Холст натянуть на подрамник – Как натянуть холст на подрамник Натяжка и перетяжка холста на подрамник

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник

Недавно ко мне обратились с проблемой: купили картину для раскраски по номерам, а она оказалась без подрамника. Просто холст в рулоне.

Чтобы приступить к раскраске картины, нужно было найти подрамник и натянуть на него холст.

Размер картины 40х50 см. Можно было изготовить новый подрамник, но потребовалось бы ждать несколько дней.
Так как просили сделать картину срочно, ждать изготовления подрамника не хотели, пришлось взять готовый промышленный холст на подрамнике, снять сам холст, а подрамник использовать для натяжки картины.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 1

После снятия холста, оказалось, что модульный подрамник промышленного холста по углам скреплен двойными скобами. Вот одна из причин, почему у такого подрамника не получается использовать клинья для натяжки!

Подрамник с обратной стороны:

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 2

Теперь расскажу, как происходит натяжка холста на подрамник и что для этого нужно.

Из инструментов нам понадобятся:

  • степлер;
  • скобы к степлеру;
  • молоточек;
  • пульверизатор.

Сначала даем холсту немного вылежаться и распрямиться в развернутом виде:

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 3

Часто рекомендуют увлажнить холст с обратной стороны. При увлажнении и последующем высыхании холст сам натягивается. Но это стоит делать, если вы уверены, что натянете все быстро.

Иначе, при высыхании возможна неравномерная натяжка холста.

Следующий этап: располагаем подрамник на холсте, со стороны рисунка, по центру изображения картины:

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 4

С обратной стороны на холсте делаем отметки по краям подрамника.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 5

Получается примерно вот так:

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 6

Метки, по которым расположим подрамник, на обратной стороне холста получились такими.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 7

Теперь кладем холст на ровную поверхность лицевой стороной вниз. У меня под рукой оказался мебельный щит. Еще в полиэтиленовой упаковке. Его и использовал.

По полученной разметке разместим на холсте подрамник. Подрамник должен располагаться буртиками (выступами профиля) к холсту.

Теперь можно начать крепить холст к подрамнику.
Загибаем холст на подрамник и первую скобу ставим степлером по центру длинной стороны подрамника. Не натягивая холст!Если скоба вбивается не до конца — добиваем ее молоточком!

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 8

Целиком это выглядит так.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 9

Затем холст загибаем на подрамник с противоположной стороны и ставим вторую скобу. При этом холст, что есть силы, натягиваем рукой! Только рукой! Инструмент не использовать! Чтобы натягивать холст специальным инструментом, нужен навык. Иначе можно холст просто порвать.

При натяжении на холсте должна появиться складка в виде натянутой полосы от одной скобы до другой:

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 10

Переворачиваем подрамник с холстом и проверяем, что получилось.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 11

Необходимо проверить:
— что рисунок расположен по центру подрамника,
— что нити холста перпендикулярны сторонам подрамника (для холстов без рисунка).

Если картинка куда-то сдвинулась, то вытаскиваем установленные скобы и повторяем предыдущие операции заново.
Если с рисунком все в порядке, то также устанавливаем по одной скобе на две другие стороны подрамника. Что есть силы, натягивая холст рукой.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 12

Опять переворачиваем подрамник с холстом и проверяем, не сдвинулся ли куда-нибудь рисунок.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 13

По центру холста виден крест от натяжения холста между 4-мя скобами.

Дальше продолжаем поочередно устанавливать скобы. Каждый специалист ставит их в своей собственной привычной последовательности. Для нашего размера холста (близкого к квадрату) больше подходит такая:
— сначала по одной длинной стороне ставим по одной скобе слева и справа от начальной,
— потом так же ставим скобы на противоположной стороне подрамника,
— затем тоже делаем по коротким сторонам.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 14

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 15

При этом не забываем руками продолжать сильно натягивать холст при установке скоб.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 16

До самого угла скобами не доходим!
В результате должно получиться вот что.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 17

Еще раз проверяем картину с лицевой стороны.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 18

Проверили. Все в порядке.

Теперь переходим к оформлению углов нашей картины.
В углах скобы вбиваем по одной стороне подрамника (например, по короткой) почти до самого угла. А по другой стороне не доходя до угла 4-5 см.
Это нужно, чтобы можно было согнуть холст по углам картины и заправить его внутрь.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 19

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 20

Холст на углах можно обрезать, но я обычно стараюсь заворачивать его целиком, без обрезки. Последовательно закрепляя складки холста степлером.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 21

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 22

В конце холст на углах крепим дополнительными скобами степлера.

В результате получаем вот такой угол.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 24

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 25

Работа почти закончена.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 26

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 27

Но на холсте, особенно на внутренней стороне видны неровности натяжения. И натянут он не очень сильно.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 28

Чтобы это исправить теперь необходимо холст смочить. Это помогает только для готовых загрунтованных холстов!
Для этого используем пульверизатор. Его я взял у жены. Она из него опрыскивает цветы.

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 29

Смачиваем холст из пульверизатора с обратной стороны. Несильно, так чтобы не было потеков воды!
Вот так:

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 30

При высыхании холст распрямляется и натягивается.

Все! Картина по номерам натянута на подрамник и готова к работе!

Такой вариант натяжки холста на подрамник называется «галерейной» натяжкой. Он позволяет раскрасить у картины боковые торцы холста. Поэтому уже готовую такую картину можно повесить на стену без офомления в раму. На ней не будет некрасивых неокрашенных торцов.
Так же как на этой:

Натяжка холста с заготовкой картины по номерам на подрамник, фото № 31

Натягивай грамотно: картину на подрамник, а не то, что вы подумали

array(30) { [«id»]=> string(2) «15» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «703» [«right_key»]=> string(3) «716» [«depth»]=> string(1) «0» [«parent_id»]=> string(1) «0» [«name»]=> string(49) «Широкоформатная продукция» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(29) «shirokoformatnaya-produktsiya» [«full_url»]=> string(29) «shirokoformatnaya-produktsiya» [«count»]=> string(1) «6» [«description»]=> string(1264) «

Разнообразные плакаты, афиши, вывески, консоли, баннеры, световые короба (то есть, наружная реклама) – это все разновидности широкоформатной печати. Причем в зависимости от поставленных заказчиком целей, широкоформатная печать изготавливается с различным разрешением – будь то висящий баннер или близко расположенная вывеска.

Кроме рекламных целей, элементы широкоформатной печати часто используются для интерьерного оформления: для фотопортретов и фотообоев, при оформлении выставок и музейных экспозиций и много другого. Элементы широкоформатной печати изготавливаются из бумаги, холста, фотобумаги разных видов, самоклеящейся пленки, специальных плотных баннерных тканей.

» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:46:16» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-03-02 14:22:21» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(6) { [222]=> array(28) { [«id»]=> string(3) «222» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «704» [«right_key»]=> string(3) «705» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(30) «Печать на плёнке» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(49) «/shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-na-plyonke/» [«full_url»]=> string(47) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-na-plyonke» [«count»]=> string(1) «7» [«description»]=> string(1015) »

Печать на самоклеющейся плёнке

В последнее время большую популярность получила печать на плёнках. Использование высококачественной печати позволяет изготавливать шикарное и привлекательное оформление витрин, окон и различного транспорта, включая корпоративный.

Мы предлагаем хороший выбор материала, включая перфорированную, прозрачную, транслюцентную (светорассеивающую) плёнки с собственного склада. Варьируя материалом и качеством печати от 360 до 1440 dpi, можно получить недорогую, но эффективную рекламу для привлечения клиентов.

» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2016-05-12 17:41:36» [«edit_datetime»]=> string(19) «2017-01-20 18:25:20» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL } [99]=> array(28) { [«id»]=> string(2) «99» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «706» [«right_key»]=> string(3) «707» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(29) «Печать баннеров» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(47) «/shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-bannerov/» [«full_url»]=> string(45) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-bannerov» [«count»]=> string(1) «4» [«description»]=> string(1187) »

Печать баннеров широкоформатным способом

Баннерная реклама быстро охватывает максимум людей, сразу же привлекает их внимание к рекламируемому товару или услуге. Печать баннеров широкоформатным способом наиболее популярна. Баннеры разных размеров можно изготовить из бумаги, винила, ткани или самоклеящейся пленки.

Печать рекламных баннеров нужна для привлечения покупательского интереса при оформлении фасадов фирм, магазинных витрин. Баннер с фирменным логотипом – это своего рода «долгосрочная» реклама. Кроме того, баннеры быстро и несложно устанавливать и демонтировать, поэтому они так мобильны и экономически выгодны.

» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2014-07-23 16:56:17» [«edit_datetime»]=> string(19) «2017-01-20 18:25:33» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL } [16]=> array(28) { [«id»]=> string(2) «16» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «708» [«right_key»]=> string(3) «709» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(28) «Плакаты и афиши» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(55) «/shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-plakatov-i-afish/» [«full_url»]=> string(53) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-plakatov-i-afish» [«count»]=> string(2) «10» [«description»]=> string(1374) «

На плакате или афише рекламодатель размещает яркое изображение, которое легко воспринимается человеком. Печать плакатов и афиш может быть выполнена цифровым, офсетным или широкоформатным методом.

Цифровой метод наиболее эффективен, когда изготовление афиш и плакатов ведется малым тиражом и форматами до А3. Широкоформатная печать применяется при изготовлении крупногабаритных малотиражных афиш и плакатов.

Если нужно выпустить большую партию плакатов и афиш, и к тому же использовать металлизированные краски, то наиболее эффективным будет метод офсетной печати. Все эти варианты плакатов и афиш можно заказать в нашей компании. Будьте уверены, увидев нашу продукцию потенциальный клиент обязательно воспользуется вашими услугами.

» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:47:37» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-05-23 11:00:42» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL } [17]=> array(28) { [«id»]=> string(2) «17» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «710» [«right_key»]=> string(3) «711» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(55) «Чертежи форматов А0, А1, А2, А3, А4» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(70) «/shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-chertezhey-formatov-a0-a1-a2-a3/» [«full_url»]=> string(68) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-chertezhey-formatov-a0-a1-a2-a3» [«count»]=> string(2) «33» [«description»]=> string(1452) «

Невозможно представить строительство или любую другую промышленную отрасль без чертежей. Студентам технических специальностей при подготовке различных заданий также часто требуется печать чертежей и схем. Сегодня любой чертеж или схема создается в графической компьютерной программе. Чертеж должен быть не только правильно создан, но и в дальнейшем правильно и качественно перенесен на бумагу. Печать чертежей точно передает все линии каждой детали, все нюансы проекта. Любая неточность ведет к довольно серьезным просчетам.

На помощь конструкторам, строителям и изобретателям всегда готовы прийти полиграфисты-профессионалы нашей компании. Они исполнят печать чертежей формата А0, А1, А2, А3 на современном профессиональном оборудовании с максимальной четкостью и детализацией.

» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:48:21» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-05-23 11:01:33» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL } [262]=> array(28) { [«id»]=> string(3) «262» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «712» [«right_key»]=> string(3) «713» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(14) «Постеры» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(53) «/shirokoformatnaya-produktsiya/izgotovlenie-posterov/» [«full_url»]=> string(51) «shirokoformatnaya-produktsiya/izgotovlenie-posterov» [«count»]=> string(1) «6» [«description»]=> string(0) «» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2016-11-10 15:42:00» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-05-23 11:01:57» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL } [18]=> array(28) { [«id»]=> string(2) «18» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «714» [«right_key»]=> string(3) «715» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(95) «Широкоформатная фотопечать на холсте, бумаге, обоях» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(86) «/shirokoformatnaya-produktsiya/shirokoformatnaya-fotopechat-na-kholste-bumage-oboyakh/» [«full_url»]=> string(84) «shirokoformatnaya-produktsiya/shirokoformatnaya-fotopechat-na-kholste-bumage-oboyakh» [«count»]=> string(1) «8» [«description»]=> string(1243) «

Красивые, большого формата, профессионально выполненные фотографии становятся модной тенденцией в оформлении интерьеров. Если такая фотография оформлена к тому же в стильную рамку или элегантное паспарту, то никакой настенный ковер с ними не сравнить. Широкоформатная печать фотографий в наши дни производится двумя методами:

  • на большеформатных струйных принтерах;
  • на профессиональной фотомашине.

Второй метод более качественный, отличается ровной, без изъянов поверхностью, без всяких полосок и точек, более точно передает цвета. Широкоформатная печать может быть выполнена как на матовой, так и на глянцевой бумаге, а также на бумаге «металлик».

» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:49:02» [«edit_datetime»]=> string(19) «2017-01-20 18:26:23» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL } } [«params»]=> array(0) { } } array(30) { [«id»]=> string(3) «222» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «704» [«right_key»]=> string(3) «705» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(30) «Печать на плёнке» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(17) «pechat-na-plyonke» [«full_url»]=> string(47) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-na-plyonke» [«count»]=> string(1) «7» [«description»]=> string(1015) »

Печать на самоклеющейся плёнке

В последнее время большую популярность получила печать на плёнках. Использование высококачественной печати позволяет изготавливать шикарное и привлекательное оформление витрин, окон и различного транспорта, включая корпоративный.

Мы предлагаем хороший выбор материала, включая перфорированную, прозрачную, транслюцентную (светорассеивающую) плёнки с собственного склада. Варьируя материалом и качеством печати от 360 до 1440 dpi, можно получить недорогую, но эффективную рекламу для привлечения клиентов.

» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2016-05-12 17:41:36» [«edit_datetime»]=> string(19) «2017-01-20 18:25:20» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(0) { } [«params»]=> array(0) { } } array(30) { [«id»]=> string(2) «99» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «706» [«right_key»]=> string(3) «707» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(29) «Печать баннеров» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(15) «pechat-bannerov» [«full_url»]=> string(45) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-bannerov» [«count»]=> string(1) «4» [«description»]=> string(1187) »

Печать баннеров широкоформатным способом

Баннерная реклама быстро охватывает максимум людей, сразу же привлекает их внимание к рекламируемому товару или услуге. Печать баннеров широкоформатным способом наиболее популярна. Баннеры разных размеров можно изготовить из бумаги, винила, ткани или самоклеящейся пленки.

Печать рекламных баннеров нужна для привлечения покупательского интереса при оформлении фасадов фирм, магазинных витрин. Баннер с фирменным логотипом – это своего рода «долгосрочная» реклама. Кроме того, баннеры быстро и несложно устанавливать и демонтировать, поэтому они так мобильны и экономически выгодны.

» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2014-07-23 16:56:17» [«edit_datetime»]=> string(19) «2017-01-20 18:25:33» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(0) { } [«params»]=> array(1) { [«s»]=> string(14) «Баннеры» } } array(30) { [«id»]=> string(2) «16» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «708» [«right_key»]=> string(3) «709» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(28) «Плакаты и афиши» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(23) «pechat-plakatov-i-afish» [«full_url»]=> string(53) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-plakatov-i-afish» [«count»]=> string(2) «10» [«description»]=> string(1374) «

На плакате или афише рекламодатель размещает яркое изображение, которое легко воспринимается человеком. Печать плакатов и афиш может быть выполнена цифровым, офсетным или широкоформатным методом.

Цифровой метод наиболее эффективен, когда изготовление афиш и плакатов ведется малым тиражом и форматами до А3. Широкоформатная печать применяется при изготовлении крупногабаритных малотиражных афиш и плакатов.

Если нужно выпустить большую партию плакатов и афиш, и к тому же использовать металлизированные краски, то наиболее эффективным будет метод офсетной печати. Все эти варианты плакатов и афиш можно заказать в нашей компании. Будьте уверены, увидев нашу продукцию потенциальный клиент обязательно воспользуется вашими услугами.

» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:47:37» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-05-23 11:00:42» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(0) { } [«params»]=> array(1) { [«s»]=> string(28) «Плакаты и афиши» } } array(30) { [«id»]=> string(2) «17» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «710» [«right_key»]=> string(3) «711» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(55) «Чертежи форматов А0, А1, А2, А3, А4» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(38) «pechat-chertezhey-formatov-a0-a1-a2-a3» [«full_url»]=> string(68) «shirokoformatnaya-produktsiya/pechat-chertezhey-formatov-a0-a1-a2-a3» [«count»]=> string(2) «33» [«description»]=> string(1452) «

Невозможно представить строительство или любую другую промышленную отрасль без чертежей. Студентам технических специальностей при подготовке различных заданий также часто требуется печать чертежей и схем. Сегодня любой чертеж или схема создается в графической компьютерной программе. Чертеж должен быть не только правильно создан, но и в дальнейшем правильно и качественно перенесен на бумагу. Печать чертежей точно передает все линии каждой детали, все нюансы проекта. Любая неточность ведет к довольно серьезным просчетам.

На помощь конструкторам, строителям и изобретателям всегда готовы прийти полиграфисты-профессионалы нашей компании. Они исполнят печать чертежей формата А0, А1, А2, А3 на современном профессиональном оборудовании с максимальной четкостью и детализацией.

» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:48:21» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-05-23 11:01:33» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(0) { } [«params»]=> array(1) { [«s»]=> string(38) «Чертежи А0, А1, А2, А3, А4» } }

array(30) { [«id»]=> string(3) «262» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «712» [«right_key»]=> string(3) «713» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(14) «Постеры» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(21) «izgotovlenie-posterov» [«full_url»]=> string(51) «shirokoformatnaya-produktsiya/izgotovlenie-posterov» [«count»]=> string(1) «6» [«description»]=> string(0) «» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2016-11-10 15:42:00» [«edit_datetime»]=> string(19) «2018-05-23 11:01:57» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(0) { } [«params»]=> array(0) { } }

array(30) { [«id»]=> string(2) «18» [«wholesale_min_product_count»]=> string(1) «0» [«wholesale_min_sum»]=> string(6) «0.0000» [«left_key»]=> string(3) «714» [«right_key»]=> string(3) «715» [«depth»]=> string(1) «1» [«parent_id»]=> string(2) «15» [«name»]=> string(95) «Широкоформатная фотопечать на холсте, бумаге, обоях» [«meta_title»]=> string(0) «» [«meta_keywords»]=> string(0) «» [«meta_description»]=> string(0) «» [«type»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(54) «shirokoformatnaya-fotopechat-na-kholste-bumage-oboyakh» [«full_url»]=> string(84) «shirokoformatnaya-produktsiya/shirokoformatnaya-fotopechat-na-kholste-bumage-oboyakh» [«count»]=> string(1) «8» [«description»]=> string(1243) «

Красивые, большого формата, профессионально выполненные фотографии становятся модной тенденцией в оформлении интерьеров. Если такая фотография оформлена к тому же в стильную рамку или элегантное паспарту, то никакой настенный ковер с ними не сравнить. Широкоформатная печать фотографий в наши дни производится двумя методами:

  • на большеформатных струйных принтерах;
  • на профессиональной фотомашине.

Второй метод более качественный, отличается ровной, без изъянов поверхностью, без всяких полосок и точек, более точно передает цвета. Широкоформатная печать может быть выполнена как на матовой, так и на глянцевой бумаге, а также на бумаге «металлик».

» [«conditions»]=> NULL [«create_datetime»]=> string(19) «2013-12-16 10:49:02» [«edit_datetime»]=> string(19) «2017-01-20 18:26:23» [«filter»]=> NULL [«sort_products»]=> NULL [«include_sub_categories»]=> string(1) «0» [«status»]=> string(1) «1» [«image»]=> string(4) «.png» [«titlemask»]=> string(0) «» [«descriptionmask»]=> string(0) «» [«keywordsmask»]=> string(0) «» [«rugifts_id»]=> NULL [«subcategories»]=> array(0) { } [«params»]=> array(1) { [«s»]=> string(44) «Фотопечать до формата А0» } }

Как правильно натянуть холст на модульный подрамник

В спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных худо­же­ствен­ных мага­зи­нах мож­но уви­деть боль­шой выбор уже натя­ну­тых хол­стов для живо­пи­си. Но зача­стую там нет инте­ре­су­ю­ще­го нас раз­ме­ра под­рам­ни­ка, высо­ка цена, да и каче­ство этих хол­стов часто жела­ет быть луч­шим.

Сегодня мы рассмотрим, как самому правильно натянуть холст на модульный подрамник не обрезая холст в углах.

Пер­вый вопрос, кото­рый воз­ни­ка­ет перед напи­са­ни­ем кар­ти­ны — выбор под­рам­ни­ка. Суще­ству­ют два вида под­рам­ни­ков модуль­ные и жест­кие (глу­хие). Послед­нее вре­мя все боль­шее рас­про­стра­не­ние при­об­ре­та­ют модуль­ные под­рам­ни­ки. Они удоб­ны и име­ют мно­же­ство пре­иму­ществ перед жест­ки­ми. В отли­чии от глу­хих под­рам­ни­ков модуль­ные состо­ят из четы­рех дере­вян­ных пла­нок, не скреп­лен­ных меж­ду собой жест­ко, они плот­но подо­гна­ны друг к дру­гу и соеди­ня­ют­ся толь­ко через спе­ци­аль­ное соеди­не­ние шип-паз. Глав­ное пре­иму­ще­ство модуль­ных под­рам­ни­ков перед жест­ки­ми в том, что в отли­чии от послед­них, с модуль­ных под­рам­ни­ков не надо сни­мать и пере­тя­ги­вать холст зано­во, если через какое-то вре­мя от тем­пе­ра­тур­но-влаж­ност­ных изме­не­ний он про­вис­нет. Доста­точ­но слег­ка под­бить кли­нья в местах соеди­не­ния пла­нок, немно­го раз­дви­нув их таким обра­зом и обес­пе­чив нуж­ное натя­же­ние хол­ста. Под­рам­ни­ки боль­шо­го раз­ме­ра име­ют так­же модуль­ную попе­ре­чи­ну или кре­сто­ви­ну.

Инструмент который нам понадобитсяИнстру­мент кото­рый нам пона­до­бит­ся

Для рабо­ты нам пона­до­бят­ся сле­ду­ю­щие инстру­мен­ты: натя­жи­тель, степ­лер, нож­ни­цы, неболь­шой моло­ток, рулет­ка или длин­ная линей­ка и каран­даш.

Материалы которые нам необходимыМате­ри­а­лы кото­рые нам необ­хо­ди­мы

Пер­вым делом при­сту­па­ем к сбор­ке под­рам­ни­ка. Осо­бое вни­ма­ние уде­ля­ем плот­но­сти при­ле­га­ния пла­нок в местах сопри­кос­но­ве­ния и обя­за­тель­но про­ве­ря­ем что­бы углы под­рам­ни­ка были стро­го 90 гра­ду­сов. Для про­вер­ки углов кро­ме стро­и­тель­но­го уголь­ни­ка удоб­но, исполь­зо­вать пря­мо­уголь­ный стол, либо внут­рен­ний косяк две­ри.

Сопряжение планок подрамникаСопря­же­ние пла­нок под­рам­ни­каСопряжение планок подрамникаВырав­ни­ва­ние углов стро­го под 90 гра­ду­сов

Тол­щи­на под­рам­ни­ков быва­ет раз­лич­на. Самые рас­про­стра­нен­ный раз­мер это 18–20 мм. Допу­стим мы берем под­рам­ник раз­ме­ром 95х55 см при тол­щине пла­нок 20 мм. Раз­мер хол­ста для него нужен на 7 см боль­ше под­рам­ни­ка, зна­чит холст будет состав­лять 102х62 см. Уве­ли­че­ние раз­ме­ра на 7 см необ­хо­ди­мо для того что­бы холст обо­гнул под­рам­ник со всех сто­рон и был закреп­лен с зад­ней сто­ро­ны.

Накладываем подрамник на холстНакла­ды­ва­ем под­рам­ник на холстПристреливаем холст в первую очередь по центру всех планокПри­стре­ли­ва­ем холст в первую оче­редь по цен­тру всех пла­нок

Далее берем грун­то­ван­ный холст. В нашем слу­чае это немец­кий льня­ной холст мел­ко­го зер­на. Выре­за­ем необ­хо­ди­мый раз­мер. Лице­вой, грун­то­ван­ной сто­ро­ной кла­дем вниз и опус­ка­ем на него уже собран­ный под­рам­ник. Раз­ме­ща­ем под­рам­ник так, что­бы холст высту­пал за него оди­на­ко­во со всех сто­рон.

Натягиваем холст натяжителем перед тем как пристрелить очередную скобуНатя­ги­ва­ем холст натя­жи­те­лем перед тем как при­стре­лить оче­ред­ную ско­буУглы не пристреливаютсяУглы не при­стре­ли­ва­ют­ся

Теперь нам потре­бу­ет­ся степ­лер со ско­ба­ми, опти­маль­но 8 мм, и натя­жи­тель с широ­ки­ми губ­ка­ми. Натяж­ку хол­ста про­из­во­дим в сле­ду­ю­щем поряд­ке. Степ­ле­ром при­стре­ли­ва­ем холст изна­чаль­но по одной ско­бе в цен­тре каж­дой план­ки. Крест на крест. Холст при этом рав­но­мер­но натя­ги­ва­ем.

Складываем холст на углуСкла­ды­ва­ем холст на углу

В даль­ней­шем при­стре­ли­ва­ем холст к одной из длин­ных сто­рон под­рам­ни­ка, пооче­ред­но в обе сто­ро­ны от цен­тра план­ки. Сле­ду­ю­щим эта­пом, натя­ги­вая натя­жи­те­лем, при­стре­ли­ва­ем вто­рую длин­ную сто­ро­ну, так­же от цен­траль­ной ско­бы, вби­той до это­го.

Получается две складки от углов, натягиваем ихПолу­ча­ет­ся две склад­ки от углов, натя­ги­ва­ем их

Потом при­сту­па­ем к натя­же­нию хол­ста на более корот­ких сто­ро­нах под­рам­ни­ка, так­же вби­вая ско­бы от цен­тра к кра­ям. При­чем край­ние ско­бы долж­ны вби­вать­ся не бли­же 4–5 сан­ти­мет­ров от углов под­рам­ни­ка. К углам холст мы пока не при­стре­ли­ва­ем.

Накрываем большой складкой маленькую, натягиваем и пристреливаемНакры­ва­ем боль­шой склад­кой малень­кую, натя­ги­ва­ем и при­стре­ли­ва­ем

Теперь самое слож­ное. Мы скла­ды­ва­ем холст в углу под­рам­ни­ка как пока­за­но на фото, натя­ги­ва­ем его и при­стре­ли­ва­ем несколь­ки­ми ско­ба­ми. Закреп­ля­ем подоб­ным обра­зом все четы­ре угла. Холст уже дол­жен зве­неть как бара­бан при лег­ком посту­ки­ва­нии по нему.

Расклиниваем клиньями, подрамник слегка раздвигается натягивая холстРас­кли­ни­ва­ем кли­нья­ми, под­рам­ник слег­ка раз­дви­га­ет­ся натя­ги­вая холст

Заклю­чи­тель­ный этап вби­ва­ние кли­ньев в каж­дый угол и пере­мыч­ку, а так­же после­ду­ю­щее лег­кое допол­ни­тель­ное рас­кли­ни­ва­ние под­рам­ни­ка.

Холст натянутХолст натя­нутМожно приступать к творчествуМож­но при­сту­пать к твор­че­ству

Все, наш холст натя­нут. Мож­но при­сту­пать к твор­че­ству.

Как натянуть холст на подрамник Натяжка и перетяжка холста на подрамник

Подрамники

Подрамник служит основой для натяжки холста. Подрамники бывают 2-х видов: модульные (сборные, клиновые) и глухие.
Модульные (сборные, клиновые) подрамники можно купить практически во всех художественных магазинах. Они продаются рейками по 2 штуки (с шагом в 5 см по длине) и стоят немного дороже глухих подрамников.
Модульные подрамники имеют огромное преимущество — их углы жестко не скреплены и при провисании картины, проблему можно легко и быстро исправить в домашних условиях — нужно просто подбить клинья (рисунок №6). Делать это нужно очень аккуратно, чтобы молотком не испортить холст и не перетянуть его.
У глухих подрамников углы жестко соединены и если провиснет холст, то его придется перетягивать. Перетяжку холста должен делать только специалист!
Как правило, для картины среднего размера используют подрамник толщиной 1.8 см., а для галерейной натяжки — 3см.

Подрамник и сохранность картины

Некачественный подрамник отрицательно влияет на сохранность живописи. У картин современных живописцев очень часто бывают плохие подрамники. К сожалению, не все художники придают большое значение качеству подрамника.
Дефекты подрамника не позволяют должным образом натянуть на него холст, что в конце концов приводит к разрушению грунта и живописного слоя картины.
Качественный подрамник — основа долгой сохранности живописи.

Рассмотрим основные дефекты подрамника

  • Глухое соединение углов, не дающее возможности регулировать натяжение холста, отчего возникают деформации холста и его провисание.
  • На «глухие» углы подрамника художники прибивают фанерные треугольники, которые делают подрамник еще более жестким и неподвижным.
  • Отсутствие крестовины или перекладины — для картин большого размера. Подрамник с крестовиной или перекладиной не перекосится и углы останутся прямыми.
  • Отсутствие скосов на внутренних сторонах подрамника, отчего возникают заломы и осыпи красочного слоя, которые неминуемы от вибрации полотна при подрамниках, не имеющих этих скосов.
  • Лучше выбирать подрамник, у которого закруглены все места возможного соприкосновения с холстом (все стороны на лицевой части подрамника), так вы избежите серьезного повреждения холста при транспортировке.
  • Непрочный подрамник, который при натягивании холста дает перекос.
  • Ступенеобразное, неплотное соединение планок по углам и на крестовине. С этим дефектом холст деформируется, возникают заломы и осыпи красочного слоя и невозможно плотно соединить картину с рамой.
  • Подрамник сделан небрежно, из сырого дерева, вследствие чего, через довольно короткий промежуток времени подрамник «поведет» и его придется заменить (в некоторых случаях приходится заменить и раму).
  • Подрамник сделан из дерева с сучками. Даже качественно сделанный подрамник, на котором есть сучки, со временем обязательно «поведет» и его придется заменить.
  • Подрамник с жуком-точильщиком. Благодаря деятельности этих насекомых дерево распадается, превращаясь в труху.
  • Подрамник заражен плесенью.

Инструменты

Для натяжки холста вам понадобится степлер со скобами (рисунок №1), специальный инструмент для натяжки картин (рисунок №2), рулетка и молоток.

Никогда не поручайте натяжку или перетяжку картин случайным лицам: плотникам, столярам и тп. Старую живопись должен перетягивать опытный реставратор!
Очень важно для правильной натяжки холста равномерно натягивать полотно и чувствовать предел натяжения.

Неумелая натяжка приводит к неприятным последствиям:

  • Образование микроразрывов при сотрясении от ударов молотка (в основном это важно для старой живописи).
  • Если картина слишком сильно натянута — появление кракелюра при самонатяжении картины под влиянием атмосферных колебаний.
  • Если картина натянута слишком слабо и неравномерно — провисание и образование складок.
  • Появление трещин в красочном слое и грунте по краям картины.

Сила натяжки холста

Необработанный холст сильно не натягивают, т.к. во время грунтовки он значительно растянется. Окончательным штрихом станет растяжка загрунтованного холста путем подбивания клиньев по углам. Для глухого подрамника желательно использовать загрунтованный холст. Его необходимо сильно натянуть, как барабан.

Натягивать холст во влажном состоянии категорически не рекомендуется, поскольку нити такого холста деформируется безвозвратно. Хлопковые холсты или холсты с примесью хлопка страдают от влажного натягивания кратно сильнее. Смачивание холста имеет советские корни, когда наш художник имел дело с жесткими и ломкими холстами. Такие холсты были настолько неудобны в подготовительной работе, что их придумали «смачивать» для облечения натягивания на подрамник. Тогда же как в Европе такой практики никогда не было.

Натяжка холста на модульный подрамник

  • Измерить диагонали подрамника, они должны быть одинаковые!!! Закрепить степлером углы (по 2 скобки на угол).
  • Расположить рисунок картины на подрамнике ровно по горизонтали. Если у вас просто не грунтованный холст, важно расположить его так, чтобы направление нитей холста было параллельным краям подрамника.
  • Используя инструмент для натяжки, закрепить степлером холст с 4 сторон, как показано на рисунке №3.
  • Закрепить холст степлером через каждые 4-5 см по всему периметру подрамника, двигаясь от центра к краю, как показано на рисунке №4.
  • Растягивать холст нужно инструментом для натяжки картин равномерно с одинаковым усилием.
  • Продолжить натягивать холст на подрамник так, как показано на рисунке №3. На углах холст аккуратно подворачивается и пристреливается степлером.
  • При натяжке не мочите холст с негрунтованной стороны, это может привести к отслоению грунта.
  • Вытащить скобки скрепляющие углы подрамника.
  • Подогнуть и закрепить степлером лишний холст (рисунок №6).
  • Вставить в пазы на углах подрамника по два деревянных клина и аккуратно подбить их молотком (рисунок №6).

Натяжка холста на глухой подрамник

  • Если есть возможность, то лучше такой подрамник вообще не использовать!!!
  • Проверить диагонали, они должны быть одинаковые!!!
  • Расположить рисунок картины на подрамнике ровно по горизонтали. Если у вас просто не грунтованный холст, важно расположить его так, чтобы направление нитей холста было параллельным краям подрамника.
  • Используя инструмент для натяжки, закрепить степлером холст с 4 сторон, как показано на рисунке №3.
  • Закрепить холст степлером через каждые 4-5 см по всему периметру подрамника, двигаясь от центра к краю, как показано на рисунке №4.
  • Растягивать холст нужно инструментом для натяжки картин равномерно с одинаковым усилием и достаточно сильно, поскольку если холст провиснет, надо будет заново его перетягивать.
  • Продолжить натягивать холст на подрамник так, как показано на рисунке №3. На углах холст аккуратно подворачивается и пристреливается степлером.
  • Подогнуть и закрепить степлером лишний холст (рисунок №6), он вам еще пригодится при перетяжке картины.

Галерейная натяжка холста

Галерейную натяжку холста обычно используют для безрамного оформления картины. При галерейной натяжке холст закрепляется с обратной стороны подрамника и аккуратно заворачивается на углах.
В домашних условиях достаточно сложно натянуть холст таким способом, поэтому лучше обратиться в багетную мастерскую, в которой есть профессиональное оборудование — станок для галерейной натяжки.

Перетяжка холста

  • В процесс перетяжки картин входит: снятия холста со старого подрамника, изготовление качественного подрамника нужного размера, натяжка холста на новый подрамник, исправление натяжения подтягиванием или подбиванием клиньев.
    Несмотря на кажущуюся простоту, перетяжка холста является сложным процессом. Особенности если речь идет о старой живописи в плохом состоянии или полотнах огромного размера.
  • Выдергиваем скобы или гвозди и снимаем картину со старого подрамника.
    Картину кладут лицевой стороной вниз на рабочий стол или на ровный пол. Не слишком острой отверткой аккуратно под углом вынимаем гвоздь или скобу.
  • Проверяем диагонали у нового подрамника, они должны быть одинаковые!!!
  • Накладываем картину на подрамник. Кромки картины выравниваем по линиям подрамника и скрепляем двумя скобами с каждой стороны, предварительно растягивая руками или щипцами вдоль его бортов по углам.
  • Далее действуем по схеме описанной выше в натяжке картин.
  • Картины крупных размеров натягивают по-другому — их кладут на пол лицевой стороной вниз на чистую подстилку. Подрамник накладывают на картину фасками вниз, края наживляют так же, как и в первом случае.
    Процесс натягивания почти не отличается от вышеописанного, разница лишь в том, что работа идет больше по интуиции, поскольку не видно перед собой живописи. Нужно внимательно рассчитать напряжение руки, соблюдать постоянность и равномерность.
    Натягивание картины лицевой стороной вниз предохраняет ее от провисания, от возможных складок красочного слоя и тд. Поскольку картина ровно лежит на полу требуется меньшее напряжение при работе щипцами.
    Увеличить натяжение потом можно с помощью клинков подрамника.

Как купить готовый холст на подрамнике

  • Не покупайте готовый холст на глухом подрамнике.
  • Внимательно осмотрите подрамник на наличие дефектов.
  • Проверьте мягкость материала подрамника, если дерево слишком мягкое, то не покупайте такой холст. Такой подрамник несложно определить — он раза в два легче обычного подрамника.
  • Не покупайте готовый холст на подрамнике «Сонет» от производителя «Невская палитра». Если у вас холсты с подрамником этого производителя, настоятельно рекомендуем сразу заменить подрамник.
    Подрамник модульный, но сделан из очень мягкого дерева, которое мягче, чем прессованная бумага. Если вы захотите подтянуть холст, то ничего не получится — клинья входят в это дерево как в сливочное масло комнатной температуры.

 

Степлер

рисунок №1

Степлер для крепления холста к подрамнику.
Если часто натягиваете картины, то рекомендуем купить профессиональный степлер Rapid R153 или Rapid R353.
К этому степлеру подходят любые, даже самые дешевые скобы 53 типа и он очень надежен — нашему степлеру 20 лет и он до сих пор работает.

Инструмент для натяжки картин

рисунок №2

Плоскогубцы для натяжки холста

Схема натяжки картин

рисунок №3

Схема натяжки холста

Схема натяжки картин

рисунок №4

Схема натяжки холста

Схема натяжки картин

рисунок №3

Схема натяжки холста

Модульный подрамник

рисунок №6

Модульный подрамник

Стандартная натяжка холста Стандартная натяжка холста
галерейная натяжка холста Галерейная натяжка холста

Рубрика: изобразительное искусство, подрамник, правила натяжки картин на подрамник, практические советы

© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!

Горизонтальные картины Панорамные картины Вертикальные картины Узкие вертикальные картины Квадратные картины Круглые картины Овальные картины Картины диптих Картины триптих Картины квадриптих Картины полиптих

Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его

А вы когда-нибудь задумывались, как вообще подготавливают холсты к работе с маслом? С чего начинают? Сегодня я и хотела об этом рассказать! Некоторые художники используют покупные холсты. Они бывают либо на картоне, либо натянутые на подрамник. На эти холсты уже нанесен грунт, по которому можно смело начинать писать маслом (но советую еще раз загрунтовать самостоятельно, так как там нанесено мало грунта) Но большая часть художников сама натягивает холсты, а затем грунтует. И именно об этом пойдет речь.

Начнём!
Нам понадобятся :

  1. Ножницы.
  2. Двунитка (ткань, которую мы будем натягивать).
  3. Подрамник.
  4. Степлер (+скобы к нему (у меня 6 мм).

Ткань разрезаем по размеру подрамника, но оставляя по краям ткань так, чтобы мы смогли завернуть ее потом.

Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его, фото № 1

Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его, фото № 2

Теперь берем степлер и начинаем вбивать скобы натягивать надо крест на крест.

Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его, фото № 3

Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его, фото № 4

Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его, фото № 5

Загибаем уголки — это очень важный момент! Уголки должны смотреться хорошо, поэтому загибаем качественно!

Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его, фото № 6

И вот, у меня готово два подрамника с натянутой тканью. Дело это не женское, но приходится справляться самой 🙂 Советую не натягивать за один день много сразу (с непривычки руки точно будут болеть).

Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его, фото № 7

Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его, фото № 8

Далее мы грунтуем. Я грунтовала: водоэмульсионка + вода.

Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его, фото № 9

Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его, фото № 10

Как натянуть холст на подрамник и загрунтовать его, фото № 11

После чего грунту дают время. Как только он высохнет можно будет грунтовать либо желатином (в несколько слоёв), либо клеем+ водоэмульсионка. Я пользуюсь когда желатином, когда клеем. Теперь вы имеете примерное представление о том, как же подготавливают холсты к работе. Была ли полезна для вас эта информация, друзья мои? Напишите пожалуйста комментарии. Писать в дальнейшем подобного рода информацию или всё же нет. Художники, вопрос к вам. А вы покупаете холсты уже готовые или всё же подготавливаете к работе все сами?

Как натянуть картину на рамку?

Как натянуть картину на рамку
Последним штрихом, который завершает создание гармоничной композиции, является оформление художественного полотна в раму. Но перед этим полотно должно быть закреплено на основе. Поскольку не все знают, как называется рамка, на которую натягивают холст, следует немного разобраться в терминах.

Конструкция в виде рамки из деревянных реек, на которую натягивают тканевую основу для живописи, называется подрамник для холста. А рама – это тщательно подобранное по цвету, форме и стилю обрамление картины. Небольшие советы о том, как натянуть холст на рамку, помогут сделать это самостоятельно.

Натягивание чистого полотна или готовой живописи следует проводить очень аккуратно, чтобы не повредить ткань и краску. Для работы понадобятся специальные щипцы, степлер, скобы. Следует помнить о том, что чистую, без грунтовки, ткань натянуть гораздо проще, чем готовое произведение.

Процедуру выполняют на чистой, ровной поверхности в такой последовательности:

  • на расстеленное полотно помещают подрамник так, чтобы нити располагались точно вдоль и поперек планок;
  • натягивают полотно с длинной части, фиксируют скобами от середины к краям;
  • аналогично обрабатывают остальные стороны;
  • на последнем этапе – подгибают и закрепляют все углы.

После этого проверяют степень натяжки, надежность крепления и помещают подрамник в декоративное обрамление.

В современном дизайне достаточно часто присутствуют модульные картины – несколько отдельных полотен, объединенных в общую композицию. Такое решение позволяет не только украсить интерьер, а и визуально изменить пространство.

Поэтому вопрос о том, как натянуть модульную картину на рамку, также является актуальным. В данном случае все операции выполняются так же, как описано выше. Единственный нюанс состоит в том, чтобы правильно подготовить отдельные части с перекрыванием рисунка. Это поможет сохранить целостность композиции.

Как натянуть вышитую картину на рамку
Как натянуть вышитую картину на рамку

Сейчас достаточно часто украшают стены вышивкой. Но такой элемент декора требует предварительной подготовки. Если выбрана рама и основание, самым сложным и ответственным моментом является натягивание ткани на подложку. Существует несколько способов, как это сделать:

  • ткань натягивают на фанерную основу и прикрепляют канцелярскими кнопками по периметру;
  • для фиксации используют специальный клей, который наносят на самый край вышивки;
  • вышивку натягивают на подложку и сшивают с обратной стороны противоположные стороны;
  • проделывают отверстия по периметру основы и, тщательно натянув ткань, прошивают ее.

Чтобы натянуть картину из бисера в рамку, можно воспользоваться любым из предложенных методов. И если вышитое изделие можно закрыть стеклом, то бисерную – лучше не закрывать, чтобы не образовывались блики.

Натяжка холста на подрамник своими руками


Чтобы натянуть холст на подрамник, вам будут необходимы: чистая ровная поверхность, карандаш,
длинная линейка и/или рулетка, киянка, молоток и мебельный степлер.
Перед тем, как заказать раму и подрамник для вашей картины, её нужно правильно измерить.


Для замера холста положите его на ровную поверхность изображением вверх и измерьте ширину
и высоту той его части, которую вы хотите видеть лицевой.


Оставшаяся часть холста пойдёт на торцы подрамника и на тыльные загибы. Этот остаток должен быть
не менее 3 см шириной с каждой стороны. Если остаток будет меньше, то натягивать холст придется
с фиксацией скоб в торец подрамника, что негативно скажется на качестве натяжения.
Как альтернативный вариант стоит рассмотреть уменьшение размера лицевой части картины с частичным
заходом изображения на торцы.
Полученный размер лицевой части картины также будет является внутренним размером рамы и его
надо будет озвучить при её заказе.


Далее переходим к сборке модульного подрамника.
В его комплект входят планки периметра, поперечные планки (при необходимости увеличения рёбер
жёсткости для картин больших размеров) и клинья для фиксации углов подрамника.
Для сборки вам так же понадобится рулетка и киянка.


Соедините углы боковых реек подрамника, аккуратно вставляя шипы в пазы. Следите за тем, чтобы
бортик подрамника у всех планок был с одной стороны.


Если в комплекте подрамника есть поперечные или продольные планки (служащие для увеличения
рёбер жёсткости картин большого размера), их следует установить до окончательной фиксации
последней планки периметра.


Максимально присадите все стыки при помощи киянки. Следите за тем, чтобы планки стыковались
строго перпендикулярно. Наносите удары киянкой не особо сильно, чтобы не расколоть планки.


Чтобы проверить правильность сборки, измерьте рулеткой диагонали подрамника. При правильной
сборке они должны быть равны. Если диагонали отличаются, выровняйте их при помощи киянки.
Напоминаем, что при сборке и выравнивании подрамника избегайте сильных ударов и не пользуйтесь
жестким молотком, чтобы не разбить планки периметра.


Приступаем к натяжке холста на подрамник.
Положите холст на чистую ровную поверхность изображением вниз.


При помощи простого карандаша отметьте на тыльной стороне холста места, где находятся углы
лицевой части картины.


Положите подрамник на холст бортиком вниз. При этом углы подрамника должны совпасть
с карандашными отметками.


Слегка натягивая холст, заверните его в центре боковой планки подрамника и прибейте мебельным
степлером. Сначала с одной стороны, затем с противоположной.


Убедитесь, что холст не съехал, при необходимости слегка подтяните его и зафиксируйте степлером
по центру на двух других боковинах подрамника.


Прибейте степлером холст к подрамнику от центра к углам по всему периметру. В конце аккуратно
заверните и зафиксируйте уголки.


Вставьте клинья в пазы в углах внутренней части подрамника и добейтесь приемлемого натяжения
холста, аккуратно вбивая клинья молотком по кругу. Если у подрамника есть продольные планки,
под них тоже необходимо забить клинья.


По центру верхней планки подрамника прикрутите шурупами-саморезами зубчатую подвесную пластину.


Картина на подрамнике готова, теперь можно обрамлять её в багет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *