Тандемный каток: Каток тандемный, что это такое? читай ответ

Каток тандемный, что это такое? читай ответ

Каток тандемный, что это такое? В этой статье мы попробуем разобраться в этом вопросе.

Для чего нужен каток? Главное предназначение катка – уплотнение дорожного покрытия. Рабочим инструментом катка являются колеса и специальный цилиндр – валец, который располагается вместо колеса. Валец обеспечивает сдавливание и уплотнение дорожного покрытия.

Существует несколько видов катков, которые подразделяются по способу передвижения, по количеству осей, по виду вальцов, по типу воздействия на покрытие, подлежащее уплотнению, а также по количеству вальцов.

Отличительной особенностью двухвальцовых или тандемных катков является наличие вальцов в передней и задней части дорожного катка. Тандемные катки оснащены современной электрической системой управления гидравликой и гидростатической трансмиссией. Еще одной особенностью тандемных катков можно считать возможность обоих вальцов быть ведущими, что обеспечивает хорошую маневренность катка.

В сегменте дорожно-строительной техники существует несколько видов тандемных катков, которые отличаются видом вальца. Основные виды вальцов, применяемых в тандемных катках – гладкие, комбинированные, кулачковые и решетчатые вальца.

Каток тандемный с решетчатыми вальцами значительно увеличивает плотность грунта. Происходит это за счет решетки, покрывающей вальца. Во время работы такого катка происходит измельчение крупных частиц грунта на более мелкие.

Особенность работы тандемного катка, имеющего гладкие вальца в том, что уплотнение покрытия происходит за счет сдавливания под воздействием веса катка и его давления. Такие катки чаще всего используется при укладке асфальта.

Для уплотнения рыхлого грунта используют катки дорожные тандемные с кулачковыми вальцами, имеющими выступы, эффективно утрамбовывающими грунт.

В комбинированных тандемных катках используются вальца разных видов.

Сегодня, в сфере дорожного строительства предпочтение отдается каткам марок Bomag, Hamm, Dynapac, ABG, AMMANN, XCMG, JCB, Volvo Construction Equipment, SANY занимающих лидирующие позиции среди иностранных производителей спецтехники.

Каток тандемный 

Hamm

Компания Hamm производит мощные, экономичные катки высокого качества. Техника Hamm, широко представленная по всему миру, заслужила доверие и уважение за высокую производительность, эффективность и надежность.

Компания Hamm производит катки тандемные серии HD и DV.

Модели катков дорожных тандемных типа HD имеют рабочий вес 1,5 – 13,8 тонны с мощностью двигателя от 21 до 136 л.с. Они эффективно уплотняют дорожное основание и асфальтобетонное покрытие.

Тандемные катки DV имеют рулевое управление обоих вальцов и возможность бокового смещения. Благодаря этим особенностям колею возможно увеличить до 60%. Рабочая масса данных моделей тандемных катков варьируется в пределах 4,2 – 9,7 тонны, а мощность двигателя 41 – 102 л.с.

Катки дорожные тандемные Hamm весьма комфортны в управлении и высокопроизводительны, современный улучшенный дизайн техники позволяет осуществлять круговой обзор из кабины.

Каток тандемный 

Bomag

Тандемные катки Bomag – техника, признанная во всем мире, отличается немецкой надежностью и качеством, соответствующим мировым стандартам.

Тандемные катки Bomag – легкие сочлененные катки с весом от 1,6 до 5 тонн, а также тяжелые сочлененные катки, имеющие массу от 6,5 до 13 тонны. Модельный ряд тандемных катков чрезвычайно широк. Все модели отличает мобильность и маневренность. Это катки, которые идеально подходят для работ в стесненном пространстве. Они станут незаменимыми помощниками при проведении дорожно-строительных работ, например, на пешеходных или велосипедных дорожках, на автостоянках и парковках, тротуарах и на детских площадках.

Техника Bomag отличается повышенной точностью при проведении дорожных работ, безопасна, удобна и чрезвычайно эффективна.

Каток тандемный 

Dynapac

Еще одним известным во все мире брендом по производству катков является Dynapac компании «Atlas Copco».

Dynapac славится надежностью, эффективностью и передовыми технологиями, применяемыми в производстве своей техники.

Под брендом Dynapac выпускаются легкие тандемные катки с массой около 1,6 тонны и шириной вальцов от 800 до 1000 мм. Такие катки используются, в первую очередь, для уплотнения дорожного покрытия небольшого объема. Это тротуары, пешеходные зоны и велодорожки.

А также компактные тандемные катки с рабочей массой от 2,4 до 4 тонн. Эти модели тандемных катков оснащены вальцами большого диаметра, благодаря чему с высокой эффективностью справляются с уплотнением различных типов асфальтовых смесей.

Во всех моделях тандемных катков, в их классическом исполнении, и передний и задний валец является вибрационным и ведущим, что обеспечивает их маневренность. В качестве дополнительной опции, предусмотрено отключение вибрации одного из вальцов.

Все модели тандемных катков марки Dynapac оснащены мощными дизельными двигателями с системой водяного охлаждения. Основное преимущество тандемных катков Dynapac – пониженный уровень шума двигателя.

Тандемный каток SHANTUI SR04D-5 Погрузчик SHANTUI SL50W, погрузчик Shantui SL50W, спецтехника погрузчик 5 тонн, шантуй погрузчик, фронтальный погрузчик, китайские фронтальные погрузчики, погрузчики ас-ай, ас-ай, погрузчики байконур, байконур машинери, погрузчики алматы, новая спецтехника, погрузчики XCMG,погрузчик SDLG, погрузчики CAT, характеристика погрузчика, xcmg, фронтальный погрузчик, xcmg lw300f, погрузчики спецтехмаш, вилочный погрузчик, Погрузчики ВП, погрузчик гта, погрузчик 2, фронтальный погрузчик xgma, погрузщик, каток, самосвал хово, запчасти на погрузчик, howo, shacman,JCB, DOOSAN, погрузчики дусан, Погрузчик фронтальный, LIUGONG, Погрузчик LIUGONG, Погрузчик HITACHI, Фронтальный погрузчик VOLVO, погрузчик FOTON, Фронтальный погрузчик JOHN DEERE, Фронтальный погрузчик CATERPILLAR, Погрузчик Longgong, погрузчик CASE, погрузчик HYUNDAI, китайская техника, китайская спецтехника, аренда техники, техника алматы, погрузчики китай, аренда, бульдозер шантуй, бульдозер Shantui, бульдозер

МОДЕЛЬSR04D-5
Рабочая масса (kg)4066
Нагрузка на ось, передняя (kg)2000
Статическая линейная нагрузка, спереди/сзади (N/cm)145/145
Рабочая ширина (mm)1380
Мин.
радиус поворота (mm)
2885
Диаметр вальца (mm)900
Частота вибрации, высокая/низкая (Hz)50/50
Номинальная амплитуда, высокая/низкая (mm)0.5/0.5
Центробежная сила, высокая/низкая (KN)35/35
Угол поворота (град.)±30°
Угол колебаний (град.)±10°
Макс. преодолеваемый уклон (%)30
Передняя скорость (km/h)I0–10
II——
III——
IV——
Задняя скорость (km/h)I0–10
II——
III——
IV——
Модель двигателяDEUTZ D2011L3I
Номинальная мощность (kW)34. 4
Номинальная частота вращения (rpm)2600
Кулачки вальцов, кол-во——
Высота кулачка (mm)——
Габаритная длина (mm)2725
Габаритная ширина (mm)1485
Габаритная высота (mm)2750

Тандемный тротуарный каток AMMANN ARX 40-2C в Екатеринбурге

Легкий тандемный каток Ammann ARX 40-2C отличается превосходной обзорностью и точностью при работе вблизи препятствий. 

В комбинированной версии каток оснащается вальцом спереди и пневматическими шинами сзади, что существенно увеличивает эффективность уплотнения. 

Модель получила новое шарнирное сочленение, обеспечивающее быстрое переключение вальца в смещенное положение и быстрый возврат в стандартное положение, что значительно облегчает укладку асфальта вдоль препятствий.  

Оператору нужно следить только за вальцом, так как задние колеса находятся на безопасном расстоянии от препятствия. Стандартное положение вальца используется для высокопроизводительной работы на открытых площадках.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Строительные площадки небольшого и среднего размера
  • Городские дороги
  • Тротуары
  • Ремонт дорожного полотна на городских улицах
  • Обслуживание дорог

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Электронный рычаг управления ходом повышает плавность начала движения и остановки, что особенно важно при уплотнении асфальта
  • Регулируемый рулевой шарнир обеспечивает быстрое переключение вальца в смещенное положение и быстрый возврат в стандартное положение
  • Двухступенчатая система фильтрации для орошения с большими баками для воды увеличивает интервалы между заправками
  • Система контроля уплотнения ACEforce обеспечивает оптимальную производительность

ЭРГОНОМИКА

  • Просторное рабочее место оператора со сдвижным сиденьем
  • Простая и надежная панель приборов с интуитивно понятным управлением позволяет даже неопытным операторам уверенно работать на машине
  • Оптимальный круговой обзор для безопасности на рабочей площадке

УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Простое и быстрое выполнение ежедневного техобслуживания
  • Удобный доступ к точкам осмотра и технического обслуживания

Грунтовый каток Hamm 320 и тандемный каток Hamm HD 128

Обе модели Hamm 320 и Hamm HD 128 обеспечивают высокую мощность и качество уплотнения. 3-точечное качающееся шарнирное соединение, разработанное и запатентованное компанией Hamm гарантирует высокие характеристики сцепления, курсовую устойчивость, устойчивость к опрокидыванию, проходимость на грунте любого типа, обеспечивает равномерное распределение массы катка -это позволяет получить ровный поверхностный слой асфальтобетона. Катки оснащены эргономичной платформой машиниста, регулируемым сиденьем с устройством управления его поворотным механизмом, а также откидной рулевой колонкой. Благодаря просторной кабине оператору обеспечен широкий обзор стройплощадки и основных узлов машины. Обе модели имеют простую и понятную концепцию управления. Все это делает работу оператора комфортной и максимально производительной. Еще одно преимущество простое сервисное обслуживание Hamm 320 и Hamm HD 128 — все рабочие узлы легко доступны для диагностики и замены расходных материалов. Это позволяет эксплуатировать машины с максимальной отдачей, избегая простоев техники на рабочей площадке. «Сегодня компании строительного сектора поставлены в жесткие условия, — отмечает руководитель Хабаровского филиала ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис» в России Андрей Кортелев.

— С одной стороны, экономический кризис, подогретый пандемией, с другой — высокая ценовая конкуренция. Чтобы выжить в такой ситуации и сохранить эффективность, бизнес меняет подходы к работе и стремится по максимуму сократить эксплуатационные затраты. При этом у компаний сохраняется потребность в качественной и надежной технике для производства работ и наращивания оборотов. Понимая потребности наших заказчиков, мы выводим на рынок линейку катков Hamm с оптимальными базовыми характеристиками и специальной ценой. Максимальная надежность и ничего лишнего — разумный выбор в условиях кризиса. Уверены, что строительные компании по достоинству оценят такое предложение».

глубокорыхлитель двухрядный / ООО «Кивонь РУС»

SSDR NON-STOP: глубокорыхлитель двухрядный / ООО «Кивонь РУС»

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ / ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Интенсивное рыхление нижних почвенных слоев без оборота пласта с одновременным измельчением и перемешиванием верхнего слоя.
  • Благодаря агрессивному расположению лап обеспечивается определенная легкость хода при большой глубине обработки.
  • Безостановочная работа благодаря широкому расстоянию между лапами.
  • Гидропневматическая защита от камней NON-STOP серийно.
  • Засчет стрельчатых лап достигается полная обработка поверхности.
  • Оптимальная обработка почвы с помощью двойного шпорового катка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Ширина захвата от 2,5 до 4 м.;
  • Для тракторов с мощностью от 190-350 л.с.;
  • Глубина обработки макс. 60 см.;
  • Толщина стоек 35 мм.;
  • Регулировка глубины обработки посредством прикатывающего катка;
  • Конструкция: 2 ряда лап — прикатывающий каток;

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Трехточечная навеска: кат. 3 и 4;
  • Агрессивное положение лап, боковые крылья рыхлители и реверсивный наконечник 80 мм.;
  • 2 опорные стойки;
  • Гидропневматическая защита от камней NON-STOP;
  • Прикатывающие катки: гидравлически регулируемый тандемный игольчатый каток или тандемный каток с клинообразными дисками;

ОПЦИИ

  • Сцепное устройство для тракторов семейства «КИРОВЕЦ»;
  • Опорные колеса для лучшего контроля глубины обработки;
  • Боковые крылья рыхлители с карбидным покрытием;
  • Указатель глубины;
  • Реверсивный наконечник 80 мм. с карбидным покрытием;
  • Регулируемые (механически или гидравлически) и нерегулируемые боковые щитки;
  • Двойной каток с волнистыми дисками Ø 500/500 мм.;
  • Освещение;

Галерея SSDR NON-STOP

Видео с SSDR

Глубокорыхлитель SSDRГлубокорыхлитель SSDRГлубокорыхлитель SSD R 13

SSDR NON-STOP: с гидравлически регулируемым двойным катком с волнистыми дисками

МодельШирина захвата (см.)Количество стоек (шт.)Расстояние между лапами (мм.)Вес (кг.)Мощность трактора (л.с.)
SSDR NON-STOP 5/250 A25054802775190-280
SSDR NON-STOP 7/300 A30074303159210-310
SSDR NON-STOP 9/400 A40094404063250-350

SSDR NON-STOP: с гидравлически регулируемым тандемным катком с клинообразными дисками Ø 580 мм.

МодельШирина захвата (см.)Количество стоек (шт.)Расстояние между лапами (мм.)Вес (кг.)Мощность трактора (л.с.)
SSDR NON-STOP 5/250 B25054803053190-280
SSDR NON-STOP 7/300 B30074303475210-310
SSDR NON-STOP 9/400 B40094404469250-350

AV 120X / TIER 3 — ТАНДЕМНЫЙ КАТОК

Концепция завода
Производительность, т/ч Выбрать60-8090120130140150160170180200210240300
Тип АБЗ стационарный
полумобильный (Быстропереставного и/или Контейнерного типа)
мобильный (На шасси)
Специальные требования
Агрегат предварительной дозировки
Количество питателей
Емкость одного питателя Выбрать7,5 м310 м312 м314 м3
Расположение питателей Выбратьв линиюLT
Агрегат подогрева и сушки
Топливо (возможно 2) Дизтопливо
Мазут
Природный газ
Жидкий газ
Вязкость(если мазут)
Система хранения топлива ВыбратьДаНет, своя
Пылесборник ВыбратьДаНет
Смесительная башня
Количество фракций Выбрать456
Вместимость бункера горячих минералов Выбрать30 т60 т80 т120 т160 т200 т
Объем смесителя Выбрать1 т2 т3 т4 т5 т
Устройство подачи волокнистого материала (типа «Виатоп») ВыбратьДаНет
Устройство подачи Жидких добавок Macro-Micro (типа Ветфикс) ВыбратьДаНет
Хранение готового асфальта ВыбратьДаНет
Тип бункера ВыбратьГоризонтальноСкипом
Количество отсеков
Общий объем хранилища
Бункер наполнитель
Собственный заполнитель — Количество бункеров
Собственный заполнитель — объем
Привозной заполнитель — Количество бункеров
Привозной заполнитель — объем
Битумохранилище
Подогрев ВыбратьЭлектрическийТермальное масло
Количество емкостей
Объем Выбрать50м360м380м335м3/35м3
Проточная линия Выбрать1 линия2 линии
Подающий насос ВыбратьДаНет
Управляющие и контролирующие системы
AS1 ВыбратьДаНет
Кабина управления ВыбратьДаНет
Силовая кабина ВыбратьДаНет
кабельные соединения типа “Quick” (Быстромонтируемые разъёмы) ВыбратьДаНет
Транспортировка
Доставка до города
Наименование компании*
Контактное лицо*
Должность
Тел. /Факс*
Дата

Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге

Калькулятор

Выберите технику для проведения работ:
  • Автокраны
  • 14 т.Ивановец
  • 16т.Галичанин
  • 25 т Галичанин
  • 32 т Галичанин
  • 40 т Локомо
  • 50 т Либхер
  • 100 т Либхер
  • Автовышки
  • Автовышка 18м (колено, телескоп)
  • Автовышка 22 м (колено, телескоп)
  • Автовышка 28 м (колено, телескоп)
  • Автовышка 32 м (колено, телескоп)
  • Асфальтоукладчики
  • Асфальтоукладчик VOGELE 1300, VOGELE 1600, VOGELE 1800, VOGELE 1900
  • Автогрейдеры
  • Автогрейдер ГС-1402 ,ГС 25-09
  • Бульдозеры
  • Бульдозер Т-130,Т-170 10
  • Бульдозер Komatsu D 65 PX, Liebher 724, CAT D 5 N
  • Бара
  • Бара на базе МТЗ-82
  • Кран-манипулятор
  • Кран-манипулятор 3т. ,10т.
  • Катки
  • Каток асфальтовый Bomag BW 135 AD 4т.
  • Каток асфальтовый Dynapac CC 224 HF 9т.
  • Каток грунтовый Dynapac CA 150(7т)
  • Каток грунтовый Bomag BW 211 D-40(9т).
  • Каток грунтовый Hamm 3414(12т)
  • Минипогрузчик
  • Минипогрузчик Bob Cat S 220
  • Самосвал
  • Самосвал IVECO AD 380 ,Камаз 6520 (16 куб)
  • Самосвал VOLVO ,SCANIA (20 куб. )
  • Телескопические погрузчики
  • Телескопический погрузчик Merlo Roto 40.30
  • Телескопический погрузчик Merlo Roto 30.16,полноповоротный
  • JCB540, неповоротный
  • Трал низкорамный 50см г/п 40т.
  • Телескопические погрузчики
  • Фронтальный порузчик CAT 924 G
  • Фронтальный порузчик Volvo L60 F
  • Фронтальный порузчик Liebherr  L 538
  • Шаланда
  • Шаланда 12 м
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Экскаватор-погрузчик Komatsu WB93R-5, JCB 3CX, JCB 4CX, Terex TX970B
  • Экскаватор-погрузчик с гидромолотом
  • Экскаваторы гусеничные
  • Экскаватор гусеничный KomatsuPC 200, Komatsu PC300,KomatsuPC 210, Caterpillar 320D, Volvo EC 290 BL, Volvo EC 240, Hitachi ZX 200(1. 0-1.2 м3)
  • Экскаватор гусеничный Hitachi ZX 330 (1.5м3)
  • Экскаватор колесный CASE 788, JCB 160
  • Ямобур
  • Ямобур
  • Ямобур телескоп.

Дата начала работ: Дата окончания работ:

Место проведения работ:

Рассчитать

6 типов катков, обычно используемых в строительных проектах

Большинство строительных площадок нуждаются в устойчивом грунте для работы. Почву необходимо уплотнить, чтобы под землей не осталось воздушных карманов, которые могут нарушить процесс.

Для этого необходима специальная строительная техника для правильного уплотнения и выравнивания почвы.

Одним из наиболее распространенных видов уплотнительной техники является дорожный каток. Дорожные катки имеют долгую историю, и некоторые из них первыми тянула лошадь и использовалась в сельскохозяйственных целях.Фактически, современные катки до сих пор называют паровыми катками, с тех пор, как они приводились в движение паровой машиной.

Хотя «паровая» часть названия прижилась, ролики редко (если вообще когда-либо) приводятся в действие паром и гораздо более специализированы на типе уплотнения, которое они делают. Из-за их особенностей один каток на самом деле не будет работать так же, как другой, так как овальный каток сильно отличается от катка с пневматическими шинами.

Информация о различных типах катков — важная информация для строительного проекта.Чтобы помочь вам выбрать подходящую машину, ниже мы разбили различные типы роликов и их применение.

1. Цилиндрические ролики

Один из видов мотальных катков — это цилиндрический каток. Эти традиционные в том смысле, что они относительно легкие и выталкиваются человеком. У всех других типов катков в этом списке есть аналоги с толкателем и с сиденьем, и иногда они все еще приводятся в движение двигателем.

Цилиндрические катки используются в основном для небольших и частных проектов, например, для работы во дворе.Цилиндрические ролики обычно имеют диаметр 1 метр и обычно изготавливаются из железа, камня или бетона.

2. Ролики с сеткой

Слева: «Ролик типа Hyster Grid», автор: Dw1975, через Wikimedia Commons, используется по лицензии Creative Commons Attribution 2.0.

Сетчатые ролики — это ролик, который имеет сеть из стальных стержней, которые создают сетчатый узор на стальном барабане. Решетка также может быть балластирована бетонными блоками или стальными приспособлениями для увеличения контактного давления.Эти типы катков обычно буксируются или тянутся за трактором или другой тяжелой машиной.

Решетчатая конструкция барабана цилиндра обеспечивает высокое контактное давление с незначительным замешивающим действием при уплотнении. По этой причине они лучше всего подходят для работы на хорошо структурированных, грубых почвах, выветрившихся породах, а также для строительства земляного полотна и основания дорог.

3. Пневматические катки

Пневматические катки, иногда называемые катками с пневматическими шинами, представляют собой большой каток с сиденьем с несколькими рядами резиновых шин на переднем или заднем конце.Резиновые шины обеспечивают 80% покрытия и равномерное давление по всей ширине шин.

Они обычно используются для тротуаров и могут помочь сгладить и отполировать проект, но также отлично подходят для холодной укладки битумных или холодных смешанных покрытий и слоев рыхлой почвы.

4. Овчарка

Ролики с лапкой, иначе известные как валики с лапкой или подбивочные ролики, представляют собой ролики с множеством выступов прямоугольной формы или «ножек». Они отлично подходят для уплотнения почвы и илистой глины при дорожно-строительных работах.

Вес барабана с опорными лапами можно увеличить путем его балластировки водой, влажным песком или установки на него стальных профилей, что обеспечивает более эффективную работу по уплотнению.

Аналогичным образом, в любых проектах с влажной глиной или другими мелкозернистыми грунтами на большой глубине следует использовать этот тип катка. Вы можете обработать участки, уплотненные опорными роликами, пройдя по ним пневматическим катком.

5. Гладкоколесные или статические катки

Обычно гладкие катки бывают двух типов: одно- и двухбарабанные.Они также известны как статические ролики.

Двойной барабан или тандем

Тандемный каток с двумя барабанами имеет один стальной барабан спереди и один сзади. Когда два барабана двигаются, это перемещает ролик. Эффективность тандемного катка достигается за счет двух вальцов — целые участки дороги можно выровнять и заасфальтировать быстро и эффективно.

Эти катки отлично подходят для плоских или пологих поверхностей, таких как асфальт, но из-за очень слабого сцепления они не рекомендуются для чего-либо специального.

Однобарабанный или трехколесный

Трехколесные или однобарабанные катки — одни из наиболее распространенных элементов тяжелой техники. Когда люди думают о дорожных катках, они обычно представляют трехколесный каток. У них обычно есть стальной барабан спереди и два специальных колеса сзади, которые могут предотвратить сползание шин.

Однобарабанные катки могут работать в ограниченном пространстве и в более специализированных проектах из-за своего меньшего размера. Они отлично подходят для создания фундаментов под здания и мощения шоссе или тротуаров, но из-за дополнительного веса спереди они не будут катиться по некоторым поверхностям.

Следует отметить, что одиночный барабан может также относиться к другим роликам, таким как с лапой или гладким роликом. Понимание этого аспекта может помочь понять, что именно вам нужно.

6. Вибрационные катки

Вибрационные катки почти идентичны гладким колесным каткам (включая одинарный и двойной барабан), за исключением одного существенного различия: они оснащены специальным вибрирующим компонентом. По мере того как валик уплотняет и выравнивает поверхность, он будет вибрировать.

Поскольку в почве, асфальте и бетоне есть естественные пустоты, они могут вызвать деформацию и оседание здания, что приведет к повреждению конструкции. Использование вибрационного катка в вашем строительном проекте может помочь сохранить структурную целостность здания. Другими типами грунта, которые отлично уплотняют вибрационные катки, являются щебень или гравий.

Прочие типы уплотнительного оборудования Катки

— не единственные строительные инструменты, используемые для уплотняющих работ. Другие типы уплотнительного оборудования включают трамбовку и виброплиту.

Трамбовки ручные и лучше всего подходят для небольших работ в ограниченном пространстве. Благодаря своему сравнительно легкому весу, они могут управляться вручную или машиной, что обеспечивает глубокое вибрационное уплотнение.

Компакторы с виброплитой используются для увеличения плотности различных почв и заполнения любых пустот. Поскольку они представляют собой катки с шагающим двигателем и меньше по размеру, эти катки лучше всего использовать в ограниченных пространствах, куда не может добраться крупное оборудование.

Как правильно выбрать дорожный каток

Выбор правильного типа катка для вашего строительного проекта очень важен, так как неправильный может привести к плохому качеству изготовления, образованию воздушных карманов, которые утонут в конструкции, или неровностям, которые могут быть опасными.

Выбор правильного типа катка зависит от нескольких факторов. Первым из которых будет продолжительность проекта. В зависимости от длины иногда бывает выгоднее взять ролик напрокат, чем сразу купить.

Вам также нужно будет определить тип почвы, которая будет уплотняться. Для мелкозернистого песка понадобится другой валик, чем для глиняного. Кроме того, если вы укладываете асфальт, вам нужно будет решить, какой каток лучше — статический или вибрационный.

Определение того, нужен ли вам каток с гладким или с лапой для вашего проекта, может показаться сложным на первый взгляд, но изучение двух (и других) роликов определенно может помочь вам выбрать правильный тип ролика для вашего строительного проекта.

Катки

отлично подходят для улучшения и ремонта поверхностей, что делает их одним из самых надежных видов тяжелого оборудования, которое вы можете использовать в проекте. Понимание преимуществ каждого ролика может упростить выбор подходящего для вашего проекта.

Похожие сообщения











RD24 Тандемный вибрационный каток | Groff Tractor Equipment

RD24 Тандемный вибрационный каток | Тракторное оборудование Groff

Ваш источник №1 для всего, что находится в стадии строительства

Технические характеристики

  • Модель

    RD24 — 100 / 100C / 100-O

  • Мощность двигателя

    24.8 л.с.

  • Эксплуатационная масса

    5 258 — 5 567 фунтов.

  • Спецификация

Шарнирно-сочлененные самоходные катки RD24 имеют большой диаметр вальца в сочетании с низким центром тяжести машины, что обеспечивает превосходное качество уплотнения. Уникальное смещение барабана позволяет легко маневрировать при уплотнении вдоль стен и обеспечивает более гладкую поверхность.Эргономичная платформа оператора изолирована для уменьшения вибрации, обеспечивает много места для ног и предлагает регулируемое сиденье, которое перемещается вперед, а также из стороны в сторону для большего комфорта

  • Трехточечный шарнирно-маятниковый шарнир обеспечивает постоянный контакт для достижения лучших результатов, безопасности и плавности хода
  • Двойная вибрация барабана с высокой и низкой настройкой
  • Коническая конструкция обеспечивает полный обзор кромок вальца, машины и рабочей площадки
  • Доступны три модели: каток с тандемной осью и двумя вибрационными барабанами; комбинированный каток с вибрирующим передним барабаном с пневматическими задними шинами; вибрационный передний барабан с качающимся задним вальцом
  • Удобный доступ для обслуживания и ремонта
  • Опора барабана односторонняя
  • Шарнирно-маятниковый шарнир

Вибрационный барабан

Идеально подходит для всех традиционных работ по уплотнению.
Вибрационный барабан оптимально раскачивает уплотняемый материал с помощью быстро следующих друг за другом вертикальных сил. Встроенный эксцентриковый груз обеспечивает быстрое вращение и отличные характеристики уплотнения.

Качающийся барабан

Безупречно уплотняет даже асфальт при низких температурах. Идеально подходит для уплотнения швов (от горячих до холодных). Безотказная работа на мостах.
Катки с качающимся барабаном компактны с высокой эффективностью, так как барабаны поддерживают постоянный контакт с землей.С двумя синхронно вращающимися эксцентриковыми грузами барабан движется вперед и назад, чтобы направить всю силу уплотнения на землю.

Оптимальный вид

Все идеально в пределах видимости: Благодаря специально разработанной конической конструкции катка у вас всегда будет отличный обзор кромок вальца, окружающей среды машины и рабочей площадки.

RD12A Тандемный вибрационный каток | Groff Tractor Equipment

RD12A Тандемный вибрационный каток | Тракторное оборудование Groff

Ваш источник №1 для всего, что находится в стадии строительства

Технические характеристики

  • Модель

    RD12A

  • Мощность двигателя

    20. 8 л.с.

  • Эксплуатационная масса

    2964 фунтов

  • Спецификация

Тандемный вибрационный каток RD12A с шириной вальца 35,4 дюйма (900 мм) и общим рабочим весом 1,2 тонны включает двойной привод вальца и шарнирно-сочлененное рулевое управление для превосходной маневренности. Вибрация переднего вальца и статический задний вальц обеспечивают высокоэффективный и компактный каток.Эта машина идеально подходит для уплотнения асфальта и гранулированного грунтового материала в коммерческих и жилых помещениях. Основные области применения: автостоянки, подъездные пути, второстепенные дороги, ремонтные работы и природные тропы. Кроме того, RD12A используется для прокатки газона в ландшафтном секторе и в гольф-индустрии.

  • Увеличенный запас воды и топлива сводит к минимуму необходимость дозаправки в течение дня, повышая эффективность рабочей площадки.
  • Полностью утопленные гидравлические двигатели обеспечивают отличный просвет по бордюрам и сбоку, что позволяет легко выполнять уплотнение возле бордюров, стен и в ограниченных пространствах.
  • Уникальный дизайн капота и поворотная пластина пола обеспечивают быстрый и просторный доступ без инструментов к двигателю, гидравлической и водяной системам.
  • Эргономичное рабочее место оператора обеспечивает комфорт и эффективность для оператора. Эргономичный джойстик со встроенными функциями воды и вибрации. Указатели уровня топлива и воды обеспечивают обратную связь с оператором об уровне жидкости во время работы.
  • RD12A, оснащенный проверенным двигателем Honda GX630, предоставляет подрядчикам высокоэффективную машину для различных областей применения.

Тандемные роликовые сборки | Бартон Крамер Инк.

# 414- Тандемный ролик

раздвижной двери стального колеса / солнечного света

Опубликовано в Дверные ролики и заглушки, Двери, Раздвижные стеклянные двери, Тандемные роликовые сборки

Роликовая раздвижная стеклянная дверь в сборе подходит для дверей производства Thermalume Aluminium Products. Он оснащен двумя стальными колесами для гладкой …

Читать далее

# 540- 1-1 / 2 дюйма со стальным колесом тандемной двери патио в сборе

Опубликовано в Дверные ролики и заглушки, Двери, Раздвижные стеклянные двери, Тандемные роликовые сборки

Ролик для раздвижных стеклянных дверей имеет штампованный стальной корпус для долговечности. Он оснащен сдвоенными стальными колесами 1-1 / 2 дюйма для плавной работы ….

Читать далее

# 548- Тандемный роликовый узел раздвижной стеклянной двери

Опубликовано в Дверные ролики и заглушки, Двери, Раздвижные стеклянные двери, Тандемные роликовые сборки

Этот дверной роликовый узел позволяет легко управлять стеклянной раздвижной дверью в патио.Этот ролик используется в Harcar Windows and Doors и …

Читать далее

# 548S- Тандемный роликовый агрегат раздвижной стеклянной двери из нержавеющей стали

Опубликовано в Дверные ролики и заглушки, Двери, Раздвижные стеклянные двери, Тандемные роликовые сборки

Этот дверной роликовый узел позволяет легко управлять стеклянной раздвижной дверью в патио. Этот ролик используется в Harcar Windows and Doors и …

Читать далее

# 579 — 1-1 / 8 дюймаРоликовая сборка тандемной двери патио

Опубликовано в Дверные ролики и заглушки, Двери, Раздвижные стеклянные двери, Тандемные роликовые сборки

Тандемные роликовые раздвижные двери для террасы в сборе изготовлены из стали. Он оснащен сдвоенными колесами на шарикоподшипниках размером 1-1 / 8 дюйма для длительного срока службы. Штампованный …

Читать далее

# 707- Тандемный роликовый узел раздвижной стеклянной двери 1-1 / 2 дюйма

Опубликовано в Дверные ролики и заглушки, Двери, Раздвижные стеклянные двери, Тандемные роликовые сборки

Этот дверной роликовый узел позволяет легко управлять стеклянной раздвижной дверью в патио.Этот ролик используется в Kinco Windows and Doors и …

Читать далее

# 1083- Тандемный узел атриума со стальным колесом 1-1 / 8 дюйма

Опубликовано в Дверные ролики и заглушки, Двери, Раздвижные стеклянные двери, Тандемные роликовые сборки

Роликовая раздвижная стеклянная дверь в сборе имеет тандемные стальные колеса размером 1–1 / 8 дюйма. Регулируемый корпус из стали для длительного срока службы. Используется Атриумом …

Читать далее

# 1084-1-1 / 8 дюймаТандемный узел атриума колес из нержавеющей стали

Опубликовано в Дверные ролики и заглушки, Двери, Раздвижные стеклянные двери, Тандемные роликовые сборки

Роликовая раздвижная стеклянная дверь в сборе имеет тандемные стальные колеса размером 1–1 / 8 дюйма. Регулируемый корпус из стали для длительного срока службы. Используется Атриумом …

Читать далее

# 2136- Тандемный роликовый узел двери патио с колесом 1-1 / 2 дюйма

Опубликовано в Дверные ролики и заглушки, Двери, Раздвижные стеклянные двери, Тандемные роликовые сборки

Ролик для раздвижных стеклянных дверей изготовлен из экструдированного алюминия и не подвержен коррозии.Он оснащен сдвоенными стальными колесами 1-1 / 2 дюйма для поддержки …

Читать далее

# 5480- Тандемный роликовый узел сдвижной стеклянной двери с нейлоновым колесом

Опубликовано в Дверные ролики и заглушки, Двери, Раздвижные стеклянные двери, Тандемные роликовые сборки

Этот дверной роликовый узел позволяет легко управлять стеклянной раздвижной дверью в патио. Этот ролик используется в Harcar Windows and Doors и …

Читать далее

# 10608-1-1 / 4 дюймаТандемный ролик для двери патио из стали

Опубликовано в Дверные ролики и заглушки, Двери, Раздвижные стеклянные двери, Тандемные роликовые сборки

Роликовая дверь для террасы сделана из стали. Он оснащен регулируемым корпусом и тандемными стальными колесами размером 1-1 / 4 дюйма. Регулировка по высоте …

Читать далее

# 10727- Тандемный каток Alcan с нейлоновым колесом

Опубликовано в Дверные ролики и заглушки, Двери, Раздвижные стеклянные двери, Тандемные роликовые сборки

Роликовая раздвижная стеклянная дверь в сборе подходит для дверей производства Alcan Aluminium Products.Он оснащен двумя нейлоновыми колесами для гладкой и …

Читать далее

Ride-On Roller — одинарные и двойные барабанные катки

United Rentals предлагает как однобарабанные, так и двухбарабанные вибрационные катки. Однобарабанные вибрационные катки справляются с большими сложными задачами. Они идеально подходят для строительства дорог, подготовки площадки и уплотнения насыпей. В сочетании с гладким вальцом эти катки уплотняют сыпучий грунт, например гравий или песок. При оснащении подушечным барабаном, также известным как овчарка, они уплотняют связную почву, такую ​​как глина или ил.Оба типа барабанных катков обеспечивают превосходную способность преодолевать подъемы и тягу при работе на рыхлых почвах в условиях толстых подъемов. Вибрационные катки с двойным барабаном отлично подходят для уплотнения асфальта и основания на небольших и средних работах. Они идеально подходят для парковок, проездов, ремонта дорог и других лоскутных работ. Гидростатический привод обеспечивает плавное, равномерное ускорение и предотвращает образование царапин на асфальте.

Часто задаваемые вопросы

Когда следует использовать каток с двойным барабаном, а когда — каток с одним барабаном?

  • Существуют плюсы и минусы использования однобарабанного катка и двухбарабанного катка. Все зависит от участка и почвы, с которой вы работаете. Катки с одним барабаном имеют колеса сзади, поэтому они имеют сцепление и могут преодолевать подъемы и узкие повороты. Катки с двойным барабаном не имеют колес, поэтому они не могут справиться с препятствиями на дороге и не имеют сцепления.

Когда использовать воду в катке уплотнителя?

  • Воду можно использовать разными способами в процессе уплотнения. Барабанные ролики могут содержать резервуары для воды внутри барабана, чтобы увеличить вес машины, увеличивая силу уплотнения.Некоторые модели катков с сиденьем содержат резервуар для воды, чтобы разбрызгивать воду на почву, чтобы добавить влаги и облегчить уплотнение. Наконец, операторы могут распылять барабаны катка, чтобы горячий асфальт не прилипал к оборудованию.

Для чего используется овчарка?

  • United Rentals предлагает широкий выбор опорных катков для уплотнения связного грунта. Ролики с накладками дают те же результаты, что и ролики с ножками, но выполняют работу быстрее и эффективнее. Ролики с лапкой и с лапой имеют выступы или «ножки», прикрепленные к барабанам, которые лучше всего подходят для связных грунтов, таких как ил и глина. По мере того, как барабан перемещается по рабочей зоне, ножки входят в почву и уплотняют ее. Ролики с лапкой имеют более высокую производительность по сравнению с катками с лапой. Они разбивают большие комья глины или ила и разравнивают почву по территории. После уплотнения у вас будет однородная и ровная почва.

Продажа подержанных и новых тандемных катков

Тандемный уплотнитель

Прокладка дорог: как строительство дорог может быть сложнее, чем вы думаете

Легко проехать участок дорожных работ и совершенно сбиться с толку используемого оборудования.В строительных проектах, особенно на дорогах, часто используется узкоспециализированная техника, с которой большинство людей никогда не столкнется.

Среди этих необычных устройств — асфальтовый каток (тандемный). Многие дороги по всему миру сделаны из асфальтобетона, поэтому для их сборки требуются асфальтовые катки. Асфальтобетон — это заполнитель, который часто содержит песок, гравий и другие материалы. Сам по себе асфальт является связующим веществом, которое скрепляет все остальные материалы.

Чтобы сделать дорогу максимально прочной и надежной, асфальтобетон необходимо сжать и утрамбовать до того, как он затвердеет. Вот тут-то и пригодится асфальтовый каток (тандем). Средний асфальтовый каток выглядит как небольшой бульдозер без ковша, который катится по двум большим металлическим цилиндрам. Компактор катится по еще расплавленному асфальту, сжимая все материалы и делая сам бетон намного прочнее.

Тандемный уплотнитель

Однако это не просто один раз прокатить уплотнитель по асфальту и сделать это.Дороги необходимо уплотнить несколько раз, чтобы добраться до точки, по которой можно безопасно двигаться. Однако трудно заставить асфальтоукладчик кататься по одному и тому же участку дороги снова и снова, а ошибки на этом этапе строительства могут привести к чрезмерно сжатому или недостаточно сжатому асфальту, что может создать серьезные проблемы в будущем.

Чтобы решить эту проблему, вместо использования одного асфальтового катка, большинство компаний используют тандемную компоновку, которая включает, по крайней мере, два асфальтовых катка, обращенных в одном направлении и движущихся один за другим.Это позволяет многократно уплотнять дорогу и сводит к минимуму риск плохого сжатия. Сегодня асфальтовый каток (тандем) — самый популярный способ и устройство на дорожно-строительных площадках. Некоторые из крупнейших брендов: Bobcat , Bomag , Case , Caterpillar и JCB .

Оборудование для уплотнения дорожного покрытия — интерактивное

Для уплотнения HMA доступны три основных вида оборудования: (1) асфальтоукладчик, (2) каток со стальным колесом и (3) каток с пневматическими шинами.Каждая единица оборудования уплотняет HMA двумя основными способами:

  1. Путем приложения веса к поверхности HMA и сжатия материала под областью контакта с землей . Поскольку это сжатие будет больше при более длительных периодах контакта, более низкие скорости оборудования будут производить большее сжатие. Очевидно, что более высокий вес оборудования также приведет к увеличению сжатия.
  2. Создавая напряжение сдвига между сжатым материалом под областью контакта с землей и соседним несжатым материалом .В сочетании со скоростью оборудования это дает скорость сдвига. Снижение скорости оборудования может снизить скорость сдвига, что увеличивает напряжение сдвига. Более высокие напряжения сдвига способны преобразовывать заполнитель в более плотные конфигурации.

Эти два средства уплотнения HMA часто обозначаются вместе как уплотняющее усилие . В этой статье обсуждаются асфальтоукладчик, стальной колесный каток (как статический, так и вибрационный) и каток с пневматическими шинами в применении к уплотнению HMA.В статье Roller Variables обсуждается, как каждый тип катка может использоваться в комплексном подходе к уплотнению.

Асфальтоукладчик

Выглаживающая плита ранее обсуждалась в статье об асфальтоукладчиках. Следует дополнительно отметить, что приблизительно 75-85 процентов от теоретической максимальной плотности HMA будет получено, когда смесь выходит из-под стяжки (TRB, 2000, [1] ).

Стальные колесные катки

Стальные колесные катки — это самоходные уплотняющие устройства, в которых для сжатия нижележащей HMA используются стальные барабаны.Они могут иметь один, два или даже три барабана, хотя чаще всего используются тандемные (2 барабанные) катки. Барабаны могут быть статическими или вибрирующими и обычно имеют ширину от 86 до 215 см (от 35 до 85 дюймов) и от 50 до 150 см (от 20 до 60 дюймов) в диаметре. Вес катка обычно составляет от 0,9 до 18 тонн (от 1 до 20 тонн) (см. Рисунки 1 и 2).

Рисунок 1. Малый статический стальной колесный каток (1,32 тонны (1,45 тонны), барабан шириной 86 см (34 дюйма)).

Рисунок 2. Большой стальной вибрационный каток (17 тонн (18,7 тонны), барабан шириной 213 см (84 дюйма)).

Рисунок 3. Стальной колесный каток.

Рисунок 4: Стальной колесный каток.

Помимо собственного веса, некоторые стальные колесные катки можно балластировать песком или водой для увеличения их веса и, следовательно, уплотняющего усилия. Хотя этот процесс балластировки является довольно простым (рис. 5), он обычно выполняется до начала операций прокатки и редко во время операций прокатки.Поскольку асфальтобетонное вяжущее прилипает к стальным колесам, большинство роликов для стальных колес распыляют воду на барабаны, чтобы предотвратить прилипание HMA, и оснащены поперечной планкой на каждом барабане для удаления HMA (видео 1). Однако обратите внимание, что эта вода охладит HMA и может сократить время, доступное для уплотнения.

Рисунок 5. Заполнение водой.

Вибрационные стальные колесные катки

Некоторые стальные колесные катки оснащены вибрационными барабанами. Вибрация барабана добавляет динамическую нагрузку к статическому весу ролика, создавая большее общее усилие уплотнения.Вибрация барабана также снижает трение и блокировку заполнителя во время уплотнения, что позволяет частицам заполнителя перемещаться в конечные положения, которые создают большее трение и блокировку, чем можно было бы достичь без вибрации. Вибрация роликового барабана создается с помощью вращающегося эксцентрикового груза, расположенного в вибрирующем барабане (или барабанах), и сила, которую он создает, пропорциональна эксцентрическому моменту вращающегося груза и скорости вращения (TRB, 2000 [1] ). Операторы могут включать и выключать вибрацию, а также контролировать амплитуду (эксцентрический момент) и частоту (скорость вращения).Частота и амплитуда вибрации имеют прямое влияние на динамическую силу (и, следовательно, на усилие уплотнения), как показано в Таблице 1.

Таблица 1. Параметры вибрационных стальных колесных катков (согласно TRB, 2000 [1] )

Параметр Типичные значения Эффект динамической силы
Частота от 1600 до 3600 полуколебаний в минуту Частота ∝ (динамическая сила) 2
Амплитуда 0. От 25 до 1,02 мм (от 0,01 до 0,04 дюйма) Амплитуда ∝ Динамическая сила

Идеальные настройки частоты и амплитуды вибрации — это компромисс, основанный на желаемой гладкости мата, характеристиках HMA и толщине подъема. Низкие частоты вибрации в сочетании с высокой скоростью роликов увеличивают расстояние между ударами по поверхности и создают волнистую, неровную поверхность. В общем, более высокие частоты и более низкие скорости роликов предпочтительны, потому что они уменьшают расстояние между поверхностными ударами, что (1) увеличивает уплотняющее усилие (больше ударов на единицу длины) и (2) обеспечивает более гладкий коврик.Рекомендуемое расстояние между ударами составляет 33–37 ударов на метр (10–12 ударов на фут). В таблице 2 приведены основные инструкции по настройке вибрации.

Таблица 2. Типичные параметры вибрации (из TRB, 2000 [1] )

Характеристики HMA / мат Частота Амплитуда
Тонкие подъемники (менее 30 мм (1,25 дюйма)) Работает в статическом режиме. В режиме вибрации по мере увеличения плотности дорожного покрытия барабаны могут начать подпрыгивать, что может привести к толканию HMA и уменьшению его плотности.Также некоторые агрегаты могут быть раздроблены.
Подъемы от 30 до 65 мм (от 1,25 до 2,5 дюймов) Высокая частота Низкая амплитуда
Подъемы более 65 мм (2,5 дюйма) Высокая частота Низкая амплитуда
Жесткий (более вязкий) HMA Высокая частота Низкая амплитуда

Как правило, комбинация скорости и частоты, которая дает 33–37 ударов на метр (10–12 ударов на фут), является хорошей.При 3000 полуколебаниях в минуту это дает скорость 4,5 — 5,5 км / ч (2,8 — 3,4 миль / ч).

Когда трудно быстро достичь плотности с помощью вибрирующего стального колесного катка, может возникнуть тенденция к увеличению амплитуды вибрации для увеличения уплотняющего усилия. Однако высокая амплитуда рекомендуется только для жестких смесей или очень толстых слоев, которые могут поддерживать увеличенную амплитуду без разрушения составляющих частиц заполнителя. Для типичных типов смесей и толщины подъема лучшим решением обычно является поддержание вибраций с низкой амплитудой и увеличение количества проходов роликов с низкой амплитудой.

Вибрационные стальные колесные катки

обладают потенциальными преимуществами уплотнения по сравнению со статическими стальными колесными катками, но они также требуют от оператора управления большим количеством переменных уплотнения (амплитуда, частота и использование режима вибрации), и есть определенные ситуации, при которых их следует использовать с осторожностью (например над неглубокими подземными коммуникациями, в жилых массивах, тонкие перекрытия).

В целом, стальные колесные катки обеспечивают самый гладкий матовый финиш из всего уплотнительного оборудования. При работе в вибрационном режиме они также обеспечивают значительное уплотняющее усилие.

Пневматические катки для шин

Каток с пневматическими шинами — это самоходное уплотняющее устройство, в котором используются пневматические шины для уплотнения нижележащего HMA. Ролики с пневматическими шинами используют набор гладких (без протектора) шин на каждой оси; обычно четыре на одной оси и пять на другой. Шины на передней оси совмещены с зазорами между шинами на задней оси, чтобы обеспечить полное и равномерное уплотнение по ширине катка. Усилие уплотнения регулируется изменением давления в шинах, которое обычно устанавливается в диапазоне от 400 кПа (60 фунтов на квадратный дюйм) до 800 кПа (120 фунтов на квадратный дюйм) (TRB, 2000 [1] ).

Асфальтовое связующее имеет тенденцию прилипать к холодным пневматическим шинам, но не к горячим пневматическим шинам. Для минимизации этого прилипания можно использовать разделительный агент (например, воду), однако, если захват асфальтового вяжущего (асфальтовое вяжущее, прилипающее к шинам) не повреждает мат постоянно, лучше запустить валик по горячему мату и дать шинам нагрейте до температуры, близкой к температуре мата. Шины, близкие к температуре мата, не собирают заметного количества асфальтового вяжущего. Изоляция области шины резиновым ковриком или фанерой помогает поддерживать температуру шин, близкую к температуре мата во время катания (Рисунок 6).

Рисунок 6. Каток для пневматических шин (обратите внимание на резиновую матовую изоляцию вокруг области шины, а также на следы шин, оставленные на новом коврике перед катком). Рисунок 7. Каток пневматической шины, работающий с битумной обработкой поверхности. Рисунок 8. Вибрационный каток с пневматическими шинами. Рисунок 9. Крупный план пневматических шин.

В дополнение к статической сжимающей силе, ролики пневматических шин также развивают замешивающее действие между шинами, которое имеет тенденцию перераспределять агрегаты в HMA. Это приводит как к преимуществам, так и к недостаткам по сравнению со стальными колесными катками:

Преимущества (Браун, 1984 [2] )

  1. Они обеспечивают более равномерное уплотнение, чем стальные колесные катки.
  2. Они обеспечивают более плотную и плотную поверхность, что снижает проницаемость слоя.
  3. Они обеспечивают повышенную плотность, которую во многих случаях невозможно получить со стальными колесными катками.
  4. Они уплотняют смесь, не вызывая провалов (микротрещин на поверхности), и помогают устранить любые заедания, вызванные стальными колесными роликами.

Недостатки

  1. Отдельная шина может вызвать деформации мата, которые трудно или невозможно удалить при дальнейшем катании.Таким образом, их нельзя использовать для чистовой прокатки.
  2. Если связующее вещество HMA содержит модификатор каучука, захват HMA (прилипание смеси к шинам) может быть настолько серьезным, что приведет к прекращению использования ролика.

Таким образом, катки с пневматическими шинами обеспечивают несколько иной тип уплотнения, чем катки со стальными колесами. Расположение множества шин на обеих осях служит как для сжатия, так и для сгибания мата, что может иметь или не иметь преимущества перед стальными колесными роликами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *