Правила поведения младших школьников в школе: Статья на тему: Правила поведения младших школьников – ПАМЯТКА для младших школьников «Правила поведения в школе.»

Статья на тему: Правила поведения младших школьников

Правила поведения в школе для младших школьников

Школа является для первоклассника неизвестным заведением. С одной стороны ему там интересно, но с другой стороны сложно. Зачастую малыш просто не понимает как необходимо себя вести в школе. Он знает ее основное назначение, но многое ему все, же неизвестно. Познакомить с основными правилами поведения в школе ребенка должен именно учитель. Учитель обязан помочь учащимся начальной школы в познании тайн взаимоотношений, дать имповеденческие ориентиры, без которых человек не может уверенно чувствовать себя в обществе. Эти ориентиры заложены в этикете.

Целью таких  занятий является воспитание современного человека, который знает правила этикета и умеет ими пользоваться. Кроме того, занятия по этикету помогут созданию в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитанию, уважению к личности и ее правам, развитию культуры поведения и навыков общения.

Основные правила этикета, которых следует придерживаться в школе, можно разделить на следующие подразделы:

Правила поведения в раздевалке

● Вешай одежду нужно быстро, не заставляя других долго ждать.

● Проявляй вежливость, при необходимости помогай другим.

●  Если у кого-то упала одежда ее нужно поднять. Ни в коем случае нельзя по ней топтаться.

●  Не оставляй в карманах верхней одежды никаких ценных вещей: деньги, телефон, ключи от квартиры и т.п.

Правила поведения в классе:

● На занятия следует приходить вовремя, не опаздывать.

● Если ты все-таки опоздал и заходишь в класс после звонка, спроси разрешения у учителя;

● Когда  входишь  в  класс, поздоровайся  сначала  с  учителем, а  потом  с  товарищами.

● Во время урока нельзя кушать, жевать жевачку, разговаривать с соседом, заниматься посторонними делами.

●  Если  учитель  задаёт  вопрос  классу,  и  ты  хочешь  ответить — подними  руку. Руку  надо  поднимать  и  тогда, когда  хочешь  спросить  что-либо  у  учителя.

● Если во время занятий тебе  необходимо выйти из класса, то нужно поднять руку и спросить разрешения у учителя.

●  Если  в  класс  входит  взрослый (учитель, директор, родитель), все  дружно, но  тихо  и  спокойно  встают  за  партами, приветствуя  вошедшего.

●  Выходить  на перемену  можно  лишь  после  того, как  разрешит  учитель.

 Правила поведения на перемене:

● На перемене нельзя  бегать по лестницам, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

● Нельзя употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим.

Правила поведения в столовой:

● Поведение в столовой должно быть организованным: дети вместе с учителем посещают столовую в специально выделенное для этого время.

●  Входить в столовую нужно спокойно, не толкаясь и не мешая другим посетителям.

● В столовой нельзя кричать, пищать, бегать и уж тем более играть.  

● Во время еды нельзя разговаривать, так как можно подавиться.

● После еды нужно убрать за собой грязную посуду и сказать «спасибо» обслуживающему персоналу.

Обучение правилам этикета может происходить во время тематических классных часов, кружков, факультативов и т.п. При этом важно помнить, что беседы должны происходить не только с детьми, но и с их родителями. Ведь с самого раннего возраста малыши копируют действия взрослых, а значит, именно от них зависит, как дети будут вести себя в обществе с взрослыми людьми и со сверстниками. Беседы с родителями могут быть как индивидуальными, так и проводиться родительских собраниях. При этом учитель, как профессионал, направляет работу по формированию у школьников этикетного поведения, а родители ежедневно практически организуют, контролируют, подправляют деятельность своего ребенка по самовоспитанию.

В начальной школе особое значение приобретают формы обучения этикету. Вышеописанные правила недостаточно просто рассказать детям. Для наибольшей эффективности данные формы должны приобрести более наглядный характер. Это может быть использование презентаций, видеофрагментов (например, из киножурнала «Ералаш»), ситуационных задач, различных игровых форм, стихов и т.п. Желательно использовать литературные (например, Г. Остер «Вредные советы»), музыкальные и живописные произведения, что усиливает эмоциональную направленность занятий по этикету этикета. Выбор конкретной формы будет зависеть от особенностей класса, мастерства учителя, важности решения поставленной задачи.

Очень хорошо при обучении правилам этикета в начальной школе использовать стихи. Например правило сидеть на уроке тихо и не заниматься посторонними делами хорошо иллюстрирует следующее стихотворение:

Сидит за партою Лисица,

Но ей спокойно не сидится:

Она то шубку поправляет,

То время по часам сверяет,

То обернётся посмотреть,

Что пишет в дневнике Медведь.

Вся извертелась, искрутилась

И ничему не научилась.

Вот потому-то, как Лисица,

Вам отвлекаться не годится.

Нужно стараться, чтобы школьники выполняли упражнения добровольно, не следует их к этому принуждать. Для активизации деятельности лучше использовать положительные оценки их деятельности. Если использовать в ходе занятий по этикету  призы и награды, то они должны быть не только для победителей, но и для всех детей.

Правила поведения (для обучающихся начальной школы)

Правила поведения на уроке. Полезные советы и рекомендации для младших школьников

Основная цель школьников на уроке — получение знаний.

Когда учитель объясняет новый материал, нужно слушать очень внимательно.

Чем лучше вы поймёте новую тему, тем легче вам будет осваивать последующий учебный материал, тем быстрее вы будете выполнять домашние задания, тем выше будут ваши отметки.

Для того чтобы ничего не пропустить из объяснений учителя, надо быть предельно внимательными и сосредоточенными. А для этого необходима тишина.

Перед уроком достаньте из ранца все необходимые учебные принадлежности. Во время урока ведите себя тихо и спокойно; не разговаривайте с соседями и не отвлекайтесь на посторонние вещи.

✏ Если вы что-то не поняли или не расслышали, не переспрашивайте у других учеников, а обратитесь к учителю.

✏ Если вы хотите спросить что-либо у учителя, желаете ответить на его вопрос или вам необходимо выйти, поднимите руку.

✏ Не кричите с места, не перебивайте учителя. Не вставайте без разрешения учителя.

✏ Когда отвечает ваш одноклассник, внимательно слушайте то, что он говорит. Не подсказывайте ему, если он не знает ответа. Если он говорит неправильно, не кричите с места. Поднимите руку и ждите, когда учитель обратится к вам.

✏ Если учитель вызвал вас отвечать, говорите громко, чётко, внятно. Правильная и уверенная речь вызывает уважение и свидетельствует о том, что вы готовы к уроку и знаете ответ на вопрос.

✏ Не списывайте у своих соседей: это не только некрасиво и недостойно, но и отвлекает от работы других учеников.

✏ Старайтесь поддерживать порядок на своём рабочем месте.

✏ В тетрадях и в дневнике пишите разборчиво и аккуратно. Хороший почерк свидетельствует об уважении к тому, кто будет читать то, что вы написали.

✏ Бережно относитесь к учебникам, независимо от того, ваши ли они собственные или вы взяли их в школьной библиотеке.

✏ Не занимайте своими вещами всё пространство на парте; помните, что рядом сидит ваш одноклассник.

Правила поведения на уроке. Полезные советы и рекомендации для младших школьников

Основная цель школьников на уроке — получение знаний.

Когда учитель объясняет новый материал, нужно слушать очень внимательно.

Чем лучше вы поймёте новую тему, тем легче вам будет осваивать последующий учебный материал, тем быстрее вы будете выполнять домашние задания, тем выше будут ваши отметки.

Для того чтобы ничего не пропустить из объяснений учителя, надо быть предельно внимательными и сосредоточенными. А для этого необходима тишина.

Перед уроком достаньте из ранца все необходимые учебные принадлежности. Во время урока ведите себя тихо и спокойно; не разговаривайте с соседями и не отвлекайтесь на посторонние вещи.

✏ Если вы что-то не поняли или не расслышали, не переспрашивайте у других учеников, а обратитесь к учителю.

✏ Если вы хотите спросить что-либо у учителя, желаете ответить на его вопрос или вам необходимо выйти, поднимите руку.

✏ Не кричите с места, не перебивайте учителя. Не вставайте без разрешения учителя.

✏ Когда отвечает ваш одноклассник, внимательно слушайте то, что он говорит. Не подсказывайте ему, если он не знает ответа. Если он говорит неправильно, не кричите с места. Поднимите руку и ждите, когда учитель обратится к вам.

✏ Если учитель вызвал вас отвечать, говорите громко, чётко, внятно. Правильная и уверенная речь вызывает уважение и свидетельствует о том, что вы готовы к уроку и знаете ответ на вопрос.

✏ Не списывайте у своих соседей: это не только некрасиво и недостойно, но и отвлекает от работы других учеников.

✏ Старайтесь поддерживать порядок на своём рабочем месте.

✏ В тетрадях и в дневнике пишите разборчиво и аккуратно. Хороший почерк свидетельствует об уважении к тому, кто будет читать то, что вы написали.

✏ Бережно относитесь к учебникам, независимо от того, ваши ли они собственные или вы взяли их в школьной библиотеке.

✏ Не занимайте своими вещами всё пространство на парте; помните, что рядом сидит ваш одноклассник.

✏ Вежливость и уважение к другим людям обязательны на уроке и на перемене.

✏ Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его.

✏ Входя в класс, обязательно поздоровайтесь с учителем и своими одноклассниками. Уходя с урока, не забудьте попрощаться.

✏ Не опаздывайте на урок без уважительной причины. Если вы всё-таки опоздали, постучитесь, прежде чем войти в класс. Затем поздоровайтесь, извинитесь за опоздание, тихо и быстро садитесь на своё место.

✏ Если вам надо уйти с урока раньше его окончания, обязательно попросите разрешения у учителя.

✏ Если во время урока вам нужно выйти из класса, поднимите руку. Только с разрешения учителя вы можете покинуть класс.

✏ Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакивайте с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя.

✏ Входя в класс или выходя из него, придерживайте за собой дверь, стараясь не хлопать ею, чтобы не отвлекать окружающих.

✏ Ни в коем случае не пользуйтесь во время урока мобильным телефоном.

✏ Никогда не жуйте жевательную резинку на уроке. Ничего не ешьте и не пейте, надеясь, что учитель не заметит этого. Даже если вы очень проголодались, дождитесь перемены.

В классе вы проводите большую часть учебного времени. Поэтому там необходимо соблюдать чистоту и порядок.

Бережно относитесь к мебели (партам, стульям, шкафам, полкам, школьной доске), технике, книгам, картинам, плакатам, схемам, портретам, которые находятся в классе: ни в коем случае не пишите на партах и стенах, не царапайте и не ломайте мебель, не раскрашивайте портреты и плакаты, не мните и не рвите книги. Ведь этими вещами вам придётся пользоваться ещё долгое время. Относитесь к имуществу школы как к своему собственному.

Подпись ученика ________________( ______________________________)

Фамилия, имя

✏ Вежливость и уважение к другим людям обязательны на уроке и на перемене.

✏ Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его.

✏ Входя в класс, обязательно поздоровайтесь с учителем и своими одноклассниками. Уходя с урока, не забудьте попрощаться.

✏ Не опаздывайте на урок без уважительной причины. Если вы всё-таки опоздали, постучитесь, прежде чем войти в класс. Затем поздоровайтесь, извинитесь за опоздание, тихо и быстро садитесь на своё место.

✏ Если вам надо уйти с урока раньше его окончания, обязательно попросите разрешения у учителя.

✏ Если во время урока вам нужно выйти из класса, поднимите руку. Только с разрешения учителя вы можете покинуть класс.

✏ Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакивайте с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя.

✏ Входя в класс или выходя из него, придерживайте за собой дверь, стараясь не хлопать ею, чтобы не отвлекать окружающих.

✏ Ни в коем случае не пользуйтесь во время урока мобильным телефоном.

✏ Никогда не жуйте жевательную резинку на уроке. Ничего не ешьте и не пейте, надеясь, что учитель не заметит этого. Даже если вы очень проголодались, дождитесь перемены.

В классе вы проводите большую часть учебного времени. Поэтому там необходимо соблюдать чистоту и порядок.

Бережно относитесь к мебели (партам, стульям, шкафам, полкам, школьной доске), технике, книгам, картинам, плакатам, схемам, портретам, которые находятся в классе: ни в коем случае не пишите на партах и стенах, не царапайте и не ломайте мебель, не раскрашивайте портреты и плакаты, не мните и не рвите книги. Ведь этими вещами вам придётся пользоваться ещё долгое время. Относитесь к имуществу школы как к своему собственному.

Подпись ученика ________________( ______________________________)

Фамилия, имя

Памятка школьнику. Правила поведения в школе

Правила поведения в школе


  1. В школу надо приходить вовремя, без опозданий, аккуратно одетым, причёсанным. Когда входишь в школу, не толкайся, не спеши опередить всех. 
  2. Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами. Если ты опаздал на урок и заходишь в класс после звонка, извинись и спроси у учителя разрешения войти. 
  3. В школе необходимо соблюдать чистоту и порядок. 
  4. Береги школьное имущество. Береги свою парту, не ломай её, не царапай и ничего не пиши на ней. 
  5. Выходить на перемену можно лишь после того, как разрешит учитель. 
  6. На уроки физической культуры ученики приходят в спортивной форме и спортивной обуви. Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят. 
  7. Учащиеся школы проявляют уважение к старшим, заботятся о младших. 
  8. В общении со всеми окружающими проявляй вежливость, тактичность, уважение и скромность. Грубость недопустима! 
  9. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить учителю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. 

Правила поведения на уроке


  1. Приходи в класс до звонка на урок. Перед уроком достань из ранца все необходимые учебные принадлежности: тетради, учебник, ручку, карандаш, линейку. 
  2. Встречай учителя, стоя у своего рабочего места. Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его. Когда кто-то из взрослых покидает класс, все ученики также должны встать. 
  3. Во время урока веди себя тихо и спокойно; не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние вещи. 
  4. Выполняй всё, что говорит учитель. 
  5. Если ты хочешь спросить что-то у учителя, желаешь ответить на вопрос или тебе необходимо выйти, подними руку. 
  6. Не кричи с места, не перебивай учителя. Не вставай без разрешения учителя. 
  7. Когда отвечает твой одноклассник внимательно слушай то, что он говорит. Не подсказывай ему, если он не знает ответа. 
  8. Если учитель вызвал тебя отвечать, говори громко, чётко, внятно. 
  9. Не списывай у своих соседей: это не только некрасиво, но и отвлекает от работы других учеников. 
  10. Старайся поддерживать порядок на своём рабочем месте. 
  11. Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакивай с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя. 

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ» (1-2 классы)

Фомина Светлана Евгеньевна

воспитатель гимназии №8

г. Мурманск

Открытое мероприятие «Правила поведения в школе»

Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Задачи:

  1. Формировать навыки культуры поведения младших школьников.

  2. Развивать речь, мышление, воображение.

  3. Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Здравствуйте ребята, уважаемые гости!

Начинаем наш урок. Ребята, первого сентября вы впервые пришли в нашу гимназию. Затем вас принимали в гимназисты и вы получили это гордое звание. А как вы думаете, каким должен быть настоящий гимназист? Какими качествами он должен обладать?

(Ответы учеников)

В нашей гимназии вы изучаете много предметов, а для того, чтобы всё знать и запомнить вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение». Скажите, а зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не мешать учиться другим, чтобы вы не причиняли друг другу никакого вреда, чтоб не было травм и вы были здоровы). А откуда у вас эти знания? (догадались, прочитали, предположили…)

Оцените себя, насколько хорошо вы знаете правила поведения.

МОЛОДЦЫ РЕБЯТА.

А сейчас давайте попробуем с вами обсудить самые важные правила.

Как вы относитесь к поведению этих ребят?

Слайд 1: Володя Дёмин всякий раз

У нас опаздывает в класс.

Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет.

У двери 5 минут вздыхает,

Всех от занятий отрывает.

Правило первое: НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ.

А зачем нужно соблюдать это правило? Что будет, если на урок опоздает один ученик, а следом за ним второй, третий. Учителю уже не останется времени вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от урока и учителя, и своих товарищей.

А что нужно делать, чтобы не опаздывать? (соблюдать режим, ложиться спать не позднее 22 часов, раньше вставать и прийти в школу вовремя)

Запомните! Приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. Для чего? Чтобы спокойно подготовиться к уроку.

Давайте посмотрим, какое же второе правило.

Слайд 2: Перевозчиковой Свете

Первой хочется ответить.

Крикнуть громко, с места прямо

И казаться умной самой.

Класс она не уважает,

Отвечать другим мешает.

Что же неправильно делает Света? (выкрикивает с места). А почему это не правильно? Может все-таки можно выкрикивать с места? Нет. Кто может сказать, как надо отвечать правильно?

НА УРОКАХ, ЕСЛИ ХОТЯТ ОТВЕТИТЬ ПОДНИМАЮТ РУКУ, А НЕ КРИЧАТ С МЕСТА.

Слайд 3: Да – интересный был урок, —

Сказал Антону Игорек.

— При помощи простых зеркал

Да Винчи город защищал!

Но промолчал в ответ Антон…

Он весь урок считал ворон.

— А как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон» (не слушал). А что же надо было делать Антону на уроке? (внимательно слушать учителя).

НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ.

Слайд 4: Носятся на перемене

Гриша с Федей, как олени.

Всех толкают, задевают

И кричать не забывают.

У стены весь класс стоит,

Голова у всех болит.

Для чего вам дается перемена? (чтобы отдохнуть от урока). Как же нужно вести себя на перемене? Обязательно ли, чтобы отдохнуть нужно бегать, кричать, толкаться?

А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко-колечко), поговорить с друзьями, почитать).

НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.

Слайд 5: Неприятно нам в столовой

Рядом с Людой Пироговой

На соседку слева, Люда,

Опрокинула два блюда.

А соседу на живот

Сладкий вылила компот.

Чем все это наблюдать,

Лучше уж поголодать.

А какие у нас бывают неприятные ситуации в столовой? Как же нужно вести себя в столовой?

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой.

А здесь есть правила свои.

Запомни их и повтори.

Ешь аккуратно, не спеши.

Не брызгай, на пол не кроши.

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

ФИЗМИНУТКА (любая)

А теперь давайте попробуем изложить правила поведения в стихах. Дополни моё предложение одним словом:

На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным).

Всё пиши, не отставая, слушай (не перебивая).

Говорите чётко, внятно, чтобы было всё (понятно).

Если хочешь отвечать, надо руку (поднимать).

На математике считают, на перемене (отдыхают).

Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать).

А помочь захочешь другу, подними спокойно (руку).

Знай, закончился урок, коль услышал ты (звонок).

Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым).

А теперь проверим, как вы поняли правила поведения. Давайте поиграем.

Если вы согласны со мной, то говорите: Это я, это я, это все мои друзья. Если не согласны, промолчите.

Давайте попробуем:

Кто ватагаю веселой каждый день шагает в школу?

— Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Это я, это я, это все мои друзья.

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

— Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

— Это я, это я, это все мои друзья.

А, кто из вас приходит в класс с опозданием на час? Тихо.

МОЛОДЦЫ !

Ребята, у вас на партах лежат листочки, отметьте, пожалуйста правила, с которыми вы согласны зелёным кружком, а с которыми не согласны – красным.

Работаем в парах. Давайте вспомним правила работы в паре (тихо, суметь договориться). Кто сделает, поднимаем руки.

ДАЕМ 3 МИНУТЫ.

ПРОВЕРЯЕМ (на ТВ слайд). Согласие – один хлопок, несогласие – молчание.

  1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.

  2. Входящего в класс взрослого, приветствуют стоя.

  3. На уроке можно болтать.

  4. В перемену нужно отдохнуть, поэтому можно бегать по коридору, сломя голову.

  5. Если хочешь ответить на вопрос учителя, кричи с места.

  6. Можно прийти в школу без учебников.

  7. Бегать и шумно играть можно только на спортивной или игровой площадке.

  8. В столовой можно баловаться.

  9. Не надо выполнять домашнее задание.

  10. За обедом можно разговаривать.

  11. После обеда нужно убрать за собой посуду.

  12. Нельзя опаздывать на урок.

  13. Помогать друг другу нужно всегда и всюду: «Один за всех и все за одного». Не надо ябедничать.

МОЛОДЦЫ!

А теперь давайте немного отдохнем. Физминутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Ребята, а теперь попрошу вас оценить себя. Насколько хорошо вы усвоили правила.

СМАЙЛИКИ

Как вы думаете, достигли ли мы на занятии поставленной цели? Всё ли у нас получилось?

Заключение:

В каждой школе существуют правила внутреннего распорядка. И каждый ученик должен их соблюдать. В нашей гимназии тоже есть свои правила. Там записано всё, о чем мы сегодня говорили.

Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на пять.

У кого всегда в порядке

Все учебники, тетрадки,

Кто читает много книг –

Тот хороший ученик.

Кто в беде поможет другу:

Протянуть скорее руку

Не забудет ни на миг –

Тот хороший ученик.

ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЕДЕНЬЕМ! (хором)

Раздать памятки с правилами поведения.

Дома, с родителями можете повторить эти правила. Также можете нарисовать рисунки по этой теме или сочинить четверостишие. На следующей неделе проведем конкурс рисунков и стихов.

Конспект урока «Правила поведения в школе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 43 ст. Северской

Северского района Краснодарского края

Конспект урока

«Правила поведения в школе»

Автор:

Якунина Анна Алексеевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 43

2017 год

Конспект урока «Правила поведения в школе»

Цели урока: создать условия для усвоения детьми правил поведения в школе.
Задачи:
— учить детей правильно вести себя в школе, в частности, на уроке;
— формировать толерантность сознания школьников, воспитывать ответственность детей за плохое поведение.

Ход урока.

А сейчас проверь, дружок, 
Ты готов начать урок?
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И конечно не шумим.

Посмотрите, кто пришел к нам в гости сегодня? Правильно, это Незнайка. Он пришел к нам с просьбой, хочет чтобы мы ему помогли и научили его правилам поведения в школе. А вы знаете как нужно вести себя в школе и на уроках? 

Сегодня на уроке мы поговорим о правилах поведения в школе и на уроках, которые должен знать и выполнять каждый школьник. А теперь отгадайте загадку:

Это полный дом детей,
Здесь всегда много друзей,
Все стараются на пять
На уроках отвечать. (Школа)
— Зачем школьники ходят в школу? (школьники ходят в школу, чтобы учиться, получать знания.)
— Школа – наш второй дом. В любом доме есть свои правила, которые надо выполнять. В школе тоже есть свои правила и порядки. И так, чтобы стать настоящими учениками, нужно запомнить следующие правила.

Правило 1.
-Вы вошли в класс, увидели меня, друг друга. Какое первое слово вы сказали? Что означает слово «здравствуй»? (пожелание здоровья другому человеку)
-А сейчас все закройте глаза, а когда прозвенит колокольчик вы откроете глаза и поздороваетесь со своим соседом по парте, пусть каждый из вас скажет: «Здравствуй, Маша!», «Рома, я рада видеть!», «Доброе утро, Леша!». (учитель звенит в колокольчик. Дети выполняют задание)
Молодцы, теперь вы поприветствовали друг друга.
-А чтобы поприветствовать учителя или другого взрослого человека, нужно молча встать.
Вставайте дружно всякий раз,
Когда учитель входит в класс.
— Давайте проведем репетицию. ( выхожу из класса и снова захожу, произнеся слова: «Здравствуйте, дети!», дети в это время встают и молча приветствуют).
— Молодцы! Я с вами поздоровалась, и вы со мной. Это знак приветствия и уважения.

— У каждого из вас есть любимая игрушка. Я сейчас скажу «раз-два-три», и каждый громко произнесет название своей любимой игрушки, а на сигнал «молчок» (палец на губах) закрыть рот ладошкой. (выполняю это).
— Дети, а вы поняли, у кого какая любимая игрушка? Почему не поняли? (потому что было шумно)
— Правильно. Всем вместе говорить нельзя: никто никого не услышит. Говорить надо по очереди. 
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
— А сейчас вы по очереди назовете свою любимую игрушку. Но будете молча поднимать руку, а отвечать будет только тот, кого я спрошу.

Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
(По таблице показать, как правильно нужно сидеть за партой).
Посмотрите, как девочка сидит за партой? У нее прямая спина, ноги вместе и ровно стоят под партой, руки лежат на парте. Так равно и красиво и вы должны сидеть.

А теперь сели все ровно, красиво, как девочка на плакате, ноги вместе, руки на парте.

— А теперь послушайте стихотворение С. Михалкова «Сашина каша» и скажите еще одно правило.
Живет на свете Саша , Во рту у Саши каша – 
Не рисовая каша, не гречневая каша,
Не манка, не овсянка на сладком молоке.
С утра во рту у Саши слова простые наши
На русском языке.
Но то, что можно внятно
Сказать для всех понятно, красиво, чисто, ясно, — 
Как люди говорят,
Наш Саша так корежит, 
Что сам понять не может,
Произнесет словечко – И сам тому не рад. 
Он скажет: «До свидания!»,
А слышится: «До здания».
Он спросит: «Где калоши?»,
А слышно: «Это лошадь?».
Когда он вслух читает,
Поймешь едва-едва:
И буквы он глотает,
И целые слова.
Он так спешит с налета
Прочесть, спросить, сказать,
Как будто тонет кто-то,
А он бежит спасать…
Он может, но не хочет
За речью последить, нам нужен переводчик
Его переводить.
— Как Саша разговаривал? Почему его никто не понимал? Что бы вы посоветовали Саше? (на уроках отвечать громко, внятно, четко, ясно, не торопясь)

Быть всегда должны в порядке
Твои книжки и тетрадки.
— Тетради и учебники должны быть в обложках, а в каждом учебнике еще должна находиться закладка, нельзя загибать уголки книг, ведь их потом будут читать другие дети. В тетрадке нужно писать красиво, аккуратно, не мять тетрадку.

О каких правилах мы сейчас говорили? Как нужно вести себя в школе и на уроках?
А теперь, чтобы Незнайка еще лучше запомнил правила поведения, я буду говорить о поведении, если я сказала правильно, вы поднимаете зеленый круг и показываете Незнайке. Покажите мне все зеленый круг, молодцы. А если я скажу неправильно, вы поднимаете красный круг. Покажите красный круг. Молодцы. А где еще мы с вами встречаем красный и зеленый цвет? (на светофоре). А что там означают эти цвета? (красный цвет – стой, зеленый — иди). Молодцы! Итак, слушайте внимательно:
— на парте можно лежать как на диване,
— в книге нельзя рисовать,
— здороваться с учителем нужно хором,
-говорить на уроке нужно внятно и четко,
-отвечать на вопрос учителя нужно хором.

О каких правилах мы рассказали Незнайке? Какие правила мы вспоминали? Теперь вы вместе с Незнайкой знаете эти правила? Вы будете их выполнять? Молодцы.

Правила поведения учащихся в школе

Школьная документация

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ:

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку

2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой

3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник

4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике

5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности

6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды

7. Курение на территории школы запрещено

8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках

9. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты

10. Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников школы.

11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

13. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.

16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.

17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.

18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ

1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.

3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относиться к нему надо бережно и аккуратно.

5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ДО НАЧАЛА, В ПЕРЕРЫВАХ И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ

1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

  • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
  • выйти из класса, если попросит учитель;
  • подчинятся требованиям учителя.

2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тex мест, где им запрещено, находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).

3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора, директора.

5. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.

6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В СТОЛОВОЙ

1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.

4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи

5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧАЩИХСЯ

1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий

2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.

3. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.

4. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

5. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНОГО ПО КЛАССУ

В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют полы).

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БИБЛИОТЕКЕ

Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать

Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.

Ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.

В читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.

Дополнительно: ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

1. При входе в школу учащиеся должны вытереть обувь, переобуться в сменную обувь.

2. Все учащиеся являются в школу без опозданий.

3. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.

4. По звонку с урока с разрешения учителя, учащиеся выходят из класса спокойно.

5. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся должны вести себя спокойно, дисциплинированно.

6. Гуляя по коридору, следует держаться правой стороны, не бегать, не кричать.

7. Будьте вежливы, здоровайтесь со всеми взрослыми и знакомыми ребятами.

8. При входе или выходе из школы не расталкивайте других, пропустите вперед старших и девочек.

9. На перемене разрешается играть в игры, но так, чтобы не мешать другим.

10. Не входите в учительскую, кабинет директора или его заместителей без разрешения.

11. В перемену зайди в туалетную комнату, чтобы не отпрашиваться с уроков, в туалете будь аккуратен, не забудь помыть руки.

СОХРАННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И УЧЕБНИКОВ

1. Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам.

2. В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт его производится за счет их родителей.

3. Ученики обязаны сохранять зеленые насаждения, в том числе и в школе, при повреждении восстанавливать их.

4. Учебники, книги, дневники школьников должны быть аккуратно обернуты.

5. Все ученики должны беречь учебники. В каждой книге необходимо иметь закладку. Нельзя вырывать или загибать страницы, делать на книге пометки и рисунки.

КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ

1. Будьте вежливы, приветливы со всеми.

2. Разговаривая со взрослыми, не держите руки в карманах, держитесь прямо.

3. Здороваясь с ребятами, называйте их по имени.

4. Поддерживайте чистоту и порядок, не сорите.

5. Помогите взрослым, товарищам. Не ждите, когда попросят о помощи, будьте внимательны к окружающим.

6. Будьте аккуратны, опрятны. Следите за чистотой лица, рук, за своей прической, содержите в чистоте одежду и обувь.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1. На школьные праздники приходи нарядно одетым, подтянутым, аккуратно причесанным, в точно назначенное время.

2. Занимая место в зале, не толкайся, не беги, опережая всех.

3. В ожидании праздника можно спокойно разговаривать, нельзя толкаться, бегать. Как только объявляется начало, надо прекратить разговоры.

4. Во время концерта, кинофильма нельзя разговаривать, мешать окружающим, переходить с места на место, уходить до окончания мероприятия.

5. Заметив вошедших взрослых, предложите им место.

6. Если на сцене что-то не ладится, получилась какая-то неловкость, не смейся.

«Правила поведения ученика в школе».

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ

Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе.

Задачи:

  1. Формировать навыки культуры поведения младших школьников.

  2. Развивать речь, мышление, воображение.

  3. Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты.

Оборудование:

  • ноутбук, мультимедиа проектор;

  • слайдовая презентация;

  • карточки (для групповой работы).

Ход занятия

1. Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята. Молодцы! Вы приветствуете меня сегодня уже как ученики.

2. Постановка проблемы.

— И так первого сентября вы впервые пошли в школу, получили гордое имя – школьник. А как вы думаете, каким должен быть настоящий школьник? Какими качествами должен обладать?

— Нас окружают другие люди. Кто эти люди? Это, прежде всего, ваши родители, бабушки, дедушки – ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны соблюдать определенные правила.

— Какие правила вы знаете? (правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения в лесу и т.д.)

Вы изучаете много предметов.

— Какие это предметы? (Математика, русский язык, чтение, окружающий мир, технология)

— Вот для того, чтобы все знать и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение».

— Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого вреда, чтобы не было травм, и все были здоровы)

Будем дружно мы учиться,

Обещаем не лениться,

Все предметы изучать

Постараемся на пять.

 

У кого всегда в порядке

Все учебники, тетрадки,

Кто читает много книг –

Тот хороший ученик.

 

Кто в беде поможет другу:

Протянуть скорее руку

Не забудет ни на миг –

Тот хороший ученик.

ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЕДЕНЬЕМ!

(СЛАЙД № 2)

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: ((СЛАЙД № 3)

Володя Демин всякий раз

У нас опаздывает в класс.

Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,

У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает.

НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ!

— Зачем нужно соблюдать это правило?

— Что будет, если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий…

(Учителю не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от урока учителя и своих товарищей).

— А что можно сделать, чтобы не опаздывать на урок?

(Нужно соблюдать режим, ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя)

— Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков.

— Для чего?

(Чтобы спокойно подготовиться к началу урока.)

— Давайте посмотрим, какое же второе правило: ПРАВИЛО ВТОРОЕ: (СЛАЙД № 4)

Перевозчиковой Свете

Первой хочется ответить,

Крикнуть громко с места прямо

И казаться умной самой.

Класс она не уважает

Отвечать другим мешает.

— Что неправильно делает Света? (Выкрикивает с места).

— А почему это не правильно? Можно ли выкрикивать с места? (Нет)

— Кто может показать, как нужно отвечать правильно? Верно. Это первое правило, с которого мы начали наше знакомство на уроках Введения в школьную жизнь.

НА УРОКАХ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОТВЕТИТЬ, ПОДНИМИ РУКУ, А НЕ КРИЧИ С МЕСТА.

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: (СЛАЙД № 5)

Лена с Валей на уроке

Обсуждали рот и щеки

Рукавишниковой Аллы.

Всю себя разрисовала!

Так две подружки хохотали,

Ответить никому не дали.

— Что делали девочки на уроке? (Разговаривали, смеялись, мешали другим детям и учителю).

— Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему?

НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ.

ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: (СЛАЙД № 6)

Весь урок Наташка с Лизкой

Пишут Владику записки

С кем подружиться хочет он?

Потом кидают с двух сторон.

Учителя не слушал класс,

Следил за этим целый час.

НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ!

— А что значит заниматься посторонними делами? (Это значит заниматься чем-то, совершенно не относящимся к уроку.)

ПРАВИЛО ПЯТОЕ: (СЛАЙД № 7)

Да – интересный был урок, —

Сказал Антону Игорек.

Но промолчал в ответ Антон…

Он весь урок считал ворон.

— Как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон».

(Не слушал)

— А что же надо было делать Антону на уроке?

(Внимательно слушать учителя)

НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ!

ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: (СЛАЙД № 8)

Каждый день в большом пакете

Шоколадки носит Петя.

И когда в один присест

Все среди урока съест, принимается за жвачки.

Лучше бы решал задачки.

— Можно ли на уроке вести так, как Петя? (Нет)

— Почему?

НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ!

— Давайте проверим, как вы поняли правила поведения на уроке.

Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте:

На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным)

Все пиши не отставая, слушай не (перебивая)

Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно)

Если хочешь отвечать надо руку (поднимать)

Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать)

А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку)

Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок)

Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым)

ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ: (СЛАЙД № 9)

Носятся на перемене

Гриша с Федей, как олени.

Всех толкают, задевают

И кричать не завывают.

У стены весь класс стоит,

Голова у всех болит.

— Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока).

— Как же нужно себя вести на перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться?

— А как можно вести себя иначе? (Поиграть в спокойные игры (ручеек), поговорить с друзьями, почитать)

— А как вы ведете себя на перемене?

НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ, И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО.

Физминутка:

— Как живёшь?

— Как идёшь?

— Как бежишь?

-Ночью спишь?

— Как берёшь?

— Как даёшь?

— Как шалишь?

— Как грозишь?

ПРАВИЛО ВОСЬМОЕ: (СЛАЙД № 10)

Не хотят общаться с Сашей

Все ребята в школе нашей.

Он и к старшим пристает,

И ребят помладше бьет.

Никому прохода Саша в нашей школе не дает.

Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира)

Правильно ли он себя ведет?

НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ!

ПРАВИЛО ДЕВЯТОЕ: (СЛАЙД № 11)

Неприятно нам в столовой

Рядом с Людой Пироговой.

На соседку слева Люда

Опрокинула два блюда,

А соседу на живот

Сладкий вылила компот.

Чем все это наблюдать,

Лучше уж поголодать.

А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации?

Как же нужно вести себя в столовой?

В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ!

Звонок! Все дружною гурьбой

В столовую летят стрелой

А здесь есть правила свои.

Запомни их и повтори

Ешь аккуратно,

не спеши,


Не брызгай, на пол не кроши,

Хлеб береги и уважай,

Его повсюду не бросай.

Поел и убери, друг мой,

Свою посуду за собой.

На уроках и на переменах

Надо помнить всегда непременно,

Как с друзьями общаться,

И хороших манер не стесняться.

— Как вы думаете, какие слова помогут вам соблюдать правила поведения в школе? (Слова вежливости: спасибо, пожалуйста, извините.)

Викторина

Давайте проверим, как вы поняли правила поведения в школе.

Дети разбиты на 3 команды по темам: поведение на уроке, поведение на перемене, поведение в столовой. У каждой команды конверты с правилами поведения (как делать правильно и как неправильно). Каждая команда должна отобрать правильные ответы (кружок с правильным ответам раскрасить зеленым карандашом, кружок с неправильным – красным) и обосновать их.

Ну а сейчас немножко поиграем: я задаю вопрос, а вы хором отвечаете – это я, это я, это все мои друзья!

 Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
– Это я, это я, это все мои друзья.


– Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? 
– Это я, это я, это все мои друзья. 

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? 
– Это я, это я, это все мои друзья. 


– Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
– Это я, это я, это все мои друзья. 


– Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? 
– Это я, это я, это все мои друзья.


– Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
– Это я, это я, это все мои друзья.

В каждой школе существуют правила внутри школьного распорядка для учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их. В нашей школе тоже есть такие правила. Там записано все, о чем мы сегодня говорили.

Материалы к викторине:

Педагог-психолог – Будкевич О.Ю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *