делаем своими руками мини-багги с двигателем от мотоблока. Чертежи
Мотоблоки — хорошие, высококачественные агрегаты. Но для многих повседневных задач куда лучше подходят багги. Потому важно выяснить, как сделать багги из мотоблока, что для этого понадобится, как правильно использовать созданную машину.
Конструктивные особенности
Главное, что нужно будет менять при создании багги из мотоблока, это рабочее место оператора. В мини-карах используется сиденье, что значительно упрощает длительную работу. Рама может быть куплена в готовом виде или сделана самостоятельно в связке с колесной базой.
Самый простой вариант — опорная рама без привода колесной пары, но с полноценным ручным управлением.
Некоторые люди делают полноформатный блок для мини-багги, куда входит даже рулевая колонка.
Но это скорее напрасная затрата времени и средств, которая не дает реального преимущества при езде. Стоит учитывать, что багги делится на две группы — предназначенную для туризма и используемую в спортивных, гоночных целях. Независимо от этого, надо соблюдать ограничение примерно в 300 кг. Потому от идеи использовать самый мощный мотор придется отказаться. Зато надо уделить внимание оптимальному балансированию конструкции.
Центр тяжести стараются располагать как можно ниже.
Вся концепция багги направлена на максимальное повышение проходимости.. Эту особенность учитывают и при выборе компоновки, когда определяют, куда лучше поставить двигатель.
Колесная база должна быть сравнительно коротка. Ходовую часть нужно усилить, потому что ее стандартный для мотоблоков уровень совершенно не годится.
Инструкция по созданию своими руками
Главное, что порадует начинающих мастеров — при создании багги нет необходимости использовать амортизирующую систему. На относительно низких скоростях она все равно практически не нужна.
металлопрокат для рамы;
пара колес с осью;
подшипники колесные;
кресло;
крепежные элементы;
специальная смазка;
кислородные баллоны;
проволока;
приспособления сварочные;
лаки и краски для декорирования готовой конструкции;
газовый резак;
дрель и сверла к ней;
определенное токарное оборудование.
Кузов делают строго по индивидуальным размерам. Необходимо изучать основные потребности.
Маленькие кузова предпочтительны для повседневной техники. Чтобы катать двух человек сразу или отправляться в туристическую поездку, нужен кузов покрупнее.
Опытные мастера часто отмечают, что лучшим вариантом в любом случае будет использование независимой подвески.
Переднюю подвеску обычно изготавливают на основе поперечных рычагов. Форма буквы А позволяет добиться оптимальной маневренности колес. По умолчанию на мотоблоках используется тросовый «газ». Демонтировать его не надо — все равно попытка установить педали приведет только к лишним усложнениям процесса. А вот что сделать надо обязательно, так это днище для багги — оно повысит защиту транспортного средства.
Сиденье тоже выбирают сугубо по своему усмотрению. Но важно помнить, что брать сиденье от «Оки» из-за чрезмерной жесткости не рекомендуется.
Обязательно надо ориентироваться на какие-либо чертежи багги. На этой схеме, к примеру, показано устройство с длиной рамы (по нижней кромке) 1,195 м. Расстояние между крайними точками конструкции составляет 2,985 м. Высота изделия равна 1,38 м. Сделать конструкцию, отталкиваясь от этого чертежа, несложно
Но за основу можно взять и другой чертеж. Там четко показаны места установки:
ступиц колес;
верхних рычагов;
амортизаторов;
шквореней;
тормозных суппортов;
подшипников;
соединительных втулок.
Советы по эксплуатации
Чтобы багги на базе мотоблока порадовал владельца, придется действовать по правилам. Вне зависимости от сезона, надо использовать защитную экипировку. Водителями могут быть только люди в возрасте от 16 лет. В более младшем возрасте можно быть только пассажиром. Шофер при езде крепко держится за руль, а ноги фиксирует на педалях.
Пассажиры должны непрерывно держаться за отведенные для них ручки безопасности.
Обязательным для обоих элементов экипировки будут мотоциклетные очки.
Начинать движение нужно только на свободных от людей местах, не должно быть и иных препятствий.
Также надо:
пересекать лишь полностью свободные от транспорта дороги;
избегать гонок;
объезжать лужи и ухабы;
пристегивать ремень безопасности;
касаться выхлопных труб;
избегать запрыгивания на багги и соскакивания с него.
Как сделать багги из мотоблока, смотрите в видео.
Самодельный багги для сына (27 фото изготовления)
Самодельный багги с двигателем от мотоблока: подробные фото и описание изготовления багги.
Приветствую! Решил сделать багги для сына. Кое какие запчасти уже были, кое что пришлось прикупить.
Далее показан сам процесс изготовления багги.
нижняя часть рамы, труба 25 мм.
с помощью трубогиба загнул боковины рамы
задний мост у меня был от ВАЗ-01, редуктор нашел по объявлению, подготовка и покраска моста, замена сальников
прикупил венец на 36 зубов и приварил его к фланцу редуктора ВАЗ, венец под 520 цепь от ИЖ мотоцикла
поначалу закрепил мост сзади жестко без подвески, чуть позже на фото покажу что сделал заднюю подвеску так как без артикуляции подвески ездить очень не комфортно.
перешел на переднюю подвеску, нижний рычаг от тойоты короллы в 110 кузове, купил дешево вместе со ступицами в сборе
изготовление передних стоек (койловеров) чашки делал из 100 трубы
передняя стойка готова, состоит из пружины от хонды црв укороченные и амортизаторов от сузуки джимни
передние койловеры на месте
сухой вид багги, еще много работы впереди
была переделана рулевая рейка от тойоты марк2, сместил механизм червяка к центру и чуть укоротил рейку
далее установлена рулевая колонка от тойоты короллы с большими переделками
дно транспорта сделано из 9 мм березовой фанеры и покрашено черной краской
Двигатель 4-х тактный мощностью 7 л. с.
Решил делать заднюю подвеску, лежали у меня от сузуки джимни передние продольные рычаги в сборе, решил применить их, при этом двигатель будет крепиться непосредственно на мосту
были изготовлены задние стойки, пружины от ваз 01 задние, амортизаторы от сузуки эскудо
к постапокалипсису готов! установил койловеры, сделал проушины для тяги панара, тяга от ВАЗ 01 только укороченная
установил главный тормозной цилиндр от сузуки джимни который подогнал друг:) так же прикрепил педаль тормоза так же от джимни, и педаль газа от короллы
сделав тестовый заезд на багги понял, что родной глушак совсем печальный, сделал самодельный из огнетушителя ОП2
глушитель теперь пацанский:)))
Съездили на багги на тест выезд с ребятками, довольны как слоны! Впереди еще изготовление сидения как и по мелочи!
Багги с двигателем от мотоблока чертежи
1. Пожалуй стоит начать с проекта «Буцефал» моего друга по переписке Sanusha . Пожалуй самое элегантное и простое исполнение лёгкого багги, в основе которого лежит точно такой же двигатель как у меня — Lifan 190FR.
2. Не менее оригинален проект багги товарища vital-bmk из Мариуполя. Конечно это не отдельная самостоятельная машина, а ответвление в основном проекте, поэтому историю создания придётся отдельно вычитывать из БЖ.
3. Продолжаем обзор колёсной техники 🙂 следующим кандидатом в мой список стал пожалуй один из самых ярких проектов драйва с мотоблочным двигателем — проект шоссейного квадрика от nika67 из Витебска. Тот же мотоблочный двигатель с редуктором правда на 13 лошадей, ещё конечно плюс коробка от мотоцикла Днепр, но вы посмотрите какое воплощение! Вообще с первого взгляда даже сложно сказать что транспорт гаражного производства. Кажется, что квадроцикл сошёл с производственной линии.
4. Ну раз уж пошёл такой разговор от квадриках, следующим интересным творением для меня стал квадроблок из Питера от Miha1508 . Шести колёсный квадрик спокойно въезжает и выезжает из болота, как по мне так просто супер, эхх… моя табуретка может ездить только по асфальту 🙂
5. Одним из недавних и интересных проектов, появившихся на драйве, для меня стал проект самоделки из города Кикнур (Кировская область) от Karetn . Как мне кажется проект с самого начала создавался как-то спонтанно без особого плана действий. Создатель переодически за «мыслью» обращается к народу, от чего творение всё становиться похожим на что то вроде маленького «виллиса», по мне так не менее интересно чем предыдущее проекты, тем более он так же попадает в категорию самоделок с двигателем от мотоблока. По словам автора в проекте реализован 6,5 сильный аналог хонды 🙂
6. Так же одним из молодых проектов Драйва2 является творение родом из Волокаламска в виде гоу-карта от Wowka82 . Скажу так… это именно то что хотел изначально сделать я, ну точнее то к чему я хотел придти 🙂 но в итоге жизнь сложилась так, что я решил запилить тарабайк 🙂 Поэтому для меня этот проект это воплощение моей мечты, хоть и другим человеком но всё же, лично мне приятно на то как это техника «живёт».
7. Пожалуй это самое оригинальное техническое применение мотоблочного двигателя! 🙂 для меня стало пожалуй приятной неожиданностью, что такой транспорт можно сделать самостоятельно в гаражных условиях! и так не буду темнить… это судно на воздушной подушке… да да! эта техника перемещается на тяге от мотоблочных движков. Раньше это был самостоятельный проект, не постесняюсь сказать, моего удалённого наставника Alex5799 из Челябинска 🙂 правда судя по всему он был забанен, что для меня стало очень печальным событием 🙁 и теперь за судьбой этой уникальной техники остаётся следить только в блоге его создателя.
8. Буквально сегодня попался мне вот такой вот замечательный агрегат принадлежащий AleksMlv 🙂 И не смотря на то что техника имеет два колеса, это (обратите внимание!) не мотоцикл, а снегоболтоход! :)) И естественно в качестве силовой установки используется мотоблочный двигатель на 7 лошадок. Хоть и не самоделка, но всё же люди с руками вполне смогут повторить данное чудо в гаражных условиях, поэтому имеет все права место в этой записи 🙂
9. Ещё один не самостоятельный проект «жителя» Драйва2 Impala2 трайк получился на славу 🙂 К сожалению плотно ознакомиться с творением можно только пообщавшись с создателем. Раньше об этой технике можно было прочитать в бж и блоге, но потом хозяин счёл эту информацию не актуальной и удалил её. Сейчас можно довольствоваться только фото, как и во всех остальных творениях в этой технике так же в качестве силовой установке используется мотоблочный двигатель 🙂
10. Не лает не кусает, и возит кучу полезного? 🙂 Ну конечно! конечно, я чуть совсем не забыл о самоходных санках, или в простонародии называемых мотособаках. Из свежего на нашем сайте имеется вот такая запись от Sever29 о своей самодельной собачке 🙂
На этом пока всё! 🙂 если кого пропустил — свистните, обязательно добавлю.
Р.S. Если было интересно не забываем ставить палец вверх и делиться с друзьями:)
Всем хорошего настроения и успехов в начинаниях! 🙂
Самодельный детский багги, сделанный своими руками для внука.
Чтобы приучать внука к технике, автор изготовил для него отличную самоделку — мини багги с бензиновым мотором.
Далее на фото показана конструкция узлов самодельного багги.
Несущая рама, сделана из трубы прямоугольного сечения 60 х 30 мм.
Нижний рычаг передней подвески с поворотным кулаком от «Оки».
Детали крепления коробки и натяжения цепи.
На самоделку установлен двигатель китайского производства, от мотоблока, рабочий объём — 200 см3. Коробка и сцепление от двигателя «Вятка». Привод на двигатель — ременной.
Амортизаторы от мотороллера «Муравей».
Рулевая рейка от автомобиля «Ока».
Задний мост от грузового мотороллера «Муравей».
Багги сделан для внука, поэтому максимальная скорость машины составляет — 50 км/ч. Но скорость можно увеличить до 100 км/ч, если поменять два шкива, мощности мотора объёмом 200 см. куб. вполне хватает.
Внуку повезло с таким дедом умельцем, отличная самоделка, чтобы с юных лет научиться обращаться с техникой!
Автор самоделки: Поддоскин Михаил. г. Павлово.
Многие люди спрашивают, как самостоятельно изготовить каракат из мотоблока. Сейчас умельцы пытаются модернизировать любую попадающую под руки технику и изготовить что-нибудь необычное. С каждым годом таких людей становится все больше. Особенно часто мастера пытаются соорудить вездеходы, одним из видов является каракат, который сооружают из обычного мотоблока.
Как сделать каракат из мотоблока своими руками
Даже самый простой вариант караката способен развивать скорость до 70 км/час и без труда сможет пройти любое бездорожье и выдержать все возложенные на него нагрузки. Все эти функции он сможет выполнять за счет крепкой подвески, которую с легкостью можно изготовить из стальных труб, соединенных шарнирами и сваркой.
Никаких дорогих материалов не нужно, чтобы изготовить такой агрегат. Остается только слегка подстроиться под манеру управления данным транспортным средством.
Рассмотрим, как сделать каракат из мотоблока своими руками. В процессе создания караката можно выделить следующие этапы:
- Изготовление рамы — желательно использовать мотоблок средней или высокой тяжести (использование мотоблока Нева — оптимальный вариант для изготовления такой техники), с применением такого получится хорошего качества вездеход с тремя или четырьмя колесами. Некоторые конструкторы в качестве рамы используют запчасти от мотоцикла Урал или ИЖ.
- Создание подвески и заднего моста — конструкция подвески состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирами. По желанию разработчика можно сконструировать переднюю и заднюю подвеску, обеспечив их высокую независимость.
- Производство и установка колес — самая дорогостоящая и долгособираемая часть караката.
- Большинство умельцев не покупают готовые диски, а используют самоделки, представляющие собой покрышки и камеры низкого давления (предпочтительнее использовать данные изделия с грузовых автомобилей: Урал, КамАЗ или с их прицепов).
- Монтаж двигателя и систем (тормозной, сцепления, вывода продуктов сгоревшего топлива).
Перед полноценным его использованием на бездорожье следует испытать изготовленный аппарат.
Самодельный квадроцикл из мотоблока
Помимо караката из мотоблока можно соорудить и самодельный квадроцикл из мотоблока, представляющий собой четырехколесный безопасный и маневренный мотоцикл.
Главное — он должен быть оснащен качественным мотором.
Но стоит помнить, что самодельный квадроцикл будет достаточно маневренным и выносливым, как и его оригинал, но по скорости он будет ему намного уступать.
Процесс трансформации мотоблока в квадроцикл осуществляется в 3 последовательных этапа:
- Увеличение колесной базы, необходимость которой возникает из-за расположения колес на мотоблоке под двигателем. Этот процесс можно осуществить, выточив на станке вставки или купив в магазине готовые варианты.
- Создание рамы, за основу которой можно взять велосипед или мотоцикл. При их отсутствии можно использовать обычные стальные трубы, которые необходимо сварить между собой. Крепление рамы к мотоблоку осуществляется за поворотный шарнир 2 штифтами.
- Подбор и монтаж колес — следует использовать низкопрофильную резину. Без дисков здесь не обойтись. Можно использовать камеры от грузовых автомобилей, что позволит избежать установки дополнительных амортизаторов. Для того чтобы резина прослужила на квадроцикле подольше, необходимо взять обычный брезентовый поливочный шланг и обмотать колеса сделанного агрегата в несколько слоев. Чтобы он не размотался, его концы фиксируются клеем.
Трицикл из мотоблока
Рассмотрим, как сделать трицикл из мотоблока. Создание такого транспорта совсем немного будет отличаться от сооружения квадроцикла. Единственное, в качестве рамы можно использовать скутер или мотоцикл, а сам мотоблок будет располагаться под сиденьем водителя либо сразу за ним. Аналогично сооружение трайка.
youtube.com/embed/U-m7AJEhHqo»/>
Трицикл — это любое трехколесное транспортное средство от велосипеда до автомобиля, а трайк — трехколесный мотоцикл. При этом некоторые специалисты утверждают, что «трайк» с американского английского переводится как «трицикл».
Существует также багги с двигателем от мотоблока. Багги своими руками создается не так часто, как рассмотренные выше агрегаты.
Для его создания потребуется:
- труба;
- колеса от прицепов, тележек, мотороллеров, мотоколясок или квадроциклов;
- ступицы колес, руля, задней оси, тормозного диска;
- система торможения;
- мотоблок;
- сиденье.
Сам процесс изготовления напоминает предыдущие самоделки.
Так можно использовать обычные мотокультиваторы. Всего несколько дополнительных запчастей, немного хитрости, смекалки и воображения, и можно своими руками изготовить различного рода мотовездеходы, которым не страшны ни овраги, ни холмы и даже болота.
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Адаптеры для мотоблоков в Черновцах
4 800 ₴
Адаптер для мотоблока «Zirka-105» +380 (98) 74. .. показатьиз Запорожья в Черновцы
Купить
5 200 ₴
Адаптер для мотоблока «Zirka-61» +380 (98) 74… показатьиз Запорожья в Черновцы
Купить
4 800 ₴
Адаптер для мотоблока «Zirka-105М» +380 (98) 74… показатьиз Запорожья в Черновцы
Купить
4 700 ₴
Адаптер для мотоблоков с водяным охлаждением (без колес, длинный) Премиум +380 (67) 59… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 700 ₴
Адаптер для мотоблоков с водяным охлаждением (без колес, длинный) Премиум +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 470 ₴
Адаптер для мотоблоков с воздушным охлаждением (без колес, короткий) Премиум +380 (93) 25… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
5 570 ₴
Адаптер для мотоблоков с воздушным охлаждением «Премиум» +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 700 ₴
Адаптер для мотоблоков с водяным охлаждением (без колес, длинный) Премиум +380 (93) 25… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
5 570 ₴
Адаптер для мотоблоков с воздушным охлаждением «Премиум» +380 (93) 25. .. показатьиз Киева в Черновцы
Купить
5 810 ₴
Адаптер для мотоблоков с водяным охлаждением «Премиум» +380 (67) 59… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
5 570 ₴
Адаптер для мотоблоков с воздушным охлаждением «Премиум» +380 (67) 59… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 100 ₴
Адаптер для мотоблока Булат короткий (универс. ступица) +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
3 400 ₴
Адаптер для мотоблока ТМ Зализо под жигулевские колёса (не регулируемое дышло) +380 (98) 01… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
3 200 ₴
Адаптер для мотоблока на два колеса +380 (97) 98… показатьиз Житомирской области в Черновцы
Купить
5 570 ₴
Адаптер для мотоблоков с воздушным охлаждением «Премиум» +380 (97) 57… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
3 900 ₴
Адаптер для мотоблока (тележка для мотоблока) серия PRO +380 (97) 57… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
13 500 ₴
Адаптер для мотоблока БУМ-5 (БАГГИ) агрегатируется с мотоблоками Мотор Сич +380 (97) 57. .. показатьиз Киева в Черновцы
Купить
13 500 ₴
Адаптер для мотоблока БУМ-5 (БАГГИ) агрегатируется с мотоблоками Мотор Сич +380 (99) 19… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
3 900 ₴
Адаптер для мотоблока (тележка для мотоблока) серия PRO без колес +380 (99) 19… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
13 500 ₴
Адаптер «БУМ-4» для мотоблока Мотор Сич, GRASSHOPPER, Агро, Беларус (переделка мотоблока Мотор Сич) +380 (99) 19… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 800 ₴
Адаптер для мотоблока (воздушное охлаждение) +380 (98) 74… показатьиз Запорожья в Черновцы
Купить
3 400 ₴
Адаптер для мотоблока под жигулевские колёса +380 (98) 74… показатьиз Запорожья в Черновцы
Купить
3 400 ₴
Адаптер к мотоблоку +380 (98) 74… показатьиз Запорожья в Черновцы
Купить
4 470 ₴
Адаптер для мотоблоков с воздушным охлаждением (без колес, короткий) Премиум +380 (67) 59… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 360 ₴
Адаптер для мотоблока Булат длинный (универс. ступица) +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 950 ₴
Адаптер для мотоблока Булат короткий (универс. ступица, колеса 4,00-8) +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
5 160 ₴
Адаптер для мотоблока Булат длинный (универс. ступица, колеса 4,00-8) +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 950 ₴
Адаптер для мотоблока Булат короткий (универс. ступица, колеса 4,00-8) +380 (93) 25… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 360 ₴
Адаптер для мотоблока Булат длинный (универс. ступица) +380 (93) 25… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
5 160 ₴
Адаптер для мотоблока Булат длинный (универс. ступица, колеса 4,00-8) +380 (93) 25… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
5 350 ₴
Адаптер для мотоблока Булат короткий (универс. ступица) +380 (97) 57… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
5 575 ₴
Адаптер для мотоблока Булат длинный (универс. ступица) +380 (97) 57. .. показатьиз Киева в Черновцы
Купить
3 490 ₴
Адаптер на мотоблок ТМ АРА (жигулёвская ступица) +380 (97) 57… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
11 500 ₴
Адаптер для мотоблока бум-5 (багги) для weima WM900, WM900-3 и их аналогов +380 (99) 19… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
3 400 ₴
Адаптер для мотоблока ТМ Зализо под жигулевские колёса +380 (99) 19… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
11 900 ₴
Адаптер «БУМ-4» для мотоблока WEIMA WM1100, WM1100-6 и их аналогов (105 и 135 модели) +380 (99) 19… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
5 000 ₴
Адаптер для мотоблока (водяное охлаждение) +380 (98) 74… показатьиз Запорожья в Черновцы
Купить
4 600 ₴
Адаптер для мотоблока ТМ Ярило +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
3 410 ₴
Адаптер для мотоблока АУ-1 +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
3 490 ₴
Адаптер на мотоблок ТМ АРА (жигулёвская ступица) +380 (63) 20. .. показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 100 ₴
Адаптер для мотоблока Булат короткий (универс. ступица) +380 (93) 25… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 600 ₴
Адаптер для мотоблока ТМ Ярило +380 (93) 25… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
3 490 ₴
Адаптер на мотоблок ТМ АРА (жигулёвская ступица) +380 (93) 25… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 600 ₴
Адаптер для мотоблока ТМ Ярило +380 (97) 57… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
3 400 ₴
Адаптер для мотоблока ТМ Зализо под жигулевские колёса (не регулируемое дышло) +380 (97) 57… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 890 ₴
Адаптер для мотоблока АУ-1 Корунд +380 (97) 57… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
12 100 ₴
Адаптер «БУМ-4» с кузовом для мотоблока WEIMA WM1100, WM1100-6 и их аналогов (105 и 135 модели) +380 (99) 19… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 600 ₴
Подъёмный механизм (трёхточечный) на адаптер БУМ-4 для мотоблока WEIMA WM1100, WEIMA WM1100-6 (105,135) +380 (99) 19. .. показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 600 ₴
Подъёмный механизм (трёхточечный) на адаптер БУМ-5 (БАГГИ) для мотоблока Мотор Сич +380 (99) 19… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
3 300 ₴
Адаптер Бут для мотоблока +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
3 300 ₴
Адаптер Бут для мотоблока +380 (93) 25… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
10 850 ₴
Адаптер передний для мотоблока с воздушным охлаждением БелМет +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
10 850 ₴
Адаптер передний для мотоблока с воздушным охлаждением БелМет +380 (93) 25… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
12 300 ₴
Адаптер-мототрактор ЕВРО-Т3 БелМет для мотоблока с водяным охлаждением +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
12 300 ₴
Адаптер-мототрактор ЕВРО-Т3 БелМет для мотоблока с водяным охлаждением +380 (93) 25… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
13 500 ₴
Адаптер «БУМ-4» для мотоблока Мотор Сич, GRASSHOPPER, Агро, Беларус (переделка мотоблока Мотор Сич) +380 (97) 57. .. показатьиз Киева в Черновцы
Купить
11 900 ₴
Адаптер «БУМ-4» для мотоблока WEIMA WM1100, WM1100-6 и их аналогов (105 и 135 модели) +380 (97) 57… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
16 240 ₴
Адаптер-мототрактор ТМ Ярило для мотоблоков водяного охлаждения+ колеса +380 (97) 57… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
4 470 ₴
Адаптер для мотоблоков с воздушным охлаждением (без колес, короткий) Премиум +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
5 810 ₴
Адаптер для мотоблоков с водяным охлаждением «Премиум» +380 (63) 20… показатьиз Киева в Черновцы
Купить
Пионер
Более 160 экспонатов представили участники областной выставки научно-технического творчества и робототехники, которая открылась в тюменском детском технопарке «Кванториум».
Ребята от 7 до 18 лет представили свои разработки в номинациях: «Техническое моделирование» (авиамодельный, автомодельный, судомодельный спорт, технические проекты и изобретения, робототехника), «Начальное техническое моделирование» (авиация и космос, автотранспорт, речной и морской транспорт), «Промышленный дизайн», «Умный дом».
От маленьких деревянных моделей машинок и самолетов до транспортных средств в натуральную величину смогли увидеть посетители экспозиции. 14-летний тюменец Евгений Тюнин продемонстрировал собственноручно сконструированный багги (автомобиль высокой проходимости для езды по бездорожью). Пояснил — стоит довести модель до ума, и можно ездить в лес за грибами.
«Модель собирали вместе с папой. Кресла — из автобуса Форд, колеса от мотоблока, ступицы пришлось самим вытачивать, мотор 9 лошадиных сил, 270 кубов. Багги пока не на ходу, предстоит закончить работу и использовать по назначению», — рассказал автор.
Сладковский школьник Кирилл Шведов показал возможности собственного изобретения — «умная» люлька-колыбель для младенцев, оснащенная микрофоном, сама укачивает плачущего ребенка и отключается, когда стихнет плач.
«Модель сконструирована из Лего, ее можно использовать как основу, чтобы в промышленных масштабах производить. Аналогов мы пока не нашли» , — сообщили автор и его наставник, педагог по робототехнике Надежда Новикова.
Гости выставки смогли протестировать «солнечный столик» 11-летнего тюменского изобретателя Ивана Зинорова. Журнальный стол со встроенной солнечной панелью способен заряжать мобильные телефоны, раздавать вай-фай, определять температуру и влажность окружающей среды.
«Внук с 8 лет ходит в кружки, мастерит, идей у него очень много. Чтобы развивать интерес к технике у детей, нужно водить их на конкурсы, на выставки, искать любимое занятие и поддерживать любые начинания, но никогда не заставлять заниматься каким-то делом. Вот тогда будет толк», — рассказал дедушка автора.
Впечатляющими назвал экспонаты заведующий отделом технического творчества и робототехники дворца «Пионер» Владимир Кипер. Он особо отметил работу самых младших участников выставки, представляющих «ЮниКвант», а также выделил несколько перспективных моделей более опытных изобретателей.
«Любопытные разработки представлены в секции «Умный дом», отмечу также проект миноискателя ребят из физико-математической школы, который может быть полезен нашим поисковым отрядам. Многие работы на выставке изготовлены с помощью лазерного станка. Интересные технические решения ребята применили для конструирования моделей самолетов. Хороши модели радиоуправляемых вездеходов с манипуляторами. Сложные и трудозатратные проекты представили авторы снегоуборочной машины, багги. Они заслуживают внимания и похвалы», — сказал он.
Экспонаты выставки осмотрела заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента социального развития Тюменской области Ольга Кузнечевских, которая отметила большой потенциал участников.
«Мне хотелось бы понимать, насколько мы сегодня учим детей прикладному творчеству. Ведь проект должен быть хорошо продуман, обсчитан и предложен к реализации. Эти этапы необязательно должен делать сам автор идеи, это командная работа. Но уже в юном возрасте ребята должны об этом знать. Я считаю, что наука должна быть прикладной», — сказала она.
Гости выставки в «Кванториуме» смогли не только увидеть экспонаты, но и принять участие в мастер-классах по лазерной резке, мобильной робототехнике, 3D моделированию и 3D печати.
Татьяна Ковалева, ИА «Тюменская линия»
Фото: ИА «Тюменская линия»
Как сделать вездеход / каракат и квадроцикл из мотоблока?
Сегодня мотоблок – это не просто полезная сельскохозяйственная машина. Это еще и база для создания различных самоделок. К числу последних относится вездеход или как его еще называют каракат, а также квадроцикл. Каждое из перечисленных транспортных средств пригодиться жителям регионов со сложными погодными условиями и просто любителям экстрима.Вездеход из мотоблока – подготовка и изготовление
Непосредственно перед тем, как сделать мотовездеход, потребуется определиться с типом самодельного транспортного средства. Для этого нужно учесть условия эксплуатации вездехода, грузоподъемность, и, конечно же, не забывать об опыте работы.
Если у вас нет опыта в изготовлении гусеничного механизма, то стоит попробовать сделать болотоход с пневматическими колесами.
Выбираем двигатель для вездехода
Пневмоходы, как правило, работают на моторах с системой принудительного охлаждения. Это следует учесть, и выбирать для самодельного вездехода мотор, оборудованный воздушным или водяным охлаждением. Не нужно забывать, что выбранный двигатель обязательно должен иметь определенный запас мощности. В противном случае, пневмоход из мотоблока не получиться эксплуатировать в тяжелых условиях. Как правило, оптимальным вариантом станет применение мотора, мощностью около 15–20 л. с., а для легкого вездехода, или караката, подойдет мотор, мощностью до 15 «лошадок».
Второй важный фактор – это тип мотора. Довольно сложно дать конкретные рекомендации по поводу того, какой двигатель лучше – дизель или бензиновый, так как каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками. Тем не менее, вездеход на пневмоходу все же лучше оснащать дизельным двигателем – он менее требовательный к качеству горючего и не нуждается в особом уходе.
Колеса низкого давления своими руками
Для изготовления легкого вездехода – караката, потребуется сделать крупные мощные колеса, которые сделают каракат из мотоблока максимально проходимым. Изготовить такие колеса можно несколькими способами:
- первый метод заключается в использовании 2 дисков, изготовленных из листового металла. При создании колес их нужно закрепить на втулку, после чего установить камеру. В конце камера фиксируется кусками транспортерной ленты;
- второй метод более сложный в исполнении. Он подразумевает монтаж и фиксацию одного диска на втулке с последним креплением к нему перемычки. После этого по бокам к колесу потребуется приварить стальные кольца;
- третий метод чем-то напоминает предыдущий. Разница только в том, что в качестве центрального диска используется спица из листового металла или трубы;
- четвертый способ подразумевает крепление к телу втулки двух дисков, взятых от колес мопеда.
Каждое такое колесо способно выдержать достаточно большие нагрузки, независимо от погодных условий конкретного региона.
Поэтапная сборка вездехода
На изготовлении колес и выборе двигателя подготовка к изготовлению вездехода не заканчивается. Крайне важно заранее изучить чертежи, которые подскажут, как и в каком порядке монтировать элементы агрегата.
Чтобы сделать мини-вездеход своими руками, потребуется действовать в таком порядке:
- В первую очередь нужно выбрать основу каркаса для вездехода. Для этого подойдет рама от старых советских мотоциклов УРАЛ и ИЖ. При чем, мини-вездеходы на колесах с рамой от ИЖа являются самыми маневренными. Если для задуманного вами вездехода не подходит ни один из перечисленных вариантов, то каркас можно сварить самостоятельно, используя для этого швеллеры, трубы и уголки с разным диаметром;
- На втором этапе потребуется сделать подвеску и задний мост вездехода. Мотоблок на камерах должен обладать независимой подвеской – она более сложная в изготовлении, однако агрегат с таким механизмом получиться более маневренным и удобным при езде. Чтобы сделать независимую подвеску, соедините лонжероны между собой подкосом, рулевой втулкой и отдельной стойкой;
- Следующий шаг подразумевает монтаж на вездеход изготовленных ранее колес. Это делается посредством стальных ступиц. На каждой из них должны быть установлены прочные ленты, которые будут оплетать колеса в поперек;
- На последнем этапе потребуется установить мотор и другие, необходимые для работы вездехода системы, и надежно закрепить их на раме. Как колесный, так и гусеничный вездеход, должен быть оборудован сцеплением, тормозной и выхлопной системой;
- В конце сборки обязательно проверьте самодельный вездеход. Если вы не обнаружили никаких дефектов, то можете приступать к ежедневной эксплуатации агрегата.
Сделанный мотоблок на пневмоколесах станет незаменимым помощником в тех случаях, когда его владельцу нужно быстро преодолеть болотистые участки и русла рек. Отличная плавучесть колес делает вездеход подходящим средством передвижения по различным водным преградам. При этом на суше вездеход на базе мотоблока сможет развивать скорость до 70 км/ч.
Квадроцикл из мотоблока – особенности создания агрегата
По своей сути, квадроцикл представляет собой 4-колесный мотоцикл, который предназначается для езды в наиболее труднодоступных местах. Для этого агрегат должен иметь легкую массу, большой запас мощности, а также быть максимально простым в эксплуатации. Всеми этими качествами будет обладать квадроцикл, изготовленный своими руками из мотоблока.
Выбор двигателя для самодельного агрегата
Возможности самодельного квадроцикла во многом зависят от двигателя, который вы выберите для сборки агрегата. Первое требование к мотору – он должен быть максимально мощным. Неплохим вариантом будет применение двигателя от китайского мотоблока. Такие моторы уже успели зарекомендовать себя, как достаточно надежные конструкции, хорошо выдерживающие длительные нагрузки.
При выборе обязательно обращайте внимание на начальный крутящий момент мотора. Чем выше этот показатель, тем быстрее квадроцикл будет преодолевать болотистую местность.
Если рассуждать по маркам мотоблоков, чьи двигатели подходят для монтажа на самодельный квадроцикл, то, помимо китайских агрегатов, для изготовления можно использовать моторы от сельскохозяйственных машин марки Нева, Заря и Салют. Мотобуксировщик из мотоблока одной из этих марок преодолеет любое препятствие, и не подведет вас в самый неподходящий момент.
Как собрать квадроцикл своими руками – порядок действий
Сделать квадроцикл с двигателем от мотоблока немного проще за счет того, что вам не потребуется изготавливать колеса. Как и в случае с каракатом, перед изготовлением квадроцикла из мотоблока нужно изучить чертежи, которые подскажут правильный порядок действий при сборке.
Алгоритм изготовления квадроцикла выглядит следующим образом:
- В первую очередь от вас потребуется расширить колею. Так как в конструкции всех современных мотоблоков колеса располагаются непосредственно под мотором, то вам понадобится немного расширить дистанцию между колесами, что придаст квадроциклу устойчивости, особенно, при прохождении резких поворотов. Для увеличения колеи используйте специальные вставки – их можно выточить самому, или заказать изготовление деталей в токарной мастерской. Еще один вариант – покупка специальных адаптеров в магазине сельскохозяйственной техники. Минус данного метода – высокая стоимость готовых элементов;
- На следующем этапе нужно сделать раму для квадроцикла. Ее можно сварить, взяв за основу велосипедный или мотоциклетный каркас, или же изготовить с нуля, используя стальные трубы. Помните, что рама – это самая уязвимая часть квадроцикла, так как после монтажа на нее мотора и других деталей конструкция будет поддаваться сильной нагрузке. Крепить раму следует посредством двух шрифтов и поворотного шарнира;
- Третий этап – установка и фиксация колес. Перед этим определите нужный вам размер дисков. Помните, что чем больше диаметр деталей, тем меньше будет скорость, и тем больше усилий потребуется мотору для разгона. Оптимальным вариантом станет применение автомобильных дисков с широким ложем, диаметром 15 дюймов. Далее на диски наматывается плотная ткань, а сверху надевается резиновая камера;
- На последнем этапе на раму квадроцикла монтируется двигатель, сцепление, система зажигания, тормоза и выхлоп. Не обязательно использовать все эти механизмы от одного и того же мотоблока. Главное, чтобы каждый элемент был действительно надежным и полностью исправным. Не забудьте установить и подключить кнопки управления и переключатели. Лучше всего расположить их рядом друг с другом, чтобы управлять квадроциклом было удобнее.
Самодельный квадроцикл практически ничем не уступает рыночным аналогам – он развивает примерно такую же скорость и быстро преодолевает любые препятствия.
Особенности изготовления мото- и аэросаней
Если квадроцикл нужен исключительно для езды зимой, то вместо передних колес его можно оборудовать лыжами. Для этого агрегат оборудуется вертикальной осью, которая крепится к перекладине, соединяющей лыжи. Верхняя часть оси приваривается к рулю квадроцикла из мотоблока.
Изготовленные таким образом мотосани весят на порядок меньше колесного квадроцикла. Благодаря этому самодельный агрегат сможет с легкостью преодолевать высокие сугробы, не погружаясь в снег. Еще один плюс заключается в том, что такая конструкция сможет разгоняться до большей скорости и перевозить немного больше багажа.
При желании из мотоблока можно изготовить аэросани. Вся сложность работы заключается в изготовлении пропеллера, который потребуется установить в задней части агрегата. Сделав лопасти и поместив их в круглый каркас, пропеллер через вал подключается к двигателю от мотоблока. При эксплуатации аэросаней мотор будет разгонять лопасти, а они – самодельный агрегат.
Мотоблок Handy Trak — Журнал Gas Engine
Персоналом
Во время разговора со своим другом Элвином Бантингом из Бриджтона, штат Нью-Джерси, я упомянул, что купил одноколесный мотоблок Handy Trak производства Marlboro Machine Company, Inc. Бриджитона, Нью-Джерси. Элвин, который проживал на Мальборо-роуд, не только знал ныне покойного владельца Джорджа Симпкинса, но и помогал владельцу иногда в небольшой механической мастерской за резиденцией Симпкинсов, расположенной неподалеку на Джерико-роуд.
Благодаря помощи Терри Фуллер, которая проживает недалеко от бывшей резиденции Джорджа Симпкинса, были обнаружены переехавшая дочь Кэрол Белл и ее муж Пол, которые с энтузиазмом делились фотографиями и письмами, некоторые из которых были предоставлены ее братом. Рассел, который живет в Техасе.
Она вспомнила, что ее отец, вероятно, начал делать маленький садовый трактор вскоре после Второй мировой войны в небольшом здании, которое он построил за их старым домом. Ее дедушка «Поп» Симпкинс, дядя Стэнли «Тик» Симпкинс, дядя Гарольд «Баттер» Симпкинс, ее брат Рассел, Элвин Бантинг, Бастер Дюбуа, Аллен Хауэлл и ее мать Энн, которая вела бухгалтерские книги компании, работали по мере необходимости во время производства. Handy Trak.
Количество изготовленных Handy Traks в настоящее время не может быть задокументировано, но Пол полагает, что приблизительно 145 единиц мотоблока было изготовлено за короткое время, когда компания стремилась конкурировать на конкурентном рынке.Его розничная цена составляла 145 долларов США, а дополнительные принадлежности оценивались отдельно. Брошюра отражает двигатель был 1? 4-тактный газовый двигатель Clinton с воздушным охлаждением. У него был запатентованный коромысел, кулачковая муфта с регулируемой скоростью? до 4 миль в час. Он весил 146 фунтов, с цепным приводом, одной шиной 4,00 x 8 и редуктором 6: 1. В другой брошюре изображен Handy Trak без крыла из чугуна, а в технических характеристиках указано, что он весил 116 фунтов. что может указывать на попытку конкурировать на, казалось бы, переполненном рынке, возглавляемом такими гигантами, как Дэвид Брэдли, Planet Jr., Боленс, Простота, Стандарт и многие другие.
Handy Trak был окрашен в красный или красно-зеленый цвет. По неизвестной причине, по крайней мере, на одном литом кранце название Marlboro Machine Company написано с ошибкой, а название Marlboro — «Maulboro».
Благодарственные письма, датированные 1948 годом, свидетельствуют о том, что садовый трактор работал хорошо. Письмо от 27 сентября 1948 г. от Э. Б. Маккормика, менеджера по продажам, написанное на фирменном бланке компании, содержит список дополнительных приложений для Handy Trak.
Дополнительная информация указывает на то, что владелец Handy Trak произвел по крайней мере одну катушечную газонокосилку, но в известных документах нет сведений о ее производстве или перечисления каких-либо технических характеристик.
Джордж Симпкинс работал в компании Anchor Hocking Glass Company и DuPont Chemical Company до Второй мировой войны машинистом-самоучкой. В какой-то момент он основал довольно крупную механическую мастерскую в Пеннсвилле, штат Нью-Джерси, в начале 1950-х годов, где получил множество контрактов с ВМС США.
Тяжелое чугунное крыло для Handy Trak могло быть произведено на ныне закрытой Ferracute Foundry Machine Company, расположенной в Бриджитоне, штат Нью-Джерси, где, кстати, несколько десятилетий назад производился редкий двигатель Hettinger, работающий по принципу «хит-энд-промах».
Вы можете прикрепить имеющуюся газонокосилку к новому HANDYTRAK или заказать косилку в собранном виде, как показано на рисунке.
Билл глава компании Marlboro Machine. Счет-фактура № 906 включала следующие позиции: Handy-Trak $ 149,50; Комплект орудия (5 зубьев культиватора, 1 плуг, 1 гаечный ключ) 3,85 $; Снегоочиститель или легкий бульдозер 21,00 $; 30 ′ Sickle Bar $ 63.00; Насадка для газонокосилки 8,50 $; Двухколесная езда Sulky $ 20,00; Heavy Duty Sulky & Cart 50,00 долларов США; Каток для газона $ 16,00; 6? ’Плуг 7,50 $; Культиватор с рамой A $ 7.50; Культер для плуга $ 1,75; Регулируемый культиватор 7,50 $.
Вполне возможно, что Handy Trak — единственный мотоблок, когда-либо производившийся на коммерческой основе в Нью-Джерси. Очевидно, об этом маленьком тракторе можно узнать гораздо больше. Если у кого-то есть дополнительная информация об этой компании или ее продуктах, свяжитесь со мной по телефону 609-927-2912 или напишите Биллу Мартину, 17 Clark Ave., Egg Harbour Twp., NJ 08234.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Фермеры 30-50-х годов строили самодельные тракторы, называемые «болванками», из частей и деталей, найденных на ферме.
Оцените изготовленный на заказ багги Forest Spaulding, собранный из нескольких частей от маленького кадета и различных других тракторов.
Сын строителя трактора Maytag, упомянутый в статье 1989 года, дает нам обновленную информацию.
JRCO 601 Воздуходувка для багги
Это устройство дает право на бесплатную доставку в любую точку континентальной части США. |
Гарантия
|
Литература |
Монтажная планка в комплект не входитДля этого продукта требуется специальная монтажная планка.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком пригодности газонокосилок для получения правильной монтажной планки или позвоните нам. Мы будем рады помочь вам подобрать подходящую монтажную планку. 410-692-5170 |
Воздуходувка Не входит в комплектСовместим со всеми воздуходувками ИСКЛЮЧАЯ самоходные агрегаты. |
Воздуходувка-багги-переноска JRCO предназначена для удержания пешеходов позади воздуходувок на передней части косилок с нулевым поворотом и ездовых.Воздуходувка быстро перемещает листья и мусор, двигаясь на сверхпрочной стальной трубчатой раме багги. Используя мощность газонокосилки, Blower Buggy повышает производительность, поскольку снижает утомляемость оператора.
Багги регулируется для работы с большинством воздуходувок. Воздуходувка крепится к коляске тремя ремнями. Один человек может быстро загрузить или разгрузить опору вентилятора нулевого поворота. Багги поддерживается двумя передними колесами для облегчения маневрирования, а низкий профиль обеспечивает оптимальную работу воздуходувки.
Воздуходувка для багги JRCO 601 устанавливается на переднюю часть косилок с нулевым поворотом и ездовых косилок и крепится к монтажной планке JRCO с помощью двух пальцев с головкой.
- Пневматические колеса 9 «x 3,5»
- Поворотный роликовый шток
- Низкопрофильный для легкой погрузки
- Гибкость для регулировки
- Прочная стальная рама
- Соединение с тремя храповиками
Масса в упаковке | 75 фунтов |
Ширина | 32 в |
Длина | 46 в |
Высота | 4.5 дюймов в поддон для пола |
Гарантия | Ограничение 90 дней |
Требуется некоторая сборка.
Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам в рабочее время, и один из наших дружелюбных сотрудников будет рад вам помочь. 410-692-5170
Lawncare Yellow Buggy Lawn Tractor Mower LT3012, Самый дешевый Rideon,
О компании
Год основания 1978
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот R.50-100 крор
Участник IndiaMART с ноября 2005 г.
GST27AAFPP9686E1Z5
Слоган — «Инновационная инженерия, сочетающая спорт и мощь».
Наши зарегистрированные торговые марки —
Ролики для игры в крикет марки «Tiger»
«Aquasaoker» Бренд Машины для замачивания воды
«Уход за газоном» Фирменное профессиональное оборудование для газонов и сада.
Наша фирма (ISO9001: 2008) Ha-Ko Group была основана в 1978 году Основателем г-ном Харишем М. Пателем в качестве известного имени, ответственного за производство, экспорт, распространение, торговлю, оптовую продажу и импорт Sports Ground Оборудование.
Первоначально началось с производства дорожно-строительной техники под торговой маркой «Tiger» (зарегистрированная торговая марка), предлагала дорожные катки 4 ~ 12 тонн, тандемные вибрационные катки, бетономешалки, бетонорезы и т. Д.В 1998 году компания Ha-Ko Engineering начала диверсифицировать ассортимент продукции и сосредоточиться на других растущих секторах, таких как спорт и электроэнергетика. Где представлены катки для спортивных площадок, машины для боулинга, аквагенераторы, смотровые экраны, различные газонокосилки и оборудование для ухода за землей.
Ha-Ko Group была первой, кто представил Mini Aquasaokers 36 «и 48» в Индии, идеальное решение для сушки грунта. Наши катки для крикета марки Tiger — единственная машина с гидростатической трансмиссией (регулируемая скорость), способная доставить требуемый результат согласно Cricket Groundsman.Катки предлагаются в моделях типа Walk-behind, Stand-on и Rideon с возможностью разной массы и ширины катания.
В 2004 году Ha-Ko Enterprise начала распространение шаровых машин Bola в Индии в качестве эксклюзивного дистрибьютора.
В 2006 году компания Ha-Ko Enterprise была назначена дистрибьютором и производителем оригинального оборудования для Briggs and stratton Engines.
Вся производственная операция выполняется с использованием новейших технологий станков с ЧПУ для резки и сортировки на нашей ультрасовременной инфраструктуре, расположенной в мастерской Goregaon & Vasai.Полная рабочая структура была скоординирована и организована по заказу наших опытных профессионалов. Наши профессионалы плодотворно выполняют все бизнес-задачи, следуя установленным отраслевым параметрам и соблюдая их, поэтому предлагаемые результаты должны быть безупречными по конфигурации. Чтобы обеспечить полное удовлетворение наших клиентов, мы стремимся соответствовать установленным отраслевым стандартам и поэтому импортируем некоторые из наших продуктов из UK , US , China и Italy .Здесь мы заняты нашим серьезным бизнесом, чтобы соответствовать обещанным спецификациям с точки зрения качества продукции. Представляя качественную продукцию, мы укрепили свои позиции на рынке и экспортируем нашу продукцию, такую как катки Cricket, Aquasoakers, газонокосилки, в стран Ближнего Востока, и в Южную Азию. Наша компания высоко ценится такими фирмами, как BCCI (Совет по контролю над крикетом в Индии), ICC (Международный совет по крикету) и ACC (Азиатский совет по крикету).
Мы с гордостью можем сказать, что более 1000 №№ механизированных (с приводом от двигателя) катков сейчас работают на площадках для игры в крикет в Индии и за рубежом (экспорт), мы достигли этого объема за последние 20 лет.
Наши механизированные Aquasaokers теперь достигли предложения более 200 номеров всего за 6 лет.
Наш объект — 3 различных производственных цеха для различных продуктов площадью около 14500 квадратных футов, выставочный зал 2000 квадратных футов, офис продаж и маркетинга площадью 1000 квадратных футов, склад 6000 квадратных футов.
Наша компания верит в поставку новейшего технологического оборудования на индийский рынок по экономичной цене и местной сервисной поддержке.