Как быстро убрать цифры с фотографии?
Думаю, каждый из нас сталкивался с этим «недоразумением» на фотографиях. Есть такая (отключаемая!) функция в большинстве фотоаппаратов – проставление полной даты и времени на снимке. И вот потом лицезрей эту «красоту», если владелец фотоаппарата забыл её отключить. Так что делать, если эти яркие (красные или оранжевые) цифры украсили ваши фото? Надо от них избавляться!Об этом и пойдет речь. Сразу предупрежу, что убирать их «с глаз долой» будем самым простым и быстрым способом, так что Вы не получите идеальной картинки, так как убрать цифры «под ноль», конечно, можно, но это не легкий и длительный, кропотливый процесс. Возможно мы поговорим о нём…, но уже в другой раз.
Итак, готовы? — приступим! Работать будем в Фотошопе.
1. Первым делом самый простой вариант: цифры ни на что не налезают, никому не мешают.
а) Открываем фотографию в Photoshop
b) Выбираем в панели инструментов Crop Tool
c) Выделяем нужную часть (левой кнопкой мыши жмем в углу будущей картинки и не отпуская тянем по диагонали к противоположному углу, отпускаем кнопку мыши).

d) Всё устраивает? Дважды щелкаем левой кнопкой мыши в центре выделенной части – фотография обрезается. С «обрезками» мы избавились и от ненужных цифр и заодно от ненужного персонажа
e) Не забудьте File – Save as… (Файл – Сохранить как…)
2. Вариант: цифры рядом с «нужным» объектом, но они располагаются на однотонном «объекте».
а) Открываем фотографию в Photoshop
b) Выбираем в панели инструментов Rectangular Marquee Tool (прямоугольное выделение)
c) Выделяем рядом (в данном случае под) кусок асфальта нужной величины (левой кнопкой мыши жмем в углу будущей картинки и не отпуская тянем по диагонали к противоположному углу, отпускаем кнопку мыши).
d) Правой кнопкой мыши щелкаем внутри выделения и выбираем Layer via Copy (скопировать в новый слой).
e) Теперь нужно полученным фрагментом асфальта «закрыть» цифры.

Если не особо приглядываться, то всё готово, но стоит, однако, «доработать»: подправить переход «заплатки» в реальную картинку.
Cклеить слои Layer – Merge Down (Слои — Склеить с нижним) – останется 1 слой.
Теперь немного подрисуем — подправим фрагмент:
— сделать это можно при помощи инструмента Smudge Tool (размазать)
или
— использовать инструмент Clone Stamp Tool (клонировать фрагменты): зажав на клавиатуре Alt, выбираете похожий кусочек, отпускаете Alt и «рисуете» полученным кусочком-клоном новый фрагмент (таким образом можно было все закрасить без выделения, копирования, перемещения, но было б дольше). Время от времени можно и нужно заново брать «пробу» в помощью Alt.
Вот и готово!
f) Не забудьте File – Save as… (Файл – Сохранить как…)
3. Мы имеем дело с довольно пестрой картинкой и цифры «размещаются» на разных предметах, разного цвета и фактуры.
а) Открываем фотографию в Photoshop
b) Выделяем все оранжевые цифры.
Для этого Select – Color Range (Выделить – Цветовой диапазон).
Появится окошко и пипетка (как указатель мыши). Вам необходимо этой пипеткой «взять пробу цвета» с оранжевых цифр. Затем подвигать ползунок, чтобы настроить «контрастность выбора цвета» — в фотографии есть цвета, близкие к цвету цифр и нам надо их отсеять. Главное, чтобы в том месте, где стоят цифры, кроме них ничего не выделялось, если есть в другой части фото – не страшно.
c) Полученное выделение не совсем охватывает цифры, надо, чтобы и черный ободок цифр «захватился», поэтому мы чуть расширим границы выделения:
Select – Modify – Expand (Выбор — Изменить — Раздвинуть)
Появится окошко, где можно указать: на сколько пикселей расширить границы выделения
Не жадничайте и захватите достаточно
Если уменьшить картинку (зажимаем одновременно на клавиатуре Alt и «пробел», кликаем по изображению до нужного масштаба), то мы увидим и другие места выделений, но это не страшно, «работать будем только с цифрами.

Увеличим обратно нужный нам фрагмент фотографии (зажимаем одновременно на клавиатуре Ctrl и «пробел», кликаем по изображению до нужного масштаба).
d) Принимаемся за редактирование. Упрощенное устранение дефекта
— берем инструмент «пипетка» Eyedropper, указатель стрелки принял вид пипетки, подводим его к, например, к горшочку, на котором есть цифры и кликаем левой кнопкой – мы «берем» цвет с него.
Теперь, если взять инструмент «кисть» Brush Tool в панели инструментов, то рисовать мы будем именно выбранным с помощью пипетки цветом.
И, заметьте, что кисть будет красить только в области выделения, не задевая остальную часть фотографии.
e) Продолжаем редактировать: берем «пипетку» и получаем новый нужный (близкий) цвет для другого кусочка выделенных цифр. Вновь берем кисть и уже этим цветом закрашиваем нужный кусочек.
Продолжаем в том же духе, пока все цифры не будут закрашены «своим» цветом.
f) Пора убирать выделения и смотреть, что получилось: Select – Deselect (Выделение – Убрать выделения)
Ну, как вам?
Теперь уменьшим фотографию и составим общее впечатление от проделанной работы.

g) Не забудьте File – Save as… (Файл – Сохранить как…)
Пленка или цифра? Почему фотографии с пленки выглядят лучше?
Решил написать коротенькую заметочку по этой теме. Почему коротенькую? Есть в сети такие риторические вопросы. Это когда какой-то вопрос являющийся исключительно делом вкуса люди обсуждают до обиняков, проводя часы, месяцы и годы, убивая свое время в никуда, создавая километровые ветки на форумах в спорах. Были раньше споры на тему «Что выбрать Никон или Кэнон», «Что круче: снимать бабочек или бомжей у метро» и так далее.
Понятно, что подобные споры могут длится до бесконечности, потому что все это вопросы личных пристрастий. Разговор на тему «Пленка или цифра» можно отнести к подобным риторическим вопросам.
Радует, что сейчас споры на эту тему практически поутихли. Последние новинки цифровой фототехники переплюнули пленочные технологии по всем параметрам: по широте, по разрешающей способности, шумности / зернистости и так далее.
Часто можно встретить вопросы на форумах, мол, почему пленка «объемнее, пластичнее, красивее рисует» и тому подобного. Что можно сказать по этой теме? Дело в том, что эти слова на столько подчеркивают субъективности их значений, что пытаться найти какие-то ответы на эти вопросы просто невозможно.
Я говорю о том, что даже для нескольких разных человек один и тот же объектив может показаться невероятно резким, а для других линзой на уровне пластмассовой оптики за 10 баксов. А третьи скажу, что вы ничего не понимаете, он мягко-рисующий, пластичный и так далее. Кстати, для съемки портрета еще вопрос, что лучше. То же самое и с пленкой. То есть все эти понятия никак не формализуются ни формулами, ни какими-либо техническими параметрами, поэтому здесь имеет смысл выделить два подхода:
• коммерческий
• художественный
С точки зрения художественного подхода, важно именно личное восприятие.
В случае коммерческого подхода сейчас мы можем говорить только о цифре. 99% заказчиков вообще не понимает и не владеет понятиями пластики, объемности и так далее. В портретной фотографии заказчик, даже если он сам профессиональный фотограф смотрит в первую очередь как он сам получился на фото. Это самое важное. Второе по важности — резкость (причем как выделение резкостью именно сюжетно важных частей изображения, так и резкость как комплексное понятие) и чисто рекламные характеристики изображения (клиент обычно говорит «ярко, насыщенно, цвета какие» и так далее).
При всем при этом — скорость, с которой можно получить фото с цифры, стоимость получения фотографии (особенно в электронном виде) в разы превосходят пленку.
Мало того, такие вопросы как широта и разрешение снимка снимаются при обнародовании следующих методов:
• проработку всех светов и теней можно решить установкой камеры на штатив и съемкой широкой «вилки» снимков, а потом путем их склейки в Photoshop.
• Вопрос с разрешением так же решается съемкой панорамы и применением таких средств склейки панорам как AutoPANO Pro.
Однако, по мнению известного фотографа Валерия Самарина, есть важная техническая причина, обуславливающая кардинальное отличие пленки от цифры. Это так называемая микро-фактура изображения. Дело в том, что на пленке галогениды серебра расположены хаотичным образом, это приводит к некой «микро-случайности» в структуре изображения и соответствует истинным художественным свойствам фотографии. Как известно, одно из них — «случайность» фотоизображения (более точно об этом написал Зигфрид Кракауэр в книге «Теория фильма»: «Склонность подчеркнуть элементы ненарочитатого, случайного, неожиданного).
Эту особенность очень хорошо видно при съемках на высоких чувствительностях, когда шум / зерно уже невозможно скрыть. В случае цифровой фотографии линейчатую, математическую структуру изображения видно очень хорошо (постовой — тут).
Это конечно в некотором роде лечится применением фильтров типа RealGrain, но зоркий глаз печатника все равно заметит применение фильтра и его отличие от настоящего зерна.
На данном этапе, думаю это единственное ключевое отличие и преимущество пленки над цифрой. По всем остальным техническим параметрам цифра уже ушла (если нет, то сделает это в ближайшее время) вперед относительно пленки.
Хотя есть еще два момент касательно пленки. Их можно назвать если не плюсами, то особенностями. Дело в том, что каждая пленка, каждая бумага, каждый проявитель имеет свою отличительную черту, свой рисунок, подчерк, свою тональность. Цифра, она и в Африке цифра, как ни крути. У нее такой особенности нет. По крайней мере, вы не можете варьировать это при съемке.
Второй момент при работе с пленкой — это удовольствие, которое получают до сих пор многие люди от ручной проявки и печати.
Есть и еще одна особенность, связанная с хранением отснятого материала. Очень часто у тех, у кого нет денег на дорогие рейд-массивы и фотографии хранятся на CD-R или на харде, в случае выхода из строя носителей, теряют весь фото-архив. С пленкой такого конечно не случится, если у вас все хранится как полагается — в альбомах, внутри бумажных сливеров с подписями без доступа света и нормальной влажностью.
В качестве иллюстрации к моей статье две фотографии одного и того жесте. Первая сделана на камеру Canon EOS 30D с объективом Canon EF 17-40/4 L. Никаких фильтров не использовалось. Съемка велась со штатива, делалось два кадра: один с экспозицией по небу, второй с экспозицией по небу, после чего в Фотошопе оба кадра склеивались в один.
Второй снимок бьыл сделан на среднеформатную камеру Mamiya 645 PRO TL с объективом Secor 80/2.8, пленка Ilford Delta 100, проявлял и сканировал пленку в фотолабе Fotolab в МАРХИ.
1)
Canon EOS 30D, Canon EF 17-40/4 L2)
Mamiya 645 PRO TL, Ilford Delta 400, проявка и скан в Fotolab
Понравилась статья? Оцените:
[ratings]Упорядочивайте и легко находите свои фотографии на iPhone, iPad и iPod touch
С приложением «Фото» очень просто упорядочивать фотографии и видеозаписи и обеспечивать легкий доступ к ним. Оно может даже предоставить специально подготовленное представление фотографий, а интеллектуальный поиск поможет быстро найти именно то, что вы ищете.
Фотографии систематизируются по разделам «Медиатека», «Для вас», «Альбомы» и «Поиск». Когда функция «Фото iCloud» включена, ваша коллекция постоянно обновляется на всех ваших устройствах. А с помощью расширенных функций поиска вы можете легко найти фотографии по человеку, месту, объекту или событию.
Медиатека
Просмотрите специально подготовленные моменты на вкладке «Медиатека», затем просматривайте фотографии по годам, месяцам, дням или все подряд. При прокрутке и обзоре вы увидите, как оживают фотографии Live Photos и видео.- Годы: просмотр содержимого медиатеки в виде фотографий и видео, отсортированных по годам. Затем проводите пальцем по экрану для просмотра интересных моментов.
- Месяцы: просмотр фотографий за месяц, отсортированных по воспоминаниям и геопозиции. Нажмите кнопку «Еще» , чтобы поделиться чем-то или посмотреть фильм, созданный из ваших моментов.
- Дни: просматривайте фотографии дня и некоторые видео, которые воспроизводятся автоматически при прокручивании ленты.
Коснитесь снимка и смахните вверх, чтобы посмотреть его геопозицию на карте и изображенных людей.
- Все фото: просматривайте медиатеку, включая снимки экрана и дубликаты фотографий, отсортированные по дате их создания.
В iOS 14 и более поздней версии можно установить фильтр отображения, чтобы было удобнее просматривать медиатеку. Например, можно выбрать отображение только фотографий или только видео. Чтобы установить фильтр отображения:
- Коснитесь вкладки «Медиатека», затем нажмите кнопку «Еще» в правом верхнем углу.
- Нажмите «Фильтры» и выберите нужный вариант.
- Нажмите «Готово».
Чтобы отменить фильтр, нажмите кнопку «Фильтры» в верхней части экрана, затем выберите вариант и нажмите «Готово».
В режиме энергосбережения видео и фотографии Live Photos не будут автоматически воспроизводиться.
Для вас
На вкладке «Для вас» приложение «Фото» находит на ваших фотографиях и в видеозаписях самые яркие моменты, затем представляет их в коллекциях под названием «Воспоминания».
Вкладка «Альбомы»
На вкладке «Альбомы» находятся созданные вами альбомы, общие альбомы, которые вы создали или к которым вы присоединились, а также коллекции фотографий и видео различных типов, такие как селфи, портрет и замедленная съемка. Можно также упорядочить фотографии по месту съемки на карте мира в альбоме «Места» или по запечатленным на них людям в альбоме «Люди».
В альбоме «Недавние» показана вся ваша коллекция в порядке добавления в медиатеку. При использовании «Фото iCloud» изменения, которые вносятся в альбомы на одном устройстве, отображаются и на других устройствах.
Создание альбома
- Откройте приложение «Фото».
- Перейдите на вкладку «Альбомы» и нажмите кнопку «Добавить» .
- Нажмите «Новый альбом». Введите название альбома, нажмите «Сохранить», затем выберите фотографии и видео, которые хотите добавить.
- Нажмите «Готово».
Добавление в существующий альбом
- Откройте приложение «Фото».
- Нажмите «Выбрать», затем коснитесь фото и видео, которые хотите добавить.
- Нажмите кнопку «Поделиться» , затем нажмите «Добавить в альбом» и выберите альбом.
Управление альбомами
Чтобы изменить название альбома:
- Перейдите в альбом и нажмите кнопку «Еще» .
- Нажмите «Переименовать альбом».
- Измените имя, затем нажмите «Сохранить».
Чтобы изменить порядок ваших альбомов:
- Перейдите в «Альбомы», нажмите «См. все», затем нажмите «Править».
- Нажав и удерживая альбом, перетащите его в любое требуемое место.
- Нажмите «Готово».
В iOS 14 и более поздней версии можно также сортировать фотографии внутри альбомов. Вот как использовать эту функцию:
- Перейдите в альбом и нажмите кнопку «Еще» .
- Нажмите «Сортировать» и выберите вариант сортировки, например пользовательский порядок, от старых к новым или от новых к старым.
Общие альбомы
Можно поделиться фотографиями, видео и альбомами с избранными людьми, а затем разрешить им добавлять свои фотографии, видео и комментарии. На вкладке «Альбомы» отображаются общие альбомы, которые вы создали и к которым вы присоединились. Узнайте больше об общих альбомах в приложении «Фото».
Поиск по фотографиям
Приложение «Фото» упрощает поиск фотографий определенного человека, места, предмета или события. Коснитесь вкладки «Поиск» и введите то, что вы ищете, в строке поиска.
- Моменты: находите события, например посещенный концерт или вашу поездку. Для поиска подходящих фотографий в приложении «Фото» используются время и местоположение ваших фотографий, а также данные о событиях в Интернете.
- Люди: находите в своей медиатеке фотографии определенных людей или групп людей. Главное поддерживать упорядочение имен и лиц в своем альбоме «Люди».
- Места: просматривайте все свои фотографии и видео на карте в разделе «Места». Или введите название места в строке поиска для просмотра фотографий и видео из памятного места.
- Категории: приложение «Фото» распознают сцены, объекты и типы мест. Выполните поиск по запросу, например «озеро», затем выберите результат, чтобы просмотреть подходящие фотографии.
Вкладка «Поиск» также предлагает моменты, людей, места, категории и группы для поиска. Нажмите предложенный вариант поиска, например «один год назад» или «животные», чтобы посмотреть свои фотографии.
При поиске фотографий операции по распознаванию лиц и обнаружению сцен и объектов выполняются исключительно на вашем устройстве. Дополнительная информация о фотографиях и конфиденциальности.
Дата публикации:
Медиапортал — Электроннная газета: Разное
Для всех любознательных и пытливых мы запускаем рубрику «МедиаФакты».
В рамках рубрики мы опубликуем необычные факты, которые интересно было бы знать. Сегодня наш материал будет посвящен фотографии.
И вот вам первая история! Несколько лет назад в интернете зародился тренд — делать забавные фотографии кошек. Но эта вирусная тенденция берет свое начало в 19 веке, в 1870-х годах, когда Гарри Пойнтер сфотографировал свою кошку. С этого-то всё и началось.
А с чего началась фотография? Подробнее в статье.
Первые фотоснимки
Первым человеком, который сумел сделать «фотографический» снимок постоянным, то есть закрепить изображение, был Жозеф Ньепс. Самым первым в истории фотографии считается снимок «Вид из окна», датированный 1826 годом. Экспозиция снимка продолжалась 8(!) часов.
Первая цветная фотография была сделана в 1861 году Джеймсом Максвеллом, английским физиком.
Первая аэрофотосъемка была произведена 1858 году французским изобретателем Турначе. Он снимал Париж с воздушного шара.
Впервые ретушировать снимки и по желанию заказчика делать их «цветными», что достигалось раскрашиванием акварелью, стали в 1840 году.
Фототехника
В России первый фотоаппарат, основанный на теории дагеротипии был сконструирован Алексеем Федоровичем Грековым еще в 1840 году, то есть уже через год после изобретения фотографии. Алексей Греков параллельно экспериментировал и с фотографиями по методу Тальбота на светочувствительной бумаге.
В 1861 году Т. Сэттон создал первый зеркальный фотоаппарат. Он представлял собой крупный ящик с крышкой, стоящий на штативе. Благодаря крышке, свет не мог попасть внутрь, но через нее можно было вести наблюдение. Поймать фокус можно было с помощью объектива на стекле, на нем же, посредством зеркал, формировалось изображение.
В 1883 году Джордж Истмен заменил стеклянные пластинки на фотопленку. Гибкая пленка со светочувствительной эмульсией сворачивалась в рулон, позволяя сделать несколько снимков без перезарядки фотоаппарата. Через пять лет он изобрел первую легкую фотокамеру «Kodak». Впоследствии, название стало именем будущей крупной компании, а фотография завоевала весь мир.
Основа цифрового фотоаппарата была изобретена в 1973 году. Это были ПЗС-матрицы, с помощью которых можно было получить изображение размером 100х100 пикселей. Первое астрономическое электронное фото было сделано с помощью таких матриц уже в следующем году.
Официально первой в мире цифровой фотокамерой считается разработка фирмы Kodak, а точнее Стивена Сессона. Изобретенный им фотоаппарат записывал изображение на аудиокассету с магнитной лентой. Время записи изображения с момента нажатия кнопки затвора составляло 22 секунды.
Первая в мире автофокусная зеркальная фотокамера была выпущена фирмой «Полароид» в 1979 году, а в 1985 году «Минолта» выпустила фотоаппарат, который в итоге стал стандартом для зеркальных фотокамер (и сенсор и мотор содержались в корпусе камеры).
На сегодняшний день только 2 из 10 снимков, сделанных цифровыми фотоаппаратами, печатаются на бумаге, а всего распечатано цифровых фотографий в мире более 65 миллиардов. Это значит, что скоро это количество превысит метку в 66 миллиардов, оно превысит количество фотографий в мире, распечатанных с пленки (данные на 2007 год).
Cамая старая в мире фотокамера была продана на аукционе в Вене в 2007 году, установив при этом абсолютный рекорд и став самой дорогой фотокамерой, когда-либо проданной на аукционе. Раритет под названием «Дагерротип братьев Сюсс» (Daguerrotype Susses Freres) был продан почти за восемьсот тысяч долларов США. Стартовая цена составляла 100 000 евро.
Первое селфи (автопортрет)
Роберт Корнелиус, производитель ламп с глубоким знанием химии и металлургии, взял на себя задачу совершенствования дагеротипа вместе с химиком Полом Беком Годдардом.
В 1839 году Корнелиус решил повернуть камеру на себя и сидел перед ней около 10-15 минут (специфика фотооборудования того времени, поскольку это один из ранних фотографических процессов). Получившийся дагерротип изображал смещенное от центра изображение Корнелиуса — самый старый известный намеренно созданный фотографический автопортрет. Дагеротипы в принципе по своей природе похожи скорее на отражения в зеркале.
Убийца цифры Энтузиасты спасли моментальную фотографию: Наука и техника: Lenta.ru
Когда в 2008 году компания Polaroid решила снять с производства свою легендарную моментальную пленку, миллионы фанатов этой марки по всему миру бросились скупать оставшиеся на складах картриджи. Казалось, что икона фотоискусства навсегда останется в истории, подчинившись диктату всепобеждающей «цифры». Однако с этим не смогли смириться энтузиасты фотографии, которые выкупили завод Polaroid и пообещали восстановить технологию производства «волшебной пленки». Менее чем за год им это удалось — на радость ностальгирующим фотографам и на заметку прозорливым маркетологам.
Моментальные фотоаппараты Polaroid можно назвать «цифровиками семидесятых». Для того чтобы увидеть только что отснятую на такую камеру фотографию, не нужно было тратить драгоценное время в темной комнате, возясь с проявителем, фиксажем, фотобумагой и увеличителем. Легкое жужжание моторчика, несколько секунд томительно-сладкого ожидания — и карточку можно подписывать.
В середине XX века появление таких камер стало настоящим чудом, сравнимым с чудом самой фотографии. Технологию моментальных снимков придумал Эдвин Лэнд — ученый, изначально занимавшийся изучением поляризационных материалов (отсюда название его фирмы — «Полароид»). Его опыты с поляризацией света весьма пригодились Polaroid в годы сотрудничества с американской армией, озолотившей компанию во время Второй мировой войны. Однако с окончанием войны оптические приборы Лэнда уже не пользовались такой популярностью, что вынудило изобретателя переключиться на более мирные продукты.
Именно таким продуктом стал моментальный фотоаппарат Land Camera, представленный шокированной публике в 1947 году. Новая камера много весила, дорого стоила, но, тем не менее, была очень популярна — к 1950 году была куплена миллионная упаковка пленки для такого фотоаппарата. Фотографам — большинство из которых были любителями — больше не нужно было сидеть в лаборатории, боясь ошибиться с пропорциями химических веществ.
Все происходило внутри Land Camera — только что экспонированный негатив прокатывался через валики, расположенные в камере, после чего по нему распределялся проявляющий и закрепляющий реагент. После этого пленка была готова для печати, однако вот беда — качество таких «моментальных» снимков было хуже традиционных. К тому же существовал риск полного исчезновения изображения — фиксаж, используемый в камере, со временем терял свои свойства, поэтому снимок нужно было протирать специальным веществом.
Polaroid SX-70 в сложенном виде. Фото Junkyard kahrs с сайта wikipedia.org
Lenta.ru
Это только подстегнуло Лэнда и его компанию: на поиски новых идей были брошены все ресурсы Polaroid. В 1962 году фирма представила пленку Polacolor, которая позволяла получать цветные фотографии. Процесс проявки такой пленки был сходен с «черно-белым процессом», с той лишь разницей, что в Polacolor было три эмульсионных слоя, каждый из которых был чувствителен к синему, зеленому или красному цвету. Одновременно с этим компания Polaroid расширяла «функционал» своих моментальных камер — уменьшала размер раскладывающихся «лягушкой» фотоаппаратов, добавляла электронные схемы управления выдержками, снабжала камеры экспонометрами и многим другим.
По мере того, как эти фотоаппараты становились дешевле и удобнее в использовании (удобнее и быстрее «Полароидов» «сотой» и «двухсотой» серий в конце 1960-х просто не было), к марке тянулись все новые и новые фотолюбители. Взрыв популярности был неизбежен — нужен был лишь последний шаг. И этот шаг был решительно сделан в 1972 году с выходом на рынок сразу же ставшей классикой камеры SX-70.
После нажатия на кнопку SX-70 фотографу оставалось просто достать из камеры белый прямоугольник и терпеливо подождать минуту-другую, пока на нем не появится изображение (технология проявки изменилась — теперь снимок необходимо было подержать некоторое время на свету). Эту камеру легко можно было положить в карман и взять на концерт, вечеринку, спортивный матч — радость от моментально полученных снимков была одинаковой в любой обстановке.
SX-70 появилась именно тогда, когда это было нужно — в эпоху «отрывающихся» под безумный хард-рок семидесятых. Аудитория тоже нашлась очень быстро — камера пришлась по вкусу хиппующим и не очень молодым людям с их все более раскрепощенным отношением к жизни и тягой к измененному сознанию. Даже сами секундные фотографии, сделанные на SX-70, при богатом воображении напоминали зарисовки из наркотических трипов — столь кислотными и ненатуральными были их цвета и столь абсурдными порой были сюжеты.
Если традиционная пленка была чем-то вроде чистенького рок-н-ролла а ля Клифф Ричард, то моментальная пленка Polaroid походила уже на Led Zeppelin с их неповторимым звучанием и бесконечными экспериментами. Сама SX-70 побуждала к новаторству, делая бытовую и городскую фотографию более насыщенной и разнообразной.
Кроме того, Polaroid ориентировался на массового потребителя, для которого, конечно же, важнее были не полутона и оттенки серого, а удобство и скорость получения снимка. С этой точки зрения снимки Polaroid были одновременно сутью фотографии и ее антагонистом. Из всех возможных способов визуальной фиксации фактов «Полароиды» были неподражаемы (поэтому их так любили судебные эксперты по всему миру), однако для искусства фотографии в его традиционном понимании они были губительны.
Автопортрет Энди Уорхола, сделанный на камеру Polaroid, фрагмент. Фото с allposters.com
Lenta.ru
Большинство снимков на SX-70 делались для семейного архива или просто для моментального получения удовольствия, поэтому композиция, игра света и тени, а также прочие радости жизни фотографа, требующие хотя бы небольших навыков, отходили на второй план. Популярность «Полароидов», стремившихся вытеснить с рынка традиционную пленку 35-миллиметровых камер, могла бы стать угрозой для качественной фотографии, если бы не интерес, который к марке проявили гранды фото-, да и просто искусства.
Первым из них еще в конце 1950-х на идеи Лэнда откликнулся пейзажист Ансел Адамс (между прочим, автор зональной системы). Затем, уже в 1970-х, к Polaroid потянулись Энди Уорхол, Хельмут Ньютон и другие художники, которые получили в руки новый творческий инструмент, а также как никогда сблизились с энтузиастами-непрофессионалами. То, как снимали на «Полароиды» классики фотографии, в очередной раз доказало, что шедевр можно снять на все, что угодно — будь то широкоформатный монстр или игрушечная «моменталка».
Именно в это время произошло «бронзовение» «Полароида», ставшего иконой фотостиля. Что и убило его. В конце 1970-х вдохновленная успехами компания начала разработку новой технологии киносъемки, однако видеозапись на магнитных носителях, развиваемая конкурентами, оказалась перспективнее, что принесло Polaroid гигантские убытки. Через некоторое время компанию покинул Лэнд, оставив новых хозяев готовиться к нашествию на фоторынок новых технологий. И если 1990-е Polaroid сумел пережить — спасибо новым рынкам сбыта (в первую очередь, постсоветским), открывшим для себя чудо моментальной фотографии, — то в 2000-е компании пришлось тяжело.
Потребитель, наигравшийся со «старомодными» полароидовскими карточками с белой рамкой, переключился на «цифру», подмявшую под себя уйму технических достижений XX века. Продажи Polaroid резко упали, моментальные фотоаппараты превратились в анахронизм и удел фотофриков, а о компании стали вспоминать лишь во время какого-нибудь очередного скандала, связанного с ее банкротством.
Изрядно промучившись, Polaroid попытался привлечь к своему спасению новые технологии (придумав моментальную цифровую камеру) и новые лица (пригласив на пост креативного директора певицу Lady GaGa). Однако если этого кого и радовало, то только не поклонников моментальной фотографии, которых в 2008 году огорошили новостью о том, что пленка Polaroid больше производиться не будет.
И тут неожиданно выяснилось, что во всем мире насчитывается огромное число людей, которые до сих пор готовы тратить деньги на дорогостоящие картриджи и пользоваться неудобными по современным меркам камерами. В интернете то и дело начали появляться сайты в защиту легендарной пленки, на фотосайтах спонтанно проходили акции в поддержку «полароидного» духа, но все было тщетно.
Пленка PX 100 фирмы The Impossible Project. Фото (c)AP
Lenta.ru
Тогда за дело взялся австрийский предприниматель Флориан Кэпс, который выкупил закрытую фабрику Polaroid в Нидерландах, собрал компанию единомышленников во главе с бывшим главным инженером фабрики Андре Босманом и пообещал вернуть к жизни знаменитую пленку для моментальных фотографий. Идея была, безусловно, авантюрная, однако The Impossible Project («Невозможный проект» — именно так Кэпс назвал свою фирму) удалось привлечь инвесторов, позволивших проекту стартовать.
Долгие месяцы ушли у химиков The Impossible Project на то, чтобы подобрать полароидовскую формулу, однако их труды после серии неудач все-таки увенчались успехом. 22 марта на сайте компании появилась новость о том, что ее специалистам удалось создать две максимально похожие на оригинал черно-белые пленки — PX 100 для классической камеры SX70 и PX 600 для более современной «шестисотой» линейки фотоаппаратов Polaroid.
Более того, в The Impossible Project решили замахнуться на формулу цветной пленки и обещают подобрать ее уже к лету. Учитывая их последний успех, это уже не кажется чем-то impossible.
Новость о том, что картриджи для моментальных камер вернутся на прилавки магазинов, с радостью восприняли многие адепты аналоговой фотографии, для которых Polaroid из обычной марки уже давно превратился в символ искренней фотографии. Внеся на своих плечах массовое фотоискусство в 1970-е, пленочный Polaroid продолжит свое существование и в XXI веке, доказав, что главное в фотографии — не техника, а дух. А там, глядишь, и с «цифрой» поборемся.
Немцы и мороженое: цены, цифры, фотографии | Информация о Германии и советы туристам | DW
Гамбург • Что помимо прохладной погоды может разочаровать летом? Старожилы помнят, что в 1980-1990-е годы шарик мороженого в ФРГ стоил в среднем от 30 до 50 пфеннигов. Сегодня за него приходится платить целый евро, а то и больше, но в удовольствии себе мало кто хочет отказывать. Германия является крупнейшим производителем мороженого в Европе.
По данным портала Statista из Гамбурга, цены на мороженое по стране сильно разнятся. Наиболее низкие, если сравнивать цены в крупных городах Германии, — в Билефельде, который находится в самой многонаселенной федеральной земле — Северном Рейне — Вестфалии. 1,03 евро стоит в среднем шарик мороженого в этом немецком городе. Такие низкие цены эксперты объясняют высокой конкуренцией. На 1000 жителей здесь приходится 13 кафе-мороженых. Такой плотностью не может похвастаться, например, соседний Эссен: 4 кафе на 1000 жителей. Цены соответственно здесь выше — 1,10 евро в среднем.
Больше мороженого — вкусного и разного! Фотографии
Где-то в немецком Гарце
Мороженое с мятой, клубникой и черникой в Гамбурге
Мороженое для влюбленных в форме сердечек
«Tributo alla Serenissima» — щербет из баварского Швабаха. Получил второе место на конкурсе «Gelato World Tour» в 2017 году
Муки выбора во Франкфурте-на-Майне
Кафе-мороженое в нижнесаксонском Лангенхагене
В среднем около 30 процентов жителей Германии каждый месяц потребляет мороженое. Понятно, что большинство из них делает это не один раз и не по одному шарику. Поэтому растущие цены, конечно, немного портят удовольствие и ударяют по семейному бюджету.
Два евро за шарик мороженого!?
Сколько же стоит мороженое в немецкой столице? Согласно данным портала Statista, Берлин находится в красной ценовой зоне, то есть относится к городам с самым дорогим мороженым в Германии. За шарик здесь приходится платить 1,87 евро в среднем, как, например, и в баден-вюртембергском Штутгарте — автомобильной столице Германии.
Где в Германии самое дорогое мороженое? Для тех, кто хорошо знает немецкие города, ответ очевиден. Рейтинги самых-самых (будь то цены на недвижимость, стоимость общежитий и так далее) уже по сложившейся традиции возглавляет Мюнхен. На 1000 жителей здесь приходится 10 кафе-мороженых, а средние цены — самые высокие по стране. 2,10 евро — за шарик. Приятного аппетита!
Смотрите также:
Самое любимое мороженое в Германии
Шоколадное
В среднем житель Германии съедает 8 литров мороженого в год. Но летний сезон 2018 года выдался на редкость жарким, и ожидается, что на сей раз немцы превзойдут самих себя. Самый популярный сорт этого лакомства в стране — шоколадный: его, по данным института Statista, любят 50% немцев. Новые варианты — мороженое со вкусом шоколада (нередко с высоким содержанием какао) с чили, эспрессо или нугой.
Самое любимое мороженое в Германии
Ванильное
Традиционно немцы остаются верны и ванильному мороженому — 48% жителей Германии считают его своим любимым сортом. Его с удовольствием комбинируют с другими сортами или подают в новом виде — например, в форме роллов. Мода на мороженое, свернутое в трубочку, в Германию пришла из Таиланда.
Самое любимое мороженое в Германии
Ореховое или клубничное?
Клубничное и ореховое мороженое (из фундука) тоже относятся к фаворитам немцев. Тот, кто не может сделать выбор, заказывает и то и другое, и вместе с ванильным. Один из популярных сегодня альтернативных вариантов — веганский с фисташками, без молока и яиц.
Самое любимое мороженое в Германии
Фруктовое мороженое
В этом сезоне особенно большим спросом пользуется фруктово-ягодное молочное мороженое. Все более популярные вкусовые оттенки: дыня, персик, голубика. Ягодно-пряный вариант — мороженое с голубикой и мятой.
Самое любимое мороженое в Германии
Фруктовый лед
Тот, кто следит за калориями, предпочитает «мороженое из воды» — Wassereis. Фрукты, ягоды, сок — из этих компонентов в Германии изготавливают множество вариантов мороженого. А главное — его можно легко приготовить самостоятельно, причем на любой вкус.
Самое любимое мороженое в Германии
Со вкусом манго
Еще один легкий вариант — нежный сорбе (также сорбет) из манго с добавлением земляничной мяты. Эксперты отмечают в Германии рост популярности безмолочных сортов мороженого.
Самое любимое мороженое в Германии
Страчателла
Ванильное мороженое с кусочками шоколада (молочного или горького) — тоже любимец сладкоежек в Германии. Подчеркнуть шоколадность вкуса поможет шоколадная стружка, которой дополнительно посыпают быстро тающее лакомство.
Самое любимое мороженое в Германии
Князь Пюклер
Всегда удачный десерт с историческим прошлым — «Князь Пюклер» (Fürst-Pückler-Eis). Под таким названием в Германии известно «неаполитанское мороженое», состоящее из трех горячо любимых немцами сортов — шоколадного, ванильного и клубничного. Особенность трехцветного мороженого, названного так в XIX веке в честь князя Германа фон Пюклер-Мускау, — все сорта замораживают совместно.
Самое любимое мороженое в Германии
Мороженое-спагетти
Любимая классика — мороженое-спагетти, которое подают под клубничным соусом. Изобретателем этой оригинальной формы десерта считается мороженщик из Мангейма Дарио Фонтанелла, в 1969 году удививший любителей мороженого своей имитацией итальянского блюда из макарон.
Самое любимое мороженое в Германии
Сорт 2018 года
Объединение итальянских производителей мороженого в Германии (Uniteis) объявило сорт «German Black Forest» мороженым 2018 года. Шоколадное мороженое с вишней посвящено знаменитому вишневому торту из Шварцвальда — Schwarzwälder Kirschtorte.
Самое любимое мороженое в Германии
Мороженое Maggi
А этот сорт — для любителей экспериментов. Любисток — пряное растение и обязательный ингредиент популярной в Германии приправы Maggi. Владелец кафе Favretti в Саарбрюкене Уве Хоффман в 2017-м придумал из него необычное, несколько соленое на вкус мороженое.
Спрос на него не снижается и в этом году.
Самое любимое мороженое в Германии
Мороженое из шашлыка
Новые творения Уве Хоффмана в этом летнем сезоне — на любителя: мороженое со вкусом популярной в регионе лионской (из французского Лиона) колбасы Lyoner, с привкусом пива Pils или мяса, приготовленного на гриле.
Автор: Инга Ваннер
Это и есть война! «Синдикат-100» публикует серию фотографий, сделанных на разных войнах последнего века
Горящий город
Для некоторых фотографов снимки разрушений, видимо, «неудобны» и требуют пояснений на обороте или на полях альбома: «Это война», «Город, разрушенный русскими при отступлении». Другие отмечают, что разрушения — результат «работы наших бомбардировщиков». Можно встретить и библейские реминисценции, которые, видимо, должны подтвердить «неизбежность» войны и разрушений: «Здесь подходят слова из Евангелия, о которых я часто думаю: «Не должно остаться камня на камне»», — пишет солдат, участвовавший в наступлении на Сталинград в конце октября 1942 г. Очень многие оставляют эти снимки без комментариев как «документы» или в соответствии с идеями нацистской доктрины, для которой разрушение местной цивилизации, часто представляемой ущербной и малоценной, — необходимый этап политики колонизации «Востока». Известный приказ командующего 6-й армией генерал-фельдмаршала Вальтера фон Рейхенау «О поведении войск на Востоке» (издан 10 октября 1941 г., оценен Гитлером как образцовый и принят впоследствии многими командующими Вермахта) говорит об этом весьма прямолинейно (умалчивая о том, что основная часть разрушений вызвана не поджогами, а бомбардировками Люфтваффе и военными действиями): «При отступлении советские части нередко поджигают здания. Войска заинтересованы в ликвидации пожаров только тех зданий, которые должны быть использованы для стоянок воинских частей. Все остальное, являющееся символом бывшего господства большевиков, в том числе и здания, должно быть уничтожено. Никакие исторические или художественные ценности на Востоке не имеют значения».
Солдаты Вермахта высказывают близкие по сути мысли. Так, в своем дневнике ефрейтор Герман Шварц за полторы недели до начала операции «Барбаросса≫ описывает долину Вислы как «нечто величественное, торжественное и возвышенное. Так я себе представляю Россию, Волгу. Вот если бы кругом не было грязных полуразрушенных хижин и этого пришедшего в упадок населения». Снимок без надписи. Место снимка установлено: город Бешенковичи (Белоруссия,Витебская область), на заднем плане — церковь Ильи Пророка. 1941 год.
Фотоколлаж из цифр – Создайте коллаж из цифр
С фотоколлажем вы всегда рассказываете историю . О чем этот рассказ, конечно, определяется в первую очередь содержащимися в нем образами. Совместные праздники, свадьбы, дни рождения или торжества можно чудесным образом объединить в большую серию фотографий .
Но это не должно заканчиваться на этом: если вы оформляете свой фотоколлаж в виде числа, вы не только придаете ему красивую внешнюю структуру , но и дополняете его значение . С числовым коллажем у вас есть идеальный подарок для памятных случаев и особых воспоминаний.
Как создать свой первый коллаж из цифр
Самый простой способ создать коллаж из цифр — это заранее примерно определить, сколько фотографий вы хотите использовать для этого . Если у вас есть много фотографий, которые вы хотите включить, вам следует нажать «Много фотографий». Затем вы можете ввести свой номер или последовательность чисел , прежде чем вы будете перенаправлены в генератор коллажей.
Важное примечание: Вы не можете вводить знаки препинания, такие как точка и запятая, в числовом коллаже.Причина этого в том, что этим маленьким символам обычно не хватает места, чтобы заполнить их фотографиями.
После того, как вы перешли к генератору коллажей, пришло время загрузить свои фотографии . В зависимости от того, хотите ли вы использовать только несколько изображений или много, отдельных фотографий в числовом коллаже будут больше или меньше .
Чтобы ваш коллаж выглядел привлекательно и аккуратно как издалека, так и вблизи, следует по возможности использовать как полнокадровые, так и высококачественные фотографии .Лучше всего для этого определиться с конкретной цветовой схемой . Таким образом, вы убедитесь, что все фотографии будут хорошо гармонировать друг с другом.
Совет фотохудожникам-экспериментаторам: Немного поэкспериментируйте с черно-белым фильтром . В частности, числам года или памятным событиям из прошлого можно придать дополнительный исторический оттенок, используя черно-белое сочетание.
Если во время загрузки вы обнаружите, что у вас недостаточно отдельных фотографий для большого коллажа, вы также можете просто загрузить несколько фотографий дважды .Это вносит немного больше гармонии, в частности, в динамические мотивы, и часто даже обеспечивает захватывающий эффект узнавания для зрителя.
После того, как вы соберете все изображения вместе, вы сможете увидеть, как выглядит ваш коллаж в функции предварительного просмотра . Если вам что-то не нравится, вы можете просто вернуться к инструменту и переместить изображения по своему усмотрению или даже заменить их на альтернативу.
3 идеальных повода для фотоколлажа в виде числа
1.Дни рождения: Иногда самые очевидные идеи также являются лучшими – так и с фотоколлажем на день рождения в виде числа. Конечно, это идеальный подарок на день рождения! Круглые дни рождения , в частности, имеют большое значение и могут быть прекрасно отпразднованы в виде коллажа из чисел. На дни рождения особенно приятно, если вы используете фотографии получателя из разных этапов его жизни для вашего коллажа. Использование нескольких ваших совместных фотографий сделает его еще красивее.
2. Специальные годы: Вы также можете использовать свой фотоколлаж в качестве номера для более длинной последовательности чисел. Например, вы можете воспроизвести 2020 год на фотографиях и запечатлеть все прекрасные воспоминания. Этот вариант также очень хорошо работает для лет рождения детей , лет выпуска или, в профессиональном контексте, даже для финансовых лет. Однако, если вы хотите использовать несколько чисел в качестве основы для своего числового фотоколлажа, важно убедиться, что у вас достаточно изображений для многогранного эффекта.
3. Юбилеи: Точно! Юбилеи также являются отличным поводом для того, чтобы напечатать фотоколлаж в виде номера! В конце концов, речь идет также о праздновании важного события вместе. Подобно коллажам на день рождения, это отличная идея объединить фотографии с разных этапов жизни . В качестве основы можно использовать либо год начала периода, либо количество предыдущих лет.
Конечно, вы также можете принять решение на основе выбранных вами фотографий : если у вас много фотографий, укажите год, а если у вас меньше материала, просто выберите количество лет .
Знаете ли вы: Если вы запланировали свой коллаж как групповой подарок , вы даже можете пригласить друга отредактировать его вместе вместе с вами! Просто используйте поле «Пригласить друга» , чтобы добавить его адрес электронной почты. Лучше всего написать им короткую заметку и решить, должны ли они только добавлять фотографии или редактировать коллаж.
Вот как сделать коллаж из числа абсолютным хитом!
Правильно выберите фотоноситель: Если у вас больше ничего не запланировано, все наши числовые коллажи получаются в виде быстрых и несложных постеров.Преимуществом этого является не только высокая эффективность, но, конечно, и непревзойденная цена. Тем не менее, рассмотреть коллажную печать на холсте однозначно стоит. Холст был одним из самых качественных носителей изображения на протяжении многих десятилетий. Поэтому, если вы хотите придать своему коллажу эксклюзивный вид, вы можете добиться прекрасных эффектов галереи с печатью на холсте .
Установить цвет фона: В частности, новичкам в коллаже мы рекомендуем выбрать простой и сдержанный фон .Хотя велик соблазн добавить немного бодрости в свои работы с помощью розового или зеленого, в случае сомнений всегда следует выбирать черный, белый или серый. Единственное исключение, конечно, черно-белый коллаж. Здесь вы можете поиграть с разными фонами и таким образом создать неожиданный и индивидуальный образ.
Разумно используйте текстовое поле: Коллаж в виде числа — это очень круто. Но иногда вы можете захотеть передать дополнительное сообщение. Вот почему все наши числовые коллажи имеют внизу отдельное текстовое поле .Здесь вы можете разместить посвящение, цитату, приветствие или поздравление. Совет для пар: Если вы хотите подарить коллаж своему партнеру, текстовое поле также будет отличным местом для ваших имен или инициалов!
VATO Фото на заказ «Сделай сам» Раскраски по номерам для взрослых, ваше личное изображение Персонализированный персонализированный PBN, с рамкой (16 x 20 дюймов)
У меня есть что-то хорошее, и что-то плохое, чтобы сказать об этой компании. Начнем с хорошего, Качество самого холста, и краски, которые они прислали, были хорошего качества.и это произошло намного быстрее, чем я ожидал. Они также вернули мне деньги с очень небольшими проблемами после того, как я пожаловался им на цветные краски, которые они мне прислали. Мне не нужно было упаковывать его и отправлять обратно или что-то в этом роде. Так что это хорошие вещи об этой компании.
Вот что плохого. Они прислали мне краски не того цвета и изменили мою очень черную собаку на очень коричневую собаку. Цвета краски, которые они мне прислали, даже не соответствовали их «эффекту рисования» моей собаки. (Они называют макет вашего изображения «эффектом рисования») вместо черного и серого они прислали один черный и все разные оттенки коричневого и коричневого.Мало того, что эти цвета не представляли мою ЧЕРНУЮ собаку. цветные краски, которые они прислали, даже не соответствовали их собственному «эффекту рисования» моей фотографии. Даже не близко. Я понимаю, что могут быть небольшие расхождения в цвете, но они были настолько далеки от истины, что это выглядело как картина Энди Уорхола. Моя собака явно черная, а НЕ коричневая. И хотя они вернули мне деньги, они обвинили меня в этой проблеме, сказав, что проблема возникла из-за моего …… ПОЛУЧИТЕ ЭТО ……»Белая собака», и они обвинили меня в том, что я отправил размытое изображение с соотношение сторон белого.Я отправил очень четкое фото с высоким разрешением моей очень ЧЕРНОЙ собаки, и соотношение сторон не было белым. РЖУ НЕ МОГУ.
Во всяком случае, я вижу в отзывах, что некоторым людям очень повезло с этой компанией, и я скажу, что качество холста и красок было очень хорошим. Поскольку они вернули мне деньги без проблем, я не буду давать им полностью плохой отзыв. Я думаю, что вы просто рискуете с этой компанией, некоторым людям везет, а мне нет.
Я использую возмещение, чтобы заказать такое же изображение моей ЧЕРНОЙ собаки в другой компании.Просто потратил много времени на работу над картиной, которая выглядит нелепо. Перед тем, как начать рисовать, проверьте цвета краски, и если они кажутся вам не подходящими, даже не утруждайте себя работой. Теперь мне придется начать с нуля, и это воняет.
Индивидуальная раскраска по номеру — Сделай свою фотографию
Хотите превратить свою фотографию в раскраску по номерам, чтобы заново пережить воспоминание о жизни? Загрузите свою фотографию, и мы вышлем вам ее версию Custom Paint by Numbers Kit.И вы можете создать свой собственный шедевр с набором раскрасок по номерам NumeralPaint DIY. Это идеальный первый шаг для начинающих, чтобы насладиться искусством рисования. Нарисуйте свое собственное настенное искусство, даже если у вас нет художественных способностей. Кроме того, его можно оформить в качестве отличного украшения для вашего дома.
Почему вам стоит заказать индивидуальные наборы для рисования по номерам:
- Улучшите отношения: Разделите удовольствие от рисования с семьей или друзьями. Совместное творчество очень помогает сблизить людей.вы также можете удивить кого-то, у кого есть с ним старая история, позволив ему нарисовать, открыть и запомнить этот особенный момент.
- Расслабляющий и радостный: Отвлекитесь от тревог рабочего дня и вашего дерьмового босса. Кому нужна терапия, если у вас есть индивидуальная раскраска по номерам?
- Простое рисование: Для этого не нужно обладать базовыми навыками рисования. Мы предоставим вам руководство по эксплуатации, которому очень легко следовать, независимо от того, насколько хорошо вы рисуете или плохо рисуете .
- Выбор подарка: Если вы не можете найти подходящий подарок, это идеальное решение.Набор «Раскраски по номерам», сделанный своими руками, — прекрасный выбор в качестве подарка на Рождество, День благодарения, Новый год, День рождения или другие случаи.
- Творческий и образовательный: Это занятие помогает развить у детей многие хорошие привычки, такие как терпение, концентрация, целеустремленность, интеллект и т. д.
- Загрузите изображение, которое хотите преобразовать, в набор для раскрашивания по номерам.
- Мы получаем ваше изображение и преобразуем вашу фотографию в наборы для раскрашивания по номерам, которые включают холст с областями с цифрами, и каждая цифра соответствует определенному цвету.А так же дарим 3 кисти и акриловые краски необходимые
- После того, как вы получите свой пакет, вы можете наслаждаться рисованием.
Что в наборе для рисования по номерам?
- 1 пронумерованный набор акриловых красок (около 24 различных цветов, в зависимости от картины)
- 1x Пронумерованная высококачественная льняная канва
- 1 набор из 3 кистей для рисования (1 маленькая, 1 средняя, 1 большая)
- 1 комплект для подвешивания, включая 2 винта и 2 нескользящих крючка
Как раскрасить пользовательскую фотографию?
ШАГ 1:
Положите акриловый холст на ровную поверхность.Организуйте свою краску и нанесите базовые слои.
ШАГ 2:
Сопоставьте номер краски с номером на холсте
ШАГ 3:
Отойди и полюбуйся своей прекрасной работой! Также рекомендуется размещать свою собственную краску по номеру в социальных сетях
ОПЛАТА: Мы принимаем все кредитные карты и PAYPAL
ПОДДЕРЖКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: [электронная почта защищена]
Сделать фотоколлаж из цифр за 60 секунд
by FigrCollage Team | Последнее обновление: 4 июня 2020 г.
Хотите сделать фотоколлаж в виде числа?
Хотите украсить первый день рождения вашего ребенка фотоколлажем номер 1, сделанным из его фотографий?
В этом посте мы покажем вам, как сделать коллаж из цифр из любой цифры.Мы предоставим пошаговые инструкции и короткое видео, демонстрирующее создание коллажа.
После прочтения этой статьи вы сможете сделать фотоколлаж из цифр для любого числа. Вы сможете сделать фотоколлаж номер 1, фотоколлаж номер 2, фотоколлаж номер 50 или фотоколлаж номер 99!
Любой может это сделать — не требуется опыта проектирования и знаний!
Вот предварительный просмотр фотоколлажей из цифр, которые вы сможете сделать после прочтения этой статьи:
Фотоколлаж с цифрами
Фотоколлаж с цифрами
Коллаж из чисел, сделанный с помощью сетки кругов
Коллаж из числа 6, сделанный из сетки кругов
Коллаж из числа 25, созданный с помощью сетки кругов и замаскированный с помощью числа
.
Коллаж из чисел, сделанный с помощью сетки шестиугольников
Фотоколлаж номер 1, сделанный из сетки шестиугольников
Коллаж из числа 7, сделанный с использованием сетки шестиугольников и замаскированный с помощью числа
.Теперь мы предоставим вам пошаговые инструкции по созданию фотоколлажей из цифр, показанных выше.
Прежде чем мы начнем, загрузите и установите FigrCollage; загрузка и установка занимает меньше минуты.
Создание фотоколлажа в форме цифры 1 – пошаговые инструкции
Давайте посмотрим, как сделать коллаж для цифры 1. Вы можете сделать коллаж для любой другой цифры, используя аналогичные шаги.
В этой демонстрации мы будем использовать скриншоты приложения для ПК с Windows. Тем не менее, пользователи Mac могут выполнить те же действия, поскольку интерфейс и функциональность на обеих платформах схожи.
1. Откройте программное обеспечение FigrCollage и нажмите «Использовать текст» в качестве формы, как показано на снимке экрана ниже. Введите любое число, которое вы хотите превратить в фотоколлаж. В этом примере мы будем использовать номер 1. Вы также можете установить шрифт для выбранного номера.
2. Добавьте изображения для использования в коллаже. В этом примере мы использовали изображения цветов.
3. Выберите стиль ячейки «Произвольная форма» и размещение ячейки «По умолчанию», а затем нажмите «Создать коллаж», чтобы создать макет числового коллажа.
Вы можете выбрать различные стили ячеек и размещение ячеек, как показано в таблице ниже, для создания различных типов коллажей числовых фигур.
Размещение ячейки =
Только края формы
Размещение ячейки =
Маскированная форма
Размещение ячейки =
Только края формы
Размещение ячейки =
Маскированная форма
4. Если вы хотите разместить изображения за пределами номера, инвертируйте форму, как показано на скриншоте ниже, и создайте коллаж заново.
5. Как напечатать созданный вами цифровой фотоколлаж. Сначала экспортируйте коллаж в изображение JPG, PNG или TIFF, как показано на снимке экрана ниже. Во-вторых, распечатайте JPG на локальном принтере, в онлайн-службе печати или в магазине. Вы можете распечатать и обрамить коллаж с цифрами для вечеринки по случаю дня рождения или заказать сказочный холст, сделанный в одном из онлайн-сервисов печати.
Хотите увидеть все вышеперечисленное в действии? Вот видео:
Твитнуть этот номер Метод создания фотоколлажа
Итак, в следующий раз, когда вам понадобится сделать коллаж из своих фотографий в виде цифр — используйте FigrCollage!
Как последовательно пронумеровать изображения
При отправке изображений вашим клиентам очень важно максимально упростить процесс заказа. Самая большая проблема — запомнить все имена файлов, которые они хотят заказать.Комбинацию IMG или DSC со случайным числом нелегко запомнить вам и вашему клиенту.
Перед отправкой клиентам рекомендуется последовательно пронумеровать изображения. Им гораздо проще сказать, что им нужны изображения 4, 8, 15 и 27, чем посмотреть на имена файлов и сказать, что им нужны файлы DSC02154.jpg, DSC03153.jpg и DSC15345.jpg.
Вы можете переименовывать файлы, ставить водяные знаки на изображениях или делать и то, и другое. Цифровой водяной знак облегчает клиентам процесс заказа, поскольку им не нужно выяснять имя файла фотографии, на которую они смотрят.
Вот как наносить водяные знаки на изображения с последовательными номерами:
- Добавьте изображения, которые вы хотите пронумеровать, в наш инструмент для создания водяных знаков — Visual Watermark.
- Выберите шаблон текстового водяного знака на следующем шаге.
- Щелкните водяной знак на 3-м шаге, чтобы выбрать его.
- Нажмите кнопку + Символы справа и выберите пункт меню Номер изображения.
- Программа добавит строку <число:1> в поле Текст.Я удалю часть строки «Mark Jacobs», так как она мне не нужна. Вы также можете удалить его или изменить на что-то значимое.
- Визуальный водяной знак заменит тег
Я добавил в программу шесть изображений, поэтому они будут пронумерованы от 1 до 6.
Вы можете начать нумерацию с другой цифры, чем 1 .Просто измените число справа от двоеточия. Я хочу, чтобы он начинался с 2, поэтому мне нужно изменить его на
- Нажмите кнопку Output Settings > в верхней части экрана Visual Watermark, чтобы перейти к следующему шагу.
- Укажите выходную папку и нажмите кнопку Водяной знак .
- Визуальный водяной знак затем помечает ваши фотографии водяными знаками с последовательными номерами.
Блокчейн-камера Numbers Protocol Capture App защищает целостность фотографий – TechCrunch
Распространение дезинформации и фейковых новостей в Интернете оказывает опасное влияние на общественное благополучие. С дезинформацией трудно бороться, и 73% американцев, опрошенных Pew Research в преддверии президентских выборов, почти не уверены в способности крупных технологических компаний предотвратить неправомерное использование своих платформ. Платформа Starling Framework for Data Integrity с открытым исходным кодом была запущена для защиты достоверности онлайн-контента с использованием технологии блокчейн, создания «свидетельств о рождении» для фотографий и видео и отслеживания любых внесенных в них изменений.Numbers Protocol, стартап из Тайбэя, Тайвань, в настоящее время коммерциализирует свою технологию, чтобы сделать ее более доступной.
Активный участник Starling Framework, новое приложение Capture App от Blockchain Protocol от Numbers Protocol не является частью инициативы, но было вдохновлено его миссией по сохранению целостности данных. В настоящее время компания представляет приложение Capture на выставке CES в павильоне Taiwan Tech Arena. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Хотя журналистика, особенно гражданская журналистика, является очевидным вариантом использования приложения Capture, оно также может использоваться людьми, которые хотят доказать, что они создали изображения, которыми делятся в Интернете.Numbers добавит в приложение дополнительные функции, включая видеокамеру.
Скриншот приложения Capture App для камеры с блокчейном от тайваньского стартапа Numbers Protocol
Метаданные всех фотографий, сделанных с помощью приложения Capture, сертифицированы и запечатаны в блокчейне (пользователи могут изменить настройки конфиденциальности, если они, например, не хотят делиться своим точным местоположением). Затем отслеживаются и записываются любые изменения фотографии, в том числе сделанные с помощью программного обеспечения для редактирования.
Numbers планирует добавить в приложение функцию видео и создать канал, на котором люди смогут публиковать сертифицированный контент, с целью изменить информационную индустрию, сообщила TechCrunch соучредитель Тэмми Янг.
Перед запуском Numbers Ян работал со Starling Framework, который был совместно разработан Фондом USC Shoah и кафедрой электротехники Стэнфордского университета. Работа USC Shoah Foundation включает в себя сохранение свидетельств лиц, переживших геноцид и массовое насилие, и технология Starling Framework была создана, чтобы помочь им защитить фотографии и видео. Starling Framework также использовалась журналистами Reuters для захвата, проверки и хранения фотографий, сделанных во время событий в США.Президентские праймериз С. в марте. (Другие соавторы Starling Framework включают FileCoin, Hala Systems, Protocol Labs и Hedera, среди прочих. )
Starling Framework сотрудничала с USC Shoah Foundation и Reuters, чтобы интегрировать свою технологию в их рабочие процессы, поскольку многие фотожурналисты используют цифровые зеркальные фотокамеры и такие программы, как Adobe Photoshop. Приложение Capture было создано, чтобы предоставить своим пользователям доступ к аналогичным функциям проверки и сохранить целостность их собственных данных на основе работы, выполняемой с помощью Starling Framework.
Поддельные новости и дезинформация повысили осведомленность общественности о необходимости сохранения целостности фотографий, сказал Ян. В то время как есть другие компании, которые используют технологию блокчейна для защиты данных и контента, Numbers фокусируется на сертификации фотографий в месте их происхождения, а затем продолжает записывать любые изменения.
«Мы очень много внимания уделяем самой камере, поэтому в момент, когда делается снимок, целостность уже сохраняется», — сказал Ян. «Если контент снимается приложением камеры, а затем копируется на контентную платформу, уже очень сложно проверить его происхождение. Если я возьму фото из Facebook и зарегистрирую его в блокчейне, это ничего не значит. Совсем другое дело, если я сделаю снимок с помощью приложения Capture и сразу создам регистрацию в блокчейне».
Какие цифры под фотографиями на POF?
Если вы готовы снова встречаться, Plenty of Fish — отличное место для начала. Среди дружелюбных и уважительных людей вы можете найти того особенного человека, которого ищете.
Если вы просматриваете профили и задаетесь вопросом, что означают цифры под фотографиями, вы попали по адресу.
Что означают эти цифры?
Цифры под фотографиями на POF являются частью параметра «Рядом» и показывают, насколько далеко от вас находится тот, кто совпал. Будь то 400 м или 1,2 км, приложение подобрало вас и сообщит вам, насколько они близки.
Когда вы становитесь частью сообщества POF, его мобильное приложение может использовать ваше местоположение для поиска пар, живущих или работающих поблизости. Таким образом, приложение побуждает вас действовать и встречаться с потенциально подходящим человеком.
Когда вы знаете, что кто-то интересный может жить в том же районе или ездить на том же автобусе, вероятность того, что вы отреагируете, выше.
Другие номера, которые вы можете увидеть в POF
В качестве одной из важнейших функций POF Meet Me показывает фотографии потенциальных партнеров, а также их возраст и местонахождение. Цифры, которые вы видите рядом с чьим-то ником, например «Coffee_Genius, 37» или «37, Торонто», — это его возраст. И, если вам интересно, возраст и местоположение всегда видны.
Поиск по возрасту
Номера являются неотъемлемой частью служб онлайн-знакомств. Один из способов сузить поиск потенциального партнера на POF — найти идеальных партнеров по определенному возрастному диапазону.Вот как это сделать:
- Перейдите к опции «Поиск» и выберите «Уточнить поиск».
- Перетащите ползунок рядом с Возраст, чтобы установить минимальное и максимальное значение.
- Выберите новую потенциальную пару.
Само приложение связывает участников в соответствии с их возрастом. POF предполагает, что отношения развиваются более естественно в пределах определенной возрастной границы. Когда участники становятся старше, эти границы расширяются.
Как стать запоминающимся в поиске POF?
Хорошие фотографии могут стать ключом к успеху на сайтах онлайн-знакомств.Великолепное изображение достаточно мощно, чтобы повлиять на видимость вашего профиля, наполнить ваш почтовый ящик сообщениями и увеличить количество совпадений в POF.
Чтобы сделать вашу фотографию запоминающейся и привлекательной, у нас есть несколько простых советов, которыми мы хотели бы поделиться.
Покажи свое лицо и улыбнись
Многие исследования показывают, что улыбка делает человека более привлекательным для окружающих. Показ вашего лица в фокусе побудит членов POF увидеть в вас человека уверенного и оптимистичного.
Двух-трех недавних фотографий достаточно для вашего профиля, но выбирайте их осторожно, так как они видны всем. В идеале, это должны быть крупные планы с улыбкой, так как фото в полный рост с пляжа могут дать неверный сигнал.
Найди нейтральный фон
Все фотографии профиля посвящены нашим лицам. Однако загроможденные фоны, такие как офисы, парковки или магазины, не могут повысить ценность того, что вы пытаетесь показать на платформах онлайн-знакомств. Вместо этого выберите простой фон с нейтральными цветами, чтобы обрамить лицо.
Имейте в виду, что это не обязательно должно быть идеально, но подумайте об этом, а не загружайте первое попавшееся селфи.
Экспериментируйте с контрастными цветами
Когда вы слишком долго пролистываете изображения, наступает момент, когда все начинают выглядеть одинаково. Вот почему цвета могут быть отличным способом помочь вам выделиться из толпы. Выберите свитер, который вам нравится, или яркий шарф, контрастирующий с цветом ваших волос, и вы заметите разницу.
По мере того, как ваше фото появляется в поиске и в чатах POF, цвет на вашем фото неизбежно привлечет внимание. Имейте в виду, что одного цвета достаточно, так как два или три будут иметь противоположный эффект.
Спросите мнение друзей
Мы склонны слишком критично относиться к своим фотографиям. Вот почему друзья и семья могут помочь нам выбрать правильную фотографию для профиля. Если вы не решаетесь, что публиковать, спросите у пяти-десяти человек, что они думают, и вы получите ответ в кратчайшие сроки.
Содержимое изображения на POF
Когда вы загружаете фотографию своего профиля или любую общедоступную фотографию, помните, что все члены сообщества POF могут их видеть. Вот почему вам нужно убедиться, что они связаны с вашими хобби, работой или чем-то, что вам нравится делать.
Старайтесь избегать фотографий с друзьями и семьей, так как они могут чувствовать себя некомфортно, пока кто-то еще имеет доступ к их фотографиям. POF просит своих участников помнить о других и не загружать ничего, что может нарушить чьи-либо права или конфиденциальность.
Навигация по жизни знакомств
Теперь, когда вы немного лучше знаете, как ориентироваться в POF и понимаете, что означают цифры вокруг фотографий, постарайтесь разумно выбирать свои связи.