Ремонт автомобильного ножного насоса своими руками – Заметки автолюбителя, как отремонтировать ножной автомобильный насос.

Ремонт ножного насоса | Hot70.ru

Ножной насос (фото 1) выгоднее компрессора? Да! В случае поломки его можно отремонтировать самостоятельно.

Возможные неисправности:

— не качает воздух,

— заклинил клапан в цилиндре,

— внутри, при встряске, слышен стук.

Для ремонта ножного насоса нам понадобятся:

— плоскогубцы,

— молоток,

— отвертка.

Плоскогубцами сжимаем выступающие концы (фото 2)

и вытаскиваем шплинт (фото 3).

Освобождаем шток из гнезда (фото 4).

Отверткой снимаем стопорную шайбу (фото 5)

и вытаскиваем ось, на которой крепится цилиндр (фото 6).

Молотком сбиваем крышку (фото 7)

и достаем внутренности (фото 8, 9). Все высыпалось в руку, значит открутилась гайка. Поломка не страшная.

Проверяем составляющие, в комплекте должны быть (фото 9):

— прижимающая шайба,

резиновый поршень,

шайба,

гровер,

гайка.

Собираем в той же последовательности, как перечислено выше. На шток одеваем прижимающую шайбу (фото 10), кромка изогнута и должна быть направлена в сторону поршня.

Далее резиновый поршень и шайба (фото 11).

Проверяем целостность гровера, если лопнул — меняем и одеваем на шток (фото 12). Поршень смажьте солидолом или другой пластичной смазкой.

Гайку накручиваем (фото 13) не до упора, чтобы не раздавить резиновый поршень.

Заправляем аккуратно в цилиндр (фото 14)

и молотком, постукивая по кругу, одеваем крышку (фото 15).

Собираем в обратной последовательности.

Цилиндр крепим на ось (фото 16),

одеваем стопорную шайбу (фото 17).

Шток вставляем в гнездо (фото 18)

и вдеваем шплинт (фото 19).

Отверткой разгибаем концы (фото 20).

Ремонт окончен. Наслаждаемся результатом.

Полезно знать:

Ремонт ножного насоса для авто | самоделка

Текст из видео:

  • 00:00: привет народ ютюба сегодняшнем нашим главным героем будет насос автомобильный мотоциклетные велосипеды не знаю как кто как принимает его как использует значить отработал мне где-то около пяти лет верой и правдой потом
  • 00:31: дал одним людям и они мне ломали его может и время подошло видите здесь уже получается выработка идет изгиб уже не накачаешь такой удобный была единственная
  • 01:01: поломка через пару месяцев это вот эта педаль к отвалилась тут было точечная сварка вот по всей видимости не качественно но пришлось вот таким образом решить этот вопрос так а сейчас хочу попробовать отремонтировать вот эту часть сразу говорю тем которые скажут не страдаю хернёй а поди купи новый
  • 01:32: так сразу скажу что я не из тех людей которые сразу сюжет при первой же поломки магазин за новым я все-таки пытаюсь исправить что в моих силах и возможностях то есть справляют сразу скажу что в 85 процентах но приблизительно удается решить своими силами хороший насос удобный
  • 02:02: с манометром sky он условный но все таки что то можно ну давайте приступим сейчас я думаю сбить вот эту фигню вот эту крышечку но дальше уже будет видно что делать процесс ремонта я показывать не буду никому не интересен просто будем наблюдать уже как бы результат
  • 02:33: сообщение хочет и вывозить талона сейчас вытащим попробуем сбить эту крышку значит вот наша основа неисправность это направляющая испортит чтобы сбить усилий больших не пришлось там 1 5 ударил но это все вот такая
  • 03:05: внутренность его получается тут почти никакой защиты не мог до хреново тут какой-то уплатить не уплотнительную шайбу поставить я думаю можно решить этот вопрос здесь тоже что-то посмотрим как
  • 03:37: она будет себя вести вообще там уже выработана ну не знаю посмотрим так сейчас подыщем колечко обычная банка там тоже смотрю точечная сварка креплению до чего пальчики вымазал вот я расплескал
  • 04:07: мало . сразу видно что материал довольно таки тонкие неудивительно что он вышел из строя значить я нашел такие две пластины обработал их чтобы они хорошо поместились вовнутрь но сейчас поставлю здесь отверстие и думаю добавлю смазочку вот так навстречу друг другу закрыть посмотрим что из этого дальше
  • 04:38: получится значит пришлось просверлить дополнительное отверстие как вы тут видите ме на этих пластинах тоже чтобы случае работы во время работы насоса видите отверстия есть не сместилась и чтоб не закрыла доступ воздуха сейчас мы
  • 05:08: зафиксируем это дело и будем уже собирать до кучи вот вроде все и зафиксировал как видите ну может не совсем эстетично выглядит зато надеюсь практично сейчас мы все это дело оденем сунем соберем и думаю еще вот этим хомутом поджать для солидности
  • 05:40: как то так ну давайте приступим придется вымазаться немножко штуку упрямое уперты хорошо ходит туда
  • 06:14: сюда обратно для класс вообще суперский сейчас это набьем зафиксируем продолжим дальше ну вот наш результат насос работает не надо было тратить
  • 06:45: деньги включили мозг руки и все и сделали буквально ушло 25 минут вместе с видеосъемкой сейчас оденем шлангу сюда шланг и накачаем ковер велосипеда вот и пожалуйста
  • 07:49: качает показывает давление все мы его победили уж о на этом всё всем удачи хорошего настроения так что старайтесь применять свои знания умения в том чтобы исправлять уже что-нибудь новое
  • 08:20: выдумывать все всем удачи пока пока

Ножной насос — Общие вопросы

Извиняюсь за такую простую тему, на фоне прочих на сайте. Тем не менее, вопрос для меня принципиальный.

 

У меня три таких ножных насоса. Один в машине, другой в гараже, третий на даче. В основном они лежат-скучают. Но как-то мне понадобилось подкачать шины велосипеда. Еле-еле я смог это сделать. Ладно, думаю, потом разберусь. Спустя какое-то время мне понадобилось подкачать шины автомобиля, но это я уже не смог сделать ни одним из трех насосов.

 

Все три насоса оказались не работоспособными. Либо вообще не качали, либо ход поршня был такой короткий, что качать было не возможно. Я разобрал один из насосов, его уже ремонтировал лет 10 назад мой дед (царство ему небесное). Поршень был сделан из куска кожи, закрепленного между двух шайб большого диаметра (чуть меньше внутреннего диаметра цилиндра насоса). Я помыл бензином цилиндр, смазал WD60, как мок освежил кожу поршня (она не была задубевшей, скорее искривленной). Но это не особо помогло. Снимал манометр, чистил отверстия, шарик. В общем, работать насосом по-прежнему нельзя. Пользуюсь пока маленьким штатным насосом из 90х от жигулей.

 

Короче говоря, посоветуйте, что можно придумать. Выбрасывать не могу, не хочу. Может резиновый поршень можно как-то сделать просто? Вырезать ножницами из куска шины, мне думается, не серьезно. Может можно купить его…?

post-144983-049026100_1492075162_thumb.jpg

post-144983-042918300_1492075164_thumb.jpg

post-144983-011850600_1492075166_thumb.jpg

post-144983-011455800_1492075168_thumb.jpg

Заметки автолюбителя, как отремонтировать ножной автомобильный насос.

Заметки автолюбителя, как отремонтировать ножной автомобильный насос. Я автомобилист с почти 25 стажем. Я начинал ездить, когда из Мытищ, до центра Москвы, даже утром, можно было добраться за полчаса.
  Первой машиной, которую я водил, был «запорожец», называемый в народе «мыльницей», за характерные боковые воздухозаборники.  Обладание машиной, в то время, требовало, чтобы в багажнике, постоянно, лежали все необходимые инструменты, несколько необходимых запчастей, насос, канистра бензина.
  С тех пор, я поменял несколько машин, бензин лет 10 с собой не вожу (кроме дальних поездок), из инструментов только самое необходимое, да и то использую, чаще всего при домашнем ремонте. А вот насос, купленный почти четверть века назад, я так и не поменял, хотя мне частенько советовали, купить электрический.
Не знаю, но мне кажется, что насос должен механическим, чтобы не завесить от состояния автомобиля. Все это время, мой автомобильный насос не разу меня не подводил, помогая содержать колеса в рабочем состоянии, но тут произошла небольшая неприятность. Мы с детьми решили проехаться на велосипедах, и подкачав колеса, я начал класть насос в багажник, отвлекся, и насос с громким стуком, упал на асфальт.
  Беглого взгляда было достаточно, чтобы понять, что насос приказал долго жить.
Сначала я решил не «замарачиваться», и купить новый насос. Поездки по автомагазинам показали, что нормальных «советских» ножных насосов нет. Есть китайские одноразовые «инструменты», которые страшно не только брать в руки, но и нажимать на них ногой.
Подумав, я решил посмотреть, а можно ли отремонтировать насос. Проблема была в том, что он не качал.  
Я осмотрел манометр, шланг и убедился, что они исправны. После этого разобрал рабочий цилиндр насоса. Визуально внутри все было нормально, но давления он не создавал. Что делать?
Решить проблему оказалось достаточно просто. Осмотрев мембрану, я обратил внимание, что она от долгого времени истерлась. Я решил просто перевернуть ее, чтобы со стенками цилиндра соприкасалась свежая сторона. Открутив одну гайку, я перевернул мембрану. После чего собрал все снова.  После этого, насос стал работать как новый!
Совет — не спешите выбрасывать старые, но проверенные авто инструменты. Может быть, их починка не очень сложное дело, которое сможет сделать любой  автолюбитель

Насос автомобильный, ножной. Вторая жизнь. — Законченные проекты

Не уверен, стоило ли об этом писать… Но, может будет польза, натолкнет кого-то на мысль.

Есть в хозяйстве сабж. Белорусские конструкторы подошли к его проектированию, скажем так, наплевательски. Конструкция, вроде, надежная, за исключением одной мелочи — штока поршня. Болтается он, как сосулька в проруби, что делает эксплуатацию насоса почти невозможной: шток с жутким писком трет о крышку цилиндра и задирает металл, при этом качает плохо, т.к. поршень перекашивает в цилиндре. Зацените камрады:

Приделали ему, было, костылик-направляшку, но это тоже особым успехом не увенчалось:

Когда пациент в очередной раз попался мне на глаза, я решил отправить его в металлолом. Но потом прикинул, что не по-чипмейкерски это, и надо-бы наладить его работу. А выкинуть — оно всегда успеется. Тут же на глаза попался распиленный намедни газовый упор (от крышки багажника какого-то ВАЗа, что-ли). Упор потерял работоспособность, и без сомнений был разобран ради добычи штока (уж очень они мне нравятся), который планировалось использовать в самодельной стойке для индикатора. Т.к. стойку я купил китайскую (магнитную), то валялся он теперь без дела. Его-то нам и нужно. Еще нужна верхняя часть от цилиндра упора, та, в которой находится сальник. Она будет служить направляющей и, собственно, сальником. :crazy:

Старый шток отделил от поршня просто выломав. Отрезал лишнее он нового штока, сточил резьбу на шарнире его крепления (дальше будет понятно зачем), и занес все к токарю (своего станка у мну нет :cray: , надеюсь это исправить когда-нибудь 🙂 ). Он расточил поршень «как чисто» (после выламывания пластик чуть треснул), снес цементацию на штоке и нарезал на нем резьбу.

Также выточил пару фланцев: один с резьбой (для закрепления поршня на штоке), второй для запрессовки в него направляющего сальника от упора (см. фото).

Все почти готово:

Осталось только прикрепить фланец с сальником к крышке цилинда (просто засверлил и расклепал медную проволоку, нагрузки там почти нет), насверлить отверстий в крышке цилиндра для поступления воздуха и сделать отверстие для закрепления шарнира штока. Лучше было бы не стачивать резьбу на шарнире, но нарезать резьбу в «перекладине» нельзя — ее диаметр мал, а делать новую, как по мне, излишне. Вот что в итоге получилось:

Ход насоса теперь мягкий и без скрипов, надеюсь прослужит долго. А свалка… свалка подождет!

Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *