Гараж каркасный из бруса: Каркасный гараж своими руками: основные принципы строительства, плюс два варианта – Деревянный гараж 6х4

Как правильно построить каркасный гараж из бруса? Ответ тут!

Строительство каркасного гаража из бруса

При строительстве гаража часто применяются упрощенные технологии, которые позволяют возвести данное сооружение в максимально сжатые сроки. Одним из таких вариантов является каркасный гараж из бруса. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Каркасный гараж из бруса – плюсы и минусы

Стены каркасного гаража из бруса

Стены каркасного гаража из бруса

Каркас гаража из бруса стал достаточно популярным в последнее время. Причина тому – легкость материала в плане веса и обработки, а также сравнительно невысокая стоимость. Можно легко обшить своими руками каркас гаража из бруса с помощью любого отделочного материала, будь то блок-хаус или ПВХ панели. Также это могут быть дерево, сайдинг, листы профнастила либо сэндвич-панели из металла. К плюсам постройки такой конструкции следует отнести:

  • Удобен в возведении;
  • Работа не требует дополнительной техники;
  • У каркаса высокая прочность и при этом легкость;
  • Не требует большой глубины для фундамента.

Минусы: каркасный гараж из бруса своими руками содержит горючие элементы, что требует расходов на обшивку по обеим сторонам негорючими деталями, а также пропитку антисептиком и утепление каменной ватой.

Как построить каркасный гараж из бруса

Каркас гаража из бруса 100х100 имеет небольшую массу, что позволяет задействовать единую платформу. Для этого расчищается участок 5 на 7 метров, после чего снимается 30-сантиметровый слой земли. Также принимается решение о том, нужна ли смотровая яма. Польза такой ямы – можно производить ремонт автомобиля без особых проблем.

Если вы планируете сделать гараж со смотровой ямой, то копайте ее по разметке с помощью лопаты или электрического бура. Упрочьте стены с помощью кирпичей, в том числе подержанных. Кладка ведется на строительный раствор в соотношении 1 порция цемента М200 к 3 частям песка. Далее нужно собрать боковые стены. Для этого нарезаются все необходимые элементы и собираются на земле. Крепить доски лучше всего с помощью уголков и саморезов, так как их можно найти фактически в каждом строительном гипермаркете.

Важно! Необходимо тщательно проверить углы досок непосредственно по краям конструкции. Это не только повлияет на конечную форму гаража, но и скажется на сложности отделочных работ.

Соединения в каркасном гараже из бруса

Соединения в каркасном гараже из бруса

Расстояние между каждой парой вертикальных досок должно выдерживаться в пределах 70-100 см. По горизонтали это значение может доходить до 120-150 см. Самое главное выдерживать вертикальность всей конструкции при помощи уровня и отвесов.

Как сделать каркас для гаража из бруса, если рядом нет крана или нет возможности собрать настоящую бригаду строителей? В таком случае необходимо каждую из стен собрать непосредственно на земле. Только после проверки всех углов и надежности крепления досок Вы сможете поднять и закрепить обе стены короба между собой с помощью вертикальных досок.

После выставления на положенные по проекту места всех 4-ех стен Вы можете приступить к заполнению всей конструкции будущего помещения малогабаритными досками. При этом эксперты не советуют резать вертикальные доски – только если в указанных местах должны будут располагаться створки для окон. На последнем этапе постройки каркаса гаража из бруса всю конструкцию крепят к бетонному основанию с помощью уголков.

Установка крыши на каркасный гараж из бруса

Кровля каркасного гаража из бруса

Кровля каркасного гаража из бруса

Для создания крыши лучше всего приглашать опытного плотника или кровельщика, потому что он знает все тонкости и нюансы данного процесса, а также сколько надо бруса на каркасный гараж и каждый из его этапов. Вначале должна происходить установка досок потолка на расстоянии примерно 100 сантиметров друг от друга. Если чердак будет выполнять роль кладовки, тогда это расстояние нужно увеличить до размеров мансарды.

Для установки лаг нужно проделать отверстия в них, шириной с толщину доски, и глубиной в половину этого размера. Лаги должны выступать по одной из сторон на расстояние в 60 сантиметров. После этого их можно будет легко обрезать до нужного размера с помощью электрической ручной пилы.

При работе только вдвоем нужно ставить конструкцию начиная с переднего треугольник, который будет выполнять роль фронтона. Туда входят лаги, стропила и подпорки вертикального плана. Ставите его сразу на каркас, затем устанавливаете вертикальную и нижнюю доску, которая соединит все части получившегося треугольников. Также установите несколько диагональных распорок, которые будут выполнять роль защитного покрытия кровли от ветреных нагрузок.

При строительстве каркасного гаража из бруса нет ничего сложного – самое главное соблюдать все указанные этапы и учесть нюансы с обустройством стен и крыши. Решить вопрос с утеплением, освещением, гидроизоляцией и обустройством внутренней части помещения Вы сможете и сами. Если у Вас возникнут вопросы по этим строительным работам, то Вы всегда можете найти подходящую статью на нашем портале!

Как построить каркасный гараж из бруса своими руками

Каркасный гараж из бруса своими руками может построить каждый обладатель транспортного средства. Для этого необходимо уметь работать ручным инструментом, знать некоторые тонкости свойственные каркасной технологии строительства, а также иметь свободное время и желание построить такое сооружение.

Выбор технологии строительства

Каркас по финской технологииКаркас по финской технологии

В настоящее время существует несколько различных технологий каркасного строительства с использованием деревянного бруса. Эти технологии несколько схожи между собой, но в тоже время, имеют некоторые, характерные каждой из них, особенности, это:

  • Каркасно-рамочная технология – характеризуется тем, что каркас сооружаемого объекта собирается непосредственно на месте монтажа в виде не обшитых рамок. Обшивка и утепление конструкции выполняется после завершения изготовления каркаса.
  • Стоечно-балочная технология – отличается тем, что каркас не зашивается, а выступает наружу.
  • Каркасно-стоечная, или финская технология – отличительной особенностью является наличие цельных вертикальных стоек от фундамента строения до его верхней обвязки.
  • Двойной каркас – вертикальные стойки, в подобной конструкции, располагаются в шахматном порядке по отношению к основанию (поверхность фундамента или пола).
  • Каркасно-брусовая технология – характеризуется наличием несущего каркаса и заполнение его внутреннего пространства деревянным брусом.

При индивидуальном строительстве гаражей и прочих вспомогательных строений, наиболее часто используется каркасно-рамочная технология строительства.

Строительство каркасного гаража из бруса своими руками

Подготовка стройматериалаПодготовка стройматериала

Когда принято решение о необходимости строительства гаража нужно решить несколько организационных вопросов, от решения которых будут зависеть как сроки выполнения строительно-монтажных работ, так и условия эксплуатации сооружаемого строения.

К организационным вопросам относятся:

  • Выбор места расположения гаража.
  • Определение технологии строительства, используемой для выполнения работ.
  • Разработка чертежей или эскизов сооружаемого объекта строительства.
  • Получение разрешительных документов на выполнение работ и технических условий, в случае их необходимости.
  • Приобретение необходимых материалов.
  • Подготовка инструмента и приспособлений, требующихся для выполнения работ.

Когда все вопросы организационного порядка решены, можно приступать к выполнению работ, которые можно разбить на несколько этапов: подготовительный, производство работ, завершающий.

На подготовительном этапе производства работ выполняется подготовка строительной площадки, для чего территория освобождается от мусора и строений, подлежащих демонтажу (если таковые имеются). Снимается плодородный слой почвы и перевозится к месту дальнейшего использования. Выполняется планировка площадки строительства и завоз строительных материалов.

Выполнение строительно-монтажных работ

Монтаж каркасаМонтаж каркаса

Работы по строительству гаража начинаются с возведения фундамента.

В связи с тем, что каркасная конструкция – это легкое сооружение, то для ее размещения не требуется возведение сложных и дорогих фундаментов. В этом случае можно использовать мелко заглубленные варианты, как-то: плитный, ленточный, свайный или столбчатый фундамент, а также вариант использования винтовых свай.

У каждого варианта устройства фундамента есть свои достоинства и недостатки, поэтому какой вариант выбрать, решает каждый застройщик индивидуально.

При выборе типа фундамента необходимо основываться на: месте расположения гаража, типе грунта и характере расположения грунтовых вод, а также на личных предпочтениях и финансовых возможностях застройщика.

Когда вид и конструкция фундамента определены, а это может быть сделано и на стадии решения организационных вопросов (разработка чертежей и эскизов), можно выполнить разметку на участке строительства. Для этого определяется расположение одного из углов строящегося гаража на местности. «Основной» угол располагается в соответствии с габаритными размерами от рядом расположенных капитальных строений и коммуникаций. После чего размечаются остальные точки расположения конструктивных элементов (прочие углы, ширина ленты, места расположения свай).

Далее работы выполняются в следующей последовательности:

  • Выполняется заливка фундамента.

Если выбран вариант плитного типа, то по все поверхности подготовленной площадки выполняется засыпка песчано-гравийной смеси (ПГС). Далее, по периметру сооружаемого фундамента, собирается опалубка. Для этого может быть использован пиломатериал различного вида (доска, фанера, ДСП или ОСБ-листы), а также опалубка заводского производства.

Во внутреннем пространстве опалубки монтируется объемный, арматурный каркас, после чего весь объем заливается бетоном. Для того, чтобы фундамент не потрескался и служил длительное время, весь объем бетона нужно заливать единовременно.

В случае, если выбран вариант ленточного фундамента, то вначале копается траншея, требуемой глубины и ширины. На дно траншеи насыпается ПГС, после чего работы выполняются, как и в случае плитного фундамента, с той лишь разницей, что опалубка монтируется по периметру и ее ширина соответствует ширине траншеи.

Если фундамент свайный или на столбиках – то в местах расположения свай копаются котлованы требуемой глубины и в случае заливки свай, работы выполняются, как и при устройстве ленточного фундамента. Габариты опалубки, в этом случае, ограничены размерами заливаемой сваи и котлована.

Если монтируются столбики с использованием кирпича или строительных блоков, то работа заключается в их укладке на подготовленное основание из ПГС в вырытом котловане.

При использовании винтовых свай, монтаж фундамента заключается в засверливании свай в грунт, в местах, определенных разметкой, с последующим обрезанием оголовков и заполнением внутреннего пространства бетоном. Засверливание выполняется вручную или с использованием специального оборудования.

  • Сборка каркаса.

После того, как фундамент «выстоится» определенное время, можно приступать к сооружению каркаса.

Вначале, по поверхности фундамента, которая будет контактировать с деревянными конструкциями, укладывается гидроизоляция (рубероид или другой подобный материал).

Пиломатериал, брус и доска различного вида и сечения, нарезаются в соответствии с размерами, указанными в разработанных чертежах. Полученные заготовки обрабатываются антисептическими составами.

Сборка каркаса начинается с монтажа нижней обвязки. Соединение бруса в углах осуществляется методом «паз в паз», «в запил», «в нахлест» или посредством соединительных уголков и пластин с креплением последних саморезами.

Монтируются вертикальные столбы. Данный элемент конструкции должен быть расположен строго в вертикальной плоскости, что достигается использованием специального строительного инструмента (отвес, уровень). Крепление столбов выполняется аналогичными способами, как и при монтаже нижней обвязки.

Когда столбы закреплены, выполняется монтаж верхней обвязки, после чего устанавливаются необходимые раскосы и упоры.

Когда конструкция закреплена жестко, осуществляется монтаж элементов крыши, которая может быть односкатной или двухскатной.

При устройстве двухскатной кровли и высоком размещении конькового соединения, лучше всего стопила собрать на земле с использованием шаблона, после чего установить их на собранном каркасе.

Изготавливаются и навешиваются ворота.

  • Обшивка стен и кровли.

Для обшивки стен могут использоваться различные материалы, как-то: металлический профиль и сайдинг, ДСП и ОСБ-листы, вагонка или иной пиломатериал.

Для крепления используются саморезы и строительные гвозди.

Перед укладкой кровельного покрытия, необходимо выполнить монтаж обрешетки, для чего используется доска, укладываемая в стык и слой гидроизоляции, защищающий конструкцию от проникновения влаги.

Зашивка каркаса с внутренней стороны осуществляется после укладки утеплителя. Для этого используется различный пиломатериал, имеющийся в наличии.

Для утепления каркасной конструкции используется минеральная вата или пенопласт, которые закладываются во внутреннее пространство каркаса.

Для защиты теплоизоляционного материала по внутренней поверхности стен настилается слои гидро- и пароизоляции.

Отделка гаража, собранного по каркасной технологии с использованием бруса, может быть абсолютно различна. Ее вид и расцветка должны отвечать индивидуальным предпочтениям застройщика и гармонировать с общим стилем оформления фасадов близ лежащих строений (для наружной отделки) и быть комфортной и практичной при эксплуатации гаража (для внутренней отделки).

Как уже было написано выше это может быть металлический профиль, сайдинг, вагонка или доска – для наружной отделки, и различные виды пиломатериалом – для внутреннего оформления.

Завершающий этап

На этом этапе производства работ оформляются документы, требующиеся для регистрации построенного объекта, очищается строительная площадка и прилегающая территория от строительного мусора, а также выполняется внутреннее обустройство гаража, устанавливается верстак, стеллажи, различные технические приспособления и устройства.

Каркасный гараж из бруса обладает всеми достоинствами деревянного сруба. Такой гараж может прослужить длительной время своему правообладателю, при этом он значительно дешевле аналогов, изготовленных из кирпича и бетона. Кроме этого необходимо помнить, что для изготовления такой конструкции не требуется тяжелая строительная техника.

Гараж из бруса: проекты, фото, цена

Материалов и конструкций для возведения гаража существует довольно много. К ним относятся керамзитобетон, кирпич, пено- и газобетонные блоки, древесина и стальной профилированный лист. Стены гаражей часто строят по каркасной технологии – низкозатратной и скоростной.

Однако мы рассмотрим основные принципы, проекты и технологию постройки гаража из бруса, чтобы определить главные преимущества подобного решения, оценить конструктивные особенности и варианты выполнения работ.

К достоинствам деревянного гаража относятся:

  • экологичность древесины, которая поглощает запах бензина и выхлопные газы;
  • достаточный уровень энергосбережения и малая стоимость строительного материала;
  • простота обработки и легкость сборки, позволяющие вести строительство без применения каких-либо специализированных инструментов или монтажной оснастки;
  • отличная паропроницаемость стен из бруса, снижающая уровень влажности;
  • оптимальная сочетаемость с фасадом дома и ландшафтом участка.

Выбор подходящей конструкции гаража из бруса. Фото

Собираясь строить деревянный гараж собственноручно следует заранее определиться с фундаментом, конструктивным решением кровли и стен. Эти вопросы необходимо рассмотреть более подробно.

Наиболее простой и недорогой вариант основания деревянного гаража – монолитные железобетонные плиты, которые не только выступят надежной опорой для стен, но и будут выполнять функцию пола.

Чтоб исключить возможность впитывания грунтовой влаги в бетон, после отсыпки и уплотнения подушки из песка поверх нее следует уложить несколько слоев рубероидной гидроизоляции. Если гараж будет отапливаться, желательно утеплить фундаментную плиту. Перед заливкой растворной стяжки на бетон необходимо положить листы экструдированного пенопласта в 1-2 см толщиной.

Для того чтобы уровень пола был выше грунта на 20-25 см, нужно правильно рассчитать толщину плиты фундамента. Таким образом стены будут защищены от замачивания дождевой водой. После завершения строительства для повышения влагостойкости по всему периметру здания следует залить бетонную отмостку (не менее 70 см).

Также существуют более доступные по цене варианты фундаментов для деревянных гаражей – столбчатый, свайный и ленточный бутобетонный.

  • Ленточный достаточно углубить в грунт на 60-80 см, так как дерево, материал упругий и легкий, который не реагирует на деформации, вызванные морозным пучением.
  • Сваи и столбы требуют более глубокого погружения в землю (ниже точки межсезонного промерзания), поскольку замерший грунт может вытолкнуть фундамент наружу.

Когда фундамент будет выполнен, следует приступать к возведению стен. В этом случае можно осуществить любой из двух вариантов – деревянный сруб или каркас из бруса.

Проект брусового каркаса для гаража, фото

Перед тем как начинать какие-либо действия, нужно тщательно подготовиться и выполнить подробный эскиз или проект.

На бумаге вычерчиваются все несущие конструкции и в деталях рассматриваются контактные узлы. Если нет опыта в конструировании узлов соединений горизонтальных связей и вертикальных стоек каркаса можно воспользоваться типовыми проектами деревянных сооружений. Соединение элементов каркаса возможно не только при использовании стальных скоб, но и путем применения металлических пластин с отверстиями для саморезов.

Врубки и прочие сложные соединения брусьев необходимо избегать, заменяя их обычным вариантом стыковки – «в пол дерева».

Основа на которой возводится каркасный гараж – опорная горизонтальная рама из бруса 100х100 мм, для изготовления которой лучше использовать лиственницу или дуб. Данные породы более стойки в влаге. Опорная рама устанавливается не на бетон, а на рубероид, что позволит исключить возможность попадания влаги в древесные волокна. На ленточном или плитном фундаменте ее фиксация происходит при помощи анкерных резьбовых шпилек диаметром 14-16 мм, которые предварительно углубляются на 20-25 см в бетон.

Измерив строительным уровнем горизонтальность рамы, можно начинать установку угловых стоек каркаса. После проверки вертикальности осуществляется их фиксация наклонными укосинами из досок. Сверху натягивается шнур, по которому выставляются рядовые стойки. Расстояние будет зависеть от толщины обшивки, параметров поперечного сечения и может составлять от 50 до 100 см.

После этого поверху стойки каркаса фиксируют обвязочным брусом, выполняющим роль опоры для стропил крыши.

Для надежного устойчивого скрепления стропильных ног в брусе вырезаются пазы.

Когда планируется возведение отапливаемого гаража, обшивка стен выполняется одновременно с послойным утеплением эковатой. Но есть и другой способ: сначала можно обшить каркас деревянной вагонкой, блокхаусом или доской, после чего внутри проводится облицовка полужесткими плитами из минваты. В конце, утеплитель закрывается паробарьерной пленкой и делается вентилируемый зазор.

Категорически не рекомендуется утеплять каркасный гараж пенопластом, так как этот материал не пропускает водяной пар и вместе контакта с древесиной начнется процесс гниения.

Проект гаража из бруса, цена

Построить деревянный гараж, применив брус значительно проще, нежели возводить каркасные стены. Брусовые стены не нуждаются в обшивке. Материал и так подготовлен к строительству, так как изготовитель сразу выполняет все необходимые посадочные соединения для венцов. Все, что потребуется сделать – это эскизный чертеж с указанными размерами ворот и гаража.

Основным условием долговечности выполненного из массива бруса гаража, считается высокое качество древесины и низкий уровень влажности. По этой причине лучше покупать материал прошедший камерную сушку. Он стоит немного дороже, однако будет полностью отвечать требованиям и стандартам. Сырое дерево дает большую деформацию при усадке и в срубе могут появляться щели, нуждающиеся в дополнительной конопатке.

Делая выбор между профилированным брусом и оцилиндрованным бревном, лучше остановиться на первом варианте, так как этот материал меньше дает трещин и имеет малый уровень усадки. Кроме того, его проще собрать в единую конструкцию. Хоть производители и утверждают, что необходимости в утеплении межвенцовых зон нет, все-таки лучше положить между брусом джутовую или льняную ленту.

Нижний пояс сруба гаража следует изготавливать из твердых пород древесины. Остальные венцы выполняются из хвойных. Закончив сборку, стены внутри покрываются веществом, защищающим от горения – антипиреном. Снаружи осуществляется обработка антисептиком для предотвращения гниения.

Наибольшую популярность среди всех типов углового соединения бруса получил комбинированный вариант «в полдерева», где стоят вставной и коренной шипы, а также достигается доставочная площадь контакта брусьев. Если речь идет о самодельной рубке углов, применяется соединение «встык на коренном шипе».

Гараж из бруса: ворота

Распашной тип ворот для гаража можно выполнить на основе деревянной рамы, после чего обшить ее вагонкой, доской или стальным профилированным листом. Для более надежной защиты рекомендуется купить и установить стальные ролеты или секционные автоматические ворота. Окраска может быть выполнена под цвет брусовых стен.

Крыша гаража из бруса. Фото

Для деревянного гаража подойдет любой тип кровли: вальмовая или мансардная, одно или двускатная. Все зависит от предпочтений и ресурсов. Если есть необходимость в сохранении хозяйского инвентаря, то лучше выбирать шатровую двускатную кровлю. Она обойдет немного дороже, в сравнении с односкатной, но даст массу преимуществ.

Подшивка потолка по деревянным балкам выполняется при помощи деревянной вагонки или листового гипсокартона. Если обшивка будет деревянной, ее понадобится обработать антипиреновым составом.

Возможно Вам будет также интерестно:

Гараж по каркасной технологии фото

Гараж по кар­кас­ной тех­но­ло­гии — подроб­ная фото инструк­ция тех­но­ло­гии стро­и­тель­ства кар­кас­но­го гара­жа с дву­скат­ной кры­шей по канад­ской тех­но­ло­гии сво­и­ми рука­ми. Мы уже стро­и­ли гараж, но там мы исполь­зо­ва­ли более слож­ную и более жёст­кую кон­струк­цию. Сей­час будет немно­го про­ще в изго­тов­ле­нии, выбор конеч­но за вами какую кон­струк­цию и тех­но­ло­гию исполь­зо­вать при стро­и­тель­стве кар­кас­но­го гара­жа сво­им рука­ми.

Гараж по каркасной технологии — фундамент

фун­да­мент из бло­ков

Начи­на­ем стро­и­тель­ство с фун­да­мен­та. Я исполь­зо­вал лен­точ­ный фун­да­мент с при­ме­не­ни­ем стро­и­тель­ных керам­зи­то­вых бло­ков. Пусто­ты зали­ва­ем бето­ном. После чего дела­ем отмост­ку. Луч­ше все­го исполь­зо­вать арми­ро­ван­ный не глу­бо­кий лен­точ­ный с про­бу­рен­ны­ми на 1 метр отвер­сти­я­ми.

ниж­няя обвяз­ка гара­жа

По пери­мет­ру фун­да­мен­та укла­ды­ва­ем джу­то­вую лен­ту и дела­ем ниж­нюю обвяз­ку из бру­са, после чего, осно­ва­тель­но при­кру­чи­ва­ем её с помо­щью анке­ров к фун­да­мен­ту.

Шаг 2 Стены для каркасного гаража

кар­кас­ные сте­ны

Соби­ра­ем сте­ны на зем­ле и после чего уста­нав­ли­ва­ем их с помо­щью помощ­ни­ков закреп­ляя их на вре­мен­ные уко­си­ны.

кар­кас­ные сте­ны вид сбо­ку

Меж­ду сте­ной и ниж­ней обвяз­кой укла­ды­ва­ем джу­то­вую лен­ту.

гараж сво­и­ми рука­ми

После уста­нов­ки послед­ней сте­ны, вырав­ни­ва­ем все сте­ны по уров­ню и скреп­ля­ем их меж­ду собой.

После чего при­би­ва­ем гвоз­дя­ми к ниж­ней обвяз­ке.

Шаг 3 Верхняя обвязка и перекрытие

верх­няя обвяз­ка гара­жа

Дела­ем верх­нюю обвяз­ку. Дос­ки верх­ней обвяз­ки долж­ны пере­кры­вать сты­ки стен.

дела­ем пере­кры­тие

Укла­ды­ва­ем и соеди­ня­ем четы­ре дос­ки на реб­ро по пери­мет­ру кар­кас­но­го гара­жа.

пере­кры­тие вто­ро­го эта­жа

Укла­ды­ва­ем и закреп­ля­ем лаги.

пере­мыч­ки меж­ду лага­ми

Укла­ды­ва­ем пере­мыч­ки меж­ду лага­ми.

пере­мыч­ки меж­ду лага­ми в пере­кры­тии

У вас дол­жен полу­чит­ся выступ, это облег­чит Вам мон­таж потол­ка.

Лаги сле­ду­ет при­би­вать к верх­ней обвяз­ке и к дос­кам уло­жен­ным по пери­мет­ру.

меж­этаж­ное пере­кры­тие осб

Укла­ды­ва­ем листы осб в шах­мат­ном поряд­ке, добав­ляя пере­мыч­ки там где это нуж­но для креп­ле­ния осб листов.

мож­но сде­лать плос­кую кры­шу

Укла­ды­ва­ем вто­рой слой осб с пере­кры­ти­ем сты­ков пер­во­го слоя. Если Вы пла­ни­ру­е­те впо­след­ствии сде­лать вто­рой этаж, но не сра­зу, то мож­но осб покрыть битум­ной масти­кой и укрыть рубе­ро­и­дом. Не забыв при этом поста­вить отли­вы.

Шаг 4 Крыша для каркасного гаража

конь­ко­вый брус

Если не пла­ни­ру­е­те делать вто­рой этаж, а пла­ни­ру­е­те сде­лать дву­скат­ную кры­шу то уста­нав­ли­ва­ем конь­ко­вую дос­ку.

мон­таж стро­пил

Уста­нав­ли­ва­ем и закреп­ля­ем стро­пи­ла.

стро­пиль­ная систе­ма кры­ши

Ста­вим пере­мыч­ки меж­ду стро­пи­ла­ми и дела­ем све­сы кры­ши.

обре­шёт­ка кры­ши

Дела­ем обре­шёт­ку на кры­шу кар­кас­но­го гара­жа и мож­но при­сту­пать к отдел­ке фаса­да.

Гараж по кар­кас­ной тех­но­ло­гии

Вот такой неза­тей­ли­вый полу­чил­ся гараж по кар­кас­ной тех­но­ло­гии сво­и­ми рука­ми. Фасад мож­но сде­лать фасад­ным сай­дин­гом или обшить метал­ли­че­ским про­фи­ли­ро­ван­ным листом, мож­но покрыть осб а затем покра­сить.

Обсу­дить про­цесс стро­и­тель­ства и задать вопро­сы мож­но на нашем стро­и­тель­ном ФОРУМЕ по адре­су Как постро­ить кар­кас­ный гараж сво­и­ми рука­ми.

Проект каркасного гаража

Ска­чать (PDF, 1.96MB)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *