Вес крошки асфальтной крошки: Масса асфальтовой крошки — Справочник массы

Асфальтовая крошка | RIGA-130.ru

Асфальтовая крошка – более чем доступный по цене продукт. В состав этого гранулята входят мелкие частицы асфальта и битума. Именно битум при разогреве и укатке сможет обеспечить хорошее сцепление материала.

Нужно отметить, что укладка дорожного покрытия из асфальтовой крошки достаточно простая задача, не требующая использования спецтехники.

— покрытие для небольших дорог и тротуаров при благоустройстве дачных посёлков и на участках

— устройство временных дорог и проездов

— ликвидация дорожных ям

Планируя покрытие дороги из асфальтовой крошки, выбирают из двух вариантов укладки.

  1. Долговечная, но более дорогая технология
  • производится рытьё котлована или разравнивание земли (это зависит от ландшафта местности)
  • На предварительно выровненную поверхность укладывают геотекстиль
  • Геотекстиль покрывают слоем песка, далее уплотняют его
  • Следующий слой – щебень
  • Финишный слой – асфальтовый гранулят
  • Далее производят укатку и уплотнение последнего слоя, и дорожное покрытие готово

 

  1. Бюджетная технология
  • Сначала поверхность дороги очищается и выравнивается
  • Выровненная поверхность заливается битумом
  • Первый слой  — асфальтовый гранулят
  • Снова по всей поверхности наливается битум
  • Второй слой — асфальтовый гранулят
  • Производится укатка и уплотнение последнего слоя

 

Применение асфальтной крошки, безусловно, экономически оправдано при устройстве незагруженных и временных дорог, например в дачных посёлках. Но перед началом дорожных работ необходимо точно определить необходимое количество материалов.

 

 

Если вы планируете засыпать слой толщиной 10 см, то необходимый объём гранулята можно вычислить так:

Площадь дороги, которую нужно засыпать, умножаем на 0,2.

В результате вы получите количество кубометров, которые нужно, чтобы покрыть площадь 20-см слоем крошки. Далее, при уплотнении покрытия и распределении материала по неровностям и ямам, слой уплотнится приблизительно в два раза и его толщина станет около в 10 см.

Если дорога относительно ровная, то коэффициент 0,2 можно уменьшить до 0,15. А, если на дороге остались глубокие ямы, то нужно увеличить его до 0,3.

 

Цена завист от :

  • Фракции гранулята и его состава
  • Объёма заказа
  • Адреса доставки.

 

Хотите узнать общую стоимость асфальтной крошки, которая нужна именно для Вашей дороги?

Позвоните нам по телефону 8(916)567-5152

Мы гарантируем, что быстро привезём вам асфальтную крошку в нужном количестве по доступной цене.

 

 

 

Переводной коэффициент — это число, на которое необходимо умножить цену 1 тонны, чтобы узнать сколько стоит 1 м3 материала.

Наименование материала

Ед. изм.

Вес

Переводной коэффициент

Асфальт (асфальтобетон)

3

2,3т

2,3

Асфальтогранулят (чёрный щебень)

3

1,6-1,8т

1,7

Асфальтная крошка

3

1,8-2,0т

1,9

Щебень

3

1,4т

1,4

Песок

3

1,5т-2,0т (средняя насыпная: 1,55т)

1,6

Бетон товарный

3

2,4т

Продается только в м3

Силикатный кирпич

3

1,7т-1,9т

1,8

Рыхлый грунт (суглинок)

рыхлого грунта

1,69т

1,69

Коэффициент разрыхления грунта (суглинок)

плотного грунта

1,42м3 рыхлого грунта

1,42

 

 

 

Асфальтовая крошка: недорогая и качественная альтернатива

Асфальтовая крошка или асфальтогранулят является одним из самых востребованных материалов, полученных в результате переработки. Несмотря на демократичную стоимость асфальтовой крошки, она превосходит многие другие материалы в своем классе, и не многим уступает самому асфальту по эксплуатационным характеристикам.

Асфальтогранулят представляет собой измельченный дробленый асфальт, поэтому перенимает многие характеристики исходного материала. Чем из более качественного асфальтобетона была изготовлена крошка, тем выше будут ее показатели.

Из чего состоит и как изготавливается асфальтовая крошка, ее плюсы и минусы, где она используется, а также как устроен процесс укладки, и как рассчитать нужное количество, читайте в этой статье.

Состав асфальтовой крошки

Состав асфальтовой крошки будет идентичен составу асфальтобетона, из которого она была изготовлена. Также пропорции некоторых компонентов могут меняться в зависимости от того, каким способом будет произведена крошка: на месте снятия или же после транспортировки к месту переработки.

Из чего состоит асфальтовая крошка:

  • щебень;
  • горные породы;
  • минеральный порошок;
  • песок;
  • битум;
  • различные присадки и добавки;

В разных составах асфальтогранулята, в зависимости от исходного типа асфальтобетона, будут преобладать или отсутствовать некоторые из компонентов.

Если асфальтовая крошка была изготовлена, например, из щебеночно-мастичного асфальтобетона, то она будет содержать щебень из прочных горных пород. Если же крошка изготовлена из песчаного асфальтобетона, то содержание щебня будет меньше, тогда как доля песка в составе увеличится.

При заказе асфальтовой крошки не стесняйтесь интересоваться, из какого асфальта она была изготовлена.

Примерное соотношение компонентов в асфальтовой крошке

КомпонентСодержание
Щебень30-45%
Песокот 50%
Битумот 3-6%
Добавкименее 1%

Как производится асфальтовая крошка

Асфальтовая крошка может быть изготовлена 2-мя различными способами, однако по одному и тому же принципу – дробление. На выходе образуется крошка различных фракций, как правило, от нескольких миллиметров до 2-х сантиметров.

Размер фракций зависит от скорости работы фрезы.

Способы производства асфальтовой крошки:

  • Дробление дорожной фрезой на месте;
  • Дробление в стационарных дробильных установках;

Первый способ является основным, и подразумевает фрезерование верхнего слоя асфальтобетона с помощью дорожной фрезы. Снимается слой дорожного покрытия, который сразу же измельчается, после чего по транспортной ленте попадает в кузов самосвала. Подходит для асфальтирования некоторых категорий дорог.

При данном способе производства заказчику доставляют только что срезанный и измельченный асфальт, поэтому такая асфальтовая крошка будет более качественной – в ней больше связующих веществ. Чем меньше проходит времени с момента снятия асфальта, тем меньше связующих компонентов успевают испариться.

Кроме того, если снять асфальт и изготовить крошку в летнее время, вяжущие свойства также будут более высокими. Таким образом, асфальтовая крошка, произведенная данным способом в летнее время, будет наиболее качественным вариантом асфальтогранулята.

Второй способ позволяет получить асфальтогранулят чуть более низкого качества, однако его вполне достаточно для обустройства покрытия, на которое не будет оказываться серьезного и интенсивного давления (например, автостоянки или подъездные пути).

Крупные куски асфальта помещают в дробилку, часто с помощью спецтехники, после чего дробильная установка измельчает асфальт, выдавая крошку нескольких фракций. Стационарная дробилка позволяет сразу отсортировать различные фракции друг от друга за счет прохождения асфальтогранулята через специальные сетки.

Такая асфальтовая крошка доступна круглый год, так как предварительно заготавливается и хранится на складе.

Преимущества и недостатки асфальтовой крошки

Главное преимущество асфальтовой крошки заключается в том, что за относительно низкую стоимость вы получаете достаточно качественное покрытие. Разумеется, по эксплуатационным характеристикам асфальтовая крошка уступает асфальтобетону, однако ее стоимость значительно ниже цен на асфальт.

При этом для многих задач и не требуется возводить слишком прочное покрытие, поэтому часто в использовании асфальтобетона нет никакой потребности, крошка отлично справляется с множеством задач.

Основные преимущества асфальтовой крошки:

  • Низкая стоимость материала;
  • Достаточная прочность покрытия;
  • Хорошая сопротивляемость износу;
  • Покрытие получается достаточно ровным;
  • Длительный срок службы;
  • Устойчивость к суровому климату;
  • Можно уложить без задействования спецтехники;
  • Материал производится путем переработки, не загрязняя атмосферу;
  • Можно использовать для широкого перечня задач;

Если сравнивать с обычной грунтовой дорогой, то асфальтовая крошка будет иметь значительное превосходство. Фактически, асфальтогранулят имеет самые высокие эксплуатационные характеристики из материалов переходного типа, предназначенных для обустройства твердых покрытий.

Существует мнение, что использование асфальтогранулята может навредить окружающей среде, однако данное утверждение ошибочно. Асфальтовая крошка имеет тот же класс опасности, что и одежда или макулатура – 4-й. Это самый низкий и самый безопасный класс из существующих.

Недостатки асфальтовой крошки очень относительны. Да, ее нельзя использовать для строительства загруженных дорог, трасс и автомагистралей. В таком случае эксплуатационные характеристики не будут отвечать существующим требованиям. Однако при использовании на территориях с небольшой нагрузкой, недостатков асфальтовая крошка не имеет.

Единственное, что можно с натяжкой назвать минусом – периодически требуется подсыпка асфальтовой крошки в некоторых местах. Однако свойство разрушаться имеют практически все материалы, а срок службы асфальтогранулята достаточно длительный, если покрытие используется по назначению.

Технология укладки асфальтовой крошки

Технологический процесс укладки асфальтовой крошки может быть 3-х разновидностей, в зависимости от задач, которые должно выполнять покрытие. Выбор технологии укладки влияет и на объем работ, и на конечную стоимость строительства, и на качество покрытия.

Если требуется сделать покрытие наиболее качественным, например, для частого движения транспорта, следует уделить больше внимания устройству основания. Если же вы планируете заасфальтировать асфальтогранулятом садовую дорожку, можете выбрать более простой и бюджетный способ.

Технология укладки асфальтовой крошки для территорий с высокой нагрузкой (например, загородные автомобильные дороги):

  • 1. Подготовка местности, включающая расчистку и выравнивание территории.
  • 2. Укладка геотекстиля. Данный этап не является обязательным, однако положительно сказывается на сроке службы дорожного полотна.
  • 3. Отсыпка слоя песка, толщиной около 20 сантиметров.
  • 4. Выравнивание и уплотнение слоя песка.
  • 5. Укладка щебня, толщиной слоя 15 сантиметров. Для болотистой местности лучше использовать щебень фракций 40/70, а для более твердого грунта подойдут и фракции 20/40.
  • 6. Уплотнение щебеночного слоя.
  • 7. Укладка слоя асфальтовой крошки. Толщина от 10 до 20 сантиметров – в зависимости от нагрузки, которая предполагается на дорогу.
  • 8. Уплотнение асфальтовой крошки.

Данная технология укладки асфальтогранулята чаще всего используется для строительства загородных дорог местного назначения. Отлично подходит для устройства дорожного покрытия в поселках, СНТ и так далее. С помощью этого метода укладки можно получить максимально качественную дорогу из асфальтовой крошки.

Технология укладки асфальтовой крошки для территорий со средней нагрузкой (например, стоянки или подъездные пути):

  • 1. Подготовка площади – выравнивание и очистка основания.
  • 2. Укладка слоя щебня, желательно разных фракций (сначала более крупные гранулы, затем более мелкие).
  • 3. Уплотнение щебеночного слоя.
  • 4. Далее укладывается асфальтовая крошка. Толщина слоя 20 сантиметров.
  • 5. Уплотнение асфальтовой крошки.

Такой вариант укладки будет более простым и экономичным. С учетом того, что на стоянках и подъездных путях двигается и стоит значительно меньше транспорта, свою задачу данная технология асфальтирования полностью выполняет.

Технология укладки асфальтовой крошки для территорий с низкой нагрузкой (например, тротуары или садовые дорожки):

  • 1. Подготовка основания – выравнивание и очистка.
  • 2. Заливка основания битумом 0,8-1 литр на 1м2.
  • 3. Укладка и уплотнение слоя щебня в 10 сантиметров.
  • 4. Проливка битумом 0,8-1 литр на 1м2.
  • 5. Укладка и уплотнение еще одного слоя щебня в 10 сантиметров.

Данный вариант будет самым бюджетным и простым в осуществлении. Пользуется популярностью при самостоятельном асфальтировании на загородных участках.

Стоит учесть, что асфальтовая крошка в процессе трамбовки может уплотниться в 2 раза. Учитывайте этот момент, когда будете рассчитывать высоту уровня. Уплотнение асфальтогранулята зависит от его состава, поэтому уточняйте коэффициент уплотнения у поставщика материала.

Асфальтовая крошка может уплотняться разными способами. Самым эффективным вариантом будет использование дорожного катка, однако это не является обязательным. Можно добиться хороших результатов и с помощью ручных инструментов и с помощью уплотнения колесами автомобиля.

Где может использоваться асфальтовая крошка

Асфальтогранулят, как упоминалось, имеет достаточно широкий спектр применения. С ее помощью можно построить поселковую дорогу, а также использовать в качестве элемента ландшафтного дизайна.

Для чего используется асфальтовая крошка:

  • Строительство загородных дорог;
  • Сооружение временных дорог;
  • Дороги второстепенной важности;
  • Обустройство парковочных зон;
  • Сооружение подъездных путей;
  • Спортивные объекты;
  • Дворовые спортивные площадки;
  • Строительство складов и гаражей;
  • Сооружение тротуаров и тропинок;
  • Асфальтирование придомовых территорий;
  • Ландшафтный дизайн;
  • Ремонт дорожного покрытия;

Благодаря невысокой стоимости, асфальтовая крошка может использоваться как для масштабных, так и для локальных целей. Считается одним из самых доступных материалов для обустройства дорожного покрытия.

Как рассчитать необходимое количество асфальтовой крошки

Основным фактором, влияющим на необходимое количество асфальтогранулята, является объем асфальтируемой территории. Также большую роль играет назначение покрытия – для территорий, на которые не будет воздействовать интенсивная нагрузка, можно использовать меньше асфальтовой крошки. Тем не менее, рекомендуемая толщина слоя остается 20 сантиметров.

В каком объеме нужна асфальтовая крошка, если толщина слоя будет 20 сантиметров? Для расчета количества асфальтогранулята существует формула:

Площадь покрытия х 0,2. Например, для 50 м2 покрытия формула будет выглядеть так: 50*0,2 = 10 м3.

Таким образом, для асфальтирования 50 м2 потребуется 10 м3 асфальтовой крошки, что обеспечит толщину слоя в 20 сантиметров. Помните о том, что после уплотнения асфальтовая крошка может сжаться в 1,5-2 раза, в зависимости от состава. То есть фактически толщина слоя после трамбовки будет меньше.

В одном кубометре (м3) асфальтогранулят будет в количестве около 1300 килограммов или 1,3 тонны. Таким образом, можно легче рассчитать, какой объем и вес асфальтогранулята вам понадобится.

Асфальтовая крошка или щебень – что выбрать

Еще одним популярным материалом для асфальтирования поселковых дорог является щебень. Такое покрытие неплохо подходит для неинтенсивного движения транспорта, а также обладает высокими показателями экологичности. Однако асфальтовая крошка позволяет соорудить более качественное покрытие, чем голый утрамбованный щебень.

При строительстве дорог из асфальтовой крошки также используется щебень, однако исключительно для обустройства основания. Эксплуатационные характеристики такого полотна будут значительно выше, чем щебеночного.

Чем асфальтовая крошка лучше простого щебня:

  • Покрытие будет более прочным;
  • Асфальтогранулят обеспечит высокую плотность полотна;
  • Выше износостойкость;
  • Более длительный срок службы;
  • Дорога получится ровная и гладкая, относительно щебня;
  • Удобнее для пеших прогулок;
  • Не размывается при обильных осадках;

Таким образом, асфальтовая крошка превосходит щебень по всем эксплуатационным характеристикам. Да, щебень более экологичный, однако мы уже выяснили, что асфальтовая крошка не опаснее одежды или макулатуры.

Выводы

Асфальтовая крошка (асфальтогранулят) является одним из самых востребованных материалов для обустройства твердых дорожных покрытий и пешеходных зон. Конечно, асфальтогранулят менее прочен, чем сам асфальт, однако и его стоимость гораздо ниже.

В тех местах, где нет необходимости в использовании свежего асфальтобетона, лучшим вариантом будет именно асфальтовая крошка. Имея высокие эксплуатационные характеристики, данный материал превосходит другие варианты покрытий в своем классе.

Другими словами, асфальтогранулят, в сравнении с аналогами, является самым качественным и прочным материалом для обустройства поселковых или временных дорог, а также стоянок, тротуаров, придомовых территорий и других небольших площадей. Исключением являются только дороги, предполагающие интенсивное движение.

Асфальтовая крошка изготавливается из асфальта, который подвергается дроблению. Состав асфальтовой крошки зависит от того, из чего состоял тот асфальтобетон, из которого она была изготовлена. Если асфальтогранулят был произведен из высококачественного асфальтового покрытия, то и эксплуатационные характеристики самой крошки будут высокими.

При этом свежий асфальтогранулят, который подвергается фрезерованию сразу после снятия асфальтового слоя, и сразу же доставляется заказчику, будет обладать наилучшим качеством. Если же асфальтовая крошка некоторое время хранилась на складе, ее характеристики и стоимостью снижаются.

Асфальтная крошка из под фрезы в наличии и на заказ

✔ Одним из самых популярных и экономных покрытий для стоянок и дорог с неинтенсивным движением, является крошка асфальтовая, купить которую можно в компании «Нева-Авто». Фактически это асфальт б/у, который после специальной обработки можно использовать вторично. Благодаря этому цена этого материала доступна.

Купить асфальтную крошку в ООО «Нева-Авто»

✔ У нас всегда есть в наличии крошка асфальтовая, купить которую вы можете на самых выгодных условиях. Асфальтная крошка купить которую можно с доставкой или самовывозом широкая география доставок, мы работаем в Санкт-Петербурге, в Аннино, в Тосно, во Всеволожске и любой другой точке Лен обл. лучшая цена продажи за тонну в СПб и области четкая работа логистов, заказ будет доставлен точно в указанные сроки Если вам нужна асфальтная крошка, то компания «Нева-Авто», это лучшее место, где вы можете ее заказать, на максимально выгодных условиях.

Физико-механические свойства асфальтной крошки

Фракция
(мм)

Класс по
радиации

Марка
прочности

Устойчивость
к морозу

Лещадные
зерна

70-200 мм

первый

М 400

F 50

II группа

Использование асфальтной крошки

✔ Стоит заметить, что такой материал как асфальтная крошка купить, не составит проблем, так как стоимость его доступна. Однако это не единственное преимущество, ведь укладка тоже стоит дешево, и при низкой интенсивности движения, не требуется укладка основания для асфальтного покрытия. Именно поэтому именно такой материал как крошка асфальтовая купить выгоднее всего, если вы хотите сэкономить на покрытии и получить приемлемое качество.

Использовать асфальтную крошку можно практически повсеместно, где требуется недорогой материал. Часто его используют для дорог на дачных участках, в ландшафтном дизайне, на стоянках, для дворов и площадок.

Перед тем как укладывать крошку, нужно просто распланировать поверхность. В большинстве случаев подготовительные работы на этом заканчиваются. После этого укладывается асфальтная крошка, купить которую вы можете прямо из-под фрезы, в этом случае она не утрачивает основных свойств асфальта.

Крошка разравнивается слоем приблизительно в 20 см, и укатывается катком, минимально 10 тон весом. В результате получается прочное и устойчивое к атмосферным воздействиям покрытие толщиной в 10 см.

Производство асфальтной крошки

Производится асфальтобетонная крошка, путем переработки асфальтного покрытия. Благодаря специальным фрезам, старый асфальт измельчается и убирается с дороги. Однако крошку из под фрезы, можно использовать вторично. В некоторых случаях по желанию заказчика, в асфальтную крошку могут добавляться щебень или другие сыпучие материалы, чтобы придать ей свойства для максимально качественного выполнения работ. От состава может зависеть сколько стоит конечный продукт.

Ассортимент вторичных материалов

Асфальтовая крошка с доставкой в Московскую область

Компания DSM13 осуществляет продажу и укладку асфальтовой крошки, быстро и недорого доставит ее в Солнечногорск, а также в Зеленоград, Химки, Истру, Лобню, Сходню, Икшу, Фирсановку и другие строительные объекты, расположенные в северном направлении Подмосковья, по Ленинградскому и Пятницкому шоссе. Возможна доставка в другие районы Москвы и Московской области.

Асфальтная крошка – строительный материал, который широко применяется при строительстве и ремонте дорожных покрытий. Получают асфальтовую крошку, перерабатывая старые асфальтовые покрытия. 

 

Купить асфальтовую крошку в Подмосковье

 

Мы доставим строительный материал быстро и недорого в удобное для Вас время и место. Для того, чтобы стоимость доставки асфальтовой крошки была не высокой, мы выберем кратчайший путь и обеспечим минимальную стоимость! Оформить заказ с доставкой в северное Подмосковье и прилегающие территории, проконсультироваться и уточнить стоимость можно любым удобным для Вас способом:

8 (926) 608-58-87
8 (916) 631-63-81

Устройство дорожного покрытия и ремонт дорог с использованием асфальтовой крошки значительно снижает финансовые затраты на строительные работы!

 

Преимущества асфальтной крошки

 

Асфальтовая крошка стала самым популярным строительным материалом, применяемым в дорожно-строительных работах, дорожном строительстве. Поскольку крошка из асфальтового покрытия содержит высокий процент битума, а укладывается плотнее, чем щебень или песок, то при асфальтировании дорог плотно укатывается колесами автомобиля до состояния асфальта. Причем, содержание битума дополнительно связывает и уплотняет раствор, а также значительно продлевает срок службы дорожного покрытия.

Вот основные преимущества асфальтовой (асфальтной) крошки, применяемой при ремонте дорог:

  • Стоимость асфальтовой крошки низкая, дешевле щебня;
  • Высокая плотность укладки;
  • Устойчивость к перепадам температур;
  • Водостойкость;
  • Устойчивость к высоким механическим нагрузкам;
  • Способность образовывать новые битумные связи под действием повышенной температуры (солнечные лучи, например) после остывания. Следовательно, прочность дорожного покрытия только повышается;
  • Не требуется укатывания асфальтоукладчиком, что снижает конечную стоимость дорожного покрытия и делает асфальтирование дорог низкозатратным.

 

 

Производство асфальтовой крошки

Производство асфальтовой крошки происходит при помощи современной техники – асфальтоуборочных комбайнов, оснащенных специальными фрезами. С помощью этих комбайнов асфальт снимают слоями необходимой толщины и сразу измельчают в крошку. Таким образом, исключается необходимость в транспортировке и переработке полученной продукции, сокращая тем самым экономические затраты, асфальтировка становится более дешевой!

Лучшее применение асфальтовой крошки

Этот строительный материал наилучшим образом подходит для сооружения дорожного покрытия гаражных комплексов, дачных поселков, автостоянок и дворовых площадок. Крошка позволяет значительно экономить на стоимости дорожного покрытия — дорога из асфальтовой крошки обойдется дешевле в разы! Дело в том, что под воздействием колес автомобилей полотно из нее укатывается так плотно, что не отличается от асфальта. А под воздействием солнечных лучей и последующего его остывания дорога будет только прочнее.

 

Сколько надо асфальтовой крошки?

 

Перед тем как заказать асфальтовую крошку с доставкой, необходимо посчитать, сколько Вам потребуется? Для этого посчитайте количество квадратных метров той территории, которую необходимо заасфальтировать.

Затем полученную площадь умножьте на 0.2, таким образом Вы получите необходимую толщину полотна в 20 см. После укатки дорожным катком толщина дорожного покрытия составит 10 см. Учтите наличие ям и рытвин, при необходимости закажите асфальтовую крошку «с запасом».

В последнее время асфальтовая крошка становится все более популярным строительным материалом, используемым при ремонтно-строительных работах. Ее очень просто использовать, купить можно недорого, а финансовые затраты на асфальтирование территорий невелики.

 

Закажите сейчас! Стоимость заказа уточняйте у оператора!

 


Часто выбирают вместе:

Щебень известковыйГравийПесок мытый

Асфальтовая крошка c доставкой и укладкой по Москве и области

Компания ООО «ГК Асфальтстрой» предлагает купить асфальтовую крошку с доставкой по Московской области. Цена за 1 м3 материала в нашей организации является доступной.

Чтобы узнать актуальную цену и заказать продукцию, позвоните по телефону +7 (910) 458-55-11, назовите необходимый вес сырья и сообщите адрес, по которому его следует доставить. В назначенное время КАМАЗ приедет на место и привезет асфальтный скол. По желанию вы можете осуществить самовывоз.

В случае заказа асфальтовой крошки под ключ мы осуществим и доставку, и укладку покрытия на землю. В итоге вы получите красивые дорожки и эстетично оформленную территорию.

Асфальтобетонная крошка — возможность экономить при устройстве дорог

Чтобы уложить дорожное покрытие, приходится тратить немало сил и средств. Но в определенных ситуациях можно заметно сэкономить. Так, если дорога, нуждающаяся в ремонте, является малопроходимой и слабо загружена машинами, можно смело использовать асфальтовую крошку.

Асфальтная отсыпка подходит, если необходимо сделать дорожки на даче, вокруг частного или многоэтажного дома. Ее можно задействовать при устройстве площадок для парковки автомобилей, подъездов к гаражам.

Стоимость гранулята гораздо ниже, чем у аналогичных дорожных составов, поэтому экономия будет хорошо ощутимой. Если предстоит укладка большого количества кубов сырья, имеет смысл сразу взять в аренду спецтехнику, которая превратит хлопотные и трудозатратные дорожные работы в максимально простые.

В компании «Асфальтстрой» вы можете купить требуемое количество тонн материала и сразу арендовать спецтехнику с водителем. Таким образом вы благоустроите территорию быстро и качественно.

Что такое асфальтовая крошка

Данный материал представляет собой вторичное сырье (рецикл бетона). Его получают в ходе реконструкции старых асфальтобетонных дорог. Специальная машина срезает поверхность трассы, а затем ее измельчает. В итоге образуются средние, мелкие и крупные фракции.
Способ измельчения влияет на качество исходного продукта. Если осуществляется фрезерование, то гранулят получается очень качественным, поэтому его продажа пользуется большой популярностью. В конечном виде это мелкие кусочки асфальта со значительными примесями битума. Они выглядят, как вязкая рыхлая массы, которая после утрамбовки приобретает высокую плотность и становится очень твердой. Покрытия из асфальтогранулята, полученного в процессе фрезерования, с легкостью выдерживают даже высокие механические нагрузки.

Второй вариант переработки старого асфальта — дробление. В этом случае крошка получается не такой однородной. При ее укладке в качестве связующего материала используют битум.
Важно учитывать, что от однородности и размера частиц напрямую зависит, сколько стоит асфальтогранулят: мелкий однородный помол всегда имеет более высокую цену. Это обусловлено тем, что дороги, сделанные из него, оказываются более прочными и износоустойчивыми.

Варианты использования

Сырье, измельченное фрезой, изготавливают непосредственно перед укладкой. Чтобы его получить, нужно набрать номер +7 (910) 458-55-11, узнать, сколько весит асфальтная крошка и какова ее цена, проконсультироваться по поводу определения требуемого объема материала. Консультанты ООО «ГК Асфальтстрой» ответят на все ваши вопросы и передадут заказ в цех производства дорожного сырья.

В назначенный день на место прибудет спецтехника. Она привезет асфальтогранулят для укладки в теплом состоянии. Такой вариант ремонта дорог актуален в теплое время года.

Что касается дробленого состава с добавлением битума, то его обычно задействуют для ремонта и закрытия дефектов дорог весной и осенью. Поставляют его в мешках или в прицепе грузового автомобиля.

особенности процесса Николай Пономарев, блог Малоэтажная Страна

Несмотря на разнообразие технологий и появление новых строительных материалов асфальтовая крошка продолжает пользоваться спросом, как у строительных компаний, так и в частных домохозяйствах. Если кто-то пока еще имеет слабое представление о том, как уложить асфальтовую крошку своими руками без катка, я готов посвятить всех желающих в тонкости процесса. Предлагаю взглянуть с близкого расстояния на характеристики и области применения материала, а также познакомиться с технологией укладки в применении к дачным и приусадебным участкам.

Асфальтовая крошка: получение и состав

Асфальтовый гранулят – это вторсырье, получаемое путем переработки старых дорожных покрытий. Существует две технологии производства:

  • Изношенное дорожное покрытие срезается с поверхности в процессе реконструкции дорог путем холодного фрезерования (послойного срезания полотна). Получается так называемая крошка из-под фрезы.
  • Второй способ: после демонтажа материал измельчается механическим способом на дробильно-сортировочной установке (крошка из дробилки). Полученную смесь рассеивают по фракциям (крупную, среднюю, мелкую). Это повышает однородность и дальнейшую стабильность материала.

Технологическая ценность материала обусловлена наличием в нем битума. Он обволакивает гранулы зернистого материала, что улучшает конечные характеристики гранулята. В состав могут входить дополнения, например, резиновая или цементобетонная крошка.

Получаемая на выходе асфальтовая крошка является смесью щебня, песка, гравия и битума; пропорции в каждом конкретном случае зависят от состава исходного дорожного полотна. В среднем, в смеси содержится:

  • Песка: до 50-60%.
  • Щебня: от 25 до 45%.
  • Битума: 3-7%. Малое количество битума объясняется тем, что в процессе эксплуатации дороги он теряется (в теплый период плавится и выдавливается из полотна).
  • Иногда в качестве дополнительного вяжущего вещества в смеси присутствует бетон.

Технические характеристики

Перед тем, как уложить асфальтовую крошку на своем участке, важно позаботиться о том, чтобы приобрести подходящую смесь. Хотя продукт получают весьма незамысловатым способом прямо на месте ремонта, его характеристики, а, значит, свойства и качество будущего покрытия, могут значительно отличаться. В среднем крошка имеет размер 3-5 мм, но следующие параметры находятся в широких пределах:

  • Вес. Вес одного кубометра крошки варьируется от полутора до двух тонн. Это связано с процентом содержания цемента; наиболее тяжелые – мелкие фракции асфальтобетона.
  • Концентрация битума. Важно знать, что в изготавливаемой на месте смеси битумная составляющая всегда выше, чем в смеси, полученной после переработки в другом месте.
  • Время применения. Смесь с высоким содержанием вяжущих компонентов рекомендуют применять в теплое время года. Сырье с низким содержанием битума не подходит для изготовления цельного покрытия; его используют только для устранения локальных дефектов. Или улучшают добавлением битума.
  • Стоимость. Гранулят из-под фрезы стоит на 20-25% дороже аналогичной смеси из дробилки. На стоимость влияет размер фракции, наличие (или отсутствие) добавок, расходы на доставку в район проживания заказчика.

Достоинства и недостатки

Асфальтовый гранулят – это вторсырье и одновременно ресурс, ценный своей практичностью и невысокой стоимостью. Используя этот материал, вы снижаете нагрузку на природные ресурсы, и вдобавок можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Качественное покрытие. Битум скрепляет частицы смеси без дополнительной обработки, покрытие получается достаточно прочным для домашней подъездной дорожки.
  • Технология укладки асфальтной крошки простая, смесь по сравнению со щебнем более мягкая и легкая. Для обустройства небольшого участка (до 100 квадратных метров) хватит усилий пары человек и обычных подручных средств (тачки, лопаты, граблей для выравнивания).
  • Сооружение покрытия из вторсырья сэкономит вам время и деньги.
  • Беспроблемная эксплуатация. При правильной укладке полотно получается устойчивым к погодным изменениям, выдерживает ежедневную эксплуатацию.
  • Укладкой дорожки или площадки можно заниматься в любую погоду, невзирая на температуру и влажность воздуха.
  • У продукта имеются следующие недостатки, о которых следует знать:
  • Со временем, из-за климатических причин, покрытие изменяет цвет.
  • Характеристики смеси сложно определить, В переработку могут попасть разные типы асфальтового покрытия, с различным включением песчаных и бетонных фракций. По этой причине качество нередко бывает неоднозначным, особенно у материала из дробилки.
  • Смесь может содержать включения опасных для здоровья веществ, оставшихся на дорожном полотне со времен его эксплуатации (например, остатки пролитого масла, кислоты).

Область использования

Перед тем, как утрамбовать асфальтную крошку на своем участке, советую правильно выбрать места для ее укладки. Из-за низкой эстетичности и невысокой экологичности в ландшафтном дизайне материал применяется ограниченно. Однако он вполне подходит для обустройства пространства вокруг частного дома, и используется в следующих случаях:

  • Для обустройства пешеходных дорожек с невысокой нагрузкой.
  • Для обустройства автомобильных стоянок, технологических площадок.
  • Вместо напольного покрытия в нежилом подвальном помещении.
  • Для обустройства спортивной площадки.
  • Для обустройства технических построек, например, сарая или гаража.

Расчет нужного количества

Для расчета количества необходимо знать площадь будущего покрытия и толщину слоя засыпки. Но здесь необходимо учитывать, что материал будет утрамбовываться, и его усадка будет различной, в зависимости от того, чем будет осуществляться трамбовка.

Считается, что в готовом виде (например, в отделке дорожки) слой асфальтовой крошки составляет 10 см. При этом каток способен уплотнить материал также на 10 см. То есть, изначально необходимо насыпать слой смеси толщиной 20 см или 0,2 м.

Необходимый объем закупки вычисляют, перемножая площадь с данным коэффициентом. Например, чтобы получить покрытие на площадке в 100 квадратов, умножают 100 на 0,2 и получают 20 кубометров смеси.

Если площадку будут уплотнять не катком, а виброплитой (или роликовым инструментом), трамбовка получится менее плотной, и материала потребуется меньше. До того, как уложить асфальтную крошку своими руками, нужное количество рассчитывают с коэффициентом 0,15; для рассмотренной площадки потребуется 15 кубов.

КАМАЗ вмещает 6-12 кубометров, но, в зависимости от фракции, кубометр гранулята весит от 1500 до 1900 кг. Для того чтобы обустроить двор и в придачу заделать дорожные ямы за воротами, хватит одного автомобиля с грузоподъемностью 6 т. Материал выгоднее заказывать с апреля по сентябрь, в период минимальных цен, и у местных поставщиков, чтобы снизить расходы на доставку.

Технология укладки

Владельцам, интересующимся, как правильно уложить асфальтную крошку возле своего дома, я предлагаю испытанный порядок работ, состоящий из следующих этапов:

  • Территория размечается с учетом месторасположения коммуникаций и растительности.
  • По намеченному контуру снимают слой грунта толщиной 20-30 см, на дно укладывают геотекстиль, по краям – бордюры.
  • Асфальтовую крошку распределяют по периметру и разравнивают граблями.
  • Поверхность утрамбовывают до полного затвердения. Узкие дорожки и небольшие площадки трамбуют роликовым инструментом (ручным катком). Если площадь засыпки большая, удобно взять в аренду каток, который часто имеется у поставщиков материала.
  • Если есть желание, поверхность можно дополнительно залить расплавленным битумом, для чего понадобится жестяная бочка, а также защита в виде брезентовых рукавиц.
  • Альтернативный способ: утрамбованную асфальтовую крошку расплавляют газовой горелкой, а затем еще раз прокатывают.
  • Поверхность будет готова к эксплуатации минимум через 24 часа.

Коротко о главном

Укладка асфальтовой крошки поможет привести в порядок приусадебную территорию, если для вас важна экономия средств и времени. Недорогой материал состоит из переработанного дорожного полотна и битума. Благодаря способности образовывать плотное и прочное покрытие он считается практичной альтернативой щебенке и песку.

Важнейшее преимущество материала – простота укладки, вы сможете получить ровную площадку или дорожку с помощью простого инструментария, не прибегая к помощи профессионалов. Расчет нужного количества проводится с учетом способа трамбовки; чтобы полотно получилось качественным, в основание укладывают геотекстиль, а поверхность дополнительно заливают битумом.

Напишите в комментариях, как вы думаете, нужно ли в основании асфальтовой крошки делать подушку из песка и щебня?

Сколько прослужит дорога из асфальтовой крошки?

 

Так что же скрывается за понятием «срок службы дороги»? Простыми словами, мы понимаем под этим отрезок времени, за который снижается несущая способность дороги до предельно допустимого уровня деформации. То есть, это период эксплуатации дороги до того момента, когда необходим ремонт.

От чего же зависит продолжительность этого срока? Безусловно, на срок службы дороги существенно влияют климатические условия и интенсивность транспортного потока. Но главное, что надо помнить при строительстве дороги – длительность срока эксплуатации дорожного полотна напрямую зависит от точности соблюдения технологии укладки и качества используемых материалов.

Асфальтовую крошку относят к временным вариантам покрытия и срок ее эксплуатации равен примерно 3-5 годам. Но если при обустройстве дороги учтены все требования строительных норм, если вы удачно подобрали качественные строительные материалы, то дорога может прослужить без ремонта значительно дольше. К тому же и ремонт такой дороги относительно прост (как и ее строительство).

Используя асфальтовую крошку при строительстве дорог с невысокой нагрузкой (проселочные, временные, подъездные), можно получить качественное дорожное полотно с высокими прочностными показателями и длительным сроком службы за умеренную цену!

 

И спортивную площадку, и парковую дорожку, и стояночное место, и дорогу в дачном поселке – все это можно соорудить с использованием асфальтовой крошки. Этот популярный строительный материал, мало чем уступающий асфальту (ведь крошка есть производное асфальта) значительно ниже по цене, а технология его укладки проста и доступна даже «частнику», далекому от строительства.

Асфальтогранулят успешно применяют при строительстве автодорог с невысокой транспортной нагрузкой благодаря его очевидным преимуществам:

Низкая цена. Асфальтовую крошку получают при послойном снятии изношенного дорожного полотна во время ремонта и реконструкции дорог. Это вторичный строительный материал, а потому значительно дешевле самого асфальта.

Влагостойкость. Высокие показатели влагостойкости асфальтогранулята объясняются присутствием в его составе битумных смесей и низкой водопроницаемостью щебня. Такая дорога не раскиснет от обильных осенних дождей и с честью выдержит испытание февральскими снегопадами.

Прочность. В состав асфальтовой крошки входит довольно много щебня, который обладает высокими прочностными показателями. Кроме того асфальтовая крошка легко утрамбовывается, а это обеспечивает необходимую плотность дорожного покрытия.

Сцепляющая способность. Как и любой вид асфальта, крошка обладает отличной сцепляющей способностью благодаря битумным смесям, входящим в ее состав.

Срок службы. При соблюдении технологии во время укладки дорожного покрытия и высоком качестве крошки, такая дорога имеет значительный срок эксплуатации.

Так что же скрывается за понятием «срок службы дороги»? Простыми словами, мы понимаем под этим отрезок времени, за который снижается несущая способность дороги до предельного уровня. То есть, это период эксплуатации дороги до того момента, когда необходим ремонт.

От чего же зависит продолжительность этого срока? Безусловно, на срок службы дороги существенно влияют климатические условия и интенсивность транспортного потока. Но главное, что надо помнить при строительстве дороги – длительность срока эксплуатации дорожного полотна напрямую зависит от точности соблюдения технологии укладки и качества используемых материалов.

Асфальтовую крошку относят к временным вариантам покрытия и срок ее эксплуатации равен примерно 3-5 годам. Но если при обустройстве дороги учтены все требования строительных норм, если вы удачно подобрали качественные строительные материалы, то дорога может прослужить без ремонта значительно дольше. К тому же и ремонт такой дороги относительно прост (как и ее строительство).

Используя асфальтовую крошку при строительстве дорог с невысокой нагрузкой (проселочные, временные, подъездные), можно получить качественное дорожное полотно с высокими прочностными показателями и длительным сроком службы за умеренную цену!

 

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Влияние содержания резиновой крошки и времени отверждения на свойства асфальтобетона и щебеночно-мастичных асфальтобетонов при использовании сухого способа

https://doi. org/10.1016/j.ijprt.2017.09.014Получить права и содержание быстрый рост количества автотранспортных средств, образование большого количества изношенных шин, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Было предпринято много попыток эффективно сократить этот тип твердых отходов, включая повторное использование переработанного резинового порошка из старых шин в качестве добавки для улучшения характеристик асфальтовых смесей.В этой работе авторы ставят целью изучить влияние резиновой крошки (КР) на механические свойства, особенно на сопротивление колееобразованию, асфальтобетона, модифицированного КР, и щебеночно-мастичного асфальта (ЩМА), варьируя два фактора, а именно: содержание добавки и время отверждения. Размер используемого CR колеблется от 0 до 2,36 мм, что не является слишком крупным для обеспечения взаимодействия CR с битумом и не слишком мелким для облегчения производства CR. Содержание CR постепенно увеличивали от 0 до 3%, чтобы изучить влияние содержания CR на технические свойства и определить оптимальное содержание в смеси. Отмечено, что оптимальное содержание составляет 1,5–2 %, при этом оптимальное время отверждения, способствующее максимальному повышению механических характеристик обеих смесей, определить не удалось. В диапазоне времени отверждения от 0 до 5 часов, чем дольше асфальтобетонная смесь выдерживается при высокой температуре, тем лучше будут характеристики смеси. Было обнаружено, что старение влияет на характеристики асфальтобетонных смесей; однако его эффекты не так важны, как эффекты модификации CR.

Ключевые слова

Резиновая крошка

Сухой способ

Асфальтобетон

SMA

Время отверждения

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

© 2017 КитайскийПроизводство и хостинг Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылающиеся статьи

Модификатор резиновой крошки — Асфальт — Материалы и технология строительства — Тротуары

Модификатор резиновой крошки

Фон

Раздел 1038(d) Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA) предписывает штатам использовать определенное количество асфальтового покрытия, содержащего переработанную резину. Раздел 205 (b) Закона о назначении NHS от 1995 г. внес поправки в раздел 1038, исключив подраздел (d), отменив мандат на резиновую крошку и все связанные с ним штрафы.

В разделе 327 Закона о назначении NHS от 1995 г. в раздел 1038 ISTEA были внесены дополнительные поправки, требующие исследования и разработки испытаний и спецификаций для использования асфальта, модифицированного резиновой крошкой (CRM), в соответствии со спецификациями Superpave, основанными на характеристиках.

Виды деятельности

FHWA продолжает поощрять использование отработанной резины для шин в инженерных целях, включая укладку асфальта, где это экономически выгодно и может быть правильно спроектировано.Государства не обязаны использовать резиновую крошку в асфальтовом покрытии, но по запросу FHWA оказывает техническую помощь и будет продолжать обеспечивать передачу технологий.

В соответствии с межведомственным соглашением Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) при финансировании FHWA провел оценку возможного воздействия и воздействия на здоровье битумных смесей, модифицированных резиновой крошкой. Общая оценка NIOSH была сделана с использованием данных семи проектов. Составной отчет об общих результатах и ​​выводах доступен на веб-сайте NIOSH http://www.cdc.gov/niosh/hhe/reports/pdfs/2001-0536-2864.pdf (.pdf, 0,6 МБ). В этом отчете рассматриваются вопросы методов отбора проб, воздействия на рабочих и последствий для здоровья, связанных с укладкой обычного асфальта по сравнению с CRM

.

FHWA также координировала свои усилия по CRM с исследовательским проектом NCHRP 9-10 под названием Superpave Protocols for Modified Binders. Проект был завершен в феврале 2001 г., а окончательный отчет был опубликован в августе 2001 г. как отчет NCHRP 459.

FHWA продолжает поддерживать деятельность по сбору резиновой крошки в качестве одного из участников Плана действий по утилизации шин в рамках программы Resource Conservation Challenge (RCC).

В 2014 г. FHWA выпустила технический обзор «Использование переработанной шинной резины для модификации асфальтовых вяжущих и смесей», доступный по адресу ; https://www. fhwa.dot.gov/pavement/pub_details.cfm?id=930.

Дополнительную информацию о резиновой крошке можно получить в других организациях, таких как:

(PDF) Использование резиновой крошки в качестве добавки в асфальтобетонные смеси

1388 Паравита Шри Вуландари и Даниэль Тяндра / Procedia Engineering 171 (2017) 1384 – 1389

3.4 Маршалл Результаты испытаний

0DUVKDOO 7HVW UHVXOWV IRU DOO DVSKDOW FRQFUHWH PL [WXUH DUH VKRZQ LQ 7DEOH  7KHVH 0DUVKDOO DQG IORZ WHVWV ZHUH

FRQGXFWHG edghuphuprqggggggggdgdgdo fr fr fr frd hd hd hd hd hd dv dv dv dvqwwd hdДу-ДВСКДОБСПГСПБР-ФУКБЕПСОБАЖДОТАЖДАЙСКИЙ ПОб DVSKDOW PPR [Wxuh uwwwdwididwwxwwidid 9 9uwxwhwwwww 9 9 9dvwzwhwwwww 9 9 9ddwhwzwwwww 9 9 9ddwhwzwkwwwww 9

7HVWWHOWSirDOWdvWSKDOWBRIwhwh 7 7 \ SHUHV 9dd 7 7 \ SHUHVddd 7

8qprglhg 9

8qprglhg 9

8qprglhg 9

PL [WXUHV & & UXPEEHUux 9uupr & & & &dddprprpr 6 6 6 6 6 6 6 6 6, 6 6 6,,

9000 9000

 

   ED 9 9 9 9

0DUVKDOO 9

6WDELOLW \NJ     90 003

0LQIRUXQPRGLILHG DVSKDOWFRQFUHWHPL [WXUHV

0LQIRUPRGLILHG DVSKDOWFRQFUHWHPL [WXUHV

) orz       9 9 9

0duvkdoo 9

4xrwlHQW 9

 NJPP 

      9 9 9 9 9 9

0lq IRUAPQQPRGLILHGBRUWHWHwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhwhddd

frqfuhwwh 9 9)%          0 0 90

9,0       9 9 9ACPQQPRGRILHGDVSKDOW 9 9ddDOW 9 9 9 9

x 9 9

iruprgliLhggdvskdow 9 9ddddddd 9 9 9plpl 9

90 $     0LQ

) URPWKHUHVXOWVRI0DUVKDOO 7HVWLWZDV REVHUYHGWKDWWKHKLJKHUFUXPEUXEEHUFRQWHQWDQG ILQHU FUXPEUXEEHU

FDXVHDQLQFUHDVHL Q00ddoo6002d4ddrg002d4dxrwlhqw2d4xswlhqw244swudu \ wwwddfrswudu \ wwwddlwlwhobh 9 9 9wdddlwlwhdd 9 9 9 9ddllffffd 9 9 9990

0duvkdo4xrwlhqwzlflfklfklfk Lv udwlr ri udlolw \  who ldglfdwhv  wr79 99 9 9dddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddddd

kljkhu000dd4rwlhqwyddohrzvwy DVSKDOWSPRUH WXUHDVdPRUH WUHWwrVddprvgvvg 9f 9fff 9ffffff 9

dvskdowwplswwdqfhvdqfhvdqfhvdqfhvdqfhvdqfhwgruupdwirupdwlwlrq lljkovrwuxuegubrqwhubffffffwfioriorior 9 9frfwfiorior 9rqwwiorsior 9 9dwhwhwhwior 9 9dddgl / /glglglglglglgglglfdwhvyvvyvwvdvdvdvdvdvlwlwldvdvliiilfobwdvdvsvdvsvxiilflhqwdvskdow frqhqwpodgfrrphprpoSd 9990

, wlrz 9 9 9 9rrrrrz 9 9dddrkrrdddddddddddddдаублплплплплплфьбус-90

, wzdv DOVRVKRZQWKHDGGLWLRQRIFUXPEUXEEHUGHFUHDVHV9RLGV)LOOHGZLWK%LWXPHQ9)%9)%LVWKH90LGV3 PLQHUDODJJUHJDWHILOOHGZLWKDVSKDOW7KHGHFUHDVHLQ9)%LQGLFDWHVDGHFUHDVLQJHIIHFWLYHDVSKDOWILOPWKLFNQHVV90003

ZKLFKUHVEVORzhuggxxdddddddddd 9rlgl 9 9ddd 9rlgll 9 9d 9 9rlglqvv9 0 0 Exwhoghddddddddddddddddddddddddd-

ВКРЗВПДЛУБРЛГБЛОБЛОБИРИСБЛЕЙБЛОБЛОГИСАМСПЛАНИЕБЛЕГВИДВИДВИДВИДВИДВИДВИДВИДВИДВИДВИДВИДВИСАМСАМСАМСО [WXUH7KLVuVKOWA1KLVduVKOWBl 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9

RQKRZ 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9dddddddddddddddddddddd 9d 9d 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 973

7khdllwlwlrq 7 7 7dlllllllllllllll 9 9l 9l 9l 9l 9 9 9llllll 9l 9 9 9 9 9 9 9 9l 9 9 9 9 9l 9 9 973

7khdlwlwlrqo 7 9RLG PODV0rr $ jjuhjdwh 90 $ , w z90 $ , w zdvwruwwwdddddddddddddd 9 9

$ orGRzh99VVVVSDWOohDlVVVVVSDHVlDODLODEODODODODOODdddddДуДетсПиспользуйтесь [wxxuhtxluhvdwdqddwhdwhdwhdwhdwhdwhdwhdwhdwhdwhdwhdwobdowdow ILOPOPKLFNQHVV

 &v



% DVHGRQV 9wwuVLrLRQVAwwwvВПДРУДРУДРУДРУДРУДРУДРУВИЩАБЛЕГЛВБРЕВИЩАБЛЕХВЕЩАБЛЕХГЛЕХГЛЕХГЛЕХГЛЕХГАЖДАЙТЕЕ

. QWKHVWDQGDUG

UHTXLUHPHQWV

%PDF-1.4 % 1 0 объект >поток 2017-03-15T12:13:14-04:00Online2PDF.com2022-01-07T05:43:43-08:002022-01-07T05:43:43-08:00iText 4.2.0 от 1T3XTapplication/pdfuuid:c726a65d-5288 -440b-9603-f7cf5e6be129uuid: e559d51c-bfc7-4127-9ac8-8b0737cf5a2auuid: c726a65d-5288-440b-9603-f7cf5e6be129

  • savedxmp.iid: 872575FABA45E711A4249E6F3495F4342017-05-31T10: 08: 22 + 05: 30Adobe Bridge CS6 (Windows) / метаданные
  • Раден Хендра Арияпиджати
  • Сигит Праново Хадивардойо
  • Р. Джахризал Сумабрата
  • конечный поток эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект >поток xX͎7)H?PX뢽[SEKRlƬ=-_-WX~{>֋ͷùGt2t&{a çg~ \vSOFS*]il\S}Z9ec0q6TGX84X3

    ::.

    ИДЖСЕТР.::

    International Journal of Scientific Engineering and Technology Research (IJSETR) — это международный журнал, предназначенный для профессионалов и исследователей во всех областях информатики и электроники. IJSETR публикует исследовательские статьи и обзоры по всей области инженерных наук и технологий, новых методов обучения, оценки, проверки и влияния новых технологий и будет продолжать предоставлять информацию о последних тенденциях и разработках в этой постоянно расширяющейся теме.Публикации статей отбираются путем двойного рецензирования для обеспечения оригинальности, актуальности и удобочитаемости. Статьи, опубликованные в нашем журнале, доступны в Интернете.

    Журнал соберет ведущих исследователей, инженеров и ученых в интересующей области со всего мира. Темы, представляющие интерес для подачи, включают, но не ограничиваются:

    • Электроника и связь
    Машиностроение

    • Электротехника

    • Зеленая энергия и нанотехнологии

    • Машиностроение

    • Вычислительная техника

    • Разработка программного обеспечения

    • Гражданское строительство

    • Строительная техника

    • Строительная инженерия

    • Электромеханика

    • Телекоммуникационная техника

    • Техника связи

    • Химическое машиностроение

    • Пищевая промышленность

    • Биологическая и биосистемная инженерия

    • Сельскохозяйственная техника

    • Геологическая инженерия

    • Биомеханическая и биомедицинская инженерия

    • Экологическая инженерия

    • Новые технологии и передовые технологии

    • Беспроводная связь и проектирование сетей

    • Теплотехника и инженерия

    • Управление бизнесом, экономика и информационные технологии

    • Органическая химия

    • Науки о жизни, биотехнологии и фармацевтические исследования

    • Тепломассообмен и технология

    • Биологические науки

    • Пищевая микробиология

    • Сельскохозяйственная наука и технология

    • Водные ресурсы и экологическая инженерия

    • Городские и региональные исследования

    • Управление человеческими ресурсами

    • Инженерное проектирование

    • Математика

    • Наука

    • Астрономия

    • Биохимия

    • Биологические науки

    • Химия

    • Натуральные продукты

    • Физика

    • Зоология

    • Пищевая наука

    • Материаловедение

    • Прикладные науки

    • Науки о Земле

    • Универсальная аптека и LifeScience

    • Квантовая химия

    • Аптека

    • Натуральные продукты и научные исследования

    • Челюстно-лицевая и челюстно-лицевая хирургия

    • Вопросы маркетинга и торговой политики

    • Глобальный обзор деловых и экономических исследований

    • управление бизнесом, экономика и информационные технологии

    Особенность IJSETR. ..

    • Прямая ссылка на реферат

    • Открытый доступ для всех исследователей

    • Автор может искать статью по названию, названию или ключевым словам

    • Прямая ссылка на реферат по каждой статье

    • Статистика каждой статьи как нет. просмотрено и скачано

    раза

    • Быстрый процесс публикации

    • Предложение автору, если статья нуждается в доработке

    • Послепубликационная работа, такая как индексация каждой статьи в другую базу данных.

    • Журнал издается как онлайн, так и в печатной версии.

    • Версия для печати отправляется автору в течение недели после онлайн-версии

    • Надлежащий процесс экспертной оценки

    • Журнал предоставляет электронные сертификаты с цифровой подписью всем авторам после публикации статьи

    • Полная статистика каждого выпуска будет отображаться на одну и ту же дату выпуска выпуска

    Характеристика активности резиновой крошки при взаимодействии с асфальтом и ее влияние на конечные свойства

    Аннотация

    Переработка миллионов изношенных шин, производимых ежедневно, является серьезной проблемой, с которой сталкиваются системы управления отходами. Переработка шинной резины в виде измельченной шинной резины, известной как модификатор резиновой крошки (CRM), в асфальтовой промышленности была введена в начале 1960-х годов и зарекомендовала себя как эффективный метод переработки. Взаимодействие между CRM и асфальтом носит физический характер, который происходит в основном за счет обмена компонентами между CRM и асфальтом и усиливает свойства асфальта, зависящие от времени и температуры. В этой работе взаимодействие между CRM и асфальтом оценивалось посредством наблюдения за эволюцией CRM в асфальте на макро- и микроуровне.Механизм и степень растворения CRM контролировали при нескольких условиях взаимодействия. Состав материалов, выделившихся из СО, исследовали с помощью термогравиметрического анализа (ТГА). Молекулярный статус высвобождаемых компонентов изучали с помощью анализа гель-проникающей хроматографии (ГПХ). Анализ состава показал, что CRM начинает выделять свои полимерные компоненты в битумную матрицу при растворении выше 20%. Высвобожденный полимерный компонент CRM изменяет микроструктуру асфальта и создает внутреннюю сетку при определенных температурах взаимодействия по данным вязкоупругого анализа.При этих температурах высвобожденные полимерные компоненты имеют наивысшую молекулярную массу, согласно результатам ГПХ. Влияние высвобождаемых компонентов CRM на температурно-зависимые свойства асфальта и кинетику его стеклования контролировали с помощью динамического сдвигового реометра (DSR) и дифференциальной сканирующей калориметрии (DSC) соответственно. Результаты ДСК показали, что интенсивность стеклования битумного вяжущего, определяемая в основном ароматическими компонентами в асфальте, снижается за счет поглощения этих компонентов СО.Эволюцию CRM исследовали при кратковременном старении модифицированного битумного вяжущего. Кроме того, влияние присутствия CRM и выделения его компонента на окисление битумного вяжущего оценивали с помощью инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье (FTIR). Результаты показали, что CRM продолжают поглощать ароматические компоненты асфальта во время старения, которые делают асфальтовое вяжущее более жестким.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *