Старая доска: Доступ ограничен: проблема с IP

Купим старую амбарную доску по всей России

Настоящее соглашение является официальным документом «BAVURA — Амбарная доска» (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта https://kupim-doski.ru/ (далее — Сайт) Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.

  • Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.

  • В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг.

    В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

  • Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.

  • В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

  • Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

  • Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.

  • Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.

  • Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.

  • Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.

  • Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.

  • Сайт вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.

  • Посетитель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Администратора о своем отказе по телефону

  • Посетитель принимает все условия настоящего Соглашения без каких-либо изъятий и ограничений с его стороны и обязуетесь их соблюдать или прекратить использование Сайта. Посетитель не согласен с условиями настоящего Соглашения или не имеет законного права на заключение Договора с Администратором на их основе, Посетителю следует незамедлительно прекратить любое использование Сайта.

  • Я даю согласие «BAVURA — Амбарная доска» на обработку данных, включая персональные данные, указанные в заявке, любыми способами, в том числе третьими лицами, в том числе воспроизведение, электронное копирование, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих данных, полученных в результате их обработки, с целью: заключения Договора на оказание Услуг, а также в любых других целях, прямо или косвенно связанных с заключением Договора на оказание Услуг.

    Указанное согласие дано на срок 15 лет, в случае его отзыва обработка моих данных, в том числе персональных данных, должна быть прекращена «BAVURA — Амбарная доска» и/или третьими лицами и данные уничтожены.

    Я даю согласие на обработку всех моих персональных данных, имеющихся в распоряжении «BAVURA — Амбарная доска», в том числе с использованием сети Интернет, рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи и на адрес электронной почты, указанные в регистрационной форме на сайте https://kupim-doski.ru/

    Данное согласие на получение мной информации может быть в любое время отозвано.

    Старая амбарная доска/ ретро доска

    Описание товара

    «Русский Лес» г. Екатеринбург, ретро-доска от производителя Наша компания специализируется на заготовке и продаже амбарной старой доски (ретро-доски). Ретро-доска широко используется в качестве натурального природного материала в создании интерьера и предметов декора. Наша доска родом из центральной части России, Урала и Сибири.

    Источником ретро-доски являются потемневшие на солнце старые доски из хвойных пород дерева (сосна, ель, пихта, кедр, лиственница), добываемые из сохранившихся до наших дней старых построек ХХ века (склады, амбары, зернотоки, заборы). Мы находим и очень аккуратно и бережно, вручную, разбираем старые деревянные строения. После сбора доска отправляется на обработку в производственные цеха. На современном сертифицированном оборудовании мы изготавливаем различные виды продукции в соответствии со строгими стандартами зарубежных заказчиков. Мы производим: • необрезную амбарную доску: доска очищена, удалены гвозди, имеет неровные края, обзолы и острые кромки, ширина разная; • обрезную амбарную доску: доска очищена от грязи, удалены гвозди, с ровными краями, доски имеют одинаковую ширину по всей длине; • 3хслойные панели для фасадов и дверей; • панно из амбарной доски; • брус, балки опорные, половую доску, блок-хаус из бревен. Наши производственные мощности позволяют поставлять до 2000 кв.м. ретро-доски в месяц.
    Размеры: длина от 1 до 5 метров, ширина от 10 до 35 сантиметров, толщина от 1,5 до 5 сантиметров. 6 веских причин заключить долгосрочный контракт с компанией «Русский Лес»: 1. мы отбираем только лучшие доски, некрашеные, с твердой крепкой структурой, 2. на выбор заказчика производим широкий ассортимент продукции: из различных видов древесины, различной фактуры, размеров, цветовой гаммы и т.д.; 3. предоставим для заказчика видео- и фотоотчет отбора материала с объектов заготовки, 4. ведем всю работу от поиска сырья до реализации готовой продукции самостоятельно, что сокращает сроки поставки для заказчика, 5. имеем три года практики и знаем точно, что нужно настоящим ценителям природного натурального дерева, 6. держим слово и не терпим опозданий, выполняем обязательства чётко в срок. И ещё. — Для постоянных покупателей у нас разработана система резервирования и особого отбора доски, — Для новых клиентов предусмотрена схема предварительного заказа. Контактная информация: по запросу ООО « Русский Лес» г.
    Екатеринбург, ул. ИНН /КПП 6677012308 / 667701001

    Подробнее

    АМБАРНАЯ ДОСКА В ИНТЕРЬЕРЕ

    Амбарную доску ценят за:

    • Универсальность. Её используют для всего! Амбарная доска прекрасно подходит для изготовления кроватей, тумб, столов, шкафов, каминных полок, для настенного декора и отделки потолка, амбарная дверь из старинных досок станет функциональным разделителем пространства, а если ее дополнить стилизованными металлическими деталями или стеклянными вставками, то и стильным дизайнерским акцентом. Мебель из старого дерева не нуждается в дополнительной перегрузке декоративными деталями — она сама «солирует» в ансамбле.
    • Экологичность. Для производства мебели из винтажной древесины не нужно уничтожать живые деревья. Источник амбарной доски — старинные деревянные постройки (дома, сараи, мосты, корабли) возраст которых стремится к сотне лет. Чем старше доска — тем она более ценна.
    • Неповторимость — основное отличие старинной амбарной доски от новодела. Сколько не старь свежую доску — она все равно останется одной из многих, в то время как каждый фрагмент старого дерева имеет свою, единственную в своем роде, как отпечаток пальца, внешность и историю. Дизайнеры нашей компании создают панно из амбарной доски, каждое из которых уникально, двух одинаковых не существует. Это произведение искусства, автор которого — сама природа, а мы лишь подчеркиваем созданное ею совершенство.
    • Долговечность. Несмотря на то, что возраст амбарной доски исчисляется десятками, а то и сотнями лет, по долговечности она ни в чём не уступает современному дереву.

    Мебель и другие предметы интерьера из амбарной доски всегда относились к элитным. Дополнительную ценность материалу придаёт исчерпаемость ресурса. К сожалению, запас строений, подходящих для разборки на мебельную доску ограничен, и со временем только сокращается, так как более современные здания строились уже из стекла и бетона. Повышает эксклюзивность амбарной доски и трудоёмкий процесс её отбора и обработки, позволяющий очистить вековые следы использования, придать гладкость и оставить лишь свидетельства времени на антикварной поверхности.

    У нас вы можете заказать работы из амбарной доски любой сложности: от небольшого панно до авторской мебели и сложных интерьерных конструкций. К вашим услугам двадцатилетний опыт работы с эксклюзивным природным материалом, и мастера, всегда готовые вдохнуть новую жизнь в старинное дерево для вас.

    Настольная игра 4000-летней давности, обнаруженная польскими археологами

    Остатки игры, найденные на месте. освещать свою работу на таком сайте: они откопали настольную игру, возраст которой примерно 4000 лет. Считается, что это может быть древний предок нард.

    Раскопки (через Ars Technica ), которые были проведены Польским центром средиземноморской археологии при Варшавском университете и Министерством наследия и туризма Омана, проводились в долине Кумайра и произвели множество крутых (во всяком случае, для археологов) Находки бронзового века, такие как несколько больших башен, и свидетельства того, что поселение было частью торговли медью.

    Однако, как с энтузиазмом рассказывается в отчете о раскопках, лучшее, что они нашли, это настольная игра:

    Но самое неожиданное открытие не связано напрямую с экономикой или пропитанием. В одной из комнат мы нашли… игровую доску! – улыбается директор проекта. Доска сделана из камня и имеет отмеченные поля и лунки. Игры, основанные на подобных принципах, проводились в эпоху бронзы во многих экономических и культурных центрах того времени. – Такие находки редки, но известно несколько примеров из Индии, Месопотамии и даже бассейна Восточного Средиземноморья.Самый известный пример игровой доски, основанной на подобном принципе, — та, что из могил Ура , — поясняет археолог.

    Как следует из краткого описания, хотя игра, найденная в долине Кумайра, является чем-то вроде загадки, она, по крайней мере, похожа на Королевскую игру Ура , одну из самых известных настольных игр древности. И у этой игры адский сюжет. Ars’ s Дженнифер Уэллетт объясняет, что, хотя игра была открыта столетие назад, никто не знал, как в нее играть до 1980-х годов.Затем «куратор Британского музея по имени Ирвинг Финкель перевел вавилонскую глиняную табличку в начале 1980-х годов, которая оказалась описанием правил».

    Как только правила были открыты и люди могли играть в игру, стало ясно, что Королевская игра Ура , также известная как Игра в двадцать квадратов , либо превратилась в игру, либо была заменена ею. мы знаем сегодня как Нарды .

    К сожалению, при раскопках не были обнаружены бронзовые туфли или окна.

    Лучшие настольные игры Древнего мира | Наука

    Младший редактор, История

    Задолго до того, как Settlers of Catan, Scrabble и Risk завоевали легионы поклонников, настоящие римские легионы проводили время, играя в Ludus Latrunculorum , стратегическое противостояние, латинское название которого приблизительно переводится как «Игра наемников».Тем временем на северо-западе Европы игра викингов Hnefatafl появилась в таких отдаленных местах, как Шотландия, Норвегия и Исландия.

    Южнее господствовали древнеегипетские игры Сенет и Мехен. На востоке Индии Чатуранга стала предшественником современных шахмат. А 5000 лет назад на территории нынешней юго-восточной Турции группа людей бронзового века создала сложный набор скульптурных камней, которые были признаны старейшими игровыми фигурами в мире после их открытия в 2013 году. были беспощадными, причудливыми и удивительно духовными настольными играми древнего мира.

    Сенет

    Эта древнеегипетская доска Сенет выставлена ​​в Метрополитен-музее. Всеобщее достояние

    Сенет, любимая такими светилами, как мальчик-фараон Тутанхамон и царица Нефертари, жена Рамсеса II, является одной из самых ранних известных настольных игр. Археологические и художественные данные свидетельствуют о том, что в нее играли еще в 3100 году до нашей эры, когда Первая египетская династия только начала терять власть.

    По данным Метрополитен-музея, представители высшего сословия египетского общества играли в Сенет, используя богато украшенные игровые доски, образцы которых сохранились до наших дней. Те, у кого было меньше ресурсов, обходились сетками, нацарапанными на каменных поверхностях, столах или полу.

    Сенетские доски были длинными и гибкими, состоящими из 30 квадратов, выложенных в три параллельных ряда по десять. Два игрока получали равное количество игровых жетонов, обычно от пяти до семи, и стремились отправить все свои фишки в конец доски. Вместо того, чтобы бросать кости, чтобы определить количество перемещенных квадратов, участники бросали палочки или кости. Как и в большинстве сложных стратегических игр, у игроков была возможность помешать своему противнику, заблокировав продвижение соперника вперед или даже отправив его назад по доске.

    Эта доска Сенета датируется примерно между 1390 и 1353 годами до нашей эры. Фонд Чарльза Эдвина Уилбура / Бруклинский музей

    Первоначально «развлечение, не имеющее религиозного значения», как пишет египтолог Питер А. Пиччоне в журнале «Археология », Сенет превратился в «симуляцию преисподней, квадраты которой изображают главных божеств и события загробной жизни».

    Более ранние игровые поля имели совершенно пустые игровые поля, но в большинстве более поздних версий последние пять квадратов имеют иероглифы, обозначающие особые игровые обстоятельства.Например, фигуры, попавшие в «воды хаоса» на поле 27, были отправлены обратно на поле 15 или полностью удалены с доски.

    Древние египтяне считали, что «ритуальные» игровые сеансы дают возможность заглянуть в загробную жизнь, согласно книге Тристана Донована «. Это все игра: история настольных игр от монополии до поселенцев Катана» . Игроки верили, что Сенет показывает, какие препятствия ждут впереди, предупреждает распутные души об их огненной судьбе и дает уверенность в возможном побеге умершего из подземного мира, что выражается в успешном перемещении фигур с доски.

    «Последнее пространство представляло Ре-Хорахти, бога восходящего солнца, — объясняет Донован, — и означало момент, когда достойные души присоединятся к [богу солнца] Ра навечно».

    Королевская игра Ура

    На этой доске возрастом около 4500 лет изображены квадраты из пластин из ракушек, окруженные полосами лазурита и украшенные замысловатыми цветочными и геометрическими узорами. © Попечители Британского музея

    Исследователи часто пытаются определить правила игр, в которые играли тысячелетия назад.

    Но благодаря скромной клинописной табличке, переведенной куратором Британского музея Ирвингом Финкелем в 1980-х годах, у экспертов есть подробный набор инструкций для Королевской игры Ура, или Двадцати квадратов.

    Современное повторное открытие игры, которой около 4500 лет, относится к раскопкам сэра Леонарда Вулли в древнем месопотамском городе Ур, царском кладбище между 1922 и 1934 годами. Вулли обнаружил пять досок, на самой впечатляющей из которых были изображены квадратные таблички из ракушек, окруженные полосками лазурита. лазури и украшены замысловатыми цветочными и геометрическими узорами.

    Эта игровая доска, сейчас хранящаяся в Британском музее, устроена так же, как и доски Сенет, с тремя рядами квадратов, расположенными в параллельных рядах. Однако в Королевской игре Ура используется 20 квадратов, а не 30. Его форма, состоящая из блока 4 на 3 панели, соединенного с блоком 2 на 3 панелью «мостом» из двух квадратов, «напоминает неравномерно нагруженной гантели», согласно Это все игра .

    Чтобы выиграть, игроки гоняли своего противника на противоположный конец доски, перемещая фигуры в соответствии с бросками костей.Согласно Метрополитену, квадраты, инкрустированные цветочными розетками, были «счастливыми полями», предотвращая захват фигур или давая игрокам дополнительный ход.

    Хотя Королевская игра Ура получила свое название от месопотамского мегаполиса, где она была впервые обнаружена, Финкель отмечает, что с тех пор археологи нашли более 100 экземпляров игры в Ираке, Иране, Израиле, Сирии, Иордании, Египте, Турции, на Кипре. и Крит. Более поздние версии доски имеют немного другую компоновку: правый блок и мост заменены одной линией из восьми квадратов.(Этот формат, более известный под названием «Двадцать квадратов», был популярен в Древнем Египте, где коробки Сенет часто имели на обратной стороне доски размером в 20 квадратов. )

    Мехен

    Правила Мехена остаются неясными, так как популярность игры угасла после упадка Древнего царства Египта. Анагория через Викисклад под CC BY 3.0

    В своей энциклопедии Оксфордская история настольных игр Дэвид Парлетт описывает Мехен, название которого происходит от змеиного божества, как «игру с египетскими змеями».Играли примерно между 3100 г. до н.э. и 2300 г. до н.э., в многопользовательском матче участвовало до шести участников, которым было поручено направлять фигуры в форме льва и сферы по спиральной гоночной трассе, напоминающей свернувшуюся спиралью змею.

    Правила Мехена остаются неясными, так как популярность игры угасла после упадка Древнего царства Египта и редко представлена ​​в археологических записях.

    В 1990 году египтолог Питер А. Пиччионе объяснил: «На основании того, что мы знаем об этой игре…… кошачьи игровые фигуры двигались по спирали по квадратам, по-видимому, от хвоста снаружи к голове змеи в центре». Сферические жетоны, похожие на мрамор, могли быть аналогичным образом прокатаны по «более длинным спиралевидным канавкам».

    Удивительно, отмечает Парлетт, ни одна из вероятных фигур мехена, известных сегодня, не является достаточно маленькой, чтобы поместиться в отдельные сегменты досок, на которых они были найдены, что добавляет еще один уровень интриги в и без того загадочную игру.

    Девять мужчин Моррис

    Иллюстрация XIII века, на которой испанцы играют в Девять мужчин Морриса. Всеобщее достояние

    Осенью 2018 года при раскопках русской крепости Выборгский замок была обнаружена давно забытая средневековая игровая доска, выгравированная на поверхности глиняного кирпича. Хотя сама находка датируется сравнительно недавним 16 веком, игра, которую она представляет, впервые была сыграна еще в 1400 году до нашей эры, когда египетские рабочие, строящие храм Курны, начертили доску Морриса на кровельной плите.

    По аналогии с современными шашками, Nine Men’s Morris обнаружил, что противники направляют свою армию из девяти «человечков», каждый из которых представлен своей фишкой, на игровом поле, похожем на сетку. Возведение мельницы или ряда из трех человек позволяло игроку захватить одну из фигур противника. Первый человек, не сумевший построить мельницу, или первый, кто потерял всех, кроме двух человек, проиграл матч. Альтернативные версии игры призывали каждого игрока полагаться на арсенал из 3, 6 или 12 предметов.

    Существует множество примеров Морриса из девяти мужчин, обнаруженных в Греции, Норвегии, Ирландии, Франции, Германии, Англии и других странах мира, согласно Играм мира: как их сделать, как в них играть, как они пришли к Быть .Игра была особенно популярна в средневековой Европе и даже заслужила упоминание в пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь» .

    Средневековая доска Морриса обнаружена в Германии Вольфганг Заубер через Викисклад под CC BY-SA 4.0

    Тафл

    Монахи, вероятно, использовали игровое поле в форме диска, чтобы играть в Hnefatafl, скандинавскую стратегическую игру, в которой король и его защитники сражаются с двумя дюжинами нападавших в седьмом или восьмом веке. Майкл Шарп / Проект «Книга оленей»

    Одним из самых популярных развлечений в древней Скандинавии было семейство стратегических игр, известных под общим названием Tafl. Норвежцы играли в тафл еще в 400 году нашей эры, согласно Оксфордской истории настольных игр . Гибрид игры в войну и погоню, тафл распространился из Скандинавии в Исландию, Великобританию и Ирландию, но потерял популярность, когда шахматы набрали популярность в Англии и странах Северной Европы в 11 и 12 веках.

    Дискообразная игровая доска, обнаруженная в 2018 году на месте шотландского Оленьего монастыря, свидетельствует о широкой популярности Тафл.По словам археолога Али Кэмерона, эта доска, датируемая седьмым или восьмым веком, является «очень редким объектом».

    В разговоре с шотландцем Кэмерон добавил: «В Шотландии было найдено лишь несколько экземпляров, в основном на монастырских или, по крайней мере, религиозных объектах. Эти игровые доски доступны не каждому».

    Самый популярный вариант Тафл, Хнефатафль, отличался от стандартных игр для двух игроков тем, что в нем использовались крайне неравные стороны. В игре король и его защитники сражались с группой тафльменов, или нападающих, численность которых превосходила их примерно два к одному.Пока люди короля пытались увести его в безопасное место в одном из четырех крепостей или убежищ, расположенных в углах похожего на сетку игрового поля, тафлмены работали, чтобы помешать побегу. Чтобы закончить игру, королю нужно было либо добраться до убежища, либо сдаться в плен.

    Людус Латрункулорум Доска Ludus Latrunculorum , найденная в римской Британии. Английское наследие / Попечители фонда раскопок Корбриджа

    Тост Римской империи, Ludus Latrunculorum или Latrunculi — это стратегическая игра для двух игроков, предназначенная для проверки военной доблести участников.Так называемая «Игра наемников», в которую играли на сетках разного размера — самый большой известный пример имеет размеры 17 на 18 квадратов — была, вероятно, вариантом древнегреческой игры Петтейя. (Аристотель проливает свет на правила Петтейи, сравнивая «человека без города-государства» с «изолированной фигурой в Петтейе», которая остается уязвимой для захвата противником.)

    Первое задокументированное упоминание о Ludus Latrunculorum относится к первому веку до нашей эры, когда римский писатель Варрон описал его игровые фигурки из цветного стекла или драгоценных камней.Двести или около того лет спустя анонимный автор Laus Pisonis нарисовал яркую картину игрового процесса, пояснив: «Вражеские ряды разделены, и вы выходите победителем с целыми рядами или с потерей одного или двух человек. , и обе ваши руки гремят с ордой пленников. Поэты Овидий и Марсьяль также ссылались на игру в своих произведениях.

    Несмотря на повторяемость как в письменных, так и в археологических свидетельствах, точные правила Ludus Latrunculorum остаются неясными.Согласно Ancient Games , различные ученые предлагали потенциальные реконструкции игры за последние 130 лет. Возможно, наиболее полным из них является эссе Ульриха Шедлера 1994 года, переведенное на английский язык в 2001 году, в котором игрокам предлагается перемещать фигуры вперед, назад и в стороны в надежде окружить изолированную вражескую фигуру двумя своими. Затем захваченные жетоны убирались с доски, оставляя руки победивших игроков «грохотать с толпой фишек», как выразился Laus Pisonis .

    Патолли

    Ацтекская игра Патолли, как видно из Книги богов и обрядов и Древнего календаря монаха Диего Дурана. Всеобщее достояние

    В патолли, азартной игре, изобретенной первыми обитателями Мезоамерики, игроки состязались в перемещении камешков с одного конца крестообразной дорожки на другой. Просверленные бобы, используемые в качестве игральных костей, диктовали игровой процесс, но точные правила «входа и движения» остаются неизвестными, как отмечает Парлетт в Оксфордской истории настольных игр .

    Среди ацтеков ставки Патолли были необычайно высокими, и участники ставили на кон не только материальные ценности или валюту, но и свои жизни. Как объяснил Диего Дуран, доминиканский монах, написавший в 16 веке книгу по истории и культуре ацтеков, «в этой и других играх индейцы не только ставили себя в рабство, но даже по закону предавались смерти в качестве человеческих жертвоприношений». ».

    Простолюдины и аристократы играли в патолли, который был особенно популярен в столице ацтеков Теночтитлане.По словам другого летописца 16-го века Франсиско Лопеса де Гомара, даже император Монтесума наслаждался игрой и «иногда смотрел, как они играли в патолизтли , которая очень напоминает игру за столами, и в нее играют бобами, помеченными как одноликие. умереть, которую они называют patolli ».

    Как и многие аспекты культуры ацтеков, патолли был запрещен испанскими конкистадорами, победившими Мексиканскую империю в 1520-х и 30-х годах. Парлетт пишет, что испанцы уничтожили все игровые коврики и сожгли все просверленные бобы, которые смогли найти, из-за чего более поздним историкам было трудно собрать воедино точные правила игры.

    Шахматы

    Шахматные фигуры Льюиса, найденные на Внешних Гебридских островах в Шотландии в 1831 году, датируются примерно 12 веком нашей эры. Всеобщее достояние

    Современные шахматы ведут свое происхождение от древней индийской игры Чатуранга, санскритское название которой означает «четыре конечности» армии империи Гупта: пехота, кавалерия, колесницы и боевые слоны. Впервые записанная примерно в шестом веке нашей эры, но предположительно сыгранная до этого периода, Чатуранга противостояла друг другу четырем игрокам, каждый из которых брал на себя роль имперской военной силы.Согласно правилу Донована «Это все игра », фигуры двигались по схеме, похожей на ту, что наблюдается в современных шахматах. Пехота, например, шла вперед и брала по диагонали, как пешки, а кавалерия двигалась L-образно, как кони. Однако, в отличие от сегодняшней игры, Чатуранга включала в себя элемент случайности, когда игроки бросали палочки, чтобы определить движение фигур.

    В середине шестого века индийские торговцы представили переработанную версию Чатуранги для двух игроков Персидской империи Сасанидов, где она была быстро преобразована в улучшенную игру Шатрандж.(Объявление «шах» и «мат» происходит от персидской практики произносить «шах мат», когда шах противника, или король, был загнан в угол.) Когда арабские армии завоевали Сасанидскую империю в середине седьмого века, игра получила дальнейшее развитие. , его части принимают абстрактную форму в соответствии с запретом ислама на фигуративные изображения.

    Шахматы прибыли в Европу через арабские территории в Испании и на Пиренейском полуострове. Швейцарский монастырский манускрипт, датированный 990-ми годами, содержит самое раннее известное литературное упоминание об игре, которая быстро завоевала популярность на континенте.К концу 12 века шахматы были основным продуктом игры повсюду, от Франции до Германии, Скандинавии и Шотландии, где правила игры немного отличались.

    По Доновану, «самым радикальным изменением из всех» было появление ферзя как самого сильного шахматного игрока в 15-м и 16-м веках. Сдвиг был далеко не случайным. Вместо этого он отразил неслыханный ранее подъем наделенных полномочиями женщин-монархов. Изабелла I Кастильская повела свою армию против мавританских оккупантов Гранады, а ее внучка Мария I стала первой женщиной, самостоятельно правившей Англией.Среди других выдающихся женщин-королевств того периода были Екатерина Медичи, Елизавета I, Маргарита Наваррская и Мария де Гиз.

    Нарды

    На этой помпейской фреске изображены двое мужчин, спорящих из-за игры в нарды. Всеобщее достояние

    Как и многие элементы в этом списке, точное происхождение нардов, игры для двух игроков, в которой соперники соревнуются, чтобы «унести» или убрать все 15 своих фигур с доски, остается неясным. Но элементы любимой игры очевидны в таких разнообразных предложениях, как Королевская игра Ур, Сенет, Парчиси, Табула, Нард и Шван-лю , что позволяет предположить, что ее основная предпосылка нашла поддержку в обеих культурах и веках. Как пишут Освальд Джейкоби и Джон Р. Кроуфорд в The Backgammon Book , самым ранним мыслимым предком того, что сейчас называется нардами, является вышеупомянутая Королевская игра Ура, возникшая в Месопотамии около 4500 лет назад.

    Самой запоминающейся характеристикой современных нард является доска, состоящая из 24 узких треугольников, разделенных на два набора по 12. Игроки бросают пары кубиков, чтобы определить движение по этим геометрическим аренам, что делает победы в нардах «почти равным сочетанием мастерства и удачи». по Доновану.

    «Броски костей имеют решающее значение, но не менее важно и то, как вы их используете», — объясняет он. «Этот баланс сделал нарды популярными среди игроков с незапамятных времен» — тенденция, иллюстрируемая помпейской настенной росписью, изображающая трактирщика, выбрасывающего двух дерущихся игроков в нарды из своего заведения.

    Вариации игры со временем распространились на Азию, Средиземноморье, Ближний Восток и Европу. В средневековый период на континенте появилось до 25 разновидностей нард, включая французскую Tric-Trac, шведскую Bräde и британскую ирландскую.К 1640-м годам последняя из них превратилась в современную игру в нарды, названную так в честь слов «назад» и «игра».

    Перейти

    Художник XI века Чжоу Вэньцзю, изображающий игроков в го Всеобщее достояние

    Go, тогда называвшийся Weiqi, возник в Китае около 3000 лет назад. Согласно Оксфордской истории настольных игр , игра на «территориальную оккупацию», Го гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Игроки по очереди размещают камни на сетке 19 на 19 квадратов с двойной целью: захватить вражеские жетоны и контролировать как можно больше территории.

    «Хотя простые по своим правилам, — пишет Донован, — размеры доски вкупе с хитросплетениями захвата и отбивания территории и камней создают игру большой сложности, более близкую по духу к целой военной кампании, наполненной локальными сражениями, а не единственное сражение, представленное в шахматах».

    Народные предания предполагают, что Weiqi впервые использовался как устройство для предсказания судьбы или, возможно, был изобретен легендарным императором Яо в ​​надежде исправить своего своенравного сына.Каким бы ни было его истинное происхождение, Weiqi стал одним из основных продуктов китайской культуры к шестому веку до нашей эры, когда Конфуций упомянул его в своих Analects . Позже игра была включена как одно из четырех искусств, которыми должны были овладеть китайские ученые-джентльмены. (Помимо Weiqi , начинающие ученые должны были изучить китайскую каллиграфию и живопись, а также научиться играть на семиструнном инструменте под названием guqin .)

    Китай может быть родиной го, но Япония заслуживает большой похвалы за разработку игры, которую Парлетт описывает как «более сложную, чем любая из великих настольных игр в мире, за исключением, возможно, шахмат».Го достигло восточного соседа Китая около 500 г. н. э., и первоначально в него играли, казалось бы, несогласные друг с другом группы аристократов и буддийских монахов.

    Однако к 11 веку как дворяне, так и простолюдины приняли то, что они называли I-go , проложив путь к преобладанию игры в японской культуре. В XVII веке правящий сёгунат Токугава даже основал четыре школы, посвященные изучению го.

    «Так возникла система потомственных профессионалов, включающая как мастеров, так и учеников, которая подняла Го на беспрецедентные высоты мастерства и совершенствования», — пишет Парлетт.

    Сложная система обучения го в Японии распалась, когда в 1868 году рухнул сёгунат Токугава, и в последующие десятилетия игра потеряла популярность. Но к началу 1900-х годов го вернулся в полную силу, и в течение 20-го века у него появилось небольшое, но немалое количество поклонников в западном мире.

    Манкала

    Считается, что ямки представляют собой древний вариант доски манкала. Wkimedia Commons под CC BY-SA 2. 5

    Mancala, от арабского слова naqala , означающего «перемещать», — это не одна игра, а сотни игр, объединенных несколькими общими характеристиками: а именно перемещение бобов, семян или жетонов аналогичной формы по доске, заполненной неглубокими ямками или отверстиями.Семейство игр возникло примерно между 3000 и 1000 годами до нашей эры, с примерами манкалоподобных рядов отверстий, появлявшихся на археологических раскопках в Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Азии.

    В самом популярном варианте манкалы, Oware, два участника играют на доске с двумя рядами по шесть лунок. Игроки по очереди «высевают» семена, собирая жетоны в заданную яму и раскладывая их один за другим по доске. Приветствуется быстрый геймплей, так как неторопливость считается анафемой для духа игры.

    Цель Манкалы обычно состоит в том, чтобы собрать больше семян, чем соперник, путем подсчета и расчета стратегических ходов. Но в некоторых культурах обеспечение долговечности игры на самом деле важнее победы. Хотя в большинстве вариаций ничего не оставлено на волю случая, манкала часто рассматривается как азартная или ритуальная игра, исход которой, по словам Парлетта, считается «по крайней мере частично предопределенным судьбой».

    «[Это] игра полной информации, идеального равенства, большой свободы выбора и, следовательно, большого мастерства», — пишет он.«Сложность шахмат заключается в их глубине, сложность манкалы — в их длине».

    Игра гуся

    Мексиканский иллюстратор Хосе Гуадалупе Посада создал этот дизайн «Игры гуся» около 1900 года. Всеобщее достояние

    Хотя технически это не древнее творение, Game of the Goose заслуживает включения в этот список как самая ранняя коммерчески выпущенная настольная игра. По словам Парлетта, гонка управляется исключительно случайностью, и соревнование не включает в себя «ни малейшего элемента мастерства или реального взаимодействия игроков для выигрыша ставок».

    Самое раннее упоминание об игре «Гусь» относится к периоду между 1574 и 1587 годами, когда герцог Франческо Медичи подарил испанскому Филиппу II игру под названием «Джоко дель Ока». Согласно Музею детства Виктории и Альберта, это времяпрепровождение быстро распространилось по Европе. Уже в июне 1597 года некий Джон Вулф описал ее как «новую и самую приятную игру в гуся». В последующие столетия появились различные версии, каждая со своими собственными иллюстрациями и тематикой.

    Итальянская версия игры в гуся 1820 года. Всеобщее достояние Версия игры в гуся XIX века. Всеобщее достояние

    Хотя визуальные элементы «Игры гуся» сильно различались, основная идея осталась прежней.Игроки соперничали за то, чтобы отправить свои фигуры в центр свернутой змейкой доски, двигаясь против часовой стрелки в соответствии с бросками кубиков. Шесть из 63 пронумерованных клеток поля были проиллюстрированы символами, обозначающими специальные правила, такие как переход к клетке 12 после приземления на клетку 6, «Мост», или начать все сначала после прибытия на клетку 58, плитку со зловещим названием «Смерть». . Как следует из названия игры, на большинстве игровых досок широко представлены изображения гусей.

    Чтобы выиграть или получить приз, установленный в начале гонки, игрок должен приземлиться на поле 63, бросив точные кубики.Те, кто выбрасывает большее число, чем необходимо, вынуждены отступать назад по дорожке.

    «Во многих смыслах, — утверждает Парлетт, — «Игра в гуся» «можно сказать, что она положила начало тому современному периоду настольных игр, для которого характерно введение иллюстративных и тематических элементов в то, что до сих пор было в основном символическим и математическим».

    Древние цивилизации Древний Египет Древняя Греция Древний Рим ацтеки Британская история Китай Игры и соревнования Япония досуг Средневековье викинги

    Рекомендуемые видео

    Редкая находка: археологи раскопали в Омане настольную игру возрастом 4000 лет

    Археологи, работающие в долине Кумайра в Омане, недавно обнаружили редкий артефакт: каменную настольную игру, которой около 4000 лет. На доске нанесена разметка в виде сетки (возможно, обозначающая поля) и отверстия для стаканчиков. Он был найден на участке недалеко от деревни Айн-Бани-Сайда.

    Раскопки являются частью продолжающегося проекта по изучению поселений железного и бронзового веков в долине Кумайра. Раскопки являются результатом сотрудничества Султана аль-Бакри, генерального директора отдела древностей Министерства наследия и туризма Омана, и Петра Белинского из Польского центра средиземноморской археологии Варшавского университета.Этот район является одним из наименее изученных регионов страны, но археологические находки до сих пор указывают на то, что долина Кумайра, вероятно, была частью крупного торгового пути между несколькими арабскими городами.

    Существуют археологические свидетельства различных видов настольных игр со всего мира, насчитывающих тысячелетия: например, Сенет и Мехен в Древнем Египте или стратегическая игра под названием ludus latrunculorum («игра наемников»), которую любили римские легионы. Доска, только что обнаруженная в Омане, может быть предшественником древней ближневосточной игры, известной как Королевская игра Ура (или Игра двадцати квадратов), игры для двух игроков, которая, возможно, была одним из предшественников нардов ( или его просто заменили по популярности нарды).

    Реклама Увеличить / Археологи ведут раскопки поселения бронзового и железного веков недалеко от деревни Айн Бани Саида в Омане.

    J.Sliwa/University of Warsaw

    Английскому археологу по имени сэр Леонард Вулли приписывают повторное открытие Королевской игры в Уре после того, как его команда раскопала пять игровых досок на Королевском кладбище в Уре между 1922 и 1934 годами, все датируемые 3000 г. до н.э. Все игровые поля состояли из двух прямоугольных наборов ящиков: один состоит из трех рядов по четыре ящика в каждом, а другой состоит из трех рядов по два ящика в каждом и соединен мостом из двух ящиков.

    Конечно, никто понятия не имел, как играть в эту игру, пока в начале 1980-х куратор Британского музея по имени Ирвинг Финкель не перевел вавилонскую глиняную табличку, которая оказалась описанием правил. Как и в нардах, это, по сути, гоночная игра, в которой игроки соревнуются, кто сможет переместить все свои фигуры по доске раньше своего противника. Однако в статье 2013 года, посвященной изучению почти 100 ближневосточных настольных игр, сделан вывод о том, что расположение квадратов на доске (и правила), вероятно, со временем менялись.Версия, известная как Aasha, все еще играла в индийском городе Кочи еще в 1950-х годах.

    Наряду с настольной игрой команда Qumayrah Valley также обнаружила остатки нескольких больших круглых каменных башен, относящихся к бронзовому веку, а также одну угловую башню. По словам Белинского, экскаваторы также нашли доказательства на одной из башен медеплавильного завода, что говорит о том, что в то время поселение занималось прибыльной торговлей медью. Член команды Варшавского университета Агнешка Пенковска сказала Oman Daily Observer, что «функция этих выдающихся сооружений во многих местах Умм-ан-Нар все еще нуждается в объяснении.»

    Недавно обнаруженной древней настольной игре 4000 лет

    Нет ничего лучше хорошей игровой ночи. Время собраться и обсудить это за игрой Clue или Settlers of Catan . Но радость, которую приносят настольные игры, чтобы скоротать время в течение долгой зимы или пообщаться с друзьями, не нова. Настольные игры существуют очень давно — даже дольше, чем письменные языки. Наш последний пример древней настольной игры представлен журналом Smithsonian Magazine , в котором сообщалось об открытии игры, похожей на нарды, в современном Омане.Тот, которому, вероятно, 4000 лет.

    J. Silwa-PCMA UW

    Это последняя находка в рамках проекта, посвященного изучению долины Кумайра в Северном Омане и развитию поселений в эпоху бронзы и железа. Проект возглавляют профессор Петр Белинский из Польского центра средиземноморской археологии Варшавского университета (PCMA UW) и доктор Султан аль-Бакри, генеральный директор Омана по древностям в Министерстве наследия и туризма (MHT).

    Открытие произошло в декабре 2021 года, ближе к концу сезона раскопок, недалеко от деревни Айн Бани Саида. Поселение относится к периоду Умм-ан-Нар бронзового века, который датируется примерно 2600-2000 годами до нашей эры. И хотя настольная игра была самой неожиданной находкой во время раскопок, это была лишь одна из многих находок. Другие включали несколько башен и — одна из которых была бы 20 метров или около 65 футов в высоту — и свидетельства работы по меди. (Профессор Белинский отметил в пресс-релизе, что торговля медью была особенно распространена в Омане в ту эпоху.) .Белинский отметил: «Такие находки редки, но известно несколько примеров из Индии, Месопотамии и даже бассейна Восточного Средиземноморья. Самый известный пример игровой доски, основанной на подобном принципе, — та, что находится в могилах Ура».

    Древняя настольная игра, обнаруженная в Омане, не является самой старой зарегистрированной игрой. Это относится к игре из Королевской игры Ура, о которой Белинский упоминает выше. Но все же, это чертовски старо. Всегда невероятно интересно наблюдать за тем, как поселенцы, жившие за тысячи лет до г. Монополия вошла в наш мир, прошло время.

    15-вековые настольные игры | Ментальная нить

    Хорошее семейное развлечение — не новое изобретение. Настольные игры существуют с древних времен — самые старые свидетельства египетской игры Сенет датируются 5000 лет назад. Вот 15 игр, в которые люди играли до 20 века: 90 003

    1. НОВАЯ ИГРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

    В этой игре 1790 года игроки проходили разные этапы жизни, начиная с младенчества.Игроки двигались вперед или назад по игровому полю в зависимости от моральных качеств квадрата, на который они приземлились. Приземление на квадрат «Пьяница» отбрасывало игрока назад, а приземление на «Усидчивую молодежь» отправляло игрока вперед. Выбор карьеры вроде «писателя романов» или «драматурга» в соответствии с общественными нравами 18 века отбрасывал игроков назад.

    2. МАЛЕНЬКИЕ ПТИЧКИ ДИКИ

    В эту детскую игру 1860 года играли с волчком, волчком, и в ней птицы перемещались по пронумерованным клеткам. Альтернативные названия включали «Доброта к тупым животным», «Правильно и неправильно» и «Чтение больным».

    3. ОСОБНЯК СЧАСТЬЯ

    В начале 1800-х годов это была самая популярная настольная игра в Британии. Он был сосредоточен вокруг идей порока и добродетели, поскольку игроки пытались добраться до «особняка», небесной награды для благочестивых. Думайте об этом, как Лоток и Лестницы встречается с воскресной школой.

    4. ПАНОРАМА ЕВРОПЫ

    Впервые опубликованная в 1815 году, игроки мчались по европейским городам от Порту, Португалия, до Лондона, вращая трезвенник.Согласно своду правил, приземление в столичном городе давало игроку бонусное вращение, и тот, кто первым приземлялся точно на лондонскую площадь, выигрывал игру.

    5. ЧАУПАР

    Chaupar, азартная настольная игра, в которую играли в Индии на протяжении тысячелетий и которая была особенно популярна при королевских дворах. Часто используется крестообразная матерчатая доска, в которую играют тремя кубиками и 16 фигурами. Современная игра Parcheesi представляет собой адаптацию варианта чаупара, называемого пачиси.

    6. ПУТЕШЕСТВИЕ/ПЕРЕКРЕСТ В ЗАМОК ЗАВОЕВАТЕЛЯ

    В этой настольной игре 1835 года игроки вращали «круг случая», который определял, двигались ли они вперед, назад, влево или вправо, путешествуя через деревню и поднимаясь к замку на холме, встречая непроходимые водные пути, грабежи и другие препятствия на пути.

    7. ШАХМАТЫ ПТИЦЫ

    В Tori Shogi , японском варианте шахмат, все фигуры представляют собой виды птиц, включая фениксов, журавлей и ласточек. Игра была изобретена в 1799 году [PDF].

    8. ХАЛМА

    Эта игра для двух игроков была изобретена в 1880-х годах американским хирургом, который назвал ее в честь древнегреческого слова, означающего «прыжок». Популярность халмы снизилась в 1900-х годах с появлением китайских шашек, игры с аналогичными правилами, которая могла вместить больше игроков.

    9. ДЖАМБО ДРУГ ДЕТЕЙ

    Свод правил для этой причудливой игры в зоопарк не сохранился, но, похоже, в ней участвовали пронумерованные животные, и к ней прилагались великолепные иллюстрации. Может, это была раскраска по номерам?

    10. АСАЛЬТО

    Эта игра, название которой в переводе с английского означает «нападение», появилась в Германии еще в 1803 году. Один угол доски был крепостью, и ее должен был защищать один из игроков от нападения другого. Большинство фигур были назначены пехотинцами, и только две фигуры были офицерами, которые могли более свободно перемещаться по доске.Цель состояла в том, чтобы захватить фигуры противника и выиграть битву.

    11. РАЙОННЫЙ ПОСЫЛЬНЫЙ

     

    Издательство McLoughlin Brothers выпустило эту игру в 1886 году. Перемещая фигуры по доске, игроки соревновались, кто станет президентом телеграфной компании.

    12. ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ИГРА БИНКО

    Эта игра для двух человек была разработана для обучения детей географии Англии, Шотландии и Уэльса. Игроки размещали локомотивы в определенной начальной точке и бросали кости, чтобы определить, как далеко они проехали.

    13.
    НОВАЯ ЖЕ ДЕ Л’ИМЕН

    Французская настольная игра, которая примерно переводится как «новая игра о браке» (хотя это последнее слово также означает девственную плеву). Ее изображение появляется на этом фарфоровом подносе примерно 1725 года. Квадраты отображают траекторию романтических отношений со ссылками на . Овидий , Одиссея и другие классические тексты.

    14. АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ

    Игра в астрономические столы — или семигранные нарды — была включена в Книгу игр, энциклопедию, составленную по заказу Альфонсо X из Испании в 13 веке.Семь сторон обозначали семь планет, известных тогда астрономам (включая Луну и Солнце, но не Уран и Нептун). Согласно одному переводу, средневековая книга называла эту игру «очень благородной, очень напряженной и очень элегантной, а также обладающей большим интеллектом для мудрых».

    15. ИГРА В ЖИЗНЬ

    Легенда настольных игр Милтон Брэдли дебютировал в Checkered Game of Life во время Гражданской войны. Игра начинается с младенчества и заканчивается в старости, с остановками на «криминал», «промышленность», «политику» и «Амур».Первая игра Брэдли в конечном итоге превратилась в настольную игру Life , в которую мы играем сегодня.

    Археология: древняя каменная настольная игра, найденная в 4000-летнем поселении бронзового века в Омане много лет назад.

    В игру — сенет — играли на всех уровнях египетского общества с момента ее появления 5000 лет назад до того, как она потеряла популярность примерно 2500 лет спустя.

    Однако примерно через 700 лет после того, как в нее впервые сыграли, игра приобрела духовную составляющую, а древние тексты намекают, что считалось, что она предлагает связь с загробной жизнью.

    Теперь эксперт считает, что он нашел доску сенета из середины этого изменения — возможно, это один из первых случаев, когда игра изображала путешествие души в рай.

    Древнеегипетская «настольная игра смерти», в которую играли по принципу современного Людо, использовалась для общения с умершими около 3500 лет назад. На фото необычная доска сенет из коллекции Египетского музея розенкрейцеров в Сан-Хосе, Калифорния. представлял собой сетку, состоящую из десяти квадратов в ширину и трех вниз.

    Игроки, скорее всего, будут бросать игральные кости, чтобы увидеть, как далеко они могут переместить пешку за каждый ход, причем победителем становится тот, кто первым переместит все пять фигур до конца.

    Каждая из пешек двигалась вправо по верхнему ряду, назад налево вниз по среднему ряду и затем прямо по нижнему ряду, заканчивая тридцатую и последнюю клетку в правом нижнем углу сетки.

    Предпоследние четыре квадрата содержали символы, которые, вероятно, имели особое значение — считается, что они, возможно, были неким эквивалентом «пропустить ход» или «попасть в тюрьму» в современных настольных играх.

     

    В игру — сенет — играли на всех уровнях египетского общества с момента ее появления 5000 лет назад до того, как она потеряла популярность примерно 2500 лет спустя.На снимке царица Нефертари — жена Рамзеса II — изображена играющей в Сенет в произведении искусства в ее гробнице

    Когда игра впервые появляется в археологических записях около пяти тысячелетий назад, нет ничего, что могло бы свидетельствовать о том, что она служила чем-то иным, кроме формы развлечений.

    Однако около 4300 лет назад в древнеегипетском искусстве гробниц начали появляться изображения, изображающие умерших, играющих в сенет против живых противников.

    Эксперты считают, что сенет превратился из древней версии людо в нечто более близкое к доске для спиритических сеансов — канал, через который живые могли общаться с мертвыми.

    На самом деле тексты следующего тысячелетия описывают игру как отражение прохождения души через Дуат — египетское царство мертвых.

    В мифологии Дуат — это место, где судили души — на «взвешивании сердца» — и тем, кто прошел это испытание, разрешалось двигаться дальше к небесному раю Аару, также известному как «Тростниковое поле».

    В мифологии Дуат — это место, где судили души — на «взвешивании сердца» (на фото) — и тем, кто прошел это испытание, разрешалось двигаться дальше к небесному раю Аару, также называемому «Тростниковым полем». ‘

    Наряду с изменением значения игры, доски для сенета также претерпели изменения в дизайне, начавшиеся около 3300 лет назад.

    Например, три простые вертикальные линии, найденные на двадцать восьмой клетке ранних досок для сенета, начали заменяться иероглифами птиц — представлением души — чертой, которая сохранялась до упадка игры 2500 лет назад.

    Археолог Уолтер Крист из Маастрихтского университета в Нидерландах считает, что доска сенет, хранящаяся в коллекциях Розенкрейцерского египетского музея в Сан-Хосе, Калифорния, может отражать самые ранние этапы редизайна игры.

    Археолог Уолтер Крист из Маастрихтского университета в Нидерландах считает, что доска для сенета (на фото), хранящаяся в коллекции Розенкрейцерского египетского музея в Сан-Хосе, Калифорния, может отражать самые ранние этапы редизайна игры

    Он считает, что доска восходит примерно к 3500 лет назад — обратите внимание, что сетка имеет нетипичную перевернутую компоновку, в которой начальная клетка расположена там, где обычно находится конечная цифра

    . Хотя на деревянной доске нет иероглифа души, квадрат двадцать семь видел свое традиционный знак «X» заменен иероглифом воды.

    Это могло представлять собой озеро или реку, с которыми души, как считалось, сталкивались во время своего опасного путешествия через Дуат.

    Розенкрейцерская реликвия «может быть одним из первых случаев, когда этот аспект путешествия по загробной жизни визуально отображается на доске», — сказал доктор Крист журналу Science.

    Он считает, что игровое поле восходит к 3 500 лет назад, отмечая, что сетка имеет нетипичную перевернутую компоновку, в которой начальная клетка расположена там, где обычно находится финиш, и наоборот.

    Этот стиль уникален для периода Среднего Царства Древнего Египта, который длился от 4000 до 3700 лет назад.

    На двадцать шестой и двадцать девятой клетках доски также есть символы, которые, по словам доктора Криста, не являются ни полностью религиозными, ни полностью светскими.

    Происхождение доски розенкрейцеров неясно, однако считается, что артефакт, вероятно, продавался на рынке древностей в 19 веке.

    Переход от светской доски к религиозной соответствует тому, как обычно развиваются игры — с длительными периодами застоя и внезапными изменениями, сказал Science археолог Джелмер Эркенс. На фото различные макеты доски Senet из ее 5000-летней истории

    Переход от светской доски к религиозной соответствует тому, как обычно развиваются игры — с длительными периодами застоя и внезапными изменениями, сказал археолог из Калифорнийского университета в Дэвисе Джелмер Эркенс. .

    «Это не похоже на то, что мы ожидаем от других видов технологий», — добавил он, отметив, что такие объекты, как горшки, имеют тенденцию изменять свой дизайн постепенно и неуклонно с течением времени.

    Это делает розенкрейцерскую доску сенета — снимок в середине эволюции игры — особенно редкой находкой.

    Полные результаты исследования были опубликованы в Журнале египетской археологии.

    Эксперты считают, что сенет превратился из древней версии людо в нечто более близкое к доске для спиритических сеансов — канал, через который живые могли общаться с мертвыми. На фото сложный игровой набор Сенет с выдвижным ящиком, на котором написано имя фараона Аменхотепа III, датируемого 1390–1353 гг. до н.э.

    Совет посетителей — Университет Старого Доминиона

    Совет из 17 членов, назначаемый губернатором, Совет посетителей имеет право контролировать и расходовать средства Университета и любые выделяемые ему средства, право устанавливать все правила и положения, касающиеся Университета, право назначать Президент, который является главным исполнительным директором Университета.

    Члены Совета посетителей назначаются на четыре года с возможностью продления срока, и ни один член не может занимать эту должность более двух четырехлетних сроков подряд. Три члена могут быть нерезидентами Вирджинии, и по крайней мере три члена должны быть выпускниками Университета Олд Доминион. Представитель студентов без права голоса избирается ежегодно Советом посетителей.

    Совет посетителей проводит ежеквартальные заседания в сентябре, декабре, апреле и июне каждого года. Заседания Исполнительного комитета запланированы на те месяцы, когда Правление в полном составе не собирается.

    Промежуточное резюме деятельности за 2021 г. Положение о совете посетителей

    Расписание собраний на 2021-2022 гг.

    • 13 июля 2021 г. — Заседание Руководящего комитета
    • 9 августа 2021 г. — Заседания Исполнительного комитета, Руководящего комитета и Комитета по назначениям
    • 14 сентября 2021 г. – Ежеквартальное собрание совета директоров
    • 15 сентября 2021 г. — Совещание Правления
    • 25 октября 2021 г. — Заседание Исполнительного комитета
    • 15 ноября 2021 г. — Заседание Исполнительного комитета — ОТМЕНЕНО
    • 15 ноября 2021 г. — Заседание Руководящего комитета
    • 9–10 декабря 2021 г. – Ежеквартальное собрание совета директоров
    • 31 января 2022 г. — Заседание Исполнительного комитета
    • 28 марта 2022 г. — Заседание Исполнительного комитета
    • 28 марта 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.