Прицеп для мотоблока размеры: Прицеп для мотоблока своими руками

Прицеп для мотоблока «ТМ-360» (Ока, Нева)

Каталог товаров

Поиск по товарам

Вот и самосвальный прицеп к Вашим услугам пожаловал увеличенной грузоподъемности. Простейшая функция, а как удобно! Незаменимый тип навесного оборудования, особенно в период наведения порядка на участке, а таковая необходимость возникает едва ли не каждую весну.  Загрузил мусор – отвез на свалку – отжал пальчик – прицеп мусор выкинул.

360 кг – это не шутки, так что, рейсов будет не слишком много. Таким же образом работают с подвозом семян картофеля или при удобрении: прицеп – разумеющаяся часть нашего комплекта мотоблок_для_картофеля_1.  Более того, с прицепом мотоблок Ока (Нева) трансформируется в небольшое транспортное средство, а кому когда вредили лишние лошадиные силы в хозяйстве? Дрова вполне легко заготовить и самостоятельно – благо, есть, куда сложить их; а в просторный ящик для инструментов берешь – и кладешь свой обед: на работу – как на пикник, еще и с веселой компанией, которая, внезапно, не вся поедет в кузове: прицеп же двухместный.  Все это – покупкой одного лишь прицепа к мотоблоку ОКА (Нева).

 

Мотоблок ОКА (Нева) + прицеп ТМ-360: необходимый максимум.

 

 

Грузоподъемность, кг, не более
 

360

Рабочая скорость движения, км/ч, не более

10 

Габаритные размеры, мм, не более (длина, ширина, высота)
 

2900*1500*1050 

Размеры кузова внутренние, мм, не более (длина, ширина, высота)
 

1500*1120*275

Дорожный просвет, мм, не менее
 

360 

Колея колеса, мм  
 

1380 

Угол наклона кузова, градус, не менее
 

30 

Шины

4. 00-10 

Давление в шинах, мПа (кгс/кв.св)

0.2(2) 

Масса, кг, не более

100 

Разгрузка кузова, направление

да,  назад

Назад

Прицеп для мотоблока своими руками: устройство и порядок изготовления

Работая на приусадебном участке либо имея небольшой надел на некотором расстоянии от дома, приходится постоянно перевозить тот или иной груз: выращенный урожай либо собравшийся мусор. Облегчить труд поможет прицеп для мотоблока, изготовить который можно своими руками. Для этого надо познакомиться с устройством тележки для мотоблока, приобрести необходимые материалы и комплектующие, а затем приступить к работе.

Читайте в статье

Устройство тележки для мотоблока

Решая, как сделать своими руками тележку для мотоблока, надо сначала определиться, какой груз будет транспортироваться с её помощью. Это окажет серьёзное влияние на конструкцию изготавливаемого изделия. В зависимости от грузоподъёмности прицепы принято делить на приспособления, позволяющие перевезти:

  • до 70 кг. Имеют простое конструктивное исполнение;
  • до 110 – 120 кг. Универсальный вариант. Чаще всего используется в домашнем хозяйстве;
  • более 120 кг. Обладают расширенным функционалом. Предъявляют повышенные требования к прочностным характеристикам материалов, используемых при изготовлении несущего элемента и отделки.

В самом общем случае в состав тележки для мотоблока входит:

  • рама, воспринимающая нагрузку в процессе эксплуатации. Для её изготовления может использоваться швеллер либо прокат в зависимости от требуемой грузоподъёмности;
  • кузов, в который непосредственно будет загружаться транспортируемый груз;
  • сцепное устройство или дышло, с помощью которого прицеп соединяется с мотоблоком;
  • водительское сидение. Конфигурация и размер разрабатываются с учётом телосложения владельцев;
  • рулевой механизм;
  • ходовая часть.
ФОТО: a.d-cd.netОсновные элементы тележки мотоблока

Продумывая, как сделать телегу для мотоблока своими руками, следует определиться с количеством осей. Для двухосной конструкции следует предусмотреть гидравлический привод опрокидывания кузова. Для одноосной достаточного ручного.

Если грузоподъёмность устройства превышает 350 кг, стоит позаботиться о тормозной системе. В противном случае, при спуске с возвышенности может произойти опрокидывание тележки. Чтобы кузов сохранял горизонтальность после отсоединения от мотоблока, стоит предусмотреть упоры.

ФОТО: i.piccy.infoТормоз предотвратит опрокидывание

Возможные варианты прицепа для мотоблока с фотопримерами

Бывает достаточно сложно сразу подобрать подходящий вариант для нужд своей семьи. В таком случае стоит изучить уже собранные конструкции. Это позволит лучше разобраться в конструктивных особенностях и, при необходимости, внести некоторые изменения в конструкцию. Предлагаем посмотреть фото мотоблоков с прицепом, которые можно изготовить своими руками.

ФОТО: a.d-cd.netФОТО: a.d-cd.net

ФОТО: koffkindom.ru

ФОТО: avtoromny.clan.suПрицеп для мотоблока своими руками: чертежи, материалы, порядок изготовления

Чтобы телега для мотоблока, изготовленная своими руками, получилась качественной, надо найти правильные чертежи, содержащие всю необходимую информацию, и закупить качественные материалы. Перечень необходимых материалов и инструмента может существенно отличаться в зависимости от грузоподъёмности и конструктивных особенностей конструкции. Предлагаем познакомиться с порядком изготовления подобного изделия своими руками, если цена прицепа для мотоблока кажется слишком большим.

ФОТО: masterbud.dp.uaПроцесс изготовления начинается с подготовки

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы создать прицепное устройство для мотоблока своими руками надо подготовить:

  • сварочный аппарат;
  • болгарку с комплектом дисков разного размера;
  • измерительный инструмент, в том числе для измерения углов;
  • маркер либо другие средства для нанесения разметки;
  • молоток, зубило, плоскогубцы;
  • тиски, струбцины;
  • дрель со свёрлами разного диаметра;
  • оборудование для заклёпок.
ФОТО: auctions.c.yimg.jpПеречень используемого инструмента может отличаться

Перечень материала зависит от характеристики и особенностей изготавливаемого прицепа. Для рамы потребуется металлический профиль, трубы, уголки, швеллера. Их размер выбирается с учётом требований чертежей. Для изготовления поддона берётся лист толщиной до 2 мм.

Внимание! Для соединения элементов может использоваться различный крепёж. Если выбор сделан в пользу ботов и гаек, от оборудования для заклёпок можно отказаться.

Колёса для прицепа мотоблока могут быть разного диаметра. Нередко выбор делается в пользу колёс «Жигулей» либо «Москвича». Такая конструкция будет иметь хорошую проходимость.

ФОТО: media2.24aul.ruКолёса от жигулей устанавливаются чаще всего

Чертежи с размерами прицепного устройства для мотоблока, изготавливаемого своими руками

При изготовлении прицепа для мотоблока своими руками используются чертежи с размерами.

ФОТО: obinstrumentah. infoФОТО: prisep.ru

Изготовление самодельного прицепа для мотоблока своими руками

Для изготовления самодельного прицепа для мотоблока своими руками стоит придерживаться определённой последовательности действий. Предлагаем с ней познакомиться.

ФОТО: a.d-cd.netРама корпуса

Для изготовления рамы берется металлопрокат с подходящей формой и размером поперечного сечения. Работы выполняют в следующей последовательности:

ИллюстрацияПорядок действий
Прокат отрезается в размер. Количество элементов и их параметры зависят от габаритов и грузоподъёмности будущего кузова
Подготовленные отрезки свариваются между собой, формируя каркас с поперечинами. Их пространственное положение тщательно контролируется. Особое внимание уделяется углам, под которыми располагаются соседние элементы
Собранный каркас дополнительно проваривают по периметру, что обеспечивает достаточную прочность готовой конструкции
Ходовая часть

Сборочные работы по изготовлению ходовой части самодельного прицепа выполняются в следующей последовательности:

Кузов, обшивка каркаса

Формирование кузова выполняется в следующей последовательности:

Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками: порядок изготовления

Чтобы прицеп к мотоблоку случайно не покатился, стоит вовремя задуматься, как сделать тормоза. При их наличии существенно повысится безопасность эксплуатации прицепной конструкции. Для изготовления тормозов на прицеп к мотоблоку своими руками надо иметь в наличии тягу, трос и барабан. Работы выполняются в следующей последовательности:

  • крепим барабан на ступице одного из колёс;
  • к тормозному диску привариваем отрезок трубы;
  • надеваем механизм на ось;
  • на оси закрепляем тормозные колодки с тросом. Последний протягиваем к рычагу, который устанавливаем рядом с сиденьем водителя.

Внимание! Тормоз обычно устанавливается на одно колесо. Создаваемого им усилия достаточно для остановки прицепа.

Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказывается, как изготовить тормоза на прицеп для мотоблока своими руками:

Прочие детали

Кроме перечисленных элементов возможна установка дополнительных деталей, которые расширят функциональные возможности прицепа для мотоблока. При изготовлении прицепного устройства своими руками можно предусмотреть установку:

  • откидной лавки. Её крепят к переднему бортику кузова, используя в качестве опоры боковые части;
  • запасного колеса, которое может потребоваться при выполнении работ за пределами дома. Чаще всего для его размещения выбирают боковой борт либо нижнюю часть поддона. Для исключения его смещения используется специальный крепёж;
  • небольших ящичков либо специальных сумок, располагающихся вблизи сиденья водителя. Их используют для хранения мелкого инструмента, который может потребоваться при выполнении ремонтных работ.
ФОТО: a.d-cd.netФиксация запасного колеса может производиться по-разному

Самостоятельное изготовление сцепки для мотоблока

Для соединения прицепа с мотоблоком используется специальная сцепка. Её размеры и конструкция могут отличаться в зависимости от модели мотоблока. В целом, такая система должна обеспечить устойчивость конструкции и облегчить управляемость мотоблока.

ФОТО: stroy-podskazka.ruКонфигурация сцепки мотоблока, изготавливаемой своими руками, может отличаться

Чертежи сцепки для мотоблока, выполняемого своими руками

Чтобы изготовить сцепку для мотоблока своими руками, надо разработать детальный чертёж. В нём будет содержаться вся необходимая информация об основных элементах и их размерах. При разработке конструкции учитываются особенности самого мотоблока. Предлагаем познакомиться с чертежами возможных вариантов:

ФОТО: referatdb.ruФОТО: referatdb.ruФОТО: f.6324780.xyz

Как сделать сцепку для прицепа мотоблока: алгоритм действий и видеоинструкция

Дышло – система сваренных труб, соединяемых с лонжероном прицепа. В месте соединения монтируется сцепка для прицепа мотоблока. Её установка должна быть сравнительно простой. При этом, соединение должно получаться прочным, надёжным, дающим возможность обеспечения лёгкого поворота тележки с мотоблоком.

Изучив фото, видео, разработав чертежи с размерами для изготовления прицепа своими руками, можно приступать к сборке конструкции. Работы выполняются в следующей последовательности:

  • в месте соединения труб дышла ввариваем отрезок трубы диаметром 40 мм и длиной 10 см;
  • внутрь трубы запрессовываем два подшипника;
  • со стороны прицепа на трубу устанавливаем шайбу. Она будет использоваться для размещения оси с резьбой от прицепного устройства;
  • формируем сцепку из квадратной трубы. Для этого просверливается сквозное отверстие, диаметр которого равен поперечным размерам фиксирующего пальца;
  • усиливаем квадратную трубу листом металла. Края труб загибаются.

Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказывается, как изготовить своими руками сцепку прицепа для мотоблока «Нева»:

Нюансы изготовления прочих видов прицепов для сельхозтехники

Прицепы могут присоединяться и другим видам сельхозтехники. При изготовлении подобной конструкции следует учитывать ряд нюансов. Внимание уделяется не только материалу, но и размеру конструктивных элементов.

Прицеп для культиватора своими руками: нюансы изготовления

Изготовив прицеп для культиватора своими руками, можно существенно облегчить управление подобным устройством. Как правило, такие механизмы имеют меньшую мощность, по сравнению с мотоблоками. Это влияет на размеры готовой конструкции. Предлагаем посмотреть следующие видео, чтобы разобраться с нюансами изготовления:

Как сделать двухосный прицеп к мотоблоку: видеоинструкция

Если планируется за раз перевозить большой объём груза, от использования одноосной модели стоит отказаться. Она не сможет выдержать нагрузку. Кроме того, не всегда обладает достаточно устойчивостью при передвижении по пересечённой местности. Это может стать причиной опрокидывания конструкции. У двухосных устройств смещённый центр тяжести.

Внимание! Некоторые владельцы для изготовления двухосной модели используют уже готовый мост автомобиля. Конструкция позволит перевезти большой объём груза, но получится громоздкой.

Предлагаем посмотреть видео, чтобы лучше разобраться, как сделать прицеп с двумя осями к мотоблоку своими руками.

Самосвальный прицеп для мотоблока: особенности конструкции

Облегчить выгрузку привезённого груза позволяет самосвальный прицеп для мотоблока. Подобная конструкция имеет смещённый центр тяжести, для облегчения опрокидывания кузова.

Возможность опрокидывания кузова обеспечивается за счёт особой конструкции кузова. Предлагаем посмотреть видео, чтобы познакомиться с нюансами изготовления самосвальных прицепов:

Делитесь в комментариях, приходилось ли вам изготавливать прицеп для мотоблока своими руками, и какой конструкции вы отдели предпочтение.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями

Размеры прицепа для мотоблока своими руками

📌 📝 ОТЗЫВ нашего клиента из обл Калужская, Обнинск. | Автор топика: Алёна


📌 📝 ОТЗЫВ нашего клиента из обл Калужская, Обнинск.

💬👦 www.мир-навески.рф

Спасибо большое за выполненный и отправленный заказ:
— Ворошилка колесно-пальцевая ВМ-3 для мотоблока
— Прицеп для навесного оборудования ПНО «Адаптер-1»
Выполнено все четко, добросовестно!!!
С Наступающим Новым годом, Константин!!! Спасибо.


Русин П.А.

Добавил(а)Пётр, 24.12.2017 12:08, обл Калужская, Обнинск., 📩[email protected]📞+79620953723

Tags: Размеры прицепа для мотоблока своими руками

Прицеп размеры.

Ось труба с поворотными кулаками ВАЗ 2101 передней подвески..Сделан за 2 дня.И затраты всего…

Мотоблок с прицепом-транспортное средство? Могу я на нём на работу ездить по городу без прав? | Автор топика: Светлана

Ярослав »Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Максим По городу ездить — точно нет.

Дмитрий Мотоблок с прицепом — сельхозтехника. На дороги общего пользования ему въезд закрыт. В городе ему тем более делать нечего.

Виктория Нельзя. Там для особо ТУПЫХ даже в мануале всегда написано, что выезд на ДОП запрещен. Не говоря уж о ПДД

Артём А ты лучше на газонокосилке порассекай.

Лариса Мотоблок с прицепом это обычное транспортное средство, до 60 кубов права не нужны, и это не сельхозтехника как вам говорили, вот сельхозтехника а на мотоблоке и кататься просто можно

Обзор прицепа для мотоблока и его размеры — YouTube

Обзор прицепа для мотоблока и его размеры. SERGEY … самосвальный прицеп для мотоблока своими руками часть 1 — Duration: 3:08.

Чертежи и размеры прицепа для мотоблока — Мотоблок своими …

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, видео и чертежи … Размеры прицепа для мотоблока рассчитываются таким образом, чтобы быть …

Прицеп-самосвал HV700 для двухколесного трактора, грузоподъемность 700 кг

 

Эти прицепы мы продаем с 2000 года и ни разу не было нареканий.

Этот трейлер очень прочный и прочный.

Имеет прочную трубчатую ось, способную выдерживать кратковременные перегрузки. Риск этого лежит на пользователе.

Кузов прицепа цельносварной, усилен по бокам косынками и может наклоняться в сцепленном состоянии — скип, выдерживающий любые нагрузки.

Задняя дверь складная и съемная.

Прицеп оборудован комбинированным ручным и ножным тормозом.

Полезная нагрузка 700 кг.

Вес прицепа 99 кг.

Шасси состоит из труб большого размера.

Прицеп собирается примерно за полчаса.

Серьезное исполнение гарантируем. Вы имеете полное право на возврат.

Спецификация
• Полезная нагрузка: 700 кг
• Масса нетто: 99 кг
• Скип наклоняемый
• комбинированный ручной и ножной тормоз
• Задняя дверь складная и съемная
• остальные борта/борта прочно приварены
• Широкие шины: 18×8,50-8 R8 (шины для садовых тракторов)
• Внутренние размеры ящика/скипа (ДхШхВ): 1450 x 1080 x 300 мм
• Внешние размеры ящика/скипа (ДхШхВ): 1520 x 1150 x 300 мм


4-квадратные трубы приварены по углам скипа.В них могут быть вставлены трубы для транспортировки древесины и других материалов.

Поставляется со стандартным адаптером. Но он подходит только для двухколесного трактора Honda F560/F800/F810.

У вас есть два варианта — отрезать адаптер и приварить адаптер для вашего двухколесного трактора самостоятельно — или пришлите нам чертеж вашего соединения с двухколесным трактором, и мы изготовим для вас подходящий адаптер.

Поскольку это сделано на заказ, мы должны попросить 100,00 евро!

тягово-сцепное устройство:

 

Пожалуйста, сообщите нам размеры сцепки вашего мотоблока! Кроме того, нам нужна высота от пола до центра сцепки.

A: Диаметр болта B: Высота сцепки C: Внешний диаметр сцепки

A: Диаметр болта   B: Высота внутри   C: Высота сцепки от середины до верхнего края и пола

Размерный болт от середины до конца U-образного профиля

Сюда можно вставить трубы в качестве дополнительных боковых стенок.

Переходник здесь поворотный

простой функциональный механизм наклона

дополнительная арматура на днище скипа

Комбинированный ручной и ножной тормоз

Быстроразъемные замки с замком

Открытые быстросъемные замки, съемная задняя дверь


Выдающийся двухколесный трактор с прицепом По непревзойденно низким ценам Местное послепродажное обслуживание

Повысьте производительность своей фермы с превосходным двухколесным трактором с прицепом , которые поставляются с заманчивыми предложениями на Alibaba. ком. Двухколесный трактор с прицепом оснащен новейшими и самыми передовыми технологическими функциями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. Двухколесный трактор с прицепом изготовлен из прочных и долговечных материалов, которые обеспечивают максимальную производительность в хозяйстве в течение длительного периода времени.

В двухколесном тракторе с прицепом используются новейшие разработки, обеспечивающие высокую производительность и гибкость. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям.Двухколесный трактор с прицепом можно использовать для выращивания различных культур, и пользователям не требуется длительная техническая подготовка, поскольку они просты в эксплуатации. Двухколесный трактор с прицепом доступен в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы соответствовать различным категориям сельскохозяйственных нужд.

Двухколесный тягач с прицепом можно приобрести на Alibaba. com по разумной цене. Эксплуатационные расходы на смазочные материалы, топливо и ремонт для этих двухколесных тракторов с прицепом невелики.Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их дизайн предназначен для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгих часов работы. Качество гарантируется тщательной проверкой продавцов двухколесных тракторов с прицепом , прежде чем они будут сертифицированы на месте.

Просмотрите сайт Alibaba.com и оцените широкий выбор двухколесных тракторов с прицепом . Выберите наиболее подходящий двухколесный трактор с прицепом , который соответствует вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышает эффективность, производительность и прибыльность.Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и приобретать продукты премиум-класса по доступной цене.

DOT NYC — Автомобилисты и парковка

Коммерческие автомобили не могут двигаться по бульварам. Все коммерческие водители должны использовать местные и сквозные маршруты для грузовиков до перекрестка, ближайшего к месту назначения. Все опубликованные ограничения должны соблюдаться. Транспортные средства, размеры которых превышают любой из этих размеров, должны получать ежедневное разрешение на использование большегрузных транспортных средств для каждой поездки (отправление и возвращение). Подать заявку на получение суточного пропуска для негабаритных транспортных средств

Комбинации тягачей с прицепами, не превышающие 13 футов 6 дюймов в высоту, 8 футов в ширину и 55 футов в длину, могут перемещаться по межштатным и грузовым маршрутам.Максимально допустимая длина одноместных транспортных средств, таких как фургоны, составляет 35 футов.

транспортных средства Federal STAA (pdf), не превышающие 13 футов 6 дюймов в высоту, 8 футов 6 дюймов в ширину, длину прицепа 48 футов и вес нижней формулы моста или 80 000 фунтов, перевозимые предметы домашнего обихода могут перемещаться по межштатным и грузовым маршрутам. . Транспортные средства STAA, не перевозящие предметы домашнего обихода, ограничены въездом на одну милю к выезду и обратно.

Грузовики с 53-футовыми прицепами могут двигаться только по участкам I-95, I-695, I-295 и I-495, которые пересекают город между линией округа Бронкс-Вестчестер и линией округа Куинс-Нассау.53-футовые прицепы, перевозящие неделимые грузы, должны подавать заявление на получение разрешения города Нью-Йорка.

Максимальный предел веса для транспортных средств составляет 80 000 фунтов или менее, в зависимости от расстояния между осями. Мосты или виадуки могут иметь более низкие ограничения по весу. Юридические веса указаны ниже. Более подробную информацию см. в Разделе 4-15 (b) (6)–(10) Правил дорожного движения.

Все транспортные средства должны соответствовать заявленной грузоподъемности или высоте всех конструкций.

Допустимые гири для грузовых автомобилей с пневматическими шинами

1
Колеса/оси Вес
На дюйм ширины шины 800 фунтов
Любое колесо 11 200 фунтов
Любая ось 22 400 фунтов
Любые две оси
2
36 000 фунтов
3 или более осей 80 000 фунтов 3
  1. Транспортное средство, оснащенное цельнорезиновыми шинами, допускается до 80% разрешенной нагрузки для пневматических шин.
  2. Когда такие оси расположены на расстоянии менее 10 футов, но не менее 46.
  3. Максимальный предел веса рассчитывается как 34 000 фунтов плюс 1 000 фунтов на фут расстояния между первой и последней осями. 80 000 фунтов — внешний предел для всех случаев.

Семейство садовых мотоблоков Simplicity — журнал для газовых двигателей

По персоналу

Около четырех лет назад дедушка подарил мне на день рождения садовый трактор Simplicity Model D.Нужны были шины, поэтому мой папа помог мне их достать. Мой папа помог мне восстановить трактор.

Два года спустя я увидел трактор перед автодомом моего дедушки. Я открыл его и прочитал бирку. Там было написано «Простота модели М». Ну, я думал об этом пару месяцев, потом поговорил об этом с отцом. Он сказал: «Позвони ему и спроси», что я и сделал. Далее я знал, вот он у меня дома на прицепе умоляет восстановить. Нужны были шины, так что мой папа снова помог мне на шоу. Я увидел пару шин, и мой папа спросил меня, подходят ли они по размеру, и я даже не знал, какого они размера, но я посмотрел, посмотрел и сказал отцу, что они подходят по размеру, и папа купил шины.Мы взяли их домой, и они были той же марки и размера. — Да, — сказал я вслух. Но теперь самое сложное. Двигатель на тракторе давно замерз. Мой папа освободил этот мотор и запустил его на высшем уровне. Теперь пришло время восстановить его.

В прошлом году я был в Скоттвилле, штат Мичиган, в Old Engine Club, и я увидел этот Simplicity в продаже, поэтому я пошел посмотреть на него. Слишком много денег. Этот человек подошел и сказал, что пытается его продать. Покраска была испорчена. Он сказал: «У меня есть один дома.Я снял с него детали, чтобы попытаться продать». Он сказал, что принесет его завтра, если я захочу его купить. Я сказал: «Хорошо». Итак, на следующий день я пошел туда, чтобы посмотреть на детали рамы, и это была модель Simplicity M1. Он сказал: «Дайте мне за это 25 долларов», и я начал уходить. Он спросил: «Слишком высоко?» Я сказал: «Ага». У него были детали, которые от него оторвались, на продажу по 30 долларов, равные суммы. Поэтому я поговорил с ним и получил все эти детали и раму за 14 долларов. Я думаю, что я сделал хорошо. Мне все еще нужен мотор и колеса для него. Я снова пошел к отцу, и он купил их для меня.Теперь пришло время восстановить его.

Тем же летом я работал в доме моего дедушки над Simplicity Model L. Она была такой же, как и предыдущая, только по частям. Нужен мотор и шины. У меня еще не было возможности их получить.

Пару месяцев спустя на выставке старых двигателей подошел мужчина и сказал, что у него есть пара садовых мотоблоков. Итак, моя семья и я пошли к нему домой, и там был более новый садовый трактор Simplicity. Модель ЛБ. Мне нужно было, и я купил. Мотор на нем замерз, поэтому мы с папой пытались его открутить, но он не шелохнулся.Сейчас нужно работать на севере; единственное, что я ненавижу в этом, это то, что я не думаю, что это правильный мотор.

Буквально в ноябре прошлого года я ехал домой на школьном автобусе и увидел два садовых трактора. Это были обе модели Simplicity, модели V и Ml, а также множество насадок. Я пошел туда и поговорил с владельцем. Цена была слишком высока, но я должен был их купить, поэтому я немного уговорил его, пока они не оказались в моем ценовом диапазоне. На следующий день мы с папой, мамой, братом и братом пошли их забирать.Круто, я бы сказал. Сейчас у меня семь садовых мотоблоков Simplicity.

Пытаюсь собрать по одной каждой модели мотоблоков Simplicity и изготовленного навесного оборудования. Я знаю еще две модели, которые мне нужно приобрести, модели L1 и J. Но я думаю, что моделей больше, чем у меня есть, и мне нужно получить две. Тогда я собираюсь начать собирать газонокосилки от Simplicity. Если есть какие-либо другие модели, о которых вы знаете, не могли бы вы написать мне или позвонить и сказать мне? У меня дома есть автоответчик.Кстати, мама говорит мне, что я больше не могу покупать тракторы, пока не съеду из-за места в гараже. Что ж, в следующем году я перееду, и тогда я снова смогу заняться коллекционированием. Кроме того, я продаю одну Simplicity, модель M1, последнюю, которую я купил, потому что мне нужна только одна из этих моделей, а не две.

Любой, кто знает или имеет информацию о садовых тракторах Simplicity, позвоните или отправьте сообщение мне по телефону 16350 Force Avenue Cedar Springs, Michigan 49319. Телефон (616) 696-9650.

Опубликовано 1 мая 2000 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Фермеры с 30-х по 50-е годы собирали самодельные тракторы, называемые каракулями, из подручных материалов, найденных на ферме.

Взгляните на изготовленный по индивидуальному заказу багги Фореста Сполдинга, собранный из нескольких частей детеныша кадета и различных других тракторов.

Сын строителя трактора Maytag, описанный в статье 1989 года, сообщает нам обновленную информацию.

Осмотр прицепов

Осмотр трейлеров:


Camp, Commercial, Boat and Utility

Следующее разъяснение по проверке прицепов было подготовлено Департаментом транспортных средств, чтобы прояснить вопросы, касающиеся таких проверок. Эти требования распространяются на прицепы 1967 года выпуска и новее. Будут использоваться следующие сокращения: FMCSR означает Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков (49CFR 393), GVWR означает номинальную полную массу транспортного средства, а GW означает полную массу.

Для осмотра прицепа к нему должны быть приложены сопроводительные документы, подтверждающие право собственности или иные указания для самодельных прицепов. Все такие документы будут возвращены заявителю для целей регистрации.

См. места работы полос для проверки безопасности DMV в офисах DMV.

Кузов — Порванные крылья с острыми краями запрещены. Также запрещены опасные выступы с любой поверхности транспортного средства или любых дверей кемперов, которые не запираются должным образом. Двери должны быть надежно прикреплены к раме. Полы кемперов должны выдерживать постоянный вес, а другие типы должны выдерживать предполагаемую нагрузку. Направляющие, ролики и шарниры лодочных прицепов должны быть надлежащим образом закреплены. Пандусы на плоских кроватях, которые не откидываются полностью назад на кровать, должны иметь средства фиксации.

Тормозное оборудование — Любой прицеп с полной разрешенной массой 3000 фунтов. предполагается, что они предназначены для перевозки такого веса и поэтому должны быть оснащены тормозной системой, действующей на все колеса. Тормозная система должна быть достаточной для безопасного управления движением прицепа и, когда она установлена, для безопасного удержания прицепа в неподвижном состоянии. Электрические или пневматические тормоза требуются на всех прицепах весом более 8000 фунтов. GW и на любом коммерческом прицепе, требующем наличия тормозов в соответствии с FMCSR, когда номинальная полная масса автопоезда (GCWR) с тягачом составляет 10 000 фунтов.или более при использовании между штатами и 18 001 фунт. или более во внутригосударственном использовании. Эти тормозные системы должны управляться с места водителя тягача рукой или ногой. Ударные тормоза разрешены в качестве тормозов прицепа на некоммерческих прицепах с полной массой 8000 фунтов. или менее. Импульсные тормоза могут быть разрешены на коммерческих прицепах с полной массой 8000 фунтов. или меньше, только если не подпадают под межгосударственные и внутриштатные ограничения, указанные выше. Любой прицеп с полной разрешенной массой 10 000 фунтов. или более, а коммерческие прицепы, на которые распространяются ограничения между штатами и внутри штатов, указанные выше, также потребуют аварийного отрывного устройства для включения тормозов прицепа при отделении от тягача.

Отображение номерного знака — Каждый прицеп должен иметь номерной знак в горизонтальном положении, который закреплен, чтобы не раскачиваться, и должен быть освещен белым светом, который не направлен прямо назад. Табличка должна быть установлена ​​в таком месте, чтобы она оставалась полностью видимой, когда прицеп перевозит свою нормальную нагрузку.

Крылья — Крылья требуются на всех прицепах, задняя часть кузова которых не обеспечивает надлежащей защиты, чтобы эффективно свести к минимуму разбрызгивание или разбрызгивание воды или грязи. Все крылья должны покрывать всю ширину протектора каждой шины. Определяющим фактором эффективности кузова в качестве крыла и/или брызговика является составляет ли высота самой задней части одну треть или меньше расстояния от центра самой задней оси. Действие настоящего раздела не распространяется на транспортные средства, зарегистрированные в качестве сельскохозяйственных транспортных средств.

Рама — Рама должна выдерживать предусмотренную нагрузку без чрезмерного изгиба. В точках напряжения потребуются стыковые пластины или другое подходящее усиление.Все сварочные работы должны быть стандартного качества и типа. Рама должна быть примерно параллельна земле.

Сцепное устройство — Каждое сцепное устройство или сцепное устройство для прицепа, используемые в качестве средства крепления прицепа к тягачу, должны быть правильно и надежно установлены и конструктивно адекватны притягиваемому весу. Для получения дополнительной информации см. Правила дорожного движения 14-137-123 и 124. Маркировка на шарах и имеющихся в продаже сцепных устройствах будет использоваться для определения соответствия этому требованию.Если на шаре или сцепке нет маркировки производителя о весе, для определения максимального веса в фунтах будут использоваться следующие рейтинги SAE:
  • 2-дюймовый шар с болтом 3/4 дюйма — 3500 фунтов.

  • 2-дюймовый шар с 1-дюймовым болтом — 5000 фунтов.

  • 2-дюймовый шар с болтом 1-3/8 дюйма — 10 000 фунтов.

  • 2 и 5/16-дюймовый шар с 1-дюймовым болтом — 5000 фунтов.

  • 2 и 5/16-дюймовый шар с 1-1/4-дюймовым болтом — 7500 фунтов.

Сцепка класса 1 — 2000 фунтов. Сцепка класса 2 — 3500 фунтов.
Сцепка класса 3 — 5000 фунтов. Сцепка класса 4 — 10 000 фунтов.

*Примечание : Производители могут оценивать сцепки выше, чем указано.

Осветительные приборы — (Для прицепов шириной менее 30 дюймов см. *примечание ниже)

Опознавательные фонари — Прицепы общей шириной восемьдесят дюймов (80 дюймов) или более должны быть оснащены сзади тремя (3) красными опознавательными фонарями, установленными в центре.Центры каждого из трех огней должны находиться на расстоянии не менее 6 дюймов и не более 12 дюймов друг от друга.

Отражатели — Все они должны быть установлены на высоте от 15 до 60 дюймов. Если нет постоянной конструкции, позволяющей установить на указанной высоте, высота должна быть как можно ближе к указанным высотам.

Прицепы шириной менее 80 дюймов

Самодельные прицепы — Должны иметь 2 красных отражателя сзади, установленных как можно дальше друг от друга.

Прицепные тележки — Прицепная тележка освобождается от требований о регистрации в соответствии с главой 246 Общего устава штата Коннектикут. «Буксировочная тележка» означает двухколесный прицеп без движущей силы, буксируемый автомобилем, который спроектирован и используется для буксировки другого автомобиля, и на котором установлены передние или задние колеса буксируемого автомобиля, в то время как остальные колеса буксируемого автомобиля остаются в контакте с землей. Эти типы прицепов часто сдаются в аренду и поэтому перемещаются из штата в штат.

Прицепы промышленного производства, построенные после 1 января 1968 г. — Должны иметь 2 красных отражателя сзади, как указано для самодельных прицепов. Должны также иметь 2 красных боковых отражателя сзади или рядом с ними и, если длина превышает 61 дюйм, 2 желтых боковых отражателя спереди или рядом с ними. Прицепы общей шириной 80 дюймов или более прицепы, построенные после 1 января 1968 г. Кроме того, прицепы полной разрешенной массой более 10 000 фунтов требуют красной и белой светоотражающей ленты по бокам и сзади, за исключением жилых и офисных прицепов. Прицепы общей длиной 30 футов или более — Один рефлектор желтого цвета, расположенный в центре с каждой стороны по отношению к длине.

Боковые габаритные и габаритные фонари — Требования, перечисленные ниже: Прицепы шириной менее 80 дюймов: изготовленные прицепы, построенные после 1 января 1968 г. , 2 желтых боковых габаритных фонаря спереди или рядом с ним Прицепы общей шириной 80 дюймов или более — все должны иметь такие же фонари, как и боковые габаритные фонари, указанные для прицепов, произведенных после 1 января 1968 года. Прицепы общей длиной 30 футов или более — Один боковой габаритный фонарь желтого цвета, расположенный по центру с каждой стороны по отношению к длине.

Стоп-сигналы — Требуются два или более красных стоп-сигнала, установленных на высоте от 15 до 72 дюймов.

Сигналы поворота — Каждый прицеп должен иметь работающие красные или желтые указатели поворота сзади, установленные на высоте от 15 до 83 дюймов.

*Примечание: специальные требования для прицепов шириной менее 30 дюймов Любой прицеп с габаритной шириной менее 30 дюймов освобождается от перечисленных выше осветительных устройств и должен быть оснащен только одним каждым из следующих красных осветительных приборов устройства, расположенные в центре или рядом с ним: задний фонарь, стоп-сигнал и отражатель. Также необходим белый габаритный фонарь.

Зеркала Два наружных зеркала необходимы на тягаче, чтобы показывать проезжую часть сбоку и сзади от тягача с прицепом. Зеркала должны быть правильно установлены и надежно закреплены, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию.

Цепь безопасности — Каждое сцепное устройство или сцепное устройство прицепа типа тяги или тяги, используемое в качестве средства крепления походного прицепа к тягачу, также должно быть соединено с рамой тягача с помощью страховочных цепей или тросов достаточной прочности. прочности и установлены таким образом, чтобы управлять прицепом в случае выхода из строя штатного тягово-сцепного устройства или сцепки.Это означает, что цепи должны прикрепляться таким образом, чтобы сцепное устройство прицепа не волочилось по дороге в случае отсоединения. Потребуются две страховочные цепи или тросы, если только дышло прицепа специально не рассчитано на симметричную поддержку одной цепью или тросом. Для седельных прицепов с любым шаровым креплением потребуется страховочная цепь или трос, в то время как седельно-сцепное устройство и поворотный шкворень потребуются для обеспечения безопасности на рукоятке управления или ее блокировки. См. также Правила для транспортных средств 14-137-123 и 124.

Подвеска — Прицепы (кроме тяговых тележек) весом более 1000 фунтов. GVWR должен иметь подвеску, а не крепление оси непосредственно к раме. Нижняя часть подрессоренной массы должна находиться на высоте не менее 4 дюймов от земли. Размеры осей должны соответствовать весу, который нужно нести.

Шины — Шины должны иметь центральный рисунок протектора шириной два-тридцать секунд (2/32 дюйма) и не иметь порезов, выпуклостей, оголенного корда или изношенных боковин, также известных как «сухая гниль».Номинальная масса шин должна соответствовать грузоподъемности оси.

Идентификационный номер транспортного средства (VIN) Все прицепы будут проверены на наличие VIN, который должен быть физически сверен с подтверждающими документами. Любому прицепу, не имеющему VIN, потребуется присвоить VIN в соответствии с Политикой DMV по переназначению VIN прицепа (дополнительную информацию см. в разделе Переназначение отсутствующего VIN прицепа).

Электропроводка — Вся электропроводка должна быть должным образом изолирована, закреплена и закреплена.Максимальное расстояние между опорами проводки составляет 18 дюймов. Провода, натирающие движущиеся части, такие как подвеска, будут причиной отказа. Соединение между тягачом и прицепом должно осуществляться через быстроразъемную вилку или разъем.

Информацию о регистрации см. в разделе Требования к регистрации кемпингового прицепа .

Мотоблок и навесное оборудование – ЗАПОВЕДНИК ОКРУГА СТРАФФОРД

ОЧЕНЬ СКОРО!

Небольшой мотоблок с несколькими навесными приспособлениями для оздоровления почвы, управления питательными веществами и работы с дикой природой.Используйте в помещениях малого и среднего размера, таких как высокие туннели, сады и небольшие поля!

Оборудование перевозится в закрытом грузовом прицепе, который можно буксировать пикапом.

Характеристики трактора

Модель BCS 749

  • 13 л.с.
  • Электрический стартер
  • Колеса 15x12x22″

Руководство оператора

Вложения

  • Разбрасыватель извести, золы, компоста
  • Роторная борона, для предпосевной подготовки без глубокой обработки почвы
  • Сеялка – отлично работает с ротационной бороной
  • Стержень подпочвенный, для разрушения глубоких уплотнений
  • Роликовый обжимной станок для обрезки покровных культур
  • Цеповая косилка, для обрезки покровных культур, создания мульчи
  • Косилка с косилкой, универсальная косилка для диких животных и многое другое

Видео

Общие операции

 

 

Демонстрация разбрасывателя

Демонстрация косилки с косилкой

 

Использование силовой бороны

И как маневрировать в ограниченном пространстве

 

Как определить правильный размер прицепа

При буксировке необходимо учитывать три момента

Если вы никогда раньше не покупали прицеп, понимание различных размеров прицепа может сбить вас с толку.В компании Leonard работает команда экспертов по трейлерам, которые помогут вам выбрать прицеп нужного размера для вашего уникального применения. Если вам нужно перевезти грузовик, строительные материалы, вездеходы или что-то еще, размер прицепа соответствует вашим конкретным потребностям. Если вы хотите, чтобы мы провели вас через процесс определения размера, позвоните нам сегодня по телефону (877) 458-1001 или отправьте нам электронное письмо.

Чтобы определить размер прицепа, который вы можете буксировать, вам необходимо собрать несколько важных сведений.Прежде всего, найдите номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) транспортного средства, которое вы планируете использовать для буксировки прицепа. Затем определите свои конкретные или общие потребности. Что буксируете? Может ли ваш улов подвергаться воздействию стихии? Как далеко вы планируете путешествовать? Эти вопросы помогут вам определить, какой тип прицепа лучше всего подходит для ваших нужд.

Приведенное ниже руководство поможет вам определить правильный размер прицепа для ваших конкретных задач. Читайте дальше, чтобы получить лучшие советы, основанные на вашем автомобиле и использовании.

Вам необходимо знать и понимать GVWR (номинальная полная масса автомобиля). Буксировка важна, потому что она четко указывает максимальный вес груза и пассажиров, которые вы можете безопасно перевозить в своем пикапе, внедорожнике или внедорожнике. GVWR — это общий вес грузовика, включая всех пассажиров, топливо, жидкости и груз. GVWR проектируется при изготовлении автомобиля и остается постоянным, независимо от того, что вы буксируете.

Вес языка должен быть включен в GVWR.Вам нужно будет знать, какой грузоподъемности вам нужно иметь «остаток», когда вы подключаете свой прицеп.

Например, если у вас есть грузовик весом 5000 фунтов с полной массой 6300 фунтов, вы можете безопасно перевозить в нем 1300 фунтов. Если вы буксируете прицеп с дышлом весом 300 фунтов, количество пассажиров и снаряжения, которые вы можете перевозить, уменьшается до 1000 фунтов.

Скорее всего, у вас уже есть автомобиль, и это будет основным фактором при принятии решения о том, какой размер сцепного устройства и прицепа выбрать.

Для кого-то это очевидное решение, для кого-то может и нет. Прицепы делятся на несколько классов, два из которых наиболее распространены среди потребителей: грузовые/закрытые прицепы и служебные/открытые прицепы. Как грузовые, так и грузовые прицепы предлагаются в широком диапазоне размеров в каждом магазине Leonard. Первое, на что следует обратить внимание, это размеры и вес самого большого и тяжелого груза, который вам, возможно, придется перевозить.

Может оказаться полезным просмотреть доступные размеры грузовых прицепов (закрытых) и грузовых прицепов (открытых).Ниже мы настроили две таблицы по ширине и длине. Затем мы просмотрели данные о продажах за последние 12 месяцев и ранжировали каждый размер по количеству приобретенных единиц. Чтобы показать популярность каждого размера (ширина x длина), мы нанесли рейтинг в таблицу. Из приведенной ниже таблицы видно, что тремя самыми продаваемыми размерами грузовых прицепов были: 7×16, 6×12 и 6×10.

Популярность грузового прицепа

по размеру

ПОСМОТРЕТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВ

При сравнении одних и тех же данных о продажах за 12-месячный период, выраженных в единицах, соотношение для открытых грузовых прицепов немного отличается. Здесь мы видим, что самыми популярными являются грузовые прицепы трех размеров: 5×8, 5×10 и 6×12

.

Универсальный прицеп Популярность по размеру

ПОСМОТРЕТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

Как и ваш автомобиль, у каждого прицепа есть GVWR, который позволяет узнать максимальный вес прицепа, что сбивает с толку. Во-первых, производитель устанавливает GVWR и обычно определяет этот вес на основе самого слабого компонента. Это становится сложным, потому что оси также имеют рейтинг веса, называемый GAWR или полный вес оси.Для этих прицепов жилого класса большинство производителей прицепов устанавливают свой GVWR на тот же вес, что и GAWR, в целях безопасности и потому, что DOT обычно имеет ограничения, основанные на GAWR.

В некоторых случаях GAWR будет установлен ниже его фактической грузоподъемности, чтобы гарантировать, что прицеп остается на уровне ограничений. Опубликованные рейтинги прицепов и транспортных средств будут принудительно применяться; следовательно, этот рейтинг будет определять вашу полезную нагрузку. Полезная нагрузка — это, как правило, то, что мы хотим знать. Мы хотим знать: «Сколько еще вещей я могу втиснуть в свой трейлер после того, как загрузлю этот холодильник?»

Грузоподъемность рассчитывается путем вычитания веса пустого прицепа из полной массы автомобиля.Пример: полная масса прицепа составляет 2 999 фунтов, а собственный вес – 1 000 фунтов. Это означает, что вам разрешено буксировать на этом прицепе 1 999 фунтов при условии, что вес вашего сцепного устройства и транспортного средства позволяют это сделать. Кстати, у нас есть профессионалы в каждом из наших офисов в Леонарде, которые помогут вам со всем этим, так что заходите, когда у вас будет возможность, и мы все решим для вас.

ПОСМОТРЕТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗМЕРЫ САМОСВАЛОВ

Заходите позже, чтобы увидеть наш следующий пост «Определение правильной системы сцепки.

По любым вопросам обращайтесь к представителю!

Телефон:

(877) 458-1001
Ознакомьтесь с другими нашими статьями, которые могут помочь вам принять решение о покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *