Самодельные книжки: Страница не найдена —

Папины записки

С детьми часто бывают ситуации, когда ты хочешь, чтобы они что-то сделали, а они не хотят и не делают. Не одеваются, когда надо торопиться, не прибираются. И ни одна книжка по воспитанию детей не даёт готовых работающих рецептов. По крайней мере таких, которые действовали бы всегда и на всех детей. Ну там: «превращайте это в игру». Ладно. Но не в 9 же лет говорить сыну: «давай поиграем в бульдозеров»

Читать дальше

В современном мире мальчикам почти негде брать пример с мужчин. Воспитанием занимаются в основном женщины. В садике воспитательницы, в школе учительницы (трудовик и физрук не в счет), да и физ-ру зачастую женщины ведут. В секциях иногда бывают мужчины-тренера, но дети там не очень много времени проводят. Дома тоже часто с самого детства сначала молодые мамочки: «ой, отдай, ты не так держишь», потом подключаются бабушки «ой, уронишь, не так одеваешь, отойди, мы сами». А потом уже и нет привычки что-то делать с детьми.

Читать дальше

Этот пост не совсем про детей. Хотя, как посмотреть… Нам хочется, чтобы дети были счастливы не только в детстве, но и когда они вырастут и повзрослеют. Как и в любом вопросе про воспитание детей хочется сразу сказать, что воспитание детей начинается с себя. Поэтому этот пост про воспитание себя любимого :)Читать дальше

Недавно мы с детьми на краеведении разглядывали фотографию из интернета, на которой показана стая волков в походе. Обсуждали, как всё у них продумано.

В голове колонны идут старые, больные волки. Если бы они шли в хвосте колонны, то стая растянулась бы, а так темп они задают. Опять же, если они попадут в капкан или в засаду, их не очень-то и жалко. Это дозор. Затем идут молодые и сильные волки – это авангард…

Читать дальше

Недавно я показывал рассказы, которые сам писал для Саши, когда он учился читать. Потом нам в «Солнечной сове» посоветовали книги из серии «8 книг для первого чтения». Автор Татьяна Руссита. Книги маленькие, их удобно держать в руке. Очень красивые картинки. Букв мало, но как ни странно из этого небольшого набора букв складываются целые истории. Читать интересно, и ребёнок может сам прочитать целую книгу от начала до конца. Вы только представьте себе: только начал читать и уже, Хоп!, прочитал целую книгу. Сам прочитал! Вот это мотивация для чтения.

Читать дальше

Этой зимой Саша у нас выучил почти все буквы, но читать так и не начал. Не интересно было. И это понятно. Нужны интересные книжки с простыми словами, с короткими предложениями, максимум одно-два предложения на странице. Но таких книжек мы нигде не нашли. Колобков и Курочек Ряб уже не интересно читать, в пять-то лет. Пробовал поискать что-то в букварях, но там тоже «Ма-ма мы-ла ра-му» или «У Ми-лы ша-ры». Да ещё и на слоги зачем-то делят все слова.

Читать дальше

А мы продолжаем учить английский по современным песням. Распечатываем тексты. Смотрим видео на youtube с переводами песен. Там, кстати, есть целые каналы для изучения языков подобным методом. Мы тоже учим слова и поём хором всей семьей.

По итогам разбора песни можно:

Читать дальше

Саша на днях сказал: «Папа, вы с мамой лучшие родители на свете. Только иногда такие говнюки бываете».
Это лучшая оценка, которую я получал в своей жизни :)Читать дальше

На английском у нас есть перекус с apples and cookies. Перед ним спрашиваю у детей, что им нарисовать на тарелках. Девочки обычно просят My Little Pony, a butterfly, ну или a princess какую-нибудь. А у мальчиков всё сурово. Чаще всего это Batman или Spiderman. Сегодня были только мальчики, поэтому так. Читать дальше

Хорошо, что дети не дают мозгам родителей закиснуть. Постоянно приходится что-то придумывать. Почему-то не получается просто сказать им: делай так, и не делай так. Не слушают. Наши иногда ссорятся, иногда кулаки распускают. А бывает, что и нам, родителям, предъявляют какие-то претензии и сразу на крик переходят. Нотации типа «Говорите спокойно» и «Не деритесь» не помогают. Придумаешь какую-то одну технологию, вроде, начинает работать…

Читать дальше

Самодельные книжки-малышки: развиваем речь ребенка

Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи.

Сегодня в нашу жизнь вливается огромная лавина заимствованных терминов из иностранных языков, что угрожает языку, а значит и культуре. Поэтому проблема развития речи детей дошкольного возраста средствами малых форм фольклора на сегодняшний день считается очень значимой.

Наш народ всегда заботливо сопровождал поэтическим словом каждый этап жизни ребенка, все стороны его развития. Это целая система традиционных правил, принципов, с помощью которых воспитывается ребенок в семье. Стержнем этой системы было и остается устное народное слово, передаваемое из века в век, из семьи в семью. Психологи и методисты отмечают, что ребенок усваивает родной язык, прежде всего, подражая разговорной речи окружающих (Д.Б. Эльконин, Р.Е. Левина, А.П. Усова, Е.И.Тихеева и др.).

Еще Сократ заметил, что все хорошее в жизни происходит от удивления. Это изречение можно отнести к самым маленьким детям. Их поведение эмоционально, непосредственно, знакомство с необъятным и волшебным миром народного поэтического слова вызывает у малышей восторг и удивление. Мудрость сократовской мысли в том, что он имел в виду, прежде всего, воспитание чувств человека. Без них не может быть рассвета человеческой личности и добрых поступков.

По мнению педагогов и психологов, ранний и младший дошкольный возраст обладает особой благодатной восприимчивостью. У ребенка интенсивно развивается речь, психическая жизнь обогащается опытом, возникает способность воспринимать мир и действовать по представлению. Появление некоторых обобщенных знаний о предметах и явлениях является важным этапом в ознакомлении с окружающим миром через народные произведения.

В последние годы возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики. Фольклор – одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Народные песенки, колыбельные, потешки, сказки погружают ребёнка в светлый уютный и убаюкивающий мир, который оказывает врачующие влияние на детскую душу.

К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости часто забывают об этом и процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек.

Ребенок больше времени проводит у телевизора и за компьютером, чем в живом окружении. Вследствие этого, произведения народного творчества (колыбельные песни, пестушки, потешки) практически не используются даже в раннем возрасте.

Для того, чтобы привлечь внимание родителей к воспитанию ребенка, заинтересовать их, я решила использовать так называемые книжки – малышки, изготовленные своими руками (детей и взрослых). Они ярко и красочно оформлены, материал представленный в них, разнообразен и объединен по темам, например, “Осень”, “Мы гуляем на улице”, “Потешки”, “Пестушки”, “Колыбельные для малышей” и др.

Выпуск таких книжек позволяет:

– расширить и обогатить словарный запас речи детей, активизируя их речевое общение;

– научить родителей общаться со своими детьми с использованием ими русского народного слова;

– облегчить процесс адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.

В настоящее время я работаю с детьми старшего дошкольного возраста и считаю, что это возраст расцвета творческих талантов (поэтических, писательских, словотворческих). Ни в каком другом возрасте человек не познает мир с такой жадностью, открытостью и постоянством. И чтобы выразить свой эмоциональный мир ребенок должен уметь связно выражать свои мысли.

Поскольку наибольшую мотивацию к общению вызывают интересы самих детей и их повседневные переживания, я стараюсь это учитывать в своей работе с детьми.

Дети сочиняют “свободные тексты” не просто так, а для того чтобы рассказать что-то своим близким, друзьям, то есть, тексты имеют коммуникативную функцию. В случае, когда дети сами не могут написать тексты, они просто фантазируют, рассказывают взрослым, и уже их (взрослых) задача услышать и записать рассказ. Но сначала нужно предложить детям нарисовать, пусть даже, графически (в зависимости от возраста ребенка) придуманное или услышанное.

Возможны варианты, когда к картинкам, нарисованным малышам и иллюстрирующими их переживания, воспитатель пишет текст, основанный на том, что рассказали сами дети о своих рисунках. Сделать это может не только воспитатель, но в первую очередь родители или близкие ребенку люди. Такая форма работы позволяет сделать целую серию открытий. Детям необходимо давать “пищу” для ума, тем самым, создавая познавательную активность. Я считаю, что одной из таких форм станет для детей формирование элементарных представлений об информационной культуре.

Именно поэтому в детском саду был организован детский информационный центр “Планета “Ёлочка””. Дети учатся быть журналистами, развивают свою речевую деятельность на более высоком уровне. Они учатся брать интервью не только у детей, но и у взрослых. Иногда во время интервью используется специальные приспособления. Технические помощники: диктофон, микрофон, видеокамера, фотоаппарат, мультимедийный проектор, домашний кинотеатр, это позволяет ребенку чувствовать себя более уверенным и взрослым, способным компетентно решать свои трудности, стать отчасти независимым от взрослых, или похожим на них.

При организации в нашем саду детского пресс-центра “Планета Елочка” мы уделяем большое внимание формам и методам плодотворного сотрудничества дошкольного учреждения с семьей. Для этого организуются различные формы организации совместной деятельности детей, родителей и педагогов. Такие как: задушевный разговор, консультации-размышления, выполнение индивидуальных поручений, выставки, семейные конкурсы, совместный выпуск газет, книжек – малышек, создание библиотеки познавательной литературы “Что, где, когда” и другие.

Весьма побудительным мотивом совместной деятельности взрослых и детей, а также развитием журналистики, по моему мнению, является изготовление книг с яркими обложками. Неординарность такого метода, чуткость и эмоциональная восприимчивость детей и яркие красочные обложки книг вылились в волну многочисленных рассказов о животных, о людях, о разных историях как реально существующих, так и придуманных детьми.

Книги могут быть разными. По форме этостандартная, книга– свиток, книга – блокнот, книга-гармошка, разной формы (животные и т. д.), книга с закладками, книга – коробка, книга с “колесами”; по тематике: праздники, зоопарк, театр, игрушки, все наоборот, каникулы, кулинарные рецепты, загадки, увлечения, пожелания, стихи. Это могут быть и истории о разных предметах как сказочных, так и предметах ближайшего окружения, перевертыши, придумывание сказок, придумывание историй с обязательными словами, “салат” из сказок, что было бы, если бы…., вопрос – ответ, составление рассказов по схеме (с использованием технологии – мнемотехника) и др..

Таким образом, целесообразно значительную часть образовательной работы организовывать одновременно с детьми и родителями. А возникающие проблемы, поставленные задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя интересов друг друга, и объединить условия для достижения эффективных результатов.

В нашей работе мы основываемся на следующих принципах:

  • Родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей;
  • Это единое понимание педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
  • Помощь, уважение и доверие к ребенку, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей;
  • Знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми”
  • Постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и ДОУ, его промежуточных и конечных результатов.

Результат воспитания может быть успешным только при условии, если педагоги и родители станут равноправными партнерами в воспитании детей.

Такая система работы помогает лучше понять ребенка, найти оптимальные способы решения проблем воспитания конкретной личности в дошкольном учреждении и дома.

Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно совершенствуем формы работы между родителями и дошкольным учреждением, чтобы создать для своих детей обстановку, стимулирующую их полноценное развитие.

Самодельные книжки, которые дети пишут и рисуют, возникают у кого-то в 5 лет, а у кого-то в 7-8 лет. Одна знакомая девочка в 6 лет исписывала своими сказками и историями целые тетрадки. Моя дочь Галя писала в 5 лет одну книжку за другой, торопясь, пропуская буквы, забывая разделить строку на слова — главное было для неё создать текст и картинку. Как ребёнок, который говорит «абака» вместо «собака» или «батиня» вместо «машина» — если мы его поняли, и сами говорим и пишем правильно, то и он со временем станет говорить и писать грамотно. Моя дочь, которая писала все эти ЖЫ и ШЫ в 5 лет, потом стала победителем ВсеРоса по русскому языку, так что не стоит бояться, что неправильное написание в 5 лет приведёт к тому, что ребёнок всю жизнь будет писать неграмотно.

Иногда дети пишут только согласные, иногда часть текста пропускают, часть букв теряют, а порой часть слов пишут справа налево. Разгадать этот ребус бывает непросто. Но это очень важный этап в процессе освоения родной письменной речи, и он очень полезен (если взрослым удаётся не испортить его своими критическими замечаниями). А ваши дети подписывают свои картинки? Делают самодельные книжки? Пишете ли вы что-то… — Мышематика: игровая математика и словесные игры с Женей Кац

Некоторые дети начинают читать сами в 4-5 лет, хотя их никто особо не учил. А бывают дети, которым по той или иной причине сложно начать читать в 1-2 классе. И чем дальше, тем сложнее бывает начать. Читать малышовые книги уже как-то несолидно, а на сложные и длинные тексты не хватает пока умения.
Если у вас есть дети, которые мало читают или почти не читают, хотя учатся в 1, 2, 3 классе, то это не повод считать, что они никогда не научатся!
Я знаю нескольких детей, которые начали читать в 3-4 классе, и их потом было не оторвать от книг.
Кто-то не читает, потому что у него дисграфия или дислексия, кто-то так погружается в мир каждой книги, что потом не готов быстро нырнуть в мир другой книги — причины могут быть разные!
А у вас есть знакомые, которые мало читали в начальной школе, а потом стали читать много?
У Юли Кузнецовой есть отличная книжка для тех, кому сложно расчитаться «25 очень странных писем».
Это как раз для тех, кто боится длинных текстов и книжек без картинок!
А какие ещё книги, на которых легко расчитаться?

#книги #книгидлядетей #для_начинающих_читателей #библиотекаженикац #библиотека #чтопочитать #книжнаяполка #книгидетям #мышематика #читаемсдетьми #чтение #чтениекниг #читаемвместе #книга

Консультация для родителей «Самодельные книжки-малышки»

1 Консультация  «Самодельные книжки­малышки»  Умственное,   творческое   и   чувственное   развитие   малыша   – неотъемлемая   часть   его   жизни   и   воспитания,   и   родители   всегда   должны уделять   максимум   внимания   играм   и   развивающим   занятиям   с   ребенком. Сегодня   в   магазинах   можно   найти   большое   количество   разнообразных развивающих   игрушек   и   предметов,   которые   помогают   ребенку   познавать окружающий мир как зрительным, так и тактильным способом, но вы можете применить фантазию и создать такую развивающую игрушку собственными руками.  Развивающая  книжка,  сделанная  вручную,  стимулирующая  мелкую моторику, логическое мышление и фантазию ребенка, будет иметь гораздо большую ценность для вашего малыша, чем такая же книжка, купленная в магазине. Книги могут быть разными. По форме это – стандартная, книга– свиток, книга – блокнот, книга­гармошка, разной формы (животные и т. д.), книга с закладками, книга – коробка, книга с “колесами”; по тематике: праздники, зоопарк,   театр,   игрушки,   все   наоборот,   каникулы,   кулинарные   рецепты, загадки, увлечения, пожелания, стихи. Это могут быть и истории о разных предметах   как   сказочных,   так   и   предметах   ближайшего   окружения, перевертыши, придумывание сказок, придумывание историй с обязательными словами,   “салат”   из   сказок,   что   было   бы,   если   бы…. ,   вопрос   –   ответ, составление рассказов по схеме и др.. Пример: Инструкция 1.   Продумайте,   сколько   страниц   будет   в   вашей   книжке.   Для   маленького ребенка не нужно делать слишком много страниц – достаточно пяти­шести. Делайте  книжку  достаточно  большого  размера  для  того,  чтобы  вы  смогли разместить на страницах все элементы, и ребенку было легко играть с ними.  2. Достаньте из шкафа лоскуты и обрезки тканей, тесьму, ленты, кружева, различные   пуговицы   и   аппликации.   Такая   детская   книжка   должна   быть мягкой   –   поэтому   заготовьте   синтепон   для   наполнения   страниц,   а   также листы   тонкого   пластика   для   внутренней   части   обложки   –   это   придаст   ей жесткость.  3. Украсьте обложку аппликациями и рисунками по собственному желанию, напишите   там   имя   ребенка.   Каждую   страницу   обтяните   тканью,   поместив изнутри синтепон.  4. На каждой странице разместите заранее придуманный развивающий элемент – это может быть любая вещь, которая заинтересует и развеселит ребенка. Пришейте к первой странице большой карман на молнии, а внутрь положите несколько ярких тканевых мешочков, заполненных различным содержимым – 2 крупой, фасолью, бусинами, камушками, и другими сыпучими материалами, которые помогут ребенку развить тактильные ощущения.  5.   Сплетите   несколько   шерстяных   шнурков   и   пришейте   их   на   страницы книжки в разных местах – нанизывайте на них пуговицы, бусинки, ракушки и другие мелкие предметы, которые ребенок будет трогать и изучать.  6. На одной из страниц вы можете придумать интересную игру для ребенка – например,   вышейте   на   ткани   деревенский   двор   или   огород.   Отдельно подготовьте покупные или самодельные аппликации в виде предметов быта, фруктов или овощей.  7.  Прикрепите  к  ним  липучки, а материалы  на  странице  выбирайте  такие, чтобы липучки могли к ним приклеиваться. Отдельно сделайте на странице место,   где   должны   «храниться»   все   съемные   предметы.   Ребенок   сможет доставать их и приклеивать на любое место страницы, а затем отклеивать и менять их расположение.   8. Отдельно оформите страницу с цветочной клумбой – сделайте тканевые цветы   с   лепестками   разных   оттенков.   Используйте   для   лепестков   ткани разного типа и фактуры. Вышейте на странице бабочек, животных и птиц. Для листьев, стеблей и серединок цветов выбирайте материалы, отличающиеся на ощупь.  9. Отдельно сделайте страницу в виде аквариума – создайте имитацию воды из целлофана   или   упаковочного   пакета.   Вырежьте   из   журнала   или   нарисуйте рыбок и морских жителей, привяжите их на резинки или шнурки и прикрепите к верхней части страницы.  10. Фантазируйте – в развивающей книжке можно размещать любые предметы, с  которыми   ребенку   будет   интересно   играть.  Это   могут   быть   и  домики   с открывающимися   дверцами,   и   коробочки   с   интересным   содержимым,   и гирлянды из бус и кисточек, и шнуровки – все, что поможет творческому и умственному развитию ребенка. Успехов!!! 3 Подготовила: Каленюк О.Ф.

Чтение с нехочухами: 2lingual — LiveJournal

Я несколько раз жаловалась на то, что мои двойняшки совсем не любят читать. Сначала они книги грызли, потом по ним ходили и прыгали, затем – бросали. На каждое предложение почитать книжка захлопывалась и улетала в угол. Но я так легко не сдаюсь. Разница со старшей дочкой была огромная: Алиса с удовольствием слушала книжки чуть ли не с рождения. Но учеников у меня было все-таки больше, чем своих детей, поэтому ничего необычного и неожиданного в этой ситуации не было. Пришлось поменять подход (причем несколько раз), и сейчас я уже могу рассказать о том, как мы пришли к регулярному чтению. Не знаю, как пойдет дальше, но на сегодняшний день я читаю двойняшкам ежедневно примерно по часу, у них появились любимые книжки и герои, они готовы хотя бы минимум внимания уделить практически любой книге – не факт, что она понравится, но желание познакомиться с новой книжкой у них есть. Мамы тех детей, которые всегда читали и читают с удовольствием, меня не поймут, и интересного для них в посте ничего не будет. А вот если ваши малыши захлопывают книжки, советую почитать и подумать, как вы можете применить наш опыт к своей ситуации.

1. Первый этап: самодельные книжки.

Дети не хотят читать ничего. Вообще. Им неинтересно разглядывать картинки. Их не интересует книга как объект в принципе. На несколько минут удается поймать на крючок только самодельными книжками. Самодельные у нас были «Где обедал воробей»: фотографии (не рисунки!) животных на белом фоне. «Очень голодная гусеница»: заламинированная ксерокопия книжки. Заламинированная полностью, покрывая дырочки: чтобы не отвлекаться, иначе ничего, кроме дырочек дети так и не заметят, и подерутся в процессе за возможность засунуть пальчик в очередную из них. «Пять котят»: опять фото на белом фоне. «Рукавичка»: очень понятно, но недетально прорисованные животные (рисунки, не фото) на белом фоне.  

2. Второй этап: смотреть – это интересно.

Малыши еще не знают, что разглядывать картинки – это интересно. Картинки в книгах не интересуют – вешаем картинки на стены. Рассматриваем на ручках, называем, по каждой картинке начинаю рассказывать микроскопические истории. Через пару недель дети начинают доставать книжки и рассматривать иллюстрации. Сначала Юки, а с задержкой примерно на месяц – Юна. Самодельные книжки остаются, остальные пока только рассматриваем и называем то, что есть на картинках. Лишнее слово вставить не получается: книга неминуемо будет закрыта.

3. Третий этап: слушать – это интересно.

Настольный театр не подошел. Дети не слушают и не смотрят, отбирают игрушки и разбрасывают во все стороны. На помощь приходят сказки-шумелки. Каждая сказка – это простая, примитивная даже история. И действия героев мы сопровождаем разными звуками. С помощью заранее подготовленных подручных предметов изображаем топот героев, скрип снега или открываемой двери и прочие стук, звон, скрежет и т.д. На удивление, предметы мои дети не отбирают (какое-то время), завороженно слушают. Сказки короткие, поэтому они успевают дослушать до конца, а потом уже залезть в мою коробку.

И еще про слушать. Русские народные сказки в это время у нас только вечером, перед сном, в темной комнате. Я не читаю, а просто рассказываю. Читать их дети отказываются, но в процессе укладывания слушают, и когда мы дойдем до чтения сказок, дети уже будут помнить их наизусть. Добавляю в таком же формате Сутеева: пересказываю истории перед сном. Рассказываю стихи: Чуковский, Пушкин, Барто.

4. Четвертый этап: примитивные истории с примитивными картинками.

И со старшей дочкой, и с малышами именно через примитивные книжки мы пришли к регулярному чтению. Это книжки, которые принято ругать в любом приличном обществе: переведенная на русский «Свинка Пеппа» — первый любимый герой малышей. Диснеевские книжки с кадрами из мультиков. Какие-то малышовые книжки с низкопробными компьютерными иллюстрациями, которые кто-то когда-то подарил. Я сокрушалась еще с Алисой: дома столько книг с чудесными иллюстрациями, а она рассматривает уродливых компьютерных утят. Но для некоторых деток эти четкие яркие рисунки интереснее Сутеева. Задерживаться мы на них не будем, но на этапе «заинтересовать» я им благодарна. Неоднократно разговаривала с другими родителями на тему того, что «я никогда не буду показывать детям такое убожество, надо воспитывать хороший художественный вкус с рождения». Мне не шашечки, мне ехать, и если ехать поможет то, что не соответствует моим представлениям о хороших иллюстрациях, отказываться не буду.

Отдельно про «Свинку Пеппу» и компанию. Эти книжки не имеют ни русской, ни японской культурной составляющей, но помогли сформировать привычку к регулярному чтению. Если вы мама нечитающего ребенка и придерживаетесь мнения, что нельзя давать обезличенную литературу без культурной составляющей, то подумайте еще раз о вашей принципиальности: до культурной составляющей в вашем случае надо еще доехать, а доехать можно и без шашечек. И если ребенок впервые в жизни заинтересовался книжкой, и была это «книжка про какашки», а дома у вас ненужная ребенку коллекция сказок с иллюстрациями Ломаева, то я бы на вашем месте читала то, что интересно ребенку, вышла на регулярное чтение и потом снова достала то, что отвечает вашему художественному вкусу.

5. Пятый этап, проходил одновременно с четвертым: книжки с окошками. 

Мы наконец дошли до книжек с окошками и прочими интерактивными элементами. Только теперь дети уже не просто по одному разу пооткрывают окошки и бросят, они разглядывают и слушают.

К этому моменту сказки-шумелки я уже убрала. Можно было бы и продолжить, но у меня на все не хватает ресурса. Раз уж мы дошли до нормального чтения, вспомогательные (пусть и замечательные) методы и приемы я убрала.

6. Шестой этап: ура, мы у цели.

Вот он, Сутеев. Уже знакомый по моим вечерним пересказам. Долго слушает и рассматривает Юки, а Юна – минуты 3. Она пока на предыдущем этапе, и с самого начала у них держится эта разница. Вот он, Пушкин. Тоже знакомый по моим вечерним рассказам. Только сейчас уже с картинками виммельбуха по сказкам Пушкина. Да, там много деталей, но детям уже интересны и такие картинки. Вот он, Айболит. Вот они, русские народные сказки с классическими иллюстрациями. Хорошо знакомые тексты соединяются с иллюстрациями в книжке.

Мы читаем каждый день одно и то же. Время от времени я достаю что-то новое, предлагаю, смотрю на реакцию. С преувеличенным энтузиазмом показываю новую книгу: «Смотрите, что у меня есть! Вот это да! Это же новая книжка! Что же там внутри?» И у малышей уже есть это желание познакомиться с новой книжкой, хотя бы просто заглянуть. И неважно, что там: сказки, атлас мира, Алискины музыкальные ноты с картинками, книга кулинарных рецептов. Этот интерес очень важен: а это еще что за книжка, что там внутри, что вообще могут содержать в себе книжки?

У меня очень непростые обстоятельства. Детей одновременно двое (старшую не считаем), они друг с другом конкурируют и спорят. Сложно находить книжки, которые заинтересуют обоих одновременно. Возможности разделять детей у меня нет. Они часто несут разные книжки, и я комментирую одновременно одной про животных, другому про машины, голова кругом. Но все чаще мы просто нормально читаем. Это я к тому, что с одним ребенком всех этих дополнительных сложностей просто нет. Если получается даже у меня в таких неидеальных условиях, у вас получится тем более. Не опускайте руки! Пробуйте разные варианты. Предлагайте разные книги и иллюстрации. Может быть у вас хорошо пойдет настольный театр, а может быть сказки-шумелки, может быть вам удастся иначе заинтересовать – смотреть и слушать.

Самодельные книжки-листалки | #Драйв-мама

Многие методики раннего развития используют в своем арсенале карточки и альбомы с картинками. Если у вас скопилось множество таких карточек, можно их упорядочить, превратив в книжки-листалки. Особенно это актуально для поклонников методик Домана и Зайцева.  Похода в магазин канцтоваров будет достаточно, чтобы навести порядок в картинках и пособиях любого размера — от альбомного листа до маленьких настольных карточек.

У меня заведены альбомы всех размеров — домашний, компактный и дорожный варианты, потому что рассматривать картинки — наша с дочерью общая страсть. Мы по очереди играем: то она меня просит что-то найти и показать, то я.

Какого формата книжки можно сделать и что для этого пригодится?

1. Стандартные скоросшиватели с файлами А4 формата — подойдут для больших карточек и репродукций картин. В них можно разложить рабочие тетради серии «Школа семи гномов» (как бы я ни старалась, дочь очень быстро разложила их на отдельные листы).

2. Я очень радовалась, когда открыла для себя скоросшиватели и папки с файлами в половину листа  (это А5 формат). Мне очень приглянулась идея Домана с демонстрацией карточек. Несколько готовых наборов были куплены (у издательства «Мозаика-синтез» красивые дидактические карточки с познавательной информацией на обороте). Большую часть картинок брала из интернета и печатала на домашнем принтере. Сначала эти карточки показывала «по методике» — наборами по 5 штук несколько раз в день, однако как только дочь научилась сидеть, карточки безжалостно отнимались у мамы. Тогда и пришли на выручку скоросшиватели. Наборы карточек превратились в тематические альбомы, которые уже более года пользуются неизменной популярностью и регулярно просматриваются.

3. Маленькие фотоальбомы с кармашками. Подойдут для картинок размером примерно 10х15 см (как стандартная фотография). У вас дома фотопринер? Тогда создать альбомчики этого формата будет проще всего.

4. Визитницы. Идеальный вариант для «дорожных» альбомов, которые можно будет взять с собой в дорогу, на прогулку и т.д. Стандартная визитка имеет размер 9х5 см.

Использование самодельных книг в развитии детей младшего возраста

Опыт использования рукодельных книг в развитии детей младшего возраста

Родители и педагоги детей от одного года до четырёх лет решают несколько важных задач, влияющих на дальнейшее развитие ребёнка. Перед ними стоят следующие задачи: научить разговаривать ребёнка, познакомить его с названиями основных предметов и явлений окружающего мира, развить крупную и мелкую моторику. Идти к цели и добиться поставленных задач можно, используя в образовании ребёнка мягкие книжки, которые взрослые могут изготовить своими руками, не затрачивая при этом много средств. В дело идёт все: лоскутки, не нужные остатки ткани, кожи, крупы, бусины, камешки, ракушки, пуговицы и так далее. Для работы используются всевозможные подручные материалы, которые есть в каждом доме.

Материалы, из которых изготавливаются родителями воспитанников книжки-игрушки, имеют особое значение. Мягкие, шершавые, гладкие, блестящие, матовые, яркие – они помогают снять психологическое напряжение, развивают тактильные ощущения, учат определять цвет, форму, величину. Кроме того, страницы такой книги сложно порвать, измять, благодаря этому, они служат продолжительное время.

В мягких книгах дети рассматривают картинки, взаимодействуют с главными героями, объектами, перемещают их по своему желанию, что способствует развитию творческого мышления и самостоятельности, активности ребёнка.
Съёмные детали используются как самостоятельные игрушки. Вот, например: животные в игре «Зоопарк», которые потом могут стать героями сказок и пригодятся в театре. Овощи и фрукты в сюжетных играх «Дом», «Магазин», «Сад-огород», с которыми ребёнок может совершать разные действия, например: раскладывать по корзинкам, вешать на «дерево» с крючками или на липучке, приклеивать овощи на «грядку», «варить» из них компот или суп.

Объекты книг могут прикрепляться к самой книге при помощи липучек, пуговиц, шнурков, кнопок, прищепок, молний, крючков, поэтому во время рассматривания книг и при организации игр, открепляя игрушку от страницы или закрепляя её, у ребёнка развивается мелкая моторика.

Предлагаем нашим читателям познакомиться с одной из таких книжек-развивашек «Волшебный цветок». На первой странице нас встречает пришитая весёлая матрёшка со шнуровкой, на следующих страницах мы видим детали животных, ягод, машинок, прикреплённых липучками, которые можно сосчитать, прикрепить, распределить на группы. На третьей странице расположились кукольные вещи: юбка, штанишки, шапка, прикреплённые прищепками. Поиграв в гардероб, мы попадаем на страницу с морской тематикой. Можно прикрепить корабль, пощупать ракушки и камушки, сосчитать их, определить величину, и просто полюбоваться. А дальше происходит чудо – перчатка превращается в осьминога. Предлагаем ребёнку сосчитать количество ног у осьминога, глаз, определить цвет. А самое забавное и интересное – надеть на руку такую перчатку и в каждом щупальце потрогать горошины, камни, бусины, бисер и крупу.

В нашей группе совместно с родителями изготавливаются тематические «книжки-малышки». Нами был организован и проведён мастер-класс на тему: «Мягкая-книжка – как средство развития речи дошкольников младшего возраста». Родителей воспитанников заинтересовала технология изготовления книжки, и они решили пополнить развивающую среду группы, чтобы каждый ребёнок мог воспользоваться ими в любое время. В помощь родителям были оформлены брошюры с описанием технологии изготовления мягких книг, которые разместили в «Родительской почте»  это полотно с кармашками на каждого ребёнка.

В группе был организован конкурс на лучшую книжку, изготовленную родителями детей. В течение месяца участники конкурса подбирали материалы, вырезали, шили. Дети тоже принимали участие в их изготовлении: высказывали желания по теме книги, нанизывали на нитки бусины, помогали вырезать из ткани героев книг или многочисленные объекты. На изготовление одной книги уходила неделя.

Результатом конкурса стало пополнение предметно-развивающей среды группы и радостные лица детей и родителей.

Каждое пособие имеет определённую тематику, например «Времена года», «Наши сказки», «Мы считаем до пяти», «Как я помогаю маме», «Животные в доме», «Животные в лесу» и другие.

Книжки, изготовленные руками родителей, яркие и красочные. Они помогают успокоить, привлечь внимание детей во время адаптации, при организации занятий, в совместной деятельности.

С помощью пособия «Времена года» ребята знакомятся с явлениями природы, её изменениями и учатся наблюдать.

Книга «Наши сказки» знакомит детей с героями русских народных сказок, их содержанием. Дети учатся определять, из какого произведения тот или иной герой, называть иго. Ребёнок может самостоятельно менять героев, сшитых из ткани, местами, если они расставлены не по порядку, что способствует запоминанию имен и последовательность их появления в произведении.

Книжка-самоделка «Как я помогаю маме» — пособие с фотографиями трудовых действий одного из дошкольников группы. Дети рассматривают книгу, называют трудовые действия, рассказывают, как еще можно помочь взрослым. Фотографии можно заменить картинками, нарисованными воспитателем совместно с детьми, для запоминания порядка действий.

Пособие «Мы считаем до пяти» с помощью передвижных бусин, отклеивающихся елочек, птиц, бабочек, грибов ребёнок учится соотносить количество объектов с цифрой.

Он не только считает, но и проговаривает названия животных, фруктов и овощей, цвет бусин.

Книга «Приключения щенка» позволяет ребёнку составить сказку о любимом герое, открыть и закрыть окно, где сидит щенок, яйцо с цыпленком, божья коровка с маленькими божьими коровками. Он может потрогать блестящие цветы из фольги, ёжика, который несёт грибы.

Самодельные книжки – это удачный вариант для того, чтобы занять малыша в дальней дороге. Всё это делает игры с книгами интересным и полезным занятием. Ребёнок знакомится с цветом, счётом, формой предмета, тренирует память, внимание и логическое мышление с желанием и радостью.

Светлана Большакова, воспитатель выс. кат.
Стелла Даниленко, ст. воспитатель выс. кат.
МБДОУ «ДС № 15», г. Челябинск

15 бесплатных шаблонов книг ручной работы

Возможно, вам нужен действительно особенный подарок. Возможно, вы хотите похвастаться или сохранить приятные воспоминания о ярмарках книг ручной работы в прошлом. Может быть, вам просто нравится шуршание бумаги под вашими пальцами, когда вы завершаете еще одно великолепное произведение искусства кодекса. Есть много причин, по которым вы можете решить написать свою собственную книгу, и это всегда хорошая идея. Несмотря на то, что книги ручной работы могут быть потрясающими произведениями искусства профессионального уровня, все книги ручной работы по своей сути очаровательны.(Вы когда-нибудь видели самодельную книгу, которая не была бы великолепной? Даже сумасшедшие, неполные книги очаровательны и причудливы!) Вот несколько бесплатных шаблонов книг ручной работы, которые обязательно займут ваши руки и полки.

8-страничная мини-книга

Для этого очаровательного дизайна требуется всего один лист бумаги. Это идеально подходит для очень маленьких детей, которые либо склонны к литературе, либо просто хотят какое-то время что-то нацарапать.

Книга снежной бури

Большим преимуществом этого типа книг, кроме того факта, что они почти полностью состоят из оригами, является то, что их страницы представляют собой карманы.Они идеально подходят для однодневок, таких как билеты на концерты, генеалогические сокровища или табели успеваемости.

Книга текстур

Настоящая радость от этого дизайна заключается в индивидуальной настройке! Это идеальный подарок для маленького ребенка или человека, который просто любит прикасаться к интересным вещам.

Книга крошечных комнат

В то время как большинство этих бесплатных шаблонов книг ручной работы предназначены для, ну, книг, думайте об этом как о крошечном домике, который вы можете закрыть и положить в карман. Идеально подходит для диорам!

Информационный бюллетень Book Deals

Подпишитесь на нашу рассылку Book Deals и получите скидку до 80% на книги, которые вы действительно хотите прочитать.

Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использования

Коробка с хлопьями Книга

Есть определенный китч в коробках с хлопьями и мюсли. Используйте это в абсолютно драгоценном томе ручной работы. Мало того, что материалы легко найти, эти книги также легко сделать.

Книга в переплете с песочными часами

После того, как вы освоили коробку с хлопьями, пришло время для действительно модных штучек! Дизайн сшивания корешка этой книги придает ей дополнительный шарм и живость.

Японская книга в ленточном переплете

Есть много замечательных книжных дизайнов, привезенных из Японии. Это, наверное, мой любимый. Шелковистая лента делает его идеальным подарком на важный день рождения, девичник или юбилей.

Книга для бамбуковых шампуров без иголок

Не беспокойтесь, если вы не любитель канализации. Для вас тоже есть книжные выкройки! Этот выглядит великолепно и никогда не распутается.

Рабочая тетрадь с тканью без шитья

Вооружившись верным клеевым пистолетом, вы сможете сделать книгу, которая будет радовать ваших детей часами.Лучше всего то, что он тихий и его нельзя использовать, чтобы бить кошку дубинкой. Это отличное применение для детской лоскутной ткани.

Книга о бумажных пакетах

Бесплатные шаблоны книг ручной работы — это самое интересное, когда материалы к тому же бесплатны. Вот почему я выступаю за использование бумажных пакетов для изготовления раскрасок и причудливых сувениров для вечеринок. Чтобы усилить эффект очарования, используйте сумку с интересным дизайном или логотипом.

Простая прошивка с 5 отверстиями

Иногда вам просто нужно что-то простое и элегантное.Это соответствует всем требованиям. Идеально подходит для студентов-искусствоведов, продающих свои комиксы на прилавках, поэтов, оставляющих свои работы в метро для незнакомцев, и политических диссидентов, у которых слишком много бечевки на руках.

Простая клееная мягкая обложка

Классика! Вот как можно сделать книгу, которая выглядит как книга в профессиональном переплете. Почему это так выглядит? Потому что именно так это делают переплетчики книг!

Мягкая книга

Это еще одна книжка для детей, которую я просто обожаю. Содержимым может быть история, другие действия или что-либо еще, что вы можете себе представить, включая в том.

Супер-красивая свадебная книга

Этот дизайн взят из Make , удивительного журнала DIY, который ваша библиотека хочет, чтобы вы проверили прямо сейчас. Однако вам не нужно брать его взаймы, чтобы получить этот шаблон!

Обои для рабочего стола Punch Book

Обои

— отличный материал для книг, особенно сейчас, когда они, по-видимому, снова входят в моду. Используйте его, чтобы сделать модные книги, которые подойдут к модному декору.

Книги и журналы ручной работы • Книги и журналы ручной работы

 

Книги ручной работы, сделанные легко

Букмекерство и переплетное дело своими руками – вот цель этого сайта. Создание собственных книг и журналов ручной работы, а также коробок и портфелей не обязательно должно быть каким-то эзотерическим упражнением, для которого вам нужно много учиться или тренироваться.

Здесь вы найдете лишь некоторые из многих вариантов переплетного и книжного дела, которые у вас есть для создания ваших собственных уникальных книг ручной работы, журналов и альбомов для набросков, а также множество различных видов коробок.

К каждой технике прилагается простой для понимания видеоурок, а также письменные инструкции, благодаря которым создание собственных книг и шкатулок ручной работы станет легкой и увлекательной задачей. Для многих книг и большинства коробок также есть загружаемые таблицы, которые помогут вам правильно выполнить измерения.

*Шитье креплений*

Scrap Journal или Junk Journal — это творческий способ разобраться со всеми теми остатками, оставшимися от других проектов, которые вы не можете выбросить.

 

 

 

 

 

Этот чистый и простой (если только вы не решите его украсить :)) переплетный шов легко освоить, и его преимущество заключается в том, что ваша книга может лежать ровно, когда она открыта. Этот метод позволяет использовать множество творческих способов добавить блеска вашим книгам!

 

Вам нужно будет создать текстовый блок для этого журнала и использовать немного клея, но переплет очень простой и органичный.Вы можете использовать кожу или искусственную кожу (см. ниже), чтобы создать чехол.

 

 

 

 

То же, что и ежедневник в кожаной обертке, но вы можете сделать его из множества разных забавных искусственных кож, отделанных декоративным материалом. Посмотрите дальше в этом списке, чтобы найти забавную технику изготовления собственных мягких обложек, или просто перейдите на эту страницу прямо сейчас.

Существует множество вариантов переплета коптской стежкой. Это древняя техника переплета, используемая коптами в Египте еще во 2 веке нашей эры, и характеризуется секциями или подписями, прикрепленными друг к другу серией связанных цепных стежков поперек корешка.Одним из его многочисленных преимуществ является то, что он позволяет книге лежать ровно при открытии. Узнайте больше о переплете коптской строчкой и о том, как создать книгу с использованием этой техники, здесь.

Как и коптский стежок, французский стежок представляет собой еще один открытый переплет корешка. Эта книга создана без обложки, но после объединения всех подписей можно добавить обложку.

В этом переплете используется тот же стежок French Link, который показан выше, но добавлен забавный поворот: твердая обложка соединена лентами, которые вшиты как часть переплета.

 

 

Эта красивая и замысловатая на вид техника переплета на самом деле довольно проста. Сначала сплетается обложка книги, а затем по одной прикрепляются подписи. Дополнительным бонусом является то, что эта книга будет лежать ровно, когда открыта.

Это наиболее распространенный тип переплета, тип переплета, который можно увидеть на большинстве коммерческих книг в твердом переплете.

Страницы состоят из сложенных листов бумаги, сшитых в виде подписей. Группы подписей склеиваются вместе, образуя текстовый блок. Затем этот текстовый блок прикрепляется или помещается в картонную обложку или «коробку», покрытую декоративной тканью, бумагой или кожей. Книги в футляре не ложатся полностью ровно при открытии.

Вы можете использовать этот уникальный и забавный стежок исключительно в декоративных целях или в качестве фактической структуры переплета. Этот шов всегда привлекает внимание.

В этой форме переплета не используются подписи или фолио, только простая стопка страниц.Таким образом, вы можете использовать самые разные виды бумаги, пользуясь преимуществом различных текстур, рисунков, плотности и цветов.

Одним из недостатков Stab Binding является то, что страницы не ложатся горизонтально, когда книга открыта (так же, как традиционная книга в футляре не ложится ровно, когда открыта). Поскольку страницы уже не лежат ровно, вы можете сшить вокруг головы и хвоста корешка, что вы не сделали бы с другими методами переплета, если бы вы хотели, чтобы книга лежала ровно при открытии.

*Коробки и футляры*

Эта классическая коробка имеет множество применений.Храните в нем книги ручной работы, дарите детям в качестве шкатулки с сокровищами или используйте как изысканную подарочную коробку. Конструкция из толстого книжного картона и архивной книжной ткани и бумаги гарантирует, что она прослужит вечно!

Технически взрывная коробка не является ни книгой, ни коробкой, но ее можно использовать во многих творческих целях, в том числе с элементами, похожими на книги. Эта конкретная версия сделана из книжного картона и намного более основательна и сложна, чем обычная взрывная коробка из картона.

 

 

 

 

 

 

 

 

Чемодан — это стильный и классический способ защитить книги ручной работы.

Эта маленькая аккуратная складная коробка станет отличным контейнером для специальной книги или комплекта книг. Он также идеально подходит в качестве коробки для портфолио, в которой хранятся отдельные изображения. Тот факт, что одна сторона полностью открыта, когда вы ее открываете, позволяет очень легко вставлять и вынимать предметы.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете использовать этот классический фолиант для самых разных задач, от хранения рисунков и гравюр, хвастовства на собеседовании или произнесения свадебных клятв во время свадебной церемонии!

 

 

 

Сделайте более сложную версию традиционной обложки для портфолио.Это отличный дополнительный способ продемонстрировать свое творчество при демонстрации портфолио.

 

 

 

*Сложенные и склеенные книги*

Изготовьте переплет этой умной и уникальной книги, используя простые кухонные шпажки.

 

 

 

 

Неподвижное изображение не передает этой забавной книге должное. Это похоже на волшебный трюк, когда все это сложено вместе. Это отличный детский проект, потому что единственные материалы, которые вам понадобятся, это бумага, ножницы и клей-карандаш, но вы также можете сделать очень креативные книги для художников из этой простой формы.

 

 

 

Еще один интересный детский проект. Вы можете создать довольно сложную книгу, используя только бумагу, ножницы и клей.

 

 

Это очень простая книга, которую не нужно ни шить, ни склеивать. Достаточно листа бумаги и ножниц. Это отличная книга для детского проекта, поскольку она не требует специального оборудования или навыков.

 

*Разное*

Добавление окна добавляет новое измерение к любой обложке книги или крышке коробки.

 

 

 

Этот тип конструкции имеет несколько больших преимуществ, особенно если вы хотите использовать эту книгу как альбом для вырезок или, возможно, журнал путешествий, где вы сохраняете однодневки, такие как корешки билетов, или играете в залпы. Вы можете использовать разделители, чтобы добавить пространство между страницами для громоздких предметов, и вы можете свободно добавлять и удалять страницы, просто откручивая сообщения.

 Вот один из забавных способов изготовления мягких обложек для книг в упаковке.

 

 

 

 

 

 

С помощью нескольких простых материалов можно легко сделать собственные резиновые штампы.

 

 

 

Сделайте свою собственную книгу из старой книги.

 

Всплывающие книги

Как сделать самодельную книгу

ЗАСЕДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СОВЕТА/БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОГО КОМИТЕТА

Понедельник, 7 февраля 2022 г., 14:00–15:30

Доступ к повестке дня совета здесь (доступен не позднее, чем за 24 часа до даты заседания совета в соответствии с требованиями Закона Брауна для специальных собраний совета)

Под А.B. 361, члены Совета уполномоченных или сотрудники First 5 LA могут участвовать в этом собрании посредством телеконференции во время объявленных чрезвычайных ситуаций до 1 января 2024 года. В интересах соблюдения надлежащего социального дистанцирования представители общественности могут наблюдать за этим собранием по телефону или в противном случае в электронном виде:  

ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ :

Мобильный телефон в одно касание:

    США: +1669

33,,94421198851#,,,,*199907#  или +14086380968,,94421198851#,,,,*199907#  

или по телефону:

    Наберите (для лучшего качества наберите номер в зависимости от вашего текущего местоположения):

US: +1 669 900 6833 или +1 408 638 0968 или +1 346 248 7799 или +1 253 215 8782 или +1 646 876 9923 или +1 301 715 8592 или +1 312 626 6799

Идентификатор вебинара: 944 2119 8851

Пароль: 199907

ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ/ПРОСМОТРА ПО ССЫЛКЕ :

https://first5la.zoom.us/j/94421198851?pwd=eldDOTcvanN3UExZaVFXMmdScGFsQT09

Пароль: 199907

Или через YouTube: https://youtu. be/vwSzelJsMdk

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОММЕНТАРИЯ:

Отправка комментариев общественности по электронной почте (до начала собрания):

Вы можете отправлять публичные комментарии по электронной почте нашему менеджеру по связям с советом директоров, Линде Во:  [email protected]  или;

, позвонив Линде Во @ 213.276,9389. Пожалуйста, укажите номер пункта повестки дня при отправке публичных комментариев по электронной почте. Все комментарии общественности, отправленные по электронной почте, должны быть получены до 14:00 в день собрания, чтобы их можно было рассмотреть во время собрания.

Во время встречи (через чат вопросов и ответов)

Вы можете использовать функцию чата вопросов и ответов, чтобы выразить заинтересованность в разговоре с предметом. ВАЖНО : ваш запрос на выступление должен быть получен через чат вопросов и ответов до того, как предмет будет представлен. Вы также должны указать следующую информацию в чате вопросов и ответов для вашего публичного комментария: ваше имя и номер элемента, с которым вы хотели бы поговорить. Все публичные комментарии, полученные во время встречи через чат вопросов и ответов, будут рассмотрены в порядке их поступления. Когда ваше имя будет названо, вам будет предоставлена ​​возможность говорить во время встречи.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Общественные комментарии будут даны в конце каждого пункта повестки дня после комментариев Правления.

Если вы являетесь лицом с ограниченными возможностями и нуждаетесь в разумных изменениях или приспособлениях в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями («ADA»), пожалуйста, свяжитесь с менеджером по связям с советом директоров Линдой Во по [email protected] или по телефону 213.276.9389 до встреча для помощи.

 **************

ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА КОМИССАРОВ

Четверг, 10 февраля 2022 г. , 13:30–16:30

Доступ к повестке дня Совета здесь (доступен не позднее, чем за 72 часа до даты заседания Совета в соответствии с требованиями Закона Брауна для заседаний Совета)

Под А.B. 361, члены Совета уполномоченных или сотрудники First 5 LA могут участвовать в этом собрании посредством телеконференции во время объявленных чрезвычайных ситуаций до 1 января 2024 года. В интересах соблюдения надлежащего социального дистанцирования представители общественности могут наблюдать за этим собранием по телефону или в противном случае в электронном виде:

ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:

Мобильный телефон в одно касание:

    США: +14086380968,,93445787756#,,,,*314990#  или +1669

33,,93445787756#,,,,*314990#  

или по телефону:

    Наберите (для лучшего качества наберите номер в зависимости от вашего текущего местоположения):

   США: +1 408 638 0968 или +1 669 900 6833 или +1 253 215 8782 или +1 346 248 7799 или +1 312 626 6799 или +1 646 876 9923 или +1 58503 7

Идентификатор вебинара: 934 4578 7756

Пароль: 314990  

ДЛЯ ПРОСМОТРА И/ИЛИ ПРОСЛУШИВАНИЯ ПО ССЫЛКЕ:

https://first5la. zoom.us/j/93445787756?pwd=VXp1cUpOSnZNS0Q1SENSb0FLVGQxZz09

Пароль: 314990  

Или через YouTube:   https://youtu.be/Pb9IuU-d7eY  

5

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОММЕНТАРИЯ:

Отправка комментариев общественности по электронной почте (до начала собрания):

Вы можете отправлять публичные комментарии по электронной почте нашему менеджеру по связям с советом директоров, Линде Во:  [email protected]  или;

, позвонив Линде Во @ 213.276,9389. Пожалуйста, укажите номер пункта повестки дня при отправке публичных комментариев по электронной почте. Все комментарии общественности, отправленные по электронной почте, должны быть получены до 13:30 в день собрания, чтобы их можно было рассмотреть во время собрания.

Во время встречи (через чат вопросов и ответов)

Вы можете использовать функцию чата вопросов и ответов, чтобы выразить заинтересованность в разговоре с предметом. ВАЖНО : ваш запрос на выступление должен быть получен через чат вопросов и ответов до того, как предмет будет представлен.Вы также должны указать следующую информацию в чате вопросов и ответов для вашего публичного комментария: ваше имя и номер элемента, с которым вы хотели бы поговорить. Все публичные комментарии, полученные во время встречи через чат вопросов и ответов, будут рассмотрены в порядке их поступления. Когда ваше имя будет названо, вам будет предоставлена ​​возможность говорить во время встречи.

ПРИМЕЧАНИЕ.  Общественные комментарии будут даны в конце каждого пункта повестки дня после комментариев Правления.

Если вы являетесь лицом с ограниченными возможностями и нуждаетесь в разумных изменениях или приспособлениях в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями («ADA»), пожалуйста, свяжитесь с менеджером по связям с советом директоров Линдой Во по [email protected] или по телефону 213.276. 9389 до встреча для помощи.

Делаем книги с детьми — без суеты, естественно

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но добавят некоторую комиссию.

Содержание[Скрыть][Показать]

Мои дети любят рисовать и писать.Я считаю, что они очень хорошо учатся, когда пишут книги на разные темы или просто пишут что хотят.

Это то, чем мы часто занимаемся. Наш дом завален бумагой! Но я возьму это. Радость, которую это приносит моим детям и мне (я люблю читать то, что они пишут), стоит беспорядка.

Есть несколько простых способов изготовления книг. Я делюсь несколькими, которые вы можете сделать с своими детьми. Дети постарше смогут сделать их самостоятельно.

Имея их под рукой, дети могут писать и рисовать в любой момент (на мой взгляд, это всегда хорошо).

Книги в тканевых переплетах


Это супер просто и очень быстро. Тканевая лента придает вашим книгам некоторую устойчивость, что помогает им прослужить немного дольше. Кроме того, это просто весело! Действительно, тканевый скотч, это очень круто.

Вам понадобится:

Я покупаю тканевую ленту в Paper Source. Он бывает разной ширины. Мы используем 2-дюймовую ленту из книжной ткани.

Метод:

Сложите бумагу стопкой пополам.Скрепите по краю (примерно 1/4 дюйма от сгиба).

Наклейте тканевую ленту вдоль края книги и обрежьте до одинаковой длины:

Очистите выпечку от тканевой ленты. Положите тканевую ленту ровно, липкой стороной вверх. Совместите край книги с центром ленты»

Плотно прижмите книгу, чтобы скотч приклеился.

Сложите оставшуюся часть ленты на лицевую сторону книги и прижмите. Проведите пальцем по ленте, чтобы разгладить и удалить пузырьки.

Попробуйте сделать это, используя бумагу или картон разного цвета.

Книги в переплете на кольцах с пеной

(Как показано на верхнем изображении. )

Это требует немного больше работы, чем книги в тканевом переплете, но все равно довольно просто.

Вам понадобится:

  • Пенопластовые листы (Мы использовали листы размером 6 на 9 дюймов. Я купил их у Майкла в большой упаковке со скидкой 40%!)
  • Бумага (обычная бумага для принтера)
  • Дырокол для одного отверстия
  • Кольца для книг диаметром 1 дюйм
    (вместо них можно использовать ленту или веревку)

Метод:

Сложите бумагу стопкой пополам.Плотно прижмите край, чтобы получилась хорошая складка. Отложите.

Отмерьте и пробейте отверстия в пенопласте.

Я отмеряю сверху 2 дюйма и 3/4 дюйма, затем ставлю точку ручкой или карандашом. Сделайте то же самое снизу вверх.

Проделайте отверстия над точками, которые вы только что сделали.

Положите сложенную бумагу на один кусок пенопласта и расположите его так, как вам нравится (вы можете измерить, если хотите. Но это потребует нескольких дополнительных шагов, так как бумага меньше пенопласта).

Крепко держите бумагу и пенопласт, затем переверните. Сделайте небольшую точку в центре каждого отверстия.

Снимите поролон и с помощью дырокола сделайте отверстия в бумаге там, где находятся точки.

Положите один кусок пенопласта, затем положите сверху сложенную бумагу, затем еще один кусок пенопласта. Убедитесь, что отверстия выровнены.

Откройте кольца для книг и проскользните через отверстия. Плотно закрыть.

Последний шаг, если вы того пожелаете, это приклеить пенопластовую обложку к передней и задней страницам.Обычно я этого не делаю, но это добавило бы немного дополнительной стабильности.

Декоративное покрытие из пеноматериала. Вы можете писать на пенопласте ручками и добавлять наклейки из пенопласта или вырезать листы из пенопласта, чтобы сделать свой собственный дизайн:

Если у вас нет под рукой колец для книг, используйте ленту, бечевку или шпагат:

Это работает, но не позволяет книге лежать так же ровно, как кольца.

Другие материалы, которые можно использовать для чехла вместо поролона:

  • Карточки
  • Коробки из-под хлопьев (разрезанные и украшенные)
  • Бумага для вырезок, художественная бумага (например, бумага для акварели), нарисованная или раскрашенная на
  • Все, что вы можете придумать!

Надеюсь, это вдохновит вас на создание книг вместе с детьми (или для них).

Вы уже делаете книги со своими детьми? Если нет, похоже ли это на то, что им понравится?

Ссылки на Amazon.com являются партнерскими ссылками.

Закрепить

Как сделать самодельные книги — видеоруководство EASY

Красочная стопка самодельных книг из !   Разве они не говорят только о творческих возможностях?   Истории, рисунки и комиксы, нарисованные от руки! Журналы, проекты и секретные коды!

Эти книги очень легко сделать (да, даже если вы не хитрый), и теперь, когда у нас есть их стопка, мы готовы в любой момент, когда к вам придет вдохновение.

Идеи для книг для мамы:

Мы можем написать семейную историю! Мы можем делать журналы о природе!

Идеи книг для мальчиков:

7 лет: Мы можем написать книгу о том, как работают клапаны!

5 лет: Мы можем написать книгу о животных, которые сбрасывают шкуры!

Думаю, я оставлю решение контента детям…

Эта стопка самодельных книг готова для всего, что дети захотят в них положить.  Два из них мы превратили в путевые журналы для нашей поездки в конце лета, приклеив рисунки к передней части. Затем я использовал прозрачный вкладыш для полки (магазин долларов!), чтобы «ламинировать» их, чтобы они могли висеть в детских рюкзаках, не портясь.

Учебное пособие по самодельной книге

Я использовал прекрасную книгу под названием «Создание книг ручной работы», чтобы научиться их делать.
На видео ниже показано, как я сшила бейку. Это простой метод шитья небольшой одинарной подписной книжки (подпись представляет собой одну стопку сложенных в книгу бумажек.)  Это занимает менее двух минут, и вам НЕ нужно быть очень ловким с швейной иглой, чтобы выполнить это.   Однако вам понадобится швейная игла. Если у вас нет иглы и нитки, конечно, можно также скрепить книгу степлером или заправить нитью с помощью ершика для труб.

Расходные материалы:

  • Обложка (я использовал Astrobrights)
  • Внутренняя бумага (Того же размера, что и обложка, я использовал 4 листа обычной бумаги на книгу. Я мог бы использовать еще пару без проблем.Если вы не хотите, чтобы край был неровным, вы можете использовать канцелярский нож после того, как закончите, и обрежьте край.)
  • Нитки (То, что есть в доме, подойдет. Можно купить специальные нитки для изготовления книг, но для наших целей это было не нужно. )
  • Гобеленовая игла (или другая игла с большим ушком и достаточно острая, чтобы проталкивать бумагу)

Инструкции по книге:

(Посмотрите короткое видео, чтобы понять это.Проще увидеть, чем прочитать инструкцию.)

  1. Сложите листы обложкой наружу, сложите пополам.
  2. Начиная с внутренней стороны, протяните нить через центр книги.
  3. Сделайте стежок на корешке, который выходит между центром и краем вашей книги.
  4. Сделайте длинный стежок от средней нити до другого конца корешка между серединой и краем книги.
  5. Снова проткните исходное отверстие.
  6. Завяжите нить вокруг длинной петли квадратным узлом.
  7. Подрежьте концы и прижмите книгу — готово!

Теперь вы можете сделать их любого размера. Сложите их стопкой, и ваши дети (или вы!) смогут взять пустую книгу для всего, что захватит ваше воображение. О чем вы будете писать?

Выращивание книжных червей | Домашние книги

Мой последний пост из серии «Выращивание книжных червей» посвящен самодельным книгам, которые вы можете создать и персонализировать для своего малыша (спасибо подруге-маме, которая подала мне эту идею — вы знаете, кто вы!)

Как упоминалось в моем предыдущем посте , маленькие дети любят трогательные/чувственные книги, поэтому я решил сделать свою собственную. Я использовала такие текстуры, как перья, шерсть, наждачную бумагу, пузырчатую пленку, вату и блестящий контакт (на фото ниже), приклеила их на плотный картон, проделала отверстие в углу и соединила страницы с помощью брелка. Единственное, что я обнаружил, это то, что эта книга текстур была настолько любима, что углы немного промокли, а страницы начали выпадать!



Еще одна книга ручной работы, похожая на книгу текстур, которую я сделал, была с фотографиями нашей семьи. Это тоже очень понравилось и продержалось не более нескольких недель (ламинирование было бы отличным вариантом, чтобы сделать его более прочным).Поэтому на Рождество я сделала для своей малышки собственный семейный фотоальбом (см. ниже). Она ОБОЖАЕТ смотреть на знакомые лица, и цель состоит в том, чтобы развивать свои ранние языковые навыки, а также узнавать своих ближайших родственников (в десять месяцев она может сказать «мама» и «папа», когда видит наши фотографии!).




Я наткнулся на Pint Size Productions, веб-сайт, на котором можно делать персонализированные настольные книги. Какая замечательная идея! Однако они довольно дорогие и базируются в США, поэтому почтовые расходы (в Австралию, где я нахожусь) стоят дорого.Но я думаю, что это была бы хорошая идея подарка на день рождения… даже на следующие несколько дней рождения! Представьте, что ваш малыш — главный герой прочной картонной книги о нем…
Идеи и темы для персонализированных настольных книг включают в себя;
  • Я и моя семья
  • Один день из жизни … (отлично подходит для установления распорядка дня)
  • Мои любимые вещи
  • Цвета

*** ОБНОВЛЕНИЕ!!!

После написания этого поста я столкнулся с гораздо более доступным способом изготовления персонализированных досок/фотокниг.Посетите Artisan State , если вам интересно… их «Маленькие черные книги» стоят всего 20 долларов и имеют очень доступную доставку.
Я также видел эту замечательную идею книги с алфавитом, где на каждой странице изображен ребенок, который делает что-то, начиная с каждой буквы алфавита (например, А ест яблоко, Б играет с мячом и т.  д.). идея для 3-5-летнего ребенка, который может наслаждаться просмотром специальных страниц, не повреждая их. Для них это также отличный способ выучить буквы. В наши дни вы можете делать фотокниги практически где угодно! Я люблю использовать Officeworks.

Наконец, я всегда вижу идеи на Pinterest для различных применений образцов краски, которые вы получаете бесплатно в магазинах скобяных изделий/красок. Одной из таких идей было сделать книжку-раскраску, и на этих выходных я проявил хитрость и сделал именно это! (Совет: возьмите по два образца краски каждого цвета и заламинируйте их вплотную друг к другу, чтобы у вас получилась двойная цветная страница).


Итак, покупаете ли вы книги в магазине, дарите их, берете в библиотеке, покупаете в операционном магазине, обмениваетесь с другом, делаете сами или делаете все вышеперечисленное — стремитесь установить и поощрять любовь на всю жизнь. чтение вашего ребенка (или маленьких людей в вашем классе).

Еще раз спасибо за чтение,

Лорен


загрузка. .

Книги для малышей, сделанные своими руками: книжки-раскладушки

Прививание любви к книгам

Легко сделать яркие и интересные книги, которые будут развлекать младенцев и детей младшего возраста в течение нескольких часов, а также увеличивать

их словарный запас и признание многих объектов. Эти «откидные» страницы можно использовать вместе как книгу.

С младенцами нам нужно использовать книги с отдельными словами или фразами, чтобы помочь привлечь их внимание и выучить новые слова, прививая любовь к книгам и чтению с самого рождения.Книги могут быть дорогими, особенно для младенцев и маленьких детей. Некоторые родители не могут тратить деньги впустую, зная, что многие книги в конечном итоге будут съедены и разорваны. Почему бы не приберечь дорогие специальные книги для дошкольников и не только, когда дети могут лучше понять и сделать несколько простых книг с откидными крышками самостоятельно?

Одна из лучших особенностей книжек-раскладушек заключается в том, что маленькие дети любят элемент неожиданности, когда обнаруживают, что находится под ними, и с помощью взрослого или старшего сверстника вскоре научатся подписывать все картинки, которые видят. и используйте память, чтобы вспомнить, какие картинки спрятаны, когда они снова и снова возвращаются к книгам.

Пошаговое руководство

  • Выберите тему, которой вы хотели бы следовать. Вы можете выбрать вещи, которые вы носите, животных, транспортные средства, личные фотографии и так далее. Фотографии отлично подходят для включения всех детей и членов семьи. Дети любят замечать себя и другие знакомые лица, развивая при этом чувство собственного достоинства и чувство причастности.

  • Используйте картинки, вырезанные из журналов, нарисованные от руки или фотографии.

  • Используйте лист картона и вырежьте его по размеру страницы.Я считаю, что размер А4 подходит для детей. Вам понадобится два куска картона для каждой страницы.

  • Используйте нож Стэнли, чтобы вырезать клапаны. Лучше всего это делать на разделочной доске.

  • На другой части приклейте картинки, убедившись, что они совпадают.

  • Напишите слова (или распечатайте на компьютере), соответствующие предмету, и приклейте их поверх клапанов.

  • Заламинируйте обе части для дополнительной прочности, чтобы они не выдерживали грубых маленьких пальчиков.

  • Повторно обрежьте клапаны после ламинирования.

  • Соедините каждую страницу вместе, пробив снаружи отверстия и сплетя ленту.

  • Наконец, соедините страницы вместе в виде книги, используя больше ленты в перфорированных отверстиях, или, в качестве альтернативы, оставьте каждую страницу отдельной и предложите ее для чтения как одну страницу. Таким образом, многие дети могут читать одновременно.

Проявите фантазию и попробуйте сделать для своих детей и другие книги.Наслаждайтесь часами качественного времяпрепровождения с этими уникальными самодельными книжками-раскладушками, которые маленькие дети будут с удовольствием открывать и читать снова и снова, а также расширять свой словарный запас и улучшать память.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *