Тот, чей дом сделан из стекла, не бросает в людей камни ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ
ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ
Тот, кто приносит свет в жизнь других людей, и сам не остаётся в тени.
Джеймс Мэтью Барри (10+)
Если человек целый день бросает в цель копье, он когда-нибудь да попадет.
Марк Туллий Цицерон (100+)
Хороший друг дороже золота. А тот, чей лучший друг жена — богаче короля.
Неизвестный автор (1000+)
Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение.
Лев Николаевич Толстой (100+)
Перестаньте тонуть из-за людей, которые ради Вас даже в воду не зайдут.
Неизвестный автор (1000+)
Надо собирать камни, которые в вас бросают. Это основание будущего пьедестала.
Гектор Берлиоз (5)
Мне кажется, все религии — это лишь разные двери в один и тот же дом. Иногда я верю, что этот дом существует, иногда нет. Это великая загадка.
Стивен Пол Джобс (50+)
Если вы хотите, чтобы ваш сын прошел по жизни с достоинством, не старайтесь убирать камни у него из — под ног, но научите не спотыкаться о них.
Незнакомка из Уайлдфелл-Холла (Энн Бронте) (100+)
Когда заходишь в дом людей, будь там слепым, а когда выходишь будь немым. Это их дом, а значит их мир.
Неизвестный автор (1000+)
Жизнь, как стиральная машина, порой выворачивает нас наизнанку, бросает из стороны в сторону, скручивает в бараний рог и выжимает из нас все соки. Но после этого мы становимся чище и лучше. И часто, сильнее!
Неизвестный автор (1000+)
«Зеленый сад» рассказал рязанцам о том, из чего сделан дом, в котором мы живем
ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ?
Экологически чистые строительные материалы, используемые одним из крупнейших рязанских застройщиков, производятся в нашем регионе из добытого здесь же сырья.
Все предметы вокруг, включая жилые дома, сделаны из материалов, имеющих свое происхождение, свойства и свой уровень безопасности при использовании человеком. Поэтому, покупая квартиру, полезно знать – из чего и как построен дом.
АРМАТУРА ДРУЖИТ С НАШИМ БЕТОНОМ
Большинство многоэтажных новостроек сегодня возводятся монолитно-каркасным методом. Основа, остов таких строительных объектов — металл в прочном союзе с бетонной смесью. В железобетонных конструкциях домов «Зеленого сада» использована горячекатаная высокопрочная арматура диаметром от 6 до 36 мм. Производится она отечественными и мировыми лидерами металлургии — высокотехнологичными предприятиями ПАО «Северсталь», Магнитогорским и Новолипецким металлургическими комбинатами. Соответствие международным требованиям ISO 9001-2015 подтверждает высокое качество отечественной арматуры.
Металлопрокат на стройплощадки «Зеленого сада» поставляется федеральным металлотрейдером ЗАО ТФД «Брок-Инвест-Сервис и К» — компанией, имеющей 28-летний опыт на профильном российском рынке. Складской комплекс в Рязани, начавший работу в 2017 году, — это более 80 % крытых площадей, что позволяет длительное время сохранять отличное качество поступающей продукции при любых погодных условиях.
Преимущества рязанского подразделения поставщика – в наличии широкого ассортимента и оперативности поставок в необходимом количестве.Арматура придает устойчивость и долговечность железобетонным конструкциям только в крепкой связке с бетоном. Арматурные стержни с периодическим профилем и термомеханически упроченные арматурные стержни соединяются обжимными муфтами или вязкой специальной вязальной проволокой в арматурные сетки и каркасы. После установки опалубки они заливаются бетонной смесью. Высокие показатели качества сцепления арматуры с бетоном зависят от класса бетона, прочности, величины усадки, возраста и других характеристик бетонной смеси.
«Зеленый сад» на протяжении многих лет получает высококачественный бетон с рязанского завода ООО «БСТ». Бетонные смеси этого производителя полностью соответствуют требуемым показателям для безопасного строительства. «БСТ» на протяжении многих лет регулярно подтверждает стабильность качества выпускаемой продукции, проводя добровольную сертификацию всех производимых товарных смесей и железобетонных изделий.
Все поступающие материалы ежедневно проходят на «БСТ» проверку показателей качества в независимой лаборатории на предмет соответствия государственным требованиям и паспортам качества производителей. Экологическую чистоту и безопасность подтверждают сертификаты соответствия нормативным значениям удельной эффективной активности естественных радионуклидов. Проще говоря, рязанский бетон «не фонит», — потому что изготовлен из незараженных опасной радиацией материалов.
Добавим еще один важный показатель для качественного монолитного бетонирования — сохранность в течение 90 минут удобоукладываемости бетонной смеси. Именно эти полтора часа бетон сохраняет свою подвижность, позволяющую ему заполнять опалубку заданной формы. Поэтому бетон максимально быстро доставляется с завода «БСТ» на строительные объекты «Зеленого сада». Наибольший размер инертного заполнителя (известнякового щебня и песка) в «теле» бетона – 20 мм. Вместе с послойным уплотнением это не дает образовываться пустотам, обеспечивает требуемую удобоукладываемость и однородность смеси, и как результат, — прочность готовой железобетонной конструкции.
ЗЕМЛЯКИ: ЦЕМЕНТ, ЩЕБЕНЬ И ПЕСОК
Итак, качественный бетон на стройки «Зеленого сада» поступает с завода компании «БСТ», работающего в Рязанской области. Основные компоненты смеси имеют также местное или «близко родственное» происхождение. Тут идет речь прежде всего идет о цементе, производимом LafargeHolcim и ЕВРОЦЕМЕНТ-Групп, а также щебне и окском песке.
LafargeHolcim — мировой лидер в производстве строительных материалов и предоставлении комплексных решений для строительства, создании универсальных и инновационных продуктов. Компания «БСТ» использует цемент, произведенный на российских предприятиях LafargeHolcim, для производства высококачественных бетонных смесей для объектов «Зеленого сада».
Портландцемент изготавливается в рязанском Михайлове на заводе холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ-Групп», входящего в пятерку крупнейших в мире частных цементных компаний. АО «Михайловцемент» имеет в Рязанской области собственный карьер с большими запасами известняка — сырья для производства цемента.
В этом же карьере залегают глины юрского периода с возрастом от 120 до 140 млн лет. Уникальные природные материалы и современные технологии позволяют производить цемент европейского качества, соблюдая при этом требования экологической и радиационной безопасности.Природный песок для строителей «Зеленого сада» добывается земснарядами на реке Оке, а также открытым карьерным способом у рязанского села Коростово. На основании лабораторных испытаний Центра исследования строительных конструкций и материалов — это строительный материал 1 класса. Подтверждением достойного качества нашего песка служит информация о том, что содержание в нем пылевидных и глинистых частиц всего 0,5 %. Нет в окском песке вредных компонентов и примесей, по цвету он даже светлее эталона. В норме и показатели радиоактивности. Словом, один из главных строительных материалов практически идеален по своему качеству и свойствам.
КИРПИЧ ТОЖЕ НАШ, МЕСТНЫЙ
Ну, а какая стройка без кирпича? При монолитно-каркасном способе возведения жилых домов кирпич используется более чем активно. Природа не обделила наш регион высококачественным сырьем для производства главного строительного материала — в Рязанской области хорошо развита сеть современных кирпичных заводов. Поэтому на объектах «Зеленого сада» применяется отличная продукция местных производителей.
ЗАО «Рязанский кирпичный завод» поставляет пустотелый поризованный камень. Это, по сути, обычный керамический кирпич, но пустотелый внутри, более крупного размера и с пористой структурой. Поризованный камень обладает меньшим весом и плотностью по сравнению с керамическим кирпичом, по прочности сопоставим с ним, но превосходит по теплоизоляционным и звукоизоляционным свойствам. При использовании такого экономичного и экологичного строительного материала (при производстве используются только натуральные компоненты природного происхождения без каких-либо химических добавок) снижаются расходы на раствор и становится меньше нагрузка на фундамент. Дом строится быстрее, он долговечнее и теплее.
Производство кирпича на мощностях ЗАО «Рязанский кирпичный завод» началось 90 (!) лет назад. Сегодня оно оснащено современным оборудованием. Выпуская не уступающую зарубежным аналогам продукцию, предприятие продолжает модернизировать свои технологические мощности. Например, в 2019 году совместно с немецкой фирмой BRAUN освоено производство крупноформатного супертеплого поризованного блока ТЕРМО 33 с улучшенными теплотехническими свойствами.
Ежедневно в заводской аттестованной лаборатории проходят испытания выпускаемой продукции на соответствие ГОСТ 530-2012 на прочность, сжатие и изгиб, а также стойкость к перепаду температур. Регулярно проверяются показатели пустотности, водопоглощения, теплотехнической эффективности. Сырье и готовая продукция 2 раза в год проходят исследования в Центре гигиены и эпидемиологии Рязанской области на удельную эффективную активность естественных радионуклидов. Все перечисленные показатели у продукции ЗАО «Рязанский кирпичный завод» в норме – она качественная и безопасная, а срок ее службы – более 100 лет.
Полнотелый керамический рядовой одинарный кирпич «Зеленому саду» поставляет ЗАО «КасимовСтройКерамика». Этот прочный кирпич имеет низкую способность к водопоглощению и это позволяет использовать его для кладки фундаментов, а также при строительстве подвалов, цокольных этажей. Керамический полнотелый кирпич незаменим там, где есть вероятность контакта с влагой.
Используемый «Зеленым садом» силикатный полнотелый кирпич изготавливается ЗАО «Рязанский завод силикатных изделий» (производство основано в 1958 году). По всем показателям эта экологически чистая продукция также соответствует требованиям ГОСТа – за этим следит собственная лаборатория контроля качества. Отметим еще раз: все рязанские производители используют сырье, добываемое в карьерах на территории нашего региона.
ТЕПЛО, СУХО И НАДЕЖНО
Возведение «коробки» дома из железобетона и кирпича, разумеется, важнейший этап строительства. Но здание требуется еще «обуть и одеть» — в нем должно быть комфортно жителям. Планируя возведение очередного дома, еще на этапе подготовки проектной документации, «Зеленый сад» рассматривает и подбирает высококачественные материалы с определенными характеристиками, которые будут необходимы для строительства.
За основу при принятии решения о выборе материалов для отделки берутся такие критерии как надежность и долговечность, негорючесть, экологичность, практичность в эксплуатации и другие. Выбираются по этим требованиям не только виды строительных материалов, но и их производители. Главное здесь — качество, а потом уже стоимость. Поэтому второй десяток лет «Зеленый сад» отдает предпочтение продукции, выпускаемой корпорацией «Технониколь», ведущим международным производителем современных строительных материалов и систем. Широкий ассортимент, уникальные характеристики, а также гарантия до 15 лет при использовании продукции в таких конструктивных элементах здания как кровля или фасад многоквартирного дома — это реальные преимущества рязанского производителя.
Для гидроизоляции (защиты от влаги) используется самый известный и современный на сегодняшний день негорючий рулонный кровельный гидроизоляционный материал «Унифлекс». Марка этого кровельного материала представлена также и другими видами, в том числе, покрытыми серой сланцевой крошкой для повышения износостойкости внешней поверхности и лучшего эстетического восприятия. Эта продукция рязанского предприятия — ООО «Завод Технофлекс», входящего в корпорацию «Технониколь».
Для утепления фасадов жилых домов «Зеленый сад» использует минераловатные теплоизоляционные плиты марки «Технофас Оптима» (производитель «Технониколь»). Это негорючие тепло- и звукоизоляционные плиты из минеральной ваты на основе горных пород базальтовой группы. На этапе финишной отделки фасада внешний слой утеплителя покрывается защитно-декоративным слоем из тонкослойной штукатурки, которую также предоставляет «Технониколь».
Для утепления кровли, фасадов, цоколей используются профессиональный теплоизоляционный материал — пенополистирольные экструзионные плиты «CARBON PROF». По всем показателям плиты для утепления соответствуют требованиям ГОСТа и экологически безопасны. Производятся эти уникальные по своим свойствам высококачественные материалы также на мощностях «Технониколь» в ООО «Лоджикруф» в Рязани.
На всех этапах строительства контроль за проведением строительно-монтажных работ осуществляется не только строителями «Зеленного Сада», выезжают на объекты и представители производителя материалов. Во время таких регулярных встреч проверяется качество работ и материалов, делаются фото, по итогам подписывается совместный акт. Замечания сторон учитываются и исправляются в ходе дальнейших работ. Специалисты «Зеленого сада» также имеют возможность посещения предприятий, входящих в «Технониколь». Постоянный контакт, доверие и внимание партнеров работают на общий успешный результат.
СОЗИДАТЕЛЬНАЯ СВЯЗКА
Получается, что пословица «Где родился, там и пригодился» применима и к людям, и к строительным материалам. Рязанская земля щедра на природные богатства – и здесь они активно и умело используются. По темпам строительства наш регион — один из лидеров в стране, в возведении нового жилья и других сооружений заняты тысячи рязанцев.
Но для того, чтобы они могли созидать, им помогают земляки и соседи, занятые на предприятиях, производящих строительные материалы. Каждый новый построенный дом дает огромному количеству людей рабочие места, обеспечивает их стабильной заработной платой, а рязанский бюджет — значительными поступлениями. И, конечно, новые дома – это долгожданная крыша над головой для многих рязанцев.
Материал опубликован в газете «КП-Рязань» 27 ноября 2019 года.
В газетной публикации использованы фото Группы компаний «Зеленый сад», а также предоставленные рязанскими производителями и поставщиками строительных материалов.
Статья в PDF-форматеВ Екатеринбурге жители не разрешили сносить 4 дома. Власти заявили, что на людей повлияли
https://www.znak.com/2022-02-10/v_ekaterinburge_zhiteli_ne_razreshili_snosit_4_doma_vlasti_zayavili_chto_na_lyudey_povliyali2022.02.10
Жильцы четырех домов одной из площадок, выбранных городскими властями Екатеринбурга для комплексного развития, отказались от участия в проекте. Как рассказал заместитель начальника департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений мэрии Григорий Сурганов, речь идет о площадке на улице Краснофлотцев. По его словам, при голосовании жителей не было набрано необходимых двух третей голосов.
«Площадка на Краснофлотцев подверглась влиянию, из-за этого мы недосчитались голосов, люди просто не поняли», — прокомментировал итоги голосования Григорий Сурганов. По его словам, повторных переговоров с жителями не будет, так как они уже «изъявили свою волю».
Теперь границы территории для развития будут изменены, эти дома исключат из проекта. По участку с обновленными границами будет сделан новый проект. Поэтому его выставят на аукцион позднее.
Ранее мэрия выбрала три пилотных территории для развития с помощью механизмов КРТ. 100% жителей домов на улице Баумана и в переулке Суворовском проголосовали за включение их домов в проект КТР. Эти территории в неизменном виде будут выставлены на аукцион в марте. По словам Григория Сурганова, девелоперы проявляют интерес к этим участкам.
Представитель мэрии посоветовал жителям этих территорий «не обсуждать расселение с непонятными людьми, которые будут ходить по квартирам», а дождаться публикации документов и аукциона, на котором определят девелопера.
Напомним, что после торгов застройщику дадут время (обычно, это занимает около полугода), чтобы подготовить и утвердить проект планировки территории. Девелопер представит свой план в мэрию, после утверждения которого начнут сносить дома. Прежде всего будут переселять жильцов аварийных домов. В заключенном сторонами договоре будет прописано, в какое время какой дом будет снесен. По оценкам мэрии, обновление одной площадки может занять до 10 лет.
Пара из Голландии первой в Европе переехала в сделанный на 3D-принтере дом
Голландская супружеская пара стала первыми в Европе арендаторами дома, полностью напечатанного на 3D-принтере, в проекте, который, по мнению его сторонников, откроет мир выбора формы и стиля домов будущего. 70-летняя Элиза Лутц и 67-летний Харри Деккерс, бывшие владельцы магазинов из Амстердама, получили свой цифровой ключ — приложение, позволяющее им открыть входную дверь своего бунгало с двумя спальнями одним нажатием кнопки. «Это красиво», — сказал Лутц. «Это похоже на бункер — мы чувствуем себя в безопасности», — добавил Деккерс.
Вдохновленный формой валуна, который было бы сложно и дорого построить традиционными методами, этот дом является первым из пяти домов, запланированных строительной фирмой Saint-Gobain Weber Beamix для возведения на участке земли у канала Беатрикс в пригороде Эйндховена Босрийк, сообщает Guardian. За последние два года объекты, частично построенные с помощью 3D-печати, были построены во Франции и США, и новые проекты быстро распространяются по всему миру.
Но голландский дом с 94 квадратными метрами жилой площади стал первым юридически пригодным для проживания и коммерчески арендуемым имуществом, в котором несущие стены были сделаны с использованием сопла 3D-принтера. Новый дом состоит из 24 бетонных элементов, которые были напечатаны слой за слоем на заводе в Эйндховене, а затем доставлены грузовиком на строительную площадку и помещены на фундамент. После этого рабочие установили крышу и оконные рамы.
«Это первый дом, который на 100 процентов разрешен местными властями, и в нем живут люди, которые фактически платят за проживание в этом доме», — сказал Бас Хьюисманс, исполнительный директор Weber Benelux, строительного ответвления французской материнской компании. Сен-Гобен. Первый такой дом должен был быть выставлен на продажу в 2019 году, но проблемы архитектурного дизайна, связанные с нависающими внешними стенами, вызвали задержки со строительством.
В методе 3D-печати используется огромная роботизированная рука с соплом, которая впрыскивает специально разработанный цемент, имеющий, по словам конструкторов, «текстуру взбитых сливок». Цемент «печатается» по проекту архитектора, добавляя слой за слоем для создания стены и увеличения ее прочности. Многие в строительной отрасли рассматривают метод 3D-печати как способ сократить расходы и снизить экологический ущерб за счет уменьшения количества используемого цемента. В Нидерландах это также является альтернативой в то время, когда в стране не хватает квалифицированных каменщиков.
Лутц и Деккерс, которые жили в четырех разных типах домов за шесть лет с тех пор, как их две взрослые дочери покинули родителей, платят 800 евро в месяц, чтобы жить в этом доме. «Я видел рисунок этого дома, и он был в точности похож на сказочный сад», — сказал Лутц. К тому времени, когда будет построен пятый из домов, состоящий из трех этажей и трех спален, есть надежда, что строительство таких зданий будет производиться полностью на месте и что различные другие установки также будут производиться с использованием принтера, что еще больше снизит затраты на производство.
15 лет стоит на Алтае «стеклянный дом», сделанный из бутылок.
Особняк из бутылок в райцентре Завьялово в Алтайском крае — удивительный и удачный пример дешевизны и экологической чистоты в жилищном строительстве, рассказывает 9 ноября назета «Алтайская правда». Недавняя новость о том, что алкоголь, пиво и детское питание в Таможенном союзе с 1 июля следующего года не будут продавать в использованной стеклотаре, вызвала в семье завьяловцев Зубенко массу эмоций.— Россыпи бутылок на свалке 15 лет назад здорово выручили нашу семью, — говорит Людмила Зубенко. Её добротный дом под номером 73 на улице Советской на первый взгляд ничем не отличается от соседних. Только из стен кое-где, как медали на старых самоварах, проглядывают темно-зеленые и светлые донышки с буковками и цифрами. Впрочем, они тут смотрятся как медали за оригинальность в решении проблем жилищного строительства.
— Их тут 12 тысяч штук, в каждой стене по два ряда, в основном из-под водки «Аслан». — Три крепких дома из кирпича детям Евгению, Николаю и Марине поставили, а вот на свой взамен старенького каркасно-камышитового денег уже катастрофически не хватало, — вспоминает бывший агроном Людмила Зубенко. На семейном совете муж Николай, тоже не строитель — зоотехник, вспомнил, что где-то видел журнальную публикацию о трехэтажном особняке из бутылок в Прибалтике. Расходы на стройматериалы на дом 10х10 метров оказались минимальными.
— Три тонны цемента, четыре машины глины, три тысячи штук красного кирпича. Крышу шиферную, правда, перетащили автокраном со старого, — рассказывает хозяйка.
Стеклотару свозили со всех сторон на велосипедах, приделав к багажникам ящики. Узнав про необычное строительство, односельчане сами бесплатно повезли «хрусталь» к дому Зубенко мешками. Фундамент залили 1 мая, в ноябре всё закончили. Дом получился просторный, светлый, сухой. За 15 лет эксплуатации не дал ни трещин, ни поводов для беспокойства: стекло — химически нейтральный элемент. Однажды только четырехлетний внук молотком по стене стукнул, но ничего в доме-крепыше не разбилось. Есть и в этой «хрустальной мечте» недостаток: во время сильного ветра стены начинают потихоньку «постанывать». Но это даже не гудеж у соседей по панельной многоэтажке.
Считается, что первый бутылочный дом построил американец Уильям Пек в городе Тонопа, штат Невада, в 1902 году. Для возведения небольшого домика Уильяму потребовалось собрать 10 тысяч пивных бутылок. Дом простоял до 1980-х годов, успев увидеть настоящий расцвет бутылочной архитектуры на разных континентах.
В 1963 году владельцы нидерландской компании «Хайнекен», вдохновленные бутылочным строительством во всем мире, выпустили 100 тыс. «кирпичей, которые могут хранить пиво» — с округлыми боками и двумя большими плоскими гранями со множеством пупырышков. Можно подумать, что такие детали призваны улучшить захват данной емкости нетвердой рукой подвыпившего. Но на самом деле их назначение было куда более оригинальным — они должны были служить строительным материалом.
В Московском районе Калининграда есть трехэтажная дача, полностью выложенная из бутылок. Они не только хороший теплоизолятор, но и от грызунов спасают! Ванная и межкомнатные стены тоже сложены из емкостей из-под шампанского и спирта «Роял», из-под рижского бальзама — послужили стройматериалом бани, сарая и даже собачьей будки. Также из бутылок построены хлев, в котором живут козы, подвал, чердак и даже фундамент здания.
дом n | |
gen. | house; family; household; establishment; dwelling; homesite (обыкн. для одной семьи); base (в играх); schoolhouse; aerie; centre (Centre; в наименованиях); aery; ayrie; ho; poultry and home; eyrie; abode (Азери); home (Viacheslav Volkov); edifice; hearth and home; pad (у хиппи); property (собственный); cathedral church; hearth; hell (в некоторых играх); hearthside; shack; street number, house number (MargeWebley); home is where he hangs his hat (kentgrant) |
Gruzovik | dynasty |
account. | residency |
amer. | granny pod (Taras) |
archit. | villa; place |
astrol. | mansion (denghu); tower (двенадцатая часть небесной сферы Aly19) |
austral. | possie; the house (резиденция владельца или управляющего овцеводческой фермой) |
billiar. | kitchen |
busin. | residence; bld (сокращение в почтовых адресах ptraci) |
child. | gool (GlebRomani); home base (безопасное место в играх GlebRomani) |
cleric., obs. | dome (в западноевроп. Средневековье-гл. храм города, собор, включающий капеллы, приделы, посвящённые многим святым) |
comp., MS | home cell |
construct. | premise; center; residential building; low energy house |
dial. | biggin |
dimin. | small house (dim of дом) |
econ. | housing |
fr. | maison |
geol. | domatic crystal |
humor. | wigwam |
inform. | househunt; househunt (и т.п.); digs; prefab |
irish.lang. | gaff (как здание Franka_LV) |
jarg. | crib |
lat. | DOMus (User) |
law | house (королевский) |
Makarov. | joint |
maor. | kaika; kipsie; kipsy |
mil., inform. | hoochy |
real.est. | premises; block |
scottish | hoose (то же, что house КГА) |
slang | condominium; cubby; den; hangout; lash-up; wikiup; gaff (bellb1rd) |
sociol. | collective building |
sport., Makarov. | home (в играх) |
tech. | building; house and home |
vulg. | dom (доминирующий партнер в БДСМ-паре acrogamnon); drum |
дома n | |
gen. | at someone’s (у кого-л.; прежде указывалось место house, estate и т.п.); in hall; back home (когда говорящий находится далеко от дома: it’s just like back home В.И.Макаров); hame; on one’s doorstep (ssn); at home; at one’s place (у него дома = at his place Alexander Demidov); around the house (в кругу семьи: She’s the only dog I ever had who committed suicide. Yeah, well, we don’t say it like that around the house. We say she put herself to sleep. (George Carlin) 4uzhoj) |
Игорь Миг | within one’s household (“In the past week, I’ve gotten at least fifty orders for people who still want to celebrate birthdays within their household, especially people who have young children” she says.//2020’frbs) |
amer., context. | stateside (только в случаях, когда речь идет о США Val_Ships) |
coll. | housing |
crystall., Makarov. | dome |
fin. | facility |
Makarov. | in; on one’s own ground |
slang | in da crib (chilling in da crib Eleonid) |
sport. | home (баскетбол Leonid Dzhepko) |
«дом» n | |
gen. | den (в играх) |
amer. | hunk (в детских играх) |
inform. | house (the House) |
slang | sack (в бейсболе) |
внутри дома n | |
gen. | indoors |
ДОМ n | |
gen. | Additional Power Take-Off Box (Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ) – предназначена для отбора мощности от двигателя автомобиля. Приводится в действие от первичного вала раздаточной коробки. Dorian Roman) |
родной дом n | |
uncom. | homestead |
Russian thesaurus | |
дом. n | |
tel. | домашний (igisheva) |
Чистили дорогу — закопали дом. Приставы списали деньги. Пешеходный переход превратился в ледяную горку
Чистили дорогу — закопали дом. Приставы списали деньги. Пешеходный переход превратился в ледяную горку
На нашу «горячую линию», на электронную почту, через форму обратной связи на сайте IvanovoNews ежедневно приходит множество сообщений от жителей Ивановской области.
Продолжаем их публиковать, чтобы эти крики о помощи услышали и увидели те, от кого зависит решение озвученных народом проблем.
Звоните круглосуточно: 58-77-77. Пишите: на сайте IvanovoNews в разделе «Связаться с нами» — «Написать в редакцию».
Почему не чистят остановки от снега в городе? Чистят дороги, а у остановок сугробы снега. Чтобы зайти в транспорт, необходимо преодолеть завалы из снега. Выходя из транспорта, надо преодолеть сугроб, а потом забраться на остановку. До каких пор в Иванове зима это стихийное бедствие для людей? Не справляетесь, подключите армию, она поможет. Надежда Викторовна
Жители улица Минской, дети и пенсионеры ежедневно подвергаются опасности, когда вынуждены идти пешком по трассе от конечной остановки 35-го автобуса и маршрутки в сторону населенных пунктов. Дороги не чистят. Ограничений скорости нет. Видеофиксаторов превышения скорости транспорта тоже нет, фонарей нет. Каких человеческих трагедий дожидаются местные власти? Светлана
Я проживаю на четвертом этаже пятиэтажного дома. С 5 января у нас в доме, несмотря на морозную погоду, течёт крыша. Вода стекает как по внешней стороне стены здания, так и по её внутренней поверхности прямо в квартире. В натяжном потолке за сутки скапливается около двух вёдер воды. Люстру мы были вынуждены демонтировать. Стена насквозь сырая, обои отошли, все полости пластикового окна также заполнены водой, она оттуда вытекает по всему периметру окна. В УК обращались несколько раз. Первый звонок был сделан 6 января. В мобильном приложении УК две заявки на данный момент имеют статус «в работе». Но до сих пор никто из специалистов даже не вышел со мной на связь и не пришёл для осмотра. По телефону операторы обещают решить вопрос, выслать специалистов, почистить крышу, но эти обещания не выполняются. Марина
На улице Шубиных, сзади магазина «Высшая Лига», расчищали снег таким образом, что оказался завален огромными кучами снега дом нашей мамы! О чем думали те, кто сгребал так эти кучи снега? И кто его будет разгребать от дома? Вручную это сделать проблематично, а так оставить — из дома ни выйти, ни подъехать невозможно. А если снег начнет таять? Представляете, куда пойдет вода, и что будет с домом? Надежда
Судебный пристав снял денежные средства, оказалось, незаконно. Возвращать не желают! Жена не знает, что делать Дозвониться невозможно, а ответ у них всегда один- мы ничего не знаем! Роман
На улице Мархлевского около домов 15 и 17 снег не убирают вообще. Это проезжая часть. Машины вязнут, пройти невозможно, тротуара нет. Обращались в благоустройство — тишина. Писали в транспортную, там отписались, что управляющая компания должна чистить. В управляющей сказали, что улица проезжая, и к ним отношения не имеет. Мы тонем от снега! Такси отказываются, скорая завязла, толкали всем домом! И это в самом центре города! Наш угол тракторы просто объезжают, перекрыть дорогу не разрешают, так как городская. Мы не знаем к кому уже обращаться! Людмила
Пешеходный переход на Куконковых у «9 квадратов» в Иванове превратился в ледяную горку. Ни подняться, ни спуститься. Спецавтохозяйство не реагирует уже вторую неделю. Понятно, что у них много работы, но и о пешеходах нельзя забывать…
В Кохме по улице Ивановской в домах 40 и 40/1 наледь с крыши не убирается, крыши текут. Управляющая компания дает отмашки, что частичный ремонт крыши выполнен, и течет по нашей вине с балкона. Но что нам делать? Мы не можем доделать ремонт и въехать в свою же квартиру, говорят, чтобы отложили ремонт до весны.
Улица Парижской Коммуны, 9. Что происходит? У нас совсем перестали вывозить мусор . Развелись крысы. Куда обращаться?
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Яркие дома Хай-стрит, Барбадос Кирпичные и черепичные таунхаусы в АнглииДом — это здание, созданное для проживания людей. Это «постоянное» здание, которое должно стоять постоянно. Его нелегко собрать и унести, как палатку, или перевезти, как караван. Если люди живут в одном доме дольше, чем на короткое время, то они называют его своим «домом». Бездомность называется бездомностью.
Дома бывают разных форм и размеров. Они могут состоять всего из одной комнаты, а могут состоять из сотен комнат. Они также имеют множество различных форм и могут иметь только один уровень или несколько разных уровней. Дом иногда соединяется с другими домами по бокам, образуя «террасу» или «рядный дом» (соединенный ряд домов).
Большое здание с множеством этажей и квартир называется многоквартирным домом (по-британски) или многоквартирным домом. Одно из различий между домом и квартирой заключается в том, что в доме есть входная дверь во внешний мир, тогда как главная дверь квартиры обычно открывается в проход или площадку, которой могут пользоваться другие люди в здании.
В домах есть крыша, защищающая от дождя и солнца, и стены, защищающие от ветра и холода. В них есть оконные проемы, пропускающие свет, и пол. Дома разных стран выглядят по-разному из-за разных материалов, климата и стилей.
Недавно построенный особняк в США.Дом – это здание, в котором живут люди. Обычно оно строится для семьи (родителей и их детей). [1]
В большинстве современных домов есть специальные зоны или комнаты, где люди могут делать то, что им нужно для комфортной жизни.В современном доме есть место для приготовления пищи, место для еды, место для сна и место для мытья. Эти вещи обычно делаются в отдельных комнатах, которые называются кухней, гостиной, спальнями, ванной, туалетом (или умывальником). Во многих домах есть отдельная столовая для приема пищи и отдельная прачечная. В одних домах туалет находится в ванной, а в других отдельно. Во многих домах также может быть «учебная» или компьютерная комната и «семейная комната», где дети могут играть в игры и смотреть телевизор.
Частный дом[изменить | изменить источник]
В некоторых странах, таких как США, Канада, Австралия и Новая Зеландия, многие семьи живут в «отдельных домах», которые отделены от других зданий и окружены собственным двором, но достаточно близко к городу, где есть магазины, хорошее транспортное сообщение. и развлечения рядом. Во многих других странах, включая большую часть Европы, иметь такой дом могут позволить себе только более богатые семьи, а для большинства людей это просто мечта.
Дома в очень бедных местах[изменить | изменить источник]
Во многих очень бедных странах многие люди живут в тесноте в домах с одной комнатой. Им часто приходится делить туалет со многими другими семьями и готовить еду на улице. Дом может быть построен из материалов, которые можно найти поблизости, таких как сырцовые кирпичи и трава, или из бывших в употреблении материалов, таких как гофрированное железо и картонные коробки. Во многих городах есть тысячи теснящихся друг к другу домиков с узкими улочками между ними.
Коттеджи в поселке Ист-Гарстон в АнглииКоттедж[изменить | изменить источник]
Небольшой дом часто называют коттеджем. Помимо этого, его также называют малым пространством. В Англии, откуда происходит это слово, оно используется для обозначения дома с одним главным этажом и вторым, нижним этажом со спальнями, которые помещаются под крышей наверху. Коттеджи обычно находятся в деревнях или в сельской местности. Они почти всегда построены из материала, который можно найти поблизости. Во многих местах слово коттедж используется для обозначения небольшого старомодного дома.В Соединенных Штатах слово коттедж часто используется для обозначения небольшого дома для отдыха.
Полуотдельный или дуплекс[изменить | изменить источник]
Смежные дома в АнглииДвухквартирный дом — это здание, состоящее из двух домов, стоящих рядом и покрытых только одной большой крышей. У каждого дома есть дорожка с одной стороны, ведущая от фасада к заднему двору. Смежные дома очень распространены в некоторых городах и могут быть одноэтажными или многоэтажными.
Рядные дома[изменить | изменить источник]
Рядный или террасный дом (см. рисунок во введении) — это дом, являющийся частью ряда домов, соединенных боковыми стенами.Во многих городах и поселках есть тысячи рядных домов, потому что это хороший способ построить много домов близко друг к другу. Во многих рядных домах есть две комнаты внизу и две комнаты наверху, с кухней или умывальником сзади. Такие дома строились для бедных фабричных рабочих и шахтеров во многих городах и поселках. «Террасные дома» — это тип рядного дома, в котором каждый дом имеет такой же фасад, как и его соседи.
Рядные дома не всегда маленькие. В некоторых городах есть большие красивые рядные дома, такие как Королевский Полумесяц, который был построен 200 лет назад в Бате в Англии и является известным образцом георгианской архитектуры.
Бунгало[изменить | изменить источник]
В некоторых местах слово «бунгало» используется для любого дома, который находится на одном уровне. Слово пришло из Индии и долгое время использовалось для обозначения дома, построенного на одном уровне и имеющего веранду, где люди могут сидеть или работать на открытом воздухе, но под тенистой крышей. В бунгало часто есть холл посередине дома, через который дует ветерок. Бунгало часто можно увидеть в странах с жарким летом, в Индии, Юго-Восточной Азии, Южной Африке, некоторых частях США, Южной Америки, Австралии и Новой Зеландии. В регионах с затоплением бунгало часто строят на деревянных «сваях» или высоком цоколе. В 1800-х бунгало почти всегда строились из дерева, но с 1920-х стало модным строить их и из кирпича.
Сельский дом[изменить | изменить источник]
Фермерский дом может выглядеть как коттедж, бунгало или особняк, но во многих странах фермерский дом может выглядеть совершенно иначе, чем дом в городе, потому что в нем есть не только место для проживания людей, но и место, для животных.Встречаются три типичных типа фермерских домов. Многие фермерские дома длинные и имеют две двери. Одна дверь ведет в комнаты, используемые семьей. Другая дверь открывается в конюшню для коров, овец и кур. В конюшне часто есть чердак, где можно хранить сено, чтобы кормить животных зимой. Другой тип фермерского дома состоит из двух этажей с большой конюшней и кладовой внизу, с комнатами для семьи на верхнем этаже. Другой тип фермерского дома состоит из таких зданий, как семейный дом, сарай и конюшня, объединенных вокруг центрального двора. Старые фермерские дома этих трех типов можно найти во многих частях Европы и Великобритании.
Особняк[изменить | изменить источник]
Особняк — это большой величественный дом, обычно двухэтажный, а иногда и больше. Особняк часто имеет красивую архитектуру и показывает, что человек, для которого он был спроектирован и построен, был богат. У особняков часто есть красивые сады. Иногда особняк принадлежит не частной семье, а городскому совету, крупной коммерческой компании, церкви или колледжу, и это место, где человек с важной работой может жить и принимать гостей.В особняке часто есть комнаты, которых нет в обычных домах, например, гостиная, бальный зал, библиотека и музыкальная комната. Особнякам часто нужны слуги, чтобы поддерживать их в порядке, и часто есть специальные комнаты, где слуги выполняют определенную работу, например чистят серебряную посуду. Известными особняками являются Белый дом в Вашингтоне, округ Колумбия, где живет президент Соединенных Штатов, и Особняк в Лондоне, где живет лорд-мэр Лондона.
Хэрвуд-Хаус — настоящий дворец.Дворец[изменить | изменить источник]
Дворец — это величественный дом для таких людей, как короли и королевы, или других богатых людей. Многие дворцы являются домами королевских или аристократических людей. Некоторые старые дворцы были изменены людьми, которые жили в них на протяжении многих сотен лет.
Одним из самых известных дворцов в мире является Букингемский дворец, королевский дворец в Лондоне. Самый большой дворец в мире — Лувр, построенный в Париже для королей Франции. Сейчас в нем находится известная художественная галерея.
Дома обычно строятся из материалов, которые можно легко изготовить или купить рядом с местом постройки дома. Из-за этого старые дома в разных городах и разных деревнях выглядят совершенно по-разному, даже в одной стране. В наше время строительные материалы можно легко транспортировать, а это означает, что у строителя гораздо больше выбора в отношении типов материалов, которые можно использовать для дома.
Грязь и глина[изменить | изменить источник]
Сельский дом в Венесуэле из деревянных реек и глиняной мазни.Во многих частях мира грязь или глина являются основными строительными материалами. Глина — это тип почвы, который слипается сильнее, чем большинство других типов почвы. Есть три основных способа возведения стен из грязи и глины.
- Один из способов сделать дом из глины — это просто собрать глину или влажную глину руками и придать ей форму стены. Часто шерсть животных, солома и навоз смешиваются с грязью, так что волокна (волокнистые кусочки) помогают удерживать ее вместе. Некоторые деревянные балки и тонкие деревянные рейки используются для удержания крыши, которая также сделана из грязи или глины.Крыша плоская и достаточно прочная, чтобы по ней можно было ходить, но она должна иметь небольшой уклон на случай дождя. Стены часто защищают от дождя штукатуркой и краской. Во многих странах стены обычно белые, но в других местах все дома выкрашены в разные яркие цвета. Такие дома можно найти только в очень засушливых странах. Дома, построенные таким образом, обеспечивают хорошую защиту от очень жаркого солнца и горячих сухих ветров пустыни. В холодные ночи они остаются довольно теплыми.
- Второй способ сделать стены дома из глины или глины — «мазать плетнем».«Плетень» плетется из палочек. Сначала в землю втыкают длинные палочки, а потом через них вплетают очень тонкие палочки, как корзинку. Затем тонкую плетневую стену «мазают» или обклеивают внутри и снаружи влажной глиной, грязью или гипсом, обычно с нарезанной соломой или шерстью животных, чтобы она склеивалась. «Плетень и мазня» часто встречаются в довольно влажных местах, где растут гибкие ивы или акации (также называемые «плетнями»). Стены нуждаются в хорошей защите от дождя, поэтому такие дома часто имеют крыши с большими «карнизами»; крыша торчит вокруг дома, чтобы вода не стекала по стенам.Дома из глины и глины часто имеют большие крыши из соломы, тростника, банановых листьев, пальмовых листьев, деревянной черепицы или больших листов коры.
- Еще один способ построить дом из грязи или глины — это превратить влажную землю в кирпичи перед тем, как строить стены. Кирпичи можно формовать вручную, но чаще их формуют в коробках или «формах», чтобы все кирпичи были одинакового размера и формы. Их оставляют на жарком солнце до полного высыхания. Затем можно сделать стены одинаковой толщины на всем протяжении.Глиняные кирпичи, высушенные на солнце, использовались в Египте и Месопотамии на протяжении тысячелетий.
Обожженные кирпичи[изменить | изменить источник]
Было обнаружено, что если использовать глину, а не глину, то можно делать очень прочные кирпичи, «обжигая» (или обжигая) их в «печи» (специальной печи). «Обожженные» кирпичи были похожи на глиняную посуду; их нелегко смыть дождем, и иногда они сохранялись тысячи лет. Кирпичи были соединены друг с другом с помощью цемента, называемого «раствором».Некоторые дома, построенные древними римлянами, до сих пор стоят 2000 лет спустя.
Кирпич стал одним из самых распространенных строительных материалов. В большинстве городов почти все дома построены из кирпича, потому что они долговечны, не требуют частого ремонта. Кирпичные дома обычно делают прочными, если все основные стены имеют толщину в два кирпича. Две стены строятся бок о бок, которые «скреплены» (или соединены друг с другом) с помощью нескольких кирпичей, образующих мост между двумя слоями.Рисунок скрепленных кирпичей виден снаружи. Две основные модели называются «фламандская облигация» и «британская облигация».
Высокие узкие городские дома Познани окрашены в разные цвета.- Поскольку кирпичные стены тяжелые, кирпичный дом должен иметь очень прочное основание или «фундамент», на котором можно стоять. Это часто означает копать глубоко в землю, чтобы заложить фундамент, прежде чем можно будет построить кирпичный дом.
- Дома с кирпичными стенами часто имеют черепичные крыши, потому что черепицу часто можно изготовить на кирпичном заводе.
- Современный кирпич и плитка представлены в широкой цветовой гамме, поскольку различные материалы можно транспортировать из разных мест. Людям, которые нанимают строителя для строительства дома, в наши дни часто показывают фотографии кирпичей и плиток всех цветов, какие только есть в наличии. Это означает, что хотя в старых городах каждый дом построен из одного и того же типа кирпича, в современном пригороде каждый дом может выглядеть совершенно по-разному. Кирпичи варьируются от белого до оттенков красного, желтого и коричневого и иногда очень узорчатые, а черепица включает синий, зеленый и желтый, а также традиционные красный, оранжевый и коричневый.
- В некоторых странах глина для кирпича не очень твердая и легче смывается. Если кирпичи не очень твердые, то обычно их покрывают штукатуркой или цементом, которые затем можно красить. В других местах кирпичные стены не очень в моде, поэтому стены оштукатуривают и украшают более нарядно. Оштукатуривание или цементирование кирпичной кладки называется «штукатуркой» или «штукатуркой». Во многих странах, таких как Австрия, Италия и Испания, кирпичные дома обычно покрыты лепниной и часто окрашены в кремовый, желтый, оранжевый, розовый, красный или «орхровый» (горчичный цвет).
Древесина[изменить | изменить источник]
Деревянные дома встречаются везде, где есть или когда-то были большие леса. Деревянные дома также часто встречаются в приморских городах, где от морского воздуха кирпичные и каменные дома кажутся холодными и сырыми.
- Один из древнейших способов изготовления деревянного дома — это распил стволов деревьев на бревна. Затем бревна делят пополам так, чтобы плоская сторона находилась внутри стены, а круглая — снаружи.Затем на концах бревен делаются большие «выемки» или отверстия, так что, когда их складывают в кучу, бревна сцепляются друг с другом в углах здания без каких-либо гвоздей. Такие бревенчатые хижины можно увидеть в Канаде, в Швейцарии, в Скандинавии, в Восточной Европе и в Японии
- Многие дома сделаны из деревянного «каркаса» или каркаса. С внешней стороны каркаса для защиты от непогоды прибиты ряды плоских досок, которые перекрывают друг друга, чтобы не мог попасть дождь. Такие стены называются «вагонкой» или «обшивкой».Дома из вагонки обычно красят, чтобы сохранить древесину. В Англии и некоторых частях Соединенных Штатов они почти всегда окрашены в белый цвет. В Австралии, где очень распространены «деревянные» дома, их обычно красят в яркие цвета. В Англии и Австралии обшитые вагонкой дома обычно довольно маленькие, но в Соединенных Штатах очень много грандиозных особняков, построенных таким образом.
- Некоторые дома с деревянным каркасом имеют кирпичную стену снаружи и стену из гипсокартона внутри.Это называется «кирпичный шпон».
Фахверковые дома[изменить | изменить источник]
Известный тип старинного дома – «фахверковый». Их можно увидеть на Британских островах, во Франции, в Северной Европе и в Альпах. Эти дома датируются в основном примерно с 1200 по 1800 год.
- Фахверковые дома — это дома с деревянным каркасом, состоящим из множества толстых деревянных частей, которые обычно довольно короткие.Бревна расположены по образцу с множеством диагональных частей, которые действуют как распорки. Прочный деревянный каркас затем заполняется всевозможными другими материалами. В некоторых домах «инфил» в основном кирпичный. В других домах между брусом используется «мазанка». Другие дома имеют засыпку из «щебня» (грубых камней) из глины или грязи. Инфил обычно оштукатуривают и окрашивают в белый цвет (или в некоторых местах в цвет), в то время как бревна часто окрашивают в черный цвет. Если они не окрашены, они становятся бледно-серебристо-серыми.Существуют сотни таких домов, в том числе довольно величественные. В 1800-х и начале 1900-х годов была мода копировать «фахверк» на современные кирпичные дома.
Каменные дома[изменить | изменить источник]
В местах, где много камня, из него построено много домов. Во многих частях мира маленькие коттеджи строят из камня. Многие особняки и дворцы также построены из камня.
- Одни из самых старых домов в мире сделаны из камня. Это круглые дома со стенами из плоских каменных плит, аккуратно уложенных друг на друга. Стены слегка наклонялись внутрь, чтобы слиться с каменной крышей. Другие доисторические каменные дома имели соломенные крыши.
- В тех частях мира, где есть камень, который можно разбить на плоские плиты, стены можно строить без использования «известкового раствора», чтобы соединить камни вместе. Но ветер дует через щели, поэтому внутри стены должны быть деревянными или штукатурными, чтобы защититься от непогоды.Каменные дома этого типа также часто имеют крыши из плоских камней. Каменные крыши очень тяжелые и укладываются на очень толстые балки.
- Многие каменные коттеджи построены из кремня или «щебня» или «булыжника». Это битые камни, привезенные с близлежащих холмов, или камни, собранные с фермерских полей или собранные со русла реки. Стены построены из камней и раствора. В некоторых местах, где используется кремень, твердые камни расщеплены или «расколоты», так что, когда их кладут на внешнюю сторону стены, они демонстрируют блестящую плоскую поверхность, которая более привлекательна, чем тусклая шероховатая поверхность кремня снаружи.
- Некоторые виды камня, особенно известняк и песчаник, можно легко разрезать на большие блоки, из которых можно строить как кирпичи. Его также можно «одеть» или разгладить на поверхности. В деревнях, которые находятся рядом с известняковым или песчаниковым карьером, где добывается камень, многие коттеджи построены из аккуратно обтесанных камней. Но в городах, которые находятся далеко от каменоломен, из камня строят только особняки и дворцы, потому что возить его через всю страну очень тяжело и дорого.
- Преимущество камней, используемых для возведения величественных домов, заключается в том, что из них можно легко вырезать украшения. Большие дома часто имеют декоративную резьбу вокруг дверей и окон. Строительные камни также могут иметь специальные текстуры в основании или углах здания.
- Большие каменные дома часто имеют крыши из тонкого камня, называемого сланцем. У них также есть крыши из дорогих материалов, таких как медь и свинец.
Строительство современных домов[изменить | изменить источник]
Строительство современного дома из готовых элементов.Современные дома часто состоят из сборных деталей, которые частично собираются на заводе и легко собираются на месте строительства. В 20 веке было разработано множество различных материалов для строительства домов.
- Многие дома сейчас состоят из стальных каркасов, соединенных заклепками и болтами.
- Стены и крыши можно делать из плит, сочетающих волокно с цементом. Эти доски тонкие, легкие для транспортировки, легко устанавливаются на раму и намного дешевле, чем кирпичи или древесина.Из аналогичного материала можно сделать черепицу.
- Металлическая кровля может быть свернута в тонкие листы и выполнена в различных цветах с соответствующими желобами и водосточными трубами.
- Николас Певзнер, Очерк европейской архитектуры , Пеликан, ISBN
- Тревин Копплстоун, изд., World Architecture , Пол Хэмлин, ISBN
- Джон Саммерсон, Архитектура в Великобритании , Пеликан, ISBN 0140560033
- Тревор Йорк, По следам истории деревень , Countryside Books, ISBN 1-85306-712-1
- Ричард Рид, Книга Зданий, Архитектура Европы и Северной Америки , Peerage Books, ISBN 0-907408-89-3
- р.Апперли, Р. Ирвинг и П. Рейнольдс, Иллюстрированное руководство по идентификации австралийской архитектуры , Ангус и Робертсон, ISBN 0-207-16201-8
- WR Dalziel, Полноцветное руководство по архитектуре , Grosset and Dunlap, ISBN 0-448-00863-7
- ↑ Словарь Macmillan для студентов Macmillan, Pan Ltd. (1981), стр. 499. Проверено 23 июля 2010 г.
Дом из ели / MWArchitekten
Дом из ели / MWArchitekten
© Адольф Береутер+ 20
ShareShare-
Facebook
0
Twitter
Pinterest
0
WhatsApp
или
HTTPS: // www. archdaily.com/962472/house-mad-of-spruce-mwarchitekten © Адольф БереутерТекстовое описание предоставлено архитекторами. Дом из ели — это реконструкция с частичной заменой здания. Оригинальный дом строился в два этапа. Подвал был построен до Второй мировой войны. Он был при соответствующем достатке рассчитан на большой дом и крепко построен. Верхние этажи, деревянная конструкция, должны были быть построены после окончания войны, намного меньше и проще, чем предполагалось.Из-за плохой конструкции деревянного здания было принято решение построить на верхних этажах новое здание и отремонтировать цокольный этаж. Новое здание принимает внутреннюю структуру и передачу нагрузки первоначального здания, а также, в соответствии с градостроительными требованиями, внешний объем.
© Адольф Береутер План первого этажа © Адольф БереутерФормально здание основано на качествах существующего здания. Темный фасад, светлые оконные рамы и красные ставни переосмыслены. Соответственно переводится и интерьер, который в существующем здании был обшит большим количеством дерева и больше напоминал альпийскую хижину, чем жилой дом.
© Адольф Береутер © Адольф БереутерПростая конструкция существующего здания дала основную идею простого, экономичного и экономичного строительства. Стеновая конструкция состоит из вентилируемого обратного ленточного фасада из ели, за которым следует деревянная каркасная конструкция, наполненная целлюлозой. За ним уже следует внутренняя, структурная, а также архитектурная обшивка, состоящая из еловых панелей.Конструкция пола представляет собой балочный слой с изоляционным заполнением, также обшитый еловыми досками. Деревянные материалы, включая окна, все еловые и необработанные.
Секция ФасадПрочный черный фасад взаимодействует со светлыми окнами, через которые открывается вид на теплый интерьер. Внутри единый дизайн поверхности и материалы, тщательно подобранные подрядчиками, создают скульптурный интерьер. Интерьер, сдержанный на контрастах, образует идеальное полотно для игры и использования его жителями.Следы использования на необработанной древесине желательны и продолжают писать историю дома.
© Адольф БереутерMomaday: House Made of Dawn
Главная » США » Н. Скотт Момадей » House Made of Dawn
Н. Скотт Момадей: Дом, созданный рассветом
Эта книга стала первым романом коренных американцев, получившим Пулитцеровскую премию, и заслуженно. Хотя у него все еще есть сильная репутация, у него нет репутации, которой он должен быть. Первоначально планировалось, что это будет цикл стихов, и это совершенно очевидно при чтении, поскольку в нем есть поэтическая или даже живописная красота, которая доставляет удовольствие от чтения.Тема не редкость в литературе коренных американцев — история молодого человека, который не может приспособиться к миру белого человека и обращается к выпивке, чтобы найти утешение.
Абель — главный герой этой книги. В детстве он был сильным бегуном. Однажды он сыграл роль; он натерся сажей и на рассвете побежал по проезжей части. Он бежал так быстро, что чувствовал, как пот катится с его головы и рук, хотя была зима и воздух был наполнен снегом. Он бежал, пока его дыхание не обожгло ему горло, а его ноги не поднялись и не опустились в странном повторении, которое казалось отделенным от всех его усилий.Наконец он обогнал Мариано, которого везде считали лучшим бегуном на длинные дистанции. Он потерял мать и брата, с которыми был очень близок, когда был еще совсем молодым. Он никогда не знал своего отца. С тех пор его воспитывал дед Франсиско.
Когда мы впервые встретились с ним, он был пьян. Это не последний раз, когда мы видим его в таком состоянии. Он сражался во Второй мировой войне. Мы мало что знаем о его военной службе, но мы получаем показания одного из его однополчан (белого человека), который помнит, как он исполнял что-то вроде боевого танца перед немецкими танками и чуть не погиб.Ясно только то, что война изменила его. Говоря его собственными словами, он больше не играл роли. Дедушка встречает его на автобусной остановке, в ужасе от его пьяного состояния. Сам Франсиско был кем-то вроде лидера в обществе, но теперь он пожилой человек, но все еще человек, которым мы можем восхищаться за его добрые дела, за его приверженность своей родной культуре и за то, что он продолжает свою жизнь. Его в какой-то степени сравнивают с отцом Ольгиным, местным священником, преданным своим обязанностям и проявляющим интерес к своим предшественникам и прошлому миссии.Именно отец Ольгин находит Авеля рубить дрова для Анджелы Сент-Джон, богатой белой женщины, которая приезжает искупаться в минеральных водах. Почти неизбежно она соблазняет Авеля, привлеченного его мужественным телосложением.
Однако ключевым событием является местный фестиваль, на котором альбинос Хуан Рейес выигрывает соревнования по верховой езде, победив Абеля окровавленным петухом. Абель решает, что Рейес — какая-то ведьма, а позже разыскивает его и закалывает до смерти. За свое преступление он проведет шесть лет в тюрьме.Однако, хотя он и не оправдывается, священник говорит: Я полагаю, что этого человека побудил к тому, что он сделал, действие воображения, столь сильное, что это непостижимо для нас . Другими словами, он видел в Рейес ведьму, которую нужно убить.
После отбытия тюремного срока мы находим его в Лос-Анджелесе. Сначала кажется, что все идет хорошо. У него есть работа, и у него есть девушка Милли, белый социальный работник. Но он действительно не может справиться. Над ним насмехается лидер местной квазирелигиозной группы коренных американцев, и его босс придирается к нему.Помимо Милли, его единственным другом, кажется, является его сосед по комнате Бен Беналли. К нему придирается местный полицейский, и, когда он пытается отомстить, его сильно избивают, и он попадает в больницу. Он теряет работу и вынужден занимать деньги у Бена и Милли, которые почти полностью расходуются на алкоголь. Наконец, именно Бен отправляет его домой присматривать за умирающим дедушкой.
Абель, конечно, не первый коренной американец, сбившийся с пути ни в литературе, ни в реальной жизни. Однако Мамадей не пытается оправдать или оправдать свое поведение.Действительно, у него есть готовый образец для подражания, его дедушка Франсиско, который всегда вел себя достойно, с большим уважением и любовью к традициям своего народа и сильным чувством ответственности. Однако совершенно очевидно, что Авель не может соответствовать стандартам своего деда. Momaday ясно показывает альтернативы, но также показывает, что выбор правильной альтернативы не всегда прост. Это первоклассная книга, полностью заслуживающая Пулитцеровской премии, с прекрасным сюжетом, замечательными описаниями и психологией беспокойного человека.
История публикаций
Впервые опубликовано в 1968 г. издательством Harper & Row
Есть дом из газет, и вы можете его посетить
В Соединенных Штатах много необычных домов, но только один полностью сделан из газеты. Да, вы не ослышались, газета. И прежде чем вы начнете думать, что дом новый и что он не прослужит долго, вы удивитесь, узнав, что дому почти 100 лет. Так где же найти этот дом? Он расположен на Пиджен-Хилл-стрит в Рокпорте, штат Массачусетс.Он стоит там с 1922 года, когда его построила его владелица Элис Ф. Стенман.
Инженер по профессии, Стенман но прочее из газет, но дом его величайшее творение. Многим из вас наверняка интересно, жил ли Стенман в этом доме. Он прожил в нем два года. А когда он умер в 1942 году, дом превратили в музей. Теперь он открыт для публики и является достойным местом, если вы находитесь в районе Рокпорта. Так что же побудило Стенмана создать дом целиком из газет? Никто не знает.Даже родственники и потомки Стенмана не знают, что побудило инженера создать такой уникальный дом.
Бумажный дом зажат между двумя частными домами
Снаружи каждый год обновляется лакировка
Однако есть одна теория. Возможно, Стенман искал дешевые строительные материалы. Имейте в виду, что дом был построен во времена Великой депрессии. Также возможно, что Стенман любит создавать что-то из бумаги.Его можно считать мастером декоративно-прикладного искусства и мастером «сделай сам». Даже клей, которым он склеивал слои газет, самодельный. Он сделан из муки, воды и яблочной кожуры. По сей день никому еще не удавалось добиться того, на что был способен Стенман. Но самое важное в газетном доме Стенмана то, что он стоит и по сей день. Многие дома из бетона или дерева даже не служат так долго.
Люди знают, что строительство дома началось, как и любое другое.Были возведены деревянные каркасы, а затем была добавлена крыша, а затем крыша из гонта. Но когда дело дошло до стен, Стэнману пришла в голову гениальная идея: использовать для стен слой за слоем газеты. Бумажная стена была покрыта лаком, поэтому издалека дом Стенмана выглядит как обычная бревенчатая изба.
Стены в доме сделаны не только из газет. Внутри все построено из склеенных слоев газетных и журнальных страниц. Столы, стулья, книжные полки и даже часы и шторы в доме сделаны из газет.Есть также обтянутое газетой пианино. В доме есть камин, но он из кирпича. Всего было подсчитано, что Стенман использовал более 100 000 газет для строительства дома.
Фортепиано не сделано из бумаги, а покрыто бумагой
Стол с заголовками Линдберга
Некоторые слои газетного дома начинают отслаиваться, что понятно для 90 с лишним лет -старый дом из газет. Но даже открытые страницы стали достопримечательностью, поскольку посетителям нравится читать их и получать представление об истории.
Стенманы перед своим кирпичным и бумажным камином
Камин действительно работает и имеет бумажную решетку
Обеденный стол и стулья
Бумажный дом расположен в районе Пиджен-Коув в Рокпорте, штат Массачусетс, — там есть указатели, направляющие посетителей к дому с главной дороги, но они маленькие. Дом открыт ежедневно для самостоятельных экскурсий с 10:00 до 17:00 с апреля по октябрь.
Адрес: 52 Pigeon Hill St, Rockport, MA 01966, United States
Об авторе
bookhound
House Made of Dawn Цитаты Н.Скотт Момадей
«В начале было Слово». Этим вечером я взял своим текстом само всемогущее Слово. Теперь поймите: «Был посланный от Бога человек, имя ему Иоанн. Он пришел для свидетеля, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы уверовали через него все люди». Аминь, братья и сестры, аминь. И загадка Слова: «В начале было Слово…» Как вы думаете, что имел в виду под этим старый Иоанн? Тот кот был проповедником, а вы знаете, как бывает с проповедниками; у него было что-то большое на уме.О боже, он был большим; это была Истина, и она была тяжелой, и старый Джон поспешил ее поставить. И в спешке он сказал слишком много. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Это была Истина, все верно, но это было больше, чем Истина. Истина заросла жиром, а жиром был Бог. Тук был Богом Иоанна, и Бог стоял между Иоанном и Истиной. Старый Джон, понимаете, однажды утром он встал и увидел Истину. Должно быть, это было похоже на вспышку молнии, и вид ее ослепил его.И на мгновение видение вспыхнуло в глубине его глаз, и он понял, что это было. В это мгновение он увидел то, чего никогда не видел раньше и никогда больше не увидит. Это было мгновение откровения, вдохновения, Истины. А старый Джон, должно быть, упал на колени. Боже, он, должно быть, дрожал, и смеялся, и плакал, и кричал, и молился — все одновременно — и он, должно быть, был пьян и бредил Истиной. Видите ли, он всю свою жизнь прожил в ожидании этого единственного мгновения, и оно пришло, застало его врасплох и ушло.И он сказал: ‘В начале было Слово…’ И человек, прямо тогда и там он должен был остановиться. Больше сказать было нечего, но он продолжил. Он сказал все, что можно было сказать, все, но продолжал. «В начале было Слово…» Братья и сестры, это была Истина, вся она, сущностная и вечная Истина, кость, кровь и мускулы Истины. Но он продолжал, старый Джон, потому что он был проповедником. Идеальное видение исчезло из его разума, и он продолжил. Мгновение прошло, а потом у него не осталось ничего, кроме воспоминаний.Он был в отчаянии и смущении, и в своем смятении он споткнулся и пошел дальше. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Он продолжал говорить об евреях и Иерусалиме, левитах и фарисеях, Моисее и Филиппе, Андрее и Петре. Разве ты не видишь? Старому Джону пришлось идти дальше. У этого кота на кону было многое. Он не мог оставить Истину в покое. Он не мог видеть, что дошел до конца Истины, и продолжал. Он пытался сделать его больше и лучше, чем он был, но вместо этого только унижал и обременял его.Он сделал его мягким и большим с жиром. Он был проповедником, и он составил сложное предложение Истины, два предложения, три, абзац. Он произнес проповедь и богословие Истины. Он наложил свое представление о Боге на вечную Истину. «В начале было Слово…» И это все, что было, и этого было достаточно».― Н. Скотт Момадей, Дом из рассвета
Травяные домики
Дома из травы: построены на века
На этой деревенской сцене изображены крепкие травяные дома в форме пчелиных ульев. изготовлен индейцами каддо из восточного Техаса.Картина Джорджа Нельсона, любезно предоставлено Институт техасских культур Техасского университета в Сан-Антонио.
Строительство дома Каддо было общественным мероприятием, в котором участвовали многочисленные рабочие. На этой картине художницы Нолы Дэвис показано, как жители деревни построили свои дома без современной строительной техники. нажмите, чтобы увеличить рисунок.
Рабочие покрывают каркас дома Каддо высокими толстыми связками. травы, известной как солома (нажмите, чтобы увеличить).Картина Нолы Дэвис.
Дома из травы? Правильно, но ничего не было хлипкий об этих структурах. Под травой или соломенным покрытием там представлял собой прочный каркас из длинных деревянных шестов (небольших деревьев), соединенных более мелкими ветви, которые бежали по полюсам. Большие травяные домики в форме ульев народов каддо и уичито были постоянными жилищами, найденными в основном в Восточный Техас и прилегающие районы соседних штатов. Дома из травы были намного крупнее типи, иногда достигая 50 футов в высоту и вмещая два или более семьи!
Строительство дома было особым событием в деревне Каддо. Оба мужчины и женщины под руководством нескольких надзирателей вместе работали на строительстве. Сначала в землю вбивали длинные прочные деревянные шесты по кругу от От 30 до 50 футов в поперечнике. Затем уложили решетчатую сетку из более мелких веток поперек полюса. Наконец, по этой каркас в методе, называемом соломой.Толстые связки были так туго соткано, чтобы дом был водонепроницаемым и ветрозащитным. Солома служила как изоляция, сохраняя тепло в салоне в морозную погоду и прохладу в жаркий летний день.
Государственный исторический памятник Каддоан-Маундс в Восточном Техасе, этот дом из травы был построен, чтобы помочь посетителям понять, как дома Каддо может и посмотрел. Нажмите, чтобы увеличить.
Археологи обнаружили эти огромные круги столбовых ям — около все, что осталось от дома Каддо через 800 лет. При раскопках мест, где жили доисторические люди, археологи могут узнать о домах и деревнях прошлого. Эти раскопки ведутся на стоянке Джорджа К. Дэвиса в Восточном Техасе. ныне известный как Государственный исторический памятник Каддоан-Маундс. Нажмите, чтобы увеличить.
Внутри каждого дома вокруг круглой расставлено множество кроватей. стены дома. Каркасы кроватей были сделаны из светлого дерева и были приподняты. в нескольких футах от земли. Каждая кровать была покрыта буйволиными шкурами. жильцу было предоставлено немного уединения благодаря занавескам из кожи, задернутым вокруг каждой кровати.В остальной части дома стояли полки для хранения корзин, полных орехов. кукуруза, бобы, кувшины из глины и оборудование для пищевой промышленности, такое как ступки и пестики.
Неглубокий кострище или очаг посреди «живого Комната» этажа была средоточием жизни в доме.
Люди каддо делали красивую керамику и полировали камень инструменты, такие как кельт (инструмент, похожий на топор), показанный в правом нижнем углу. Нажмите для увеличить.
племени каддо и их предки жили в сосновых лесах Восточный Техас примерно с 800 по 1700 год нашей эры (примерно от 300 до 1200 лет назад). Они охотились на оленей и мелких животных, собирали дикую пищу и выращивали кукурузу, бобы, и сквош на своих фермах. Гончары Каддо делали красивые украшенные сосуды. из красной глины Восточного Техаса.
Около 1300 года Каддо начали строить деревянные храмы на вершинах возвышающихся насыпи земли.В некоторых курганах были гробницы, в которых были похоронены великие лидеры. К сожалению, в последнее время многие курганы были раскопаны охотниками за сокровищами. или сглажены фермерами. Сегодня оставшиеся курганы дают молчаливые подсказки эпохи величия Каддо (ок. 1200–1700 гг. н. э.). В исторические времена, Каддо выдержали болезни, колонизацию и насильственное переселение. Некоторые группы пришлось присоединиться к другим. Они были вынуждены покинуть Техас, и сегодня их штаб-квартира племени недалеко от Бингера, Оклахома.
Project MUSE — Разрушенный модернизм Дома Момадей, созданного на рассвете
За последние двадцать пять лет ученые и преподаватели прославляли искусство и исследовали культурные источники Дома, созданного Н. Скоттом Момадеем на рассвете , и исследовали культурные источники. Книга вдохновила и оказала огромное влияние на возрождение письменности американских индейцев и послужила примером разнообразия современной американской литературы и искусства американских индейцев. 1 Он был приспособлен к целому ряду интерпретационных литературных и культурных рамок, чтобы служить различным консервативным и либеральным художественным и культурным потребностям. Это свидетельство прочности романа, который так хорошо выдержал тяжесть такого внимания. Однако совсем недавно критики обсуждали использование «Дом, сделанный на рассвете» в качестве символа переговоров между подразумеваемым опытом американских индейцев и более широким косвенным потреблением культуры коренных американцев. 2 Хотя текст появился более четверти века назад, сейчас он вызывает больше споров, чем когда был опубликован. Большая часть беспокойства по поводу текста связана с его близостью к пересечениям болезненной в настоящее время войны эстетических, культурных и политических дискурсов. По большей части критическое внимание к роману превратилось в проблему, противопоставляющую два вида притязаний: те, что связаны с творческими традициями евро-американского искусства, и связанные с ними критические взгляды, и те, что начинаются с вопрос о подлинности индийского изображения.Признавая модернистскую структуру текста, обе точки зрения имеют тенденцию сходиться, что, как мне кажется, несколько вводит в заблуждение, в их акценте на намерении Momaday и наборе ожиданий, вытекающих из предположения, что романтическая или реалистическая парадигма структурирует детали истории. 3 Я хочу перенести условия этого обсуждения, пусть и временно, на третье соображение. Стратегия текста состоит не в том, чтобы наполнить модернистскую структуру налетом реализма, как предполагает большинство критиков, а в том, чтобы разрушить модернистскую витрину, которая представляет культурное разнообразие без культурной субстанции.
Ясно Дом, сделанный на рассвете сигнализирует о противоречивых тенденциях в смешении культурной репрезентации со структурными и стилистическими чертами модернистского романа, и в результате это запутало критические чтения. На следующих страницах я сначала рассмотрю перспективы романтизма/реализма, чтобы подготовиться к другому взгляду на средства текста, позволяющие справиться с модернистской враждебностью к культурной специфике. Стратегия текста — это не формальный постмодернизм и не бахтинская интертекстуальность, а скорее контрстратегия, удваивающая модернистские формализмы с дискурсивным и образным материалом из документальных текстов.Чтобы увидеть, как этот эффект вплетается в Дом, сделанный на рассвете, , будет полезно ознакомиться с условиями его создания. Наиболее очевидными и легкодоступными артефактами литературного модернизма конца шестидесятых были критические модели и канонические памятники, продвигаемые «новой критикой». Хотя принято ссылаться на связь фрагментов Дома, созданного на рассвете , с модернистскими авторами и текстами, может быть полезно более непосредственно рассмотреть, как его культурные тенденции соотносятся с модернистскими условностями культурного стирания. Другими словами, чтобы увидеть, как роман проблематизирует модернистский герметизм, будет полезно изучить способы, которыми текст предвосхищает и проблематизирует новое критическое прочтение.
Стремясь привлечь индейцев к искусству «Дом, созданный на рассвете» , критики, как правило, соглашались с модернистскими аспектами текста и так или иначе обсуждали его индейские черты. В этом подходе подчеркивается авторское намерение, воплощающее как художественное, так и культурное измерение, так что задача критики состоит в том, чтобы сформулировать или избежать их различия.Из двух основных критических генеалогий, относящихся к тексту «Momaday», та, которая представляет его с точки зрения искусства, имеет тенденцию быть своего рода гибридным романтизмом, который учитывает замысел автора, его отношение к собственному опыту, его использование источников, его человечность в изучении затруднительного положения и действий, представленных в тексте. Романтическая критика не отрицает культуру.