ᐅ Как стать сметчиком с нуля?
Обучение и образованиеИскать…
- Профессии
- Технические
- Геодезист
- Механик
- Электрик
- Автомеханик
- Тракторист
- Технолог
- Программист
- Военные
- Спасатель
- Юридические
- Адвокат
- Прокурор
- Полицейский
- Делопроизводитель
- Детектив
- Дипломат
- Телохранитель
- Охранник
- Юрист
- Политик
- Таможенник
- Криминалист
- Судья
- Нотариус
- Следователь
- Судебный пристав
- Творческие
- Флорист
- Экскурсовод
- Менеджер по туризму
- Дизайнер интерьера
- Графический дизайнер
- Дизайнер одежды
- Ландшафтный дизайнер
- Веб-дизайнер
- Стилист
- Парикмахер
- Визажист
- Копирайтер
- Ювелир
- Танцор
- Актер
- Хореограф
- Фотограф
- Астролог
- Модель
- Художник
- Режиссер
- Бизнес-тренер
- Блогер
- Балерина
- Сценарист
- Ведущий
- Журналист
- Медицинские
- Врач
- Судмедэксперт
- Медсестра
- Диетолог
- Психиатр
- Терапевт
- Фармацевт
- Провизор
- Ветеринар
- Зубной техник
- Стоматолог
- Ассистент стоматолога
- Косметолог
- Массажист
- Логопед
- Офтальмолог
- Рабочие
- Токарь
- Сварщик
- Газовый оператор
- Крановщик
- Дезинфектор
- Плотник
- Кузнец
- Промышленный альпинист
- Экономические
- Кассир
Банкир- Риэлтор
- Главный бухгалтер
- Бухгалтер
- Продавец
- Экономист
- Финансист
- Маркетолог
- Менеджер
- PR-менеджер
- Страховой агент
- Трейдер
- Оценщик
- Аудитор
- Логист
- Налоговый инспектор
- Товаровед
- Железнодорожные
- Машинист
- Машинист поезда
- Машинист метро
- Помощник машиниста
- Кулинарные
- Кондитер
- Технические
Как расшифровать смету и читать ее
Как читать сметы
Прежде чем ответить на вопрос, как читать смету, необходимо получить расшифровку сметы: что это такое и что она из себя представляет, какие бывают виды смет, на основании чего сметы составляются и т.п. Специалист сметного отдела часто сталкивается с такими вопросами, как «что такое СМР в смете?», «какая расшифровка аббревиатуры ЛСР?», «ЭМ в смете — что это такое?» или, по аналогии, «МР в смете — что это такое?». Далее будут рассмотрены многие вопросы, ответами на которые необходимо обладать специалисту-сметчику.
Что такое смета
Смета — это первоочередной документ, с которым работает инженер-сметчик. Также смета — это один из основных документов, определяющих стоимость строительства любого объекта. Существует несколько видов сметных форм, и каждая из них, как правило, имеет сокращенное название. Например, ЛСР (расшифровка аббревиатуры — локально-сметный расчет), ЛС (расшифровка — локальная смета) и т.д. Также внутри самих сметных форм существует множество понятий, чаще всего указанных в сокращенной форме. Для образца: расшифровка в смете ЭМ — это эксплуатация машин и механизмов, а расшифровка ТЕР и ФЕР — это территориальные единичные расценки (ТЕР) и федеральные единичные расценки (ФЕР). Как видим, эти сокращения обозначают абсолютно разные понятия, поэтому совершенно очевидно, что сметчик, знающий, как правильно читать смету, сможет составить безошибочно любую сметную форму.
Шифр расценки и коды ресурсов для смет
Необходимо отметить, что чаще всего все виды сметных форм составляются на основании сметных нормативов, которые собраны в сборники, известные как ГЭСН и ЕР. ГЭСН — это государственные элементные сметные нормы. ЕР — это единичные расценки. Существует несколько видов ЕР: ФЕР, ОЭР и ТЕР. О том, что такое ФЕР (не ФЭР) и ОЭР, а также что такое ТЕР в смете, можно получить представление из методических указаний МДС 81-35.2004. В упомянутых МДС, если упростить эти понятия, говорится, что ФЕР — это федеральные единичные расценки, которые могут применяться для составления сметных форм на территории всей России.
ОЭР — отраслевые расценки, которые, очевидно, могут быть использованы при составлении смет на определенные отрасли строительства, например, для работы в горных местностях, для водохозяйственной отрасли и т.п. ТЕР — расценки территориальные, то есть этот вид расценок, как правило, используется на территории какого-либо субъекта страны, например, ТЕР Республики Татарстан или ТЕР Краснодарского края и т.п. Также в МДС 81-35.2004 указано, что ГЭСН и ФЕР составляют единую сметно-нормативную базу, на основании которой, собственно, и составляются локальные сметы, сметы по форме №4, акты выполненных работ КС-2 и прочая сметная документация.
Согласно рисунку 1 нормативы ГЭСН и ЕР (в данном случае ФЕР) подразделяются на части. Всего выделяется 5 частей:
- Строительные работы;
- Ремонтно-строительные работы;
- Монтаж оборудования;
- Капремонт оборудования;
- Пусконаладочные работы.
Каждая из этих частей в свою очередь подразделяется на сборники по видам работ. Так, например, в строительную часть входят сборники на земляные работы, отделочные работы, работы по устройству кровель и полов и на множество прочих видов работ. Ремонтно-строительные сборники предусматривают практически идентичный строительным сборникам состав с учетом специфики производства ремонтных работ. В монтажную часть включены сборники на монтаж оборудования, электромонтажные работы, работы по устройству линий связи и т.п. В состав капремонта оборудования входят сборники по капремонту лифтов и ревизии арматуры трубопроводов. Пусконаладочные работы включают сборники, необходимые для составления сметных форм на наладку оборудования и приборов.
Каждый сборник любой части сметных нормативов имеет свой номер и состоит из таблиц и норм. Каждая норма имеет свой уникальный шифр расценки и коды ресурсов, ориентируясь на которые сметчик понимает, как правильно читать сметы в строительстве. Помимо того, как правильно читать сметы, на основании знания расценок сметных нормативных баз специалист сметного дела также должен представлять, как правильно составлять смету. Более того, без понимания того, что означает СМР в смете, невозможно понять, как читать строительную смету.
Рисунок 1. Нормативные базы ГЭСН и ФЕР
СМР в смете
На основании вышесказанного, получается, что ЛСР в строительстве (расшифровка — локально-сметный расчет, как было сказано выше) — это основная из сметных форм, в которых используются сборники ГЭСН и ФЕР. Благодаря указанным сборникам можно вычислить стоимость СМР объекта. Стоимость СМР в смете — это стоимость строительно-монтажных работ. Обратимся к рисунку 2, который иллюстрирует итоги сметной стоимости СМР и как их расшифровать в ЛСР. Необходимо заметить, что образец сметы на СМР на рисунке 2 составлен условно для данного случая в целях демонстрации принципа подведения итогов и понимания того, как читать смету. Таким образом, графа «Всего по смете» и будет отражать стоимость СМР в смете в данном случае. То есть, как видно на рисунке 2, расшифровка в смете СМР — это стоимость производства строительно-монтажных работ при строительстве любого объекта в целом.
Кроме того, из приведенного примера сметы на СМР, а конкретнее из ее итогов, можно понять, что стоимость СМР вычисляется из нескольких составляющих, из чего следует, что необходима расшифровка расходов сметы по статьям и того, что входит в СМР в смете.
Также на рисунке 2 можно обратить внимание на то, из чего состоит стоимость СМР, а именно: из стоимости материалов, машин и механизмов, ФОТ, накладных расходов и сметной прибыли, а также в СМР включена стоимость налога на добавленную стоимость. Необходимо отметить, что состав граф в стоимости СМР в каждом конкретном случае может незначительно изменяться: СМР в расшифровке сметы ЛСР могут включать в себя стоимость дополнительных коэффициентов, надбавок, корректировочных показателей, а также сумму других налогов помимо НДС.
Рисунок 2. Стоимость СМР в смете
Расшифровка ПЗ в смете
Одним из ключей к пониманию того, как читать смету, является расшифровка ПЗ в смете. ПЗ — это прямые затраты. Более подробно о прямых затратах также можно узнать из вышеупомянутых методических указаний МДС 81-35.2004. Прямые затраты — это одна из статей затрат сметной формы, которая в свою очередь включает в себя такие показатели как ОЗП, ЭМ (или ЭММ), ЗПМ и МАТ. Как можно увидеть на рисунке 3, смета представляет из себя табличную форму, состоящую из определенных граф. Название граф прописано в шапке таблицы сметы. Рисунок 3 демонстрирует следующий состав сметной формы:
• Номер позиции по порядку. В данном случае — это №1. Эта графа создана для удобного ориентирования в документе, особенно это актуально для больших сметных форм объемом более 500 позиций.
• Обоснование. В данной графе прописываются шифры расценок и коды ресурсов, необходимых для производства того или иного вида работ. Как показано на рисунке, в данном столбце указан шифр из сборника ГЭСН, а именно ГЭСН06-01-110-01. Это — основной шифр всей примененной нормы. Согласно этому шифру далее в графе «Обоснование» обозначаются и коды ресурсов.
- Наименование. Эта графа подробно описывает состав работ каждой расценки, или описание ресурса, не входящего в состав примененной нормы. Кроме этого, в составе графы «Наименование» могут быть отражены такие показатели, как примененные к данной конкретной расценке коэффициенты, индексы и другие показатели. В данном примере на рисунке 3 курсивом прописан коэффициент на производство работ на высоте, сверх учтенной в данной норме. Более того, графа может включать данные о НР и СП.
- Ед. изм. Эта графа дает представление о том, в какой единице измерения ведется подсчет объема работ для каждой конкретной позиции. В примере, как видно, единицей измерения приняты 100м3 железобетона в деле.
- Кол. Графа отражает количество единиц для каждой расценки. Данные о количестве, как правило, можно почерпнуть из проектной документации на объект, или из ведомости объемов работ либо из другого документа, на основании которого будет составлен локальный ресурсный сметный расчет, смета по форме №4, КС-2 и т.п. Кроме того, как видно на рисунке 2, графа «Кол.» подразделяется на подграфы «На. ед.» и «Всего». Дело в том, что МР в смете (расшифровка МР в смете — это материальные ресурсы) исчисляются нормами сметных нормативов на определенное количество, которое, очевидно, варьируется от проекта к проекту. Для удобства понимания этой графы можно снова обратиться к примеру на рисунке №3. Как упоминалось выше, единица измерения расценки ГЭСН06-01-110-01 — 100 м3 железобетона в деле. Таким образом, в подграфе «на ед.» учитывается количество материала, необходимого для устройства безбалочных покрытий именно в объеме 100 м3. Но проектом на строительство объекта предусмотрено устройство покрытий только 2,512 м3. Поэтому в подграфе «Всего» будет произведен расчет необходимого количества МР на каждый ресурс для объема работ 2,512 м3. Так можно понять, что это — материальные ресурсы в смете, необходимые на конкретный объем работ каждой расценки.
- ПЗ. Необходимо отметить, что данная графа в ЛСР, как правило, называется «Сметная стоимость в текущих (прогнозных) ценах» или «Общая стоимость», но для удобства была переименована на примере сметы на рисунке 3 в «ПЗ». ПЗ, как обозначалось выше — это прямые затраты, включающие в свой состав ОЗП, ЭММ, ЗПМ и МАТ.
Итак, возникает следующий логичный вопрос, что значат эти аббревиатуры.
- ОЗП — это основная заработная плата рабочих, выполняющих тот или иной вид работ. Стоимость данной строки варьируется в зависимости от разрядности. На рисунке 3 работу по устройству безбалочных перекрытий ГЭСН06-01-110-01 должны производить рабочие не менее разряда 3,1. В графе «на ед.» так же, как и в графе «Кол.» приводится стоимость по норме для каждой расценки, а в графе «всего» — стоимость ресурса лишь на конкретный проектный объем. Таким образом, в графе «ОЗП», как и в последующих графах, будет отражаться показатель или сумма показателей графы «Всего». Следует также отметить, что в сметных формах графа «ОЗП» носит название «Осн. З/п», «Оплата труда» и т.п., но в целях более простого объяснения темы была переименована на рисунке 3 так же, как и последующие графы.
- Что такое ЭМ в смете? ЭМ, как и ЭММ в смете — это показатель эксплуатации машин и механизмов. В данном столбце указывается стоимость всех необходимых машин, транспортных средств, инструмента и механизмов для производства работ согласно требованиям примененной нормы. Данная графа в составе сметных форм носит название «Эк. Маш.» либо «Эксплуатация машин».
- Расшифровка ЗПМ в смете — это заработная плата механизаторов, то есть персонала, который управляет и работает с помощью каких-либо механизмов. Эта графа также может называться как «З/пМех», «Оплата труда» и т.д. ЗПМ и ОЗП в сумме образуют такой показатель, как Фонд оплаты труда, или ФОТ.
- Расшифровка МАТ в смете — это стоимость материалов, необходимых для производства работ. Иногда в своей работе сметчик также может столкнуться с таким вопросом, как «Что такое ТССЦ в локальных сметах?». Расшифровка ТСЦ в смете (или ТССЦ) звучит как «территориальные сметные цены на материалы». То есть можно понять, что ТСЦ в смете — это усредненные цены, применяемые в сметной документации в зависимости от региона России, для которого производится расчет. Существуют также федеральные цены — ФССЦ (или ФСЦМ).
Таким образом, поняв, что такое ПЗ в смете, можно получить представление и о том, что такое МР в смете.
Рисунок 3. Образец сметной формы
Расшифровка ТЗ в смете
Глядя на рисунок 3, у читателя также могут возникнуть вопросы, что такое ТЗР в смете и что это — ТЗМ в смете. Расшифровка ТЗ в смете — это трудозатраты. По аналогии: ТЗР — это трудозатраты рабочих. Единицей измерения ТЗР являются человеко-часы, или чел-час. Человеко-часы показывают количество времени, необходимого для производства объема работ, указанного в проектном или техническом задании. Также показатели ТЗР часто приводятся при подведении итогов сметы. Расшифровка ТЗМ в смете — это трудозатраты механизаторов. Их применение и отражение в сметной форме идентично ТЗР.
Накладные расходы и сметная прибыль
Также в строительной терминологии часто можно столкнуться с такими сокращениями, как НР и СП. Поэтому может возникнуть вопрос, что означает НР или СП. Как говорилось выше, частью стоимости СМР являются также накладные расходы (НР) и сметная прибыль (СП). В стоимость накладных расходов входят затраты предприятия на создание условий труда, а сметная прибыль включает стоимость затрат на развитие организации. В сметных формах происходит расчет стоимости НР и СП от ФОТ.
На основании всего вышесказанного, можно придти к выводу о том, что ЛСР, или локальный сметный расчет, представляет из себя сложную структуру со множеством связанных между собой и зависящих друг от руга показателей. Поэтому без четкого понимания каждого показателя не представляется возможным составление грамотной и корректной сметной формы.
Обзор обучающих курсов для сметчиков
Профессия сметчика очень востребована сейчас на рынке вакансий. Но до сих пор нет в высших учебных заведений факультетов где обучают по данной специальности. В связи с чем существует масса курсов по обучению инженера сметчика. Мы решили провести небольшой обзор существующих форм обучения этой специальности.
Ни одно строительство не обходится без предварительных расчетов предстоящих затрат. Сметчик – это специалист, способный грамотно рассчитать расходы на строительство или реставрацию сооружений. От этого человека зависит грамотное распределение финансов на закупку, хранение и транспортировку строительных материалов, на оплату труда работников и задействованной техники, должное оформление документации.
Профессия сметчика всегда востребована и хорошо оплачиваемая, но для того, чтобы овладеть ею, необходима особая подготовка. В данной статье мы попробуем сделать детальный обзор курсов и дать им оценку.
На что обратить внимание при выборе курсов и что они дают
Современные обучающие организации предлагают большой выбор различных по стоимости, длительности и методике обучения программ и курсов. Это могут быть как дистанционные варианты овладения профессией, так и очные, государственные и частные, мастер-классы и вебинары. В разнообразии предлагаемых на рынке услуг по обучению недолго растеряться.
При выборе метода обучения необходимо уделить внимание преподавательскому составу, структуре программы, актуальности метода обучения и аттестационной документации. Качественное обучение – это, прежде всего умение работать с действующими нормативными документами и программным обеспечением, а так же возможность последующего трудоустройства или практики.
Специалист по составлению сметно-проектной документации должен уметь:
- рассчитывать и согласовывать денежные средства, необходимые для монтажа, строительства или реставрации различных сооружений;
- грамотно оформлять проектно-сметную документацию, акты списания или приемки-сдачи объекта, ведомости;
- уметь подготавливать ценовое предложение по договору подряда и тендерные документы;
- делать экспертизу сметной документации;
- оценивать расходы на любом этапе строительства и уметь их обосновывать;
- и многое другое.
Основные знания, которые предоставляют современные центры можно определить следующим образом:
- знакомство со сметной терминологией и основами составления документации;
- обучение чтению строительных чертежей;
- изучение исходных данных для составления документации;
- изучение действующего законодательства;/li>
- тонкости составления смет для реставрации, монтажа или строительства;
- обучение определению объемов и видов работ относительно конкретного объекта;
- составление смет с помощью ПК;
- разновидности сметной документации.
При выборе курсов необходимо уделять внимание их направленности и количеству часов, которые предложены для той или иной сферы сметного дела. Так же профессиональный центр должен иметь необходимое компьютерное оснащение и методические материалы.
Разновидности современных курсов сметчиков
Современные курсы разнообразны и рассчитаны как на начинающих сметчиков или желающих ознакомиться со сметным делом, так и на опытных работников, повышающих квалификацию. Программы предусматривают теоретические занятия и практикум, а так же работу с компьютерными программами.
Условно можно выделить следующие виды обучающих программ:
- курсы для начинающих;
- занятия для практикующих работников, которые хотят обновить познания;
- специализированные виды курсов;
- курсы, обучающие компьютерной составляющей профессии./li>
Для начинающих предусмотрены базовые программы, позволяющие ознакомиться с азами профессии. На таких курсах можно получить основы ценообразования в строительном деле, научиться грамотно составлять и проверять документы, работать с программным обеспечением. В процессе обучения слушатели получают знания об актуальной нормативно-правовой составляющей.
Важный момент – обучение использованию и настройке специализированных программ для ПК, таких как «Смета.ру», «Сметчик-строитель», «Гранд-Смета». В рамках этого блока проводится обучение формированию объектных и сводных смет, автоматической проверке на правильность, редактированию с помощью ПО, рассматривается совместимость со смежными программами.
Комплексные курсы, которые предполагают более углубленное изучение профессии включают дополнительные методики, какие как, например, оценка стоимости проекта или изыскательных работ, изучается система ПИР. Дополнительные часы занятий дают возможность ознакомиться с правилами и методами оценочной работы, лимитированными начислениями.
Многие центры проводят ряд специализированных курсов, таких, например, как «экспертиза проектно-сметной документации». Такие занятия дают возможность:
- ознакомиться с действующим законодательством, регулирующим экспертизу проектно-сметной документации;
- научиться этапам и порядку экспертной работы;
- узнать требования к экспертной документации, стоимость и сроки проведения экспертизы.
Подобные занятия, в отличие от базовых уроков, рассчитаны на слушателей, которые знакомы с основами сметного дела, желают повысить квалификацию. Они позволяют ознакомиться с нововведениями в нормативно-правовой базе. К специальным программам можно отнести обучение сметной науке в сфере пуско-наладочных работ, ценообразования, городского хозяйства.
Останавливаясь на какой-либо разновидности обучения необходимо определиться с целью обучения и направлением. Все курсы имеют свое практическое значение, однако курсы для новичков будут мало полезны для профессионала, в то время как обучение для опытного человека будут не понятны начинающим. При этом важным моментом является знание компьютера, так как использование программ, предназначенных для составления сметы, тесно связаны с некоторым смежным программным обеспечением, например, с Excel.
Помимо вышеперечисленного разделения обучения существует иная классификация, по занятости:
- очные занятия. Преимущества этой формы в получении большего объема знаний и возможности «вживую» обсудить интересующие вопросы. Особенно это касается спорных моментов, связанных с практическими заданиями. Недостаток такого метода, пожалуй, в одном – необходимость наличия свободного времени;
- дистанционное обучение, которое можно проходить на работе или дома, в удобное время. Такое обучение сегодня практикуется во многих центрах, это плюс способа познания. Минус в том, что не всегда можно полноценно разобраться в нюансах практических заданий;
- курсы выходного дня, которые позволяют совмещать работу и очные занятия по выходным. Удобная форма обучения, но для того, чтобы получить достаточный объем знаний, нередко не хватает количества часов, отведенных на курс обучения. Этот вариант подходит очень трудолюбивым и настойчивым людям;
- мастер-классы и всевозможные семинары, позволяющие пополнить запас знаний. Плюс метода в возможности общения с коллегами и обмене опытом. Минус в том, что такая форма мало подходит для новичков, так как обычно, например, семинары узконаправленные и требуют определенной базы знаний.
Учебные центры и их особенности
После того, как выбрано направление обучения, можно подумать и об учебном заведении. Как правило, все учебные центры предлагают программы по теории и практике. Выделим некоторые наиболее популярные образовательные заведения.
ЦПО «Столица». Положительная черта получения дополнительных знаний в центре — одинаковая польза как для новичков, так и для опытных сметчиков, особенно для людей, желающих овладеть различным ПО. В ЦПО проводятся лекции по образованию цен, сметному делопроизводству с использованием, например, «Гранд-Смета 2019», «РОССТРОЙСМЕТА». «Столица» предлагает теоретические курсы по настройке программ. Стоимость обучения варьируется от 4,5т.р. узконаправленный курс, до 16т.р. комплексный, действуют скидки.
«101 курс». В этом учебном центре ученикам дадут следующие знания:
- основы образования цен;
- работа в программах;
- принципы договорных отношений;
- виды документации и автоматизации расчетов.
Стоимость 72-х часового обучения составляет порядка 21т.р. (35ч практики, 31ч. теории). Плюс центра в возможности обучения в удобное время, есть утренние, дневные и вечерние занятия, есть программа выходного дня. Центр имеет массу положительных отзывов.
«ИНАС+». Центр проводит занятия для тех, кто желает получить специальность или повысить уровень знаний. Преимущества центра в многочисленных семинарах и практикумах, которые позволяют быть всегда в курсе актуального законодательства. Кроме того, с помощью подобных мероприятий всегда будет возможность обменяться опытом с коллегами. Слушатели познают основы составления смет, проектно-изыскательное производство, работу с программным обеспечением, управление закупками. Но более ориентирована эта компания на работу с ПК и аудиторию, имеющую опыт.
«Информационные строительные технологии». На курсах учащиеся получают возможность ознакомиться с нормативными актами и действующими поправками. Здесь можно научиться составлять локальные и объектные сметы, определять прямые затраты и накладные расходы, планировать возможные изменения стоимости строительных работ. Предусмотрены практические занятия. 80 академических часов обучения обойдутся в 12,5т.р., недостаток – только дистанционное обучение.
«АВИС медиа». Занятия для студентов охватывают широкий круг вопросов специализированного делопроизводства, основываются в основном на изучении «ТУРБО сметчик». В компании набираются составы слушателей на недельные и двухнедельные курсы. Новички могут получить массу новых знаний, а сотрудники, имеющие опыт освоить программную часть работы. Стаж компании в 20 лет заслуживает доверия, но тут, пожалуй, можно выделить один минус, для обучения необходимо обязательное знание смежных компьютерных программ. Стоимость двух недель составляет 15т.р.
Это лишь некоторые профессиональные центры обучающие сметчиков. После прохождения обучения учебные заведения выдают диплом об окончании или удостоверения о повышении квалификации. Некоторые центры оказывают помощь в трудоустройстве.
Стоимость обучения сметному делопроизводству, как и сроки, везде разная. Это зависит от направления и углубленности программы, квалификации преподавательского состава, технического и методологического оснащения учебного центра. Важно при выборе места учебы не стоимость, а качество полученных знаний поэтому, прежде всего, нужно обращать внимание на авторитетность центра, результаты его деятельности и эффективность методов. Полезно изучить отзывы о заведении.
Каждый учебный курс имеет свои особенности, которые подходят тому или иному слушателю в различной степени, и основывается на изучении разного ПО. На современном рынке услуг представлена масса вариантов подготовке специалистов по составлению проектно-сметной документации. Выбор оптимального по времени и по стоимости варианта обучения за слушателем. В любом случае, курсы сметчиков позволят получить опыт и улучшить знания.
Как научиться составлять сметы, для чего это надо и с чего начать
Составление смет является крайне важным. Потому что от этого зависит деятельность предприятия и его финансовый успех. Те, кто правильно и грамотно составляет сметы и делает подсчеты, получают немалые деньги и всегда ценятся на любых рынках занятости.
Если вы грамотно владеете этими знаниями и опытом, то хорошая работа вам гарантированна точно. Если же нет и у вас есть желание этому научиться, то нет ничего невозможного. Давайте посмотрим, как научиться составлять сметы грамотно.
Как научиться составлять сметы?
Как научиться составлять сметы и для чего это надо
Первым делом, перед тем, как научиться составлять сметы, вы должны определить, для чего вам нужны знания в области подсчитывания сет и подсчетов. Вариантов тут, как всегда, может быть несколько:
- Вы работаете на предприятии и это является частью вашей работы (см. Чем заняться на работе когда нечего делать?). Вас заставляют освоить ту работу, которую вы никогда не делали. В таком случае, вам просто надо переучиться и получить знания именно в составлении смет.
- Другой вариант – если вы хотите научиться подсчетам только потому что вы сами являетесь владельцем предприятия или какого-то проекта и вы сами, как никто другой заинтересованы в составлении и контроле смет. Тогда вам нужно получать знания полностью, что бы избежать всяких возможных пробелов.
- Еще один вариант – это просто перспектива в будущее и вы хотите научиться составлять сметы для своей будущей работы и профессии. В таком случае, вы должны получить полное образование в области бухгалтерии и экономики предприятия. В том или ином случае, какой бы вы вариант не выбрали, вам придется учиться, потому что составление сметы – это достаточно сложный процесс, который требует не только смекалки и терпения, но также и конкретных знаний, без которых эта работа просто невозможна.
Как научиться составлять сметы и с чего начать
- Перед тем, как научиться составлять сметы, вам необходимо получить особые знания, без которых составление смет невозможно. Знания эти должны быть глубокими, а не поверхностными. Образование (см. Самообразование с чего начать?) нужно получать или бухгалтерское или в области экономики предприятия. Дело в том, что именно эти дисциплины дают вам непосредственное понятие о том, что такое предприятия и что такое смета, со всеми вытекающими последствиями. Лучше всего, если вы еще молоды и ваша цель состоит в том. Что бы получить образование именно в этой области. Тогда вы просто напросто можете поступить в ВУЗ получать образование, что говориться с нуля.
- Если у вас уже есть образование бухгалтера, то вам просто можно пройти какие-нибудь курсы по составлению смет. Причем, вариантов того, какие курсы пройти существует огромное количество, потому что на сегодняшний день сметы можно составлять совершенно разными способами. Можно это делать так, как это делали в былые времена с использованием формул, калькуляций, бумаги, калькулятора и просчетов. А можно это делать и с помощью специальных компьютерных программ, которые намного облегчают всю работу. Только не думайте, что наличие таких программ как Гран Смета освобождает вас от полной ответственности и что вам теперь не нужно знать никаких теоретических аспектов. Наоборот, программы хороши только тогда, когда вы в состоянии проконтролировать всю ситуацию самостоятельно и понять что откуда взялось и почему.
- Обучение на таких курсах найти достаточно легко. Для этого вам нужно просто напросто найти в интернете (см. С чего начать знакомство с девушкой в интернете?) такие курсы и записаться на них. Как правило, это самые обыкновенные бухгалтерские курсы. Вы можете позвонить туда и спросить, сколько временив их курсе уделяется на составление смет. Если об этом говорится только беглым образом, то вы можете спросить, сколько будут стоить занятия с преподавателем частным образом именно по составлению смет.
- Другой вариант основан на домашнем обучении. Вы можете найти специализированный компьютерный курс в интернете и заниматься составление смет самостоятельно. Проблема тут возникает только одна: слабое понятие теоретической базы, без которой нормальное освоение материала невозможно. Существуют специальные программы обучающие вас составлять сметы, только должным образом не рассказывающие о том, каким образом это происходит.
- Самый лучший вариант – это нанять частного преподавателя, который только бы занимался только с вами. Таким образом, у вас было бы намного больше шансов углубленно получить те знания, которым вы так стремитесь. Конечно, такой вариант является самым дорогим, но стоит призадуматься, может быть это как раз тот случай, когда цель оправдывает средства?
- В любом случае, какой бы вы вариант не приняли, до того, как научиться составлять сметы, вы должны понять, что вам нужно будет рассчитывать на то, что сразу у вас мало что получится. Составление сметы на первый взгляд кажется занятием простым, да только это не совсем так: без практического применения всего материала вы не сможете себя реализовывать должным образом. Если вы хотите стать настоящим специалистом, то вам постоянно нужно будет заниматься практически и искать не просто примеры для работы (см. Новая работа с чего начать?), а примеры конкретные, не выдуманные из головы. Лучше всего пройти практику на каком-то предприятии.
Теперь вы знаете, как научиться составлять сметы.
Предыдущие статьи из категории «Карьера»
Еще читайте: Загрузка…
Профессия — Сметчик
Профессия сметчика на сегодняшний момент очень востребованная в любой строительной организации. И без его участия не проходит не одна стройка или ремонт. Благодаря сметчику подрядная строительная организация экономит свои средства при производстве работ, заранее может просчитать себестоимость работ и прибыль.
Строительство – это всегда прибыльная сфера, которая не останавливает работу, даже если в стране кризисная ситуация. Востребованные в этой индустрии профессии не всегда предполагают физический труд. Есть еще и незаменимые профессии умственного труда, такие как сметчик. Привлекательность этой профессии в том, что она позволяет реализоваться людям, не склонным к физическим нагрузкам, работать в этой сфере строительства вполне могут и очень часто работают женщины.
Не менее привлекательный фактор и заработная плата сметчика, которая может варьироваться от 40 до 100 т.р. Для того, чтобы освоить мастерство грамотного составления проектно-сметной документации, необходимы определенные знания, получить которые позволяют учебные заведения и множество специализированных курсов. Попробуем разобраться в нелегком пути в становлении этой профессии.
О тонкостях профессии сметчика
Прежде всего, необходимо выяснить, кто такой сметчик и в чем его важность как специалиста на строительной площадке.
Прежде всего, специалист по сметной документации должен обладать определенными личными качествами. Этот человек должен обладать ответственностью, так как от него зависит прочность и безопасность строений. Усидчивость и внимательность позволяет производить длительные математические расчеты, умение налаживать контакты с людьми и организаторские способности помогают решать спорные вопросы и обосновывать точку зрения. Не лишними будут знания по психологии.
Задача сметчика решать довольно широкий и непростой ряд вопросов, который регламентирован должностной инструкцией. Этот документ устанавливает общие правила относительно профессии, права, обязанности и ответственность работника. Обычно в обязанности представителя профессии входят следующие вопросы:
- формирование учетной документации относительно объектов строительства, монтажных работ, реставрации;
- определение стоимости услуг и строительных материалов;
- обоснование целесообразности проведения тех или иных работ и закупки определенного материала;
- анализ современного строительного рынка;/li>
- разработка методов по улучшению учета строительных работ;
- контроль на строительной площадке;
- прогнозирование непредвиденных расходов и многое другое
Это небольшой перечень дел, которыми занимается сметчик, на самом деле, список можно продолжить.
Плюсы и минусы профессии сметчика
На самом деле, профессия сметчика, как впрочем, и любая другая, имеет достоинства и недостатки.
К плюсам можно отнести размер заработной платы, раннее начало практики (обычно практика начинается уже на стадии обучения). Стоит отметить, что специальность разработчика смет одна из немногих, при которых останется без работы только очень ленивый.
Профессия сметчика очень популярна на рынке труда среди строительных специальностей и дает обладателю престижный статус. Любой работодатель будет стараться достойно оплачивать услуги хорошего сотрудника, чтобы его не переманили конкурентные фирмы. Причем значимость появляется уже после окончания экономического ВУЗа или строительного колледжа, то есть после получения базиса.
Минусы – обязательность опыта для поступления на постоянное место работы и необходимость осваивать профессии экономического и строительного характера. Сложность профессии заключается еще и в том, что работа сметчика начинается на стадии проекта, когда сложно предугадать все нюансы, нужен точный расчет.
Один из отрицательных моментов монотонность работы. Сметное делопроизводство – это сплошные цифры, бумаги и чертежи. Нередко профессия обязывает отказываться от свободного времени и отпуска, так как подготовка проектно-сметной документации должна быть готова строго в срок, задержка с расчетом может грозить срывом сроков строительства.
Основы образования сметчика
Исходя из обязанностей, определяется характер знаний, которыми должен обладать профессионал. Многочисленные учебные центры предлагают услуги по обучению основам сметного дела и узконаправленные курсы. Подобные занятия позволяют получить и закрепить базовые знания, а так же повысить квалификацию. Однако, прежде чем получать знания на курсах, будущему специалисту требуется получение определенного начального образования.
Работодатели отдают предпочтение соискателям с экономическим, финансовым или строительным образованием. Возникает некоторая трудность, так как современные ВУЗы не подготавливают студентов по профессии сметчик, или же тема затрагивается поверхностно в течение краткого срока. Желающим овладеть профессией приходится осваивать промышленное, гражданское, хозяйственное строительство и градостроительство. Кроме того, для получения профессии необходимы экономические познания, например, ценообразование.
Перед тем как поступить на курсы по сметным отраслям необходимо получить и исходные знания в сфере нормативно-правового регулирования относительно деятельности сметчика. Для этого можно воспользоваться услугами учебного центра, который проводит мастер-классы, семинары или же освоить тематические курсы.
Один из продуктивных методов получения знаний – самостоятельная подготовка с помощью специализированной литературы. Если человек хочет достичь вершин сметного делопроизводства, обязательно воспользуется этим проверенным и эффективным методом.
Подойдут и видеоматериалы. Хороший вариант по специализированным книгам и видеокурсам предлагает широко известный онлайн проект «Академия сметного дела». На сайте проекта можно найти массу полезной информации.
Современное сметное делопроизводство просто немыслимо без применения вспомогательного программного обеспечения. Практически все работодатели требовательны в этом вопросе. Достаточно хорошая обучающая база у учебных центров, найти подходящие по стоимости и продолжительности курсы по изучению востребованных программ (например, «Смета.ру» или «Гранд-Смета») сегодня не составит труда. Немаловажно знание смежных сметному делу программ, таких как работа с таблицами.
Сметчик должен соответствовать профессиональному стандарту, это регламентируется правовыми нормами и постановлениями. В ГК РФ стандарт определяется как квалификация специалиста, которая позволяет ему профессионально осуществлять деятельность в сфере сметного делопроизводства. За несоблюдение требований Постановления Правительства о применении профстандартов предусмотрена даже административная ответственность.
Правилами Профстандарта установлена необходимость:
- наличия высшего образования;
- практический опыт не менее 5 лет в сметной сфере деятельности;
- обязательная переаттестация и повышение квалификации минимум раз в 5 лет.
Перечисленные выше способы получения начальных знаний доступны любому желающему. После прохождения такого базиса начинается долгое и кропотливое оттачивание мастерства, ведь профессия мастера составления сметной документации – это непрерывный процесс совершенствования. Сметчик обязан быть в курсе изменений действующего законодательства и обновлений программного обеспечения.
Повышение квалификации
Получив основы можно переходить к освоению сметных курсов по повышению квалификации. Это комплексные общие или занятия узкого направления, которые можно легко совмещать с работой. Дополнительные знания, полученные в учебных центрах, подтверждаются соответствующими дипломами. Не реже одного раза в 5 лет специалист должен будет проходить переаттестацию.
Современные центры предлагают сегодня следующие варианты повышения квалификации:
- экспертиза проектно-сметной документации;
- ценообразование и сметное нормирование в строительном деле;
- ресурсный метод расчета;
- курсы ПИР;
- и многое другое
Получать знания можно с помощью семинаров, вебинаров или мастер-классов. Сами курсы проводятся как в очной форме, так и дистанционно. Многие центры оказывают услуги индивидуальному обучению. В любом случае, современный учебный центр – это новейшее и бесплатное программное обеспечение, методические пособия и специально разработанные квалифицированным персоналом методы обучения.
Подводя итоги можно сказать, что сметчик – это своего рода призвание, а сама профессия требует от человека, выбравшего этот путь, как определенные личные качества, так и специфические знания и навыки. Для полноценного и адекватного исполнения должностных обязанностей необходимо наличие базовых знаний и постоянное повышение квалификации.
Сметчик – это специалист, которому необходимы как азы, которые получают в учебных заведениях, так и обязательное совершенствование на современных и многочисленных курсах. Исходные знания – это костяк, на который целеустремленный специалист наращивает мускулатуру.
Что должен знать сметчик 🚩 как стать сметчиком 🚩 Советы по карьере
Что такое смета
Любые строительные работы – от постройки крупных промышленных объектов до ремонта в квартире, требуют составления сметы. Это документ, в котором учтены все необходимые для строительства материалы и их стоимость, а также предстоящие строительные, монтажные и отделочные работы и расценки на них. Человеку, далекому от строительства, конечно, не удастся правильно составить даже смету на ремонт в собственной квартире, что уж говорить о том, чтобы разработать этот документ на строительный объект промышленного или гражданского назначения.
Грамотно составленная смета, это, по сути, полное и детальное описание всех технологических процессов, которые будут применяться для постройки того или иного объекта. Как правило, она составляется на основе проекта, разработанного архитектором или инженером проектировщиком. Сметчик должен правильно учесть в ней не только действующие в том или ином случае расценки, но и существующие строительные нормы и правила. В результате заказчик получает на руки документ, в котором сделать точный расчет каждого этапа строительства и дается его общая сметная стоимость.
Сметчиком можно стать, получив специальность «Промышленное и гражданское строительство» или «Городское строительство», обучение им проводят в архитектурных институтах и строительных техникумах.
Квалификационные требования, которые предъявляются к сметчику
Инженер или техник-сметчик обязательно должен иметь специальное строительное образование, чтобы хорошо представлять себе технологию каждого этапа строительства. Кроме этого, потребуется окончить специальные курсы или пройти переподготовку по направлению «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве». Эти курсы необходимо проходить с периодичностью не реже, чем 5 лет, ведь в строительстве постоянно внедряются новые материалы и новые технологии.
Как правило, при приеме на работу, учитывается и трудовой опыт сметчика, стаж его работы по этой профессии.
Кроме этого, сметчику необходимо знать законодательство и нормативные акты в области градостроительства, а также отраслевые нормативные и методические документы в области ценообразования и сметного нормирования. К основным документам, знание которых потребуется обязательно, относятся и СНиПы – строительные нормы и правила, действующие на всей территории России. Сметчик должен знать порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации, основы проектирования. В работе ему необходимо знание основ бухучета и налогообложения, экономики и управления строительством, трудового законодательства и правил техники безопасности.
Здравствуйте! Кто из Хабаровска подскажите куда податься молодому специалисту сметчику. Есть два года опыта работы экономистом, прошел курсы сметчика. Без опыта резюме даже не рассматривают. Думаю что надо идти в гос организацию за копейки, но к моему стыду я таких организаций не знаю. Буду благодарен за любые советы. Петр. Комментарии
|
Разработка оценщиков scikit-learn — документация scikit-learn 0.23.2
Если вы предлагаете оценщик для включения в scikit-learn, разработка отдельного пакета, совместимого с scikit-learn, или реализации пользовательских компонентов для ваших собственных проектов, в этой главе подробно описывает, как разрабатывать объекты, которые безопасно взаимодействуют с scikit-learn Трубопроводы и инструменты выбора модели.
API объектов scikit-learn
Чтобы иметь единый API, мы стараемся иметь общий базовый API для всех объекты.Кроме того, чтобы избежать распространения кода фреймворка, мы постарайтесь принять простые соглашения и ограничить до минимума количество методы, которые должен реализовать объект.
Элементы scikit-learn API более подробно описаны в Глоссарий общих терминов и элементов API.
Предметы разные
Основными объектами в scikit-learn являются (один класс может реализовать несколько интерфейсов):
- Оценщик
Базовый объект, реализует метод
fit
для обучения на основе данных:оценщик = оценщик.подходят (данные, цели)
или:
Estimator = Estimator.fit (данные)
- Предиктор
Для контролируемого обучения или некоторых неконтролируемых задач орудует:
предсказание = predictor.predict (данные)
Алгоритмы классификации обычно также предлагают способ количественной оценки достоверности прогноза с использованием
Decision_function
илиpred_proba
:вероятность = predictor.predict_proba (данные)
- Трансформатор
Для фильтрации или изменения данных в контролируемом или неконтролируемом способ, инвентарь:
новые_данные = трансформатор.преобразовать (данные)
При примерке и трансформации может быть выполнено намного эффективнее вместе, чем по отдельности, инвентарь:
new_data = transformer.fit_transform (данные)
- Модель
Модель, которая идеально подходит мера или вероятность невидимых данных, орудия (чем выше, тем лучше):
Оценка= model.score (данные)
Оценщики
У API есть один преобладающий объект: оценщик.Оценщик — это объект, который соответствует модели на основе некоторых обучающих данных и способен определение некоторых свойств новых данных. Это может быть, например, классификатор или регрессор. Все оценщики реализуют метод подбора:
Все встроенные оценщики также имеют метод set_params
, который устанавливает
параметры, не зависящие от данных (переопределение переданных ранее значений параметров
на номер __init__
).
Все оценщики в основной кодовой базе scikit-learn должны наследовать от sklearn.base.BaseEstimator
.
Создание экземпляра
Это касается создания объекта. Метод объекта __init__
может принимать константы в качестве аргументов, определяющих поведение оценщика
(как константа C в SVM). Однако не следует проводить фактическое обучение.
data в качестве аргумента, поскольку это оставлено методу fit ()
:
clf2 = SVC (C = 2,3) clf3 = SVC ([[1, 2], [2, 3]], [-1, 1]) # НЕПРАВИЛЬНО!
Аргументы, принимаемые __init__
, должны все быть аргументами ключевого слова
со значением по умолчанию.Другими словами, пользователь должен иметь возможность создавать
оценщик, не передавая ему никаких аргументов. Аргументы должны все
соответствуют гиперпараметрам, описывающим модель или оптимизацию
проблема, которую пытается решить оценщик. Эти начальные аргументы (или параметры)
всегда запоминаются оценщиком.
Также обратите внимание, что они не должны документироваться в разделе «Атрибуты»,
а скорее в разделе «Параметры» этого оценщика.
Кроме того, каждый аргумент ключевого слова принят __init__
должен
соответствуют атрибуту в экземпляре .Scikit-learn полагается на это, чтобы
найдите соответствующие атрибуты для установки в оценщике при выборе модели.
Подводя итог, __init__
должен выглядеть так:
def __init __ (self, param1 = 1, param2 = 2): self.param1 =.
Обучите модели машинного обучения с помощью оценщиков — Машинное обучение Azure
- 5 минут на чтение
В этой статье
ПРИМЕНЯЕТСЯ К: Базовая версия Enterprise (предварительная версия) Edition (Обновление до версии Enterprise)
Машинное обучение Azure позволяет легко отправить сценарий обучения различным целевым объектам вычислений с помощью объекта RunConfiguration и объекта ScriptRunConfig.Этот шаблон дает вам большую гибкость и максимальный контроль.
Класс оценки упрощает обучение моделей с помощью глубокого обучения и обучения с подкреплением. Он предоставляет абстракцию высокого уровня, которая позволяет легко создавать конфигурацию запуска. Вы можете создать и использовать универсальный оценщик для отправки сценария обучения с использованием любой выбранной вами среды обучения (например, scikit-learn) на любой выбранной целевой вычислительной машине, будь то локальный компьютер, отдельная виртуальная машина в Azure или кластер графического процессора в Azure. .Для задач PyTorch, TensorFlow, Chainer и обучения с подкреплением Машинное обучение Azure также предоставляет соответствующие средства оценки PyTorch, TensorFlow, Chainer и обучения с подкреплением, чтобы упростить использование этих платформ.
Поезд с оценщиком
После создания рабочего пространства и настройки среды разработки обучение модели в Машинном обучении Azure включает следующие шаги:
- Создайте удаленную цель вычислений (обратите внимание, что вы также можете использовать локальный компьютер в качестве целевого объекта вычислений)
- Загрузите данные о тренировке в хранилище данных (необязательно)
- Создайте сценарий обучения
- Создание объекта
Оценщик
- Отправить оценщик объекту эксперимента в рабочей области
Эта статья посвящена шагам 4–5.Для шагов 1–3 см. Пример в учебном пособии по обучению модели.
Одноузловое обучение
Используйте оценщик
для одноузлового обучения на удаленных вычислениях в Azure для модели scikit-learn. Вы уже должны были создать целевой объект вычислений compute_target
и объект FileDataset ds
.
из оценщика импорта azureml.train.estimator
script_params = {
# для монтирования файлов, на которые ссылается набор данных mnist
'- папка-данных': ds.as_ named_input ('mnist'). as_mount (),
'--регуляризация': 0,8
}
sk_est = Оценщик (source_directory = '. / my-sklearn-proj',
script_params = параметры_сценария,
compute_target = compute_target,
entry_script = 'train.py',
conda_packages = ['scikit-learn'])
Этот фрагмент кода определяет следующие параметры конструктора Estimator
.
Параметр | Описание |
---|---|
source_directory | Локальный каталог, содержащий весь ваш код, необходимый для работы по обучению.Эта папка копируется с вашего локального компьютера на удаленный компьютер. |
параметры_скрипта | Словарь, определяющий аргументы командной строки для передачи в ваш обучающий сценарий entry_script в форме пар <аргумент командной строки, значение> . Чтобы указать подробный флаг в script_params , используйте <аргумент командной строки, ""> . |
compute_target | Целевой объект удаленных вычислений, на котором будет запускаться ваш обучающий сценарий, в данном случае это кластер вычислительных ресурсов машинного обучения Azure (AmlCompute).(Обратите внимание, что даже несмотря на то, что кластер AmlCompute является обычно используемой целью, также можно выбрать другие типы целевых вычислений, такие как виртуальные машины Azure или даже локальный компьютер.) |
entry_script | Путь к файлу (относительно source_directory ) обучающего сценария для запуска на удаленном компьютере. Этот файл и все дополнительные файлы, от которых он зависит, должны находиться в этой папке. |
conda_packages | Список пакетов Python для установки через conda, необходимых для вашего обучающего сценария. |
У конструктора есть еще один параметр, называемый pip_packages
, который вы используете для любых необходимых пакетов pip.
Теперь, когда вы создали объект Estimator
, отправьте задание обучения для выполнения на удаленном компьютере с вызовом функции submit
в вашем объекте Experiment эксперимент
.
запустить = эксперимент.submit (sk_est)
печать (run.get_portal_url ())
Важно
Специальные папки Две папки, выводит и журналы , получают специальную обработку в Машинном обучении Azure.Во время обучения, когда вы записываете файлы в папки с именем , выходы, и , журналы , относящиеся к корневому каталогу ( ./outputs
и ./logs
соответственно), файлы автоматически загружаются в вашу историю запусков, поэтому что у вас будет к ним доступ после завершения запуска.
Для создания артефактов во время обучения (таких как файлы моделей, контрольные точки, файлы данных или изображения на графике) запишите их в папку ./outputs
.
Точно так же вы можете записывать любые журналы с вашего тренировочного пробега на .Папка / logs
. Чтобы использовать интеграцию TensorBoard машинного обучения Azure, убедитесь, что вы записываете журналы TensorBoard в эту папку. Пока ваш запуск выполняется, вы сможете запустить TensorBoard и транслировать эти журналы. Позже вы также сможете восстановить журналы любого из ваших предыдущих запусков.
Например, чтобы загрузить файл, записанный в папку output , на локальный компьютер после запуска удаленного обучения: run.download_file (name = 'output / my_output_file', output_file_path = 'my_destination_path')
Распределенное обучение и настраиваемые образы Docker
Есть два дополнительных сценария обучения, которые можно выполнить с помощью оценщика
:
- Использование собственного образа Docker
- Распределенное обучение на многоузловом кластере
Следующий код показывает, как проводить распределенное обучение для модели Keras.Кроме того, вместо использования образов машинного обучения Azure по умолчанию он указывает настраиваемый образ докера из Docker Hub continumio / miniconda
для обучения.
Вы уже должны были создать целевой объект вычислений compute_target
. Вы создаете оценщик следующим образом:
из оценщика импорта azureml.train.estimator
из azureml.core.runconfig импортировать MpiConfiguration
Estimator = Оценщик (source_directory = '. / my-keras-proj',
compute_target = compute_target,
entry_script = 'поезд.ру ',
node_count = 2,
process_count_per_node = 1,
распределенный_тренинг = MpiConfiguration (),
conda_packages = ['тензорный поток', 'керас'],
custom_docker_image = 'континуум / miniconda')
Приведенный выше код предоставляет конструктору Estimator
следующие новые параметры:
Параметр | Описание | По умолчанию |
---|---|---|
custom_docker_image | Имя изображения, которое вы хотите использовать.Предоставляйте только образы, доступные в общедоступных репозиториях докеров (в данном случае Docker Hub). Чтобы использовать изображение из частного репозитория докеров, используйте вместо этого параметр конструктора environment_definition . | Нет |
node_count | Количество узлов, которые можно использовать при обучении. | 1 |
process_count_per_node | Количество процессов (или «рабочих»), запускаемых на каждом узле.В этом случае вы используете графические процессоры 2 , доступные на каждом узле. | 1 |
распределенное обучение | MPIConfiguration Объект для запуска распределенного обучения с использованием MPI backend. | Нет |
И, наконец, подать заявку на обучение:
run = эксперимент.submit (оценка)
печать (run.get_portal_url ())
Регистрация модели
После обучения модели вы можете сохранить и зарегистрировать ее в своем рабочем пространстве.Регистрация модели позволяет хранить и редактировать модели в рабочем пространстве, чтобы упростить управление моделями и их развертывание.
Выполнение следующего кода зарегистрирует модель в вашей рабочей области и сделает ее доступной для ссылки по имени в контекстах удаленных вычислений или сценариях развертывания. См. register_model
в справочной документации для получения дополнительной информации и дополнительных параметров.
model = run.register_model (model_name = 'sklearn-sample', model_path = None)
Отслеживание и интеграция GitHub
Когда вы запускаете обучающий прогон, где исходный каталог является локальным репозиторием Git, информация о репозитории сохраняется в истории прогона.Дополнительные сведения см. В разделе «Интеграция Git для машинного обучения Azure».
Примеры
Блокнот, который обучает модель scikit-learn с помощью оценщика, см .:
Блокноты по обучающим моделям с использованием специальных оценок для платформы глубокого обучения см .:
Узнайте, как запускать записные книжки, прочитав статью Использование записных книжек Jupyter для изучения этой службы.
Следующие шаги
.Алгоритм— какой оценщик использовать в scikit-learn?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Прогноз модели, сохраненный с помощью tf.estimator.Estimator в Tensorflow
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании