Объемная роспись – Объемная роспись: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет»

Вашему вниманию будет представлена техника объемной росписи. Меня не раз спрашивали, задавали вопросы… Лучше один раз увидеть или «подсмотреть» 🙂

В этой области у меня это всего лишь 3-я работа и я сама нахожусь в поиске… а впрочем, это мое обычное состояние 🙂

Приступим. В работе над созданием рельефных изображений я использую акриловую латексную шпатлевку,можно использовать и текстурные пасты. В шпатлевку я добавляю ПВА и тщательно перемешиваю. Добавляю «на глазок»,но нужно учесть,что лишний клей даст ненужную жидкую консистенцию..главное,не переборщить. Размешиваю в маленькой пластиковой коробочке с крышкой,важно по окончании работы ее закрывать..ну сами понимаете-а то засохнет;)

Еще я использовала 2 пластиковые бутылочки, с помощью большой я делала стебли, маленькой — узор по краю, цифры

Вот фото материалов

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 1

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 2

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 3

Заготовка загрунтована на 3 слоя акриловой белой краской с помощью губки,но можно и просто кистью.

На нее я перевела с помощью копирки заранее сделанный эскиз.

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 4

Начинаю работу с лепестков мака, начинаю формировать их мастехином, начиная с края лепестка и «размазывая» шпатлевку к его основанию. Не нужно брать много шпатлевки

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 5

Вначале формирую нижележащие лепестки,после просушки,начинаю делать те,что лежат сверху,вот по фото видно будет -они еще сырые

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 6

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 7

Стебли «рисуются» с помощью бутылочки,той что побольше)

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 8

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 9

Вот что получается дальше:

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 10

Рисунок готов,осталось над фоном поработать: с помощью мастехина местами хаотичными движениями размазываю шпатлевку,тоненький слой. Вот с готовым фоном и бабочкой. Бабочка так же формируется как лепесток -движениями мастехина с края крылышка к его основанию. Тут уже работа,готовая к росписи. После просушки я покрыла все слоем белой акриловой краски. Можно и нужно слегка пройтись аккуратно шкуркой

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 11

Роспись делаю акриловыми красками, их хорошенько разбавляю водичкой, пытаясь добиться этим эффект акварельности. Роспись саму конечно можно выполнять и любыми другими способами..кто во что горазд)

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 12

Вот некоторые этапы работы с красками:

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 13

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 14

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 15

цветки и листья я расписывала круглой синтетикой №2

Дальше начинается заливка фона разными цветовыми пятнами -плоской широкой кистью,и той же маленькой круглой. Краска тут вообще сплошная водичка…чтобы фон был более прозрачен,чем цветки. Но все же вышло у меня как-то ярковато..

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 16

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 17

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 18

А вот уже готовая работа. После окончания росписи все можно местами зашрурить -появятся своеобразные блики. Тычинки делала черным и белым акриловым контуром

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 19

Фрагменты…

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 20

Мастер-класс по объемной росписи. Часы «Маков цвет», фото № 21

Роспись закрепляла акриловым лаком. Все 🙂 Будут вопросы — постараюсь ответить.

Как сделать объёмную роспись поталью

Ко мне обратились с просьбой выполнить не совсем обычный заказ — подарок на пятилетие свадьбы.

Форма, техника не имеют значение. Главное условие — это должна быть копилка, которая потом превращается в шкатулку.

Готовой заготовки-копилки у меня не было… И я занялась, превращением короба в копилку.

Цветовая гамма выбрана не случайно.

Вкус заказчика и интерьер комнаты (где поселится эта вещица) легли в основу работы…

а дальше… моя фантазия начала бурлить и диктовать свои правила.

Попробую рассказать об этом более подробно…

Пропускаю элементарные подробности (ошкуривание, грунтовка и так далее).

Сочинила цвет на палитре из акриловых красок фирмы Таир и покрыла копилку.

(вот так это смотрелось изначально)

Как сделать объёмную роспись поталью, фото № 1

Простым карандашом нарисовала листья (пожелание заказчика. Она увидела мои подсвечники с листьями и захотела такие же).

Рисунок прорисовала золотым контуром.

Так…

Как сделать объёмную роспись поталью, фото № 2

Возник вопрос: а дальше что?

Повторяться в работах не люблю. Просто разрисовать — скучно и неинтересно…

Красиво смотрелось бы, если листья сделать из фольги (но, увы, у меня только серебряная фольга). Отпадает.

Заказчик просил золото.

Опять шевелим мозгами, рассуждаем, пробуем найти выход из данной ситуации.

Думала, сочиняла и решила сделать листья фактурными.

Для этого используем моделирующий гель фирмы ТАИР.

Тонкой кистью наносим гель на поверхность листа и ждём полного высыхания (после высыхания гель становится прозрачным).

Как сделать объёмную роспись поталью, фото № 3

Дальше приступаем к росписи поталью.

Что-то похожее мелькало на мастер-классах в недрах интернета, так что на авторство не претендую.

Тонкой кистью наносим клей для потали на крупные детали рисунка.

Кисть потом придётся выбросить,

Осторожно! Всё это липнет к рукам!

Для работы с поталью я использую этот клей.

Как сделать объёмную роспись поталью, фото № 4

Инструкция к применению:

«Клей-мордан «Anlegemilch» на водной основе предназначен для приклеивания листов сусального золота или потали на любую поверхность.

Качественный пастообразный клей-грунт, входящий в серию HOME DESIGN ART DECO производства завода «Kreul» (Германия).

После подсыхания становится прозрачным.

Подходит для трафаретного золочения.

Наносить листы потали можно не менее, чем через 20 минут после применения клея.»

Ещё одна фишка…

Если вам нужна ровная поверхность, то придерживайтесь данной инструкции.

Но мне нужна имитация старины с трещинами и потёртостью.

Поэтому я не стала ждать равномерной прозрачности и нанесла листы потали.

Как сделать объёмную роспись поталью, фото № 5

Как сделать объёмную роспись поталью, фото № 6

Лишнее смахиваем мягкой кистью.

Смотрим, что из этого получилось…

Как сделать объёмную роспись поталью, фото № 7

Как раз то, что мне нужно!

Надо добавить изящности…

Берём зубочистку и прорисовываем клеем все тонкие линии, наносим поталь.

Через сутки тонируем битумом, золотом и наносим лак на спиртовой основе.

Как сделать объёмную роспись поталью, фото № 8

Вот и всё, дорогие читатели! Успехов в творчестве!

Объемный декупаж для начинающих — пошаговые мастер-классы

Использование объёмных материалов возможно как в качестве самостоятельного декора, так и дополнение к любым другим творческим техникам. С их помощью можно создавать интересные и необычные фактуры, имитировать различные поверхности и материалы.

3D пасты и гели колеруются красками, наносятся через трафарет, отлично принимают в себя декоративные элементы и наполнители.

Декупаж новогоднего короба для сладостей

Декупаж новогоднего короба для сладостей

Способы добавить объёмные элементы в работу

1. Вылепить необходимый декор из пластики или глины. Как вариант — отлить из гипса с помощью молдов.

Декупаж новогоднего короба для сладостей

Декупаж новогоднего короба для сладостей

2. Папье-маше, декупаж колготками, туалетной бумагой.

Декупаж новогоднего короба для сладостей

3. Приклеивание дополнительного декора на клей.

Декупаж новогоднего короба для сладостей

4. Рельефные пасты, шпатлевки, гели и т.п.

Декупаж новогоднего короба для сладостей

Рельефная роспись в современном интерьере

Наш дом, близкое сердцу жизненное пространство, где знаком каждый уголок, продавлено в правильной анатомической конфигурации каждое кресло. Где можно ночью с закрытыми глазами сходить на кухню, попить водички и ни разу ни за что не зацепиться. Это тот охранный угол, где мы творим, наша площадка для построения семьи, норка, где можно всласть наплакаться, и не важно, от радости, или печали, главное — от души. Куда допускаются только самые проверенные временем друзья, чтобы не нарушить ту драгоценную ауру личного пространства, которая существует у каждого из нас.

Мы очень любим украшать и преображать наш дом сообразно собственному полету фантазии, ограниченному лищь размерами кошелька.

И так было всегда. Во времена тотального дефицита, чтобы как-то освежить полученную квартиру и избавиться от запаха старых хозяев, приходилось покупать обои не по совету дизайнера, а те что остались в наличии (и тому были безмерно рады). Покупка ковра или табурета становилась предметом великой гордости с обязательным ритуалом обмытия.

Те времена канули безо всякого сожаления. Наступил строительный рай.

Появились новые материалы и технологии отделки стен. Да такие, что их вполне можно считать произведениями искусства.

Я хочу вас познакомить с работами молодого художника-дизайнера Андрея Гусева. Он родился в Казахстане, куда попали по распределению его родители-инженеры. Но все его корни и теперешнее место жительства — Иваново, работящий, мастеровой и богатый талантами город-трудяга. Моя родина.

У Андрея своя студия уже 10 лет. Их шесть единомышленников. Дружная молодая команда. И работы получаются смелые, яркие, необычные.

Все фото публикуются с согласия автора.

Вот что Андрей сам говорит о своем творчестве:

— тематика росписи может быть самой разнообразной: виды моря, городские пейзажные планы, портреты, узоры, однако, основной мотив — это растительные, цветочные формы. Думаю, что флористические принты пользуются наибольшей популярностью в связи с тем, что подобное оформление всегда мягко и актуально вписывается в интерьер, идеально подходит для детских комнат, спален, оформления зимних садов.

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 1

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 2

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 3

Процесс создания работы.

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 4

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 5

Еще один популярный сюжет — воспроизведение видов исторических городов Европы. Он понравится и ценителям нестандартных решений и любителям аристократичности, подчеркнутого изящества, причем подобные полотна хороши в рельефной росписи стен квартир, коттеджей и даже коммерческих помещений.

Подчеркну, что художник и заказчик совместно участвуют в создании сюжета росписи: заказчик высказывает свое видение, а как его вписать в интерьер — это уже задача для художника.

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 6

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 7

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 8

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 9

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 10

На мой взгляд, рельефная роспись в интерьере не только является украшением стен или потолка, этот вид живописи может помочь в стилистическом решении, создать определенную психологическую атмосферу в помещении, расширить небольшое (узкое) пространство. Наконец, в роспись можно заложить идею движения и глубины, скрыть скучные углы.

В моей практике есть примеры, когда роспись выступала в роли главного элемента интерьера, «завязывая» на себе абсолютно все окружающее пространство. Недавно, при оформлении крупного московского салона, руководство предприятия, увидев результаты моей работы, приняло решение взять идею росписи за основу при создании и разработке фирменного стиля. В частном же интерьере роспись позволяет человеку выразить свою уникальность.

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 11

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 12

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 13

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 14

Роспись является отличным способом декорирования разного рода ниш, сводов и углублений в стенах или потолке, но нередко она используется и в оформлении главных видимых зон — при входе в дом или в гостиную, где обстановка дает важное впечатление.

В моей практике были, конечно, и оригинальные решения — оформление росписью в виде нотных листов целой стены туалета. Согласитесь, весьма нетривиально и очень красиво!

Настенная живопись – это эксклюзивный способ декорирования, роспись позволяет создавать неповторимые сочетания фактур, рельефа, цветов, имитировать дерево, камень, мрамор, золото. Возможности рельефной росписи практически безграничны, это подтверждает одна из моих самых любимых работ — около 100 квадратных метров росписи китайскими ярко-алыми узорчатыми драконами с иероглифами. Это была грандиозно интересная работа!

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 15

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 16

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 17

А вот так создавалось панно, воссоздающее мечеть «Сердце Чечни». В студии и готовая работа.

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 18

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 19

И еще работы.

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 20

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 21

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 22

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 23

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 24

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 25

Рельефная роспись в современном интерьере, фото № 26

Вот такая экскурсия получилась. Украшайте свой дом, любите его, отдыхайте и созидайте в нем.

Ведь когда мы дома, мы такие, какие есть на самом деле и он — отражение наших помыслов и тайных желаний. Пусть они будут чистыми и светлыми! Удачи каждому ярмарчанину!

Татьяна Салун.

Роспись одним мазком: пишем ромашку

Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс по росписи одним мазком.

Сегодня будем учиться писать ромашку. Ромашка — это очень простой, но безошибочно узнаваемый цветок. Элемент этот совсем несложный и, овладев им, можно будет расписывать любые изделия (подносы, шкатулочки и так далее), создавая целые композиции из ромашек.

Итак, для работы потребуется:

  • стекло или оргстекло или пластина или оргалит;
  • масляная краска — 2 констрастных цвета;
  • льняное масло или любое растительное;
  • кисти беличьи круглые №3/4/5;
  • тряпки / салфетки;
  • мастихин или любая палочка — для размешивания красок.

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 1

Для начала нужно подготовить краски. На стекло выдавливаем масляную краску и разводим ее при помощи мастихина до консистенции густой сметаны. Это делать надо обязательно, так как фабричная краска имеет разную степень густоты 1 некоторые пигменты слишком густые, некоторые слишком жидкие.

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 2

Если краска жидкая, то ее необходимо сначала выдавить на картон — когда впитается лишнее масло — краску можно переложить на палитру. Слишком густую краску разводим с льняным / растительным маслом.

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 3

Таким образом готовим обе краски.

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 4

Теперь делаем подмалевок для нашей ромашки. Берем на кисточку темный цвет (у меня ультрамарин). Это цвет тени. И делаем овальный подмалевок.

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 5

Для росписи мы используем 2 кисти. Кисть для подмалевка своя, а вторая для лепестков. Отложили кисть для подмалевка в сторону, взяли чистую кисть и слегка обмакнули в масло, промакнули тряпочкой лишнее масло. Теперь приступаем к лепесткам. Опускаем кисть в белила (можно использовать 2 других цвета) и расправляем ее, делая круглую кисть «лопаточкой».

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 6

Кисть нужно хорошенько расправить, когда она готова, приступаем к лепескам. Сначала будем делать левую сторону ромашки. Каждый лепесток ромашки — это наш мазок. Итак, кисть держим вертикально относительно поверхности стола, то есть под углом 90°, а не как школьную ручку. Это очень важно! Иначе не получится мазок.

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 7

Делаем первый мазок. Когда кисть дойдет до подмалевка, надо как бы «встать». При этом концы кисти немного запачкаются, но нам это и надо.

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 8

Теперь этой кистью (не набирая снова цвет!) мы продолжаем делать левый край ромашки. С каждым новым мазком, белила все больше «пачкаются» в цвет подмалевка, создавая при этом объем. Ромашка получается в ракурсе, половина цветка как бы уходит в тень. Получается очень реалистично. Дальше выкладываю пошаговые фото, чтобы было совсем понятно.

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 9

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 10

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 11

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 12

Когда левая сторона готова, приступаем к правой. Теперь нужно вытереть краску с кисти и набрать новую. Правую сторону ромашки делать аналогично.

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 13

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 14

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 15

Получилась такая ромашка. Теперь нужно сделать сердцевинку. В росписи этот этап называется «посадка семенцов». Сердцевину можно сделать желтой или красной краской.

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 16

Наша самая первая ромашка готова! Теперь самое главное — берем тряпочку и… стираем ее со стекла. Именно поэтому на стекле удобно учиться — можно стирать бесчисленное количество раз… Делаем вторую, третью… сотую… И поверьте, сто первая ромашка получится идеальной 🙂

Роспись одним мазком: пишем ромашку, фото № 17

Спасибо за внимание!

Мастер -класс «Объемная роспись без шпатлевки»

Здравствуйте!
Хочу расширить ваше представление о возможностях клея ПВА, который я очень люблю и ценю 🙂 Поэтому и решила написать этот мини МК .
Преимущества клея ПВА: объем, который можно регулировать без шкурки, плавно обтекаемые грани нанесенного узора, выбор цвета без последующего окрашивания, дорисовка узора .
Вам понадобится:
1. Заготовка.
2. Трафарет
3. Резиновый шпатель
4. Бумажный скотч
3. Клей ПВА(строительный)
4. Сухая акриловая краска (бронзянка)
5. Морилка
6. Акриловые краски
7. Акриловый лак.

 

Заготовку нужно проморить или выкрасить, покрыть лаком до финального состояния. Я взяла панно из сосны и , соответственно, морилку. Если бы это был мдф, то , конечно, в ход пошли бы акриловые краски.

Прикладываем трафарет, все ненужные пустоты заклеиваем строительным скотчем.Трафарет лучше выбирать на липкой основе, в противном случае прыткий ПВА сможет затечь под него и смазать рисунок. Если у вас пластиковый трафарет(как здесь у меня ), обработайте его спреем для временной фиксации трафаретов.

Отливаем клей и вводим бронзянку (я добавляю на глаз). Перемешиваем до однородного состояния и наливаем на подготовленную поверхность. Распределяем клей шпателем.

Здесь важно определиться, какой объем вы хотите. Лишнее снимаем. И аккуратно, не резко , но и не очень медленно (чтобы клей не стек), снимаем трафарет.

 

На птицах — небольшой слой,мне хотелось добавить объем на крылья и ягоды (это я сделала после просушки основного рисунка).

После снятия трафарета, убедитесь в том, что нет пузырей воздуха, это ВАЖНО! Если они появились — проткните их иглой. Не озадачитесь этим моментом — после высыхания образуются пустоты. Они «любят высоту», предпочитают высокий рельеф, так что выбирая наибольший объем, следите за пузырями особенно внимательно.

Если в ваши планы входит полноценный рисунок, не похожий на трафаретный оттиск, то тут зубочистка вам в помощь. Обмакиваем ее в оставшийся клей и дорисовываем наш узор, смыкая все прерывистые линии.

Оставляем до полной и окончательной просушки, я обычно оставляю на ночь. Утро вечера, как говорится, береженого бог бережет))

Готовое и просушенное изделие покрываем лаком.

Теперь варианты… Все то же самое можно проделать с акриловыми красками. То есть в ПВА добавляем акрил. Из плюсов — большая палитра цветов. Но тут есть одно «НО» — ПВА «не уважает» сотрудничество с акриловыми металликами.

Если использовать Момент ПВА, то состав быстро превратится в замазку и нанести его не успеешь

 

Если использовать Титан , то тут есть чуть больше времени, хотя тоже быстро густеет. Если узор маленький , как на образце со свечой, то неровности можно успеть сгладить, добавляя понемногу тот же состав.
И мой совет — конечно, для первого раза лучше будет потренироваться на «кошке.» Сложности нет, но не у всех удается в первого раза снять трафарет не смазав рисунок.

 

И еще несколько фото моих старых работ, сделанных этими материалами.

  

Анти-МК для «чайников», которые боятся точек:)точечной росписи

Очень многие мои знакомые восхищаются техникой точечной росписи, но боятся даже браться за нее, потому что думают, что это СТРАШНО ТЯЖЕЛО и кропотливо::))) Вот по просьбе таких бояк 🙂 я и готовила МК с азами точковАния, но…правду говорят, поспешишь — людей насмешишь … и все же все по порядку.

Была ночь:) Я огляделась вокруг в поисках предмета, который можно зачОкать:)) (Это смешное слово придумала моя мама — страстная поклонница точек Так вот я не нашла ничего лучше, как — компьютерную мышь.

Уже на этом этапе я поняла, что это будет анти — МК, потому что моя старая мыльница никак не хотела делать нормальные фотографии при электрическом освещении. Соответственно,

совет 1 — не готовьте МК по ночам::)) и со старым фотоаппаратом::))

Вот так моя мыльница отразила материалы, которыми я пользуюсь для point-to-point. На желтом подносе — главные герои — объемные контуры (родители точек:).

Анти-МК для

Совет 2 — в точечной росписи НЕЛЬЗЯ экономить на родителях (точек), то есть на контурах.

Я лично в последнее время остановилась на контурах фирмы «Таир» (контуры для стекла и керамики) и Декола (сочетание нормальной цены и вполне приличного качества). Хотя я смотрю на фото в нижнем ряду (первый слева) затесался контур Марабу, но мне они не очень нравятся — у них отличные цвета, но сам тюбик толстоват (уже после 10 точек устаешь надавливать и точки получаются не одинаковыми) . Вообще, я бы не хотела рассуждать с умным видом, что такой-то производитель хороший, а такой-то — плохой, потому что лично для меня при выборе материалов важны такие моменты: качество краски в тюбике и удобство в руке (про цену я не говорю). Качество контуров почти у всех известных фирм — производителей(которые можно найти в магазинах хобби или художественных салонах) — вполне подходящее для точечной росписи (по крайней мере для начинающих).

Что значит для меня — плохой контур?!: это значит, что он жидкий и растекается, когда ставишь точку и получается уже не точка, а такое аккуратное, но пятнышко вместо объемной пухленькой точечки (хотя если кому-то нравятся аккуратные пятнышки…::))) Так вот пятнышки отлично получаются контурами фирмы «Гамма»(дешево, но…пятнышки.., но дешево::!))

Совет 3 — выбираем контуры по душе, а точнее по руке (возьмите, подержите, чтобы было приятно держать).

И обращаем внимание на носик (наконечник) — я люблю тоненькие, как у таировских и декола, а у Марабу — как раз насадка толстовата ( но опять-таки кому как нравится — может кто-то поклонник больших точек:).И кроме того, в магазинах есть такая вещь , как металлический наконечник (отличная штука и как раз спасет в случаях. если контур нравится, но носик толстоват)

Далее — губка для мытья посуды и влажные салфетки

Анти-МК для

Для чего губка: Поставили несколько точек — вытерли наконечник о губку, иначе контуры будут мазать…не знаю как еще это объяснить, но поставьте 20 точек подряд и вы поймете что я имею в виду. Потом это обмакивание в губку будет на автомате

Наконец, анти-материал — влажные салфетки. Официально поверхности нужно обезжиривать спиртом при помощи тампона (поправляю очки на носу:) , но я многие свои вещи протираю детскими влажными салфетками (и ничего потом не отваливается — проверено временем:)) . К тому же они страшно удобны во время работы — не туда пошел узор — быстренько вытер влажной салфеткой. КСТАТИ, если узор пошел-таки не туда — новичкам лучше дождаться пока все это высохнет и убрать ненужные точки , например, канцелярским ножиком (я лично применяю скальпель для этих целей:)

Итак, к делу…Меньше слов — больше фото:) Приступаем к самому простому, но эффектному узорчику в виде концентрических кругов

Протираем мышку влажными салфетками и ставим несколько толстеньких точек на поверхности (чтобы получить толстенькие точки — давим чуть сильнее, чем обычно). Это будут центры наших кругов

Анти-МК для

Цвета выбираем по желанию (я взяла 2 вида фиолетовых, красный металлик , золото и белый). И теперь наши жирненькие точки начинаем по кругу окружать более мелкими точками, стараясь ставить их на таком расстоянии друг от друга, чтобы они не сливались

Анти-МК для

теперь эти круги окружаем еще кругом точек

Анти-МК для на втором снизу круге (который в центре мышки) видно, что я поспешила — золотые точки слились — поставила их слишком близко ( я оставила их специально для анти мк). Продолжаем обводить круги, меняя цвета , пока не получится примерно вот так

Анти-МК для наутро пошла фоткать на улицу

Анти-МК для Анти-МК для Анти-МК для ну вот как-то так….

и еще одна фотка — вместе с компьютером (теперь они вместе не смотрятся: комп — декупаж, мышка — в точках…что-то лишнее…наверное, пора крышку ноут-бука переделать:))

Анти-МК для

АХ ДА!

сверху я никаким лаком НИКОГДА свои работы не покрываю — лак затекает между точками в виде наплывов — некрасиво. Контуры высыхают быстро — вот сейчас я уже работаю при помощи этой мышки, а уж через 21 день (по инструкции)- попробуйте отодрать:))) (я только бокалы иногда обжигаю в духовке, и то только когда их нужно срочно отдавать молодоженам). Обжиг просто ускоряет процесс, который естественным путем и так завершится недельки через 3 …сам собой.

Удачи всем с точками!!! Спасибо, если дочитали::)))) Принимаю конструктивные замечания по МК (вдруг я что-то пропустила — вместе отредактируем:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *