Барьер парковочный фото: Парковочные барьеры купить по цене завода изготовителя

Парковочный барьер Стандарт, 750х500мм, толщина трубы 1.5 мм, с кронтшейном, от 1 шт.

Барьер парковочный «Стандарт» с толщиной трубы 1.5 мм, заводское производство и окраска

Габариты транспортной упаковки одного барьера для расчета транспортных расходов: 90 х 65 см, вес в упаковке 5.6 кг.

 механический блокиратор парковочного места, складываемый, окрашенный

Краткое описание и область применения парковочного барьера

Парковочный барьер  предназначен для резервирования места парковки или временного ограничения проезда автотранспортных средств. Парковочный барьер  — это гарантированное ограждение вашего места парковки от других автомобилей. К тому же парковочный барьер служит дополнительной защитой вашего автомобиля от угона.

Парковочный барьер не является препятствием для пешеходов. Желая проехать на свое парковочное место, владелец легко опускает парковочный барьер в горизонтальное положение, а покидая место — поднимает, приводя в вертикальное, исходное положение, обозначая тем самым занятость своего парковочного места. В сложенном горизонтальном положении парковочный барьер не является помехой для снегоуборочной и другой коммунальной техники.

 Парковочный барьер не является противотаранным средством защиты, и не преследует цель нанести повреждения автомобилю, а является лишь усиленным средством резервирования парковочного места. Старайтесь не допускать столкновения и наездов колес автомобиля на парковочный барьер в его сложенном положении.

Технические характеристики парковочного барьера Стандарт

Тип крепления:6 анкерных болтов Ø10 мм
Размеры в сложенном виде:(ширина 720-750)х500х50 мм
Размеры в рабочем состоянии:(ширина 720-750)х500х500 мм
Диаметры телескопических труб:38 мм и 45 мм
Толщина центральной трубы:1,5 мм
Толщина боковых труб:1,5 мм
Покрытие:порошковая краска
Цвет и структура поверхности:оранжевый, глянец (при заказе от 100 шт. может быть любым)
Масса с опорой:4,6 кг.
Масса без опоры: 3,7 кг

Крепеж приобретается отдельно, в комплект поставки не входит (6 анкерных болтов Ø10 мм)

Конструкция и размеры труб парковочного барьера Стандарт

 

Механический парковочный барьер

Чтобы зарезервировать стояночное место очень часто водители используют антипарковочные барьеры. Их изготавливают из металлической трубки, которую покрывают порошковым покрытием. Среднюю опору производят из трубы из нержавеющей стали. В поднятом (рабочем) состоянии ее закрепляют навесным замком.

Парковочный барьер монтируется на дорожное покрытие путем бетонирования. Если производится монтаж на уже существующее бетонное основание, можно ограничиться анкерным креплением сквозь фланец изделия. В этом случае стоимость уменьшиться, да и количество времени на установку тоже.

Конструктивные особенности этих препятствий разных изготовителей существенно не отличаются друг от друга. Размеры тоже могут варьироваться. При въезде на парковку автовладелец отпирает замок, который запирает среднюю трубу, и опускает преграду на асфальт. После въезда на место, барьер в обратной последовательности приводится в вертикальное положение.

Все  узлы и детали этого ограничителя имеют закругленные формы. Он, так же, как и бетонная полусфера, абсолютно безопасен при оборудовании во внутренних дворах, муниципальных парковках, местах интенсивного движения пешеходов. Как правило, на ограничителях крепится табличка с контактными данными предприятия, организации.

Один из видов парковочного барьера – ограничитель по названию «Краб». Его конструкция состоит из центральной и трех боковых наклонных опор. При въезде автомобиля на место стоянки, изделие сначала открывается ключом, потом убирается с опорной плиты. После осуществления маневра проводится возврат на прежнее место.

Опорная плита представляет собой стакан из металла с кольцом. Он полностью бетонируется с таким расчетом, чтобы верхняя часть кольца совпадала с плоскостью поверхности покрытия.

Этот барьер, кроме большой устойчивости, намного удобней, чем другие преграды для резервирования места на стоянке. Кроме всего прочего, общее количество «Крабов» для оборудования одной и той  же численности  парковочных мест необходимо в полтора раза меньше, чем парковочных столбиков.

Высота этого барьера около 650 мм с общим весом около 15 кг. «Краб» также хорошо подойдет для предотвращения проезда транспорта в жилые зоны. Все виды ограничителей оборудованы светоотражающими полосами.

Механические парковочные барьеры являются хорошим средством для оснащения парковочных мест. Они прочны,  удобны, имеют сравнительно небольшой вес.

Журналисты защитились лопатой – Общество – Коммерсантъ

Полтора десятка екатеринбургских журналистов присоединились к уборке улицы в знак солидарности с фотокорреспондентом портала 66.ру Алексеем Школой, которому суд назначил 30 часов обязательных работ за участие в шествии в поддержку Алексея Навального. Главные редакторы местных изданий заявили, что мини-субботник стал не только возможностью высказать несогласие с решением суда, но и своеобразной акцией в защиту прав журналистов.

Накануне, 8 апреля, порядка 15 журналистов Екатеринбурга собрались у здания Кировского районного суда, чтобы убраться на парковке вместе с внештатным фотографом городского портала 66.ру Алексеем Школой, которому ранее суд назначил 30 часов обязательных работ за участие в несанкционированном шествии в поддержку Алексея Навального 23 января.

Алексей Школа был признан виновным в нарушении ч. 5 ст. 20.2 КоАП (участие в несанкционированном массовом мероприятии), несмотря на то что на акции он присутствовал как официальный представитель СМИ: у него было с собой редакционное задание. Тем не менее главным доводом суда в пользу виновности Алексея Школы стало то, что на его одежде не было отличительных знаков сотрудника СМИ.

По словам главного редактора 66.ру Дмитрия Шлыкова, решение устроить акцию солидарности было спонтанным, так как журналисты лишь накануне узнали, что господин Школа уже приступил к работам.

«Алексей — очень скромный человек, мы даже не догадывались, что ему осталось работать всего два дня (сегодня последний день). Тем не менее нас возмутило, что он вынужден заниматься этим — мы решили его поддержать. Впрочем, до этого мы бы не смогли помочь ему, потому что он работал на закрытой территории суда. Он вычищал снег с внутренней стороны двора, где сотрудники ФСИН обычно выводят осужденных»,— пояснил он в разговоре с “Ъ”.

Фотокорреспондент https://t.co/UYbCa9basn Алексей Школа приступил к обязательным работам, которые ему назначил суд за участие в акции Навального 23 января. Он чистит снег у здания Кировского районного суда Екатеринбурга. Редакция решила ему помочь.https://t.co/VKm9wrMGvg pic.twitter.com/IaUCoix9oo

— It’s My City (@itsmycityekb) April 7, 2021

Акция продлилась около часа, после чего к журналистам подошел судебный пристав, который попросил их разойтись, заявляя, что это распоряжение председателя суда. Журналисты не стали завершать акцию, из-за чего позже прибыли сотрудники полиции.

«У нас поинтересовались, что происходит. Мы объяснили, что так пытаемся поддержать коллегу, которого, на наш взгляд, незаконно осудили. Сотрудники полиции нас поняли, но все равно попросили разойтись»,— отметил Дмитрий Шлыков.

Один из участников акции, главный редактор издания It`s my city Дмитрий Колезев, в беседе с “Ъ” рассказал, что решил выйти в поддержку Алексея Школы, чтобы в том числе выразить несогласие с решением суда. «Это же вопрос профессиональной безопасности журналистов. Как мы можем спокойно работать на подобных митингах, если нас уже не только задерживают, но и наказывают за выполнение профессиональных обязанностей. И этот мини-субботник, который мы устроили, в том числе является акцией в защиту своих прав»,— заявил журналист. Он подчеркнул, что в Екатеринбурге довольно высокий уровень солидарности среди журналистов. «В тех ситуациях, когда происходит давление на коллег, наше медиасообщество никогда не молчит. Мы с другими главными редакторами всегда открыто выражаем позицию либо в виде открытых писем, либо в форме обращений к конкретным лицам»,— добавил господин Колезев.

Илья Смирнов, Екатеринбург


Парламентарии в Карелии рассчитывают победить «наливайки» с помощью лицензирования торговли пивом

Новости. Общество

15:44, 09 Апреля 2021

фото: © Заксобрание Карелии

Комитет по экономической политике Заксобрания республики предложил ввести лицензирование на розничную продажу пива и слабоалкогольных напитков.

На заседании парламентского комитета сегодня, 9 апреля, депутаты одобрили инициативу направить в правительство России обращение с предложением ввести лицензирование на розничную продажу пива в торговых точках и местах общественного питания.

Авторами документа выступили депутаты Законодательного собрания республики Лариса Жданова, Ольга Шмаеник и Антонина Жеребцова. Парламентарии предлагают устранить «лазейки» в федеральном законодательстве, которые позволяют предпринимателям продавать в «наливайках» пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, сидр, пуаре и медовуху. На сегодняшний день невозможно установить, каким образом ведется продажа данной алкогольной продукции — через магазин или кафе. В результате недобросовестные бизнесмены торгуют слабоалкогольными напитками практически круглосуточно: сначала в торговой точке «в розницу», а затем уже в кафе «в розлив».

По мнению председателя Комитета по экономической политике Ларисы Ждановой, лицензирование торговли пивом и напитками на его основе станет еще одним барьером для «наливаек», псевдокафе и псевдобаров.

«Люди должны перестать страдать от шума, драк, мусора из-за расположенных поблизости или в самих жилых домах «наливаек», — подчеркнула Лариса Жданова.

А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное — здесь: #stolicaonego

Выбор читателей

07.04.2021, 14:43

08.04.2021, 11:13

04.04.2021, 12:05

04.04.2021, 12:51

09.04.2021, 09:59

10.04.2021, 12:01

03.04.2021, 22:47

14.03.2021, 18:57

01.04.2021, 07:15

02.04.2021, 12:43

14.03.2021, 11:17

15.03.2021, 06:40

Барьерные кронштейны для управления парковкой — обслуживают зоны залива, Окленд, Сан-Леандро, Хейворд, Фремонт, Кастро-Вэлли, Аламеда, Пьемонт, Сан-Лоренцо, Ньюарк

R&S предлагает продукты для управления парковкой от DoorKing. Наша специальность — управление движением автотранспорта на вашей парковке. Барьеры и дорожные штыри используются в таких местах, как городские парковки и в качестве безопасных въездов в ваш район. R&S предлагает высококачественные продукты для контроля парковки, которые удовлетворят любые ваши потребности.Напишите нам сегодня, чтобы бесплатно осмотреть ваш охраняемый вход.

Барьерные ворота моделей 1601 и 1602:

Каждая из них включает следующие расширенные функции:

  • Магнитный ограничитель.
  • Порты для извещателей шлейфов.
  • Входы автоматической последовательности для использования с приводами раздвижных и распашных ворот.
  • Увеличить буфер входной памяти.
  • Опция нехватки памяти.
  • Множественные команды вверх.
  • Две розетки для удобства.
  • Вращение коробки передач на 360 °.
  • Выходные данные отчета Gate tracker.
  • Программные переключатели.
  • Встроенный выключатель питания.

* Крепление слева или справа.

Модель 1601

  • Двигатель продолжительного действия 1/2 л.с.
  • 115, 230 *, 460 * В переменного тока. (* В устройствах на 230 и 460 В используется понижающий силовой трансформатор для достижения рабочего напряжения 115 В.)
  • Редуктор 40: 1, работающий в непрерывной масляной ванне.
  • Рычаг поворачивается на 90 ° примерно за 1.5 секунд.
  • Приложения класса II, III и IV.
  • Соответствует UL 325 и 991. Включено в список ETL. (Примечание. Чтобы соответствовать требованиям UL 325 и отраслевым правилам безопасности, с этим приводом ворот может потребоваться установка дополнительных вторичных устройств предотвращения захвата. Ваш профессиональный установщик системы DKS может предоставить вам более подробную информацию об этих устройствах и действующих отраслевых стандартах безопасности. )

* Размеры (только оператор): 15,25 ″ Ш x 39,75 ″ В x 14,75 ″ Г.

Модель 1602

  • Двигатель продолжительного действия мощностью 1 л.с.
  • Редуктор 60: 1, работающий в непрерывной масляной ванне.
  • 115, 230 *, 460 * В переменного тока. (* В устройствах на 230 и 460 В используется понижающий силовой трансформатор для достижения рабочего напряжения 115 В.)
  • Рычаг поворачивается на 90 ° примерно за 5,5 секунд.
  • Приложения класса III и IV.
  • Соответствует UL 325 и 991. Включено в список ETL. (Примечание: в соответствии с UL 325 и отраслевыми директивами по безопасности, с этим приводом ворот может потребоваться установка дополнительных вторичных устройств предотвращения захвата.Ваш профессиональный установщик системы DKS может предоставить вам более подробную информацию об этих устройствах и о действующих отраслевых стандартах безопасности.)
  • Размеры (только оператор): 15,25 ″ Ш x 39,75 ″ В x 15,75 ″ Г.
Модели 1603 и 1610 Пики трафика:

Модель 1603

Расширенные функции:

  • Магнитный ограничитель скорости.
  • Порты для извещателей шлейфов.
  • Входы автоматической последовательности для использования с приводами раздвижных и распашных ворот.
  • Увеличить буфер входной памяти.
  • Опция нехватки памяти.
  • Множественные команды вверх.
  • Две розетки для удобства.
  • Выходные данные отчета Gate tracker.
  • Программные переключатели.
  • Встроенный выключатель питания.
  • Крепление слева или справа.

Технические характеристики:

  • Двигатель продолжительного действия, 1/2 л.с.
  • 115, 230 °, 460 ° В переменного тока. (* В устройствах на 230 и 460 В используется понижающий силовой трансформатор для достижения рабочего напряжения 115 В.)
  • Редуктор 40: 1, работающий в непрерывной масляной ванне.
  • Рычаг поворачивается на 90 ° примерно за 1,5 секунды.
  • Приложения класса II, III и IV.
  • Соответствует UL 325 и 991. (Примечание: для соответствия UL 325 и отраслевым нормам безопасности может потребоваться установка дополнительных вторичных устройств предотвращения захвата с этим приводом ворот. Ваш профессиональный установщик системы DKS может предоставить вам более подробную информацию о эти устройства и действующие отраслевые стандарты безопасности.)
  • Размеры: 15,25 ″ Ш x 43,75 ″ В x 14,75 ″ Г.

Модель 1610

Дорожные шипы, устанавливаемые заподлицо

  • Отдельные подпружиненные шипы.
  • Пружины из нержавеющей стали.
  • Имеется версия с шипами (без пружин).
  • Доступна версия с блокировкой.
  • Установка для промывки в земле.
  • Окрашена в ярко-красный цвет для облегчения видимости.
  • Идеально для обеспечения одностороннего движения.
  • Размеры: 6.5 ″ В x 12,5 ″ Ш x 72 ″ Д. Предупреждающие знаки должны использоваться при скачках движения, чтобы предупредить водителей о наличии полосы с односторонним движением.
  • «Лежачие полицейские» всегда следует использовать при скачках движения. Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шин.

Шипы для поверхностного монтажа

  • Секции шипов доступны в трехфутовых секциях.
  • Торцевые заглушки обеспечивают гладкий конец секции шипа.
  • Пружины кручения.
  • Стандарт с блокировкой.
  • Блок для поверхностного монтажа.
  • Алмазная пластина 1/4 дюйма, окрашенная в ярко-желтый цвет для облегчения обзора.
  • Подъем на 3 дюйма обеспечивает встроенный «лежачий полицейский».
  • Размеры: 3 ″ В x 31 ″ Ш x 36 ″ Д. Предупреждающие знаки должны использоваться при скачках движения, чтобы предупредить водителей о наличии полосы движения с односторонним движением.
  • «Лежачие полицейские» всегда следует использовать при скачках движения. Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шин.

«Лежачие полицейские»

  • «Лежачие полицейские» изготовлены из прочного композитного материала.
  • «Лежачие полицейские» легко снимаются и повторно устанавливаются.
  • Окрашена в ярко-желтый цвет для лучшей видимости.
  • Предназначен только для установки на бетонные поверхности.
  • Размеры: 2 ″ В x 11,5 ″ Ш x 72 ″ Д.

Заградительные ворота | Парковка BOXX

Превосходные ворота для парковки.

Автоматические шлагбаумные ворота для больших объемов BGS-5xx оснащены двигателем с прямым приводом и корпусом из нержавеющей стали, который отличается прочностью и устойчивостью к ржавчине в условиях канадского климата и тропических соленых вод.Эти парковочные шлагбаумы предлагают несколько входов / выходов, выбор скорости открытия / закрытия и автоматический реверс при препятствии. Панели с красной / зеленой подсветкой служат для водителей дополнительными инструкциями по остановкам и выходам. Опциональный рычаг разблокировки сводит к минимуму повреждение двигателя и ворот в случае, если автомобиль въезжает в преграду. Легкий алюминиевый кронштейн для установки не требует специальных инструментов. Эта система барьерных ворот с тонкими профилями идеально подходит для узких пространств и больших объемов работ.

  • Парковочные ворота — Parking BOXX

    Парковочные барьерные ворота помогают охранять и контролировать парковочные места.

    Кнопка
  • Шлагбаум — Прямой рычаг

    Барьерные ворота

    с прямыми створками имеют стандартную длину 10, 12 и 18 футов.

    Кнопка
  • Шлагбаум — Откидной рычаг

    Шлагбаумные ворота со складывающимся рычагом — стандартная длина 12 кормов с регулируемой высотой.

    Кнопка

Функции безопасности барьерных ворот

Ворота Parking BOXX автоматически отскакивают в случае, если рычаг ворот соприкасается с твердым предметом. Эту необходимую функцию безопасности можно продемонстрировать, взяв рукоять ворот рукой, чтобы показать, как быстро произойдет отскок. Как правило, ворота не должны соприкасаться с транспортным средством, за исключением случаев, когда возникают проблемы с петлями или детектором петель, или если транспортное средство пытается выехать за дверь задка или внимательно следить за другим транспортным средством, выезжающим с парковки, чтобы избежать оплаты.

На верхней части ворот шлагбаума расположены светящиеся панели для красного / зеленого света. Огни остаются красными до тех пор, пока рычаг полностью не откроется, чтобы указать водителю транспортного средства, что проезд безопасен. Также доступна модернизация для подсветки оружия. Мы находим, что нашим клиентам, которые хотят привлечь вечерних и ночных водителей, нравится видимость, которую они обеспечивают. У нас даже был один клиент, который сказал нам, что это была лучшая реклама, чем гораздо более дорогая цветная вывеска, которую он собирался купить.

Рычаг изготовлен из легкого алюминия, который мы разработали с внутренней структурой, обеспечивающей прочность, в том числе устойчивость к сильным ветрам, даже для нашей 18-дюймовой руки. Наша рука покрыта белой порошковой краской с красными светоотражающими полосами 3M по обеим сторонам руки. В технологии 3M используется световозвращающая способность для максимальной видимости, поскольку оптические элементы практически на 100% эффективны. Видимость полос в ночное время составляет почти 90 градусов и может быть видна с расстояния до 500 футов.

В дополнение к функциям визуальной безопасности, имеется также звуковой сигнал, который звучит, когда штанга шлагбаума собирается закрываться.Это предупреждает всех, кто стоит рядом.

Хотя ваши шлагбаумные ворота и полосы движения всегда должны быть спроектированы таким образом, чтобы пешеходный поток не был направлен на путь, ведущий к шлагбауму шлагбаума, указатели на воротах также указывают на то, что они обеспечивают визуальное предупреждение. Иногда не всегда удается предотвратить движение пешеходов. В таких случаях может быть установлен датчик обнаружения пешеходов. Имейте в виду, что это также позволит человеку находиться в зоне обнаружения этого датчика и позволит нескольким транспортным средствам выехать со стоянки.

Еще одна популярная функция — камеры видеонаблюдения. Это может помочь избежать вероятности вандализма или попыток «обыгрывать» систему. Parking BOXX предлагает стандартные варианты с одной или двумя камерами с дополнительными сетевыми видеорегистраторами для записи видео с камер безопасности для дальнейшего использования.

Далее вы захотите подумать, как ворота выдержат суровые условия взаимодействия человека и автомобиля. Будут ли ворота шлагбаума ломаться ПРАВИЛЬНО. Несмотря на все усилия, некоторые посетители парковок въезжают в штангу шлагбаума.И да, ниже показано изображение реального водителя, решающего водить машину через руку. После этого происшествия на стоянке решили сменить стальной болт на отламывающийся.

Спроектированная точка разрыва № 1 — это отрывной болт. Стрела шлагбаумов должна выдерживать удар на низкой скорости с минимальными повреждениями и затратами на ремонт. Parking BOXX предлагает это в качестве опции, потому что не на всех объектах есть водители, которые могут остановиться перед барьером. Однако, когда водитель соприкасается со штангой шлагбаума на высокой скорости, велика вероятность того, что штангу потребуется заменить.Иногда алюминий отслаивается — и, если вы или ваш персонал окажетесь под рукой, вы сможете отрезать или сгладить края, повторно просверлить отверстия и повторно использовать 95% руки

Для ударов с низкой скоростью, а не заменяя весь рычаг, исправление может быть таким же простым, как замена одного фиксирующего механизма, чтобы рычаг мог откидываться наружу. Теперь, если вы используете эту опцию, убедитесь, что рычаг шлагбаума будет иметь достаточный зазор, прежде чем длина руки достигнет пешеходов или встречного транспорта. Посмотрите, как работает отрывной болт, ниже.

Engineered Break Point # 2 вступает в игру, когда вы обнаруживаете, что у вас есть водители, которые пытаются вручную открыть рычаг шлагбаума, заставив его открыть. У нас есть клиенты, у которых есть несколько удаленных выходов, поэтому их клиенты, вместо того, чтобы платить за выход, предпочитают выходить из строя. Если для этого сценария не предусмотрено специальной точки излома, ремонт ворот может быть очень дорогостоящим, если вал или двигатель повреждены. Parking BOXX разработал значительно менее дорогостоящий компонент точки останова (менее 10 долларов), который сломается первым и минимизирует повреждение более дорогих частей.Вы сможете исправить это за считанные минуты.

Узнать больше об установке шлагбаумов здесь.

Независимо от того, контролируете ли вы контроль доступа для входа в систему парковки или повышаете безопасность въезда на парковку, рычаг шлагбаума ограничит движение транспортных средств, которые могут въехать на вашу парковку. При использовании только в сочетании с системой контроля доступа RFID или автомобильными бирками AVR доступ разрешается только авторизованным автомобилям. При использовании для сбора доходов платные водители также смогут въезжать и выезжать с парковки.

Барьерные ворота обычно используются вместе с петлевыми детекторами, обнаруживающими транспортные средства. Точно так же такие детекторы петель не позволяют пешеходу подойти и взаимодействовать с машиной. Да, люди подходят, чтобы заплатить за парковку, а затем пытаются уйти позже — только для того, чтобы обнаружить, что их парковочный талон больше не действителен, потому что теперь он помечен как закрытый билет в системе парковки.

Для приложений с меньшим объемом может подойти дистанционное управление, чтобы открыть рычаг шлагбаума.Нажатие кнопки на брелке откроет, закроет или остановит рычаг ворот. В случае сбоя питания есть возможность резервного питания от батареи или возможность ручного открытия. На некоторых объектах используется кнопочная станция для ручного управления открытием ворот шлагбаума. Это уместно только тогда, когда есть человек, который может помочь с открытием и закрытием рычага шлагбаума.

Наконец, на некоторых объектах используется переключатель с ключом, чтобы постоянно удерживать рычаг шлагбаума в открытом или закрытом положении. Некоторые примеры, когда мы часто видим, что есть события, и ворота открываются в конце события.Также, когда есть одна полоса движения, которая меняет направление (например, утром это полоса въезда, а днем ​​- полоса выезда). Такие ворота обычно имеют два выхода — по одному для каждого варианта направления, потому что контрольное оборудование размещается перед устройством управления.

При установке шлагбаумов в гаражах и ограничении высоты потолка используется откидной кронштейн или шарнирно-сочлененный кронштейн. Это позволит разместить руку поперек дорожки, но когда рука поднята, она поворачивается вокруг точки опоры.Парковка BOXX спроектировала свои ворота так, чтобы максимизировать высоту транспортных средств, которые могут въехать в ваш гараж. Если вы строите с зазором 6 футов 8 дюймов, последнее, что вам нужно, — это рычаг шлагбаума, который еще больше ограничивал бы эту высоту! Посмотрите на шлагбаум со складывающейся стрелой в действии!

СМОТРЕТЬ ЛИСТ ПРОДУКЦИИ

Исследуйте менее посещаемые жемчужины, такие как Государственный парк Стамп-Пасс-Бич

Последнее обновление: 29 ноября 2020 г., 18:34

Гаспарилья, остров Дон Педро и Манасота-Ки не так известны, как другие барьерные острова Юго-Западной Флориды, но они великолепны

Множество выгоревших на солнце мертвых деревьев дали название государственному парку Стамп-Пасс-Бич.Он расположен на одном из барьерных островов Флориды между Санибелом и заливом Тампа. (Фото Бонни Гросс)

Все знают о Санибел и Каптива, красивых островах Флориды, покрытых ракушками, на юго-западном побережье Флориды.

Но есть ряд барьерных островов Флориды, которые простираются к северу от Санибела, и они гораздо менее известны.

К северу от гавани Шарлотты барьерные острова находятся дальше от межштатной автомагистрали, прилегающие города меньше, а отели и удобства для туристов реже.

Внутри этих барьерных островов — острова Гаспарилья, острова Дон Педро и Манасота-Ки — есть три впечатляющих государственных парка, в том числе государственный парк Стамп-Пасс-Бич. Все пляжи являются одними из лучших, которые может предложить Флорида, но не по обычным туристическим маршрутам.

Мы нашли эти барьерные острова Флориды, которые стоит исследовать, с хорошими возможностями для каякинга, пеших прогулок, а также обстрелов и прочесывания пляжей. Однако количество отелей ограничено, поэтому вы можете поискать объявления AirBnB или VRBO или посетить этот район в однодневной поездке из соседнего города, например, Пунта-Горда или Венеции.

Мы останавливались в Энглвуде прямо на пляже в WannaB Inn Уэстона и нашли его отличной базой, но в этом районе не так много других отелей, особенно на пляже.

Государственный парк Стамп-Пасс-Бич простирается до конца барьерного острова до входа, где широкие песчаные косы привлекают птиц и открывают прекрасные виды во всех направлениях. (Фото: Дэвид Бласко)

Государственный парк Стамп-Пасс-Бич, Энглвуд Пара скоп в государственном парке Стамп-Пасс-Бич в Энглвуде, расположенном на одном из красивых барьерных островов Флориды.(Фото: Бонни Гросс)

В государственном парке Стамп-Пасс-Бич никогда не будет толпы — на стоянке всего 30-40 парковочных мест. (Это означает, что в загруженные выходные вам может не хватить места или придется его подождать.)

Парк находится в конце дороги в Энглвуде на Манасота-Ки. Это клочок земли, простирающийся на 1,3 мили, с множеством точек, которые можно разбить, чтобы создать почти частный пляж.

Помимо пляжа с белым песком на берегу залива, есть небольшие песчаные места на прибрежной стороне острова, где можно посидеть, устроить пикник, поплавать или порыбачить в уединении.

Груды ракушек в государственном парке Стамп-Пасс-Бич, Энглвуд. (Фото: Бонни Гросс)

Песчаная дорожка проходит по середине барьерного острова, обеспечивая желанную тень в жаркие дни. В тот день, когда мы шли, от предыдущего прилива остались лужи, поэтому мы шли вброд и шли. Комбинация прогулки по пляжу и песчаной тропы позволила нам потренироваться в походе до конца. Но это того стоит.

Тропа заканчивается у Пеневого перевала, где широкие песчаные косы привлекают птиц и открывают прекрасные виды во всех направлениях.

Множество выгоревших на солнце мертвых деревьев дали парку название и сделали пляж мечтой фотографа. Нам посчастливилось увидеть стаю дельфинов, плавающих в ущелье, в то время как скопа и пеликаны охотились наверху.

Пляж Пенькового перевала кажется совершенно нетронутым и естественным. Хотя цивилизация близка, вы чувствуете себя как в очень диком месте.

Песчаная дорожка к пляжу в государственном парке острова Дон Педро, мыс Хейз. (Фото: Бонни Гросс)

Государственный парк острова Дон Педро, мыс Хейз Вход в государственный парк острова Дон Педро, добраться до которого можно только на лодке.(Фото: Дэвид Бласко)

На барьерном острове Флориды к югу от государственного парка Стамп-Пасс находится малопосещаемый государственный парк, добраться до которого можно только на лодке, — Государственный парк острова Дон Педро.

Это звучит дико и дико, но Дон Педро зажат между двумя курортными поселками на острове (остров Маленький Гаспарилья и остров Пальмы), так что вы никогда не окажетесь слишком далеко от больших пляжных домиков на расстоянии. Как ни странно, близлежащий парк штата Стамп-Пасс, до которого можно добраться на машине, казался более изолированным.

Нельзя сказать, что парк Дона Педро не стоит посещать.Попасть туда — это увлекательная поездка на каяке, и я обнаружил, что обстрел на пляже протяженностью в одну милю даже лучше, чем в государственном парке Стамп-Пасс-Бич. Кроме того, со всеми посетителями, прибывающими на лодке, вы никогда не увидите больше, чем горстку людей на этом барьерном острове.

Каякинг возле государственного парка острова Дон Педро вдоль канала Кейп-Хейз. (Фото: Дэвид Бласко)

Чтобы добраться до острова Дон Педро на каяке, нужно пересечь береговой берег в материковой части государственного парка Дон Педро. Если вы привозите с собой каяк, вам нужно проехать по аллее длиной в квартал, чтобы сбросить каяк, а затем вернуть машину на стоянку.

Мы арендовали байдарки у HookedOnSups, , которая доставляет и забирает байдарки до пристани здесь.

Когда вы кладете каяк рядом с доком, вы видите затененный проход в мангровых зарослях на берегу побережья. Чтобы добраться до него, это легкое весло с минимальным движением моторной лодки.

Это вход в красивый туннель в мангровых зарослях с мелкой чистой водой и пятнистым светом, проникающим сквозь листья.

Мангровый туннель ведет к тихой лагуне в государственном парке острова Дон Педро.Это нетронутое место, недоступное для всех, кроме гребных лодок, где единственные звуки — это визг скопов над головой, плеск кефали и шум волн с пляжа, которые не видны, но находятся недалеко.

Государственный парк острова Дон Педро, мыс Хейз. (Фото: Бонни Гросс)

Мангровый туннель — единственный путь в лагуну и из нее. На выходе, если вы повернете направо и проплывете полмили, вы попадете под небольшой мост в бухту (нам понравилось, что она называется «Рамблерная дыра»!), Где вы увидите причал государственного парка острова Дон Педро.

Впечатляющий новый причал для моторных лодок и песчаный пляж для байдарок, спрятанный за конструкцией дока. От пристани тропа может привести вас прямо к пляжу и месту для пикника, или вы можете повернуть налево, чтобы пройти по тропе через пустынный кустарник, через дюны и к великолепному пляжу в южной части парка. .

Звездой этого парка является великолепный пляж с плотным белым песком, полный ракушек. (В итоге я получил более прекрасные снаряды — боевые молнии Флориды и молнии, — чем я мог легко унести.)

Павильон для пикника с видом на пляж достаточно велик, чтобы вместить всех посетителей удаленного парка, которые могут попасть в один день. Здесь есть приветственные тени и столы для пикника, а также современные туалеты и вода поблизости.

Выйдя из парка, мы продолжили путь на юг и поплыли вокруг мангровых островов. На этом этапе, если вы пересечете Береговой берег, вы можете вернуться к парковке Дона Педро, используя канал Cape Haze, вдоль которого расположены дома. В ветреный день это обеспечивало более тихий маршрут, чем гребля по Intracoastal, где также есть движение моторных лодок.

Мангровый туннель в государственном парке острова Дон Педро, мыс Хейз. (Фото: Бонни Гросс)

Государственный парк острова Гаспарилла, Бока-Гранде

На барьерном острове Флориды, где находится исторический курортный город Бока-Гранде, этот большой парк штата предлагает километры пляжей и исторический маяк, по которому вы можете совершить поездку. . Парк тянется вдоль южной оконечности острова Гаспарилья с четырьмя автостоянками, которые обеспечивают доступ к пляжу. На территории, обслуживаемой первым и последним лотом, также есть столы для пикника и навесы.

На южной оконечности острова находится самое старое здание на острове, маяк Бока-Гранде 1890 года, где находится небольшой известный музей, полный местной истории, старых фотографий и артефактов. Пляж огибает маяк, открывая потрясающие виды во всех направлениях. Сам маяк не оправдывает ожиданий — он невысокий и статный. Для этого остановитесь у так называемого North Range Light, маяка, расположенного на первой парковке парка, который закрыт для экскурсий.

Вот история из Флориды Рамблер о посещении Бока-Гранде и государственного парка Гаспарилла, которое само по себе стоит дня.

Через бухту Бока-Гранде от маяка находится парк штата Кайо-Коста. Кайо-Коста — мой самый любимый барьерный остров Флориды. До него немного трудно добраться; он требует более продолжительной и дорогой прогулки на лодке, чем любой из других островов, но он больше, более дикий и красивый, чем любой из других. Вот история Флориды Рамблер о посещении Кайо Коста.

Большая цапля в государственном парке Стамп-Пасс-Бич, Энглвуд. (Фото: Дэвид Бласко)

Планирование поездки на барьерные острова Юго-Западной Флориды

Государственный парк Стамп-Пасс-Бич
Южный конец Манасота-Ки
900 Gulf Blvd.
Энглвуд
(941) 964-0375
Обязательно возьмите с собой долларовые купюры, так как в почетном ящике вас попросят внести 3 доллара. У входа есть туалеты и стол для пикника.

Государственный парк острова Дон Педро
8450 Placida Road
Cape Haze
(941) 964-0375
Обязательно принесите долларовые купюры, так как в почетном ящике вас попросят внести 3 доллара.У этого входа есть туалеты и стол для пикника.

Государственный парк острова Гаспарилла
880 Belcher Road
Boca Grande
(941) 964-0375
Входной билет стоит 3 доллара за автомобиль и 2 доллара за велосипедистов. Есть платный мост за 6 долларов, чтобы добраться до острова.

Подвесные суппорты
Cape Haze Marina
6950 Placida Rd.
Энглвуд
(941) 504-1699
Байдарки напрокат от 35 долларов (одноместный) до 50 долларов на полдня. SUP стоят 25 долларов в час; 35 долларов за два часа. Доставим байдарки или SUP в оба государственных парка и порекомендуем хорошие маршруты.

Одна из радостей барьерных островов Флориды: я получил более прекрасные раковины — боевые молнии Флориды и молнии — чем я мог легко унести в государственном парке острова Дон Педро на мысе Хейз. (Фото: Бонни Гросс)

Где остановиться и поесть на Барьерных островах Юго-Западной Флориды

Эти барьерные острова привлекают посетителей, но жилье обычно в квартирах и домах для аренды на время отпуска, а не в отелях. Многие посетители возвращаются в сезон из года в год, при этом хорошо представлены канадцы и британцы.

Мы останавливались в отеле Weston’s WannaB в Энглвуде, который представляет собой комплекс зданий, некоторые из которых напоминают одноэтажные коттеджи, другие — трехэтажные, но эффективные, с полностью оборудованными кухнями. Из большинства открывается вид на залив — и вид изумительный.

Также в Энглвуде нам рекомендовали Conch Out Vacations и Gem Coast Inn.

Самое «Флоридское рамблерное» место, где можно поесть в этом районе, — White Elephant Pub, , где мы наслаждались бутербродами и живой музыкой на открытом воздухе на побережье Intracoastal напротив пляжа в Englewood.Белый слон имеет богатую историю, хотя в ресторане его не особо рекламируют, и сложно определить, какая часть здания является исторической. Первоначально он был связан с цирком, который здесь зимовал и имел яркую историю как бар и казино в течение 1920-х годов. По словам менеджера, он сгорел трижды. Сегодня это оживленный, семейный и популярный ресторан с большими порциями хорошей еды.

Песчаные отмели на входе в конце государственного парка Стамп Пасс Бич. (Фото: Бонни Гросс)

Советы по исследованию барьерных островов Флориды
  • Восемь миль по заливу на Бич-роуд между Энглвудом и Манасота-Бич-роуд (где заканчивается общественная дорога на Манасота-Ки) прекрасны.Узкий и тихий с минимальной застройкой. Нам показалось, что это отличная велопрогулка, потому что движение было небольшим, и это очень живописно, но мы не пробовали это на велосипеде.
  • В получасе езды к северу от Энглвуда Венеция — исторический город с красивой архитектурой, очаровательным центром и более впечатляющими пляжами. Здесь — это пять вещей, которые стоит открыть рядом с Венецией и путеводитель по Флориде Rambler по пляжам Венеции.
  • К югу от этих островов, в гавани Шарлотты, находится оживленный небольшой городок Пунта-Горда, который предлагает больше номеров по умеренным ценам.Вот сводка о достопримечательностях Пунта-Горда во Флориде.
  • Одна из лучших поездок на байдарках, которые мы совершали в этом районе, была из Пласиды, на южной оконечности этой череды островов, недалеко от Бока-Гранде. Вот отчет Florida Rambler о каяках, исследующих эту часть гавани Шарлотты на байдарках.

Автоматизация систем контроля доступа пешеходов и транспортных средств

Продукция

BU Access Automation сертифицирована в соответствии с самыми передовыми международными стандартами и снабжена наиболее признанными во всем мире знаками качества.

Эти результаты стали возможными благодаря качеству компонентов и сырья, выбору лучших поставщиков, производственным процессам, полностью созданным внутри компании, проверке полуфабрикатов и готовой продукции для сохранения и повышения ценности продукции. бренд с течением времени.

1. Начиная с первых этапов проектирования, BU Access Automation строго внутри компании проводит подробные технико-экономические обоснования новых продуктов благодаря 3D-проекциям и функциональному прототипированию.

2. Сертифицированные поставщики и систематические проверки сырья позволяют компании снабжать различные производственные линии идеальными компонентами.

3. Полностью внутренний производственный процесс фокусируется на гибкости и надежности, использовании методов «бережливого производства», сокращении отходов и обеспечении системы всеобщего качества.

4. Производственный процесс фокусируется на гибкости и надежности, использовании методов «бережливого производства», сокращении отходов и обеспечении системы всеобщего качества.

5. Каждый продукт является результатом более чем сорока лет высокоуровневого технологического развития, предлагающего уникальные решения для итальянского и мирового рынка.
Потребность в решениях, адаптированных к конкретным требованиям, удовлетворяется за счет ряда продуктов, реализуемых с той же страстью и постоянным вниманием к качеству.

6. Точный компьютеризированный контроль качества на каждом этапе производства и десятки функциональных тестов каждого отдельного продукта гарантируют поставку продукта высокого качества со знаком «Сделано в Италии».

Вертолет полиции парка совершил драматическую посадку за пределами Капитолия США после автомобильного заграждения (обновлено)

Подробная информация поступает быстро, но был замечен вертолет US Park Police Bell 412, совершивший необычную посадку на лужайке за пределами восточного фасада Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия, после серьезного инцидента с безопасностью. Полиция Капитолия США сообщает, что двое ее офицеров были ранены, когда автомобиль врезался в заграждение безопасности за пределами здания.

Сообщается, что водитель с ножом вышел из машины и был застрелен другими полицейскими Капитолия.Двое полицейских, получившие травмы при ударе машины о заграждение, а также подозреваемый были отправлены в больницу, которая не указана.

На видеозаписи, где автомобиль врезался в ограждение, видно, как сотрудники службы быстрого реагирования выносят носилки, чтобы помочь раненым. Сообщается, что один из полицейских Капитолия США находится в критическом состоянии.

Инцидент также вызвал общую блокировку и отправил сирены и сигналы оповещения из системы экстренного оповещения «Giant Voice», о которой вы можете узнать больше здесь.Эта система также сработала после того, как 18 января возле Капитолия вспыхнул пожар, который, как было быстро установлено, на самом деле не представлял угрозы безопасности. Полиция Капитолия также проинструктировала людей в пределах всего комплекса Капитолия искать убежище, в том числе в подземных туннелях, о которых вы можете прочитать здесь.

Отдельно поступали сообщения о том, что Национальная гвардия округа Колумбия начала мобилизацию персонала для реагирования на любые дальнейшие инциденты.

Полиция парков США является правоохранительным органом Службы национальных парков и имеет юрисдикцию в различных регионах США, включая различные районы в Вашингтоне и его окрестностях.C. Их вертолеты Bell 412, которые оснащены сенсорными турелями под их носом с электрооптическими и инфракрасными видеокамерами, регулярно проводят патрулирование в небе над столицей страны. Офицеры полиции парка также тренируются стрелять из стрелкового оружия через двери этих вертолетов при угрозах на земле.

Способность Bell 412 приземляться прямо у Капитолия, продемонстрированная сегодня, интересна сама по себе, поскольку указывает на тактику, приемы и процедуры, которые могут быть использованы для так называемой непрерывности правительственных операций.В соответствии с этими планами военные и другие правительственные агентства США готовы быстро переместить высокопоставленных чиновников, особенно президента и их ближайших советников и лидеров Конгресса, в безопасные защищенные места, включая различные подземные бункеры, чтобы правительство США продолжало функционировать. даже в разгар тяжелых кризисов. Миссия судного дня поручена множеству вертолетов, размещенных вокруг столицы.

Мы продолжим обновлять эту историю по мере появления дополнительной информации.

ОБНОВЛЕНИЕ, 15:05 EST:

Полиция Капитолия США подтвердила, что один из ее офицеров скончался от травм, полученных в результате этого инцидента. Подозреваемый, управлявший автомобилем, также мертв. Исполняющий обязанности начальника полиции Капитолия Йогананда Питтман сказал, что инцидент «не кажется связанным с терроризмом» и что «мы просто не знаем», каковы были мотивы подозреваемого.

Также было подтверждено, что силы быстрого реагирования Национальной гвардии (QRF) были развернуты в Капитолии.В целом, инцидент пролил свет на планы реагирования на непредвиденные обстоятельства, которые сейчас существуют вокруг Капитолия.

ОБНОВЛЕНИЕ, 16:05 EST:

Национальная гвардия округа Колумбия пояснила, что фактически активировала QRF, который уже был на месте в Капитолии, и не развернул там никаких дополнительных сил в результате этого инцидента.

Связаться с автором: [email protected]

Спор из-за места для парковки, буксировка приводит к гибели Кента

По данным прокуратуры округа Кинг, в результате ожесточенного спора из-за места для парковки в квартире, возможной буксировки автомобиля и оскорблений на расовой почве в 34-летнего Мелвина Уилсона со смертельным исходом застрелил 18-летний мужчина. .

Прокуратура предъявила обвинение Коби Корнелиусу из Кента в убийстве второй степени по обвинению в убийстве Уилсона 4 апреля на стоянке апартаментов Alderbrook по адресу 412 Novak Lane. Он должен предстать перед судом 21 апреля в Региональном центре юстиции Маленг в графстве Кент. Он остается под стражей в исправительном учреждении округа Кинг в Сиэтле под залог в 2 миллиона долларов.

Согласно судебным документам, Уилсон из Кента и его девушка покинули свой жилой комплекс примерно в 1:30.м. получить немного еды. Подруга рассказала полиции Кента, что они видели, как в комплекс въезжает эвакуатор, и решили развернуться и предупредить друзей в надежде, что никого не отбуксируют.

Затем пара увидела незнакомую женщину в автомобиле, припаркованном к югу от здания E, а не на парковочном месте. Они спросили женщину, которая оказалась девушкой Корнелиуса, нужна ли ей помощь или ее буксируют. Женщина ответила, что вызвала буксировку, потому что автомобиль находился на ее зарезервированном парковочном месте, и она хотела, чтобы его убрали, чтобы она могла там припарковаться.

Вот тогда и начался спор. Уилсон и его девушка были недовольны буксировкой, потому что в комплексе много жителей с низким доходом, и сборы за буксировку являются финансовым бременем. Спор быстро накалился, когда подруга Корнелиуса начала оскорблять Уилсона расовые оскорбления. Затем она использовала свой мобильный телефон, чтобы позвонить Корнелиусу, который также жил в многоквартирном доме, и появился почти сразу.

По словам подруги Уилсона, изначально Корнелиус действовал как миротворец.Он попытался успокоить женщину и усадил ее на водительское сиденье своей машины.

Видео с мобильного телефона, полученное детективами от свидетелей, помогло им определить, что произошло дальше.

Уилсон и его девушка, как сообщается, начали уходить, но девушка Корнелиуса продолжала выкрикивать расовые оскорбления в адрес Уилсона, который затем кричал на нее. Женщина, которая, согласно детективам в судебных документах, не является Блэком, назвала Уилсона словом на букву N и сказала паре, чтобы они занимались своими делами.

Сообщается, что Уилсон крикнул что-то вроде: «Сука, я тебе голову оторву», когда он подошел к окну со стороны водителя автомобиля, где сидела подруга Корнелиуса. Он крикнул ей, чтобы она не говорила ни слова на букву «н».

Затем, как сообщается, Корнелиус вытащил пистолет и без предупреждения произвел несколько выстрелов в Уилсона. Он произвел три выстрела из передней части машины, а затем сделал еще четыре выстрела, приближаясь к Уилсону. Уилсон скончался на месте от множественных огнестрельных ранений.

Корнелиус, которого свидетели описали как чернокожего, бежал с места происшествия пешком.Позже детективы выследили его в жилом комплексе и без происшествий взяли под стражу.

Детективы не нашли пистолет во время обыска в квартире, где жил Корнелиус. Согласно обвинительным документам, его мать и брат были в квартире и ушли до того, как полиция прибыла в часть. Полиция обнаружила патрон для магазина с одной пулей, и, как сообщается, пуля совпала с гильзами, найденными на стоянке возле места стрельбы.

Корнелиус не имел криминального прошлого.Он является выпускником Академии iGRAD 2020 года в соответствии с программой поступления в школьный округ Кент.

Во время интервью с детективами Корнелиус отрицал свою причастность к стрельбе. Он сказал, что все это время спал, хотя и сказал, что его девушка рассказала ему что-то туманное о своей машине и буксировке.

Детективы также поговорили с водителем эвакуатора, который прибыл в жилой комплекс незадолго до ссоры и стрельбы. Он сказал, что женщина, которая ему позвонила, предоставила свои водительские права и парковочную карту, подтверждающую, что она имеет право на парковочное место.Водитель сказал, что затем прибыла пара и сильно поссорилась с женщиной, поэтому он уехал, никого не буксируя.

Свяжитесь с нами

Поделитесь своими советами по истории, написав на [email protected].

Чтобы поделиться своим мнением для публикации, отправьте письмо через наш сайт https://www.kentreporter.com/submit-letter/. Включите свое имя, адрес и номер телефона в дневное время. (Мы будем публиковать только ваше имя и родной город.) Пожалуйста, держите буквы до 300 слов или меньше.

Обнародованы новые подробности о Ноа Грине, подозреваемом в смертельной атаке на Капитолий

Человек, который протаранил машину двух офицеров на баррикаде у Капитолия США, убив одного из них, прежде чем он был застрелен полицией, страдал от иллюзий, паранойи и суицидальных мыслей, сообщил Associated Press официальный представитель США. Следователи считают, что это был единичный инцидент с обеспокоенным молодым человеком.

На видеозаписи нападения в пятницу днем ​​видно, как водитель выходит из разбившейся машины с ножом в руке и начинает бежать на пару офицеров, сообщил журналистам исполняющий обязанности начальника полиции Капитолия Йогананда Питтман. Полиция застрелила подозреваемого, 25-летнего Ноа Грина, который скончался в больнице.

Следователи все больше внимания уделяют психическому здоровью Грина, поскольку они работают над выявлением любых мотивов нападения, сказал чиновник, который не был уполномочен публично говорить о продолжающемся расследовании и поговорил с AP в субботу на условиях анонимности.Чиновник сказал, что следователи поговорили с семьей Грина, которая рассказала о его все более и более бредовых мыслях.

В онлайн-сообщениях после удаления Грин описал, что находится под контролем правительства, и сказал, что за ним наблюдают. Он назвал себя последователем Нации ислама и ее давнего лидера Луи Фаррахана и рассказал о том, как пережил трудные времена, когда он опирался на свою веру. Некоторые сообщения были перехвачены группой SITE, которая отслеживает онлайн-активность.

«Честно говоря, последние несколько лет были тяжелыми, а последние несколько месяцев — еще тяжелее», — написал он в конце марта. «Меня испытали на некоторых из самых больших, невообразимых испытаний в моей жизни. В настоящее время я безработный после того, как ушел с работы отчасти из-за болезней, но в конечном итоге в поисках духовного пути ».

Это была вторая смерть при исполнении служебных обязанностей в этом году для полиции Капитолия США, которая все еще пытается излечиться от восстания 6 января. Атака подчеркнула, что здание и кампус, а также офицеры, которым поручено их защищать, остаются потенциальными объектами насилия.

Власти установили гигантский забор по периметру Капитолия и в течение нескольких месяцев ограничивали движение по дорогам, ближайшим к зданию, но они начали отменять некоторые чрезвычайные меры. А последний инцидент может задержать постепенное открытие территории здания для публики.

«Я просто прошу общественность продолжать молиться полиции Капитолия США и их семьям», — сказал Питтман. «Это было чрезвычайно трудное время для U.Полиция С. Капитолия после событий 6 января, а теперь и событий, произошедших здесь сегодня.

Полиция опознала убитого офицера как Уильяма «Билли» Эванса, ветерану с 18-летним стажем, который входил в группу быстрого реагирования.

Спикер палаты представителей Нэнси Пелоси назвала Эванса «мучеником за нашу демократию», а лидер большинства в Сенате Чак Шумер сказал, что он «убит горем». Пелоси и Шумер оба говорили в пятницу с членами семьи Эванса.

Президент Джо Байден заявил в заявлении, что он и его жена были убиты горем, узнав о нападении, и выразили соболезнования семье Эванса.Он направил флаги в Белый дом, чтобы они были опущены до полуштаба.

В 2013 году офицеры полиции и секретной службы Капитолия застрелили женщину в ее машине после того, как она вела их в погоню на высокой скорости, которая началась у Белого дома. Семья Мириам Кэри сказала, что она страдала послеродовой депрессией с психозом, но не представляла опасности.

В пятницу авария и стрельба произошли на контрольно-пропускном пункте безопасности возле Капитолия, который обычно используется сенаторами и персоналом в будние дни, хотя большинство из них находились вдали от здания на текущий перерыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *