Жердь как рычаг: жердь-рычаг, 4 буквы, сканворд

жердь-рычаг, 4 буквы, сканворд

жердь-рычаг

Альтернативные описания

• Большие весы для тяжелых предметов

• Большие весы

• Шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• Река в Архангельской области

• (устаревшее) большие весы для тяжелых предметов

• большая печь

• большегрузные весы

• большие весы

• большие весы (устар.)

• большие весы для громоздких предметов

• брусок для крепления вальков

• в кукольном театре приспособление для управления куклой-марионеткой

• весы для больших грузов

• весы для конкретных грузов

• весы для супергрузов

• весы для тяжелых грузов

• ж. вор. кур. сар. тяжесть, тягота, вес. Эка вага, не вздымешь! Вага, важница зап. ваги мн. орл. важня, большие торговые весы, терезы, особ. на торговой площади. Ряз. тамб. рычаг, ручак, подъем, напр. шест для подъема и смазки повозок; в разных машинах: рычаг или коромысло, которым что приводится в движение. Вага, горно-заводское, молотовище кричного молота, сокол. Поперечная лесина у корня дышла, с кнопками или бабками, для укрепы дышловых постромок и пристяжных вальков. Стар., а частью ныне, на юге и ниж.-сем. сила, важность или значение, стоимость (от этого: важный, уважать и пр.). Своя вага, своя воля. Дело это не велико, вагою ниже рубля. Хомут да дуга, и вся вага, кур.; здесь ударение перенесено ради рифмы. Ваган м. перм. постромочный валек, барок; житель р. Ваги. Ваганки ж. мн. екатериносл. ночвы, ночевки, корыто. Вагон англ. карета для езды по железным дорогам: ее везет паровоз. Английское waggon, немецкое Wage, Wagen, waegen, и пр. и русское вага, со всеми производными своими на важ-, одного общего корня. Важить стар. и южн. зап. тянуть тяжестью своею, весить, содержать в себе вес, тяготеть. Смол. вор. весить и взвешивать; тамб. подвешивать, подымать вагою. Важиться стар. и южн. быть взвешиваему; склоняться куда или к чему, подаваться. Переважить, взважить товар, взвесить. Уважить кого, чем, почтить, сделать в угоду; уступить дешевле. этого человека уважаю, чту. Важня ж. весы; строение, в котором помещаются валовые весы с принадлежностями, иногда и хлебные и др. меры, на торгах, базарах, биржах, заводах, рудниках и пр. Городская важня сдается с торгов. Важник м. иногда вагеместер немецк. весовщик, весовой пристав, надзиратель общественных или казенных весов, сборщик пошлины за весы. Важный, стар. важкий, важкой южн. увесистый, тяжелый, веский. Уважительный, значительный, требующий особого внимания, уважения. Осанистый, знаменитый, величественный, степенный; гордый. Кур. тамб. отличный, прекрасный, превосходный. Искаженно важнеющий, сиб. важнецкий, важнейший. Важность ж. свойство, состояние важного. Эка важность, ну пусть гневается. Не сахарный, не важность, что промокнешь. Важничать, придавать себе некстати важность, вес, значение, вид знатности или величия. Нос поднял, важничает с камергерским ключем. Он взважничал, заважничал, заважничался, доважничал или доважничался до посмеяния. Изважничался, неисправим. Отважничали мы с тобою, поважничали вдоволь, проважничали с год. Разважничался, расходился. Важничанье ср. принятие на себя важного вида. Важенка об. кто собою важничает. Лань, самка северного оленя (от глаг. вадить? или водить? или инородческое?). Важий арх. вят. степенный, разумный, рассудительный; говорливый, беседливый (смешивается с вожеватый, см. водиться)

• жердь

• жердь в роли рычага

• жердь, служащая рычагом

• левый приток Северной Двины

• на какой реке стоит город Шенкурск

• ничего себе весы

• приток Северной Двины

• река в Архангельской области

• река в Вологодской области

• река в Вологодской области, приток Северной Двины

• река в России, левый приток Северной Двины

• супервесы

• театр кукол

• толстая жердь, служащая рычагом для поднятия, перемещения тяжестей

• шест в качестве рычага

• шест с функцией рычага

• шест, жердь в качестве рычага для поднятия тяжестей

• шест, служащий рычагом

• шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• шест-рычаг

• складские весы

• на какой реке стоит город Шенкурск?

жердь в роли рычага, 4 буквы, сканворд

жердь в роли рычага

Альтернативные описания

• Большие весы для тяжелых предметов

• Большие весы

• Шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• Река в Архангельской области

• (устаревшее) большие весы для тяжелых предметов

• большая печь

• большегрузные весы

• большие весы

• большие весы (устар.)

• большие весы для громоздких предметов

• брусок для крепления вальков

• в кукольном театре приспособление для управления куклой-марионеткой

• весы для больших грузов

• весы для конкретных грузов

• весы для супергрузов

• весы для тяжелых грузов

• ж. вор. кур. сар. тяжесть, тягота, вес. Эка вага, не вздымешь! Вага, важница зап. ваги мн. орл. важня, большие торговые весы, терезы, особ. на торговой площади. Ряз. тамб. рычаг, ручак, подъем, напр. шест для подъема и смазки повозок; в разных машинах: рычаг или коромысло, которым что приводится в движение. Вага, горно-заводское, молотовище кричного молота, сокол. Поперечная лесина у корня дышла, с кнопками или бабками, для укрепы дышловых постромок и пристяжных вальков. Стар., а частью ныне, на юге и ниж.-сем. сила, важность или значение, стоимость (от этого: важный, уважать и пр.). Своя вага, своя воля. Дело это не велико, вагою ниже рубля. Хомут да дуга, и вся вага, кур.; здесь ударение перенесено ради рифмы. Ваган м. перм. постромочный валек, барок; житель р. Ваги. Ваганки ж. мн. екатериносл. ночвы, ночевки, корыто. Вагон англ. карета для езды по железным дорогам: ее везет паровоз. Английское waggon, немецкое Wage, Wagen, waegen, и пр. и русское вага, со всеми производными своими на важ-, одного общего корня. Важить стар. и южн. зап. тянуть тяжестью своею, весить, содержать в себе вес, тяготеть. Смол. вор. весить и взвешивать; тамб. подвешивать, подымать вагою. Важиться стар. и южн. быть взвешиваему; склоняться куда или к чему, подаваться. Переважить, взважить товар, взвесить. Уважить кого, чем, почтить, сделать в угоду; уступить дешевле. этого человека уважаю, чту. Важня ж. весы; строение, в котором помещаются валовые весы с принадлежностями, иногда и хлебные и др. меры, на торгах, базарах, биржах, заводах, рудниках и пр. Городская важня сдается с торгов. Важник м. иногда вагеместер немецк. весовщик, весовой пристав, надзиратель общественных или казенных весов, сборщик пошлины за весы. Важный, стар. важкий, важкой южн. увесистый, тяжелый, веский. Уважительный, значительный, требующий особого внимания, уважения. Осанистый, знаменитый, величественный, степенный; гордый. Кур. тамб. отличный, прекрасный, превосходный. Искаженно важнеющий, сиб. важнецкий, важнейший. Важность ж. свойство, состояние важного. Эка важность, ну пусть гневается. Не сахарный, не важность, что промокнешь. Важничать, придавать себе некстати важность, вес, значение, вид знатности или величия. Нос поднял, важничает с камергерским ключем. Он взважничал, заважничал, заважничался, доважничал или доважничался до посмеяния. Изважничался, неисправим. Отважничали мы с тобою, поважничали вдоволь, проважничали с год. Разважничался, расходился. Важничанье ср. принятие на себя важного вида. Важенка об. кто собою важничает. Лань, самка северного оленя (от глаг. вадить? или водить? или инородческое?). Важий арх. вят. степенный, разумный, рассудительный; говорливый, беседливый (смешивается с вожеватый, см. водиться)

• жердь

• жердь, служащая рычагом

• жердь-рычаг

• левый приток Северной Двины

• на какой реке стоит город Шенкурск

• ничего себе весы

• приток Северной Двины

• река в Архангельской области

• река в Вологодской области

• река в Вологодской области, приток Северной Двины

• река в России, левый приток Северной Двины

• супервесы

• театр кукол

• толстая жердь, служащая рычагом для поднятия, перемещения тяжестей

• шест в качестве рычага

• шест с функцией рычага

• шест, жердь в качестве рычага для поднятия тяжестей

• шест, служащий рычагом

• шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• шест-рычаг

• складские весы

• на какой реке стоит город Шенкурск?

жердь-рычаг, 4 буквы, 2-я буква А, сканворд

жердь-рычаг

Альтернативные описания

• Большие весы для тяжелых предметов

• Большие весы

• Шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• Река в Архангельской области

• (устаревшее) большие весы для тяжелых предметов

• большая печь

• большегрузные весы

• большие весы

• большие весы (устар.)

• большие весы для громоздких предметов

• брусок для крепления вальков

• в кукольном театре приспособление для управления куклой-марионеткой

• весы для больших грузов

• весы для конкретных грузов

• весы для супергрузов

• весы для тяжелых грузов

• ж. вор. кур. сар. тяжесть, тягота, вес. Эка вага, не вздымешь! Вага, важница зап. ваги мн. орл. важня, большие торговые весы, терезы, особ. на торговой площади. Ряз. тамб. рычаг, ручак, подъем, напр. шест для подъема и смазки повозок; в разных машинах: рычаг или коромысло, которым что приводится в движение. Вага, горно-заводское, молотовище кричного молота, сокол. Поперечная лесина у корня дышла, с кнопками или бабками, для укрепы дышловых постромок и пристяжных вальков. Стар., а частью ныне, на юге и ниж.-сем. сила, важность или значение, стоимость (от этого: важный, уважать и пр.). Своя вага, своя воля. Дело это не велико, вагою ниже рубля. Хомут да дуга, и вся вага, кур.; здесь ударение перенесено ради рифмы. Ваган м. перм. постромочный валек, барок; житель р. Ваги. Ваганки ж. мн. екатериносл. ночвы, ночевки, корыто. Вагон англ. карета для езды по железным дорогам: ее везет паровоз. Английское waggon, немецкое Wage, Wagen, waegen, и пр. и русское вага, со всеми производными своими на важ-, одного общего корня. Важить стар. и южн. зап. тянуть тяжестью своею, весить, содержать в себе вес, тяготеть. Смол. вор. весить и взвешивать; тамб. подвешивать, подымать вагою. Важиться стар. и южн. быть взвешиваему; склоняться куда или к чему, подаваться. Переважить, взважить товар, взвесить. Уважить кого, чем, почтить, сделать в угоду; уступить дешевле. этого человека уважаю, чту. Важня ж. весы; строение, в котором помещаются валовые весы с принадлежностями, иногда и хлебные и др. меры, на торгах, базарах, биржах, заводах, рудниках и пр. Городская важня сдается с торгов. Важник м. иногда вагеместер немецк. весовщик, весовой пристав, надзиратель общественных или казенных весов, сборщик пошлины за весы. Важный, стар. важкий, важкой южн. увесистый, тяжелый, веский. Уважительный, значительный, требующий особого внимания, уважения. Осанистый, знаменитый, величественный, степенный; гордый. Кур. тамб. отличный, прекрасный, превосходный. Искаженно важнеющий, сиб. важнецкий, важнейший. Важность ж. свойство, состояние важного. Эка важность, ну пусть гневается. Не сахарный, не важность, что промокнешь. Важничать, придавать себе некстати важность, вес, значение, вид знатности или величия. Нос поднял, важничает с камергерским ключем. Он взважничал, заважничал, заважничался, доважничал или доважничался до посмеяния. Изважничался, неисправим. Отважничали мы с тобою, поважничали вдоволь, проважничали с год. Разважничался, расходился. Важничанье ср. принятие на себя важного вида. Важенка об. кто собою важничает. Лань, самка северного оленя (от глаг. вадить? или водить? или инородческое?). Важий арх. вят. степенный, разумный, рассудительный; говорливый, беседливый (смешивается с вожеватый, см. водиться)

• жердь

• жердь в роли рычага

• жердь, служащая рычагом

• левый приток Северной Двины

• на какой реке стоит город Шенкурск

• ничего себе весы

• приток Северной Двины

• река в Архангельской области

• река в Вологодской области

• река в Вологодской области, приток Северной Двины

• река в России, левый приток Северной Двины

• супервесы

• театр кукол

• толстая жердь, служащая рычагом для поднятия, перемещения тяжестей

• шест в качестве рычага

• шест с функцией рычага

• шест, жердь в качестве рычага для поднятия тяжестей

• шест, служащий рычагом

• шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• шест-рычаг

• складские весы

• на какой реке стоит город Шенкурск?

жердь в роли рычага, 4 буквы, 4-я буква А, сканворд

жердь в роли рычага

Альтернативные описания

• Большие весы для тяжелых предметов

• Большие весы

• Шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• Река в Архангельской области

• (устаревшее) большие весы для тяжелых предметов

• большая печь

• большегрузные весы

• большие весы

• большие весы (устар.)

• большие весы для громоздких предметов

• брусок для крепления вальков

• в кукольном театре приспособление для управления куклой-марионеткой

• весы для больших грузов

• весы для конкретных грузов

• весы для супергрузов

• весы для тяжелых грузов

• ж. вор. кур. сар. тяжесть, тягота, вес. Эка вага, не вздымешь! Вага, важница зап. ваги мн. орл. важня, большие торговые весы, терезы, особ. на торговой площади. Ряз. тамб. рычаг, ручак, подъем, напр. шест для подъема и смазки повозок; в разных машинах: рычаг или коромысло, которым что приводится в движение. Вага, горно-заводское, молотовище кричного молота, сокол. Поперечная лесина у корня дышла, с кнопками или бабками, для укрепы дышловых постромок и пристяжных вальков. Стар., а частью ныне, на юге и ниж.-сем. сила, важность или значение, стоимость (от этого: важный, уважать и пр.). Своя вага, своя воля. Дело это не велико, вагою ниже рубля. Хомут да дуга, и вся вага, кур.; здесь ударение перенесено ради рифмы. Ваган м. перм. постромочный валек, барок; житель р. Ваги. Ваганки ж. мн. екатериносл. ночвы, ночевки, корыто. Вагон англ. карета для езды по железным дорогам: ее везет паровоз. Английское waggon, немецкое Wage, Wagen, waegen, и пр. и русское вага, со всеми производными своими на важ-, одного общего корня. Важить стар. и южн. зап. тянуть тяжестью своею, весить, содержать в себе вес, тяготеть. Смол. вор. весить и взвешивать; тамб. подвешивать, подымать вагою. Важиться стар. и южн. быть взвешиваему; склоняться куда или к чему, подаваться. Переважить, взважить товар, взвесить. Уважить кого, чем, почтить, сделать в угоду; уступить дешевле. этого человека уважаю, чту. Важня ж. весы; строение, в котором помещаются валовые весы с принадлежностями, иногда и хлебные и др. меры, на торгах, базарах, биржах, заводах, рудниках и пр. Городская важня сдается с торгов. Важник м. иногда вагеместер немецк. весовщик, весовой пристав, надзиратель общественных или казенных весов, сборщик пошлины за весы. Важный, стар. важкий, важкой южн. увесистый, тяжелый, веский. Уважительный, значительный, требующий особого внимания, уважения. Осанистый, знаменитый, величественный, степенный; гордый. Кур. тамб. отличный, прекрасный, превосходный. Искаженно важнеющий, сиб. важнецкий, важнейший. Важность ж. свойство, состояние важного. Эка важность, ну пусть гневается. Не сахарный, не важность, что промокнешь. Важничать, придавать себе некстати важность, вес, значение, вид знатности или величия. Нос поднял, важничает с камергерским ключем. Он взважничал, заважничал, заважничался, доважничал или доважничался до посмеяния. Изважничался, неисправим. Отважничали мы с тобою, поважничали вдоволь, проважничали с год. Разважничался, расходился. Важничанье ср. принятие на себя важного вида. Важенка об. кто собою важничает. Лань, самка северного оленя (от глаг. вадить? или водить? или инородческое?). Важий арх. вят. степенный, разумный, рассудительный; говорливый, беседливый (смешивается с вожеватый, см. водиться)

• жердь

• жердь, служащая рычагом

• жердь-рычаг

• левый приток Северной Двины

• на какой реке стоит город Шенкурск

• ничего себе весы

• приток Северной Двины

• река в Архангельской области

• река в Вологодской области

• река в Вологодской области, приток Северной Двины

• река в России, левый приток Северной Двины

• супервесы

• театр кукол

• толстая жердь, служащая рычагом для поднятия, перемещения тяжестей

• шест в качестве рычага

• шест с функцией рычага

• шест, жердь в качестве рычага для поднятия тяжестей

• шест, служащий рычагом

• шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• шест-рычаг

• складские весы

• на какой реке стоит город Шенкурск?

жердь, служащая рычагом, 4 буквы, сканворд

жердь, служащая рычагом

Альтернативные описания

• Большие весы для тяжелых предметов

• Большие весы

• Шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• Река в Архангельской области

• (устаревшее) большие весы для тяжелых предметов

• большая печь

• большегрузные весы

• большие весы

• большие весы (устар.)

• большие весы для громоздких предметов

• брусок для крепления вальков

• в кукольном театре приспособление для управления куклой-марионеткой

• весы для больших грузов

• весы для конкретных грузов

• весы для супергрузов

• весы для тяжелых грузов

• ж. вор. кур. сар. тяжесть, тягота, вес. Эка вага, не вздымешь! Вага, важница зап. ваги мн. орл. важня, большие торговые весы, терезы, особ. на торговой площади. Ряз. тамб. рычаг, ручак, подъем, напр. шест для подъема и смазки повозок; в разных машинах: рычаг или коромысло, которым что приводится в движение. Вага, горно-заводское, молотовище кричного молота, сокол. Поперечная лесина у корня дышла, с кнопками или бабками, для укрепы дышловых постромок и пристяжных вальков. Стар., а частью ныне, на юге и ниж.-сем. сила, важность или значение, стоимость (от этого: важный, уважать и пр.). Своя вага, своя воля. Дело это не велико, вагою ниже рубля. Хомут да дуга, и вся вага, кур.; здесь ударение перенесено ради рифмы. Ваган м. перм. постромочный валек, барок; житель р. Ваги. Ваганки ж. мн. екатериносл. ночвы, ночевки, корыто. Вагон англ. карета для езды по железным дорогам: ее везет паровоз. Английское waggon, немецкое Wage, Wagen, waegen, и пр. и русское вага, со всеми производными своими на важ-, одного общего корня. Важить стар. и южн. зап. тянуть тяжестью своею, весить, содержать в себе вес, тяготеть. Смол. вор. весить и взвешивать; тамб. подвешивать, подымать вагою. Важиться стар. и южн. быть взвешиваему; склоняться куда или к чему, подаваться. Переважить, взважить товар, взвесить. Уважить кого, чем, почтить, сделать в угоду; уступить дешевле. этого человека уважаю, чту. Важня ж. весы; строение, в котором помещаются валовые весы с принадлежностями, иногда и хлебные и др. меры, на торгах, базарах, биржах, заводах, рудниках и пр. Городская важня сдается с торгов. Важник м. иногда вагеместер немецк. весовщик, весовой пристав, надзиратель общественных или казенных весов, сборщик пошлины за весы. Важный, стар. важкий, важкой южн. увесистый, тяжелый, веский. Уважительный, значительный, требующий особого внимания, уважения. Осанистый, знаменитый, величественный, степенный; гордый. Кур. тамб. отличный, прекрасный, превосходный. Искаженно важнеющий, сиб. важнецкий, важнейший. Важность ж. свойство, состояние важного. Эка важность, ну пусть гневается. Не сахарный, не важность, что промокнешь. Важничать, придавать себе некстати важность, вес, значение, вид знатности или величия. Нос поднял, важничает с камергерским ключем. Он взважничал, заважничал, заважничался, доважничал или доважничался до посмеяния. Изважничался, неисправим. Отважничали мы с тобою, поважничали вдоволь, проважничали с год. Разважничался, расходился. Важничанье ср. принятие на себя важного вида. Важенка об. кто собою важничает. Лань, самка северного оленя (от глаг. вадить? или водить? или инородческое?). Важий арх. вят. степенный, разумный, рассудительный; говорливый, беседливый (смешивается с вожеватый, см. водиться)

• жердь

• жердь в роли рычага

• жердь-рычаг

• левый приток Северной Двины

• на какой реке стоит город Шенкурск

• ничего себе весы

• приток Северной Двины

• река в Архангельской области

• река в Вологодской области

• река в Вологодской области, приток Северной Двины

• река в России, левый приток Северной Двины

• супервесы

• театр кукол

• толстая жердь, служащая рычагом для поднятия, перемещения тяжестей

• шест в качестве рычага

• шест с функцией рычага

• шест, жердь в качестве рычага для поднятия тяжестей

• шест, служащий рычагом

• шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• шест-рычаг

• складские весы

• на какой реке стоит город Шенкурск?

жердь в роли рычага, 4 буквы, 1-я буква В, сканворд

жердь в роли рычага

Альтернативные описания

• Большие весы для тяжелых предметов

• Большие весы

• Шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• Река в Архангельской области

• (устаревшее) большие весы для тяжелых предметов

• большая печь

• большегрузные весы

• большие весы

• большие весы (устар.)

• большие весы для громоздких предметов

• брусок для крепления вальков

• в кукольном театре приспособление для управления куклой-марионеткой

• весы для больших грузов

• весы для конкретных грузов

• весы для супергрузов

• весы для тяжелых грузов

• ж. вор. кур. сар. тяжесть, тягота, вес. Эка вага, не вздымешь! Вага, важница зап. ваги мн. орл. важня, большие торговые весы, терезы, особ. на торговой площади. Ряз. тамб. рычаг, ручак, подъем, напр. шест для подъема и смазки повозок; в разных машинах: рычаг или коромысло, которым что приводится в движение. Вага, горно-заводское, молотовище кричного молота, сокол. Поперечная лесина у корня дышла, с кнопками или бабками, для укрепы дышловых постромок и пристяжных вальков. Стар., а частью ныне, на юге и ниж.-сем. сила, важность или значение, стоимость (от этого: важный, уважать и пр.). Своя вага, своя воля. Дело это не велико, вагою ниже рубля. Хомут да дуга, и вся вага, кур.; здесь ударение перенесено ради рифмы. Ваган м. перм. постромочный валек, барок; житель р. Ваги. Ваганки ж. мн. екатериносл. ночвы, ночевки, корыто. Вагон англ. карета для езды по железным дорогам: ее везет паровоз. Английское waggon, немецкое Wage, Wagen, waegen, и пр. и русское вага, со всеми производными своими на важ-, одного общего корня. Важить стар. и южн. зап. тянуть тяжестью своею, весить, содержать в себе вес, тяготеть. Смол. вор. весить и взвешивать; тамб. подвешивать, подымать вагою. Важиться стар. и южн. быть взвешиваему; склоняться куда или к чему, подаваться. Переважить, взважить товар, взвесить. Уважить кого, чем, почтить, сделать в угоду; уступить дешевле. этого человека уважаю, чту. Важня ж. весы; строение, в котором помещаются валовые весы с принадлежностями, иногда и хлебные и др. меры, на торгах, базарах, биржах, заводах, рудниках и пр. Городская важня сдается с торгов. Важник м. иногда вагеместер немецк. весовщик, весовой пристав, надзиратель общественных или казенных весов, сборщик пошлины за весы. Важный, стар. важкий, важкой южн. увесистый, тяжелый, веский. Уважительный, значительный, требующий особого внимания, уважения. Осанистый, знаменитый, величественный, степенный; гордый. Кур. тамб. отличный, прекрасный, превосходный. Искаженно важнеющий, сиб. важнецкий, важнейший. Важность ж. свойство, состояние важного. Эка важность, ну пусть гневается. Не сахарный, не важность, что промокнешь. Важничать, придавать себе некстати важность, вес, значение, вид знатности или величия. Нос поднял, важничает с камергерским ключем. Он взважничал, заважничал, заважничался, доважничал или доважничался до посмеяния. Изважничался, неисправим. Отважничали мы с тобою, поважничали вдоволь, проважничали с год. Разважничался, расходился. Важничанье ср. принятие на себя важного вида. Важенка об. кто собою важничает. Лань, самка северного оленя (от глаг. вадить? или водить? или инородческое?). Важий арх. вят. степенный, разумный, рассудительный; говорливый, беседливый (смешивается с вожеватый, см. водиться)

• жердь

• жердь, служащая рычагом

• жердь-рычаг

• левый приток Северной Двины

• на какой реке стоит город Шенкурск

• ничего себе весы

• приток Северной Двины

• река в Архангельской области

• река в Вологодской области

• река в Вологодской области, приток Северной Двины

• река в России, левый приток Северной Двины

• супервесы

• театр кукол

• толстая жердь, служащая рычагом для поднятия, перемещения тяжестей

• шест в качестве рычага

• шест с функцией рычага

• шест, жердь в качестве рычага для поднятия тяжестей

• шест, служащий рычагом

• шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• шест-рычаг

• складские весы

• на какой реке стоит город Шенкурск?

жердь в роли рычага, 4 буквы, 3-я буква Г, сканворд

жердь в роли рычага

Альтернативные описания

• Большие весы для тяжелых предметов

• Большие весы

• Шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• Река в Архангельской области

• (устаревшее) большие весы для тяжелых предметов

• большая печь

• большегрузные весы

• большие весы

• большие весы (устар.)

• большие весы для громоздких предметов

• брусок для крепления вальков

• в кукольном театре приспособление для управления куклой-марионеткой

• весы для больших грузов

• весы для конкретных грузов

• весы для супергрузов

• весы для тяжелых грузов

• ж. вор. кур. сар. тяжесть, тягота, вес. Эка вага, не вздымешь! Вага, важница зап. ваги мн. орл. важня, большие торговые весы, терезы, особ. на торговой площади. Ряз. тамб. рычаг, ручак, подъем, напр. шест для подъема и смазки повозок; в разных машинах: рычаг или коромысло, которым что приводится в движение. Вага, горно-заводское, молотовище кричного молота, сокол. Поперечная лесина у корня дышла, с кнопками или бабками, для укрепы дышловых постромок и пристяжных вальков. Стар., а частью ныне, на юге и ниж.-сем. сила, важность или значение, стоимость (от этого: важный, уважать и пр.). Своя вага, своя воля. Дело это не велико, вагою ниже рубля. Хомут да дуга, и вся вага, кур.; здесь ударение перенесено ради рифмы. Ваган м. перм. постромочный валек, барок; житель р. Ваги. Ваганки ж. мн. екатериносл. ночвы, ночевки, корыто. Вагон англ. карета для езды по железным дорогам: ее везет паровоз. Английское waggon, немецкое Wage, Wagen, waegen, и пр. и русское вага, со всеми производными своими на важ-, одного общего корня. Важить стар. и южн. зап. тянуть тяжестью своею, весить, содержать в себе вес, тяготеть. Смол. вор. весить и взвешивать; тамб. подвешивать, подымать вагою. Важиться стар. и южн. быть взвешиваему; склоняться куда или к чему, подаваться. Переважить, взважить товар, взвесить. Уважить кого, чем, почтить, сделать в угоду; уступить дешевле. этого человека уважаю, чту. Важня ж. весы; строение, в котором помещаются валовые весы с принадлежностями, иногда и хлебные и др. меры, на торгах, базарах, биржах, заводах, рудниках и пр. Городская важня сдается с торгов. Важник м. иногда вагеместер немецк. весовщик, весовой пристав, надзиратель общественных или казенных весов, сборщик пошлины за весы. Важный, стар. важкий, важкой южн. увесистый, тяжелый, веский. Уважительный, значительный, требующий особого внимания, уважения. Осанистый, знаменитый, величественный, степенный; гордый. Кур. тамб. отличный, прекрасный, превосходный. Искаженно важнеющий, сиб. важнецкий, важнейший. Важность ж. свойство, состояние важного. Эка важность, ну пусть гневается. Не сахарный, не важность, что промокнешь. Важничать, придавать себе некстати важность, вес, значение, вид знатности или величия. Нос поднял, важничает с камергерским ключем. Он взважничал, заважничал, заважничался, доважничал или доважничался до посмеяния. Изважничался, неисправим. Отважничали мы с тобою, поважничали вдоволь, проважничали с год. Разважничался, расходился. Важничанье ср. принятие на себя важного вида. Важенка об. кто собою важничает. Лань, самка северного оленя (от глаг. вадить? или водить? или инородческое?). Важий арх. вят. степенный, разумный, рассудительный; говорливый, беседливый (смешивается с вожеватый, см. водиться)

• жердь

• жердь, служащая рычагом

• жердь-рычаг

• левый приток Северной Двины

• на какой реке стоит город Шенкурск

• ничего себе весы

• приток Северной Двины

• река в Архангельской области

• река в Вологодской области

• река в Вологодской области, приток Северной Двины

• река в России, левый приток Северной Двины

• супервесы

• театр кукол

• толстая жердь, служащая рычагом для поднятия, перемещения тяжестей

• шест в качестве рычага

• шест с функцией рычага

• шест, жердь в качестве рычага для поднятия тяжестей

• шест, служащий рычагом

• шест, служащий рычагом при поднятии тяжестей

• шест-рычаг

• складские весы

• на какой реке стоит город Шенкурск?

Рычаги

Для вашей руки, ноги или любой части тела, чтобы переместить соответствующий мышцы и кости должны работать вместе как серия рычагов.Рычаг содержит три компонента —

  • Fulcrum или шарнир — точка, о которой рычаг вращается
  • Нагрузка — сила, приложенная системой рычагов
  • Усилие — сила, прилагаемая пользователем рычага система

Как будет работать рычаг, зависит от типа рычаг.

Классификация рычагов

  • , класс 1 — точка опоры находится между усилием и нагрузка
  • , класс 2 — точка опоры на одном конце, усилие на другом конце и нагрузка находится между усилием и Точка опоры
  • , класс 3 — точка опоры на одном конце, нагрузка на другой конец и усилие лежит между грузом и точкой опоры
Class 1 lever
Рычаг класса 1
Class 2 lever
Рычаг класса 2
Class 3 lever
Класс 3 Рычаг

Класс 3 является наиболее распространенным классом рычага, который можно найти у человека. тело.

примеров по силовой тренировке

Davis et al. (2000) [1] приводит следующие примеры рычагов в организме человека:

  • класс 1 — удлинение сидячей трицепса гантели
  • Класс 2 — Постоянный подъемник пятки
  • , класс 3 — бицепс с сидением, скручиваемость
Class 1 Lever in the body
Класс 1 Рычаг в кузове
Class 2 Lever in the body
класс 2 Рычаг в кузове
Class 3 lever in the body
Класс 3 Рычаг в кузове

Рекомендации

  1. ДЭВИС, Б.и другие. (2000) Физическое воспитание и изучение спорта . Лондон: Издательство Харкорт. п. 237-238

Ссылки по теме

Следующие ссылки предоставляют дополнительную информацию по этой теме:

  • TOZEREN, A. (2000) Динамика человеческого тела: классическая механика и движение человека . Springer

Страница №

Если вы цитируете информацию с этой страницы в своей работе, то ссылка на эту страницу:

  • Маккензи, Б.(2003) Рычаги [WWW] Доступно по адресу: https://www.brianmac.co.uk/levers.htm [Получено

Связанные страницы

Следующие страницы Sports Coach предоставляют дополнительную информацию по этой теме:

Рычаг и винт Простые машины Урок

Это часть 2 из 5 практических занятий, посвященных изобретениям и простым машинам. Сборка и тестирование катапульт, поднятие взрослого с помощью рычага, проверка винтов различной резьбы и многое другое! Мои уроки ориентированы на детей 3-4 классов и их братьев и сестер. Это уроки, которые я создал для еженедельного кооператива homeschool. Мы встречаемся каждую неделю в течение 2,5 часов, и у нас 13 детей в возрасте от 1 до 13 лет. Используйте эти веселые уроки в классе, семье, после школьной программы, в лагере или в кооперативе!

Обзор и введение

1.Протяжение. Молиться. Просмотрите работу, наклонные плоскости и клинья, пролистав страницы Девида Маколея «Работа в новом свете».

2. Попросите каждого ребенка упомянуть то, в чем он хорош. Прочитайте и обсудите Иакова 4:10. Сравните наше смирение для славы Божьей с одной стороны рычага. Чем более мы смиренны и сердечны, тем больше Бог поднимает нас. Упоминание о том, как Бог дал каждому из них те дары, которые, по их словам, были хороши Как можно использовать этот подарок для продвижения себя? Как можно использовать этот дар для прославления Бога, чтобы Он мог поднять вас? При желании используйте линейку, расположенную на треугольном блоке (чтобы быть рычагом), и используйте игрушечного человека на линейке, чтобы показать это.(Если вы не ограничены во времени, расскажите об олимпийском спринтере и миссионере Эрике Лидделле, чтобы продемонстрировать это.)
ВАМ НУЖНО: Дополнительные визуальные элементы: линейка, треугольный блок и игрушечный человек

3. Прочитайте книгу Майкла Даля «Закручивай, копай и сверляй: книга о винтах». Спросите, как винты помогают нам. Какие примеры?
ВАМ НУЖНО: книжка на винтах

Винты

— это наклонные плоскости, обернутые вокруг стержня

4. Сделайте модели винтов, используя карандаши и бумажный треугольник.
-Будьте у каждого ребенка заостренный карандаш и карандаш. Раздайте прямоугольный треугольник каждому ребенку.
-Какой простой станок похож на правильный треугольник? (наклонная плоскость).
— Пусть они проведут линию вдоль наклонного края каждого треугольника с помощью своего карандаша. Попросите детей приклеить ровный край треугольника (3 дюйма) к карандашу, а затем плотно оберните его вокруг карандаша, чтобы они могли видеть цветную линию.
-Спросите: что представляет собой цветной край? Какое расстояние больше, высота круглой наклонной плоскости или спиральное расстояние вокруг рулонной бумаги?
— Объясните: винт действительно крутильная плоскость.Это наклонная плоскость, обернутая вокруг цилиндра или конуса. Это очень похоже на тропу вокруг горы. Как вы узнали на прошлой неделе, наклонная плоскость уменьшает усилие, необходимое для подъема или опускания чего-либо, увеличивая расстояние, на котором выполняется работа. Винт также позволяет выполнять работу с меньшими усилиями.
ВАМ НУЖНО: 1 лист бумаги на каждого ребенка, нарезанный под прямым углом, размером примерно 3 «x6», и предметы, привезенные семьями: лента, карандаши и цветные карандаши

съедобные винты

5.(Приготовление: разложите маленький лист пергаментной бумаги или алюминиевой фольги для каждого ребенка. Используйте шулер-маркер, чтобы написать имя каждого ребенка по одному. Положите рулон серпа и кусочек сырной палочки на каждого.) Теперь мы собираемся сделать То же самое, что вы сделали с карандашом и бумагой, но на этот раз мы собираемся сделать винты, которые вы можете съесть! Дайте каждому ребенку 1/4 сырной палочки и необожженный треугольник рулона полумесяца. Попросите их свернуть серповидное тесто («наклонная плоскость») вокруг сырной палочки (палочки), как они делали с карандашами и бумажным треугольником.Выпекать согласно указаниям на упаковке (около 375F в течение 13 минут). Дети могут есть это, пока мы читаем о рычагах.
ВАМ НУЖНО: пергаментная бумага или алюминиевая фольга , шулер-маркер, три пакета из 8 рулетиков из теста в форме полумесяца, 6 сырных палочек (каждая нарезанная или сложенная в 4 длинные полоски), 2 больших противня, салфетки

Сравнение резьбы и работы винтов

6. Существует много, много применений для винтов — возможно, больше, чем вы можете себе представить. Каким способом вы можете использовать винт?
— Винт может удерживать материалы вместе, просверливать отверстия в предметах, открывать и закрывать краны и банки, держать лампочки на месте и поднимать материалы — как обычная наклонная плоскость.
— обвести винты или болты с разными шагами / резьбой. Как каждый винт похож? Чем отличается каждый винт? Как можно использовать каждый винт? Введите слово «шаг / нить / гребень». Похоже, что по спирали много нитей / кругов или одна непрерывная?
ВАМ НУЖНО: 5 шурупов по дереву и 5 металлических шурупов (шурупы по дереву и металлу должны иметь разный шаг [ширина резьбы]). * Мы будем использовать эти винты для действий 7-8. *

7.Укажите разницу между отверткой с плоской головкой и головкой Филиппа. Разделите детей на 5 групп по 4 ребенка. Пусть они используют свои отвертки, чтобы попытаться ввернуть 2 винта. Задайте вопрос:
— Какой шаг / резьбу легче всего привинтить: большие или короткие пространства?
-Какая очередь поворачивается?
-Какой винт, по-твоему, лучше держится? Зачем?
— Какой винт имеет наибольшее расстояние вокруг него?
— Что требует больше работы?
Пусть они уберут винты для следующего занятия.
— Объясните, что металлический винт используется для изготовления вещей или подвешивания картин. Нити винта вращаются вокруг и вокруг, когда они врезаются в поверхность. Требуется меньше усилий, чтобы разрезать поверхность из-за увеличения расстояния, на которое перемещаются нити.
ВАМ НУЖНО: 5 кусков древесного лома, в каждое из которых вбито 8 маленьких отверстий (чтобы у детей было начальное место для использования их винтов), и предметы, привезенные семьями: молотки и отвертки и винты, используемые для деятельность 6.

винты скрепляют вещи

8. Как винты помогают нам? Они держат вещи вместе. Передайте каждой группе детей 2 четверти тарелки из пенопласта.
. — Пусть каждый ребенок протолкнет гвоздь через пластины, чтобы скрепить их. Попросите их раздвинуть 2 части. Было ли легко раздвинуть две половины?
— Теперь попросите их ввернуть винт в бумажную тарелку, а затем попытайтесь их раздвинуть. Легче или сложнее раздвинуть 2 пластины, чем когда гвоздь скреплял их вместе?
ВАМ НУЖНО: 5 Плиты из пенополистирола, разрезанные на четверти и гвозди (винты будут использоваться на вышеуказанных мероприятиях.)

Винты держат вещи закрытыми

9. Выведите детей на улицу.
-Покажи им 2 крышки. Попросите их выдвинуть гипотезу: что произойдет, когда я встану на вершину этой лестницы и уроню каждый из этих кувшинов?
— Поднимись на вершину лестницы и брось их обоих.
-Что мы только что узнали, это одна функция винта? Да, это может держать вещи закрытыми.
-Вернись. Спросите: «Сколько других примеров крепежных винтов вы можете назвать?» Покажите лампочку, крышку банки, тюбик зубной пасты и т. Д.
ВАМ НУЖНО: 2 пластиковых кувшина * У вас должна быть крышка с винтом и у нее должна быть защелка на крышке. * И примеры винтов, которые крепятся, такие как лампочка, крышка банки, тюбик зубной пасты и т. Д.
* Примечание: В первый раз, когда мы сделали это, мы использовали 2 бутылки уксуса и бросили их с двухэтажного здания. Винт на крышке остался. Во второй раз, когда мы сделали это, мы использовали кувшины с галлонным молоком и сбросили их с 6-футовой лестницы. Крышка отвинчивается! *

Винт Архимеда

10.Прочитайте некоторые из иллюстрированной книги по Архимеду: Архимеда Сьюзен Китинг.
ВАМ НУЖНО: Архимед Сьюзен Китинг

11. Покажите, как работает винт / шнек Архимеда.
— Заранее создайте шнек. Если у вас есть дополнительное время, вы можете позволить каждому ребенку сделать один, но я просто сделал один заранее со своими детьми. Мы позволили всем перевернуть его несколько раз, чтобы нарисовать Рисовые Криспи, чтобы они могли видеть, как это работает. Чтобы сделать шнек, следуйте инструкциям на с.10 из «Научной книги машин» Ардли. Отрежьте верх и низ от 2-х литровых бутылок. Нарисуйте открытый кружок на кусочке картона и вырежьте 6 кружков такого размера. На каждом круге проследите нижнюю часть стержня с штифтом на середину кругов, обрежьте линию в середине каждого круга и вырежьте в середине небольшой круг, который является размером стержня с штифтом. Положите круги друг на друга и приклейте противоположные стороны круга к кружку под ним. Разведите круги друг от друга, чтобы получить винт / непрерывную спираль.Лента верхней и нижней круговой щели к стержню. Поместите это в сокращенную 2-литровую бутылку. Поместите свой шнек в большую миску с рисовыми криспи и поверните его по кругу, чтобы хлопья перевернулись на вершину шнека.
ВАМ НУЖНО: 1 шнек (направления выше) и 1 большая миска с рисом Криспи

13. (Если у вас есть дополнительное время) Винты также нажмите. Продемонстрируйте, как толкает винт. (На стр. 38 в сенсационных научных проектов с простыми машинами Гарднера.)

Подъем с помощью рычагов

14.Дайте ребенку лопату и кирпич и попросите его поднять вас с пола, не касаясь вас. Пусть каждый ребенок попробует. Попробуйте переместить кирпич (точку опоры) ближе к ребенку, а затем попросите их снова поднять вас. Что произошло? (* Пусть взрослый человек встанет с каждой стороны от вас и держится за руки, чтобы удержать равновесие. *)
— Вы только что создали простую машину, называемую рычагом! Рычаги используются во многих, многих простых и сложных машинах. Рычаг — это просто полоса, которая поднимается и опускается над точкой. Эта точка называется точкой опоры [Пусть дети повторяют, «точка опоры».”] Кирпич был точкой опоры. Груз — это то, что поднимается — я! Вы создали первоклассный рычаг, один из самых полезных рычагов. (Примечание: два раза, когда мы это делали, у нас был 3-летний лифт для их матерей!)
ВАМ НУЖНО: лопата или крепкий кусок фанеры такой длины и кирпич

Рычаги

15. Архимед не только изобрел тип винта для поднятия предметов, но также обнаружил ценность и важность рычагов. Он известен тем, что говорит: «Дайте мне место, чтобы я мог встать, и я переверну землю.Он использовал рычаги для создания простых и сложных машин. Первоклассные рычаги использовались в качестве катапульт для запуска камней на римские корабли, когда они заходили в порт. С практикой они могли направить камни именно туда, куда они хотели. В конце урока мы будем делать свои собственные версии этих катапульт, но давайте сначала узнаем о рычагах.
— Прочтите Совок, качели и поднять: книга о рычагах Майкла Даля. Как рычаги помогают нам? Какие примеры?
ВАМ НУЖНО: Совок, качели и поднять: книга о рычагах Майкла Даля

Братья Рычаги: Эфл, Эльф и Скверна

16.Объясните, что есть 3 типа рычагов. Разница между тремя рычагами заключается в том, где расположена точка опоры.
-Используйте 3 чучела или игрушечных людей и предложите использовать реквизит, как вы рассказываете эту историю. Это 3 брата Рычагов: Эфл («эффел») Рычаг, Эльф Рычаг и Фел Рычаг. Их родители назвали их в алфавитном порядке. [Попросите детей повторить имена Efl, Elf и Fel два раза.] Efl, Elf и Fel обнаружили, что эта огромная рыба плюхнулась на берегу озера. Им нужно вернуться в озеро! Эфл предлагает положить рыбу на один конец качелей.На счет 3 все они прыгают на другом конце, и рыба взлетит в океан. [Продемонстрируйте это, используя линейку на блоке в качестве рычага. Дети любили смотреть, как рыба летит в воздухе!] «Нет, нет, нет!» кричит второй брат, эльф. «Просто подними рыбу в мою тачку, и я могу легко подтолкнуть ее к доку и бросить в нее». [Используйте миску или изображение тачки и покажите, что эльф толкает в ней рыбу.] Третий брат, Фел, испытывает чувство вины на лице. Он быстро вытаскивает свою удочку, бросает крючок в рот рыбы и убегает, чтобы сообщить всем своим друзьям об огромной рыбе, которую он только что поймал!
-Это глупая история, не правда ли? Надеюсь, это поможет вам вспомнить 3 класса рычагов.Имя первого брата, Efl, означает рычаг первого класса, который имеет усилие, точку опоры, а затем нагрузку. Усилие — это то, к чему ты прикасаешься для выполнения работы, точка опоры — это та часть, которая не движется, а груз — это то, что ты пытаешься поднять или переместить. Какова была нагрузка в нашей истории? Да, это была рыба. Что Efl предложил использовать для перемещения рыбы? Да, качели. Качели — это рычаг первого класса.
-Как звали второго брата? Эльф. Рычаг второго класса имеет усилие, нагрузку, а затем и точку опоры.Что он посоветовал использовать для перемещения рыбы? Тачка, которая является рычагом второго класса. Вы дотрагиваетесь до ручек тачки, чтобы получить усилие. Груз, рыба, будет посередине. Конец, удерживающий колесо спереди, остается на месте, так что это точка опоры.
-Как звали коварного третьего брата? Fel. Что он использовал? Удочка. Это рычаг третьего класса. Точка опоры — ручка удочки. Вы поднимаете руки дальше на шест, так что это ваше усилие.Ваш груз, рыба, находится в конце шеста.
ВАМ НУЖНО: 3 чучела животных или игрушечных человека, игрушечная рыба или рисунок / рисунок рыбы, линейка и игрушечный блок (могут быть теми, что использовались во время упражнения 2), игрушечная тачка или изображение, напечатанное с интернет или миска (по желанию) и игрушечная удочка или солома с подвеской на ней (опция)

Рычаги первого класса

16. Объясните, что в рычаге первого класса точка опоры находится посередине. Усилие происходит с одной стороны, а перемещаемый объект (мы называем это нагрузкой) — с другой.Представьте, что вы на качелях с полузащитником НФЛ. Как ты мог поднять его? Ты мог! Стоит ли приближаться к нему (грузу) или дальше? Давайте разберемся.
— Дайте каждому ребенку линейку, карандаш (использованный в приведенном выше упражнении с винтами) и книгу. Пусть они используют карандаш как точку опоры. Поместите книгу на один конец линейки. Каждый ребенок должен давить на противоположный конец, изменяя расстояние до точки опоры. Ваше усилие увеличивается или уменьшается, когда точка опоры приближается к вам? (Чем ближе точка опоры к объекту, тем легче ее поднять.) Расстояние между вами и точкой опоры называется рычагом нагрузки. Расстояние от точки опоры до места, где вы толкаете, называется рычагом силы / усилия.
-Вы, вероятно, заметили, что когда точка опоры находится дальше от усилия (усилие, когда ваша рука нажимает на рычаг), рычаг работает более эффективно. Вы удлиняете рычаг, чтобы облегчить подъем. Это позволяет поднимать груз с меньшими усилиями. Теперь вернемся к большому футболисту НФЛ на качелях. Если вы перемещаете отца из центра, но полузащитник перемещается ближе к центру, вы можете поднять его.Это довольно удивительно, не правда ли?
ВАМ НУЖНО: 1 тяжелая книга на ребенка и крепких правителей или кусочки дерева и карандаши, привезенные семьями

Рычаги второго класса

17. (Подготовка: заранее свяжите кусок веревки с каждой из 5 книг.) Разделите детей на 5 групп. Пусть каждый ребенок поднимет книгу с помощью веревки. Это заняло много усилий? Вероятно, это было не очень легко. Теперь поместите строку на середину палки и поместите один конец палки на пол, а другой — на стол.Теперь поднимите книгу палкой, поднимая часть, которая находится напротив стола.
— Вы, вероятно, обнаружили, что для подъема книг ручным рычагом требуется меньше усилий, чем без помощи рычага. Созданный вами рычаг — это рычаг второго класса. Эти рычаги несут нагрузку между точкой опоры (стол) и усилием (ваша рука).
— Вы заметите, что с рычагом второго класса направление усилия не меняется. Вы подняли рычаг в том же направлении, что и книги.С первоклассным рычагом вы нажимаете вниз, чтобы нагрузка поднялась. С помощью рычага второго класса вы подняли рычаг, подняв руку. Тачки являются одним из лучших примеров рычагов второго класса. Щелкунчик также является рычагом класса 2. Гайка является грузом и находится между усилием и точкой опоры. Когда усилие, ваша рука прикладывает усилие к рукояткам, другой конец щелкунчика поворачивается, чтобы сломать гайку.
ВАМ НУЖНО: 5 длинных ниточек, 5 длинных палочек (например, ручки метлы или швабры) и 5 ​​книг

Лопата или метла как рычаг третьего класса

18. ВАРИАНТ 1 : Если вы находитесь в месте, где дети могут копать, выходят на улицу и заставляют детей по очереди выкапывать грязь из кучи с помощью лопаты. Пусть они попытаются удерживать лопату обеими руками за верхнюю часть лопаты, а затем одной рукой (ваше подъемное усилие) приблизиться к нижней части лопаты. Что требует меньше работы? Это рычаг 3-го класса. Ваша рука, которая находится дальше всего, является точкой опоры. Ваша рука, которая движется, является подъемной силой. Какую нагрузку вы пытаетесь поднять? (грязь) Обратите внимание, что с рычагом первого класса, когда вы подняли меня с земли, точка опоры оказалась между подъемной силой (вы) и грузом (мной).Теперь с этим рычагом 3-го класса подъемная сила (рука, которую вы двигали) находится между грузом (грязь) и точкой опоры (ваша рука, которая осталась неподвижной).
ВАМ НУЖНО: совков или затирок

18. ВАРИАНТ 2 : Если вы не в том месте, где дети могут копать , попросите их подмести. Раздайте веники, которые есть в церкви, и пусть дети подметают короткие очереди. В рычагах третьего класса усилие находится между грузом и точкой опоры. Усилие приложено между двумя, чтобы переместить груз на конце.Точка опоры слева, усилие посередине, сила сопротивления на конце. Усилие прикладывается вашими руками, когда вы держите ручку. Когда приложено усилие, верх ручки метлы поворачивается, чтобы переместить груз внизу метлы. Еще один замечательный пример — ваша уникально разработанная рука. Бог создал рычаг третьего класса, когда Он сделал вашу руку. Когда вы подносите стакан воды ко рту, точка опоры — ваш локоть. Помните, точка опоры — это место, где бар поворачивается или поворачивается.Усилие — это то, где мышцы вашего предплечья прикрепляются к вашим костям. Нагрузка — стакан воды в твоей руке.
ВАМ НУЖНО: веников

Катапульты как рычаги

19. Показать различные типы катапульт. (Мы привели примеры некоторых из приведенных ниже катапульт.) Разложите предметы и дайте детям 10-15 минут на создание катапульты, которая является своего рода рычагом. После этого дайте каждому 2 больших зефира. Напишите их инициалы, используя маркер на одном зефире.Пусть они съедят другого. Выстроите их в ряд и попросите их проверить свои катапульты, используя большие зефиры в качестве «камней». Посмотрите, кто может продвигать зефир дальше всех. Затем поместите контейнер размером с обувную коробку, где приземлилось большинство зефиров. Скажите им, что это ведро — римский корабль, пришедший вторгнуться на их землю. Кто может поразить это? Пусть они снова выгонят свой зефир и попытаются нацелиться на ведро. Посмотрите, чья катапульта самая точная.
ВАМ НУЖНО: шулер-маркер, 1 мешок больших зефиров, мешок резиновых лент разных размеров, 24 больших зажима для бумаг, кусочки 12-дюймовой нити / пряжи, 150+ палочек для рукоделия / эскимо, 20 пластиковых ложек, 3 рулоны липкой ленты, 6 навинчивающихся крышек (например, из 2-литровой бутылки содовой), 20 одноразовых стаканов, деревянные палочки для шашлыка или дюбели и примеры некоторых из следующих катапульт:

Прищепка для катапульты — эту модель попробовали несколько детей.Лучше всего, если вы наклоните его вверх, а не положите.

Несколько простых вариантов катапульт — Мы сделали версию катапульты с ложкой. Урок
Homeschool по катапультам со многими примерами
Катапульта с резиновой лентой
Треугольная катапульта — Эта работа немного сложнее, но может быть выполнена одним из детей старшего возраста.

20. Если вы не ограничены во времени, прочитайте части книги «Замок в осаде !: Простые машины » Эндрю Солвея.

Simple Machines Song & Review

21.Спойте Simple Machines Song & Review.
Simple Machines Song Tune: Yankee Doodle
Когда его силой перемещают, мы называем это работой,
, но вот что мне сказали:
Используйте любую простую машину, чтобы помочь и облегчить эту тяжелую нагрузку.
CHORUS:
Колесо и ось, шкив, клин
Винт, наклонная плоскость, рычаг
Когда вы научитесь использовать простые машины
Вы покажете, что вы такой умный.

Наклонная плоскость подобна скату,
— лестнице, лестнице или холму.
Увеличить расстояние = уменьшить работу.
Механические преимущества острых ощущений.

Клин используется для отделения,
подъема или удержания на месте.
Вы используете клин, чтобы разрезать пирожные,
Длинный и узкий = меньшее усилие, которое требуется.

Наши рычаги бывают трех разных способов,
в зависимости от точки опоры.
Поднимите, сожмите, порежьте, потяните, потяните или подбросьте
, чтобы выполнить всю эту работу.

Винт просто поворачивается, чтобы сделать свою работу
— как открыть свой сок.
Или используйте винт, чтобы держать вещи крепко,
, чтобы они не ослабли.

(Эта песня является вариацией этого урока: http://www.uen.org/Lessonplan/preview.cgi?LPid=9700 .)

22. Обзор: Какая простая машина используется для изготовления винта? Какие примеры винтов? Как винты могут помочь нам? Кто изобрел тип винта, который можно использовать для подъема вещей? О какой простой машине мы узнали сегодня? Сколько существует типов рычагов? Как звали 3 братьев Рычага? Что означает E? F? Л? Назовите пример первоклассного рычага? Рычаг второго класса? Рычаг третьего класса? Какое твое любимое занятие мы сделали сегодня?

Домашнее задание: Простые машины Ноутбук

Перечень материалов для урока

Для каждого ребенка, пожалуйста, приносите на каждого ребенка:
— заостренный карандаш (желательно только заостренный, а не механический карандаш)
— карандашный карандаш
— скотч (1 рулон на семью)
— отвертка (s) — крестообразное лезвие / головка Philips (1 на семью или более, если они у вас есть)
— прочная линейка
— Дополнительно: если у вас есть винты с шестигранной головкой или отвертки, тиски или с-зажимы или автоматический домкрат, пожалуйста, принесите их, чтобы показать детям.

Вещи, чтобы поделиться с классом:
— Книга: Дэвид Маколей.
— деревянный блок-треугольник и игрушечный человек (по желанию)
— Книга: крутить, копать и сверлить: книга Майкла Даля о винтах
— на ребенка: лист бумаги, нарезанный под прямым углом примерно 3 «x6»
— пергаментная бумага или алюминиевая фольга, шулер-маркер, три пакета из 8 рулонов с тестом в форме полумесяца, 6 сырных палочек (каждая нарезана или сложена в 4 длинных полоски), 2 больших противня, салфетки
— 5 деревянных шурупов и 5 металлических шурупов (The шурупы для дерева и металла должны иметь разный шаг [ширина резьбы])
-5 кусков древесного лома, каждое из которых имеет 8 маленьких отверстий, забитых в них (чтобы у детей было место для начала использования их шурупов)
-5 врезанные пластины из пенопласта четверти и гвозди
-2 пластиковых кувшина * У вас должна быть крышка с винтом, а на крышке должна быть защелка.* и примеры крепежных винтов, таких как лампочка, крышка банки, тюбик зубной пасты и т. д.
— Книга: Архимед Сьюзен Китинг.
-1 шнека (направления в уроке) и 1 большая миска с рисом Криспи
— лопата или крепкий кусок фанеры такой длины и кирпича
— Книга: Совок, Качели и Поднять: Книга о рычагах Майкла Даля
-3 чучела животных или игрушечных людей, игрушечная рыба или рисунок / рисунок рыбы и блок линейки и игрушек
-1 тяжелая книга на ребенка
-5 длинных кусочков нити, 5 длинных палочек (например, метла или швабра) ручки) и 5 ​​книг
— лопаты или затирочные машины ИЛИ метлы
— маркер для острых предметов, 1 пакетик с большими зефирами, пакетик с резиновыми лентами разных размеров, 24 больших зажима для бумаг, 12-дюймовая нить / пряжа, более 150 ремесленных изделий / палочки от эскимо, 20 пластиковых ложек, 3 рулона липкой ленты, 6 навинчивающихся крышек (как у бутылок содовой емкостью 2 литра), 20 одноразовых стаканов, деревянные палочки для шашлыка или дюбели и примеры катапульт

Домашнее задание: отличные наборы для образовательной игры после

Если вы хотите получить что-то, с чем ваши дети будут играть снова и снова после этого урока, возьмите один из них.K’NEX Education — введение в простые машины: рычаги и шкивы (на фото справа) — это прекрасно! Мои дети любят их и строят с ними снова и снова! Набор позволяет им экспериментировать с 8 действующими моделями рычагов и шкивов и включает буклет плана урока, чтобы помочь.

Engino Mechanical Science: Винты — это действительно забавный набор, который любят мои мальчики! Он имеет 5 рабочих моделей, которые вы можете построить. Он также включает винтовой пресс, 2 крана, тиски и складную подъемную платформу. * Также обратите внимание на Engino Mechanical Science: Levers, которая учит, как рычаги используются для увеличения силы и подъема тяжелых предметов, и как использование рычагов может изменить направление движения.Соберите 6 рабочих моделей, включая парковочные ворота, качели, 2 типа весов и тачку. Книга упражнений на 40 страниц включена с экспериментами и подробными объяснениями.

Больше хороших детских книг на винтах

Простые машины (Наука-прочтение-и-выяснение 2) Д. Дж. Уорда — отличная книга с картинками, которая охватывает все простые машины. «Приключения Фреда Флинстоуна с винтами» («Флинстоуны объясняют простые машины») Марка Уикланда — это симпатичная мультипликационная версия, описывающая винты и их применение. Screws to the Rescue от Sharon Thales содержит фотографии, а не иллюстрации, и хорошо справляется как с прошлым, так и с настоящим. Это просто и познавательно. Винты (Ранняя Физика Птицы) Салли М. Уокер имеет хорошие идеи деятельности / проекта. Сенсационные научные проекты с простыми машинами (Фантастические физические эксперименты) Роберта Гарднера показывают, как вы можете использовать винт для перемещения кирпича, что делает для впечатляющей демонстрации!

Наши любимые книги об Архимеде

Архимед Сьюзен Китинг — наша любимая книга с картинками об Архимеде.Это иллюстрированная книга на 32 страницы. История представлена ​​в виде вымышленного дневника, который ведет Цицерон, когда его отправляют управлять Сицилией. В нем великий римский оратор и государственный деятель ищет на Сицилии следы своего героя: Архимеда. У этого есть отличные иллюстрации, которые держат внимание моего 3-летнего до моего 8-летнего. Это быстрое, упрощенное объяснение его жизни, но оно отлично подходит для моих младших детей. Также обратите внимание на Ванна Архимеда Мистера (Рисунки с картинками), которая представляет собой 32-страничную иллюстрированную книгу о водоизмещении в г.Ванна Архимеда, когда животные накапливаются вместе с ним. Он конечно кричит «Эврика!» Ищите Математик и Изобретатель Архимеда Мартином Гарднером. Это 42-страничная хорошо написанная биография с рисунками. Это из печати, но стоит найти! Научная книга машин Нила Ардли иллюстрирует шаги, как сделать Архимед винт / шнек.

Если вы ищете книгу глав, Архимед и дверь науки (Библиотека живой истории) Джин Бендик, это 160-страничная книга глав с черно-белыми иллюстрациями на большинстве страниц.Я читаю это с моим 8-летним. Он рассказывает историю жизни Архимеда и объясняет научные принципы того, что он открыл. Эта книга написана не с христианской точки зрения. Это включает в себя греческую религию. Это не то, что мой сын хотел бы прочитать в свободное время, но мы учимся совсем немного, пока мы медленно пробираемся по книге.

Другие книги наших любимых детей о рычагах

Также ищите Castle Under Siege !: Simple Machines (Raintree Fusion: Physical Science) Эндрю Солуэя, замечательную книжку с картинками, в которой рассматриваются катапульты (рычаги) и другие простые машины. используется во времена средневековья и показывает, как они все использовались в средневековых замках.Моим ребятам очень понравилась эта книга! Еще одна хорошая детская книга о рычагах — Сьюзан Фалес, Рычаги спасения . Он включает в себя фотографии, а не иллюстрации. Это делает хорошую работу по представлению прошлого и настоящего и интересно читать. Включает 3 класса рычагов. Рычаги (Простая Наука) Кэролайн Раш и Приключения Фреда Флинтстоуна с Рычагами (Флинстоуны Объясняют Простые Машины) Марка Уикленда и просты, и с мультипликационными иллюстрациями, которыми наслаждались мои 3 и 5-летние дети.

Гоночные машины спускаются по пандусам, изучая наклонные плоскости и клинья, собирая и испытывая катапульты, изучая рычаги и винты, создавая водяные колеса, изучая колеса и оси, поднимая друг друга с помощью шкивов, когда вы изучаете зубчатые колеса и шкивы, используете волосы для снятия статического электричества. и отделяйте соль и перец во время изучения электричества, разработайте машины Rube Goldberg, чтобы поместить зубную пасту в зубную щетку, не касаясь ни одной из них, представленной известными изобретателями, и многое другое во время этого захватывающего практического занятия из 5 частей на простых машинах и изобретениях!

  • Урок по наклонным плоскостям и клиньям — Это первая часть практического занятия из 5 частей на Простых машинах и изобретениях.Гоните машины по пандусам, сравните перенос багажа с подъемом по наклонной плоскости, порезайте яблоки с помощью клиньев и многое другое!
  • Урок по простым машинам с рычагами и винтами — это часть 2 практического блока из 5 частей, посвященного изобретениям и простым машинам. Сборка и тестирование катапульт, поднятие взрослого с помощью рычага, проверка винтов различной резьбы и многое другое!
  • Урок «Колеса и оси» — это часть 3 из 5 практических занятий по изобретениям и простым машинам. Создавайте и проверяйте водяные колеса, используйте цилиндры для изготовления печенья колес, экспериментируйте с автомобилями-спичками, чтобы продемонстрировать трение, сравните механическое преимущество взрослого и детского велосипеда и многое другое!
  • Урок «Механизмы и шкивы» Уроки простых машин — Это часть 4 из 5 практических занятий, посвященных изобретениям и простым машинам.Создавайте и тестируйте шкивы, играйте в перетягивание каната, узнайте, как работают часы, и многое другое!
  • Урок электричества — Это часть 5 из 5 практических занятий по изобретениям и простым машинам. Наблюдайте за тем, как статическое электричество поднимает волосы и разделяет соль и перец, строите и тестируйте схемы и переключатели, используя бытовые материалы, играйте в электронную игру, чтобы продемонстрировать, как проводится электричество.
  • Презентации «Изобретения и простые машины»
  • и идеи полевой поездки — включены презентации известных изобретателей, которые наши студенты создали после 5-ти практического раздела «Изобретения и простые машины».Они также спели песню Simple Machines и съели простой тематический обед. (Рецепты предоставляются.) Также включены экскурсии, которые мы посетили во время этого блока.

За эти годы я опубликовал более 40 научных исследований, основанных на научных и социальных исследованиях, в которых было взято более 170 уроков. Единица обучения включает в себя человеческое тело, простые машины, науку о Земле, средневековый период, американскую революцию, жизнь пионеров, страны мира и многое другое! Для каждого урока я включал задания (с фотографиями), наши любимые книги и видеоклипы на YouTube, ссылки на ноутбуки и другие ресурсы.Я разместил ссылки на все свои учебные занятия и уроки на Fun, БЕСПЛАТНО практических учебных занятиях.

Учебная программа Konos

(Том III: Изобретательность)

Хотели бы вы учить так каждый день?

Konos Curriculum

Я использую учебную программу Konos в качестве трамплина для планирования своих уроков. Это замечательная учебная программа, созданная мамами с активными парнями!

Конос Домашняя школа Ментор

Если вы новичок в домашнем обучении или нуждаетесь в каком-то новом руководстве, я настоятельно рекомендую Konos HomeSchoolMentor.ком программа! Смотрите онлайн-видео о том, что делать каждый день и как научить этому в этом великолепном практическом формате!

,

классов с тремя рычагами Рон Куртус

SfC Главная> Физические науки> Машины>

Рон Куртус (пересмотрен 13 мая 2019)

Существует трех типов или классов рычагов , в зависимости от того, где расположены нагрузка и усилие относительно точки опоры. Поскольку люди обычно подают энергию на рычаги, вместо усилий на входе и выходе часто используются «усилие» и «нагрузка».

Class 1 имеет точку опоры, расположенную между усилием и нагрузкой.Класс 2 имеет нагрузку между усилием и точкой опоры. Класс 3 имеет усилие между грузом и точкой опоры.

Каждый имеет свое использование и преимущества.

Вопросы, которые могут у вас возникнуть:

  • Что такое рычаг класса 1?
  • Что такое рычаг класса 2?
  • Что такое рычаг класса 3?

Этот урок ответит на эти вопросы. Полезный инструмент: Преобразование единиц



Рычаг класса 1

Рычаг класса 1 имеет точку опоры, расположенную между усилием и нагрузкой.Движение груза происходит в направлении, противоположном движению усилия. Это наиболее распространенная конфигурация рычага.

Рычаг класса 1

Усилие на рычаге класса 1 происходит в одном направлении, а нагрузка перемещается в противоположном направлении.

Обратите внимание, что длина рычага может быть больше, равна или меньше длины рычага нагрузки в рычаге класса 1.

Примеры рычагов класса 1 включают в себя:

  • Качалка
  • Весла на лодке
  • Катапульта
  • рожок для обуви
  • Ножницы
  • Плоскогубцы

Двойной рычаг класса 1

Ножницы и плоскогубцы считаются двойным рычагом класса 1.


Плоскогубцы — это рычаг двойного класса 1

Рычаг класса 2

Рычаг класса 2 имеет нагрузку между усилием и точкой опоры. В рычаге этого типа движение груза происходит в том же направлении, что и усилие. Обратите внимание, что длина рычага прижима доходит до точки опоры и всегда больше длины рычага нагрузки у рычага класса 2.

Рычаг класса 2

Груз в рычаге класса 2 движется в том же направлении, что и усилие.

Примеры

Примеры рычагов класса 2 включают в себя:

    Тачка
  • лом
  • Ореховый крекер

Тачка рычажная 2 класса

Рычаг класса 3

Рычаг класса 3 имеет усилие между грузом и точкой опоры. И усилие, и нагрузка находятся в одном направлении. Обратите внимание, что длина рычага нагрузки доходит до точки опоры и всегда больше длины рычага усилия рычага класса 3.Кроме того, нагрузка на рычаг класса 3 перемещается в том же направлении, что и усилие.

Из-за расположения усилия относительно точки опоры, часто требуется подшипник или другое устройство, чтобы удерживать балку на месте во время ее поворота. В противном случае усилия оторвут руку от опоры

Рычаг класса 3

Альтернативная конфигурация — иметь точку опоры над рукой. Тем не менее, ему все еще может понадобиться подшипник для предотвращения падения руки на землю:

Рычаг класса 3 с опорой наверху

Примеры

Примеры рычагов класса 3 включают в себя:

  • Пинцет
  • Степлер
  • Мышеловка
  • метла
  • Хоккейная клюшка

Степлер рычажный 3 класса

Резюме

Существует три типа или класса рычагов, в зависимости от того, где находится нагрузка и усилие относительно точки опоры.Класс 1 имеет точку опоры, расположенную между усилием и нагрузкой, класс 2 имеет нагрузку между усилием и точкой опоры, а класс 3 имеет усилие между нагрузкой и точкой опоры.


Будь любопытным и наблюдай за вещами вокруг себя


Ресурсы и ссылки

Полномочия Рона Куртуса

Сайты

Рычаг — Википедия

Рычаги — TechnologyStudent.com

Машины Ресурсы

книг

Лучшие книги о простейших машинах


Вопросы и комментарии

Есть ли у вас какие-либо вопросы, комментарии или мнения по этому вопросу? Если это так, отправьте электронное письмо со своим отзывом.Я постараюсь вернуться к вам как можно скорее.


Поделиться этой страницей

Нажмите на кнопку, чтобы добавить в закладки или поделиться этой страницей через Twitter, Facebook, электронную почту или другие услуги:


Студенты и исследователи

Адрес веб-страницы:
www.school-for-champions.com/machines/
levers_classes.htm

Пожалуйста, включите его в качестве ссылки на вашем сайте или в качестве ссылки в вашем отчете, документе или диссертации.

Copyright © Ограничения


Где ты сейчас?

Школа чемпионов

Машины

Три рычажных класса

,

Simple Machines: руководство по рычагу | София Learning

Рычаги представляют собой простую машину, в которой жесткая штанга может поворачиваться или вращаться в фиксированной точке. Фиксированная точка, где рычаг поворачивается, называется точкой опоры.

Рычаги обеспечивают механическое преимущество приложенной силе. Механическое преимущество рычага может увеличить входную силу, которая прикладывается к объекту, и изменить направление силы.

Существует три типа рычагов, которые классифицируются на основании расстояния, на которое точка опоры находится от входной силы.

Первоклассные рычаги

Первоклассные рычаги меняют направление входной силы

Пока точка опоры ближе к выходной силе, первоклассные рычаги увеличивают силу.

Примеры: плоскогубцы, качели, ножницы

Рычаги второго класса

Рычаги второго класса не меняют направление прилагаемой силы, но они увеличивают силу.

Примеры: двери, щелкунчики, открывалки для бутылок

Рычаги третьего класса

Рычаги третьего класса не меняют направление входной силы, но увеличивают расстояние.

Примеры: бейсбольные биты, лопаты, удочки

Чтобы рассчитать механическое преимущество рычага, разделите расстояние от точки опоры до входной силы на расстояние от точки опоры до выходной силы.

идеальное механическое преимущество = расстояние от точки опоры до входной силы / расстояние от точки опоры до выходной силы

Пример:

Я использую консервный нож, чтобы открыть банку персиков. Точка опоры находится в 2 см от выходной силы и в 10 см от входной силы. Каково идеальное механическое преимущество рычага, который я использую, чтобы открыть банку с персиками?

расстояние от точки опоры до входной силы = 10см

расстояние от точки опоры до выходной силы = 2 см

идеальное механическое преимущество = расстояние от точки опоры до входной силы / расстояние от точки опоры до выходной силы

идеальное механическое преимущество = 10см / 2см

идеальное механическое преимущество = 5

Выходное усилие рычага в 5 раз превышает входное усилие.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *