Victoria обои: Официальный сайт «Victoria Stenova» — дизайнерские обои и предметы интерьера

Обои виниловые на флизелиновой основе Victoria Stenova Aurus 989522 1,06х10 м

Код товара: 207701

В наличии до 10 шт.

Производитель

Victoria Stenova

Ширина

1,06 м

Длина

10 м 

Материал основы

флизелин

Материал покрытия

винил горячего тиснения

Рисунок

декор

Количество рулонов в упаковке

6 шт.

Виниловые обои на флизелиновой основе эффективно сочетают лучшие качества двух материалов. Флизелин армирует и скрывает небольшие неровности стен, а виниловый слой защищает его от влаги и пыли. Благодаря большому разнообразию дизайнов обои можно использовать для декора самых разных помещений — гостиной, спальни, кухни или детской.

1,06х10 м

Будем принимать решения по спортсменам, их подготовке и составу сборной исходя из ситуации


После завершения видеоконференции для журналистов главный тренер мужской сборной Украины по биатлону Юрай Санитра дал отдельное интервью нашему сайту biathlon.com.ua по остальным интересующим вопросам — касательно подготовки к сезону и Олимпийским играм.

— Юрай, во время межсезонья вы готовились в разных местах: в Сянках, в Италии, в Австрии, в Норвегии. Понятно, что на каждый из этих сборов были поставлены свои задачи. Но, если говорить в целом, где Вам работалось комфортнее всего, в плане условий и возможностей?

— Очень доволен тем, как мы определились с местами подготовки в этом межсезонье: с самого начала, от первого сбора в Сянках, и вплоть до последнего сбора перед сезоном, который был в Норвегии в Бейтостолене. На всех сборах, практически, мы нашли условия, которые нам позволяли бы выполнять запланированную работу. Если смотреть на место проведения Олимпиады, ясно, что мы акцент в этом году немного больше дали на подготовку на высоте. Мне очень понравился тренировочный блок нашей подготовки, который провели в новом месте в Пассо-ди-Лаваце в Италии, на высоте 1800 м, в комбинации с восстановительным сбором на море. И потом переехали в Обертиллиах. Поэтому думаю, что можем даже в это время ждать результат.

— Насколько близко Вы контактируете с Николаем Николаевичем Зоцем? Учитывая, что нелишней будет подстраховка ребятами из команды Б… А также общаетесь ли с Урошем Велепецем? Ведь смешанные эстафеты для нашей сборной очень важны. Да и Вы наших женщин хорошо знаете, проработав с ними плотно весь прошлый сезон.

— По смешанной эстафете — у нас ещё будет время как следует подготовиться к этому виду программы, потому что он для нас очень важен и состоится уже в самом начале Олимпийских игр. Поэтому на 100% будем использовать возможности и специально готовиться к этому старту вместе с женской командой.
Что касается команды Б, то мы в тесном контакте с главным тренером Николаем Зоцем. Мы с ним заранее договорились, когда я узнал, что имеем проблемы в команде с коронавирусом, чтобы он готовил минимум двух спортсменов для участия на Кубке мира, чтоб мы могли закрыть квоту в начале соревнований. Я буду ждать результатов их контрольного старта. Но, в принципе, уже и по летнему сезону могу сказать, кого из спортсменов я рад был бы видеть на Кубке мира.


— Можете уточнить, о ком конкретно речь?

— Думаю, что с прошлого сезона и после подготовки в межсезонье, если всё будет в порядке, увидим на Кубке мира Дениса Насыко. А кто второй спортсмен — будем решать. Но я уверен, что тренер Зоц примет правильное решение.

— Как повлияет возникшая в команде проблема с ковидом на дальнейшие планы: отбор на Олимпиаду, пропуски кем-то из переболевших ковидом отдельных этапов, будете ли вы их особенно как-то беречь, используя ротации? Или, когда вся основа будет опять «в строю», то ротаций уже особых не планируется?

— Я уже прекрасно понимаю, что использовать ту систему, о которой я говорил ранее, сейчас не будет возможности. Больше будем оперативно решать — по ситуации после каждой гонки или после каждого этапа Кубка мира и Кубка IBU, чтобы мы могли качественно подготовить пять самых лучших спортсменов к Олимпийским играм. Сейчас было бы нелогично говорить, что до конца сезона будем использовать какую-то определенную систему, если уже первый старт в Эстерсунде может всё поменять. Поэтому будем по ситуации принимать решения по спортсменам, по их подготовке и по составу на Кубок мира и Кубок IBU.

— Я правильно понимаю, что в сложившейся ситуации и так как сезон олимпийский, кубковые задачи будут не настолько важны? Поэтому Вы, наверное, всё-таки будете беречь спортсменов, особенно переболевших?

— Да. И мы будем сейчас, в этой ситуации, больше смотреть, чтобы пик формы наших биатлонистов был во время Олимпийских игр. И уже первые гонки нам покажут, кому и в каком направлении нужно доработать. У меня уже есть стратегия, какие биатлонисты могут попасть в заявку на Олимпиаду. Есть несколько вопросов по четвертому-пятому спортсменам, но я буду смотреть на их актуальное состояние, которое будет к концу декабря. Для того, чтобы я мог уже в конце декабря определиться окончательно.


— В одном из интервью Уле Айнар Бьорндален говорил, что биатлонный стадион в Пекине похож на Антерсельву, а ещё там очень холодно и ветер дует в одном направлении, слева направо. Если это так, то кому из наших спортсменов, на Ваш взгляд, наиболее подойдут такие условия?

— Мы в Антхольц-Антерсельве уже пробежали несколько хороших стартов: Пидручный, Прима, в прошлом году Дудченко. Эстафеты там хорошо бежали: и смешанная эстафета, и мужская эстафета. Если бы были такие трассы на Олимпийских играх, то я был бы рад — не слишком силовые, а больше техничные. Мы имеем спортсменов, которые знают, как использовать свою технику на подобных трассах.

— Раньше обычно недели за две команды приезжали на то место, где будут проводиться Олимпийские игры. Но, с учётом ковидных ограничений, китайцы уже сообщили, будет ли возможность на этих ОИ также приехать пораньше и протестировать трассу? Или все команды будут заезжать уже непосредственно перед стартами?

— Последняя информация, по которой я ориентируюсь и планирую перелёт в Китай, такая, что Олимпийская деревня будет открыта за 10 дней перед нашим первым стартом. Поэтому, если так и будет, думаю, что этого времени нам хватит и на подготовку, и чтобы акклиматизироваться, и чтобы ознакомиться детально со всеми условиями.

— Спасибо огромное, Юрай, за видеоконференцию, за отдельное интервью, и за то, что с любовью относитесь ко всей нашей биатлонной семье! Успехов Вам и Вашим подопечным!

Виктория Родичева

Женские духи, парфюмерия | pigu.lt

Женские духи по интернету

На что способна магия духов? Она может опьянять, она может соблазнять, она может поднять настроение и поможет стать более уверенной в себе.

Изящные или страстные, едва уловимые или яркие, — ароматы присутствуют в жизни человека с давних времен. Парфюмерия — это вид искусства, имеющий длинную и насыщенную событиями историю, который и сегодня занимает ведущие позиции в современном мире.

Женщины с давних пор умело пользуются этим поистине волшебным средством. Но если раньше они, как правило, выбирала одни духи на всю жизнь — так многие из нас помнят любимый аромат своей бабушки — то сегодня представительницы прекрасного пола, желающие раскрыть свою женственность, имеют на своем туалетном столике по несколько флаконов используемых духов. Качественные женские духи повышают уверенность в себе, и в то же время предоставляют возможность очаровывать окружающих не только взглядом, но и прекрасным ароматом.

Сегодня женские духи поражают разнообразием предлагаемых ароматов, и так хочется попробовать как можно больше! Но, если новые духи можно нанести на тело в лучшем случае на следующий день, то другую туалетную воду — уже вечером того же дня.

В наши дни стойкость запаха уже не так важна. Поэтому приоритетом у женщин стала пользоваться женская туалетна вода, которая лучше соответствует бешеному ритму сегодняшнего дня, когда женщине приходится «примерять» несколько ролей в день и для каждой роли выбирать разный аромат. Если раньше ароматы от известных парфюмерных компаний имели несколько разных по концентрации типов: духи (с содержанием масляной эссенции 18-35%), парфюмерная вода (EDP

с содержанием масляной эссенции 10-18%), туалетная вода (EDT с содержанием масляной эссенции 4-10%), то сейчас многие популярные фирмы перестали выпускать тип аромата «perfume», то есть духи.

Женские духи надо наносить на тело, а не на одежду, как многие ошибочно делают. Ароматы лучше всего раскрываются на теплом женском теле.

Специальные вещества из флоры, реагируя с теплом, выделяют опьяняющие ароматы, которые не только очень приятны, но и очень долго держатся. Женские духи своим разнообразием угодят любому вкусу: от самых сладких, которые чаще выбирают романтичные натуры, до более пряных, предпочитаемых перфекционистками и представительницами прекрасного пола, любящих все контролировать. У каждой женщины должен быть свой аромат. Это условие, при котором раскроется ваша женственность и будет подчеркнута индивидуальность.

Постоянно появляющиеся новинки в мире духов предоставляют возможность женщинам удивлять окружающих новыми ароматами, и каждый раз придавать своему имиджу еще больше уникальности. Ведь именно эта деталь стиля как ничто другое позволяет подчеркнуть свою индивидуальность и прекрасный вкус, поэтому есть

духи для молодых и для женщин постарше – для каждой, которая хочет идти по жизни в сопровождении приятного и вдохновляющего аромата. Молодой женщине духи позволяют подчеркнуть юношеский максимализм – в этом случае часто выбирают женские восточные или другие яркие ароматы, а женщины более зрелого возраста предпочитаю ароматы, раскрывающие опыт и мудрость. И все же, этот выбор – особо индивидуален, потому что только Вы знаете, какой аромат поможет вам блеснуть наиболее ярко.

Цены на женский парфюм определяются качеством – чем интенсивнее концентрация, тем меньше надо духов, чтобы любимый аромат сохранился на протяжении всего дня. Тем, кто ищет большой выбор оригинальных духов для женщин, мы предлагаем ознакомиться с нашим ассортиментом парфюмерии – лучшие женские духи в интернет-магазине Pigu.lt предлагаются на выгодных условиях. У нас есть предложения и для тех, кого интересуют качественные и недорогие женские духи – акции и распродажи позволят приобрести любимый аромат по более низким ценам.

В нашем интернет-магазине Вас ожидают женские духи Nina Ricci, Tom Ford, S.Oliver, Armani, Dolce Gabbana, Dior, Givenchy, Hermes, Hugo Boss, Joop, Lacoste, Chanel, Versace, Mexx, а также захватывающие ароматы других производителей и очень востребованная сегодня элитная нишевая парфюмерия – загляните и выберите подходящий для Вас.

Как и украшений, духов у представительниц прекрасного пола никогда не бывает слишком много, поэтому если Вы уже некоторое время мечтаете о переменах – духи могут стать первым шагом к новому имиджу.

Коллекция обоев в викторианском стиле для элегантности и сдержанности

Викторианская эпоха была воплощением элегантности и сдержанности, с большими формальными узорами и приглушенными цветами. После того, как французы представили бумажные рулоны для производства обоев, использование обоев для внутреннего декора стало популярным в Англии XIX века королевы Виктории. В моде были пурпурные, бордовые, лавандовые, золотые и медные узоры. Расцвели и дополнительные цвета: зеленый с синим и красный с оранжевым.Вы хотите воссоздать викторианский стиль 1800-х годов? Ознакомьтесь с нашей коллекцией викторианских узоров.

Викторианские павлины на красном

Обои с павлинами и цветами

Викторианские павлины на красном

Обои с павлинами и цветами

Дейзи Восторг

Обои с воздушным цветочным узором

Дейзи Восторг

Обои с воздушным цветочным узором

Голден Гео

Обои в стиле ар-деко с ромбовидным узором

Голден Гео

Обои в стиле ар-деко с ромбовидным узором

Цветок лимона

Обои с узором в романтическом саду с лимонным деревом

Цветок лимона

Обои с узором в романтическом саду с лимонным деревом

Викторианские павлины на черном

Обои с павлинами и цветами

Викторианские павлины на черном

Обои с павлинами и цветами

Кора

Винтажные обои с розами и гвоздиками

Кора

Винтажные обои с розами и гвоздиками

Темный роман

Натюрморт Цветы Фотообои | Темный роман

Темный роман

Натюрморт Цветы Фотообои | Темный роман

Китайский сад

Черно-золотые контрастные бесшовные обои с цветком пиона

Китайский сад

Черно-золотые контрастные бесшовные обои с цветком пиона

Викторианский павлин на желтом

Обои с павлинами и цветами

Викторианский павлин на желтом

Обои с павлинами и цветами

Весенняя классика

Голубые обои в стиле фаянса с цветочными гортензиями и бабочками

Весенняя классика

Голубые обои в стиле фаянса с цветочными гортензиями и бабочками

Эль-Хомбре Дорадо

El Hombre Dorado Обои

Эль-Хомбре Дорадо

El Hombre Dorado Обои

Garden Bright

Акварельные цветы гортензии на белом фоне Обои

Garden Bright

Акварельные цветы гортензии на белом фоне Обои

Пестик

Викторианские обои с листьями и ветвями

Пестик

Викторианские обои с листьями и ветвями

Mae

Азиатские цветочные обои

Mae

Азиатские цветочные обои

Ана Мэй

Обои с жирным цветочным узором | Ана Мэй

Ана Мэй

Обои с жирным цветочным узором | Ана Мэй

Викторианская Флора

Винтажные цветочные обои

Викторианская Флора

Винтажные цветочные обои

Художник

The Artist Обои

Художник

The Artist Обои

Английский сад

Акварельные цветы гортензии синий фон обои

Английский сад

Акварельные цветы гортензии синий фон обои

Кула

Обои Fleur-de-lis Design

Кула

Обои Fleur-de-lis Design

Викторианская флора в синем

Викторианская Флора в голубых обоях

Викторианская флора в синем

Викторианская Флора в голубых обоях

Неортодоксальный

Обои с эффектом богемной ткани

Неортодоксальный

Обои с эффектом богемной ткани

Викторианский цветок

Обои в деревенском стиле с серо-бирюзовым цветочным рисунком

Викторианский цветок

Обои в деревенском стиле с серо-бирюзовым цветочным рисунком

Мы печатаем то, что обещаем.

Обои. Выполнено.

1

Исследуйте

Начните с изучения нашей библиотеки. Добавьте свои фавориты в список желаний. Оттуда вы можете заказать образцы или перейти к окончательному оформлению заказа обоев.

Ознакомьтесь с лучшими коллекциями

2

Настроить

Чтобы сделать заказ, просто измерьте и введите размеры стены, а затем выберите тип бумаги.Для более крупных проектов вы также можете заказать оптом, указав свой общий SF.

Начать изучение сейчас

3

Мы печатаем и доставляем

Мы проверяем, подтверждаем, печатаем и отправляем каждое настенное покрытие специально для вас. Вы можете применить его самостоятельно или запланировать установку установщика.Это то, что вы называете обоями. Выполнено.

Начать изучение

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

обоев в стиле исторического викторианского искусства | Брэдбери и Брэдбери

Главная> Викторианские обои

Викторианская эпоха (1837–1901) была периодом преобразований.В декоративном искусстве эта яркая эпоха породила не один стиль, а множество. Возрождение истории, антииндустриальное возвращение к природе, футуризм и восточная экзотика — все это сосуществовало в общественном воображении и часто находилось в восторженных, если не поразительных, декоративных комбинациях. Наша викторианская коллекция разделена на пять основных групп, которые представляют эти различные стили дизайна. Каждая группа содержит «комплекты комнат» разной цветовой гаммы с гармонирующими узорами стен и потолка, которые можно использовать вместе для создания популярных мотивов викторианской эпохи.

Высокая викторианская готика

Архитектурный стиль позднего викторианского стиля с богатым и творческим использованием цвета и декора. Вдохновленный Уильямом «Билли» Берджесом, британским архитектором 19 века и сторонником стиля готического возрождения: роскошно оформленные интерьеры, вдохновленные средневековьем.

Гарнитур в стиле высокой викторианской готики

Эстетическое движение

Смешайте одну часть японского с одной частью высокой викторианской готики, добавьте рекламный гений Оскара Уайльда, и вы получите формулу одного из самых прогрессивных дизайнерских движений 19 века.

Эстетическое движение зародилось в интерьере и декоративном искусстве Англии и Америки в последней четверти XIX века. Находясь под сильным влиянием японского дизайна, Движение с энтузиазмом поддерживало идею о том, что искусно украшенные интерьеры необходимы для качественной жизни.

Джеффри Б.Дж. Талберт Эстетическое движение Англо-японский

Комод Tradition

Кристофер Дрессер был великим футуристом среди викторианских дизайнеров.Понимая, что будущее дизайна будет определяться технологиями, он занялся машинным производством, что сделало его одним из первых в мире промышленных дизайнеров с «именами».

Комод I Комод II Столетие

Викторианский классицизм

В XIX веке интерьеры в классическом стиле часто расписывались вручную и расписывались по трафарету. Мы перенесли эти трафареты на серию модульных бордюров и панелей обоев.

Неоклассика Neo Grec

Викторианский ориентализм

Заимствованные из старинных оригинальных индо-персидских мотивов, эти сложные мотивы, используемые по отдельности или в сочетании, могут превратить простую внутреннюю комнату в сияющую шкатулку для восточных драгоценностей!

Персидский набор номеров

William Morris Designs

A Дизайн Уильяма Морриса для гостиной или гостиной был проиллюстрирован и подробно описан в книге Godey’s Lady’s Book в 1885 году.Уильям Моррис руководил движением искусств и ремесел в конце девятнадцатого века. Уильям Моррис разработал несколько изысканных узоров обоев, тканей и мебели. Многие дизайны Уильяма Морриса до сих пор воспроизводятся для украшения домов.

Движение искусств и ремесел было сформировано английскими дизайнерами и писателями, которые начали возвращение к хорошо сделанным изделиям ручной работы в качестве конкуренции с низкокачественными изделиями машинного производства.Дизайны Уильяма Морриса были представлены в его собственной компании под названием Morris, Marshall, Faulkner & Co в 1861 году (позже просто Morris & Co). Компания Morris производила все для внутренней отделки: от мебели и текстиля до обоев и украшений.

Художники-дизайнеры того времени, такие как Уильям Моррис, Уолтер Крейн и архитекторы, включая Джона Д. Седдинга, Нормана Шоу и Джорджа Гилберт Скотт, проектировавший церкви, использовал лук-порей. Общество вышиванок по вышиванию церковных облачений и алтарных полотен.

Обои, Мебель, Освещение

Тот, кто испытал бы новые ощущения и впервые узнал, какие богатые и роскошные предметы можно создать в элегантной художественной мебели и мягких очаровательных цветах с использованием специальных художественных тканей, и откроет те великолепные интерьеры, которые характерны для картин Бёрн-Джонсу, Альма Тадема и Розетти достаточно лишь мельком увидеть изысканно обставленные номера, оформленные в стиле Уильяма Морриса.Этот салон взят из загородного дома CF Clothier, Esq., Недалеко от Медиа, штат Пенсильвания, и является прекрасным примером отличительных и неповторимых качеств прославленных художественных тканей и изделий из дерева Уильяма Морриса по образцу Morris & Co., Лондон. . Художественные ткани представлены в чехлах для стульев, подушках и подушках.

Стул дизайна William Morris

Сами достоинства, разнообразие и предложения, проявленные в конструктивном мастерстве декоратора, вместе с красотой дизайна и материалов от компании Morris очень трудно изобразить и требуют более подробного описания.

Деревянные изделия в комнате выполнены из тонко резного и полированного старого дуба и цельного красного дерева, а дизайнерская мебель Уильяма Морриса представляет собой богатую и смелую резьбу в виде дракона из красного дерева.

Мебель William Morris Design

Цветовые тона дизайна Уильяма Морриса, содержащиеся в ковре, мебельной обивке, портьерах и портьерах занавесок, характерны для Морриса, хотя и представляют дух истинного восточного искусства.

Ковер Wilton The Morris Company: основа этого украшения требует большего, чем просто упоминания, поскольку низкие, богатые гармонии цветов и мягкий индийский узор, столь приятно наблюдаемый во всех напольных покрытиях дизайна Уильяма Морриса, позволяют производить единое целое в расположении мебельных покрытий и драпировок, которые одновременно элегантны и художественны.

Над богато вырезанным камином оформление вокруг глубокого скошенного стекла красивой лиственной рамы выполнено в тех же оттенках золотистой бронзы и серебра, что и люстры, карнизы над окнами и панели Cairene в дверных проемах.Это еще больше воплощает идею последовательности, делая все верхние украшения комнаты одинаковыми, и это прекрасно гармонирует с фресками дизайна Уильяма Морриса на стенах, фризе и потолке.

Обработка окон William Morris

Люстры дизайна Уильяма Морриса сами по себе являются элегантными образцами художественной работы с металлом от компании Morris с их тонкой резьбой и изящными линиями, в то время как панели Cairene, после оригинального дизайна из Каира, являются одними из самых богатых и богатых. наиболее эффектные украшения, воплощающие в своем восточном дизайне тот же дух, что и ковер.

Весь полученный эффект является полностью художественным и приятным для самых привередливых, и наиболее убедительно демонстрирует, что является результатом такого обращения с тканями искусства дизайна Уильяма Морриса, в котором сразу же различима четко определенная концепция художника-декоратора, который сочетает в себе дизайн и цвета в красивой гармонии. [Из «Книги леди Годи», 1885 г.]

Дизайн окон William Morris
ПАНЕЛИ CAIRENE

Уильям Моррис Дизайн
МАНТИЯ

William Morris Design Обои

Движение искусств и ремесел было сформировано английскими дизайнерами и писателями, которые начали возвращаться к хорошо сделанным изделиям ручной работы в качестве конкуренции с низкокачественными изделиями машинного производства.Уильям Моррис руководил движением искусств и ремесел в конце девятнадцатого века. Уильям Моррис разработал несколько изысканных узоров обоев, многие из которых до сих пор воспроизводятся для украшения домов. Доступно множество отличных репродукций обоев Уильяма Морриса, и сегодня они так же приятны, как и более ста лет назад. Эти настенные покрытия — красивые, величественные и декоративные — по-прежнему занимают первое место в домах в викторианском стиле, где декоративное качество изделий из дерева и мебели выдерживает их массивный вес, прочные, энергичные линии и красивую визуализацию.

Филлис Мерфи, Обои в викторианскую эпоху — что это за дом?

Филлис Мерфи, архитектор на пенсии, рассказывает о своем интересе к викторианским обоям и о том, как они вписались в дом поздней викторианской эпохи.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о позднем викторианском периоде архитектуры.

Филлис Мерфи работала архитектором в Мельбурне с 1949 года до выхода на пенсию в начале 1980-х годов.Она и ее муж Джон имели успешную архитектурную практику и вместе работали над многими крупными проектами. Олимпийский бассейн Мельбурна, считающийся одним из лучших и самых новаторских модернистских зданий Австралии, является одним из их заметных достижений. Филлис коллекционирует обои последние тридцать лет и является одним из ведущих авторитетов Австралии в этой области.

Дополнительная информация

РАСШИФРОВКА

Ну, я архитектор на пенсии, и мой муж Джон и я много лет вели собственное бюро, и это включало в себя много реставрационных работ.

И информации о консервационных работах было не так много, как сейчас.

И я начал читать и узнал, что могу, и мне было очень интересно узнать, как именно живут люди и каковы их дома.

И это вызвало у меня интерес к обоям и декору интерьеров домов.

Что ж, думаю, первое, что меня удивило, — это невероятный цвет, потому что люди часто думают, что викторианские интерьеры коричневые и темные.

И я думаю, что во многом это, конечно же, из-за грязи и того факта, что многие обои были покрыты лаком.

И старый лак, который они использовали, имел тенденцию потемнеть, и это придавало всему вид коричневого цвета. И вам достаточно взглянуть на некоторые из собранных мною бумаг, чтобы увидеть эти совершенно чудесные цвета.

Викторианцы любили орнаменты и узоры, и все было украшено. И меня довольно забавляет очень раскованная комбинация узоров: тогда обивка стульев будет узорчатой, а шторы — узорчатыми, обои и потолки.

И затем можно было бы использовать несколько цветов на деревянных изделиях или светлых и темных морилках. У меня были люди, которые говорили мне: «О, но они такие замысловатые, эти скромные маленькие коттеджи». Но я не думаю, что они были на самом деле.

Они были скромными … не на самом деле, потому что иногда я думаю, что они были довольно зажиточными фермерами, которые жили там, и жили довольно хорошо, но все, что у них было, было очень скромным домом, и они использовали его по максимуму.

И я думаю, что дом был очень важен, и сначала я был поражен, обнаружив так много загородных коттеджей, на которых были все эти тщательно продуманные обои.

Был один, к которому я пошел, и за ним стояла газета 1850-х годов, потому что они часто использовали газету в качестве первой подкладки, и это было красивое красное стадо, а это был просто очень скромный фермерский дом, и это было, Я полагаю, их гостиная.

Это не была бы гостиная. Но это означало, что дом был таким важным, и я уверен, вы знаете, что все их общественные мероприятия были связаны с домом. И очень отличается от сегодняшнего дня, когда многие дома просто функционируют, не так ли?

Были наняты некоторые довольно известные художники, например Уолтер Крейн.

Французы наняли многих своих художников, но с течением времени и после промышленной революции все они печатались, а не блокировались вручную.

Я думаю, что у них просто были большие фабрики, на которых работали обученные художники, а не люди, которые рисовали картины или что-то в этом роде. Но да, здесь требовалось немало артистизма.

Очаровательный малыш. Это небольшая книга — обычно они такого размера — но эта для путешественника или продавца, и в ней очень крошечные образцы, но их много.И красивые бордюры. Посмотрите на прекрасные цвета. Золотые фоны.

И это не для богатых домов. Это были просто нормальные … То, что у меня было в доме.

В начале века дизайн был вырезан на деревянном блоке, и первоначально они просто делали все вручную, но затем они начали с … они использовали шкивы, и блоки были спущены и напечатаны, так что это было простая помощь в печати.

И если я наткнусь на бумагу с блочной печатью, то узнаю ее по поверхности.Это почти как цвет плаката, хотя все они напечатаны механическим способом.

А затем, с промышленной революцией, они начали печатать роликами и механическую печать, и цены упали, поэтому, конечно, было продано все больше и больше, и я думаю, что именно поэтому они стали такими популярными.

Огромное количество использовалось в конце викторианской эпохи, и меня это заинтересовало. Мы работали над ратушей в Коллингвуде, и, конечно же, там было много трафаретов, трафаретов и так далее, но инженерная комната изначально была оклеена обоями, и я подумал, что это было интересно.

И, возможно, некоторые другие офисы тоже были, но это был единственный, на который мы наткнулись. И еще я помню, как на фабрике по производству голубого камня в Карлтоне в офисе директора фабрики были обои 1860-х годов. И я знал это, потому что нашел за ним газету 1860 года.

Ну, этот, я полагаю, принадлежал художнику и декоратору из Фицроя и находился, по-моему, в подвале. Наверное, поэтому он довольно поврежден. Но все же он сохранился.

Так что они, вероятно, не такого хорошего качества, как те, я думаю, просто по бумаге, потому что меня очень интересовала бумага, на которой они напечатаны, а также рисунки.

Но это такие вещи, которые, да, могут быть в … любом доме, и это очень интересно, как они были спроектированы.

У них часто бывают разные цветы от этих разных видов с одних и тех же стеблей, понимаете? Это был очень раскованный дизайн.

Мы использовали много бумаги, хотя они очень сложные и цветочные, они использовались в довольно архитектурном стиле. Дадо обычно был темнее и часто использовался в столовой.

И это должно было быть как бы против тяжелой более темной мебели. И в этом есть кое-что интересное — он спроектирован так, что, если он находится в холле, он может подниматься по лестнице, потому что у него такой сплошной узор, верх и низ, и при этом его можно разрезать.

Затем панели как бы поднимаются по лестнице и следуют по линии, а затем фриз идет вокруг верхней части стены под потолком, так что он подчеркивает потолок.

А что еще?

Иногда панели с небольшими границами вокруг них.Мне было очень интересно, как их использовали.

И они были очень модными. Вы знаете, они, возможно, через десять лет изменились, чтобы внезапно стать полностью ар-нуво, а старые дизайны устарели бы.

И поэтому я нашел слои и слои, один поверх другого.

Ой, вот где я их храню. Я пронумеровал их, чтобы я мог найти то, что ищу.

Многие из них — это просто образцы меньшего размера, которые я собрал или получил, и я храню их в майларовых сумках.

Иногда я не получаю полный повтор, и мне приходится складывать его воедино, понимаете? — и исправить.

Ну, я думаю, он просто так много рассказал мне о том, как люди жили и что у них было вокруг.

И это очень увлекательно, и мне нравятся дизайны, и мне нравятся цвета.

И люди говорят: «Какой ваш любимый?» но на самом деле я люблю их всех.

Искусство обоев

Искусство обоев

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

К сожалению, в настоящее время мы не можем отправлять товары в ЕС.

Цвет • Рисование • Создание

Раскрашивайте, дополняйте и создавайте свои собственные узоры обоев, вдохновившись обоями из выдающейся коллекции

V&A. Посмотреть внутри

Обзор

«Все, что у вас есть в комнатах, думайте в первую очередь о стенах» Уильям Моррис

Выбор обоев — замысловатый цветочный мотив, сложный повторяющийся узор или смелый абстрактный дизайн — может преобразить комнату.Откройте для себя вдохновляющие дизайны обоев из Музея Виктории и Альберта и разработайте свои собственные расцветки, мотивы и узоры в The Art of Wallpaper: Color • Draw • Create .

Узнать больше

Дополнительные сведения

Технические характеристики

Формат: Мягкая обложка

Размер: 27.0 х 21,5 см

Степень: 96 п.

Иллюстрации: 81 год

Дата публикации: 5 октября 2017 г.

ISBN: 9780500480205

Список содержания

Введение: Краткая история обоев • 1.Поэкспериментируйте с цветом • 2. Завершите повторение • 3. Заполните пробелы • 4. Создайте свой собственный

Wall Street: интервью с Викторией Крамси из PaperBoy Wallpaper

Надоела искать стильные обои, подходящие для спальни ее маленького мальчика, Виктория Крамси решила, что единственный способ найти то, что она хотела, — это спроектировать их самостоятельно. Было много дизайнов для девочек (в основном на тему розового / принцессы), но, по-видимому, на рынке для мальчиков был небольшой пробел.Она хотела, чтобы это выглядело сделанным вручную, но не изящным; яркий и живой, но без яркого — и не было ничего, что подходило бы под это задание. В 2009 году ее разочарование переросло в ее собственный бизнес: PaperBoy Wallpaper. Хотя изначально она была ориентирована на мальчиков, Виктория заметила, что ее изделия также находят признание у девочек. Теперь в ассортименте представлены модели унисекс, иллюстрированные собственными рисунками Виктории. Сара Уокер рассказала Виктории о хороших и плохих сторонах управления собственной дизайнерской компанией.

SW: Не могли бы вы рассказать мне немного о своем прошлом, прежде чем создавать компанию? Вы явно талантливый художник — был ли у вас опыт дизайна? Что ты делал раньше?

VC: Я скупал довольно ветхие дома, ремонтировал их и продавал в Лондоне. Затем случился финансовый кризис 2007 года, и мне пришлось подвести итоги и подумать о другом способе заработка. Я думала, что просто потрачу некоторое время на косметический ремонт в спальне моих мальчиков-близнецов, пока думала о том, что делать дальше.Отсутствие чего-либо приятного для мальчиков очень раздражало! И я подумал: «Как же сложно сделать милые обои для мальчиков?» И это пошло оттуда! Я не опытный дизайнер, но неплохо умею рисовать и работаю с замечательными людьми, чтобы воплотить свои проекты в жизнь.

Виктория Крамси с сыновьями Арчи и Рори

SW: A Хотя это звучит легко, я полагаю, что фактическое создание бизнеса было связано с некоторыми проблемами! Как вы добились воплощения своих дизайнов в реальность и как этот процесс работает с обоями — вы отправляете свои нарисованные от руки дизайны в бумажную компанию, и они выкладывают их и повторяют узор, или вы проектируете целиком вещь? (Извините, это не совсем моя область знаний, поэтому мне было бы очень интересно узнать, как все это работает.)

VC: Я начал свой бизнес в сентябре 2009 года, но на поиск принтера для обоев ушел год. Лишь в 2011 году он действительно пошел полным ходом. Нарисовав рисунки, они сканируются в компьютерные файлы и отправляются граверу для повторения рисунка. Затем выбираются и отбираются образцы цветов. После того, как цвета выбраны, мы приступаем к производству. Тогда начинается маркетинг!

Обои с динозавром, Обои с бумажным мальчиком

SW: Что мне очень нравится в ваших дизайнах, так это то, как они подпитывают воображение — например, я вижу, как дети часами воссоздают эти теневые куклы в дизайне Hand Made.Вы думаете об этом в первую очередь, когда занимаетесь дизайном?

VC : Да. Я занимаюсь дизайном не для себя, а для детей, у которых он будет висеть на стенах спальни. Я хочу создать что-то, что будет их развлекать и увлекать, и в цветах, которые понравятся их родителям.

SW : Вас просили расширить производство дизайнов специально для девочек или даже взрослых? Вы бы это обдумали? Как вы думаете, по мере роста ваших детей вы будете заниматься дизайном для подростков?

VC: Да, у нас есть, и это то, что мы начали в 2018 году с нашего дизайна General Miss Chief, и мы работаем над новыми обоями на 2019 год.Девушка в наших новых нарядах — смелый тип. Если вам нравится, есть много обоев с феями и единорогами. Но это не наше дело! Я думаю, что подростки достаточно хорошо обслуживаются, поэтому мы пока будем придерживаться более молодой демографии.

Обои General Miss Chief, обои PaperBoy

SW: Что самое сложное в ведении собственного бизнеса? А что лучше всего?

VC: Самое сложное в том, что мы всегда во власти внешних событий (рецессии, террористических атак, Brexit), которые все влияют на то, как люди относятся к трате денег.Лучше всего работать в индустрии, которую я люблю. Я обожаю обои и ткань и провожу дни, разглядывая, что нового в мире интерьеров. Также здорово иметь возможность работать над семейными обязательствами. Я работаю в основном с другими матерями, и они могут свободно устанавливать свои часы работы в соответствии со своими другими обязанностями.

SW: У вас есть несколько известных продавцов, в том числе Liberty’s и Highclere. Что вы почувствовали, когда они взошли на борт?

VC: Всегда приятно знать, что кто-то хочет продавать наши обои.Мы благодарны всем нашим продавцам, но, конечно же, приятно знать, что тем, кто находится на вершине своего мастерства, нравится то, что мы делаем.

Виктория за работой

SW: Что нас ждет в будущем?

VC: Мы работаем над новыми цветами для некоторых из наших устоявшихся популярных обоев — это всегда весело — и, конечно же, мы работаем над совершенно новым дизайном. Мы также надеемся лицензировать наши дизайны для других продуктов, которые, как мы думаем, понравятся детям.Следите за этим пространством….

Обои

PaperBoy продаются по цене 60 фунтов за рулон, их можно найти на сайте www.paperboywallpaper.co.uk. Виктория также предлагает широкий выбор тканей и предметов домашнего обихода.

На основном изображении показаны обои с животными.

Все изображения (C) PaperBoy Wallpaper 2018-19

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *