Уроки сварки электродом. Как подготовить рабочее место для сварки и как ее осуществить правильно
Уроки сварки электродом. Как подготовить рабочее место для сварки и как ее осуществить правильно
Сварка представляет собой соединение объектов, которые потом невозможно разъединить. Детали подверженные плавлению соединяются наиболее прочно. Добиться этого можно разными способами, но самый распространенный – это сварка. Во время проведения сварки края деталей накрепко соединяются с помощью электрической дуги. Этот процесс используется, на сегодняшний день, повсеместно и абсолютно в разных ситуациях, пока альтернативы сварке еще нет.
Одежда для сварки
Лучшая роба для сварщика — это брезентовый костюм, в крайнем случае брезентовый фартук, одежда должна быть обязательно из плотной ткани, обязателен так же головной убор, брюки, рукава на одежде должны быть длинные, обязательно иметь рукавицы и хорошо защищенную обувь. Это важно для обеспечения безопасности и здоровья сварщика.
Подготовительный этап
Все детали должны тщательно очиститься
Сварочный аппарат
Перед началом использования аппарата, необходимо его осмотреть, подготовить место, в котором будет производиться сварка. Аппарат соединяется с сетью с помощью кабеля, включается переключатель подачи тока, далее для пробы одноразово зажигается дуга, обязательно отрегулировать ток необходимый для сварки. После проведения всех приготовлений можно начинать работу.
Сварка в лодочку
Соединения под углом должны быть хорошо проплавлены при минимальной опасности непровара для объединения их в лодочку, т.е. соединить под углом в 45 градусов или меньше. Такая сварка поможет соединить швы с большим сечением одноразово. Так же сварка в лодочку может быть симметричной и асимметричной.
Если сварка выполняется симметрично, то ток может подаваться любой полярности, при обратной полярности сварку осуществляют на самой короткой дуге, в таком варианте сварки наплывы и подрезы маловероятны, чем при несимметричной.
Несимметричная лодочка выполняется под углом 60 и 30 градусов, ни в коем случае сварочная дуга не должна выходить на поверхность шва. Этот метод используется при труднодоступном месте сверки, его можно выполнить потому, что амплитуда движения электрода достаточно мала.
Сварочные электроды
Очень важно использовать хороший и качественный материал для сварки, необходимо ответственно подходить к его выбору. После проведения сварочных работ, срок эксплуатации будет зависеть не только от качества проведенных работ, но и от качества используемых материалов. От качества электрода будет зависеть и качество сварки, и срок службы полученного шва.
Электроды могут отличаться покрытием, длиной и диаметром. Покрытие у электродов бывает
Диаметр электрода бывает в промежутке между 1,6 мм и до 12мм. Диаметр подбирается под толщину детали, которую необходимо сварить, а ток будет зависеть от этого диаметра. Материалы обязательно должны подбираться исходя из металла, который необходимо сварить, они должны обладать одинаковым составом, тогда сварка будет долговечной, а конструкции, подвергнутые сварке, прослужат долго.
Длина электрода
может быть от 150 мм и до 450мм.Сварочный аппарат: правильная эксплуатация и хранение
Если с аппарата снят кожух, то с ним нельзя работать. Так же запрещено проводить работы, если идет дождь или погода достаточно сырая.
Сварочный аппарат должен постоянно осматриваться и проходить элементарное техническое обслуживание, такое как очистка пыли и грязи с помощью щетки, щетка должна быть мягкой, чтобы не повредить платы.
Обязательно перед началом работы нужно проверить работоспособность розетки, вилки и изоляцию электрического кабеля. Аппарат нельзя подвергать ударам или трясти, избегать попадания осадков. Во время перевозки сварочный аппарат должен обязательно находиться в вертикальном положении. Место для хранения должно быть сухим и температура не ниже -15 и не выше +50 градусов по Цельсию являются обязательными условиями. Если аппарат не используется он обязательно должен быть отключен от электропитания.
Особенности газовой сварки. | ИТЦ ГЕЛЛИОС
Газовая сварка является одной из разновидностей сварки плавлением. Как правило применяется
тогда, когда требуется более плавный, чем при дуговой сварке, нагрев материала. Можно
выделить несколько сфер применения автогенной сварки:
— при работе с видами металлов, которые требуют подогрева при сварке, такие как чугун и некоторые
виды сталей;
— в работе с цветными металлами;
— при твердой пайке;
— при работе со сталями малых толщин;
— при работе с металлами, требующими постепенного нагрева и замедления охлаждения;
— в некоторых случаях наплавочных работ.
Как уже было сказано выше газовая сварка — это сварка плавлением, производится она путем сжигания горючих газов (чаще всего используется ацетилен, так как он дает наивысшую температуру горения пламени, но может использоваться и пропан-бутан, бензин, водород) с добавлением чистого технического кислорода, который увеличивает температуру горения газов, так как в атмосфере содержится недостаточное количество кислорода для поддержания пригодной для сварки температуры пламени.
К преимуществам газовой сварки можно отнести возможность работы в полевых условиях, т.к. отсутствует необходимость в электричестве, но при этом она имеет немало недостатков, таких как высокий уровень опасности, особенно при несоблюдении техники безопасности, так же требуется высокая квалификация сварщика, меньшая производительность по сравнению с дуговой сваркой, экономически выгодна только при небольших толщинах свариваемых материалов, но несмотря на это существуют и другие применения, особенно важным из которых является газокислородная резка, которая производится путем нагревания металла до белого каления (1200-1300°С) и последующим направлением на нагретый участок струи технического кислорода.
Выбрать газовую горелку Вы можете здесь.
Сварка для начинающих (ММА)
В этой статье мы проведем небольшой теоретический урок по сварке для начинающих.
Дуговая сварка металла в защитной среде (ММА)
Сварка MMA — (международное обозначение MMA — Manual Metal Arc) — ручная дуговая сварка штучными электродами с покрытием — наиболее распространенный и универсальный метод соединения металла. Сварочная дуга горит между электродом с покрытием и изделием, оплавляя кромки свариваемых деталей и расплавляя металлический стержень электрода и его покрытие. При остывании (кристаллизации) расплавленного металла образуется неразъемное соединение — сварной шов. Используется для сварки углеродистых и нержавеющих сталей.
Первый шаг в обучении сварке — научится хорошо вести сварочный шов. Но перед этим узнаем поподробнее об применяемом оборудовании. Задача сварочного аппарата — независимо от его размера или формы — обеспечить большой регулируемый ток, идущий к электроду. Ручной сварочный аппарат дает постоянный или переменный ток на электрод. Раньше для сварки использовали трансформаторы, сейчас большим спросом пользуется сварка сварочным инвертором, благодаря их малому весу, габаритам, стойкости к перепадам напряжения.
Комплектация аппарата
Важно помнить, что разные аппараты сваривают по-разному. Поэтому при обучении лучше всего использовать один аппарат. Также важны изолированные медные провода, которые бывают разных размеров (сечения). На конце основного провода ставится быстросъемный зажим, к нему присоединяется 3-х или 4-х метровый провод определенного сечения с электрододержателем, он может быть разным: небольшим на 200 А или более крупным на 300 А или 500 А (используются для толстых электродов и больших токов). Для обычного (домашнего) применения удобнее 200 А.
Правильно подобранный электрод
Сварочный электрод состоит из металлического стержня и электродного покрытия. Металлический стержень электрода должен быть схожим по химическому составу с металлом свариваемых деталей. Выбор диаметра электрода во многом зависит от толщины свариваемого изделия.
Толщина металла, мм | Диаметр электрода, мм |
2 — 3 | 1,6; 2,0 |
3 — 5 | 2,0; 2,5; 3,0; 3,2; 4,0 |
5 — 8 | 3,0; 3,2; 4,0; 5,0 |
Выбираем сварочный ток
Сварочный ток выбираем в зависимости от диаметра электрода. А выбор диаметра электрода во многом зависит от толщины свариваемого изделия. Рекомендуются следующие соотношения:
Диаметр электрода, мм | Сварочный ток, А |
1,6 | 35 — 60 |
2,0 | 30 — 80 |
2,5 | 50 — 110 |
3,0 | 70 — 130 |
3,2 | 80 — 140 |
4,0 | 110 — 170 |
5,0 | 150 — 220 |
2,5 | 50 — 110 |
При подборе источника тока в зависимости от применяемого электрода, можно использовать упрощенную формулу: 1 мм диаметра электрода умножаем на 35-40 А сварочного тока. Пример: диаметр электрода 3 мм.
3 х (35..40) = 105..120 А, таким образом источник должен иметь максимальный ток не менее 120 А.
Важно: для сварки вертикальных и потолочных швов силу тока уменьшают на 10-20 %.
Начинаем сварку
Сварочные электроды покрыты флюсом, он делает возможным весь процесс сварки. Сгорая, флюс создает защитный газ и очищает ванну, вытесняя кислород воздуха, удерживая его от соединения с расплавленным металлом, не давая образоваться порам, а так же стабилизирует дугу и поддерживает чистоту расплавленного металла. Когда металл остывает, образуется сварочный шлак, обеспечивая дополнительную защиту металла от воздуха.
Перед началом сварки убедитесь, чтобы все для нее готово. Примите удобное положение, возьмите держак обеими руками и обопритесь о стол максимально устойчиво. Теперь можете начинать процесс дуговой сварки, опустите щиток сварщика или настройте зажим маски, чтобы по кивку головы она опускалась.
Для начала, нужно зажечь дугу. Для этого есть два способа:
- электрод подводят перпендикулярно к месту начала сварки и после сравнительно легкого прикосновения к изделию отводится вверх. Этот способ называется «зажигание дуги касанием».
- второй способ напоминает процесс зажигания спички и называется «зажигание дуги чирканьем».
При сварке не смотрите на свет, а дальше дымящихся искр, необходимо сфокусироваться на расплавленной ванне за электродом. Держак удобнее брать так, чтобы его рычаг был под большим пальцем (это пригодиться при извлечении электрода).
При сварке держите электрод над металлом. Это называется дуговой промежуток. Старайтесь поддерживать его по мере выгорания электрода и одновременно перемещайте его по горизонтали. Если электрод прилипает, качните его из стороны в сторону и снова зажгите дугу. Добейтесь навыка получения устойчивой дуги при расстоянии 3-5 мм между электродом и деталью. Чем лучше вы управляете длиной дуги, тем лучше будет сварка!
Формирование шва. Дефекты сварных швов
При сварке, смотрите по сторонам шва, он должен быть на уровне металла. Формирование шва обычно происходит круговыми или зигзагообразными движениями. При круговых движениях, двигаясь вбок, смотрите справа от сварочной ванны, потом наверх границы ванны и шлака, а потом на другую сторону и просто распределяйте ванну по кругу. Зигзагообразные движения из стороны в сторону делают похожий шов: смотрите с одной стороны, наверх ванны и с другого края. Каждый раз, когда вы меняете направление, нужно понимать, что расплавленная ванна следует за теплом.
При движении ванны поперек, заполняющий металл с электрода движется позади, а если металла вокруг недостаточно, остаются подрезы (пустые места, канавки на краю шва, ниже уровня металла). Этого можно избежать, контролируя внешние границы, наблюдая за ванной и утоньшая ее на поверхности. Если электрод держать более вертикально шов будет менее выпуклым. И наоборот, чем больше его наклон, тем выпуклее будет шов.
Бывают ситуации, когда надо варить плоский шов, а бывает, когда нужно оттолкнуть ванну назад, поэтому используются разные углы наклона электрода электрода. В начале мы начинаем с угла между 45 и 90 градусами. Он удобнее, сварочная ванна хорошо видна, нормально варится.
Управление процессом сварки
Задача сварочного процесса — прогреть основной металл до расплавления, формируя сварочную ванну. При малом токе основной металл не прогреется и сварочная ванна будет «бежать» за электродом. Если ток слишком большой, то основной металл будет слишком горячий, дуга будет проникать вглубь и отталкивать металл назад. Когда ток нормальный, ванна растекается и внешние края тонкие, мы можем расширять ванну, можем двигать ее движением электрода и контролировать сварочный процесс.
Сварка покрытым электродом зависит от температуры основного металла, поэтому нельзя говорить о токе без учета скорости сварки. При быстром движении электрода меньше тепла поступает в основной металл, поэтому он холоднее. Если двигаться медленнее, тепла поступит больше и основной металл будет горячее. Если двигать электрод слишком быстро, металл не прогреется, шов будет наверху, без проплавления. Если двигаться медленно, то металл слишком сильно прогревается, ванна расплывется и станет трудноуправляемой, когда же скорость перемещения соответствует току, ванна растекается, но остается управляемой, оставляя тонкие края и шов одинаковый толщины.
Когда вы научитесь управлять электродом, вы можете поставить чуть больший ток и увеличить скорость сварки. Больший ток обеспечивает лучшее проплавление и более гладкий шов в итоге, но в этом случае труднее контролировать ванну.
При окончании шва надо наплавить чуть больше металла перед тем, как убрать электрод, чтобы избежать кратера от всплеска нижних слоев металла. Сделайте 1-2 круга и чиркните назад по шву.
Открытый урок «Слесарное дело и технология сварки».
- Подробности
- Просмотров: 977
12.10.2016г. В рамках графика открытых уроков Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, на автотранспортном направлении Новосибирского колледжа автосервиса и дорожного хозяйства прошел открытый урок в группе 283 с
На фотографии открытый урок по дисциплине «Слесарное дело и технология сварки»
Урок проведен также и в рамках работы педагогического коллектива в статусе базовой экспериментальной площадки, утвержденной Институтом педагогических исследований одаренности детей Российской Академии Образования, в Новосибирском колледже автосервиса и дорожного хозяйства. Подобные мероприятия входят в цикл мероприятий, направленных на опережающую подготовку педагогических кадров.
На фотографии открытый урок по дисциплине «Слесарное дело и технология сварки»
Преподаватель высшей квалификационной категории Бячков Александр Сергеевич объяснение нового материала сопровождал показом презентации, видео-фрагментами, для студентов подготовлена рабочая тетрадь по теме «Нарезание резьбы». Студенты серьезно подошли к подготовке занятия, выполнив домашнее задание в виде презентации, преподаватель акцентировал внимание на фрагменты презентаций необходимые для изучения новой темы.
На фотографии открытый урок по дисциплине «Слесарное дело и технология сварки»
В течение всего урока студенты активно работали, понимая, что весь материал урока тесно связан с их будущей специальностью. Присутствовавшие на уроке гости, представители администрации колледжа и преподаватели высоко оценили подготовку и проведение занятия.
Урок технологии сварочных работ по теме «Сварочные соединения и швы»
Цели:
- Изучить виды сварных соединений и швов; систематизировать полученные знания.
- Воспитать трудолюбие, уважительного отношения к своей будущей профессии.
- Развить память, мышление, внимание.
Оборудование:
1. Авторская презентация.
2. Компьютер.
3. Экран.
4. Мультимедийная установка.
5. Раздаточный материал.
6. Образцы сварных соединений (стыковое,
нахлесточное, тавровое) и сварных швов (стыковое,
угловое).
7. Пластины размером 8х5 мм.
Ход урока
На экране авторская презентация.
Приложение 1
Слово учителя:
1.
“Волну встречают грудью корабли,
Гудят мосты под ветрами натружено,
Уходят в космос спутники Земли…
И всюду, сварщик, есть твой труд!
Заслуженно
Гордишься ты профессией своей
И, если надо, не считаясь с отдыхом,
Творишь ты мир и счастье для людей
Горячим сердцем, сварки жарким сполохом”
От качества соединений зависит успех дела и технический прогресс.
Создавая новое или укрепляя действующее, человек всегда стремился соединить различные детали. Одним из уникальных способов соединения материалов является сварка.
В настоящее время ручная дуговая сварка является самым распространенным способом получения сварных соединений и швов. Кромки свариваемого изделия и присадочный металл расплавляются сварочной дугой, горящей между покрытым электродом и изделием. Сварной шов образуется за счет расплавленного расплавления металла свариваемых кромок и плавления стержня сварочного электрода.
Основными видами ручной дуговой сварки являются:
— Механизированная дуговая сварка плавящимся электродом в защитном газе. Кромки свариваемого изделия расплавляются дугой, горящей между изделием и плавящейся электродной проволокой, непрерывно поступающей в дугу и служащей одновременно присадочным материалом. Дуга расплавляет проволоку и кромки изделия, образуя сварочную ванну. Дуга, металл сварочной ванны, плавящийся электрод и кристаллизующийся шов защищены от воздействия воздуха газом, подаваемым в зону сварки горелкой. По мере перемещения дуги сварочная ванна кристаллизуется, образуя, сварной шов.
— Ручная дуговая сварка неплавящимся электродом в защитных газах. Кромки свариваемого изделия и присадочного металла расплавляются дугой горящей между неплавящимся электродом и изделием. Дуга, сварочная ванна, торец присадочной проволоки, и кристаллизующийся шов защищены от воздействия воздуха газом, подаваемым в зону сварки горелкой.
2. Сварные соединения.
У учеников на столе лежат образцы сварных соединений и раздаточный материал.
Приложение 2
Слово учителя:
Сварное соединение – неразъемное соединение элементов, выполненное при помощи сварки. Стыковое соединение – сварное соединение двух плоских или трубных элементов, примыкающих друг к другу торцевыми поверхностями.
Нахлесточное соединение – сварное соединение, в котором свариваемые элементы расположены параллельно и частично перекрывают друг друга.
Торцовое соединение – сварное соединение, в
котором основные поверхности примыкают друг к
другу без перекрытия торцов.
Угловое соединение – сварное соединение дух
элементов, расположенных под углом друг к другу и
сваренных вместе примыкания краев.
Тавровое соединение – сварное соединение, в
котором торец одного элемента примыкает под
углом к основной поверхности другого элемента.
3. Практическая работа:
У учеников на столе лежат пластины. По заданию учителя они складывают пластины в соединения: стыковое, нахлесточное, тавровое.
4. Слово учителя:
Сварное соединение состоит из:
(образец сварного соединения)
— основного металла свариваемых между собой
деталей, который нагревается в процессе сварки
выше температуры 1000 С;
— околошовной зоны, представляющей собой
основной металл свариваемых деталей, которые
нагреваются в процессе сварки свыше 1000 С,
но не ниже температуры плавления;
— сварного шва, представляющего собой литой сплав
основного и присадочного металла.
5. Сварные швы.
На экране авторская презентация.
Приложение 1
Слово учителя:
Приложение 3
В зависимости от типа сварного соединения, различают стыковые и угловые сварные швы
Стыковой шов – сварной шов стыкового соединения плоских или трубных элементов
Приложение 4
Характеризуется :
— шириной шва,
— высотой усиления,
— глубиной провара.
Угловой шов – сварной шов углового, нахлесточного и таврового соединения.
Характеризуется:
— катетами,
— высотой шва.
По пространственному расположению сварные швы различают: в нижнем, в вертикальном, горизонтальном, в потолочном расположении сварного шва и в положении “в лодочку”.
Учитель показывает на образцах сварных швов.
6. Практическая работа: ученики складывают по заданию учителя из пластин сварные соединения: стыковое, нахлесточное, тавровое и поочередно устанавливают в нижнее положение сварного шва, вертикальное, горизонтальное и потолочное.
Сварные швы по выполнению:
Приложение 1
Односторонний сварной шов, выполненный с одной
стороны, и двусторонний сварной шов, выполненный
с двух сторон.
Многослойный сварной шов: сварной шов,
поперечное сечение которого заварено не менее
чем за два слоя.
7. Повторение и закрепление пройденного материала.
Вопросы для учащихся:
- Назовите виды сварных соединений.
- Назовите два основных вида сварных швов.
- Назовите сварные швы, выполненные в пространственном расположении шва.
- Какие бывают сварные швы по внешнему виду?
- По протяженности сварные швы бывают?
- По выполнению сварные швы бывают?
- Какие сварные швы по числу слоев и проходов, вы узнали?
8. Практическая работа:
На компьютере с помощью универсальной программы оболочки “Hot Potatoes” решить кроссворд “Сварные швы”. Приложение 5
9. Подведение итогов:
Учитывая работу учеников, выставляются отметки.
Время сварки @12 — Обучение TIG сварке без сварочного аппарата
Добро пожаловать на Время сварки. Сегодня мы расскажем о том , как научиться Tig сварке без сварочного аппарата и как вам начать без каких — либо вложений.
Со мной Сэт Дельмар, он студент и хочет научиться Тиг сварке. Итак, с чего ему начать, и с чего могут начать учащиеся либо обычный человек, который хочет освоить ТИГ сварку. Мы покажем Вам с чего начать, чтобы вы были на шаг впереди, когда будете изучать сварку или купите сварочное оборудование. Прежде всего, я хочу сказать, что стоит это совсем немного.
Итак, пока у нас нет денег на покупку аппарата, с чего нам начать? Я покажу вам технику, с которой я учился, я знаю, что она прекрасно работает. Для этого нам нужно взять лист бумаги и с ним мы начнем изучать технику ТИГ сварки. Итак, я хочу показать вам простое упражнение, если вы заметили, на листе есть линии. Вы можете использовать ручку или карандаш или что либо похожее. Я левша, поэтому рука для горелки у меня будет левая, я беру ручку в левую руку. Посмотрите, как я должен держать горелку, и возьмите аналогично этому ручку.
Поддержка постоянной скорости движения
Итак что я хочу чтобы вы сейчас сделали, коснитесь ручкой бумаги и направляйтесь по линии очень очень медленно. Наверное моя скорость около двадцати пяти сантиметров в минуту, двигайтесь медленно и старайтесь оставаться прямо на линии. У меня в этой ручке синий цвет чернил — лучше виден, просто следуйте вдоль линии. Окей, ты можешь сейчас попробовать, если ты правша, бери ручку в правую руку и можешь начать, веди линию справа налево. Вот так вот.
Окей. Это был урок номер один. Теперь второй урок. Ты заметил какой был угол наклона? Итак я хочу рассказать про угол наклона горелки при ТИГ сварке.
Поддержка правильного угла наклона горелки
Я перемещаюсь слева направо потому что я левша. Мы должны держать прямой угол наклона, чтобы газ шел идеально прямо, поэтому мы перемещаем горелку и следим за прямым углом, мы должны научиться держать ее прямо. Теперь попробуй ты. Окей, выглядит хорошо, твой угол правильный. Это основные правила техники ТИГ сварки и где бы вы не находились, вы можете взять ручку и тренироваться.
Поддержка постоянной длины дуги
Сейчас мы будем делать аналогичные движения, но с некоторым изменением. Заключается оно в том, что я положу монету здесь. Я дам тебе эту монету после урока, чтобы она была с тобой. Окей, это расстояние с толщину монеты – расстояние, которое я хочу чтобы было всегда между кончиком ручки и листом бумаги. Не касайтесь линии, не качайтесь листа бумаги, это то расстояние, которое постоянно должно поддерживаться на протяжении всего пути, вот так. Это понятно?
СОВЕТ: В TIG сварке длина дуги эквивалентна напряжению.
Толщина 10 центовой монеты дает примерно напряжение в 9-10 вольт. Такое расстояние идеальное для TIG сварки. Она как эталон. Итак ты продвигаешь горелку и заметь, сейчас немного плаваешь вверх и вниз. Окей. Идешь правильно. Это необходимая техника, ты должен практиковаться, повторяя это снова и снова. Это часть ТИГ сварки, во время которой мы не касаемся электродом сварочной ванны, поэтому все что мы делаем, это продвигаем горелку вдоль линии, удерживая расстояние до изделия. Смотри на схожесть, поэтому ты можешь практиковать это дома в любое время, когда захочешь. Итак, теперь приступим ко второй части нашего урока.
Практика подачи присадочного материала
Появляется дополнительный компонент – присадочный материал, который нам необходим при ТИГ сварке. Для подачи присадочного материала есть несколько методов. В одной руке мы вновь держим ручку как горелку. Теперь ты знаешь, что можешь взять это с собой домой, где будешь сидеть перед телевизором за просмотром любимого фильма, и ты будешь смотреть трехчасовой фильм, практикуя эту технику и готовясь стать лучшим TIG сварщиком. Окей, просто всегда помни эту технику, как правильно перемещать горелку, а сейчас ты узнаешь, как правильно подавать присадку, существует несколько способов. – если держать присадку так далеко, смотри что происходит.
Я пытаюсь добавить присадку в эту линию, и это реально тяжело сделать. Видишь? Если я перемещу руку ближе, например на расстоянии 15 сантиметров от кончика, я смогу контролировать этот угол. Это не так важно сейчас, потому что я хочу лишь научить добавлять присадку. Поэтому здесь моя горелка, и когда я смогу увидеть сварочную ванну, например, она будет располагаться здесь, мне необходимо добавить в основание ванны присадку. Основное что мне нужно научиться это как добавлять присадку. Добавляем, добавляем, добавляем. И для этого мы должны научиться передвигать присадку. Это всего лишь одна из множества техник подачи присадки, но ты должен научиться этому. Потому что для того чтобы научиться хорошо сваривать ТИГ сваркой необходимо прежде всего научиться подаче присадочного материала. Окей?
Я держу эти три пальца с одной стороны, и большим пальцем продвигаю, просто практикуйте это снова и снова, и вы все это почувствуете, и довольно скоро вы сможете продвинуть всю длину присадочной проволоки. Теперь, если во время просмотра фильма и практики, вам нужно пойти в ванную, вы отложите проволоку, и когда вы вернетесь, вам нужно будет вспомнить и решить, какую руку вы используете для присадки, потому что, если вы не научитесь подавать проволоку с обеих рук – это не проблема. Окей, что мы имеем?
Мы посмотрели технику как мы можем научиться ТИГ сварки без каких либо дополнительных затрат. Что происходит при обычной ТИГ сварке – у нас есть присадка, у нас управление с педали или с панели управления аппарата, когда у нас будет аппарат. Мы будем работать над этим. СОВЕТ: нету присадочной проволоки? Разогните проволочную вешалку, чтобы она была прямой и практикуйтесь с ней. Здесь у нас горелка аналогично ручке, которую мы держали. И когда у нас появится сварочная ванна, мы добавляем присадку, добавляем, добавляем, используя технику которую мы изучили, чтобы пройти длинный сварочный шов не останавливаясь.
Окей, это только начальные уроки ТИГ сварки, которые можно практиковать без дополнительных вложений и использовать эти техники уже когда будет сварочный аппарат. Звучит хорошо! Итак, это начальный урок обучающего курса, спасибо что бфли с нами.
«Основные виды сварки» по ПМ. 01 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки МДК. 01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование — Информио
Цели урока:
- Дидактическая цель: Изучить основные виды сварки.
Задачи:
- Изучить сущность ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом.
- Изучить сущность частично механизированной сварки плавлением.
- Изучить ручная дуговая сварка неплавящимся электродом в защитном газе
- Развивающая цель: Развивать общие компетенции обучающихся
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК.3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК.4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК. 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
- Воспитательная цель: способствовать формированию чувства значимости и гордости за свою профессию и развивать коммуникативные способности.
Задачи:
- Воспитывать ответственность за свои действия и поступки.
- Развивать культуру речи и поведения при общении с клиентом.
Результат.
знать:
— классификация и общие представления о методах и способах сварки.
Технология: практико-ориентированная, применение на уроке «информационно-технологической платформы для электронного обучения СЭО»
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Методы обучения:
— наглядно-демонстрационный;
— проблемно-поисковый.
Форма обучения: фронтально-групповая.
Методы контроля:
— работа с учебным материалом;
-индивидуальная работа.
Материально-техническое оснащение урока:
-компьютер;
-проектор;
-экран;
-образцы сварочных материалов, приспособлений и сварных соединений.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого урока по теме: «Основные виды сварки» по ПМ. 01 Подготовительно-сварочные работы и контроль качества сварных швов после сварки МДК. 01.01. Основы технологии сварки и сварочное оборудование
уроков из сварочной кабины: теории на практике в профессиональном образовании | Эмпирические исследования в профессиональном образовании и обучении
В этом разделе мы описываем реализацию трех циклов и то, как процессы, которые запускаются, когда учитель и ученики ориентируются на критический аспект плавления , возникают во взаимодействии при обучении и обучении. обучение сварке TIG. Это описание и анализ вместе составляют результаты, отвечающие цели изучения того, как ориентация учителя на критический аспект плавка при обучении сварке TIG изменяется в течение трех итерационных циклов при участии в обучающем исследовании.
Реализация трех циклов обучения
Перед реализацией первого цикла учитель прочитал наши предыдущие исследования по сварке (Asplund and Kilbrink, 2018) и текст по теории вариаций (Carlgren, 2017). После этого два исследователя провели интервью с учителем профессионального обучения с целью дать исследователям некоторое представление о конкретном контексте обучения и о дидактическом подходе учителя профессионального обучения к обучению методу сварки TIG.В первом цикле мы не вдавались в подробное планирование обучения с помощью CAVTA, а просили учителя преподавать, как он привык (возможно, под влиянием текстов, которые он прочитал). Затем было проведено первое циклическое занятие и записано видео. Эти записи были проанализированы исследователями на начальном этапе, а затем проанализированы исследователями и учителем профессионального обучения вместе. В этом уроке приняли участие три студента. На основе этого анализа, основанного на перспективе CAVTA, учитель вместе с исследователями работал над новыми стратегиями обучения, которые должны были быть включены в дидактический подход учителя к циклу 2 (см. Рис.1). В этой работе исследователи и учитель совместно работали над тем, как CAVTA можно использовать в учебных ситуациях, чтобы уточнить, что является центральным в задаче, и как способ достичь взаимного понимания того, что следует изучать и как это должно быть. узнал во взаимодействии здесь и сейчас. Процесс второго и третьего цикла такой же, как и первый (в соответствующем цикле также участвовали три студента), за исключением беседы на собеседовании, которая не состоялась во время второго и третьего цикла (см. Рис.1).
Во время задокументированных уроков выявляются четкие фазы различных видов взаимодействия, и эти фазы также меняются в течение первого года, когда три цикла реализуются в обучении. В нашей статье, однако, анализ будет сосредоточен не на том, как различные фазы как таковые развиваются, а на взаимодействии, когда оно ориентировано на расплав. Однако, чтобы контекстуализировать взаимодействие, которое будет проанализировано более подробно, мы кратко представим различные фазы и их связь друг с другом, используя рис.2. На этом рисунке показаны различные фазы обучения в том виде, в каком они проявлялись во время циклов 1 и 2 (см. Рис. 3 для описания фаз во время цикла 3).
Рис.2Процесс уроков 1-го и 2-го цикла
Рис. 3Процесс 3 цикла уроков
Цикл 1
В первом примере (Выдержка 1A) анализируется последовательность из первого цикла из фазы 1. Учитель только что завершил более продолжительный устный инструктаж, в котором он подробно объяснил различные аспекты, которые имеют отношение к обучению сварке TIG, и теперь он собирается проинструктировать студентов о том, как выполнять сварку TIG.Первоначально три ученика, которые участвуют в обучении, встают перед учителем, и когда учителю пора сваривать в острой ситуации, каждый ученик, в свою очередь, инструктируется стоять позади учителя, когда он занимается сваркой. справа от учителя — чтобы ученики могли хорошо видеть процесс сварки. Сама инструкция содержит четкие элементы моделирования учителя (Asplund and Kilbrink 2018), что означает, что учитель показывает, как сваривать свое тело, в то время как он посредством словесного взаимодействия рассказывает, что он делает и о чем думать, чтобы работа быть успешным.
Итак, в нашем первом примере учитель (T = Учитель) теперь более тесно взаимодействует с одним из учеников, Стефаном (S), когда он инструктирует, как выполнять сварку TIG, и он сосредотачивается на нескольких важных аспектах во время этой инструкции, где плавление является одним из тех критических аспектов. Таким образом, моделируя сварку, учитель говорит ученику, что и как делать, и когда он затем ориентируется на плавку, он делает это следующим образом:
В строке 1 учитель формулирует тег вопрос, который указывает на то, что он твердо уверен, что ученик может видеть создаваемое плавление, и что он, построив этот вопрос, предлагает ученику принять решение об истинности утверждения в утверждении (Hayano 2013). Затем ученик наклоняется к изделиям, к которым он приварен, и затем он подтверждает вопрос учителя, когда он говорит «да» в строке 3. В примере показано, как учитель сообщает ученику, что расплав уже создан и что ученик подтверждает что он может видеть таяние. Таким образом, преподается видение расплава, при этом расплав ориентируется как собственный подчиненный OoL по отношению к сварке TIG с косвенным и прямым аспектом. Непрямым OoL тогда является способность видеть , которая связана с прямым OoL расплавом .
Этот пример также представляет собой типичную учебную ситуацию, когда учитель инициирует и является тем, кто инструктирует (посредством использования как воплощенных, так и словесных коммуникативных ресурсов), и где ученик позиционирует себя как ученик, проявляющий интерес к обучению: он смотрит от того, что делает учитель, наклоняется к растопке в ответ на вопрос учителя, а затем подтверждает это.
Идеи для следующего цикла
В результате первого цикла мы решили выдвинуть на передний план еще три центральных критических аспекта ( плавка , движение с добавочным материалом и длина дуги ). Затем преподаватель должен попытаться использовать CAVTA более систематически в качестве основы для обучения, более подробно сосредоточив внимание на этих трех критических аспектах сварки TIG в учебной ситуации, стремясь более четко сфокусироваться на OoL , чтобы сделать TIG — сварной . Было также решено, что учитель должен попытаться установить общее понимание OoL, поощряя учащихся озвучивать то, что происходит во время процесса сварки TIG. В следующих примерах мы сосредоточим наше внимание на критическом аспекте — расплав — в более тщательном и подробном анализе.
Цикл 2
Следующий пример — отрывок из цикла 2. Ситуация, показанная ниже, идентична ситуации выше, поскольку мы вошли в стадию обучения (Фаза 1, Рис. 2), когда учитель должен инструктировать студенты о том, как выполнить сварку TIG. По этому случаю в обучении участвуют трое новых учеников. Когда мы переходим к примеру, третий ученик, в свою очередь, должен наблюдать вблизи, когда учитель занимается сваркой. Во время сварки учитель (T) говорит ученику (S), что и как делать, и на этот раз он много работает, противопоставляя критические аспекты движения дополнительному материалу и длине. дуги .Что касается критического аспекта расплава , контрастирование как образец изменения не используется. Вместо этого учитель ориентируется на способность различать расплав, прося ученика сказать, «когда» он «может увидеть расплав»:
В строке 1 учитель предлагает студентам «сказать», когда он «может увидеть расплав». ». Используя стандартную форму запроса «можете ли вы?», Учитель рассматривает свой запрос как необязательный; то есть он заявляет о своем праве на удовлетворение своей просьбы (см. Curl and Drew, 2008), что он также получает в результате утвердительного ответа студента в строке 2: «да».В отличие от предыдущего примера (отрывок 1A из цикла 1), запрос учителя сформулирован таким образом, что ученику предоставляется возможность различить плавки самостоятельно. Когда плавление находится в центре внимания в процессе обучения, плавление выдвигается на первый план как собственная OoL, с прямым и косвенным аспектами, как и в первом цикле. Однако, в отличие от первого цикла, прямая OoL составляет около , распознавая самого расплава, а не только подтверждая, наблюдая за расплавом.
Таким образом, ученику нужно показать способность различать расплава и идентифицировать , когда он может это сделать. Это дает учителю возможность узнать о способности ученика выполнять вышеуказанные задачи. Это отличается от первого примера (отрывок 1A, выше), где учитель не может знать наверняка, видит ли ученик плавку или нет, потому что там уже были заданы условия: учитель видел плавку — она уже существовала — и студент должен был согласиться с этим утверждением.Это означает, что прямой объект — расплав — остается постоянным, но косвенный объект переходит от видения расплава (когда учитель показывает его) в первом цикле, чтобы различить его и сказать, когда его можно увидеть во втором цикле. .
После запроса учителя и утвердительного ответа ученика следует тишина 5,5 с. Затем студент говорит «the :: r: e». Это довольно продуманное продолженное «там», которое указывает на то, что он произносит слово , в то время как начинает развиваться расплав. Эта интерпретация подкрепляется подтверждением учителя «нет: скоро да» в строке 3.Вот-вот произойдет таяние, т.е. теперь можно начать различать это. Ответ учащегося на запрос учителя и его последующие действия в отношении ответа учащегося в строке 3 указывают на общее понимание того, что они ищут и о чем говорят; расплав. Молчание чуть более 5 секунд также свидетельствует о том, что расплава не существует, когда учитель просит ученика сказать, когда он его видит. Таким образом, в одном отношении ситуацию можно описать как ситуацию, когда сам расплав контрастирует; Сначала расплава нет, но через некоторое время он возникает и становится видимым.Таким образом, расплав может принимать разные состояния; от вовсе не существующего к существующему и принятию различных форм. В этом примере происходит то, что ученик сообщает учителю, когда он начинает различать расплав, и реакцию учителя можно интерпретировать как то, что теперь расплав начинает «приходить», но он еще не принял должным образом свое правильное значение. . В этой части урока, когда различение расплава рассматривается как само понятие OoL, есть указания на важные аспекты, важные для понимания того, как различать расплав, но они не ориентированы и, следовательно, не становятся видимыми при взаимодействии.
Кроме того, этот пример иллюстрирует изменение участия (см. Sahlström 2009) относительно способа преподавания учителем. В приведенном выше отрывке 1A (цикл 1) ученику предлагается подтвердить то, что учитель уже видит, т. Е. Расплав уже существует. Однако в отрывке 2А (цикл 2) ученику предлагается возможность проявить способность различать расплав, а также сказать, когда он видит, что плавление возникает, что мы интерпретируем как результат поведения учителя. включение КАВТА в качестве основы в обучение.
Взаимодействие — ученики занимаются сваркой самостоятельно
В то время, когда мы переходим к третьему отрывку (второй пример из цикла 2), учитель заканчивает свои инструкции, и ученики находятся в каждой сварочной кабине, где они пытаются Впервые в школе самостоятельно выполнить сварку TIG-сваркой. На этом этапе (этап 2, рис. 2) преподаватель перемещается между кабинами и учениками, когда они сварят, а также постоянно взаимодействует с ними по поводу их сварки.
Одним из элементов взаимодействия, который учитель использует со всеми учениками, является выделение трех критических аспектов, которые были выбраны как более важные для цикла 2: плавление, движение с добавляемым материалом и длина. дуги. Хотя существует более явная ориентация учителя на сопоставление критических аспектов движения с добавочным материалом и длины дуги , ориентация на критический аспект расплава выглядит несколько более размытым во взаимодействии с все студенты.В приведенном ниже примере (отрывок 2B) одного из учеников (S) только что попросили сопоставить движение с дополнительным материалом, который он выполнил так, чтобы учитель (T) находил удовлетворительным, после чего учитель сориентировался. в отношении критического аспекта плавится следующим образом:
Здесь мы видим, что вопрос учителя в строке 1 принимает то же выражение, что и вопрос, который он задает ученику во время обучения в отрывке 1A. В конце хода учитель использует короткое шведское наречие «ju», которое используется для обозначения общих знаний или опыта (см. Heinemann et al.2011), таким образом, очередь построена как вопрос-ярлык («и вы можете видеть плавление справа»), с помощью которого он показывает, что, по его мнению, ученик может видеть плавление, и, таким образом, ищет подтверждения от ученика, что он это делает. Ученик немедленно подтверждает вопрос учителя, отвечая «да, там», но не указывает и никоим образом не показывает, где находится таяние. Учитель также не поощряет ученика к разъяснению. Вместо этого он оставляет плавление как тему и ориентируется на другой важный аспект.Это означает, что в этой части непрямое OoL возвращается туда, где оно было в первом цикле, и относится к «видению» плавления (когда учитель говорит ему об этом).
Идеи для следующего цикла
В результате второго цикла мы решили, что фазы на протяжении всего урока семинара будут немного изменены. Например, это означало, что инструкция под руководством учителя во время введения (Фаза 1; Рис. 2) будет полностью удалена; в пользу введения, когда учителя и ученики вместе вместо этого вели диалог по трем критическим аспектам, которые были сосредоточены в цикле 2 (см. Фазу 1, Рис.3). Кроме того, на этапе 6 (рис. 3) учащимся будет предоставлено больше места для словесного выражения своего опыта и восприятия того, что они узнали во время прохождения (а также для того, чтобы выявить любые трудности и т. Д.). Кроме того, при анализе второго цикла выяснилось, что плавка может быть ориентирована как на собственный OoL (см. Также анализ отрывка 2A выше) в обучающей ситуации. Затем у него есть свои критические аспекты, касающиеся, например, цвета и формы расплава. Что касается поиска и определения критических характеристик расплава, была запланирована стратегия обучения, основанная на CAVTA, в которой учащимся будет предоставлена возможность (как во вводной части, так и при самостоятельной сварке в сварочной кабине) попытаться словесно описать, что происходит, когда возникает и начинает существовать расплав, и когда он, как критический аспект выполнения сварки TIG, принимает свое правильное значение (его критическая особенность).
Цикл 3
Далее будут использованы три примера, чтобы конкретизировать результат третьего цикла. В первом примере учитель и ученики находятся на первой фазе обучения (рис.3), и мы вводим пример, когда учитель (T) ориентируется на расплав, поворачиваясь к одному из учеников, Ною (N ), и попросив его объяснить, что такое плавка:
Как и в предыдущих циклах, плавка становится собственной УО с косвенным и прямым аспектом, когда она ориентирована в обучающей ситуации.Прямое УЗ по-прежнему остается неизменным — плавление, — но непрямое УЗ снова изменилось. В этой ситуации косвенный аспект — это примерно вербализации аспектов плавления или, другими словами; для отображения понимания того, как выглядит расплав. Однако в этом третьем цикле и в отличие от первых двух циклов критические аспекты плавления также выражаются словесно и становятся актуальными во взаимодействии.
Отвечая на вопрос учителя, Ной говорит, что речь идет о том, что «материал тает, а затем тает вместе» (строка 3). После этого учитель предлагает Ною развить свой ответ, прося его описать «своими словами», как выглядит расплав. Однако, прежде чем Ной ответит, Майкл (M) говорит «жидкость» в строке 6, что также является словом, которое Ной использует с вариациями в своем собственном описании плавления: «это когда она начинает плавать», — говорит он, одновременно продвигает левую руку вперед и позволяет ей немного покачиваться. Это также пример, который в соответствии с подходом CA подчеркивает тот факт, что речь и тело взаимно контекстуализируют друг друга, предоставляя общественные ресурсы учителю и ученикам для организации соответствующих действий, которые, согласованно друг с другом, способствуют текущему активность (Goodwin 2000, 2006; Streeck et al.2011).
Затем учитель повторяет и подтверждает ответ Ноя (строка 9), затем поворачивается к Майклу и спрашивает, что он сказал. Затем Майкл говорит что-то, что, вероятно, содержит слова «плывущий» (в то же время, когда он коротко кивает Ною) и «плывет», а затем учитель заявляет, что это становится похоже на «почти небольшую лужу справа». Заключение завершается шведским словом «va», которое превращает утверждение в форму вопроса, с помощью которой он также ищет подтверждения (Hayano 2013; Heinemann et al.2011), что он также получает от Майкла в строке 13 (кивком), а также от Ноя в строке 14 («да»).
Таким образом, в отличие от предыдущих циклов, критические аспекты самого расплава выделены, что помогает учащемуся различать расплав как собственный OoL. Критические аспекты, касающиеся формы и консистенции расплава, выделяются учениками в этой обучающей последовательности.
Этот пример ясно показывает, как изменилось обучение по сравнению с предыдущими циклами: учитель и ученики вместе пытаются словесно выразить то, что происходит, когда тает принимает форму.Использование CAVTA как способа дать ученикам возможность озвучить плавление также показано в следующем примере (отрывок 3B). Здесь мы встречаем Майкла (M), когда он впервые выполняет сварку TIG (фаза 2), и во время его сварочного акта учитель (T) в строках 1–4 проинструктировал его сказать, что происходит, когда расплав принимает форму. и как он намеревается действовать в отношении того, что он видит, в отношении выполнения сварки TIG:
Как только учитель посоветовал Майклу рассказать о том, что он видит (строка 6), Майкл говорит: «Да, теперь все начинается. чтобы получить здесь жидкость »(линия 7), одновременно наклоняясь вперед верхней частью тела к сварному шву.После этого учитель спрашивает Майкла «где» у него «жидкость», на что Майкл отвечает «там» (строка 9), указывая добавочным материалом на расплав. Последующий вопрос учителя указывает на то, что учитель хочет пояснения («как на стене»), которое он также получает через подтверждение Майкла в строке 12. После короткой паузы Майкл затем говорит в строке 12: «Теперь все сливается вместе здесь. »; комментарий, который также подтвержден учителем.
При установке этого примера по отношению к соответствующей последовательности обучения в цикле 2 (отрывок 2B выше) становится ясно, что это другое учение, которое принимает форму отрывка 3B, относительно ориентации против расплава по сравнению с тем, что мы можем видеть в отрывок 2б. Таким образом, здесь также можно говорить об изменении участия учителя в способах обучения и как о конкретном результате включения CAVTA в обучение. В отличие от того, что происходит в отрывке 2B, ученику в отрывке 3B дается возможность словесно рассказать о том, что происходит, когда плавление принимает форму (а не «просто» сказать учителю, когда он его видит), и это также создает совершенно другие условия для учителя. чтобы сформировать понимание того, что, по словам ученика, он видит, потому что учитель — через свое собственное присутствие — может увидеть, что происходит, когда ученик создает расплав.Кроме того, эта стратегия обучения также создает большие возможности для учителя справедливо оценить, насколько хорошо продемонстрирована способность ученика различать расплав, по сравнению со стратегией обучения, использованной в отрывке 2С, потому что они ориентируются на общую понимание того, на что они смотрят и о чем говорят. Кроме того, варьируя косвенный объект обучения (способность), относящийся к плавке; до см. , различить , создать и озвучить это; студенту предлагается более широкая возможность учиться.Кроме того, они озвучивают критические аспекты расплава, что не только расширяет возможность понимания расплава как критического аспекта выполнения сварки TIG, но также увеличивает возможности учителя получить доступ к пониманию студентами критического аспекта — здесь и сейчас. Вербализация их понимания создает дополнительные возможности и условия для учителя встречаться с учениками и иметь возможность адаптировать преподавание в соответствии с отображаемым учениками пониманием OoL.
В нашем последнем примере мы увидим, как это выглядит, когда учитель (T) вместе с учениками подводит итоги учебного прохода (Фаза 6). Каждый ученик смог устно описать критический аспект, на котором необходимо сосредоточиться при выполнении сварки TIG, и в приведенном ниже фрагменте плавление снова выделено:
В строках 1–3 учитель формулирует поворот, через который он просит: « еще одна вещь », которую они« упомянули », которая« на самом деле »« самая важная », чтобы« получить хоть какой-то сварной шов ». Майкл (М) — это ученик, который составляет ответ (строка 4), который запрашивает учитель (учитывая утвердительный ответ учителя в строке 5). Далее происходит то, что учитель в ходе того, что можно было бы назвать мини-лекцией (см. Asplund and Kilbrink 2018) в строках 5–11, развивает рассуждение, в котором проявляются несколько аспектов плавления. Во-первых, речь идет о том факте, что расплав «должен идти вместе», и о том, чтобы найти технику, перемещая дугу «между двумя разными», чтобы «заставить» себя увидеть, что у вас есть расплав.После этого учитель развивает рассуждение, в котором он подробно объясняет, как это выглядит, когда образуется расплав и когда он принимает форму, когда он говорит в строках 9–11: «тогда вы видите смещение цветов немного больше и блеск, когда он переходит в жидкость, как вы знаете ». Учитель завершает свою очередь построением ключевого вопроса, который представляет собой вопрос, используемый для обозначения общих знаний или опыта, с помощью которых он также ищет подтверждения от учеников; подтверждение он также получает (все студенты кивают).
Эти конкретные аспекты или этот нюанс того, что происходит, когда плавление создается и принимает форму, и словесное изложение этого творения учителем — элементы, которых не хватало в обучении двух предыдущих циклов. Даже в двух предыдущих циклах обучение было ориентировано на плавление как на OoL, когда оно было сосредоточено на взаимодействии, которое ученики имели: см. (цикл 1), затем см. и различить (цикл 2). . Однако в третьем цикле плавление становится актуальным как OoL со своими собственными критическими аспектами, которые связаны с созданием и развитием плавления и которые могут быть выражены словами в терминах внешнего вида и формы; расплав меняет цвет, становится глянцевым и со временем переходит в жидкую форму.Во время цикла 3 учитель также подчеркивает, что плавление — это тоже то, с чем «нужно идти»; то есть речь идет не только о том, чтобы увидеть, различить и создать расплав, но и о том, что связано с движением вперед, которое сопровождает вас при сварке TIG. Следовательно, впервые в третьем цикле критические особенности критических аспектов становятся видимыми в принятом учении таким образом, чтобы четко отображать то, что важно понять в отношении расплава , что, в свою очередь, является критическим аспектом. Превосходного OoL до сделайте сварку TIG –.
План урока по технике безопасности в сельском хозяйстве: безопасность при дуговой, TIG- и MIG-сварке
Идентифицировать и используйте меры безопасности, которые следует соблюдать, когда дуга сварка.
переменного тока (переменный ток) сварщик, DC (постоянный ток) сварщик, AC / DC сварщик, сварщик MIG, сварщик TIG и все аксессуары.
- Защитить себя. Надеть сварочные перчатки, каску, кожаный фартук, чепчики для сварки, кожаная обувь и защита для глаз в помощь предотвратить ожоги и травмы при сварке. Сварщик и все наблюдатели должны носить сварочные шлемы с соответствующими фильтрующими линзами. прочность для вида выполняемой сварки. Дуговая сварка требуется линза с фильтром № 10–12. Сварка MIG требует по крайней мере, No.10 затемненных линз. Сварка TIG требует No. 11 или 12 затемненных фильтровальных линз.
- Сварной шов в хорошо проветриваемом помещении. Сварочный дым должен быть вентилирован. вдали от человека, выполняющего сварку, а не поперек лица сварщика. Помните, что защитные газы обладают удушающим действием, а сварочные пары вредны. Работайте в хорошо вентилируемых помещениях, чтобы предотвратить удушье или дымовая болезнь.
- Никогда носить одежду из синтетических волокон или сваривать легковоспламеняющиеся твой карман. Синтетические волокна легко воспламеняются. При воспламенении от сварочной искры воспламеняется (т. Е. Спички, бутановые зажигалки, топливные палочки и т. д.) могут вызвать серьезные ожоги. Не позволяйте посторонним курить в зоне сварки.
- Избегать электрический шок. Убедитесь, что электрододержатель все электрические соединения и кабели должным образом изолированы. Убедитесь, что сварочный аппарат правильно заземлен. Не надо окуните электрододержатель в воду, чтобы охладить его, потому что это практика может привести к поражению электрическим током. Никогда не сваривайте во влажной среде места из-за опасности поражения электрическим током. При эксплуатации Сварочный аппарат MIG, никогда не прикасайтесь и электрическое соединение, голый провода, детали или детали машины, которые могут вызвать электрическое шок. Перчатки помогают защитить себя от возможных ударов. Когда Сварка TIG никогда не касайтесь вольфрамового электрода наполнитель. Вольфрамовый электрод заряжается электрическим током. ток, который может зарядить присадочный стержень и ударить человека сварка. Потенциал тока на вольфрамовом электроде находится на уровне напряжения дуги или выше. Шок от электрод может быть смертельным.
- Износ средства защиты органов слуха с импульсной сваркой TIG и сильным током настройки. Импульсы мощности заставляют дугу излучать звуковые волны. Поскольку создаваемый шум может быть громким при сильных импульсах тока, следует надевать средства защиты органов слуха.
- Регулировка высокочастотный аппарат TIG только в рекомендуемых пределах от производителя. Это поможет снизить вероятность шока и ожогов тела.
- Защитить сварочные кабели. Не допускайте соприкосновения кабелей с горячим металлом и острыми краями. Не проезжайте через кабели. При сварке избегайте наматывания электродных кабелей вокруг вашего тело.
- Использование обе руки. Для уменьшения утомляемости при сварке используйте обе руки.
- Ручка горячий металл плоскогубцами или щипцами. Полностью погрузить горячий металл в воде, чтобы предотвратить ожоги паром.
- Сделать не допускайте прилипания электрода. Если электрод заедает, отключите выключатель, дайте электроду остыть, а затем сломайте ослабьте его рукой в перчатке.
- Предотвратить ожоги. Никогда не допускайте, чтобы горячий электрод или электрододержатель прикоснуться к голой коже. Избегайте касания электрода заземленный кабель. Убирайте горячий металл из рабочей зоны, когда вы закончили сварку, чтобы не обжечься.
- Безопасный Работа. Используйте сварочный стол с позиционером, чтобы удерживать надежно сварные швы на месте.Зажимы и тиски можно использовать для проводить нестандартные или полевые работы. Обеспечение работы также предотвратить травмы в результате случайного падения металла на ваш ступни или тело.
Канзас Служба сотрудничества государственного университета, Манхэттен, Канзас.
Кооперативная консультативная служба КГУ предоставляет практические, основанные на исследованиях информационные и образовательные программы по решению критических проблем сталкиваются с отдельными лицами, семьями, фермами, предприятиями и сообществами.
Информация об отказе от ответственности и воспроизведении: Информация в NASD не представляет политику NIOSH. Информация включена в NASD появляется с разрешения автора и / или правообладателя. Более
Начало дуговой сварки (SMAW) — Обучение
Введение
Базовыми навыками сварки может овладеть каждый. В этом семестре я пошел на занятия по сварке, чтобы изучить основы сварки, чтобы я мог заниматься этим в развлекательных целях или в хобби, когда мне нужно.Итак, зная, что преподавание урока по предмету помогает мне лучше запоминать информацию, я был вдохновлен на создание своего урока, чтобы не только помочь другим, но и улучшить мои знания по этому предмету.
Этот урок предназначен для человека, который очень мало разбирается в сварке, но имеет базовые знания в области сварки и общей терминологии. Для всех, кто хочет починить, отремонтировать или построить что-нибудь из металла, важно уметь правильно сваривать. Сварку можно использовать в развлекательных целях (как я) или как профессию.Этот учебный модуль поможет вам изучить базовые методы выполнения простого сварного шва с использованием аппарата для дуговой сварки в экранированном металле (SMAW).
Цели обучения
После этого урока вы сможете правильно определить все защитное оборудование, необходимое для использования аппарата для дуговой сварки SMAW, самого сварочного оборудования и уметь приступить к практическому процессу наложения сварного шва с помощью сварочного шва. дуговой сварщик.
Инструменты, необходимые для выполнения урока
Защитное снаряжение
- 1 пара перчаток Gauntlet
- 1 пара плоскогубцев
- 1 защитный экран / каска для дуговой сварки с затемненными линзами №10
- Очки защитные с небьющимися линзами
- 1 ведро воды
- Соответствующая одежда
- Рубашка с длинным рукавом, длинные брюки, кожаная обувь (без потертостей)
Сварочное оборудование
- 1 Аппарат для дуговой сварки
- Стержни для дуговой сварки (6013 или 6011)
- Сталь для работы на
- Проволочная щетка
- Отбойный молоток
Историческое значение
В той или иной форме сварка существует со времен средневековья. В 1880 году Огюст де Меритен изобрел процесс, в котором углеродный стержень и тепло дуги соединяли вместе две свинцовые пластины. Его ученик Николай Бенардос позже получил патент на сварку. В 1890 г. Гроб был награжден патентом на процесс сварки с использованием металлического стержня. Это был первый процесс, при котором металл перемещался от стержня к заготовке, и таким образом родился современный процесс дуговой сварки. (Институт сварочных технологий Хобарта)
Сегодня практически каждый крупный металлический объект сваривается по той или иной форме.Отдельные элементы всех стальных конструкций, включая здания, мосты, вышки сотовой связи и другие конструкции, свариваются вместе. Все автомобили, автобусы и поезда сварены вместе. Сварочный процесс, созданный давно, позволяет нам жить так, как мы живем сегодня.
Как и в большинстве областей строительства и производства, количество сварщиков значительно превышает количество женщин. Сварка — это просто техника, и женщины могут выполнять эту задачу так же эффективно, как и мужчины.
Личный опыт
Когда дело доходит до сварки, я новичок.У меня всего около 40 часов опыта в сварке. Хотя я могу объяснить вам технику, необходимую для укладки бусинки, я знаю из личного опыта, что вам потребуется много практики, прежде чем вы сможете делать это эффективно и результативно.
Сварщики обычно посещают какое-нибудь профессиональное училище сварщиков. После изучения тонкостей работы и бесчисленных часов практики сварщики должны пройти сертификацию, прежде чем начать профессиональную практику.Ближайшая местная сварочная школа — Albany Weld School. Однако эти профессиональные училища расположены по всей территории США, и я уверен, что если вы хотите узнать больше о сварке, вы можете найти такую рядом с вами.
Перейти к процедуре сварки SMAW
Нравится:
Нравится Загрузка …
BangShift.com Unhinged: Уроки сварки для правонарушителей
Есть определенные наборы навыков, необходимые для того, чтобы владеть гаечным ключом средней мощности. Вам нужно знать основы того, как разбирать вещи и собирать их в правильном порядке и правильным способом. Вы должны знать, как безопасно работать с инструментами и понимать, как правильно их использовать. Вот где мои навыки были с детства. Помимо работы по электротехнике, которую я изучил в армии благодаря тому, что я работал техником по вертолетам, я мало чем занимался. Одна вещь, которая всегда беспокоила меня в глубине души, заключалась в том, что я не умею сваривать. У меня никогда не было возможности вырасти … Металлургический цех в школе закрылся за год до того, как я смог учиться, и все, кто учил меня мучиться в детстве, отдавали работу кому-то другому.Увидев, как мой младший брат и его друг прошли курсы в колледже, чтобы научиться превращать два куска металла в один, я почувствовал, что это единственный выход, что сварка — это какое-то мифическое дело, требующее классного времени и тонны рук. -на работе, чтобы получилось как следует.
Сообщив об этом экипажу Mid-South Mopars, они решили, что урок сварки в порядке. Когда я прибыл в цех, два куска металлолома лежали в тисках на столе, и сварочный аппарат Chicago Electric для сердечников был подключен и готов к работе.Со шлемом, позаимствованным у Стю (один из гаечных ключей в магазине), моей первой задачей было начать сварку. Я получил быстрый урок работы: новый рулон проволоки попал в машину, и мне просто сказали ударить точку на два счета, прежде чем оторваться от нее. Как все прошло? Я протянул немного проволоки и дотронулся до металла… и ничего не произошло. Вы знаете, что такое гордость перед падением? Ага … «Эм … Мне нужно нажать на курок, не так ли?»
Мне не нужны были зрение или звук, чтобы знать, что по крайней мере три человека смотрят на меня с ладонями.
Моя первая пара настоящих сварных швов на самом деле не была сваркой… это было больше похоже на короткое замыкание проволоки на металле. Ни проколов, ни швов, ни луж, нада. Я чуть не приварил наконечник к одной части пластины. Мои движения были слишком крупными, и я все время инстинктивно дергался на звук. Во всем виноват опыт с вертолетом… если я слышал искры, мой день становился очень и очень плохим. Но после пары ударов и промахов я начал ощущать, как работает сам сварочный аппарат, и начал чувствовать себя комфортно.
Частично проблема с моими ломами в тисках заключалась в том, что они не заземлялись должным образом, поэтому были разрезаны два свежих лома. Края были зачищены, их разложили на полу, а я спустился и начал ложиться на пол. Мне становилось все лучше … не здорово, но лучше. Выстроив линию с одной стороны, Дефео отстегнул кусок и перевернул его… с одной стороны, прилично выглядящей бусиной. С другой стороны, около шести точек хорошего сварного шва. Я все еще слишком быстро убирал провод.
Больше сварных швов. Больше практики, чтобы стыковать следующую закрепку после последней, прежде чем она остынет. Попрактикуйтесь в создании крошечных кругов, чтобы соединить оба отдельных куска металла. Я, наконец, начал понимать, что происходит … Я ударял по нему, пока не получал хорошее светящееся пятно, покрывающее оба куска металлолома, остановился, сместился немного вниз к дну этого пятна, ударил его снова. Все начало складываться.
Вот и конечный результат. Не очень красиво, но и неплохо.Этот сосунок вонзается в стену в моем гараже. Но я еще не закончил. На заднем плане можно увидеть Dodge Lancer 1961 года выпуска. Угадайте, что нужно этому щенку после десятилетий жизни в Теннесси? Этажи! Sheetmetal был готов закрепить на месте, и, во всяком случае, мне нужна вся практика, которую я могу получить. Я сел в машину с «Диком Биллом», владельцем «Лансера», который играл роль наблюдателя. Эти два куска лома были хорошими, твердыми кусками листового металла, как и сменные сковороды. Однако трансмиссионного туннеля, к которому я их приваривал, не было.
Когда я попросил участника форума SuperBuickGuy заделать дыры от ржавчины в Dodge Mirada, которым я владел около пяти лет назад, он все время жаловался, что он пробивает металл. Кто-то из присутствующих с большим опытом мог бы лучше объяснить, что происходит, но моя лучшая попытка состоит в том, что металл настолько тонкий, что он быстро нагревается, и сила инертного газа сдувает расплавленный металл в виде шлака. Вот с чем мне пришлось столкнуться: я начинал хорошую бусину, и после нескольких хороших пятен я продувал и тратил минуту, пытаясь заполнить дыру быстрыми ударами проволоки.
Итак, подведем итоги: до этого я приваривал что-либо к чему-либо только тогда, когда в подростковом возрасте водил машину без крепления аккумулятора и приваривал аккумулятор к капоту. В течение пары часов я перешел от незнания приседания к машине к сварке на чужой машине с помощью флюсового сердечника Harbor Freight. Без сомнения, мне все еще нужно много практики. Я даже не разбираюсь в этом … скорее, я знаю достаточно, чтобы быть опасным. Но вы должны с чего-то начать, если хотите получить новый навык, и мне посчастливилось захватить свои первые раунды.
Может быть, в следующий раз я надену джинсы и дешевую толстовку… Мои руки красивые и в пятнах от крошечных ожогов.
Сварка: Урок 101 —
.В предыдущем сообщении блога мы рассказали о различных предлагаемых нами классах сварки и сертификации. Эти классы, которые могут обучить студентов определенным стандартам сварки или основам сварки, являются хорошим введением в сварочную промышленность. Так как не все могут посещать наши занятия, мы решили принести сюда инструкции по сварке.Давайте посмотрим на наиболее распространенные виды сварки и резки:
Сварка MIG : также известная как GMAW (газовая дуговая сварка металла), это самый популярный вид сварки. Что включает в себя этот процесс? Защитный газ, горелка MIG, сварочный аппарат или устройство подачи проволоки, а также проволока MIG. Сварка MIG используется во многих областях, включая автомобилестроение, авиакосмическую промышленность, производство листового металла, станков, инструментов и штампов, а также производство. Подобно сварке MIG, сварка FCAW (что расшифровывается как «дуговая сварка с флюсом») не требует использования защитного газа.
Ручная сварка : самая старая технология электросварки, также известная как SMAW или дуговая сварка защитного металла, использует «стержневой» электрод с электрододержателем и аппаратом для дуговой сварки. Этот процесс сварки используется в основном в строительной, сталелитейной и обрабатывающей промышленности.
Сварка TIG : известная как GTAW или газо-вольфрамовая дуговая сварка. Для этого процесса требуются вольфрамовый электрод и горелка TIG, а также используются стержни TIG или куски длиной 36 дюймов из стали, нержавеющей стали, алюминия или титана, а также защитный газ аргон.Сварка TIG используется при производстве кузовов автомобилей и мотоспорта, а также в аэрокосмической отрасли. Малоизвестный факт: эту сварку сложнее всего освоить, потому что в каком-то смысле это искусство.
Сварка в кислородном топливе : Для этой сварки требуется горелка для резки / сварки с ацетиленом и кислородом, и ее можно использовать для сварки металла с помощью «сварочного наконечника» или резки толстого металла с помощью режущего наконечника. Газокислородная резка в основном используется в сталелитейной и автомобильной промышленности, а также в металлоломе.
Плазменная резка : Использует сжатый воздух или азот и плазменный резак для резки металла с более точной резкой, чем при кислородно-топливной резке. Этот процесс сварки используется практически во всех сферах металлообрабатывающей промышленности.
Вы лучше разбираетесь в различных типах сварки? Следите за новостями о сварке, компаниях и отрасли!
5 вещей, которые вы изучаете в сварочной школе
Сварка может быть полезной карьерой, которая дает вам возможность работать в самых разных отраслях.Как сварщик, вы можете работать в строительстве, автомобилестроении, авиастроении, производстве, судоходстве и многом другом.
Подходит ли вам сварка? Возможно, вам понравится эта профессия, если вы любите работать руками и хотите гибкости в выбранной вами отрасли. Но очень важно быть готовым к безопасности. Вам потребуется:
- Носить защитное снаряжение и одежду
- Берегитесь открытого огня и высоких температур
- Избегать воздействия УФ-лучей и токсичных паров
- Будьте готовы к возможным авариям
- Соблюдайте местные и федеральные требования безопасности
Как только вы решите, что это может быть для вас карьерный путь, программа Сертификат по сварке научит вас:
Сварочное оборудование и средства индивидуальной защиты
Неудачный сварочный проект может быть опасен. Вот почему так важно носить защитную одежду и соблюдать правила техники безопасности. Вам понадобится огнестойкая одежда, кожаные ботинки со стальным носком, тяжелые перчатки, защитные щиты и многое другое. Вам также необходимо придерживаться правил, установленных государством, и руководящих принципов безопасности вашей компании.
Сварочные процессы
Изучите новейшие инструменты и процессы, чтобы быть осведомленным и конкурентоспособным в отрасли. Ваша программа сварки должна обучать вас процессам, сварным швам и навыкам, которые используются в реальном мире, таким как газокислородная резка, дуговая сварка металлическим электродом в защитных оболочках и дуговая сварка металлическим электродом в среде защитного газа.
Опыт работы в области основ сварки, резки, компоновки и подгонки
Поскольку сварка — это такая практическая работа, ваше обучение должно быть таким же. Изучите программу сварки, которая научит вас основам сварки, навыкам резки, компоновки и подгонки, которые имеют решающее значение для обучения профессии. Но тогда вам понадобится много возможностей для практики. Чем больше вы сварите, тем лучше вы станете в своем деле.
Сварочное производство
Это особенно важно, если вы думаете, что хотите стать производителем, то есть тем, кто создает металлическое изделие от макета до отделки.Изучите основы в практической программе, которая позволяет вам планировать, проектировать, готовить и выполнять проект, как в цехе сварочного производства, пока вы практикуете необходимые процедуры безопасности.
Чертежи для чтения и проектирование для сварки
Сварочные чертежи — это то, как дизайнеры сообщают сварщику свои планы проекта. Если вы понимаете схему сварки, это поможет вам с первого раза выполнить работу эффективно и правильно. Эти чертежи полны букв и символов, которые говорят вам, какой тип сварного шва использовать и где его разместить.Например, прямоугольный треугольник указывает на использование углового сварного шва, а прямоугольник означает, что вам необходимо использовать заглушку или щелевой сварной шов. Круг с параллельными линиями указывает на сварной шов. К тому времени, когда вы начнете карьеру сварщика, вы уже будете знать свой собственный секретный язык!
Готовы ли вы начать новую карьеру сварщика? Свяжитесь с Чартерным Колледжем сегодня, чтобы узнать о нашей программе Сварки в Ванкувере и Анкоридже. Свидетельство о сварке можно получить менее чем за год.
🔥 ПЕРВЫЙ УРОК СВАРКИ
Боб Моффатт
Добро пожаловать на Weld.com, я Боб Моффатт из Cowley College. Я должен выбросить это здесь для молодых парней, которые только начинают, или старых парней, которые только начинают.
Когда мы начинаем процессы здесь, в колледже, люди думают, что я груб с ними или что-то еще, но меня не волнует, с какого процесса мы начинаем. Нам нужно иметь возможность последовательно проводить прямые линии.Прямые линии, одинаковой ширины, одинаковой высоты. Неважно, какой электрод. 60-10, 60-11, 60-13, 70-14, 70-18, 70-24, это не имеет значения, хорошо?
И я вижу некоторых людей, которые начинают, и, я не знаю, я даю довольно подробные инструкции, как это сделать, и делаю несколько демонстраций. Я провел первую бусинку вот здесь, по краю тарелки. Край пластины был прямым. Теперь у меня есть руководство. Я мог бы начать рядом с этим сварным швом и его носком прямо здесь, в середине этого шва.Это старый купон на обучение, который мы просто, мы больше не урезаем, поэтому мы сохраняем его для этого. Иногда мы их разрезаем и делаем угловые швы, сварные швы внахлест и тому подобное. Итак, я побежал на край. Провела по краю первой бусинкой.
А теперь, чтобы проложить прямые линии, мы хотим сориентировать стержень здесь. Это 5/32 70-18. У меня он установлен на 160 ампер, и я хочу сориентировать его там, где я бегу, я собираюсь установить его на носке этого предыдущего сварного шва. Я хочу слиться с этим сварным швом примерно на полпути, и я хочу провести прямую линию.Такая же ширина, такая же высота. Если я изменю скорость движения и начну двигаться очень медленно, этот борт расширится. Если я изменю скорость движения и поеду вперед, борт немного сузится. Я тоже не собираюсь брать смесь. Между прочим, если вы смотрите на это в камеру и думаете, вау, это грубо, там это выглядит глупо, ну, наверное, так, потому что с него капает шлак, а я ‘ Я уберу это через некоторое время. Собственно говоря, я могу убрать это, пока разговариваю с вами.Бум! Я задолбался. Край этого сварного шва как бы чуть-чуть нависает над краем пластины. Так что, я думаю, что вредные привычки, вредные привычки, которые нужно выработать, — это приобщиться к себе.
Позже мы научимся манипулировать всеми позициями и всем остальным, но сейчас давайте просто сконцентрируемся на этом, и, будем надеяться, мы тоже увидим, как отслаивается немного шлака. Давай, милый, зажги здесь. Не будь таким. Вот так. Мне нужно объяснить, что я вижу и что чувствую здесь.У меня этот стержень наклонен назад примерно на 40 градусов. Я также указал на меня около 10 градусов. Вот как я могу заставить этот шлак течь позади меня. Вся сварочная ванна, а я почти не касаюсь пластины. Я чувствую тарелку. Ву! Итак, мы идем. Добро пожаловать в сварку штангой. Я вижу, что здесь произошло. У меня здесь большая старая трещина в моем шлаке, она просто отвалилась, так что у меня есть электрод, который … Хм, не хорошо, не хорошо, не хорошо. Достали электрод, на нем нужно проверить флюс. Недавно я нашел здесь несколько штук, на днях я нашел 60-10, у которых было около 1/3 расстояния от начала удилища.Я собираюсь оставить этот маленький дингус там и посмотреть, смогу ли я сварить его поверх. Когда я снова ударяю по этому стержню, я собираюсь снова ударить его здесь, в том направлении, в котором я иду. Я хочу что-то вроде длинного художественного лифта, вернуть его на вершину этого бассейна и снова взлететь. Здесь мы снова в деле. Опять же, я думаю, что как раз собирался сказать, что едва тащу стержень, почти не касаюсь материала. Последнее, что вам нужно сделать с одним из этих стержней, — это измерить пластину. Теперь вот на что обратить внимание, когда мы выйдем сюда и закончим сварку.Пожалуйста, не входите в привычку запускать кратер прямо здесь, на краю сварного шва, и взрывать его. Вставьте стержень обратно и немного заполните его. Пожалуйста, сделай это для меня. Это хорошее мастерство. Не получается очистить от шлака, но это не так уж и сложно. Хорошо?
Кроме того, вы можете еще не осознавать, что это вас тренирует, но это тренирует вас работать с несколькими валиками, когда вы собираетесь создать большой угловой сварной шов. Кстати, вот и наш рестарт, где мы воткнули стержень.Я хорошо умею втыкать удочки. Собираюсь запустить еще один. Я сказал, что собираюсь запустить еще одну бисеринку и две, и причина в том, что эта пластина теперь насыщается теплом. Итак, я вижу небольшую разницу в размере сварочной ванны. Я наблюдаю за линиями перетаскивания или замораживанием линий, вот где сварочная ванна меняет цвет с ярко-красного на темно-красный. Эй, посмотри, немного шлака. Интересно, какой у этого вкус? Лучше не надо. Хорошо, вот здесь небольшая корка от шлака. Посмотри сюда. Это всегда весело.Всегда люблю так убирать свой шлак. Не желайте выбивать дневной свет из ваших шлаков. Ваши шлаки не сходят с ваших бус, особенно с этих стержней прямо здесь. 60-13 70-14, 70-18, 70-24, незачем выбивать из них дневной свет. На самом деле это опасно. Этот материал долго остается горячим. И я на самом деле ношу защитные очки, маску для лица, и у меня что-то попало в глаза. Так что просто избегайте части сварочного снаряда и не бейте по предметам. Кроме того, в сварочном цехе становится намного тише, и ваш инструктор по сварке это оценит.Ничто так не раздражает инструктора по сварке, как тот, кто все время стучит по пластине. Я знаю, что этот негодяй очень горячий, очень горячий. Я собираюсь оставить машину такой, какая она есть, 160 ампер, но я собираюсь снять все тепло с этой пластины, хорошо? Я просто окуну его очень быстро. Я просто хочу получить оттуда побольше этого скрытого тепла. Возвращайся сразу же. Ну давай же. У меня здесь должен быть слайд, врезанный в конец старого стержня.
Хорошо, я подошел и охладил пластину.Я оставил силу тока в покое. Я все еще использую удилище того же размера. И я могу сказать, это бусинка другой формы, и все в порядке, это близко. Я чувствую, как стержень касается носка предыдущего сварного шва. Я использую это как руководство. Если вы видите, что я слегка наклоняюсь взад и вперед, потому что я старый и не такой устойчивый, как раньше. В любом случае это мое оправдание. Что ж, похоже, что я не доживу до конца. Ох, это был хороший маленький взрыв. Похоже, этот стержень не дойдет до конца.Может, так и будет. Это будет подталкивать. Одно в том, что я не собираюсь ускоряться. Если у меня кончится удочка, у меня кончится удочка. Еле дожил. Я вижу, что люди делают еще кое-что. Они могут видеть, где находится конец пластины, и они знают, что у них заканчивается стержень, поэтому они спешат добраться туда, и это меняет ширину их бусинки. Не делай этого! Не делай этого. В любом случае вам нужно попрактиковаться в перезапуске. Когда тот электрод взорвался минуту назад, от него осталось немного, о, но он не закрепился.
Хорошо, я в порядке. Так что на этот раз у меня не будет шелухи шлака, но мой шлак треснул, и он полетел прямо на меня. Я собираюсь почистить кончик сварного шва. Я знаю, что, делая этот метод, это кажется скучным, но вам нужно бросить вызов самому себе. Бегите по той же прямой линии, бегите по прямой, насколько это возможно. Я начинаю, и у меня уже есть небольшая кривизна. Я мог бы исправить это, я мог бы это сделать. Знаете, бегать по прямой — это нормально. Возьмите кусок мыльного камня и оставьте там ориентир, измеряете ли вы его отсюда, просто проведите прямую линию, чтобы, когда вы проводите кончик сварного шва, вы могли сделать паузу или что-то сделать, и тогда вы их снова распрямите.Но поставьте перед собой задачу запускать по-настоящему прямые бусины, потому что, когда вы накладываете несколько проходов, они должны быть одинакового размера и ширины. Вот, я просто выкину это там.
Посмотрите на MIG Man. Назовем MIG Man в Instagram. Посмотрите, как он работает над огромными балками и прочим. И посмотрите, какие прямые у него многопроходные сварные швы, абсолютно феноменального качества. Итак, вся моя идея заключается в том, что когда вы учитесь, поставьте перед собой задачу выполнять прямую и качественную работу, и оттуда мы научим вас, как делать некоторые плетения.