Как забетонировать площадку под машину: схемы, инструкция, цена работы под ключ

Бетонирование площадки под автомобиль — как это делается. | Пенообразователь Rospena

Наличие специально оборудованного места для стоянки автомобиля защитит транспорт от грязи и воды. Бетонирование площадки под автомобиль, на которую предстоит ставить машину, является одним из бюджетных видов обустройства территории.

Рисунок 1. Бетонная площадка под автомобиль

Рисунок 1. Бетонная площадка под автомобиль

Виды площадок

Существует немалое количество разновидностей бетонирование площадки под автомобиль. Максимально простая площадка для авто — целиком открытая зона. Изготавливается она несколько приподнятой над уровнем почвы. Помимо устройства бетонных площадок, место хранения машины бывает и иным:

  • трава;
  • щебень;
  • тротуарная плитка.

Также можно просто забетонировать площадку. Подобная конструкция —  наиболее долговечная, поскольку выполнена из качественного монолитного бетона. Правильное проведение технологических работ и применение качественных материалов позволяет увеличить срок эксплуатации покрытия.

Основные требования

Перед началом бетонирование площадки под автомобиль необходимо ознакомиться с требованиями, которые предъявляют к парковкам. Габариты их в частном подворье зависят от числа автотранспорта. Главное, чтобы машины могли свободно размещаться на территории. Бетонная площадка, служащая местом содержания одного авто, обязана иметь такие минимальные параметры: 5*3 м.

Зону для стоянки следует располагать рядом с воротами. Чтобы предотвратить скопление воды на парковке, нужно основание приподнимать над грунтом. Бетон укладывают под уклоном в 2−5°. Это позволяет не допускать застоя воды. При монтаже по краям площадки делают желоба, по которым дождь будет стекать в отведенное место.

Изготовление бетонной парковки

Основание под стоянку машины делают за несколько этапов. Как правильно залить площадку бетоном — рассмотрим подробно. Весь процесс разбит на несколько циклов:

  • заготовка материалов и инструментов;
  • проведение подготовительных работ;
  • устройство котлована под стоянку;
  • обустройство опалубки;
  • выполнение слоя армирования;
  • заливка.

Инструменты и материалы

Для бетонирования площадки под автомобиль своими руками понадобятся такие инструменты и материалы:

  • материалы, из которых выполняют опалубку;
  • веревка для разметки с колышками;
  • металлические профили для установки маяков по площадке;
  • строительный уровень;
  • проволока и арматура;
  • бак для раствора;
  • лопата;
  • компоненты для раствора.

Выбор места и расчет

Прежде, чем будет сооружена площадка под автомобиль, необходимо определить место ее расположения и размеры основания. Габариты зависят от числа транспортных средств, которые предполагают для размещения в этой зоне. На каждый автомобиль, у которого длина до 4 м, необходима площадка размерами 2,5*5 м.

Важно! Нельзя бетонировать площадку, непосредственно примыкающую к фундаменту дома. При температурных перепадах бетон способен вызвать деформацию основания под строением.

Когда место определено, проводят выставление колышков, размечая выбранный участок. Между ними протягивают веревку, устанавливая границы парковки.

Подготовка поверхности

Там, где будет расположена площадка под машину, снимают слой грунта на глубину в штык лопаты. Это мероприятие позволит предупредить в дальнейшем гниение остатков растений под основанием, что снизит риск ухудшения характеристик стоянки.

Рекомендуется произвести заливку под небольшим углом. Это позволит воде свободно стекать со стоянки. Площадку необходимо тщательно выровнять и уплотнить. После выполнения этого пункта приступают к обустройству песчано-гравийной подушки.

Бетонную площадку, выполняемую своими руками, засыпают десятисантиметровым слоем песка. Требуется непременно его выровнять, качественно увлажнить, а затем еще и уплотнить. После этого можно засыпать щебень. Выполняя эту задачу,  нужно учитывать, что эта прослойка напрямую зависит от предполагаемой нагрузки. Обычно щебня достаточно толщиной в 10 см. Материал также увлажняют и утрамбовывают.

Монтаж опалубки

Важная составляющая предстоящего строительства бетонного основания — опалубка. Конструкция придает форму стяжке при ее застывании. Деревянные стенки, которые укрепляют колышками, не дадут раствору просочиться, поэтому слой сохранит необходимую конфигурацию.

Для прочности основания слой раствора должен иметь толщину минимум 15 см. Такой объем раствора не выдавит опалубку, поэтому не требуется прибегать к дополнительному укреплению конструкции.

Сначала ставят маячки, по которым закрепляют доски. Их делают, используя профиля для гипсокартонных листов, фиксируемые цементным раствором. Процесс нужно контролировать, используя строительный уровень:

  • сначала по углам крепят металлические штыри;
  • между ними натягивают веревку, опуская ее до насечек на этих штырях;
  • между внешними ориентирами натягивают поперечные нити, устанавливая на пересечениях маячки;
  • расстояние между ними должно быть не большим, нежели 0,5 м.
Рисунок 2. Опалубка для бетонной площадки

Рисунок 2. Опалубка для бетонной площадки

После завершения этой работы приступают к укладке подушки из песка. Вся площадка изготавливается, как некий пирог. Внизу ее располагается слой  песка, который засыпают перед обустройством опалубки, а затем и после этого мероприятия.

Когда планируют применять агроволокно, укладывать его требуется под песок, чтобы материал служил, как своеобразная «наволочка». Тогда не придется опасаться возможного смещения песка под тяжестью раствора. Когда подушка готова, ее скрупулезно выравнивают, обильно проливая поверхность водой и уплотняя слой.

Для бетонирования применяют армированные металлические прутья диаметром 10 мм. В тех местах, где они пересекаются, арматуру фиксируют между собой стальной проволокой. Сварку нельзя применять. Арматура обязана несколько возвышаться над слоем щебня, хотя бы на пару сантиметров. Тогда она точно окажется внутри бетонной стяжки. Чтобы приподнять пояс металла, используют подпорки.

Заливка парковки

Рисунок 3. Схема парковки для авто

Рисунок 3. Схема парковки для авто

Когда все подготовительные работы завершены, выполняют заливку бетонной смеси. Всю площадку требуется покрыть раствором за раз, из-за чего его нужно замешивать столько, чтобы хватило. Рекомендуемая толщина слоя — 20–25 см.

Для приготовления смеси следует использовать такие ингредиенты:

  • речной песок — 3 части;
  • средняя фракция щебня — 2 части;
  • цемент марки М500 — 1 часть.

Сухую смесь разводят водой, чтобы получился густой раствор. После заливки стяжку оставляют для отвердевания на пару суток, делая в ней предварительно проколы, чтобы обеспечить выход воздуха. В этот же момент рекомендуют прирезать бетон, оставив в нем несколько пазов для предотвращения температурной деформации. Через пару дней разрешено уже шлифовать поверхность, при необходимости ее немного подравнивая.

Расчет только цементного раствора

Если обеспечить требуемую толщину бетона для площадки под машину, добавлять щебень в смесь совсем не обязательно. Но он непременно обязан присутствовать, как насыпанный поверх песка слой. Чтобы обеспечить соединение жидкого раствора и прослойки щебня, используют для приготовления только цемент с песком, взятые в равных пропорциях. При разведении состава водой требуется получить однородную массу, вязкость которой средняя. Ее густоту доводят до состояния, позволяющего жидкости просочиться сквозь слой щебня.

Бетонирование площадки под автомобиль — Всё про бетон

Площадка для автомобиля это неотъемлемая часть почти каждого участка или частного двора. Автомобильная стоянка служит как место для парковки машины, а также является проезжей частью ведущая к гаражу или двору. Площадка, которая будет служить для въезда, как правило, осуществляется с использованием пандуса.

Пандус — это материал в изготовления, которого используют монолитную плиту из бетона. Плиты, из которых планируется производить пандус, должна соответствовать его размерам и ею испытываемых нагрузкам.

В большинстве случаев такую плитку применяют толщиной, которая составляет 150 миллиметров. Также плитка, которая будет использоваться должна быть одной стороной армированной.

Преимуществом этого вида заключается в облегчении въезда автомобиля. Также пандус предотвращает попадание воды с участков, которые являются прилегающими.

На участке должна располагаться плита из пандуса. Также должна быть горизонтальная плита. Между этими плитами устанавливается шов. Этот шов, который устанавливается между плитами, является деформационным. Его обязательно требуется заделать материалом, обеспечивающим гидроизоляцию. Для заделки шва отлично подойдет жидкое стекло.

Бетонирование площадки под автомобиль своими руками

Бывают случаи, когда площадку для автомобиля приходится бетонировать своими руками. Бетонирование площадки нетрудная работа, которая включает в себя ряд преимуществ. Для тех, кто решил провести бетонирование своими руками это очень выгодная работа, поскольку можно сэкономить на мастерах.

Для начала требуется смастерить опалубку треугольной формы. Стороны опалубки должны составлять 1 метр и 1,5. Ее можно купить в готовом виде, или заказать, но большинство строителей предпочитают изготовлять опалубку своими руками.  Для того чтобы ее сделать необходимо иметь обрезную доску толщина которой должна составлять 15–25 миллиметров, а ширина 6–9 см.

Установка опалубки легкая требуется только положить ее на поверхность таким образом, чтобы верхний край доски на несколько сантиметров выступал над уровнем земли. Для того чтобы не допустить ошибок, что может стать причиной неровной площадки, необходимо делать все по уровню.

Подготовка к бетонированию площадки

Первое что требуется сделать, это обозначить форму и место, на котором будет происходить бетонирование. Для пометки места и формы применяют колышки и веревку. 

Также требуется определиться с глубиной слоя, обычно устанавливается примерно 20–25 см, но если планируется стоянка габаритных автомобилей (грузовые машины, а также трактора, и так далее) то глубина должна быть больше.

То есть чем больше нагрузка будет возложена на площадку, тем глубже должен быть слой.

Затем требуется сделать, это перед бетонированием провести тщательную планировку.

Требуется обработать поверхность грунта. Необходимо отчистить поверхность от различных засоряющих предметов. В случае если торчат различные корни и другая растительность, ее требуется удалить.

Также важно знать, что перед бетонированием требуется обратить внимание на грунт. Часто строители, а также любители допускают очень серьезную ошибку. Ошибка заключается в том, что многие не обращают внимания на неровные части поверхности.

Бугры и ямы становятся причиной не плотности стяжки, а также из-за них увеличиваются расходы средств. Для того чтобы этого избежать, необходимо выровнять площадь, удалив неровные части.

После того как поверхность грунта была отчищена необходимо насыпать песок. Слой песка должен быть толщиной около 10-15 сантиметров. После того как песок был насыпан его необходимо разровнять и залить водой для того, чтобы слой уплотнялся.

Особенности бетонирования

Особенности бетонирования площадки для автомобиля заключаются в уходе за машиной.

Например, многие водители ездят на дачу, на своей машине, и паркуют ее под солнцем. Также многие ставят машины в лужи или грязь образовавшиеся после дождя. Для того чтобы автомобиль всегда был чистым и стоял не в грязи и лужах многие делают специальную площадку.

Площадка бывает разной, перед тем как ее начать делать необходимо, определиться какая нагрузка на нее будет возложена. Например, если на площадке будет стоять какое, то легкое сооружение или легковая машина, то для этого 5 см слоя бетона будет достаточным. А если на ней планируется парковать тяжелую технику, или большие сооружения, то слой бетона должен быть больше соответствующий нагрузкам.

Инструменты для бетонирования площадки

Для бетонирования площадки под автомобиль необходимо иметь много инструментов:

    1. Бетонный миксер
      .
    2. Обычная лопата.
    3. Уровень.
    4. Бетономешалка.
    5. Молоток, пила, и гвозди.

Бетонный миксер — это устройство, которое выполняет работу с перевозкой смеси. Эксперты советуют использовать для перевозки бетона миксер под названием Avant. Этот миксер является идеально подходящим для перевозки бетона. Также он способен работать даже в условиях, в которых нет доступа электричества.

Бетонный миксер служит не только для перевозки смеси, но и является мини-погрузчиком. Также преимуществом является то, что за счет стрелы бетон выгружать очень удобно и легко.

Лопата, на первый взгляд, может показаться мелочным инструментом, но на самом деле она играет важную роль. Даже если миксер вылил бетон, то его требуется заровнять именно для этого и служит лопата.

Важно знать, что лопаты существуют разных видов, но для работы с бетоном отлично подойдет «штыковая».

Уровень — это один из самых важных инструментов. Ведь перед бетонированием проводится много работ, в которых необходимо использовать уровень. Уровни бывают различными как лазерными, так и водяными, но принцип одинаковый. Для сооружения опалубки потребуется уровень, чтобы все стороны были ровными. Также зачастую многие не применяют уровень и почти у каждого маяки, которые они выставили, получаются неравными, то есть одна сторона выше, а другая ниже.

Также неотъемлемым инструментом работы с бетоном является бетономешалка. Конечно, бетон можно перемешивать вручную лопатами, но на это займет много времени и сил. Поэтому желательно иметь бетономешалку. Также с бетономешалкой работы ускориться, и она размешивает бетон тщательнее.

Молоток пила, и гвозди могут понадобиться в сооружении опалубки. Ведь потребуется отпиливать ненужные части доски, а также крепить их гвоздями. Размер гвоздей зависит от толщины досок.

Технологический процесс заливки бетона.

На первый взгляд заливка бетона своими руками кажется невыполнимой, но эту работы может выполнить даже подросток, если захочет. Эта работа является легкой за счет того, что почти не имеет тонкостей в отличие от других строительных процессов. Сама процедура заливки бетоном площадку для стоянки автомобиля делиться на следующие этапы: сооружение опалубки и ее установка, процедура армирования, приготовление, а также заливка бетона.

Достоинства и недостатки бетонирования

Каждый, у кого есть желание сделать площадку под автомобиль хочет, чтобы она была надежной. Бетонированная площадка под автомобиль является универсальной. Также эксплуатационный срок такой площадки очень длителен. Достоинством площадки также является то, что она легко поддается монтажу, за счет этого монтаж можно проводить своими руками. Бетонирование площадки под автомобиль является выгодной. 

Материалы, которые используются для изготовления площадки можно приобрести по выгодной цене, что является преимуществом.

К преимуществам также можно отнести то, что материал для изготовления площадки быстро доставляют (если он был заказан). Также площадка будет без неровностей, то есть без бугорков и наклонов. На ней не будет грязи.

Недостатков в бетонированных площадках совсем мало. Один из недостатков — это большие затраты, но это при условии если нанимать рабочих, а не делать своими руками. Также к недостаткам относится то, что работа по бетонированию площадки является трудоемкой. Но чтобы получить ожидаемый результат, то есть идеальную площадку необходимо соблюдать все указанные правила.

Процесс бетонирования

Важно знать, что, перед тем как заливать бетон необходимо проверить, не будет ли он соприкасаться с другими постройками. В случае если он расположен впритык с другим сооружением, то это может повредить постройку, к которой примыкает бетон. Это происходит из-за того, что бетон нагревается и за счет этого расширяется. Для того чтобы этого избежать требуется при необходимости между бетоном и сооружением оставлять зазор.

В процессе разметки необходимо проверить, нет ли коммуникационные системы. Если они есть их необходимо поместить в трубу или короб. Это необходимо для предотвращения повреждений во время бетонирования.

Подготовительные работы

Как уже было сказано, что опалубка является неотъемлемой частью бетонирования площадки. Опалубка служит, как форма для бетона, чтобы площадка была качественной и ровной необходимо иметь этот материал. Опалубку можно купить готовую, а также соорудить самому, что сокращает расходы.

Изготовить опалубки своими руками совсем нетрудно поэтому большинство строителей поступают именно так. Для изготовления данного материала понадобятся две доски любой толщины, деревянные колышки, и распорки. Колышки и распорки предназначены для крепления досок. Количество колышков 4, а распорок 2.
Опалубку также можно приобрести в магазине в готовом для использования виде.

Опалубки бывают разных видов:

  1. Деревянная опалубка является самой распространенной, поскольку ее очень легко соорудить своими руками.
  2. В изготовлении металлической опалубки используют листы из стали, толщина которых составляет 1-2 мм. Также для изготовления такой опалубки применяют прокатные профили.
  3. Железобетонная опалубка — широко известный вид. Такая опалубка сделана из плит, которые устанавливают в качестве опалубки.
  4. Пневматические конструкции получают за счет проведения нагнетания воздуха в пространство, которое является замкнутым. Оболочка, в которую проникает воздух, может применять любую форму, что является преимуществом.

Важно знать, что установка оболочки должно проходить так, чтобы верхний край опалубки был наравне с поверхностью планируемой площадкой. Для того чтобы установка опалубки была ровной необходимо в процессе этой работы использовать строительный уровень.

Для того чтобы влага не проникала в грунт необходимо участок устелить геотекстилем. Это специальный материал, который предотвращает попадание влаги в грунт. Также перед заливкой необходимо обустроить подушку.

Она делается следующим способом:

  1. Первым делом требуется насыпать песок.
  2. Затем слой песка необходимо утрамбовать.
  3. Толщина слоя песка должна быть не менее 10 см.
  4. В последнюю очередь необходимо засыпать гравий, а после утрамбовать его.
  5. Слой гравия должен быть количеством, как и песка.

Армирование бетонной площадки

Для того чтобы площадка действительно получилась надежной и качественной необходимо перед заливкой бетона провести армирование. Принцип армирования заключается в усилении надежности поверхности площадки за счет материала, который устанавливается внутри опалубки. В качестве такого материала можно использовать сетку из проволоки или из арматуры.

Проволочная сетка идеально подходит для площадки, на которой не будут оказываться большие нагрузки. А вот для автомобильной площадки более подходящим вариантом является арматурное армирование. Конечно, на этот вариант уйдет больше затрат, но вместе с этим площадка получится надежной.

Для армирования требуется каркас. Сооружения каркаса нетрудная работа. Требуется провести укладку прутьев. Сначала прутья необходимо уложить продольно. После того как прутья лежат, требуется уложить следующие в поперечном направлении. Прутья должны быть расположены по всей площадке. Связывать пруты необходимо в местах, где есть пересечения. Связку необходимо делать металлической проволокой.

Многие для того чтобы соединить арматуры используют сварку. Эксперты советуют сварку не использовать. Ведь из-за сварки каркас делается очень жестким, что становится причиной трещин на поверхности, поскольку жесткий каркас не адаптируется к земле.

Установка маяков

Установка маяков одна из важнейших частей работы. Ведь маяки используют для того чтобы поверхность площадки была ровной, поскольку они являются направляющими. Можно купить обычные профили и использовать их как маяки результат будет тот же, но более выгодным, поскольку они дешевые.

Перед установкой маяков необходимо замешать цемент. Его требуется наложить кучами в местах, где будут расположены маяки. Затем устанавливать маяки необходимо на эти кучи. С помощью уровня необходимо выставить маяки ровно, а потом цемент затвердеет, и зафиксируют их. Заливать бетон нельзя пока не застынут горки, на которые были установлены маяки, так как они могут сбиться с выставленного положения.

Приготовление и заливка бетонной смеси

Первым делом требуется приготовить смесь, которой будет залита площадка. Для этого необходимо использовать бетономешалку, в нее наливается вода, а затем ее включают и постепенно насыпают раствор.

После того как смесь была приготовлена ее необходимо залить. Требуется залить раствор и разровнять между маяками. Для этого можно использовать обычную ровную рейку. Положив ее на маяки, требуется тянуть на себя и этим самым убирать лишний раствор.

Если после того как бетон застыл было обнаружены дефекты на поверхности, то их можно исправить с помощью резки бетона с алмазными кругами.

Бетонирование Площадки под машину в Днепре по Доброй Цене, бетонные работы от Бригады Добрых Строительных Услуг

Бетонирование площадки по приемлемой цене в Днепре и прилегающей территории (от 50 кв.м.).

Наша бригада выполнит работы по бетонированию двора, площадки под автомобиль, гаража, бетонирование складского помещения, ангара, хозяйственных построек, дорожек, бетонная отмостка вокруг строения и иные виды бетонирования площадок.

Проведём комплекс предварительных работ: демонтаж старого асфальтного или бетонного покрытия (с фасовкой и вывозом мусора), углубление, подготовку основания, подсыпание, планировку и уплотнение отсыпанного материала. Далее разметка и натягивание ниток, армирование всей поверхности будущей бетонной площадки, устройство по периметру опалубки и непосредственно сама заливка готового бетона с миксера, по возможности с применением плавающей виброрейки. А при необходимости поверхность можно затереть т.н. «вертолётом«. Стоит отметить, что на сегодняшний день в Днепе по отношению качества к цене бетон, изготовленный на заводе, экономически более привлекателен из-за того, что растворные узлы покупают цемент, песок и щебень по оптовым ценам, значительно отличающимся от розничных.

На весну 2022 года цена бетонирования площадки составляет примерно 140 гривен за метр квадратный (это работа, без материалов) и зависит от общего объёма заказа (хотя бы 100 кв.м.), от количества подготовительных работ, от возможности подачи бетона непосредственно на площадку и от некоторых других факторов. Обычно в эти сто сорок гривен входит небольшое планирование щебнем или отсевом, увязывание армирующего каркаса, установка по периметру опалубки, натягивание ниток по нивелиру и оперативный приём бетона (с плавающей виброрейкой и канальной гладилкой). Чем больше квадратных метров, тем дешевле.

Чтобы получить более полную информацию об этой услуге, приглашаем ознакомиться со статьёй «Бетонирование двора в своём доме ― с чего начать, как закончить и во сколько обойдётся». Прочитать её можно ЗДЕСЬ.

Все работы по бетонированию площадки, как бетонные, так и подготовительные, проводятся слаженно и быстро, но без ущерба качеству. Вы сможете быть абсолютно спокойны за порядок на вашем участке, за сроки и качество выполнения работ по бетонированию. В разделе ФОТОГАЛЕРЕЯ можно ознакомиться с различными примерами бетонирования площадок и устройства бетонных полов. Приглашаем посетить рубрики нашего портфолио под названием «Бетонирование двора в Подгороднем» и «Бетонирование въезда во двор«, а также ещё с десяток подобных.

Также бетонируем ленточные фундаменты, подпорные стенки и выполняем в Днепре другие виды бетонных работ. С полным перечнем услуг можно познакомиться на главной странице нашего сайта.

Бригада Добрых Строительных Услуг оперативно, на совесть, умеренная цена. Звоните, узнавайте, спрашивайте.

60 фото идей постройки из лучших материалов

Когда мы едем на дачу, нам хочется спокойно и приятно провести время в кругу семьи или друзей. Лишние заботы дачникам ни к чему. Поэтому нужно своевременно задуматься над вопросом, где будет находиться ваше любимое авто, чтобы сохранить его в целостности и сохранности. Ведь никому не хочется каждый час бегать к обочине дороги и проверять состояние машины.

В этой статье мы расскажем вам, каково устройство площадки для авто и как ее сделать своими руками.

Краткое содержимое статьи:

Обустройство открытой площадки

Наиболее бюджетным вариантом, не требующим дополнительных усилий по организации стоянки, является строительство площадки открытого типа. Конечно, вы не сможете защитить авто от осадков, но сэкономите на возведении каркаса для навеса и осуществлении его укрытия.

Решится и главная проблема дачника – обеспечение сохранности машины и имущества, когда будете находиться на территории дачного поселка. Вы легко сможете въехать на территорию своего надела и выехать с него, но доступ к транспортному средству будет только у вас.


Открытая площадка под автомобиль на даче обустраивается на территории земельного участка. Место должно быть ровным и обеспечивать легкость заезда-выезда. Но влага не должна там застаиваться.

Если территория обнесена забором, охраняется, то делать стоянку лучше сразу у входных ворот. Так у вас не будет надобности обустраивать широкий и прочный подъезд к дому.

Когда же вопрос охраны не решен, то выбирается место возле дома – у стены. Она прикроет от ветра и бокового дождя со снегом. Машина будет сохранней, но вы потеряете некоторую площадь земли, которую могли бы использовать, например, под огород или цветочную клумбу.

Экостоянка с травой

Если вы хотите обустроить наиболее естественный вариант стоянки, то следует выровнять участок и снять небольшой слой природного грунта. На дно засыпается щебень слоем до 10-15 см, а сверху него – песок в 5-10 см.

Между слоями, а также на песок можно уложить геотекстиль. Сверху укладывается газонная решетка. Ее надо затем засыпать плодородным грунтом и высеять траву.

Использование щебня

Более экономный и практичный вариант – засыпать площадку обычным щебнем. Предварительно надо убрать верхний плодородный слой грунта. Вместо него укладывают песок, устанавливая по периметру бордюрное ограничение. Оно будет обеспечивать сохранность формы конструкции.

После закрепления тротуарных бордюров необходимо сверху песка уложить щебень слоем в 15 см. Причем следует приподнять уровень над землей. Для облегчения перемещения авто по площадке в центре укладывают две полосы бетонных плит под колеса.


Парковка из бетона

Это более прочный и надежный вариант строительства. Однако он подойдет вам лишь в том случае, если грунт не подвергается пучению. Плодородный слой грунта срезается, на его место засыпается песок, а затем устанавливается опалубка.

Для прочности поверх песка кладут арматурную сетку. Площадка из бетона заливается раствором так, чтобы создать слой 5 см. Не давая смеси высохнуть полностью, укладывается еще один уровень арматурной конструкции. Сверху заливается бетон в 5 см.

Для более тяжелого авто, например внедорожника, общую высоту бетонной площадки можно увеличить до 15 см.

Укладка тротуарной плитки

Альтернативой бетону может служить тротуарная плитка. Она будет незаменима при обустройстве площадки на грунте, который подвергается пучению. Благодаря зазорам между блоками, поверхность стоянки не будет нарушаться. Также с таким покрытием обеспечивается более быстрое испарение влаги.

Плитка укладывается на смесь песка с цементом. В качестве основы можно использовать плотно утрамбованный мелкий щебень. Для лучшего сцепления блоки придавливаются при помощи киянки с резиновым покрытием.

Особенности использования различных материалов и внешний вид конструкции вы можете оценить на фото площадки под автомобиль.

Оборудование стоянки с навесом

Если вы живете в загородном доме постоянно или часто и надолго приезжаете на дачу, то целесообразно оборудовать более капитальную площадку под автомобиль. Такое сооружение должно защищать машину не только от злоумышленников, но и от воздействия факторов природы – осадков и прямых солнечных лучей.

Самостоятельно осуществить работы по обустройству вам поможет наша пошаговая инструкция, как сделать площадку для машины.


Подготовительные работы

Выбор места рядом въездными воротами или поблизости к подъездной дороге позволит машине легко заезжать и разворачиваться. Кроме того, будет обеспечен естественный отвод влаги.

Необходимо также предварительно рассчитать размеры площадки. Для легкового автотранспорта достаточна площадь из расчета 3х6 м. А вот более крупному авто потребуется размер территории 4х11 м.

На начальном этапе работ колышками нужно отметить периметр будущей стоянки. Между колышками натянуть бечевку. На отмеченном участке снимается верхний слой грунта. На его месте формируют специальную подушку из нескольких слоев:

  • песок – толщиной более 100 мм в несколько этапов с увлажнением и утрамбовкой;
  • гравий – более 50 мм.

Обустройство опалубки

Чтобы бетонирование площадки было максимально качественным, необходимо исключить наличие на поверхности ям и бугров. Опалубка изготавливается из досок шириной 200-300 мм. Металлические колышки 400-500 мм, вбитые в грунт с обеих сторон от опалубки, предотвратят ее падение. Шаг такого крепления около полуметра. По краям досок требуется их надежная фиксация во избежание протекания раствора.


Выравнивание раствора производится правилом, стандартная длина которого до 1,5 м. Поскольку сама площадка будет намного больше, то желательно предусмотреть установку дополнительных направляющих. Закладные элементы выравниваются в поперечном направлении. Продольно необходимо предусмотреть небольшой уклон в направлении проезда – до 5 градусов. Так вы облегчите удаление воды с площадки.

Для укрепления конструкции требуется армирование. Для этого используется сетка с проволокой толщиной до 8 мм и размером ячеек 100х100 мм. Рекомендуется поднимать армирующий слой на 250 мм по сравнению с основанием или же делать двухуровневое укрепление.

Конструкция для сдвоенного армирования включает сетку в два слоя с креплением перемычками 80 мм в длину. Они устанавливаются с шагом 45-50 мм. Для соединений желательно использовать ПВХ хомуты.

Укладка бетона

Все работы необходимо выполнить за один день, не оставляя раствор назавтра. За сутки раствор подсыхает и теряет способность эффективно схватываться новыми слоями.

Раствор можно приготовить вручную или использовать бетономешалку. Заливка площадки под автомобиль производится равномерно, но бетон должен быть выше уровня направляющих.

Работы ведутся от удаленного от дороги участка в направлении въезда. Бетон укладывается ровно. Правилом его надо разровнять. Весь объем в пределах опалубки должен быть заполнен раствором.

По завершении работ площадка укрывается пленкой из полиэтилена. Так вы исключите растрескивание, а само высыхание будет более равномерным. А осадки и обычная влага не попадут на поверхность бетона.

Смесь высыхает через 5-6 дней. Опалубку нужно разобрать, а штыри извлечь. Края площадки укрепляют при помощи металлических уголков. Такие накладки крепятся между собой и к забетонированным прутам при помощи сварки.

Обустройство навеса

Для сооружения крыши необходимо трубу-опору выгнуть с нужным радиусом. Такая балка крепится к вертикальным опорам болтами или при помощи сварочного аппарата. Использование металлической косынки даст большую прочность конструкции.

Для крепления каркаса нужно соорудить основу. В ее качестве могут использоваться бетонные столбики, которые закреплены в поверхности площадки. Для столбов можно создать отдельный фундамент из бетона, засыпав в ямку песок с гравием.


Каркас устанавливается на столбы основы при помощи углов из металлических лаг или профилированной трубы. Кровля изготавливается из профнастила или поликарбонатных листов. Она крепится на «скелет» навеса. После этого все металлические части должны быть покрыты антикоррозийным раствором и окрашены.

В качестве материала для изготовления каркаса может быть использована древесина. Но брус должен быть толщиной не менее 50 мм с обработкой защитными составами.

Чтобы соорудить надежную и прочную площадку для автомобиля на даче, стоит потрудиться. Вы можете подобрать наиболее подходящий вам вариант – обустроить открытую или навесную стоянку. Но выгоды от такого решения будут налицо – защищенный от посягательств и внешнего воздействия автомобиль.

Фото площадки под автомобиль

Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 10. 10

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2022 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

Заливка бетонной площадки | Все виды благоустройства

Заливка бетонной площадки заезда в СПб и Ленинградской области.
Бетонированные площадки под автомобиль.
Если для укладки тротуарной плитки хватит и обычного утрамбованного основания, то для стоянки автомобилей
рекомендуется бетонированная площадка. Вне зависимости от того, где находится эта стоянка: на даче,
в городе или это платная стоянка автомобилей, будете ли Вы укладывать там тротуарную плитку или нет,
бетонировать стоянку придётся.

Заливка бетонной площадки

Бетонная площадка долговечная, а если немножко обустроить её укладкой тротуарной плитки поверх бетона,
то Ваша стоянка будет очень красиво смотреться на фоне Вашего участка. Более простым, быстрым и экономным решением можно считать асфальтирование площадки.

Заливка бетонной площадки заезда

Наша компания занимается благоустройством дачных и придомовых участков. Про все виды наших услуг смотрите на этой сайте. А для заказов откройте страницу КОНТАКТОВ.
Звоните или пишите нам, приглашайте наших мастеров на Ваш участок для замеров, консультаций и предварительных оценок стоимости предстоящих работ.
Услуга бесплатная для посетителей этого сайта и Вас ни к чему не обязывает!

Заливка бетонной площадки заезда в СПб и Ленинградской области

Заливка бетонной площадки заезда: основные моменты

Хотя вряд ли Вас заинтересуют детали про работы с заливкой бетонных площадок, но попробуем коротко описать весь процесс.
В итоге всех работ у нас должно получится монолитная бетонная плита, предварительно подвергшейся армированию, которая хорошо держит вес автомобиля и при постоянном передвижении автомобиля по ней не деформируется. Толщина такой плиты обычно 15 см, но это зависит от состояния грунта на Вашем участке. Потому и требуется присутствие мастера на месте для консультаций.
Подготовка основания проходит как обычно при укладке тротуарной плитки. Удаляется лишний грунт, добавляются нужные слои щебня и песка и хорошо утрамбовывается.

Заливка бетонной площадки заезда: основные моменты

Бетонные площадки для автомобилей в СПб и Ленинградской области

Хотя утрамбованный щебень само по себе уже достаточное основание для укладки плитки, но бетонная площадка гораздо надёжнее. Считается, что щебень не может выдерживать большие нагрузки особенно весной и основание может осесть. А у бетонной площадки множество плюсов в этом отношении:

  •  длительный срок эксплуатации;
  • не сложный монтаж конструкции;
  • не высокая цена материалов для её изготовления;
  • легкость и беспрепятственность доставки этих материалов.

Бетонные площадки для автомобилей в СПб и Ленинградской области

При заказах заливки бетонной площадки «под ключ», доставка стройматериалов уже наша забота. Вам не придётся искать материалы, заниматься их доставкой и т.д.
Все эти вопросы мы решим сами.

Заказ заливки бетонной площадки «под ключ»

Заказ заливки бетонной площадки «под ключ»

Заливка бетонной площадки: примеры, фото

Заливка бетонной площадки: примеры, фото

Стоит ли для стоянки заказать бетонную площадку или для Вашего автомобиля вполне годится площадка мощённая тротуарной плиткой или асфальтом, решать Вам.
Мы можем обеспечится реализацию любого Вашего решения. Звоните, приглашайте, обсудим и вместе выберем самое оптимальное решение для Вашего загородного участка.

Заливка бетонной площадки заезда в СПб и Ленинградской области

Бетонированные площадки под автомобиль в СПб и Ленинградской области

#бетонная_площадка #Гатчина #гатчинский_район  #тротуарная_плитка #укладка_тротуарной плитки

Тротуарная плитка от производителя.

Укладка тротуарной плитки Гатчинский район.

Бетонная плита для парковки автомобиля

 Показать цитируемый текст 

Лес-
Я уступлю Бобу Морриосу о механике бетонной плиты на уровне (СОГ)
Если бы это была приподнятая плита (плита на воздухе) механика очень прямо вперед. Плита поддерживается только по краям и явно нижняя поверхность плиты находится в напряжении, поэтому верхняя арматура не требуется и вы хотите, чтобы арматурный стержень был смещен к нижней части плиты
А вот где точно подкосить арматуру в СОГе…. я не совсем Конечно. Я все еще думаю, что 5 или 6 дюймов слишком тонкие, чтобы действительно получить большое смещение. Я просто счастлив, когда арматура или проволока не лежат на земле.
Я думаю вслух здесь …. почва и подготовка основания обеспечивают реакция, поддержка SOG …. реакция почвы не очень жесткая но он намного жестче, чем воздух… вроде как 2×4 поперек матрас.
Матрас обеспечивает некоторую поддержку для 2×4 …. представьте себе 2×4 & матрас такой же ширины, как ваша плита. Положите 2×4 на матрас и загрузите 2×4 в двух местах ~ 1.5 дюймов от каждого края.
Я предполагаю, что в результате концы 2×4 будут больше изгибаться. чем середина … указывая на позитивный момент в центральной части плита. Думаю, это указывало бы на необходимость усиления в верх плиты.
Но опять же, для 5- или 6-дюймовой плиты смещение проблематично …. но для более толстая (8 дюймов) плита, можно было бы разместить арматуру выборочно. Однако вам нужно усиление днища за колесом точки загрузки, где момент идет положительно.
Все это в значительной степени спорно (или в лучшем случае интеллектуальное упражнение) поскольку Боб Моррисон и другие вообще не предлагают никакого подкрепления.
Если подкрепление является эффектом второго порядка (что, вероятно, так и есть), то размещение его вне центральной линии было бы в значительной степени Эффект третьего порядка.
Кроме того, его смещение может поставить под угрозу поведение края ……. ИМО, если ты собираешься использовать его
либо идти по центральной линии
ИЛИ смещение вверх посередине и вниз по краям (с некоторым перекрытием по краям). точки погрузки)
ИЛИ сместите все это вверх и добавьте немного нижней арматуры по краям (и в прошли точки погрузки на фут или около того)
ИЛИ просто оставьте его вне 8-дюймовой плиты 🙂
ваше здоровье Bob

Автомобильный подъемник заподлицо — Инструкции по бетону

Когда дело доходит до заливки или вырезания бетона для встраиваемого среднеэтажного или полноэтажного подъемника, вам необходимо знать точные размеры ножничного подъемника, чтобы разрезы не были слишком широкими, узкими, глубокими или мелкий. Вообще говоря, и это особенно верно, если у вас есть монтажная бригада, устанавливающая автомобильный подъемник на месте, бетон должен быть предварительно вырезан. В некоторых случаях его нужно залить свежеприготовленным. Если что-то из этого будет сделано неправильно, вы можете заплатить за время монтажной бригады, плюс стоимость второй попытки, плюс стоимость повторной резки или заливки бетона. К счастью, BendPak упрощает этот процесс, так что вы можете сделать все правильно с первого раза.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО: эта статья предназначена для использования в качестве руководства, а не пошагового руководства.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ эти шаги для замены инструкций в руководстве пользователя, они также не являются конкретными указаниями для какого-либо конкретного подъемника. Тем не менее, эта статья полезна в качестве общего руководства и может помочь вам подготовиться к доставке и установке вашего нового ножничного подъемника скрытого монтажа BendPak.


Пример размеров бетона среднего подъема

Три шага к свободе

Каждое руководство пользователя ножничного подъемника содержит инструкции по подготовке бетона. Каждый подъемник уникален, но есть несколько основных шагов, которые необходимо выполнить, если вы знаете размеры платформ подъемника.

Шаг 1: Получите размеры подъемных платформ

Вам не нужно ждать доставки подъемника, чтобы получить инструкции по заливке или резке бетона. Например, руководство для серии MDS можно бесплатно скачать в Интернете. Мы постоянно обновляем все наши руководства до последних версий, поэтому вам не придется гадать, используете ли вы самую последнюю версию. Конечно, если у вас возникнут вопросы, немедленно свяжитесь с нами или отправьте запрос в службу поддержки.Проверяйте, перепроверяйте и трижды проверяйте свои измерения. Цифры, которые вы получите от торгового представителя BendPak, должны совпадать с цифрами, которые вы видите в Интернете.

Шаг 2: Просверлите отверстие примерно на 1 дюйм больше длины и ширины подъемника

Не забудьте тщательно отметить линии заливки или выреза. Ошибка в восемь дюймов может означать и милю. Мы указываем, что ваши бетонные разрезы должны быть примерно на дюйм больше размеров платформ скрытого монтажа подъемника. Требуемая глубина заливки обычно составляет 5-3/8 дюйма (136 мм).(Точные размеры см. в руководстве пользователя.)

Пример: MDS-6LPF имеет рамы длиной 1700 мм и шириной 484 мм. Поэтому мы рекомендуем залить или вырезать бетонную заплатку длиной 1725 мм и шириной 508 мм. Мы просто добавляем 25 мм (около 1 дюйма) к каждому измерению (по-прежнему заливая 111 мм в глубину), чтобы подъемные платформы удобно помещались в вырезе под поверхностью. Это также оставляет достаточно места для любых болтов или клапанов, которые будут поставляться с некоторыми моделями.

Шаг 3: Подождите, пока бетон застынет (при заливке)

Если вы режете бетон, этот шаг не применяется.После заливки свежего бетона дайте ему высохнуть в течение полного 28-дневного цикла (или меньше, если используется быстросохнущий состав, такой как Quikrete™). НЕ ПЫТАЙТЕСЬ установить подъемник средней высоты в бетон, который не был должным образом затвердевшим и высушенным.

Заключение

Подъемник скрытого монтажа — чрезвычайно полезный инструмент в магазине, поскольку он не мешает, когда вы им не пользуетесь, освобождая ценное пространство на полу. Обязательно следуйте инструкциям для вашего ножничного подъемника. Не используйте эту статью как нечто большее, чем общее руководство.Соблюдайте все предупреждения и этикетки по технике безопасности, прилагаемые к вашему подъемнику, и вы обязательно будете работать с BendPak долгие годы.

за ярд и квадратный фут – Forbes Advisor

Примечание редакции. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки в Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Хотите украсить свой задний двор красивым патио? Хотите прочный фундамент для вашего следующего сарая для инструментов? Рассмотрите возможность использования бетонной плиты в качестве основы.Бетонные плиты недороги, долговечны и просты в установке, а также универсальны.

Сравните предложения от лучших местных подрядчиков

Бесплатно, оценки без обязательств

Расчет стоимости установки бетонной плиты

Примечание. Для оценки стоимости указаны точные размеры (в футах), чтобы отразить различные ценовые категории. Стоимость может быть ниже или выше в зависимости от размера плиты. Все затраты были рассчитаны по ставке долларов США за квадратных футов.

Что такое бетонная плита?

Бетонная плита состоит из влажного цемента, смешанного с дополнительными материалами (обычно гравием). Эта смесь выливается на гравийную подушку, окаймленную деревянной рамой, последняя обычно изготавливается из стандартных пиломатериалов, таких как 2×4 или 2×6. После того, как бетон затвердеет, эта рама, также известная как опалубка, удаляется, оставляя полностью сформированный кусок бетона — плиту.

Бетонные плиты

известны своей чрезвычайной прочностью. При правильной установке и обслуживании они могут легко прослужить 100 и более лет. Хотя название «плита» напоминает неинтересную плоскую серую поверхность, на самом деле бетонные плиты предлагают большую гибкость дизайна — от формы опалубки до любого текстурирования или окрашивания, выполняемого после заливки бетона.

Напоминаем, что цемент и бетон относятся к двум разным типам материалов, несмотря на то, что часто используются взаимозаменяемо. Бетон представляет собой композитное вещество, в состав которого входит цемент, и оно более прочное.

Стоимость бетонной плиты

Бетон

относительно недорог по сравнению с другими материалами, такими как камень или кирпич.Ожидайте платить базовую стоимость около 6 долларов за квадратный фут за сам материал или в диапазоне от до 8 долларов за квадратный фут в зависимости от таких факторов, как трудозатраты и толщина бетона.

Дополнительные факторы, влияющие на стоимость

Хотя не все эти факторы могут иметь отношение к вашей ситуации, каждый из них может значительно изменить общую стоимость вашего проекта.

Толщина бетона

Стандартная бетонная плита обычно имеет толщину четыре или шесть дюймов, но ее можно отрегулировать в зависимости от потребностей вашего проекта.Толщина играет ключевую роль в определении конечной стоимости проекта: чем толще плита, тем дороже она будет. Четырехдюймовая плита, например, может стоить от долларов 0,50 до 1 доллара меньше , чем шестидюймовая плита.

Толщина края

Может возникнуть необходимость сделать край бетонной плиты толще, в зависимости от конструкции торца и функции самой плиты. Вес бетона также играет здесь роль, так как вы не хотите, чтобы рама прогибалась под заливкой.Ожидайте платить дополнительно $ 1 до $ 2 за квадратный фут .

Отделка

Если вам не нравится классический внешний вид бетонной плиты, существует множество вариантов текстурирования и окрашивания, которые вы можете использовать для отделки своей плиты. Добавление любого вида отделки и дизайна — будь то трафарет, окрашивание или гравировка — может увеличить окончательную стоимость с 8 долларов до 18 долларов за квадратный фут . Если вам нужен полностью индивидуальный или усовершенствованный дизайн, вы можете заплатить еще больше.

Использование дополнительного оборудования

По большей части типичный диапазон цен от 4 до 8 долларов за квадратный фут включает оплату труда.Однако, если ваш проект требует использования специализированного оборудования, например, любых машин, необходимых для профилирования, стоимость может резко возрасти. Например, автоцистерна с одним насосом (используется для заливки бетона, если место сборки слишком труднодоступно для стандартного бетоновоза) может прицепить около 900 долларов США . Имейте это в виду, особенно если вы делаете установку своими руками, так как вам нужно будет арендовать или купить любое оборудование, которого у вас нет.

Использование дополнительных материалов

В зависимости от ваших спецификаций или рекомендаций подрядчика, ваш проект может потребовать использования дополнительных материалов. Такие вещи, как пароизоляция, слой пенополистирола или использование проволочной сетки, добавят от 0,30 до 2 долларов за квадратный фут . При смешивании бетона с вас также может взиматься дополнительная плата, если вам требуется больше цемента, чем обычно.

Грунтовые работы и планировка

Грунтовые работы и выравнивание относятся к любой подготовке основания, которая должна выполняться перед укладкой опалубки и заливкой бетона. Это может быть так же просто, как выравнивание поверхности, или так же сложно, как консультация с инженером-строителем о том, как построить плиту на склоне.Некоторые подрядчики включают сортировку в свои услуги без дополнительных затрат, но это сильно зависит от сложности объекта и его требований.

Установка своими руками против профессиональной установки

При тщательном планировании и подготовке можно самостоятельно установить простую бетонную плиту. Процесс трудоемкий и трудоемкий, поэтому выделите для его завершения как минимум неделю, которая должна охватывать все: от подготовки формы до схватывания и отверждения бетона. Имейте в виду, что, хотя сама установка относительно проста, существует множество мелких факторов и шагов, которые могут сделать процесс более хлопотным, чем он того стоит.

Такие детали, как требования к разрешению, выравнивание и планировка подповерхности, правильная установка колышков и распорок рамы, а также выравнивание бетона после его заливки, могут повлиять на окончательную сборку вашей плиты. Любая отделка, которую вы хотите сделать, также должна быть тщательно исследована, чтобы вы не применяли отделку слишком рано или поздно в процессе отверждения.

Влажный бетон также считается токсичным и может вызвать химические ожоги, поэтому примите соответствующие меры предосторожности, чтобы убедиться, что вы не подвергаете воздействию кожу и глаза.

Несмотря на то, что в целом «сделай сам» дешевле, чем наем профессиональных услуг, в зависимости от сложности и размера вашего проекта, это может не стоить потраченного личного времени и энергии. Проконсультируйтесь с профессиональным подрядчиком, чтобы получить смету проекта и сравнить ее со своей оценкой, сделанной своими руками, прежде чем принимать окончательное решение.

Сравните предложения от лучших местных подрядчиков

Бесплатно, оценки без обязательств

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сколько стоит бетонная плита 10х12?

При 6 долларов за квадратный фут бетонная плита 10×12 будет стоить 720 долларов . Эта стоимость может меняться в зависимости от дополнительных спецификаций и требований проекта.

Какой толщины должна быть бетонная плита?

Стандартная толщина бетонной плиты составляет четыре дюйма.Если вы планируете нагружать плиту большим весом (например, строить на ней конструкцию, водить машину и т. д.), вместо этого стремитесь к толщине в шесть дюймов. В целом, чем большей нагрузке и весу вы планируете подвергать бетонную плиту, тем толще она должна быть.

Дешевле ли самому залить бетон?

Да. В целом можно сэкономить до 40% и более, если самостоятельно залить бетонную плиту. Если вы решите приготовить бетон самостоятельно, вы сможете сэкономить еще больше.

Нужен ли гравий под бетонную плиту?

Гравий требуется перед заливкой бетонной плиты. Это не только помогает обеспечить ровную поверхность плиты, но также предотвращает растрескивание, смещение или неровности плиты, вызванные прямым контактом с землей. Это также предотвращает такие проблемы, как скопление воды под бетоном, и снижает вероятность эрозии и оседания. Для четырехдюймовой бетонной плиты установите не менее трех дюймов гравия.

Ваш дом. Ваши решения. Наша поддержка.

Получайте советы экспертов по вашему дому, советы по дизайну, сколько платить профессионалам и нанимайте экспертов, которые доставляются вам ежедневно.

Спасибо и добро пожаловать в сообщество Forbes Advisor!

Я согласен получать информационный бюллетень Forbes Home по электронной почте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации и подробностей о том, как отказаться.

QUIKeNews & IN THE MIX eNewsletters

Мысль о том, чтобы заняться ремонтом бетона или ремонтом дома, может пугать. Сколько это будет стоить? Насколько разрушительным будет проект? С чего мне вообще начать? При наличии надлежащих инструментов и планирования конкретные проекты являются экономически эффективным способом улучшения дома.

Ознакомьтесь с новыми обучающими видеороликами на QUIKRETE.com, чтобы получить пошаговые инструкции и полные списки покупок.

Совет по простому уходу за бетоном


Бетон настолько прочен и надежен, что легко принять это как должное.Но, как и любая другая поверхность вокруг дома, бетон нуждается в уходе, а иногда и в ремонте.

На самом деле, выполнение простого ухода за бетонными поверхностями, когда проблемы относительно невелики, может избавить домовладельцев от потери времени, расходов и усугубления мелких проблем, которые переросли в серьезные проблемы.

Восстановление старого, изношенного или отколовшегося бетона является экономичной альтернативой демонтажу и замене. Замена может стоить 3,50 доллара или больше за квадратный фут, тогда как шлифовка с использованием такого материала, как QUIKRETE Concrete Resurfacer, стоит от 25 до 30 центов за квадратный фут.

Для получения дополнительных проектных идей и информации об обслуживании и ремонте бетона посетите сайт www.quikrete.com. Нажмите здесь, чтобы просмотреть полную библиотеку видеороликов с практическими рекомендациями по проекту.

Вопросы и ответы. Можно ли использовать QUIKRETE WalkMaker под автомобилем?


Я хочу использовать QUIKRETE WalkMaker, чтобы создать зону возле своего гаража, где моя машина сможет ездить. Я планирую подготовить основание из нескольких дюймов гравия (уплотненного газовой трамбовкой) и, возможно, слоя уплотненного песка или мелкого гравия перед установкой форм. Выдержит ли это вес автомобиля?

Бетонные секции, изготовленные с помощью QUIKRETE WalkMaker, будут такими же прочными, как любой другой бетон, и выдержат вес, как бетон, бетонные блоки и брусчатка. Однако, поскольку секции QUIKRETE WalkMaker являются отдельными, они будут плавать на гравии и двигаться под весом и движением автомобиля.

Полезно разместить секции на расстоянии полдюйма друг от друга, а не шире. Это также поможет надежно зафиксировать внешние края. Один из способов — утопить всю площадь так, чтобы верхняя часть была на одном уровне с окружающей землей.

Многие люди используют асфальтоукладчики или бетонные блоки для подъездных дорог и наслаждаются длительным сроком службы, хотя и не приближаются к долговечности стандартной бетонной плиты. В конце концов секции сдвинутся и станут неровными. Циклы замерзания-оттаивания ускоряют движение, равно как и неравномерный поток дождевой воды.Тем не менее, план подготовки гравийного субстрата поможет облегчить эти проблемы.

Мы хотим услышать от вас . Если у вас есть вопрос, отправьте его в Технический центр QUIKRETE. Мы готовы предоставить вам необходимую техническую помощь.


Подъездные пути

Бетонные подъездные пути подходят для самых разных вариантов дизайна, которые могут кардинально изменить ландшафт дома и повысить стоимость недвижимости.

Почему бетонные проезды?

Бетон — отличный материал для подъездных дорог. Он универсален, предпочтителен за долговечность, внешний вид, низкие эксплуатационные расходы и с первого взгляда указывает на качественную конструкцию. Бетонный подъезд делает все это.

Домовладельцы очень гордятся внешним видом своего дома. Бетонная подъездная дорожка стала неотъемлемой частью ландшафтного плана, создающего привлекательный образ. Большое разнообразие текстур, цветов и рисунков бетона подняло подъездную дорожку до статуса элемента ландшафтного дизайна, отвечающего взыскательным требованиям современного домовладельца.

Бетон не только функционален, но и подходит для самых разных дизайнерских решений, которые могут кардинально изменить планы ландшафтного дизайна дома, а также повысить стоимость недвижимости. В дополнение к традиционному внешнему виду бетон может иметь декоративный внешний вид, ощущение и цвет кирпича, плитки, сланца или камня. Открытый заполнитель — еще одна популярная отделка. Доступны многие другие варианты дизайна, которые могут дополнить различные внешние виды обработки дома.

Давно известно, что бетонные подъездные пути обеспечивают безотказное обслуживание домовладельцев.Причина проста. Бетон вынослив, и многие подъездные пути служат 30 лет и дольше без капитального ремонта. Как и в случае со многими высококачественными покупками, бетон в долгосрочной перспективе обходится дешевле.

От улицы до гаража индивидуально спроектированная бетонная дорога не только добавит визуального удовольствия, но и сделает ваш дом долговечным и качественным.

Планирование

Качество готовой бетонной дороги всегда начинается с хорошего планирования.Уделение времени этому этапу может помочь устранить возможные проблемы в дальнейшем в процессе строительства. Одним из первых моментов, на который следует обратить внимание, является размер проезжей части.

Рекомендуемая ширина подъездной дорожки для одного автомобиля составляет от восьми до девяти футов, от 15 до 18 футов для двойной ширины. Если расстояние от улицы до гаража на две или более машин достаточно велико, первоначальный въезд может быть шириной в один автомобиль, а затем расширяться возле гаража, чтобы вместить все парковочные места. При наличии свободного места можно предусмотреть дополнительную парковку или разворотную площадку. Кроме того, на этапе планирования самое время подумать о добавлении бетонного патио или крыльца.

Что касается толщины, то неармированное дорожное покрытие толщиной четыре дюйма является стандартным для проездов легковых автомобилей. Для более тяжелых автомобилей рекомендуется толщина в пять дюймов. Чтобы устранить стоячую воду, подъездная дорожка должна иметь уклон к улице не менее одного процента или 1/8 дюйма на фут для надлежащего дренажа.

Сегодня бетону можно придать практически любую форму, текстуру, рисунок или цвет.Это способ добавить новое измерение качества и элегантности в ваш дом по разумной цене.

Штамповка узора — это красочный способ улучшить обычную бетонную дорожку. По сути, подъездная дорожка представляет собой отлитый на месте бетон, который был окрашен и отпечатан рисунком, который выглядит как кирпич, плитка, булыжник или другие различные узоры. Текстурированные отделки включают бромид, вихрь или открытый заполнитель.

Подготовка площадки

После того, как будет принято решение по основному проекту подъездной дороги, следующим шагом будет подготовка площадки. В качестве примера предположим, что существующая асфальтовая подъездная дорожка заменяется традиционной бетонной подъездной дорожкой с текстурой метлы. Вкратце, вот как работает типовая подготовка сайта.

Существующий тонкий слой асфальта легко снимается вилочным погрузчиком и вывозится на тележке. Существующее гравийное основание можно использовать повторно, но, поскольку новая бетонная дорога будет толще, часть гравия необходимо удалить, чтобы сохранить надлежащую высоту.

Гравийное основание уплотняют виброплитой.Для новой подъездной дороги гравийное основание не требуется, но земляное полотно должно быть утрамбовано аналогичным образом.


Деревянные боковые опалубки устанавливаются и надежно прибиваются к кольям в земле. Эти ставки должны быть не более чем на четыре фута друг от друга и поддерживать каждый сустав в формирующемся пиломатериале. Измерьте высоту и дважды проверьте основание, чтобы обеспечить одинаковую толщину плиты.

Совместите новый уровень проезда с существующей плитой гаража и тротуаром. Изолирующий шов необходим там, где привод должен соответствовать этим существующим покрытиям.Как правило, подрядчики используют предварительно отлитый соединительный материал толщиной от 1/4 до 1/2 дюйма для изготовления этого соединения.

Заказ качественного бетона

Готовый бетон для подъездных дорог обычно указывается в соответствии с Американскими стандартами испытаний и спецификацией материалов ASTM C-94. Соблюдение правильных спецификаций и методов строительства поможет избежать таких проблем, как случайное растрескивание. Например:

  • Прочность на сжатие — 4000 фунтов на квадратный дюйм за 28 дней является достаточной прочностью для большинства климатических условий.В дополнение к повышению долговечности бетона, содержание воздуха также улучшает удобоукладываемость без необходимости добавления воды.
  • Спад — обязательно обозначить спад. Для покрытия проезжей части укажите осадку в четыре дюйма. Определенно следует избегать спада более пяти дюймов.
  • Заполнители — укажите размер крупного заполнителя. Как правило, обычно используются 3/4 или 1 дюйм. За несколько более высокую плату можно заказать заполнитель с уменьшенным содержанием кремния, чтобы предотвратить всплывающие окна.

Для более мягкого климата могут быть уместны более низкие значения прочности и содержания воздуха. Проконсультируйтесь с производителем готового бетона, чтобы узнать о подходящих смесях в вашем регионе.

Размещение и отделка

При укладке подъездной дороги товарный бетон необходимо доставить и выгрузить как можно быстрее. Обычно разумным сроком является от одного до полутора часов. Ниже приведена последовательность размещения и отделки новой подъездной дорожки.

Распылите или смажьте все формы маслом для форм и смочите основание водой.Не переливайте. Перед укладкой бетона на земляном полотне не должно быть луж и стоячей воды. Бетон должен укладываться как можно ближе к его конечному месту, либо напрямую сбрасываться желобом, либо помещаться в тачки и катиться до конечного места. Рекомендуется использовать лопаты для обеспечения полного заполнения по краям форм.

Отбейте бетон прямым бруском, чтобы сгладить поверхность и установить плиту на нужную высоту. Проверьте наличие низких мест.Еще один проход с куском пиломатериала обеспечивает однородную поверхность для последующих отделочных операций. Сразу после снятия поплавок перемещается по поверхности вперед и назад, чтобы устранить любые неровности. Не переусердствуйте, иначе поверхность может быть ослаблена. На этом этапе края могут быть заделаны в бетон. Вода, удаляемая с поверхности, должна испариться, прежде чем приступить к окончательной отделке. Правильно подобранный бетон должен позволять начинать отделочные работы почти сразу. Для окончательной отделки используется бетонная щетка.Перед чисткой поверхность должна быть достаточно жесткой, чтобы на ней оставались следы или бороздки, оставленные щетиной щетки. Нанесение шпателем не рекомендуется, так как это может сделать поверхность скользкой и небезопасной. Более грубая отделка щетки улучшает сцепление. Нарисуйте мелом линии, чтобы указать, где идут суставы.

Внимание : Избегайте длительного контакта незатвердевшего (влажного) цемента или бетонных смесей с поверхностями кожи. Для предотвращения такого контакта рекомендуется носить защитную одежду. Участки кожи, подвергшиеся воздействию влажного цемента или бетона либо непосредственно, либо через пропитанную одежду, следует тщательно промыть водой.

Отверждение

Отверждение является одним из наиболее важных, а также наиболее часто игнорируемым этапом качественного бетонного строительства. Плохо затвердевший бетон с большей вероятностью растрескается и не будет таким прочным.

Отверждение должно длиться не менее трех дней, а если возможно, то и семи дней. Существует несколько методов отверждения, в том числе пластиковые листы для покрытия бетона, непрерывное разбрызгивание или нанесение специального отвердителя. Отверждение следует начинать как можно раньше после отделочных операций. В районах с более низкими температурами может потребоваться корректировка процедур отверждения.

Швы

Швы в бетонных покрытиях определяют расположение и распространение трещин. Их можно изготовить вручную или распилить, и они должны быть сделаны на глубину не менее одного дюйма для плиты толщиной четыре дюйма. Стыки должны располагаться на расстоянии не более 10 футов друг от друга для четырехдюймовой плиты. Более широкие подъездные пути, 12 футов и более, также требуют соединения по центру. Панели должны быть как можно более квадратными, но ни в коем случае длинная сторона не должна быть более чем в 1,5 раза длиннее короткой стороны.Расшивку следует начинать как можно раньше после отделочных работ. При использовании ручного гровера для швов продолжайте, когда бетон выдерживает давление стопы, с отступом всего 1/4 дюйма. Если распилили, начните в течение 24 часов.

Последующее обслуживание

Два больших преимущества использования бетона — его долговечность и простота в уходе. Мы рекомендуем наносить высококачественный герметик на весь наружный бетон, подвергающийся циклам замораживания/оттаивания. Герметик помогает защитить бетон от двух вещей: впитывания влаги и повреждения от многочисленных циклов замораживания/оттаивания.

Хотя существует множество марок отвердителей, герметиков и проникающих герметиков, вот два примера:

Существуют жидкие сополимеры на акриловой основе. Они прозрачны и действуют как пленка на поверхность. Этот тип продукта существует на рынке уже много лет и широко используется благодаря соотношению цены и качества.

Проникающие герметики представляют собой прозрачные силановые растворы, которые глубоко проникают и вступают в химическую реакцию с цементными поверхностями. Они обеспечивают наилучшую защиту от проникновения влаги.

Существует множество различных типов герметиков, которые можно наносить кистью, валиком или безвоздушным распылителем низкого давления. Применение должно быть сделано в соответствии с инструкциями производителя.

Соблюдая эти рекомендации по установке и сочетая их с хорошим качеством изготовления, вы получите бетонную подъездную дорожку, которая будет радовать вас долгие годы.

Суть в качестве

Качество готовой бетонной подъездной дороги зависит от мастерства подрядчика по мощению и качества бетона, используемого в проекте.

Бетонные подъездные пути построены с использованием товарного бетона местного производства из портландцемента, высококачественных заполнителей и воды.

Качественный товарный бетон, пригодный для мощения, можно приобрести у более чем 4000 производителей товарного бетона в США и Канаде.

Отказ от ответственности

Portland Cement Association отказывается от какой-либо ответственности за применение принципов, обсуждаемых в данной публикации, или за точность источников, кроме выполненной работы или информации, разработанной Ассоциацией.

Список организаций и информационных ресурсов не является ни одобрением, ни рекомендацией Ассоциации портландцемента (PCA). PCA не несет никакой ответственности за выбор перечисленных организаций и продуктов, которые они представляют. PCA также не несет ответственности за ошибки и упущения в этом списке.

Исследователи тестируют бетон, который может заряжать ваш электромобиль, пока вы едете

Дороги, которые могут заряжать электромобили или автобусы, пока вы едете, не являются новой концепцией, но до сих пор технология была относительно дорогой и неэффективной.Тем не менее, Министерство транспорта Индианы (INDOT) объявило, что тестирует новый тип цемента с внедренными намагниченными частицами, который однажды сможет обеспечить эффективную высокоскоростную зарядку при «стандартных затратах на дорожное строительство», сообщает Autoblog .

При финансовой поддержке Национального научного фонда (NSF) INDOT объединилась с Университетом Пердью и немецкой компанией Magment в этом проекте. Они проведут исследование в три этапа: сначала проверят, будет ли работать намагниченный цемент (естественно, «магмент») в лаборатории, а затем опробуют его на участке дороги длиной в четверть мили.

В брошюре компания Magment сообщила, что ее продукт обеспечивает «рекордную эффективность беспроводной передачи [при] до 95 процентов», добавив, что он может быть построен по «стандартным затратам на установку дорожного строительства» и что он «надежен и защищен от вандализма». .» Компания также отмечает, что плиты с внедренными ферритовыми частицами могут производиться на месте, предположительно по лицензии.

Заключительный этап звучит амбициозно, и INDOT заявляет, что он «проверит способность инновационного бетона заряжать тяжелые грузовики при работе на высокой мощности (200 киловатт и выше).«Если последняя испытательная трасса длиной в четверть мили пройдет успешно, INDOT будет использовать эту технологию для электрификации подорванного участка межштатной автомагистрали в Индиане. 

Электропитание тяжелых грузовиков непосредственно от дороги без какого-либо загрязнения по доступной цене было бы экологическим прорывом, но предстоит еще много работы, чтобы доказать, что это работает. В настоящее время предпринимается множество других подобных усилий, например, Великобритания выделила около 780 миллионов долларов на исследования в области зарядки под дорогой. Швеция также испытала технологию, похожую на игровые автоматы, которая будет содержать электрифицированный «рельс», встроенный в дороги.Эти последние усилия кажутся гораздо менее сложными, если они соответствуют заявлениям Magment, 

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимой от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Toyota Code 1H5 Цементно-серое основание Прозрачный автомобильный комплект


 

Что входит в этот комплект

  • 1 галлон Toyota Cement Grey (1H5) Base
  • 1 галлон прозрачного (2 варианта на выбор)
  • Активатор (3 варианта на выбор)
  • Переходник (3 варианта на выбор)

 

 

 Этого материала обычно достаточно, чтобы покрыть снаружи автомобиль среднего размера. Если вы рисуете внутри кузова грузовика, внутри моторного отсека, внутри багажника или если у вас больше среднего автомобиля, вам может понадобиться дополнительный материал.


 

Наши заводские цвета обеспечивают насыщенный яркий цвет, который можно смешивать с заводскими автомобилями и указанными кодами. Качественные полимеры (смолы), растворители и добавки, используемые в составе, обеспечивают простоту нанесения, быстрое высыхание и хорошую укрывистость. База смешивается 2:1 с уретановым разбавителем UreKem (входит в комплект), а прозрачная смесь смешивается 4:1 с активатором для прозрачной краски MS или 2:1 с прозрачной пленкой Glamour.

Проверьте соответствие местным правилам. Этот комплект не подходит для областей, где требуется отделка с низким содержанием летучих органических соединений, таких как большая часть Калифорнии, Мэриленда, Делевэра, Род-Айленда и, возможно, других областей. Для клиентов в областях, требующих низкого содержания летучих органических соединений, мы предлагаем версию этих базовых покрытий с низким содержанием летучих органических соединений. Ознакомьтесь с нашим разделом сопутствующих товаров, чтобы узнать о комплектах с низким содержанием летучих органических соединений. Чтобы узнать больше о наших автомобильных комплектах для покраски в целом, прочитайте нашу страницу здесь: https://www.thecoatingstore.com/paint-kits/.Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения подробной информации.

 

*

 

 

 

Часто задаваемые вопросы (FAQ) 

 


 

Как можно продавать эти продукты намного меньше, чем другие компании?

Наша уникальная стратегия продаж и маркетинга позволяет нам экономить большие суммы денег, не нанимая национальный отдел продаж для распространения нашей продукции. Кроме того, у нас нет больших маркетинговых бюджетов, основанных на непомерных затратах на спонсорство гонок и шоу. Это позволяет нам производить продукцию высокого качества и продавать ее по справедливой цене.

 

Это качественный продукт?

Безусловно, но не верьте нам на слово. Нажмите на изображение ниже, чтобы просмотреть наши последние непредвзятые обзоры наших продуктов и услуг в нашем магазине ebay.

 

Сколько краски мне нужно?

Количество краски зависит от многих факторов, но, как правило, одним комплектом можно покрасить кузов и косяки большинства автомобилей.Большие внедорожники или большие грузовики, где вы распыляете внутри кузова, могут нуждаться в еще одном или двух квартах, но это бывает редко.

 

Какой очиститель следует использовать?

Оба лака великолепны, поэтому используйте тот тип лака, который вы больше всего привыкли распылять. Начинающие маляры обычно считают, что с прозрачной краской MS легче работать, в то время как опытные маляры, которые предпочитают более густую прозрачную пленку с более высоким содержанием твердых частиц, обычно предпочитают прозрачную пленку HS Glamour.

 

Какой переходник следует использовать?

Выберите редуктор в зависимости от температуры и размера объекта, который вы рисуете. Вообще говоря, вы должны использовать средний редуктор до 85 градусов, а затем переключиться на медленный при покраске автомобиля. При покраске велосипеда или другого меньшего объекта используйте быстрый редуктор до 75F, затем переключитесь на средний.

 

Какой активатор использовать?

Как и редуктор, вам следует выбирать активатор в зависимости от размера объекта, который вы рисуете, и температуры.Поскольку этот список предназначен для автомобильного комплекта, мы предполагаем, что вы красите автомобиль, и предлагаем использовать стандартный активатор для температур от 65 до 90F и медленный при температурах выше 90F.

 

Какую грунтовку следует использовать с этой краской?

 

 Тип используемого грунта зависит от состояния вашего автомобиля. Для нанесения на голый (неокрашенный) металл мы рекомендуем нашу эпоксидную грунтовку Oxystik 2K для обеспечения наилучшей адгезии и коррозионной стойкости.В то время как Oxystik обеспечивает некоторое заполнение и шлифование, он не заполняет и не шлифует так же, как наш KemFill 2K уретановый грунт-наполнитель. KemFill наносится поверх Oxystik для заполнения дефектов и может быть отшлифован. Если ваша существующая краска уже в хорошем состоянии, наш грунт-герметик ColorSeal 2K — отличный выбор, чтобы обеспечить хорошую стабильную поверхность для нанесения ваших цветных слоев.

 

 

 

Подойдет ли эта краска моему автомобилю?

Мы делаем все возможное и тратим большие средства, чтобы обеспечить хорошее соответствие заводским цветовым стандартам, доступным для этого цвета. Однако из-за различий в цвете на заводе-изготовителе во время изготовления вашего автомобиля невозможно гарантировать «идеальное соответствие» каждому автомобилю. Это верно для любой марки автомобильной краски, независимо от ее стоимости. Эти совпадения, как правило, очень близки и подходят для полной покраски или ремонта, где используются надлежащие методы смешивания. Мы не рекомендуем покупать краску этой или любой другой марки в Интернете для перекраски деталей, которые просто окрашены и прикручены болтами рядом с заводскими цветами.Для ремонта лакокрасочного покрытия «с болтовым креплением» лучше покупать на месте, чтобы вы могли использовать альтернативные/вариантные колоды вашего местного магазина красок или сканер цвета, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для вашего автомобиля. Всегда распыляйте тестовую панель перед покраской автомобиля, чтобы убедиться в приемлемом соответствии.

 

Сколько стоит доставка и сколько времени потребуется, прежде чем я получу свой комплект?

Доставка зависит от общей суммы заказа и заказов на сумму более 400 долларов США. 00 доставят бесплатно в континентальную часть США!. Посмотрите нашу карту доставки ниже, чтобы оценить, сколько рабочих дней потребуется, чтобы вы получили свой продукт. Стоимость доставки в континентальную часть США см. в таблице ниже.

 

 

 

Соответствует ли этот продукт моему местному требованию по ЛОС?

Перед покупкой ознакомьтесь с местными правилами.В некоторых регионах требуется автомобильная краска с низким содержанием летучих органических соединений в соответствии с новыми правилами использования воздуха. На приведенной ниже карте красным цветом показаны некоторые известные зоны с низким уровнем содержания летучих органических соединений. Однако правила часто меняются, поэтому всегда проверяйте местные правила перед покупкой. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения более подробной информации.

 

У вас есть еще фотографии автомобилей и мотоциклов?  

Мы регулярно добавляем фотографии проектов клиентов на нашу страницу в Facebook.Нажмите на баннер здесь, чтобы посетить, а затем нажмите на фотографии.


 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.