Объемная роспись стен: Объемный рисунок на стене,рельефная 3д роспись стен обманка

Объемный рисунок на стене,рельефная 3д роспись стен обманка

Объемный рисунок на стене – это особый вид искусства, с помощью которого можно вдохнуть жизнь в поверхность помещения, и привнести в интерьер немного магии. Наша компания поможет Вам сделать интерьер волшебным, удивительным и богатым. Обратитесь в нашу компанию, закажите роспись стен в интерьере и убедитесь в этом сами. Мы с радостью реализуем все Ваши задумки или подберем рисунок, который будет неизменно вызывать восторженный интерес всех гостей.

Красивый и оригинальный дизайн интерьера создается благодаря сочетанию нескольких компонентов. И в общем образе помещения каждый из них играет свою роль. Однако самым важным составляющим интерьера по праву является отделка поверхности стен и потолков, особенно если это объемная роспись стен. Такие изображения по праву считаются сложнейшей работой даже для художника, специальностью которого является роспись интерьера.

На сегодняшний день существует нескольку приемов и технологий, которые наши мастера используют в своей работе, и о которых мы расскажем ниже.

Объемный рисунок на стене – что это такое

Объемные рисунки пользуются большой популярностью в среде декоративного покрытия, поскольку позволяют создавать огромное количество эффектов, и имитировать самые различные поверхности и материалы. Например, с их помощью можно создать имитацию бархатной или шелковой ткани, грубого или обработанного камня, различных пород деревьев или стекла, можно даже создать эффект старины.

Объемная роспись стен гармонично и легко впишется в обстановку практически любого интерьера, создавая при этом ощущение присутствия изображенных объектов. С помощью объемных рисунков можно расширить или сузить комнату, поднять потолок, добавить дополнительные объекты в виде колонн, лестницы окон или дверей.

Роспись стен может быть выполнена практически в любом стиле. Как в классическом, например: барокко или ампир, так и в современном, таком как аниме. Выбор стиля зависит исключительно от Ваших предпочтений, пожеланий и стиля жизни. Более подробно со стилями росписи можно ознакомиться в разделе стили росписи стен.

Под объемной росписью сегодня подразумевается рельефная роспись стен и объемная роспись-обманка (3D). И именно об этих техниках пойдет разговор ниже.

Роспись обманка

Если при обновлении дизайна помещения Вы хотите придать интерьеру яркий и оригинальный вид, отказавшись от стандартных решений, то Вам в этом помогут 3d рисунки на стенах. Это один из самых сложных и необычных видов рисунка, который кажется ожившим. Такой рисунок интригует зрителей своей непредсказуемостью, имитацией вполне реальных элементов архитектуры, и, конечно же, эксклюзивностью.

С помощью правильно подобранной росписи стен 3д можно с легкостью трансформировать абсолютно любое пространство: видоизменить неудачную планировку, зрительно «раздвинуть» стены или замаскировать нежелательные элементы.

Объемная роспись-обманка – это картина, выполненная рукой профессионального и талантливого художника, основной задачей которого является создание в Вашем интерьере отдельного, сказочного мира. Стоит Вам только пожелать, и из Вашей спальни откроется вид на море, а в гостиной поселяться мифические герои.

Для художников роспись стен обманка – это лишний повод продемонстрировать свое мастерство, а для зрителей увлекательное и интересное путешествие в мир фантазии.

Рельефная роспись стен

Не менее выразительной и интересной, среди техник объемного рисунка, является и рельефная роспись стен. Благодаря этой технике можно добиться потрясающих результатов, которые станут настоящим олицетворением оригинального подхода к оформлению интерьера и утонченности вкуса хозяина дома.

Техника  такого декорирования поверхностей заключается в создании рисунка с помощью специального трафарета, благодаря которому и создается обьемная роспись стен. Различные вариации с видами трафаретов и толщиной рельефной основы позволяют добиваться абсолютной уникальности рисунка.

С помощью рельефного рисунка можно воссоздать исторические картины древних эпох, или просто реальный сюжет из Вашей жизни. Основная задача, которая стоит перед художником-дизайнером – создать изображение, которое будет гармонировать с Вашим стилем жизни и характером, или воплотить основную идею Вашего бизнеса. Возможно воплощение любых фантазий, как по масштабу, так и по уровню сложности. Мастера нашей компании могут выполнить роспись стен рельефами, как по Вашим эскизам, так и с самостоятельной разработкой дизайна, руководствуясь Вашими пожеланиями.

Объемная роспись стен — наши преимущества!

Для того чтобы рассказать о наших преимуществах, можно было бы ограничиться штампованными фразами об образовании и опыте наших художников. Но мы этого делать не будем, поскольку наше творчество говорит само за себя.

Хочется только упомянуть о том, что именно наши мастера одними из первых начали практиковать объемную роспись на территории России, и не боятся выйти прямо на улицы, чтобы продемонстрировать уровень своего мастерства. Подтверждением этому могут служить неоднократно организованные нами специальные и уличные представления по объемной росписи 3D, в ходе которых каждый посетитель смог приобщиться к прекрасному миру объемной росписи, и по достоинству оценить профессионализм и талант наших специалистов.

Ознакомиться с примерами наших работ можно в разделе последние работы студии или же посетив наши уличные представления, а ознакомиться с ценами наших работ можно в разделе роспись стен цены.

стилевые направления, основные материалы и порядок работы

1079 Просмотров ,

Мир современного дизайна предлагает неограниченные возможности и массу вариантов создания неповторимого интерьера с необычными задумками.

Одной из наиболее интересных идей является роспись стен в интерьере. Это один из самых эстетических, уникальных и необычных видов обработки и украшения стен в помещениях.

Основные стилистические решения

Роспись стен подходит не для всех стилевых направлений. Прежде, чем планировать реализацию подобного дизайнерского решения, нужно определиться с основной концепцией помещения. Ниже приведены основные направления, которые допускают художественное оформление стен в помещении.

Классический


Этот стиль не утрачивает своей актуальности, независимо от смены модных тенденций, и считается одним из самых востребованных. Главные черты классики: сдержанность, прямолинейность форм, гармоничное сочетание деталей и спокойная атмосфера.

Помещение, оформленное с классической задумкой, отличается гладкими стенами, чётко очерченными силуэтами деталей и сдержанными тонами благородных оттенков.

Роспись стен отлично соответствует общей концепции классики. Что касается сюжета, лучше всего выбрать реалистичный пейзаж или натюрморт.

Несмотря на то, что классика относится к консервативным направлениям, этот стиль отличается многообразием форм, приёмов и цветовых решений.

Барокко

Барочное направление стало следующим витком развития классицизма. Характерные черты барочного стиля: помпезность, вычурность и в некоторой степени чрезмерная роскошь. В отличие от классики, которой свойственна строгость и сдержанность, барокко демонстративно подчёркивает богатство, а неумеренное великолепие убранства прослеживается в каждой детали. Для росписи стен для барочного интерьера подойдут витиеватые узорные композиции, орнаменты, изобилующие мелкими деталями, и растительные рисунки с пышными цветами.

Ампир

Стиль Ампир является заключительным этапом развития классицизма. Он представляет собой гармоничное сочетание имперской роскоши и классической сдержанности.

Живописное оформление интерьера может отражать эклектичную концепцию, то есть, сочетание элементов из разных направлений. Для этого направления подойдут изображения монументальных сооружений древней архитектуры, а также сказочные персонажи, заимствованные в других культурных течениях такие, как грифоны, сфинксы или кентавры. Сочетание реализма и сказочных мотивов отлично вписывается в концепцию данного стиля. Важно не переусердствовать, так как чрезмерное обилие ярких деталей нарушает гармонию и визуально удешевляет дизайн.

Арабский стиль

Оформление интерьера в этом стиле способно передать чарующую атмосферу востока и самобытность арабской культуры. Основные черты данного направления: отсутствие изображений животных и людей. В этом стилевом течении превалируют геометрические и растительные орнаменты и витиеватые сложные узоры, имеющие определённый ритм.

Модерн

Оформление стен в стиле модерн не спутать с другими направлениями. Этот стиль характеризуется наличием живых элементов. Одна из главных отличительных черт — гармония сложных растительных мотивов с волнистыми линиями и фантастических существ. Цветовая гамма должна включить только естественные простые тона. Модерн отлично сочетает в себе стремление к простоте и рационализации с изяществом и грациозной тонкостью.

Помимо этого направления существует множество современных стилей. Для каждого из них подойдёт определённое дизайнерское решение. Например, если идёт речь о росписи стен в футуристическом стиле, можно изобразить космический сюжет с эффектом 3D, а в помещении в стиле хай-тек вполне уместным будет абстракционизм или же городской пейзаж с изображением небоскрёбов и автострады.

Основные технологии росписи стен

Современные мастера практически не ограничены в выборе направлений и техники росписи. Наиболее популярны следующие технологии:

  • аэрография. В данном случае изображения наносятся при помощи аэрографа, который распыляет краску. Данная технология позволяет наносить тончайшие слои краски и делать максимально плавные цветовые переходы;

  • флуоресцентная роспись предполагает применение специальных красок, которые будут светиться при ультрафиолетовом излучении. В распоряжении художника не только огромная палитра оттенков, но и возможность создавать удивительные иллюзии и эффекты. Эта технология позволяет передать реалистичность отблесков ночного города и сдержанного лунного свечения, а также придать более выраженный рельеф любого пейзажа;

  • фреска — одна из самых известных технологий, пришедших из древности. Главная особенность — роспись на сырой поверхности стены. Живопись отличается выразительной фактурой и высокой прочностью;

  • объёмная роспись стен позволяет визуально расширить комнату и создать эффект «сломанного пространства». Помещения, оформленные в таком стиле, отличаются уникальностью. Данная техника позволяет имитировать любые архитектурные объекты, придавая им необычную концепцию: лестницу, скрывающуюся в небесах, балкон с видом на вселенную и многое другое. Основная особенность заключается в реалистичности необычного фантастического сюжета;

  • трафаретная роспись доступна абсолютно всем. Для нанесения орнаментов через трафарет достаточно иметь минимальные навыки работы с красками;

  • акриловые краски — один из самых популярных методов оформления пространства. Краски обладают массой преимуществ: быстро сохнуть, не имеют запаха, легко наносятся и сохраняют насыщенный цвет даже под воздействием солнечных лучей. Роспись стен в интерьере при помощи акриловых красок потребует определённого мастерства.

Что понадобится для росписи стен акриловыми красками

Прежде, чем приступать к творческому этапу, следует подготовить поверхность. Вначале стену следует очистить от материалов, используемых в процессе предыдущей отделки, и нанести слой грунта. После тщательной шлифовки при помощи наждачной бумаги следует нанести акриловый грунт.

Затем следует выбрать подходящие кисточки разной толщины. Предпочтительнее всего кисти с щетиной белки, пони и коровьего уха. Также потребуется простой карандаш для нанесения первоначального эскиза.

После этого можно приступать к нанесению красочного слоя. Следует купить банку белой акриловой краски для стен и красители. В качестве разбавителя используется водоэмульсия.

Заключительный этап — нанесения лака. Это позволит придать творению износостойкость и долговечность.

Роспись стен в интерьере — отличный способ создать нечто необычное и уникальное. Основные пожелания к живописному оформлению — соответствие общей концепции дизайна помещения, чувство меры и умение расставлять акценты.


Барельефы или объемная роспись стен в интерьерах.

Главная \ Барельефы или объемная роспись интерьера

 

Барельефы или объемная роспись интерьера

 

Очень интересный декораторский прием художественного украшения стен и колонн связан с созданием объемных изображений или объемной художественной росписи. Подобный архитектурный декор стен, когда изображение поднимается над фоновой плоскостью не более чем на половину своего объема, называется барельефом или низким рельефом. В интерьере помещений барельеф или объемная художественная роспись чаще всего используется как украшение стен и колон, фронтонов и фасадов, капителей и сводов, открывая самые широкие дизайнерские возможности с использованием в дизайне интерьеров разнообразных декоративных штукатурок.

Технология создания барельефов в современных помещениях состоит из нескольких ключевых этапов работы. Очень важно правильно подготовить плоскость фона, для чего на поверхность в качестве основы наносится специальная декоративная штукатурка. Затем, путем нанесения дополнительных слоев декоративной штукатурки, на плоскости наращивается необходимый объем барельефа и шлифуется его форма.

Мастера нашей «Гильдии художников» используют для создания барельефов профессиональные декоративные штукатурки итальянского и немецкого производства, которые отличаются пластичностью, прочностью при высыхании и отлично держат объем.

Как правило, такой процесс растягивается во времени, поскольку художнику необходимо тщательно наносить каждый новый слой декоративной штукатурки и прорабатывать необходимый рельеф, который может быть осложнен большим количеством мелких деталей. Однако результат будет стоить всех затраченных средств и времени, ведь профессионально созданные барельефы становятся прекрасным украшением любого интерьера, делая его оригинальным и элегантным.

После того, как создан объем барельефа с помощью нанесения декоративной штукатурки, художник приступает к его художественной росписи, которая, в зависимости от сложившегося дизайна интерьера, может быть яркой, насыщенной или, наоборот, сдержанной по колористике. Хотя даже нерасписанные барельефы отличаются прекрасными декоративными качествами и становятся ярким акцентом любого дизайна интерьера.

Наша «Гильдия художников» разрабатывает и создает объемную роспись стен интерьера по готовым и индивидуально разработанным эскизам для любых интерьеров Москвы и Подмосковья.

Наши мастера «Гильдии художников» работают на высоком профессиональном уровне, создавая уникальные барельефы для украшения и декоративной росписи стен, колон и фасадов, а кроме того выполняют обычную художественную роспись стен и потолков в помещениях любого назначения.

 

Заказать услуги создания барельефов или объемной росписи стен можно в нашей «Гильдии художников», достаточно позвонить и заказать услуги художников.

 

Роспись стен в интерьере: расписные стены, декоративная роспись стен в интерьере, роспись стен

Клaccикa

Клaccичecкий cтиль нe пoдвepжeн влиянию мoды и вpeмeни. Oн нe тepяeт cвoй aктyaльнocти и oтличaeтcя пpocтoтoй, пpямoлинeйнocтью фopм, cдepжaннocтью, гapмoниeй. Для нeгo cвoйcтвeнны:

  • глaдкaя пoвepxнocть;
  • cдepжaннocть oттeнкoв, пoдчepкивaющиx cтpyктypy cтeн;
  • чeткocть oбъeмoв.

Клaccичecкий cтиль чacтo дoпoлняeтcя peaлиcтичным пeйзaжeм, вoплoщaющим мeчтy o зoлoтoм вeкe. Пoдoбнaя интepьepнaя pocпиcь никoгдa нe бyдeт выглядeть бaнaльнo или cкyчнo, пocкoлькy дaнный cтиль oфopмлeния oтличaeтcя мнoгooбpaзиeм пpиeмoв и фopм. Пopoй oн cмoтpитcя гopaздo aктyaльнee, интepecнee, чeм coвpeмeнный лoфт либo xaй-тeк. Клaccикa пoзвoляeт лeгкo oтpaзить нaциoнaльный кoлopит, ecли дoпoлнить ee тpaдициoнными мaтepиaлaми, элeмeнтaми. Пpи этoм нe cтoит бoятьcя, чтo oнa yтpaтит ocнoвнyю cтилиcтичecкyю линию. 

Бapoчный cтиль

Пoдoбный тип нacтeннoй pocпиcи являeтcя cлeдyющим этaпoм paзвития клaccицизмa. Oн пpeдcтaвляeт coбoй coчeтaниe cтиля c oбpaзoм жизни. Pocпиcь cтeн в гocтинoй, выпoлнeннaя в бapoчнoм cтилe, oтличaeтcя пышнocтью, paзмaxoм, вeличиeм. 3дecь пpиcyтcтвyют изыcкaнныe yзopы, витиeвaтыe opнaмeнты, для oфopмлeния пoтoлкoв и cтeн шиpoкo иcпoльзyютcя фpecки. Чacтo cтиль Бapoккo пpeдпoлaгaeт pocпиcь cтeн цвeтaми в интepьepe. Taкжe в кoмпoзиции вcтpeчaютcя кpyпныe лиcтья, pacтитeльныe opнaмeнты, пoлyoбнaжeнныe тeлa. 

Aмпиp

Cтиль являeтcя финaльнoй тoчкoй в paзвитии клaccицизмa. Oн cчитaeтcя oлицeтвopeниeм импepcкoй pocкoши, кoтopaя coceдcтвyeт co cдepжaнным дeкopoм. Для дaннoгo cтиля xapaктepнo пpиcyтcтвиe эклeктичныx нoт, дeмoнcтpиpyющиx гapмoнию мeждy ycлoвными и нaтypaлиcтичными элeмeнтaми кoмпoзиции. Xyдoжecтвeннaя pocпиcь в cтилe aмпиp — этo тpиyмфaльныe apки, кpылaтыe львы, цвeтoчныe гиpлянды, cфинкcы и гpифoны. Oднaкo пpи выбope aмпиpa вaжнo пoмнить o бaлaнce. B пpoтивнoм cлyчae изoбpaжeниe пpeвpaтитcя в пapoдию co мнoжecтвoм лишниx элeмeнтoв. 

Moдepн

Дaнный cтиль xyдoжecтвeннoгo oфopмлeния тaкжe нaзывaют ap нyвo. Eгo лeгкo yзнaть пo нaличию живыx, пышныx дeтaлeй и иcпoльзoвaнию в oфopмлeнии пpиpoдныx oттeнкoв. Oтличитeльнoй чepтoй нaпpaвлeния являeтcя кoмбинaция cлoжнoгo цвeтoчнoгo yзopa c кpyпными pacтитeльными элeмeнтaми, изoгнyтыми линиями и изoбpaжeниями фaнтacтичecкиx cyщecтв. B нacтeннoй живoпиcи мoгyт вcтpeчaтьcя pycaлки, эльфы, cкaзoчныe pacтeния.  Moдepн cчитaeтcя caмым изящным cтилeм, блaгoдapя гapмoничнoмy coчeтaнию фyнкциoнaльнocти и нaтypaльнocти. 

Apaбcкий cтиль

Oн пpeдcтaвляeт coбoй нe тoлькo cпocoб coздaния yникaльнoгo интepьepa, нo и цeлoe миpoвoззpeниe. Cфopмиpoвaнный пoд влияниeм мycyльмaнcкoй кyльтypы, oн нocит в ceбe ee oтпeчaтoк. Oтличитeльными чepтaми cтиля cчитaютcя caмoбытнocть, вocтoчнaя aтмocфepa и opигинaльнocть xyдoжecтвeнныx пpиeмoв. Xyдoжecтвeннaя pocпиcь в интepьepe, выпoлнeннaя в дaннoм тexникe — этo oбилиe pacтитeльныx opнaмeнтoв и гeoмeтpичecкиx элeмeнтoв, apaбcкaя вязь. Чepeдoвaниe дaнныx элeмeнтoв пoзвoляeт coздaть зaтeйливыe yзopы, кoтopыe пoвтopяютcя в oпpeдeлeннoй пocлeдoвaтeльнocти.

Aнимe

Cтиль, зapoдившийcя в Япoнии, oчeнь быcтpo пoкopил вecь миp, a тeм бoлee пoклoнникoм мyльтяшныx гepoeв. Им cтaлo нeдocтaтoчнo oбилия cyвeниpoв, игpyшeк и пocтepoв, пoэтoмy цeнитeли япoнcкoгo aнимe peшили пepeнecти пepcoнaжeй нa пoвepxнocти cтeн c пoмoщью нaнeceния pиcyнкoв. Pacпиcныe cтeны aнимe — этo избытoк aтpибyтики и cooтвeтcтвyющиx дeтaлeй, кoтopыe пoзвoляют cpaзy yзнaть дaнный cтиль. Чaщe вceгo eгo иcпoльзyют для oфopмлeния пoмeщeний c вocтoчным кoлopитoм.

Фpecкa в cтилe aнимe

Роспись стен цена • Примеры росписей с ЦЕНАМИ

Если у вас есть желаемая картинка для росписи и эскиз не требуется, присылайте на почту с размером стены, мы рассчитаем точную стоимость работы сразу.

Цены на роспись за м2

Примеры наших работ

 от 5.000р м² — легкие акварельные, импрессионистические
 от 15.000р м² — 3d / реализм

 

Цены на барельеф за м2

Примеры наших работ

 от 20.000р м² — монохромный барельеф
 от 30. 000р м² — цветной барельеф, выполняем вдвоем
 Подвесной декор можно посмотреть магазин на ярмарке мастеров

 

 

Как рассчитывается стоимость росписи стен?

Стоимость росписи стен определяется многими факторами, назвать цену за квадратный метр без эскиза или примера просто невозможно, ведь это не рисунок нанесенный по трафарету, который легко сделает каждый человек, не имеющий художественного образования, а трудоемкая творческая работа, имеющая множество нюансов.

Можно выделить несколько факторов, по которым художник оценивает стоимость росписи стен:

  • площадь поверхности рисунка. Этот фактор может показаться самым весомым, но это не совсем так. Если сравнить роспись площадью 15 квадратных метров, на которой изображен простой геометрический орнамент и роспись площадью 6 квадратных метров с изображением итальянской улочки, то, естественно, вторая роспись сложнее и соответственно дороже. Отсюда вытекает следующий фактор это:
  • детализация эскиза, сложность прорисовки, то есть количество мелких деталей и элементов в рисунке, освещенность предметов — передача света и тени для более реалистичного и объемного изображения.

Так же увеличивает стоимость росписи стен:

  • изображение архитектуры; 
  • человеческие фигуры.

Так как правильные геометрические фигуры и параллельные линии зданий сделать сложнее, чем произвольные природные формы, то морской пейзаж будет стоить поменьше, чем вид на улицу Нью Йорка (при одинаковом масштабе).

Эскизы для росписи

У многих художников на эскизы для росписи стен отдельная цена, то есть сначала оплачивается эскиз, и потом, по окончании работы, сама роспись. Таким образом художники подстраховываются, чтобы вложенный в разработку эскиза труд и время не были потрачены впустую в случае, если клиент отказывается дальше работать с художником. Художники, чьи работы опубликованы на нашем сайте предоставляют эскизы БЕСПЛАТНО.

Окончательная цена на роспись стен уточняется художником на примере конкретного эскиза или фото. 

Выбрать город, посмотреть фото росписей стен художников можно на главной странице.

•••••

Заказать роспись стен в Москве, Санкт-Петербурге

Звоните: +7-931-000-44-80

Пишите: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Художественная роспись стен в Москве: Арон Оноре

Так преображаются стены вашего дома

Интерьер, оформленный художественной росписью стен, восхитит любого человека, даже самого взыскательного. Разумеется, если работа выполнена профессионалом. Арон Оноре создаёт рисунки, которые восхищают наших заказчиков и их гостей. За последние три года свои интерьеры нам доверили более 100-ни семей и организаций! И мы оправдали их доверие. Гарантируем Вам – Вы будете восхищаться результатом нашей работы и рекомендовать нас друзьям! Объемная роспись стен всё больше пользуется популярностью, ведь рисунок выглядит по-настоящему реалистичным!

Смотрите видео, как Арон делает роспись на стенах

Выберете где требуется роспись!

Художественная роспись — нарядное украшение для любого помещения

С незапамятных времен человечество стремилось к самовыражению, изображая на камнях и стенах пещер первые примитивные рисунки, украшая свое жилище неуклюжими и странными росписями и расписывая разноцветными красками деревянные фигурки. Постепенно стремление украсить собственное жилище превратилось в целое искусство, а на арене креатива обозначились первые мастера, способные создавать шедевры из ничего. Так появилась всем известная роспись, которую наши предки использовали не только для украшения, но и в качестве оберега собственного жилища и членов семьи.

Шли годы, времена античности и Ренессанса, когда шикарные фрески и невероятные картины на стенах были доступны лишь избранным, постепенно уходили в историю, распахивая двери перед новыми эпохами искусства. Роспись то отходила на второй план, уступая мозаике и лепке, то вновь возвращала себе пальму первенства, отстаивая право на востребованность в виде тематических рисунков для детских садов, школ и пионерских лагерей. Но чтобы ни происходило, предать забвению данный вид декора у истории так и не вышло. Сегодня художественная роспись стен в Москве вновь обрела популярность, предоставив современным владельцам квартир, домов и зданий общественного назначения возможность создать живой и хорошо запоминающийся интерьер с пряной авторской изюминкой, способной производить ошеломляющий эффект.

Художественная роспись для дома — целая вселенная в четырех стенах!

К счастью, времена, когда художественная роспись и потолков жилища была доступная лишь представителям высших сословий, давно канули в Лету. Сегодня этим чудом искусства может насладиться каждый, устроив у себя дома компактный уголок веселого креатива или подчиненную классическим догмам живописи территорию.

Современный художник Арон Оноре и команда креативных помощников создадут в Вашем доме незабываемый интерьер, украсив стену, всю комнату или фасад особым рисунком, который будет служить отражением Вашего внутреннего мира и создавать внутри дома близкую Вам по стилю, цвету, тематике и направленности линий атмосферу. Многолетний опыт работы, постоянное пребывание в творческом порыве и стремление использовать свои возможности по максимуму, проникаясь пожеланиями клиента, позволяют команде Оноре избегать заурядных вещей, замахиваясь на большее. Каждая художественная роспись стен в Москве, созданная Ароном Оноре, является уникальной и не имеет аналогов в целом мире, поскольку полностью отражает внутренний мир заказчика. Такой подход позволяет Арону Оноре и его команде избегать «штамповок» и банальностей, с каждым новым заказом пополняя собственное портфолио уникальными вариантами художественной росписи.

Предложения от креативного мастера

Художественная роспись стен Москва по спросу занимает одно из лидирующих мест среди стран СНГ, не ограничивается лишь плоскостью вертикальных перегородок. Зная о стремлении своих заказчиков к индивидуальности и желанию получать результат, способный производить ошеломляющий эффект, художник и его помощники пошли дальше.

Творческая роспись стен от Арон Оноре — это не только украшенные стены, но и расписанные уникальными рисунками потолки и фасады зданий, а также многочисленные варианты интерьерной росписи, нанесенной на определенный участок стены или по периметру комнаты в виде единой картины или отдельно взятых фрагментов.

Украсив свой дом или квартиру художественной росписью, Вы позволите своему интерьеру заиграть яркими красками, вдохнув в свое жилье новую жизнь. К тому же, сделать это можно, не избавляясь от старой мебели и предметов интерьера. В распоряжении Арона Оноре масса творческих идей, которые позволят преобразить интерьер без расставания с любимыми вещами!

Помимо росписи стен и потолков комнат в домах и квартирах художник также занимается творческим оформлением внутренних помещений и фасадов детских садов и прочих зданий, оформление которых имеет важное значение. Вы только представьте, с какой радостью дети будут каждое утро отправляться в детский сад, если их там будет ждать не серое унылое здание, а ярко раскрашенный сказочный домик или украшенная изображениями любимых героев сказочная избушка! То же можно сказать и об обычных домах. Дополненные рисунками здания красиво выделяются на сером фоне городских построек, радуя глаз прохожих и, являясь гордостью проживающих внутри людей.

От классики до неповторимого сюрреализма

Работы Арона Оноре — это не только незыблемая классика в виде приятных глазу клиента фресок из Сикстинской капеллы, изображений флористической направленности и натюрмортов. Художник располагает бесконечным количеством творческих идей, в числе которых обязательно найдется подходящий вариант для любого заказчика. Это могут быть мифические или фэнтезийные картины для оформления детской комнаты, изображения людей, абстрактная роспись стен в восточном (французском / английском и любом другом) стиле, а также сказочные поляны, улицы мегаполисов, морские пейзажи, имитация древесного или каменного покрытия и многие другие варианты. Помимо приближенных к стандартным решений Арон Оноре также имеет некоторые предложения для ценителей юмора и неординарности. Веселый жираф или бегемот, взобравшийся на дерево за бананом и любопытно наблюдающий за хозяином дома с потолка (на поверхности которого выполнена роспись), или пролетающий мимо нарисованного на потолке окна пассажирский боинг придутся по душе обладателям хорошего чувства юмора неординарных решений.

Помимо этого художником также было создано огромное количество тематических вариантов росписи стен, потолков и фасадов спортзалов, кафе и других построек общественного назначения, благодаря чему здания приобрели неповторимый вид, а владельцы расположенных внутри заведений — новых клиентов!

Как выполняется роспись?

Сразу стоит оговориться, что художественная роспись стен Москва, которая по спросу является бесспорным лидером среди городов РФ — процесс комплексный. Для того, чтобы создать настоящий шедевр, а не обыденную картинку, художнику приходится прорабатывать каждую деталь будущего изображения, сопоставляя ее с пожеланиями клиента.

Начальным этапом работы является беседа с заказчиком и осмотр помещения. В ходе общения художник определит вкусовые предпочтения клиента, ознакомится с особенностями конфигурации комнаты, а также прояснит ситуацию со стилевой, цветовой направленностью будущего интерьера. Перечисленные моменты являются основополагающими для создания красивой и подходящей росписи.

Вторым этапом является создание эскиза, который является лишь наброском того, что будет украшать стену, потолок или фасад. Это черновые варианты будущего изображения. После того, как клиент выберет наиболее подходящий вариант из числа представленных, начнется основной этап работ, в процессе которого и будет создана роспись.

Художественная роспись стен может быть выполнена в помещении любого назначения. Готовая картинка, созданная художником Ароном Оноре, независимо от объема и места расположения, впишется в интерьер, сделав помещение гармоничным и незабываемо ярким.

Объёмная роспись стен

Когда оформление стен — это не только отличный способ украсить свой дом, квартиру, офис или любое другое помещение и здание. Когда рисунок — это не только красиво, но и оригинально, а главное: функционально. Когда ваша стена — это произведение искусства, которое завораживает. Объёмная роспись стен — когда возможно все, и немного больше.

Свяжитесь с нами!

Что такое объёмная роспись стен?

3D роспись  (или  роспись обманка, объемная роспись стен ) — это изображение, которое нарисовано в определенной технике с учетом законов перспективы, что позволяет создать объемный рисунок. Такой вид росписи существует с давних времен и украшает не только дома, но и соборы, храмы, замки и дворцы.

Почему роспись обманка?

3D роспись позволяет:

  • Визуально увеличить пространство;
  • Продлить помещение;
  • Создать иллюзию перспективы;
  • Удивить каждого!

Объемная роспись стен — это оригинальный способ обыграть детали интерьера, украсить здание или удивить гостей на торжественном мероприятии. Она подходит как для небольших помещений, так и для наружных стен больших площадей, может одинаково отлично украсить как бар, ресторан или отель, так и квартиру, загородный дом или ваш офис.

Выбирая объёмную роспись стен, вы можете воплотить в жизнь абсолютно любую идею и сюжет, единственное ограничение — это ваша фантазия.

Как выполняется объёмная роспись стен?

Роспись стен обманка выполняется как аэрозольной, так и акриловой краской. Так же возможно использование смешанной техники (акрил+аэрозоль). Выбор краски зависит от выбранного эскиза, объема работы и необходимости детальной прорисовки. Для больших площадей или рисования вне помещений чаще всего используется аэрозольная краска. При необходимости мелкой проработки деталей используются акриловые краски и художественные кисти.  

Для создания максимального эффекта, роспись обманку желательно наносить на ровную и подготовленную под покраску поверхность. При необходимости, рисунок может быть выполнен и не на ровной поверхности, такой как кирпичная стена, объемная штукатурка или обои. Однако, подобный нюансы необходимо учитывать при разработке эскиза.

Почему Zadelo?

Мы — команда профессиональных художников с большим опытом работы. Мы способны выполнить рисунок любой сложности на самом высоком уровне. Мы ценим качество, индивидуальность и креативность. Мы выполняем свою работу в срок и  работаем только с использованием профессиональных материалов. Мы любим то, что делаем, и вкладываем это в каждый проект!

Смелее!

Позвоните нам, мы обсудим ваш проект и предложим решение по оформлению.

Объемная роспись стен: как это делается

Объемную роспись иногда еще называют «приколом»: глядя на такое изображение на стене, легко поверить в его реалистичность. Имитация различных предметов, выполненная в этой технике, создает визуальную иллюзию реальности.

Объемная роспись стен: как это делается

Использование «Фокус» в интерьере

Картина на стене, выполненная в технике объемного изображения, дает эффект трехмерности, благодаря чему есть возможность преобразить любое пространство.Итак, правильно подобранный вариант 3D-изображения позволит вам изменить внешний вид помещения, визуально сузив или расширив помещение, увеличив высоту потолка, добавив воображаемые объекты, например, лестницы, окна или колонны. Удивительные картины, выполненные таким образом, привнесут в интерьер волшебные нотки и придадут ему яркий и незабываемый вид. Фантастические изображения пейзажей или животных, вид на море, замысловатые абстракции помогут создать неповторимый образ помещения, из которого не захочется выходить.

Для воплощения дизайнерской идеи отлично подойдет как гладкая чистая стена, так и арочные проемы. Дальнейшие действия по объемной покраске стен зависят от того, какая цель преследуется в том или ином месте. С помощью росписи изображение окна или небосвода поможет придать иллюзорное расширение пространству. Этот вариант оптимален, если вы хотите визуально приподнять потолок и расширить стены.

3D эффект с помощью гипсовой объемной росписи своими руками

Украсить интерьер квартиры или загородного дома объемной гипсовой росписью на стенах может не только профессионал.Используя творческий подход и креативность мышления, вы сможете самостоятельно создать шедевр аналогов которому уже не будет.

В первую очередь следует определиться с идеей изображения и его расположением. Картина не должна выпадать из общей концепции интерьера комнаты, наоборот, стоит продумать идею будущего творения, способного гармонично вписаться в уже существующее пространство. Освещение также играет важную роль. От того, насколько правильно она будет подобрана, зависит целостность и полнота работы.

В работе будут использоваться гипсовая штукатурка для нанесения объемных слоев, а также гипсовая штукатурка для прорисовки мелких элементов. Кроме того, могут пригодиться различные веточки, камни, листья, перья, цветы, ракушки. Все зависит от фантазии творца и предстающего перед ним образа картины.

Штукатурная покраска стен выполняется в несколько этапов. Определившись с выбором изображения и подобрав необходимые материалы, можно приступать к работе.С помощью цветных карандашей на стене создается эскиз, благодаря чему можно увидеть картину целиком и вовремя обратить внимание на огрехи размера. Если у вас не получается рисовать так, как вы хотите, то метод копирования поможет вам справиться с задачей. Просто нужная картинка распечатывается в необходимом размере и переносится на рабочую поверхность.

Теперь нужно прикрепить к готовому чертежу конструкции из дерева и металла. Если задумано, к примеру, получить на выходе водопад с камнями, то чтобы воплотить эту фантазию в жизнь, нужно установить соответствующее оборудование.На этом этапе необходимо установить элементы освещения.

Самый долгожданный момент — лепка из гипса. Первое нанесение производится гипсовой шпаклевкой, затем на нее укладывается строительная армирующая сетка. Он позволит заново соединить все элементы между собой с минимумом возможных трещин и расслоений. Продолжение работы заключается в прорисовке мелких деталей структурными пастами, которые можно приобрести в художественных магазинах. Завершающим этапом создания объемной композиции является покраска водоэмульсионной краской.

Cecilia De Torres Ltd — Эдуардо Коста

Эдуардо Коста — Объемные картины: геометрические работы

С 1994 года работы Косты состоят из объемных картин. Настенные и отдельно стоящие работы состоят из слоев и слоев акриловой краски, наносимой кистью и шпателем. Здесь нет холста, дерева или какой-либо другой поддержки.

На предыдущих нью-йоркских презентациях (в галерее Эльги Виммер в 1995 и 1998 годах) Коста демонстрировал как репрезентативные, так и абстрактные картины.На этой выставке работы представляют собой геометрические монохромы, которые выходят из стены и выступают в пространство на 42 дюйма. Коллекция включает в себя объемные прямоугольники, сферы и треугольники, которые на самом деле являются «сформированными» кусками краски. Они убедительно доказывают крайность в искусстве.

Коста известен как один из первых концептуалистов, который в конце 1960-х годов был частью нью-йоркской группы, в которую входили Скотт Бертон, Вито Аккончи, Марджори Страйдер, Дэн Грэм и другие. Его «Фантастика о моде», серия «интервенций в СМИ», которые публиковались в The New York Times Magazine, Vogue и Harper’s Bazaar в период с 1966 по 1984 год, недавно были выставлены в GLOBAL CONCEPTUALISM (Музей Королевы, Центр искусств Уокера, Художественный музей Майами, и Центр искусств списка в Массачусетском технологическом институте.) Аналогичная работа Косты в настоящее время выставлена ​​в HETERTOPÍAS в Музее королевы Софии в Мадриде, Испания, до 27 февраля, а в мае его работа будет выставлена ​​в POP ART INTERNATIONAL в Центре Жоржа Помпиду в Париже.

Искусствовед Картер Рэтклифф написал о объемных картинах Косты. «Коста — художник-концептуалист — или, если хотите, концептуалист-живописец. Его концептуализм совсем не обычный, сухой и дидактичный, полный решимости заменить чувственное присутствие произведения искусства теоретическим дискурсом. Эти картины сочные по форме и фактуре, ослепительны по цвету. Коста — художник свирепой деликатности».

Каталог с эссе Александра Альберро, интервью Джона Перро, хронология, библиография, 64 страницы с цветными и черно-белыми фотографиями.

«Коста использует африканские традиции так же, как он использует традиции европейского, североамериканского и южноамериканского авангарда, которым его творчество в равной степени обязано. Все разрушено, разбито и переформулировано таким образом, что четыре континента сливаются и в равной степени присутствуют в объемных абстрактных картинах Косты.В конце концов, это самый яркий и значимый аспект новой серии Косты, ибо в ней сразу сливаются не только традиции разных регионов земного шара, но и прошлое, и новые, и пока еще совершенно неизведанные культурные возможности того, что, безусловно, будет быть беспрецедентно глобальным XXI веком».
Из книги Александра Альберро «Переформулировка модернистской живописи: Геометрические абстракции Эдуардо Косты».

Обзор Карен Уилкин — Предоставлено The Partisan Review (2001)

Обзор Эдварда Леффингвелла — Предоставлено Art in America (июль 2001 г.)

Обзор Дэниела Ротбарта — Предоставлено New York Arts (январь 2001 г.)

Эдуардо Коста

Эдуардо Коста — аргентинский художник, двадцать пять лет проживший в США и четыре года в Бразилии.Он начал свою карьеру в Буэнос-Айресе в составе поколения Ди Телла и продолжил работать в Нью-Йорке, где внес большой вклад в местный авангард. Он сотрудничал с американскими художниками Вито Аккончи, Скоттом Бертоном, Джоном Перро и Ханной Вайнер и другими. В Бразилии он участвовал в проектах, организованных Элио Ойтисикой, Лигией Папе, Антонио Мануэлем, Лигией Кларк и другими представителями школы Рио. Его творчество обсуждалось в Art in America, Art Forum и в основных книгах по концептуальному искусству: A.Альберро, Массачусетский технологический институт, 1999 г. ; П. Осборн, Федон, 2002 г.; Мари Кармен Рамирес и Эктор Олеа, Йельский/Хьюстонский художественный музей, 2004 г.; Инес. Катценштейн, Музей современного искусства, Нью-Йорк, 2004 г., Луис Перес-Орамас и другие, Художественный музей Сан-Антонио, 2004 г.; Луис Камницер, Техасский университет, 2007 г., среди прочих. Работы Эдуардо Косты выставлялись в Новом музее в Нью-Йорке; Музей Виктории и Альберта, Лондон; Музей королевы Софии, Мадрид; Художественный музей Квинса, Квинс, Нью-Йорк; Центр искусств Листа, Бостон; Художественный музей Майами, Художественный центр Уокера, Миннесота, МОМА, Буэнос-Айрес; Museo Nacional de Bellas Artes, Буэнос-Айрес и другие.Текущий проект заключается в производстве 30 велосипедов Duchamp/Costa, вдохновленных моделью 1980 года, для выставки работ Дюшана, куратором которой является Джессика Морган (Tate Modern) для фонда Jumex в Мехико.

Пожалуйста, нажмите для резюме и хронология

Скульптура из объемной плиты – наберитесь терпения, создайте искусство

Назначение:

Ваша задача — создать скульптуру (не функциональную форму, такую ​​как чайник или ваза), которая фокусируется на захвате объема в форме.  Работа должна передавать ощущение тяжести и тяжести. Глина может выглядеть так, как будто это кусок мягкой ткани, драпирующийся под тяжестью тяжести. Вытягивание, выпячивание, выпячивание плиты изнутри формы помогает добиться объемной формы, пухлой, лопнувшей или даже взрывающейся. И наоборот, вы можете вдавить, проколоть или свернуть форму, чтобы создать вид чего-то затонувшего, сжимающегося, сморщивающегося и т. д.

Создавая скульптуру, подумайте, как можно объединить несколько простых форм, чтобы создать нечто более сложное и интересное.(например, несколько цилиндров, сфер, кубов и т. д., прикрепленных друг к другу). Кроме того, имейте в виду, как вы можете обработать поверхность после того, как форма будет достигнута (оттиск, надрез, добавка, прокалывание и т. д.).

 

Этот пакет с мукой — отличный пример того, как передать объем в форме. Он выглядит полным и драпируется под тяжестью содержимого. Этот мешок с мукой жесткий и жесткий. Объема тоже не передает.

Объем — это размер, объем и размеры конкретного объекта.Это объект, который обычно толстый, непрозрачный, существует твердо и трехмерно в пространстве и не является плоским. Объем тесно связан с массой, хотя масса подразумевает вес. Например, надутый воздушный шар имеет объем, но не массу. Камень имеет как объем, так и массу.

Будучи представлением массы, объем является скульптурным качеством. Объем — важнейшее из трех основных видов тактильных качеств в скульптуре. Это качество всеохватности в скульптуре; расширение твердого тела во всех трех измерениях.Когда мы держим и окружаем предмет руками, мы ценим его объем. Объем, будучи скульптурным качеством, является сенсорным свойством трехмерной формы и как таковой не имеет ничего общего с физическим свойством, измеряемым в кубических дюймах и сантиметрах. Большая версия маленькой скульптуры не имеет большего объема. Размер не имеет значения – важно то, как скульптура была задумана и выполнена в раунде.

Нажмите на ссылку, чтобы получить дополнительные сведения об объеме, массе и трехмерности.

Вдохновение художника

Для этого задания мы черпаем вдохновение у Арлин Шечет. Вот краткая биография художника из Art 21.

Арлин Шечет родилась в 1951 году в Нью-Йорке. Очарованная тем, как создаются вещи, Шечет сравнивает свою студию и с фермой, и с фабрикой. Используя экспериментальный подход к керамической скульптуре, она проверяет границы гравитации, цвета и текстуры, преодолевая границы классических техник, иногда сочетая свои обожженные в печи творения со сложными постаментами из дерева, стали и бетона.Включая слепки огнеупорных кирпичей и фарфоровых шликерных форм в свои скульптуры (обнажая орудия труда), она размышляет и исследует традиции декоративно-прикладного искусства. Чувственные, юмористические и элегантные ее сосуды на основе глины пробуждают противоречие между контролем и хаосом, красотой и уродством, совершенством и несовершенством. Считая себя художником-инсталлятором, которому довелось создавать объекты, Шечет уделяет особое внимание тому, чтобы отображение, линии взгляда и отношения объектов на ее выставках менялись с каждым просмотром, сохраняя при этом формальное равновесие.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

«Работа Истмана сосредоточена вокруг идеи корабля. Он использует сосуд как предмет, чтобы придать смысл и форму выражению. Работая с керамикой, Истман может быть и строителем, и художником; может работать с формой и структурой, а также исследовать тон и цвет.

Элисон Бриттон написала о своей работе: «Не заботясь о функциональности, Истман работал с формой горшка, последовательно продвигаясь к возрастающей абстракции, играя как с формой, так и с поверхностью.Это то, что потенциально является особенным в керамике: вы можете иметь тело и платье, скульптуру и живопись, по существу связанные. Живопись всегда была сильной стороной Истмана; он может быть лиричен на отвесных стенах своих объектов. Жесты кисти плавные и чувственные, цвета насыщенные и спокойные».

«Часть причин создания (на самом деле очень большая часть) заключается в том, чтобы увидеть то, чего я никогда раньше не видел, — построить что-то, что я не могу полностью понять или объяснить.

 

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Фрэнк Гери

Если вам нравится Кен Истман, посмотрите работы Фрэнка Гери, архитектора, который был мастером захвата объема.

Другие изображения для вдохновения

 

МЯГКАЯ ПЛИТА КОНСТРУКЦИЯ

Этот короткий ролик демонстрирует универсальность и удовольствие от работы с мягкими плитами. Мне нравится, как она использует шаблон, ее естественный способ растягивания и регулировки мягких плит, а также ее использование гравитации для придания объема этим игривым формам.Это видео нужно смотреть! Вы узнаете много трюков из ее метода работы. Особенно обратите внимание на то, как она добавляет объема, вздымаясь изнутри и «шлепая» фигуру по доске.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

«Уроки мандалорца» – fxguide

 

Компания Golem Creations Джона Фавро в сотрудничестве с Industrial Light & Magic (ILM) совместно с Epic Games воплотила в жизнь The Mandalorian с помощью новой формы виртуального производства.Здесь, в части 1, мы говорим с Ричардом Блаффом, супервайзером по визуальным эффектам, об уроках, извлеченных при монтаже Мандалорца . ILM вместе с партнерами по производственным технологиям Fuse, Lux Machina, Profile Studios, NVIDIA и ARRI разработали новую сцену объемного звучания в реальном времени. Во второй части этой статьи мы вместе с командой Epic Games обсудим историю и ключевые технологии, необходимые для создания такой сцены.

Новая виртуальная производственная площадка и рабочий процесс позволяют кинематографистам снимать большое количество кадров со сложными визуальными эффектами прямо в камеру, используя технологию игрового движка в реальном времени и окружающие светодиодные экраны. Этот подход позволяет динамическим фотореалистичным цифровым пейзажам и декорациям быть живыми во время съемок, что значительно снижает потребность в зеленом экране и создает то, что мы видели, ближе всего к рабочему стилю технологии «голографическая колода». Процесс работает, когда камера снимает в монофоническом режиме, и может динамически обновлять фон, чтобы он соответствовал перспективам и параллаксу, которые камера записала бы в реальной жизни. Для этого светодиодная сцена должна работать в сочетании с объемом захвата движения, который знает, где находится камера и как она движется.В то время как эта технология создает потрясающие визуальные эффекты для Disney+ «Мандалорец », ILM делает свое новое комплексное решение для виртуального производства, ILM StageCraft, доступным для использования кинематографистами, агентствами и шоураннерами по всему миру.

Более 50 процентов первого сезона «Мандалорца» было снято с использованием этой новой методики, полностью устраняющей необходимость в выездных съемках. Вместо этого актеры в Мандалорец выступали в иммерсивной и массивной полукруглой светодиодной видеостене и потолке высотой 20 футов на 270 градусов с пространством для выступлений диаметром 75 футов, где практичные декорации были объединены с цифровыми расширениями на экранах.Цифровая 3D-среда, созданная ILM, интерактивно воспроизводилась на светодиодных стенах, редактировалась в режиме реального времени во время съемки, что позволяло отслеживать с точностью до пикселя и корректировать перспективу 3D-изображений с высоким разрешением с помощью систем на базе графических процессоров NVIDIA. Среда была освещена и визуализирована с точки зрения камеры, чтобы обеспечить параллакс в реальном времени, с точным интерактивным светом от светодиодных экранов, освещающих актеров и практические декорации внутри сцены.

Джон Фавро и оператор Грейг Фрейзер помогли разработать систему, а затем сняли пилотную серию. В остальных эпизодах оператором-постановщиком был Барри «Баз» Идоин. Наряду с впечатляющим списком эпизодических режиссеров, производственный процесс изменил свой рабочий процесс, чтобы заранее принимать гораздо больше решений, а затем иметь возможность делать конкретные творческие выборы для визуальных эффектов во время фотографии, создавая композиции в реальном времени в камере, с помощью игры. движок, обеспечивающий «конечные пиксели». Когда не было возможности снимать окончательные фоны в камере, команда ILM заменяла разделы Live LED на традиционные 3D, но при этом избегала многих проблем зеленого экрана, таких как проблемы с зеленым пятном и плохое контактное освещение на экране. персонажи.

По сравнению с традиционной сценой с зеленым экраном, светодиодные стены обеспечивали правильные блики, отражения и сигналы на светоотражающем костюме мандалорца. Они бы полностью отсутствовали в основной фотографии, если бы снимали по старинке.

Технология и рабочий процесс, необходимые для того, чтобы сделать композитинг и эффекты в камере практичными для использования на съемочной площадке, объединили таланты таких партнеров, как Golem Creations, Fuse, Lux Machina, Profile Studios и ARRI вместе с платформой для создания виртуальных фильмов ILM StageCraft и интерактивность в реальном времени платформы Unreal Engine (UE4).

Гриф Карга (Карл Уэзерс) и Мандалорец обсуждают сцену внутри тома StageCraft с режиссером Деборой Чоу

«Мы экспериментировали с этими технологиями в моих прошлых проектах и, наконец, смогли собрать группу с разными точками зрения для синергии кино и кино. игровые достижения и проверить пределы рендеринга в реальном времени в камере», — пояснил Джон Фавро, добавив: «Мы гордимся тем, что было достигнуто, и считаем, что созданная нами система была наиболее эффективным способом воплотить Mandalorian в жизнь. .

«Объединение наших усилий в космосе с тем, над чем работал Джон Фавро, используя виртуальную реальность и технологию игрового движка в своих фильмах, наконец, дало нам возможность реализовать это видение», — сказал Роб Бредоу, исполнительный креативный директор и глава ILM. «StageCraft вырос из кульминации более чем десятилетних инноваций в области виртуального производства в ILM. Видеть, как наши цифровые декорации полностью интегрированы, в режиме реального времени на сцене, обеспечивая такие кадры в камере, о которых мы всегда мечтали, а также обеспечивая большую часть освещения, было действительно мечтой.

Ричард Блафф, супервайзер по визуальным эффектам, прокомментировал: «Работа с Кимом Либрери и его командой Unreal, Golem Creations, и командой ILM StageCraft открыла новые возможности как для создателей фильма, так и для моих ключевых творческих коллег над «Мандалорец ». основная фотография на фотореалистичных виртуальных декорациях, которые неотличимы от своих физических аналогов, но при этом включают физические элементы декораций и реквизит, необходимые для взаимодействия. Это действительно меняет правила игры.

Создатель сериала и исполнительный продюсер Джон Фавро и супервайзер по визуальным эффектам Ричард Блафф просматривают кадр на съемочной площадке сериала.

Извлеченные уроки

Ричард Блафф и ILM извлекли много уроков при съемке с использованием этого нового подхода. fxguide поговорил с ним, чтобы получить представление об этом новом подходе к виртуальному производству.

Тестовый комплект

Для каждой «локации» было пошаговое руководство на съемочной площадке. Еще до того, как наборы были готовы к производству и оптимизированы для производительности в реальном времени, ILM рендерил широту-долготу 360 и помещал его в набор светодиодов.Во время этих пробных сессий в обеденное время группа производственного дизайна также приносила практические детали, которые необходимо было согласовать. Затем за этим следует более точная настройка освещения в тот день, когда набор будет использоваться для окончательных изображений и реальных дублей.

Практические наборы: сопоставьте реальные и виртуальные наборы

В течение этого периода перед съемкой требуется много цифровых и практических настроек. Сборки первого комбинированного набора позволили не только заблокировать, но и предоставили отделу практического искусства время для перекраски реквизита, если это необходимо.Настройка цветов была сложной. Поскольку практические декорации освещались виртуальным светодиодным набором, подбор цветов был почти проблемой курицы и яйца. Если бы часть корабля была реальной, а часть — цифровой, настройка цифрового цвета повлияла бы на свет, падающий на реальный частичный корабль. Если цвета не совпадали, иногда было проще перекрасить набор, зная, как он будет выглядеть в свете цифровой версии, чем подгонять цвет цифрового набора и тем самым изменять освещение, падающее на практическую часть.Простая цифровая настройка может испортить свет, падающий на реквизит и/или актеров. «Позвольте мне привести пример, — говорит Блафф. «Представьте себе интерьер, в который входит световой люк. Скажем, небесный/дневной свет имеет немного синеватый оттенок, но все же он падает на стену теплого цвета», — добавляет он. «Если вдруг наша практическая стена станет светлее, и мы начнем подсвечивать соответствующую цифровую стену, то мы можем разрушить иллюзию того, что свет неба падает и что это небо обеспечивает это освещение».

Оператор-постановщик Грейг Фрейзер выстраивает кадр внутри StageCraft Volume. (Врезка) Финальный кадр с места происшествия.
Объемная 3D цветокоррекция.

Команда UE4 на раннем этапе разработала новую форму цветокоррекции, которую лучше всего можно представить как трехмерное сферическое «окно силы». Внутри сферического объема можно было регулировать что угодно. Система работает со сферами, а не с кругами, так как она работает в трех измерениях мира UE4. Объем также можно растушевать или смягчить, чтобы облегчить или отрегулировать эффект цветокоррекции в нужном пространстве и за его пределами.Эта объемная цветокоррекция не обязательно должна быть точной сферой, и кто-то из светодиодного объема может интерактивно управлять ею с iPad. Например, если участок скал среднего плана должен быть более насыщенным, оператор может выбрать объекты или переместить объем коррекции цвета обратно на этот участок 3D, и любая часть любого объекта в объемном пространстве может быть оценена.

Мэйфельд (Билл Бёрр) и Ранзар «Ран» Малк (Марк Бун-младший) проходят через вешалку «The Roost» на пути к Razocrest
Практическая декорация: реквизит

Внутри сцены было много настоящего реквизита.Иногда они продолжались в виртуальном мире экранов или подобных предметов, которые также существовали на светодиодных стенах. В дополнение к возможности цветокоррекции объекта, съемочная группа должна была учитывать двухмерное представление о них как об объектах с «отражающим светом». Представьте себе линию ярко-желтых столбов, каждый из которых находится на приличном расстоянии друг от друга, один на съемочной площадке, а остальные уходят вдаль.

В сцене с вешалкой в ​​Мос-Айсли весь практический пол был покрыт практическим песком, который затем также продолжался в виртуальной «декорации», создавая иллюзию гораздо большей вешалки.«На практических съемках у нас были эти желтые и красные канистры для декораций, — объяснил Блафф. «И у нас также были те же красные и желтые канистры на цифровой стене, которые должны были быть в 30 футах от того места, где заканчивался практический песок. Конечно, они видны в правильном ракурсе с позиции камеры, и поэтому эти красные и желтые канистры на экране кажутся меньше. Но на самом деле, когда вы не смотрите через объектив камеры, эти красные и желтые канистры буквально в 12 дюймах от песка на экранах, потому что экраны упираются прямо в песчаный пол», — объясняет он. «Поскольку светодиодные экраны обеспечивают все освещение практической площадки, вы получаете этот красный и желтый источник света, который освещает песок прямо перед ним». В реальности камеры канистры находятся во многих ярдах от этого песка, но на съемочной площадке они находятся всего в шести-двенадцати дюймах. Преимущество светодиодного комплекта в том, что он является источником света для шоу, а не трибуны C с Kinoflos и рефлекторами, но «это также проблема, потому что это источник света», — отмечает Блафф.Проблема здесь усугублялась тем, что кадр был на Татуине, а песок был ярким и отражал цвета экрана. У мандалорской команды эта проблема не была так заметна при съемке с темными тонами на полу, например в потоках лавы Неварро.

Использование расширений декораций в реальном времени с помощью декораций на съемках съемок. Обратите внимание на более темные тона, чтобы избежать нежелательного отражения.
(Тайка Вайтити, Джина Карано и Карл Уэзерс)
Освещение обратно в 3D

Точно так же, как настоящие декорации освещались светодиодными стенами, команда ILM должна была принять во внимание то, как трехмерный мир будет освещаться светом, отражающимся от практических предметов декораций. Большой объект на практической съемочной площадке всегда должен отражать свет от частей цифровой съемочной площадки. Настоящая желтая канистра должна отражать желтый свет на цифровые активы рядом с ней, и это должна была учитывать команда 3D-освещения. Следовательно, ILM нужно было всегда работать в тесной синхронизации с художественным отделом. Это было очень заметно в кантине Мос-Эйсли. Отчасти это было связано с тем, что это был культовый набор в мире «Звездных войн», а также из-за сложного внутреннего реквизита. «Мы должны были полностью построить все, что появилось в самой Cantina, включая сам бар, всю отделку, напитки, диспенсеры, все в середине бара, потому что все они были невероятно отражающими поверхностями», — объяснил Блафф. .«Кроме того, все столы, стулья, кабины и все, что находится в окружающей среде, было полностью построено, а затем команда ILM в Сан-Франциско начала выборочно отключать для цифровой камеры элементы, которые нам не нужно было видеть визуально, но все же необходимо отбрасывать непрямой свет и тени».

HDR

HDR, снятых с помощью SLR, являются краеугольным камнем повседневной работы любой команды VFX на съемочной площадке. Команде по 3D-освещению ILM не было никакого смысла получать HDR из набора Mandalorian , поскольку набор освещается собственной средой команды 3D.ILM пришлось использовать замещающие HDR и не полагаться на какие-либо полезные встроенные HDR.

Практические наборы для сцены

Многие декорации были построены с приподнятыми плоскостями основания и опорами, чтобы скрыть угловую точку в нижней части светодиодных экранов, где в противном случае панели касались бы пола. Точно так же трава или практические камни размещаются на среднем плане, чтобы сгладить переход и скрыть линию стыка в нижней части набора.

Внешнее освещение и тени

При съемке на открытом воздухе светодиодная установка представляла собой отличный купол, который можно было изменить в интерактивном режиме с помощью iPad, но светодиодные экраны во многом напоминали большой софтбокс, а не точечный источник освещения. Даже с их высокими 1800 нитами актеры не получат сильного профиля внешнего освещения, который давал бы типичные внешние резкие тени от параллельного света (идущего от солнца). Таким образом, сцена была сделана таким образом, чтобы можно было выборочно поднимать светодиодные панели и добавлять дополнительные традиционные прожекторы.

В качестве альтернативы, постановка на самом деле снималась на улице рядом со сценами Manhattan Beach Studios, где художественный отдел построил различные мандалорские декорации.

Кара Дюн (Джина Карано) на сцене. (Врезка) Финальный кадр с места происшествия.
Камеры и цветовой отклик

Маттиас Шарфенберг и его команда из ILM протестировали возможности светодиодов ROE Black Pearl BP2 и сопоставили их с цветовой чувствительностью и воспроизведением LF. Это означает, что конвейер Mandalorian был специфичен для камеры Alexa LF.

Аудио

Из-за изогнутой формы, твердых поверхностей и светодиодного потолка сцена была очень громкой с точки зрения звука. Стоя в определенных точках пространства, естественная акустика позволяла бы легко слышать разговоры на расстоянии нескольких метров. Таким образом, съемочная площадка должна была работать тихо, без посторонних шумов и болтовни за пределами камеры.

Глубина резкости

Чтобы уменьшить муаровые узоры, фон часто снимали слегка мягким, что рассеивало возможность узора, выдающего цифровую стену. Этого можно легко добиться с помощью комбинации выбора объектива и уровня освещенности, однако, наоборот, не было возможности удалить расфокусировку.Если бы стена была не в фокусе, потому что она была слишком близко, но цифровое изображение было бы теоретически гораздо дальше и, следовательно, в фокусе, то нет никакого способа вернуть изображение в фокус. «Нет никакого волшебного трюка, который помог бы решить эту проблему с фокусировкой, все сводилось к выбору, который Грейг Фрейзер и Барри Баз Идоин сделали с наборами объективов», — комментирует Блафф. В этом случае единственный вариант — заменить цифровую светодиодную съемку четким, сфокусированным материалом на этапе постобработки.

Муаровые узоры

Джон Фавро хотел подражать оригинальным фильмам «Звездные войны» и, очевидно, A New Hope Ep IV в частности.Таким образом, цель никогда не заключалась в том, чтобы создавать слишком четкие изображения. Фавро и Фрейзер хотели «сливочного вида, который вы получаете от анаморфотного объектива, который мы видели еще в 70-х годах на нашем шоу», — говорит Блафф. В результате падение должно было быть больше, что всегда помогало с любыми потенциальными проблемами муара, которые можно было увидеть на светодиодных экранах.

Захват датчиков объема

Камера мандалорца и любой реквизит могут отслеживаться системой захвата движения инфракрасных (ИК) камер Profile Studios.Они окружали верхнюю часть светодиодных стен и контролировали ИК-маркеры, установленные на производственной камере. Эти датчики физического профиля должны быть видны, чтобы они могли отслеживать камеру. Не было возможности спрятать их в «небе», поэтому их пришлось удалить на этапе постпродакшна.

Задержка и отставание

С момента, когда система Profile получила информацию о положении камеры, до рендеринга Unreal новой позиции на светодиодной стене произошла задержка около 8 кадров. Эта задержка могла бы быть немного больше, если бы сигнал должен был быть возвращен, скажем, оператору Steadicam.Чтобы учесть это, когда команда рендерила патчи высокого разрешения для конкретной камеры позади актера (показывая правильный параллакс с точки зрения камеры), команда фактически визуализировала патч увеличенного размера на 40%. Эта дополнительная погрешность позволяла оператору камеры поворачиваться или наклоняться и не видеть края пятна до того, как система сможет установить правильное поле зрения.

Реальные фоны и миниатюры
Глядя наверх со второго этажа больницы на острове Ангела. Фото: Джонатан Хэбер (не ILM/мандалорец)

Цель визуальных эффектов, живых или почтовых, состоит в том, чтобы сделать мир реальным, и поэтому Блафф планировал с самого начала. Начнем с того, что, когда это возможно, на заднем плане должны использоваться реальные кадры.«Я просмотрел архивы здесь, в ILM, и нашел все изображения или фотографии из Туниса или любых других реальных мест, где снимались «Звездные войны», например, из Гренландии», — вспоминает Блафф. Затем ILM построила из них мандалорскую библиотеку для использования командой. Чтобы добавить к этому, команда построила полную фотограмметрию реконструкцию интерьера заброшенного и ветхого бетонного здания на острове Ангел в районе залива в Северной Калифорнии.

ILM отсняла сотни кадров и построила высоко детализированную трехмерную среду с тяжелыми текстурами, которая была экспортирована в UE4.«Как только мы поместили это на светодиодные экраны, и мы смогли отодвинуть камеру назад, и персонаж шел с камерой и эффективно перемещался через дверные проемы, и мы могли видеть все правильные световые сдвиги, ну, это был своего рода момент нашей «Эврики», — говорит Блафф. Это распространялось на создание миниатюр и создание панорам после их фотографирования. «И это для меня было, когда я начал разговор с Джоном о том, чтобы забыть тот факт, что это использовало игровой движок… давайте даже создадим миниатюру, зная, что она будет фотореалистичной.Давайте проведем полную фотограмметрию миниатюры, а затем загрузим ее в игровой движок».

Одним из примеров миниатюры является дом в рыбацкой деревне, который был смоделирован и реконструирован в компьютерной графике.
Соответствующие рендеры

Несмотря на то, что 50 % снимков можно было сделать в камере, все равно оставалось много кадров, которые приходилось делать с помощью более традиционного конвейера среды ILM. Среды в камере визуализировались в UE4, но ILM визуализировала стандартные конвейерные среды в V-Ray, а не в UE4, поэтому они должны были совпадать как с точки зрения визуальной сложности, так и с точки зрения цвета, текстуры и фокусировки.Конвейер ILM заключался в том, чтобы моделировать в 3DsMax или Maya, а затем трассировать изображения в V-Ray.

VR разведка

Поскольку декорации должны были быть созданы заранее в цифровом виде и с точностью, это позволило создателям фильма использовать активы для разведки камер виртуальной реальности. Джону Фавро, конечно, было очень комфортно делать это, поскольку он так широко использовал виртуальную реальность на The Lion King . Это также позволило очень быстро протестировать декорации и освещение, чтобы отшлифовать детали с отделом виртуального искусства под руководством Эндрю Л.Джонс.

Бесконечный волшебный час, созданный для «Мандалорца» внутри тома StageCraft на этом кадре с Мандалорцем и Дитя, (Малыш Йода)

Технический фон

• В светодиодных экранах изогнутой стены использовались экраны ROE Black Pearl BP2. Они имеют максимальную яркость 1800 нит, что очень ярко. При максимальной яркости стена может создать интенсивность около 168 фут-кандел, что эквивалентно f/8 3/4 при 800 ISO, если предположить, что камера снимает со скоростью 24 кадра в секунду со стандартным 180-градусным затвором.Это означало, что уровни освещенности не были проблемой, и часто при производстве яркость светодиодов значительно уменьшалась, намного ниже их максимальной яркости.

• Мандалорец использовал полнокадровые анаморфотные линзы Ultra Vista 1.65x от Panavision. Анаморфотное сжатие позволило полностью использовать соотношение сторон 1,44: 1 LF для создания исходного соотношения сторон 2,37: 1, которое было лишь немного обрезано до 2,39: 1 для окончательного вывода (см. American Cinematographer, февраль 2020 г.).

• Сцена была изогнутой и имела высоту 20 футов. 180-градусная светодиодная видеостена, состоящая из 1326 отдельных светодиодных экранов.

• Основной светодиодный экран представлял собой полукруглый фон с углом обзора 270 градусов, дополненный светодиодным видеопотолком. Это обеспечило пространство диаметром 75 футов для актеров и реквизита.

• Отверстие в сцене требовалось для доступа и съемок, но были две висящие плоские панели размером 18 x 20 футов, состоящие из 132 светодиодных экранов, которые можно было опустить на место для создания эффекта 360 градусов.

Ребенок (Малыш Йода) в томе The Mandalorian StageCraft. (Врезка) Финальный кадр с места происшествия.

• В панелях использовалось линейное цветовое пространство, чтобы быть максимально нейтральным.

• Экраны имели шаг пикселя 2,84 мм. Это важно, так как шаг влияет на муаровый узор, который может возникнуть при съемке светодиодного экрана в кадре. T-stop 2,3 у объектива Panavision Ultra Vistas аналогичен T-stop 0,8 у Super 35. Это дает очень малую глубину резкости, что приводит к частой расфокусировке светодиодных экранов.В производстве обычно использовались более длинные объективы, обычно либо 50 мм, 65 мм, 75 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм или 180 мм, объектив Ultra Vista с диапазоном от T2 до T2,8, а DOP экспонировали кадры около T2,5-T3,5.

• В начале был «Мозговой бар», который представлял собой линейку рабочих станций и художников из ILM, Unreal и Profile, которые контролировали декорации и громкость захвата движения.

VR-живопись высокого разрешения на большом объемном холсте

KEE FE, D. F. , FEL IZ, D.A., MOSC OVICH, T., LAID LAW, D.H., AND LAVIOLA, JR., J.J. 2001.

Cavepainting: трехмерная художественная среда с полным погружением и интерактивный опыт. В материалах симпозиума

2001 г. по интерактивной 3D-графике, ACM, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, I3D ’01, 85–93.

КИМ, Б., ЦИОТР А.С., П., ХОНГ, Дж. И СОНГ, О. 2015. Интерполяция и параллельная корректировка

деревьев с центральной выборкой с новыми ограничениями балансировки. Визуальный компьютер 31, 10, 1351–1363.

КРЮГЕ Р, Дж., И WESTERMANN, R. 2003. Методы ускорения для объемного рендеринга на основе графического процессора.

В материалах 14-й конференции IEEE Visualization 2003 (VIS’03), IEEE Computer Society, 38. В материалах симпозиума ACM

SIGGRAPH 2010 г. по интерактивной 3D-графике и играм, ACM, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, I3D ’10,

55–63.

ЛЕФЕВР, С., ХОРНУС, С., И НЕЙРЕ, Ф. 2005. Текстуры октодерева на графическом процессоре.В GPU Gems 2,

М. Фарр, изд. Аддисон-Уэсли, 595–613.

ЛЕФ ОН, А. Е., СЕНГ УПТА, С., КНИ С.С., Дж., СТРЗОДКА, Р., И ОУЭН С., Дж. Д. 2006. Glift: Generic,

эффективные структуры данных графического процессора с произвольным доступом. Транзакции ACM на графике (TOG) 25, 1, 60–99.

LU, J., DIVER DI, S., CHE N, W., BARNES, C., A ND FINKELSTEIN, A. 2014. RealPigment: Paint

композитинг на примере. NPAR 2014, Материалы 12-го Международного симпозиума по не-

фотореалистичной анимации и рендерингу (июнь).

МАКДОНАЛ Д., Дж. Д. И БО ОТ, К. С. 1990. Эвристика для трассировки лучей с использованием разделения пространства. Визуальный компьютер

6, 3, 153–166.

MUS ETH, К. 2013. Vdb: Разреженные тома высокого разрешения с динамической топологией. ACM Transactions on

Graphics (TOG) 32, 3, 27.

SAM ET, H. 1989. Реализация трассировки лучей с октодеревьями и поиском соседей. Компьютеры и графика

13, 4, 445–460.

SCH MID, J., SE NN, M. S., GRO SS, M., AND D SUMNER, R. W. 2011. Пальто: неявный холст для трехмерной

живописи. В документах ACM SIGGRAPH 2011, ACM, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, SIGGRAPH ’11, 28:1–28:10.

Создание метавселенной с объемным видео и виртуальным производством

Обычно мы снимаем со скоростью 30 кадров в секунду. Мы можем снимать на 60, но тогда мы получим вдвое больше данных. Чтобы дать вам представление о том, сколько данных мы собираем при съемке с разрешением 12 мегапикселей, которое мы обычно используем для захвата самого высокого качества, мы записываем 30 гигабайт необработанных данных в секунду.Если мы снимаем в четыре мегапикселя, мы делаем 10 гигабайт необработанных данных в секунду. Итак, мы снимаем со скоростью 30 кадров в секунду, потому что тогда, если мы снимаем со скоростью 60 кадров в секунду, мы удваиваем объем данных, и для обработки требуется гораздо больше времени, денег и энергии. Я думаю, что мы сделали, может быть, одну съемку в 60, где мы делали спортсмена с особенно быстрым движением. И это был очень короткий захват.

Кроме того, в зависимости от того, где мы собираемся выполнять окончательный опыт, мы будем корректировать количество полигонов, то есть количество полигонов в сетке голографического захвата, в зависимости от того, куда он движется.Если это будет опыт веб-AR, мы хотим, чтобы он был как можно меньше с точки зрения количества полигонов и разрешения, потому что он будет транслироваться через Интернет. В этом случае, я думаю, самое малое, что мы можем сделать, это 10 000 полигонов с разрешением 1,5К.

Мы только что сделали недавнюю съемку с помощью Snapchat, и нам пришлось очень много работать, чтобы получить количество полигонов и разрешение до размера, который мог бы быть в Snapchat. И наоборот, когда мы делали съемку для Unity для их нового доказательства концепции Metacast UFC, они собирались провести его через свои собственные системы сжатия, поэтому мы сделали это с нашим максимальным разрешением: 60 000 полигонов с разрешением почти 4K.

Мы всегда оцениваем размер файла и требуемое качество. Но сжатие нашего стека технологий поражает: если нам нужно сократить эти 30 гигабайт необработанных данных в секунду до, ну, знаете, 70 мегабайт в минуту, мы делаем это на регулярной основе. Делать контент как можно более удобным для потоковой передачи и как можно меньшего размера — это то, чем мы занимались с самого начала.

Объемное изобразительное искусство | Галерея Седекии®

Zedekiah производит драматические фотографии Fine-Art среднего и большого форматов для оптимального визуального улучшения художественных инсталляций.Работы предлагаются в двух различных форматах: Volumetric Textured Art и Satin Metal Art. Его желание состоит в том, чтобы создать художественный вид на пустыню, чтобы дополнить физическую обстановку сценами, которые редко, если вообще когда-либо, переживаются с его необычной точки зрения.

Объемные текстурированные отпечатки

предназначены в первую очередь для специально отобранных изображений, выпущенных как зарезервированные ограниченным тиражом. Эти издания будут выпущены ограниченным тиражом: десять (10) отпечатков плюс один (1) текстурированный художественный пробный образец Volumterix и один (1) атласный металлический пробный отпечаток на каждое выбранное изображение.

Кропотливое и сложное производство каждого изделия требует большого количества творческих экспериментов, технически сложных и трудоемких. Для достижения желаемых результатов этот метод гарантирует, что каждая композиция представляет собой уникальное произведение изобразительного искусства, без двух одинаковых изображений . Эти единственные в своем роде ремесленные изделия требуют высокохудожественной проницательности и мастерского понимания этого инновационного процесса развития.

Объемное фотоискусство демонстрирует эффект микротени на поверхности изображения.Это создает потрясающее многомерное визуальное улучшение красоты исходного изображения, которое оживляет композицию для захватывающей, драматической художественной инсталляции. Седекия много лет работал над развитием такого утонченного мастерства, чтобы создавать поразительно красивые объемные изящные произведения искусства, которые вызывают эмоциональный визуальный отклик при любом освещении, будь то освещение музейного качества или естественное окружающее освещение.

Печать доступна на широком спектре носителей как для среднего, так и для большого формата.Подложка играет решающую роль в желаемом эффекте, и на нее визуально влияют окружающие компоненты освещения, используемые при физическом размещении. Разработка правильного сочетания подложек, красок, размеров, крепления и освещения дисплея — все это важные элементы, которые следует учитывать при выборе объемного произведения.

Это трудоемкий и очень подробный процесс, поэтому он доступен только по специальному заказу. Ниже приведены примеры результирующего процесса на изображении «Небесный пик» из нашей подборки Скалистых гор Монтаны, вот изображение в нашей коллекции Монтаны .

Небесный Пик — Исходное изображение

 

Объемный носитель из полированного алюминия

Ниже приведены изображения этого объемного изобразительного искусства крупным планом, напечатанного на матовом алюминиевом носителе. Это первое изображение сделано при естественном окружающем освещении и иллюстрирует эффект микрозатенения даже без освещения дисплея.


Ниже показан крупный план верхней левой части изображения, показывающий детализированные текстурные структуры облаков, выделенные микротенями.


Изображение ниже представляет собой вид под косым углом центральной верхней части изображения, освещенного источником света с передней правой стороны отпечатка, показывающий структуру текстурированных слоев облаков, выделенных микротенями.


Это изображение ниже представляет собой крупный план центра печати, сфокусированный на задней стороне Небесного Пика. Объемное наслоение здесь обеспечивает тонкую детализацию микротеней в области лавин, освещенных галогенным источником света, расположенным в правом верхнем углу отпечатка.Этот свет радужно взаимодействует с объемными структурами чернил для дополнительного физического улучшения общего представления.


На изображении ниже, освещенном светодиодным источником света, отчетливо видны объемные слои, создающие эффект текстурированной поверхности по всему отпечатку.


На этом последнем крупном плане детали из полированного алюминия поверхность озера Макдональд имеет текстурные структуры с микротенями, которые придают озеру очень физическое присутствие.

Холст Объемный носитель

Печать объемных текстур на различных носителях позволяет художественно комбинировать физические свойства поверхности подложки для получения различных текстурных эффектов. Этот вид ниже представляет собой крупный план под углом, освещенный светодиодным источником, чтобы проиллюстрировать, как сочетание желобков и гребней поверхности создает прекрасный диапазон подповерхностей, которые подчеркнуты нижележащим материалом холста.

На этом изображении ниже показан край холста для печати, подробно показано, как объемное наслоение чернил взаимодействует с материалом подложки холста, чтобы еще больше улучшить объемную текстуру поверхности, создавая настоящий вид и ощущение «масляной живописи».Обратите внимание на левую сторону оттиска, где от поверхности холста поднимается объемный нарост краски.


Как и во всех визуальных произведениях искусства, освещение играет важную роль в отображении объемного изобразительного искусства. Это изображение ниже видно прямо под галогенным освещением музейного качества, чтобы подсветить крошечные микротени по краям облаков и земные особенности. Для оптимального эффекта глубина слоя чернил на поверхности озера меньше, чтобы создать эффект холста, если смотреть вблизи.Здесь хорошо видно переплетение материала холста, проступающее сквозь объемные слои краски. Сравните это с областью озера на объемном отпечатке из полированного алюминия выше, чтобы увидеть разницу между материалами подложки.

Это изображение ниже представляет собой крупный план правой стороны отпечатка, показывающий микротени и различия в богатстве текстур поверхности. Объемное наслоение создает выразительную мозаику из элементов поверхности, которые чудесно реагируют на освещение и по-настоящему оживляют изображение.


На этом последнем изображении объемного принта на холсте микротени взаимодействуют с окружающим комнатным освещением иначе, чем объемный принт из полированного алюминия, показанный здесь прямым видом объемного изображения в неосвещенном естественном окружающем освещении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.