Каркасы для буронабивных свай — устройство, технология, ГОСТ, СНиП. Каркас для буронабивных свай своими руками
Сегодня мы поговорим об армировании буронабивных свай, расскажем Вам подробнее про каркасы для буронабивных свай, армокаркасы, их виды и способы применения.
Специалисты строительной компании ООО «ПСК Основания и Фундаменты» уже более 20 лет занимается устройством фундаментов из буронабивных свай. Для консультации звоните: 8 (495) 411-27-36
Всем нам хорошо известно, что прочность железобетонных домов — явление невероятное, как говорится в народе: «Ничем не просверлишь, ничем не пробьешь». Почему так? Все дело в том, что при помощи арматуры, уже довольно давно, научились создавать этакий «сплав бетона и железа» — прочный арматурный каркас, залитый бетоном. Если грамотно использовать этот материал, не жалеть денег и производить рациональную гидроизоляционную обработку, то армированные конструкции фактически вечны. Более того, их прочность сохраняется на века.
Арматурный каркас представляет собой продвинутый и усовершенствованный в технологических планах вид арматурного изделия, которая придает конструкциям оптимальную эксплуатационную характеристику — высокий уровень прочности, подходящую форму.
Армокаркас для буронабивной сваи, которая имеет диаметр около 0,3 м., представляется как специальная конструкция, в изготовлении которой применяется вязка арматуры в стеклопластиковых трубах.
В чем главное отличие производства конструкции арматурных фундаментных каркасов от каркасов винтового типа? Главная суть отличия в применении армированых буронабивных опор. Таким образом, в процессе изготовления, применяются стержни одних направлений на различных уровнях вязки армирования ж/б конструкций в стеклопластиковых формах. Арматурный каркас фундамента, соответственно СНиПу, отличен от опор винтового типа, их принято соединять при помощи хомутов, которые помогают создать поперечную металлическую фундаментную конструкцию и верхних ростверков.
Нужен фундамент из буронабивных свай? обращайтесь! Рассчитаем и установим!
Опыт работы — более 10 лет.
Мы занимаемся устройством оснований всех типов и порекомендуем вам самый подходящий вариант в зависимости от условий строительства. А также в кратчайшие сроки составим проект и предоставим вам готовую смету.
Преимущество армокаркасов
Основные задачи арматурных каркасов в том, чтобы они долго и с высоким уровнем надежности были способны укреплять любые виды железобетонных конструкций. Это касается, в том числе, буронабивных свай с 30-сантиметровым диаметром. Винтовые сваи функционируют по другим принципам.
На начальных стадиях заливных работ, имеющих прямое отношение к созданию монолитного основания фундамента в стеклопластиковых трубах или в процессе установки буронабивной опоры, которая имеет диаметр 0,3 м. используют армокаркасы таких типов, которые можно суммарно формировать в 3-4 обычных каркаса и ростверка.
Также отметим, что процессы производства армированной сваи (в отличие от винтовой), соответственно СНиПам, могут происходить при помощи каркасов квадратного и круглого типа (речь идет исключительно про форму сечения). Напомним, что чаше всего армокаркасы для буронабивных опор обладают размерами 0,3 м.
Каркасы БНС используют довольно широко в процессе постройки фундамента, который должен иметь достаточную глубину залеганий. Опора, в отличие от сваи винтового типа, должна быть цилиндрической формы, состоять из стеклопластиковой оболочки и содержать армированные окружности диаметрами 0,3 м.
СНиП требует, чтобы армокаркасы для фундамента (речь про армокаркасы продольного типа) состояли из арматур диаметром порядка 0,5 м. Армокаркасы для опор буронабивного типа обладают такими широкими применениями из-за длинного перечня очевидных достоинств:
- Циклы производственных работ можно значительно сократить;
- Показатель скоростей монтажа ж/б конструкций можно значительно поднять;
- Есть возможность применять отходы из арматуры, имеющей сечение 0,4 м;
- Допускается использование на любой поверхности;
- Рентабельность строительных работ существенно выше;
Виды арматурных каркасов
Современные инженеры и строители предпочитают применять два вида каркасов, в том числе арматурных каркасов для буронабивных свай:
- объемные;
- плоские.
Объемные каркасы бывают квадратными или круглыми. Соответственно СНиПУ такие каркасы используются для укрепления буронабивных опор. Диаметры сечений таких металлических конструкций, как правило, колеблеться от 8 мм. до 12 мм., диаметр сваи при этом должен быть стабильным — 0,3 м. Объемные каркасы для буронабивных опор активно применяют при заливках особо больших масс бетонного раствора. Сами каркасы принято производить, используя сварные решетки. Решеток должно быть от 3 до 10.
Плоскими арматурными каркасами являются изделия, которые активно применяются в строительских целях, во время армирования железобетонной конструкции линейного типа. Применение плоского арматурного каркаса значительно снижает затраты за выполненные работы, увеличивая при этом прочностные характеристики. Ведь трещины в такой конструкции не могут образовываться, а вероятность прогиба сводится к нулю.
Плоские каркасные конструкции представляют собой два и три продольных слоя арматурных сеток, соединенных прутьями. СНиП требует, чтобы прутья соединялись между собой при помощи других прутьев поперечного, наклонного или непрерывного типа.
Изготовление решеток и каркасов
Несколько слов о производстве решетки и каркаса. Решетки сварного типа соединяют друг с другом при помощи металлических стержней, ориентированных перпендикулярно плоскости ростверка.
Следует отметить, что такие каркасные конструкции подходят для опор любых диаметров. СНиП позволяет изменять форму и подстраивать ее под необходимый метод производства. Каркас, имеющий особо крупные размеры, производят индивидуально, каркас для буронабивной опоры необходимо изготавливать при помощи автоматизированных сварочных линий — такова стандартизация СНиПа.
Области применения армокаркасов, подготовка к армированию
Процесс изготовления армокаркаса опоры следует понимать как увеличение прочности бетонных оснований при помощи стержней из металла. Именно после того как этот процесс завершен, конструкция считается железобетонной. Чтобы успешно изготавливать армокаркасы используют исключительно высококачественные сырьевые материалы. Помимо различных растворов и приспособлений, Вам также понадобиться:
- Песок;
- Цемент;
- Арматура;
- Гравий;
- Рубероид.
Крайне серьезным является контроль качества гравия и песка — они должны исключать глину в любом, даже самом малом, количестве. Промойте все вещества.
Расчет армирования свай
Для того чтобы облегчить вам работу и помочь разобраться как лучше рассчитать армирования, приведем яркий пример алгоритма расчета отдельных элементов будущей арматурной конструкции, которые понадобятся для изготовления армированного каркаса буронабивных свай.
Изначальные данные следующие (это требования, т.е. запрос на размер будущей опоры):
- Длина опоры — 1,5 м.
- Диаметр опоры — 0,3 м.
- Дистанция на просвет между опорами — 1,5 м.
- Выпускная высота опорных столбов — 0,3 м.
- Сумма всех сторон (характеристика периметра) фундаментного основания — 27 м.
Опоры будут закреплены при помощи армокаркасов, которые состоят из 4 арматурных стержней продольного типа. Длина каждого прута составляет 1,8 м. При этом 1,5 м. расходуется на часть опоры, зарытую в почву, 0,3 м. — наружная часть). Пруты соединяются при помощи трех витков. арматуры гладкого типа.
Для начала посчитаем количество опор, которые должен содержать фундамент. Отношение периметра и просвета между опорами дает нам искомое число:
27/1,5 = 18 шт.
Далее находим численное количество арматуры, которое необходимо на один каркас:
1,8*4 = 7,2 м.
Общая длина всех стержней арматуры будет ничем иным как произведением числа свай и общей длины стержня:
7,2*18 = 129,6 м.
Число частей армированного каркаса, которые будут соединять конструкцию равно 3, значит искомая длина арматур для 1 каркаса:
0,95*3 = 2,85 м.
Общая длина, необходимая для соединений стержней продольного типа на всех армированных каркасах составит:
18*2,85 = 51,3 м.
Таким образом, нам понадобиться 130 м. арматур рифленого типа и 52 м. арматур гладкого типа.
Кроме буронабивных мы изготавливаем буроинъекционные, буросекущие и бурокасательные сваи
Все работы — под ключ!
По желанию заказчика мы полностью выполним все работы под ключ, начиная с геологических исследований и заканчивая устройством ростверка.
Арматурный каркас для буронабивных свай своими руками
После того, как вы промыли все материалы, необходимо создать бетон. Цемент используйте с маркером — 200. Арматура должна иметь диаметр порядка 10 мм. Если вы желаете произвести поперечное армирование, то используйте арматуру более меньшего диаметра.
Опалубка. Внутри скважины ее изготавливают при помощи рубероида. Ориентируясь на размеры свай, производите нарезку каркасов продольных и поперечных типов. Вместо хомута для поперечного крепления, желательно использовать проволоку-катанку. Из этого материала можно изготовить квадраты, ориентируясь на необходимые габариты. Для изготовления прямоугольных изделий из проволочного материала используйте клещи и тиски.
Чтобы хомуты закрепить друг к другу, Вам понадобится сварка точечного типа. Хомуты и пруты продольного типа — это далеко не все. Вам также понадобиться производить подготовки специальных Г-конструкций, которые и помогут смонтировать каркас арматуры опоры.
После этого собираете сам каркас. Все хомуты-прямоугольники разложите с шагом в 0,3 — 0,4 метра, после этого введите пару продольных стержней, привязывая их к хомутам проволокой. Привязывать есть смысл со стороны углов.
Повторите последовательно все действия со всеми оставшимися прутами продольного типа, располагая их параллельно первым. Таким образом, вы должны получить конструкцию, напоминающую объемную длинную коробку с решетчастыми гранями.
Оставьте заявку на консультацию технического специалиста
Узнайте сколько вы сможете сэкономить с намиКаркасы буронабивных свай — заказать изготовление и монтаж у завода металлоконструкции Арес по низким ценам
→ Каркасы буронабивных свай
Изготовление отраслевых каркасов буронабивных свай
Прочные и безопасные каркасы буронабивных свай традиционно востребованы в строительной и добывающей сфере. Пространственные опоры используют для возведения глубокого фундамента в районах с высокой плотностью построек и «ненадёжным» грунтом (обводнённым, неустойчивым).
Компания Арес предлагает отраслевым покупателям заказать строительство, установку типовых (по проекту заказчика) цилиндрических металлических каркасов, выполненных в заводских условиях.
Сварная трёхмерная несущая конструкция изготавливается:
- из продольной арматуры различного сечения,
- поперечных стальных полос в форме окружности (колец из труб).
Технология монтажа арматурного каркаса буронабивных свай
Унифицированные арматурные каркасы поставляются к месту установки в цельном сварном виде, соответствуют государственным стандартам жёсткости, рассчитаны на погружение, учитывают глубину грунта, надёжны и долговечны в эксплуатации. Для соблюдения проектной толщины бетонного слоя на поперечные элементы по длине изделия монтируются дополнительные фиксаторы (ограничители).
Отправьте ваш запрос на email: [email protected]
или через форму ниже
Наши инженеры
Почему с нами удобно работать:
- Нормальное юрлицо
- Выезд на замер в день обращения
- Начало работ в течение 48 часов
- Работаем с НДС
- Огромный опыт — более 500 сданных объектов
- Можем вести монтаж в ночную смену
Каркасы для буронабивных свай
Изготовление каркасов для буронабивных свай
При производстве всех типов каркасов используются полуавтоматические сварочные аппараты в среде защитного газа СО2, круглые и призматические каркасы изготавливаются в автоматическом режиме, прямоугольные — в полуавтоматическом режиме. Применяемая технология сварки обеспечивает получение качественных крестообразных соединений арматуры как с «ненормированной», так и с «нормированной» прочностью. При этом в качестве рабочих стержней каркасов может применяться арматура классов А500С, В500С, А400 (25г2с).
Производство сертифицировано. Точность изготовления изделий и высокое качество стыковых и крестообразных сварных соединений подтверждено протоколами соответствующих испытаний.
Хомуты имеют точные геометрические размеры, что позволяет производить объемные каркасы с идеальными геометрическими параметрами.
С помощью аппарата дуговой сварки в ручном режиме возможна сварка призматических каркасов.
Технические характеристики |
|
Диаметр каркаса (min/max) |
200 / 1100 мм |
Длина каркаса (max) |
12000 мм |
Шаг навиваемой арматуры (min/max) |
50 / 500 мм |
Диаметр навиваемой арматуры (min/max) |
6 / 16 мм |
Диаметр стержневой арматуры (min/max) |
12 / 32 мм |
Кол-во продольных стержней при ручн. сварке (min) |
4 |
Количество продольных стержней при авт. сварке (min) |
5 |
Вес свариваемого каркаса (max) |
3000 кг |
Филиалы, в которых оказывается данная услуга
Каркасы арматурные для буронабивных свай
Под каркасной арматурой для буронабивных свай понимается конструкция, произведенная из металлической арматуры. Обыкновенно она производится из прутьев для разных областей армирования ж/б элементов.
Арматурные каркасы, используемые для свайного фундамента и ростверка, соединяют посредством косых, а также поперечных прутков, либо специальных хомутов, создавая в итоге цельнометаллическую конструкцию. Прежде чем приступать к производству такого каркаса для буронабивных свай и ростверка, следует произвести тщательный расчет, по которому подготовить чертеж.
Расчет необходим для того, чтобы определить размер свай и диаметр арматурных элементов. Армокаркасы используют для армировки свайно-ростверкового основания на этапе, предшествующему заливке. При условии, что расчет произведен правильно, это позволяет в некоторой степени повысить прочность изделия и степень его устойчивости к различным механическим нагрузкам.
В строительстве используется два основных типа каркасов, посредством которых осуществляется армирование свай:
- плоского вида;
- объемного вида.
Объемные каркасы для основания на сваях и ростверка в свою очередь бывают:
- круглые;
- квадратные;
- клеточного типа.
Армировка свай посредством каркасов клеточного типа чаще всего находит применение в процессе возведения крупномасштабных промзданий и сооружений, подразумевающих заливку бетона в большом количестве.
Объемный тип каркасов для фундамента и ростверка представляет особенную конструкцию, изготовленную из ряда решеток, которые соединены при помощи стержней из металла, прикрепленных перпендикулярно по отношению к плоскости. Прутки в данном случае используются диаметром от 8 до 12 мм.
Плоские каркасы — это нескольких продольных слоев сетки, сваренных при помощи прутов. При этом продольные прутья дополнительно фиксируются при помощи поперечных либо косых прутьев.
Каркасы для свайно-ростверкового основания
Для производства каркаса свайно-ростверкового фундамента потребуются следующие материалы:
- горячекатаная катанка;
- гладкий арматурный стержень;
- рифленый арматурный стержень;
- специальная проволока;
- бухтовая рифленая арматура
- бухтовая гладкая арматура.
Металлические прутья в ряде случаев дополнительно покрывают особым противокоррозийным составом. Но чаще изначально предпочитают применять изделия из низкоуглеродистой стали, которые по своим характеристикам не подвержены коррозийному воздействию. Изготовлением армированных каркасов для буронабивных фундаментов могут заниматься, как предприятия, так и специалисты на месте строительства.
Разнообразные подходы дают возможность делать не только каркасы стандартных форм, но и индивидуальные, расчет которых производился под конкретное изделие. В последнем случае для выполнения работы требуется тщательно подготовленный чертеж.
Существует две технологии изготовления каркасов для армирования свай фундамента и ростверка:- автоматизирования сборка на предприятии;
- ручная сборка.
Каркасы для фундаментов свайного типа
Обычно для решения таких задач, как армировка свай и ростверка фундамента, используется круглый каркас арматуры. Особенно востребованными армокаркасы оказываются в процессе строительства жилых и промышленных комплексов, а также всевозможных специализированных зданий и сооружений. При этом на стадии заливки фундамента в обязательном порядке применяются стандартные арматурные каркасы для свай, а балки перекрытий производятсяиз трех- и четырехгранных каркасов.
Использование буронабивных свай чаще всего практикуется при возведении оснований зданий с существенной глубиной залегания твердого грунта. Преимущества применения каркасов из арматуры для свайно-ростверкового фундамента при этом оказываются совершенно очевидны:
- снижение времени, затрачиваемого на монтаж, в процессе установки железобетонных конструкций;
- сокращение цикла работ;
- возможность применения для работы арматурных отходов;
- повышение производительности труда;
- повышение уровня рентабельности производства.
Свайные каркасы часто применяются для возведения зданий рядом с уже построенными домами. Это позволяет существенно снизить динамическую нагрузку при закладке нового фундамента. Использование буронабивных свай при создании фундамента позволяет использовать методику точечного строительства в тех местах, где использование других технологий оказывается невозможно или затруднительно.
Расчет фундамента с ростверком
Для того чтобы произвести корректный расчет свайного фундамента и ростверка, первое, что требуется сделать – это с максимальной точностью определить состав грунта на стройплощадке. Причем делать это следует именно на той глубине, на которой будет производиться обустройство свайного фундамента. Это нужно для того, чтобы осуществить расчет длины и сделать чертеж с учетом их конструктивных особенностей и расстоянием между ними.
Производя расчет фундамента на буронабивных сваях и ростверка к нему, потребуется с максимальной точностью определить те нагрузки, которые будут оказываться зданием, как на сваи, так и на почву. Чтоб получить расчет предполагаемого веса здания сооружения, понадобится сплюсовать не только его собственный вес, но так же вес всех перекрытий, а также кровли. Чертеж должен учитывать и некоторые дополнительные нагрузки. Например, массу людей, мебели, оборудованияи т.д.
Разумеется, расчет должен производиться с учетом общей площади строения. Чаще всего устройство свайно-ростверкового фундамента необходимо для тех зданий, площадь которых превышает больше трехсот квадратных метров. Важно, чтобы расчет производился и чертеж готовился опытными специалистами, квалификации которых окажется достаточно, чтобы учесть все нюансы.
После того, как расчет свайного фундамента и ростверка будет окончен, на его основании составляется подробный чертеж. Помимо буронабивных при строительстве домов допускается использовать винтовые сваи. Они к тому же будут несколько более выгодными с точки зрения финансовой выгоды, поскольку их вбивание не требует привлечения специализированной техники.
Армировка ростверка
Фундамент свайного типа армированным должен быть обязательно. И если сваи армируются для придания им большего показателя прочности, то армирование ростверка осуществляется с целью увеличения показателя его несущей способночти. При этом та часть арматуры, которая выступает из каркаса, чаще всего используется в качестве соединительного элемента между буронабивной сваей и ростверком. Крепление в данном случае должно производиться посредством сварки.
Для проведения армирования свайного фундамента и ростверка обязательно следует иметь перед глазами схему армирования. Это упростит рабочий процесс и сведет вероятность допущения ошибки к возможному минимуму. Что касается армирования ростверка свайного фундамента, для него следует применять арматуру, сечение которой варьируется от 10 до 14 мм. Если монтируется ростверк, каркас арматуры целесообразней сделать в виде отдельно взятых поясов. Они обязательно должны иметь между собой жесткую связь, добиться которой можно, применяя вертикальные стержни из прочного металла диаметром около 8 мм. Подобного диаметра оказывается вполне достаточно, поскольку стержни не будут подвержены большой нагрузке. Они необходимы исключительно для того, чтобы придать конструкции необходимую форму.
Каркасы буронабивных свай — «ТИСЭ»
Буронабивные сваи – это цилиндрические железобетонные конструкции, часто применяемые при строительстве зданий и сооружений. Основой любой буронабивной сваи – это арматурный каркас, который отвечает за прочность. Таким образом, армирование необходимо для увеличения несущей способности: бетон отлично держит нагрузку на сжатие, а вот с растяжением, которое происходит с нижней частью конструкций, — уже труднее. Именно эта нагрузка на растяжение и возлагается на арматурный каркас в буронабивной сваи, это спасает здания от оседания и трещин на стенах. Второй составляющей буронабивной сваи является бетонное тело. Всем нам хорошо известно, что прочность железобетонных домов — явление невероятное, как говорится в народе: «Ничем не просверлишь, ничем не пробьешь». Дело в том, что при помощи арматуры, уже довольно давно, научились создавать этакий «сплав бетона и железа» – это прочный арматурный каркас, залитый бетоном. Когда грамотно применять этот материал, не жалеть средств и создавать рациональную гидроизоляционную обработку, то армированные конструкции фактически вечны. В случае, когда по проекту Вашего дома фундамент у нас будет свайно-ростверковый, ростверк низкого заглубления в 5 см. Укладка подобного фундамента начинается с установки буронабивных свай, первый шаг к изготовлению буронабивных свай — это изготовление арматурного каркаса. В таком случае арматурный каркас каждой из свай представлял собой 4 стержня ребристой арматуры, которые через каждые 40 см были соединены хомутами, также изготовленные своими силами.
По техническим рекомендациям по устройству фундаментов из буронабивных свай диаметр арматурного каркаса должен быть на 140 мм меньше диаметра скважины во избежание его заклинивания. С наружной стороны каркас должен иметь ограничители (фиксаторы), обеспечивающие необходимую толщину защитного слоя бетона.
Под каркасной арматурой для буронабивных свай считается конструкция, произведенная из металлической арматуры. Обыкновенно она создается из прутьев для разных областей армирования ж/б элементов. Арматурные каркасы, используемые для свайного фундамента и ростверка, соединяют посредством косых, а также поперечных прутков, либо специальных хомутов, создавая в итоге цельнометаллическую конструкцию. Перед тем как приступать к созданию такого каркаса для буронабивных свай и ростверка, следует произвести тщательный расчет, по которому подготовить черте.
Чаще всего армировка свай посредством каркасов клеточного типа находит применение в процессе возведения крупномасштабных промзданий и сооружений, подразумевающих заливку бетона в большом количестве.
Плоские каркасы — нескольких продольных слоев сетки, сваренных при помощи прутов. При этом продольные прутья дополнительно фиксируются при помощи поперечных либо косых прутьев.
Весь процесс изготовления арматурного каркаса для буронабивных свай фундамента можно разделить на следующие этапы.
Заготовка арматуры для свай. Допустим, Вы приобретали одиннадцатиметровую ребристую арматуру диаметром 12 мм, из которой при помощи болгарки и самого обычного маркера было сделано по 3 прутка. Для необходимого количества в 144 штуки было закуплено 48 прутков по 11 метров. Для изготовления 288 хомутов использовали гладкую 6-ти метровую арматуру диаметром 6 мм, расчет делали аналогично. Расчет необходим для того, чтобы определить размер свай и диаметр арматурных элементов. Армокаркасы используют для армировки свайно-ростверкового основания на этапе, предшествующему заливке. При условии, что расчет произведен правильно, это позволяет в некоторой степени повысить прочность изделия и степень его устойчивости к различным механическим нагрузкам.
Изготовление деревянного шаблона для сборки свай, а именно фиксации продольной арматуры. Скрепляем 2 деревянные доски саморезами. Размечаем на них по известным нам размерам 4 отверстия (стороны хомута), у нас они составляли по 15 см. Сверлим.
Изготовление хомутов. Для ускорения процесса мы приобрели ручной армагиб, это такое несложное приспособление для быстрого сгибания арматуры. С его помощью мы легко, хотя и не совсем быстро, изготовили 288 хомутов
Находим место для изготовления арматурного каркаса. На участке мы соорудили 2 простенькие конструкции из деревяшек, на которых можно было с легкостью положить продольную арматуру и без проблем закрепить на них хомуты.
Классические арматурные каркасы для свай представляют собой вязанную или сварную конструкцию из арматуры различных диаметров. Каркасы повторяют форму будущего бетонного изделия и делятся на плоские и пространственные. Плоские каркасы чаще называют арматурными сетками. Степень насыщенности железобетонных изделий стальной арматурой называется плотностью армирования и характеризуется отношением веса арматуры к объему бетона, в котором она содержится. Армирование ответственных железобетонных конструкций требует плотности 500-600 кг/м3.
Поперечное армирование хомутами. К каждой свае нам понадобилось по 8 хомутов с шагом 40 см. После того как хомуты разместили на продольной арматуре, размещаем деревянный шаблон, изготовленный заранее. Вяжем арматуру при помощи вязальной проволоки, самодельных хомутов и шуруповерта с крючком.
Круглые арматурные каркасы широко применяются для армирования буронабивных свай.
Изготовление арматурных каркасов для свай осуществляется автоматизированно, путем сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по кругу арматурой.
Главный принцип действия оборудования, по созданию круглых арматурных каркасов, состоит в создании спирали (в автоматическом режиме). Для этого используется арматурная проволока из бухты. Накручивание осуществляется по программируемому шагу, непосредственно на продольные арматурные прутья, предварительно установленные в агрегат.
Каркасы буронабивных свай.
Для создания каркаса свайно-ростверкового фундамента потребуются следующие материалы:
- горячекатаная катанка;
- гладкий арматурный стержень;
- рифленый арматурный стержень;
- специальная проволока;
- бухтовая рифленая арматура
- бухтовая гладкая арматура
Металлические прутья в ряде случаев дополнительно покрывают особым противокоррозийным составом. Но чаще изначально предпочитают применять изделия из низкоуглеродистой стали, которые по своим характеристикам не подвержены коррозийному воздействию. Изготовлением армированных каркасов для буронабивных фундаментов могут заниматься, как предприятия, так и специалисты на месте строительства.
Разнообразные подходы дают возможность делать не только каркасы стандартных форм, но и индивидуальные, расчет которых происходил под конкретное изделие. В последнем случае для выполнения работы требуется тщательно подготовленный чертеж.
Существует две технологии изготовления каркасов для армирования свай фундамента и ростверка:
- автоматизирования сборка на предприятии;
- ручная сборка.
Каркасы для фундаментов свайного типа
Обычно для решения таких задач, как армировка свай и ростверка фундамента, используется круглый каркас арматуры. Особенно востребованными армокаркасы оказываются в процессе строительства жилых и промышленных комплексов, а также всевозможных специализированных зданий и сооружений. При этом на этапе заливки фундамента в обязательном порядке применяются стандартные арматурные каркасы для свай, а балки перекрытий производятся из трех- и четырехгранных каркасов.
Применение буронабивных свай чаще всего практикуется при возведении оснований зданий с существенной глубиной залегания твердого грунта. Преимущества применения каркасов из арматуры для свайно-ростверкового фундамента при этом оказываются совершенно очевидны:
снижение времени, затрачиваемого на монтаж, в процессе установки железобетонных конструкций;
- сокращение цикла работ;
- возможность применения для работы арматурных отходов;
- повышение работоспособности;
- повышение уровня рентабельности производства.
Современные инженеры и строители предпочитают применять два вида каркасов, в том числе арматурных каркасов для буронабивных свай:
-объемные;
-плоские.
Объемные каркасы бывают квадратными или круглыми. Соответственно СНиПУ такие каркасы используются для укрепления буронабивных опор. Диаметры сечений таких металлических конструкций, как правило, колеблется от 8 мм. до 12 мм., диаметр сваи при этом должен быть стабильным — 0,3 м. Объемные каркасы для буронабивных опор активно применяют при заливках особо больших масс бетонного раствора. Сами каркасы принято выполнять, применяя сварные решетки. Решеток должно быть от 3 до 10.
Плоскими арматурными каркасами являются изделия, которые активно применяются в строительских целях, во время армирования железобетонной конструкции линейного типа. Применение плоского арматурного каркаса значительно снижает затраты за выполненные работы, увеличивая при этом прочностные характеристики. Ведь трещины в такой конструкции не могут образовываться, а вероятность прогиба сводится к нулю.
Плоские каркасные конструкции представляют собой два и три продольных слоя арматурных сеток, соединенных прутьями. СНиП требует, чтобы прутья соединялись между собой при помощи других прутьев поперечного, наклонного или непрерывного типа.
Свайные каркасы часто применяются для возведения зданий рядом с уже построенными домами. Это позволяет существенно снизить динамическую нагрузку при закладке нового фундамента. Применение буронабивных свай при создании фундамента позволяет применять методику точечного строительства в тех местах, где использование других технологий оказывается невозможно или затруднительно.
Применение круглых арматурных каркасов позволяет увеличить скорость монтажа железобетонных конструкций, сократить цикл производственных работ, избавиться от отходов арматуры.
Основным материалом, который применяется для изготовления каркасов из арматуры, является специальная проволока ВП-1, а также гладкая или горячекатаная катанка, гладкие и рифленые арматурные стержни, рифленая бухтовая арматура, диаметр которой составляет 6-12 мм. Правильные пропорции отдельных компонентов позволяют приготовить крепкий и надежный продукт, который будет полностью отвечать всем необходимым требованиям по эксплуатации.
Несколько слов о создания решетки и каркаса. Решетки сварного типа соединяют друг с другом при помощи металлических стержней, ориентированных перпендикулярно плоскости ростверка.
Следует отметить, что такие каркасные конструкции подходят для опор любых диаметров. СНиП позволяет изменять форму и подстраивать ее под необходимый метод производства. Каркас, имеющий особо крупные размеры, осуществляют индивидуально, каркас для буронабивной опоры необходимо изготавливать при помощи автоматизированных сварочных линий.
Во многих городах России на строительных площадках установлены ограничения на применение забивных свай, фундаменты строятся с помощью применения технологии буронабивных свай. Буронабивная свая изготавливается непосредственно в грунте. В пробуренную скважину устанавливается арматурный каркас и заливается бетонная смесь. После затвердевания бетона и достижения им проектной прочности свая может воспринимать проектные нагрузки.
Каркасы буронабивных свай могут применяться для строительства зданий различного назначения: производственного, жилого или общественного типа. Применение данного вида свай возможно практически на всех типах грунта, исключением являются скальные и крупнообломочные.
Арматурные каркасы
Монолитное строительство
Представляет собой технологию постройки, при которой здание возводят из железобетона, основные составляющие которого бетон и арматурный каркас. Данный метод позволяет сократить расход стали и бетона, расширить горизонт архитектурных решений.
Одним из основных преимуществ монолитного строительства, перед остальными, является высокая жесткость каркаса всего сооружения, его сейсмостойкость. Именно поэтому данная технология постройки позволяет возводить высотные здания. Вес монолитного здания в среднем на 15 % меньше такого же кирпичного, но при этом монолитное строительство требует больших трудозатрат на строительной площадке.
Снизить затраты при монолитном строительстве можно, заказывая готовые арматурные каркасы, которые на строительной площадке остается только установить в проектное положение и залить бетоном.
предельная прочность соединений
580 Н/мм2
плоского арматурного каркаса на разрыв
Метро
С каждым годом строительство в крупных городах становится все плотнее, работать приходится во все более стесненных условиях, именно поэтому технология застройки «стена в грунте» становится все популярнее. Устройство «стены в грунте» как правило осуществляется при разработке котлованов глубиной более 5 м на территориях со слабыми грунтами, высоким уровнем расположения грунтовых вод, в условиях плотной заводской застройки, при расположении котлована вблизи существующих зданий, сооружений, подземных коммуникаций.
Арматурные каркасы данного типа дают возможность сделать долговечные ограждающие системы с наименьшими расходами времени и ресурсов. Особенно данная технология актуальна в метростроении для ограждения вестибюлей станций и вентиляционных камер, при строительстве многоуровневых паркингов, супермаркетов и т.д.
максимальная длина сегмента
20 метров
арматурного каркаса для стены в грунте
Опоры мостов
Применение буронабивных свай в строительстве за последние годы получает всё большее распространение. В условиях плотной городской застройки строители всё чаще прибегают к устройству фундаментов посредством использования данной технологии.
Устройство буронабивных свай обеспечивает надежность высотного строения, несущая способность таких свай выше, чем забивных.
Буронабивные сваи незаменимы в местах, где не допускается сильная вибрационная и динамическая нагрузка на близлежащие грунты. Они находят свое применение при строительстве жилых домов, объектов промышленности и инфраструктуры, усиления основания в ходе реконструкционных работ, ограждения котлованов, устройства фундаментов сооружений, устройства подпорных стен, устройства шумозащитных экранов (автодорожное строительство), строительство мостов и эстакад.
Возможные диаметры
200 — 3000 мм
арматурного каркаса
Армированные каркасы для буронабивных свай
Дата публикации: 05.11.2020 10:25
Каркасы для буронабивных свай изготавливаются из металлической арматуры. В них несущие части — стрежни, расположены вертикально, сверху на них по спирали приваривается арматура (толстая проволока). Такая конструкция выдерживает значительные нагрузки и относится к технологически правильной. Использование такого каркаса повышает надежность фундамента, а, следовательно, и всей постройки, устойчивость к механическим воздействиям.
Производство армированных каркасов
Наши армокаркасы производятся на усовершенствованном оборудовании с программным обеспечением. Это позволяет добиться высоких стандартов качества сварки, улучшенных технических характеристик и точности размеров и формы. Такому результату способствует и высокий уровень автоматизации технологического процесса. Каждая свая изготовлена максимально точно и соответствует чертежам и техническому заданию. Конструкция отвечает требованиям СНиП.
Для изготовления используются:
- Арматурные стержни
- Гладкая и горячекатаная катанка
- Толстая проволока
При использовании армокаркасов время, необходимое на установку железобетонных конструкций, значительно сокращается, снижается объем строительных работ. Отсутствие отходов арматуры уменьшается стоимость постройки. Размеры и форма каркаса может быть выполнена по запросам заказчика. Мы готовим необходимые чертежи и техническое задание.
Особенности использования армокаркасов
Армирование предотвращает возможный разрыв и образование трещин свай механическим воздействием по вертикали. Оно необходимо для увеличения несущей способности конструкции, поскольку на бетон ложится нагрузка на сжатие, а на арматуру — на растяжение.
При использовании армированного каркаса в фундаменте снижается динамическая нагрузка на грунт. Прочность фундамента при этом увеличивается. Каркас для буронабивной сваи закладывается внутри на всю высоту. С помощью армокаркасов подземная и надземная часть фундамента соединяется в единое целое. Они являются связующим звеном между буронабивной сваей и железобетонным ростверком.
Если ведется строительство частного дома или дачи, простота сборки армокаркаса позволяет устанавливать сваи даже одному человеку. Такие работы не производят много шума.
Преимущества армированных каркасов
Использование каркасов для буронабивных свай дает ощутимые преимущества во время строительных работ:
- Повышает гибкость строительного процесса: с их помощью несущие опалубки можно установить на месте постройки и снизить общий объем работ
- Увеличивает скорость возведения конструкций из железобетона, улучшает технические характеристики строения, повышает их надежность
- С их помощью объемным и сложным конструкциям можно придать дополнительную прочность
В целом повышается рентабельность и скорость строительных работ, что важно при возведении постройки.
Кроме того, пространственные каркасы из арматуры применяются для таких видов конструкций из железобетона как опоры линий электропередач, сваи и трубы. Они препятствуют возникновению горизонтальных и вертикальных трещин, значительно снижают вероятность прогибов.
Сваи и фундаменты — Технические паспорта — Земляные работы — Экспертиза
К концу этого года 60% нашего автопарка будут либо гибридными, либо полностью электрическими — мы планируем отказаться от всех наших дизельных автомобилей к 2024 году. Подробнее здесь: https://t.co/ uwj97quhGr # COP26 #SmarterGreenerFaster #BuildingNewFutures https://t.co/ZVKWXjFPzh
пт, 08 октября 2021 16:47
На этой неделе наш инженер проекта Айо Огунбамби-Алао был гостем на подкасте @TCIndex и рассказал о # обратном наборе # инженерии, # строительстве, # разнообразии и # включении и # нейроразнообразии.Слушайте здесь: https://t.co/kZwBgAc629 https://t.co/xvxQ1EtRKH
пт, 08 октября 2021 12:22
Наша команда Balfour Beatty VINCI SYSTRA в Old Oak Common провела вторую очистку канала с @McGee_Group и @Laing_ORourke. Команда помогает срезать заросшую растительность, убирает мусор с пешеходных дорожек и вдоль канала. Следите за следующей! @CanalRiverTrust https: // t.co / CCtvyImC1P
пт, 08 октября 2021 10:16
С более чем 600 вышками, используемыми по всей Великобритании, мы разработали ряд гибридных и полностью солнечных батарей, чтобы снизить средний расход топлива с 2 литров в час до 0,3 литра в час. Подробнее здесь: https://t.co/uwj97quhGr # COP26 #SmarterGreenerFaster #BuildingNewFutures https://t.co/CA8ZDJdHKD
чт, 07 октября 2021 17:12
Мы гордимся тем, что являемся одним из основателей портала #SocialPartnershipPortal @ SCAPE_Group, объединяющего обширную сеть социальных поставщиков для поддержки реализации наших проектов в местных сообществах.#TeamSCAPE #ABetterWay #BuildingNewFutures https://t.co/XzSu2E1EJQ
Ср, 06 октября 2021 16:38
Мы думали, что это привлечет ваше внимание! Позвольте нам показать вам, как, по нашему мнению, мы можем работать на стройплощадке с нулевым выбросом углерода. Прочтите нашу дорожную карту, чтобы узнать, как: https://t.co/tGyxAkCREG #SmarterGreenerFaster #BuildingNewFutures # COP26 https://t.co/njkVeeo0Fd
Ср, 06 октября 2021 12:35
Преимущества буронабивных свай и общепринятые методы
19 октября 2020
Буронабивные сваи, также называемые сменными сваями или просверленными валами, представляют собой широко используемый тип строительного фундамента, который поддерживает здания, удерживает каркасы, несущие большие вертикальные нагрузки на месте, и передает их несущую нагрузку на слои породы или грунта с соответствующей несущей способностью и приемлемой осадкой. характеристики.
Буронабивная свая представляет собой монолитную бетонную сваю, что означает, что свая монтируется на строительной площадке. Конструкция отличается от других конструкций бетонных фундаментов, таких как центробежные сваи или железобетонные фундаменты с квадратными сваями, в которых используются платформы из сборного железобетона.
Процесс забивки буронабивных свай
Процесс установки буронабивной сваи с помощью буронабивной машины начинается с выкапывания вертикальной ямы в земле. Перед началом строительства буронабивных свай необходимо подготовить отчет о грунте.На основании информации, содержащейся в отчете о грунте, Подрядная компания примет решение о выборе правильных методов и технологий для буронабивных свай.
Для удаления почвы и камней сваебойная машина может быть оснащена специальными буровыми инструментами, приспособлениями и ковшами. Буронабивные сваи могут быть пробурены на глубину до 60 метров и диаметром до 2,4 метра. Метод бурения может включать в себя проталкивание временного стального цилиндра или гильзы в почву, которая остается нетронутой в верхней части отверстия до тех пор, пока свая не будет залита.
Когда отверстие просверлено, устанавливается фундамент из арматурной стали и опускается в отверстие, затем отверстие заполняется бетоном. Чтобы поддержать вышеупомянутую конструкцию, верх сваи может быть покрыт опорой или опорой около уровня земли.
Сваи могут быть уложены рядом друг с другом на расстоянии 75–150 мм, называемое непрерывной стеной свай, или они могут быть расположены таким образом, чтобы они соответствовали друг другу, обеспечивая надежное и прочное ограждение, часто используемое для контроля грунтовых вод. поток.
Сваи, сформированные в унифицированных грунтовых условиях, называются буронабивными опорами. В качестве альтернативы буронабивным сваям при строительстве подвала часто используются буронабивные опоры, поскольку они позволяют строить подвал прямо на границе, сохраняя при этом любые соседние здания.
В чем преимущества буронабивных свай?Ключевые преимущества буронабивных свай по сравнению с традиционными опорами или буронабивными стволами:
- Буронабивные сваи могут применяться для массивных строительных комплексов, где нагрузка на вертикальные строительные конструкции огромна. Буронабивные сваи
- могут использоваться в сложных грунтовых условиях.
- Сваи могут быть расширены, чтобы выйти за пределы глубины промерзания и сезонных колебаний влажности.
- В процессе буронабивной сваи нет необходимости в массовых выемках большого количества грунта, а последующая засыпка сведена к минимуму.
- Очень высокая грузоподъемность. Кессоны большой вместимости можно построить, увеличив основание ствола сваи до 3-х диаметров ствола и исключив необходимость в крышках над несколькими сваями.Есть много проектных ситуаций, когда более высокая производительность и экономичность достигаются при использовании буронабивных свай.
- Может устанавливаться в широком диапазоне почвенных и горных пород. Сваи любой длины могут быть легко расширены через любой тип почвы, такие как мягкие, рыхлые или набухающие почвы, в подходящий несущий материал.
- Пониженные вибрации и шум. Во время бурения свайного фундамента меньше вибраций и меньше разрушений вертикальных конструкций или соседних свай.
- Во время работы наблюдается минимальная деформация и меньшее возмущение соседних областей, так как растачивание выполняется на определенном участке.
- Для многих проектных ситуаций Подрядчики по укладке свай могут предложить буронабивные сваи большей грузоподъемности с потенциально более высокой рентабельностью, чем традиционные сваи.
Работы по бурению свай должны выполняться опытным, квалифицированным и надежным подрядчиком по установке буронабивных свай. Это узкоспециализированный процесс, требующий обширных знаний и опыта в строительных работах и проектировании буронабивных свай, а также доскональное знание конструкции и механики буронабивных свай, грунта и условий рабочей площадки.
Мы готовы предоставить вам оптимальное решение для забивки свай, будь то установка в качестве отдельного элемента фундамента или подпорной стены.
Хотите узнать больше о Roniak Group?
Или подпишитесь на нас:
Чтобы организовать коммерческое предложение, отправьте нам запрос через нашу форму запроса или позвоните нам по телефону 0412 209 069
Мы будем рады услышать от вас!
Вернуться
Производительностьна основе хронологических номеров буронабивных свай
Контекст 1
… 2 GPS, чтобы сохранить точность, затем продолжили процесс привязки с помощью дизельного молота. После нахождения в заданном положении процесс установки обсадной колонны дизельным молотом начался под строгим контролем, чтобы свести к минимуму возникновение ошибки. Обшивка обсадной колонны производится до проектной глубины. Этап 2: Бурение, после завершения процесса привязки отливки, следующая работа — строительство буровой платформы как места для установки бурового инструмента. После завершения строительства буровой платформы продолжается строительство платформы дозирования.Дозировочная платформа предназначена для размещения бетонной установки, используемой для процесса обсадной колонны. После завершения строительства буровой платформы и дозирующей платформы сразу же приступают к буровым работам для экономии времени. Применяемые буровые инструменты — это RCD (Reserved Circulation Drill), абсорбционная труба и проушина шнека. Жидкий раствор также используется для сохранения целостности стены после сверления. Суспензия для бурения обычно состоит из воды, глины (или бентонита) и добавок дана. Для приготовления навозной жижи лучше использовать пресную воду.Если используется морская вода, необходимо будет провести анализ содержания соли и получить согласие инженера. Процесс бурения начинается с подготовительных работ, таких как очистка места, установка инструмента, которые занимают около двух часов. После этих работ, следующая работа — это сборка трехметровых трехметровых отрезков трубопровода, продолженная буровыми работами с использованием проушины шнека. УЗО работает с напорной системой. Проушина шнека продолжает вращаться, чтобы пробурить пробуренную свайную скважину. Во время бурения высокое давление используется за счет использования поглощающей трубы для удаления материалов результатов бурения, и во время этого добавляется суспензия для замены существующей полости, чтобы стенки результата бурения не могли быть разрушены.Каждые три минуты на глубину буровые работы прекращаются для установки трубы поглотителя. После того, как труба установлена, буровые работы возобновляются. Это делается многократно до заданной глубины. Материалы результата бурения выходят из инструмента УЗО отдельно, а именно: сухой грунт и мутная вода. После того, как эта работа закончена, производится зачистка лунки от инструмента и остальных материалов. В скважине также выполняется проверка глубины с помощью маятника. Этап 3: Монтаж арматурного каркаса, после завершения буровых работ, сразу же продолжаются работы по установке каркаса, чтобы эрозия, происходящая со стенкой в результате сверления, не приводила к ее разрушению.Каркас перемещается с помощью крана со вспомогательной платформы на буровую. Каркас состоит из девяти отдельных сегментов, каждый сегмент укладывается один за другим с помощью крана после того, как один сегмент попадет в пробуренную сваю. Этот сегмент соединяется с другим сегментом с помощью гайки. Укладка каркаса выполняется медленно, чтобы минимизировать колебания каркаса, которые могут вызвать обрушение внутренней стены при ударе буронабивной сваи каркасом. Регулировка глубины выполняется несколько раз с помощью маятника, поэтому глубина остается совместимой с планированием.Этап 4: Заливка, завершаются работы по устройству буронабивного свайного фундамента. После того, как каркас закончен, продолжаются работы по заливке. Работы по сверлению, установке каркаса и заливке выполняются в хронологическом порядке без передышки, так что обрушение стены в результате сверления не продолжается. Для заливки используется самоуплотняющийся бетон с качеством бетона К-300, водоцементным отношением 0,45 и величиной осадочного потока 650-880 миллиметров. Заливка осуществляется методом треми с двумя бетононасосами.Осуществление заливки осуществляется непрерывно с использованием восьми силосов. Шланг tremie протягивается до основания отверстия, чтобы точка каплепадения бетонной смеси не была слишком высокой, чтобы не происходило расслоение, затем шланг медленно протягивается вверх по мере увеличения количества бетонной смеси в пробуренной свае. . Эта работа выполняется до полного заполнения пробуренной сваи бетонной смесью. Мост Сурамаду находится на Мадурском проливе, его общая протяженность составляет 5,438 км.Он состоит из Козуэй со стороны Сурабая, Подходящего моста со стороны Сурабаи, Главного моста, Подходного моста со стороны Мадура и Козуэй со стороны Мадура. Главный мост моста Сурамаду использует вантовую конструкцию моста, состоящую из двух пилонов, а именно сорок шестого пилона (диаметр стального корпуса: 2,7 метра, длина стального корпуса: 35,2 метра, глубина бурения: 70,17 метра) и пилона сорок седьмого ( диаметр стального кожуха: 2,7 метра, длина стального кожуха: 37 метров, глубина бурения: 88.08 метров). Каждая опора имеет 56 буронабивных свай и разную глубину бурения сваи от 84,15 до 107,26 метра. Работы по буронабивной свае моста Сурамаду в районе основного моста состоят из четырех видов, в том числе обвязка стальной опалубки, бурение, установка каркаса и бетонирование. В каждом объеме этих работ влияющие факторы будут проанализированы позже с помощью регрессионного анализа. На основании рисунка 1. наибольшая производительность наблюдается в буронабивной свае № 39 при скорости 1 метр / час, тогда как наименьшая производительность наблюдается в буронабивной свае № 28 при 0.42 метра / час. при этом средняя производительность буронабивной сваи пилона 46 составляет 0,76 м / час. На основании рисунка 2. самая высокая производительность наблюдается в буронабивной свае № 13 — 0,81 м / час, а самая низкая — в буронабивной свае № 28 при 0,14 метра / час. при этом средняя производительность буронабивной сваи пилона 47 составляет 0,54 м / час. На рисунке 3 также показано, что производительность буронабивной сваи пилона 46 выше, чем производительность буронабивной сваи пилона 47. Буронабивная свая на мосту Сурамаду имеет разную глубину бурения сваи, в среднем имеет глубину ± 78.17 метров для пилона 46 и ± 88,8 метра для пилона 47. Инструменты, используемые для бурения в каждом пилоне, включают 3 буровых станка, 1 гусеничный кран 80 тонн, 2-4 воздушных компрессора (давление воздуха 0,8 МПа, расход воздуха 22 м 3 / мин) и 4 комплекта оборудования для обработки навозной жижи (производительность 100-150 м 3 / час). Используемая буровая установка — это RCD (Резервная циркуляционная дрель), потому что RCD можно использовать в каменном грунте, хотя стоимость использования относительно высока и реализация относительно медленная, но ее можно использовать до бурения 500 метров.Для бурения буронабивной сваи опоры 46 анализ выполняется с использованием регрессионного анализа, затем он …
Буронабивной свайный фундамент — преимущества, недостатки и методы
Буронабивные сваи, которые в некоторых местах также называются просверленными стволами, являются своего рода железобетонное основание, на котором удерживаются каркасы, несущие большие вертикальные нагрузки. Буронабивная свая — это, по сути, бетон, монолитный на месте, что означает, что свая наливается на месте строительства. Устройство отличается от других конструкций бетонных фундаментов, таких как фундаменты с закрученными сваями или железобетонные квадратные сваи, в которых используются бетонные сборные платформы.Буронабивные сваи широко используются для строительства мостов, высотных зданий и других крупных промышленных объектов, требующих глубоких и интенсивных оснований.
Помимо систем фундаментов, буронабивные сваи также используются для сооружения формирующих подземных барьеров для удержания грунта. Сваи могут быть уложены рядом друг с другом с зазором 75–150 мм между ними, что называется непрерывной стенкой свай, или они могут быть расположены таким образом, чтобы они совпадали, создавая устойчивое и прочное ограждение, часто используемое для регулирования движения грунтовых вод. .
Преимущества буронабивных свай
Основными преимуществами буронабивных стволов или буронабивных свай по сравнению с традиционными свайными основаниями являются: верхний слой почвы.
Недостатки буронабивных свай
Вот несколько недостатков, связанных с буронабивным свайным фундаментом.
- Как и любые другие конструкции глубокого фундамента, буронабивные сваи создают для подрядчика множество проблем. Поскольку используемый метод бурения во многом зависит от типа грунта, подрядчику необходимо провести всесторонний анализ грунта в месте предполагаемой сваи и сообщить об этом. Перед началом бурения необходимо провести наземные испытания, чтобы предотвратить удаление потенциально загрязненной почвы.Подрядчик полагается на отчет о грунте и свой предыдущий опыт, чтобы выбрать лучший метод бурения, который минимизирует нарушение.
- Иногда от компании-свайной компании может потребоваться долбить заглубленные завалы. В этом случае это может вызвать сильное волнение и вибрацию, тем самым сводя на нет одно из основных УТП буровой сваи, которое, как оказалось, является минимальным разрушением.
- Бурение сваи или просверленного ствола — один из самых медленных способов забивки свай, среднее время работы которого составляет около восьми недель.При такой кропотливо длительной процедуре стоимость проекта, скорее всего, резко возрастет. Кроме того, из-за увеличенного рабочего времени рабочая сила и прилегающие территории также открыты для более длительных периодов воздействия шума.
- Любые проекты, требующие установки свай под водой в галечном / гранулированном грунте, могут включать забивные стальные ограждения, что в очередной раз приведет к дополнительному шумовому загрязнению и повсеместным волнениям.
- Если тип почвы довольно рыхлый, например, с песком, гравием и илом, или если скважина простирается значительно ниже уровня воды, компании, занимающейся сваями, необходимо использовать стальные клетки или поддерживающий раствор, такой как бентонитовая суспензия, для защиты отверстия.Решение может быть очень длинным и сложным и придает проекту значительный уровень сложности.
Метод буронабивной сваи
Развертывание буронабивных свай начинается с просверливания вертикального отверстия в земле с помощью бурового инструмента. Для извлечения грунта и горных пород устройство может быть укомплектовано специальным буровым оборудованием, ковшами и приспособлениями. Возможна бурение свай на глубину до 60 метров и диаметр до 2,4 метров. Процедура может включать в себя погружение самодельного стального цилиндра или гильзы в землю, которая остается нетронутой в верхней части котлована до тех пор, пока свая не будет залита.
После того, как яма вырыта, сооружается стальная арматурная конструкция, которая опускается в яму, которая затем заполняется бетоном. Чтобы выдержать конструкцию, верх сваи может быть покрыт фундаментом или пристанью около уровня земли.
Работы по буронабивному свайному фундаменту должны выполняться только квалифицированными и опытными подрядчиками из надежной компании по свайному строительству, так как это узкоспециализированная работа, требующая обширных знаний и практики в строительстве и проектировании буронабивных свай, а также доскональных знаний о рабочих условиях. грунта и расположения свай.
Надежное проектирование и контроль качества буронабивных свай
Проектирование и контроль качества буронабивных свай на основе надежности
Буронабивные сваи — это тип глубоких фундаментов, которые были и широко используются в строительстве, например, в высотных зданиях, мостах, пристанях и т. Д. Хотя буронабивные сваи имеют значительные преимущества перед забивными сваями, на качество буронабивных свай часто влияют многие причины несовершенства, которые в основном возникают из-за неадекватных процедур исследования грунта и строительства.Можно сказать, что проектирование и контроль качества буронабивных свай — два тесно связанных этапа. Процедура контроля качества должна быть четко определена на стадии проектирования; а принятие решений при проектировании во многих случаях должно основываться на результатах тестирования процедуры контроля качества. Следовательно, в этом тезисе необходимо решить две основные задачи: (1) Предложить модели для калибровки факторов сопротивления для подхода к расчету факторов нагрузки и сопротивления (LRFD) и найти подходящую модель, направленную на непосредственное определение надежности буронабивной сваи с учетом некоторых факторов. виды дефектов, которые могут возникнуть в буронабивной свае.(2) Выберите метод контроля качества и оцените его надежность при применении к буронабивным сваям. Диссертация состоит из глав, в каждой из которых предлагается новая модель, а затем применяется к конкретному тематическому исследованию. Систематически представлена логика и последовательность теоретических вопросов между главами. В главе 2 представлена история разработки подходов к проектированию, включая расчет с допустимым напряжением (ASD), расчет по предельным состояниям (LSD) и расчет, основанный на надежности (RBD).Подробно обсуждаются преимущества и ограничения каждого подхода к проектированию. В этой главе основное внимание уделяется анализу LSD с использованием частных коэффициентов безопасности, следующих за конечным предельным состоянием. В котором калибровка коэффициентов сопротивления в рамках LRFD является одной из основных целей данной диссертации. Методы надежности уровня II и уровня III используются для калибровки этих факторов сопротивления. В главе 3 кратко представлены подходы к контролю качества буронабивных свай как важная часть процесса проектирования и строительства.Тесты после строительства включают плановые и внеплановые тесты, в которых запланированные тесты обычно являются методами неразрушающего контроля. Из этих методов выбран метод акустического каротажа (CSL), наиболее широко используемый для проверки целостности бетона с буронабивными сваями, с целью оценки его надежности. Вероятность проверки, которая используется в качестве меры надежности для метода CSL, была сформулирована на основе вероятности встречаемости и вероятности обнаружения. Для заданной целевой вероятности проверки величина дефекта, который может быть обнаружен, является функцией диаметра сваи и количества установленных трубок доступа.В этом исследовании рекомендуется необходимое количество трубок доступа. Этот вывод является хорошим ориентиром для инженеров-проектировщиков и руководителей проектов при принятии решений по проектированию буронабивных свай. В главе 4 предлагаются и представлены калибровочные модели коэффициентов сопротивления, соответствующие структуре LRFD, в отношении некоторых технических аспектов буронабивных свай. Калиброванные коэффициенты сопротивления нацелены на достижение целевых уровней надежности для набора коэффициентов нагрузки, которые уже были указаны в коде конструкции.Для процедуры калибровки учитывается неопределенность модели и выражается через коэффициент смещения сопротивления. Сначала представлены калибровочные модели общего коэффициента сопротивления с использованием трех методов надежности. Методы надежности состоят из метода второго момента первого порядка (FOSM), метода надежности первого порядка (FORM) и моделирования Монте-Карло (MCS). В этом исследовании предлагается калибровочная модель с использованием MCS с целью получения более точного коэффициента сопротивления и сокращения времени калибровки.Рассмотрены шестнадцать калибровочных случаев; каждый случай калибровки представлен типом грунта, методом прогнозирования и методом строительства. Коэффициенты сопротивления, полученные из предложенной процедуры калибровки, хорошо коррелируют с коэффициентами из других процедур калибровки, которые были официально приняты на практике. Это подтверждает, что предложенная модель калибровки действительна и применима. Один интересный вывод заключается в том, что калиброванный коэффициент сопротивления сильно зависит от отношения коэффициента вариации к среднему значению коэффициента смещения сопротивления с линейной зависимостью.Это важная основа для отдельной калибровки факторов сопротивления вала и основания. Далее предлагается процедура калибровки для отдельных коэффициентов сопротивления вала и основания, поскольку степени неопределенности сопротивлений вала и основания различны. Использование общего коэффициента сопротивления, как упомянуто выше, явно не отражает этой разницы. Для отдельной калибровки коэффициентов сопротивления вала и основания необходимо определить коэффициенты смещения сопротивления вала и основания. Предлагаемая процедура калибровки позволяет получить множество пар значений коэффициентов сопротивления вала и основания; все они соответствуют целевым уровням надежности.Поэтому предлагается «коэффициент корреляции» с целью представить корреляцию между степенями неопределенности вала и коэффициентами смещения базового сопротивления. В результате получается уникальная пара значений коэффициентов сопротивления вала и основания. Согласно тематическому исследованию, проведенному на территории Лос-Анджелесского Мемориального Колизея (США), использование факторов сопротивления вала и основания может привести к более экономичной конструкции, чем конструкция, использующая общий коэффициент сопротивления. В главе 5 увеличение сопротивления сваи со временем по сравнению с начальным сопротивлением обычно называется эффектом «установки».Начальное сопротивление также называется эталонным сопротивлением; и часть увеличения сопротивления со временем называется установочным сопротивлением. Хотя эффект установки буронабивной сваи не так драматичен, как эффект установки забивной сваи, включение этого эффекта в LRFD для буронабивных свай более или менее необходимо. За счет этого можно также получить экономичный дизайн. Поэтому процедура калибровки для эталонного и установочного коэффициентов сопротивления представлена и применяется для тематического исследования на месте строительства нового моста SR20 в восточном направлении во Флориде (США).Из-за совместимости алгоритма калибровки процедура калибровки, используемая для эффекта настройки, полностью такая же, как и для коэффициентов сопротивления вала и основания. Калибровочная модель общего коэффициента сопротивления, упомянутая в главе 4, обычно основана на начальных эмпирических распределениях коэффициента смещения сопротивления. В общем, эти распределения были созданы на основе большого количества данных, собранных с разных сайтов. Следовательно, применение общего коэффициента сопротивления, который откалиброван на основе исходного эмпирического распределения, для конкретного участка может не быть полностью согласованным.Благодаря экспериментальным результатам испытаний нагружения сваи на спроектированном участке байесовский вывод позволяет уменьшить неопределенность в отношении начального эмпирического распределения результатов испытаний на нагрузку на участке. На основании чего затем выводится апостериорное распределение коэффициента смещения сопротивления. Затем выполняется процесс повторной калибровки общего коэффициента сопротивления и получается обновленный коэффициент сопротивления. В результате может быть достигнута более точная конструкция с использованием коэффициента сопротивления обновлению.Байесовский вывод применяется к тематическому исследованию на участке тепловой электростанции № 2 в Уонгби мощностью 330 МВт в провинции Куангнинь (Вьетнам). Полученные результаты и некоторые комментарии представлены в главе 6. Можно видеть, что LRFD использует коэффициенты сопротивления, полученные в процессе калибровки, и удовлетворяет заданным целевым уровням надежности. Этот подход не требует явного использования вероятностного описания случайных величин, и поэтому он был знаком инженерам-проектировщикам с точки зрения его простоты.Однако в современной практике клиентов и руководителей проектов все больше интересует достигнутый уровень надежности или вероятность разрушения свайного фундамента. Следовательно, применение RBD для непосредственной оценки уровней надежности конкретного буронабивного свайного фундамента представляет интерес. В главе 7 надежность одиночной буронабивной сваи напрямую определяется с помощью расчета связи между пакетом конечных элементов (Plaxis, версия 9.0) и числовым вероятностным набором инструментов (Prob2B).Надежность оценивается не только для неповрежденной буронабивной сваи, но и для дефектной буронабивной сваи, предполагая различные типы и размеры дефектов, которые могут возникнуть в теле сваи. В этом исследовании предлагаются два режима отказа: режим геотехнического разрушения (GF) и режим структурного разрушения (SF). Режим GF относится к геотехническому сопротивлению буронабивных свай, а режим SF связан с сжимающим напряжением в бетоне с буронабивными сваями. Оба режима оцениваются по достигнутым уровням надежности буронабивных свай, которые подвергаются заданной комбинации нагрузок от надстройки.На основании чего проводится комплексная оценка надежности осевой сваи. В этой главе представлены некоторые выводы и комментарии на примере пирса T10 моста Ан Донг в провинции Ниньтхуан (Вьетнам). Наконец, выводы и рекомендации изложены в главе 8. Некоторые модели, предложенные в главах 4, 5 и 6, могут быть хорошо применены для забивных свай.
Фундаменты глубокого заложения — промышленные »Сейсмическая стойкость
В коммерческих зданиях часто используется фундамент с глубокими сваями, потому что это необходимо для передачи тяжелых нагрузок от надстройки на твердую опору.Кожное трение глубоких свай также противостоит поднятию от боковых нагрузок. по структуре. Некоторые сваи спроектированы с возможностью увеличения их подъемных характеристик при необходимости.
Однако глубокие фундаменты могут быть восприимчивы к некоторым вторичным сейсмическим воздействиям, таким как поперечное распространение, дифференциальная осадка и глубокое или сильное разжижение. Разжижение ослабляет трение кожи и снижает способность основы противостоять силам подъема.
Существует несколько типов глубоких фундаментов, которые могут обеспечить устойчивость к сейсмическим нагрузкам в коммерческих зданиях.
Буронабивные сваи
Буронабивные сваи, иногда называемые буронабивными сваями, опорами или кессонами, представляют собой класс глубоких свайных фундаментов. Они распределяют нагрузки от конструкции, в том числе от сейсмических сил, по вертикали через большую глубину почвы или на более глубокий пласт, такой как скала. Их часто используют для поддержки высоких высотных конструкций с большими вертикальными нагрузками.
Фундамент из буронабивных свай необходимо просверлить или зарезервировать перед тем, как сваи можно будет вставить или залить в грунт.В некоторых случаях ствол сваи имеет резьбу или шнек и предназначен для частичного или полного самосверления. Большинство буронабивных свай требуют просверливания сваи в качестве первого шага процесса.
Буронабивные сваи, поскольку они просверливаются, а не забиваются молотком, подходят для работы на объектах, чувствительных к вибрации. Обычно они не страдают от проблем с проникновением, таких как забивные сваи, и обычно могут распространяться на гораздо большую глубину. Они также могут быть сконструированы с гораздо большим диаметром и с большим трением на поверхности.
Узнать о:
Сваи рифленые
Фундамент с опорой на свай — это разновидность буронабивного свайного фундамента. Он состоит из ряда стальных или сборных железобетонных шахт с увеличенными опорными поверхностями в нижней части, которые напоминают форму большого конуса или раструба. Полость для колокола создается либо с помощью специального шнека, либо самой сваей, когда она погружается в землю.
Рыхлые сваи, поддерживающие коммерческое здание.
Увеличенная нижняя грань раструба увеличивает несущую способность сваи, в то время как верхний раструб противостоит подъемным силам.
Фундаменты с опоясывающими сваями подходят для участков с твердыми грунтами, но без твердых несущих пластов, таких как скальные породы. Они используются в коммерческом строительстве, хотя чаще используются за границей, чем в Новой Зеландии.
Сваи шнековые непрерывные
Фундамент со шнековыми лопастями или CFA — это тип буронабивного свайного фундамента, который состоит из ряда бетонных свай, залитых в вертикальные шахты.
Процесс устройства сплошного ленточного шнекового свайного фундамента.
Сваи CFA создаются с помощью шнека непрерывного действия, который выкапывает глубокую вертикальную шахту и затем закачивает бетон ниже шнека по мере его извлечения. Пока бетон еще влажный, сваю укрепляют колонной из стальной арматуры, вставленной в мокрый бетон.
Свайные фундаментыCFA ограничены диаметром, глубиной и способностью проникновения шнека. Однако их можно использовать в условиях очень влажного или гранулированного грунта без необходимости поддерживать стенки буровой скважины.
Это видео дает хорошее объяснение процесса, используемого для создания фундамента CFA.
Винтовые сваи
Винтовой свайный фундамент — это тип буронабивного фундамента, который состоит из серии полых стальных валов с винтовой резьбой на концах, которые ввинчиваются вертикально в целевые пласты. Стальные валы обладают очень пластичными характеристиками, а в некоторых конструкциях полые трубы заполняются бетоном для придания жесткости фундаменту.
Фундамент на сваях.
Ствол винтовой сваи имеет относительно небольшой диаметр и обеспечивает небольшое поверхностное трение по сравнению с другими типами буронабивных свай. Однако это передает большую часть структурной нагрузки. до винтовой резьбы, которая обычно обеспечивает значительную прочность подшипников на концах и сопротивление поднятию.
Винтовые сваи подвержены разжижению, если несущие спирали лежат в разжижаемом грунте или в материале, поддерживаемом разжижаемым грунтом, поскольку это добавляет вертикальную нагрузку. к сваям, когда происходит разжижение.Следовательно, если свая проходит через разжижаемый грунт, на этой глубине сваи не должно быть спиралей.
Процесс строительства буронабивных свай — 806 Words
СТРОИТЕЛЬСТВО БУБОЧНЫХ СВАЙСтроительство буронабивных свай выполняется с использованием подходящих роторных сверл в зависимости от диаметра, глубины, состояния почвы и метода строительства. Обычно скважины стабилизируются временной или постоянной обсадной колонной. Обычный материал, используемый для кожуха, — это сталь, и его также обычно называют стальным кожухом.Длина стального кожуха также определяется исходя из почвенных условий, обнаруженных на фактической площадке.
УСТАНОВКА
Местоположение буронабивных свай должно быть установлено и размечено инспектором субподрядчика в соответствии с утвержденными чертежами с разбивкой, предоставленными Консультантом. Детали съемки для каждого местоположения должны включать уменьшенные уровни и координаты. Место, которое обследуется и обозначено как положение сваи, не должно нарушаться до начала буровых работ.
БУРЕНИЕ
Вся соответствующая техническая информация, такая как наличие услуг, координаты сваи, платформа и уровни отсечения, достоверность чертежей и т. Д., Должна быть проверена представителем клиента перед началом работ. При необходимости, после определения места расположения сваи геодезистом, временная обсадная колонна будет размещена в соответствии с условиями грунта. Вертикальная точность корпуса будет проверена в процессе установки. Поворотная штанга Келли и шнековый или ковшовый метод используются для выемки грунта внутри обсадной колонны или пробуренных отверстий.Как только процесс бурения начинается, шнек или буровой ковш затем используются для бурения в земле до необходимой глубины или до тех пор, пока он не ударится о твердую породу, способную выдерживать нагрузку.
Точка столкновения с твердой породой во время бурения, как это определено в спецификации контракта, например, после бурения или бурения …
… середина бумаги …
… бетонирование методом «треми». Используемый тип бетона будет представлять собой самоуплотняющийся смешанный бетон, который будет выводиться по трубе с отрывом, которая затем равномерно опускается по центру по мере опускания до дна просверленного отверстия с последующим заполнением бетоном.Уровень бетона в стволе скважины регистрировался после каждой разгрузки грузовика, и построение графика будет противоречить теоретическому. Бетон должен быть непрерывно заделан на одной длине, чтобы обеспечить выход бетона на уровне примесей, которые можно увидеть в верхней части поднимающейся головы бетона.