Каркасы для буронабивных свай – Устройство буронабивных свай с применением обсадных труб: что такое обсадная труба, методы обустройства и другие опоры из труб | ofundamentah.com

Каркасы арматурные для буронабивных свай

Под каркасной арматурой для буронабивных свай понимается конструкция, произведенная из металлической арматуры. Обыкновенно она производится из прутьев для разных областей армирования ж/б элементов.

Арматурные каркасы, используемые для свайного фундамента и ростверка, соединяют посредством косых, а также поперечных прутков, либо специальных хомутов, создавая в итоге цельнометаллическую конструкцию. Прежде чем приступать к производству такого каркаса для буронабивных свай и ростверка, следует произвести тщательный расчет, по которому подготовить чертеж.

Расчет необходим для того, чтобы определить размер свай и диаметр арматурных элементов. Армокаркасы используют для армировки свайно-ростверкового основания на этапе, предшествующему заливке. При условии, что расчет произведен правильно, это позволяет в некоторой степени повысить прочность изделия и степень его устойчивости к различным механическим нагрузкам.

В строительстве используется два основных типа каркасов, посредством которых осуществляется армирование свай:

  • плоского вида;
  • объемного вида.

Объемные каркасы для основания на сваях и ростверка в свою очередь бывают:

  • круглые;
  • квадратные;
  • клеточного типа.

Армировка свай посредством каркасов клеточного типа чаще всего находит применение в процессе возведения крупномасштабных промзданий и сооружений, подразумевающих заливку бетона в большом количестве.

Объемный тип каркасов для фундамента и ростверка представляет особенную конструкцию, изготовленную из ряда решеток, которые соединены при помощи стержней из металла, прикрепленных перпендикулярно по отношению к плоскости. Прутки в данном случае используются диаметром от 8 до 12 мм.

Плоские каркасы — это нескольких продольных слоев сетки, сваренных при помощи прутов. При этом продольные прутья дополнительно фиксируются при помощи поперечных либо косых прутьев.

Каркасы для свайно-ростверкового основания

Для производства каркаса свайно-ростверкового фундамента потребуются следующие материалы:

  • горячекатаная катанка;
  • гладкий арматурный стержень;
  • рифленый арматурный стержень;
  • специальная проволока;
  • бухтовая рифленая арматура
  • бухтовая гладкая арматура.

Металлические прутья в ряде случаев дополнительно покрывают особым противокоррозийным составом. Но чаще изначально предпочитают применять изделия из низкоуглеродистой стали, которые по своим характеристикам не подвержены коррозийному воздействию. Изготовлением армированных каркасов для буронабивных фундаментов могут заниматься, как предприятия, так и специалисты на месте строительства.

Разнообразные подходы дают возможность делать не только каркасы стандартных форм, но и индивидуальные, расчет которых производился под конкретное изделие. В последнем случае для выполнения работы требуется тщательно подготовленный чертеж.

Существует две технологии изготовления каркасов для армирования свай фундамента и ростверка:
  • автоматизирования сборка на предприятии;
  • ручная сборка.

Каркасы для фундаментов свайного типа

Обычно для решения таких задач, как армировка свай и ростверка фундамента, используется круглый каркас арматуры. Особенно востребованными армокаркасы оказываются в процессе строительства жилых и промышленных комплексов, а также всевозможных специализированных зданий и сооружений. При этом на стадии заливки фундамента в обязательном порядке применяются стандартные арматурные каркасы для свай, а балки перекрытий производятсяиз трех- и четырехгранных каркасов.

Использование буронабивных свай чаще всего практикуется при возведении оснований зданий с существенной глубиной залегания твердого грунта. Преимущества применения каркасов из арматуры для свайно-ростверкового фундамента при этом оказываются совершенно очевидны:

  • снижение времени, затрачиваемого на монтаж, в процессе установки железобетонных конструкций;
  • сокращение цикла работ;
  • возможность применения для работы арматурных отходов;
  • повышение производительности труда;
  • повышение уровня рентабельности производства.

Свайные каркасы часто применяются для возведения зданий рядом с уже построенными домами. Это позволяет существенно снизить динамическую нагрузку при закладке нового фундамента. Использование буронабивных свай при создании фундамента позволяет использовать методику точечного строительства в тех местах, где использование других технологий оказывается невозможно или затруднительно.

Расчет фундамента с ростверком

Для того чтобы произвести корректный расчет свайного фундамента и ростверка, первое, что требуется сделать – это с максимальной точностью определить состав грунта на стройплощадке. Причем делать это следует именно на той глубине, на которой будет производиться обустройство свайного фундамента. Это нужно для того, чтобы осуществить расчет длины и сделать чертеж с учетом их конструктивных особенностей и расстоянием между ними.

Производя расчет фундамента на буронабивных сваях и ростверка к нему, потребуется с максимальной точностью определить те нагрузки, которые будут оказываться зданием, как на сваи, так и на почву. Чтоб получить расчет предполагаемого веса здания сооружения, понадобится сплюсовать не только его собственный вес, но так же вес всех перекрытий, а также кровли. Чертеж должен учитывать и некоторые дополнительные нагрузки. Например, массу людей, мебели, оборудованияи т.д.

Разумеется, расчет должен производиться с учетом общей площади строения. Чаще всего устройство свайно-ростверкового фундамента необходимо для тех зданий, площадь которых превышает больше трехсот квадратных метров. Важно, чтобы расчет производился и чертеж готовился опытными специалистами, квалификации которых окажется достаточно, чтобы учесть все нюансы.

После того, как расчет свайного фундамента и ростверка будет окончен, на его основании составляется подробный чертеж. Помимо буронабивных при строительстве домов допускается использовать винтовые сваи. Они к тому же будут несколько более выгодными с точки зрения финансовой выгоды, поскольку их вбивание не требует привлечения специализированной техники.

Армировка ростверка

Фундамент свайного типа армированным должен быть обязательно. И если сваи армируются для придания им большего показателя прочности, то армирование ростверка осуществляется с целью увеличения показателя его несущей способночти. При этом та часть арматуры, которая выступает из каркаса, чаще всего используется в качестве соединительного элемента между буронабивной сваей и ростверком. Крепление в данном случае должно производиться посредством сварки.

Для проведения армирования свайного фундамента и ростверка обязательно следует иметь перед глазами схему армирования. Это упростит рабочий процесс и сведет вероятность допущения ошибки к возможному минимуму. Что касается армирования ростверка свайного фундамента, для него следует применять арматуру, сечение которой варьируется от 10 до 14 мм. Если монтируется ростверк, каркас арматуры целесообразней сделать в виде отдельно взятых поясов. Они обязательно должны иметь между собой жесткую связь, добиться которой можно, применяя вертикальные стержни из прочного металла  диаметром около 8 мм. Подобного диаметра оказывается вполне достаточно, поскольку стержни не будут подвержены большой нагрузке. Они необходимы исключительно для того, чтобы придать конструкции необходимую форму.

rufundament.ru

Каркасы буронабивных свай — «ТИСЭ»

Буронабивные сваи – это цилиндрические железобетонные конструкции, часто применяемые при строительстве зданий и сооружений. Основой любой буронабивной сваи – это арматурный каркас, который отвечает за прочность. Таким образом, армирование необходимо для увеличения несущей способности: бетон отлично держит нагрузку на сжатие, а вот с растяжением, которое происходит с нижней частью конструкций, — уже труднее. Именно эта нагрузка на растяжение и возлагается на арматурный каркас в буронабивной сваи, это спасает здания от оседания и трещин на стенах. Второй составляющей буронабивной сваи является бетонное тело. Всем нам хорошо известно, что прочность железобетонных домов — явление невероятное, как говорится в народе: «Ничем не просверлишь, ничем не пробьешь». Дело в том, что при помощи арматуры, уже довольно давно, научились создавать этакий «сплав бетона и железа» – это прочный арматурный каркас, залитый бетоном. Когда грамотно применять этот материал, не жалеть средств и создавать рациональную гидроизоляционную обработку, то армированные конструкции фактически вечны. В случае, когда по проекту Вашего дома фундамент у нас будет свайно-ростверковый, ростверк низкого заглубления в 5 см. Укладка подобного фундамента начинается с установки буронабивных свай, первый шаг к изготовлению буронабивных свай — это изготовление арматурного каркаса. В таком случае арматурный каркас каждой из свай представлял собой 4 стержня ребристой арматуры, которые через каждые 40 см были соединены хомутами, также изготовленные своими силами.

По техническим рекомендациям по устройству фундаментов из буронабивных свай диаметр арматурного каркаса должен быть на 140 мм меньше диаметра скважины во избежание его заклинивания. С наружной стороны каркас должен иметь ограничители (фиксаторы), обеспечивающие необходимую толщину защитного слоя бетона.

Под каркасной арматурой для буронабивных свай считается конструкция, произведенная из металлической арматуры. Обыкновенно она создается из прутьев для разных областей армирования ж/б элементов. Арматурные каркасы, используемые для свайного фундамента и ростверка, соединяют посредством косых, а также поперечных прутков, либо специальных хомутов, создавая в итоге цельнометаллическую конструкцию. Перед тем как приступать к созданию такого каркаса для буронабивных свай и ростверка, следует произвести тщательный расчет, по которому подготовить черте.

Чаще всего армировка свай посредством каркасов клеточного типа находит применение в процессе возведения крупномасштабных промзданий и сооружений, подразумевающих заливку бетона в большом количестве.

Плоские каркасы — нескольких продольных слоев сетки, сваренных при помощи прутов. При этом продольные прутья дополнительно фиксируются при помощи поперечных либо косых прутьев.

Весь процесс изготовления арматурного каркаса для буронабивных свай фундамента можно разделить на следующие этапы.

Заготовка арматуры для свай. Допустим, Вы приобретали одиннадцатиметровую ребристую арматуру диаметром 12 мм, из которой при помощи болгарки и самого обычного маркера было сделано по 3 прутка. Для необходимого количества в 144 штуки было закуплено 48 прутков по 11 метров. Для изготовления 288 хомутов использовали гладкую 6-ти метровую арматуру диаметром 6 мм, расчет делали аналогично. Расчет необходим для того, чтобы определить размер свай и диаметр арматурных элементов. Армокаркасы используют для армировки свайно-ростверкового основания на этапе, предшествующему заливке. При условии, что расчет произведен правильно, это позволяет в некоторой степени повысить прочность изделия и степень его устойчивости к различным механическим нагрузкам.

Изготовление деревянного шаблона для сборки свай, а именно фиксации продольной арматуры. Скрепляем 2 деревянные доски саморезами. Размечаем на них по известным нам размерам 4 отверстия (стороны хомута), у нас они составляли по 15 см. Сверлим.

Изготовление хомутов. Для ускорения процесса мы приобрели ручной армагиб, это такое несложное приспособление для быстрого сгибания арматуры. С его помощью мы легко, хотя и не совсем быстро, изготовили 288 хомутов

Находим место для изготовления арматурного каркаса. На участке мы соорудили 2 простенькие конструкции из деревяшек, на которых можно было с легкостью положить продольную арматуру и без проблем закрепить на них хомуты.

Классические арматурные каркасы для свай представляют собой вязанную или сварную конструкцию из арматуры различных диаметров. Каркасы повторяют форму будущего бетонного изделия и делятся на плоские и пространственные. Плоские каркасы чаще называют арматурными сетками. Степень насыщенности железобетонных изделий стальной арматурой называется плотностью армирования и характеризуется отношением веса арматуры к объему бетона, в котором она содержится. Армирование ответственных железобетонных конструкций требует плотности 500-600 кг/м3.

Поперечное армирование хомутами. К каждой свае нам понадобилось по 8 хомутов с шагом 40 см. После того как хомуты разместили на продольной арматуре, размещаем деревянный шаблон, изготовленный заранее. Вяжем арматуру при помощи вязальной проволоки, самодельных хомутов и шуруповерта с крючком.

Круглые арматурные каркасы широко применяются для армирования буронабивных свай.

Изготовление арматурных каркасов для свай осуществляется автоматизированно, путем сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по кругу арматурой.

Главный принцип действия оборудования, по созданию круглых арматурных каркасов, состоит в создании спирали (в автоматическом режиме). Для этого используется арматурная проволока из бухты. Накручивание осуществляется по программируемому шагу, непосредственно на продольные арматурные прутья, предварительно установленные в агрегат.

Каркасы буронабивных свай.

Для создания каркаса свайно-ростверкового фундамента потребуются следующие материалы:

  • горячекатаная катанка;
  • гладкий арматурный стержень;
  • рифленый арматурный стержень;
  • специальная проволока;
  • бухтовая рифленая арматура
  • бухтовая гладкая арматура

Металлические прутья в ряде случаев дополнительно покрывают особым противокоррозийным составом. Но чаще изначально предпочитают применять изделия из низкоуглеродистой стали, которые по своим характеристикам не подвержены коррозийному воздействию. Изготовлением армированных каркасов для буронабивных фундаментов могут заниматься, как предприятия, так и специалисты на месте строительства.

Разнообразные подходы дают возможность делать не только каркасы стандартных форм, но и индивидуальные, расчет которых происходил под конкретное изделие. В последнем случае для выполнения работы требуется тщательно подготовленный чертеж.

Существует две технологии изготовления каркасов для армирования свай фундамента и ростверка:

  • автоматизирования сборка на предприятии;
  • ручная сборка.

Каркасы для фундаментов свайного типа

Обычно для решения таких задач, как армировка свай и ростверка фундамента, используется круглый каркас арматуры. Особенно востребованными армокаркасы оказываются в процессе строительства жилых и промышленных комплексов, а также всевозможных специализированных зданий и сооружений. При этом на этапе заливки фундамента в обязательном порядке применяются стандартные арматурные каркасы для свай, а балки перекрытий производятся из трех- и четырехгранных каркасов.

Применение буронабивных свай чаще всего практикуется при возведении оснований зданий с существенной глубиной залегания твердого грунта. Преимущества применения каркасов из арматуры для свайно-ростверкового фундамента при этом оказываются совершенно очевидны:

снижение времени, затрачиваемого на монтаж, в процессе установки железобетонных конструкций;

  • сокращение цикла работ;
  • возможность применения для работы арматурных отходов;
  • повышение работоспособности;
  • повышение уровня рентабельности производства.

Современные инженеры и строители предпочитают применять два вида каркасов, в том числе арматурных каркасов для буронабивных свай:

-объемные;

-плоские.

Объемные каркасы бывают квадратными или круглыми. Соответственно СНиПУ такие каркасы используются для укрепления буронабивных опор.  Диаметры сечений таких металлических конструкций, как правило, колеблется от 8 мм. до 12 мм., диаметр сваи при этом должен быть стабильным — 0,3 м.  Объемные каркасы для буронабивных опор активно применяют при заливках особо больших масс бетонного раствора. Сами каркасы принято выполнять, применяя сварные решетки. Решеток должно быть от 3 до 10.

Плоскими арматурными каркасами являются изделия, которые активно применяются в строительских целях, во время армирования железобетонной конструкции линейного типа. Применение плоского арматурного каркаса значительно снижает затраты за выполненные работы, увеличивая при этом прочностные характеристики. Ведь трещины в такой конструкции не могут образовываться, а вероятность прогиба сводится к нулю.

Плоские каркасные конструкции представляют собой два и три продольных слоя арматурных сеток, соединенных прутьями. СНиП требует, чтобы прутья соединялись между собой при помощи других прутьев поперечного, наклонного или непрерывного типа.

Свайные каркасы часто применяются для возведения зданий рядом с уже построенными домами. Это позволяет существенно снизить динамическую нагрузку при закладке нового фундамента. Применение буронабивных свай при создании фундамента позволяет применять методику точечного строительства в тех местах, где использование других технологий оказывается невозможно или затруднительно.

Применение круглых арматурных каркасов позволяет увеличить скорость монтажа железобетонных конструкций, сократить цикл производственных работ, избавиться от отходов арматуры.

Основным материалом, который применяется для изготовления каркасов из арматуры, является специальная проволока ВП-1, а также гладкая или горячекатаная катанка, гладкие и рифленые арматурные стержни, рифленая бухтовая арматура, диаметр которой составляет 6-12 мм. Правильные пропорции отдельных компонентов позволяют приготовить крепкий и надежный продукт, который будет полностью отвечать всем необходимым требованиям по эксплуатации.

Несколько слов о создания решетки и каркаса. Решетки сварного типа соединяют друг с другом при помощи металлических стержней, ориентированных перпендикулярно плоскости ростверка.

Следует отметить, что такие каркасные конструкции подходят для опор любых диаметров. СНиП позволяет изменять форму и подстраивать ее под необходимый метод производства. Каркас, имеющий особо крупные размеры, осуществляют индивидуально, каркас для буронабивной опоры необходимо изготавливать при помощи автоматизированных сварочных линий. 

Во многих городах России на строительных площадках установлены ограничения на применение забивных свай, фундаменты строятся с помощью применения технологии буронабивных свай. Буронабивная свая изготавливается непосредственно в грунте. В пробуренную скважину устанавливается арматурный каркас и заливается бетонная смесь. После затвердевания бетона и достижения им проектной прочности свая может воспринимать проектные нагрузки.

Каркасы буронабивных свай могут применяться для строительства зданий различного назначения: производственного, жилого или общественного типа. Применение данного вида свай возможно практически на всех типах грунта, исключением являются скальные и крупнообломочные.

tise.su

Каркасы для буронабивных свай — устройство, технология, ГОСТ, СНиП. Каркас для буронабивных свай своими руками

Сегодня мы поговорим об армировании буронабивных свай, расскажем Вам подробнее про каркасы для буронабивных свай, армокаркасы, их виды и способы применения.

Специалисты строительной компании ООО «ПСК Основания и Фундаменты» уже более 20 лет занимается устройством фундаментов из буронабивных свай. Для консультации звоните: 8 (495) 133-87-71, 8 (495) 532-51-90

Всем нам хорошо известно, что прочность железобетонных домов — явление невероятное, как говорится в народе: «Ничем не просверлишь, ничем не пробьешь». Почему так? Все дело в том, что при помощи арматуры, уже довольно давно, научились создавать этакий «сплав бетона и железа» — прочный арматурный каркас, залитый бетоном. Если грамотно использовать этот материал, не жалеть денег и производить рациональную гидроизоляционную обработку, то армированные конструкции фактически вечны. Более того, их прочность сохраняется на века.

Арматурный каркас представляет собой продвинутый и усовершенствованный в технологических планах вид арматурного изделия, которая придает конструкциям оптимальную эксплуатационную характеристику — высокий уровень прочности, подходящую форму.

Армокаркас для буронабивной сваи, которая имеет диаметр около 0,3 м., представляется как специальная конструкция, в изготовлении которой применяется вязка арматуры в стеклопластиковых трубах.

В чем главное отличие производства конструкции арматурных фундаментных каркасов от каркасов винтового типа? Главная суть отличия в применении армированых буронабивных опор. Таким образом, в процессе изготовления, применяются стержни одних направлений на различных уровнях вязки армирования ж/б конструкций в стеклопластиковых формах. Арматурный каркас фундамента, соответственно СНиПу, отличен от опор винтового типа, их принято соединять при помощи хомутов, которые помогают создать поперечную металлическую фундаментную конструкцию  и верхних ростверков.

 

Нужен фундамент из буронабивных свай? обращайтесь! Рассчитаем и установим!

Опыт работы — более 10 лет.

Мы занимаемся устройством оснований всех типов и порекомендуем вам самый подходящий вариант в зависимости от условий строительства. А также в кратчайшие сроки составим проект и предоставим вам готовую смету.

Преимущество армокаркасов

Основные задачи арматурных каркасов в том, чтобы они долго и с высоким уровнем надежности были способны укреплять любые виды железобетонных конструкций. Это касается, в том числе, буронабивных свай с 30-сантиметровым диаметром. Винтовые сваи функционируют по другим принципам.

На начальных стадиях заливных работ, имеющих прямое отношение к созданию монолитного основания фундамента в стеклопластиковых трубах или в процессе установки буронабивной опоры, которая имеет диаметр 0,3 м. используют армокаркасы таких типов, которые можно суммарно формировать в 3-4 обычных каркаса и ростверка.

Также отметим, что процессы производства армированной сваи (в отличие от винтовой), соответственно СНиПам, могут происходить при помощи каркасов квадратного и круглого типа (речь идет исключительно про форму сечения). Напомним, что чаше всего армокаркасы для буронабивных опор обладают размерами 0,3 м.

Каркасы БНС используют довольно широко в процессе постройки фундамента, который должен иметь достаточную глубину залеганий. Опора, в отличие от сваи винтового типа, должна быть цилиндрической формы, состоять из стеклопластиковой оболочки и содержать армированные окружности диаметрами 0,3 м.

СНиП требует, чтобы армокаркасы для фундамента (речь про армокаркасы продольного типа) состояли из арматур диаметром порядка 0,5 м. Армокаркасы для опор буронабивного типа обладают такими широкими применениями из-за длинного перечня очевидных достоинств:

  • Циклы производственных работ можно значительно сократить;
  • Показатель скоростей монтажа ж/б конструкций можно значительно поднять;
  • Есть возможность применять отходы из арматуры, имеющей сечение 0,4 м;
  • Допускается использование на любой поверхности;
  • Рентабельность строительных работ существенно выше;

Виды арматурных каркасов

Современные инженеры и строители предпочитают применять два вида каркасов, в том числе арматурных каркасов для буронабивных свай:

  • объемные;
  • плоские.

Объемные каркасы бывают квадратными или круглыми. Соответственно СНиПУ такие каркасы используются для укрепления буронабивных опор.  Диаметры сечений таких металлических конструкций, как правило, колеблеться от 8 мм. до 12 мм., диаметр сваи при этом должен быть стабильным — 0,3 м.  Объемные каркасы для буронабивных опор активно применяют при заливках особо больших масс бетонного раствора. Сами каркасы принято производить, используя сварные решетки. Решеток должно быть от 3 до 10.

Плоскими арматурными каркасами являются изделия, которые активно применяются в строительских целях, во время армирования железобетонной конструкции линейного типа. Применение плоского арматурного каркаса значительно снижает затраты за выполненные работы, увеличивая при этом прочностные характеристики. Ведь трещины в такой конструкции не могут образовываться, а вероятность прогиба сводится к нулю.

Плоские каркасные конструкции представляют собой два и три продольных слоя арматурных сеток, соединенных прутьями. СНиП требует, чтобы прутья соединялись между собой при помощи других прутьев поперечного, наклонного или непрерывного типа.

Изготовление решеток и каркасов

Несколько слов о производстве решетки и каркаса. Решетки сварного типа соединяют друг с другом при помощи металлических стержней, ориентированных перпендикулярно плоскости ростверка.

Следует отметить, что такие каркасные конструкции подходят для опор любых диаметров. СНиП позволяет изменять форму и подстраивать ее под необходимый метод производства. Каркас, имеющий особо крупные размеры, производят индивидуально, каркас для буронабивной опоры необходимо изготавливать при помощи автоматизированных сварочных линий — такова стандартизация СНиПа.

 

Области применения армокаркасов, подготовка к армированию

Процесс изготовления армокаркаса опоры следует понимать как увеличение прочности бетонных оснований при помощи стержней из металла. Именно после того как этот процесс завершен, конструкция считается железобетонной. Чтобы успешно изготавливать армокаркасы используют исключительно высококачественные сырьевые материалы. Помимо различных растворов и приспособлений, Вам также понадобиться:

  • Песок;
  • Цемент;
  • Арматура;
  • Гравий;
  • Рубероид.

Крайне серьезным является контроль качества гравия и песка — они должны исключать глину в любом, даже самом малом, количестве. Промойте все вещества.

Расчет армирования свай

Для того чтобы облегчить вам работу и помочь разобраться как лучше рассчитать армирования, приведем яркий пример алгоритма расчета отдельных элементов будущей арматурной конструкции, которые понадобятся для изготовления армированного каркаса буронабивных свай.

Изначальные данные следующие (это требования, т.е. запрос на размер будущей опоры):

  • Длина опоры — 1,5 м.
  • Диаметр опоры — 0,3 м.
  • Дистанция на просвет между опорами — 1,5 м.
  • Выпускная высота опорных столбов — 0,3 м.
  • Сумма всех сторон (характеристика периметра) фундаментного основания — 27 м.

Опоры будут закреплены при помощи армокаркасов, которые состоят из 4 арматурных стержней продольного типа. Длина каждого прута составляет 1,8 м. При этом 1,5 м. расходуется на часть опоры, зарытую в почву, 0,3 м. — наружная часть). Пруты соединяются при помощи трех витков. арматуры гладкого типа.



Для начала посчитаем количество опор, которые должен содержать фундамент. Отношение периметра и просвета между опорами дает нам искомое число:

27/1,5 = 18 шт.

Далее находим численное количество арматуры, которое необходимо на один каркас:

1,8*4 = 7,2 м.

Общая длина всех стержней арматуры будет ничем иным как произведением числа свай и общей длины стержня:

7,2*18 = 129,6 м.

Число частей армированного каркаса, которые будут соединять конструкцию равно 3, значит искомая длина арматур для 1 каркаса:

0,95*3 = 2,85 м.

Общая длина, необходимая для соединений стержней продольного типа на всех армированных каркасах составит:

18*2,85 = 51,3 м.

Таким образом, нам понадобиться 130 м. арматур рифленого типа и 52 м. арматур  гладкого типа.

 

Кроме буронабивных мы изготавливаем буроинъекционные, буросекущие и бурокасательные сваи

Все работы — под ключ!

По желанию заказчика мы полностью выполним все работы под ключ, начиная с геологических исследований и заканчивая устройством ростверка.

Арматурный каркас для буронабивных свай своими руками

После того, как вы промыли все материалы, необходимо создать бетон. Цемент используйте с маркером — 200. Арматура должна иметь диаметр порядка 10 мм. Если вы желаете произвести поперечное армирование, то используйте арматуру более меньшего диаметра.

Опалубка. Внутри скважины ее изготавливают при помощи рубероида. Ориентируясь на размеры свай, производите нарезку каркасов продольных и поперечных типов. Вместо хомута для поперечного крепления, желательно использовать проволоку-катанку. Из этого материала можно изготовить квадраты, ориентируясь на необходимые габариты. Для изготовления прямоугольных изделий из проволочного материала используйте клещи и тиски.

Чтобы хомуты закрепить друг к другу, Вам понадобится сварка точечного типа. Хомуты и пруты продольного типа — это далеко не все. Вам также понадобиться производить подготовки специальных Г-конструкций, которые и помогут смонтировать каркас арматуры опоры.

После этого собираете сам каркас. Все хомуты-прямоугольники разложите с шагом в 0,3 — 0,4 метра, после этого введите пару продольных стержней, привязывая их к хомутам проволокой. Привязывать есть смысл со стороны углов.

Повторите последовательно все действия со всеми оставшимися прутами продольного типа, располагая их параллельно первым. Таким образом, вы должны получить конструкцию, напоминающую объемную длинную коробку с решетчастыми гранями.

Оставьте заявку на консультацию технического специалиста

Узнайте сколько вы сможете сэкономить с нами

inzhenery.ru

Самостоятельное армирование буронабивных свай в строительстве

  • Монтаж фундамента
    • Выбор типа
    • Из блоков
    • Ленточный
    • Плитный
    • Свайный
    • Столбчатый
  • Устройство
    • Армирование
    • Гидроизоляция
    • После установки
    • Ремонт
    • Смеси и материалы
    • Устройство
    • Устройство опалубки
    • Утепление
  • Цоколь
    • Какой выбрать
    • Отделка
    • Устройство
  • Сваи
    • Виды
    • Инструмент
    • Работы
    • Устройство
  • Расчет

Поиск

Портал о фундаментах Портал о фундаментахФундаменты от А до Я.
  • Монтаж фундамента
    • ВсеВыбор типаИз блоковЛенточныйПлитныйСвайныйСтолбчатый

      Фундамент под металлообрабатывающий станок

      Устройство фундамента из блоков ФБС

      Заливка фундамента под дом

      Характеристики ленточного фундамента

  • Устройство
    • ВсеАрмированиеГидроизоляцияПосле установкиРемонтСмеси и материалыУстройствоУстройство опалубкиУтепление

      Устранение трещин в стенах фундамента

      Как армировать ростверк

      Необходимость устройства опалубки

      Как сделать гидроизоляцию цоколя

  • Цоколь

fundamentaya.ru

Особенности и применение арматурных каркасов для буронабивных свай

Особенности методики

В качестве основы для продукции идут арматурные прутки различных групп, способные выполнять роль. Методика идентична в случае с плоскими арматурными каркасами и пространственными арматурными каркасами. Причем, рассматриваемый вариант относится ко второму типу. Первый же вид представляет собой сетку, созданную из сгруппированных крест на крест отрезков профиля. Соединение двух сеток путем установки между ними перемычек – это простейший вид объемного каркаса.

Специализация указанного типа изделий относительно узка и подразумевает усиление опор, которые заливаются в виде свай. Более сложные аналоги можно встретить во всех сферах, связанных с возведением строений бытового или промышленного назначения. Например, арматурные каркасы для стены в грунте, которые похожи на сваи, но представляют собой тяжелую плоскую конструкцию, монтируемую ниже уровня земли в подготовленную траншею.

В любом случае, при проектировании элементов архитектуры, учитываются максимально возможные нагрузки при эксплуатации сооружения. Учитываются сезонные перепады температуры, влажность и прочие климатические аспекты. Не меньше внимания уделяется факторам, свойственным строго определенным регионам, как повышенная сейсмическая активность. В зависимости от этих показателей подбирается марка бетона, необходимые модернизирующие присадки, которые добавляются на стадии замешивания раствора, а так же качества проката. В последнем случае подбираются габариты системы, диаметры деталей, технология соединения, марки металла. В зависимости от сочетания полученных параметров, разнятся и цены каркасов арматурных для буронабивных свай.

Варианты арматурных каркасов для буронабивных свай

Эксперты, после оценки эксплуатационных характеристик, подбирают несущий каркас по форме сечения. В данном случае выделяют три основных варианта:
  • круглые основания;
  • квадратного сечения;
  • треугольного;
  • клеточного формата.

Последняя разновидность применяется в рассматриваемом случае редко, так как производство каркасов арматурных для свай этого класса потребовало бы значительных затрат, что сделало бы их применение нецелесообразным.

Треугольный и квадратный профиль подразумевает соединение прямых отрезков путем их приваривания к основным стержням параллельно друг другу. Упростить методику можно за счет использования гибочного оборудования, которое создает цельные детали, которые в готовом виде монтируются (насаживаются) на основные продольные элементы и свариваются на месте стыков. Конструктивно такие конструкции состоят из распределительных и несущих компонентов. Вторые воспринимают нагрузки при эксплуатации и распределяют их равномерно по всей детали, в таком случае важны максимальные прочностные характеристики, потому не используют в этом случае профили диаметром менее 12 мм. Распределительные компоненты ответственны за соединение между собой несущих деталей и распределения усилия между ними, в этом виде допускается использовать прокат сечением в пределах 8 мм.

Самую высокую степень автоматизации дает круглое сечение, потому цены каркасов арматурных для буронабивных свай остаются на приемлемом уровне. Суть процесса в том, что формируется спираль из навитых с определенным шагом арматура или проволока, внутри которых привариваются длинные прямолинейные компоненты. Можно выпускать конструкции и на основе предварительно соединенных замкнутых колец, но этот процесс оказывается значительно более трудоемким, а потому затратным.

Купить арматурные каркасы на оптимальных условиях в целом можно только если их выпуск реализован на автоматизированном оборудовании. В таком случае значительно выше качество и точность изготовления материалов, а потому компоненты строго соответствуют требованиям нормативных документов.

Если говорить о подходящих материалах, которые требует производство каркасов арматурных для буронабивных свай, то выпуск ведется с применением следующих вариантов:

  • катанка на основе горячего проката;
  • арматурные стержни без выступов на поверхности;
  • отрезки проката с рифлением различной формы;
  • проволока специального назначения;
  • а так же бухтовая арматура, как с, так и без рифления поверхности.

Стоит отметить, что профили без ребер не позволят добиться максимальных параметров по сцеплению с раствором после застывания смеси. По этой причине применение такого сырья считается нецелесообразным при реализации масштабных проектов. В быту или при реализации второстепенных конструкций, на которые при эксплуатации не будет действовать значительных нагрузок, материал позволит сэкономить. Рифли позволяют арматурным каркасам для буронабивных свай надежно сцепляться с основой ЖБИ, чтобы в процессе естественных смещений не начать скользить в бетоне.

Естественно, что в незащищенном виде металлическая основа не сможет качественно сопротивляться воздействию влаги, а так же активных компонентов самого раствора. По этой причине разумно купить каркасы арматурные для свай с антикоррозийным составом на поверхности. Благодаря такому важному качеству можно полностью исключить разрушение металлической основы при работе в форме свай.

www.armicon.ru

ТР 100-99 «Технические рекомендации по устройству фундаментов из буронабивных свай в условиях существующей застройки»

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМПЛЕКС ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по устройству фундаментов
из буронабивных свай в условиях
существующей застройки

ТР 100-99

МОСКВА — 2000

При возведении зданий на свайных фундаментах в стесненных условиях городской застройки серьезную проблему представляют динамические нагрузки, воздействующие на расположенные поблизости здания. Решение этой проблемы возможно с использованием технологии устройства буронабивных свай.

«Технические рекомендации по устройству фундаментов из буронабивных свай в условиях существующей застройки» разработаны лабораторией оснований и фундаментов ГУП «НИИМосстроя» (к. т. н. В. А. Трушков) при участии ГУ «Мосстройлицензии» (Ю. П. Емельянов) и Управления развития Генплана (д. т. н. Н. Н. Никонов и д. т. н. А. Н. Дмитриев) на основе результатов научно-исследовательских работ, выполненных НИИМосстроем, МГСУ им. Куйбышева, МНИИТЭП, а также многолетнего опыта специализированных организаций по устройству фундаментов из буронабивных свай.

Рекомендации предназначены для строительных организаций, специализирующихся на устройстве свайных фундаментов.

Правительство
Москвы

Технические рекомендации
по устройству фундаментов из буронабивных свай в условиях существующей застройки

ТР 100-99

files.stroyinf.ru

Изготовление каркасов для буронабивных свай

Изготовление каркасов для буронабивных свай

При производстве всех типов каркасов используются полуавтоматические сварочные аппараты в среде защитного газа СО2, круглые и призматические каркасы изготавливаются в автоматическом режиме, прямоугольные — в полуавтоматическом режиме. Применяемая технология сварки обеспечивает получение качественных крестообразных соединений арматуры как с «ненормированной», так и с «нормированной» прочностью. При этом в качестве рабочих стержней каркасов может применяться арматура классов А500С, В500С, А400 (25г2с).

Производство сертифицировано. Точность изготовления изделий и высокое качество стыковых и крестообразных сварных соединений подтверждено протоколами соответствующих испытаний.

Хомуты имеют точные геометрические размеры, что позволяет производить объемные каркасы с идеальными геометрическими параметрами.

С помощью аппарата дуговой сварки в ручном режиме возможна сварка призматических каркасов.

Технические характеристики 

Диаметр каркаса (min/max)

 200 / 1100 мм

Длина каркаса (max)

 12000 мм

Шаг навиваемой арматуры (min/max)

 50 / 500 мм

Диаметр навиваемой арматуры (min/max)

 6 / 16 мм

Диаметр стержневой арматуры (min/max)

12 / 32 мм

Кол-во продольных стержней при ручн. сварке (min)

 4

Количество продольных стержней при авт. сварке (min)

  5

Вес свариваемого каркаса (max)

 3000 кг

Филиалы, в которых оказывается данная услуга

www.emi.evraz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *