Дорожный и тротуарный бордюры: технология монтажа
Завершающим этапом дорожного строительства является установка бордюра. В зависимости от сферы применения он бывает дорожным или тротуарным. Первый – отделяет пешеходную часть от проезжей, делает ее безопасной, второй – эстетически обрамляет газоны и садово-парковые дорожки.
Особенности дорожного бордюра
Дорожный бордюр изготавливается способом вибропрессования из высокопрочного тяжелого бетона, поэтому служит достаточно долго. Такой бортовой камень защищает покрытие из асфальта и плитки от механических повреждений, повышает его влаго-/ и морозостойкость. Постоянный цвет обеспечивается сквозным окрашиванием изделия. В среднем длина бордюра составляет 1 м, что делает его монтаж быстрым и простым.
Характеристика тротуарного бордюра
Тротуарный бордюр (поребрик) применяется в ландшафтном дизайне в эстетических целях, часто отличается нестандартными формами. А еще он не дает грунту попасть на дорожки, участки с щебнем и защищает плитку от разрушения. По сравнению с дорожным бордюром, поребрик имеет меньшие размеры – в готовом виде длина достигает 0,5 м. При необходимости он распиливается.
Каждый из бортовых камней выполняет свои функции лишь при условии правильной установки.
Технология монтажа
Монтаж дорожного и тротуарного бордюра осуществляется в несколько этапов.
- Подготовка основания. С помощью веревки определяем расположение бордюра, затем вырываем траншею (ширина для тротуарного бордюра – 20 см, для дорожного – 40 см, глубина должна превышать высоту бортового камня), а ее дно трамбуем. Слоями выкладываем щебень и песок, а полученную насыпь выравниваем, уплотняем повторно и заливаем бетонным раствором.
- Определение высоты бордюра. С помощью строительного уровня фиксируем шнуровку на крайних точках (при необходимости используются промежуточные колышки) и одинаковом расстоянии от асфальта. По ней будет проходить внешняя часть монтированного бордюра.
- Установка бордюра. Бортовой камень углубляем в бетонный раствор с помощью резинового молотка, чем регулируем его высоту. Промежутки между бордюрами (ширина не больше 5 мм) и другие пустоты заполняем бетонным раствором.
В СК «Раменское» вы всегда можете приобрести прочные тротуарные и дорожные бордюры партиями любого объема. Также у нас вы можете заказать монтаж в максимально короткие сроки!
Как правильно класть поребрик
При устройстве клумб и дорожек, оформления двора или придомовой территории, часто требуется установить разделители. Чаще всего для этого используют бордюры (называются еще поребрики). Причем установка бордюра не настолько сложная чтобы обязательно приглашать бригаду. Вполне можно справиться своими руками. Во всяком случае, с помощниками.
Назначение и виды бордюрных камей
Бордюры используются для отделения площадок с разным покрытием и/или разной нагрузкой. Они могут отделять дорожки от газонов, клумб, сада или огорода, служить границей пешеходной и проезжей части и т.д.
Бордюр отделяет дороги и дорожки от газонов и площадей
Они выполняют сразу несколько функций:
- служат для визуального оформления дорожек;
- перераспределяют нагрузку;
- защищают дорожки от вымывания и разрушения.
Если вы хотите, чтобы дорожки служили долго, по краю нужно установить бордюр. Он удерживает все материалы, не давая разрушаться или менять форму.
Разные цвета, размеры и сечения
Бордюры или бордюрные камни есть различных размеров, делают их из разных материалов, применяют разные технологии. Самый распространенный вид — бетонные бордюры, но есть еще пластиковые, вибропресованные.
Виды бетонных поребриков и бордюров
Бетонные бордюрные камни самые распространенные, есть они разных размеров. Делят их на две категории:
- Дорожный камень. Более широкий и высокий, часто с арматурой внутри (один-два стальных прута диаметром 12-14 мм).
Используется для отделения проезжей и пешеходной части.
- Бордюрный камень (называют еще поребрик, садовый или тротуарный бордюр). Меньшего размера и веса, без армирования. Обычно отделяют пешеходные дорожки от газонов. Может выдерживать кратковременные наезды легкового автомобиля. При более серьезных и постоянных нагрузках их ставить нежелательно, так как они разрушаются.
Типы бордюрных камней для отделения дорожек
Остальные типы бордюрных камней для отгораживания проезжей части не применяются, так как имеют недостаточный уровень прочности.
Дороги не всегда прямые — есть изгибы. Резкие повороты под углом сделать просто — поставить под нужным углом, а место соединения зафиксировать бетонным раствором. Для плавных поворотов есть радиусные фрагменты с разными радиусами закругления. Их можно использовать для создания ограждения для круглых, овальных клумб.
Размеры
Бордюрные блоки обычно выпускаются длиной 1000 мм, те, которые предназначены для отделения пешеходных дорожек от плодородного грунта — длиной 850 мм. Еще встречаются элементы длиной 500 и 400 мм. Обычно это поребрики для дорожек из тротуарной плитки. Они выпускаются не только по технологии литого бетона, но и по технологии вибропрессования, по которой изготавливается сама тротуарная плитка.
Размеры бывают разными
По высоте бордюрный камень может быть:
- 300 мм — для отделения тротуара от проезжей части;
- 200 мм, 180 и 150 мм — для дорожек.
По ширине 200, 180 мм (дорожный камень), 150, 100, 80 мм (бордюрный камень).
Установка бордюра на пескоцементную смесь или бетон
На грунтах, склонных к пучению, устанавливать бордюрный камень нужно на подсыпку из песка и щебня, поверх которой укладывается слой бетона, в него укладывается бордюр. При таком монтаже бордюры стоят годами без проблем. Порядок действий такой:
- При помощи колышков, установленных в ключевых местах и натянутых между ними шнурков, производят разметку.
- По сделанной разметке выкапывают траншею. Ширина должна быть такой, чтобы по бокам установленного камня было расстояние 10-15 см с каждой стороны. Глубина выбирается так, чтобы слой утрамбованного щебня на дне был не менее 10 см, сверху — не менее 5 см пескоцементного раствора, а сам бордюрный камень возвышался над поверхностью дорожки не менее чем на несколько сантиметров (сколько конкретно — зависит от вашего желания).
Установка бордюра: схема
Проведение работ по установке бордюров и поребриков
При соблюдении этой технологии установки бордюрного камня вероятность того, что при пучении он сдвинется с места очень низка.
Как поставить на песок
Если грунты не склонны к пучению, можно обойтись без бетона. Так поставить можно только поребрики — бордюр для пешеходных дорожек или ограждение для клумбы, цветника. При всем при этом такой способ установки не дает гарантии того, что дорожка не будет разрушена. Технология установки аналогично описанной выше до того места, где надо укладывать бетонный раствор.
Схема установки бордюра с водосточным желобом
Под поребрик укладывается только щебень и хорошо трамбуется. Толщина слоя должна быть не менее 15 см. После того как вставили бордюрный камень по уровню, промежуток между боками камня и стенками траншеи заполняется тем же щебнем и хорошо трамбуется. При таком методе установки, свернуть ограждение можно даже если на него наступить под неудачным углом. Но как временный вариант — на несколько месяцев — такой способ установки подойдет.
Положить правильно тротуарную плитку – это полбеды. Гораздо больше сложностей возникает с установкой бордюров, тем более что их размещение начинается до укладки плитки. Если попробовать обойтись без них, то уложенное покрытие со временем расползется в разные стороны, эстетичность плитки утратится.
Вообще говоря, правильная установка бордюра является спорным вопросом. Строители спорят по поводу очередности: одни утверждают, что их монтаж должен быть до укладывания покрытия, а другие – после этого.
Оба варианта имеют как свои достоинства, так и недостатки.
Варианты установки тротуарной плитки
Установка до монтажа тротуарной плитки
Установка тротуарного бордюра таким способом станет отличным вариантом для начинающего строителя. Можно применять метод и тем, кто решил своими руками выполнить укладку и тротуарной плитки, и изделия из камня или пластика. Так можно добиться практически идеальных и ровных пропорций и четко обозначить фронт работ.
Установка после монтажа тротуарной плитки
Благодаря этому методу, можно избежать перерасхода бордюрного материала и использовать его рационально. Метод востребован для тех, у кого есть опыт подобной работы своими руками. Также данного способа монтажа придерживаются и профессионалы.
Подготовка к монтажу бордюра
Первое, на что стоит обратить внимание, — это на тип изделия, который бывает односторонним или двухсторонним. Нужно запастись мелким речным песком, чтобы замешать бетонный раствор. Для подготовки этого самого раствора необходим цемент (М300-400) и дополнительно камень — крупный щебень или гравий. Колышки из дерева помогут провести разметку территории, на которой нужно будет установить бордюры. Востребован пластиковый бордюр для тротуарной плитки.
Необходимые инструменты:
- Автоматическая или механическая трамбовка.
- Бетономешалка для приготовления раствора.
- Резиновый молоток для фиксации и изменения положения бордюра.
- Лопата и мастерок.
- Строительный уровень, леска и шнур. Эти материалы помогут установить бордюр ровно.
- Технология установки бордюра .
Этапы укладки плитки
Провести разметку территории —
первый этап работы. Для этого нужно в почву установить деревянные колышки, натянуть на них веревку.![](/800/600/https/slavplitka.ru/d/810-ece0cc2c2d1e4a30dd0383b19eeffc02.jpg)
Подготовка траншеи — второй этап. В первую очередь, необходимо выкопать яму шириной 20 см. Глубина зависит от высоты самого материала (бордюра), но она не должна быть меньше 10 см. После нужно эту траншею утрамбовать: засыпать щебень и уплотнить его слоем песка. Бывает, что нет под рукой специального автоматического устройства для утрамбовки. Его можно сделать своими руками. Нужно соединить брусья или бревна в виде перевернутой буквы Т.
Для удобства работы можно прикрепить к основанию «механизма» самодельную ручку.
Монтаж — основной рабочий момент. Необходимо замесить раствор в бетономешалке. Пропорция цемента к песку – 3 к 1. Полученный раствор должен быть густым, чтобы его можно было накладывать лопатой. Воду добавлять надо только в хорошо перемешанный раствор, чтобы не образовались комки.
Раствор нужно заливать тонким слоем на «подушку» из щебня и песка. Важно на этом шаге применять уровень, чтобы установить бордюр ровно. Сверху нужно установить камни. Отрегулировать их положение поможет строительный резиновый молоток. Только после установки всех элементов можно заливать раствор в основание блоков.
Перед высыханием проверить расположение всех элементов. Если что, их можно легко подкорректировать.
Технология установки поребрика
Поребрик, в отличие от бордюра, устанавливается, чтобы отделить пешеходную зону от газона или пешеходную зону от автомобильной. Еще отличие заключается в том, что при монтаже бордюра его часть уходит под землю. Бордюр кладется в горизонтальном положении, а поребрик – в вертикальном. В строительстве оба этих материала называются бортовыми камнями. Как установить поребрик:
- Выкопать траншею.
- Залить ее водой и утрамбовать.
Важно! Глубина траншеи с подушкой из щебня и песка должна составлять не менее 1/3 высоты поребрика. Эта подушка поможет скрепить бетонное изделие и землю. Лучше промазать края поребрика раствором, чтобы улучшить скрепление.
Особенности установки бордюров:
- Прямые участки дороги требуют укладки бордюра впритык.
- Если тропинка изгибается под большим углом, торцы бордюров не требуют подрезания.
- Если повороты в виде дуги, то подрезать бетонное изделие у камней с каждого торца, чтобы обеспечить плотное прилегание.
- Должен быть небольшой зазор в 2-3 см между элементом из камня или пластика и траншеей, чтобы его мог закрепить раствор.
- Ливневки можно использовать вместо установки бордюрных изделий.
Установить бордюрный элемент из камня или пластика правильно – не так уж и сложно. Если четко следовать технологии, то можно красиво обрамить любую дорожку. Монтаж выполняется или собственноручно, что позволяет сэкономить средства. Если требуется выполнить все предельно быстро и быть уверенным в качестве, стоит доверить работу опытным специалистам своего дела. Они быстро монтируют как пластиковый вариант, так и изделие из камня, гарантируя долговечность эксплуатации.
Обязательно ли устанавливать бордюр при устройстве дорожных покрытий из плитки и как правильно его выбрать?
При устройстве дорожных покрытий из тротуарной плитки установка бортового камня (бордюра, поребрика, БР) обязательна. Эти изделия выполняют несколько функций:
- разграничивают пешеходную и проезжую части, пешеходную дорожку и газон;
- предотвращают сдвиг и расползание элементов мощения, загрязнение дорожек грунтом;
- придают участку аккуратный вид.
Наибольшей популярностью пользуются БР, изготовленные из тяжелой бетонной смеси. При покупке изделий заводского изготовления нужно учитывать следующие факторы:
- Характеристики бетона, из которого изготавливаются изделия.
Качественная продукция должна иметь морозостойкость не ниже F200. Такой материал, способный выдерживать до 200 циклов замораживания/оттаивания, служит примерно 40 лет. Водопоглощение – не более 6%, марка прочности – М400 (класс прочности В30).
- Способ производства. Лучшими характеристиками обладают вибропрессованные изделия –прочные, плотные, долговечные, имеют точную геометрическую форму.
- Конкретное назначение. Для укладки бордюрного камня вдоль садовых дорожек рекомендуют изделия марки БР 100.20.8 (длина – 1 м, высота – 20 см, ширина – 8 см), для установки вдоль средненагружаемых автомобильных дорог – БР 100.30.15 (длина – 1 м, высота – 30 см, ширина – 15 см), для автомагистралей – БР 100.30.18 (длина – 1 м, высота – 30 см, ширина – 18 см). При изготовлении массивных бордюров для автомагистралей их упрочняют стальной арматурой.
Как правильно установить бордюры, до или после укладки тротуарной плитки?
На этот вопрос однозначно ответить сложно, потому что каждый из вариантов имеет плюсы и минусы.
- Устанавливаем сразу. Этот вариант хорошо подходит для новичков. Бордюры четко обрамляют участок, который подлежит благоустройству, и упрощают задачу по соблюдению границ. Для экономии элементов мощения необходимо рассчитать расстояние между поребриками, которое должно быть кратно ширине брусчатки. При расчетах необходимо помнить, что между элементами мощения есть зазор – 2-4 мм. Новичкам лучше воспользоваться размерами уже готовой дорожки.
- Монтируем после укладки брусчатки. Подобный выбор позволяет рационально использовать плитку и избежать ее распиливания.
Какие инструменты и материалы понадобятся для монтажа бордюра?
Для правильной установки тротуарного бордюра в соответствии с технологией необходимо подготовить: строительный уровень, деревянные колья, длинный прочный шнур, мастерок, емкость для приготовления цементно-песчаного раствора или бетономешалку, резиновый или деревянный молоток, клещи (понадобятся при использовании тяжелого БР).
Какая технология установки дорожного бордюра является правильной?
При обустройстве тротуаров и автодорог бордюрный камень обычно укладывают на бетонную подготовку. Этот способ хорошо подходит для грунтов, испытывающих сезонные пучения.
- Перед тем как установить тротуарный бордюр, разбивают с помощью колышков и шнура линию монтажа лицевой стороны бортового камня. Лицевая сторона БР повернута к покрытию. На колышках наносят отметки расположения грунта и бетонного основания. На высоте расположения верхнего края бордюра натягивают шнур. В зависимости от геологических особенностей участка верхний край поребриков может идти параллельно поверхности грунта или под уклоном к ней.
- Подготовка траншеи под монтаж БР. Глубина ее должна быть такой, чтобы после укладки бордюра его верхний край возвышался над покрытием на 2-3 см. Если поребрик разделяет газон и пешеходную зону, то такое возвышение предотвратит попадание грунта на плитку.
- Уплотнение грунта основания. Если для уплотнения используется виброплита, то ширина траншеи должна соответствовать ширине плиты. В общем случае ширина траншеи равна ширине БР плюс запас с каждой стороны по несколько сантиметров.
- На грунт укладывают слой геотекстиля плотностью не менее 160 г/см2. Эта операция не относится к обязательным, но она существенно продлевает срок службы бордюра, предотвращая смешивание грунта и щебня.
![](/800/600/https/kaluga.masterdel.ru/pfiles/FedyukVP/5fe5c3ef1ed6c1b4bd1d172fd745013f-ppage800.jpg)
Какая технология укладки бордюра применяется для обрамления садовых дорожек?
Если грунты не склонны к пучению, пешеходные дорожки, клумбы, цветники можно обрамлять поребриками, которые устанавливаются только на уплотненную щебневую подготовку. Толщина щебневого слоя в этом случае должна быть не менее 15 см. Такой способ более дешевый и простой, по сравнению с установкой бордюра на бетонную смесь.
Как правильно подготовить бордюр для его укладки по краям криволинейных дорожек?
При оформлении криволинейных садовых дорожек с крутыми поворотами бордюрный камень приходится резать. Для этой цели в основном используются углошлифовальные машины (УШМ, «болгарки») с алмазным кругом по бетону или гильотины, рассчитанные на раскалывание изделий из натурального или искусственного камня. Частные застройщики чаще всего применяют УШМ, с помощью которой можно сделать аккуратный рез. Но при работах с ней необходимо быть предельно осторожным и использовать средства защиты для рук и глаз. Гильотиной резать проще и безопасней, но в домашних мастерских такого оборудования нет, а приобретать его для проведения разовых работ слишком дорого.
Если дорожка делает плавные повороты, то поребрики не режут. Зазоры между ними заполняют цементно-песчаным раствором.
Технология установки бордюров
Назад НазадТехнология установки бордюров
На самом деле в установке бордюрных камней нет ничего хитрого. Основная тяжесть работы с бордюрами связана с их габаритами и массой. И, конечно, нужно помнить, что установка бордюров производится до того, как устраивается финишное покрытие из асфальтобетона или тротуарной плитки.
Итак, приступим. Первым делом роют траншею, ширина и глубина которой зависят от размеров бордюрного камня. По бокам и снизу необходимо оставлять зазор порядка 20 см (т.е., если ширина бордюра составляет 15 см, то, соответственно, траншея должна иметь ширину 50-60 см). Если условия местности позволяют, лучше всего для рытья использовать экскаватор с узким ковшом. Если нет — придётся копать вручную. Дно траншеи непременно нужно уплотнить с помощью вибротрамбовки или виброплиты.
Далее следует устройство щебеночного основания на дне траншеи. Для этих целей годится щебень средних размеров – фракции 20-40 мм. Толщина слоя должна составлять 10-15 см. Само собой, щебень тоже нужно уплотнить.
Для того, чтобы установить бордюры ровно, используют направляющую нить. Ее натягивают по отметкам, выверенным с помощью нивелира. По нити выравнивают высоту бордюров, а также ровность ряда бордюров в горизонтальной плоскости.
Переходим к выставлению бордюров. На этом этапе уже понадобится бетон. По опыту, лучше брать бетон марки М-250 или, в крайнем случае – М-200. Его небольшими кучками выкладывают в траншею по линии установки бордюров, в тех местах, где должны быть их стыки. На эти бетонные «возвышенности» и устанавливаются бордюрные камни. При установке бордюра в траншею используются специальные клещи — нечто типа больших ножниц с загибами на концах. Эту операцию выполняют два человека, «вооружённые» такими клещами. Одному с такой процедурой не справиться, ведь дорожный бордюр весит порядка 120 кг! При установке следует соблюдать величину зазоров между бордюрами 1-3 мм.
Пока бетон не «стал» есть возможность подправить установленный на «ляпушки» бордюрный камень — сместить его вправо-влево, скорректировать угол его наклона и высоту. Для этих целей применяются резиновые молотки. Другой твердый инструмент может повредить, расколоть бордюр.
Стоит заметить, что иногда выставляют бордюры не на бетонную смесь, а на кирпичи. Конечно, так-то — скорее (примерно вдвое), но качественно поставить бордюры в этом случае получится, только если основание выполнено очень-очень ровным.
После того, как бордюры выставлены, — можно приступать к следующему этапу работ – их бетонированию. По бокам от бортовых камней на расстоянии 15-20 см выставляют опалубку, затем заливают ее бетоном. В процессе укладки бетона важно отследить, чтобы бетонная смесь зашла и полностью заполнила пространство под бордюром. Одного кубометра бетона должно хватить на установку 15-17 бордюрных камней.
Опалубку можно снимать уже через 2-3 дня после бетонирования. После чего выполняется затирка зазоров между бордюрами цементным раствором марки М-100. В итоге, бордюрный камень оказывается со всех сторон жестко закреплен надежным бетоном.
Завершаются работы по установке бордюров засыпкой пазух траншеи щебнем, песком, ГПС или грунтом.
Выполняя работы по установке бортовых камней, нужно отнестись со всей серьёзностью к современным требованиям по благоустройству. В частности, в ряде мест должны выполняться прогибы линии бордюров, которые требуется соблюдать для реализации требований по доступности «среды» для людей с ограниченными возможностями.
Технология укладки тротуарной плитки в Ростове-на-Дону
Основой качественной укладки тротуарной плитки в Ростове-на-Дону является тщательным образом подготовленное основание, площадка должна быть хорошо спланирована, при этом строго выдержаны уровни и уклоны для стока воды. В большинстве случаев основой служит щебеночно-песчаная подушка.
1 этап. Планирование.
Необходимо составить исполнительную схему планируемого участка, который будет вымощен. Измеряем участок, наносим размеры на план, определяем сток воды. Вода должна уходить от отмостки здания в водоотводные колодцы или на газоны. Уклон можно сделать продольным, поперечным, продольно-поперечным, но не менее 1 см на метр. Затем рассчитываем необходимое количество плитки для укладки, а также необходимое количество материалов для основания (щебень, песок, цемент).
2 этап. Разметка.
Размечаем участок укладки тротуарной плитки с помощью колышков, согласно ранее составленной исполнительной схемы.
3 этап. Выемка грунта (при необходимости).
Выемка грунта производится с таким расчетом, чтобы после укладки тротуарной плитки лицевая поверхность тротуара вышла на заданный уровень вашего участка.
4 этап. Установка сопрягаемых элементов.
Во избежание «расползания» тротуарной плитки по краям устанавливаем поребрик, бордюр и лотки отвода ливневых вод на бетонную подушку, предварительно подготовив траншею определенного размера и требуемой глубины. Затем по всей линии установленных элементов подбиваем сплошным бетоном марки М-150. Даем выстояться, и переходим к подготовке основания.
5 этап. Подготовка основания.
Для укладки основания мы рекомендуем использовать щебень фракцией 5-20 мм и строительный среднезернистый песок. Слой щебня укладывается толщиной в зависимости от принятого проектного решения в среднем 10-20 см, после чего тщательно уплотняется вибротрамбовочной машиной. Далее устанавливаются маяки, по которым протяжкой вытягивается выравнивающий слой из песка толщиной 5 -10 см и также тщательно трамбуется. После этого проверяется поверхность основания. Если на ней имеются ямки, они засыпаются песком и дополнительно уплотняются.
6 этап. Устройство цементно-песчаной смеси.
Когда основание готово можно приступать к приготовлению цементно-песчаной смеси. Смесь готовится из расчета 1:6 (1 часть цемента на 6 частей песка). На основание смесь укладывается слоем толщиной 3-4 см, после чего выравнивается с помощью протяжки по маякам.
7 этап. Укладка тротуарной плитки.
На выровненную цементно-песчаную смесь производится укладка тротуарной плитки вручную. После укладки необходимо уплотнить площадь покрытия вибротрамбовочной машиной.
8 этап. Резка.
Если тротуарная плитка при подходе к «сложным» частям дома (крыльцо, веранда и т.п.), не стыкуется с ними, осуществляется резка плитки болгаркой с отрезным кругом по бетону.
9 этап. Заполнение швов.
После того как укладка тротуарной плитки завершена, необходимо просыпать готовый участок сухим просеянным песком и затереть уличной щеткой с жестким ворсом.
10 этап. Сдача объекта.
Фирма ООО «Технология» предоставляет гарантию на все виды выполненных работ сроком на один год!
Доверяйте укладку тротуарной плитки только высококлассным специалистам. Наши специалисты имеют более чем десятилетний опыт работы и выполнят укладку быстро, качественно и профессионально.
Вызов специалиста, консультация +7 928 270 46 41
Технология монтажа бетонных бордюров на садовом участке
Качественное оформление сада — непростая и трудоемкая задача. Тем не менее, на практике давно доказано, что ее можно эффективно решить своими силами. В данном контексте очень важно подключить фантазию в нужный момент, и тогда многие оригинальные и полезные идеи будут воплощены в жизнь.
Сегодня мы продолжим разговор об устройстве бордюров на садовом участке. Очередная актуальная тема нашего цикла – самостоятельная установка бетонных поребриков.
Пошаговое руководство по установке бетонных бордюров
Не секрет, что бетонные конструкции, выполненные качественно, с соблюдением основных правил, служат на протяжении многих лет. Среди их многочисленных достоинств чаще всего говорят о практичности, отсутствии необходимости постоянного ухода и стойкости к агрессивным воздействиям извне.
Проведем короткое сравнение бетона с другими материалами, применяемыми для изготовления бордюров. Казалось бы, высадить «живой» бордюр из растений значительно легче, чем возиться с бетонным сооружением. С другой стороны живые ограждения требуют постоянного и бережного ухода. Все остальные «материалы-конкуренты» менее долговечны и значительно более уязвимы (атмосферные и механические воздействия). Так, кирпичный поребрик постепенно трескается вследствие перепадов температуры, а деревянный неизбежно будет подгнивать (вопрос времени).
О подготовке формы
Как известно, для изготовления бетонных ограждений необходимы специальные формы. В данном контексте самый простой вариант – приобретение готовых форм. Однако такой подход связан с некоторыми трудностями. Главная из них вот в чем. Отливочные формы – это цельные изделия, и достать из них застывшие куски бетона, не повредив их, — весьма сложная задача. На предприятиях для этого применяют различные виды спецсоставов, которые не позволяют бетону прилипать к стенкам. Однако работать с такими составами в домашних условиях – практически нереально. Многие владельцы участков в таких случаях используют масло, но это не очень эффективный метод.
Другой подход – изготовление форм собственными силами. В первую очередь следует удостовериться в том, что металлический листы или фанерные панели, которые вы будете использовать в качестве основы для формы, — идеально ровные и гладкие. Серьезные неровности в данном контексте могут стать причиной изъянов в изготовленных бордюрах. Если гладкость поверхности листа металла (фанеры) вызывает у вас сомнение, оберните его плотной полиэтиленовой пленкой.
Итак, на металлический (фанерный) лист производим крепеж брусков, используя для этого шурупы. Таким образом мы выполняем опалубку. Размер брусков соответствует запланированным вами размерам секций. Большинство видов бордюрных секций отличаются скошенным углом, что значительно упрощает их монтаж. По сути, такой монтаж заключается в крепеже треугольного бруска в соответствующей точке. После того, как секция будет готова, следует удалить излишки, воспользовавшись шлифовальной машинкой.
Для того чтобы избежать повреждений сегмента бетона рекомендуем выполнять бордюры длиной не более одного-двух метров. Слишком маленькая ширина поребрика может привести к появлению риска разломов. С другой стороны слишком узкий поребрик будет похож скорее на строительную балку, чем на изящное ограждение.
О подготовке раствора
В первую очередь готовим необходимое количество щебенки (для добавления в раствор) и заливаем ее водой. Благодаря тому, что щебень пропитается влагой, в дальнейшем он будет лучше «сцепляться» с цементно-песочной смесью (идеальное соотношение 1 к 3). Итак, песочно-цементный состав перемешиваем до того момента, пока он не превратится в однородную массу. Теперь можно добавлять щебенку из расчета две-три доли щебня на одну долю раствора. Далее еще раз тщательно перемешиваем все компоненты, пока в растворе не останется ни одного комка.
Заливочная форма обязательно должна быть установлена на ровной поверхности (ровность можно проверить при помощи строительного уровня).
На днище заливочной формы укладываем небольшой слой из ракушек или декоративных камней. Далее производим заполнение емкости раствором на 50 процентов. Затем устанавливаем внутри нее арматурную каркасную конструкцию. Такой каркас можно сделать по принципу железной дороги – с двумя длинными направляющими и множеством коротких поперечин. Точки стыковки арматуры необходимо зафиксировать при помощи проволоки или приварить.
Теперь можно приступить к заполнению пустой половины емкости раствором. Далее следует произвести выравнивание поверхности будущей бетонной плиты.
Раствор окончательно схватится через несколько дней, в течение данного времени емкость должна располагаться в тени. Застывшие бетонные изделия извлекаем из формы. Рекомендуем оставить их в тени еще на неделю (пока они не высохнут на 100 процентов).
Далее переходим непосредственно к процессу монтажа.
О монтаже бордюров
Самый простой и рациональный вариант – установка монолитного поребрика. Прелесть такого подхода в том, что здесь исчезает необходимость отливки различных бетонных сегментов. Поэтому вы сможете сразу приступить к монтажу бордюров.
В первую очередь копаем мини-котлован, который должен быть немного шире будущего ограждения. Оптимальная глубина траншеи – одна треть от высоты бетонного поребрика. Дно канавы должно быть тщательно выравнено. После этого засыпаем его слоями песка и щебня, трамбуем.
Известно, что бетонная конструкция имеет очень серьезный вес. В связи с этим нам потребуется опалубка с каждой стороны канавы вдоль ее наружных стенок. Такая конструкция позволит нам не допустить поломок поребрика, кроме того мы, таким образом, предотвращаем возможное вытекание раствора.
Материалами для опалубочной конструкции могут послужить профлист или асбестоцемент. Можно также использовать фанеру или металл. Высота конструкции должна быть больше глубины канавы на значение, которое равно габаритным размерам бордюра.
Необходимое количество готового бетонного раствора заливаем в котлован, а затем выравниваем смесь по уровню опалубки. Для того чтобы не допустить образования пустот, следует произвести уплотнение раствора, используя куски металлических труб или штырей. Куски металла опускаем в бетонную смесь сильными движениями сверху-вниз, одновременно раскачивая их в разные стороны.
После завершения вышеописанного этапа работ установленный монолитный бордюр необходимо закрыть плотным тентом, чтобы на еще не застывший бетон не попадал солнечный свет. После окончательного застывания бетона (от 5 до 7 дней) опалубка снимается.
Видео: Укладка бордюра своими руками
С этим материалом читают так же:
Оформляем садовые дорожки природным камнем своими руками
Садовые дорожки на участке из кирпича своими руками
Как самостоятельно сделать и установить бордюры на своем участке часть 2
Как сделать бордюры для садовых дорожек самостоятельно часть 1
Технология установки бордюров
Дорожный бордюр, укладка дорожного бордюраБетонный бордюр может быть различных видов: крупный бордюр – несущий функциональную нагрузку (например, отделяют дорогу от тротуара), или небольшой бортовой камень – используемый для придания участку визуальной и эстетической целостности. Размеры и формы дорожных бордюров могут варьироваться. Дорожный бордюр изготавливается из тяжелого бетона, что обеспечивает надежность и устойчивость к воздействиям внешней среды (атмосферным осадкам), а также хорошую морозостойкость. Наиболее приспособленными к условиям использования внутри города являются дорожные бордюры, изготовленные методом вибропрессования. Используя этот метод и высококачественное сырье, производится дорожный бордюр, отвечающий всем требованиям к качеству, устойчивости к повреждениям и внешнему виду. По сравнению с изделиями из литого бетона, не такими стойкими, с недолгим сроком службы (2-3 года), и которые в процессе производства могут начать трескаться и рассыпаться, вибропрессованный бордюр дорожный отличается очень высоким качеством и долгим сроком службы. При производстве дорожных бордюров окрашивание происходит по всей глубине бордюрного камня. Благодаря этому постоянно сохраняется один и тот же оттенок. Дорожные бордюры имеют относительно небольшие размеры и удобную форму, благодаря чему их укладка происходит быстро и легко. Производится укладка бетонного дорожного бордюра при помощи специальной техники, что позволяет достичь высоких результатов. Основой для укладки бордюрного камня, как правило, являются выровненный щебень, бетон или песок. Затем основа заливается бетонным раствором, застывания которого нужно обязательно дождаться, перед тем, как прокладывать дорожный бордюр. Как правило, сначала устанавливаются бордюрные камни, и только потом укладывается дорожное покрытие. Предварительная укладка дорожного бордюра создаст для кладки четкие границы и укрепит ее. Правильная установка бордюрного камня является также дисциплинирующим фактором для водителей. Ширина шва между камнями бортовыми дорожными не должна превышать 5 мм. Заполнение швов производят цементным раствором состава 1:4, после чего расшивают раствором состава 1:2.
Необходимость использования бордюрного камня при укладке тротуарной плитки очевидна, ведь помимо визуального эффекта от обрамления бордюром фрагментов мощения, последний несёт в себе нагрузку по долговечности укладки тротуарной плитки. Практика показывает, что после таяния снега (через сезон) при условии, что бордюрный камень не использовался в укладке, площадки мощения, уложенные плиткой, расходятся, то есть между плитками образуется зазор, скапливается вода, что способствует дальнейшему разрушению площадок укладки тротуарной плиткой. Поэтому настоятельно рекомендуется всегда использовать бордюрный камень для обрамления поверхностей, где произведена укладка тротуарной плиткой.
Бордюр садовый и дорожный — Установка в Москве. Цена за работу
Бордюр или бортовой камень, это штучное бетонное изделие, которое устанавливают по краям тротуарных дорожек или автодорог. В его задачи входит укрепление тротуарной плитки, быть направляющим элементом для стока воды, выполнять определенную роль в безопасности автомобильного движения.
Установка садовых бордюров Цена за 1 пог м | Установка дорожных бордюров Цена за 1 пог м |
Без материалов — от 150 руб | Без материалов — от 500 руб |
С материалом (Под ключ) — от 350 руб | С материалом (Под ключ) — от 800 руб |
В стоимость включено
- Выезд на замер
- Составление сметы
- Выемка грунта
- Засыпка сухой смеси (Пескобетон)
- Установка бордюров
Монтаж садового бордюра
На всех дорожках проложенных в саду монтируется садовый бордюр. Еще его называют поребрик. Между бордюром и поребриком отличия небольшие — это виды монтажа. Служит он для укрепления периметра плоскости, замощенной тротуарной плитой. Выпускают садовый бордюр определённых размеров: 1000 х 200 х 80 мм; 500 х 200 х 70 мм и 500 х 200 х 40 мм. Окраска может быть различная.
Как выбрать бордюр для дорожек
Изделия различных размеров применяют для устройства окантовки дорожек на дачных участках, в городских парках и на тротуарах. Нельзя их использовать для автомобильных дорог общего назначения, их параметры не подходит по размерам, установленным законодательством. Однако они свободно выдерживают нагрузку от небольшого автомобиля.
Установку садового бордюра ценой за погонный метр, не превышающей среднюю по действующим предприятиям, предлагает наша фирма «МГ Тротуар». Все данные предприятия указаны на сайте компании.
Как самостоятельно установить садовый бордюр
Садовый бордюр нужно монтировать в траншее на подушку из цементного раствора. Сам бордюр выше уложенной плитки. Его нужно установить вровень, или немного выше поверхности дорожки. Значит для установки поребрика, необходимо вырыть траншею. Она же предаст устойчивость элементу.
- Как технологически правильно выполнить монтаж
- Как качественно смонтировать парковый поребрик.
- Разметка
С начала надо тщательно разметить площадку, учитывая ширину поребрика. Разметку производят с помощью кольев и строительной бечевки. Колышки устанавливаются на расстоянии 1,5 — 2,0 м друг от друга. При определении отметок дорожки нужно выдержать уклон для стока ливневой воды.
Копка траншеи
При рытье траншеи учитывайте высоту бордюра и устраиваемую под ним стяжку. Для садового бордюра цементная стяжка должна быть толщиною более 30 миллиметров. Значит для бордюра высотой 200 мм, необходимо выкопать канавку глубиной немного более 230 мм, а шириной около 100 мм.
Бетонирование основания
Подушка из раствора должна быть выполнена ровно по всей длине траншеи, все бордюры мы должны расставить на одинаковой высоте. После затвердевания стяжки, можно будет монтировать строительное изделие. Контроль по высоте осуществляется с помощью строительного уровня.
Крепление поребрика
С наружной стороны конструкции закрепляем садовые бортовые камни маленькими кучками из раствора. Фиксаторы из раствора устанавливаются на высоте не менее 50 мм от высоты бордюра, который выглядывает из грунта. Раствор лепешек нужно разровнять под углом 45 градусов к высоте бордюра.
Монтирование дорожного бордюра
Укладка садового или дорожного бордтового камня почти ничем не отличаются. Процессы установки очень похожи, отличаются лишь размеры стройматериалов, а также наблюдается разница в подготовке основания из щебенки и бетонной подушки. Предлагается монтаж дорожного бордюра по цене нашей фирма «МГ Тротуар», которая ниже, чем на других предприятиях.
Выполнение основания
- Заливается специальная подушка из бетона, или в траншею насыпается и выравнивается щебень. После этого можно монтировать сам дорожный бордюр.
- Начальный бордюр устанавливают на край канавы, впритык к плитке. Дальний край дорожного камня выравнивают по натянутой бечевке. По образованному направлению монтируются другие элементы.
Для подравнивания и подгонки бордюра пользуйтесь только специальным инструментом (киянкой).
- По окончанию монтажа, с обеих сторон бордюр заливают раствором. На период затвердевания с наружи конструктив можно подпереть бруском из дерева. После окончательного затвердевания смеси можно облагораживать остальную площадь.
- При завершении работы, все щелки заполняют мелким песком. Очень важно не пропускать большие щели, сквозь них будет просачиваться вода и конструкции будут расходиться.
Технология монтажа сравнительно не сложная, с ней может справиться пару человек, но лучше оформить заказ на монтаж в специализированном предприятии. Профессионалы выполнят работу качественно и в сжатые сроки.
Стоимость установки бортового камня будет зависеть от типа и функционального назначения конструкции, а также от условий труда. Наша фирма профессионально укладывает асфальт, оформляет тротуарные зоны по приемлемым ценам. Предварительно обсудите с нашими менеджерами объем и условия работы, что позволит объективно определить стоимость предоставления услуг.
Различные строительные материалы и рабочие процессы для создания идеального бордюра — ECI Technologies
От небольших катков для бордюров, которые подходят к задней части грузовика, до асфальтоукладчиков со скользящими формами, которые этого не делают, есть машины, которые могут облегчить некоторые из боли, связанной с этой работой -интенсивный процесс. Например, асфальтоукладчик со скользящими формами — это большая машина, которая действует как экструдер для создания формы бордюра, одновременно завершая проект. Поставляется со встроенным бункером и ленточной системой. Менее дорогие асфальтоукладчики со скользящими формами по-прежнему управляются струнной системой, где вы должны установить струнную линию, используемую для направления бордюрной машины.Однако некоторые более продвинутые модели оснащены трехмерным наведением и интеллектуальными датчиками, которые устраняют необходимость в управлении машиной по струне; в зависимости от того, сколько работы по бордюру вы выполняете и каков ваш бюджет, возможно, стоит вложить деньги в приобретение одного из них.
При создании бордюров очень важно учитывать, в каком регионе вы находитесь, потому что процесс может варьироваться от одного состояния к другому. Например, здесь, в Массачусетсе, бордюры строятся после асфальтового вяжущего, тогда как в нашем соседнем штате Коннектикут бордюры устанавливаются перед асфальтовым вяжущим.Причина в том, что в Коннектикуте используются водосборные бассейны с бетонным верхом, на котором уже есть бордюрная линия, поэтому они должны построить бордюр до связующего. Так называемые бордюры из трески-накидки обычно ставят поверх асфальта на дорогах, фиксируя его на месте.
Когда приходит время выравнивать бордюры, следует учитывать три важных фактора. Во-первых, как далеко за бордюром нужно уклоняться? Если вы используете машину для бордюров, вам понадобится дополнительное пространство за бордюром.Для этого вам может потребоваться отключить защиту машины от перерезания, чтобы она могла преодолевать бордюр. Во-вторых, ваш бордюр имеет такой же уклон, что и дорога, или круче? Это относится к бетонным бордюрам, где поперечный уклон вашей дороги может составлять 2%, а нижняя часть бордюра может быть 3-4%; если вы не учитываете это, вы можете слишком высоко оценить базовый маршрут позади обочины. Для этого вам, возможно, придется изменить направление наведения на лезвие. Наконец, если у вас есть стоянка с множеством островов или полуостровов, вам может быть сложно перемещать свой отвал или бульдозер вокруг этих препятствий во время профилирования.Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете запросить модель окончательной укладки без островов или полуостровов, чтобы вы могли проходить сквозь бордюры, что значительно упростит и ускорит работу по сортировке.
Инженеры ECI имеют практический опыт работы с мощением и бордюрами и, конечно же, с моделированием. Если вам нужна помощь в следующем проекте по сдерживанию ограждения, позвоните нам.
Установка бордюра | C.
![](/800/600/http/bau-prom.ru/wp-content/uploads/2020/02/stolovaya-1.jpg)
Очистка часто является первым шагом к незавершенной разработке сайта.Расчистка участков в центральном Мэриленде варьируется от скашивания до вырубки кустарников и расчистки тяжелых древостоев лиственных пород или сосен.
Наши бригады по расчистке территории оснащены всем: от массивных измельчителей пней и ножниц для деревьев до ручных бензопил. Мы считаем, что быстрая, правильная и безопасная очистка сайта — это наша первая возможность произвести впечатление на застройщика или владельца недвижимости.
C.J. Миллер осознает, какое влияние операции по очистке могут оказать на экосистему, и наши сотрудники усердно работают над минимизацией отходов и максимальным использованием повторно используемых ресурсов.По возможности бревна вывозятся на местные лесопильные заводы, а качественная древесина балансовой древесины транспортируется на целлюлозный завод; а весь оставшийся очищенный мусор вывозится на измельчитель бака на месте, где он превращается в мульчу. Затем мульчу доставляют на наш склад для выдержки и обработки для удаления примесей и вредителей. Обработанная мульча затем продается питомникам, ландшафтным дизайнерам и домовладельцам.
СвязанныеЧасто участки, которые не нуждаются в расчистке, требуют сноса в качестве первого основного этапа подготовки участка.
Нежелательные здания и фундаменты необходимо удалить до начала строительства площадки. Кроме того, бордюры и мощение часто являются частью процесса сноса строительной площадки. У нас есть широкий спектр тяжелого оборудования для выполнения практически любых работ по сносу, включая фрезерные станки, стабилизаторы, пилы для тротуаров и гидромолоты. По возможности мы перерабатываем существующее дорожное покрытие на месте в качестве наполнителя или материала основания, производя очень мало отходов и сводя к минимуму воздействие на окружающую среду. Правильное оборудование в сочетании с высококвалифицированной и опытной рабочей силой позволяет C. Дж. Миллер для быстрого и эффективного сноса поверхностных элементов.
При первом взгляде на объект на поверхности очевидны предметы, а вот подземные коммуникации увидеть нелегко. Водопроводные трубы под давлением, действующие канализационные и ливневые стоки, а также газовые или волоконно-оптические линии — все это представляет собой уникальную проблему. Будь то удаление этих коммуникаций, подключение для будущих расширений или просто земляные работы поблизости от них, безопасность является нашим наивысшим приоритетом. Наш отдел безопасности обеспечивает выполнение всех необходимых процедур по обеспечению безопасности и проверяет, соответствует ли каждый член экипажа соответствующей сертификации и обучению.
СвязанныеМассовое выравнивание при строительстве зданий является важным компонентом подготовки площадки, и мы гордимся работой, проделанной в этой области. Обладая разнообразным парком землеройного оборудования, квалифицированными и опытными операторами, а также способностью перемещать его в любой момент, мы разработали превосходные возможности для оценки ландшафта, соответствующего проекту вашего инженера, вовремя или часто с опережением графика.
Более девяноста процентов оборудования, используемого на наших рабочих площадках, принадлежит и обслуживается компанией. Подразделение оборудования C.J. Miller имеет возможность использовать механиков на месте, что сводит к минимуму время простоя и обеспечивает выполнение работ по графику.
Для повышения точности и экономии за счет ускоренного расписания мы устанавливаем технологию Global Positioning Systems (GPS) на наше землеройное оборудование. Мы используем Topcon и Trimble, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, которые они предлагают. Благодаря способности устанавливать ставки на месте и быстро и точно проверять работу в полевых условиях, наши бригады избегают ошибок, которые могут стоить денег и задерживать завершение проекта.
Эта технология GPS позволила нам снизить затраты и оставаться конкурентоспособными без снижения качества нашей работы. В результате Си-Джей Миллер гордится большим количеством повторных заказов. Постоянные клиенты — лучшее свидетельство нашего стремления к совершенству.
СвязанныеВодопровод, канализация и ливневые стоки
Работы по установке инженерных сетей могут быть опасными, поскольку они проводятся в траншеях на глубине до двадцати пяти футов и более ниже окружающей поверхности.Мы предоставляем самое эффективное оборудование для обеспечения безопасности, доступное для всех бригад инженеров, и строго следим за соблюдением и контролем использования и обслуживания оборудования. Сочетание заботливых о безопасности, высококвалифицированных, должным образом экипированных бригад в сочетании с качественными материалами гарантирует, что инженерные коммуникации будут правильно установлены каждый раз с первого раза.
Управление ливневыми водами
Водораздел Чесапикского залива — ценный ресурс, простирающийся на север до Куперстауна, штат Нью-Йорк, и включает большую часть Пенсильвании, Мэриленда, Вирджинии, Западной Вирджинии и Делавэра.Ливневые воды переносят в залив загрязняющие вещества с сельскохозяйственных угодий и застроенных территорий в пределах водосбора. Необходимо приложить все усилия для удаления загрязняющих веществ из ливневых стоков.
C.J. Miller регулярно строит пруды для управления ливневыми сточными водами и современные системы фильтрации, которые удаляют загрязнители и отложения до того, как очищенная вода будет сброшена обратно в дренажную систему.
Точная оценка — это настройка сайта после завершения массовой оценки.Наше современное оборудование обслуживается опытным высококвалифицированным персоналом. Мы точно и эффективно сортируем обочины дорог, склоны, ливневые пруды и участки ландшафтного дизайна в соответствии с точными спецификациями.
Тонкая профилирование также является последним этапом перед установкой тротуара и бордюров и требует высокой степени точности. Внимание к деталям при нанесении завершающего штриха на проект — это еще одна причина, по которой Си Джей Миллер заработал репутацию производителя высококачественных строительных материалов во всем регионе.
СвязанныеБитумные бордюры и бетонные бордюры обычно включаются в дизайн проектов в нашем регионе. Бордюры необходимы для управления стоками, они постоянны, хорошо видны и позволяют покупателям впервые увидеть готовый продукт.
C.J. Miller Curb Crews гарантирует качество изготовления от стандартных конструкций до самых уникальных узоров, которые можно найти в последних моделях сегодняшнего дня.Наивысшее качество достигается за счет правильного обслуживания оборудования, закупки качественных материалов и, самое главное, использования опытного, высококвалифицированного персонала.
СвязанныеДороги с твердым покрытием — это транспортные артерии в районе, зависящем от рабочей силы, которая ездит на работу. Компания C.J. Miller очень гордится своей репутацией в области высококачественного монтажа. Наши установки для муниципальных, окружных и государственных проектов, часто превышающие требования заказчиков по качеству, используются миллионами людей ежегодно.Мы начинаем с опытных, высококвалифицированных сотрудников, которые разделяют наше стремление к совершенству. Мы оснащаем эти бригады новейшими методами и технологиями для укладки асфальта. Наконец, мы используем материалы высочайшего качества, в результате чего получаем готовый продукт, которым могут гордиться как CJM, так и заказчик.
Связанные Процесс восстановления существующих мощеных конструкций известен как рекультивация, когда существующее дорожное покрытие и земляное полотно измельчаются в порошок и смешиваются с химическими добавками для создания более стабильной и однородной основы. Затем восстановленное покрытие покрывают новым материалом для получения высококачественного продукта. Этот процесс заменяет старый метод разрушения дорожного покрытия, который заключается в удалении и замене новыми материалами. Новый метод рекультивации снижает трудозатраты, оборудование и топливные ресурсы, но, что наиболее важно, сохраняет природные ресурсы за счет повторного использования существующего покрытия.
Геологическое строение региона требует, чтобы мы работали во многих местах с почвами, которые не подходят для поддержки дорог или сооружений.Подразделение модификации почвы обслуживает потребности клиентов, которые разрабатывают участки с неподходящими почвами.
Модификация почвы требует изменения структуры и текстуры естественного грунта, чтобы сделать его стабильным и подходящим в качестве наполнителя. Процесс требует добавления портландцемента в земляное полотно в количестве и на глубину, определяемую инженером по грунтам. Затем сотрудники C.J. Miller Crew приступают к работе, используя специальное оборудование для преобразования неподходящего участка в конструктивно прочный.
СвязанныеВ течение зимнего сезона компания C.J. Miller предлагает коммерческие услуги по уборке снега. Наша команда по уборке снега занимается уборкой снега с торговых и школьных парковок, рабочих площадок и проезжей части.
Наша высококачественная снегоуборочная техника включает в себя несколько комплектующих для крупных работ.
Позвоните или напишите нам для получения дополнительной информации и тарифов:
410-239-8006, info @ cjmillerllc.com
СвязанныеУстановка бордюра
Битумные бордюры и бетонные бордюры обычно входят в дизайн проектов в нашем регионе. Бордюры необходимы для управления стоками, они постоянны, хорошо видны и позволяют покупателям впервые увидеть готовый продукт.
C.J. Miller Curb Crews гарантирует качество изготовления от стандартных конструкций до самых уникальных узоров, которые можно найти в последних моделях сегодняшнего дня.Наивысшее качество достигается за счет правильного обслуживания оборудования, закупки качественных материалов и, самое главное, использования опытного, высококвалифицированного персонала.
СвязанныеУдлинители бордюра | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех
BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицы Элементы управления вертикальной скоростьюВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.
Curb-It — Системы Shield-It
Гигиеническая защита стен
Бордюр — это единственный модульный бордюр, производимый в США, с тремя уровнями гигиенической защиты стен.Гигиеническая защита стен Curb-It изготовлена из специального субстрата под названием 5x-Tech Mix. Это водостойкая цементно-армированная основа, которая в пять раз прочнее бетонных бордюров. Наша интегрированная отделка FRP обеспечивает прочную, устойчивую к царапинам поверхность, которую легко чистить, обеспечивая превосходную влагостойкость. Кроме того, секции Curb-It могут быть герметично соединены друг с другом и со стеной с помощью нашей запатентованной системы химической сварки для решения, не требующего обслуживания, которое превышает даже самые строгие гигиенические стандарты.
Почему интегрированные бордюры из стеклопластика — правильное решение?
Изделия, изготовленные из композитных материалов FRP, обладают значительными экологическими преимуществами из-за их характерно небольшого веса, хороших механических свойств и отличной устойчивости к коррозии. FRP — хороший изолятор с низкой теплопроводностью. Устойчивость к нагреванию и коррозии полимера, армированного волокном, позволяет успешно применять его даже во влажных сырых условиях.
Curb-It обеспечивает идеальное решение для завершения бесшовной детали от стены до пола, одновременно защищая ваши стены от повреждений при ударах.Он обеспечивает максимальную санитарную защиту, что делает его выбором номер один для супермаркетов, пищевой промышленности, чистых помещений и фармацевтических предприятий.
Характеристики:
- Быстрая и надежная установка
- Ударопрочный, водостойкий и химически стойкий
- Морозостойкость (-40 ° F + 140 ° F)
- Огнестойкий
- Ремонтопригодный
- Сборная система со всеми принадлежностями
- Food Safe (соответствует всем гигиеническим требованиям Закона о модернизации безопасности пищевых продуктов)
- Доступен в белом, сером и нестандартном цвете.
LIRR, Metro-North завершает установку технологий для ограничения чрезмерной скорости поездов
Подпишитесь на нашу рассылку PoliticsNY, чтобы получать последние новости и быть в курсе выборов 2021 года в вашем округе и Нью-Йорке
После 12 лет неудач в отрасли Столичное управление транспорта заявляет, что установка системы положительного контроля поездов завершена на железной дороге Лонг-Айленда и на Северном метро.
В соответствии с федеральным мандатом в 2008 году с первоначальным крайним сроком, установленным на 2015 год, доступность не такой универсальной технологии потребовала двух продлений, которые MTA выполнит до конца года на 503 милях железных дорог в двух системах. .
«Эта технология может помочь предотвратить несчастные случаи до их возникновения и обеспечить безопасность наших клиентов и сотрудников. Это большой шаг вперед для транзита не только здесь, в Нью-Йорке, но и по всей стране, и поможет сделать 2021 год самым безопасным годом для железной дороги », — сказал председатель MTA Пэт Фой.«За последние два года LIRR и Metro-North добились значительных улучшений в реализации, преодолев серьезные проблемы и технические проблемы. Это помимо связанных с COVID задержек в цепочке поставок с марта и нехватки персонала в самые тяжелые периоды кризиса ».
Многое произошло с 2008 года, когда в 2008 году конгресс принял Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте, в результате которого на линиях Amtrak произошли серьезные крушения. В мае 2015 года поезд компании Amtrak, проехавший по кривой 50 миль в час возле Филадельфии со скоростью 108 миль в час, сошел с рельсов, убив восемь пассажиров и отправив 180 других в близлежащие больницы.
В результате крушения компании Amtrak в штате Вашингтон в 2017 году из-за скорости погибли три пассажира, в результате чего погибли трое. Положительный контроль поездов в то время не был активен.
В августе Amtrak объявила о завершении установки системы положительного контроля движения поездов на весь свой подвижной состав.
Только в апреле 2018 года LIRR начал тестирование технологии на линии Порт Вашингтон после того, как федеральный крайний срок был перенесен на 31 декабря 2018 года, в то время как Metro-North достигла 74% развертывания положительного управления поездом в марте 2020 года.
«Это было расширение отрасли на все пригородные и грузовые железные дороги. Это было то, что Федеральное управление железных дорог понимало отраслевые проблемы, связанные с этой новой технологией, которой не было в продаже. Это было разработано и спроектировано для каждого отдельного объекта, и это признание того, что эта технология является современной на сегодняшний день, но что-то, что еще не было разработано и спроектировано », — сказал президент LIRR Фил Энг.
По словам президента Metro-North Кэтрин Ринальди, железнодорожная отрасль в целом получила поддержку благодаря установке системы Positive Train Control, поскольку поставщики быстро оказались перегружены тем же сроком.
Национальный совет по безопасности на транспорте сначала рекомендовал федеральному правительству потребовать строгого контроля движения поездов на всех пригородных и грузовых железных дорогах после аварии 1969 года в Дариене, штат Коннектикут, в результате которой погибли четыре человека.
В декабре 2017 года были приняты меры в связи с Законом о повышении безопасности на железнодорожном транспорте в виде письма сенаторов Чарльза Шумера и Кирстен Гиллибранд, которые просили уходящего министра транспорта США Элейн Чао привлечь компании к ответственности за установку технологии.
Лучшая интеллектуальная технология для повышения привлекательности бордюров
Сделайте свой дом в Далласе сияющим с помощью ландшафтного освещения
В нашем блоге мы много говорим об умных устройствах, которые могут помочь сделать каждую комнату в вашем доме красивее — скрытые динамики, моторизованные шторы, зеркальные телевизоры и так далее. Но нельзя отрицать, что улучшение внешнего вида вашего дома в Техасе так же важно, как и сосредоточение внимания на дизайне интерьера.
Хорошая новость заключается в том, что интеллектуальные технологии могут помочь и в дизайне наружной рекламы.В частности, мы считаем, что лучшее, что вы можете сделать для открытых площадок, — это ландшафтное освещение.
Для этого есть очень ясная причина:
Ваши другие улучшения апелляции не имеют значения, если вы их не видите.
Когда солнце начинает садиться, ваш дом выделяется из толпы или растворяется в темноте? Независимо от того, какой у вас декор или ландшафт на внешней стороне вашего дома, несколько стратегически расположенных источников света могут превратить ваш двор из серого в потрясающий.
Итак, в каких областях должно быть освещение? Вот некоторые основные места:
- Дорожки и лестницы: Освещение дорожек помогает выделить открытые зоны и привлечь внимание во дворе, но не на этом их ценность. Они также невероятно полезны для обеспечения безопасности в ночное время — вы больше не пропустите ни шагу в темноте или не спотыкаетесь по тропинке, ведущей к входной двери.
- Фонтаны и бассейны: Вода создает красивые отражения вашего ландшафтного освещения, рассеивая яркость.Они также являются отличным местом для добавления ярких красок.
- Стены: Настенные бра и прожекторы могут придать определяющий штрих вашему ландшафту, сделав ваш дом более заметным в темноте. Эти светильники особенно красивы в местах с ключевыми архитектурными особенностями, такими как балконы и арки.
- Топиарии и деревья: Если у вас есть какая-то определенная зелень, которая выделяется в дневное время, имеет смысл выделить ее вечером.Видный дуб или топиарий во дворе выиграют, если его осветит прожектор.
«Умный» в «Умном ландшафтном освещении»
Вы можете подумать: «В заголовке говорится об умных технологиях, а в этой статье говорится о ландшафтном освещении. Что дает?»
Хотя вы можете перейти на стандартное освещение, переход на интеллектуальное управление освещением дает множество преимуществ.
Во-первых, это упрощает управление освещением.Вам никогда не нужно забывать включать свет в определенное время. Система запрограммирована на автоматическое включение и выключение. В наших установках ландшафтного освещения используются астрономические часы, а не стандартные таймеры, поэтому, поскольку дни становятся короче и длиннее в течение года, ваш свет всегда будет включаться в нужный момент.
Во-вторых, вы можете настроить освещение для разных случаев. Устраиваете вечеринку? Просто вытащите свой смартфон и выберите настройку освещения «Вечеринка», которая может настроить цвет освещения на забавный оттенок и, например, сделать более заметными огни, ведущие к входной двери.
Светильники можно даже интегрировать в вашу систему безопасности и наблюдения, чтобы защитить вашу собственность от воров. Если ночью обнаруживается необычная активность, включаются прожекторы, чтобы осветить злоумышленника.
СМОТРИ ТАКЖЕ: МОЖЕТ ЛИ КОНТРОЛЬ ДОМАШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ СДЕЛАТЬ ВАШ ДОМ БЕЗОПАСНЫМ?
Короче говоря, интеллектуальное освещение может сделать ваш дом потрясающим как внутри, так и снаружи. Если вы хотите узнать больше о различных вариантах вашего ландшафта, позвоните нам по телефону (972) 488-5100, нажмите на окно чата в нижней части экрана или заполните эту быструю анкету!
в пятницу, 8 сентября 2017 г.Опубликовано в Пейзажное Освещение Даллас, Техас
Leica Geosystems 3D Controls для бордюров и желобов, от FAMC
Передовая технология Leica Geosystems позволяет добиться максимальной эффективности, прибыльности и безопасности при установке бордюров и водостоков. Эти технологически продвинутые продукты инвентаризируются, продаются, обслуживаются и проходят обучение у экспертов Flores Automation and Machine Control (FAMC).
Решение Leica Geosystems для управления машинами основано на 3D-модели, вместо того, чтобы полагаться на штифты и струну для управления.Удалив струны, вы можете повысить безопасность на стройплощадке и улучшить логистику грузоперевозок, удалив струны, и сократить сроки проекта, не ставя шпильки и струны.
Мощение по модели учитывает узкие радиусы, извилистые кривые, плавные бордюры и желоба, которые выглядят гладкими и естественными. Вы также можете быстро запустить и приступить к укладке бетона.
Система управления машиной Leica Geosystems 3D также контролирует наклон, уклон и направление машины для бордюров и водостоков.После загрузки модели во встроенный контроллер Leica MCP80 все, что вам нужно, это бетон, чтобы начать установку бордюров и / или водостоков.
Специалисты по продажам и обслуживаниюFAMC объединили в себе многолетний опыт работы по укладке дорожного покрытия и геодезии, поэтому вы можете быть уверены, что наши рекомендации будут правильными для вашей компании и что наше обучение будет целевым и тщательным. Наши специалисты приедут к вам на стройплощадку или в магазин, чтобы установить все необходимые компоненты. Они могут обеспечить обучение как в классе, так и на рабочем месте.Они позаботятся о том, чтобы ваша команда чувствовала себя комфортно при использовании решения Leica 3D для укладки, чтобы вы могли начать использовать эту экономичную технологию.
Бордюр и желоб Упаковка:
- 1 iCON Pave MCP80
- 1 Программное обеспечение iCON Pave
- 1 MCD10 / 20/30
- 1 Тахеометр , 1 доп. Для обхода
- 1 Двухосевой датчик наклона
- 1 Машинная призма
Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о 3D-системах управления Leica Geosystem для оборудования бордюров и водостоков.Позвоните по телефону 262-682-4229 или воспользуйтесь нашей формой быстрого контакта
.![](/800/600/https/masterdel.ru/pfiles/GrigoryanAG17/4a7bd2e7eceab07193bb61ffbf1b4eae-ppage800.jpg)