Натюрморт в интерьере рисунок – Ой!

Натюрморты и пейзажи в современном интерьере

Стиль диктует жесткие условия: такое можно вешать дома, а такое — моветон. И вам повезло, если вы любите абстракции или концептуальные работы, и у вас есть деньги на картину, представляющую художественную ценность. Тогда все в порядке. И ваш дизайнер останется доволен, и вы будете наслаждаться смыслами и идеями. Но в жизни не всегда все удачно совпадает.

В современных интерьерах нет места цветочным натюрмортам, вазочкам и пейзажам в стиле «Шишкин». Откройте любой журнал по интерьеру и прочтите эту «прописную истину». Но что делать, если после трудного дня хочется смотреть именно на дорогие сердцу простые знакомые формы и цвета, закаты, реки, горы, ромашки? Если хочется сделать дом уютным и радующим глаз, а глаз радуется «василькам» а «Кандинскому» — нет?

Модные тенденции диктуют свои правила: наивная простота не в почете, большинство натюрмортов и пейзажей не представляют художественной ценности, автор, как правило, неизвестен.

Но они красивые! Это может быть единственное, но именно для вас ценное качество таких работ.

Что же делать?

  • Множество пейзажей и натюрмортов сейчас продаётся на художественных вернисажах и развалах. Зачастую они «штампуются» как на конвейере, и в этом самая главная слабость таких работ. В них нет искорки. Попробуйте подобрать милые вашему сердцу картины и образы у профессионального художника. Можно рассмотреть вариант картины на заказ специально для вас. И работа будет уникальна, и вы почувствуете в ней «огонек».

Александра Бакл. «Осенние деревья»

Вахе Еремьян. «Гран Каньон»

Андре Балде. «Гонконг 3» (2019)

Сара Энн Митчел. «Тени» (2010)

Виталий Диденко «Лес»

  • Реалистичные натюрморты и пейзажи хороши только для классических интерьеров. В других случаях вы можете подобрать работу в импрессионистической или иной модернистской манере. А авангардный стиль подойдет даже к самому современному интерьеру. Обращайте внимание на использование необычных материалов, техник и коллажирование.

Белинда Рейнелл. «Глядя вверх» (2019)

Ренни Пилгрэм. «Залив с лодкой» (2019)

Джулиан Сазерленд-Битсон. «Винтер Хедж, Нижний Уиллингдон, Восточный Суссекс» (2018)

Виктория Козмоличи. «Весенний ветер»

Фабьен Монестьер. «Розы снова и снова!»

  • Внимательно подберите раму — она будет служить не только обрамлением картины, но и связывать работу с окружающей обстановкой. В современных интерьерах часто отказываются от рамы — но это не подходит для классических техник.
  • Композиция. Она может уничтожить картину, а может даже из самой простой вещи сделать уникальную. Присмотритесь к картинам с необычной композицией. Самое небольшое смещение ракурса может сделать работу вполне современной. Прочувствуйте расположение предметов и планов, сочетание заполненных и пустых пространств. Даже простые «васильки» в вашем доме могут стать самым современным объектом искусства.

Александа Бари. «Внутри коробки»

Ребекка Колман. «Обрывается здесь»

Зара. «Галька»

  • Идея также может сделать картину более актуальной, так как реалистичные классические пейзажи и натюрморты обычно являются простым копированием окружающего мира. Подберите картину с идеей, нарративом, сюжетом — и привычные предметы на холсте заставят вас задуматься и будут постоянно притягивать взгляд.

Rytis Minkevicius. «Выбор» (2017)

Андрея Вандони. «Вещи на горизонте»

Бенджамин Вест. «Подвергнутый процессу»

www.livemaster.ru

Кое-что о рисовании натюрморта в интерьере Интерьер как натюрморт

Кое-что о рисовании натюрморта в интерьере Интерьер как натюрморт — страница №1/1


КОЕ-ЧТО

о

рисовании

натюрморта

в

интерьере

Интерьер как натюрморт

Натюрморт

Некоторые интерьеры формируют одно из направлений архитектурного рисунка, в то время как другие можно охарактеризовать как расширение работы с натюрмортом. Детализированный рисунок интерьера церкви, собора или великолепно декорированной и украшенной гостиной входят в первую категорию. Однако этюд стула в углу комнаты, стола в алькове или пространства кухни с полками и буфетами являются более “родственным” натюрморту.

Этот вид интерьера предоставляет огромные возможности. Если у вас и меньше власти над предметами, чем при создании классического натюрморта, все же, как правило, можно перемещать отдельные элементы композиции для достижения лучшего равновесия или более интересного эффекта. Будет логичным, естественно, не учитывать то, что вносит дисгармонию. Вы можете также играть с перспективой и пропорциями, изменяя размер подоконника или сближая стены, чтобы выделить главный предмет, представляющий интерес, например стул или стол.

Практические соображения

Однако есть две потенциальные проблемы. Во-первых, если комната маленькая, скорее всего, трудно будет найти идеальное место для мольберта, поскольку необходимым условием является направление света. Необходимо, чтобы свет падал и на ваш рисунок, а не только на сам предмет. Во-вторых, многие интерьеры обязаны своим особым очарованием специфическому эффекту освещения. Спальня с утренним солнечным светом, струящимся по приведенным в беспорядок простыням, – прекрасная тема, но она станет менее соблазнительной, когда солнце “уйдет”. Поэтому, если вы не обладаете невероятно точной визуальной памятью, то возможно, стоит использовать фотоаппарат, применяя фотографию как справочную информацию для фиксации игры света и обращения к реальным вещам в уточнении структуры, пропорций и деталей. Это именно тот случай, когда цифровая камера действительно незаменима, поскольку не придется ждать дни или недели, пока не будет отснята вся пленка; ведь тем временем можно и потерять первоначальное вдохновение.

Мощь вертикалей

Композиция, основанная на горизонтальных и вертикальных линиях, может выглядеть слабой и унылой, но как только вводятся диагонали, все встает на свои места. В рисунке углем Бриджит Доути “Угол старого пивоваренного завода”, вертикали, сформированные освещенной солнцем нишей окна, придают изображению стабильность, в то время как две диагонали ведут глаз к массиву форм, которые формируют центр, представляющий интерес.

Совет. Осмотрите ваш собственный дом в разное время суток, чтобы оценить различные световые эффекты, и не пренебрегайте возможностями искусственного освещения или не ярким на первый взгляд лунным светом.

Использование световых эффектов

Мало того что солнечный свет преобразует комнату, он также услужливо создает яркие блики, которые определяют объекты. В своем прекрасном рисунке мягкой пастелью “Солнечный свет в библиотеке” Дэвид Минетт обошелся с различными предметами мебели весьма свободно, оставив темные и средние тона неясными, но добавил определенность, обозначив освещенные солнцем грани толстой пастелью.

Применяя разные техники

Для этого привлекательного рисунка Наоми Александр использовала собственную версию методики отмывки, объединяя чернила, смытые под душем, с плакатным цветом и фломастером. Композиция основана на повторяющихся кривых, причем они есть слева напротив спинки стула и объекта на столе.

Художественная вольность

Наоми Александр придала живое искрение своего карандашному рисунку, подчеркнув узоры на напольном коврике и ложе и избежав совершенно прямых линий. Когда вы сталкиваетесь с искусственными объектами и традиционными структурными особенностями интерьера, возникает желание использовать линейку. Однако, это может заставить рисунок выглядеть слишком “механическим” в ущерб личностному восприятию.


Рисунки интерьера карандашом. Примеры работ


Интерьер — это внутреннее пространство архитектурного сооружения. Рисунок интерьера имеет своей целью развить объемно-пространственное мышление, дать возможность учащимся приобрести навыки изображения внутреннего пространства различной степени сложности, закрепить и углубить знания по практическому применению закономерностей наблюдательной перспективы, расширить композиционное понятие.

Весь внутренний строй интерьера определяется жизнедеятельностью человека. Такие составляющие, как освещение, декор, цветовое решение, с одной стороны, и внутреннее оборудование (мебель, ее расстановка и т. д.) — с другой, позволяют создать комфортную для человека среду обитания. Все элементы интерьера соподчиняются и отвечают функциональным потребностям человека, его эстетическим и духовным запросам.

Интерьер — это прежде всего замкнутое внутреннее пространство, которое включает в себя различные пространственные планы и источники освещения, создающие ту или иную оригинальную световую среду, характеризующую помещения. Использование различных цветов, фактур материалов и предметов, входящих в интерьер, создает определенные сложности в его изображении.

В рисунке интерьера особое значение приобретают метод линейно-конструктивного построения изображения и знание закономерностей наблюдательной перспективы. Линейно-конструктивный метод изображения и линейная перспектива позволяют четко следить за ходом построения изображения предметов в рисунке.

Основываясь на особенностях практического применения рисунка интерьера в профессии архитектора, знакомство с данным разделом логичнее разделить на два этапа. Первый этап — это рисование интерьера с натуры, второй — по воображению.


Изображение интерьера карандашом с натуры


Рисование интерьера с натуры помогает учащимся приобрести визуальный опыт, необходимый при построении внутреннего пространства помещений, выявить основные характеристики объема и закономерности светотеневого решения рисунка.

Каким бы сложным по конфигурации ни был интерьер, его всегда можно привести к обычным геометрическим объемам, которые имеют в плане квадрат, прямоугольник, круг, шестиугольник и т. д., поэтому умение рисовать простые геометрические формы в перспективе значительно облегчит рисование интерьеров с натуры. Учащийся к этому времени должен знать, как строится угловая и фронтальная перспективы. Основные виды перспективы применялись ранее при рисовании различных форм, но при рисовании интерьеров приходится вводить коррективы в перспективное построение в соответствии со зрительным восприятием изображаемого помещения.

Прежде всего, успешное выполнение рисунка интерьера с натуры зависит от правильного выбора точки зрения, линии горизонта и точек схода параллельных прямых. При рисунке помещения линии горизонта будут располагаться на уровне глаз сидящего или стоящего за мольбертом человека. В зависимости от местоположения рисующего перспектива его рисунка будет угловой или фронтальной.

При линейном построении рисунка интерьера помещения следует обратить особое внимание на качество графического построения работы. Линии, находящиеся на переднем плане, должны быть значительно ярче линий, находящихся на заднем плане. Это позволит уже на первоначальном этапе рисунка показать глубину и пространство помещения и облегчит работу над светотеневым решением интерьера.


Изображение интерьера карандашом по воображению


В практической деятельности архитектор довольно часто сталкивается с ситуацией, когда возникает необходимость быстро изобразить проектируемый интерьер в перспективе, чтобы помочь заказчику представить себе пространство помещения, расположение мебели и общую стилистику интерьера.

Для характеристики интерьера, рисуемого по воображению, важен вопрос выбора линии горизонта, которая в определенной степени раскрывает назначение внутреннего пространства. Например, при рисовании помещения детского сада ее лучше взять на уровне глаз ребенка, при рисовании небольшого жилого помещения — на уровне глаз сидящего человека. Если речь идет о больших помещениях, таких, как спортзал, бассейн, производственный цех и т. д., линию горизонта следует брать повыше, это подчеркнет большой объем помещения, так как раскроет плоскость пола. Выбор линии горизонта при рисунке интерьера по воображению зависит от тех задач, которые ставит перед собой архитектор, сообразуясь с необходимостью показать то или иное достоинство проектируемого помещения.

Иногда при изображении большого объема и множества сложных деталей интерьера для уменьшения искажения выбирается несколько картинных плоскостей, точек схода и линий горизонта.

Рисунки перспектив с несколькими точками схода называются широкоугольными, и угол зрения в них может доходить до 90-100 градусов. В этих случаях используется несколько линий горизонта.

Работа над рисунком интерьера по воображению начинается с работы с планами помещения. В рамках данного учебного пособия мы рассмотрим построение рисунков интерьеров небольших жилых помещений. Первоочередная задача — выбор ракурса, при котором наиболее выгодно показывать интерьер и входящие в него детали. Для этого выполните предварительные эскизы, помогающие определить композицию рисунка и пропорциональные отношения целого (стен, пола, потолка) и деталей (мебели и т. д.).

После чего на плане помещения делаются пометки точек зрения картинной плоскости, точек схода. Такая схема поможет понять и разобраться в построении не только простой, но и сложной перспективы. Для того чтобы избежать ошибок при построении мебели, входящей в интерьер, целесообразно изобразить план расстановки мебели в перспективе (разложить план в перспективе), что позволит правильно определить местоположение мебели. После этого восстанавливается высота и прорабатываются детали предметов, входящих в интерьер.

Если учащийся ставит перед собой задачу показать общий вид комнаты с расположенной в ней мебелью, логично воспользоваться фронтальной перспективой. Необходимо правильно определить точку зрения, угол зрения, линию горизонта и картинную плоскость, учитывая наиболее выгодный ракурс при рисунке помещения.

Если есть необходимость показать угол помещения, лучше использовать угловую перспективу. Чтобы избежать искажений изображения, следует взять более широкий угол зрения: чем дальше друг от друга будут располагаться точки схода параллельных прямых, тем естественнее будет изображение интерьера.

Чрезвычайно полезен для развития пространственного воображения рисунок интерьера, включающий лестницу. Лестница — одна из наиболее сложных для рисовальщика деталей. Для рисунка по воображению внутреннего пространства с лестницей учащемуся понадобится знание не только типологии, но и конструкций и стандартных размеров лестниц. Для облегчения построения рисунка лестницы следует начать с ее плана в перспективе интерьера, затем по аналогии с рисунком более простых предметов восстановить высоту и насытить рисунок деталями.

Приобретенные навыки позволят учащемуся самостоятельно изображать проектируемые интерьеры, соответствующие определенной стилистике и интересам предполагаемого заказчика.

При рисовании интерьеров, как и архитектурных сооружений вообще, используются всевозможные материалы: простая и цветная бумага, различной мягкости карандаши, уголь, кисли, перо, акварель, тушь, гуашь и т. д.

Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.

27.НАТЮРМОРТ В ИНТЕРЬЕРЕ.
Натюрморт в интерьере — это поджанр в рамках большого натюрмортного жанра. С подобного рода работами не часто приходится встречаться.

Классическим примером этого сложного жанра является две прекрасные картины, написанные в 30-х – 40-х годах 19 века Григорием Васильевичем Сорока, учеником Венецианова. Ирина Самуиловна Болотина, замечательный советский искусствовед, в статье «Предметный мир у Венецианова и его учеников» уделила большое внимание анализу этих произведений.


Обе картины выделяются на фоне других произведений того времени своей оригинальностью. «Кабинет в Островках» ближе к жанру интерьера, «Отражение в зеркале» — к натюрморту.
Собственно натюрморты в этих произведениях несамостоятельны. Группы вещей – это не самоценные, внутренне замкнутые постановки, а особым образом «скадрированные» художником части интерьера. И пространственно, по композиционному положению и по эмоциональному настроению вовлечены они в жизнь целого. «Животворящая» роль света в картине особенно явна здесь. Прекрасно найденная перспектива использована не сухо, не формально, но стала образным средством.
Натюрморт не был поставлен специально, художник очевидно подглядел его в натуре и слегка подправил, не нарушая его естественного беспорядка. Любовное отношение к видимому миру, высокое живописное мастерство делают эти картины привлекательными для зрителей любой эпохи.

Каждая вещь в «Отражении в зеркале» построена, вылеплена, живо, иллюзорно переданы блеск металла, сияние полировки, холодноватое отражение в зеркале противопоставлено более теплым тонам первого плана. Очень интересно контрастирует белая гладкая ткань с полосатой драпировкой на стене и узорчатой золотистой подушечкой. Краски насыщенны, оттенки взяты и тонко и звучно. Тон задают глубокие цвета теплого дерева, оттененные холодновато-светлыми красками других вещей. Чудесно тонкий розовый цвет использован в одежде одной из женщин. И фактура и цвет предметны. Художник не позволяет себе нарушить форму предмета свободным мазком, добивается тонкости прорисовки, но не впадает в мелочность и дробность.


Композиция фрагментарна, однако строгие вертикальные и горизонтальные связи между предметами удерживают внимание зрителя в центре. Композиционно-смысловым центром в картине является не человек, как это было бы в реальной иерархии, а натюрморт. Конкретнее – сложное белое пятно, объединяющие драпировку, её отражение и участок освещенной стены. Сложная светотеневая пластика, изысканный силуэт, реальность и замысловатость одновременно пробуждают в нашем воображении смутные ассоциации со стремительно летящими, взмывающими вверх образами. Светлые акценты крайнего первого и крайнего дальнего планов образуют с этим пятном пространственно- сложную группу.

В «Кабинете в Островках» натюрморт, казалось бы, менее важен в композиции по сравнению с «Отражением в зеркале», так как занимает фактически небольшое место, хотя и на первом плане. Он выделен, отгорожен стенкой дивана, гладь пола также изолирует его от других элементов. Конечно это часть интерьера, он своим настроением и пространственно связан с целым, однако в нем есть своя тема, своя мелодия. Художник приближен к натюрморту вплотную, увлеченный внимательной лепкой деталей. На столе много вещей – бумаги, счеты, письменный прибор, ножницы, циркуль, череп и т.д. Все они гармонично подобраны не только по бытовому смыслу, но и композиционно. Поверхность стола заполнена вещами, уходящими планами в глубину. Точка зрения сверху способствует тому, что ни один предмет не загораживает другой. Вещи расположены естественно, но не сумбурно. Предметы читаются некими группами. Натюрморт этот, будь он написан веком ранее, можно было бы принять за произведение на сюжет «vanitas» — здесь и череп, и часы, и предметы «земной суеты» — счеты, бумаги, статуэтка. Однако маловероятно, чтобы назидательная программа в этой картине имела определяющее значение, как это было принято в 17-18 веках.


Сорока удивительно бережен по отношению к каждой вещи. Несмотря на почти миниатюрный масштаб, вылеплен даже плоский нож, каждая костяшка на счетах построена объемно. Живопись многослойная, художник почти лепит краской, поэтому поверхность как бы пульсирует. Почти монохромный, натюрморт оживлен ярко- красной киноварью сургучной палочки и зеленым цветом пресс-папье. Череп прекрасно вылеплен и очень убедителен по цвету. Красиво поблескивает металл, но чисто белильных мазков нет – художник верен тоновому принципу, подчиняя малейшие детали единой световой среде комнаты. Каждая половица, диван с трогательной фигуркой мальчика, картины на стенах – все решено с чутким пониманием материала, всему найдено строго определенное место в пространстве, везде соблюдена естественность освещения.

Вспоминает советский живописец Анатолий Никич: «В мастерской на Масловке я провел четыре прекрасных года… Помню, как, обживая новое место, я принес букетик желтых цветов. «А почему бы их не написать?» — подумал я. Однако в громадной пятиместной высоте мастерской букетик потерялся… попытка поставить его в пространстве интерьера не создавала той органической связи предмета и места, к которым я вроде бы уже привык раньше, в своем доме. Я взялся за холст, не зная еще, каково будет его завершение… Все окружавшее меня как будто перечеркивало то, что я умел раньше, все мною до того написанное. Я начинал как бы заново. Оглядываясь вокруг, я нашел компоненты этого маленького холста. Их было три. Букет. Натянутый холст и стена… Я не знал тогда, что начинаю то, что потом обрело название цикла моих работ «В мастерской художника».


Мир творчества (натянутые на подрамники холсты, рисунки автора, краски, инструменты) соотнесены с «вошедшим» извне миром природы (фрукты, домашние и полевые цветы, сырая земля на газете) и с искусством прошлого (репродукции старых мастеров). Способ построения пространства: неглубокое, замкнутое фронтальной стеной, организованное вертикальными и горизонтальными плоскостями. Зачастую натюрморт буквально висит на стене, занимая обширную площадь, и лишь мелкомасштабным дополнением смотрятся несколько существенных предметов на поверхности стола у самого нижнего края.

В графических композициях «Рабочее место» и «Натюрморт» художник предельно обостряет пространственную концепцию стены как фронтальной плоскости. Фоном для предметной постановки служит девственная белизна бумаги

«Рабочее место». Нетипичное для натюрмортов Никича глубокое ракурсное построение пространства лаконично намечено ритмичной группой предметов вдоль стены и мольбертами, один из которых дан в предельном, почти профильном повороте, образуя вертикальную ось композиции. Этой оси созвучны кисти, словно выворачивающие на зрителя плоскость стола.

«Натюрморт» – еще один эксперимент с пространством интерьера, конструкция которого обретает особую загадочность благодаря игре отражений в створчатом зеркале, включенном в ассиметрично двинутую вертикальную группу предметов. Еще более остро звучит тема масштабных сопоставлений.

«Интерьер с фикусами» В. Попкова схож с рисунками Никича лишь на первый взгляд. При той же скромности и изысканности графики, произведение раскрывает тему совершенно иных, еще более увлекательных жизненных коллизий.

Работа Иосифа Гурвича «В мастерской» наделена богатой колористической динамикой, основана на тонком сопоставлении тонального разнообразия красок. Здесь объединяются самые разнообразные по своим пластическим качествам предметы, их характер раскрывается в цветовых ритмах. Поиски в области цвета и формы для Гурвича – путь раскрытия сути предметного мира во всем богатстве смысловых ассоциаций.


В плотно насыщенном предметами пространстве мастерской сложно найти пустой кусок стены или пола. Ритмы прямоугольных рам и паспарту дальнего плана едва различимы за плотным нагромождением планшетов. Вертикальность их торцов созвучна вертикалям складок лимонно-желтой драпировки, занимающей осевое положение. Цветовые переклички голубого и струящиеся округлые ритмы ткани являются пластическим аккомпонентом изображению на холсте. Глубокие локальные пятна изумрудного и лилового созерцательно развернуты из глубины к первому плану, на котором разворачивается основное сюжетное действие. Здесь отражаются друг в друге бросающийся в глаза холст с рисунком и неприметная, подготовленная к работе палитра. Звонкая пауза предвкушения работы, философского осмысления творчества. Единственная пауза в пространстве – свободное от предметов место слева словно ожидает модель.
Для натюрмортов Гурвича характерно острое ощущение цветовой гаммы, словно натюрморт наблюдается через цветное стекло. Близок к интерьерному звучанию «Уголок мастерской» — голубой, словно в сумерках. Те предметы. Которые в его цветовом масштабе кажутся золотистыми, как бюст Нефертити из теплого песчаника, на самом деле написаны сложными зелеными тонами. Удивительным богатством цветовых оттенков отличается белый гипсовый торс на первом плане, звеняще чистым голубым горит узор на ткани, напоминая цвет короны египетской царицы.
Игорь Попов является автором целой серии работ в жанре натюрморта в интерьере.

В творчестве И. А. Попова значительное место занимает мотив мастерской. Тема особого атмосферы, царящей в этом интерьере раскрыта художником во множестве вариаций. «Чистые холсты» — натюрморт крупных форм, органично перекликающихся с прямоугольными очертаниями и интерьера и формата. «Июнь. Лесные цветы» — дачный интерьер, напоминающий «Май» Жуковского и по солнечному настроению и портретами на стене, и любованием деталями. «В мастерской» — натюрморт с откровенной сложной режиссурой. Апелляция к полотнам старых мастеров. «Воспоминание об Италии» — сюжетно усложненное, многоплановое построение. В этой работе, как и в предыдущих, философской основой является перекличка прямоугольников окна и холста. Обращаясь к полотнам мастеров, мы наблюдаем проявления высокой изобретательности ума, тонкого цветового и пластического чутья, глубокой жизненной философии.


Натюрморт в интерьере


Рубрика: Рисование предметов

10/15/12


Последняя стадия в обучении рисованию натюрмортов задействует перспективу и естественным образом приводит нас к следующему разделу книги. На этом развороте мы рассмотрим композиции, где натюрморт вписан в окружающий интерьер. Это естественное продвижение вперед, но, конечно, оно потребует от вас принятия большего количества решений.

Какую часть интерьера изобразить? Какое выбрать освещение? Пожалуй, лучший вариант – это простой дневной свет, и я бы посоветовал использовать его всегда, когда есть такая возможность. А площадь изображаемой комнаты может зависеть только от вашей уверенности в своих силах.

Этот рисунок интересен тем, что показывает один угол комнаты, где часть предметов стоит на окне, а другие расположены по всему помещению. В таком масштабном натюрморте важно обращать внимание на детали мебели и другие крупные элементы, такие как оконная рама. Если вы хотите создать качественную работу, то нельзя ни на минуту забывать и об источнике света, а также воспроизводить по возможности все тени, которые отбрасывают предметы.

Эта работа выигрывает за счет изображения окна, благодаря которому у зрителя создается впечатление, что снаружи расположен сад. Большинство же предметов размещено на столе.

davaiknam.ru

Методические рекомендации по рисунку на тему «Натюрморт в интерьере»

hello_html_9c8dfc3.jpg

Интерьер внутреннее пространство архитектурного сооружения или внутренний вид любого помещения.

Основная цель в рисовании интерьера:

Совершенствовать знания и навыки рисования.

Развивать объемно-пространственное мышление.

Закреплять знания по практическому применению законов перспективы и светотени.

Развивать чувство пропорций.

Рисование интерьера основано на законах перспективного изображения простых геометрических форм, например куба и близких ему прямоугольных форм. Любой интерьер всегда приближен к этим объемам, т. к. большинство помещений в плане прямоугольны. Пол, потолок, стены есть плоскости куба или паралепипеда, ограничивающие замкнутое пространство.

Здесь возникает важная задача – развитие глазомера и наблюдательности, умение видеть и чувствовать глубину и масштабность. И перед детьми ставиться несколько педагогических задач.

Преподаватель должен научить:

  1. Видеть явления перспективы и передавать их в рисунке;

  2. Видеть общую форму предметов и с нее начинать;

  3. Точно видеть соотношение размеров (пропорции) , т.е. правильно определять размеры натуры и ее частей – развивать глазомер.

  4. Видеть конструктивную основу формы и использовать ее при построении рисунка;

  5. Знать законы перспективы и освещения

  6. Видеть движения и пластику формы, уметь передавать их в рисунке;

  7. Видеть наиболее характерное в натуре и образно передавать в рисунке.

Первые задания по рисунку интерьера не должны быть сложными, т.к. помимо рисунка ученику надо освоить целый ряд научных положений. Чтобы работа проходила успешно, необходимо соблюдать следующие правила:

— предварительный анализ постановки;

— композиционное размещение изображения на листе бумаги;

— передача формы предметов и их пропорций;

— конструктивный анализ формы предметов и перспективное построение изображения на плоскости;

— выявление объема предметов средствами светотени;

— детальная прорисовка формы предметов;

— обобщение, подведение итогов работы над интерьером.

В изображении интерьера особое значение имеет линейно-конструктивный метод построения изображения и знание законов перспективы, что позволяет четко проследить за ходом построения изображения предметов в рисунке.

Приступая к рисунку интерьера надо заранее все обдумать и предусмотреть, почувствовать, понять и передать особенности интерьера. Так, например, одна и та же комната выглядит по-разному при дневном освещении и при электрическом.

Выбрав наиболее удачный вид интерьера, его надо вкомпоновать в лист бумаги. То, что мы видим в натуре, не всегда можно уместить в рисунке. Поэтому важно правильно выбрать точку зрения (линию горизонта). От этого зависит правильное композиционное решение. Каждый интерьер имеет несколько точек зрения, и важно выбрать наиболее выгодную. Это может быть часть помещения или все целиком.

Теперь можно переходить к композиционному размещению интерьера на листе бумаги. Учащийся может воспользоваться «видоискателем»(в небольшом листе бумаги вырезать прямоугольное отверстие).

Затем на отдельном листе бумаги сделать тональный набросок, чтобы лучше решить композиционную задачу. Возможно, благодаря наброску, придется немного изменить композицию — чуть-чуть сдвинуть рисунок вправо или влево.

В рисунке интерьера должен быть выявлен композиционный центр. Обычно его выделяют контрастным тоном. В то же время, выделяя главное тоном, надо следить, чтобы его отличие от всего остального в изображении не было чрезмерным.

В композицию интерьера входят не только предметы обстановки, но и окружающая среда. Она должна быть не простым нейтральным фоном, а действующим композиционным элементом. Это обязывает правильно найти тоновое соотношение фона с предметами интерьера.

Решив окончательно композиционную задачу, можно приступать к рисунку. Вначале намечают общий вид интерьера. Затем проверяют рисунок по перспективе: точно намечают линию горизонта, точки схода уходящих в глубину параллельных линий, правильность расположения предметов на полу и конструктивную слаженность рисунка каждого объекта интерьера.

Рисунок интерьера целесообразно начать с легкого изображения всего вида, а затем переходить к аналитической части работы. Первое живое, непосредственное восприятие натуры поможет правильно установить взаимосвязь всех компонентов интерьера: объема и характера формы предмета, тоновые отношения света и тени.

Наметив в легких и тональных отношениях рисунок интерьера, проверив его по перспективе, можно переходить к детальной прорисовке каждого предмета в отдельности.

При прорисовке деталей предметов (особенно дальнего плана) не надо торопиться сильно нажимать карандашом на бумагу. Это может привести к нарушению тональных отношений, а следовательно, к неубедительной передаче пространства. Линейная перспектива помогает правильно расположить предметы в пространстве и выразить характерные особенности их формы. Воздушная перспектива дает возможность правильно решить тональную задачу рисунка. Поэтому, рисуя интерьер, где объем пространства не так велик и разница в планах почти не заметна, нужно разбить условно свой рисунок на два-три плана и решать каждый соответственно его характеру. Это поможет справиться с воздушной перспективой. Начинать лучше со среднего плана. Он поможет найти тональную разницу между первым (ближним) и дальним планом, проверить перспективную закономерность в построении изображения.

Наглядной иллюстрацией передачи пространства может служить Интерьер с лампой.

hello_html_50d42fe1.jpgНовожилова А. (карандаш)

На первом плане изображен стул с драпировкой. Они прорисованы очень тщательно. Преобладает четкость форм.

На втором плане стол с книгами и настольной лампой. Все изображено достаточно четко, но по силе тона слабее (светлее) первого плана. Плотность форм предметов второго плана не столь плотна, как первого.

На третьем плане – бюст на подиуме. Изображения даны очень обобщенно, без прорисовки деталей, что подчеркивает дальний план.

При рисовании натюрморта решаются не только учебные задачи, но и художественно-творческие. Здесь требуется и большая степень мастерства и разнообразие в использовании рисовальных материалов.

Натурные постановки можно выполнять простым карандашом или сменить его на уголь, мокрый соус, сангину.

Уголь позволяет шире взять палитру тональных градаций. Им легко передавать фактуру материала, эффекты освещения и пространство. Углем можно работать и на белой бумаге, и на цветном тонированном картоне.

hello_html_m7b021cc5.jpghello_html_52eb564e.jpg

Панкратова И. (сангина). Самарай Л. (уголь).

Литература

М.В. Федоров. Рисунок и перспектива. ( издательство Искусство. М.1960г)

Н.Г. Ли. Основы учебного академического рисунка: Учебник. ( М. Эксмо, 2008г)

Ю.Я. Герчук. Основы художественной грамоты. ( издательство Учебная литература. М. 1998 г).

Н.Н. Ростовцев. Учебный рисунок. (Просвещение, М. 1985г)

Н.Н. Ростовцев. Академический рисунок. (Просвещение, Владос, М. 1995г)

infourok.ru

Натюрморт в интерьере — эксклюзивно на Our-Interior.com

С давних, старинных времен люди стремятся к чему-то прекрасному, лучшему, усовершенствованному. Они окружали себя, свой быт всем только самым новым, современным, модным и красивым. У каждого, конечно же, свой вкус, и как говорится «на вкус и цвет товарища нет», но, все же люди ставят в своих домах красивые, дизайнерские, уникальные и оригинальные предметы, работы, украшая ими интерьеры своих жилищ. Например, такими предметами могут оказаться скульптуры, картины или статуи.

В наше время очень популярным стал натюрморт в интерьере. Декоративные натюрморты в интерьере придают ему большой гармонии, красоты, роскоши. Натюрморты дарят помещению сильную, позитивную энергетику. Они могут быть совершенно разными, одна и та же картина, композиция благодаря разнообразию техники, может открыться, играть разными красками, дарить разное настроение.

Натюрморты и живопись — это как единое целое. Они не отделяются друг от друга. На полотне изображаются различные сцены и предметы из нашей повседневной жизни.

Натюрморт в интерьере — это очень выгодное решение. Он всегда может быть многогранным, непревзойденным. На произведения такого шикарного, изысканного воспроизведения может подтолкнуть все, что угодно, например, букет с цветами на столе, на который попадают нежные, яркие лучики света. На картине такой букет может быть еще краше, прекраснее, чем по-настоящему. Ведь на холсте можно выплеснуть все свои фантазии, добавить больше красок, света, сделать четкими тени. Все, что угодно, главное знать разные техники, жанры, которые используют в своем мастерстве художники.

Есть художники, которые работают практически в любом жанре, для них любая техника под силу, все по плечу. Монументальная живопись, портрет, жанровая картина или натюрморт – все это не ограничивает список возможностей художников. Дизайн интерьера жилых помещений в последнее время является наиболее востребованным полем деятельности в области искусства. Многие художники и живописцы вот уже долгие годы трудятся на данном поприще, работы которых не устают радовать своей красотой и неповторимостью. Они завораживают, притягивая взгляды и заставляя любоваться ими все снова и снова.

Это могут быть не только цветы, все, что угодно, к примеру: фрукты, овощи, посуда. Все это может сочетаться между собою, такие композиции, в которых соединяются разнообразные предметы, очень красивы.

Натюрморты украшают гостиные, кухни, столовые, спальные комнаты. Вообще, такие картины можно помещать куда угодно, это будет очень красиво и гармонично. Смелые, ярко выраженные, энергичные мазки, плюс к этому сочные, яркие краски, которые используются в сотворении такой картины, передают ей оригинальности, уникальности и неповторимости.

Натюрморты в интерьере могут быть созданы руками живописцев, а могут быть нарисованы и вами. Если вы считаете, что ваша картина красива и достойна украшать, приносить позитивные, яркие эмоции в интерьер комнат, то купите для нее такую же красивую, неповторимую рамку и повесьте. Потом будете хвастаться перед своими друзьями своими художественными способностями.

Если же руки, как говорится, растут не много не с того места и душа не лежит на создании таких, пусть и маленьких, но шедевров, тогда вы можете купить уже готовую картину в магазине, но в этом случае вы не будьте уверены в ее эксклюзивности, и не исключены варианты, когда, придя в гости кому-то из знакомых, на стене вы увидите шедевра-близнеца. Если это вас устраивает, то пусть все так и остается. Если же нет, то вы можете заказать декоративные натюрморты у профессиональных художников.

Натюрморт в интерьере, который создан руками профессионалов, будет не просто висящей на стене картиной, это будет картина, в которую вложат тепло, большую любовь, и массу позитивных эмоций, позитивной энергетики. И это не удивительно, ведь к ним прикасались руки мастеров, вся жизнь которых накрепко связана с художеством и изобразительным искусством. На такую красоту просто невозможно не обращать внимания, многие из ваших друзей и родственников, придя к вам, и увидав такой шедевр в интерьере, будут вам действительно завидовать белой завистью. Это свежий, сочный, яркий предмет интерьера.

Если вы идете в гости и человек, виновник торжества вам действительно очень дорог, и вы бы хотели подарить ему что-то такое оригинальное, ценное и поистине дорогое для него, от чего он был бы просто в восторге, таким подарком может оказаться именно такая картина – натюрморт для интерьера квартиры. Глядя на такой подарок, он всегда будет вспоминать о вас.

Натюрморты в интерьере очень расслабляют. На них можно долго смотреть, разглядывать каждый мазок, каждую деталь, даже самую маленькую, представлять, фантазировать себе что-то, получать духовное удовольствие.

Если вы уже приобрели себе картину по заказу, специально для себя, и она вас очень вдохновила на сотворения такого же чуда своими руками, то вы можете этому научиться. Нужно знать, что с чем лучше сочетать, какие предметы, какие краски использовать, какие цвета, размеры кисточек. Для этого вы можете пойти в художественную школу для начинающих или же найти видео-уроки в Интернете, прочитать статьи, которые будут помогать вам достигать желаемого результата. Как говориться, стоит этого только захотеть, причем очень сильно. Получится у вас с первого раза или нет создать настоящий шедевр, не известно. Нужно обзавестись терпением, желанием, орудием труда и можно приступать к учению.

Натюрморты в интерьере смотрятся сногсшибательно, красиво, неповторимо, очаровательно. Используйте их, радуйте свои глаза и взор ваших родных такими прекрасными элементами декора. Мы сейчас говорили о разнообразии красок, в смысле цветов в натюрморте, о том, как они правильно подобраны, дарят тепло, радость, позитив. Но мы же не разобрались до конца в том, чем можно рисовать натюрморты. Какие это могут быть краски и что еще кроме них. Это могут быть масляные краски, гуашь, в общем, конкретных правил нет. Берите те, которые вам больше всего нравятся, или те, которые у вас есть. Так же натюрморты могут быть нарисованы и карандашами, одним простым или же цветными.

Натюрмортные работы для интерьеров художниками чаще всего выполняются на основе классических технологий, используя масляные краски или темперу. При этом на выбор техники, а также материала влияет качество поверхности под натюрморт, а также художественный замысел мастера.

Натюрморты в интерьере могут быть не только в виде картин в рамках, висящих на стенах, это могут быть и живые композиции, лежащие или стоящие на столе, тумбочке, подоконнике. Так же натюрморты можно рисовать на стенах по штукатурке, и на других элементах интерьера, на панелях MDF или на холсте, который с готовым рисунком крепят на поверхности стен. Выделите стену и приступайте к работе, запаситесь рабочим материалом, фантазией. Так же можно использовать фотообои с рисунком, который смело можно будет назвать натюрмортом. Вариантов множество. Нужно только включить фантазию и подумать хорошо, так смотри, и еще какие-нибудь появятся идеи.

Что чаще всего изображается на натюрмортах? В основном это цветы, стоящие в вазах, кувшинах или просто лежащие на столе, спелые, сочные фрукты или же овощи, предметы со столовой, посуда, еда… И все это вместе вперемешку, да это так. Но есть и другие натюрморты в интерьере, например, интерьер в натюрморте. Что это означает? На таких картинах изображаются различные элементы интерьеров.

С каких же оформлений интерьеров получатся самые красивые натюрморты? Можно, конечно, срисовать интерьер церкви, собора, храма, а если такие варианты не подходят, тогда из идеальной, красивой, украшенной гостиной. Но ближе всего к натюрмортам будут совсем не такие интерьеры. Похоже больше на то, что и вправду называют натюрмортом интерьера, будет обычный стул в обычной комнате, стол, полочки, а на них разные мелочи. Такой вид комнаты или кухни будет самым подходящим. Для того чтобы картина в конечном результате была более интересной и красивой разрешается добавлять элементы фантазии, изменять цвета, не много формы, размещение мебели. Но не забывайте о самом главном. Вы для себя должны выбрать один главный предмет, на который и должно быть обращено больше всего внимания. Это может быть, что угодно, как стол, так и стул. Он должен выглядеть интересно, помните это.

И так, как вы уже поняли, натюрморт в интерьере может быть совершенно разным. И то, какой именно будет украшать ваш дом, решать вам. Хорошего вам выбора!

thewalls.ru

Натюрморты в интерьере посредством живописных картин

Это слово знакомо каждому, но что представляет собой данный живописный жанр? С французского языка слово переводится как «мертвая природа» — и это определение полностью отражает его суть. Натюрморт в интерьере появился лишь в  18 веке, а истоки его лежат в полотнах на религиозную тематику. Именно там, на сценках из библейской жизни, впервые робко появляются заросли роз и ветки плюща.

Зачастую, первое, что приходит в голову при упоминании жанра — это ваза, наполненная цветами. Как ни странно, но в Россию мода на цветочные натюрморты пришла довольно поздно. Этот сюжет был уделом голландцев, известным своей любовью к пышным садам. Остальные же предпочитали писать кухонную утварь, музыкальные инструменты и предметы, окружающие человека в повседневном быту.

Постепенно, из «низшего» жанра натюрморт развивается в самостоятельное обширное ответвление. Его свойство – раскрывать характер вещей через их взаимосвязь друг с другом и окружающим миром.

 

 Как правильно выбрать?

Гостиная

Спальня

Кухня

 

«Как правильно выбрать?»   

Чтобы выбрать натюрморт, не нужно быть знатоком живописи. Эти картины просты и понятны, поэтому просто выбирайте любимую художественную технику и соблюдайте несколько известных хитростей:

  • При определении места, где будет красоваться полотно, учитывайте свой рост и уровень глаз – картина должна находиться ровно на нем, чтобы исключить возможные искажения.
  • Если помещение не обременено мебелью, ничто не мешает вам купить огромное полотно в пол-стены в авангардном или реалистическом духе. Особенно эффектно выглядит стиль гиперреализма, когда нарисованные предметы невозможно отличить от настоящих.

 

  • Лучший фон для натюрморта в интерьере – однотонная стена. Сам по себе этот жанр весьма выразителен, поэтому нагромождение акцентов в комнате ни к чему. Найдется место для картины и в скандинавской белизне – ее согреют сочные краски, с которыми отлично сочетается флористика в интерьере.

 

  • Рама тоже имеет огромное значение. Во-первых, она должна деликатно обходиться с самим полотном, оттеняя его, но ни в коем случае не отвлекая внимание на себя. Доверьтесь профессионалам и отнесите картину в багетную мастерскую. Или воспользуйтесь идеями для оформления, о которых шла речь в статье про ветки в интерьере.

 

  • Во-вторых, тональность и настроение комнаты играет далеко не последнюю роль. Желательно, чтобы натюрморт не сильно контрастировал с ними – иначе он рискует быстро надоесть, а хорошая картина стоит не очень-то дешево.

 

«Гостиная»

  • Конечно, для интерьера в классическом стиле вернее всего подойдет масляная живопись. Повесьте ее в гостиной, где картина будет хорошо видна с любой точки комнаты, а общее освещение позволит рассмотреть ее под разными углами.

 

  • Очарование французских провинциальных городков – мягкая изящная мебель, легкие шелестящие ткани, цветовая палитра натуральная и жизнерадостная… Если комната оформлена в стиле Прованса, то натюрморт в интерьере должен нести такое же настроение. Идеально, если картина написана широкими небрежными мазками и выглядит слегка незаконченной. Тона светлые, пастельные, и тщательная прорисовка ни к чему.

 

  • Для тех, кому близок стиль дворянского гнезда, с его темной мебелью, глухими ширмами для интерьера, шкурами на полу, подойдет натюрморт кисти фламандских художников, например с изображением дичи, охотничьим снаряжением или богато накрытым столом.
  • Комната в современном стиле допускает любые жанры. Если вы рассматриваете картину, как возможность поставить ярчайший акцент – все цвета радуги могут очутиться на вашей стене. Посмотрите на фотографию, сколько радости и света вносит в ничем не примечательный интерьер широкое экспрессивное полотно!

 

«Спальня»

Ничто не должно мешать вашему отдыху, каждый аксессуар в интерьере спальне призван успокаивать мысли и настраивать на позитивный лад. Это правило распространяется и на натюрморты – никаких густых красок и мрачных оттенков. Если проводить аналогию с музыкой, то картина должна быть мелодичной и лирической. Впустите в такой интерьер украшения в виде бабочек – и вы гарантировано достигнете нужного эффекта.

  • Натюрморт – это не обязательно живопись. Интересного эффекта можно добиться, размещая рядом несколько фотографий, где с объектом постепенно происходят некие метаморфозы. Кроме того, такое расположение зрительно расширяет пространство, а для маленьких спален это немаловажно.

 

  • Картина может быть несимметричной, зрительно изменяя пространственные пропорции. Часто подобные натюрморты художники пишут на выпуклых рельефных поверхностях, работая в технике импасто. Такие картины словно возвышаются над холстом и больше похожи на трехмерные объекты.

 

  • Для быстрого расслабления в спальне можно оборудовать небольшой уголок релаксации, повесив туда изображения свежего зеленого букета в стиле импрессионизма. Водопады в интерьере такой комнаты можно разместить на противоположной стене, чтобы они не конкурировали между собой.

 

«Кухня»

Сочные фрукты и яркие овощи – кто, как не они, украсят ваш быт, улучшат аппетит и вдохновят хозяйку на новые кулинарные подвиги?

  • Натюрморт на следующем фото удивительно точно соответствует общему интерьеру. Те же миниатюрные формы, что и у кухонной утвари, теплая коричневая цветовая гамма, и даже форма рамки повторяется в линиях гарнитура. Поразительно меткое попадание!

 

  • Яркие фотографии вы можете распечатать на принтере самостоятельно и оформить в тонкие рамки. Атмосфера динамичной американской кондитерской прямо у вас дома — почему бы и нет?

 

  • Квадрат  — это совершенная форма, идеальная для нашего восприятия. Попробуйте создать картину в картине, собрав вместе несколько штук, как на фотографии ниже. На кухнях, которые обычно наполнены множеством предметов, это смотрится гармонично.

 

  • Используйте только естественные «съедобные» цвета – желтый, зеленый, красный, оранжевый. Строгой графике и сюрреализму здесь не место – кухня создана для отдыха, а не размышлений о смысле бытия.

 

Выбор натюрмортов для интерьера – дело очень тонкое и деликатное, в котором единственным помощником будет ваша интуиция. Обратиться за советом к искусствоведу – очень мудро, если вы собираетесь инвестировать в искусство.

Но когда единственное требование к натюрморту – украшать дом и радовать вас, выбирайте сердцем. Постарайтесь уловить энергетику, исходящую от полотна, ведь она надолго задержится в вашем доме. А если вы хотите, чтобы картина отражала что-то личное и сокровенное – закажите ее у хорошего художника.

www.gold-interior.ru

Натюрморт в интерьере — эксклюзивно на Our-Interior.com

С давних, старинных времен люди стремятся к чему-то прекрасному, лучшему, усовершенствованному. Они окружали себя, свой быт всем только самым новым, современным, модным и красивым. У каждого, конечно же, свой вкус, и как говорится «на вкус и цвет товарища нет», но, все же люди ставят в своих домах красивые, дизайнерские, уникальные и оригинальные предметы, работы, украшая ими интерьеры своих жилищ. Например, такими предметами могут оказаться скульптуры, картины или статуи.

В наше время очень популярным стал натюрморт в интерьере. Декоративные натюрморты в интерьере придают ему большой гармонии, красоты, роскоши. Натюрморты дарят помещению сильную, позитивную энергетику. Они могут быть совершенно разными, одна и та же картина, композиция благодаря разнообразию техники, может открыться, играть разными красками, дарить разное настроение.

Натюрморты и живопись — это как единое целое. Они не отделяются друг от друга. На полотне изображаются различные сцены и предметы из нашей повседневной жизни.

Натюрморт в интерьере — это очень выгодное решение. Он всегда может быть многогранным, непревзойденным. На произведения такого шикарного, изысканного воспроизведения может подтолкнуть все, что угодно, например, букет с цветами на столе, на который попадают нежные, яркие лучики света. На картине такой букет может быть еще краше, прекраснее, чем по-настоящему. Ведь на холсте можно выплеснуть все свои фантазии, добавить больше красок, света, сделать четкими тени. Все, что угодно, главное знать разные техники, жанры, которые используют в своем мастерстве художники.

Есть художники, которые работают практически в любом жанре, для них любая техника под силу, все по плечу. Монументальная живопись, портрет, жанровая картина или натюрморт – все это не ограничивает список возможностей художников. Дизайн интерьера жилых помещений в последнее время является наиболее востребованным полем деятельности в области искусства. Многие художники и живописцы вот уже долгие годы трудятся на данном поприще, работы которых не устают радовать своей красотой и неповторимостью. Они завораживают, притягивая взгляды и заставляя любоваться ими все снова и снова.

Это могут быть не только цветы, все, что угодно, к примеру: фрукты, овощи, посуда. Все это может сочетаться между собою, такие композиции, в которых соединяются разнообразные предметы, очень красивы.

Натюрморты украшают гостиные, кухни, столовые, спальные комнаты. Вообще, такие картины можно помещать куда угодно, это будет очень красиво и гармонично. Смелые, ярко выраженные, энергичные мазки, плюс к этому сочные, яркие краски, которые используются в сотворении такой картины, передают ей оригинальности, уникальности и неповторимости.

Натюрморты в интерьере могут быть созданы руками живописцев, а могут быть нарисованы и вами. Если вы считаете, что ваша картина красива и достойна украшать, приносить позитивные, яркие эмоции в интерьер комнат, то купите для нее такую же красивую, неповторимую рамку и повесьте. Потом будете хвастаться перед своими друзьями своими художественными способностями.

Если же руки, как говорится, растут не много не с того места и душа не лежит на создании таких, пусть и маленьких, но шедевров, тогда вы можете купить уже готовую картину в магазине, но в этом случае вы не будьте уверены в ее эксклюзивности, и не исключены варианты, когда, придя в гости кому-то из знакомых, на стене вы увидите шедевра-близнеца. Если это вас устраивает, то пусть все так и остается. Если же нет, то вы можете заказать декоративные натюрморты у профессиональных художников.

Натюрморт в интерьере, который создан руками профессионалов, будет не просто висящей на стене картиной, это будет картина, в которую вложат тепло, большую любовь, и массу позитивных эмоций, позитивной энергетики. И это не удивительно, ведь к ним прикасались руки мастеров, вся жизнь которых накрепко связана с художеством и изобразительным искусством. На такую красоту просто невозможно не обращать внимания, многие из ваших друзей и родственников, придя к вам, и увидав такой шедевр в интерьере, будут вам действительно завидовать белой завистью. Это свежий, сочный, яркий предмет интерьера.

Если вы идете в гости и человек, виновник торжества вам действительно очень дорог, и вы бы хотели подарить ему что-то такое оригинальное, ценное и поистине дорогое для него, от чего он был бы просто в восторге, таким подарком может оказаться именно такая картина – натюрморт для интерьера квартиры. Глядя на такой подарок, он всегда будет вспоминать о вас.

Натюрморты в интерьере очень расслабляют. На них можно долго смотреть, разглядывать каждый мазок, каждую деталь, даже самую маленькую, представлять, фантазировать себе что-то, получать духовное удовольствие.

Если вы уже приобрели себе картину по заказу, специально для себя, и она вас очень вдохновила на сотворения такого же чуда своими руками, то вы можете этому научиться. Нужно знать, что с чем лучше сочетать, какие предметы, какие краски использовать, какие цвета, размеры кисточек. Для этого вы можете пойти в художественную школу для начинающих или же найти видео-уроки в Интернете, прочитать статьи, которые будут помогать вам достигать желаемого результата. Как говориться, стоит этого только захотеть, причем очень сильно. Получится у вас с первого раза или нет создать настоящий шедевр, не известно. Нужно обзавестись терпением, желанием, орудием труда и можно приступать к учению.

Натюрморты в интерьере смотрятся сногсшибательно, красиво, неповторимо, очаровательно. Используйте их, радуйте свои глаза и взор ваших родных такими прекрасными элементами декора. Мы сейчас говорили о разнообразии красок, в смысле цветов в натюрморте, о том, как они правильно подобраны, дарят тепло, радость, позитив. Но мы же не разобрались до конца в том, чем можно рисовать натюрморты. Какие это могут быть краски и что еще кроме них. Это могут быть масляные краски, гуашь, в общем, конкретных правил нет. Берите те, которые вам больше всего нравятся, или те, которые у вас есть. Так же натюрморты могут быть нарисованы и карандашами, одним простым или же цветными.

Натюрмортные работы для интерьеров художниками чаще всего выполняются на основе классических технологий, используя масляные краски или темперу. При этом на выбор техники, а также материала влияет качество поверхности под натюрморт, а также художественный замысел мастера.

Натюрморты в интерьере могут быть не только в виде картин в рамках, висящих на стенах, это могут быть и живые композиции, лежащие или стоящие на столе, тумбочке, подоконнике. Так же натюрморты можно рисовать на стенах по штукатурке, и на других элементах интерьера, на панелях MDF или на холсте, который с готовым рисунком крепят на поверхности стен. Выделите стену и приступайте к работе, запаситесь рабочим материалом, фантазией. Так же можно использовать фотообои с рисунком, который смело можно будет назвать натюрмортом. Вариантов множество. Нужно только включить фантазию и подумать хорошо, так смотри, и еще какие-нибудь появятся идеи.

Что чаще всего изображается на натюрмортах? В основном это цветы, стоящие в вазах, кувшинах или просто лежащие на столе, спелые, сочные фрукты или же овощи, предметы со столовой, посуда, еда… И все это вместе вперемешку, да это так. Но есть и другие натюрморты в интерьере, например, интерьер в натюрморте. Что это означает? На таких картинах изображаются различные элементы интерьеров.

С каких же оформлений интерьеров получатся самые красивые натюрморты? Можно, конечно, срисовать интерьер церкви, собора, храма, а если такие варианты не подходят, тогда из идеальной, красивой, украшенной гостиной. Но ближе всего к натюрмортам будут совсем не такие интерьеры. Похоже больше на то, что и вправду называют натюрмортом интерьера, будет обычный стул в обычной комнате, стол, полочки, а на них разные мелочи. Такой вид комнаты или кухни будет самым подходящим. Для того чтобы картина в конечном результате была более интересной и красивой разрешается добавлять элементы фантазии, изменять цвета, не много формы, размещение мебели. Но не забывайте о самом главном. Вы для себя должны выбрать один главный предмет, на который и должно быть обращено больше всего внимания. Это может быть, что угодно, как стол, так и стул. Он должен выглядеть интересно, помните это.

Загрузка…

И так, как вы уже поняли, натюрморт в интерьере может быть совершенно разным. И то, какой именно будет украшать ваш дом, решать вам. Хорошего вам выбора!


Рекомендуем к прочтению:

  • Вас пригласили на новоселье, или вы сами сделали недавно ремонт и пригласили своих друзей и родственников для того, чтобы они пришли и оценили …

  • Как оформить интерьер своего любимого жилья? Сделать его более красивым, экзотическим, индивидуальным? У каждого, наверное, есть по этому пово …

  • Стильный модный интерьер невозможен без стильных и модных аксессуаров и деталей и элементов декора – так утверждают дизайнеры всего мира. Таки …

  • Кто-то из нас, то есть людей, живет в квартире, а кто-то в доме. И не важно, какое именно у нас жилище, важно то, что мы его считаем островком …

  • Проживая свою жизнь, мы не раз делаем ремонты в своем жилье, создавая все время разные интерьеры, стили, дизайны. Все они совершенно разные: я …

www.our-interior.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *