Правила поведения в библиотеке памятка: Правила поведения в библиотеке — МАОУ «Средняя школа №115»

Правила поведения в библиотеке — МАОУ «Средняя школа №115»

Ребята, предлагаем Вам посмотреть мультфильм и ознакомиться с правилами поведения в библиотеке.

Библиотека, это особое место, где хранятся книги, учебники, журналы, газеты. Каждый школьник может приходить в библиотеку, брать там книги домой или читать их в читальном зале.
В библиотеке учащиеся работают. В ней царит атмосфера покоя и сосредоточенности. Всё в библиотеке направлено на то, чтобы сконцентрировать внимание и не отвлекаться на посторонние вещи. Здесь читатели получают знания, погружаются в чудесный и увлекательный мир книг, полный захватывающих приключений и всяческих тайн.

Главное условие для создания такой атмосферы — это тишина. В библиотеке должно быть спокойно и тихо, здесь нельзя мешать другим учащимся заниматься, а библиотекарям — работать.
Не кричите, не шумите, не разговаривайте со своими соседями даже шёпотом.

Правила поведения в библиотеке:

  • заходя в библиотеку, поздоровайся со всеми;
  • выключи мобильный телефон; если вам надо позвонить, выйди в коридор;
  • чётко назови свою фамилию и класс, чтобы библиотекарь нашла твою карточку;
  • не шуми, не кричи, не бегай;
  • выбирай новую книгу аккуратно, книги не разбрасывай;
  • если читаешь в библиотеке, то, сиди прямо, не разваливайся на стуле; читая, старайся не наклонять голову слишком низко: так ты сохраните правильную осанку и хорошее зрение;
  • аккуратно двигай стул, когда встаёшь; не шуми, когда достаёшь свои вещи из сумки или когда собираешься домой;
  • когда получишь книгу, не забудь сказать «спасибо»;
  • книгу сдавай вовремя.

Правила обращения с книгой.
Книга — это источник знаний. Библиотечными книгами пользуются многие ученики. Поэтому, чтобы и после вас книгу могли читать другие, обращайтесь с ней бережно:

  • не мните страницы книги (тем более не вырывайте их), не загибайте уголки страниц;
  • не делайте заметок на полях книги; ничего не подчёркивайте, ничего не пишите и не рисуйте на её страницах;
  • листайте книгу осторожно, стараясь не повредить её; не бросайте книгу;
  • взятые домой книги возвращайте в библиотеку вовремя;
  • относитесь к библиотечным книгам так же бережно, как к своим собственным.

Памятка «Правила поведения в библиотеке»

Не нужно оставлять прочитанное издание на стеллаже или на столе. Библиотекарь должен сам принять книгу и сделать пометку.

Дорогие читатели! У книг срок жизни может быть разным: совсем коротким и практически бесконечным. И эта книжная жизнь зависит от вас, от вашего бережного

отношения к ней. От того, соблюдаете ли вы правила чтения, ваши любимые книги будут радовать вас долго – долго.

Культура поведения в библиотеке при сдаче книги должна соблюдаться в полной мере. Нельзя прерывать библиотекаря, если он общается с другим читателем или занят поиском литературы. Следует терпеливо подождать своей очереди и быть вежливым со всеми, кто находится рядом.

Как вести себя при проведении мероприятий

Иногда в библиотеке проводят различные мероприятия. Читатели должны помнить, что вести себя нужно тихо, разговаривать шепотом, не болтать с одноклассниками, внимательно слушать библиотекаря.

Только соблюдение читателями вышеизложенных правил и норм позволяет создать в библиотеке спокойную атмосферу, располагающую к вдумчивой работе. Следить за этим – задача не только библиотекаря, но и всех посетителей, которые находятся в помещении. Читатели должны уважать окружающих.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Самой маленькой библиотекой в мире считают библиотеку в индийском городе Амритсаре, где хранится одна священная книга.

Чтение может понизить уровень стресса на 68%...Чтение — лучший способ расслабиться и даже 6 минут за книгой может хватить, чтобы снизить уровень стресса на 68%. Согласно новым исследованиям чтение в этом смысле срабатывает лучше и быстрее, чем другие методы успокоения «измотанных» нервов, таких как, прослушивание музыки (61%), прогулка (42%), чашка чая (54%).

«Ну и словечко!»

Не все из нас знают, что трудными бывают не только книги, но и слова. Самое длинное слово на земле состоит из 189 819 букв.

Приводим только его начало и конец: 
метионилаланилтреонилсериларгиниглицилаланилсерилалгинил… треониласпараги-нилглицилпролилпропилпролиллейцин. Это полное название химического вещества, иначе известного как титин или коннектин. Данное вещество играет важную роль в организме человека, отвечая за сокращение мышц. Недавно российские химики провели эксперимент и попытались произнести название полностью. Посадили перед камерой молодого химика и попросили прочитать по бумажке всего одно слово. Первый час пролетел незаметно, второй — уже потяжелее. Под коней третьего часа ученый еле шевелил языком. Полностью произнести слово ему удалось только спустя 3 часа 33 минуты.

Донецкая народная республика
МОУ «Горловский лицей №47 «Старт»

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
В БИБЛИОТЕКЕ:
памятка для
обучающихся

2018 год

Зачем нужна библиотека

Библиотека – это особенное место в учебном заведении. Она всегда наполнена особенной атмосферой. В библиотеку можно прийти почитать или взять книжку на дом. Кроме того, обучающиеся сюда приходят для подготовки домашних заданий, чтения любимых книг, участия в различных интересных мероприятиях и конкурсах. Для того, чтобы вы, ребята, чувствовали себя в библиотеке комфортно, надо знать правила поведения.

Как вести себя в библиотеке

Зайдя в библиотеку, первым делом нужно поздороваться. Разговаривать нужно тихо и спокойно. Библиотека не любит шума и суеты. Нужно помнить о вежливости.

Без разрешения библиотекаря нельзя ходить между стеллажами, тем более бегать вокруг них. Библиотека – не место для игр. Для читателей есть стеллажи с открытым доступом, которые часто обновляются.

Если книжка находится высоко, следует попросить библиотекаря достать ее. Не забывайте говорить «спасибо».

Нельзя разбрасывать книги. Они требуют аккуратного и бережного обращения.

Увидев знакомого, не надо спешить к нему. Если очень хочется поболтать, следует дождаться, когда приятель выйдет из библиотеки. Если в читальном зале есть читатели, разговаривать нужно шепотом, чтобы не мешать работать.

Работая в читальном зале, старайтесь аккуратно двигать стул, когда встаёте; не шумите, когда достаёте свои вещи из сумки или когда собираетесь домой.

Выключайте свой мобильный телефон. Если вам надо позвонить, выйдите в коридор. Библиотека – не место для общения по телефону, так как вы мешаете работать другим читателям и библиотекарю.

Как найти нужную книгу

В библиотеке литература располагается на стеллажах в алфавитном порядке. Чтобы искать книгу было удобнее, полки с книгами разделены на тематики и подписаны, например: художественная литература, проза, поэзия, история, астрономия и т. д. С разрешения библиотекаря, обходить стеллажи в поисках нужной книги нужно аккуратно, соблюдая правила поведения в библиотеке. При выборе книг на полках следует соблюдать установленный там порядок, ведь все книги в библиотеке расставлены в соответствии с системой библиографического классифика-тора и по алфавиту.

Если не удается отыскать книжку, стоит подойти к библиотекарю и тихо, но внятно объяснить свою проблему. Получив на руки экземпляр, следует положить его в чистый пакет или сумку. Если нет уверенности, что книгу захочется читать, можно в читальном зале ознакомиться с ее содержанием.

При желании взять книжку на дом следует сообщить об этом библиотекарю и четко назвать свою фамилию и класс. Дождавшись заполнения формуляра, внимательно послушать, когда книгу нужно сдать, и уточнить возможность продления.

Возврат книги

В библиотеке книги выдаются домой на определенный срок. Это нужно помнить и сдавать литературу вовремя. Перед тем как отнести ее библиотекарю, нужно пролистать книгу и убедиться, что она находится в надлежащем состоянии.

Памятка для юного читателя | МУК «Городская Централизованная Библиотека»

В любой библиотеке читатели обслуживаются на абонементе. Абонемент – это место, где вы можете получить книгу по требованию (при условии, что вы знаете автора или название книги) или выбрать понравившуюся книгу на месте. Выбранную книгу вы можете взять домой на определённое время (15 дней), при этом её запишет библиотекарь в специальный документ – формуляр. Абонемент предоставляет юным читателям детскую литературу отечественных и зарубежных авторов. Однако помните о том, что библиотечными книгами вы можете пользоваться, если будете выполнять все наши правила!

Пользователи библиотек обязаны:

  • соблюдать Правила пользования библиотекой;
  • снимать верхнюю одежду;
  • быть вежливыми и не нарушать правил общественного поведения;
  • бережно относиться к книгам, полученным из фондов библиотеки, проявлять постоянную заботу об их сохранности;
  • при получении книг тщательно их просматривать и в случае обнаружения в них каких-либо дефектов сообщать об этом библиотекарю;
  • возвращать документы в установленный срок;
  • не выносить из библиотечных фондов книги в том случае, если они не записаны в читательском формуляре или других учетных документах;
  • не делать в книгах никаких пометок, подчеркиваний и т. п.;
  • не вырывать и не загибать страниц;
  • не нарушать расстановки фонда в библиотеке, не вынимать карточки из каталогов и картотек.

Как записаться в библиотеку

  1. Запись в библиотеку осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
  2. Дети до 14 лет записываются на основании документов, удостоверяющих личность их законных представителей, и их поручительства.
  3. Родители, опекуны, попечители, иные законные представители должны ознакомиться с Правилами пользования и письменно (своей подписью) заверить свою обязанность соблюдения их.
  4. При записи в библиотеку пользователь должен ознакомиться с Правилами пользования и подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью на читательском формуляре.
  5. При перемене места жительства, изменении фамилии и других изменениях читатель обязан сообщить об этом в библиотеку.

 

Клятва читателя библиотеки

Хочу я записаться в библиотеку,
Да по-серьёзному, а не для смеху.
Читателем я становлюсь,
А это дело важное,
Обязуюсь выполнять правило
Я каждое.
Правила эти не сложны,
Но выполнять мы их должны.
Поэтому я даю клятву
Читателя.

Клянусь:
1. Книги вовремя сдавать (дней через 15-20, а не через год или два).
2. Их не пачкать и не рвать.
3. И, где надо, не забыть,
    Что книгу можно починить.
4. Следить, чтобы собаки и кошки
    Не съели на завтрак
    У книжек обложки.
5. Если ж книгу потерять доведётся,
    То возместить потерю придётся.
    (Деньгами или хорошей книгой, нужной библиотеке).

Всегда помните о том, что…

  • В библиотеке нужно вести себя тихо, т.к. шум мешает другим читателям.
  • Книги в библиотеке надо ставить на то место, где вы их взяли. Иначе библиотекарь не сможет быстро найти эту книгу для другого читателя.

Помните, что читатели-дети имеют такие же права и несут такую же ответственность, как и взрослые посетители библиотеки.

Дорогие читатели!

К Вам обращается коллектив работников библиотеки. Бережно относитесь к книгам, источнику знаний, накопленных предшествующими поколениями, глубочайшей народной мудрости!

Помните:

У книг срок жизни может быть разным: совсем коротким и практически бесконечным. Продолжительность книжной жизни зависит от Вас, от бережного отношения к ней, от того, соблюдаете ли Вы правила чтения, ваши любимые книги будут радовать Вас долго-долго.

Что надо знать, чтобы книга жила вечно:

  • С книгой надо обращаться аккуратно.
  • Книга не любит читателей с грязными руками.
  • Нельзя читать во время еды.
  • В книге нельзя рисовать, раскрашивать иллюстрации, ставить пометки.
  • Переворачивать страничку нужно за верхний уголок.
  • Нельзя загибать в книге страницы, надо пользоваться закладкой.
  • Книга очень боится всего, из-за чего она может рассыпаться на кусочки.
  • Это происходит, если её кладут раскрытой переплётом вверх и, если вместо закладки оставляют в ней линейки, карандаши и прочие толстые предметы.
  • Если на улице дождь или снег, а книгу надо отнести в библиотеку, необходимо её завернуть и положить в непромокаемый пакет.
  • У книг дома должно быть своё постоянное место, чистое, сухое, подальше от маленьких детей, собак и кошек.
  • Библиотечные книги — особо уязвимые существа: ведь ими пользуются намного чаще, чем домашними. Когда Вы берёте книгу, то становитесь её полноправным хозяином, но только на несколько дней в соответствии с правилами библиотеки.

В назначенный срок книгу ждут в родном доме – библиотеке!

Как вести себя в библиотеке Памятка-закладка Правила

Как вести себя в библиотеке Памятка-закладка

Правила обращения с книгой В басне нет загадок. Расскажут напрямик И книжки, и тетрадки Какой ты ученик ело надо своих, сли , а е друзей ело, Ну ать к см влек учебни воих. Раз ери и, на д Ты б хватит листочк ой, й св Его отда домик яку у Хом ызет на обложк. р г й ой усть баке да ки свин П А со косточ лиотеке л ъе иб сто Вме том в б ебник с рте А по , что уч уг по па. шь ел др каже варищ, ью бол С то ост Твой а нервн Когд

Правило библиотеки № 1 В библиотеке читают книги, работают с энциклопедиями. лий з уси ь бе ь очеш ом стат ку, х те Если алолаз блио к С в би ажи, беги телл ше ьс Ты идиш их повы ув там ай на н мент, о з Зале зови в м омощь, о И ад ап ей н уроку н стр ь к бе бы пет ся те ус ть Ведь дготови По

Правило библиотеки № 2 • В библиотеке нельзя шуметь олча хо, м и? о ти г можн итая кни ко ь Скол идеть, ч сиденья Прос кают от олова. Зате , ноги, г жавело, Руки е не зар мене вс ере тобы оть на п Сереже Ч х и ока Надо , Димке ять б е Вовк ыть пом б Не за

Правило библиотеки № 3 • Веди себя хорошо, будь вежлив со всеми. не еме теку, ер на п иблио ою ты б об сли шел в удь с е. Е б а с уг з яйся, в кра алку, др есн я В в ст жи себ , враз анка е Н т ь а е. Пок оваяс ьшого роход п л ор е зд азе бо кзак в дет. Н ю а бр В о тавь р о и уп кт ос ы п ожет, Т М

Правило библиотеки № 4 • Возвращать книги нужно через 10 дней. ки оте ремя, ли биб й на в ать, з ли и домо одум ь. Ес ял п т вз еще враща теке ь ги Кни мя ест ли воз иблио ль, Вре ит их шой б вдово Сто боль атает ома д ть хв ьв Вед г и так ому их держа о т Кни И поэ дик п го но с Мож

Правило библиотеки № 5 Нельзя брать больше 5 книг йкой ть всезна ь ста сли хочеш ы и труда – Е Без учеб лще бери пото Книгу вы а. тущего ум й Для рас книго и соседа Попрос ове. ть по гол Запусти книги мудрость. ся И тогда в я тебе останетс Враз д

Правило библиотеки № 6 • Бережно относись к учебникам у школ ов л, чт ебник, ши ы ре ести уч екарьт от Если ачем н ибли шой. з об Не и, чт рою ду мн ча, Вспо тя с доб я ей пла ме до йс Те жалу учился в к о ни Ты п ар сл учеб бе. ж по ой Что втор сти к те а И он з жало и Даст Очень много делается государством Для того, чтобы дети могли больше читать. Учебники вы получаете бесплатно. Библиотекой пользуетесь бесплатно. А кто за все это платит?

Правило библиотеки № 7 • Обращайся бережно с книгами и журналами. собност, ь по ью бя с гуаш елью, те и у ванию аквар т: Есл исо , ве р лом кой со ит К ме ой, огу та коном ах, к ом сэ Руч ть м ма а льб налах а а Д оя м нег на жур ать. Тв де хи ов го жка й рис Мно в кни ско и ра Есл ешь к н Ста

Правило библиотеки № 8 • Библиотека работает с 8 -00 да 16 -00 • Четверг –методический день тель е учи му, э г теб вдру честь по зку, и Есл ро ска ает п ть, или Зад с ще… пове то там е енья, Или чтогорч Или ин для о ем уроке рич ющ ей Нет п на следу утой ше сс: н а Ведь до вытя весь кл , р а С го вишь н лиотеку а бъя биб Ты о ошел в а закрыт ь… «Я п на был иотекар Но о ш библ тра» на лсу е как , так войну уш На

Какие правила ты запомнил? • На сколько дней выдаются книги из библиотеки? • Как нужно обращаться с книгой? • Для чего существуют библиотеки? • Сколько дней ты можешь читать взятые из библиотеки книги? • Почему в библиотеке нельзя шуметь? • Во сколько открывается библиотека?

Памятка о правилах безопасного поведения на льду

Памятка о правилах безопасного поведения на льду

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Следует помнить, что первый лед тонкий и непрочный. Поэтому несоблюдение правил безопасности на льду часто становится причиной гибели и травматизма людей и в первую очередь детей. Если вы находитесь на водоеме, необходимо помнить основные правила безопасного поведения на льду.

Чтобы избежать несчастных случаев на льду, необходимо знать:

  • перед выходом на замерзший водоем необходимо определить прочность льда. Не следует делать этого ударом ноги, такой способ крайне неудачен и может привести к провалу;
  • прочный лед имеет прозрачный цвет с голубоватым оттенком;
  • допустимой нормой выхода на лед одного человека является толщина льда 7 см, для сооружения катка – не менее 12 см, а для массового выхода на лед – 25 см.;
  • ни в коем случае не выходите на ледяную поверхность водоема, если она рыхлая, а кое- где проступает вода;
  • если вы видите, что лед под ногами становится все тоньше и начинает трескаться, необходимо вернуться в более безопасное место и как можно быстрее покинуть поверхность водоема;
  • не выходите на лед, если вы один и в пределах видимости нет никого, кто смог бы прийти вам на помощь;
  • ни в коем случае не прыгайте по льду, также не стоит бегать по нему;
  • если вы спасаете человека, который провалился под лед, не допускайте паники.

ПРИЕМЫ СПАСЕНИЯ

  • не поддавайтесь панике, преодолейте в себе страх пред водной стихией;
  • попав в беду, сразу зовите на помощь, не пытайтесь спасаться молча. Любой, кто услышит Ваш зов, поспешит на помощь;
  • попытайтесь освободиться от верхней одежды и обуви, быстро намокшая одежда тянет провалившегося человека под воду;
  • сохраняйте спокойствие, попробуйте выбраться на лед, действуйте быстро и решительно;
  • не следует беспорядочно барахтаться в воде и наваливаться на кромку льда всем весом своего тела, кромка в этом случае будет обламываться;
  • следует спокойно опереться локтями об лед, перевести тело в горизонтальное положение так, чтобы ноги оказались у поверхности воды, затем ближнюю к кромке ногу осторожно вынести на лед и далее, переворачиваясь на спину, выбраться из пролома и без резких движений, не вставая, отползти или откатиться от опасного места.


    

Помните!!! Выполнение элементарных мер предосторожности – залог вашей безопасности!

Читатель: Памятка читателя

Я, книга! Я, товарищ твой!  Будь, школьник, вежливым со мной. Мой чистый вид всегда приятен: Оберегай меня от пятен! Мой переплет не выгибай: Мне корешок не поломай! Привычку скверную оставь: Листая, пальцы не слюнявь! Не забывай меня в саду, Вдруг дождь нагрянет на беду. Меня в бумагу оберни. Где взял меня – туда верни!

       С. Маршак «Книжкины жалобы»


                        Правила обращения с книгой 


1. Книга не должна мокнуть – от этого коробятся страницы,

    разбухает и расслаивается переплет.

2. Идешь в библиотеку – положи книгу в пакет, который 

    защитит ее от дождя и снега.

3. Не читай во время еды. Если класть книгу рядом с тарелкой, 

    на страницах появятся жирные пятна, которые невозможно очистить.

4. Прежде чем начать читать книгу, оберни ее бумагой или надень обложку.

5. Книга боится рассыпаться на отдельные листочки. 

    Не бросай раскрытую книгу вверх переплетом, не загибай страниц. 

    Пользуйся закладкой.

6. Если хочешь нарисовать что-то или записать, когда прочитал книгу, 

    сделай это в альбоме или специальной тетради.

7. Не разбрасывай книги – ты можешь их потерять, 

    их может погрызть собака, разорвет страницы котенок.

8. С книгами обращайся аккуратно.

Правила пользования школьными учебниками


1. Учебники должны иметь дополнительную съемную обложку.

2. Учащиеся обязаны возвращать школьные учебники в опрятном виде.

3. В случае необходимости учащиеся их ремонтируют 

    (подклеивают, подчищают и т.д.).

4. В случае порчи или утери ими учебников учащиеся должны возместить 

    их новыми или равноценными по согласованию со школьной библиотекой.

Правила поведения в библиотеке 


1. Заходя в библиотеку поздоровайся со всеми.

2. Прочитанную книгу не бросай, а аккуратно положи на стол.

3. Выбирая новую книгу всё делай аккуратно, книги не разбрасывай.

4. В библиотеке не шуми, не кричи, не бегай.

5. Книги сдавай вовремя, не позднее 14 дней.

6. С книгами обращайся аккуратно.

   Безопасный интернет

                             Правила сетевой этики

Общение в Интернете должно быть приятным и удобным, этого хочет каждый пользователь Всемирной паутины. Превратить вир­туальное пространство в комфортное место для всех не так уж сложно. Начните с себя. Следуя простым правилам сетевой этики, вы сделаете Интернет лучше.
— Первое, главное и основное правило — поступайте в Интернете так, как хотите, чтобы поступали с вами.
— Соблюдайте культуру общения в чатах, на форумах и при лич­ной переписке.
— Не публикуйте сведения о других людях без их согласия.
— При заимствовании чужих материалов (изображений, текстов и другого) давайте ссылку на автора.
— Не выдавайте себя за других людей.
— Не отправляйте сообщение, если не готовы повторить его в ли­цо этому человеку в реальной жизни.
— Уважайте чужую собственность, учетные записи пользователей принадлежат только им, никто не в праве получать к ним доступ. Не публикуйте на тематических сайтах информацию, которая может обидеть основную аудиторию. 
— Не рассылайте пользователям ненужную им информацию.



Правила поведения на улице для школьников и подростков

Правила поведения на улице для школьников и подростков (прочитайте сами и расскажите Вашим детям)

В самом разгаре летние каникулы, замечательная пора для школьников. Но и в эту пору нельзя забывать о безопасном поведении. Ведь, как правило, дети школьного возраста, подростки зачастую предоставлены сами себе, так как родители заняты на работе. Дети целыми днями свободны и больше времени могут проводить на улице, а ведь улица таит в себе много различных опасностей. Управление МЧС по Новомосковскому и Троицкому административному округу города Москвы советует Вам научить ваших детей соблюдать во время прогулки следующие требования безопасности:

  • Не забывайте сообщать родителям с кем и куда Вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то позвоните и предупредите.
  • Идите навстречу движению транспорта, если нет пешеходного тротуара, так вы сможете видеть приближающиеся машины.
  • Не щеголяйте дорогими украшениями или одеждой, сотовыми телефонами, крепче держите сумки.
  • Если вы подозреваете, что кто-то преследует вас, перейдите улицу и направьтесь в ближайший хорошо освещенный район. Быстро дойдите или добегите до какого-нибудь дома или магазина, чтобы вызвать полицию. Если вы напуганы, кричите о помощи.
  • Никогда не путешествуйте, пользуясь попутными автомобилями, отходите дальше от остановившегося около вас транспорта.
  • Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»
  • Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
  • Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
  • Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.
  • Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
  • Не играй с наступлением темноты.
  • Всегда соблюдайте правила поведения на дорогах.

Правила поведения в библиотеке: памятка для школьников

У многих библиотека вызывает приятные воспоминания детства. Это особое место, где хранятся книги, журналы и учебники. Однако не следует забывать, что данное заведение является общественным, поэтому каждый ребенок должен знать правила поведения в библиотеке. Памятка обычно висит в школе, но родителям стоит обратить внимание на этот вопрос.

Зачем мне библиотека

В школьную библиотеку, как и в городскую, можно прийти почитать или взять книгу домой.Кроме того, здесь студенты получают учебники, а некоторые делают домашние задания и готовятся к факультативам.

В библиотеке всегда царит особая атмосфера. Он предназначен в первую очередь для работы студентов и преподавателей. Для того чтобы посетители могли сконцентрироваться, в библиотеке существуют правила поведения, памятка относительно которых чаще всего находится возле входа.

Библиотека узнает, поэтому каждому читателю важно не отвлекаться. Здесь царят покой и тишина, помогают сконцентрироваться и настроиться на рабочий лад.Каждый ребенок должен соблюдать правила поведения в библиотеке и не мешать другим.

Как вести себя в библиотеке

Перед входом в комнату ребенок должен отключить мобильный телефон и другие устройства, воспроизводящие звуки. Верхнюю одежду следует оставить в гардеробе.

Войдя в библиотеку, первым делом нужно поздороваться. Не кричите и не размахивайте руками. Вы должны помнить о вежливости.

Если ребенок не знает, как выбрать книгу или к кому обратиться, следует подойти к информационному стенду, где написаны правила поведения в библиотеке: на нужный вопрос ответит памятка для учащихся.

Бегать по полкам с книгами нельзя. Вам нужно пройти спокойно, не задев других читателей. Если книга высокая, следует попросить кого-нибудь из взрослых достать ее, а затем поблагодарить человека.

Нельзя разбрасывать книги. Требуют бережного и бережного обращения.

Увидев друга, не спешите к нему. Если вы действительно хотите поболтать, вам следует подождать, пока друг не покинет библиотеку. Разговаривать в комнате, даже шепотом, запрещено.

Как найти нужную книгу

В библиотеке литература расположена на полках в алфавитном порядке.Чтобы найти книгу было удобнее, полки с книгами были разделены по темам и подписаны, например: художественная литература, проза, поэзия, история, астрономия и т. д. Нужно внимательно обойти стеллаж, чтобы найти нужную книгу. , соблюдение правил поведения в школьной библиотеке.

Если вы не можете найти книгу, вам следует пойти к библиотекарю и тихо, но четко объяснить свою проблему.

Получив копию своей руки, следует положить ее в чистую сумку или пакет.Если нет уверенности в том, что книгу захочется прочитать, можно пойти с ней в читальный зал и ознакомиться с содержанием.

Если вы хотите взять книгу на дом, вы должны сообщить об этом библиотекарю и четко указать свою фамилию, а также класс. Дождитесь заполнения формы, внимательно выслушайте, когда книгу нужно сдать, и уточните возможность продления.

Как обращаться с книгами

Родители и учителя должны разъяснять детям правила поведения в библиотеке и прививать бережное отношение к книгам.Ребенок должен знать, что книга является источником знаний, поэтому обращаться с ней нужно бережно. Литературой в библиотеке пользуется большое количество людей, поэтому она должна храниться в надлежащем виде для других посетителей.

Книга должна быть защищена от влаги. Если листья намокнут, они распадутся и расправить их будет невозможно. В дождливую погоду и зимой книга всегда должна быть упакована в пакет.

Чтобы книга не испачкалась, ее следует завернуть в чехол.Нельзя мять и сгибать страницы. Вы должны использовать закладку.

Запрещено бросать или класть книгу в переплет. От такой обработки он может рассыпаться на отдельные листы.

Во время чтения не есть и не пить, чтобы не испачкать книгу.

Нельзя маркировать и красить листы. Следующему читателю это вряд ли понравится, и книга будет испорчена.

Возврат книги

В библиотеке книги выдаются домой на определенный срок.Об этом надо помнить и литература должна быть доставлена ​​вовремя. Прежде чем отнести ее библиотекарю, нужно просмотреть книгу и убедиться, что она в надлежащем состоянии.

Не оставляйте книгу на полке и не бросайте ее на стол. Библиотекарь должен сам взять книгу и сделать пометку.

Должна полностью соблюдаться культура поведения в библиотеке при сдаче книги. Нельзя прерывать библиотекаря, если он общается с другим читателем или занят поиском литературы.Следует терпеливо ждать своей очереди и быть вежливым со всеми окружающими.

Если книгу нужно дополнить, нужно попросить об этом библиотекаря. Не бойтесь, в этом случае никто не будет ругаться. Главное, чтобы книгу не считали просроченной.

Правила поведения в библиотеке: памятка

Каждый посетитель библиотеки должен соблюдать следующие правила:

  • Молчать.
  • Берегите печатные издания (не рвите, не мните и не делайте пометки).
  • Верните литературу вовремя.
  • Не брать книги из библиотеки без записи в читательском бланке.
  • Внимательно проверьте копию на наличие дефектов, прежде чем забрать ее домой. В случае обнаружения каких-либо признаков порчи сообщите об этом библиотекарю.
  • Не переставляйте книги с одного места на другое.
  • В случае утери экземпляра необходимо приобрести эквивалентное издание и вернуть его в библиотеку, объяснив ситуацию.

В случае несоблюдения ребенком правил поведения в библиотеке к нему могут быть применены штрафные санкции, установленные законом и школьным уставом.

Проведение мероприятий в библиотеке

Иногда в библиотеке проходят различные мероприятия и творческие вечера. Особенно это касается младших классов, когда учителя стараются привить детям любовь к чтению и учат пользоваться печатными изданиями.

Также в библиотеке можно проводить факультативные занятия. Прежде чем вы начнете класс, учителя расскажут вам правила, которые включают в себя памятку в библиотеке.

Дети должны помнить, что классное мероприятие может отвлекать других посетителей.Вести себя нужно тихо, не кричать и не убегать. Говорите шепотом, не болтайте с одноклассниками. Слушайте учителя и библиотекаря.

Только соблюдение вышеуказанных правил и норм позволяет читателю создать в библиотеке спокойную атмосферу, располагающую к вдумчивой работе. Следить за этим — задача не только библиотекаря, но и всех посетителей, находящихся в помещении. Ребенок должен уважать других.

Как реагировать на проблемы и опасения по поводу библиотечных ресурсов

БИБЛИОТЕКИ ЯВЛЯЮТСЯ краеугольным камнем сообщества , посвященным удовлетворению информационных потребностей каждого.Как таковые, они собирают и делают доступными широкий спектр информационных ресурсов, представляющих диапазон человеческих мыслей и опыта. С таким широким спектром доступных идей и информации люди неизбежно будут время от времени сталкиваться с ресурсами, которые они считают неуместными или оскорбительными. Они могут жаловаться и требовать удаления таких ресурсов.

Ниже приведены пошаговые рекомендации о том, как реагировать. Однако этих предложений недостаточно. Каждая библиотека должна иметь политику развития коллекции с процессом пересмотра ресурсов, одобренным ее руководящим органом.В дополнение к описанию процесса и критериев выбора ресурсов, политика должна описывать процедуру, которой сотрудники библиотеки должны следовать, когда пользователь требует пересмотра ресурса. Наличие политики и процедур поможет персоналу библиотеки уверенно и справедливо работать с пользователями, которые выражают озабоченность.

На протяжении всего процесса крайне важно, чтобы библиотечные работники оставались спокойными, уважительными и вежливыми. Нет причин защищаться при подаче жалобы.Это не только контрпродуктивно, но и сводит на нет усилия библиотеки по поощрению участия пользователей.

Если в библиотеке нет политики пополнения коллекций с процессом рецензирования, подтвердите принципы интеллектуальной свободы, изложенные в Билле о правах библиотеки , отвечая на вызов. Два соответствующих документа ALA, которые следует прочитать: «Оспариваемые ресурсы: интерпретация Билля о правах библиотек» и «Доступ к библиотечным ресурсам и услугам для несовершеннолетних: интерпретация Билля о правах библиотек».

Все вызовы, независимо от источника, должны обрабатываться одинаково и в соответствии с политикой. Не делайте исключений в процессе повторного рассмотрения в зависимости от того, подается ли возражение представителем общественности, администратором, сотрудником библиотеки или волонтером.

 

НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ЖАЛОБЫ И ВЫРАЖЕНИЯ ОБЕСПОКОЕННОСТИ

Неофициальные жалобы могут быть поданы в любое время, и в каждой библиотеке должен быть предусмотрен процесс обработки словесных жалоб.Библиотечные работники и преподаватели, получившие выражение обеспокоенности, должны вежливо направить их к лицу, ответственному за реагирование на жалобы, которое должно предпринять следующие шаги:

  1. Признайте, что каждый человек имеет право задавать вопросы о библиотечных ресурсах. Пользователь библиотеки, подавший жалобу, должен быть уверен, что к его жалобе отнесутся серьезно. Слушайте внимательно и уважительно. Попытайтесь выяснить конкретную причину их беспокойства, прочитали ли они всю работу или только ее части, а также конкретные действия, которые они хотели бы предпринять в библиотеке.

  2. Не обещайте действовать и не делайте вид, что согласны с человеком. Вместо этого предложите помощь в поиске чего-то другого, что лучше удовлетворит потребности человека.

  3. Если человек просит удалить предмет из библиотечной коллекции, объясните, что, хотя этот человек может быть оскорблен библиотечным ресурсом, другие могут не иметь такой же точки зрения. Расскажите, как отбираются библиотечные материалы. Библиотеки имеют разнообразные коллекции с ресурсами с разных точек зрения, и миссия библиотеки состоит в том, чтобы обеспечить доступ к информации для всех пользователей.Все пользователи библиотеки имеют право в соответствии с Первой поправкой брать, читать, просматривать и прослушивать библиотечные ресурсы.

  4. Если человека беспокоит ресурс для детей или молодежи, объясните, что родители и опекуны играют важную роль в руководстве чтением и использованием библиотеки их ребенком. Часто беспокойство человека по поводу детской или юношеской книги связано с желанием «защитить всех детей», удалив этот предмет из коллекции или ограничив доступ к нему. Объясните, что каждая семья имеет право определять, какие библиотечные ресурсы приемлемы для ее детей, и должна предоставить такое же право другим родителям.

  5. Многие выражения беспокойства заканчиваются после того, как человек получил возможность выразить личные чувства по поводу библиотечного ресурса. Человек просто хотел, чтобы его услышали и признали его мнение. Никаких дальнейших действий не требуется. Если это так, поблагодарите человека за проявленный интерес, сделайте заметки о разговоре и сохраните их для дальнейшего использования. Кроме того, сообщите о разговоре директору или директору библиотеки.

  6. Если заинтересованное лицо не удовлетворено ходом обсуждения и хочет удалить пункт, объясните формальный процесс пересмотра и его сроки.Часто люди, у которых есть опасения, хотели бы немедленных действий и не знают, сколько времени занимает эта процедура. Укажите, что ваша политика говорит о доступности материала в процессе повторного рассмотрения. Наилучшей практикой является то, что ресурс, находящийся на повторном рассмотрении, не будет удален из использования или ограничен в доступе до завершения процесса.

  7. Предоставьте копию политики развития коллекции библиотеки и форму пересмотра ресурсов. Подчеркните, что никакие действия не предпринимаются, пока форма полностью не заполнена заинтересованным лицом.Объясните, что отправка заполненной формы вызовет формальный процесс повторного рассмотрения, и что документ станет частью публичного отчета.

  8. После разговора делайте заметки, датируйте их и сохраняйте информацию, чтобы предоставить справочную информацию в случае, если будет подана форма запроса на официальное повторное рассмотрение. Помните, что все такие примечания становятся частью протокола процесса пересмотра и могут стать публичными документами.

  9. Информируйте своего директора или директора о любых высказанных опасениях, независимо от того, считаете ли вы, что они были успешно решены или нет.Знание того, что была выражена озабоченность, помогает этому человеку разумно реагировать, если заинтересованное лицо свяжется с ним.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУКОВОДСТВА  по работе с неофициальными жалобами см. в «Руководящих принципах для всех типов библиотек» в «Наборе инструментов политики отбора и пересмотра для публичных, школьных и академических библиотек».

 

Гарнар, Мартин и Трина Маги. Руководство по интеллектуальной свободе . Десятое издание. Чикаго: Издания ALA.2021
Купите «Руководство по интеллектуальной свободе», десятое издание, в магазине ALA.

Обновлено 2021

Образец правил библиотеки: Библиотека штата Мэн

Руководящие принципы для принятия решений нужны всем учреждениям, и библиотеки не являются исключением. Политики позволяют последовательно выполнять ежедневные операции библиотеки. Политика должна быть одобрена руководящим органом библиотеки, будь то попечительский совет или городской совет по выбору. Процедуры и правила являются средством реализации политик и помогают обеспечить равнодоступность библиотечных услуг для всех посетителей.Поскольку правила не так легко изменить, в документах о процедурах должны быть указаны штрафы, сборы и другие платежные структуры, поскольку их может потребоваться периодически обновлять. Мы предоставили шаблоны политик, которые должны быть во всех библиотеках.

Допустимое использование компьютера [Word, 29 КБ]
Антидискриминационная политика [Word, 15 КБ]
Распространение и заимствование [Word, 25 КБ]

Развитие коллекции [Word, 20 КБ] содержит подборку материалов, содержание коллекции, просьбы покровителей, подарки, пожертвования и памятники, а также просьбу о пересмотре библиотечных материалов.
Услуги [Word, 24 КБ] включает часы работы, использование конференц-зала, экспонаты и дисплеи, услуги посетителям с ограниченными возможностями и чрезвычайные ситуации.
Друзья библиотеки [Word, 20 КБ]
Политика безопасности в Интернете [Word, 28 КБ]
Поведение покровителя [Word, 20 КБ]
Персонал — ссылка на раздел персонала веб-сайта MSL
Ссылка [Word, 21 КБ]
Volunteers [Word, 19 КБ] — также посетите обширный веб-сайт добровольцев MSL

.

Дополнительные политики/процедуры

Меморандум о взаимопонимании (МОВ) — [Word, 25 КБ] этот документ следует использовать всякий раз, когда два юридических лица, например, некоммерческая библиотека и город, соглашаются разделить ответственность за любые функции, такие как начисление заработной платы или обслуживание здания. .Этот образец можно изменить, чтобы он соответствовал уникальной ситуации в вашей библиотеке.

Электронные книги

Протокол о постельных клопах [Word, 135 КБ]
Политика и планирование на случай стихийных бедствий
Безопасная гавань: политики и процедуры для безопасной библиотеки — примеры политик и процедур в отношении поведения клиентов
Шаблон политики Skype [Word, 29,5 КБ]
Правила размещения внешних ссылок на веб-сайте вашей библиотеки: Charlotte Library, Vermont, Boston Public Library

Примеры политики социальных сетей

Процедурные документы, формы и другие приложения

Американская библиотечная ассоциация
Библиотечный билль о правах [Word, 21 КБ]
Заявление о свободе чтения [Word, 24 КБ]
Заявление о свободе просмотра [Word, 20 КБ]

Порядок рассмотрения утерянных, поврежденных или просроченных материалов [Word, 21 КБ]
Конфиденциальность библиотечных записей [Word, 20 КБ]
Форма для предлагаемой покупки [Word, 20 КБ]
Формы для пожертвований, подарков или памятных дат [Word, 22 КБ]
Кодекс поведения патрона [Word, 21 КБ]
Оставленные без присмотра или нарушающие порядок дети [Word, 21 КБ]
Конференц-зал [Word, 23 КБ]
Дисплеи и экспонаты [Word, 20 КБ]

Образцы штата Мэн


Спасибо следующим библиотекам за то, что они поделились своими политиками.

  • Публичная библиотека Уэллса, Уэллс, Мэн: использование Интернета, распространение и многие другие правила.
  • Gray Public Library, [Word, 33 КБ] Для этого файла требуется либо Microsoft Word 2003, либо Word Viewer.
  • Государственная библиотека штата Мэн — подбор и коллекция материалов разработка, использование Интернета, фотокопирование, употребление напитков и многое другое
  • Публичная библиотека Бриджтона – Политика в отношении подарков и имен [Word, 27 КБ], Инвестиционная политика [Word, 26 КБ], Кадровая политика [pdf, 192 КБ], Политика значительного технического обслуживания и крупных проектов, [Word, 18 КБ],
  • Мемориальная библиотека Джесупа, Бар-Харбор, Мэн: разработка коллекции [Word, 40kb]

Дополнительные правила и информация

Кодекс поведения для читателей и посетителей

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ С ПЯТНИЦЫ, 25 ФЕВРАЛЯ 2022

Государственная библиотека обязана принимать все разумно практические меры для обеспечения здоровья и безопасности своих сотрудников и посетителей.

Все посетители должны соблюдать следующие условия входа: 

  • Маски для лица настоятельно рекомендуются, особенно когда невозможно поддерживать надлежащее физическое расстояние.
  • Если вы плохо себя чувствуете, пожалуйста, не входите в здание — сотрудники Библиотеки или служба безопасности могут попросить покинуть здание любых читателей и посетителей с признаками болезни.
  • Пожалуйста, относитесь к другим читателям, посетителям и сотрудникам Библиотеки вежливо и уважительно — агрессивное и оскорбительное поведение недопустимо.
  • Читатели и посетители, которые не соблюдают условия входа, могут быть отправлены сотрудниками библиотеки или службой безопасности.

В этом документе описывается поведение, которое библиотека ожидает от своих читателей и посетителей во всех общественных местах, как на месте, так и в Интернете. Это связано с политикой библиотеки в отношении использования Государственной библиотеки в соответствии с Положением о библиотеках 2018 г. , часть 3, в котором описывается использование библиотек и библиотечных материалов и разрешается исключать тех, кто нарушает Положение, на территории библиотеки.

Библиотека стремится обеспечить полное и активное участие и доступ к своим коллекциям, услугам, программам и рабочим местам для всего сообщества, включая людей с ограниченными возможностями, людей, которые отличаются культурным и языковым разнообразием, и людей с детьми в колясках. Исключения из ограничений, изложенных в этой политике, будут предоставлены лицам, которые представят медицинское свидетельство о каких-либо особых обстоятельствах.

Целевая аудитория

Читатели и посетители Государственной библиотеки как на месте, так и в Интернете, а также сотрудники Библиотеки.

Эксплуатационные требования

Библиотека стремится обеспечить гостеприимную и безопасную среду. Для безопасности читателей и посетителей, а также сохранности фондов и зданий Библиотеки в общественных местах установлены камеры наблюдения.

 В этом коде описывается поведение, которое мы ожидаем от читателей и посетителей как на месте, так и при взаимодействии с Библиотекой в ​​Интернете. Он основан на Положении о библиотеках 2018 года, принятом в соответствии с Законом о библиотеках 1939 года (NSW).

Ваши обязанности

  • Обращайтесь с другими читателями, посетителями и сотрудниками библиотеки вежливо и уважительно, проявляя уважение к их нуждам, чувствам и правам. Необщительное поведение, в том числе оскорбление других читателей, посетителей или сотрудников, а также использование оскорбительных выражений, недопустимо.
  • Покиньте Библиотеку, когда вас об этом попросят во время закрытия и во время чрезвычайных процедур, или если вам будет приказано сделать это.
  • Немедленно сообщите персоналу библиотеки, если вам станет известно о каком-либо риске или потенциальном риске для людей или имущества.
  • При копировании материалов Библиотеки и публикации материалов в Интернете вы несете ответственность за соблюдение положений Закона об авторском праве 1968 года в отношении материалов, защищенных авторским правом.

Сумки и вещи

Применяются следующие ограничения по багажу:

Читальный зал губернатора Мари Башир  
Сумки размером более 30 x 35 x 30 см не допускаются. Читатели могут подать заявление на освобождение для сумок для ноутбуков.

Читальный зал библиотеки Митчелла  
Сумки разрешены без ограничений по размеру.

Зона специальных коллекций (в читальном зале библиотеки Митчелла)  
Сумки не допускаются.

Все остальные области – Сумки разрешены без ограничений по размеру.

  • Персонал библиотеки имеет право проверять ваше оборудование, папки, сумки или имущество, когда вы входите или выходите из читальных залов.
  • Вещи нельзя оставлять без присмотра. Все предметы, оставленные без присмотра, будут удалены сотрудниками службы безопасности.
  • Библиотека не несет ответственности за потерю или повреждение личных вещей.
  • Сумки или другие вещи нельзя размещать там, где они могут подвергнуть читателей, посетителей или персонал риску получения травм.
  • Можно арендовать шкафчики для хранения сумок и вещей.
  • Персональные устройства, используемые в Библиотеке, должны содержаться в надлежащем состоянии и безопасны в использовании.
  • Силовые кабели не должны размещаться там, где они могут нанести вред читателю или персоналу. Например. в местах, где люди могут ходить.

Еда и напитки

  • В целях защиты коллекции еда и напитки не допускаются в местах с материалами Библиотеки.Сюда входят выставочные галереи и нижний этаж 2 читального зала губернатора Мари Башир.
  • Еда и напитки запрещены в Зоне специальных коллекций читального зала библиотеки Митчелла.
  • Бутилированная вода разрешена в читальном зале библиотеки Митчелла, а напитки под залог разрешены в других местах, где это указано на вывесках.

Курение

Курение, в том числе использование ингаляторов, в помещениях Библиотеки запрещено.

Платье

  • В интересах других читателей, использующих Библиотеку, должны соблюдаться приемлемые уровни одежды и личной чистоты.
  • Необходимо носить обувь.

Тихая среда

  • В читальных залах должна поддерживаться спокойная обстановка для учебы.
  • Деструктивное поведение и чрезмерный шум недопустимы ни в одном общественном месте в Библиотеке.
  • Переключайте мобильный телефон на беззвучный режим, когда находитесь в читальных залах.
  • Наушники предназначены для прослушивания музыки или другого мультимедиа. Громкость должна быть на уровне, который не может быть услышан другими читателями или персоналом.
  • Групповые обсуждения и разговоры по мобильному телефону могут проводиться в учебных аудиториях, но должны поддерживаться на приемлемом уровне, чтобы не мешать другим читателям.

Библиотечное оборудование и материалы

  • Не допускается повреждение или неправильное использование библиотечного оборудования, оборудования или мебели. Это включает в себя отключение оборудования Библиотеки или использование его для любых целей, отличных от его предполагаемого использования.
  • Любое повреждение библиотечных материалов, например маркировка, резка, приклеивание заметок и фальсификация защитных ярлыков, не допускается.С материалами специальных коллекций следует обращаться в соответствии с правилами библиотеки [PDF, 101 КБ].
  • Запрещено скрывать или выносить материалы Библиотеки из читальных залов.
  • Библиотечное оборудование предназначено только для использования библиотечных материалов. Запросы на использование библиотечного оборудования для хранения личных вещей, включая микроформы и компакт-диски, будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

Использование Интернета

Веб-сайт библиотеки и аккаунты в социальных сетях

  • Участие в интерактивных разделах сайта Библиотеки должно осуществляться в соответствии с Условиями использования сайта.
  • При взаимодействии с Библиотекой на сайтах социальных сетей представители общественности могут соглашаться с положениями и условиями третьих сторон, которые регулируют их доступ к этим платформам и их использование. Ответственность за соблюдение любых условий и положений третьих лиц лежит на каждом человеке.
  • Если Библиотеке становится известно, что кто-то из пользователей нарушает условия стороннего поставщика, Библиотека оставляет за собой право принять соответствующие меры, включая (i) удаление оскорбительного контента из учетной записи Библиотеки, где это возможно, и (ii) сообщение о физическом лице соответствующему органу, включая стороннего поставщика.
  • Библиотека не несет ответственности и не одобряет любой контент, который представитель общественности размещает либо на веб-сайте Библиотеки, либо на любом стороннем веб-сайте. Дополнительную информацию можно найти в заявлении об отказе от ответственности на сайте библиотеки.
  • Удаление любого контента из учетных записей социальных сетей и веб-сайта Библиотеки, а также решение о выходе из учетной записи социальной сети всегда остается на усмотрение Библиотеки.

Дети без присмотра

  • Библиотека предлагает ряд услуг, направленных на удовлетворение потребностей молодежи в информации, грамотности, образовании и отдыхе. Однако в рамках этой услуги Библиотека не предоставляет услуги по уходу.
  • Детей до 12 лет нельзя оставлять в библиотеке без присмотра. Дети без присмотра могут подвергаться риску в любом общественном месте, включая библиотеки. Сотрудники библиотеки не контролируют детей, и существует риск того, что оставленные без присмотра дети могут в любой момент покинуть библиотеку, причинить себе вред или к ним могут подойти посторонние люди.

Фотография и киносъемка

  • Для профессиональной фотосъемки или видеосъемки в читальных залах и выставочных залах требуется разрешение сотрудников библиотеки.Фотосъемка со вспышкой запрещена.
  • На фотографиях и в фильмах следует избегать изображений людей без их разрешения.

Читателям и посетителям, которые не соблюдают Положение о библиотеке 2018 г. и Кодекс поведения читателей и посетителей, может быть приказано покинуть Библиотеку и/или быть исключенным из взаимодействия на веб-сайте Библиотеки. Серьезные нарушения Регламента могут привести к исключению из помещения библиотеки на определенный период времени и/или прекращению действия учетной записи пользователя веб-сайта.

Обязанности

Члены Исполнительного комитета

несут ответственность за руководство реализацией этой политики, включая ее соответствие законодательным и другим требованиям соответствия, доведение этой политики до руководителей и руководителей и другие соответствующие действия, касающиеся реализации конкретной политики.

Менеджеры и супервайзеры несут ответственность за управление процессами, относящимися к этой политике, и доведение этой политики до персонала.

Сотрудники несут ответственность за понимание и соблюдение этой политики.

Записи и управление конфиденциальностью

Официально регистрируются инциденты, связанные с безопасностью, или отказ читателя или посетителя сотрудничать с персоналом, обеспечивающим соблюдение Кодекса поведения читателей и посетителей и Положения о библиотеке 2018 года.

Библиотека будет хранить отчеты об инцидентах и ​​расследованиях в соответствии с требованиями Закона о государственных архивах 1998 г., Закона о конфиденциальности и защите личной информации 1998 г. и Плана управления конфиденциальностью библиотеки.

Отчеты об инцидентах и ​​расследованиях и связанная с ними информация рассматриваются как конфиденциальные и доступны только уполномоченному персоналу.Библиотека может раскрывать личную информацию в случаях, когда другой закон или закон разрешает нам это делать.

Дополнительную информацию о конфиденциальности можно получить здесь.

Связанное ключевое законодательство и политика

Наиболее подходящее законодательство:

  • Закон об авторском праве 1968 г. (Cth)
  • Закон о библиотеках 1939 года
  • Закон о конфиденциальности и защите личной информации 1998 г.
  • Закон о государственных реестрах 1998 г.
  • Закон об охране труда и технике безопасности 2011 г.

Каталожные номера

  • Использование Государственной библиотеки в соответствии с Положением о библиотеках 2018 г., часть 3
  • Политика использования Интернета
  • Условия использования веб-сайта для зарегистрированных пользователей
  • План управления конфиденциальностью
  • Политика наблюдения за системами безопасности
  • Политика запрета курения на рабочем месте

Обратная связь

Мы приветствуем ваши отзывы об этой политике. Вы можете заполнить онлайн-форму обратной связи или взять форму обратной связи в Библиотеке.

Главный юрисконсульт NLRB Дженнифер Абруццо выпускает меморандум о статусе сотрудников в академических учреждениях

Сегодня главный юрисконсульт Национального совета по трудовым отношениям Дженнифер Абруццо выпустила меморандум для всех отделений на местах, в котором содержится обновленное руководство относительно ее положения, в котором некоторые игроки в академических учреждениях (иногда называемые в качестве студентов-спортсменов), являются наемными работниками в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях и, как таковые, пользуются всеми установленными законом мерами защиты.

В служебной записке также сообщается, что, когда это уместно, она будет утверждать, что неправильное определение таких сотрудников как простых «студентов-спортсменов» и создание у них убеждения, что они не имеют права на защиту Закона, оказывает сдерживающее воздействие на деятельность Раздела 7 и является независимым нарушение раздела 8(а)(1) Закона.

«Игроки в академических учреждениях оказывают услуги учреждениям за вознаграждение и под их контролем. Таким образом, широкие формулировки Раздела 2(3) Закона, политика, лежащая в основе NLRA, закона Совета и общего права, полностью подтверждают вывод о том, что некоторые Игроки в Академических учреждениях являются штатными служащими, которые имеют право действовать коллективно для улучшить свои условия найма», — сказал главный юрисконсульт Абруццо. «Моя цель при выпуске этого меморандума — помочь информировать общественность, особенно игроков академических учреждений, колледжей и университетов, спортивных конференций и NCAA, о правовой позиции, которую я буду занимать в отношении статуса сотрудника и неправильной классификации в соответствующих случаях.    

Недавние события подкрепляют позицию главного юрисконсульта Абруццо , в том числе: недавнее единогласное решение Верховного суда США по делу NCAA против Алстона , , в котором признается, что студенческий спорт является прибыльным предприятием, отвергается антимонопольная защита NCAA, основанная на понятии дилетантство в легкой атлетике в колледжах и расширенные допустимые виды компенсации, связанной с образованием, которые были ограничены NCAA, такие как оплата репетиторства или стипендии для аспирантов или профессионально-технических школ; и недавние коллективные действия Игроков по вопросам расовой справедливости и требования справедливого обращения, а также соблюдения протоколов безопасности во время пандемии, которые напрямую касаются их условий найма.

Этот новый меморандум также восстанавливает связанный с ним GC 17-01, который был отменен в декабре 2017 года.

Основы правового исследования в 3 шага

Поиск первоисточников права

Итак, если вам нужен первичный закон, имеет смысл начать поиск с него, верно? Не так быстро. Хотя для обоснования вашего дела вам потребуются первичные источники права, во многих случаях гораздо проще — и более эффективно использовать ваше время — начать поиск со вторичных источников, таких как практические руководства, трактаты и юридические статьи.

Почему? Поскольку вторичные источники предоставляют вам исчерпывающий обзор юридических тем, это означает, что вам не нужно начинать свое исследование с нуля. После вторичных источников можно перейти к первоисточникам права.

Например, несмотря на то, что не бывает двух одинаковых юридических исследовательских проектов, порядок, в котором вы будете искать различные типы источников, может выглядеть примерно так:

  • Вторичные источники: Если вы изучаете новый правовой принцип или незнакомую область права, лучше всего начать со вторичных источников, включая юридические журналы, практические руководства, юридические энциклопедии и трактаты.Они являются хорошей отправной точкой для юридических исследований, поскольку они уже сделали всю работу за вас. И в качестве дополнительного бонуса они могут сэкономить вам дополнительное время, поскольку они часто определяют и цитируют важные законодательные акты и основополагающие дела.
  • Прецедентное право: Если вы уже нашли прецедентное право во вторичных источниках, отлично, вам есть с чем поработать. Но если нет, не волнуйтесь, вы все равно можете искать соответствующую судебную практику различными способами, включая поиск в онлайн-службе юридических исследований, такой как Westlaw.

    И как только вы найдете полезный кейс, вы сможете использовать его для поиска других. Например, в Westlaw большинство дел содержат заголовки, резюмирующие все важные юридические вопросы дела. Этим заголовкам также присваивается ключевой номер в зависимости от темы, связанной с этим юридическим вопросом. Таким образом, как только вы найдете хорошее дело, вы можете использовать заголовки и ключевые цифры внутри него, чтобы быстро найти более подходящее судебное прецедентное право.

  • Законы и правила: Во многих случаях вторичные источники и прецедентное право содержат список законов и правил, имеющих отношение к вашему юридическому вопросу. Но если вы еще ничего не нашли, вы все равно можете искать уставы и правила в Интернете, как вы это делаете с делами.

    Как только вы узнаете, какой закон или регламент имеет отношение к вашему делу, загрузите аннотированную версию на Westlaw. Почему аннотированная версия? Поскольку аннотации будут включать важную информацию, такую ​​как список важных дел, в которых упоминается ваш устав или рег. А иногда эти дела даже организованы по темам. Это еще один способ найти прецедентное право, необходимое для поддержки вашего юридического аргумента.

Имейте в виду, однако, что юридические исследования не всегда линейный процесс. Вы можете начать переходить от источника к источнику, как описано выше, а затем обнаружить, что вам нужно вернуться к вторичным источникам, как только вы лучше разберетесь в правовом вопросе. В других случаях вы даже можете найти ответ, который ищете, в источнике, не указанном выше, например, в образце резюме, которое было подано в суд другим адвокатом. В конечном счете, вам нужно идти туда, куда вас ведет информация.

Шаг 3: Убедитесь, что вы используете «хороший» закон

Один из самых важных шагов в каждом проекте юридического исследования — убедиться, что вы используете «хороший» закон — это означает, что суд не признал его недействительным или каким-то образом отменил его. В конце концов, он, вероятно, не будет выглядеть хорошо. судье, если вы цитируете дело, которое было отклонено, или вы используете закон, признанный неконституционным.

Самый простой способ узнать, является ли что-то по-прежнему хорошим законом, — это использовать юридический инструмент, известный как цитатор, который покажет вам последующие дела, в которых цитировался ваш источник, а также любую негативную историю, в том числе если она была отменена, отменена. , подвергнутые сомнению или просто дифференцированные.

Например, если какое-либо дело, законодательный акт или постановление имеют негативную историю и, следовательно, больше не могут считаться хорошим законом, KeyCite, который является цитатором Westlaw, предупредит вас. В частности, KeyCite покажет флажок или значок в верхней части документа вместе с небольшой рекламой негативной истории.Это позволяет вам быстро узнать, есть ли что-то, о чем вам нужно беспокоиться.

Вот некоторые примеры этих флажков и значков:

  • Красный флаг в деле предупреждает вас, что оно более недействительно по крайней мере по одному пункту закона, а это означает, что оно могло быть отменено или отменено по апелляции.
  • Желтый флажок в деле предупреждает, что у него есть некоторая негативная история, но оно не было прямо отменено или отменено, что означает, что другой суд мог подвергнуть его критике или указать, что задержание было ограничено определенной моделью фактов.
  • Флаг с синей полосой на деле предупреждает вас о том, что оно было обжаловано в Верховном суде США или в Апелляционном суде США.
  • Значок KeyCite Overruling Risk на деле предупреждает вас, что дело может быть неявно подорвано, поскольку оно основано на другом деле, решение по которому было отклонено.

Еще одним преимуществом использования цитатора, такого как KeyCite, является то, что он также предоставляет список других случаев, которые просто цитируют ваш источник — это может привести к дополнительным источникам, о которых вы ранее не знали.

Академические библиотеки существенно изменятся в результате пандемии (мнение)

В начале марта 2020 г. COVID-19 ослепил академические библиотеки. У нас было мало времени на планирование, поэтому мы закрыли нашу библиотеку в Университете Клемсона, чтобы обеспечить безопасность наших посетителей и сотрудников, и перешли только на онлайн-сервисы и работаем из дома. К счастью, годы курирования цифрового контента, предоставления множества возможностей для исследовательского взаимодействия и разработки надежных поисковых интерфейсов и присутствия в Интернете сослужили нам хорошую службу во время этого перехода.

В связи с тем, что в настоящее время ведутся дискуссии о возобновлении работы кампусов, академические библиотеки столкнулись с изменением парадигмы. Вместо того, чтобы вернуться к нормальной жизни, библиотекари вернутся к «новой нормальности» — к той, в которой личные занятия и взаимодействие со службами могут быть невозможны или больше не предпочтительны, где коллекции в физическом формате могут быть препятствием для доступа и где совместная работа исследования избегают в пользу социального дистанцирования в зданиях, которые могут безопасно разместить только половину людей, к которым они привыкли. Как мы можем использовать этот кризис для создания новых и инновационных коллекций и услуг для улучшения сообществ нашего кампуса?

Ниже приведены некоторые из моих прогнозов, основанных на анализе тенденций, относительно того, как ландшафт академических библиотек может измениться с точки зрения коллекций, услуг, пространств и операций, в надежде, что они вдохновят на новое мышление и продолжение диалога.

Коллекции

Падение ценности коллекций печатных изданий. Если коронавирусный кризис нас чему-то и научил, так это тому, насколько неуместными стали наши циркулирующие коллекции печатных изданий. Ночью большинство библиотек закрыли доступ из-за опасений распространения вируса. Как ни странно, запросы на эти материалы были минимальными. Как мы можем сделать контент в наших коллекциях печатных изданий более доступным и актуальным в пост-COVID-19 мире?

Массовая оцифровка и доступ к архивам. В течение многих лет исследовательские библиотеки занимались оцифровкой печатных изданий «на всякий случай». Когда печатные материалы были заперты за закрытыми дверями, Интернет-архив запустил Национальную экстренную цифровую библиотеку, а Hathi Trust открыла экстренный временный доступ для своих членов. Хотя некоторые авторы выразили огорчение по поводу этих действий, результатом, как указывает Роджер Шонфельд, стало торжество долгосрочного планирования над приоритизацией неотложных потребностей. Хотя вопросы авторского права необходимо будет решить, следует предпринять дополнительные усилия по массовой оцифровке, используя соглашения о совместном хранении, которые в настоящее время предназначены для сохранения печатного контента, чтобы сделать библиотечные печатные коллекции более доступными.

Электронные все. В отличие от наших печатных материалов, в библиотеках наблюдается стремительный рост использования наших электронных ресурсов. В течение следующих нескольких лет мы потратим больше времени и денег на разработку наших электронных коллекций. Это будет проблемой с уменьшающимися бюджетами. Библиотекам необходимо будет разработать новые стратегии для заключения более выгодных сделок с издателями и лоббировать более широкий доступ к потоковым мультимедиа и электронным книгам, которые более многочисленны и дешевле доступны для частных лиц, чем для библиотек.Также необходимо будет разработать новые модели доступа, и если недавнее эмбарго Macmillan на электронные книги является каким-либо показателем, издатели усложнят эту задачу.

Конец крупным сделкам. Долгосрочные финансовые последствия COVID-19, а также годы инфляционного роста издателей заставили несколько учреждений пересмотреть многолетние лицензии на большие пакеты журналов. Системные библиотеки Университета Северной Каролины и Государственного университета Нью-Йорка недавно объявили, что они будут расторгать свои контракты с Elsevier в пользу покупки книг по названиям, что позволит сэкономить значительные средства.Ищите больше библиотек, которые последуют их примеру и отменят крупные сделки, полагаясь вместо этого на соглашения о совместном использовании ресурсов и службы доставки документов, вынуждая издателей разрабатывать варианты доступа à la carte.

Уникальная оцифровка коллекции. Самым большим достоянием коллекции любой академической библиотеки являются ее специальные коллекции и архивы. По иронии судьбы, эти отличительные материалы часто спрятаны в хранилищах, доступ к которым возможен только лично. Перед архивистами была поставлена ​​задача предоставлять исследовательские материалы и услуги онлайн во время закрытия COVID-19.Ожидайте увеличения усилий по оцифровке архивов в ближайшие годы, превращая оцифрованный контент из метода сохранения или предварительного просмотра в основную точку доступа к коллекции.

Вопросы авторского права/добросовестного использования. Несмотря на то, что авторское право справедливо защищает создателей, оно всегда было необоснованно ограничивающим. И хотя добросовестное использование позволяет использовать материалы, защищенные авторским правом, в образовательных целях, большинство преподавателей этого не понимают, заботясь только о том, чтобы сделать контент доступным для своих студентов.По мере того, как курсы будут выходить в онлайн, им понадобится более широкий доступ к материалам для использования в своих курсах. Библиотекари должны проводить больше обучения в области авторского права, а также поощрять авторов использовать лицензии Creative Commons и лоббировать более гибкие законы об авторском праве.

Услуги

Модели самообслуживания и виртуальные альтернативы. Библиотеки гордятся тем, что обеспечивают личное взаимодействие с клиентами. Как нам перенастроить наши службы поддержки, чтобы они не стали горячими зонами трафика и распространения болезней, но продолжали предоставлять высококачественное обслуживание клиентов, которого ожидают наши клиенты? Будут ли у нас вообще службы поддержки? Ищите больше самообслуживания и бесконтактного взаимодействия: касса самообслуживания, самовывоз, сканирование и доставка, а также доставка материалов. Ожидайте также, что посетители не будут посещать нас так часто, как раньше. Нам нужно будет предоставить им наши услуги.

Встроенное библиотечное дело. Физическое размещение библиотекарей в потоке обучения и научных исследований было тенденцией в течение многих лет. Если курсы останутся онлайн, необходима более глубокая интеграция библиотечных ресурсов и персонала в системы управления курсами, чтобы учащиеся приобрели навыки информационной грамотности. Библиотекари могут помогать преподавателям разрабатывать содержание курса, совместно преподавать, предоставлять исследовательские консультации, проводить виртуальные рабочие часы онлайн и помогать в идентификации и связывании содержания курса.

Рост открытого контента … В поисках лекарства от коронавируса подчеркивается важность немедленного доступа к научной информации и наборам данных. Библиотекари годами лоббировали разработку альтернативных путей распространения результатов исследований через институциональные репозитории и поддержку публикации в открытом доступе. Настало время выступать за открытые исследования и открытые данные в федеральных грантах и ​​обучать преподавателей тому, как сохранить свои права на публикацию.Ищите библиотеки, которые также будут добиваться большего контроля над исследованиями, проводимыми в их учреждениях, что можно увидеть в недавнем росте соглашений об открытом доступе издателей.

 … и открытые образовательные ресурсы. Библиотеки уже взяли на себя ведущую роль в обучении преподавателей преимуществам создания и внедрения открытых образовательных ресурсов, бесплатных или недорогих учебников и учебных материалов, которые обеспечивают персонализацию учителей и снижают стоимость обучения учащихся.ООР будут пользоваться спросом, поскольку преподаватели ищут альтернативы громоздким печатным учебникам. Библиотеки также могут внедрять и управлять бесплатными системами домашних заданий и виртуальными лабораториями для повышения вовлеченности студентов в Интернете.

Поддержка онлайн-обучения. Библиотеки идеально подходят для оказания помощи преподавателям в разработке онлайн-курсов. Наша учебная технологическая игра сильна, она хорошо знакома с созданием учебных пособий и обучающих видео, системами управления курсами, ООР и т.п.Мы уже предоставляем учащимся инструкции, технологии и пространства, которые поддерживают цифровую грамотность, используя технологии для творчества и общения. Нам необходимо наладить дальнейшие отношения с кампусными офисами онлайн-образования, учебных технологий, преподавания и обучения, чтобы использовать этот опыт и гарантировать, что студенты и преподаватели обладают навыками, необходимыми им для достижения успеха в этой новой онлайн-среде.

Поддержка онлайн-исследований. Закрытие лабораторий и ограничения на поездки создают препятствия для исследований преподавателей.Библиотеки могут помочь исследователям, разработав онлайн-среду для совместной работы преподавателей на расстоянии. Виртуальные лабораторные среды, основанные на текущих инициативах по распознаванию голоса и визуализации данных, могут быть разработаны для помощи исследователям, которые не могут проводить физические эксперименты. Исследователям также понадобятся места для хранения данных и распространения результатов их исследований. Библиотеки могут использовать такие инструменты, как ORCID, для подключения предпочтительных шлюзов, таких как ArXiv, к институциональным репозиториям для разработки комплексной исследовательской платформы для исследователей.

Сайт библиотеки как виртуальная входная дверь. Библиотеки должны были переосмыслить свои веб-сайты теперь, когда они представляют собой основной канал взаимодействия для посетителей. Следуя принципам удобства использования, обратите внимание на то, чтобы веб-сайты библиотек становились более удобными для пользователя, отзывчивыми и настраиваемыми.

Персонализация и перспективы искусственного интеллекта. Библиотеки неохотно используют технологии наблюдения искусственного интеллекта из-за нашего желания защитить интеллектуальную свободу наших посетителей.Тем не менее, технологии искусственного интеллекта можно использовать для предоставления более адаптированных результатов поиска, отслеживания социального дистанцирования и интеграции библиотеки с личными помощниками.

Пробелы

Изучаемые учебные помещения. В новых проектах библиотек намеренно подчеркнуты открытые планы этажей и пространство для совместной работы. Как это изменится в мире после COVID-19? Будут ли студенты предпочитать или будут вынуждены использовать индивидуальные учебные помещения? Будут ли востребованы групповые занятия или вообще закроются? Если существуют рекомендации по размеру групп, как мы их отслеживаем и применяем?

Удаление столов и стульев будет необходимо для поощрения социального дистанцирования.Технологии можно использовать, чтобы помочь посетителям избегать скоплений людей или находить и бронировать свободные места в менее населенных районах. Ищите значительные изменения в дизайне помещений, поскольку библиотеки изучают поведение пользователей и стремятся реагировать на них.

Вторая, более серьезная проблема заключается в обслуживании населения в наших нынешних регионах. Зная, что нам придется ограничить количество посетителей в наших зданиях, в кампусе потребуется больше учебных помещений. Взяв на себя инициативу в управлении и координации доступа к этим новым пространствам, мы могли бы стать более интегрированными в географическом отношении наших учреждений.

Исчезновение общественной техники. В наших кампусах исчезают компьютерные классы, но в библиотеках по-прежнему имеется большое количество общедоступных компьютеров и еще больше коллекций циркулирующей техники. Общественные компьютеры могут уйти в прошлое в мире после COVID-19. Библиотеки будут поощрять студентов приносить свои собственные устройства и обеспечивать студенческую рабочую среду — два монитора, общие экраны — которые можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Потребуется разработать новые процедуры очистки, чтобы обеспечить безопасное обращение технологий, если это продолжится.

Операции

Безопасность сотрудников. Закупка средств индивидуальной защиты будет иметь важное значение для сотрудников на передовой, чтобы им было безопасно и комфортно общаться с посетителями. Как посетители отреагируют на библиотекарей в масках за плексигласовыми щитами? Сотрудникам, возможно, придется работать посменно, что затрудняет общение и сохранение сообщества. Офисные помещения также должны быть переосмыслены, так как офисные помещения открытой планировки могут уступить место ограждениям.

Непрерывное обучение и развитие. Переход на работу из дома оказался сложным для многих людей, поскольку их попросили быстро освоить новые технологии совместной работы, такие как Zoom и WebEx, Microsoft Teams, Box и Google Docs. Большинство приняли этот захватывающий опыт обучения. Библиотеки должны использовать этот импульс, проводя дополнительное обучение технологиям и определяя необходимые технологические навыки для сотрудников в этих новых условиях. В связи с ограничениями на поездки важное значение также будет иметь профессиональное онлайн-развитие.

Делать больше с меньшими затратами. Экономические последствия COVID-19 будут ощущаться еще долгие годы. В то время как колледжи изо всех сил пытаются сохранить набор и сократить расходы, библиотеки столкнутся с сокращением бюджета, замораживанием найма и другими ограничениями расходов. Как мы будем делать больше с меньшим количеством персонала, сохраняя при этом наш бюджет на приобретение, чтобы обеспечить более широкий онлайн-доступ к контенту? Нам потребуется оптимизировать рабочие процессы и переобучить существующих сотрудников для выполнения новых ролей. На обучение студентов и исследования преподавателей могут повлиять резкие сокращения.

Равенство доступа. COVID-19 усугубил разрыв, существующий между «основными» работниками и теми, кому предоставлена ​​привилегия работать из дома, теми, у кого есть надежный доступ в Интернет, и теми, у кого его нет, а также теми, чей доход или социальный статус не позволяет им получать качественное медицинское обслуживание. .

Библиотечная деятельность. библиотекарей по всей стране мобилизовались в социальных сетях, чтобы задокументировать, как библиотеки реагируют на COVID-19, а также призвали к закрытию для обеспечения безопасности сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.