Детская площадка макет – План-конспект урока (технология, 3 класс) по теме: Конспект урока по технологии на тему «Макет детской игровой площадки»

Разработка факультативного занятия на тему: «Макет детской площадки». Макет из бумаги детская площадка


Разработка факультативного занятия на тему: «Макет детской площадки»

  • Конспект урока «МАСТЕРОК»

  • Тема « Макет детской площадки»

  • ПОДЕЛКИ ИЗ ЦВЕТНОГО И БЕЛОГО КАРТОНА И ЦВЕТНОЙ БУМАГИ

  • 2- класс

Автор-составитель учитель технологии — Селезнева Надежда Николаевна.

ОКТЯБРЬ 2014 год

Целый город на столе. Попробуй создать макет детской площадки

Цели: -умение работать в коллективе, считаться с чужим мнением; -умение уступать сверстникам; -закрепление в активной речи детей слов, обозначающих действия – “загибать”, “клеить” складывать, сворачивать; признаки предметов – «широкий», «узкий», «овальный», «круглый», «ребристый» -развитие творческого мышления, внимания и фантазии; -воспитание аккуратности в работе с бумагой, клеем и ножницами. -знание свойств бумаги;

Оборудование: — для создания такой поделки из бумаги  понадобятся ножницы, цветной и белый картон, цветная бумага, линейка, простой карандаш, клеящий карандаш и… немного фантазии.  -макеты человечков, кисточки, образец изделия; -большой лист картона (основа площадки) .

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент.

Перед сообщением темы задать детям загадку вопрос: Где они любят проводить свободное от уроков время? Конечно многие ответят, что на спортивной площадке около дома! А какая она должна быть в их мечтах? Вот сегодня мы и попробуем мечты

Макет детской площадки | Страна Мастеров



Поделиться:

Эту работу мы делали в лагере с детьми из коррекционного детского дома для детей с задержкой в развитии и инвалидов детства. Им из детского дома пришло задание сделать макет детской спортивной площадки. Мы трудились целый день и вот что у нас получилось

Фрагменты поближе.

Девочка, бросающая мяч вкорзину.

Фонтан.

Качель.

Песочница.

Беседка.

Площадка для бега зигзагом.

Клумба с цветами.

Горка и фигуры для лазанья.

Горка с другой стороны.

Смастерили за один день, на следующий день ее увезли в город. Директору детского дома понравилось, а дальнейшую судьбу нашей работы я пока не знаю.

Спасибо всем, кто заглянул в гости!

Презентация детского проекта «детские площадки»

Проект

«Детские площадки»

Проект подготовил ученик 3 «В» класса:

Федосеев Илья

ГБОУ школа № 998 ЮАО город Москва

hello_html_md5e2644.jpg

Руководитель: Крылова Е.П., учитель начальных классов

2015 -2016 учебный год

Паспорт проектной работы

1. Название проекта: «Детские площадки»

2. Руководитель проекта: Крылова Е.П.

3. Консультанты проекта: Крылова Е.П, Федосеева Е.А.

4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: окружающий мир, технология

5. Фамилия, имя (возраст учащегося, класс) Федосеев Илья (9 лет), 3 «В» класс

6. Тип проекта (информационно – творческий)

7. Цель проекта: Выяснить нужны ли современным детям детские площадки.

8. Задачи проекта:

  • Познакомиться с историей возникновения детских площадок;

  • Собрать материал о современных детских площадках;

  • Выяснить, какие самые популярные объекты на детских площадках;

9. Вопросы проекта

— Когда появились детские площадки?

— Какие игровые элементы присутствуют на детских площадках?

— На какие группы делятся детские площадки?

— Как сделать макет детской площадки?

10. Необходимое оборудование: проектор и экран; макет детской площадки

11. Актуальность проекта: Несмотря на то, что появляется много электронных игрушек и игр, для здорового развития детей необходимы активные игры на свежем воздухе — то, чего все чаще недостает современным детям. Детские игровые комплексы для улицы призваны развивать ловкость, гибкость, хорошую координацию и смекалку. Детские игровые площадки развивают детей физически, способствуют коллективной деятельности. Поэтому детские площадки будут строить и дальше, и с каждым годом они будут все лучше и лучше.

12. Гипотеза: в 21 веке, в век информационных технологий детские площадки больше не нужны.

13. Прогноз: Я думаю, что и через много лет дети будут продолжать играть на детских площадках.

14. Предполагаемые продукты проекта: презентация, которую можно использовать на уроках окружающего мира в 1-3 классах и на классных часах, макет детской площадки.

15. Предмет исследования: детские площадки

16. Объект исследования: детские площадки, макет детской площадки

17. Методы:

— изучение литературы по теме проекта;

— создание макета «Детская площадка»

— создание презентации в программе Microsoft Offis Power Point

18. Выводы:

  • Во время работы над проектом я убедился в том, что никакие компьютерные игры не могут заменить живое общение детей.

  • Детские площадки нужны, чтобы дети росли здоровыми, больше гуляли на свежем воздухе.

  • Дети любят детские площадки

19. Литература и интернет — ресурсы

Андрей Хлобыстин. Закат «прекрасной эпохи» детских площадок Петербурга.»

http://ru.wikipedia.org «Детская площадка»

http://Varla mow.ru «667335html»

http://Prostostroy.com «Оформление для детских площадок»

http://www.stilnos.com «Что должно быть на уличной детской площадке»

Иллюстрации в поисковых системах Yandex и Google

Введение

В этом году я участвую в московской олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы.»

Первый парк, в котором мы побывали, был парк «Усадьба Трубецких»

По заданию мы должны были найти там все детские площадки, они были очень интересные, каждая со своим названием.

Я задумался о том, всегда ли были детские площадки в парках и дворах, стал спрашивать у мамы, папы, бабушки, искать материал в интернете.

Некоторые ребята отвечали мне, что дети 21 века хотят играть

только в электронные игрушки, а на площадки их насильно выводят гулять родители.

Мне захотелось узнать, так ли это на самом деле.

А еще мне было интересно выполнить макет детской площадки своими руками.

Так появился этот проект.

Описание работы

К работе над проектом « Детские площадки»

я приступил в октябре 2015 года

1

Выбор темы, составление плана работы

9 октября

2

Подбор и чтение литературы по теме

9-22 октября

3

Изготовление макета «Детская площадка»

(с помощью родителей)

23 октября –

30 ноября

4

Обучение компьютерной программе

Microsoft Offis Power Point

6 -30 ноября

5

Составление презентации проекта с помощью программы Microsoft Offis Power Point

(c помощью учителя)

1-11 декабря

6

Корректировка презентации, составление паспорта проекта

11 – 25 декабря

7

Подготовка к защите проекта и выступлению на школьной конференции

11 – 21 января

8

Репетиция защиты проекта с учителем

22 января

9

Защита проекта на школьной конференции

27 января

Макет детской игровой площадки

МАКЕТ – модель, предварительный образец. Толковый словарь Ожегова

Макет – модель чего-либо, воспроизведенная обычно в уменьшенном виде. Толковый словарь Ефремовой

Макет – предмет, точно воспроизводящий в уменьшенном виде или в натуральную величину какой-л. другой предмет. Толковый словарь Кузнецова

Макет – модель чего-нибудь: предварительный образец. Макет декораций. Макет книги. Макет переплета. Толковый словарь Ушакова

Дисциплина, МДК

МДК.01.01. Дизайн-проектирование для специальности 54.02.01
Дизайн (по отраслям) в культуре и искусстве

Курс/группа

Дата

2 курс
3 группа
54.02.01

 

Тема занятия

Практическая работа №8. Макет детской игровой площадки. Фор-эскиз и дизайн-концепция. Эскизное проектирование площади.

Вид занятия

Урок.

Тип занятия

Комбинированное учебное занятие.

Образовательная технология

Проектное обучение.
Технология опережающего обучения.

Методы стимулирования и мотивации учения

Методы эмоционального стимулирования, словесные, наглядные и практические методы, методы самостоятельной учебной работы.

Методы организации и осуществления учебных действий и операций

Методы иллюстраций, демонстраций презентации.

Методы контроля и самоконтроля

Методы устного контроля. Балльная система оценивания.

Цель занятия

Создание дидактических условий для формирования представлений о проектной деятельности в дизайне; обучение осознанному применению полученных знаний в практической профессиональной деятельности.

Формируемые компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.

Результат

Должны знать

— особенности дизайна в области применения;
— теоретические основы композиции, закономерности построения художественной формы и особенности ее восприятия;
— методы организации творческого процесса дизайнера;
— современные методы дизайн-проектирования;
— основные изобразительные и технические средства и материалы проектной графики;
— приемы и методы макетирования.

Должны уметь

— применять средства компьютерной графики в процессе дизайнерского проектирования.

Показатели оценки результата

Оценка поисковой работы.

Межпред-
метные
связи

Обеспечивающие дисциплины

СИД

Рисунок

Композиция

Обеспечиваемые дисциплины (модули, МДК)

Общепрофессиональные дисциплины

Средства обучения

ПК преподавателя, проектор, презентация к уроку, дидактический материал для обучающихся.

Основная литература

Михайлов С.: Основы дизайна. Учебник для специальности. Дизайн архитектурной среды. – М.: Новое знание, 2015. – 241 с.

Конспект урока по технологии на тему «Макет детской игровой площадки»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5

ПРОЕКТ

Детская игровая площадка

Выполнил:

Ученики 3-а класса

МБОУ СОШ № 5

Руководитель:

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5

Юшкевич Наталья Михайловна

2015г.

Конспект урока по технологии на тему «Макет детской игровой площадки»

Цели: 1.Выполнить коллективный проект создания детской игровой площадки.

2.Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления; навыков сотрудничества, учить договариваться, работая в группах.

3. Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса.
Воспитать у учащихся заботу о младших, создавая для них места отдыха и игр.

4. Внедрять в урок элементы проектной деятельности.

Ход урока.

I. Организация класса на урок.

Итак, друзья, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее.

Начнем скорей урок.

II. Работа по теме урока.

а) Вводная беседа.

— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.

— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?

(- Им негде было играть. У них не было детской площадки)

— Правильно, у них не было детской площадки.

Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой.

— А еще для чего нужны детские площадки? Обсудите в группах. (Выслушиваю мнения детей)

— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится.

 -Мы с вами собрались здесь, чтобы помочь решить одну из наиболее глобальных проблем в нашем районе –  досуг детей дошкольного и младшего школьного возраста. К сожалению, в нашем поселке очень мало игровых площадок. В связи с тем, что детям в таком возрасте негде играть, происходят разного рода несчастные случаи.  

— А сейчас, посмотрите, обустроены ли дворики этих микрорайонов? (показ слайдов)

— Верно, здесь есть площадки.

— Хотели бы вы, чтобы в нашем районе были такие площадки?

— Что для этого вы можете сделать?(Выслушиваются мнения детей)

А хотели бы вы побывать в роли тех мастеров, что создают такую красоту?

б) Сообщение темы урока

— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки.

(На доску вывешивается карточка со словом макет)

Макет – это модель, предварительный образец.

— Данные макеты мы представим нашему мэру, с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам.

-Как вы думаете, какие предметы детской площадки вы можете выполнить? (называют)

III. Практическая работа.

а) Повторение правил рабочего человека.

— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека.

(Учащиеся по очереди называют правила) (слайды)

— На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.

— Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.

— Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.

— Не забывайте об осанке, держите спину прямо.

— Какие материалы лежат у вас на столе? (Бумага, картон, пластилин, нитки)

— Инструменты? (Ножницы, линейка, карандаш)

— Вспомогательные материалы? (Клей, коробочка для мусора)

— С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно? (Ножницы)

— Повторим правила при работе с ножницами.

Хранить ножницы нужно в футляре.

Не держать острыми концами вверх.

Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми.

Передавать ножницы кольцами вперёд.

— Ответственные в группах будут смотреть за безопасностью труда в группе.

б)Работа над макетом.

— Работу вы будете выполнять в группах.

— Обсудите в группах и распределите, кто какую часть работы выполняет.

IV. Физминутка.

V. Практическая работа в группах.

(Уточняю правила безопасной работы. Оказываю индивидуальную помощь, советую.

Поощряю детей за самостоятельность, за поддержание порядка на столе.)

VI. Сборка макета на выставочном столе.

VII. Итог урока.

Приглашаю подойти и полюбоваться результатами своего труда. Благодарю детей.

— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.

VIII. Домашнее задание.

На следующем уроке каждой группе необходимо защитить свой проект. В этом вам поможет план. (Раздается каждой команде)

План.

1.Название детской площадки.

2. Основные элементы площадки.

3. Где будет размещена площадка.

4. Рекомендации по благоустройству детской площадки.

6 правил идеальной детской площадки – Варламов.ру – ЖЖ

В последние годы Москва переживает расцвет детских площадок. Я уже рассказывал вам о самой роскошной из них — «Салюте», открытом Музеем современного искусства «Гараж». Там в любую погоду собираются дети, подростки и взрослые. «Салют» собран из оборудования Юлиана Рихтера, мирового классика игровых зон.

На основании дискуссии Рихтера, авторов «Салюта» и специалистов по детским площадкам в России Strelka Mag составил список правил детских площадок и рассказал о развитии игровых зон Москвы.

Участники дискуссии: Юлиан Рихтер, основатель компании Richter Spielgeräte GmbH, разработчик критериев оценки и тестирования стандартов безопасности EN (European Harmonized Standard for Commercial Playground Equipment).
Александр Фронтов, генеральный директор бюро «AFA/Александр Фронтов и Архитекторы». Ксения Голованова, архитектор, сотрудник AFA.
Белла Филатова, партнёр архитектурного бюро «Дружба», соучредитель детского архитектурного клуба «Кони на балконе».
Дарья Алексеенко, руководитель проектов Strelka Architects, куратор детского архитектурного клуба «Кони на балконе».

1. Никаких правил на детских площадках

Юлиан Рихтер: В создании площадок нет правильного и неправильного. Но есть ключевые вещи, о которых мы всегда помним. Первая — самоопределение. Детская площадка должна помогать в этом ребёнку. Вторая — вместе. Хорошо, когда рядом играют дети разных возрастов. Третья — игра это не сборник правил. В ней дети учатся по-настоящему. Этого не даёт спорт, где есть правила и цели, и не даёт школа, где игровой процесс чаще всего блокируется.

Белла Филатова: Интерес детей к площадке зависит от её игровой ценности. Она состоит из насыщенности игровых функций, образности не навязываемых тем, возможности разных сценариев, наличия полезного риска, чувства безопасности и непредсказуемости. На такой площадке дети смогут провести несколько часов, и им не станет скучно.

Сегодня в городе переизбыток пластика, поэтому всё чаще детские площадки строят из натуральных и естественных материалов. В то же время появляется электронное уличное оборудование — карусели начинают петь песни. Если песня одна и та же, а игра без вариантов — у площадки низкая игровая ценность, детям вряд ли будет интересно.

«Водная станция» на «Салюте». Винты Архимеда.

Мельница и шлюз.

Водный пулемёт.

2. Не каждая площадка подойдёт на каждый день

Белла Филатова: Можно условно выделить два подхода к детским площадкам. Функциональный ставит во главу угла возможности самого оборудования. Эстетичный — атмосферу и пространство. Идеально, когда оба подхода сочетаются. «Салют» как раз приблизился к сочетанию этих концепций.

Дарья Алексеенко: Тематические площадки, по сравнению с абстрактными, ограничивают фантазию ребёнка. Но при этом интересно поиграть там несколько раз в месяц. Подобная площадка — корабль на Тверском бульваре. А во дворах жилых домов лучше организовать пространства абстрактной игры, чтобы у детей была возможность разыгрывать разные сценарии.

Белла Филатова: Там, куда дети приходят не каждый день, может быть что-то тематическое, с одним-двумя вариантами прочтения. Этому правилу соответствуют «Корабль» и «Замок» на Тверском бульваре. Бульвар — проходное место, туда приходят гулять и играть из разных районов. Но в то же время там есть местные жители, и их детям может поднадоесть постоянно играть на палубе корабля.

«Замок» на Тверском бульваре.

«Корабль» на Тверском бульваре.

3. Пандуса для колясок недостаточно

Юлиан Рихтер: В Германии об инклюзии на детских площадках заговорили примерно 25 лет назад. Но часто всё сводится к тому, что создаются условия для колясочников и гордо говорится о безбарьерной среде. Но ведь есть масса других ограничений: зрение, слух, слишком маленькое или слишком большое тело. На «Салюте» постарались создать оборудование, которым дети с ограниченными возможностями смогут пользоваться самостоятельно или хотя бы с помощью взрослых.

Впрочем, даже если ребёнок на коляске приедет сюда и сможет побыть в атмосфере, пусть даже не поиграв во всё, — это уже будет очень хорошо. Инклюзия в первую очередь означает «вместе».

Белла Филатова: Сегодня инклюзивные варианты оборудования есть в каталоге почти у каждого производителя, но их использование не обязательно и зависит только от желания заказчика и проектировщика. Такие случаи единичны. Площадка в саду Баумана была одной из первых и хорошо продуманных, причём для разных типов ограничений. Пандус могут использовать дети на колясках, а для слабовидящих были специальные контрастные рисунки. Увы, что эту мысль архитектора не приняли во внимание и площадку перекрасили.


Фото: wowhaus

Юлиан Рихтер: В саду Баумана важна многоуровневость площадки. Можно гулять по пандусу или заезжать туда на колясках. На плоской поверхности играть скучнее, чем когда есть хотя бы маленький холмик, изменение рельефа, которое разнообразит любую площадку.

Белла Филатова: На Тверском бульваре есть специальные качели и карусели, и дети на колясках могут играть рядом с другими. Но то, что эти качели подходят только колясочникам, обособляет их. Лучший вариант — это оборудование, подходящее для всех. Когда нет ощущения, что эта карусель специально для маломобильных, она не стоит пустой, если таких детей нет на площадке. На Красногвардейских прудах во многих местах применён инклюзивный принцип, но он выполнен незаметно.

Инклюзивные качели на Тверском бульваре.

4. Не спрашивать детей, какую площадку они хотят, — пусть они придумают её историю

Юлиан Рихтер: Дети не участвуют в процессе проектирования. Наверняка многие педагоги скажут: «давайте соберём группу, пусть они укажут место и скажут, что хотят». Но дело в том, что они расскажут о том, что видели, и не факт, что результат такого обсуждения будет лучше работы профессионалов.

Есть другой способ: построить площадку и наблюдать, как её используют, во что играют, во что нет. Затем проанализировать это и использовать информацию в будущем.

«Овраг» на «Салюте».

Белла Филатова: Функциональное наполнение места можно создать и без ребёнка. Но определить характер места, придумать историю, образ или легенду площадки могут и дети. В Выксе мы собрали детей и родителей и поговорили с ними о том, чего не хватает в городе. Родители показали «места силы», а дети создали макет будущей площадки.

На открытии дети гордо рассказывал, что всё это они сами придумали, и это их площадка. За лето жители организовали на ней несколько фестивалей. Такой подход влияет на человека, его чувство достоинства и понимание, что его слышат и он может внести вклад в развитие города.

5. Площадка должна учитывать местную специфику

Юлиан Рихтер: В самом начале нашей деятельности у нас получилось сделать очень удачную площадку в Гамбурге. Городские власти сказали, что хотят такую же и в других районах. Мы повторили её дважды, но такого успеха уже не было. Мы, конечно, гордимся нашим оборудованием, но, как видите, это не всё, что нужно.

Важно понять контекст района: окружение, социальную ситуацию, будущих пользователей.

Это будут дети нескольких домов в тихом районе или семьи рабочих-мигрантов, которые постоянно переезжают, а значит, и дети будут всё время разные? А где находятся соседние площадки, и как они выглядят? Вряд ли важна уникальность площадки — это больше волнует взрослых. Детям не так важно, насколько место их игр уникально в рамках города, им важно чувствовать, что это их площадка.

Площадка на Красногвардейских прудах.

Белла Филатова: При создании площадки на Красногвардейских прудах стояла задача создать то, что может стать брендом района. Игровая среда продумана на всём протяжении парка, чтобы дети исследовали его в движении. Один из акцентов — домики на деревьях. После 4–5 лет не интересно играть на высоте метр-полтора, и если нет возможности на площадке — ребёнок залезет куда-то ещё. В домик можно залезть и посидеть в укромном месте, что тоже важно детям.

6. Не забывать о подростках

Юлиан Рихтер: На детских площадках стало больше хай-тека, пластика и синтетических материалов. Увеличилась доля массового производства и крупных компаний, работающих по принципу конвейера. Кроме того, на площадках появляется больше зон для подростков: в 13–14 лет тоже нужны игра и самоопределение с её помощью. А ещё движение и риск.

Например, на «Салюте» есть круги, на которых можно довольно быстро крутиться. И при этом всегда можно сделать шаг назад и остаться на карусели, не потеряв лица перед сверстниками.

Часто дети вырастают, и родители счастливо говорят им: «Всё, теперь ты взрослый». Как будто он остановился в развитии. И дело не в том, чтобы студенты или взрослые приходили на детскую площадку. А в том, чтобы они внутри были свободными, уважали игру и играли сами. Ведь можно смотреть на проблемы как ребёнок, открытый и готовый придумывать новое. Для меня, например, когда я принимаю людей на работу, это важный вопрос — как ты смотришь на жизнь, а как на игру, может ли это быть твоим стилем жизни? Кстати, мы всей компанией хотя бы раз в год вместе идём кататься на каруселях.

Детская игровая площадка своими руками: 800 фото, пошаговые инструкции

детская игровая площадка для дачи детская игровая площадка для дачи

Если переживаете, что ваши дети слишком мало двигаются, сделайте для них детскую площадку своими руками, пусть радуются и проводят больше времени на свежем воздухе. Есть очень много интересных проектов и веселых идей, чтобы организовать игровую площадку на даче или во дворе. И это не значит, что вам нужно потратить массу денег на покупку дорогостоящего оборудования, ведь очень многое можно просто сделать своими руками.

Главное, что энергичные игры на открытом воздухе, способствуют физическому развитию на этом критическом этапе детства. Что ни говори, а лень, пристрастие к видеоиграм и «синдром дивана» в наши дни очень распространенное явление. Наша  обязанность ответственных родителей  заключается в том, чтобы предоставить детям возможность проводить больше времени на свежем воздухе.  Собранные в этой статье примеры детских площадок, возможно, вдохновят вас.

Проект детской игровой площадки

проект детской площадкиПостроить игровую площадку своими руками не то чтобы тяжело, стандартная конструкция со всем оборудованием особой сложности не представляет. Это дело скорее ответственное, чем сложное. Когда дело имеешь с детьми, безопасность, прежде всего. Всегда думайте о безопасности тех, кто будет наслаждаться детской игровой площадкой. Автор этого проекта смоделировал его на компьютере, так как не нашел модели, которая бы его полностью устраивала.

3D-моделирование это конечно весело, но вы должны помнить о своих навыках и инструментах для столярных работ. Также необходимы базовые знания в области деревообработки, а если уж подходить к делу серьезно, то и теоретической механики.

Автор, похоже, подошел к делу действительно серьезно, и вначале построил модель масштаба 1: 5 из палочек 20 x 20 мм, чтобы проверить прочность конструкции. Пока не было детального плана, масштабная модель выявила все недостатки в первоначальном дизайне, что сэкономило кучу времени, ведь эти недостатки пришлось бы устранять на уже готовой конструкции.

Теперь о сборке. Во-первых, ни одна из частей не была изготовлена из сборных конструкций. Из древесины использовалась сосна. Итак, что вам понадобится из пиломатериалов:

  • брус 100 x 100 x 6000 мм для вертикальных столбов.
  • брус 100 x 50 x 6000 мм для диагональных и горизонтальных перемычек.
  • распиленные и строганные доски 120 x 40 x 600 мм  для настила.
  • распиленные и строганные доски 100 x 25 x 600 мм  для боковых стен.
  • щиты для крыши башни.
  • 80 мм круглые рейки для подвесного моста

Металлические части:

  • металлические оцинкованные треноги для фиксации штанги в землю;
  • стержни, болты и шайбы;
  • металлические кабели.

Инструменты:

  • Ручная электрическая циркулярная пила
  • Дрель и сверла
  • Пила
  • Электролобзик
  • Шлифовальная машина
  • Ручные инструменты: молотки, шуруповерты, топор, долото и т. д.

Сначала поставьте все детали на место:

  1. Отметьте места для столбов, затем забейте металлические крепления в землю, вставьте в них столбы и крепко закрепите.
  2. Диагональные доски нужны для поддержки вертикальной позиции. Используя циркулярную пилу, топор, долото и молоток,  сделайте 30 мм зазоры в стойках для соединения горизонтальных досок размером 50 х 100 мм.
  3. Все основные штыревые соединения выполняются с помощью резьбового стержня диаметром 8 мм (где-то 10 мм), стальных гаек и шайб.
  4. Во-первых, предварительно распилите деревянные заготовки, затем зажмите их вместе, просверлите отверстия, соедините резьбовым стержнем, наденьте шайбы и закрутите гайки — готово!

Подвесной мостик

  1. Чтобы сделать мостик, купите несколько садовых столбов ограждения . Обычно на одном конце они стреловидные, поэтому сначала разрежьте их.
  2. Затем просверлил по два отверстия в каждом, и натяните стальные тросики толщиной 6 мм.
  3. Привяжите их к балкам, закрепленным между стойками.
  4. Сильные деревянные решетки над мостом служат в качестве поручней и опорных стержней.
  5. Белая веревка на фото служит в качестве ограждения, чтобы дети не упали с мостика и, ну и в декоративных целях

Лестницы

Сделайте из досок стойки. Концы брусьев можно закруглить лобзиком.  Отмерьте расстояние для перекладин, обычно берется 30 см. Для перекладин можно купить черенки для лопат, идеальный материал, только нужно тщательно зашкурить. Распиленный пополам черенок как раз составляет 50 – 60 см, для перекладины самое то.  Обработайте морилкой и покройте лаком.

Ну вот, игровая площадка в принципе готова.

Источник фото www.udris.lt/geras/diy-projects/diy-kids-playground-project/

Детская площадка во дворе дома

игровая площадка во дворе домаСовременные дети становятся слишком малоподвижными, век технологий, гаджеты и интернет занимают у них гораздо больше времени, чем это необходимо. А родители  часто слишком заняты работой и другими вещами, чтобы найти время и отвести их в парк. Дети должны гулять и больше времени проводить на свежем воздухе, но желательно, не на улице. Хорошо, если у вас есть свой двор, но этого мало, надо, чтобы  детям там было интересно. Итак, приходим к выводу, что игровая площадка во дворе отличное решение, как для детей, так и для родителей. Автор предлагает свой вариант самодельной площадки.

С чего начать? Конечно, с дизайна. Можете поступить, как автор – из палочек смоделировать будущую конструкцию, вы ее видите на первом фото в галерее. Как бы вы отрицательно не относились к земляным работам, но четыре ямы для опор копать придется, это оптимальный вариант для многоуровневой платформы.

  • Вначале вам надо установить четыре трехметровых угловых столба 4×6. Они затоплены около 60 см в земле и залиты бетоном. Есть четыре 4×6 второстепенных столба, которые не привязаны к бетону, а просто упираются в землю на подушку из гравия.
  • Базовая рама, которая состоит из брусков 2×6 прикреплена болтами к стойкам.
  • Пол из брусков 2х4 крепится к раме с помощью внешних винтов. Вертикальный барьер состоит из брусков 2×2, закрепленных шурупами.
  • Затем устанавливаете горку и перекладину для качелей. Прилегающая сторона комплекта для установки качелей крепится с помощью деревянного кронштейна, который автор изготовил самостоятельно.
  • В завершении красите конструкции. В перспективе можно добавить веревочную лестницу.

Источник фото www.instructables.com/id/Homemade-Playset/

Как собрать детскую площадку 

как собрать детскую площадкуЕсли  хотите спроектировать и построить детскую игровую площадку, которая будет соответствовать всем потребностям, но  не хотите начинать с нуля, купите комплект детской площадки. Есть много компаний, которые продают готовые пакеты, содержащие детали и оборудование, чтобы создать полноценную игровую площадку. Некоторые наборы включают только дерево, но в основном, это комбинированные варианты. Доступны десятки различных конструкций: от базовой платформы до сложных многоуровневых игровых площадок с многочисленными дополнительными функциями. Большинство систем предназначены для установки на  бетонные опоры, но в некоторых случаях это просто сборные конструкции. Если вы решите не заливать опоры, очень важно, чтобы поверхность для площадки была очень ровной. Чтобы выровнять и сгладить зону игровой площадки и остановить траву и сорняки от роста, срежьте дерн в игровой зоне или, по крайней мере, в районе, где размещается конструкция, прежде чем  начнете строить. Некоторые комплекты детских площадок включают в себя все необходимые сверла и драйверы. Если комплект не подходит, вам понадобится стандартный выбор бит лопастей и сверла, а также зенковки для винтов №6 и №8.

Примечание. Представленные здесь инструкции предназначены в качестве общего руководства по установке комплекта детской площадки, который включает в себя готовые пиломатериалы. Но все зависит от типа игровой площадки, которую вы покупаете, так что могут понадобиться разные материалы и методы, отличающиеся от представленных здесь.

  1. Подготовьте область установки. Используйте бечевки и доски, чтобы очертить область, а затем снимите дерн в игровой зоне. Выровняйте грунт, используя низшую точку, добавьте ландшафтную ткань.
  2. Начните сборку домика. Домики на опорах, или их еще называют башни, являются основными структурными элементами в любом наборе детских площадок. Они поддерживают горки и другие аксессуары. Как правило, состоят из досок и перекладин. Для комплекта, показанного здесь, соедините каркас домика с одной стороны, а затем стороны поверх плоских частей 2 × 6 или 2 × 8. Для сверления используйте шаблон, который обычно входит в комплект.  Установите  металлические кронштейны, которые закрывают болты. Поднимите башню.
  3. Прикрутите кронштейны к углам рамы домика, убедившись, что отверстие для болта на длинной стороне кронштейна выровнено по центру. Используя большие отверстия в кронштейнах в качестве направляющих, просверлите отверстия для болтов, затем вставьте их и затяните.  
  4. Установите центральные балки, которые соединяют рамы платформы. Убедитесь, что головки винтов не выступают над поверхностью.
  5. Закрепите  доски. Убедитесь, что концы досок настила выровнены во время установки зажима остановки блока или разделительного блока к палубной доске.  Щели для дренажа между досками пола должны быть меньше 5 мм.
  6. Установите внешний каркас. Для поддержки крыши детской площадки установите внешний каркас 2 × 4, используя угловые кронштейны, входящими в комплект.
  7. Добавьте дополнительный каркас, чтобы укрепить боковые части башни. Обрамление справа поможет поддерживать шпагат, лестницу и верхние перекладины; 2 × 4 с левой стороны используются для крепления горки.
  8. Установите нижние перила. Закрепите прямой брусок  поверх перил в точке 1, чтобы  упростить установку. Отпилите прокладки, чтобы получился ровный  зазор ровным.  
  9. Перила, обшивка и отделка. Прикрепите перила и обшивку. Сначала установите передние перила, затем добавьте обрезки. Этот шаг будет проще сделать, если  наклоните структуру назад к земле, но не пробуйте это без помощника.
  10. Крыша. Установите остальную часть рамы крыши. Проверьте центральные вертикальные части уровнем , чтобы убедиться, что они вертикальные.
  11. Опоры для качелей. Представленная здесь конструкция качелей поддерживается парой угловых столбиков в конфигурации A-рамы.  Соедините 3 ноги шарнира вместе, а затем закрепите треугольную скобу для каждой ноги. Соберите конструкцию, закрепив треугольные кронштейны, а затем прикрутите крестовину. Добавьте небольшие скобки к внутренней части перемычки.
  12. Соедините ноги и перекладины. Вкрутите две перекладины в кронштейны, убедившись, что ноги расположены параллельно. Просверлите отверстия  для болтов, используя кронштейны в качестве направляющих.
  13. Прикрепите оборудование качелей. Сначала поверните узел качания и поместите его на ригель. Просверлите направляющие отверстия и закрепите боковые стороны вместе с болтами. Просверлите направляющие отверстия для поворотных вешалок и винтов и установите их так, чтобы подвижная часть вращалась перпендикулярно перекладине.
  14. Добавьте боковую перекладину к башне. Поднимите поворот на место и прикрепите к башне с болтом через поворотную балку и перемычку 2 × 4 рядом с основанием, закрепленным металлическими уголками и болтами.
  15. Установка подъемной стены. Прикрепите опоры для альпинистской стенки к раме площадки кронштейнами. Прикрепите верхнюю и нижнюю перекладины к внешним опорам. Затем отцентрируйте среднюю опорную плату и прикрутите ее, запустив винты пола  через перемычки  в опору.
  16. Добавьте оставшиеся перекладины в стену для скалолазания.  
  17. Начните сборку подъемной балки. Металлические перекладины функционируют как лестница, которая крепится к башне на стороне, противоположной стене скалолазания.
  18. Прикрепите металлические перекладины, убедившись, что стойки параллельны
  19. Крепление стоек лестницы к башне. Во-первых, выкопайте ямки для ног стоек. Установите в них ножки, а затем закрепите верхние концы стоек  на башне с помощью кронштейнов.
  20. Установите опоры. Прикрепите все стороны, используя винтовые анкеры. Если крепление получается недостаточно прочным, залейте ямки бетоном. Прикрепите анкер к конструкции с помощью винтов.
  21. Установите горку. Сначала прислоните горку на место, а затем прикрепите к башне крепежными элементами, как написано в инструкции изготовителя.
  22. Установите остальные  аксессуары, включая качели, крышу и стенку для скалолазание.

Чтобы уменьшить риск травмы и материального ущерба, хорошо ознакомьтесь с инструкциями и информацией о производителях продукции.
Уровень навыка: Новичок.  Предполагаемое время сборки: один выходной.

Источник фото www.blackanddecker.com/en-us/ideas-and-inspiration/projects/building-a-backyard-playground

Детская игровая площадка для дачи

детская площадка для дачиЗдесь представлен пример как сделать детскую игровую площадку для дачи,  как говорится, с нуля. Наверняка эта пошаговая инструкция многим пригодится, ведь понятно, что далеко не все родители могут позволить себе комплект за 3 – 4 тысячи долларов. Конечно, если вы никогда не занимались столяркой, тяжело отважится на такой проект, но как говорится, глаза боятся – руки делают. В принципе, чтобы сделать детскую площадку, большого опыта не надо, главное, подойти к делу ответственно, строго придерживаться инструкций и думать о безопасности детей. В крайнем случае, на завершающем этапе можно пригласить специалиста, чтобы он проинспектировал конструкцию на предмет безопасности. В общем, порядок работы здесь переписывать не буду, с подробной инструкцией можете ознакомиться на сайте, даже на двух, не знаю, какой из них первоисточник. Ссылки находятся под галереей. Также на последних фото представлены чертежи фигурок зверей, которые можно сделать своими руками и установить на детской площадке.

Источники фото www.moy-dom.info/sad_build/sbuild-2_f.htm
И второй stroyday.ru/stroitelstvo-doma/pridomovye-postrojki/detskaya-ploshhadka-svoimi-rukami.html

Как сделать детскую площадку своими руками

как сделать детскую площадку своими рукамиПодобную  детскую игровую площадку построить довольно легко, чертеж вы также можете сделать самостоятельно, но если вас устраивает этот план, то, по крайней мере сможете сэкономить немного времени. Можете использовать этот же дизайн для сстроительства отдельностоящего комплекса, без домика.  Основная задача, найти большую и ровную площадку. Все остальное сделать не сложно, главное не забывать, что эта конструкция для детей, а значит безопасность, прежде всего. Затягивайте  каждый болт гаечным ключом и периодически проверяйте, чтобы гайки не разболтались.

Размеры вы можете видеть на фото. Ножки фермы состоят из столбов  4 × 4.
Шаг 1: Распилите столбы  4 × 4 и выложите на ровную  поверхность.
Шаг 2 Прикрутите болтами верхние опоры к ногам.
Шаг 3 Прикрепите нижние опоры.
Шаг 4 Установите балку для качелей.

 

Источник фото www.ana-white.com/2010/06/how-build-swing-set-playhouse

Детская площадка из дерева своими руками

Эта классическая игровая площадка на заднем дворе сделана частично из набора, а частично из древесины.  Следуйте этой инструкции, и всего за одни выходные  вы сможете построить прочную и удобную игровую площадку из дерева своими руками для своих детей, в комплекте с волновой горкой, трапецией, песочницей и т. д.

детская площадка из дерева своими рукамиВы можете нанять специалистов или  попытаться построить площадку  с нуля — но лучше не делать ни первого, ни второго.  Первое дорого. Второе рискованно: знаете ли вы, что представляет собой оборудование,  достаточно сильное, чтобы удержать раскачиваемые качели? В общем, лучший вариант, это купить комплект от авторитетной компании с пиломатериалами, планами и чертежами. в котором будет  все, что нужно для двух качелей, трапеции, песочницы, трехметровой горки и лестницы. В комплект обычно входят подробные планы строительства, болты, винты, скобки.  Цены на такие наборы разные, относительно недорогой комплект будет стоить приблизительно 300 долларов. Два человека могут собрать площадку за полтора-три дня, в зависимости от их уровня мастерства. Но лучше не торопиться и привлечь к этому делу  детей, по крайней мере, если они будут участвовать в строительстве, то отношение к своей игровой площадке будет более бережное.  

Строим форт.

  • Распилите по размерам все необходимые детали.
  • Там, где это возможно, просверлите отверстия для винтов  и болтов.
  • Чтобы построить высокий форт, возьмите четыре столба 4 x 4, две доски 2 x 4, два  плинтуса 2 x 6 для песочницы и соедините их вместе в подузлы, каждый из которых состоит из пары столбов, платы для песочницы и доски.
  • Установите узлы и закрепите их на месте, затем установите горизонтальную поддержку 4 x 4 колоды между каждой парой столбов.
  • С отверстиями, предварительно подготовленными в каждой опоре колоды, выровняйте его и закрепите.
  • Используйте отверстия для болтов в опоре, чтобы отметить положение отверстий в стойках.
  • Снимите опору, просверлите отверстия через стойки, затем закрепите опоры колоды на месте.
  1. Затем установите стойки навеса.
  2. Просверлите отверстия для болтов через опоры колоды и стойки. Измерьте расстояние между стойками навеса с скобой 2 x 4 по их вершинам и привинтите к концам соединений. Поднимите стойки навеса вертикально и используйте метровый  уровень, чтобы обеспечить вертикальное положение, затем затяните гайки на болтах.
  3. После этого закрепите доски колоды на опоры. Обратите внимание, что восемь из 11 плат разрезаны 2 х 6. Три других, выписанных отдельно в списке материалов в виде разделителей, вырезаны из 2 х 4 и расположены между стойками форта и навесами. Установите стеновые панели.
  4. Сделайте лестницу и установите. Отпилите верхнюю часть одной из ножек, чтобы правильно установить лестницу.
  5. Прикрепите шесть поворотных креплений к балке. Затем соедините две 4 x 4 лапы с помощью кронштейна.
  6. Установите опору поворотной балки на форт, затем прикрутите кронштейн к опоре. При помощи вспомогательного устройства установите стойки  в вертикальном положении и установите балку.
  7. Закрепить поворотную балку на кронштейн ноги и к опорному кронштейну.
  8. Наконец, установите крестовину поперечной балки, панель безопасности рядом с песочницей, переднюю панель над горкой и оставшиеся доски для песочницы.
  9. Постройте границу из досок вокруг игровой площадки и заполните песочницу песком.
  10. Установите оставшееся оборудование и прикрепите волновую горку к форту.
  11. Заключительный шаг: поиграйте со своими детьми на новой площадке.

Источник фото www.popularmechanics.com/home/outdoor-projects/how-to/a7670/how-to-build-this-backyard-swing-set/

Устройство детской площадки

устройство детской площадкиМечтаете о простой и безопасной игровой площадке для детей? И как вам такой вариант, на фотографии? Правда делалось это все не с нуля, а собрано из комплекта, а вот подготовка места и сборка, это все своими руками. Что интересно, вначале автор планировать просто сделать деревянную песочницу, но как говорится, аппетит приходит во время еды, так что в результате получилась детская игровая площадка, такой миниатюрный парк для детей.

Что вам нужно:

Доски и бруски  по 2,50 м, хотя это будет зависеть от размера игровой площадки, которую вы хотите построить, молоток, дрель. Еще раз убедитесь, что вы покупаете достаточно материала, чтобы покрыть всю землю под площадку.

Размер игровой площадки, это первое, с чем вам надо определится.  Как решите этот вопрос, можете составлять список материалов. Что касается местоположения, если есть возможность, выберите хороший плоский участок. В данном случае выбранное место имеет наклон и к тому же довольно ухабистое. Поэтому пришлось проводить дополнительную подготовительную работу по устройству детской площадки.

  1. Подготовьте будущее место.  
  2. Приготовьте  набор для сборки.
  3. Следующий шаг, установка ограждения для определения периметра. Убедитесь, что вы довольны позицией прямоугольника, который строите. Можете использовать квадрат, чтобы получить углы  90 градусов
  4. Постройте стены.
  5. Удалите сорняки.
  6. Заполните покрытие детской площадки.
  7. Соберите комплект

Источник фото www.kenarry.com/diy-backyard-playground/

Детский домик с горкой

детский домик с горкойДетей надо чем-то занять, и даже если нет возможности купить детскую игровую площадку в комплекте, такой простенький детский домик с горкой может принести массу удовольствий.
Представленная здесь конструкция представляет собой площадку с горкой, установленная на четырех сваях и закрепленной гальванизированными крепежными элементами. Все крепежные детали на открытом воздухе, должны быть устойчивыми к атмосферным воздействиям, оцинкованные или сделанные из  нержавейки.

Все, что вам нужно, это стандартные инструменты, то есть пила, дрель, молоток, рулетка и уровень.

  1. Для поддержки столбов требуются подошвы, и, как правило, они должны быть закопаны на глубине 15 см ниже линии замерзания — во многих местах это будет 60 см. Диаметр заготовки должен быть в три раза больше диаметра столба. Также учтите, что нужно сделать подушку 12 – 15 см гравия для дренажа. Засыпте сухую, быстрорастворимую бетонную смесь в ямку, пока не достигнет около 10 см от верхней части. Повторно проверьте отвесом, что стойки установлены ровно. Налейте воду на бетонную смесь и дайте ей впитаться. На 50-килограммовый  мешок сухой смеси требуется около 4 литров воды. Когда высохнет, заполните оставшуюся часть отверстия грязью, отодвинув ее от стойки.  Повторите этот процесс для каждого из четырех столбов, убедившись, что внешние углы каждого столба формируют квадрат с соседними столбами. Бетон прихватывается примерно через 40 минут, но подождите около 4 часов.
  2. Закрепите четыре балки на 2-х-6 этажах вокруг квадрата столбов. Закрепите соединения болтами на каждом конце. Соедините балки вместе чтобы получился угол  90° заподлицо. Центральная балка поддерживает настил.  На угловых опорных стойках добавте  дополнительные блокировки, чтобы обеспечить сплошную поверхность  под досками на краю платформы. Внутри квадратной рамы  закрепите третий центральный барабан, чтобы двигаться перпендикулярно направлению настилов. Вы можете выровнять центральную балку или использовать металлические подвески для крепления концов. После того, как система балки установлена, можете удалить временную привязку.
  3. Затем  закрепите настил, оставив небольшое  расстояниев 5 мм  между досками  для дренажа. По краям платформы  нужно будет обрезать настил, чтобы он поместился между угловыми стойками.
    Перила должна быть около 90 см в высоту. Ииспользуйте ручную пилу, чтобы вырезать столбы заподлицо с верхней частью рамы 2 на 4.
  4. Передняя и задняя части платформы должны иметь проходы, одно чтобы зайти на платформу, другое, скатиться с платформы. Ширина пол метра, по бокам установите столбики. Вершины обрежте заподлицо с верхним краем  каркаса и надежно закрепите на внутренней стороне. Расстояние между балясинами должно быть минимальным, чтобы не застряли маленькие руки или ноги.
  5. Закрепите  квадратный каркас лицевых панелей размером 2 на 4, окружающих угловые стойки. Верхняя и нижняя рама перил должны обеспечить прочность стен платформы. Вам нужно будет оставить отверстие на нижних досках рамы, где  встречаются «дверные» стойки, чтобы обеспечить вход и выход на 50 см.
  6. Чтобы определить количество ступеней для лестниц, измерьте подъем (вертикальную высоту) от земли до верхней части площадки и разделите это расстояние на 18 см (стандартная высота протектора). Полученное число указывает количество  шагов, которые вам понадобятся. Однако, поскольку эти лестницы построены для коротких ног, вы можете выбрать более короткую высоту протектора.
  7. Пластиковые горки обычно продаются с необходимым оборудованием для их установки. Поэтому вам остается просто просверлить монтажные отверстия и закрутите несколько больших болтов и шайб, и горка готова к использованию.
  8. Добавьте верхнюю планку над горкой, чтобы дети могли отталкиваться для придания максимальной скорости.
  9. Также можно прикрутить  пару пластиковых ручек на входные стойки, на высоте примерно 20см дюймов над полом площадки, чтобы детям было, за что ухватиться при подъеме.

Источник фото extremehowto.com/build-a-playground-slide/

Игровая площадка в саду

детская площадка в садуЕсли вы решили устроить детскую площадку в саду, эта небольшая фотогалерея вам поможет. В данном случае строительство обошлось автору очень дешево, так как конструкция изготовлена из остатков материалов, после замены крыши дома. В основном это доски от старой крыши, которые были в хорошем состоянии, а также использовались обрезки, оставшиеся после строительства новой кровли.  Единственная древесина, купленная для этой цели –  четыре главных вертикальных балки . Эта инструкция не дает подробного описания или планов строительства игровой площадки в саду, но содержит несколько полезных советов, которые вам обязательно пригодятся при строительстве.

Вот примерно то, что нужно:

  • 4 деревянных балки 10x10x250 см
  • Приблизительно  4,5 квадратных метров  досок (толщиной около 2,5 см)
  • 20 деревянных балок (8×5 см), длинной от 140 до 170 см
  • 6 мешков цемента (25 кг)
  • 3 деревянных или металлических стержня  диаметром  3 см и длиной 50 см
  • Винты разных размеров
  • 4 металлических штифта для крепления к грунту  
  • Горка
  • Скатерть

Порядок сборки детской площадки:

  • Шаг 1: Подготовьте пиломатериалы. Если будете использовать б\у, проверти на наличие гвоздей и других предметов, которые необходимо вынуть. И естественно на древесине не должно быть трещин и гнили.
  • Шаг 2: Обработка. Для досок используйте ленточную шлифовальную машинку, небольшие детали можно обработать наждачкой вручную.  Отверстия заполните деревянным клеем и опилками. Большие отверстия необходимо заполнять два или три раза.
  • Шаг 3: Сверление. Предварительно просверлите все сквозные отверстия, чтобы при сборке дерево не раскололось, а детали плотно прижимались друг к другу. Размер отверстий должен быть на один или два миллиметра меньше, чем толщина винта. Для тонких винтов отверстия можно не сверлить.
  • Шаг 4: Покраска. Автор использовал два цвета, желтый и зеленый, но это, конечно, на ваше усмотрение. Важно проводить покраску перед сборкой, чтобы те части, которые недоступны после сборки, были защищены.
  • Шаг 5: Лестница. Конструкция лестницы довольно проста. По обеим сторонам имеется деревянная балка, в которую закреплены ступени. Отверстия, просверленные в балках, должны быть немного меньше чем шаг, который входит в него. Шаг забивается на место и закрепляется винтом в задней части деревянной балки.
  • Шаг 6: Ямы. Чтобы обеспечить стабильность и избежать гниения древесины, площадка устанавливается на бетонную основу. Основание состоит из четырех отдельных заполненных бетоном отверстий, так как детская площадка устанавливается на четыре вертикальные балки. Сначала сделайте разметку. Копайте узкой лопатой, чтобы верхняя часть отверстия была небольшой. Это делается в целях безопасности, верхняя часть бетонной заливки должна быть такого же размера, как и опора, чтобы ребенок не ушибся при падении. Отверстие имеет форму пирамиды, то есть дно шире, чем верхняя часть отверстия (приблизительно 40×40 см). Так меньше вероятность, что детская площадка просядет из-за большой площади основания.
  • Шаг 7: Изготовление рамы. Рама состоит из соединенных балками передней и задней части. Самый простой способ ее сделать – собрать части, уложив на плоский грунт.  Когда конструкция собрана, выровняйте каркас. Затем добавьте металлические штифты к балкам, которые соединяют площадку с бетоном. Пусть пока просто стоят в пустых ямах.
  • Шаг 8: Заливка бетона. В данном случае используется готовая сухая смесь. После смешивания просто заполните отверстия. Верхняя часть сделана конической, поэтому верх отверстия имеет те же размеры, что и балка. Зазор между краями отверстия и бетоном заполните грунтом, чтобы раствору некуда было  идти, таким образом, его прижимают к балкам, поэтому они фактически будут стоять на нем.
  • Шаг 9: Установка детской площадки. Обычно под платформой делают песочницу, но если она у вас находится отдельно, в нижней части можно настелить пол, как это сделал автор. Под доски уложите пленку, чтобы не прорастали растения. На зиму пол можно снимать.
  • Шаг 10: Установка горки и лестниц. Горка крепится четырьмя винтами к каркасу. Лестница с помощью резьбового стержня, проходящего через лестничные балки и балки игровой площадки. Так как лестница соединена только в двух точках, она может поворачиваться, а это небезопасно. Поэтому металлическую пластину, проходящую между лестницей и каркасом надо прикручивать на каждой стороне лестницы, тогда она не сможет повернуться.  
  • Шаг 11: Установка крыши. Для крыши автор использовал старую скатерть (из тканого полиэстера), которая крепится винтами в балкам игровой площадки (4 винта на балке). Обязательно поставьте пластиковые шайбы, чтобы ткань не разорвалась.
  • Шаг 12: Детская площадка закончена. В перспективе можно прикрепить балку для качелей, сделать стенку для скалолазанья и вообще придумать еще много интересного.

Источник фото www.instructables.com/id/Mostly-Recycled-Playground/

Простая детская площадка своими руками

детская игровая площадка своими рукамиХотите, чтобы у ваших детей была хорошая игровая площадка, но нет опыта, а на покупку готового комплекта не хватает средств? Все это можно решить, зачем еще нужен интернет. Конечно, сделать детскую площадку своими руками не так просто, тем более что вопрос касается детей, а значит надежность и безопасность должна быть на первом месте. Но вот пример простой  детской площадки, построенной учителем математики, человеком, весьма далеким от столярного дела. Так что нет ничего невозможного, а представленные здесь чертежи и пошаговые фотографии наверняка вам помогут.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • молоток
  • торцовочная пила
  • ручная пила
  • дрель с длинным сверлом 5/16 «
  • 1/2 «разъем или ключ.
  • домик

Порядок работы:

  1. Сначала найдите безопасную, ровную площадку  для строительства.  
  2. Когда приготовите все материалы, выпилите и соберите две рамы, которые станут сторонами домика.
  3. Просверлите отверстия для болтов 5/16, наденьте шайбы и зафиксируйте гайками.
  4. Затем соединяем две стороны детского домика.
  5. Теперь  можно установить опору и настил. Выпилите и установите опоры, зафиксируйте винтами.
    Затем сверху установите настил.
  6. Теперь рама 2 × 2 вокруг снаружи столбов готова и закреплена на верхней части настила с помощью колодежных винтов, как показано на рисунке.
  7. Напилите и закрепите 26 планок, которые будут служить ограждением площадки.
    Не забудьте оставить проемы для лестницы и горки.
  8. На стороне, где вы планируете установить качели, оставьте отверстие посередине, чтобы впоследствии можно было сделать опоры.
  9. Сделайте лестницу, отрезав под углом боковые части на обоих концах, прикрутите ступеньки параллельно земле, а затем прикрепите все это к домику.
  10. Установите горку.

Теперь у вас есть волшебный детский домик на сваях, который наверняка станет любимым местом времяпровождения для ваших детей.

 

Источник фото www.viewalongtheway.com/2011/07/our-diy-playset-part-1-the-tower/

Часть 2 Перекладина для качелей

детская игровая площадка своими рукамиИтак, площадка на сваях, или домик, у вас уже есть. Теперь нужно установить качели. Вы наверно будете счастливы услышать, что вторую часть игровой площадки, то есть перекладину с качелями, намного проще построить, чем домик.

Первый шаг — сделать опоры. У вас есть два варианта: героическая версия – сделать своими руками или, более простая и рассудительная – купить в магазине.

  • Вариант 1: Если пойдете по легкому пути и купите в магазине. Тогда вам нужно просто взять и прикрепить опоры А-образной рамы, используя рамные кронштейны, как на фото.
  • Вариант 2: Сделать своими руками. Вы можете вырезать пазы, чтобы балка «села» сверху, опираясь на вершину надреза.  Этот метод намного сложнее, но он бесплатный.

Затем в большой балке длинным сверлом  просверлите отверстия для крепления качелей. Чтобы установить ее, вам определенно понадобится помощник, и лучше не один, это работа для троих Сначала установите один конец балки наверху башни, пусть один человек удерживает ее, а остальные двое поднимают раму и устанавливают на место. Для крепления используйте оцинкованные каркасные кронштейны. Верхнюю часть для надежности зафиксируйте скобкой.
Закрепите качели и другие аксессуары, используя отверстия, которые вы заранее просверлили в большой балке.

Источник фото www.viewalongtheway.com/2011/07/our-diy-playset-part-2-the-swingset/

Част 3 Некоторые изменения

детская игровая площадка своими рукамиЭту часть конечно можно было не показывать, здесь некоторые изменения, которые внес автор в свой проект, чтобы исправить ошибки. Но думаю, надо, все таки опыт, вещь полезная, а учится лучше на чужих ошибках.

В общем, что было исправлено.

Во-первых, оказалось, что ребенку тяжело подниматься по такой лестнице, поэтому она была заменена на пандус. Автор использовал те же настилы, из которых сделан пол башни. Стороны 2 × 4 с 45-градусным разрезом на обоих концах. Скрепите все это теми же винтами, что использовались для настила.  Затем прикрепите к башне петлями, чтобы можно было поставить рампу и удерживать ее на месте. Вся рампа имеет длину 180 см и ширину 60 см. Чтобы ее сделать, положил 4 штуки настила на землю с небольшим промежутком между ними, а затем прикрутите поперечные доски. Прикрепите боковые направляющие снизу винтами. Если не нравится идея шарнира, можно просто прикрутить к башне.

Во-вторых, проемы входа и выхода получились слишком низкие. Это понятно, если вы делали площадку под рост своего ребенка, но если придут гости со своими детьми, а они окажутся крупнее вашего, еще не хватало, чтобы кто-то получил травму головы. Так что лучше подстраховаться, тем более, что проблема легко решается, просто надо купить еще пару двухметровых досок 2 × 4. Затем делаете более широкие проемы в таком порядке.

  • Переместите доску № 1 вверх.
  • Извлеките доски 2 и 3, сделайте их немного короче, чтобы поместились на новом месте, прикрутите винтами.
  • Доски 4 и 5, это те, которые вы должны были докупить.
  • Обрежьте их до нужной длины, а затем установите на место.
  • Повторите все эти действия на другой стороне башни. (Обратите внимание, что доска № 1 слишком выступает слева и справа. Все в порядке — это нужно, чтобы это построить крышу.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *