Скоба такелажная что это: Что такое скоба такелажная?

разновидности изделий, правила использования и хранения

Технологии и материалы

Punto Design: как мы создаем мебель для общественных пространств… Наши изделия разрабатываются совместно с ведущими мировыми дизайнерами и архитекторами – профессионалами со всего мира: студиями «Karim Rashid», «Pastina», «Gibillero Design», «Studio Mattias Stendberg», «Arturo Erbsman Studio», Мишелем Пена и другими.
Связь сквозь века Новый бизнес-центр органично интегрирован в историческую застройку московского переулка благодаря фасадам, облицованным HPL-панелями Fundermax с фактурой натуральной неокрашенной древесины. Наличники окон, разработанные по историческим эскизам из различных регионов России, дополнили образ старинного особняка. Плитка в городе Рассказываем, какую роль тротуарная плитка способна играть в создании комфортной городской среды.
Ценности культуры У международной команды EQUITONE есть повод для гордости: за последние годы продукция компании использовалась в строительстве более двадцати знаковых объектов культуры по всему миру. Duravit для делового кластера «Сбербанк Сити» – крупнейшего.
.. Коллекции Duravit разработаны дизайнерами Маттео Туном и Филиппом Старком. Wienerberger поздравляет с наступившим Новом Годом и подводит… керамика Porotherm в 2021г – спрос превысил предложение!
новая керамическая плитка Terca Slips,
новый онлайн-курс «Школа проектировщиков»,
керамика Wienerberger – для Open Village,
канал Porotherm на Youtube,
работаем дальше для вас и – к новым победам на рынке! Инновационная сантехника.
Новинки подвесных монолитных… Последняя революция в сантехнике произошла недавно, когда оборудование для ванных комнат приобрело монолитную форму. Следуя мировым трендам, специалисты Cersanit создали новые модели подвесных унитазов CREA SQUARE и CITY OVAL. Спрятали крепления и колено под корпус, добились ещё большей эстетики, гигиеничности и простоты в уходе. Что ещё нужно знать дизайнеру о новинках? Красный кирпич от брутализма до постмодернизма Вместе с компанией BRAER вспоминаем яркие примеры применения кирпича в архитектуре брутализма – направления, которому оказалось под силу освежить восприятие и оживить эмоции.
Его недавний опыт доказывает, что самый простой красный кирпич актуален.
Может быть даже – более чем. Подведены итоги Гран-при 2021 KERAMA MARAZZI 10 декабря официально объявлены результаты международного конкурса реализованных проектов Гран-при KERAMA MARAZZI 2021. 3D-узоры из кирпича Объемная кладка – один из способов переосмыслить традиционный кирпич и сделать здание современным и контекстуальным одновременно.
Разбираемся, что такое 3D-кладка и как ее возможно реализовать. «Донские зори» – 7 лет на рынке! Гроссмейстерские показатели российского производителя:
93 вида кирпича ручной формовки, годовой объем – 15 400 000 штук,
морозостойкость и прочность – выше европейских аналогов,
прекрасная логистика и – уже – складская программа!
А также: кирпичи-лидеры продаж и эксклюзив для особых проектов Знак качества Регулярно в мире проходят тысячи архитектурных конкурсов, но не более десятка являются авторитетными площадками демонстрации или проводниками новых идей.
В их числе – A+Awards, которую присуждает архитектурный портал Architizer. Среди лауреатов Девятой премии – сразу два проекта, в которых используются фиброцементные панели EQUITONE. Андрей Кузьменков, Digital Guru: «С общественным мнением… Агентство Digital Guru занимается управлением репутацией и исследованиями пользовательских мнений в социальных медиа – так называемым social listening, а также геоаналитическими исследованиями. О том, как эти методы могут использоваться архитекторами и застройщиками на стадии подготовки и планирования общественно значимых проектов, мы поговорили с директором Digital Guru – Андреем Кузьменковым.
Клинкер Hagemeister – ведущая партия в проекте Для строительства ЖК «Ривер парк», спроектированного архитектурным бюро ADM, использовалась клинкерная плитка Hagemeister в специально созданных для этого комплекса сортировках и миксах – эксклюзивных и неповторяющихся ни в одном другом проекте. Коллекция светодиодного искусства Выбрать идеальный светильник под определенный интерьер легко! Главное, влюбиться в светильник с первого взгляда и представить его в интерьере своей гостиной, кухни, спальни или офиса. Потолки-фрагменты – ключ к адаптивным пространствам Они позволяют ощутить проницаемость поверхности и высоту пространства, сохраняя звукоизолирующие свойства, и гибко зонировать помещение, что сейчас особенно актуально. Потолки-фрагменты Armstrong от Knauf Ceiling Solutions – адаптивное и современное решение. Игра света расширяет пространство Даже самые маленькие помещения обретают очарование, когда в них появляются мансардные окна VELUX и образуются пересекающиеся световые потоки. Хижины выходного дня в Австрии, Италии, Швеции и Дании, равно как и модульный Скаут-хаус в Казани красноречиво подтверждают этот закон. Профилактика лучше лечения Белый налет на кирпичных фасадах: виды, причины появления и как их избежать. Японские фасады в средней полосе России «КМ-Технология» представляет: лучшие проекты коттеджей 2020 – 2021г с фасадами KMEW и видео – уроки по отделке фасадов Кирпич плюc: с чем дружит кладка С какими материалами стоит сочетать кирпич, чтобы превратить здание в архитектурное событие? Отвечаем на вопрос, рассматривая знаковые дома, построенные в Петербурге при участии компании «Славдом».

Сейчас на главной

В цветах нежности Корпуса квартала Nolistra в Страсбурге вобрали в себя сложные оттенки окружающих построек: архитекторы LAN усилили и ретранслировали неизбитые цвета в городское пространство. Суметь посметь Выставка в галерее «Беляево» объединяет советское и современное монументальное искусство – и стрит-арт, поднимая тему их сходств и отличий, в которых, если подумать, не все так просто, как кажется. Эмоциональный подход Кафе-кондитерская Zolaism на морском курорте по проекту B. L.U.E. Architecture Studio. Архитектурное реалити-шоу Роман Леонидов, известный автор роскошных загородных домов и усадеб, о которых неоднократно писал портал archi.ru, стартовал на своем youtube-канале с новым интернет-проектом «Построй СВОЙ дом». Первым классом Вилла в самолете на скале с видом на Индийский океан: именно такая идея пришла в голову бизнесмену Феликсу Демину. Осуществить ее помогает студия Geometrium. Около архитектуры МАРШ анонсирует старт образовательных программ, которые будут интересны не только проектироващикам: теперь в школе можно обучиться архитектурной керамике, фотографии и познакомиться с современными тенденциями, даже если вам нет 18. Пушки замолчали В бывшем монастыре, позже занятом пушечно-литейными мастерскими, теперь расположился Институт политических наук Sciences Po. Авторы реконструкции в центре Парижа – бюро Moreau Kusunoki. Стальные своды В Днепре идет строительство трех станций метро по проекту Zaha Hadid Architects. Перекрытия их вестибюлей изготовят на городских предприятиях из вторично использованной стали. Синий том Он посвящен одному из самых современных и «хайтековских» материалов как XX, так и XXI века – стеклу. Стекло рассматривают глазами архитекторов, производителей, историков, журналистов и дизайнеров. Вашему вниманию – первый выпуск издания todigest, чья цель – изучать современную архитектуру через материалы и технологии. «Стратегически правильные шаги» В Таллине вручены премии архитектурных союзов Эстонии и архитектурного фонда «Культурного капитала Эстонии» за 2021 год. Творческие опыты Показываем пять проектов ПИ «АРЕНА» для зарубежных конкурсов: от оперы и библиотеки до заповедных мест и искусственного острова. Железнодорожный восторг Команда архитекторов, возглавляемая Foster + Partners и Marge Arkitekter, выиграла конкурс на реконструкцию Центрального вокзала Стокгольма. Крупнейший транспортный хаб Северной Европы увеличит свою пропускную способность в два раза. Радости речного спорта В архитектурном бюро «Мезонпроект» разработали концепцию ревитализации набережной реки Ушаковки в Иркутске. Пустынная территория может стать уникальным центром развития рафтинга и важнейшим общественным пространством города. Конкурсы и премии для архитекторов. Выпуск #257 Будущее подземных парковок, дизайн для биогородов и виллы в пустыне Эр-Рияда. Одна гора в ожидании другой В Шанхае готова первая очередь комплекса 1000 Trees по проекту Heatherwick Studio. Якоб ван Рейс, MVRDV: «Многоквартирный дом тоже может… Дом RED7 на проспекте Сахарова полностью отлит в бетоне. Один из руководителей MVRDV посетил Москву, чтобы представить эту стадию строительства главному архитектору города. По нашей просьбе Марина Хрусталева поговорила с Ван Рейсом об отношении архитектора к Москве и о специфике проекта, который, по словам архитектора, формирует на проспекте Сахарова «Красные ворота». А также о необходимости перекрасить обратно Наркомзем. Суперлобби «Суперметалла» Общедоступное лобби культурно-делового комплекса «Суперметалл», спроектированное архитектором Марией Яско, – масштабное пространство, раскрывающее, подчеркивающее и усиливающее промышленную специфику здания. Оно выстроено на контрастах и подчинено интригующему маршруту. Илья Машков: «Нужен диалог между профессиональным… Высказать замечания по тексту закона можно до 8 февраля на портале нормативных актов. В том числе имеет смысл озвучить необходимость возвращения в правовую сферу понятия эскизной концепции и уточнения по вопросам правки или искажения проекта после передачи исключительных прав. «Сценарий для конкретного места» Среди центров ТУМО в разных городах Армении, а также в Париже, Москве, Берлине филиал в Гюмри выделяется своей неординарной, смелой архитектурой. Редкий для страны пример реконструкции был реализован по проекту ливанского архитектора Бернара Хури. «Черная часовня» Представлен проект очередного временного павильона лондонской галереи «Серпентайн» – для лета 2022 года. Его автор – американский художник Тиастер Гейтс. Пользы не сулит, но выглядит безвредно Мы попросили Марию Элькину, одного из авторов обнародованного в августе 2020 года письма с критикой законопроекта об архитектурной деятельности, прокомментировать новую критику текста закона, вынесенного на обсуждение 19 января. Вывод – законопроект безвреден, но архитектуру надо выводить из 44 и 223 ФЗ. Дом докеров В порту «Сероглазка» по проекту мастерской «Циркуль» построили административно-бытовое здание: оно обыгрывает эстетику грузовых контейнеров, справляется с соседством сопки и открывает вид на бухту. Титан над рекой Конференц-центр реки Янцзы в Нанкине по проекту бюро Morphosis: кровля его подиума покрыта 50 000 м2 титановых панелей. Юлий Борисов: «Мы создали систему гибкую, но управляемую,… UNK объявила о новом этапе реорганизации. Теперь она – экосистема из 9 компаний, взаимодействующих между собой бесшовно и горизонтально. Мы попросили Юлия Борисова пояснить суть реформы. Дивный вид С помощью малых архитектурных форм и ландшафтных решений «Проектдевелопмент» примирил асфальто-бетонную набережную Дивногорска с величественными видами на реку и горы. Золотая осень навсегда В Будапеште открылся Дом музыки по проекту архитектора Со Фудзимото. Золотое очелье Новый стеклянный объем с параболической аркой из корабельной стали между башнями штаб-квартиры Сбербанка – общественное пространство, открытое для посещения. Архитектурную концепцию предложили Evolution Design. Ниже рассказ о сложностях и тонкостях. Ценность подлинности Музей Третьяковых в 1-м Голутвином переулке – пример нестандартного подхода к формированию экспозиции там, где невозможна мемориальная обстановка дома-музея. Другая особенность – проект реставрации вырос из дизайна экспозиции, и оба нацелены на демонстрацию подлинности и акцентирование аутентичности. Такое сращение экспозиции и проекта реставрации возможно только при очень последовательной работе от идеи к воплощению. Показываем, рассказываем, беседуем с автором проекта Наринэ Тютчевой. Пришельцы в порту Пекинское бюро MAD выиграло конкурс на проект международного круизного терминала в китайском Чунцине. На берегу реки Янцзы приземлятся сразу шесть ярко-красных «космических кораблей».

Такелажные скобы. Статьи компании «Prommetey»

Сегодня такелажные скобы – это неотъемлемое оборудование в области транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, такелажных и монтажных видов деятельности.

Особенности такелажных скоб и их разновидности

Термин «такелаж» изначально имел отношению к мореходству. Во времена покорения открытого океана и развития судостроительной индустрии это слово означало общее название всех снастей на судне или приспособление отдельно взятой мачты. Иными словами, такелаж – совокупность всех снастей судна.

Сегодня такелажные скобы – это неотъемлемое оборудование в области транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, такелажных и монтажных видов деятельности. Такелажная скоба представляет из себя крепление, которое выполняет функции соединительной детали между подъемным приспособлением и грузом.

Существует множество стандартов и типоразмеров такелажных скоб, но суть конструкции для всех одинакова и проста.

Конструкция состоит из двух частей шекеля (скобы) и болта с гайкой либо с винтом. В зависимости от формы скобы и типа замыкающего элемента скобы существует всего четыре разновидности скоб:

  • прямые (тип СА) с болтом-гайкой;
  • прямые с винтом;
  • омегообразные (тип СИ) с болт-гайкой;
  • омегообразные с винтом.

Пример такелажа прямой формы

Пример такелажа омегообразной формы

Если выбирать такелаж по форме скобы, то следует отталкиваться от следующего: скобы прямой формы отлично подходят для соединений с металлическими тросами и цепями, а также выдерживают большую нагрузку при одинаковом диаметре сечения скобы. Омегообразные же идеально подходят для работы с синтетическими тросами, текстильными стропами и ремнями. Помимо этого, данный вид скоб не позволяет закручиваться грузу.

При покупке такелажной скобы по типу замыкающего элемента можно сказать, что крепеж болт-гайка является более надежным в плане самовывинчивания замыкающего элемента, тем более что с болт-гайкой в комплекте идет контрящая шпилька, которая минимизирует случай саморазборки такелажа. Недостаток такого типа конструкции проявляется в ситуацих, когда требуется часто и быстро размыкать и снова замыкать такелажную скобу. В таком случае рациональней использовать скобу с винтовым замком. Процесс сборки-разборки куда проще и быстрее, однако не рекомендуется использование данного такелажа для длительного, статического соединения.

Перед использованием такелажной скобы необходимо убедиться в следующем:

  • вся маркировка разборчива;
  • корпус и штифт принадлежат и соответствуют одному изделию;
  • резьба штифта и корпуса не повреждена;
  • не использовать такелажную скобу с предохранительным болтом без разводного шплинта;
  • нет деформаций изделия;
  • на такелаже отсутствуют заусеницы трещины и коррозия;
  • такелаж не поддавался непредусмотренному в его эксплуатации термическому воздействию;
  • не восстанавливался путем сварки, нагрева или изгиба.

В компании «Прометей» имеется широкий выбор монтажных скоб различной формы и типоразмера. Обратите внимание, что при покупке оптом каждый покупатель гарантированно получает скидку. Наша компания гарантирует качество и надежность, а также предоставляет консультацию, которую можно получить позвонив на номер горячей линии или написав менеджерам в онлайн-чат нашего сайта. Доставка осуществляется курьерской службой по всей территории Украины.

Что такое скоба такелажная и где ее используют? Рзновидности грузовых скоб

Когда дело доходит до подъема и такелажа, знание оборудования, которое вы используете, является важной частью безопасности. Обычным элементом оборудования, используемого для подъема и такелажа, является скоба.

Основа скобы – металл высокого качества, как правило, имеет U-образную форму, закрывается с помощью болта или винта. Скобы, как правило, изготовлены из кованой стали, чтобы обеспечить очень высокую прочность на разрыв. Многие отечественные подрядчики начали требовать такелажные скобы иностранного производства.

Отечественные vs Иностранные такелажные скобы

Об этом упоминалось выше, но теперь пришло время развить эту тему дальше. Многие отечественные подрядчики начали требовать скобы иностранного производства. Большинство такелажных скоб изготовленные в США. Их часто предпочитают из-за новых технологий производства из-за более совершенных процессов производства и испытаний изготовляемой продукции.

Винтовой штифт и болтовые скобы

Каждая работа уникальна, а это значит, что требования разные. Не говоря уже о том, что подрядчики могут иметь предпочтения в дополнение к требованию импортных скоб. Помимо обычных вещей, таких как размер и емкость U-образной формы, основное различие между скобами будет заключаться в том, являются ли они винтовой шпилькой или скобой для болта.

Винтовой штифт

Скоба с винтовым штифтом говорит сама за себя. Это тип скобы, в которой штифт имеет конец с наружной резьбой, который входит во внутреннюю резьбу в корпусе скобы. Эти скобы популярны из-за простоты использования и чаще всего используются на работах, не требующих тяжелых приспособлений.

Скоба такелажная с болтом

Скоба с болтом тоже не требует пояснений. Это тип скобы, в которой штифт имеет конец с наружной резьбой, который проходит через корпус скобы и фиксируется болтом с внешней стороны скобы. Эти скобы не так просты в использовании, как скобы с винтовыми штифтами, из-за требований к закреплению болта на штифте. Однако скобы болтового типа, как правило, являются лучшим решением для работ, требующих крепления для тяжелых условий эксплуатации.

Скобы грузовые — разновидности

Такелажные скобы из нержавейки для крепления на воде

Скоба такелажная прямая, скоба g210, скоба с винтом g210 размеры

Скоба такелажная G210

    Такелажная скоба G210 c винтом (болтом) является такелажным грузовым фитингом и используется непосредственно в отрасли грузоподъема, но может использоваться также и в монтажных работах. Изготавливается из углеродистой стали согласно стандарту EN13889 на заводах-производителях мирового уровня. Скоба типа G209 имеет «прямую» форму и несущий винт. Винт вкручивается внутрь одной из проушин, не выходя из нее наружу. Так же винтовая скоба покрыта слоем оцинковки, что предотвращает преждевременную коррозию и выход ее из строя. Скобу такелажную в народе часто называют грузовая шакла или такелажная серьга. Основное применение скобы это соединение различных элементов грузоподъемной остнастки. Это может быть как соединение различных стропов, так и навеска на стропы, периодически снимаемых (заменяемых) фитингов. Для работы со скобой достаточно лишь выкрутить несущий винт, завести в скобу строп, петлю или проушину, и вкрутить винт обратно в скобу.

Применение скобы такелажной грузовой G210:

— для скрепления различных такелажных элементов, изделий

— для статичного или периодического закрепления фитингов на стропах

— в морском и автомобильном направлениях

— в других монтажных, грузоподъемных и хоз работах

Преимущества Такелажной скобы (шаклы) компании КАРГОСЕТ:

— выбор грузоподъемности скобы от 0,5 до 85 т.

— имеет запас прочности 6:1 и сопровождается паспортом на изделие

— скоба имеет заводское оцинкованное покрытие, за счет чего имеет визуально эстетичный вид и не поддается воздействию окружающей среды

Технические размеры, вес (масса), резьба, запас прочности такелажной скобы G-210 приведены в таблице ниже:


Размер Г/п A B C D D1 E H L F G Масса
  тн мм кг/шт
1/4 » 0,5 40 24 6 8 5 12 22 35 15 6 0,05
5/16 » 0,75 49 30 8 10 6 14 26 42 19 8 0,08
3/8 » 1 59 37 10 12 5 16 31 52 24 10 0,13
7/16 » 1,5 69 42 12 13 5 18 36 57 26 11 0,2
1/2 » 2 76 46 13 16 6 20 39 68 31 14 0,27
5/8 » 3,25 97 60 16 19 7 27 51 87 39 17 0,57
3/4 » 4,75 118 72 19 23 8 32 64 101 48 20 1,2
7/8 » 6,5 133 81 23 26 8 35 71 114 51 22 1,43
1 » 8,5 149 94 26 28 8 43 79 132 60 26 2,15
1 1/8 » 9,5 170 103 29 33 10 46 92 145 68 31 3,06
1 1/4 » 12 188 118 33 36 12 52 99 160 74 32 4,11
1 3/8» 13,5 215 128 35 37 14 58 119 179 82 34 5,28
1 1/2 » 17 225 137 38 42 15 61 121 185 89 37 7,23
1 3/4 » 25 265 161 46 50 18 66 140 225 101 46 12,1
2 » 35 312 184 51 57 31 82 172 263 122 51 19,2
2 1/2 » 55 377 238 66 70 35 105 203 330 145 66 32,5

    Купить скобы грузовые G-210 типа СА по низким ценам можно от 1 шт. Для покупки данной позиции Вам нужно оставить заявку на сайте, либо позвонить нашим специалистам по телефонам из раздела контакты.   

    Заказать шаклы прямые g-210 с винтом и доставкой по городу или отправкой удобными автотранспортными компаниями во все областные центры Украины

    Стоимость такелажных прямых скоб G-210 с винтом с учетом доставки Вам просчитает наш специалист по получении заявки

Якорь, цепной и винтовой штифты, болтовой тип

Скоба представляет собой U-образное, несущее нагрузку соединительное устройство, предназначенное для использования со съемным штифтом. Скобы можно использовать в ряде различных приложений для крепления и крепления груза для соединения различных типов подъемных строп, цепей или канатов с объектом или друг с другом.

Chackles можно использовать в различных приложениях, в том числе:

  • Такелаж
  • буксировки или вытягивания
  • Подъемный подъем
  • Подъемное подъемное
  • Tie-down

Просто как поднимающиеся стропы и слинг-крючки, кандалы в различных конструкциях и конфигурациях. Может возникнуть путаница, чтобы понять, какой тип скобы использовать для вашего приложения, но вы не хотите угадывать или выбирать неправильно — это может привести к отказу такелажа, который может привести к значительному ущербу или травме!

В этой статье мы рассмотрим различия между формой (изгибом) скобы, а также различными типами штифтов, которые используются для крепления груза. Мы также обсудим различные типы материалов, из которых может быть изготовлена ​​скоба, и представим некоторые скобы, предназначенные для специальных применений.

Какие существуют типы кандалов?

Части кандалов:

Прежде чем мы начнем, давайте обозначим различные части кандалов, чтобы, когда мы используем такие термины, как «дужка», «уши», «булавка» или «плечо», вы были знакомы с что мы имеем в виду:

  • Лук  – изогнутая часть корпуса скобы напротив штифта, часто называемая дужкой, корпусом, дужкой или чашей
  • Уши  – часть корпуса скобы которые поддерживают штифт скобы
  • Штифт  – стальной болт, соединяющий два ушка скобы
  • Плечо  – часть штифта, которая соприкасается с ухом, когда штифт полностью ввинчен или зацеплен

Всегда следите за тем, чтобы выбранная вами скоба соответствовала или превышала предел рабочей нагрузки для выполняемой задачи и была сравнима с пределом рабочей нагрузки (WLL) строп и другого используемого такелажного оборудования.

Типы дуг скоб: якорные скобы и цепные скобы

Форма корпуса скобы, или дуги, является основным фактором, определяющим стиль скобы и то, как ее можно использовать.

Якорные скобы / дуговые скобы

Термины якорные скобы и дуговые скобы используются взаимозаменяемо и относятся к типу скоб с большей круглой дугой в форме буквы «О». Форма дуги большего размера позволяет нагружать эти типы скоб сбоку или использовать их в нескольких соединениях строп.

Анкерные скобы можно использовать для бокового натяжения, если учесть снижение до допустимой нагрузки на основании углового отклонения от линейного (0°), которое мы более подробно обсудим далее в этой статье.

Цепные скобы / D-образные скобы

Цепные скобы, также называемые D-образными скобами, имеют D-образную дугу, которая уже, чем якорные скобы. Поскольку эти скобы разработаны и рассчитаны на линейное натяжение, их нельзя нагружать сбоку, , так как боковая нагрузка может скрутить или погнуть дугу скобы.

При использовании цепной скобы центральная линия груза всегда должна совпадать с центральной линией используемой скобы.



Типы штифтов скобы: винтовой штифт, болтовой или круглый штифт

Особое внимание следует уделить типу штифта скобы, который используется для вашего приложения. Некоторые типы штифтов предназначены для подъема над головой, а другие — нет. Некоторые контакты идеально подходят для сценариев «взять и поднять» и могут быть быстро подключены и отключены, в то время как другие больше подходят для полупостоянных приложений.

Скобы с винтовым штифтом

На скобе с винтовым штифтом штифт с резьбой вставляется через проушины и затягивается. Скобы с винтовыми штифтами быстро и легко подсоединяются и отсоединяются, поэтому они удобны для такелажа, который используется для приложений «сбор и место» или когда стропы и другое оборудование часто заменяются. Скобы с винтовыми штифтами не рекомендуются для постоянной или долгосрочной установки.

Скобы с винтовыми штифтами могут использоваться там, где присутствует боковая нагрузка, а также с многоплечевыми стропами.Тем не менее, при использовании в ситуации боковой нагрузки необходимо учитывать снижение WLL.

Имейте в виду, что трос под напряжением, такой как строп, используемый в конфигурации сцепки с ошейником, может привести к вращению, закручиванию или скручиванию резьбового штифта, что может привести к самопроизвольному выкручиванию штифта. Всегда затягивайте штифт перед каждым подъемом.

Чтобы штифт не вращался или не ослаблялся из-за вибрации, в качестве дополнительного метода крепления можно использовать мышь. Проденьте проволоку из отожженного железа через отверстие в воротнике штифта и вокруг соседней ножки скобы, надежно скрутив оба конца вместе.

При использовании скобы с винтовым штифтом резьба резьбового штифта должна быть полностью зацеплена, затянута, а буртик должен соприкасаться с корпусом скобы.

Болтовая скоба

Болтовая скоба — это более надежная версия, используемая в такелажном снаряжении, в которой болт и гайка расположены рядом со шплинтом. Скобы болтового типа можно использовать в любом приложении, в котором используется круглый штифт или винтовой штифт. Эти типы скоб остаются безопасными, даже когда скоба подвергается вращению или крутящему моменту.

Скобы болтового типа практичны во многих случаях, когда анкерный болт должен немного вращаться. Затяжная гайка и шплинт устраняют необходимость затягивать штифт перед каждым подъемом или перемещением груза, поэтому скобы болтового типа являются отличным выбором для полустационарной или долгосрочной установки или там, где груз может скользить по скобе. штифт, заставляющий его вращаться.

Скобы с круглыми штифтами

Скобы с круглыми штифтами состоят из круглого штифта без резьбы, который фиксируется шплинтом.Они хорошо работают в приложениях, где штифт может подвергаться крутящему моменту или скручиванию.

Они наиболее популярны для крепления, буксировки, подвески или приложений, где нагрузка строго линейна. Шплинт используется для фиксации штифта скобы на месте.

Однако скобы с круглыми штифтами не рекомендуются для потолочного подъема.   Скобы с круглым штифтом не следует использовать в качестве токосъемного кольца в такелажных приложениях, где имеется несколько ветвей стропы или где может возникать боковая нагрузка.

Специальные типы скоб

Анкерные и цепные скобы могут использоваться для различных целей и в сочетании с различными типами строп, цепей или канатов. Однако для некоторых применений или конфигураций оснастки требуется более специализированная скоба:

Синтетические скобы для строп

На синтетической скобе для стропа дуга скобы расширена для повышения эффективности синтетического тканевого стропа или синтетического кольцевого стропа. Эта конструкция позволяет достичь 100% допустимой нагрузки стропа за счет предотвращения защемления или скручивания стропов, что может привести к повреждению стропов или снижению их номинальной грузоподъемности.

Синтетические строповые скобы доступны в конструкции с винтовым штифтом или болтом.

Широкие скобы

Используется в сочетании с синтетическими тканевыми стропами большой грузоподъемности, синтетическими кольцевыми стропами или стропами из проволочного каната. При использовании скобы с проволочным тросом диаметр скобы должен быть равен или больше диаметра троса. Увеличенный радиус дуги скобы обеспечивает:

  • Увеличенную площадь поверхности для лучшего отношения D/d
  • Увеличенный срок службы стропа
  • Устраняет необходимость в проушине для наперстка
  • Предотвращает перекручивание и скручивание стропа вокруг лука

Длинные скобы

Эти длинные скобы идеально подходят для использования в строительстве, где требуется большая длина для крепления к точкам захвата.Их также можно использовать в качестве скобы для подъема более толстых продуктов.

Скобы для шпунтовых свай

Как следует из их названия, они разработаны специально для протаскивания шпунтовых свай. Эти типы скоб снабжены легко открывающимся штифтом, который не отсоединяется и не теряется.

Материал скоб

Дуги из углеродистой стали

Расчетный коэффициент 6:1. Более пластичен, чем сплав. Доступны с круглым штифтом, винтовым штифтом, болтовым типом.

Скобы из легированной стали

Расчетный коэффициент 5:1.Прочнее углеродистой стали. Может достигать WLL, эквивалентного углеродным скобам, при меньшей конструкции изделия. Доступны с круглым штифтом, винтовым штифтом, болтовым типом.

Оцинкованные скобы

В процессе гальванизации наносится тонкий слой оксида цинка для защиты от ржавчины и коррозии. Оцинкованные скобы можно использовать в промышленных целях, где влажность не является главной проблемой, но где скобы все же необходимо защищать от элементов, которые могут вызвать ускоренную коррозию или ухудшение качества продукта.

Скобы из нержавеющей стали

Скобы из нержавеющей стали обеспечивают наибольшую коррозионную стойкость и идеально подходят для морского применения. Для защиты скобы от соленой воды или химических сред можно использовать различные марки нержавеющей стали. Скобы из нержавеющей стали обычно дороже оцинкованных.

Что следует учитывать при боковой нагрузке скоб

Некоторые типы скоб рассчитаны на некоторую форму боковой нагрузки.Для этих типов скоб будет снижен предел рабочей нагрузки, указанный производителем.

Цепные скобы не рекомендуется использовать для боковой загрузки, так как это может привести к необратимому скручиванию или деформации дуги скобы.

Согласно ASME B30.26 Такелажное оборудование , при отклонении угла боковой нагрузки от линейного (0°) произойдет следующее снижение номинальной нагрузки: % рейтингового снижения нагрузки IN-RINE (0 ° до 5 °) None 6 ° — 45 ° 30% 46 ° — 90 ° 50% Более 90° Не рекомендуется. Проконсультируйтесь с производителем или уполномоченным лицом.

При использовании скобы с несколькими стропами ноги стропа должны опираться на корпус скобы, а не на штифт. Если в корпусе имеется несколько строп, их угол не должен превышать 120°. Угол нагрузки влияет на напряжение в скобе, поэтому при уменьшении горизонтального угла напряжение в скобе увеличивается — см. ниже:

Горизонтальный угол (градусы) Множитель напряжения

9

90° 1.000
60 ° 9 60 ° 9 1.155
45 ° 9 1.414
30 000 9 2.000

Упаковка

Когда дело доходит до него, самая важная часть Чтобы определить, какой тип скобы использовать, нужно иметь полное представление о:

. Оттуда вы можете сотрудничать с авторитетным магазином такелажных изделий или поставщиком такелажного оборудования, чтобы определить, какой тип скоб лучше всего использовать для вашего приложения. Это гарантирует, что конструкция скобы и предел ее рабочей нагрузки будут адекватными для подъемов, которые вы будете выполнять.

В Mazzella мы сотрудничаем со всеми основными поставщиками такелажного оборудования в отрасли. Мы можем предложить и изготовить стропы в сборе или предоставить вам отдельные стропы и оборудование, необходимое для самостоятельной сборки.

Мы предлагаем полный ассортимент крюков, скоб и другого такелажного оборудования следующих производителей:

  • Crosby
  • CM
  • Van Beest
  • Gunnebo Industries
  • Peerless Industrial
  • И многое другое!

Мы также проводим обучение подъему и такелажу и имеем сертифицированных инспекторов для выполнения требований OSHA/ASME по периодическим проверкам. Если вы хотите записаться на консультацию или получить предложение по вашему следующему подъемному проекту, свяжитесь с одним из наших специалистов по подъемным работам сегодня.



Скобы

Мы сотрудничаем со всеми основными поставщиками такелажного оборудования в отрасли. Мы храним и распространяем все типы кандалов от нескольких производителей, в том числе:

  • Crosby
  • CM
  • Van Beest
  • Gunnebo Industries
  • Peerless Industrial Group, Inc.
  • И многое другое!

Позвоните нам по телефону 800.362.4601 или нажмите здесь, если вам нужны скобы!  

Такелажное оборудование

Мы предлагаем один из самых больших и полных перечней такелажных и грузоподъемных изделий в стране от крупнейших мировых производителей. Некоторые из продуктов, которые мы храним:

  • Скобы — всех типов, размеров и отделки от 1/4 тонны до более 1000 тонн
  • Подъемные кольца — стандартные и метрические
  • Рым-болты — кованые, метрические и из нержавеющей стали
  • Крюки — вертлюги, проушины, колье, самоблокирующиеся и приварные
  • Основные кольца/звенья — всех размеров, типов и отделок
  • Талрепы и вертлюги
  • У нас также есть много другого оборудования для такелажа.

Если вы не можете найти стандартный элемент, отвечающий вашим конкретным потребностям, узнайте о специальном такелажном и подъемном оборудовании. Все аппаратные продукты соответствуют спецификации ASME B30.26.

Позвоните нам по телефону 800.362.4601 или нажмите здесь, если вам нужно оборудование для такелажа!

Подъемные и такелажные скобы | Якорные и D-кольцевые скобы

Тяжелые такелажные скобы ежедневно используются в погрузочно-разгрузочных работах для соединения подъемных строп, стальных канатов, цепей и волоконных канатов либо с грузом, либо друг с другом.Скобы чрезвычайно универсальны и бывают разных конструкций и конструкций, а также из самых разных материалов. Это делает скобы универсальными как в дизайне, так и в использовании. Такелажные и подъемные скобы можно использовать для:

  • Такелаж
  • Подъем
  • Подъемный
  • Буксировка или буксировка
  • Швартовка

Различные комбинации конструкций и материалов делают некоторые подъемные скобы более подходящими для различных подъемных операций. Это затрудняет выбор правильной скобы для вашего подъемного оборудования. Ниже мы рассмотрим различные стили и материалы, используемые для изготовления подъемных скоб, и их характеристики по сравнению друг с другом. Если вы не можете найти то, что ищете, или если вы не знаете точно, что вам нужно, не стесняйтесь позвонить или написать по электронной почте в наш отдел продаж, чтобы поговорить со специалистом по такелажным изделиям.

Типы кандалов

Независимо от типа, все подъемные скобы состоят из одних и тех же 4 частей:

  • Дужка: изогнутая часть корпуса скобы напротив штифта, иногда называемая дужкой, корпусом, дужкой или чашей
  • Проушины: части корпуса скобы, поддерживающие штифт скобы
  • Штифт: стальной болт, соединяющий два ушка скобы
  • Плечо: часть штифта, которая соприкасается с ушком скобы, когда штифт полностью ввинчен или зацеплен

Типы кандалов различаются по трем основным признакам:

  1. Форма корпуса/дужки
    • Якорь / Лук
    • Цепь / D-кольцо
    • Специальность
  2. Стиль булавки
    • Винтовой штифт
    • Болт, гайка и шплинт
    • Круглый штифт
  3. Материал
    • Легированная сталь
    • Углеродистая сталь
    • Сверхпрочная углеродистая сталь
    • Оцинкованная сталь
    • Нержавеющая сталь

Примечание. Эти материалы скобы применимы только к корпусу скобы.Все штифты скоб изготовлены из легированной стали.

Чтобы выполнить безопасный подъем, вы должны выбрать скобу с правильным типом корпуса, типом штифта и материалом для работы. Несоблюдение одного из этих трех критериев может поставить под угрозу вашу нагрузку и/или работников.

Варианты кузова со скобами

Два наиболее распространенных типа корпуса: якорные скобы , иногда называемые носовыми скобами, и цепные скобы , иногда называемые D-образными скобами.Любой другой тип кузова будет считаться специальной скобой , которую мы коснемся ниже.

Якорные и дуговые скобы

Эти крановые скобы называются якорными или дуговыми скобами из-за их большой O-образной дуги. Такая конструкция носовой части дает возможность использовать их в конфигурациях с несколькими стропами, а также возможность боковой загрузки (с некоторым снижением предела рабочей нагрузки). Хотя термины «лук» и «анкерная скоба» используются взаимозаменяемо, настоящая дуговая скоба имеет более крупную и более четкую дугу в форме буквы «О», чем якорная скоба.

Цепь и D-образные скобы

Эти крановые скобы называются цепными или D-образными скобами из-за их дуги в форме буквы «D». Цепные скобы имеют более узкие дуги, чем якорные и дуговые скобы. Такая конструкция дуги дает скобам D возможность выдерживать чрезвычайно тяжелые нагрузки в линейном положении. В отличие от якорных и дуговых скоб, цепные и D-образные скобы никогда не должны подвергаться боковой нагрузке, поскольку они рассчитаны и рассчитаны только на линейное натяжение.

Типы штифтов скобы

Подъемные скобы всех типов корпусов доступны в трех основных конструкциях штифтов:

  • Скобы с винтовыми штифтами
  • Скобы болтового типа
  • Скобы с круглым штифтом

Скобы с винтовыми штифтами

Скобы с винтовым штифтом крепятся путем введения штифта с резьбой в ушко скобы без резьбы и затягивания штифта вручную через ушко с резьбой. Эти подъемные скобы идеально подходят для приложений, в которых скоба часто снимается, а также для операций «сбор и место», когда стропы и такелажное оборудование часто меняются.

Очень важно всегда затягивать резьбовой штифт перед каждым подъемом, потому что, в зависимости от применения подъема, ваш винтовой штифт может повернуться или вывернуться из резьбы во время подъема. Чтобы бороться с этим, вы можете даже подумать о том, чтобы прикрепить штифт к корпусу скобы в полупостоянных приложениях, чтобы предотвратить вращение штифта.Мышь достигается за счет обматывания проволоки из отожженного железа через отверстие в воротнике штифта и вокруг ножки скобы. Затем провода туго скручиваются, чтобы прикрепить штифт к корпусу скобы. Всякий раз, когда вы используете скобу с винтовым штифтом, такелажник должен убедиться, что резьба полностью затянута, затянута, а плечо соприкасается с корпусом скобы, прежде чем пытаться поднять ее.

Скобы болтового типа

Скобы болтового типа, иногда называемые скобами с болтом и гайкой или предохранительными скобами, представляют собой подъемные скобы со штифтом, который крепится с помощью болта, гайки и шплинта. Их называют защитными скобами, потому что они обеспечивают лучшую в отрасли безопасность и надежность, когда речь идет о подъемных скобах. Конструкция скобы болтового типа более надежна, чем скоба с винтовым штифтом, и поэтому очень хорошо подходит для более постоянных применений, а также для применений, в которых ожидается скручивание или вращение скобы. Конструкция с гайкой и шплинтом также устраняет необходимость затягивать штифт скобы перед каждым подъемом. Защитные скобы хорошо подходят практически для любых подъемных работ; однако их не так легко снять, как скобы с винтовыми или круглыми штифтами.Скобы болтового типа доступны в версиях, сертифицированных DNV, которые идеально подходят для применения на шельфе, в соленой воде и в более широких морских условиях.

Скобы с круглым штифтом

Скобы с круглым штифтом изготавливаются с использованием круглого штифта без резьбы, который фиксируется шплинтом. Скобы с круглым штифтом идеально подходят для применений, в которых скоба может подвергаться скручиванию или закручиванию, поскольку вращательные движения не могут сместить штифт. Скобы с круглыми штифтами не так надежны, как скобы с болтовыми или винтовыми штифтами, и поэтому их нельзя использовать для подъема над головой.Их также нельзя использовать в качестве коллекторного кольца для многоветвевых стропов. Скобы с круглым штифтом чаще всего используются для крепления, буксировки и подвески.

Специальные скобы

Несмотря на то, что описанные выше типы скоб очень универсальны и подходят для большинства подъемных работ, иногда для обеспечения безопасного и надежного подъема требуются специальные скобы. Эти более специализированные кандалы включают, но не ограничиваются:

  • Синтетические скобы для строп
  • Широкие кандалы
  • Длинные кандалы
  • Скобы из нержавеющей стали
  • Шпунтовые скобы

Синтетические скобы для строп

Синтетические стропы требуют специальных скоб, потому что в обычных скобах они имеют тенденцию защемляться и скручиваться. Это сжатие и защемление могут серьезно снизить предел рабочей нагрузки синтетического стропа. Синтетические скобы для строп имеют очень широкую и плоскую дужку, которая увеличивает опорную поверхность на дужке и стропе. Эта большая площадь контакта с поверхностью позволяет использовать синтетический строп на 100% от его номинальной мощности без опасности повреждения стропа.

Широкие кандалы

Широкофюзеляжные скобы имеют стандартную O-образную дугу, которая даже больше и шире, чем традиционные якорные скобы.Широкие скобы используются для крепления синтетических круглых и тканых стропов и, особенно, для крепления канатных стропов. Скобы, используемые в такелаже с проволочными канатами, должны иметь диаметр, который больше или равен диаметру проволочного каната. Это называется отношением D/d. Широкие скобы позволяют вам оснастить большие проволочные канаты, для которых требуется скоба большего диаметра для достижения необходимого соотношения D/d. Правильное соотношение D/d позволяет стропам иметь более длительный срок службы и устраняет необходимость в проушине для наперстка в канатных стропах.

Длинные кандалы

Скобы с большим вылетом идеально подходят для применения в строительной отрасли, где требуется больший вылет для крепления к точкам захвата. Так же, как и скобы с D-образным кольцом, скобы с большим вылетом никогда не должны нагружаться сбоку или точечно. Для достижения предела полной рабочей нагрузки нагрузка должна быть равномерно распределена по всему штифту. Длинные скобы можно дополнительно использовать в качестве дужки для подъема более толстых предметов.

Шпунтовые скобы

Скобы для шпунтовых свай изготовлены специально для протягивания шпунтовых свай.Они оснащены штифтом с легким открытием, который не отсоединяется от дужки. Несмотря на то, что сфера применения шпунтовых скоб ограничена, они отлично справляются со своей конкретной задачей.

Материалы для скоб

Материал, из которого изготовлена ​​скоба, является важным фактором при выборе правильной такелажной скобы для вашего подъемного оборудования. Такелажные скобы изготавливаются из пяти различных материалов, каждый из которых имеет свой набор преимуществ и недостатков:

  • Скобы из легированной стали
  • Скобы из углеродистой стали
  • Сверхпрочные скобы из углеродистой стали
  • Скобы из оцинкованной стали
  • Скобы из нержавеющей стали

Материал, из которого изготовлена ​​скоба, относится только к корпусу скобы.Все штифты скоб изготовлены из легированной стали.

Скобы из легированной стали

Скобы из легированной стали имеют расчетный коэффициент 5:1. Они прочнее углеродистой стали и поэтому имеют более высокий предел рабочей нагрузки, чем скобы из углеродистой стали того же размера. Скобы из легированной стали дороже, чем скобы из углеродистой стали, но популярны благодаря своей прочной и легкой конструкции. Скобы из легированной стали доступны в конфигурациях с винтовым штифтом, болтовым и круглым штифтом.

Скобы из углеродистой стали

Скобы из углеродистой стали имеют расчетный коэффициент 5:1.Хотя они не такие прочные, как скобы из легированной стали, они намного экономичнее. Скобы из углеродистой стали идеально подходят для случаев, когда размер скобы не имеет значения, лишь бы она поднимала требуемую нагрузку. Эти скобы доступны в конфигурациях с винтовым штифтом, болтовым типом и круглым штифтом.

Сверхпрочная углеродистая сталь

Сверхпрочная углеродистая сталь, предлагаемая только Columbus McKinnon, представляет собой идеальное сочетание преимуществ прочности и размера легированной стали с экономическими преимуществами углеродистой стали.Скобы CM из сверхпрочной углеродистой стали имеют расчетный коэффициент 6:1. Как и в случае с легированной сталью, скобы из сверхпрочной углеродистой стали могут достигать того же предела рабочей нагрузки при меньшем диаметре конструкции, чем скобы из обычной углеродистой стали. Кроме того, как и скобы из углеродистой стали, сверхпрочные скобы CM из углеродистой стали могут поднимать тот же предел рабочей нагрузки, что и скобы из легированной стали, за небольшую часть цены. Сверхпрочные скобы из углеродистой стали идеально подходят для любых подъемных работ, в которых используются обычные скобы из углеродистой или легированной стали.Сверхпрочные скобы из углеродистой стали доступны в конфигурациях с винтовыми, болтовыми и круглыми штифтами.

Скобы из оцинкованной стали и нержавеющей стали

Скобы из оцинкованной и нержавеющей стали идеально подходят для агрессивных сред. Скобы из оцинкованной стали покрыты слоем цинка, защищающим их от коррозии. Это позволяет использовать их в коррозионно-активных промышленных средах, где влага не является проблемой.

Если влажность является проблемой, дужки из нержавеющей стали являются идеальным решением.Скобы из нержавеющей стали чрезвычайно популярны в судостроении из-за их лидирующей в отрасли коррозионной стойкости. Однако скобы из нержавеющей стали дороже, чем скобы из оцинкованной стали.

Скобы из оцинкованной и нержавеющей стали доступны в конфигурациях с винтовым штифтом, болтовым соединением и круглым штифтом.

Tri-State Rigging Equipment является поставщиком услуг и дистрибьютором всех промышленных крановых скоб для такелажа и подъема, обслуживающих клиентов от побережья до побережья, Канады, Мексики и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Канзас, Арканзас, Миссисипи, Небраска, Теннесси, Кентукки, Айова и Оклахома.

кандалов | Купить подъемные товары YOKE онлайн

Этот раздел посвящен скобам, разработанным для морских такелажных работ. Скоба, которую иногда называют скобой, используется для соединения различных компонентов системы такелажа. Функция скобы аналогична функции карабина или карабина.

Морские такелажные скобы и грузоподъемные скобы используются для крепления и подъема грузов, соединения с якорной цепью и в качестве части средств защиты от падения.В некоторых ситуациях они используются, когда крюк не подходит напрямую к другому компоненту системы оснастки.

US Rigging включает морские такелажные скобы, произведенные нашими близкими партнерами в Durabrite, которые специализируются на скобяных изделиях из нержавеющей стали.

Если вы хотите узнать больше о кандалах, мы надеемся, что это руководство ответит на ваши вопросы.

Каковы преимущества использования нержавеющей стали?

Нержавеющая сталь

— это невероятный материал, который отлично подходит для использования на открытом воздухе, в том числе в тех случаях, когда он может контактировать с соленой водой.Нержавеющая сталь устойчива к коррозии и ржавчине. Эти уникальные особенности делают нержавеющую сталь идеальным материалом для морских такелажей.

Преимущества использования скоб из нержавеющей стали:

  • Устойчивость к коррозии
  • Отлично подходит для использования вне помещений
  • Может контактировать с соленой водой
  • Идеально подходит для использования с другими компонентами из нержавеющей стали

Какие типы кандалов наиболее часто используются?

Двумя наиболее часто используемыми типами кандалов являются дугообразные (также называемые якорными) и D-образные (иногда называемые в форме Ди). Они считаются универсальными скобами, в то время как другие формы используются для более специализированных приложений.

Когда следует использовать дуговую скобу или якорную скобу?

Луковые кандалы также обычно называют якорными кандалами. Они являются наиболее часто используемым типом такелажа № 1. Они идеально подходят для тех ситуаций, когда к застежке прикладывается усилие в двух противоположных направлениях.

Наши луки представляют собой скобы с булавками, что означает, что у них есть булавки, которые можно легко снять с застежки.

Особенности наших дуговых скоб из нержавеющей стали 316:

  • Включает легкосъемный штифт
  • Идеально, когда сила тянет в двух противоположных направлениях
  • Рабочий вес Диапазон нагрузки от 520 фунтов до 8820 фунтов
  • Изготовлен в форме анкера — наиболее часто используемый тип скобы

Когда следует использовать D-образную или цепную скобу?

D Shackles/Dee Shackles иногда также называют Chain Shackles. Они предназначены для восприятия больших нагрузок, как правило, в одном направлении.Они особенно идеально подходят для соединения цепи с якорем.

D-образные скобы доступны в двух формах: «Стандартные D-образные скобы» и «Длинные D-образные скобы». Длинные D-образные скобы популярны как многоцелевое оборудование для лодочных приложений и обычно должны использоваться только для соединения двух компонентов вместе.

Точно так же, как и наши луки, наши D-образные скобы представляют собой скобы со штифтами, что означает, что они имеют штифты, которые можно легко снять с застежки.

Особенности наших скоб D из нержавеющей стали 316:

  • Часто называемые цепными кандалами
  • Включает легкосъемный штифт
  • Идеален в качестве многоцелевого крепления для лодок
  • Диапазон нагрузки рабочего веса для длинного D от 300 фунтов до 2820 фунтов
  • Диапазон нагрузки рабочего веса для стандарта D от 440 до 9 260 фунтов

Теперь, когда мы поговорили о двух наиболее часто используемых типах скоб, давайте перейдем к разговору о некоторых скобах, которые имеют более специализированное применение.

Каковы преимущества поворотных скоб?

Вертлюги

можно использовать для предотвращения скручивания цепи, веревки, стропа или другого шнура. Использование вертлюга повысит устойчивость и уменьшит повреждение скручивания вашей лески. Вертлюги также можно использовать для позиционирования груза на линии, не ограничивая его движение или вращение.

Поворотные скобы

обычно используются с фалами спинакера. Спинакер — это тип паруса, который используется для плавания против ветра. Он предназначен для того, чтобы раздуваться на ветру.Как можно предположить, спинакерный фал — это линь, который используется специально для оснастки спинакерным парусом.

Некоторые детали поворотных скоб:

  • Обычно используется с фалом спинакера
  • Предотвращение запутывания линий при сохранении свободного движения

Если вы хотите продлить срок службы вашего вертлюга, многие любители лодок скажут, что лучше всего он работает, когда он соединен со второй скобой в качестве промежуточного звена между вашим вертлюгом и другими компонентами такелажа.

Каковы преимущества фиксированных скоб для глаз?

В некоторых приложениях вы хотите убедиться, что линия вообще не может скручиваться. В отличие от вертлюга, фиксированная скоба с проушиной предназначена для ограничения движения по леске и удержания ее в «фиксированном» положении, как следует из названия.

В зависимости от размера наши скобы с фиксированной проушиной имеют предел рабочей нагрузки 480 или 880.

Особенности наших скоб с фиксированной проушиной из нержавеющей стали 316:

  • Повышенная устойчивость к окислению
  • Используется для ограничения движения на линии
  • Диапазон нагрузки рабочего веса для длинного D от 480 фунтов до 880 фунтов

Мы почти готовы закончить.Мы много говорили о многих продуктах, которые мы продаем, поэтому теперь мы расскажем вам немного о том, кто мы такие.

Познакомьтесь с такелажем США

US Rigging — производитель и главный дистрибьютор альпинистских канатов, средств защиты от падения и промышленного такелажного оборудования, расположенный в Санта-Ана, Калифорния. Эта компания, базирующаяся в округе Ориндж, гордится тем, что поставляет продукцию американского производства, заботясь о безопасности и обслуживании. Компания US Rigging имеет более чем 40-летний опыт работы и известна высоким качеством работы.

US Rigging предлагает широкий ассортимент высококачественных скоб, предназначенных для морских такелажных работ. У нас есть как такелажные, так и погрузочные скобы. Это включает в себя широко используемые скобы для лука и D-образные скобы, а также более специализированные крепления, такие как скобы с фиксированной проушиной, скобы с поворотной проушиной и скрученные стальные скобы. Что бы вам ни понадобилось для морских такелажей, у нас, вероятно, найдется для вас скоба.

Ознакомьтесь с доступными линейками продуктов и обращайтесь в наш отдел обслуживания клиентов с любыми вопросами.US Rigging стремится к совершенству в обслуживании и предоставлении нашим клиентам лучших такелажных изделий на рынке.

Предупреждающая информация о скобах Crosby® | Lift-It® Производство

Круглый штифт Скобы могут использоваться для крепления, буксировки, подвешивания или подъема грузов, когда нагрузка прикладывается строго линейно. Запрещается использовать скобы с круглыми штифтами в такелажных приложениях для соединения нескольких ветвей строп или там, где могут возникать условия боковой нагрузки.


Скобы с винтовыми штифтами используются в приложениях Pick and Place*. Для стационарных или долгосрочных установок Crosby рекомендует использовать скобы болтового типа.Если вы решите проигнорировать рекомендацию Кросби, резьбовой штифт должен быть защищен от вращения или ослабления. См. стр. 212.
Скобы с винтовыми штифтами можно использовать в приложениях, связанных с боковой нагрузкой. Для приложений с боковой загрузкой требуются пониженные пределы рабочей нагрузки. Во время эксплуатации не позволяйте винтовому штифту вращаться под напряжением, например, в колье.
* Приложение Pick and Place: выберите (переместите) груз и поместите его по мере необходимости.Затягивайте резьбовой штифт перед каждой отмычкой.

 


Скобы болтового типа можно использовать в любых случаях, когда используются скобы с круглым или винтовым штифтом.Кроме того, они рекомендуются для стационарной или долгосрочной установки, а также там, где нагрузка может скользить по штифту скобы, вызывая его вращение. Вторичная система крепления скобы болтового типа с использованием гайки и шплинта устраняет необходимость затягивать штифт перед каждым подъемом или перемещением груза.


ИНФОРМАЦИЯ О QUIC-CHECK®

Все скобы Crosby, за исключением стилей 2160, 252 и 253, имеют маркировку, нанесенную на изделие, которая указывает на простую в использовании функцию QUIC-CHECK®.Индикаторы угла вкованы в дугу скобы под углом 45 градусов к вертикали. Они используются на скобах с винтовым штифтом и болтом для быстрой проверки приблизительного угла двухопорной сцепки или быстрой проверки угла одноопорной сцепки, когда штифт скобы закреплен, а тяговое усилие не вертикально (боковая нагрузка). ), что требует снижения предела рабочей нагрузки скобы.
* В скобах с круглыми штифтами используются индикаторы QUIC-CHECK® с углом наклона 45 градусов, чтобы обеспечить строго линейное приложение нагрузки.


 

МОНТАЖНЫЕ ПРАКТИКИ-СКОБЫ

 

СКОБА CROSBY® ТОЧЕЧНАЯ НАГРУЗКА

Винтовой штифт должен быть полностью зафиксирован.

Если он предназначен для шплинта, он должен использоваться и обслуживаться.

Приложенная нагрузка должна быть сосредоточена в носовой части, чтобы предотвратить боковую нагрузку.

Несколько ветвей стропа не должны применяться к штифту.

При боковой нагрузке Предельная рабочая нагрузка должна быть уменьшена в соответствии с таблицей 1 выше.

 

Точечная нагрузка штифтов скобы Crosby допустима, если нагрузка сосредоточена на штифте.
Наилучшей практикой является ширина проушины, составляющая 80% или более ширины скобы.

     

ТРОС ТРОСА И СОЕДИНЕНИЕ С ФИТИНГАМИ

 

Никогда не надевайте петлю на фитинг, диаметр или ширина которого превышает половину естественной длины петли.

     

СИНТЕТИЧЕСКИЙ СТРОП ПРЕДЕЛ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ

 

Складывание, связывание или защемление синтетических строп, которые происходят при использовании скоб, крюков или других приспособлений, уменьшают предел рабочей нагрузки.

 

Такелажная скоба, кованые скобы

Что такое такелажная скоба?

Такелажная скоба представляет собой U-образную металлическую деталь со шпилькой или болтом, пересекающим отверстие.В зависимости от использования такие такелажные скобы подразделяются на различные типы, такие как анкерные скобы болтового типа, анкерные скобы с винтовыми штифтами, скобы для строп с винтовыми штифтами, цепные скобы болтового типа и т. д. Скобы являются основным связующим звеном, используемым в такелажных системах, от лодок, кораблей до такелажа промышленных кранов. Они используются не только для подъема, но и для крепления грузов, извлечения, предотвращения падения и других действий. Эти скобы изготовлены из нержавеющей стали с высокой коррозионной стойкостью, углеродистой стали и стального сплава, как однотонного, так и оцинкованного, что делает их способными выдерживать годы жесткой оснастки.Однако при неправильном использовании вы рискуете не только сломать кандалы, но и навредить себе или другим.

Советы по правильному использованию такелажных скоб

  • Никогда не приваривайте к корпусу скобы или штифту.
  • Избегайте резких ускорений, торможений или ударных нагрузок на любое такелажное оборудование.
  • Прикрепляя скобу к грузу или стропу в качестве подъемного элемента, надежно затяните штифт на месте и используйте любые средства, необходимые для «мышки» штифта, чтобы предотвратить его выпадение.
  • Перед каждым подъемом проверяйте штифт скобы (гайку/шплинт, если такой тип), проушины и дужку на предмет деформации, трещин или потери металла.
  • Никогда не нагружайте скобы сверх предела безопасной рабочей нагрузки.
  • Никогда не заменяйте штифт скобы чем-либо другим, кроме точного сменного штифта от производителя.
  • Всегда устанавливайте скобу таким образом, чтобы она тянулась дужкой к штифту, а не из стороны в сторону.
  • Никогда не надевайте слишком маленькую скобу на крючок.
  • Никогда не допускайте контакта штифта с «ходовой» частью тела стропа, так как штифт может быть выкручен.
  • Проконсультируйтесь с производителем о химическом воздействии на скобы при использовании едких или кислотных сред. Снимите скобу с эксплуатации из-за химической точечной коррозии на корпусе штифта.
Такелажные скобы Сделано в Fly Forge

Fly Forge является авторизованным производителем такелажного оборудования для районных инспекторов/дилеров (скобы, зажим для троса, крюк, болт с проушиной, гайки с проушиной и т. д.).Мы можем изготовить кузнечные скобы любого типа из нержавеющей стали, углеродистой стали или других сталей. Наша собственная термическая обработка значительно улучшит прочность таких деталей. И сборка в единое целое также является одним из наших преимуществ в изготовлении кандалов для вас. В настоящее время все наши такелажные скобы экспортируются в Европу и Америку. Пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас, без ограничений по типу и времени!

Аренда скоб — LGH

Скобы используются в качестве точки соединения такелажа и механизмов.Грузоподъемность скобы должна быть равна или превышать грузоподъемность другого используемого такелажного оборудования.



GN Канатные скобы

Широкая скоба 75–700 тонн

Вместимость (тонн) Производитель Тип Скачать характеристики
75 GN Тросовый фитинг Широкий корпус Нажмите здесь
125 Широкий корпус
150 Широкий корпус
150 Болт Тип
175 Болт из сплава Тип
300 Широкий корпус
400 Широкий корпус
400 Болт из сплава Тип
500 Широкий корпус
600 Болт из сплава Тип
600 Широкий корпус
700 Широкий корпус

Скобы Green Pin®

0. 33–55 тонн Зеленая дуговая скоба со штифтом с резьбовым кольцом

Предел рабочей нагрузки (тонн) Производитель Модель Скачать характеристики
0,33 Зеленая булавка® Г-4161 Нажмите здесь
0,5 Г-4161
0,75 Г-4161
1 Г-4161
1.5 Г-4161
2 Г-4161
3,25 Г-4161
4,75 Г-4161
6,5 Г-4161
8,5 Г-4161
9,5 Г-4161
12 Г-4161
13,5 Г-4161
17 Г-4161
25 Г-4161
35 Г-4161
42. 5 Г-4161
55 Г-4161

12 – 85 тонн Дуга с зеленым штифтом Скоба Green Pin® с предохранительным болтом

Предел рабочей нагрузки (тонн) Производитель Модель Скачать характеристики
12 Зеленая булавка® Г-4163 Нажмите здесь
13.5 Г-4163
17 Г-4163
35 Г-4163
55 Г-4163
85 Г-4163

18–85 тонн Дуга с зеленым штифтом Скоба Green Pin® с болтом из сплава

Предел рабочей нагрузки (тонн) Производитель Модель Скачать характеристики
18 Зеленая булавка® Г-5263 Нажмите здесь
21 Г-5263
30 Г-5263
40 Г-5263
55 Г-5263
85 Г-5263

120–500 тонн Green Pin Bow Сплав  Скоба Green Pin® с предохранительным болтом

Предел рабочей нагрузки (тонн) Производитель Модель Скачать характеристики
120 Зеленая булавка® P-6036 Нажмите здесь
150 P-6036
200 P-6036
250 P-6036
300 P-6036

1/3–35 тонн Кросби Винт и круглый штифт Спецификации

Производитель Класс модели Модель Предел рабочей нагрузки (тонны) Скачать характеристики
Кросби Г-209 1018357 1/3 Нажмите здесь
1018375 1/2
1018393 3/4
1018419 1
1018437 1 1/2
1018455 2
1018473 3 1/4
1018491 4 3/4
1018516 6 1/2
1018534 8 1/2
1018552 9 1/2
1018570 12
1018598 13 1/2
1018614 17
1018632 25
1018650 35
1018678 55
Г-213 1018017 1/2 Нажмите здесь
1018035 3/4
1018053 1
1018071 1 1/2
1018099 2
1018115 3 1/4
1018133 4 3/4
1018151 6 1/2
1018179 8 1/2
1018197 9 1/2
1018213 12
1018231 13 1/2
1018259 17
1018277 25
1018295 35
С-213 1018026 1/2
1018044 3/4
1018062 1
1018080 1 1/2
1018106 2
1018124 3 1/4
1018142 4 3/4
1018160 6 1/2
1018188 8 1/2
1018204 9 1/2
1018222 12
1018240 13 1/2
1018268 17
1018286 25
1018302 35

Болт Crosby 35 – 55 тонн – Спецификация скоб типа

Производитель Класс модели Модель Предел рабочей нагрузки (тонны) Скачать характеристики
Кросби Г-2130 1019677 35 Нажмите здесь
1019695 55
1019711 85
1019739 120
1019757 150
С-2130 1019686 35
1019702 55
Г-2150 1019971 35
1019999 55
1020013 85
С-2150 1019980 35
1020004 55

Болт Кросби на 40–300 тонн – тип Анкерные скобы из сплава Технические характеристики

Производитель Класс модели Модель Предел рабочей нагрузки (тонны) Скачать характеристики
Кросби Г-2140 1021138 40 Нажмите здесь
1021156 55
1021174 85
1021192 120
1021218 150
1021236 175
1021414 200
1021432 250
1021450 300
С-2140 1021147 40
1021165 55
1021183 85

Широкие скобы Crosby грузоподъемностью 18–400 тонн Спецификации

Производитель Класс модели Модель Предел рабочей нагрузки (тонны) Скачать характеристики
Кросби Г-2160 1021274 18 Нажмите здесь
1021584 40
1021593 55
1021290 75
1021307 125
1021316 200
1021325 300
1021334 400

Сопутствующие товары

Такелажные скобы

Введение:

Настоящий стандарт распространяется на конструкцию, установку, эксплуатацию, проверку, техническое обслуживание и безопасное использование подъемного оборудования, используемого в строительстве и промышленности. Это включает, но не ограничивается: шарнирно-сочлененной стрелой, контейнерными, козловыми, мобильными, пьедесталными, портальными, башенными кранами и кранами-штабелерами; балансировочные агрегаты; подкрюковые грузоподъемные устройства; канатные дороги; вышки; домкраты; подъемники; крючки; грузы, подвешенные к винтокрылым судам; системы размещения материалов; монорельсы; такелажная фурнитура; и лом
и переработчики материалов.

Настоящий стандарт не распространяется на гусеничные и автомобильные домкраты, железнодорожные или автомобильные краны для аварийно-спасательных работ, судовые краны, судовое погрузочно-разгрузочное оборудование, буровые вышки, скиповые подъемники, шахтные подъемники, подъемники кузовов грузовиков, подъемники для автомобилей или барж, конвейеры, землеройные машины. оборудование, или оборудование падающее

Назначение:

Настоящий стандарт разработан для:

(a) предотвращать и минимизировать травмы рабочих, а также иным образом обеспечивать защиту жизни, здоровья и имущества, устанавливая требования безопасности

(b) давать указания владельцам, работодателям, руководителям и другим лицам, имеющим отношение к его применению или ответственным за его применение

(c) направлять правительства и другие регулирующие органы в разработке, обнародовании и обеспечении соблюдения соответствующих директив по безопасности

Это аппаратное обеспечение включает:
Определения:

Ненормальные условия эксплуатации: условия окружающей среды, которые являются неблагоприятными, вредными или вредными для или для работы части съемного оборудования, например, чрезмерно высокая или низкая температура окружающей среды; воздействие погоды; едкие пары; пыльная или влажная атмосфера; и опасных мест. угол нагрузки: острый угол между горизонталью и 90°914 ногой такелажа, часто называемый горизонтальным углом.

дуга, скоба: изогнутая часть корпуса скобы, противоположная штифту, часто называемая дужкой, корпусом, штампом или чашей

тупик: участок стального каната, не натянутый под нагрузкой

расчетный коэффициент: соотношение между номинальной или минимальной прочностью на разрыв и номинальной нагрузкой такелажа.

назначенное лицо: лицо, выбранное или назначенное работодателем или представителем работодателя как компетентное для выполнения определенных обязанностей.

проушины, скоба: часть корпуса скобы, поддерживающая штифт скобы

аппаратная служба:

  • нормальный: работа, предполагающая использование нагрузок, равных или ниже номинальной нагрузки.
  • тяжелая работа: работа, включающая нормальную работу в сочетании с ненормальной такелажем или условиями эксплуатации.

скоба: U-образный несущий соединитель, предназначенный для использования со съемным штифтом.

ударная нагрузка: любое состояние, вызывающее мгновенное увеличение сил в несущем грузе компоненте, превышающее вес фактического поднимаемого груза.

штифт, скоба : стальной болт, соединяющий два ушка скобы.

фитинг основной нагрузки : фитинг на такелажном блоке, который воспринимает наибольшую приложенную нагрузку во время использования.

контрольная нагрузка: удельная нагрузка, применяемая при проведении контрольных испытаний.

контрольное испытание: неразрушающее испытание под нагрузкой, проводимое при определенной кратной номинальной нагрузке такелажа.

квалифицированное лицо: лицо, которое, обладая признанной степенью в соответствующей области или сертификатом о профессиональном статусе, или которое, благодаря обширным знаниям, обучению и опыту, успешно продемонстрировало способность решать или разрешать проблемы, связанные с тема и произведение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *