Технология укладки полусухой стяжки
Существует несколько вариантов укладки самостоятельно. Первые вариант – это укладка полусухой стяжки на саму плиту перекрытия, без применения каких-либо дополнительных материалов. Второй плавающий, когда раствор выливается на полиэтиленовую пленку.
Также часто используется монтаж с применением звукоизоляционного типа мембран. И последний вариант – это укладка на теплоизолированный пол, когда первым делом монтируют кабель подогрева, и только потом проводят все работы.
Подготовительные этапы и укладка стяжки
- Устранение неровностей пола при помощи раствора из цемента и песка, удаление мусора и пыли, обработка пропитывающим составом;
- Проверка горизонтальности пола при помощи лазерного нивелира, а далее, установка разметки, чтобы избежать перепадов поверхности после проведения работ;
- Для изолирования от шума и вибрации пол покрывают 8 мм рулонным материалом «Пенотерм», стыкуя при помощи строительного скотча;
- По периметру пола в месте стыка со стеной – крепят демпферные ленты толщиной до 4 мм.
- Для тепло- и звукоизоляции нужно уложить под стяжку листы из пенопласта. Для гидроизоляции часто используется полиэтиленовая пленка. Кромку пленки заворачивают за стяжку в стык стены, подняв на высоту 20 мм;
- Разметка пола при помощи маяков, направляющих. Это позволит добиться качественного выравнивания пола.
После всех подготовительных работ проводится непосредственная заливка пола. Согласно технологическому процессу, готовый раствор заливают только одним слоем не более 50мм. Затем, затирают при помощи шлифовальной машины. Шлифовку проводят по сырому раствору – в течении часа после заливки. Далее, стяжка накрывается полиэтиленом. Спустя 12 часов на нее можно давать пешую нагрузку. К отделочным работам можно приступать через сутки.
Специалисты отмечают, наилучшей смесью для полусухой стяжки будет состав, в который входит армированная пропиленовая фибра. Наша компания – это опытные мастера, которые выполнят все работы по укладке стяжки. Таким образом, новый пол будет ровным и не даст трещин.
Что такое гидроизоляционная пленка для пола и как она укладывается — iZOLER
Большинство конструктивных элементов здания нуждаются в защите от воздействия влаги. Полы не являются исключением. На сегодняшний день на рынке представлен широкий ассортимент как современных, так и традиционных гидроизоляционных материалов. Основная сложность чаще всего заключается в том, чтобы определиться как, что и в каких условиях использовать. В статье мы поговорим про изоляцию пола пленкой.
Для чего необходима защита от влаги?
Прежде всего, необходимо разобраться, какие функции выполняет гидроизоляция.
При различной конструкции полов она будет работать по-разному.
Бетонные полы по грунту
Пол в данном варианте представляет собой бетонную стяжку, выполненную на специально подготовленном грунте.
Слои гравийной подсыпки и уплотненного грунта обрывают капиллярное поднятие влаги.
Прослойка гидроизоляции окончательно перекрывает доступ влаги внутрь помещения.
Деревянные конструкции
Полы, выполненные из дерева, как правило, приподняты над грунтом. Основная задача здесь будет защита утеплителя, находящегося внутри конструкции пола.
Минеральная вата или сухие сыпучие материалы должны быть надежно изолированы от воздействия случайных проливов воды на пол.
Дополнительная защита чистовой отделки
Отдельно можно выделить случаи устройства гидроизоляционной подложки под финишное напольное покрытие (ламинат, паркетную доску или массив дерева). Как правило, этот слой является вспомогательным и используется дополнительно к уже существующим.
Функция этой дополнительной гидроизоляции заключается в недопущении проникновения влаги как изнутри перекрытия, так и снаружи (со стороны помещения при возникновении протечек).
Используемые материалы
Гидроизоляция пола может быть выполнена самыми разными способами. Одним из самых распространенных методов является рулонная или оклеечная изоляция. Для создания влагозащитного барьера используются широкие полотна из картона, пропитанного битумом или полимерных материалов.
Полимерная гидроизоляционная пленка выпускается различной толщины – от 200 мкм до 1,5 – 2 мм. Для ее изготовления может быть использовано самое разное сырье:
- полиэтилен;
- поливинилхлорид;
- полипропилен;
- синтетическая резина EPDM.
На рынке подобные пленки представлены в ассортименте многих крупных производителей. Среди них можно упомянуть такие известные марки, как:
- Роквул;
- Технониколь;
- Изоспан;
- Наноизол;
- Гидроизол.
Преимущества
Из достоинств полимерной рулонной изоляции стоит отметить:
- химическую стойкость;
- широкий температурный диапазон эксплуатации (до 100°С), что позволяет использовать изделие совместно с теплыми полами;
- эластичность;
- высокая механическая прочность при использовании многослойных пленок, армированных стекловолоконной сеткой.
Недостатки
Недостатком, характерным для всех гидроизоляционных пленок, является вероятность их повреждения (прокалывания).
В наибольшей степени механическим повреждениям подвержена полиэтиленовая пленка.
Такое случается во время монтажа покрытия на неподготовленное основание (наличие острых камешков или гвоздей) или при неосторожном обращении с режущими инструментами в процессе выполнения работ.
Принципы выполнения гидроизоляции
Внутри жилых помещений, как правило, нет экстремальных перепадов температур и воздействия на поверхность пола агрессивных химических веществ. Поэтому длительная эксплуатация без необходимости ремонта в очень большой степени будет зависеть не столько от выбора материала, сколько от того, насколько качественно подготовлено основание и правильно выполнен монтаж.
При выполнении работ необходимо руководствоваться следующими правилами. Основание (черновая поверхность пола) должно быть ровным, с полным отсутствием острых выступов, камешков, выступающих элементов крепежа. Гидроизоляционная защита должна быть сплошной, без щелей, трещин и разрывов.
При невозможности выполнить бесшовное монолитное покрытие пленка укладывается отдельными рулонами с перехлестом на 10 – 15 см. Соединение полотен производится скотчем или сваркой при помощи строительного фена.
Для защиты нижележащих слоев от возможных протечек гидроизоляция выполняется с небольшим (до 10 см) нахлестом на стены. При укладке подложки под ламинат пленка должна быть зафиксирована от смещения.
Нюансы проведения работ
В зависимости от того какая конструкция пола и какую функцию выполняет гидроизоляция, порядок проведения работ будет несколько различаться.
Гидроизоляция стяжки
При выполнении полов по грунту пленочная гидроизоляция укладывается поверх слоя утрамбованного грунта и гравийной подушки. Рулоны расстилаются по всей поверхности с необходимым перехлестом. Соединение кромок может быть выполнено при помощи скотча, мастики или сварки (сплавления) строительным феном.
Для большей надежности гидроизоляция может быть уложена в два или даже три слоя. При таком способе швы рулонов необходимо сдвигать друг относительно друга.
Одним из самых экономичных и в то же время надежных материалов является обыкновенная полиэтиленовая пленка. Она не пропускает воду, обладает длительным сроком эксплуатации и химически инертна.В качестве разделительного слоя следует использовать рулоны толщиной 400 мкм. Такая толщина материала обеспечивает требуемую механическую прочность.
Закрепления пленки не требуется. Укладываемая поверх нее стяжка своим весом придавливает пленку, предотвращая ее малейшее смещение.
Деревянные полы и перекрытия
В случае деревянных утепленных полов основная функция гидроизоляции – не дать намокнуть утеплителю. По балкам пола монтируют водостойкую фанеру или обрезные доски, обработанные антисептиком. Это черновой пол, выполняющий роль основания, на котором крепится гидроизоляция.
Фиксация пленки в данном случае необходима, т.к. при последующем монтаже напольного покрытия возможно ее смещение. Желательно выполнять крепление к основе либо двусторонним скотчем, либо при помощи клеевых составов. Применение сквозного крепежа нарушает целостность защитного слоя и требует дополнительной герметизации в поврежденных местах.
Кроме финишного покрытия (ламината, ковролина, паркетной доски) поверх гидроизоляции может выполняться еще и стяжка под плитку или теплый пол. В этом случае пленку также можно не закреплять – цементный раствор придавит ее своим весом.
Подложка под чистовые покрытия (ламинат)
Вне зависимости от основания (бетон или дерево) при укладке ламината следует выполнять дополнительный гидроизоляционный слой. Его наличие позволит предотвратить намокание покрытия со стороны стяжки. При возникновении протечек гидрозащитный слой препятствует проникновению воды внутрь конструкции пола.
com/embed/IO1mxSZDc6g?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Наряду с полиэтиленовой пленкой и специализированными гидроизоляционными мембранами в качестве подложки при укладке ламината очень хорошо себя зарекомендовал себя вспененный полиэтилен. Это материал выполняет не только функции гидроизоляции, но и отчасти звукоизоляции. Пористая структура гасит ударные шумы, возникающие при ходьбе по поверхности ламината.
Соединение рулонов производится встык с обязательной проклейкой линии соединения скотчем. При укладке внахлест получается весьма заметная неровность (толщина материала от 2 до 5 мм). Такой перепад для ламината будет критичным и не позволит выполнить качественное покрытие.
Благодаря своим характеристикам гидроизоляционные пленки достаточно универсальны. Одну и ту же марку можно использовать для защиты пола различной конструкции, как подложку для ламината, и при необходимости для изоляции других элементов конструкции здания с учетом их специфики.
Пленка гидроизоляционная для пола: советы по выбору
Пленка для гидроизоляции пола часто используется в строительстве за счет своей недорогой стоимости и хороших качественных характеристик.Защита основания от проникновения влаги помогает защитить строительные материалы и конструкции от преждевременного разрушения.
Правильно подобранный и уложенный согласно технологии гидроизоляционный материал позволяет использовать цокольные этажи и чердачные помещения в качестве комнат бытового и жилого назначения.
Виды пленок для гидроизоляции
Пленочная изоляция наиболее популярна в частных домах, квартирах, офисах и коммерческих объектах.
Полиэтиленовая пленка для гидроизоляции выпускается различной толщины и текстуры. Виды и их характеристики рассмотрим в таблице:
Вид пленки | Характеристика | Недостатки |
Полиэтиленовая | Чаще всего применяется в индивидуальном строительстве, как дополнительная защита от проникновения влаги по порам строительной конструкции.![]() | Обладает недостаточной прочностью, разрушается под прямым воздействием ультрафиолета, на поверхности собирается конденсат |
Современная полиэтиленовая пленка | Выпускается с одной стороной гладкой, а второй ворсистой. На шероховатой поверхности скапливается конденсат, это защищает теплоизоляционный материал от впитывания конденсата. | Не дышит |
Полипропиленовая | Устойчив к истиранию и воздействию высоких температур, химически устойчив. При t 140 градусов начинает размягчаться, при t 175 градусов плавится. | Обладает наименьшей плотностью 0.91 г/куб.см |
На основе синтетической резины | Устойчивы к воздействию ультрафиолета и минусовых температур. Способны восстанавливать свои размеры после растяжения. Имеют длительный срок эксплуатации. | Сложная укладка в углах, так как материал плотнее полиэтилена |
Вспененный полиэтилен | Не только защищает поверхность от проникновения влаги, но и хорошо сохраняет тепло.![]() | Увеличение толщины гидроизоляции |
Армированная | Имеет многослойную структуру, средний слой выполнен из нетканого полотна или полипропиленовой сетки. Обладает повышенной прочностью. | Не пропускают водяные пары |
Диффузная мембрана | Представляют собой материал, состоящий из нескольких слоев, способный пропускать водяные пары, и не пропускать влагу. Выпускается односторонним и двухсторонним, важно при монтаже уложить мембрану нужной стороной. | Высокая стоимость |
Материал выбирают в зависимости от функционального назначения помещения и наличия средств.
Функции гидроизоляции
Правильно уложенная гидроизоляция:
- защитит помещение от протечек строительных растворов к соседям на нижний этаж;
- выступит в качестве преграды от проникновения влаги из грунта к финишному напольному покрытию.
В помещениях с повышенным уровнем влажности: ванных комнатах, банях, саунах, в подвальных помещениях нужно обязательно выполнять гидроизоляцию пола.
Вывод
Вода, сырость, чрезмерная влажность – это всё приводит к разрушению цементной стяжки, появлению грибков, плесени. С этим необходимо бороться. И если не начать борьбу с самого начала укладки стяжки, то можно в дальнейшем сильно пострадать из-за своей недальновидности.
Чтобы бороться успешно следует создать слой гидроизоляции под заливаемым бетоном. Есть множество материалов способных защитить стяжку от деструктивного влияния Н2О, но самым проверенным, дешёвым и надёжным является полиэтиленовая плёнка.
Она обладает всеми необходимыми качествами по сопротивлению воде, также является достаточно прочной и долговечной. Ещё замечателен тот факт, что это изделие очень легко укладывается на основание. Монтаж вполне осуществим самостоятельно.
Ничего сложного в этом процессе не, а значимость его огромна.
Правильно выполненная гидроизоляция
В помещениях с повышенной влажностью следует кроме гидроизоляции, исходящей от сырости грунта, позаботиться о пароизоляции, защищающей от чрезмерной влажности, образующейся в самой комнате. Для этого есть специальный вид пластиковой плёнки, который укладывается сверху материала утеплителя.
Если же вы запланировали ремонт стен дома и переживаете за состояние своего напольного покрытия, то вас выручит защитная полиэтиленовая плёнка на водной акриловой основе. Для этого стоит лишь просто застелить поверхность, которую хотите защитить от строительного мусора.
» alt=»»> Видео в этой статье содержит дополнительную информацию по данному материалу.
Источник
Преимущества полиэтиленовой пленки
Полиэтилен можно легко уложить самостоятельно без применения сложных инструментов
Наиболее часто гидроизоляция выполняется полиэтиленовой пленкой за счет оптимального соотношения по показателям цена-качество.
Преимущества:
- невысокая стоимость;
- высокая эластичность, за счет этого легко укладывается;
- длительный срок эксплуатации;
- не подвержена гниению.
Технические характеристики пленки гидроизоляционной для пола показаны в таблице:
№ | Толщина | 0,4 мм и более |
1 | Текстура | Гладкая, с двухсторонним или односторонним тиснением |
2 | Эксплуатация в диапазоне температур | От — 40 до +80 градусов |
3 | Максимальное растяжение | 150 H на 50 мм |
4 | Ширина | 250, 365, 400, 500, 600 мм |
5 | Длина в рулоне | 50 м |
Для повышения устойчивости к механическим повреждениям применяют стабилизированный полиэтилен повышенной прочности.
Монтаж гидроизоляции под стяжкой
Гидроизоляционный материал нужно укладывать под стяжку, когда бетонная плита выполняет функцию пола первого этажа и фундамента. В этом случае нужно предохранить основание от просачивания грунтовых вод и течи изнутри здания (при прорыве труб), пленку укладывают между слоями чернового и чистового пола. Подробнее о гидроизоляции под стяжку смотрите в этом видео:
Подложкой полиэтилену послужит геотекстиль
Нужна укладка гидроизоляции под стяжку с заходом на стены при монтаже теплых полов – это предотвратит проникновение влаги от стен к полу. Последовательность выполнения монтажа:
- На ровную очищенную от пыли и мусора поверхность расстилаем геотекстиль, на него полосами укладываем гидроизоляцию. Если используем простую полиэтиленовую пленку, укладку выполняем внахлест на 15—20 см, если вспененный полиэтилен, то встык.
- Стыки гидроизоляции фиксируем скотчем.
- Материал на углах складываем и закрепляем строительным степлером.
После укладки гидроизоляции приступаем к монтажу стяжки. Работы выполняем аккуратно, чтобы не разорвать пленку.
Источники сырости и последствия её воздействия
Для строительства дома владельцы участков стараются выбрать место на возвышенности, чтобы исключить подтопление и проникновение влаги в строение. Но такая мера результативна, если есть значительные перепады ландшафта, в других случае учитываются следующие обстоятельства:
- Воздействие грунтовых вод. Без применения специального оборудования не получится определить глубину расположения подземных межпластовых рек. Периодически возникающего избыточного давления воды в их русле достаточно для просачивания в непосредственной близости от поверхности земли.
- Сточные воды. Обильные осадки приводят к накоплению влаги в верхнем слое земной поверхности. При этом стены фундамента и основание пола, соприкасающиеся с землёй без применений изоляции, тоже набирают сырость.
Последствия отсутствия вентиляции
- Сырость в помещении и накопление конденсата. Оба показателя в равной степени касаются помещений частных и многоквартирных домов. Они связаны с нарушением технологических требований при строительстве. В первом случае значительную роль играет, кроме отсутствия гидроизоляции, нарушение работы вентиляционных систем.
Во втором случае проблему относят к разнице температур в помещении и наружного воздуха. Но без возникновения микротрещин наружных стен, проёмов окон, образование конденсата представляется сомнительным.
Применение гидроизоляции (полиэтилен), позволяет не терять воду, необходимую для равномерного высыхания материала для стяжки из бетонной или гипсовой смеси, и набирать нежелательную влажность из воздуха при использовании сухих материалов основания.
Пленка при строительстве фундамента
Важно! Рекомендации по соблюдению технологии строительства и ремонта отдельных помещений и здания в целом устраняют пути образования сырости в жилых и технических комнатах. Гидроизоляция плёнкой основания пола минимизирует возможность затопления нижних этажей при авариях.
Монтаж гидроизоляции на стяжку
Когда стяжка полностью высохла, нужно выполнить ее грунтовку в два слоя. Каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего. Подробнее о различных видах гидроизоляции смотрите в этом видео:
Демпферная лента
Затем укладывается теплоизоляционный материал, проклеивается демпферная лента по периметру стен, застилается полиэтиленовая пленка описанным выше способом.
При выполнении гидроизоляции лучше не экономить на качестве, поскольку стоимость окупится в процессе эксплуатации. От качества материала зависит долговечность несущих конструкций и строительных материалов в доме.
Рулонные гидроизоляционные материалы
Cчитается одним из самых экономичных и доступных способов. В качестве материала применяется плотная пленка. Она наклеивается под стяжку пола, а цвет ее может быть серым, черным, либо же коричневым. Такие оклеенные материалы являются и прочной, и в тоже время достаточно надежной защитой. Изготавливается пленка на битумной основе, также в составе присутствует стекловолокно и различные синтетические соединения.
Процесс поклейки начинается с подготовки поверхности. Вначале пол необходимо очистить от всевозможного мусора. Затем рекомендуется полностью выровнять основание. Далее основание покрывается битумными эмульсиями, а затем начинаются монтажные работы.
Монтаж пленки заключается в приклеивании ее внахлест «слой на слой». Чтобы получить большую прочность, заходы делают до 30 см. С этой пленкой не рекомендуется использовать напольные покрытия на основе картона.
Рулонный наплавляемый материал
Эта новинка эффективна, однако, работы на деревянных полах с открытым пламенем запрещены. В составе наплавляемой гидроизоляции стекловолокно в качестве основы, а клеящая основа состоит из полимерных материалов. Чтобы защитить этот материал от склеивания, в рулонах имеется специальное защитное покрытие.
Прежде чем укладывать, материал режется на полосы, а затем снова скручивается в рулоны. В процессе монтажа изнаночная сторона гидроизоляции постепенно нагревается, пока с защитной пленки не пропадет контрольный знак. Когда клеящий слой достаточно расплавится, следует раскатать слой по поверхности, которая подвергается процессу гидроизоляции пола перед стяжкой, при помощи валика.
Жидкие или проникающие материалы
Больше всего для этих задач подойдут специальные смеси на основе битума и резины. Цена их выше, однако для их применения не потребуется нагрева состава до высоких температур. Также рекомендуют смесь битума и полимеров. Синтетические смолы позволяют обеспечить такому покрытию высокую долговечность и эффективность.
Данный материал выпускается в виде специальных мастик или смесей на битумной основе. Эти смеси легко наносятся на очищенную площадку при помощи малярной кисти. Перед нанесением следует смочить поверхность водой. Прежде чем наносить средство, основание смачивается еще один раз.
Уход за стяжкой
По стяжке можно ходить не раньше, чем через 12 часов. Поэтому накрывать стяжку полиэтиленовой пленкой надо на следующий день (не раньше, не позже). Стяжка получается, как бы обернутой с двух сторон пленкой. Пленка снизу не дает воде уходить в основание пола, а пленка сверху защищает стяжку от быстрого неравномерного высыхания, тем самым уберегая ее от растрескивания. Система называется «плавающий пол». Никуда он конечно не уплывает, и не двигается, просто стяжка не соприкасается с основанием пола.
Полиэтиленовая пленка должна лежать минимум 9-10 дней. В течение этого времени температура в помещении не должна опускаться ниже +5 градусов. За это время она набирает около 70% своей прочности ( примерно М 100). Если стяжка замерзнет до набора прочности в 70%, то после её оттаивания она не продолжит процесс твердения и её можно будет «смести веником».
ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ: теплые полы в стяжке нельзя включать минимум 28 суток, иначе по трещинам на поверхности стяжки можно будет проследить направление укладки труб отопления.
После 10 суток пленку надо снять и дать стяжке высохнуть. В зависимости от температуры воздуха и проветриваемости помещения стяжка высыхает до 4% остаточной влажности за 1,5-3 недели. После этого можно укладывать ламинат, линолеум, паркет, а также любое напольное покрытие, которое боится влаги. Керамическую плитку можно укладывать хоть на следующий день, она будет выполнять роль пленки. Но мы рекомендуем не начинать никаких работ в помещение раньше, чем через 5 суток, чтобы никто не смог повредить стяжку. В противном случае, если на следующий день поставить стремянку или подмости, то от точечной нагрузки в стяжке появится микротрещина, которую не будет видно, но которую может «разорвать» после полного высыхания.
Вообще, чем дольше лежит пленка, тем стяжка будет прочнее. Если пленку снять через месяц, то ее марка вырастет с М150 до М200-М250. Но пока лежит пленка, стяжка не сохнет.
Чтобы проверить высохла ли стяжка, надо на ночь оставить кусок пленки на ее поверхности размером в 1м2. Если утром на обратной стороне пленки есть испарина, то стяжка еще влажная, если нет, то можно укладывать напольные покрытия.
Согласно СНиП «Полы» перепад отметок поверхности стяжки не должен превышать 4 мм на 2 м. Специалисты в нашей компании добились ровности 2мм на 2м. Обычно это измеряется 2-х метровым правилом, либо лазерным построителем плоскости.
Нагревательная пленка под стяжку и плитку
Однако следует помнить, что слишком высокая температура также негативно влияет на работу самой стяжки, вызывая большую усадку и релаксацию материала.
Слишком высокая температура пола вызывает дискомфорт при использовании.
Температура пола при напольном отоплении не должна превышать следующих температур:
– 28 0 C в таких помещениях, как гостиная, кухня, комнаты, коридор
– 34 0 C в санитарных помещениях, таких как ванная комната и туалет.
Меньший охват нагревательной пленки допускается в зданиях с очень хорошей теплоизоляцией, где потребность в тепле невелика, а нагревательные пленки, используемые под стяжкой, имеют небольшую мощность, например, 80 Вт/м2. Тем не менее, мы рекомендуем устанавливать нагревательную пленку на всю поверхность помещения, даже в зданиях с очень низкой потребностью в тепле, поскольку ровная поверхность нагрева более удобна в использовании. Ходить по равномерно прогретому полу приятнее и комфортнее. В случае неравномерного покрытия нагревательной пленки могут быть места, где мы будем ощущать дискомфорт при ходьбе из-за разницы температур пола. Кроме того, равномерное покрытие нагревательной пленки в системах теплого пола вызывает
Важным элементом напольного отопления является выбор подходящей стяжки, которая будет действовать как проводник тепла, обеспечивая надлежащее и непрерывное взаимодействие с нагревательной пленкой и структурную функцию достаточной прочности.
В жилищном строительстве наиболее популярными стяжками, используемыми для теплых полов, являются ангидридные стяжки и цементные стяжки.
Благодаря очень хорошим параметрам проводимости тела ангидридные стяжки больше подходят для полов с подогревом, чем цементные стяжки.
Ангидридная стяжка представляет собой самовыравнивающуюся жидкую смесь, не требующую расширения даже на очень больших поверхностях. Преимуществом ангидридной стяжки перед цементной являются лучшие параметры теплопроводности и самовыравнивающиеся свойства, что облегчает и ускоряет дальнейшие отделочные работы. Процесс изготовления ангидридной стяжки короче цементной и сама стяжка делается точнее
Недостатком ангидридной стяжки является способность впитывать воду, это означает, что в помещениях с повышенной влажностью, таких как ванная, ангидридную стяжку необходимо тщательно изолировать от влаги, используя качественные материалы.
№При укладке нагревательной пленки под стяжку во влажных помещениях, таких как ванная, мы рекомендуем делать традиционную цементную стяжку, в других сухих помещениях рекомендуем делать ангидридную стяжку.
ОТОПЛЕНИЕ СКЛАДСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАЛОВ Благодаря очень большой активной поверхности нагрева пленки и широкому диапазону мощности нагрева пленки мы можем спроектировать и изготовить систему обогрева пола в складских и производственных помещениях. Конструкция нагревательной пленки позволяет выполнять напольное отопление на базе промышленных или традиционных стяжек без риска затопления или разгерметизации системы отопления из-за чрезмерной нагрузки на нагревательный элемент стяжкой. По сравнению с греющими кабелями, которые греют с малым сечением и более высокой температурой, греющая пленка является низкотемпературной и равномерно прогревает всю поверхность стяжки . Большая поверхность нагрева пленки ускоряет процесс прогрева стяжки и приводит к тому, что стяжка до имеет равномерное распределение температуры по сечению.
Промышленные стяжки и традиционные цементные стяжки обладают большой теплоемкостью, а это означает, что нагревательная пленка под стяжкой работает в аккумулирующей системе.Накопительная система отопления с пленочным обогревом позволяет использовать более дешевое электроснабжение по второму тарифу, снижая эксплуатационные расходы . Энергия, произведенная и сохраненная в стяжке во время работы системы отопления в ночное время по более дешевому тарифу на электроэнергию II, доставляется позже в течение дня.
Нагревательная пленка под стяжку не требует обслуживания как в случае традиционных систем водяного отопления. На нагревательные пленки распространяется долгосрочная гарантия, которая обеспечивает безаварийную работу системы отопления в течение многих лет.
Базовая система теплого пола с инфракрасной нагревательной пленкой под стяжку состоит из нагревательной пленки, пенополистирола, пароизоляционной пленки, соединителей нагревательной пленки, самовулканизирующейся ленты, электрических кабелей, сетки из нержавеющей стали Heat Decor, ангидридной или цементной стяжки и терморегулятор для управления нагревом.
Мы различаем два типа укладки нагревательной пленки под стяжку.
- Монтаж нагревательной пленки в сухих помещениях.
- Монтаж нагревательной пленки во влажных помещениях.
Сухие помещения состоят из таких комнат, как гостиная, спальня, кабинеты, коридоры и другие помещения, в которых отсутствует влажность. Монтаж нагревательной пленки в помещениях с повышенной влажностью – это, в основном, ванные комнаты, туалеты, кухни и другие помещения, где может быть влага.
1. Монтаж нагревательной пленки под стяжку – сухие помещения.
Способ монтажа нагревательной пленки под стяжку в сухом помещении вместе с основными материалами для монтажа представлен на послойной схеме.
Жидкая стяжка Руководство по подготовке пола Комиссия по подогреву полов
В прошлом возникало много вопросов о стяжках на основе сульфата кальция, когда дело доходит до укладки окончательного напольного покрытия.
Те же проблемы возникают и с традиционными песчано-цементными стяжками.
Убедитесь, что стяжка сухая
- Время, необходимое для высыхания любой стяжки, зависит исключительно от окружающих условий.
- При хорошей циркуляции воздуха и приемлемой температуре стяжка высыхает очень быстро.
- Запустите пол с подогревом на полный цикл.
Результаты независимых испытаний показали, что стяжка толщиной 50 мм при хорошем воздушном потоке и температуре окружающей среды 20 градусов может высохнуть всего за 25 дней.
Результаты испытаний по заказу Gypsol можно найти здесь.
Согласно британскому стандарту, все стяжки сохнут со скоростью 1 мм в день и 2 мм в день при толщине более 40 мм.
Если в здании нет открытых окон, как может выйти влага?
Если окна должны быть закрыты, следует использовать осушители.
Удаление поверхностного цементного молока
Удаление поверхностного цементного молока очень важно.
После высыхания на стяжке образуется пленка цементного молока, которую можно удалить щеткой через 18–36 часов. означает.
Орбитальная шлифовальная машина для пола — лучший способ добиться этого.
Все стяжки требуют грунтовки с подходящим акриловым грунтовкой. Это делается для предотвращения слишком быстрого высыхания клея и достижения максимальной прочности.
Если будут использоваться клеи на цементной основе, пол необходимо будет загрунтовать до тех пор, пока стяжка не перестанет быть пористой.
Клеи на основе ангидрита обычно требуют только 1 грунтовки. Мы можем порекомендовать полный ассортимент клеев для крепления дерева или плитки.
Ангидридная стяжка принудительной сушки
Осушители можно запускать через 7 дней. Это должно быть сделано в замкнутом цикле, поэтому здание должно быть полностью изолировано снаружи .
Вы также можете включить теплый пол на полный тепловой цикл, чтобы высушить стяжку.
Использование временного электрического котла является лучшим способом просушки стяжки, что позволяет завершить строительство без промедления.
Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших сотрудников, если вы хотите арендовать котел.
Процедура ввода в эксплуатацию систем теплого пола для ангидритовой стяжки.
![](/800/600/https/eco-kotly.ru/wp-content/uploads/0/9/6/0969e0e2254c1627045bc61fc293839f.jpeg)
Принудительное высыхание жидкой стяжки может быть выполнено путем ввода в эксплуатацию систем напольного отопления в соответствии с BS1264: 2001, часть 4, пункт 4.4 уже через 7 дней после укладки стяжки.
- Повышайте температуру воды в системе с шагом 4-5°C от комнатной до 20-25°C, поддерживайте в течение минимум 3 дней, а затем снова постепенно повышайте температуру с шагом 4-5°C до максимальной рабочей температуру, которую следует поддерживать еще 4 дня.
- Максимальная температура воды не должна превышать 55°C для стяжки из сульфата кальция.
- После ввода в эксплуатацию пол должен быть доведен до температуры окружающей среды во избежание проблем с напольным покрытием.
- Обратите внимание, что для улучшения сушки может потребоваться ввод в эксплуатацию и запуск системы нагрева U/F на период, превышающий 7-дневный период ввода в эксплуатацию. Время, необходимое для принудительной сушки, прямо пропорционально возрасту стяжки на момент ввода в эксплуатацию.
- Чрезвычайно важно помнить, что для поддержания хороших условий сушки требуется адекватная вентиляция.
Перед нанесением напольного покрытия стяжка должна быть сухой, и несоблюдение этой процедуры перед нанесением последующих водонепроницаемых напольных покрытий, таких как плитка, может привести к выходу из строя напольного покрытия позднее.После высыхания стяжки одним из вышеперечисленных методов остаточное содержание влаги должно быть определено с использованием одной из утвержденных процедур испытаний, чтобы продемонстрировать пригодность для приемки отделки пола.
•0,5% для непроницаемой отделки, такой как винил, деревянные полы и плитка.
•1,0% и для ковров.
После подтверждения высыхания важно, чтобы поверхность стяжки не подвергалась разливам или протечкам, например. оштукатуривание ведер с водой. В этом случае открытая стяжка потребует дополнительной сушки для достижения требуемого содержания влаги, а в худшем случае время полного насыщения стяжки будет таким же, как и для свежеуложенной стяжки, что может привести к задержкам в графике строительства.
Клеи для плитки
Мы рекомендуем клеи Tilemaster.
Вентиляционный канал в стяжке — Фланнери
Технические характеристики производителя
Вентиляционные каналы Flanneryизготовлены из стандартного экструдированного алюминиевого сплава 6063 T5 и имеют номинальную толщину стенки 0,050 дюйма. Все вентиляционные прорези имеют ширину 1/8 дюйма, длину 1 дюйм и конфигурацию 1½ дюйма по центру по длине и 1/2 дюйма по центру сбоку. Каждый ряд вентиляционных прорезей по длине обеспечивает примерно один квадратный дюйм вентилируемой площади на линейный фут.Алюминиевые вентиляционные отверстия имеют длину 10 футов и должны иметь стандартную прозрачную анодированную отделку. Финишная обработка (для грунтовки и покраски в полевых условиях), химическая пленка или другая заводская отделка, а также заказ покраски по индивидуальному заказу. Нажмите на вкладку «Информация» выше для заводской отделки.
Деталь № | Глубина «А» | Ширина «В» | Соединения | Вентиляционные прорези | Товар со склада | Приблизительная площадь вентиляционных отверстий на погонный фут |
ШТ 375-В-50 | 3/8″ | 1/2″ | Н/Д | 1 | № | 1 кв.![]() |
ШТ 375-В-75 | 3/8″ | 3/4″ | Н/Д | 1 | № | 1 кв. дюйм |
ШТ 375-В-100 | 3/8″ | 1″ | Н/Д | 1 | № | 1 кв. дюйм |
ШТ 375-В-150 | 3/8″ | 1 1/2″ | Н/Д | 2 | № | 2 кв. дюйма |
ШТ 50-V-50 | 1/2″ | 1/2″ | Н/Д | 1 | № | 1 кв.дюйм |
ШТ 50-В-75 | 1/2″ | 3/4″ | Н/Д | 1 | № | 1 кв. дюйм |
ШТ 50-В-100 | 1/2″ | 1″ | Н/Д | 1 | № | 1 кв. дюйм |
ШТ 50-В-150 | 1/2″ | 1 1/2″ | Н/Д | 2 | № | 2 кв. дюйма |
ШТ 50-В-200 | 1/2″ | 2″ | Н/Д | 3 | № | 3 кв.![]() |
ШТ 50-В-250 | 1/2″ | 2 1/2″ | Н/Д | 3 | № | 3 кв. дюйма |
ШТ 50-В-300 | 1/2″ | 3″ | Н/Д | 5 | № | 5 кв. дюймов |
ШТ 50-В-400 | 1/2″ | 4″ | Н/Д | 7 | № | 7 кв. дюймов |
ШТ 50-В-600 | 1/2″ | 6″ | Н/Д | 9 | № | 9 кв.дюйм |
ШТ 625-V-50 | 5/8″ | 1/2″ | Н/Д | 1 | № | 1 кв. дюйм |
ШТ 625-В-75 | 5/8″ | 3/4″ | Н/Д | 1 | № | 1 кв. дюйм |
ШТ 625-В-100 | 5/8″ | 1″ | Н/Д | 1 | № | 1 кв. дюйм |
ШТ 625-В-150 | 5/8″ | 1 1/2″ | Н/Д | 2 | № | 2 кв.![]() |
ШТ 625-В-200 | 5/8″ | 2″ | Н/Д | 3 | № | 3 кв. дюйма |
ШТ 625-В-300 | 5/8″ | 3″ | Н/Д | 5 | № | 5 кв. дюймов |
ШТ 625-В-400 | 5/8″ | 4″ | Н/Д | 7 | № | 7 кв. дюймов |
ШТ 75-В-50 | 3/4″ | 1/2″ | Да | 1 | Да | 1 кв.дюйм |
ШТ 75-В-75 | 3/4″ | 3/4″ | Да | 1 | Да | 1 кв. дюйм |
ШТ 75-В-100 | 3/4″ | 1″ | Да | 1 | Да | 1 кв. дюйм |
ШТ 75-В-150 | 3/4″ | 1 1/2″ | № | 2 | Да | 2 кв. дюйма |
ШТ 75-В-200 | 3/4″ | 2″ | Да | 3 | Да | 3 кв.![]() |
ШТ 75-В-250 | 3/4″ | 2 1/2″ | Да | 3 | № | 3 кв. дюйма |
ШТ 75-В-300 | 3/4″ | 3″ | Да | 5 | Да | 5 кв. дюймов |
ШТ 75-В-400 | 3/4″ | 4″ | Н/Д | 7 | Да | 7 кв. дюймов |
ШТ 75-В-600 | 3/4″ | 6″ | Н/Д | 9 | Да | 9 кв.дюйм |
Изображение продукта
Прикрепите вентиляционные каналы к каркасу с помощью гвоздей, шурупов или других утвержденных способов крепления. Алюминиевые софиты Flannery также доступны с экраном от насекомых по запросу. Канальные вентиляционные отверстия Flannery некоторых размеров доступны с алюминиевыми центрирующими соединениями, чтобы упростить процесс установки и создать четкие чистые стыковые соединения.
Вентиляционные панели
Вентиляционные каналы Flannery также можно заказать в виде вентиляционной панели.Во многих магазинах «сделай сам» продаются алюминиевые вентиляционные отверстия, тонкие, как банка из-под газировки, которые можно легко прожевать или повредить. Все вентиляционные панели Flannery имеют толщину стенки не менее 0,050 дюйма, что делает их одними из самых прочных вентиляционных панелей на рынке. Поскольку вентиляционные панели Flannery содержат вентиляционные прорези (1″ x 1/8″), а не отверстия, пчелы, осы и многие другие насекомые не могут летать или ползать через вентиляционные прорези.
В то время как многие вентиляционные решетки и другие стальные вентиляционные отверстия со временем ржавеют, вентиляционные панели Flannery никогда не ржавеют, поскольку они изготовлены из экструдированного алюминия.Flannery производит различные размеры и длину вентиляционных панелей с канальной стяжкой.
«Брачная история» — предсказуемая феминистская писанина
Фильм «Брачная история», доступный сейчас в некоторых кинотеатрах, а также на Netflix, увековечивает феминистскую догму, пытаясь вызвать сочувствие к женщине, которая инициирует развод, которого можно было избежать, движимый желанием эмансипировать себя за счет их ребенка. , чьи чувства считаются совершенно второстепенными.Это задело за живое по одной досадной причине: многие супружеские пары могут найти общий язык.
«Брачная история» позиционируется как напряженная драма о режиссере и его жене-актрисе, «которые переживают изнурительный развод, который толкает их на крайний личный и творческий путь». Хотя у пары есть 8-летний сын, в центре внимания фильма почти исключительно взрослые Чарли и Николь, которых играют Адам Драйвер и Скарлетт Йоханссон соответственно. Речь идет об их чувствах, их выборе, их потребностях и их желаниях после их разлуки.
Вернее, речь идет о чувствах Николь, выборе Николь, потребностях Николь и желаниях Николь. Чарли просто едет вместе. Какой у него выбор? Основываясь на отчете Майкла Розенфельда из Стэнфорда за 2017 год, эта история, кажется, согласуется с тенденциями разводов, поскольку женщины инициируют 69 процентов разводов в Соединенных Штатах.
Действительно, «Брачная история» — вполне предсказуемая феминистская писанина. Его сообщение не могло бы быть более ярким, если бы оно попыталось: Брак — это тюремное заключение для женщин.Если вы недовольны, уходите. О, и возьми с собой ребенка. И пока вы этим занимаетесь, вы можете также саботировать средства к существованию вашего мужа, вынуждая его разрушить жизнь, которую вы оба построили, и переехать через всю страну, чтобы иметь возможность видеться с сыном в течение половины времени, которое он обычно проводит, тем самым безвозвратно изменив ход этих отношений отца и сына, особенно после того, как новый мужчина Николь вошел в уравнение.
Все это делается от имени Николь, чей брак якобы ее угнетал.Ее муж — режиссер, а Николь — всего лишь актриса, работу, которую она не хочет, но в течение многих лет чувствовала себя вынужденной согласиться, потому что она была основным опекуном их сына Генри.
Николь получает шанс сняться в телешоу в Лос-Анджелесе, откуда она родом, несмотря на то, что настоящая жизнь пары — как Чарли несколько раз повторяет в фильме — проходит в Нью-Йорке. В конце концов зрители узнают, что Николь кипит от зависти к успеху своего мужа и тоже хочет стать режиссером.Переезд в Лос-Анджелес предоставляет ей такую возможность.
«Брачная история» увековечивает анти-мужское повествование
Фильм не только сосредотачивается на этой теме, но и сочувствует ей, даже если это приводит к разрыву семьи. Есть надежда, что зрители поймут эту современную семейную историю, потому что единственный способ «равенства» может работать, если оба родителя могут преследовать свои соответствующие карьерные амбиции, независимо от последствий.
Это повествование в конечном итоге доводит до сознания Нора, беспощадный адвокат Николь по разводам, которую играет Лора Дерн.В то время как Николь сначала пытается сделать свой развод мирным, у Норы есть другие планы, и она успешно убеждает Николь изменить курс. Во второй половине фильма Нора произносит феминистский монолог:
.Мы не принимаем [ошибки матерей] структурно, и мы не принимаем их духовно.
Потому что основой нашего иудео-христианского всего является Мария, мать Иисуса, и она совершенна. Она девственница, которая рожает, непоколебимо поддерживает своего ребенка и держит его мертвое тело, когда его нет.А папы нет. Он даже не трахался. Бог на небесах. Бог — отец, а Бог не появился. Так что ты должен быть идеальным, а Чарли может быть хреновым, и это не имеет значения. Вы всегда будете придерживаться другого, более высокого стандарта. И это пиздец, но это так.
Вот оно. Вот почему Чарли вырвал почву из-под ног: ему нужно платить за то, что он мужчина. Возмездие за это качество, похоже, важнее для Николь, чем даже внебрачная связь Чарли.
Развод — это не история любви
Если вы погуглите «Брачную историю», вы узнаете, что она уже завоевала награды, и множество сценаристов присоединились, чтобы внести свои пять копеек в фильм. «Субботним вечером в прямом эфире» даже была показана пародия на брак Келлиэнн Конвей с ее мужем Джорджем.
Чего вы не узнаете, так это того, что «Брачная история» прекрасно демонстрирует безумие современного детства. Никто не должен упоминать об этом, потому что если посмотреть на то, что произошло между Чарли и Николь, глазами Генри, это разрушит повествование.Чтобы сосредоточиться на том, чего хотел сценарист и режиссер Ной Баумбах — «рассказать историю любви, делая это во время развода», — крайне важно отбросить потребности Генри, потому что для ребенка развод — это не история любви.
В реальном мире крах спасаемого брака Чарли и Николь оставил бы после себя побочный ущерб и раны для Генри, которые, возможно, никогда не заживут. А для чего?
«Я сидел с такими парами и давал им возможность по-настоящему поделиться своим внутренним опытом, извлечь уроки и мобилизоваться на основе этого», — сказал брачный и сексопатолог Ян Кернер в интервью Atlantic о «Брачной истории.«Так мне просто показалось, почему они разводятся? Им действительно нужно разводиться прямо сейчас? Они способны добраться до уязвимых, нежных мест. Они могут нравиться друг другу; у каждого из них есть свой субъективный опыт того, что произошло в браке. Но я чувствовал, что у них есть реальный потенциал услышать друг друга и поучиться друг у друга. У них была способность учиться».
Развод портит жизнь детям
Как воодушевляло бы других борющихся пар — я имею в виду настоящих — наблюдать за тем, как муж и жена борются с трудным выбором, но заканчивают тем, что вместе ради семейного единства.По крайней мере, Николь могла бы подождать, пока Генри подрастет и отправится вручать Чарли документы о разводе.
И к тому времени обстоятельства, скорее всего, будут другими. Исследования показывают, что пары, которые когда-то были несчастливы в браке, почувствовали обратное через пять лет. Согласно этому опросу 2016 года, 22 процента из более чем 800 разведенных не хотели расторгать свой брак.
К сожалению, в «Брачной истории» Генри упоминается запоздало. Он знает, что его родители любят его, но он не слишком молод, чтобы знать, что если бы не он, его мать сделала бы карьеру, о которой она так отчаянно мечтает. В то время как он чувствует, как пол под ним прогибается, когда он начинает процесс потери своего отца — потому что, как бы мы ни настаивали, что он не «теряет» своего отца, это именно то, что он чувствует — мы не видим никаких доказательств того, что Это.
Напротив, в конце фильма мы видим, как Генри бегает по своему новому дому, играя на световых мечах с бойфрендом своей матери, когда входит его отец и должен попросить сына обнять его. Тем, кто думает, что это приемлемая цена за эмансипацию жены, нужно проверить свою голову.
Для Генри развод родителей — не история любви. Во всяком случае, он узнал, что любовь не длится долго. Он унесет это осознание с собой в мир — и, весьма вероятно, повторит его.
В конце концов, «Брачная история» — это фильм о соперничающем браке, в котором жена лишает мужа полномочий, чтобы расширить свои возможности. Согласно Голливуду, это «сознательное расцепление». Это дальновидная и прогрессивная, старая добрая современная история любви.
Для ребенка это ад.
Сюзанна Венкер — коуч по вопросам брака и отношений и ведущая шоу Сюзанны Венкер. Ее новая книга «Как выйти замуж (и остаться замужем): 12-шаговая программа для женщин, настроенных на брак», которая уже доступна для предварительного заказа, будет опубликована 31 августа 2021 года.
Многообещающая молодая женщина: Маллиган мистифицирует в резкой социальной критике
Многообещающая молодая женщина — это зажигательное расследование сложностей культуры изнасилования в Америке, которое ведет ведущая Кэри Маллиган.
Когда вы смотрите столько фильмов, сколько мы, критики, вы обнаружите, что мало что может застать вас врасплох. Часто слишком легко предсказать весь сюжет, просто основываясь на завязках первых сцен фильма, и хотя это не всегда лишает кинематографический опыт его удовольствия, это, безусловно, может повлиять на вложение материала в целом. , , особенно , если они чувствуют, что уже «все поняли».Поэтому, когда буйные американские горки , такие как Перспективная молодая женщина , дебютируют и уносят вас в амбициозное приключение, которое одновременно шокирует и леденит кровь , вам просто нужно сидеть сложа руки в ошеломленной тишине перед зрелищем перед вашим глаза. Помимо всего прочего, Многообещающая молодая женщина — это аномалия на сегодняшнем рынке средств массовой информации — по-настоящему удивительная история, которая отказывается ограничиваться клише или условностями любого жанра .Этот фильм идет в такт своему собственному барабану, и он не просто любезно «просит» вас не отставать — он требует вашей самоотверженности.
По причинам, изложенным выше, лучше всего наблюдать за чудесами многообещающей молодой женщины Эмеральд Феннелл как можно нетронутой. При этом краткий синопсис по-прежнему оставляет избыток ошеломляющих сцен, которые зрители могут раскрыть самостоятельно. Фильм фокусируется в первую очередь на приключениях некой Кассандры Томас ( Кэри Маллиган , номинированной на премию Оскар Образование и База Лурманна Великий Гэтсби ), бывшей студентки медицинского факультета (и ранее «многообещающей молодая женщина»), которая была вынуждена бросить учебу после того, как ужасная трагедия отложила ее планы на будущее.Теперь, годы спустя, Кэсси работает баристой днем и своего рода феминистским линчевателем по ночам, посещая местные бары и привлекая потенциальных мужчин-преследователей к ответственности за их действия посредством некоторых действительно коварных поступков. Однако, когда зарождающиеся отношения с бывшим одноклассником по имени Райан (Бо Бернхэм, сценарист и режиссер фильма «, восьмой класс, » 2018 года и звезда второго плана в фильме «: Большой больной » 2017 года) возвращают ее к прошлому, постыдные тайны раскрываются, и Кэсси предоставляется возможность принести расплату тем, кто долго избегал возмездия.
В своем режиссерском дебюте, Killing Eve Сценарий для Многообещающая молодая женщина сама по себе — это тональный акт натянутого каната, которого, возможно, никогда раньше не видели на экране. В течение захватывающих 108 минут фильма фильм затрагивает почти все мыслимые жанры .Пока мы исследуем ночные загадочные выходки Кэсси с ее неряшливыми потенциальными женихами, которые не знают, что их ждет, Перспективная молодая женщина пульсирует интенсивностью и интригой дразнящего триллера. Когда мы удивляемся шуткам между Кэсси и ее коллегой по кофейне Гейл (Лаверн Кокс из «Оранжевый — хит сезона» и Hulu «Плохие волосы» ), мы чувствуем себя утешенными праздничной комедией фильма. Кроме того, в то время как Кэсси и Райан сближаются и приходят, чтобы полностью раскрыть себя друг с другом, культивируется аура классического кинематографического романа. И, наконец, Феннелл точно так же преуспевает в обработке откровенно хоррор-подобных элементов финального акта фильма — но это все, что мы здесь скажем.
Жгучий, остроумный сценарий Феннелла не просто «затрагивает» актуальные темы, такие как культура изнасилования и движение #MeToo – он начисто разбивает любое чувство тонкости, которое может возникнуть, и бросает нас в окопы того, что это на самом деле как быть женщиной в современной Америке. В настоящее время в кинематографе принято включать несколько утверждений на тему предвидения, чтобы повысить «престиж» картины, но будьте уверены, Феннелл работает с гораздо более продвинутым подходом к кинопроизводству в Многообещающая молодая женщина. .Ее комментарии не просто разбиты на фрагменты диалогов тут или там — они приготовлены в конструкции сюжета фильма, совершенно неотделимой от каждой дуги персонажа и всей структуры истории в целом.
Кроме того, Феннелл осмеливается исследовать сложную концепцию «виновности» на всеобъемлющем кинематографическом полотне, представляя роль, которую каждый из нас играет в увековечивании мифов об изнасиловании и безудержном женоненавистничестве в этой стране, и она покидает нет камня на камне. Ее готовность исследовать хитросплетения почти 90 768 всех 90 769 личностей, изображенных в фильме, включая Кэсси, которая сама не свободна от недостатков, заслуживает значительной похвалы, поскольку делает хронику гораздо более увлекательной, чем разбавленное «корпоративное сказка в стиле феминизма, которую мы могли бы получить от другого художника или другой студии, с более четкими «героями» и «злодеями» и более традиционным «угодным публике» завершением. К счастью, если не считать одного-двух откровенно неисправимых антагонистов, Феннелл задумывает свою жгучую социальную критику с учетом моральной серости, и ее амбициозный культурный анализ тем лучше для этого.Хотя она никогда прямо не упрекает свою аудиторию, вместо этого она держит зеркало перед обществом и демонстрирует ситуации и сценарии, которые слишком знакомы и до сих пор часто игнорируются, умоляя нас исследовать наши собственные уникальных недостатков с огромным огнем и рвением.
В истории Голливуда немного ролей, столь же мастерски многоплановых, как Многообещающая молодая женщина ‘ Кэсси и многим актрисам жить в этой личности может показаться слишком сложной задачей. К счастью, Феннелл получила настоящий подарок с выдающимися талантами Кэри Маллиган , которая вполне может быть ее лучшей работой на сегодняшний день — и это кое-что говорит о карьере, полной тяжелых ударов, таких как Дикая природа , Позор и Внутри Льюина Дэвиса , среди множества других достижений. Поначалу Кэсси немного резка — это понятно — но ее гнев никогда не отчуждает ни в малейшей степени, поскольку Маллиган очеловечивает ее боль и, в редкие моменты, позволяет нам ощутимо ощутить ее боль, которая часто затемняется ее пагубная личность.Кэсси, конечно, не святая, и все же, хотя время от времени она делает противоречивые решения, они всегда полностью соответствуют ее характеру в целом, а полная приверженность Маллиган своей арке и свирепому видению Феннелла заставляет ее чувствовать себя обоснованной и искренней, в целом. путь через.
Позже еще более увлекательно наблюдать, как Маллиган примиряет первоначальное негодование Кэсси с ее последующей эйфорией после начала отношений с Райаном. На несколько мгновений вред ее истории, кажется, исчезает, и она поразительно начинает верить в лучшие дни.Является ли это утешение устойчивым, висит в воздухе, но Маллиган, несмотря ни на что, продает радость Кэсси, и это дает нам представление о мире, где все шло правильно и не было никакой печали в поле зрения. Тем не менее, совершенно очевидно, что Многообещающая молодая женщина — это не сказка, и ловкость, с которой Маллиган чередует разрозненные манеры поведения Кэсси, описанные выше, не что иное, как ошеломление, позволяющее ей ожить на наших глазах, как если бы она была подлинной. живя за пределами экрана.Само собой разумеется, но это просто тот тип восхитительно дерзкой игры , за который присуждаются награды.
Вспомогательный состав , который в основном состоит из камео-подобных ролей для коллекции наших лучших характерных актеров, скрупулезно поддерживает как обширное социальное исследование Феннелла , так и мощное ведущее выступление Маллигана весьма великолепно, полностью выполняя обязанности, которые требуются от них в замечательной форме. Адам Броуди и Кристофер Минц-Плассе сатирически высмеивают своих звездных персонажей как двух первых «жертв» Кэсси, Конни Бриттон великолепна в роли сомнительного декана бывшего колледжа Кэсси (чье отвержение заслуживающих доверия опасений ее студентов возвращается к укусам), а Элисон Бри наслаждается ролью взбалмошной подруги из прошлого Кэсси с собственной душераздирающей историей. Тем не менее, именно Бо Бёрнем , как романтический интерес Кэсси, заслуживает самых комплиментов, поскольку он управляет своей сложной ролью с всепоглощающим обаянием и ослепительной храбростью.
Многообещающая молодая женщина не только говорит о проблемах сегодняшнего дня, но и превращается в вечную тираду, которой, кажется, суждено представить горе женщин в 21 -м -м веке лучше, чем почти любое другое развлечение, созданное в этот период. Благодаря блестящему сценарию Эмеральд Феннелл, который, несомненно, будет вдохновлять на анализ и восхищение на долгие годы, а также несравненной игре Кэри Маллиган в главной роли, « Многообещающая молодая женщина » навсегда запомнят и признают основополагающей классикой феминистского кино.
Многообещающая молодая женщина выйдет в прокат в кинотеатрах США 25 декабря 2020 г., а в премиум-видео по запросу — 15 января 2021 г. . Фильм будет распространяться в США.K. и некоторых европейских странах в феврале 2021 года.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!
Не пропустите наши ежемесячных обновлений с новостями кино, рецептами по мотивам фильмов и эксклюзивным контентом! Вы услышите о нас только раз в месяц. #nospam
Обзор «Дома Гуччи»: Леди Гага холодно электризует сагу о высокой моде
The Times уделяет особое внимание обзору театральных выпусков фильмов во время пандемии COVID-19.Поскольку походы в кино в это время сопряжены с риском, мы напоминаем читателям следовать рекомендациям по охране труда и технике безопасности, изложенным Центрами по контролю и профилактике заболеваний и местными органами здравоохранения.
Монархии могут пасть, а империи — рухнуть, но на данный момент эпические семейные династии по-прежнему правят на экране с удвоенной силой. Те, кому не терпится узнать, что ждет Дом Роя в «Наследии», могут тем временем пережить «Дюну» с ее футуристическим столкновением между баронами специй из Дома Атрейдес и Дома Харконнен.Или, возможно, они могли бы согреться пламенной антироялистской тирадой «Спенсер», в которой рассказывается об отчаянном бегстве принцессы Дианы из дома Виндзоров. А теперь приходит «Дом Гуччи», остроумный и захватывающий фильм Ридли Скотта об итальянском люксовом бренде и семье, погрязшей в жадности, мошенничестве и жестоких распрях, а также о печально известной черной вдове, которую играет холодно-электризующая Леди Гага.
Мы почувствуем вкус этого горького конца в самом начале. Действие фильма начинается 27 марта 1995 года, за несколько минут до того, как Маурицио Гуччи (Адам Драйвер), бывший глава модного дома, застрелен в Милане убийцей, нанятым его мстительной бывшей женой Патрицией Реджиани (Леди Гага).Скотт отключается до того, как происходит убийство, и это не может не перекликаться с предвосхищающим насилие прологом «Последней дуэли», его недавнего фильма о страданиях француженки 14-го века. Здесь, сотни лет спустя, еще один момент затишья перед бурей, а также еще одна история женщины, оказавшейся в властно-мужском мире власти и интриг.
Важным отличием является то, что героиня «Последней дуэли» продается в неудачный брак, а Патриция воля себя в такой. Она на вечеринке в Милане в 1970 году, источая флюиды Элизабет Тейлор в головокружительном красном платье, когда она впервые встречает застенчивого Маурицио в очках, который так неловок, но так очарователен, что ей требуется некоторое время, чтобы понять, что он главный. наследник знаменитого модного дома Gucci. По общему признанию, наследник поневоле, который планирует заниматься юридической практикой, не проявляет особого интереса к семейному бизнесу и совершенно наивен в отношении того, почему Патриция могла запереть его в своих прицелах. Вскоре они женятся, бросив вызов отцу Маурицио, Родольфо Гуччи (элегантному и требовательному Джереми Айронсу), который, взглянув на свою будущую невестку, догадывается, что ей нужно.
Трудно понять, как кто-то не мог догадаться, ведь темные блестящие глаза Патриции, которые останавливаются, едва не прожигая дыры в экране, так откровенно телеграфируют о каждом ее желании. Как и в своей предыдущей несчастливой истории о Золушке «Звезда родилась», Леди Гага временно надевает оболочку рабочего класса, преуменьшая свой природный магнетизм, чтобы максимизировать его. Вскоре Патриция раскрывается, кто она: олицетворение амбиций и, как и сама Гага, восхищение кутюрье, рожденная носить расшитые серебряными блестками вечерние платья и пушистые ансамбли апре-ски, придуманные для нее дизайнером костюмов Дженти Йейтс.Больше всего на свете Патриция — женщина ненасытного голода: она практически пожирает Маурицио в одной сексуальной сцене и предвкушает тот день, когда его миллионы — и его влиятельное место в конкурентной семейной иерархии Gucci — будут принадлежать ей. также.
Адам Драйвер и Леди Гага в фильме «Дом Гуччи».
(МГМ)
Семейные узы первым расширяет брат и деловой партнер Родольфо, Альдо Гуччи (неистовый, ласковый Аль Пачино), который приветствует свою новую племянницу с распростертыми объятиями.Он предпринимательский гений компании, тот, кто продолжил миссию своего отца Гуччио по превращению флорентийского семейного бизнеса в глобальный бренд. Вскоре Маурицио и Патриция переезжают в Нью-Йорк (у них рождается маленькая дочь Алессандра), чтобы работать в магазинах Gucci на Манхэттене. И вскоре Родольфо мертв, оставив свою половину компании (окольным путем) Маурицио и запустив яростный раунд силовых игр. Есть бурные столкновения и враждебные поглощения, поддельные подписи и тюремные сроки, мрачные финансовые оценки и странные экстрасенсорные чтения (последнее, сделанное подругой и будущей сообщницей Патриции, Пиной Ауриеммой, которую сыграла очень играющая Сальма Хайек).
Патриция очень гордится своим бизнесом — рынок дешевых подделок Gucci приводит ее в бешенство — и, подобно постоянно курящей и принимающей грязь Леди Макбет, подталкивает своего мужа к актам безжалостности против собственной семьи. Одна из их более легких мишеней — сын паршивой овцы Альдо, Паоло, который воображает себя великим дизайнером, но чья некомпетентность и вульгарность, кажется, просачиваются из его пор, как пот. Его играет Джаред Лето, неузнаваемый из-за лысины и челюстей-протезов, в яркой экстремальной трансформации, которая стала причмокивающей манерой поведения этого актера.Это привлекающий внимание трюк; это также работает как гангстеры, особенно потому, что игра Лето — веселая, сочувствующая, полная трагикомического пафоса — точно соответствует требованиям фильма, который часто упивается собственной шикарной, мягкой вульгарностью.
В основном это похвала; это также верный признак того, что Скотт и его сотрудники, в том числе сценаристы Бекки Джонстон и Роберто Бентивенья, адаптировавшие здесь книгу Сары Гэй Форден 2000 года, полностью усвоили свой предмет.Граница между искусством и мусором всегда тонкая, как в дорогих товарах, так и в кино. И мало чем отличаясь от некоторых представленных здесь тотемов роскоши, «Дом Гуччи» представляет собой рассчитанную, тщательно контролируемую смесь стильного и безвкусного. Кроме того, он удивительно хорошо разбирается в неотъемлемом родстве между модой и кино, что признает и сам Родольфо, когда вспоминает о своей прошлой карьере киноактера, а также о культовом шарфе с цветочным принтом, который он заказал для Грейс Келли.
Это компания, которая, по крайней мере с тех пор, как Ингрид Бергман сжимала сумку Gucci с бамбуковой ручкой в «Путешествии в Италию» Роберто Росселлини, долгое время полагалась на голливудских гламурных икон для продажи своих дорогих товаров. И поэтому есть что-то уместное, даже уважительное, в огромном количестве кинозвезд, которых заставили служить здесь. Отбрасывая тонкость на ветер с дикими жестами и преувеличенным итальянским акцентом, они могут флиртовать со стереотипами, а иногда и с головой бросаться в них, но они делают это с воодушевлением и целеустремленностью, которые в течение большей части 2,5 часов обезоруживают суждения и приостанавливают недоверие.
Джаред Лето, Флоренс Эндрюс, Адам Драйвер, Леди Гага и Аль Пачино в фильме «Дом Гуччи.
(МГМ)
Кто-нибудь из этих персонажей действительно был таким ужасным или захватывающим? Произошло ли что-то из этого на самом деле таким образом? Возможно. Более менее. Конечно, нет. Как и в любой гладкой биографической литературе, персонажи вырезаны, временные рамки сфальсифицированы, перспективы искажены. И все же, даже среди неизбежных упрощений и преувеличений, все это сливается с какой-то неумолимо мрачной логикой в расширенную поучительную историю о том, что семья и бизнес не должны смешиваться. Этот урок ускорили различные аутсайдеры и оппортунисты, в том числе грозный юрист Gucci Доменико Де Соле (с пугающе невозмутимым Джеком Хьюстоном), независимый техасский дизайнер Том Форд (Рив Карни) и частная инвестиционная компания Investcorp, все из которых сделают свою часть работы. отделить семью от компании, носящей ее имя.
«Дом Гуччи», несомненно, внесет свой вклад в улучшение бренда, даже несмотря на то, что он радостно демонстрирует грязное (но все еще совершенно потрясающее) белье, накопленное за два десятилетия. Но Скотт, которому сейчас 83 года и который все более ясный и беспристрастный наблюдает за тем, как власть и промышленность работают за закрытыми дверями, не делает все возможное, чтобы фетишизировать инвентарь. Он и его оператор-постановщик Дариуш Вольски снимают представительские апартаменты и роскошные резиденции семьи Гуччи в приглушенных серых тонах, придавая зачастую мрачный оттенок темным интерьерам и лицам актеров.И они опьянены видом двойных ремней G и лоферов Horsebit не больше, чем бочонками с кокаином, катящимися по «Советнику», блестящему триллеру Скотта 2013 года о катастрофическом уклоне адвоката в мексиканскую торговлю наркотиками.
Хотя в «Доме Гуччи» тоже основное внимание уделяется аутсайдеру, который совершает ошибку, воображая себя инсайдером, в «Доме Гуччи» нет нигилизма того раннего фильма. Это показ мод, фигурально и часто буквально, и его беспощадная динамика разбавлена тяжелыми порциями пены и пены.Во всяком случае, его полное увлечение своими персонажами, его отказ осудить даже самых неисправимых из них указывает на его самое значительное и очевидное кинематографическое влияние, «Крестного отца». Есть четкий ченнелинг Лето Фредо Корлеоне; есть также Пачино и, что не менее важно, жуткое воплощение Драйвером Пачино в тончайшем исполнении фильма. Вы можете думать о Майкле Корлеоне, когда Маурицио превращается из тихого принципиального агностика Гуччи в расточительного главу всей империи, его звезда восходит, даже когда его брак поразительно рушится.
Но на этом сравнения заканчиваются. Во-первых, в «Крестном отце» нет эквивалента Патриции Реджани, и в «Доме Гуччи» нет никого, кто мог бы в конечном итоге бороться с силой природы, которой является Леди Гага. В фильме, который наслаждается собственным фальшивым очарованием, она очень похожа на настоящую.
«Дом Гуччи»
Рейтинг: R, за нецензурную лексику, сцены сексуального характера, краткую наготу и сцены насилия
Продолжительность: 2 часа 38 минут24 в общем выпуске
Новый фильм Майкла Мура не столько о Трампе, сколько о Берни Бро Скриде – Awardsdaily
Пока в Торонто разворачивались события «11/9 по Фаренгейту», казалось, что людей тянет посмотреть фильм о Дональде Трампе. Вы бы так подумали. Но вы ошибаетесь. Это, конечно, фильм, который, кажется, защищает Мура и его партийных братьев, Сьюзен Сарандон и т. д., в их попытках свергнуть «истеблишмент» в 2016 году.Хиллари была/была такой же плохой, как и Трамп, и так оно и было тогда. Мур, как и Билл Махер, пытался оправдать нанесенный ущерб, но было уже слишком поздно. Слишком поздно. К тому времени у бедных миллениалов было в голове, что голосовать за третью сторону или не голосовать вообще — это путь. Голосуйте своей совестью, считали они. Как будто снова 2000 год.
Очевидно, есть разговоры о насилии с применением огнестрельного оружия и Флинте, но класть это к ногам демократического истеблишмента делает его мнение, на мой взгляд, бесполезным.
Я, наверное, лучше побьюсь головой о ледяную стену, чем посмотрю этот фильм, но неважно, что я думаю. Здесь важно то, что думают избиратели Оскара, и я понятия не имею, к чему это приведет.
ФАРЕНГЕЙТ 11/9: Как и во всех фильмах Майкла Мура, есть склонность к самомифологизации, беспорядочности повествования и слишком широкому фокусу, но эти возражения кажутся более незначительными перед лицом его настойчивости и гнева (немалая часть которых направлена на в истеблишменте демократов) #tiff
— Элисон Уиллмор (@alisonwillmore) 7 сентября 2018 г.
ФАРЕНГЕЙТ 11/9, по сути, приводит аргумент, что демократия в США обречена, если она вообще существовала.