Каркасные строим: Проектирование и строительство каркасных домов

Строительство каркасного дома | Полезная статья

Деревянный дом по финской или канадской технологии – что может быть проще и оптимальнее в плане соотношения цена/качество? В нынешнее непростое время идея построить дом из бруса, кирпича или оцилиндрованного бревна может обернуться нешуточными расходами. Да и времени на строительство такого дома уйдет немало. А если нужен вариант «дешево и сердито», да еще плюс к этому быстро, качественно и эстетично, то лучшей технологии, чем каркасная, не найти.

Не стоит считать каркасный дом эдаким облегченным вариантом дачи для летнего проживания – он весьма теплый и способен хорошо сохранять тепло даже самой холодной зимой. Недаром каркасные технологии так популярны в Финляндии и Канаде, а там, как известно, отнюдь не тропики. Каркасный дом способен выдержать самую суровую зиму, разумеется, при условии строгого соблюдения всех правил строительства.

Деревянный каркас

Каркасный дом представляет собой деревянный каркас, выполненный из бруса, заполненный утеплителем, изоляционным материалом, и обшитый чаще всего деревянной вагонкой, сайдингом или панелями.

В отличие от домов, целиком построенных из бруса, кирпича или блоков, каркасные дома довольно легкие. Поэтому они не требуют усиленного фундамента – достаточно будет свай или столбиков, также подойдет не сильно заглубленный ленточный фундамент.

Особое внимание следует уделить обработке бруса, используемого для строительства каркаса дома, антисептическими пропитками, а также прокладке стен, пола и кровли изоляционными материалами. Брус должен быть обработан специальными составами, препятствующими воздействию сырости и микроорганизмов, а также при строительстве обязательно нужно использовать материалы для влагозащиты и пароизоляции. Особенно это важно при укладке пола и изоляции дома снизу.


Кровля для каркасного дома

Кровля для каркасного дома монтируется также, как и для любого другого, и состоит из деревянной обрешетки, изоляционных материалов с функциями влагозащиты, парозащиты и ветрозащиты, и любого кровельного покрытия, например, металлической или мягкой черепицы.

Удобство каркасной технологии состоит в том, что пиломатериалы, используемые для строительства, можно подготовить, то есть распилить, обработать и покрасить заранее, и привезти на стройплощадку уже готовый материал, который полностью готов к сборке. После монтажа брусового каркаса и укладки изоляционных материалов стены также прокладываются утеплителем, и в завершение обшиваются досками или вагонкой (как вариант – сайдингом или другими декоративными панелями).

После наружной обшивки стен монтируются окна и входная дверь, и с этого момента тепловой контур дома можно считать закрытым и приступать к внутренней отделке дома.

При оптимальном планировании работ вся процедура редко занимает более трех месяцев, поэтому в дом, начатый строительством в апреле, можно совершенно спокойно въехать в июле. Каркасный дом – это отличный вариант экономии времени, денег и нервов.

Каркасные дома под ключ без предоплаты


Компания «Строим-Дачи» предлагает каркасные дома без предоплаты. У нас без предоплаты Вы можете заказать каркасный дом любой площади и комплектации, типовой вариант или индивидуальный. Мы работаем более чем в 35 регионах России, изготавливаем дома, доставляем на участок, осуществляем качественный монтаж. Все работы выполняем по договору, соблюдаем сроки, даем на сданные объекты гарантию. «Строим-Дачи» — надежная компания, зарекомендовавшая себя за многие годы работы, нам Вы можете доверить строительство каркасного дома любой площади и сложности.

Проекты каркасных домов эконом класса.

цена 808 000 руб

цена 751 000 руб

цена 1 814 000 руб

цена 2 400 000 руб

цена 1 431 000 руб

цена 1 951 000 руб

<<ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОМУ ПЕРЕЧНЮ ПРОЕКТОВ>>

<< Фотографии построенных объектов >>

<< Наша производственная база >>

<< Материалы, используемые в строительстве >>

<< Ответы на часто задаваемые вопросы >>

Фото готовых домов.

Одноэтажный каркасный дом

Каркасный дом с вальмой

Мансардный каркасный дом


«Строим-Дачи» — каркасные дома под ключ без предоплаты. Позвоните и закажите дом Вашей мечты прямо сейчас, не откладывайте на завтрашний день.

строим тёплый и долговечный дом

Чем же так хороши каркасные дома в строительстве под постоянное проживание? Что необходимо предусмотреть в конструкции каркасного дома под постоянное проживание? Какой дом теплее каркасный или брусовой? СК «Валдайский мастер» — даёт свой ответ на данные вопросы!

Оглавление:
1.  Можно ли построить каркасный дом под постоянное проживание?
2. Подходит ли каркасная конструкция для постоянного проживания? Какие технологические особенности под данные цели необходимо учесть?
3. Какой дом теплее каркасный или брусовой?

Компания “Валдайский мастер” вот уже 10 лет занимается строительством дачных домиков, коттеджей и бань по брусовой и каркасной технологии. За это время было накоплено множество информации, практических навыков и умений в области строительства, которыми мы можем поделиться и с Вами! Итак, в данной статье мы затронем вопрос каркасного домостроения под постоянное проживание и осветим основные вопросы, которые волнуют наших Заказчиков.

Можно ли построить каркасный дом под постоянное проживание?

Современные дачные дома и коттеджи под постоянное место жительство в каркасной комплектации можно и нужно строить! Приведём для Вас ряд основных причин и несомненных плюсов каркасного домостроения:

  • Высокая теплоёмкость стен каркаса. Построив каркасный дом под постоянное проживание с утеплением 200мм-250мм, Вы получите тёплый дом, в котором будет абсолютно комфортно в условиях зим Северо-Западных и Центральных регионов России: Пскова, Великого Новгорода, Санкт-Петербурга, Мурмаснка, Вологды, Республики Карелия, Белгорода, Брянска, Владимира, Калуги, Воронежа и Москвы. И что немаловажно, летом хозяева такого дома не будут изнывать от жары и смогут насладиться прохладой и в Южных регионах России! 
  • Нет усадки! В отличие от дома из бруса, вы забудите об «усадке» дома и ее нюансах.
  • Экономия. Каркасная конструкция обладает высокой прочностью и способностью удерживать тепло. Это позволяет существенно сэкономить во время отопительного сезона. Также раскроем секрет: помещения, которые в доме не используются на данный момент можно не обогревать по максимуму, а в тех комнатах, которые находятся в постоянном использовании, можно будет поддерживать максимально комфортную температуру воздуха. Подчеркнем одно из неоспоримых преимуществ каркаса, в случае длительного отъезда в зимний сезон можно не поддерживать отопление, поскольку по Вашему приезду дом прогреется очень быстро, буквально в пределах часа-двух! Каркасный дом энергоэффективен — даже при полном обогреве вы будите тратить в разы меньше средств, нежели отопление каменного, бревенчатого или дома из бруса.
  • Именно каркасная конструкция дома дает нашим Заказчикам больше простора для творчества в области внутренней отделки помещения. Здесь Вы сможете реализовать и менять выбор интерьера, без каких либо проблем. В данном вопросе можно положиться на нас и получить отличный вариант внутренней отделки, выполненной из древесных материалов: имитации бруса, вагонки, блок хауса. Либо поучаствовать в создании стиля дома и почувствовать себя дизайнером, занявшись внутренним убранством самостоятельно. Вы так же имеете возможность отделать дом без использования дерева, хотите жить как в квартире или каменном доме? — легко! стены в каркасном доме можно отделать под штукатурку и обои.

Проекты каркасных домов, которые отлично подойдут под постоянное проживание:

Подходит ли каркасная конструкция для постоянного проживания? Какие технологические особенности под данные цели необходимо учесть?

Любой каркасный проект должен быть реализован исключительно в соответствии с технологией строительства. Правильно возведенный силовой каркас – это основа долговечности Вашего дома! На что в первую очередь необходимо обратить внимание при строительстве под постоянное проживание?

  • На проект и бюджет: Если вы уже приобрели участок, то пора задуматься о выборе проекта под Ваши цели и бюджет! Каким должен быть хороший каркасный дом под постоянное место жительство? В первую очередь опрелелите бюджет строительства — ведь за одни и те же средства можно построить небольшой дом под ПМЖ(постоянное место жительство) и большой проект, в котором увы жить зимой будет не возможно!  Грамотнее будет возвести хорошо утепленный дом, построенный с соблюдением технологий и нюансов вашей климатической зоны, либо большой проект, но предположим без отделки, нежели строить большие замки у сомнительных подрядчиков с утеплением 100мм.
    .. После определения бюджета  обратите внимание на планировку дома, как на удобство использование проекта для жизнидеятельности вашей семьи так и на на удобство разводки коммуникаций, на отдельное техническое помещение для котельной. Выбрали дом — спланируйте его на своем участке, нанесите габарит на бумагу или же «забейте» колышки на участке. В  проект легче внести измнения до начала строительства — можно изменить форму дома, расположение комнат и их габарит и пр.
  • Выбор подрядчика — максимально важный пункт, можно долго говорить о том что Валдайский Мастер отличная компания, но оставим выбор за Вами.
  • Выбор технологии, материалов каркаса, отделки: масса возможностей и рекомендаций, но Валдайский Мастер рекомендует: классический каркасный дом по технологии платформа, выполенный на основе деревянного каркаса камерной сушки, простроганный с 4х сторон и пропитанный в заводских условиях, отделка — имитация бруса/блокхаус.
  • Выбор фундамента: Если у Вас безлимитный бюджет можно остановиться на плитных фундаментах УШП или УФП, но наши клиенты в основном выбирают современные и экономичные фундаменты — свайноростверкные ленточные фундаменты и быстровозводимые буронабивные и винтовые фундаменты(ж/б и металлические сваи), под каждый проект делается отдельный расчет нагрузок, что дает нам четкое понимание о нужном кол-ве свай под тот или иной дом, после чего делается пробное бурение на участке заказчика, для определения длины свай.   
  • Следование технологии каркасного домостроения: Все каркасные дома построенные зодчими Валдайского Мастера, будь то дачные домики, коттеджи или бани строятся в строгом соответствии с классической технологией платформа: поэтапная сборка каркасов стен на подготовленной платформе, строгое соблюдение шага между стойками каркаса (до 0,58м), применение укосов, ригелей и хидеров, вентзазоров и двойного утепления. Что такое укосы и ригеля спросите Вы? Для чего они необходимы? Это один из самых важных элементов для обеспечения устойчивости и жесткости конструкции. Укосины стабилизируют дом и равномерно распределяют нагрузку, но заметим — не все укосины «одинаково полезны», неправильно установленный укос — никогда не будет работать, либо выйдет из строя при максимальных нагрузках. Ригель же пришел к нам из финской классической технологии строительства и основная его задача – равномерно распределять нагрузку, идущую от балок перекрытия, при использовании ригелей хидеры имеют рекомендательных характер при небольших пролетах, если же дверь/окно/проем имеют размер более метра использование хидеров крайне необходимо(по сути хидер — тот же конструктивный элемент что и ригель, но устанавливается он непосредственно над проемом, так же распределяя нагрузку). Правильно построенный каркасный дом  прослужит долгие годы и будет радовать вашу династию более Века! 

На фото Вы можете увидеть процесс строительства каркасного дома на основе проекта Д18.1 и увеличенного до размера 7,5х9,0 м.. Строительство проекта велось в Новгородской области, дер. Бараниха. Каркас, ригеля, укосы — обрезная доска доска камерной сушки 50х200мм, утепление 200/250мм, кровля грандлайн монтеррей 05, отделка имитация бруса, окна рехау.

На фотографии Вы можете увидеть процесс возведения каркаса первого этажа. Ригеля и Укосы установлены снизу от обвязки под углом к перекрытию. Для информации: в России часто вместо «правильного» угла в каркасном доме устанавливают брус, что является прямым нарушением технологии — по факту вы устанавливаете себе мост холода в ответственом месте. Если подрядчик установил брус в углу дома — бегите за надзором, ставьте грамотного человека для контролирования всего процесса строительства.

Ниже на фото основной скелет – каркас дома готов. Устанавливаем ветровлагозащитные изоляционные материалы снаружи дома, вентзазоры, обрешетку и кровлю, наружную отделку и переходим к утеплению и установки пароизоляциии внутри дома с проклейкой всех стыки, и переходим к отделке! Помните: пароизоляция должна уменьшаться изнутри дома наружу, снаружи дома и внутри утеплителя не должно быть паробарьеров! Иными словами: пароприницаемость должна увеличиваться изнутри дома наружу, для чего внутри дома на стойки каркаса устанавливается пароизоляция и проклеивается, снаружи каркас закрывается ветровлагозащищенными пленками и материлами способными с легкостью могут выпустить лишнюю влагу из утеплителя при образовании точки росы. 

  • Утепление: Для комфортного постоянного проживания из расчета зимних климатических регионов Северо-Запада и Центральной России рекомендуем выбирать утепление 200-250мм плитным утеплителем. Таким образом в  доме будет тепло в любой мороз! Многие производители современных утеплителей заверяют о том что хватит и 150мм, но по факту чем теплее дом, тем более он энергоэффективен и отопление зимой не тревожит Ваш бюджет! 
  • Вентилируемый зазор: В каркасном доме под постоянное место жительство строго необходимо устанавливать вентилируемый зазор, как снаружи дома так и на кровле! Он позволяет создать поток воздуха между обшивкой и изоляцией.   И даже, если возникнет конденсат то благодаря вентиляции стена останется сухой и влага не задержится на пленке или в утеплителе. При этом вентиляционный зазор необходимо устанавливать не только в кровлю, учитывая точку росы, но и в самом устройстве стоек каркаса!

Вентзазор на кровле, проект Сканди-11 Новгородская область выполнен из строганого бруска 45х45мм.

Строгое соблюдение технологии и норм — залог хорошего дома, построенного с использованием любой технологии! Существует множество технологий строительства каркасных домов, и не важно какую выбрали именно Вы — самое главное правильных подход к делу и внимание к деталями с Вашей стороны и с стороны застройщика! Валдайский Мастер соблюдает все нюансы, что бы наши каркасы были прочными и долговечными! И в итоге получаем прочный, тёплый и долговечный каркасный дом под постоянное проживание, который будет радовать наших Заказчиков в Новгородской области долгие годы.

          В статье использовались фотографии каркасных домов возведенных в Новгородской области, дер. Бараниха и дер. Плашкино.

           

            

           
  Подробности и секреты технологии строительства читайте в статьях:

Какой дом теплее каркасный или брусовой?

Под постоянное проживание дом, выполненный по каркасной технологии будет теплее. От чего зависит теплота в доме? От используемых материалов стен, перекрытий и характеристикам теплопроводности стен. Именно по характеристики теплопотери за счёт утеплителя каркасный дом теплее, чем брусовой в 2-3 раза! Таким образом, если брусовой дом придётся доутеплять снаружи, ждать усдаки, то в каркасном – можно жить сразу и никаких финансовых влияний не потребуется!
Дома по каркасной технологии под ключ – оптимальный выбор под постоянное проживание! Экономия на отопление, возможность выбора материалов внутренней отделки, теплота, надежность и прочность домов – основные преимущества каркаса!
Компания Валдайский мастер строит недорогие каркасные дома по каркасной технологии под ключ в Республике Татарстан, Псковской, Калужской, Нижегородской, Брянской областях, Центральном и Северо-Заподном регионе, а также в Республике Татарстан и Республике Беларусь! Вы можете выбрать любой из проектов в нашем каталоге и мы построим его под постоянное проживание! Познакомиться ближе с результатами нашего труда можно в разделе отзывов и наших работ.

Рекомендуем ознакомиться с проектами из линии домов Сканди, рассчитанными под полноценное постоянное проживание:

Сохранить статью:

Строительство каркасных домов под ключ в Москве и Московской области, фото и цены проектов

Наши проекты каркасных домов в Московской области

С 1991 года компания Бако построила более 900 каркасных домов в Москве и Подмосковье. Мы предлагаем проверенные годами типовые решения, а также строительство по индивидуальным проектам. В разделе видео-отзывы, вы можете ознакомиться с нашими объектами, в том числе после 20 лет эксплуатации! Все проекты деревянных каркасных домов, предложенные в нашем каталоге, подходят для постоянного проживания.

Цены на каркасные дома под ключ

Стоимость строительства деревянных каркасных домов значительно ниже, чем из кирпича или бетона. Благодаря особенностям конструкции вы сможете получить недорогой и качественный дом в самые короткие сроки. Строительство под ключ — это готовый к проживанию дом с отделкой всего через 6-8 месяцев. Оплата производится поэтапно, первый взнос составляет 25% от стоимости дома. Воспользуйтесь нашим он-лайн калькулятором или свяжитесь с нами для получения индивидуального предложения. У нас вы можете купить дом в кредит или с использованием материнского капитала. 

Технологии строительства

Каждый построенный дом соответствует российским СНиПам и ГОСТам. Мы предлагаем две популярные технологии строительства: Канадская технология — быстрая технология строительства теплого комфортного дома, состоящего из деревянного каркаса и Sip-панелей. После возведения фундамента и инженерных коммуникаций, на месте строительства происходит сборка заранее изготовленных элементов дома. Немецкая технология — отличается от канадской тем, что изготовленные заранее конструкции готовы к чистовой отделке. Они поставляются на объект строительства с оконными проемами и стеновыми панелями.

Преимущества каркасного строительства

  • Низкая цена строительства при высоких показателях качества дома.
  • Быстрые сроки возведения в любой сезон, дом не требует усадки и готов к внутренней отделке.
  • Устойчивость к погодным изменениям (вы сэкономите на отоплении), сейсмоактивности.
  • Дома создаются из натуральных материалов, что обеспечивает безопасность и экологичность загородной жизни.
  • Эстетичность внутренней отделки, благодаря возможности прокладки коммуникаций внутри стен.

 

Преимущества компании Бако

Выбирая нас, вы покупаете экологичный дом под ключ с гарантией 10 лет. Вы можете заказать проект с внешней и внутренней отделкой, полностью готовый к проживанию. Мы соблюдаем поставленные сроки и берем на себя финансовую ответственность за их выполнение. За 29 лет работы наша компания заработала репутацию надежного застройщика, что подтверждается отличными отзывами.

Ваше здоровье — наш приоритет

Используем экологические материалы и безопасные решения

Экологичность наших домов

Вы защищены от ошибок

Благодаря нашему 30 летнему опыту.

Смотреть свидетельство о регистрации

Вы уверенно планируете бюджет

Стоимость готового для проживания дома известна заранее

Сделать расчет стоимости

Ваш дом готов к проживанию

Выполняем все работы до вашего заселения в дом

Подробный состав работ

Ваше спокойствие гарантировано

Фиксируем в договоре финансовые гарантии качества и сроков

Посмотрите подробнее

Вы знакомы с качеством заранее

Регулярно показываем дома перед сдачей

Посетите дома образцы

Каркасные дома под ключ в Санкт-Петербурге и Великом Новгороде

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Потратьте пару минут, чтобы дочитать до конца.

Строим деревянные дома с соблюдением ГОСТ и СниП
Что отличает строительство хорошего каркасного дома или деревянного дома под ключ или под усадку? Материал. Комплектации. Технологии. Именно они определяют, будет ли ваш загородный дом служить долго или потребует через несколько лет ремонта. Обязательно ознакомьтесь с информацией о том, как мы строим из бруса и в чем особенность наших каркасных домов под ключ.

Нам не все равно, каким будет Ваш загородный дом
Мы дорожим своей репутацией и отвечаем за профессионализм наших бригад. Мы не только даем гарантию два года на все построенные нами каркасные дома и дома из бруса, будь то под ключ или под усадку. Но и стараемся сделать так, чтобы вы были довольны всеми этапами строительства деревянного дома и итоговым результатом. Мы не штампуем типовые строения, а строим под каждого клиента.

Мы не предложим сделать дешевле,

мы предложим сделать лучше за те же деньги Мы только за качественное строительство недорогих деревянных домов, которые не потребуют постоянных денежных вливаний. Кажущаяся низкая цена предложения — не всегда экономия ваших денег. Честная оценка того, что действительно необходимо, а от чего можно отказаться не в ущерб качеству, делают экономию разумной.

Вы платите за результат и получаете гарантии
Будем честны, все мы боимся оказаться обманутыми. Мы не берем сомнительных предоплат в 50 % или 100 % за загородный дом. Строительство любого деревянного дома разбивается на четкие этапы, которые оплачиваются только после приемки работ заказчиком. На все построенные нами дома действует гарантия два года.

Строим деревянные дома в короткие сроки и без задержек
Собственные производственные мощности — это прежде всего контроль материалов. В строительстве наших загородных домов мы используем профилированный брус только зимней заготовки из лесов Вологодской и Новгородской областей. Материал всегда в наличии, а это значит: никаких задержек в поставке материалов и в сроках. Средние сроки строительства составляют 27 дней.

Ваш загородный дом строят профессиональные бригады
Хороший дом — это еще и профессионализм строительной бригады. Мы не берем плотников со стороны, только проверенные годами бригады, которые не только имеют большой опыт работы, но и профессионально и деликатно ведут себя на стройке. Их работа — это наша репутация. Достаточно просто посмотреть, как тепло отзываются заказчики о наших бригадах здесь.

Белый сервис
Мы ведем бизнес открыто и юридически чисто. Работаем с гарантиями, безналичной оплатой и юридическими лицами. Это гарантирует вам выполнение всех договорных обязательств, соблюдение сроков и лучшее качество работ и сервис.

Каркасные дома

Компания «Рубим дом» строит деревянные дома под ключ. Давно уже, более 14 лет. И, соответственно, мы имеем определенный опыт строительства как жилых домов из дерева, так и коммерческих и хозяйственных построек – ресторанов, бань, саун. С соблюдением всех нюансов.

Строительство деревянного дома – процесс особый. По сути, он оттачивается годами работы, и наши специалисты действительно поднаторели в этой работе. Именно благодаря им – проектировщикам и строителям – наши дома качественные и долговечные.

Словосочетание «под ключ» в последнее время очень распространено, в особенности в сфере бизнеса и ремонта. Оно означает, что объект договора – дом с нуля или, например, квартира после ремонта – сдаются заказчику в завершенном виде, то есть «заходи и живи». Конечно, и у каждого заказчика, и у каждого исполнителя свой взгляд на то, что же собой представляет объект «под ключ». Кому-то достаточно, чтобы с потолка не текло, а другому подавай управление холодильником по wi-fi. Собственно, и исполнители зачастую считают, что «так достаточно», а все, что сверх «достаточного» — нелепые «хотелки».

Конечно, в случае заказа деревянного дома под ключ мы заключаем с заказчиком договор, в котором оговариваются все нюансы. В нем попросту нет места недомолвкам и непоняткам. Заказчику действительно остается только повернуть ключ в двери и войти в свой новый дом.

Смеем утверждать, что вам в итоге будет предоставлен дом, о котором вы мечтали. Так, в идеале, и бывает с домами, которые строятся на заказ. Это при покупке жилища человек вынужден выбирать из того, что есть на рынке. А при строительстве фантазия может развернуться так, что потом свернуть ее обратно уже не удастся. Впрочем, буйство фантазии – это хорошо, но реальная жизнь вносит свои коррективы.

Мы советуем прежде, чем заказывать деревянный дом, сначала ознакомиться с соответствующей литературой. Не стать доктором наук, конечно, а поверхностно пробежаться. К примеру, вы заказали строительство деревянного дома у так называемой «дикой» бригады. Они сделают для вас все, что попросите, невзирая на то, что потом в доме невозможно будет жить. У специализированной фирмы – это практически исключено.

Мы посвятим еще не одну статью тому, как нужно и как не нужно строить деревянные дома. Пока же отметим, что при заказе строительства такого дома нужно быть готовыми как к тому, что проектировщик зарубит на корню какую-то из ваших идей или предложит что-то несравненно лучшее.

Мы строим чертежи — Магазин рамок

«Архитекторы на самом деле не строят зданий, — говорит Фрост. «То, что мы строим, — это идея. Чтобы визуализировать это, мы строим чертежи». Эволюционный процесс превращения афоризмов в точные архитектурные концепции иллюстрируется коллекцией эскизов и акварелей Фроста.

Более 200 рисунков объединены в 20 разделов, каждый из которых относится к одному из проектов CEBRA. Указатель, содержащий цветные фотографии и визуализации их работ, дополнительно иллюстрирует, как рисунки воплощаются в реальность.Представляя книгу, письменную версию выступления Фроста на TEDx Пусть ваши пальцы говорят , развивает идею книги: привлечь внимание к искусству рисования как к мощному инструменту для творчества и общения.

Характеристики
• Коллекция из более чем 200 эскизов и акварелей датского архитектора Миккеля Фроста.
• Тщательно отобранные рисунки разделены на 20 разделов, каждый из которых относится к одному из проектов всемирно признанной архитектурной фирмы CEBRA.
• Книга дает представление о творческом процессе архитектора, иллюстрируя, как идея превращается в четко определенную концепцию.
• В компактном и удобном формате книга позиционирует рисунок как мощный и важный инструмент общения для всех.

Об авторе
Миккель Фрост — практикующий архитектор и один из трех партнеров-основателей всемирно признанной архитектурной студии CEBRA, базирующейся в Дании и ОАЭ. Фрост — опытный и разносторонний иллюстратор, обладающий талантом спонтанно визуализировать свои мысли и причудливые идеи в фантастических и причудливых рисунках.В 2016 году две его акварели были приняты в коллекцию Музея архитектурного рисунка в Берлине.

Детали
Выпущены: сентябрь 2019
кадр
Русский
, написанный Mikkel Frost
графический дизайн Barbara Iwanicka
145 x 208 мм
208 страница / полный цвет / Softcover
ISBN 978-94-92311-38-2

Рассказ читателя: Сборка велосипедной рамы на заказ в домашних условиях

Последние пять лет я собираю велосипедные рамы самостоятельно, и меня чаще всего спрашивают о процессе. Оказывается, есть много людей, которые всегда хотели попробовать каркасное строительство, но не знали, с чего начать. Итак, поскольку я собираюсь приступить к сборке еще одного фрейма, я подумал, что не пожалею времени, чтобы задокументировать процесс; от проектирования до изготовления.

Раскрытие информации: На самом деле это не пошаговое руководство, и я ни в коем случае не профессионал. План состоит в том, чтобы просто дать представление о том, что нужно для создания собственной рамы, и, возможно, дать несколько полезных советов по пути.

Прежде чем мы начнем, вот несколько фотографий рам, которые я сделал в прошлом:





МАТЕРИАЛЫ: Что вам понадобится

Я покупаю все свои трубки у Саймона на сайте www.ceeway.com, но есть Есть еще много вариантов (например, Рейнольдс). Я предпочитаю все упрощать и использовать трубы с прямым сечением просто потому, что с ними легче работать, и вы также можете получить более длинные трубы — и это немного более выгодно с точки зрения затрат. Если вы хотите немного пофантазировать и немного похудеть, вы можете выбрать набор трубок с двойным баттингом, но двойное баттинг примерно в два раза дороже прямого калибра.

Трубка Columbus Gara изготавливается из стандартного хромомолибденового сплава 4130 и не является самым прочным вариантом, но, как уже говорилось, с ней легко работать и она недорога для такого любителя, как я. У меня только одна рама вышла из строя, и это было на верхней трубе, где косынка встречалась, это могло быть связано с небольшим количеством грязи в сварном шве, неисправной трубой, самой косынкой или многими другими причинами. При этом потребовалось два года гонок по всей Шотландии, и он заработал несколько подиумов, прежде чем испустил дух.

Нижняя труба:
Columbus Gara 35×0,9 мм, прямая 4130 хроммолибденовая
Верхняя труба:
Columbus 31,8×1,0 мм, прямая 4130 хроммолибденовая
Подседельная труба:
Columbus Gara 35×0,9 мм, прямая калибровочная 9130 хроммолибденовая обработанная низкоуглеродистая сталь 100x35x2,0 мм (в идеале из нержавеющей стали, но у меня уже было немного мягкой стали)
Цепные перья:
Columbus Gara, 19×0,9 мм, прямой калибр 4130, хроммолибден
Перья сиденья:
Columbus Gara, 16×0,9 мм, прямой калибр 4130 хроммолибден
Каретка каретки:
Английская резьба, 40×73 мм, низкоуглеродистая сталь
Рулевая труба:
HT44, внутренний диаметр 110 мм x 44 мм 4130 головная труба из хромомолибдена
Дроп-ауты:
Нержавеющая сталь, изготовленная на заказ 478INOX — Втулка для бутылок M5 Нержавеющая сталь
6 x 200 — Кабельная направляющая с застежкой-молнией




ДИЗАЙН: САПР не требуется

Материалы подобраны, пришло время приступить к проектированию рамы. Я создаю все свои 2D-рамки в Adobe Illustrator (фактически ручка и бумага). Это не лучшая программа для работы, но, поскольку я использую ее ежедневно (графический дизайнер), я знаю ее очень хорошо. Bikecad — лучший вариант в остальном, он содержит множество замечательных функций, таких как крепление для велосипеда, и имеет встроенный инструмент для создания шаблонов колпачков для труб. Однако, как строитель-любитель, я не могу оправдать ценник.

Начните с вилки. Эта рама будет 29er и будет оснащена вилкой с ходом 130 мм (Rockshox Recon RL Solo Air 2018 года со смещением 51 мм).Лично я предпочитаю рамы хардтейл с короткоходной вилкой. Это связано с тем, что чем длиннее ход, тем больше будет меняться геометрия во время указанного хода. Я считаю, что это приводит к тому, что ваш вес смещается вперед, эффективно увеличивается досягаемость и увеличивается угол наклона головы. Даже со 130-миллиметровой вилкой угол наклона и вылет колеблются от 63º/440 мм до 64,5º/450 мм между статической и провисшей.

Чтобы прочитать более подробную статью о хардтейлах, ходе вилки и геометрии, перейдите в блог BTR здесь.


ГЕОМЕТРИЯ: статическая или провисающая?

Я начинаю с проектирования базовой рамы с номерами, которые я хочу статическими (без нагрузки), а затем выясняю, какой будет рама с желаемым провисанием, в моем случае 25%. Затем я уточняю эти числа (округляю в большую или меньшую сторону) и проектирую полный велосипед со всеми включенными деталями. Я считаю, что работа с провисшими числами помогает мне понять, каким будет мотоцикл, когда я на нем поеду.

Угол головы: 64,5º
Угол трубки сиденья: 76º
Длина цепного стола: 428 мм
BB Drop: 70 мм
Reach: 450 мм
Ось: 148x12mm Boost




Рамка кадра: Купить

Теперь, когда этап проектирования рамы завершен, мне нужно уметь удерживать трубы под правильными углами.Вот где ваша джиг вступает в игру. Там много вариантов для покупки. Инструменты Академии, вероятно, являются одними из самых экономичных (в конечном итоге я сам их приобрету). Я решил построить свой собственный из алюминиевого профиля и различных других алюминиевых деталей. Ниже мой дизайн:


Это не самое сложное приспособление, но его можно разбить на более мелкие приспособления для изготовления отдельных частей рамы, например, переднего треугольника. Алюминиевый профиль — это, по сути, большой конструктор Meccano.Один зажим подходит для нижнего кронштейна к подседельной трубе. Второй подходит к нижнему кронштейну рулевой трубы. Я считаю, что максимально короткие секции помогают при выравнивании, так как короткие длины помогают уменьшить изгиб экструзии. К сожалению, у меня нет фотографий сборки моего джига, так как я сделал его несколько лет назад.

Прежде чем приступить к сборке, я рисую раму/секции рамы в каждом приспособлении, так как это помогает как отрезать трубы по длине, так и установить приспособление позже как можно точнее.



ИЗГОТОВЛЕНИЕ: Меньшие шаги обеспечивают точность

Попытка задокументировать весь процесс изготовления рамы оказалась немного сложнее, чем я ожидал, но я полагаю, что ее можно разбить на пять шагов; Резка труб по длине, нарезка труб/скос, сварка прихватками, проверка соосности и чистовая сварка с последующей последующей проверкой соосности.

Я начинаю с присоединения подседельной трубы к корпусу каретки, затем строю передний треугольник, затем нижние перья и перья сиденья.Как только я доволен всем этим, я делаю кропотливые работы, такие как направляющие троса, крепление диска, подвеску заднего механизма и значок на головке… вероятно, первое, что вам нужно будет освоить, если вы планируете сделать свою собственную раму. Есть несколько способов сделать это вручную (на самом деле не так сложно освоить), использовать токарный станок (мой любимый) или фрезерный станок или купить специальный инструмент для надрезки труб. Ручная подача бумажных шаблонов — это способ начать.Это помогает использовать онлайн-инструмент, такой как калькулятор для труб Metal geek. (метод показан далее на странице).

Когда вы только начинаете, лучше всего отрезать несколько отрезков трубки, чтобы попрактиковаться в митре. Это также обеспечит вас некоторыми практическими соединениями для последующей сварки. Для отличного видео, показывающего процесс ручной резки скоса с файлами, посмотрите видео о рамах Cobra здесь.

У меня есть приспособление, которое я сделал для своего токарного станка, используя трубчатый блок от Rä Bike, старую вертикальную направляющую, которую мой отец сделал много лет назад, и специальную опорную плиту, изготовленную для моего токарного станка.Это позволяет мне быстро и легко настроить разрез под правильным углом и смещением, если это необходимо, но я по-прежнему использую ручные напильники для точной настройки прилегания или очистки разреза, если это необходимо.



ПОСТРОЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ТРЕУГОЛЬНИКА: Пришло время шоу

Построение переднего треугольника — одна из моих любимых частей построения каркаса. Это довольно просто, и вы можете быстро получить что-то похожее на велосипедную раму.

Как упоминалось ранее, я всегда начинаю с соединения подседельной трубы с кареткой.Я считаю, что это самый простой способ убедиться, что подседельная труба правильно совмещена с нижним кронштейном. С помощью моего приспособления для токарного станка это прямой и довольно быстрый процесс установки угла, выбора фрезы нужного размера, резки трубы, очистки напильником и загрузки в специальное приспособление для bb/подседельной трубы. Отверстие в каретке предназначено для того, чтобы любая вода, прошедшая через подседельную трубу, могла стекать в каретку и из рамы, а также есть дополнительное преимущество, позволяющее сбрить несколько граммов.Под всеми трубными соединениями также есть отверстия, позволяющие раме дышать, что помогает при конденсации и снижает давление на этапе сварки.


Сборка подседельной трубы/каретки представляет собой простую отправную точку: вырез под углом 90 градусов с помощью кольцевой пилы. Две распорки на нижнем правом изображении центрируют подседельную трубу на корпусе каретки.


Когда я доволен подгонкой, я прикрепляю трубу на место с помощью сварочного аппарата TIG. После прихватки трубки на место ее можно снять с зажимного приспособления и полностью сварить. Мне нравится сваривать короткие участки, чередующиеся с одной стороны трубки на другую, позволяя остыть между ними, это необходимо для снижения нагрева и в качестве результат минимизирует ЗТВ (зону термического влияния).

В процессе сварки я продолжаю вставлять трубу обратно в приспособление, чтобы проверить, нет ли смещения, если что-то сместилось, вы можете исправить это, сварив на противоположной стороне движения, чтобы оттянуть его назад, но плотный скос для начала уменьшает риск смещения — если во время сварки есть зазор, он попытается закрыться, что приведет к плохому выравниванию.

Прихваточные сварные швы размещают трубы таким образом, чтобы их можно было сваривать снаружи приспособления. Продолжайте проверять выравнивание и сваривать небольшими сегментами.


Тот же самый процесс используется для изготовления нижней и верхней труб, используя размеры из моих рисунков ранее.Единственная разница заключается в том, что для нижней и верхней трубы необходимо сделать два разреза, которые должны быть параллельны друг другу. Это достигается за счет использования двух трубных блоков, один из которых крепится к приспособлению для крепления трубы на токарном станке, а другой используется как уровень. Поместив цифровой угломер на верхнюю часть второго трубного блока, вы можете снять/повернуть трубку и определить ее уровень.

Чтобы убедиться, что скосы на каждом конце выровнены, я зажимаю трубный блок в центре трубы (внизу слева) и проверяю это с помощью уровня перед каждым разрезом.


ВТУЛКА ПОДСЕДЕЛЬНОЙ ТРУБЫ: Вы также можете купить одну готовую

Мне еще предстоит найти велосипедную трубу для подседельной трубы 30,9 мм, в прошлом я вытачивал алюминиевые втулки, чтобы вставлять их в трубу 34,9 мм x 0,9 мм, но они вскоре либо повредились, либо застряли в рамах. Поискав лучшие решения, я нашел других производителей рам, использующих хомуты подседельной трубы и приваривающих их к подседельной трубе. В идеале я бы хотел использовать нержавеющую трубку 35 мм x 2 мм из нержавеющей стали 316, но у меня уже было немного мягкой стали нужного размера.

Я начинаю обрезать трубу до грубого размера, а затем обтачивать края на токарном станке до тех пор, пока она не станет длиной 100 мм. Половина воротника затем обрабатывается до 33,1 мм, чтобы соответствовать подседельной трубе. Если посадка слишком тугая, я кладу ее обратно в токарный станок и полирую наждачной бумагой до тех пор, пока она не станет правильной.




НАКЛАДКА: Стальные рамы, такие как эти

Даже при наличии специальных приспособлений для скоса труб всегда будет время, когда понадобится старый добрый метод бумажных шаблонов.Это хороший навык, который стоит усвоить, когда вы начинаете строить фреймы. В некоторых дизайнерских программах есть встроенный конструктор шаблонов, но я использую онлайн-инструмент под названием Metal Geek, калькулятор для копинга труб. Используя свой оригинальный чертеж, я ввожу углы и диаметры в калькулятор и позволяю ему делать свое дело, затем вы выбираете формат, в котором хотите загрузить.

Для косынки я сделал два шаблона, а затем использовал Adobe Illustrator, чтобы объединить их в один (шаблон см. на втором рисунке). Затем я вырезал его и использовал аэрозольный клей, чтобы приклеить шаблон к трубе. Обрезаю как можно ближе к шаблону с помощью угловой шлифовальной машины, а затем подгоняю напильником. Выбирая файл, вы хотите выбрать тот, который имеет радиус как можно ближе к радиусу родительской трубы. Если это невозможно, вы можете использовать дуговое движение из стороны в сторону при заполнении тюбика. Продолжайте проверять прилегание к раме или родительской трубе. Выделите все выступы маркером и продолжайте подпиливать, пока не будете довольны посадкой. Это довольно утомительная работа (мне она даже нравится).но, как упоминалось ранее, плотная посадка под углом имеет решающее значение, когда дело доходит до сварки.





ДРОПАУТЫ: Вы тоже можете купить их

Прежде чем я смогу добраться до цепи/перьев сиденья, мне нужно сделать дропауты. Мне нравится делать из велосипеда как можно больше, я начал обрабатывать некоторые детали из 25-мм нержавеющей стали. Это относительно простой (но трудоемкий) процесс резки на грубую длину, с каждой стороны на токарном станке, сверление 12-миллиметрового отверстия в центре, растачивание остальных до толщины стенки 2 мм, а затем обработка обратной стороны, чтобы сделать защелка для колеса, которая помогает при установке / снятии колеса. В прошлом я просто обрабатывал его плоско, но установка колеса таким образом может стать неудобной.





НИЖНЯЯ ЧАСТЬ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ: Почти готово

Дропауты готовы, я могу перейти к моей наименее любимой части сборки хардтейла, сиденью/перьям. Я мог бы облегчить себе жизнь, купив предварительно изогнутые/формованные нижние перья, но мне нравится свобода начать с 19-миллиметрового хромомолибдена и для этой сборки. 16 мм для перьев сиденья. Как и в большинстве других шагов, я начинаю с того, что иду к макбуку и рисую нижние перья и нижние перья, чтобы упростить получение углов и длин, а также упростить настройку приспособления.


После измерений пришло время установить приспособление в полную конфигурацию. Именно в этот момент я вспомнил, что урезал экструзию наибольшей длины до 1200 мм, а это означало, что нужно немного поумнеть в настройке приспособления. Итак, снова пришлось вернуться к Macbook, чтобы составить план.

Я считаю, что цепь и перья сиденья могут решить или сломать раму, поэтому стоит потратить на них время. Это тот же процесс, что и для остальной части рамы, но с дополнительной сложностью изгиба и формирования труб.Я немного подрезал каждую перекладину, используя приспособление для токарного станка, а затем обрезал остальные вручную напильником. Постоянно проверяйте приспособление, пока оно не подойдет. Слишком тугие или слишком свободные, и после сварки стойки могут тянуться в разные стороны. В будущем я планирую создать специальный прибор, который поможет улучшить и ускорить этот процесс.

Чем больше деталей, тем больше ошибок при сборке заднего треугольника. Хорошая посадка обеспечивает правильное выравнивание.

Когда нижние перья и перья сиденья готовы, пришло время сварить прихваточным швом всю раму и собрать ее, чтобы проверить выравнивание и убедиться, что все подходит.Потом полностью сварю и сделаю окончательную центровку.


Доволен состоянием рамы, вернулся в мастерскую, чтобы полностью сварить всю раму. После полной сварки пришло время для последней проверки выравнивания и холодной установки рамы. В идеале у меня был бы специальный стол для выравнивания, но вместо этого приходится много измерять, а затем скручивать, тянуть и толкать в разные стороны большими рычагами (металлическим стержнем). Без специальной таблицы выравнивания это немного проб и ошибок, пока я не получу то, что мне нравится.Эта рама, заднее колесо все еще слегка наклонено в одну сторону вверху, но вы едва заметите это на глаз и не почувствуете, как оно едет, так что для меня этого достаточно.

Для крепления тормоза и механической подвески у меня есть специальные приспособления, чтобы удерживать их в правильном положении, а затем их просто приварить, опять же, не торопясь, чтобы снизить температуру и проверить выравнивание по ходу.


ВРЕМЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

План с самого начала заключался в том, чтобы сделать эту сборку как можно более дешевой, поэтому, если у меня еще не было детали, я просматривал все ведра со скидками в Интернете в поисках лучших предложений или шел по маршруту. нефирменной альтернативы от ebay, такой как почта-капельница Satori, которая, кажется, представляет собой RSP с небольшими изменениями.

Что касается трансмиссии, я решил вернуться в прошлое к девятиступенчатой ​​​​SRAM в сочетании с кассетой 11-42 т. Это потому, что я не использую все десять передач на других своих велосипедах, но в основном это чертовски дешевле.

Колесная пара: Superstar EX23 Boost 75 фунтов стерлингов за пару
Шины: Maxxis Ardent/ Crossmark 50 фунтов стерлингов
Вилка: Rockshox Recon RL 140 фунтов стерлингов
Система шатунов: Sr Suntour Zeron 60 фунтов стерлингов -42t 9 Speed ​​25£
Тормоза: Magura mt2 60£ пара
Dropper: Satori 30.9 мм 70 фунтов стерлингов
Руль: Raceface 25 фунтов стерлингов
Педали: Promend 8 фунтов стерлингов




Вот и все! Я закончил, пока. Я собираюсь ездить на велосипеде в течение следующих нескольких недель в его сыром состоянии, пробуя несколько различных положений троса (отсюда и изоленту), и как только я буду доволен, мне просто нужно будет приварить оставшиеся крепления троса, добавить распорка между нижним пером и пером сиденья, чтобы помочь распределить силы от торможения, а затем выбрать цвет (всегда одно из самых сложных решений).

400 [Не удалось загрузить вставку Instagram] https://instagr.am/p/Bz3tsdsFtSq&maxwidth=1000&hidecaption=1

Как создать пользовательскую фоторамку для телевизора

Пользовательская фоторамка, установленная на телевизоре.

Создание декоративной деревянной рамы вокруг настенного телевизора — отличный способ улучшить внешний вид телевизора. Вот как это сделать.

Как построить рамку вокруг телевизора:
    1. Измерьте размер телевизора.
    1. Вырежьте и соберите коробку из бруса 1×4 или 1×6 с внутренними размерами на 1/8 дюйма больше внешних размеров телевизора.
    1. Скосить углы декоративного молдинга (мы использовали дверной наличник). Сделайте внутреннюю часть рамы на 1/4″ больше, чем внутренняя часть коробки (на 3/8″ больше, чем внешняя сторона телевизора), чтобы оставить 1/8″ раскрытия вокруг коробки.
    1. Прибейте и приклейте скошенную рамку к краю коробки.
    1. Окрасьте или покрасьте раму и ящик.
    1. Приклейте полоски самоклеящегося фетра к внутренней стороне рамы.
  1. С помощью винтовых проушин прикрепите эластичные ленты к задней части коробки, чтобы удерживать раму на месте.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Дополнительная информация

ТЕХНОЛОГИЯ ВИДЕО
Дэнни Липфорд: Декоративная рамка для настенного плоскопанельного телевизора по сути является рамкой для электронного устройства. Вы начинаете создавать его с измерения размеров самого телевизора.

Каркас изготавливается штучно.Мы используем один на шесть, но вы можете варьировать это в зависимости от глубины телевизора и того, какую его часть вы хотите покрыть. Коробка будет иметь скошенные углы с внутренними размерами, которые на одну восьмую дюйма больше, чем внешние размеры телевизора, поэтому обязательно делайте измерения до короткой точки скосов. Эта коробка собирается на ровной поверхности с помощью клея и финишных гвоздей.

Затем вырежьте декоративный молдинг, который будет крепиться к переднему краю рамы. Мы оставляем восьмую часть дюйма там, где молдинг перекрывает раму; поэтому мы добавляем вдвое больше, или одну четверть дюйма, к размерам, которые мы режем.Эти косые разрезы делаются на плоской стороне досок, так что они создают вид рамы для картины, когда все они соединяются вместе.

После того, как рама будет готова, выберите любой стиль, который лучше всего соответствует вашему интерьеру. Мы выбрали искусственную отделку сухой кистью, похожую на каминную полку возле телевизора.

После этого на внутреннюю часть рамки наклейте самоклеящиеся войлочные полоски для защиты телевизора от царапин и резинки на задней панели, чтобы рамка не соскальзывала с передней части телевизора.В результате телевизор стал декоративным аксессуаром, а не просто бельмом на глазу.

Создание стоп-кадров в Final Cut Pro

Клипы стоп-кадра удерживают определенный кадр на месте, временно останавливая действие на экране. Вы можете создать клип стоп-кадра из любого видеоклипа на временной шкале или в браузере. Если вы создаете клип стоп-кадра из браузера, он прикрепляется к основной сюжетной линии в точке воспроизведения как связанный клип.

Если вы не хотите создавать отдельный клип для стоп-кадра, вы можете создать сегмент удержания, который временно останавливает действие части клипа.Сегменты удержания обеспечивают более точное управление, особенно когда вы создаете эффекты с переменной скоростью. См. раздел Создание сегментов удержания в Final Cut Pro.

Вы также можете создать файл неподвижного изображения из видеокадра в своем проекте или из клипа в браузере. Например, вы можете отправить кому-нибудь по электронной почте изображение в формате JPEG, показывающее определенный момент в вашем проекте. См. раздел Экспорт неподвижных изображений с помощью Final Cut Pro.

Создание стоп-кадра клипа

Вы можете создавать стоп-кадры на лету во время воспроизведения или путем перехода к определенному кадру в клипе.

Примечание: Клип стоп-кадра сохраняет все атрибуты, которые были применены к исходному клипу, такие как настройки и эффекты.

  1. На временной шкале или в браузере Final Cut Pro выполните одно из следующих действий:

    • Переместите бегунок или указатель воспроизведения к кадру, который хотите заморозить.

    • Начать воспроизведение клипа.

  2. Выберите «Правка» > «Добавить стоп-кадр» (или нажмите Option-F).

    Способ добавления стоп-кадра в проект зависит от того, был ли стоп-кадр создан на временной шкале или в браузере.

    • Если вы создали стоп-кадр из клипа на временной шкале: Новый стоп-кадр вставляется в положение скиммера или указателя воспроизведения на временной шкале.

    • Если вы создали стоп-кадр из клипа в браузере: Новый клип стоп-кадра прикрепляется как связанный клип к точке воспроизведения на временной шкале.

Изменение продолжительности стоп-кадра по умолчанию

Клипы стоп-кадра имеют ту же продолжительность по умолчанию, что и клипы неподвижного изображения: 4 секунды. Вы можете изменить продолжительность по умолчанию на панели редактирования в настройках Final Cut Pro.

  1. Выберите Final Cut Pro > «Настройки» (или нажмите Command-Запятая), затем нажмите кнопку «Редактирование» в верхней части окна.

  2. Отрегулируйте ползунок значения неподвижных изображений.

Honor Country Seabees We Build, рамка номерного знака We Fight, тонкий обод


12 долларов.95$12,95

Депозит без импортных сборов и 15 долларов США. 92 Доставка в Российскую Федерацию Детали

Подробный обзор процесса сборки каркаса на заказ

Для тех, кто никогда не занимался заказом велосипеда на заказ — в этом посте подробно рассказывается о том, что с этим связано. Если вы когда-либо были человеком, который издевался над ценой изготовленного на заказ велосипеда, я уверен, что следующая информация даст вам представление о мастерстве и затраченном времени.

Этот десятиэтапный процесс — это то, что вы можете ожидать от большинства производителей велосипедных рам на заказ.

Семинар Co-Motion в Юджине, штат Орегон, США.

Первоначальное обсуждение — это первый контакт, который вы устанавливаете со строителем каркаса. На самом деле мы выбрали, с кем мы хотим построить наш тандем, прежде чем говорить с кем-либо — большинство людей отправят электронное письмо или позвонят от двух до пяти сборщиков рам, прежде чем остановиться на одном.

Способы устранения строителей включают в себя: выбор материала, из которого вы хотите построить раму, способ изготовления рамы (паяный, с проушинами, сварной), какой строитель соответствует вашему бюджету и какой опыт у строителя. . Вы также можете получить лучшее впечатление от одного строителя по электронной почте или по телефону. Большинство сборщиков рам любят свою работу и будут говорить с вами столько, сколько вам нужно, чтобы чувствовать себя в них уверенно, поэтому обращайтесь к ним и не бойтесь задавать вопросы.Вы можете прочитать о том, почему мы выбрали Co-Motion ЗДЕСЬ.

Наше первоначальное обсуждение с Co-Motion включало в себя несколько электронных писем, чтобы определить, для чего будет использоваться наш тандем, некоторые особенности нашей новой рамы, и как только мы разобрались со сложностями тандема (размер колес, тормоза, сплиттеры рамы и т. д.) начальная цитата.

Большинство производителей рам требуют предоплату в размере 30-50% от стоимости рам. Это покроет стоимость материалов, а в случае, если рама вам больше не нужна, строителю будет чем заплатить за свои усилия.Co-Motion получила от нас 50%.

Компания Co-Motion прислала нам лист с размерами кузова и велосипеда, которые им требовались для дизайна нашего нового тандема. В листе рассказывается, насколько комфортно мы чувствуем себя на наших туристических велосипедах, какой стиль вождения нам нравится, насколько хорошо мы чувствуем, что наш велосипед подходит нам, и многое другое.

К счастью, у нас есть велосипеды, которые нам очень подходят, так что это очень помогает Co-Motion с новой рамой. Другие клиенты часто обращаются к специалисту по подгонке велосипедов в магазине велосипедов, чтобы подобрать идеальный размер рамы, прежде чем выкладывать серьезные суммы денег.

На самом деле мы получили электронное письмо от Двана из Co-Motion, который был обеспокоен одним из измерений, которые мы предоставили. Оказывается, мы неправильно измерили наши бедра! Эти длины являются ключевым измерением для наших углов подседельной трубы.

Наша предварительная конструкция тандема предусматривала более длинную рулевую трубу и более короткую верхнюю трубу, чем требовалось.

Как только у проектировщика рамы появится хорошее представление о размерах вашего тела и предполагаемом использовании вашего велосипеда, он приступит к его составлению в программе САПР. Если вы не имеете представления о геометрии велосипеда, вам придется довериться тому, что сделал для вас дизайнер рамы.

Несколько доработок позже, и мы прибили это.

В нашем случае мы сделали несколько изменений с Дваном, чтобы он соответствовал моей текущей длине верхней трубы и отрегулировал длину рулевой трубы, чтобы дать нам определенное количество прокладок под моим выносом.

Как только вы будете довольны тем, что написано на бумаге, вы можете дать добро на сборку. У некоторых строителей есть лист подписи, другие просто ведут устный диалог или диалог по электронной почте.

Трубки рамы просто болтаются, ожидая, когда их превратят в велосипедные рамы!

Теперь волшебство может произойти.Все, что вы обсуждали со своим строителем, превращается в то, о чем вы можете перестать мечтать и начать кататься.

У большинства строителей есть очередь на месяцы и годы, но некоторые избранные могут доставить вам раму менее чем за месяц. Для Co-Motion это восьминедельное ожидание плюс некоторое время на почтовые расходы.

Большинство строителей дадут вам знать, когда приступят к изготовлению вашей рамы. Они позвонят вам с возможными предложениями по изменениям, которые вам могут понравиться в середине сборки.Если это прямая работа без драмы, рама готова, и вы будете знать, когда она будет готова к покраске.

Процесс сборки:

Скос: Соединяемые встык трубы рамы отрезаются по длине, и для пересечения с другими трубами используются кольцевые пилы. С нестандартными рамами процесс скоса часто выполняется на токарном станке с ручным управлением.

Один из членов бригады Co-Motion следит за тем, чтобы трубы рамы были подготовлены и готовы к сварке.

Сварка : Большинство нестандартных производителей будут сваривать вашу раму методом TIG на нестандартных приспособлениях для рам.

Тандем в мастерской сидит на рамном приспособлении Co-Motions. Один из сотрудников Co-Motion сваривает довольно удивительно выглядящую «пятерку».

Обработка: Что отличает Co-Motion от других производителей рам, так это то, что они изготавливают собственные детали рамы (дропауты, воротники сидений, заглушки вилки, корпуса каретки, рулевые трубы и т. д.) на своем заводе на трех станках с ЧПУ. Преимущество этого заключается в том, что они контролируют качество деталей, могут изготавливать детали специально для тандемных и туристических велосипедов и могут создавать рамы быстрее, чем другие сборщики, потому что они могут изготовить недостающую деталь за несколько часов!

Металлические опилки повсюду.Я уверен, что Co-Motion трудно поддерживать чистоту в мастерской! Задние дропауты Co-Motion почти готовы к работе.

Пайка и отделка: Фурнитура рамы (бутылки, направляющие троса, тормозные мосты и т. д.) припаяна к раме латунью и отшлифована до гладкости.

Боб, первый сотрудник Co-Motions, пайка рамы. Боб вручную делает угловую пайку.

Выравнивание: Точность выравнивания рамы проверяется перед покраской с использованием специальных инструментов.

Покраска в студии Co-Motion

Покраска: Крупные строители часто имеют собственную малярную мастерскую.Они могут покрасить вашу раму практически сразу. Рамы подвергаются пескоструйной обработке для удаления грязи и масел. Этот процесс делает поверхность рамы шероховатой для прилипания краски. Большинство производителей выполняют трехэтапный процесс окраски: грунтовочный слой, базовый цвет и заключительный прозрачный верхний слой. Но поскольку ваша рама изготовлена ​​по индивидуальному заказу, вы можете получить причудливую покраску в десять этапов, если хотите!

Небольшие строители часто используют сторонние компании для покраски своих рам, что требует больше времени на организацию, доставку и покраску.Иногда сторонние художники справятся со своей работой лучше, чем сборщик рам на заказ, потому что они специализируются на этом.

Для получения дополнительной информации о фабрике Co-Motion ознакомьтесь со статьями BikeRumor: часть первая, часть вторая и часть третья.

Этап после окраски часто называют «подготовкой». Здесь нарезаются все резьбы на раме, обтачиваются поверхности и рассверливаются рулевая колонка и подседельные трубы. Большинство строителей также обрабатывают стальные рамы ингибитором ржавчины.

Теперь рама на 100% готова к сборке деталей.

Когда все будет готово, вы обычно получите несколько фотографий готовой к отправке рамы. Остаток необходимо будет оплатить до отправки рамы.

Каркас будет тщательно упакован строителем. Эти ребята постоянно присылают кадры, не волнуйтесь, они будут идеальными, как только вы их получите!

Пост-каркас против каркасного строительства

Когда дело доходит до строительства любого здания, есть два основных метода.Есть каркасное строительство, метод, который мы чаще всего ассоциируем со строительством дома, и есть каркасное строительство, метод, используемый для строительства амбаров.

Оба этих метода строительства имеют явные преимущества и недостатки, но как выбрать наиболее подходящий для вас метод? Когда дело доходит до конструкции с рамой и стойкой, в чем разница и как выбрать лучший метод для вашего приложения? Вот полная разбивка обоих методов, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам принять решение:

 

Что такое конструкция опорной рамы?

Каркасно-стоечное строительство — это метод строительства, в котором используются большие фундаментные стойки и стропильные фермы. Столбы обычно закапывают в землю на 4-6 футов для поддержки, что устраняет необходимость в фундаменте подвала или подполья. Поскольку стропильные фермы крепятся непосредственно к фундаментным стойкам, в стоечно-каркасной конструкции нет необходимости во внутренних несущих стенах. Это способствует характерным открытым внутренним пространствам стоечно-каркасного здания.

 

Что такое каркасное строительство?

Каркасное строительство — это то, о чем думает большинство людей, когда представляют себе строительство дома.Каркасные проекты строятся поверх бетонного подвала или фундамента с подпольем и используют внутренние стены для поддержки. Каркасные здания часто имеют более сложные конструкции каркаса стен, чем каркасные здания, и хорошо известны своим дизайном и стилем, которые они привносят в традиционный жилой дом.

 

Пост-каркасное строительство против каркасного строительства: разбивка

Имея четкие определения стоечно-каркасной и каркасно-каркасной конструкции, мы можем более внимательно рассмотреть общие различия, преимущества и недостатки обоих вариантов строительства.

 

Требования к фундаменту

Каркасные здания требуют опорного фундамента, а стоечно-каркасные — нет. Когда дело доходит до стоимости, преимущество здесь, безусловно, у стоечно-каркасной конструкции.

В целом, по оценкам строителей, 15% стоимости каркасных домов уходит на строительство фундамента. Так как стоечно-каркасное строительство не требует фундамента или подвала, стоимость, связанная с этими зданиями, значительно ниже.Однако для некоторых приложений, таких как жилой дом, подвал является выгодной особенностью и стоит дополнительных затрат.

 

Строительная прочность

Как каркасная, так и стоечно-каркасная конструкция позволяет создавать прочные и долговечные здания, пригодные для круглогодичного проживания. Тем не менее, если вы планируете большой проект, например, хлев для скота, лучшим вариантом будет строительство пост-каркаса. Благодаря прочным стойкам, установленным непосредственно в землю и прикрепленным к прочным фермам крыши, здания с опорным каркасом могут выдерживать очень большие снеговые нагрузки и выдерживать сильные порывы ветра.

 

Универсальность здания

Каркасная конструкция известна своей универсальностью благодаря большому открытому внутреннему пространству. Если вы работаете над каким-либо коммерческим, промышленным или сельскохозяйственным проектом, стоечно-каркасная конструкция, вероятно, будет лучшим вариантом, поскольку открытые внутренние пространства могут быть сконфигурированы для любого применения.

Каркасное здание может быть одинаково универсальным для жилых помещений, но не так хорошо подходит для коммерческих или сельскохозяйственных построек.Поскольку каркасно-каркасные здания опираются на внутренние стены в качестве структурной поддержки, трудно достичь такого же объема открытого внутреннего пространства в каркасно-каркасном здании. Тем не менее, каркасное здание по-прежнему является очень универсальным вариантом с неограниченными вариантами дизайна, особенно для жилых домов.

 

Скорость сборки

В целом, стоечно-каркасное строительство является более быстрым вариантом строительства. Для этого требуется меньше материалов, меньше труда и минимальные земляные работы, что в сумме приводит к значительному сокращению времени строительства.Поскольку в большинстве стоечно-каркасных зданий используется кровля и сайдинг с металлическими панелями, это также увеличивает скорость строительства. Целые металлические панели можно прикрепить непосредственно к опорам здания, что намного быстрее, чем установка крыши из битумной черепицы.

Для каркасного строительства строительство, как правило, занимает немного больше времени. Бетон для фундамента должен быть залит и выдержан, внешние и внутренние стены должны быть обрамлены, и в целом для сборки каркасного здания используется больше материалов.Хотя строительство каркасного дома занимает больше времени, преимущества часто перевешивают время для домовладельцев.

 

Строительная изоляция

Как каркасно-стоечное, так и каркасно-каркасное строительство позволяет получить здания с хорошей теплоизоляцией. Последние достижения в области технологий способствовали повышению общей энергоэффективности любого строительного процесса. Почти любое здание можно утеплить, чтобы сократить расходы, связанные со счетами за электроэнергию, и создать надежную энергетическую изоляцию.

Тем не менее, стоечно-каркасная конструкция может способствовать лучшей изоляции здания.Стойки каркаса обычно устанавливаются на расстоянии около 8 футов друг от друга, что значительно дальше, чем 16-24 дюйма здания с каркасом. Эти широкие пространства в стенах стоечно-каркасного здания означают, что изоляция может быть установлена ​​равномерно с минимальными площадями для передачи энергии. Поскольку изоляция ломается через каждые 16-24″ в каркасном здании, там больше точек для передачи потенциальной энергии, что делает стоечно-каркасное строительство более энергоэффективным вариантом.

 

Post-Frame и Stick Frame: что лучше для моего приложения?

Каркасные здания чаще всего ассоциируются с хозяйственными постройками, такими как амбары, сельскохозяйственные склады и амбары для скота. Это быстрый и экономичный метод строительства, который позволяет построить здания стандартного размера за очень короткое время. Для любого приложения, которое требует прочного, надежного здания за короткий период времени и с минимально возможными инвестиционными затратами, строительство пост-каркаса является лучшим вариантом.

Каркасное здание — лучший вариант для более индивидуальных и жилых зданий. Для домовладельцев, которым нравится традиционный уютный дом с внутренними стенами, разделяющими спальни, кухни, гостиные и многое другое, каркасная конструкция является лучшим вариантом.Каркасная сборка также позволяет немного больше настроек. Поскольку здание не обязательно зависит от изготовленных компонентов, таких как фермы крыши, вы можете спроектировать и настроить здание по своему вкусу.

В конце концов, выбор между каркасным строительством и стоечно-каркасным строительством действительно зависит от вашего применения и ваших личных предпочтений. Если вы ищете способы сэкономить, построить здание в минимальные сроки и по доступной цене, вероятно, вам подойдет стоечно-каркасное строительство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.