Глянцевые фотографии – В каких случаях печатают глянцевые фотографии, а в каких матовые. Насколько важна толщина фотобумаги

Какие фотографии лучше матовые или глянцевые — MOREREMONTA

Где бы мы не были, чтобы не покупали/заказывали нам всегда необходимо получать качественный товар или услугу. Вспомните как Вы радовались придя домой из магазина с отличным телефоном или компьютером, когда продавец был с Вами вежлив и предложил наиболее выгодную покупку.

Для того, чтобы получить качественно напечатанные фотографии, необходимо не только обращать внимание каким образом были сделаны фотографии (фотоаппарат, планшет, телефон), но и на выбор бумаги. Здесь нужно учитывать большое количество различных нюансов: плотность, тип покрытия, совместимость с различными видами чернил и многое другое.

Итак, на что же следует обращать внимание при выборе фотобумаги?

Прежде всего обращайте внимание на удельный вес бумаги. Обычно вес для струйной бумаги измеряют в граммах на квадратный метр (г/м2). Удельный вес носителя – это только лишь часть нужной информации. Более важно знать толщину фотобумаги, которая не всегда связана с ее весом. Бумага различных производителей при одинаковом весе может иметь различную толщину. Именно поэтому для печати в Нижнем Новгороде мы выбираем наиболее приемлемую толщину бумаги. Не менее важным критерием является

цвет бумаги. Стоит обратить внимание, что белая бумага бывает различных оттенков, что при печати дает тот или иной оттенок.

Помимо вышеописанных особенностей и свойств необходимо обращать внимание еще и на параметр плотности: именно он определяет, каким целям соответствует бумага. Чем больше плотность, тем качественнее можно сделать отпечаток. Так, например, при плотности от 150 до 300 г/м2 можно получить фото в высоком разрешении (от 5760 точек на дюйм), а при плотности 130 г/м2 носитель подойдет для печати с разрешением 2880 точек на дюйм (брошюры, графики, презентации). Для фотопечати подойдет бумага с плотностью от 180 до 230 г/м2, для полиграфической продукции лучше выбирать бумагу плотностью 90 — 180 г/м2.

Существует два наиболее распространенных вида фотобумаги: глянцевая и матовая.

Глянец обладает повышенной плотностью и наличием специального глянцевого слоя, который предотвращает выцветание и смывание чернил с поверхности. За счет специального полимерного покрытия глянцевая бумага идеально справляется с передачей ярких насыщенных цветов. Такую бумагу лучше всего использовать для печати фотографий и изображений с яркими пейзажами и мягкими полутонами.

Известно, что матовая бумага отличается отсутствием блеска и матовой шероховатостью, что не трудно определить на ощупь. Поскольку матовая бумага обладает мелкими порами, при печати краска впитывается медленнее, чем на глянцевой бумаге. Основным достоинством матовой бумаги является ее универсальность, поскольку воспринимает печать как водорастворимыми так и пигментными чернилами. Более того, по сравнению с глянцевой бумагой она более устойчива к механическим повреждениям (отпечатки пальцев и царапины). В тоже время она уступает глянцевой бумаге по способности передавать тонкие градации цветов. Изображения выглядят очень контрастными и детализированными.

Очевидно, определить абсолютного лидера здесь нельзя. Каждый вид бумаги предназначен для определенных задач печати. Для большей наглядности сведем критерии о видах бумаги в таблицу.

Как ни странно, наличие современного принтера с функцией фотопечати вовсе не гарантирует получение высококлассных снимков. Для того, чтобы делать профессиональную или любительскую фотопродукцию, необходимо особое внимание уделить не только чернилам, но и бумаге, на которой она будет распечатываться.

Сфера применения

Глянцевую бумагу лучше брать для пейзажной печати, а матовая идеально подходит для портретной печати или картинок со множеством деталей, при этом можете не беспокоиться, что со временем они потеряют свой вид.

К выбору носителя нужно подойти очень ответственно, ведь качество фотографий, которые вы получите, во многом зависит от того, глянцевую или матовую фотобумагу вы будете использовать

Если думаете, что она влияет только на то, как в результате будет выглядеть готовый снимок, то это не совсем так. Предлагаем список параметров, которые делают два наиболее распространенных вида фотобумаги принципиально разными:

ПараметрГлянцевая бумагаМатовая бумага
Совместимость с черниламиВажно знать, что для глянца подходят только водорастворимые чернила.Для печати на матовой можно выбрать не только водорастворимые, но так же сублимационные или пигментные.
Время высыханияТак как глянец имеет ровную поверхность, чернила на нем высыхают сразу же после распечатки фото.Структура матовой бумаги пористая, потому для того, чтобы снимок высох, потребуется незначительное время – буквально несколько секунд.
ЦветопередачаГлянцевая фотобумага отличается тем, что предоставляет возможность получать очень яркие и контрастные изображения.На матовой бумаге все цвета кажутся менее насыщенными, зато ее преимущество – хорошая детализация картинки.
Наличие бликов на поверхностиИзвестно, что глянец бликует при солнечном свете или искусственном освещении, чему способствует его особое покрытие.На матовой поверхности никогда не появляются блики.
ПрактичностьЕсли говорить об использовании фотографий, выполненных на глянцевой бумаге, то они менее практичны, так как на них сразу же заметны царапины и отпечатки от пальцев. Кроме того, данные фото быстро выцветают, если не находятся в альбоме.Выбрав матовый носитель вы гарантированно получите долговечный снимок, которому не страшны незначительные механические повреждения и на котором не заметны отпечатки от пальцев.
Стоимость179 грн за 50 листов формата А499 грн за 50 листов формата А4
Сфера примененияПодходит для создания рекламной полиграфии: плакатов, афиш, буклетов, календариков.Используется для печати портретов и портфолио, создания презентаций.

Глянцевая и матовая бумага: преимущества и недостатки

Перед покупкой определенного вида фотобумаги вы должны обязательно учесть все указанные их параметры

Вид бумагиПреимуществаНедостатки
Глянцевая
  • предоставляет возможность передать яркие и насыщенные цвета во всем их многообразии и позволяет чернилам моментально высыхать
  • совместима только с водорастворимым видом чернил;
  • не практична: бликует, на ней быстрой появляются царапины и следы от пальцев, потому такие снимки лучше хранить в альбоме или в рамке под стеклом.
Матовая
  • совместима со всеми видами чернил;
  • не бликует и имеет защиту от царапин и отпечатков пальцев.
  • невозможность передать яркие глубокие цвета и то, что после печати снимка чернилам нужно время для того, чтобы они высохли.

Правильно было бы делать заказ, в зависимости от того, какие изображения вы хотите печатать, на каком принтере и какими чернилами.

Как ни странно, наличие современного принтера с функцией фотопечати вовсе не гарантирует получение высококлассных снимков. Для того, чтобы делать профессиональную или любительскую фотопродукцию, необходимо особое внимание уделить не только чернилам, но и бумаге, на которой она будет распечатываться.

Сфера применения

Глянцевую бумагу лучше брать для пейзажной печати, а матовая идеально подходит для портретной печати или картинок со множеством деталей, при этом можете не беспокоиться, что со временем они потеряют свой вид.

К выбору носителя нужно подойти очень ответственно, ведь качество фотографий, которые вы получите, во многом зависит от того, глянцевую или матовую фотобумагу вы будете использовать

Если думаете, что она влияет только на то, как в результате будет выглядеть готовый снимок, то это не совсем так. Предлагаем список параметров, которые делают два наиболее распространенных вида фотобумаги принципиально разными:

ПараметрГлянцевая бумагаМатовая бумага
Совместимость с черниламиВажно знать, что для глянца подходят только водорастворимые чернила.Для печати на матовой можно выбрать не только водорастворимые, но так же сублимационные или пигментные.
Время высыхания
Так как глянец имеет ровную поверхность, чернила на нем высыхают сразу же после распечатки фото.Структура матовой бумаги пористая, потому для того, чтобы снимок высох, потребуется незначительное время – буквально несколько секунд.
ЦветопередачаГлянцевая фотобумага отличается тем, что предоставляет возможность получать очень яркие и контрастные изображения.На матовой бумаге все цвета кажутся менее насыщенными, зато ее преимущество – хорошая детализация картинки.
Наличие бликов на поверхностиИзвестно, что глянец бликует при солнечном свете или искусственном освещении, чему способствует его особое покрытие.На матовой поверхности никогда не появляются блики.
ПрактичностьЕсли говорить об использовании фотографий, выполненных на глянцевой бумаге, то они менее практичны, так как на них сразу же заметны царапины и отпечатки от пальцев. Кроме того, данные фото быстро выцветают, если не находятся в альбоме. Выбрав матовый носитель вы гарантированно получите долговечный снимок, которому не страшны незначительные механические повреждения и на котором не заметны отпечатки от пальцев.
Стоимость179 грн за 50 листов формата А499 грн за 50 листов формата А4
Сфера примененияПодходит для создания рекламной полиграфии: плакатов, афиш, буклетов, календариков.Используется для печати портретов и портфолио, создания презентаций.

Глянцевая и матовая бумага: преимущества и недостатки

Перед покупкой определенного вида фотобумаги вы должны обязательно учесть все указанные их параметры

Вид бумагиПреимуществаНедостатки
Глянцевая
  • предоставляет возможность передать яркие и насыщенные цвета во всем их многообразии и позволяет чернилам моментально высыхать
  • совместима только с водорастворимым видом чернил;
  • не практична: бликует, на ней быстрой появляются царапины и следы от пальцев, потому такие снимки лучше хранить в альбоме или в рамке под стеклом.
Матовая
  • совместима со всеми видами чернил;
  • не бликует и имеет защиту от царапин и отпечатков пальцев.
  • невозможность передать яркие глубокие цвета и то, что после печати снимка чернилам нужно время для того, чтобы они высохли.

Правильно было бы делать заказ, в зависимости от того, какие изображения вы хотите печатать, на каком принтере и какими чернилами.

Фотошоп: гламурный глянец — это просто!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !

Позвольте представить Вам мой первый авторский МК на Ярмарке.

Скоро моему магазинчику на ЯМ исполняется год и я начинаю потихоньку делиться накопленным опытом.

Подписывайтесь на мой блог — самое интересное еще впереди!

Сегодня я хочу рассказать, как всего за 5 шагов в фотошопе можно преобразить лицо человека на фото таким образом, что оно станет похоже на лицо модели из модного глянцевого журнала. Не пугайтесь большого кол-ва фотографий в МК — я старался сделать его как можно более подробным, чтобы было как можно проще разобраться!

Прелесть метода состоит в том, что

— НЕ НУЖНО пользоваться большим кол-вом разнообразных инструментов

— НЕ НУЖНО заниматься детальной ретушью

Повторив последовательно 5 шагов, которые я изложу здесь, Вы успешно сможете отредактировать свои фото и получить более привлекательные фотографии Ваших работ, не потратив на это слишком много времени.

Время работы для первого раза не более 15 мин.,

впоследствии Вы будете легко укладываться в 5 минут на одно фото !

Сразу отмечу, что метод лучше всего работает для фото, сделанных в помещении (искусственное освещение). Лица, на которых есть солнечные блики, при обработке этим методом, выглядят несколько неестесственно.

Также хочу ометить, что в задачи МК не входит исправление «дефектов» отдельно выбранного мной фото. Мы не будем удалять лишние тени, разглаживать мимические складки, удялать лишние волоски и т.д. Наша задача — увидеть, как просто и быстро не профессионалу улучшить свои фото.

Итак, начнем!

Вот фотография, которую мы будем обрабатывать.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 1

Выражаю признательность автору фото — Мастерице Наталье, магазин Теплые штучки, которая согласилась предоставить это фото для моего МК.

Я выбрал именно это фото на просторах Ярмарки, т.к. мне очень понравилось харизматичная модель, яркая работа Мастера (валяная шапочка «Страсть)» и освещение, которое наиболее удачно отразит результат обработки.

Перед началом работы открываем фотографию в програме Adobe Photoshop. Я пользуюсь английской версией, поэтому все фото в МК будут сделаны принтскрином из английской версии программы.

ШАГ 1. «Дублируем слой»

Работаем на вкладке Layers (слои).

Нам надо продублировать (создать копию) слоя с фотографией. Для этого нажимаем правой кнопочкой мышки на слой с фото (у меня в примере слой называется фото 1). Появляется выпадающее меню, где мы должны выбрать пункт Duplicate Layer (продублировать слой).

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 2

В результате получаем продублированный слой — у меня в примере он назван «копия слоя фото 1». Для простоты указал на него синей стрелочкой — смотрите следующее фото.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 3

ШАГ 2. «Фиксируем прозрачность»

Работаем на вкладке Layers (слои).

Нам надо зафиксировать прозрачность у вновь полученного слоя. Для этого оставаясь на слое надо кликнуть левой кнопкой мышки на значек Lock пустой квадратик (при наведении на него в англ. версии Вы увидете надпись «Lock transparent pixels»). На следующем фото стрелочкой показано, куда надо нажать.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 4

Если Вы все сделали правильно, то на слое появится замочек — см. синюю стрелочку на фото ниже.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 5

ШАГ 3. «Размытие по Гауссу»

Работаем в основном меню программы

Находясь на новом слое (см. Шаг 1), в меню выбираем раздел Filter > Blue > Gaussian Blue

На фото ниже одна синяя стрелочка показывает куда надо нажать левой кнопкой мышки, а вторая обращает Ваше внимание, что слой должен быть именно верхний (новый).

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 6

На следющем фото видно, что при нажатии в меню Gaussian Blue появится новое окошечко. В нем, путем перемещения позунка надо добиться, чтобы в окошечке Radius появилась цифра 2,5.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 7

!!! Здесь надо сделать ОЧЕНЬ важное замечание !!!

От той цифры, которую Вы выберете в качестве значания Radius будет сильно зависить конечный результат. Из моей практики могу сказать, что как правило достаточно значений 2,5-3,5. Но в любом случае Вы сами очень быстро набьете руку и будете подбирать этот параметр оптимально, в засивимости от того, что хотите получить в итоге.

Для выбранной фотографии я счел значение размытия 2,5 вполне достаточным, большее значание давало в итоге слишком сильную, не естесственную «глянцевость». Результат ШАГА 3 на следующем фото

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 8

ШАГ 4. «Перекрытие»

Работаем на вкладке Layers (слои).

По прежнему находясь на верхнем (новом) слое, выбираем в выпадающем меню значение Overlay. На фото ниже подсказываю Вам синей стрелочкой, где это надо делать.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 9

Результат должен выглядеть вот так:

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 10

Конечно, такой глянец для нас неприемлем — он ОЧЕНЬ сильный. Следующим шагом мы его немного убавим и станет гораздо интереснее 🙂

ШАГ 5. «Уменьшение плотности»

Работаем на вкладке Layers (слои).

Уменьшаем при помощи ползунка значение Opacity (прозрачности) для нашего нового слоя. По умолчанию значение всегда стоит 100%. В моем случае я остановился на значении 40% (см. следующее фото). Когда Вы начнеть играть ползунком, Вы сами почувствуете, какого значения Вам достаточно, для получения необходимого эффекта на конкретном фото. По моему опыту значение Opacity от 40% до 65% подходят для большинства случаев.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 11

Теперь, если Вам не надо, чтобы цвет самой работы (в нашем пример Красной кляпки) был несколько искажен, можно пройтись по ней инструментом Ластик (по-прежнему работаем с новым слоем). На следующих двух фото ниже виден результат. Таким образом надо обработать всю поверхность, цвет которой должен остаться, как у исходного фото. Подбираем разного размера ластики, чтобы аккуратно пройти всю поверхность, не зацепив лицо и другие детали, которые должны остаться глянцевыми.

Нам нужен глянец на лице, но не всегда нужен глянец на наших работах — он несколько искажает цвет.

Это особенно важно в тех случаях, когда не хочется

вводить Заказчика в заблуждение относительно цвета самой работы!

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 12

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 13

Увидев конечный результат, я вернулся к ШАГУ 5 и поставил значение Opacity вместо 40% — 50% (см. следующее фото). Так мне больше нравится в данном случае. Этим я хочу Вам показать, что в конце работы, Вы можете поменять некотрые промежуточные параметры, глядя на итог. Т.е. в целом работа довольно творческая — каждый раз подбираете параметры, как Вам больше нравится на конкретном фото.

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 14

На этом можно было бы и закончить! Но, я же говорю — процесс творческий 🙂 Захотелось добавить последний штрих — немного оживить блики иа глазах и веках модели, добавить немного четкости ее прекрасным бровям и сделать губы чуть более блестящими. И все это, что называется, одним махом — т.е. одним инструментом.

Поэтому делюсь с Вами еще одним секретиком 🙂

Итак -последний штрих!

В панели инструментов выбираем треугольничек — Sharpen Tool (проще говоря резкость). Форму берем с размытыми краями, размер кисти должен соответствовать тому месту, которое Вы хотите обработать. В моем случае я взял размер 16px — вполне достаточно, чтобы охватить зрачок и блик на веке. Strenght я поставил 85% (можно и 50% в некоторых случаях, чтобы не было очень резко!). Инструментом, настроенным таким образом, надо коснуться 1-2 раза тех мест, которые Вы хотите «оживить», или другими словами, придать блеск.

Таким образом на любой фотографии можно придать блеск на губах, глазах и волосах.

Только не переусердствуйте 🙂

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 15

А вот что получилось в итоге всех манипуляций 🙂

Фотошоп: гламурный глянец - это просто!, фото № 16

Надеюсь, Вам понравился результат 🙂

Все мы прекрасно знаем, что для успешных продаж через интернет просто необходимо иметь качественные фотографии наших работ! Труднее всего приходится тем Мастерам и Мастерицам, чьи работы должны быть представлены при помощи фотомодели. Надеюсь, я немного помог тем, кто не заказывает профессиональные фотосессии в фотостудии, а пытается подручными средствами сотворить продающее фото!

Самое приятное для меня будет, если Вы попробуете обработать так фотографии своих близких людей (например, фото деток шикарно обрабатываются) и поделитесь результатами в комментариях к этому МК. Будет полезно и интересно!

Буду рад Вашим вопросам и комментариям.

Михаил Силаев

Ответы@Mail.Ru: Какие фото лучше — матовые или глянцевые?

Глянцевые круче, они блЯстят.

как кому нравиться тут дело вкуса, если собираетесь поместить в рамочку и на стенку глянцевые могут оказаться хуже в зависимости где будет висеть и где источник света: люстра, окно, светлый предмет напротив могут бликовать, то же относится и к стеклу рамки оно может быть «Матовым» то есть прозрачным, но не бликовать или обычным. Так что Вам самой решать.

Глянцевые фотографии нестыдно показать в альбоме. Они яркие, цвета насыщенные! Матовые фотографии неплохо подойдут для установки в рамку. Количество бликов от источников цвета минимально. Соответственно и картинка более живая. Вот только не соглашусь с предъидущим сообщением. Где это фотографии ставят за матовое стекло в рамке. Матовое стекло оно же мутное.

Тисненые лучше.

Глянец лучше передает цвета, а матовые небликуют и не заляпываются если фотографии не в альбоме!

Бытует мнение, что глянцевые ярче и эффектнее в виду ровного носителя, а как сказал Tronic`s тисненные — а именно так правильно называть теперешние матовые карточки, практичнее, не так явно залапываются, а вернее не залапываются вообще, прощают некоторые огрехи в обработке — как те самые полутона) , ну а резкости требуют подкручивания больше, короче, я за матовые — тисненные)))

глянец блестит матовая нет

Вообще-то они разные не просто так. Для яркого летнего жизнерадостного пейзажа лучше глянцевые, для портрета — лучше матовые. А еще лучше — тисненые (где бы эту бумагу сейчас найти?) , правильно Троник, с сказал. Тисненая бумага придавала особую прелесть чернобелым отпечаткам. Помню, был один портрет, ничего особенного, но на тисненой бумаге 30х40 просто заиграл, приобрел какую-то глубину и значительность.

Зависит от того, для чего Вы их делаете. А так, на любителя, мне больше нравятся матовые )))

Кому что нравится и смотря для чего. Я всегда на матовой печатаю.

9 смелых обложек, которые доказывают, что глянцевым журналам тоже надоели стандарты красоты

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Журнал Vogue, который часто называют «Библией моды», издается с 1892 года. Большинство глянцевых изданий равняются именно на него. Наверное, поэтому все женские журналы настолько похожи: на обложке почти всегда модель с идеальными параметрами, а внутри — информация о диетах, трендах, отношениях и косметике. Но в последнее время глянцу надоедает идти по пути стереотипов, и он старается доказать, что все может быть по-другому.

AdMe.ru решил вспомнить журнальные обложки, которые своей смелостью и оригинальностью переворачивают мир fashion-индустрии и выступают за отсутствие единых стандартов красоты. Дочитайте статью до конца, ведь там вас ждет интересный бонус.

Первая модель без макияжа на обложке Vogue

В домашней одежде и без макияжа — именно такой появилась на обложке свежего Vogue Italia 37-летняя Жизель Бюндхен. Бразильская супермодель пригласила фотографа к себе домой, чтобы со страниц главного глянцевого журнала мира провозгласить: нет ничего более притягательного и восхитительного, чем естественная красота.

Зеркальная обложка Elle

В 2015 году австралийский Elle удивил общественность по-настоящему оригинальной обложкой — она была полностью зеркальной. Издание хотело, чтобы каждая читательница почувствовала себя «девушкой с обложки». Также редакция запустила флешмоб #BeTheCover, и сотни женщин поделились своими фото с этим необычным номером Elle.

73-летняя модель на обложке Vogue

скажите а чем отличаются фото глянцевые от матовых,какие дороже и какие лучше?

Я за глянец. Цена одна, фото ярце ( более живое). Мороки и вправду больше, пальцы, влага. Но на глянце фото всегда выигрывает. Особенно природа и движение.

стоят наверно одинаково но глянец быстро портится

цена у них одинаковая, а так — кому что нравится. мне нравятся матовые, на них отпечатков не остается и они к страницам в альбоме не липнут. А на глянцевых цветопередача лучше

По цене они одинаковые, только на глянцевых чаще «пальцы» остаются, чем на матовых, но… на глянцевых изображние четче и ярче видно!

сделай одно фото на разной бумаге и увидишь! мне нравиться глянец!

У глянцевых лучше цветопередача (гладкая поверхость ничего не искажает) , но много бликов и отпечатки пальцев видны — матовые лучше.

глянец руками быстро заляпывается, а матовые не так пачкаются. я за матовые!

цена одинаковая в свое время матовая бумага применялась для портретной фотографии

глянцевые гладкие (и остаются отпечатки пальцев) а матовые шершавые (мне намного больше нравятся)….

На глянцевой пальчики лучше остаются. Матовая не бликует. Я люблю тисненый полумат.

На какой бумаге лучше печатать фотки на матовой или глянцевой?

на матовой практичней, не сильно ляпается руками, Но мне больше глянец нравится, как то ярче фото что-ли!

если предполагается хранение в фотоальбоме, то на глянцевой (лучше внешний вид), но если фотографии будут даваться посмотреть и ходить по рукам, то лучше на матовой (лучшая износостойкость)

Мне матовая больше нравиться. Она дольше сохраняе приличный вид. На глянце один отпечаток пальца портит все. А еще на глянце сильно свет отражается, иногда смотреть фото мешает

Блин что за вопрос конечно глянец. Матовая не годиться для фоток.

Я полагаю, что речь идет о печати фотографий на принтере. В этом случае есть «две большие разницы» — матовая бумага на подобие «Ломонд матовая односторонняя» по 1,5 р за лист А4 (тогда как глянцевая — раз в 10 дороже) и матовая бумага для художественной печати, которая дороже глянцевой. Первая годится разве что для печати вкладышей в видеокассеты и компакт-диски. Правда, я видел и художественные альбомы, отпечатанные принтером на такой бумаге (только двусторонней, конечно) сверхмалым (десятки экземпляров) тиражом — но в этом случае качество уже сравниваешь не с фотографическим, а с полиграфическим, а при таком сравнении качество принтера, естественно, неизмеримо выше. <br>Эта бумага марается пальцами несравненно сильнее, чем глянцевая. На дорогой матовой бумаге я не печатал ни разу и даже не видал ее в продаже.<br>Если же речь идет о печати на настоящей, с проявлением, фотобумаге (она, реально, применяется теперь преимущественно в фотоавтоматах — на фирмах. печатающих любителям их снимки по доступной цене), то тут выбор зависит главным образом от Вашего личного вкуса и от сюжета снимка. Будете сдавать заказ — можете посмотреть у них образцы отпечатков и попытаться представить себе, в каком варианте Ваш снимок будет выглядеть лучше.

Зависит.<br><br>Матовая не бликует, очень хороша для портретов.<br>Глянцевая больше подходит, например, для летних пейзажей, где важны сочные, насыщенные цвета.<br>Есть ещё тиснёная…<br>Есть тонкая и картон…<br><br>Печатаю на той бумаге в зависимости от того, какой эффект хочу получить.

Я предпочитаю матовую. В прежние времена вовсю пользовался также тиснённой.

я отдаю предпочтение глянцевой<br>т.к. с матовой был случай, что распечатали фотку а через год она стала сплошлого розового цвета<br>короче полная фигня стала мы разочавались и стали печатать на глянце учесть что фотки яркие красочные

В первую очередь — это дело вкуса. Но у каждой бумаги есть свои преимущества рассмотрим на примере струйной печати: — цена: отпечатки на матовой бумаге в большинстве случаев струйной печати дешевле глянцевых ( за исключением сатиновой бумаги, которая имеет матовую, по сути, поверхность, но является бумагой уже премиум класса) — цветопередача: глянцевая бумага визуально, конечно же, выглядит ярче и насыщенней мата, Но на мате она более мягкая, на ней удачно получается печатать разные пастельные фото сессии, рисунки и любительские фотки.) — использование в повседневной жизни. На глянцевой бумаге остаются отпечатки пальцев, но это имеет значение, если фото постоянно приходится брать в руки. Так же на глянце Присутствуют блики, которые напрягают далеко не всех. Мат не «бликует». Пальчики на нем не остаются. Но если запачкали, тряпочкой уже не протрёшь Если отпечаток в рамку со стеклом, то принципиально без разницы, мне кажется. Стекло все равно имеет свой глянец. Но если рамка без стекла, то я предпочитаю матовую бумагу. Как то она изящнее выглядит со своим «софтовым» эффектом и бархатистостью) Приятнее глазу, что ли. P.S. если речь идет о заказе отпечатков в фото салоне, то лучше сначала просто заказать по одному одинаковому отпечатку на разных типах бумаги и определиться, что нравится больше.)) Тем более это не так уж и дорого вам обойдется. Зато самому всё будет понятно и метаться между советами не придется)

Модные новости: Фотосессии для модного глянца: декабрь 2016

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Хилари Рода приняла участие в фотосессии для декабрьского номера Harper’s Bazaar Kazakhstan. Для обложки американская модель позирует в платье от Louis Vuitton. Фотографии для модного глянца подготовила Зои Гроссман. Стилист Анна Катсанис создала для съемок эффектные вечерние образы с помощью одежды от Prada, Givenchy, Dolce&Gabbana.

 

Обворожительная польская топ-модель Моника Ягачак украсила страницы Harper’s Bazaar Mexico за декабрь. Стилист Лиза Джарвис создала для Моники смелые и запоминающиеся образы, выбрав одежду из коллекций The Blonds, Open Ceremony, Naem Khan, Givenchy и Oscar de la Renta.

 

Джорджия Мэй Джаггер стала главной героиней декабрьского Glamour Spain. Съемочным процессом руководил Джонс Бреснан. Британская топ-модель позирует в кружевных нарядах от  Gucci, Alexander McQueen,  Dolce & Gabbana, Marc Jacobs, Roberto Cavalli и  Alberta Ferretti.

 

Эльза Хоск появилась в ретро-образах в стиле главных героинь фильмов Альфреда Хичкока на страницах Vogue Mexico. Съемкой руководила фотограф Юлия Горбаченко. Над стилем работала Анна Катсанис. 

 

 

Наоми Кэмпбелл приняла участие в фотосессии для W Magazine. На страницах модного глянца супермодель появилась в непривычных образах. Над черно-белой фотоисторий потрудился фотограф Стивен Кляйн. Наоми позирует в одежде от Michael Kors, Prada, Celine и других модных домов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *