Какое масло заливать в обогреватель: Какое масло заливают в масляный обогреватель, если возникла необходимость – Какое масло заливают в масляный обогреватель

Какое масло заливать в обогреватель — Сайт о даче

Как только осень начинает открыто заявлять о своих правах, в неотапливаемых квартирах становится холодно, особенно по ночам. Вот и спешат люди в магазин за обогревателями, призванными нести в дом долгожданные тепло и уют. Чтобы выбирать вам было легче, мы предлагаем цикл статей обзорного типа о различных типах этих устройств. Итак, перед вашими глазами первая статья данного цикла. Посвящена она столь популярным в настоящее время масляным обогревателям.

Сегодня мы рассмотрим принцип работы и особенности конструкции электрического обогревателя масляного типа. Также поговорим о том, как выбрать масляный обогреватель для бытовых нужд, на что следует обратить при этом самое пристальное внимание, а какие моменты абсолютно неважны. Также вы узнаете, к каким неприятным последствиям может привести неправильная эксплуатация данного прибора, и как этого благополучно избежать.

Как выбрать масляный обогреватель - принцип работы, параметры выбора и ошибки эксплуатации

Содержание статьи:

Конструкция масляного обогревателя

Самой важной деталью обогревателя масляного типа является, естественно, радиатор. Материал его изготовления – черный металл, а толщина – от 0,8 до 1 миллиметра. Так как размеры всех элементов этого изделия должны быть очень точными, то для их изготовления применяется резка металла лазером, оставляющая после себя ровный край и гладкую поверхность. Для создания прямых углов используется листогибочное оборудование, а самые маленькие детали штампуют.

Каждая секция радиатора должна быть герметичной, поэтому детали, из которых она состоит, сваривают между собой (методом точечной сварки) и запрессовывают. Перед этим в них выполняются отверстия, позволяющие собрать радиатор из отдельных секций, используя ниппельное соединение, отличающееся непроницаемостью и надежностью. Краска, нанесенная на радиатор, весьма прочная – ведь она наносится по порошковой технологии и полимеризируется путем нагрева в специальной печи.

Когда радиатор полностью собран, в него заливают трансформаторное масло минерального типа. В старых моделях для этого имелся специальный клапан, теперь же заливка масла происходит непосредственно во время сборки обогревателя. При этом внутрь прибора устанавливают электронагреватель, соблюдая герметичность, а снаружи – панели из пластика и металла, снабженные термостатом, регулятором мощности и устройством защиты от перегрева. Также в этот момент присоединяется кабель электропитания.

Колесики для удобства пользования крепятся скобой с гайками уже после того, как масляный обогреватель занял свое постоянное место в комнате.

Радиатор с колесиками

Принцип работы обогревателя масляного типа

Включив обогреватель в сеть, первым делом надо установить регулятором желаемую температуру воздуха в комнате. При этом греется сначала тэн (электрический теплонагреватель), а затем тепло от него передается минеральному маслу. Дальше всё просто: горячее масло греет корпус радиатора, а он, в свою очередь, отдает тепло воздуху квартиры. Максимум, до которого может происходить нагрев металла корпуса – 150 градусов. Впрочем, у разных моделей нагревателей этот порог различный – он может быть и ниже, но не выше данной температуры.

Процесс нагревания радиатора

Не стоит верить рекламным уловкам продавцом, которые с восхищением рассказывают о том, что масляный обогреватель может давать тепло, подобное каминному. Такого в принципе быть не может – ведь, согласно законам физики, теплый воздух поднимается вверх. Так происходит конвекция. Если говорить о лучевом тепловом излучении, то оно греет лишь ребра радиатора, секции которого расположены напротив друг друга.

Выбираем масляный обогреватель по параметрам

Мощность

Прежде всего обратим внимание на мощность. От нее зависит, какая площадь будет обогрета. Так, на 15 квадратных метров требуется обогреватель с мощностью не менее 1,5 киловатт. При этом имеется в виду, что на улице зима и крепкий мороз. Правда, долго на таком режиме прибор не протянет – ему придется работать на максимуме сил. Поэтому для обогрева тех же 15 квадратных метров нужен всё же обогреватель на 2 киловатта.

На максимуме он будет работать лишь в самые морозные дни, а в прохладное время – в половину мощности. Если комната, которую вы планируете обогревать, небольшая, то не покупайте модели большой мощности. Так и прибор будет постоянно перегреваться, и воздух в комнате не будет соответствовать нормам.

Толщина секций радиатора

Второй важный параметр – толщина секций радиатора. Узкие секции и греются быстро, и электричества «кушают» мало, только вот их общая площадь маловата. Так что нагревают они воздух не очень быстро. Что касается широких секций, то их будет, чересчур, быстро охлаждать воздух, поэтому об экономии электричества тут речи быть не может. Что является более приоритетным – быстрота нагрева помещения или экономия – решать вам.

Переключатель режимов мощности

Когда покупаете устройство, обязательно проверьте, есть ли у него переключатель режимов мощности, термостат с регулировкой и функция защиты от перегрева. А также желательно наличие такой опции как автовключение обогрева.

Регулятор режимов

Увлажнитель воздуха 

Воздух в помещении при длительной работе любого обогревателя становится чрезвычайно сухим. Поэтому, размышляя, о том как выбрать масляный обогреватель для квартиры, есть смысл остановиться на моделях, у которых имеется специальная емкость из металла для испарения воды. При желании ее можно легко снять.

Встроенный вентилятор 

Есть один способ быстро нагреть воздух в комнате. Для этого рядом с масляным обогревателем ставят вентилятор, включив его на небольшую мощность. При этом тепло быстро распространится по всем уголкам помещения. В некоторых обогревателях вентилятор уже есть – он встроен, и это очень удобно, так как не надо присоединять дополнительные устройства. Нажал кнопку тепловентилятора на корпусе – и готово, воздух в комнате нагреется в два счета. Поэтому, решая, какой масляный радиатор лучше, отдайте предпочтение модели, имеющей встроенный вентилятор.

Смотрите на безопасность модели

Для детских комнат, например, производители предлагают обогреватели с кожухом, не позволяющим ребенку обжечься. К сожалению, этот кожух тормозит процесс передвижения нагретого воздуха, иначе, конвекции.

Радиатор с защитным кожухом


Так выглядит радиатор с защитным кожухом.

Вес прибора

Осуществляя выбор масляного радиатора, попробуйте его на вес – это тоже немаловажно. А то некоторые производители материал экономят, и внушительный на вид прибор окажется совсем легким. Не стоит брать такую модель. Тут одно из двух: либо радиатор сделан из слишком тонкого металла, либо масла в него налили маловато. И то, и другое не очень хорошо.

Масса радиатора

Не попадайтесь на удочку хитрых продавцов-консультантов

  • Если вам говорят, что обогреватель какой-либо модели не сушит воздух, не верьте – любое устройство, использующее конвекцию, будет воздух сушить.
  • Все масляные обогреватели не сжигают пыль (их тэн не соприкасается с воздухом помещения), поэтому это свойство не может быть плюсом определенной модели.
  • Если продавец утверждает, что только «этот обогреватель» не поднимает пыль вверх, позвольте себе усомниться в этом. Ведь конвекция вызывает движение воздуха, а с ним вместе и пыль движется, особенно застоявшаяся.
  • Если вам говорят, что темный масляный обогреватель греет лучше, чем светлый, то это опять-таки ложь. Скорее всего, продавцам нужно сбыть залежавшийся товар. Подумайте сами: ведь в радиаторе нагрев происходит не солнечными лучами (в этом случае действительно темные поверхности греются сильнее, чем светлые), а совсем другим способом.
  • Не верьте существованию мифических настенных обогревателей масляного типа – их в природе не существует. Чтобы прибор не перегрелся, его ставят от стены в полуметре, не ближе.

Технические параметры масляных обогревателей

Параметры Значения
Количество секций От 3 до 14 штук
Мощность От 500 до 3000 Вт
Площадь обогрева До 31 м2
Управление Электронное или механическое
Высота От 50 до 80 см.
Ширина От 30 до 50 см.
Вес От 10 до 30 кг.
Тип корпуса Гармошка или закрытый защитным кожухом
Тепловентилятор Наличие зависит от конкретной модели
Увлажнитель воздуха Наличие зависит от конкретной модели
Датчик опрокидывания Наличие зависит от конкретной модели
Полотенцесушитель Наличие зависит от конкретной модели
Автовключение Наличие зависит от конкретной модели
Функция защиты помещения от промерзания Наличие зависит от конкретной модели

Ошибки при использовании масляного обогревателя и их последствия

1. Во влажных помещениях, например, в ванной комнате, обогреватель масляного типа использовать крайне опасно – может ударить током.

2. Не прикасайтесь к поверхности работающего прибора голой рукой (естественно, если он не снабжен кожухом) – обожжетесь.

3. От стен ставьте обогреватель не ближе, чем в полуметре, иначе тепловое реле будет постоянно отключать прибор. Также нельзя закрывать радиатор тканью или другими материалами, сушить на нем мокрую одежду. Вещи сушить можно на съемной вешалке, которая размещается на некотором удалении от радиатора.

4. Лежа на боку, включенный масляный обогреватель начинает представлять опасность. Горячее масло может разорвать радиатор и привести к пожару. Ведь оно не наливается до самого верха, и в положении на боку стекает с тэна, который, обнажаясь, греется до 800 градусов. Результат – разрыв радиатора и непредсказуемы последствия. Раскаленное масло может причинить серьезнейшие травмы тому, кто случайно окажется рядом в этот момент.

5. Если неисправен датчик перегрева, обогреватель в сеть никогда не включайте – он также будет опасен. Ведь в этом случае прибор перестанет отключаться, греясь до бесконечности. В итоге снова появляется вероятность разрыва металлического корпуса и пожара.

6. Если вы зимой решите хранить масляный обогреватель в неотапливаемом помещении, например, в гараже, можете с ним попрощаться навсегда – корпус радиатора повредится, и масло вытечет.

7. Никогда не волоките прибор по комнате за сетевой шнур – это чревато обрывом провода или коротким замыканием.

Таким образом, о том, как правильно выбрать масляный обогреватель, мы вам поведали. Про другие виды радиаторов читайте в следующих обзорах.

Видео: Выбор масленого обогревателя

Вам будет интересно



Source: srbu.ru

Читайте также

Какое масло в масляном обогревателе


Какое масло заливать в масляный обогреватель

Бытовой маслозаполненный электрообогреватель – давно известный потребителю агрегат, устройство которого позволяет самостоятельно выполнять многие операции по его ремонту и обслуживанию.

Повреждение корпуса агрегата – явление достаточно частое, поэтому рассмотрим мероприятия по устранению этой неисправности и её последствий, в том числе вопрос, какое масло в масляном обогревателе эксплуатировать безопасно.

Общее устройство масляных обогревателей

Конструкция маслонаполненных обогревателей представляет собой герметичный металлический теплообменник-радиатор, заполненный на 80% объёма маслом. В нижнюю часть радиатора вмонтирован трубчатый электронагреватель (или несколько ТЭНов), а сбоку снаружи расположен блок с приборами управления (выключатель, переключатель режимов мощности, маховик терморегулятора) и устройствами, обеспечивающими безопасность эксплуатации (размыкатели электроцепи при перегреве, опрокидывании или протечке заполнителя).

Маслонаполненные электроотопители промышленного производства: слева – ребристый, справа – плоский.

Оснащённость масляных обогревателей, в зависимости от вида и класса исполнения агрегата, различна, но заполненный маслом радиатор с ТЭНом присутствует во всех приборах.

Трубчатый нагреватель после включения в сеть повышает температуру масла в нижней части радиатора, чем инициирует образование конвективных потоков в этой жидкой среде. Благодаря конвекции прибор равномерно нагревается по всей площади поверхности и отдаёт тепло воздуху, который в результате этого также начинает конвекционное движение.

Масляные обогреватели самодельного изготовления

Нагрев содержимого радиатора сопровождается расширением жидкости и, соответственно, повышением давления в резервуаре. Часть этого воздействия гасится воздушной «подушкой», которая занимает в радиаторе 20% объёма, но его остаток всё же давит на стенки ёмкости изнутри. Радиатор нового масляного обогревателя рассчитан на такую нагрузку, но в силу ряда факторов рано или поздно может утратить герметичность. Рассмотрим способы устранения этой неисправности применительно к различным видам маслонаполненных отопителей.

Ребристый обогреватель

Радиаторы таких отопителей конфигурацией напоминают чугунные теплообменники центрального отопления. Отдельные секции таких обогревателей изготавливаются из заготовок, нарезанных с высокой точностью лазером из листовой стали толщиной 0,5 мм, отформованных прессованием и затем собранных методом опять же лазерной сварки.

Малая толщина стенок радиатора делает обогреватель уязвимым для коррозии, поэтому снаружи по корпусу таких масляных обогревателей выполняется защитная окраска по порошковой технологии. Механические повреждения защитного слоя, частые в быту, влекут за собой сначала точечную поверхностную, а затем и сквозную коррозию резервуара с утратой герметичности.

Прогрессирующая коррозия ребра секции маслонаполненного отопителя

При разгерметизации ребристого масляного радиатора приходится решать три проблемы:

  • устранение повреждения корпуса;
  • заполнение резервуара маслом;
  • восстановление герметичности ёмкости.

Возможность ремонта радиатора определяется прежде всего конструкцией его ТЭНа.

Важно! Если ТЭН завальцован в корпус, обогреватель ремонту радиатора не подлежит – из-за отсутствия технологического отверстия для заполнения резервуара маслом после восстановления его герметичности.

Если же трубчатый нагреватель съёмный, то его демонтаж позволяет слить остаток масла после протечки, устранить повреждение, затем заново заполнить радиатор, и установить ТЭН на место.

С обогревателя снимают блок управления, после чего агрегат устанавливают на бок, отсоединяют провода с ТЭНа (зарисовав предварительно их положение), и выкручивают нагреватель с помощью газового ключа.

Демонтаж трубчатого электронагревателя с помощью газового ключа

Устранив повреждение на корпусе, в обогреватель заливается чистое т

Чем и как подогреть масло в двигателе перед запуском: варианты электроподогрева

Будем откровенны: производителя не волнует максимальный ресурс мотора. Задача – обеспечить безупречность первые три года, а там хоть в утиль. Посудите хотя бы по официальным рекомендациям: менять смазку каждые 15 000 км и трогаться сразу после запуска силовой установки. А выбор комплектации: строчка да салонная примочка, ни слова о технических аспектах. Между тем, за окном – зима, а нашему двигателю не сладко.

Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском

как подогреть масло в двигателе перед запуском

 


Сезон автомобильных страшилок – первые холода. Телепередачи вещают о последствиях езды зимой на летней резине и влиянии холодного пуска на ресурс деталей. С шинами все понятно – немедленно поменяйте на липучку или шипы, а за «лето» узнайте, как правильно хранить покрышки вообще.

Побудительные факторы

Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме.
как можно подогреть масло в двигателе зимой
Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.

Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.

Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:

  1. Сокращается ресурс стартера.
  2. Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
  3. Возникает масляное голодание в первые минуты работы.

 

Общие рекомендации

Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.

как подогреть масло в двигателе перед холодным запуском
Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.

Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

 



Старые приемы хороши – обширное насыщенное тепловое поле быстро прогревает жидкость: 7-8 минут в -20°C, и можно смело крутить коленвал. Отталкивающих факторов мало, но их весомость высока:
  • Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
  • Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.

 
как можно быстро подогреть масло в двигателе зимой

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя, но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:

  • Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
  • Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
  • Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
  • ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).

 
как подогреть масло в двигателе перед зимним запуском
Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.
 

обзор различных приборов и методов

Добрый день, дорогие наши читатели! На экономичную работу двигателя во многом оказывает влияние качество и состав его смазки, как мы уже могли убедиться из прошлых наших публикаций. Особенно тяжелыми являются эксплуатационные условия в зимнее время года. Во многих случаях, в независимости от вязкости, нам может потребоваться подогрев масла в двигателе. Что это такое и как его правильно использовать — поговорим далее.

   Почему зимой требуется подогрев смазки в двигателе

Как часто в морозную погоду нам не удается завести мотор своего автомобиля, или же его запуск происходит после нескольких потуг стартера, что сопровождается сильным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно тяжело приходится тем водителям, машины которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные двигатели, поскольку солярка обладает свойствами загустевать сильнее, чем традиционный бензин.

При этом, масляный насос не в состоянии сразу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали силового агрегата. К наиболее отдаленным из них она поступает только через 2–3 минуты, а в это время происходит их ускоренный износ, впоследствии приводящий к ремонту. Поэтому самой оптимальной задачей будет обеспечить прогревание масла именно в картере мотора, а сделать это можно с помощью любого прибора, питающегося от 12 Вольт.

Эффективный предпусковой подогрев призваны обеспечивать специальные обогреватели, которые в разнообразии представлены на автомобильном рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задача заключается в том, чтобы нагреть смазку до нужной температуры и обеспечить ее подачу на различные узлы двигателя. Таким образом, облегчается запуск мотора и, одновременно, снижается его износ.

Еще одной полезной функцией можно назвать тот факт, что при этом происходит подзаряд АКБ слабым током, который дает возможность не только прогреть ее, но и восстановить емкость. Такие устройства довольно несложны и неприхотливы в применении и обслуживании. Они отличаются долговечностью и подходят практически к любым маркам транспортных средств. Если у Вас периодически возникают проблемы с запуском зимой от аккумулятора, рекомендую приобрести один из таких приборов.

   Какие существуют электро обогреватели

На рынке существуют различные модели обогревателей для разжижения моторного масла, а это и относится к числу их наиболее важных функций. Некоторые из них могут оснащаться термостатом, использование которого убережет от перегрева масла, поскольку термостат автоматически отключит дальнейший подогрев масла в картере при достижении необходимой температуры.

При установке обращайте внимание на то, чтобы сам термостат был расположен с той же стороны, что и прибор в поддоне картера двигателя. В комплекте к оборудованию обычно идет и силовой электрический кабель длиной примерно около 1 метра, который защищен от попадания масла и от перегрева.

Ни в коем случае не забывайте, что даже такой безобидный прибор, который обеспечивает питание и прогрев через щуп 12 В, не стоит оставлять без присмотра на длительное время. Невзирая на морозную погоду, такие электрические обогреватели могут стать причиной возгорания и дальнейшего пожара.

Удобство более сложных с технической точки зрения приборов состоит в том, что они могут не только прогревать смазку, но и охлаждающую жидкость, подготавливая двигатель к привычным для него и оптимальным условиям работы. Силовому агрегату требуется хотя бы несколько минут, а иногда и более, в зависимости от температуры на улице. За это время масляный насос как следует заполнит всю систему, прогреется антифриз, вследствие чего пуск станет легким и безопасным.

   Народные способы разжижения смазки в морозную погоду

Как быть, если нет возможности прогреть двигатель через щуп или пусковой подогреватель вышел из строя, или неожиданно ударил мороз, а Вы оказались не готовы к такому варианту событий? В этом случае можно воспользоваться любыми подручными средствами, которые найдутся в гараже, дома, в офисе. Подогрев нужно начинаться именно с участка, на котором располагается картер мотора. В прежние времена водители эффективно пользовались паяльными лампами. Это наиболее простой способ сделать смазку более жидкой своими руками и за короткий отрезок времени.

Однако следует придерживаться некоторых правил пожарной безопасности. Прежде всего, нужно понимать, насколько герметичными являются система смазки и система питания вместе со всеми их элементами, поскольку и горючее, и масло относятся к воспламеняемым веществам. Важно наблюдать за безопасным расстоянием, которое должно составлять не менее полуметра от открытого источника пламени до поддона картера. Другим способом решения проблемы является слив масла из картера, с последующим его подогревом до 70–80 градусов и повторной заливкой через горловину блока цилиндров.

Такой способ по-прежнему практикуют водители грузовых многотоннажных автомобилей. Для них гибкий нагреватель, который вставляется сквозь отверстие для масляного щупа, не возымеет должного эффекта. Поэтому так часто они устанавливают в поддон мотора любой бытовой электрический нагреватель, который подключается к электрической сети через удлинитель. При этом, их мощность не должна превышать 0,5 кВт, чтобы не допустить перегрева смазки и ухудшения ее эксплуатационных характеристик.

Как прогреть масло зимой — на этот вопрос мы постарались дать ответ подписчикам в сегодняшней публикации. Надеемся, что с помощью полученной информации у Вас не возникнет затруднений с запуском силового агрегата даже в самые морозные месяцы года и даже в регионах с наиболее суровыми климатическими условиями. Не забывайте рекомендовать нас своим друзьям и знакомым, которым также небезразлична автомобильная тематика. До новых встреч, друзья!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *