Как слепить ежика: Дом и семья. Общество. Мир женщины. Ждем ребенка. Гороскопы. Грудное вскармливание

Как слепить ежика из полимерной глины. Ёжик из глины своими руками. Для работы понадобится

Развлечение

для детей разного возраста

«День друзей!»

Составила: Курбатова Е.М.

Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Дети просматривают мультфильм «Самый большой друг»

. Дети под музыку проходят на сцену.
1 ребенок.

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас.

2 ребенок.

Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал! Здесь праздник дружбы наступил И в круг ребят всех пригласил.

3 ребенок.

Январь принес веселый праздник, Льется музыка кругом. Мы сегодня этот праздник Днем дружбы назовем. 4 ребенок.

Детский сад встречает праздник, Выходи плясать, народ! Сколько нас веселых, разных, Встанем в шумный хоровод!

Ведущий. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.

Ребенок.

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!

Песня про Детский сад

Ведущий: Ребята, сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать и конечно к нам придут гости.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

А сейчас я хочу проверить, знаете ли вы вежливые слова.

Игра «Доскажи словечко». 1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома, Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй). 2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста). 3. Если невежей прослыть не хотите, Очень прошу вас, будьте мудры, Вежливым словом просьбу начните: Будьте … (любезны), будьте… (добры). 4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее, То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).

5. Если, словом или делом вам помог кто-либо, Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)

Ведущий. Молодцы ребята, знаете хорошо вежливые слова, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих. Игра «Хорошо – плохо» Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).

Под музыку входит Врака-Забияка.

Врака-Забияка. Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки). Ведущий. Куда это «сюда»? Врака-Забияка . Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников. Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то? Ведущий. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться. Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется). Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях. Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился! Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч. Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему. Врака-Забияка. Как это по-настоящему? Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?
Игра «Передай мяч по кругу»

Врака-Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово! Ведущий: А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу. Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли. Игра «Как живешь?» Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! (идут на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег на месте) Как грустишь? – Вот так! (грустят) А шалишь? – Вот так! (кривляются) А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Под веселую музыку входит клоун Смешинкин.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? Дети. Да! Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю! Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться. Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши! Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь? Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки еще совсем маленькие и дружить не умеют.

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром? Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать. Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

«Веселая зарядка»

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а домой придете… Там вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете? Ведущий. А вот ничего подобного наши ребята не только в садике дружат, но и еще с мамами и папами дружат и всегда стараются их слушаться вот послушай песню.

Песня «Неразлучные друзья взрослые и дети»

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какой добрый, хороший танец мы тебе покажем

Танец «Что такое доброта»

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала! Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет). Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь? Врака-Забияка

(смущаясь).Ну, я не знаю… Смогу ли я?.. Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем. Ведущий. Ребята, а давайте дадим Враке-Забияке новое хорошее имя -Веселушка-Хохотушка.. Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна? Врака-Забияка. Да

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать загадки. Договорились? Врака-Забияка. Я попробую. Загадки

*Жить на свете очень туго

Без подруги или … (друга)

*Пополам – печали, беды,

Счастье, радость и победы. (Дружба)

Мы теперь уж не друзья, Ты ушел, в обиде я.

Не на шутку разругались, Друг на друга обозвались,

Ну а я теперь грущу. Приходи, тебя прощу.

Согласись, ведь из-за вздора

Выросла вот эта…

(Ссора)

Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?».

Говорят, что неразлучны.

Друг без друга вправду скучно.

Говорят, что мы болтушки…

Ну и что! Ведь мы…

(Подружки)

Что, подружка, предлагаю

Нашу ссору позабыть.

Шаг навстречу совершаю,

Я хочу с тобой дружить.

Перестань, подружка, злиться,

Предлагаю. ..

(Помириться)

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки? Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку.

Танец «Дружба» (группа «Барбарики»)


Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой! Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята. Смешинкин . А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Врака-Забияка :Пока!

Под веселую музыку герои уходят.







Анна Колмагорова

Конспект занятия в средней группе : Я и мои друзья

Задачи :

Воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание, проявлять доброту, заботу о ближнем

Формировать умение замечать положительные качества другого человека

Продолжать учить детей выполнять коллективную работу, видеть результат общего труда

Развивать такие социально-коммуникативные качества как сотрудничество, гибкость, терпимость.

План конспекта

1. Организационный момент

В.: Ребята, подойдите ко мне, сегодня по дороге в детский сад я встретила очень грустного щенка, его зовут Малыш. Он был очень расстроен, потому, что у него совсем нет друзей . Ему было очень одиноко и щенок отправился в детский сад. Как вы думаете почему? (ответы детей) . Потому, что в детском саду ребята очень дружные. Это правда? (Да) А вы научите щенка находить друзей ? (Да, научим) .

2. Основная часть

В.: Мы будем учить Малыша находить друзей . А что такое дружба? Кто такие друзья ? (ответы детей)

Ребята, а с чего начинается дружба? Как вы думаете? (с улыбки, знакомства) . Верно! Даже песенка такая есть. И если люди улыбаются, то им легче найти друга. Давайте сейчас мы улыбнёмся друг другу. Сначала другу справа, затем другу слева. Улыбнёмся и нашему гостю и скажем ему ласково : «Привет, Малыш!»

А после того, как улыбнулись, нужно сказать доброе, ласковое слово. Давайте покажем малышу, как это делать. Мы будем передавать по кругу солнышко и говорить доброе слово.

Игра «Скажи доброе словечко» . В конце игры воспитатель говорит доброе словечко щенку.

Но иногда случается, что друзья могут поссориться . Из-за чего могут поссориться ребята? (ответы детей) . Но если часто ссориться с друзьями можно их потерять и дружба исчезнет. Как надо вести себя чтобы не обижать друзей ? (нужно уметь уступать, делиться, договариваться) . Не зря в народе говорят, что ссора до добра не доводит. А если всё-таки поссорились, что нужно сделать? (помириться)

Игра «Поссорились — помирились» (под музыку)

Какие вы дружные! Посмотрите, даже щенок заулыбался. А ещё друзья нам нужны для того , чтобы помогать, защищать, жалеть. Верно? А когда друг может прийти на помощь? (говорят дети)

А когда друг вам помог, что ему надо сказать? (спасибо) Поблагодарить.

Давайте покажем щеночку, можем его пожалеть, если ему больно или грустно.

В.: Ребята, а вы знаете, что с друзьями вместе легко можно справиться с любым делом. Как вы думаете что легко делать вместе? (ответы детей)

Я вам хочу предложить вместе склеить красивый цветок и мы назовём его «цветок дружбы» Подойдите пожалуйста к столикам (дети подходят к столикам)

Я с щеночком наклею вот такую весёлую серединку, а вы по одному лепесточку.

Но перед тем как приклеить лепестки, мы с вами разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

Можете приступать к работе.

Вот какая замечательная работа получилась. Мы её сделали все вместе.

3. Ребята, вы все очень хорошо занимались. Давайте напомним малышу, как нужно дружить.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в средней группе «Мы с Солнышком — друзья» Цель: Создание условий для развития эмоциональной сферы дошкольника через использование различных видов музыкальной деятельности. Задачи:.

Конспект НОД в средней группе «Друзья для ежика» (ФГОС) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект прогулки в средней группе «Пернатые друзья» ГБДОУ детский сад № 23 Приморского района КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ Тема — «ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ» Средняя группа Составил воспитатель Кириллова.

Конспект занятия для средней группы «Шестиногие друзья» «Шестиногие друзья». Конспект занятия для средней группы. «Познание» ФЦКМ Программное содержание: 1. Познакомить детей с насекомыми: кузнечик,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Наши верные друзья» Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Конспект занятия (формирование элементарных математических представлений).

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Пернатые друзья» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе № 27 Тема: «Пернатые друзья» Образовательные цели:Дать представления о перелетных.

Детство – это одно из самых лучших времен в жизни каждого человека. В эту волшебную и удивительную пору все кажется более замечательным, удивительным и даже сказочным. Каждый день становится настоящим приключением полным различных открытий. И как здорово, если рядом оказывается друг, который сможет разделить с тобой эти чувства. Детская дружба оставляет в нас одни из самых ярких впечатлений и закладывает основы взрослой жизни. Если с этой поры ребенок научиться ценить то, что имеет и осознает что дружба – это не то, что приходит просто так, то в его взрослой жизни его будут окружать только преданные и верные друзья.

Вот все эти важнейшие задачи мы в 1-ой логопедической группе стараемся решать ежедневно, а 1-ю неделю июля мы посвятили друзьям, семье, любви и заботе к ним и назвали её « Неделя дружбы». В первый день воспитатели совместно с ребятами провели увлекательную викторину «Что я знаю о друзьях», второй день прошел под девизом «Помоги маленькому другу»-дети нашей группы с огромным желанием старались оказать посильную помощь малышам соседней группы, третий день мы посвятили семьям наших воспитанников- изготовили своими руками для родителей красивые сувениры и с наилучшими пожеланиями подарили их родным. Последующие дни «Недели дружбы» прошли также с пользой, очень увлекательно- мы открыли выставку поделок и рисунков «Дружба- это солнышко всегда», организовали просмотр мультфильмов о дружбе,прослушали и разучили замечательные песенки о дружбе,провели акцию для дошкольников « Правила дружбы», а завершилась наша увлекательная неделя веселым праздником « Дружба начинается с улыбки». Ребятам очень понравились все мероприятия проходившие на этой неделе. Самое главное,что они поняли- дружба – это не всегда веселье и легкость, это тяжелый труд, в котором придется пройти очень многое. Главное всегда верить своим настоящим друзьям, быть готовым прийти им на помощь, поддержать во всем и тогда друзья готовы будут помочь вам по первому зову.

С 26.06.17г. по 30.06.17г в подготовительной группе прошла «Неделя дружбы». Она была насыщена мероприятиями, которые дали детям необходимые представления о дружбе и счастье, научили детей быть милосердными, дружелюбными, с любовью, уважением относиться друг к другу.

С детьми были проведены беседы о дружбе, о взаимовыручке – это «Дружбой дорожить умейте!»; «Давайте никогда не ссориться!», а также словесные игры, настольные игры, дидактические игры: «Кто больше скажет добрых и теплых слов»; «Назови ласково по имени своего друга»; музыкальные игры «Танец в парах» и другие игры. Проводя такие мероприятия, дети получают заряд положительных эмоций на всю неделю, что настраивает их на позитивный лад и позволяет лучше усвоить хорошую информацию.

«Неделя дружбы» научила детей быть доброжелательными, отзывчивыми, ценить дружбу, позволила создать эмоционально-позитивный климат в группе, проявить творческое воображение, артистизм.

Цель: Формировать у детей понятие «семья» и повышать роли семейных ценностей в становлении личности ребенка.

Задачи: 1.Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

  1. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях.
  2. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.
  3. Формировать интерес взрослых к миру ребенка.

День начался с проведения в средней группе «Б» бесед с детьми о семье. Для родителей в каждой группе в папках-передвижках были представлены стихи, пословицы и поговорки о семье. С утра в этой группе каждому родителю предлагалось продолжить выражение «Семья-это…» на плодах дерева семейного счастья.

Дети приняли участие в творческой мастерской «Моя семья». В рамках мастерской большинство детей выполнили рисунки. Дети этой группы изготовили коллаж из ладошек. Воспитателями была подготовлена консультация для родителей об истории этого праздника. Детьми группы средней группы «Б» были разучены стихотворение Г.Тукая «Моя семья» и татарская народная пальчиковая игра « Бу бармак- бабай …».

Каждый из детей отчётливо в каждой игре показывал, какое у него представление о семье: девочки-заботливые мамочки, мальчики-братья, дяди, папы, которые хранят и берегут семью. К концу дня мы проводили игры по выбору детей. Все игры были общими где задействовались все дети, они доброжелательно выполняли совместные действия и сделали вывод, что детский сад-это тоже дружная семья.

Для сплочения взаимоотношений родитель — ребенок нами была проведена утренняя зарядка вместе с родителями.

В течении этого дня, дети давали интервью о том, как они проводят выходные с семьей, а также приносили фотографии семейного отдыха.

Неделя семьи включает разнообразные формы работы, которые помогают создать непринужденную обстановку общения всех участников образовательного процесса, способствуют взаимопониманию родителей и педагогов, формированию полноты их представлений о воспитательных возможностях и содержании деятельности друг друга.

Младшей группе прошла тематическая «Неделя дружбы». Дети обыгрывали ситуации в которых смогли проявить дружелюбные качества. Принимали гостей: Мишку-торопыжку, куклу Катю. Для них накрывали стол, готовили праздничную еду – куличики из песка. В двигательной деятельности «Скучно, скучно так сидеть», «У Медведя во бору» развивали раскованность, воспитывали внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом. Слушали песенки-потешки, играли в пальчиковые игры. Принимали участие в беседе «Давайте не будем ссорится». Данные мероприятия способствовали воспитанию у детей положительных качеств характера, сплочению коллектива, мотивировали на совершение добрых поступков

Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми.

В детском саду в средней группе «А» для воспитания у детей положительных качеств характера, сплочения коллектива, прошла «Неделя дружбы». Воспитатель детям рассказала, что такое дружба, провела беседу по правилам общения друг с другом, учила ребят дружеским формам взаимодействия. Они отправлялись путешествовать в страну «Дружбы». Цель путешествия воспитать у детей доброжелательное и уважительное отношение к окружающим.

В д/и «Хорошо – плохо» они формировали умение оценивать свои поступки и поступки других людей.

Дети с радостью танцевали танец в парах под песню «Улыбка».

Воспитатель предложила детям поиграть в игру-ситуацию «Вручи подарок». Дети учились дарить подарки, у них было радостное настроение от общения друг с другом.

Всю неделю ребята учились ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях.

Лето, сколько солнца, зелени вокруг! Разноцветные бабочки порхают над цветами, повсюду запах сочных трав. И как хочется побегать и поиграть с друзьями! Последняя неделя июня так и называлась «Неделя дружбы». Дети старшей группы за эту неделю выучили песни, стихи, считалочки о дружбе. Познакомились с новыми играми. Особенно им понравились: «Давайте поздороваемся», «Паутинка добрых слов», «Хоровод дружбы». В «День именинника» ребята нарисовали рисунки и подарили их своим друзьям. В «День хороших манер» дети встретились с Незнайкой и помогли ему запомнить правила поведения. За эту неделю дети получили положительный настрой и стали более доброжелательными друг к другу.

Аппликация ЕЖИК для детского сада (22 варианта)

Добрый день, недалеко от моего дома на территории бывшего детского садика, живет ежик. Там густые густы, рядом не гудят машины во дворике учреждения никто не ходит и даже не курит — поэтому ежика никто не беспокоит. Ежонок выходит погулять ночью, доесть котиную еду у подъездов и в 5 утра возвращается к себе. Выгуливая собаку в эти ранние часы можно увидеть как он юркает под изгородь и исчезает в недрах заброшенного садика. Он такой милый и потешный. Ему там хорошо. Поэтому сегодня я решила сделать статью с идеями для аппликации ЕЖИКОВ — как раз милых и потешных. Детям в детском садике очень понравится делать такую бумажную аппликацию — ежики умиляют всех. 

Воспитатели младших и средних групп найдут для себя простые шаблоны аппликаций с ежиком из двух или трех деталей. Сверху на ежика можно будет наклеивать, вырезанные из бумаги осенние листочки, грибы, желуди, яблоки, груши.

Простые аппликации ЕЖИКА

для самых маленьких.

Вот очень красивый шаблон ежика. Его, как я думаю, можно выполнить из плотного картона потом продублировать сверху скотчем. И на спинку пришить ниткой текстильные липучки-цеплялки.
Отдельно нарезать из плотного картона фигурок яблок, груш, желудей, грибов (тоже скотчем сделать ламинацию) и на них нашить вторые пушистые половинки липучки. Получится игра.

Щелкните по картинке два раза и откроется черное поле с этой картинкой. Щелчок по черному полю даст команду печать.

 

Вот милая аппликация с ушастым ежиком. Тоже простая — как раз для детей второй младшей группы.

 

 

Шаблон можно нарисовать самим, можно взять образец силуэта от любого ежика с наших картинок.

К аппликации ежика вы можете добавить другие элементы — полянку с цветами или грибами, пенек, елочку, норку, кучу сухих листьев.

Можно сделать поделку в осеннем стиле и украсить шкурку ежика красивой виньеткой из стебельков листиков и цветов.

 

Аппликация ЕЖИК

с открытым пузиком.

 

Очаровательные аппликации получаются если ежика изобразить в таком ракурсе, как на фото ниже. Пузиком вперед, стоящим на задних лапках.

Получается очень красиво. Как вы понимаете  первым на фон наклеиваем фигуру с колючками (коричневое колючко-образное облако из бумаги). А потом в середину его накладываем уже бумажную фигуру пузика. Потом гриб и лапку ПОВЕРХ гриба, чтобы получилось, что лапками еж обхватывает гриб.

 

Вот аналог этой же идеи. Как видите форма игольчатой шкурки и форма пузика могут меняться, но ежик все равно похож на ежика. И не забываем про ушки.

 

 

Хотя и без ушей ежик смотрится реалистично. Здесь (на фото ниже) мы видим идею ДВУХСЛОЙНОЙ детали спинки. Когда один колючий овал мы вырезаем из бумаги темнее, а второй колючий силуэт из бумаги светлее. Получается два ряда колючек.

Вот смешная картинка  с идеей аппликации ежика-ушастика. Такой вариант подойдет  для старшей группы. Тут нужно будет передать фломастерами выражение мордочки.

Эту же идею можно изобразить вот так. Кстати и потом на уроке рисования закрепить этот образ ушастого ежика.

А можно и вовсе обойтись без детали животика — и просто наклеить голову и лапки (как будто они торчать из его шкурки)

Интересные идеи

для аппликации с ежиком.

Из бумаги можно вырезать не только классических ежей. Можно придумать потешных персонажей с характером, с проблемными ситуациями, с историей их жизни написанных на мордочке.

Вот хлопотливый ежик-добытчик. Скорее всего это многодетный отец… видно, что он весь в заботах.

 

Вот зажиточный раскормленный ежик в костюме фермера.

Вот аппликация с влюбленным ежиком.

 

А вот ежик, которого придавило под тяжестью яблок и груш на спине.

Вот мечтательный ежик, который, видимо, загадывает желание и дует на одуванчик. Пусть его желание прорастет и сбудется.

 

А вот ежик в кепочке, собирает ягоды.

 

Как живописнее сделать 

колючую шубку аппликации ежа.

Вот интересный вариант многослойной шубки ежика из цветной бумаги разных оттенков коричневого. Отличная идея — и заодно небольшая головоломка для детей. Ведь надо собрать все детали шубки сначала НАСУХУЮ, без клея, а потом выложить их по-порядку на столе и поочередно наклеить, начиная от заднего.

 

Можно иглы ежика сделать из бумажных ладошек детей.

 

 

 

Аппликация с лоскутками, вклеенными в рамку в виде ежика. Ее можно повесить на окошко, пусть лучики светят сквозь креповую тонкую бумагу.

 

Как видите здесь много интересных ежиковых идей для аппликаций.

Каждую из них вы можете использовать как шаблон. ПЕРЕСНЯТЬ ПРЯМО С ЭКРАНА (если лист бумаги положить на монитор, контуры просвечиваются. Увеличить картинку можно если покрутить колесо мышки удерживая пальцем клавишу Ctrl.

КАКИЕ ЕЩЕ идеи с ежиками

можно использовать 

для работы с детьми в детском саду и школе.

Можно со старшими детьми, которые уже сами вырезают ножницами, собрать вот такую игрушку-ежика, который сам стоит на ножках.

Можно сделать фонарики китайские в виде ежиков и поставить туда светильник.

 

ПОДЕЛКА — РАДУЖНЫЙ ЕЖИК из воска, картона и чернил.

  1. из белого картона вырезать плотный силуэт ежика.
  2. раскрасить его радужными разводами красок.
  3. покрыть жидким воском (расплавить свечку на водяной бане) кисточкой
  4. застывший на картоне воск покрыть черной тушью, дать засохнуть
  5. И теперь ребенок скребком (стеком от пластилина) пусть соскребает черный слой в виде узоров.

А еще можно учить детей старшей группы рисовать ежа в технике мелкого штриха. Сначала легкой линией карандаша наметить силуэт туловища, брюшка, зону носика и глаз. Потом от носика начать делать штрихи, растушевать их пальцем в облачко пятно, потом снова в этой же растушеванной зоне добавить несколько штрихов и нарисовать четкий кожаный носик.

Потом штриховку сделать по бокам силуэта пузика — как бы волоски в разные стороны по всему краевому периметру.

Потом дорисовать ручки и ножки. Потом облако темных иголок в перемежку со светлыми штришками карандашом.

 

А также вы можете СЛЕПИТЬ ежика ИЗ ПЛАСТИЛИНА. Для этого можно написать вам отдельную статью… а пока вот несколько пластилиновых идея для лепки ежика с детьми в садике.

 

 

Вот такие красивые идеи для детей и воспитателей садика. Пусть ваши будни украсит милый ежик.

Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

 

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

Как сделать ёжика из солёного теста поэтапно своими руками

Простая, но очень интересная поделка ежик из соленого теста станет оригинальным украшением чайного стола и любимой игрушкой вашего малыша. А простой рецепт, легкий способ изготовления, позволит самостоятельно сделать забавного милого зверька, даже ребенку. Готовое сухое изделие можно использовать как оригинальное украшение для кухни.

Все лучшее – детям!

Каждый родитель хочет, чтобы его малыш постоянно развивался, учился чему-то новому. Этот несложный, но очень полезный рецепт покажет вам как просто и быстро приготовить красивое печенье, или забавную игрушку для вашего ребенка.

Занимаясь изготовлением зверушек вместе со своими детьми, вы не только весело, но и с пользой проведете время. Поделками, изготовленными собственноручно, гораздо приятнее украсить любую полочку на кухне, что будет придавать атмосфере уютности и домашней теплоты.

Для игрушечного изделия используйте гуашь или акварель. Но если вы решили испечь печенье, то в помощь пищевые красители.

Чем красивее изделие, тем приятнее его есть

Наверняка, каждый согласится с таким высказыванием. Ведь чем красивее и привлекательнее выглядит печенье, пирожное или торт, тем быстрее его хочется съесть. Простая и очень красивая заготовочка «Ежик из соленого теста» станет вашим любимым рецептом вкусной выпечки и оригинального украшения стола.

Как слепить ежика?

Как говорится, все гениальное просто. Этот рецепт не стал исключением. Только нужно определиться, что именно вы хотите приготовить. Ведь в форме милого зверька можно сделать интересное печенье для ваших малышей, или изготовить очень забавную и необычную поделку.

Для того, чтобы приготовить ежика, вам понадобятся:

  • Соленое сухое тесто.
    Для приготовления теста вам понадобится мука, вода и соль. Если вы готовите печенье, то можете добавить щепоточку разрыхлителя.
  • Маникюрные ножницы с загнутыми концами.
    Они нужны для изготовления иголочек нашего ежика.
  • Краски и кисточка.
    Для игрушечного изделия подойдет гуашь или акварель. Но если вы решили испечь печенье, то используйте пищевые красители.

Подготовив все необходимое и изучив рецепт, можно приступать к приготовлению.

Поэтапный видео мастер класс

Пошаговая фото инструкция по изготовлению ежика

Способ приготовления настолько же прост, как и рецепт. Изготовление зверушки станет веселым развлечением для вас и вашего ребенка. Итак, начнем делать ежа.

  • Основа.
    Основой тела нашего ежика станет скатанный из теста шарик (если вы делаете игрушку, то можно использовать фольгу, обтянутую тестом). С одной стороны, легонько вытяните шарик, чтобы получился острый носик ежика.

  • Носик и глазки.
    Для того чтобы получился очень натуральный и красивый зверек, сделайте ему носик и глазки. Скатайте маленькие шарики из теста. Один прикрепите на носик и добавьте глазки. Вместо шариков из теста можно использовать любое сухое круглое зернышко.

  • Иголки.
    Самое интересное, как же их сделать? При помощи маникюрных ножниц, поддевайте кусочки теста, формируя иголочки. Ряды иголок нужно располагать в шахматном порядке, тогда ежик будет аккуратнее и красивее выглядеть.

Именно от того, что вы решили приготовить, будет зависеть завершающий этап. Если вы готовите печенье, то отправьте ежиков в духовку. Пока зверушки пекутся, приготовьте красители, разбавив их с водой, или подсолнечным маслом.

После того как изделия приготовятся, достаньте их из духовки, разрисуйте и дайте высохнуть.

Но если вы делали игрушку из соленого теста, то рецепт будет немного другим. Прежде всего, необходимо дать ежику высохнуть. Для этого, поставьте поделку на некоторое время в сухое теплое место. После высыхания разрисуйте ежика или покройте лаком.

Надеемся, что эта статья была для вас полезна, будем благодарны, если вы поделитесь ей со своими друзьями в соц. сетях. Хорошего дня и до новых встреч!

Ежик своими руками: интересные варианты создания игрушки

Игрушечные и декоративные ежики могут быть изготовлены абсолютно из любого материала. Этот зверек очень нравится всем детям и взрослым, поэтому ознакомьтесь с нашими инструкциями и сделайте себе несколько таких зверьков.

Краткое содержимое статьи:

Каштаны

Идей из чего сделать ежика можно придумать великое множество. Одна из таких идей – ежик из каштанов. Первым делом необходимо отрезать примерно треть каштана и очистить его от зеленой кожуры.


Далее лепится острая мордочка ежика из коричневого пластилина, а глазки можно сделать из черного и белого. Для завершения всего образа можно слепить из пластилина фрукты или грибы и прикрепить их на ежика.

Шишки

Использование шишек может заметно упростить создании поделки. Для этого необходимо взять пластилин одного цвета и слепить из него один большой шарик, два поменьше и два самых маленьких.

Большой шарик необходимо прикрепить к большой сосновой шишке, причем важно сделать мордочку в виде конуса с загнутым носиком, чтобы ежик получился более игривым. Из средних шариков можно сделать задние лапки, а их маленьких – передние.

При помощи зубочистки нанесите насечки на лапках, чтобы получились пальцы зверька. В завершение необходимо соединить все части ежика с его туловищем.

Садовый ежик

Другое исполнение ежика может быть отличным решением, чтобы украсить садовый участок. Для этого необходимо взять пластиковую бутылку подходящего размера и обмазать ее цементным раствором таким образом, чтобы горлышко бутылки осталось снаружи, оно будет играть роль носика ежа.

Когда все тело будет сформировано, необходимо утыкать его сосновыми или другими шишками, чтобы было похоже на иголки ежа.

Не забудьте, что у зверька есть мордочка, поэтому важно нарисовать ему глазки и рот, а вместо носа можно использовать черный камушек. Фото ежиков ручной работы можно посмотреть в статье или в интернете.

Ежик своими руками

Детки развиваются каждую минуту, поэтому для общего развития можно сшить милого ежика с ленточками, чтобы ребенок начинал узнавать дикую природу. Инструкция как сделать ежика своими руками довольно проста и не вызовет никаких хлопот.

Первым делом необходимо сделать выкройки на бумаги, а затем перенести их на ткань и вырезать детали будущего ежика. Сперва необходимо сделать туловище и мордочку ежа, а затем переходит к остальным частям тела. В качестве иголок можно использовать разноцветные ленточки разных размеров.


Сшейте детали туловища и мордочки таким образом, чтобы область живота оставалась открытой, а по спинке шел шов. На место шва заложите еще вначале ленточки, чтобы убить двух зайцев одним выстрелом. После этого можно приступить к изготовлению лапок, для этого воспользуйтесь все той же выкройкой и тканью.

Помните, что изделие лучше сшивать с изнаночной стороны, а потом вывернуть наружу. Когда все детали будут сшиты между собой, можно приступать к набиванию игрушки мягким наполнителем.

После этого необходимо отутюжить поделку и зашить оставшиеся отверстия. Чтобы не был виден шов, можно воспользоваться техникой потайного шва. В завершение не забудьте пришить глазки, рот и носик вашему зверьку, чтобы он выглядел как настоящий.

Мастер класс как сделать ежика самостоятельно

Попробуйте сделать для вашего ребенка маскарадный костюм в виде ежа. Для этого необходимо взять комбинезон с капюшоном подходящего цвета. В качестве материала для ушек и иголок можно использовать абсолютно любой материал, но мы вам посоветуем использовать флис, так как этот материал очень мягкий и теплый, а также прекрасно удерживает требуемую форму.

Для изготовления потребуются выкройки, которые вы можете сделать самостоятельно либо найти в интернете подходящие. Иголки могут быть совершенно разной длины, но должны иметь однородную структуру.

Обратите внимание!

Заключение

Сегодня вы узнали, как легко сделать ежика для начинающих. При небольших постоянных усилиях вы сможете сделать уже совсем скоро настоящие произведения искусства, которые будут выглядеть как шедевры. Для развития ребенка рекомендуем изготавливать поделки вместе с ними – это не только увлекательно и весело, но и очень полезно.

Фото ежиков своими руками

Обратите внимание!

Обратите внимание!