делаем своими руками мини-багги с двигателем от мотоблока. Чертежи
Мотоблоки — хорошие, высококачественные агрегаты. Но для многих повседневных задач куда лучше подходят багги. Потому важно выяснить, как сделать багги из мотоблока, что для этого понадобится, как правильно использовать созданную машину.
Конструктивные особенности
Главное, что нужно будет менять при создании багги из мотоблока, это рабочее место оператора. В мини-карах используется сиденье, что значительно упрощает длительную работу. Рама может быть куплена в готовом виде или сделана самостоятельно в связке с колесной базой.
Самый простой вариант — опорная рама без привода колесной пары, но с полноценным ручным управлением.
Некоторые люди делают полноформатный блок для мини-багги, куда входит даже рулевая колонка.
Но это скорее напрасная затрата времени и средств, которая не дает реального преимущества при езде. Стоит учитывать, что багги делится на две группы — предназначенную для туризма и используемую в спортивных, гоночных целях. Независимо от этого, надо соблюдать ограничение примерно в 300 кг. Потому от идеи использовать самый мощный мотор придется отказаться. Зато надо уделить внимание оптимальному балансированию конструкции.
Центр тяжести стараются располагать как можно ниже. Вся концепция багги направлена на максимальное повышение проходимости.
. Эту особенность учитывают и при выборе компоновки, когда определяют, куда лучше поставить двигатель.
Колесная база должна быть сравнительно коротка. Ходовую часть нужно усилить, потому что ее стандартный для мотоблоков уровень совершенно не годится.
Инструкция по созданию своими руками
Главное, что порадует начинающих мастеров — при создании багги нет необходимости использовать амортизирующую систему. На относительно низких скоростях она все равно практически не нужна. Зато для работы понадобятся:
металлопрокат для рамы;
пара колес с осью;
подшипники колесные;
кресло;
крепежные элементы;
специальная смазка;
кислородные баллоны;
проволока;
приспособления сварочные;
лаки и краски для декорирования готовой конструкции;
газовый резак;
дрель и сверла к ней;
определенное токарное оборудование.
Кузов делают строго по индивидуальным размерам. Необходимо изучать основные потребности.
Маленькие кузова предпочтительны для повседневной техники. Чтобы катать двух человек сразу или отправляться в туристическую поездку, нужен кузов покрупнее.
Опытные мастера часто отмечают, что лучшим вариантом в любом случае будет использование независимой подвески.
Переднюю подвеску обычно изготавливают на основе поперечных рычагов. Форма буквы А позволяет добиться оптимальной маневренности колес. По умолчанию на мотоблоках используется тросовый «газ». Демонтировать его не надо — все равно попытка установить педали приведет только к лишним усложнениям процесса. А вот что сделать надо обязательно, так это днище для багги — оно повысит защиту транспортного средства.
Сиденье тоже выбирают сугубо по своему усмотрению. Но важно помнить, что брать сиденье от «Оки» из-за чрезмерной жесткости не рекомендуется.
Обязательно надо ориентироваться на какие-либо чертежи багги. На этой схеме, к примеру, показано устройство с длиной рамы (по нижней кромке) 1,195 м. Расстояние между крайними точками конструкции составляет 2,985 м. Высота изделия равна 1,38 м. Сделать конструкцию, отталкиваясь от этого чертежа, несложно
Но за основу можно взять и другой чертеж. Там четко показаны места установки:
ступиц колес;
верхних рычагов;
амортизаторов;
шквореней;
тормозных суппортов;
подшипников;
соединительных втулок.
Советы по эксплуатации
Чтобы багги на базе мотоблока порадовал владельца, придется действовать по правилам. Вне зависимости от сезона, надо использовать защитную экипировку. Водителями могут быть только люди в возрасте от 16 лет. В более младшем возрасте можно быть только пассажиром. Шофер при езде крепко держится за руль, а ноги фиксирует на педалях.Пассажиры должны непрерывно держаться за отведенные для них ручки безопасности.
Обязательным для обоих элементов экипировки будут мотоциклетные очки.
Начинать движение нужно только на свободных от людей местах, не должно быть и иных препятствий.
Также надо:
пересекать лишь полностью свободные от транспорта дороги;
избегать гонок;
объезжать лужи и ухабы;
пристегивать ремень безопасности;
касаться выхлопных труб;
избегать запрыгивания на багги и соскакивания с него.
Как сделать багги из мотоблока, смотрите в видео.
Самодельный багги для подростка — САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельный багги-это один из лучших вариантов обучить вашего подрастающего ребенка вождению, привить любовь к технике с малых лет. Конструкция представленного багги простая и надежная, а так же довольно бюджетная. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги имеет бензиновый двигатель от мотоблока «Садко» мощностью 6.5 л/с расположенный в задней части машины, для ДВС сварено из трубы и профиля отдельная рама которая крепится к основному остову. Крутящий момент с двигателя передается на редуктор, а уже от него через цепную передачу на ведомую звезду задней оси приводящей в движение колеса.
Рама багги сварена из трубы 22 х 1.5 мм, для придания деталям нужной формы использовался трубогиб. Подвеска сделана интересным образом, а именно полуоси сидят на раме жестко, а вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Передняя подвеска так же на амортизаторах от скутера, рулевое управление самодельное такое же как на картах. Задние колеса от Отечественного мотороллера «Тулица» передние мотороллер.
Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)
И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки
Материалы
- ДВС бензиновый от мотоблока «Садко»
- редуктор
- передние колеса от скутера
- задние колеса мотороллер «Тулица»
- труба 22х1. 5 мм
- ведомая звездочка от мотоцикла
- задняя ось
- корпусные подшипники
- амортизаторы 4 шт
Инструменты
- сварочный аппарат
- дрель
- трубогиб
- УШМ (болгарка)
- набор гаечных ключей
- измерительный и слесарный инструмент
- умелые руки и светлая голова
Пошаговые фото сборки багги своими руками. Задняя ось багги сделана из расточенной полуоси от автомобиля ЗИЛ, установлен самодельный дифференциал, тормозные диски, ведомая звезда от мотоцикла и опорные подшипники которые собственно и крепятся к раме удерживая ось в заданном положении. Передние колеса заимствованы от скутера, а задние от Отечественного мотороллера «Тулица» ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Двигатель установлен на отдельную полураму, которая крепится к багги рычагами, а в верхней части крепятся два амортизатора от скутера, таким образом получается маятниковая подвеска с жестко сидящей на раме задней осью (см фото ниже) Рулевое управление самодельное сделано по принципу карта. Задние колеса мотороллер Передние скутер ДВС бензиновый 6.5 л/с «Садко» в основном устанавливается на мотоблоки и прочую садовую технику. Шкив 3 ручья Глушитель самодельный Редуктор передает крутящий момент на заднюю ось через цепную передачу и звезду от мотоцикла. Еще раз ВНИМАНИЕ! Рассмотрите как устроена задняя подвеска. В ходе испытаний были выявлены недостатки такой конструкции подвески и было принято решение переделать на независимую на каждое колесо и полуосями. Вот собственно что из этого получилось.. Как вы видите установлены А-образные рычаги. Передняя подвеска. Дифференциал и полуоси. Дисковые тормоза.
Самодельный прогулочный багги с двигателем от мотоблока (31 фото)
Самодельный двухместный багги с двигателем 15 л. с: подробные фото и описание конструкции самоделки.
Приветствую! Решил сделать багги своими руками. В качестве движка (как отправная точка), использовать свой мотокультиватор КРОТ, а то чего он 11 месяцев в году просто мешается в гараже!
Были правда идеи «плясать» от узлов ВАЗа, включая двигатель, но хватило совести начать поскромнее, чтобы увидеть в относительно небольшом проекте сразу ВСЁ, с чем придётся иметь дело.
На машине используется двигатель GREENFIELD GF 168 в сочетании с редуктором от мотокультиватора Крот (СССР).
- Вес машины 250-300кг.
- Колёсная база: 2500мм,
- колея передняя 1280мм., задняя 1240мм.
- Подвеска 4-link.
Далее несколько фото процесса сборки багги:
Изготовление рамы багги.
Немного расскажу про передний мост.
Если раму я делал, поглядывая на краулеры, то конструкцию переднего моста под 4-link подвеску, пришлось придумывать самому. Т.е. варианта, который можно было легко и недорого повторить, я не нашёл, может плохо искал ))
Как результат творческих мук и поисков, родился этот винегрет из деталей и узлов 3-х различных моделей ВАЗа.
- — карданная вилка и крестовина от классики
- — ступица от заднего колеса переднеприводных ВАЗов
- — поворотный рычаг от ОКИ
- — ну и конечно водопроводная труба ))
Всё это было дополнено парой токарных деталей, сварено, и собрано.
Задний мост: тут всё проще, надеюсь на фото всё видно.
«Домики» для полуосей сделаны из вазовского чулка, он лежит рядом для наглядности.
Сварена несущая рама, она же служит опорной площадкой для двигателя и редуктора.
Быстрозажимные втулки под посадочный диаметр вала редуктора мотокультиватора Крот — 25мм., приобретены в Компании «Подольск привод». Кстати, там же делал всю токарку.
Полуоси подрезаны, и на их окончания наварены втулки, для приведения их к тому же диаметру 25мм.
Тормозной диск, хотя там и видны болтовые соединения,
по факту (через переходную токарную втулку) наглухо приварен к полуоси,
в следующий раз думаю сделал бы его съёмным
Грунтовка, покраска и финальная сборка машины.
Установил двигатель и редуктор от мотоблока.
Вместе с напарником (сын), в майские активно протестировали.
Покатались по асфальту, пробовали стартовать в горки с небольшим уклоном (5-7 градусов),
поездили по грунтовке с заездом в серьёзные тракторные колеи, прокатились ночью, и т.п.
Выводы:
— связка рамы багги, с узлами мотокультиватора «Крот» — вполне жизнеспособна
— жизнеспособность конструкции не означает отсутствие проблем и неудобств, напротив, их так много, что хоть отбавляй ))
— пробные копеечные амортизаторы начали загибаться (в буквальном смысле) прямо на глазах! Слишком сильный сделал угол наклона, слишком слабы они для возникших на бездорожье нагрузок. Но это не было большим сюрпризом, такое вполне себе предполагалось, но хотелось попробовать подвеску именно на самых дешёвых.
— нагрузка на клиновой ремень, особенно на старте, запредельная, если эксплуатировать машину с такой трансмиссией, нужно иметь как минимум один очень, очень качественный ремень (который ещё надо найти и купить), и ещё один (можно дешёвый) обязательно иметь в машине про запас.
Новый ремень, купленный за 100р. (привод гидроусилителя Газели), растянулся, и стал тряпкой, буквально за пару поездок! В настоящее время пробуем ремень Bosch 160р., но и он не внушает большого доверия, да и ещё визжит на старте как поросёнок ))
— мощности двигателя не хватает для безупречной (крутой) езды, но просто кататься, получать удовольствие — уже МОЖНО, даже в такой комплектации!
При крутом входе в поворот, из за отсутствия дифференциала на приводном мосту, мотор иногда глохнет, так же замечено, что движок иногда глох после проезда лежачих полицейских, но тут уже сложнее уловить причину
Новые аморты уже закуплены и установлены, старые приставил рядом для сравнения. Если дальнейшие тесты покажут, что угол наклона амортизаторов чрезмерный, буду его менять без колебаний, и лени, чтобы сберечь новые амортизаторы, которые вполне себе красавцы, да ещё и с регулировкой жёсткости пружины.
Новый двигатель (Lifan 190 15 л.с.) напрашивается и днём, и ночью, и во сне, и наяву )).
Скорее всего без вариатора, но с редуктором и сцеплением. Думаю оставить и редуктор Крота, поменяв на нём шкив на звезду. Эта версия в настоящее время числится в голове, как наиболее быстрая по реализации, бюджетная, и достаточная для этого проекта.
Видео:
Автор самоделки: Serg Shumkov.
Поделиться в соц. сетях
Самодельный багги для сына (27 фото изготовления)
Самодельный багги с двигателем от мотоблока: подробные фото и описание изготовления багги.
Приветствую! Решил сделать багги для сына. Кое какие запчасти уже были, кое что пришлось прикупить.
Далее показан сам процесс изготовления багги.
нижняя часть рамы, труба 25 мм.
с помощью трубогиба загнул боковины рамы
задний мост у меня был от ВАЗ-01, редуктор нашел по объявлению, подготовка и покраска моста, замена сальников
прикупил венец на 36 зубов и приварил его к фланцу редуктора ВАЗ, венец под 520 цепь от ИЖ мотоцикла
поначалу закрепил мост сзади жестко без подвески, чуть позже на фото покажу что сделал заднюю подвеску так как без артикуляции подвески ездить очень не комфортно.
перешел на переднюю подвеску, нижний рычаг от тойоты короллы в 110 кузове, купил дешево вместе со ступицами в сборе
изготовление передних стоек (койловеров) чашки делал из 100 трубы
передняя стойка готова, состоит из пружины от хонды црв укороченные и амортизаторов от сузуки джимни
передние койловеры на месте
сухой вид багги, еще много работы впереди
была переделана рулевая рейка от тойоты марк2, сместил механизм червяка к центру и чуть укоротил рейку
далее установлена рулевая колонка от тойоты короллы с большими переделками
дно транспорта сделано из 9 мм березовой фанеры и покрашено черной краской
Двигатель 4-х тактный мощностью 7 л.с.
Решил делать заднюю подвеску, лежали у меня от сузуки джимни передние продольные рычаги в сборе, решил применить их, при этом двигатель будет крепиться непосредственно на мосту
были изготовлены задние стойки, пружины от ваз 01 задние, амортизаторы от сузуки эскудо
к постапокалипсису готов! установил койловеры, сделал проушины для тяги панара, тяга от ВАЗ 01 только укороченная
установил главный тормозной цилиндр от сузуки джимни который подогнал друг:) так же прикрепил педаль тормоза так же от джимни, и педаль газа от короллы
сделав тестовый заезд на багги понял, что родной глушак совсем печальный, сделал самодельный из огнетушителя ОП2
глушитель теперь пацанский:)))
Съездили на багги на тест выезд с ребятками, довольны как слоны! Впереди еще изготовление сидения как и по мелочи!
Самодельное Багги или вторая жизнь Go-Kart
Всем привет! На просторах интернета есть огромное количество вариантов багги, и я решил поделиться своей конструкцией с вами. Смотрите что у меня получилось в итоге. Если моя идея понравилась и заинтересовала вас, тогда я с радостью расскажу как я это всё делал поэтапно.
Начну пожалуй с предыстории создания такого проекта. Ранее я сделал Go-Kart и немного покатавшись на нём понял, что меня не очень устраивает жёсткая подвеска. Кататься я люблю по пересечённой местности и по лесу, поэтому решил использовать запчасти от Go-Kart и сделать багги. Чтобы не возникало вопросов откуда взялись те или иные запчасти, советую посмотреть предыдущую статью Самодельный Go-Kart, или детская мечта!, там я описал как всё делал.
Материалы и комплектующие
1. Двигатель от мотоблока, аналог Honda GX200
2. Задняя ось 30 мм толщина, 900 мм длина
3. Коробка передач от мотоцикла М-72
4. Колёса от садовой тачки- передние 4 дюйма (300 мм по наружи), задние 6 дюймов (350 мм по наружи)
5. Профильная труба 40Х20х2 мм для рамы
6. Корпусные подшипники UCP206 2 шт. для задней оси
7. Водопроводная круглая труба 26,8х2,5 мм
8. Амортизаторы от горного велосипеда 2 шт, для передней подвески
9. Сайлентблоки маятника Дельта 35x23x10 мм 4 шт, для передней подвески
10. Задние амортизаторы от мотоцикла Днепр 2 шт. для задней подвески.
11. Автомобильное кресло (водительское)
Инструмент и расходники
1. Болгарка
2. Отрезные и зачистные круги
3. Сварочный аппарат и электроды
4. Дрель
5. Набор свёрл
6. Круглый и плоский напильник
7. Заклёпочный пистолет с заклёпками
Шаг первый: стыковка КПП с двигателем мотоблока.
Как я уже говорил ранее, я буду использовать запчасти от предыдущего проекта Go-Kart.
У багги сзади будет маятниковая подвеска. Чтобы не усложнять себе жизнь я решил отрезать заднюю часть рамы Go-Kart из которой и сделаю маятник. Двигатель я решил поменять и поставить от мотоблока. Купил б/у двигатель- комплектный, но в нерабочем состоянии за небольшие деньги. Разобрав его увидел, что шатун разлетелся, а на шейке коленвала много задиров.
Поршневая была подсевшая и нужно было-бы заменить, но я решил для начала поменять только коленвал с шатуном. Запчасти заказывал в интернет- магазине.
Поставил новые запчасти на двигатель и всё собрал в кучу. Первый запуск подтвердил мои опасения и я увидел что двигатель сильно дымит. После этого я уже отбросил в сторону такую экономию, и докупил остальные запчасти для полноценного ремонта. Теперь я заказал поршень с кольцами и пальцем, набор прокладок и клапана.
Клапана уже были все в раковинах и имели небольшой зазор в направляющих. Я притёр клапана и удалил нагар с головки. Блок отдал на расточку.
После сборки двигателя, я впервые его запустил, и теперь двигатель работал словно новый, я теперь был в нём абсолютно уверен. Теперь займёмся самой стыковкой КПП с двигателем. Сцепление я решил оставить от бензопилы, все нужные размеры померил и отдал запчасти токарю. После токарки я получил такие детали.
К втулке приварил сцепление. Втулка имеет паз под шпонку и садится на вал двигателя.
Для того, чтобы сцепление было на нужном расстоянии от края, из алюминиевой пластины вырезал промежуточную шайбу, которую установил между двигателем и картером. Чтобы картер выставить ровно в центр картера ставлю сальник и надеваю на вал двигателя.
Теперь после центровки затягиваю двумя болтами картер. Двигатель готов к соединению, и я его устанавливаю на раму.
Стягиваю двигатель и коробку хомутом и варю крепление под двигатель по-факту.
Видео-инструкция
Конечно холостые обороты двигателя от бензопилы и мотоблока разные и для того, чтобы сцепление срабатывало при нужных оборотах, мне пришлось настраивать сцепление по-новому.
Видео-инструкция
Шаг второй: делаю раму
Все размеры и углы в раме относительны и не нужно их в точности повторять за мной. Я делаю раму по такой схеме- беру кресло которое буду использовать, ставлю его на ровную поверхность (в моём случаи- стол), удобно выставляю спинку, сажусь в него и на столе ставлю метку где заканчиваются ноги. Добавляю сантиметров 10-15 и получаю линию переднего края рамы. Задняя часть рамы заканчивается сразу за сидушкой, а стойки за спинкой будут идти параллельно ей. Низ рамы и задние стойки я сварил из профильной трубы 40х20х2 мм. Верхняя часть рамы и перёд сделаны из водопроводной круглой трубы 26,8х2,5 мм.
Сзади поперёк рамы приварены две трубы к которым приварено крепление задних амортизаторов подвески.
Сзади в нижней части рамы приварено крепление под маятник подвески.
Для стыковки маятника с рамой я использовал отрезанные крепления амортизаторов, которые потом были приварены к окончаниям маятника.
На самом маятнике ещё приварил крепление под амортизаторы.
Теперь ставлю на своё место амортизаторы и соединяю всё болтами. Амортизаторы китайские, на вид красивые, но для Днепра они слишком мягкие, а мне в самый раз.
Видео-инструкция
Шаг третий: делаю переднюю подвеску
Конструкцию передней подвески не стал сильно усложнять и сделал её однорычажной. Амортизаторы взял от горного велосипеда. Они очень жёсткие но если подобрать правильное расположение для установки, то подвеска будет работать мягко. Подвеска сварена в виде рогатки из круглой трубы к которой приварена часть профильной трубы отрезанная от рулевой балки Go-Kart с крепление под колесо. Для крепления подвески спереди рамы доварены распорки из профильной трубы.
Также к раме приварены крепления для амортизаторов вырезанные из листового металла 3 мм.
Маятники подвески крепятся к раме через сайлентблоки, что делает подвеску очень мягкой. Сайлентблоки я взял от маятника подвески мопеда Дельта 35x23x10 мм. Они вставляются в куски трубы которая была разрезана и подогнана под размер сайлентблока, потом те куски трубы я приварил к подвеске.
Видео-инструкция
Шаг четвёртый: рулевое управление
Тяги для рулевого я тоже использовал от Go-Kart, правда мне их пришлось разрезать удлинить и изогнуть как того требовала конструкция подвески.
В раму вварена трубка через которую проходит рулевой вал.
На конце рулевого вала приварен болт на который накручивается рулевая сошка, и фиксируется гайкой.
Рулевой вал крепится на профильной трубе приваренной к раме. Вал проходит через разборную трубу внутри которой я поставил кусок водопроводной ПВХ трубы. Благодаря этому рулевой вал легко вращается и надёжно закреплён на раме.
Руль взял б/у от автомобиля, такие ставят на ВАЗы. Качество так себе, но меня такой вариант устраивает- лёгкий и маленький.
Видео-инструкция
Шаг пятый: тормоз, газ, кресло и переключение передач
Педали для тормоза и газа сделаны из из куска полосы и круглой трубы, и крепятся к раме одеваясь на болты приваренные к раме. К ним присоединённые тросик газа и тормоза.
Кресло я взял переднее автомобильное от какой-то иномарки. Крепится оно на четырёх болтах к уголкам приваренным к раме. Переключение передач я сделал с помощью тросиков. Это был единственный вариант поскольку подвеска всегда в движении.
Заключение
Пока багги имеет не совсем законченный вид, и ещё много чего нужно доделать. Конечно ещё мне предстоит всё разобрать, почистить все детали от ржавчины и покрасить. Также будут доварены некоторые элементы к раме и сделан пол. Всё это я думаю уже доделывать весной.
Всем советую сделать что-то подобное. От катание на таком аппарате вы получите массу удовольствия и положительных эмоций которые не сравнимы с вождением автомобиля. Поверьте, такой аттракцион будет самым лучшим развлечением для ваших друзей в походах на природу. Катание на багги не оставит никого равнодушным!
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.самодельный квадроцикл, трицикл с мотоблоковским двигателем, багги, своими руками, чертежи и размеры самоделки, фото, видео, 4х4
Многие люди спрашивают, как самостоятельно изготовить каракат из мотоблока. Сейчас умельцы пытаются модернизировать любую попадающую под руки технику и изготовить что-нибудь необычное. С каждым годом таких людей становится все больше. Особенно часто мастера пытаются соорудить вездеходы, одним из видов является каракат, который сооружают из обычного мотоблока.
Как сделать каракат из мотоблока своими руками
Даже самый простой вариант караката способен развивать скорость до 70 км/час и без труда сможет пройти любое бездорожье и выдержать все возложенные на него нагрузки. Все эти функции он сможет выполнять за счет крепкой подвески, которую с легкостью можно изготовить из стальных труб, соединенных шарнирами и сваркой.
Никаких дорогих материалов не нужно, чтобы изготовить такой агрегат. Остается только слегка подстроиться под манеру управления данным транспортным средством.
Рассмотрим, как сделать каракат из мотоблока своими руками. В процессе создания караката можно выделить следующие этапы:
- Изготовление рамы — желательно использовать мотоблок средней или высокой тяжести (использование мотоблока Нева — оптимальный вариант для изготовления такой техники), с применением такого получится хорошего качества вездеход с тремя или четырьмя колесами. Некоторые конструкторы в качестве рамы используют запчасти от мотоцикла Урал или ИЖ.
- Создание подвески и заднего моста — конструкция подвески состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирами. По желанию разработчика можно сконструировать переднюю и заднюю подвеску, обеспечив их высокую независимость.
- Производство и установка колес — самая дорогостоящая и долгособираемая часть караката.
- Большинство умельцев не покупают готовые диски, а используют самоделки, представляющие собой покрышки и камеры низкого давления (предпочтительнее использовать данные изделия с грузовых автомобилей: Урал, КамАЗ или с их прицепов).
- Монтаж двигателя и систем (тормозной, сцепления, вывода продуктов сгоревшего топлива).
Перед сборкой караката, необходимо составить примерный чертеж предполагаемой конструкции. Примеры схем представлены на фото ниже. Сконструировать объемную модель караката можно в различных 3-D пакетах, например, программа «КОМПАС-3D v18».
Перед полноценным его использованием на бездорожье следует испытать изготовленный аппарат. В процессе испытания могут проявиться какие-то недочеты в конструкции, а также можно будет оценить качество управления и комфорт езды.
Самодельный квадроцикл из мотоблока
Помимо караката из мотоблока можно соорудить и самодельный квадроцикл из мотоблока, представляющий собой четырехколесный безопасный и маневренный мотоцикл.
Главное — он должен быть оснащен качественным мотором.
Но стоит помнить, что самодельный квадроцикл будет достаточно маневренным и выносливым, как и его оригинал, но по скорости он будет ему намного уступать.
Самым простым двигателем для квадроцикла является мотоблок. Процесс трансформации мотоблока в квадроцикл осуществляется в 3 последовательных этапа:
- Увеличение колесной базы, необходимость которой возникает из-за расположения колес на мотоблоке под двигателем. Этот процесс можно осуществить, выточив на станке вставки или купив в магазине готовые варианты.
- Создание рамы, за основу которой можно взять велосипед или мотоцикл. При их отсутствии можно использовать обычные стальные трубы, которые необходимо сварить между собой. Крепление рамы к мотоблоку осуществляется за поворотный шарнир 2 штифтами.
- Подбор и монтаж колес — следует использовать низкопрофильную резину. Без дисков здесь не обойтись. Можно использовать камеры от грузовых автомобилей, что позволит избежать установки дополнительных амортизаторов. Для того чтобы резина прослужила на квадроцикле подольше, необходимо взять обычный брезентовый поливочный шланг и обмотать колеса сделанного агрегата в несколько слоев. Чтобы он не размотался, его концы фиксируются клеем.
Для создания хорошего квадроцикла нужно составить его предварительный чертеж. Особое внимание нужно уделить полному приводу 4х4. Примеры чертежей представлены ниже.
Трицикл из мотоблока
Рассмотрим, как сделать трицикл из мотоблока. Создание такого транспорта совсем немного будет отличаться от сооружения квадроцикла. Единственное, в качестве рамы можно использовать скутер или мотоцикл, а сам мотоблок будет располагаться под сиденьем водителя либо сразу за ним. Аналогично сооружение трайка.
Трицикл — это любое трехколесное транспортное средство от велосипеда до автомобиля, а трайк — трехколесный мотоцикл. При этом некоторые специалисты утверждают, что «трайк» с американского английского переводится как «трицикл».
Последовательность изготовления трицикла с двигателем от мотоблока похожа на приведенные выше планы для караката и квадроцикла. Есть несколько особенностей:
- Оптимальное расположение двигателя перед задними колесами примерно под сидением водителя.
- Силовой конструкцией является рама от мотоцикла, которую нужно дополнить усилениями для жесткости конструкции и большей вместительности.
- В качестве переднего колеса можно оставить стандартное от мотоцикла. Для задних идеально подойдут колеса от мотороллера.
Примеры чертежей трицикла представлены ниже.
Багги из мотоблока
Багги представляет собой небольшой достаточно легкий автомобиль, предназначенный для передвижения по бездорожью. В современном мире есть много различных модификаций таких аппаратов.
Существует также багги с двигателем от мотоблока. Багги своими руками создается не так часто, как рассмотренные выше агрегаты. Поскольку багги скорее является автомобилем, чем квадрациклом, то для его создания потребуется больше специализированных деталей.
Для его создания потребуется:
- труба;
- колеса от прицепов, тележек, мотороллеров, мотоколясок или квадроциклов;
- ступицы колес, руля, задней оси, тормозного диска;
- рулевое колесо, рулевая рейка;
- система торможения;
- пружины, амартизаторы;
- мотоблок;
- сиденье.
Приближенность схемы багги к автомобильной конструкции накладывает определённые сложности. При изготовлении багги придется самостоятельно собирать и настраивать систему торможения, заниматься конструкцией подвески и приводом колес. Для правильной сборки и изготовления багги следует составить предварительный чертеж модели. Пример чертежа представлен ниже.
Сам процесс изготовления напоминает предыдущие самоделки.
Так можно использовать обычные мотокультиваторы. Всего несколько дополнительных запчастей, немного хитрости, смекалки и воображения, и можно своими руками изготовить различного рода мотовездеходы, которым не страшны ни овраги, ни холмы и даже болота.
Какой вид транспорта вы бы предпочли для изготовления своими руками?
Багги с двигателем от мотоблока чертежи
1. Пожалуй стоит начать с проекта «Буцефал» моего друга по переписке Sanusha . Пожалуй самое элегантное и простое исполнение лёгкого багги, в основе которого лежит точно такой же двигатель как у меня — Lifan 190FR.
2. Не менее оригинален проект багги товарища vital-bmk из Мариуполя. Конечно это не отдельная самостоятельная машина, а ответвление в основном проекте, поэтому историю создания придётся отдельно вычитывать из БЖ.
3. Продолжаем обзор колёсной техники 🙂 следующим кандидатом в мой список стал пожалуй один из самых ярких проектов драйва с мотоблочным двигателем — проект шоссейного квадрика от nika67 из Витебска. Тот же мотоблочный двигатель с редуктором правда на 13 лошадей, ещё конечно плюс коробка от мотоцикла Днепр, но вы посмотрите какое воплощение! Вообще с первого взгляда даже сложно сказать что транспорт гаражного производства. Кажется, что квадроцикл сошёл с производственной линии.
4. Ну раз уж пошёл такой разговор от квадриках, следующим интересным творением для меня стал квадроблок из Питера от Miha1508 . Шести колёсный квадрик спокойно въезжает и выезжает из болота, как по мне так просто супер, эхх… моя табуретка может ездить только по асфальту 🙂
5. Одним из недавних и интересных проектов, появившихся на драйве, для меня стал проект самоделки из города Кикнур (Кировская область) от Karetn . Как мне кажется проект с самого начала создавался как-то спонтанно без особого плана действий. Создатель переодически за «мыслью» обращается к народу, от чего творение всё становиться похожим на что то вроде маленького «виллиса», по мне так не менее интересно чем предыдущее проекты, тем более он так же попадает в категорию самоделок с двигателем от мотоблока. По словам автора в проекте реализован 6,5 сильный аналог хонды 🙂
6. Так же одним из молодых проектов Драйва2 является творение родом из Волокаламска в виде гоу-карта от Wowka82 . Скажу так… это именно то что хотел изначально сделать я, ну точнее то к чему я хотел придти 🙂 но в итоге жизнь сложилась так, что я решил запилить тарабайк 🙂 Поэтому для меня этот проект это воплощение моей мечты, хоть и другим человеком но всё же, лично мне приятно на то как это техника «живёт».
7. Пожалуй это самое оригинальное техническое применение мотоблочного двигателя! 🙂 для меня стало пожалуй приятной неожиданностью, что такой транспорт можно сделать самостоятельно в гаражных условиях! и так не буду темнить… это судно на воздушной подушке… да да! эта техника перемещается на тяге от мотоблочных движков. Раньше это был самостоятельный проект, не постесняюсь сказать, моего удалённого наставника Alex5799 из Челябинска 🙂 правда судя по всему он был забанен, что для меня стало очень печальным событием 🙁 и теперь за судьбой этой уникальной техники остаётся следить только в блоге его создателя.
8. Буквально сегодня попался мне вот такой вот замечательный агрегат принадлежащий AleksMlv 🙂 И не смотря на то что техника имеет два колеса, это (обратите внимание!) не мотоцикл, а снегоболтоход! :)) И естественно в качестве силовой установки используется мотоблочный двигатель на 7 лошадок. Хоть и не самоделка, но всё же люди с руками вполне смогут повторить данное чудо в гаражных условиях, поэтому имеет все права место в этой записи 🙂
9. Ещё один не самостоятельный проект «жителя» Драйва2 Impala2 трайк получился на славу 🙂 К сожалению плотно ознакомиться с творением можно только пообщавшись с создателем. Раньше об этой технике можно было прочитать в бж и блоге, но потом хозяин счёл эту информацию не актуальной и удалил её. Сейчас можно довольствоваться только фото, как и во всех остальных творениях в этой технике так же в качестве силовой установке используется мотоблочный двигатель 🙂
10. Не лает не кусает, и возит кучу полезного? 🙂 Ну конечно! конечно, я чуть совсем не забыл о самоходных санках, или в простонародии называемых мотособаках. Из свежего на нашем сайте имеется вот такая запись от Sever29 о своей самодельной собачке 🙂
На этом пока всё! 🙂 если кого пропустил — свистните, обязательно добавлю.
Р.S. Если было интересно не забываем ставить палец вверх и делиться с друзьями:)
Всем хорошего настроения и успехов в начинаниях! 🙂
Самодельный детский багги, сделанный своими руками для внука.
Чтобы приучать внука к технике, автор изготовил для него отличную самоделку — мини багги с бензиновым мотором.
Далее на фото показана конструкция узлов самодельного багги.
Несущая рама, сделана из трубы прямоугольного сечения 60 х 30 мм.
Нижний рычаг передней подвески с поворотным кулаком от «Оки».
Детали крепления коробки и натяжения цепи.
На самоделку установлен двигатель китайского производства, от мотоблока, рабочий объём — 200 см3. Коробка и сцепление от двигателя «Вятка». Привод на двигатель — ременной.
Амортизаторы от мотороллера «Муравей».
Рулевая рейка от автомобиля «Ока».
Задний мост от грузового мотороллера «Муравей».
Багги сделан для внука, поэтому максимальная скорость машины составляет — 50 км/ч. Но скорость можно увеличить до 100 км/ч, если поменять два шкива, мощности мотора объёмом 200 см.куб. вполне хватает.
Внуку повезло с таким дедом умельцем, отличная самоделка, чтобы с юных лет научиться обращаться с техникой!
Автор самоделки: Поддоскин Михаил. г. Павлово.
Многие люди спрашивают, как самостоятельно изготовить каракат из мотоблока. Сейчас умельцы пытаются модернизировать любую попадающую под руки технику и изготовить что-нибудь необычное. С каждым годом таких людей становится все больше. Особенно часто мастера пытаются соорудить вездеходы, одним из видов является каракат, который сооружают из обычного мотоблока.
Как сделать каракат из мотоблока своими руками
Даже самый простой вариант караката способен развивать скорость до 70 км/час и без труда сможет пройти любое бездорожье и выдержать все возложенные на него нагрузки. Все эти функции он сможет выполнять за счет крепкой подвески, которую с легкостью можно изготовить из стальных труб, соединенных шарнирами и сваркой.
Никаких дорогих материалов не нужно, чтобы изготовить такой агрегат. Остается только слегка подстроиться под манеру управления данным транспортным средством.
Рассмотрим, как сделать каракат из мотоблока своими руками. В процессе создания караката можно выделить следующие этапы:
- Изготовление рамы — желательно использовать мотоблок средней или высокой тяжести (использование мотоблока Нева — оптимальный вариант для изготовления такой техники), с применением такого получится хорошего качества вездеход с тремя или четырьмя колесами. Некоторые конструкторы в качестве рамы используют запчасти от мотоцикла Урал или ИЖ.
- Создание подвески и заднего моста — конструкция подвески состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирами. По желанию разработчика можно сконструировать переднюю и заднюю подвеску, обеспечив их высокую независимость.
- Производство и установка колес — самая дорогостоящая и долгособираемая часть караката.
- Большинство умельцев не покупают готовые диски, а используют самоделки, представляющие собой покрышки и камеры низкого давления (предпочтительнее использовать данные изделия с грузовых автомобилей: Урал, КамАЗ или с их прицепов).
- Монтаж двигателя и систем (тормозной, сцепления, вывода продуктов сгоревшего топлива).
Перед полноценным его использованием на бездорожье следует испытать изготовленный аппарат.
Самодельный квадроцикл из мотоблока
Помимо караката из мотоблока можно соорудить и самодельный квадроцикл из мотоблока, представляющий собой четырехколесный безопасный и маневренный мотоцикл.
Главное — он должен быть оснащен качественным мотором.
Но стоит помнить, что самодельный квадроцикл будет достаточно маневренным и выносливым, как и его оригинал, но по скорости он будет ему намного уступать.
Процесс трансформации мотоблока в квадроцикл осуществляется в 3 последовательных этапа:
- Увеличение колесной базы, необходимость которой возникает из-за расположения колес на мотоблоке под двигателем. Этот процесс можно осуществить, выточив на станке вставки или купив в магазине готовые варианты.
- Создание рамы, за основу которой можно взять велосипед или мотоцикл. При их отсутствии можно использовать обычные стальные трубы, которые необходимо сварить между собой. Крепление рамы к мотоблоку осуществляется за поворотный шарнир 2 штифтами.
- Подбор и монтаж колес — следует использовать низкопрофильную резину. Без дисков здесь не обойтись. Можно использовать камеры от грузовых автомобилей, что позволит избежать установки дополнительных амортизаторов. Для того чтобы резина прослужила на квадроцикле подольше, необходимо взять обычный брезентовый поливочный шланг и обмотать колеса сделанного агрегата в несколько слоев. Чтобы он не размотался, его концы фиксируются клеем.
Трицикл из мотоблока
Рассмотрим, как сделать трицикл из мотоблока. Создание такого транспорта совсем немного будет отличаться от сооружения квадроцикла. Единственное, в качестве рамы можно использовать скутер или мотоцикл, а сам мотоблок будет располагаться под сиденьем водителя либо сразу за ним. Аналогично сооружение трайка.
Трицикл — это любое трехколесное транспортное средство от велосипеда до автомобиля, а трайк — трехколесный мотоцикл. При этом некоторые специалисты утверждают, что «трайк» с американского английского переводится как «трицикл».
Существует также багги с двигателем от мотоблока. Багги своими руками создается не так часто, как рассмотренные выше агрегаты.
Для его создания потребуется:
- труба;
- колеса от прицепов, тележек, мотороллеров, мотоколясок или квадроциклов;
- ступицы колес, руля, задней оси, тормозного диска;
- система торможения;
- мотоблок;
- сиденье.
Сам процесс изготовления напоминает предыдущие самоделки.
Так можно использовать обычные мотокультиваторы. Всего несколько дополнительных запчастей, немного хитрости, смекалки и воображения, и можно своими руками изготовить различного рода мотовездеходы, которым не страшны ни овраги, ни холмы и даже болота.
Мотоблок Handy Trak — Журнал Gas Engine
Персоналом
Во время разговора со своим другом Элвином Бантингом из Бриджтона, штат Нью-Джерси, я упомянул, что купил одноколесный мотоблок Handy Trak производства Marlboro Machine Company, Inc.Бриджитона, Нью-Джерси. Элвин, который проживал на Мальборо-роуд, не только знал ныне покойного владельца Джорджа Симпкинса, но и помогал владельцу иногда в небольшой механической мастерской за резиденцией Симпкинсов, расположенной неподалеку на Джерико-роуд.
Благодаря помощи Терри Фуллер, которая проживает недалеко от бывшей резиденции Джорджа Симпкинса, были обнаружены переехавшая дочь Кэрол Белл и ее муж Пол, которые с энтузиазмом делились фотографиями и письмами, некоторые из которых были предоставлены ее братом. Рассел, который живет в Техасе.
Она вспомнила, что ее отец, вероятно, начал делать маленький садовый трактор вскоре после Второй мировой войны в небольшом здании, которое он построил за их старым домом. Ее дедушка «Поп» Симпкинс, дядя Стэнли «Тик» Симпкинс, дядя Гарольд «Баттер» Симпкинс, ее брат Рассел, Элвин Бантинг, Бастер Дюбуа, Аллен Хауэлл и ее мать Энн, которая вела бухгалтерские книги компании, работали по мере необходимости во время производства. Handy Trak.
Количество изготовленных Handy Traks в настоящее время не может быть задокументировано, но Пол полагает, что приблизительно 145 единиц мотоблока было изготовлено за то короткое время, когда компания стремилась конкурировать на конкурентном рынке.Его розничная цена составляла 145 долларов США, а дополнительные принадлежности оценивались отдельно. Брошюра отражает двигатель был 1? 4-тактный газовый двигатель Clinton с воздушным охлаждением. У него был запатентованный коромысел, кулачковая муфта с регулируемой скоростью? до 4 миль в час. Он весил 146 фунтов, с цепным приводом, одной шиной 4,00 x 8 и редуктором 6: 1. В другой брошюре изображен Handy Trak без крыла из чугуна, а в технических характеристиках указано, что он весил 116 фунтов. что может указывать на попытку конкурировать на, казалось бы, переполненном рынке, возглавляемом такими гигантами, как Дэвид Брэдли, Planet Jr., Боленс, Простота, Стандарт и многие другие.
Handy Trak был окрашен в красный или красно-зеленый цвет. По неизвестной причине, по крайней мере, на одном литом кранце название Marlboro Machine Company написано с ошибкой, а название Marlboro — «Maulboro».
Благодарственные письма, датированные 1948 годом, свидетельствуют о том, что садовый трактор работал достаточно хорошо. Письмо от 27 сентября 1948 г. от Э. Б. Маккормика, менеджера по продажам, написанное на фирменном бланке компании, содержит список дополнительных приложений для Handy Trak.
Дополнительная информация указывает на то, что владелец Handy Trak произвел по крайней мере одну катушечную газонокосилку, но в известных документах нет сведений о ее производстве или перечисления каких-либо технических характеристик.
Джордж Симпкинс работал в компании Anchor Hocking Glass Company и DuPont Chemical Company до Второй мировой войны машинистом-самоучкой. В какой-то момент он основал довольно крупную механическую мастерскую в Пеннсвилле, штат Нью-Джерси, в начале 1950-х годов, где получил множество контрактов с ВМС США.
Тяжелое чугунное крыло для Handy Trak могло быть произведено на ныне закрытой Ferracute Foundry Machine Company, расположенной в Бриджитоне, штат Нью-Джерси, где, кстати, несколько десятилетий назад производился редкий двигатель Hettinger, работающий по принципу «хит-энд-промах».
Вы можете прикрепить имеющуюся газонокосилку к новому HANDYTRAK или заказать косилку в собранном виде, как показано на рисунке.
Билл глава компании Marlboro Machine. Счет-фактура № 906 включала следующие позиции: Handy-Trak $ 149,50; Комплект орудия (5 зубьев культиватора, 1 плуг, 1 гаечный ключ) 3,85 $; Снегоочиститель или легкий бульдозер 21,00 $; 30 ′ Sickle Bar $ 63.00; Насадка для газонокосилки 8,50 $; Двухколесная езда Sulky $ 20,00; Heavy Duty Sulky & Cart $ 50.00; Каток для газона $ 16,00; 6? ’Плуг 7,50 $; Культиватор с рамой A $ 7.50; Колтер для плуга $ 1,75; Регулируемый культиватор 7,50 $.
Вполне возможно, что Handy Trak — единственный мотоблок, когда-либо производившийся на коммерческой основе в Нью-Джерси. Очевидно, об этом маленьком тракторе можно узнать гораздо больше. Если у кого-то есть дополнительная информация об этой компании или ее продуктах, свяжитесь со мной по телефону 609-927-2912 или напишите Биллу Мартину, 17 Clark Ave., Egg Harbour Twp., NJ 08234.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Фермеры 30-50-х годов строили самодельные тракторы, называемые «болванками», из частей и деталей, найденных на ферме.
Оцените изготовленный на заказ багги Forest Spaulding, собранный из нескольких частей от маленького кадета и различных других тракторов.
Сын строителя трактора Maytag, упомянутый в статье 1989 года, дает нам обновленную информацию.
Присоединение багги-нагнетателя JRCO
Необходимо обработать большой участок земли воздуходувкой, чтобы очистить газон, тротуар и ландшафт? Не хотите тратить кучу денег на воздуходувку для вашей газонокосилки или просто не хотите переключаться между воздуходувкой и декой косилки? Багги с воздуходувкой JRCO модели 601 решает эту проблему, добавляя платформу к передней части вашей косилки, на которой можно разместить промышленную воздуходувку во время работы.
Что такое багги с воздуходувкой?
Это устройство представляет собой переднее крепление, на котором размещается стандартный коммерческий воздуходувка для листьев с ручным управлением. Поскольку у этих воздуходувок нет каких-либо предохранительных устройств, таких как дужки на ручке, которые должны быть закрыты, чтобы двигатель оставался включенным, их можно просто установить, запустить и перемещать с помощью косилки.
Как воздуходувка крепится к багги?
Багги Blower Buggy имеет прочную трубчатую стальную раму с порошковым покрытием и двумя передними колесами.Он имеет ширину 32 дюйма и длину 46 дюймов с регулируемой платформой, чтобы соответствовать большинству трехколесных коммерческих мотоблоков. Поддон находится всего в четырех с половиной дюймах над землей, поэтому его легко загружать и разгружать воздуходувки: просто наклоните воздуходувку, перекатите переднее колесо на переднюю пластину, затем наденьте задние колеса на два металлических стержня. которые проходят через заднюю часть рамы. Когда воздуходувка оказывается на поддоне пола, две металлические пластины скользят по стержням, обеспечивая точку крепления для двух из трех ремней с храповым механизмом, которые обвивают колеса, чтобы прикрепить воздуходувку к тележке.
Как багги крепится к моей газонокосилке?
Задняя часть рамы изгибается вверх, чтобы соответствовать монтажному кронштейну, который устанавливается на косилку или трактор. Это крепление предназначено для работы как с ездовыми косилками, так и с косилками с нулевым радиусом поворота; JRCO протестировала крепление с более чем 350 моделями от производителей от Ariens до Zipper, чтобы убедиться в совместимости. После того, как крепление установлено, есть всего два шпильки, прикрепляющие багги к креплению, поэтому установка и снятие займет всего несколько секунд.
Как отрегулировать крепления, чтобы они соответствовали моему нагнетателю?
Положение передних колес фиксировано, в то время как задняя часть рамы и пластины, которые поддерживают задние колеса, имеют ряд отверстий, позволяющих перемещать стержни в положение, соответствующее ширине задних колес и их расстоянию по отношению к к переднему колесу.
Где я могу купить детали и аксессуары для багги-нагнетателя JRCO
Хотите купить багги с воздуходувкой или отремонтировать? Остановитесь у Shanks Lawn Equipment.Мы сертифицированный дилер и сервисный центр JRCO. Наш адрес: 4900 Molly Pitcher Highway, Chambersburg, PA. Это недалеко от шоссе 11 или съезда 10 на Мэрион, если вы едете с шоссе I-81. Требуется сервисное обслуживание вашей воздуходувки? Мы тоже можем помочь вам в этом. Мы покрываем большинство производителей воздуходувок, включая Billy Goat и Little Wonder, а также такие бренды двигателей малой техники, как Honda и Kohler.
Если вы не живете в этом районе, мы все равно можем помочь вам получить запчасти, необходимые для JRCO и другого газонного оборудования: просто посетите нас в Интернете по адресу www.shankslawn.com.
JRCO 601 Воздуходувка для багги
Это устройство дает право на бесплатную доставку в любую точку континентальной части США. |
Гарантия
|
Литература |
Монтажная планка в комплект не входитДля этого продукта требуется специальная монтажная планка.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком пригодности газонокосилок для получения информации о правильной монтажной планке или позвоните нам. Мы будем рады помочь вам подобрать подходящую монтажную планку. 410-692-5170 |
Воздуходувка Не входитСовместим со всеми воздуходувками ИСКЛЮЧАЯ самоходные агрегаты. |
Воздуходувка для багги JRCO предназначена для удержания пешеходов позади воздуходувок на передней части косилок с нулевым поворотом и ездовых.Воздуходувка быстро перемещает листья и мусор, двигаясь на сверхпрочной стальной трубчатой раме багги. Используя мощность газонокосилки, Blower Buggy повышает производительность, поскольку снижает утомляемость оператора.
Багги регулируется для работы с большинством воздуходувок. Воздуходувка крепится к коляске тремя ремнями. Один человек может быстро загрузить или разгрузить опору вентилятора с нулевым поворотом. Багги поддерживается двумя передними колесами для облегчения маневрирования, а низкий профиль обеспечивает оптимальную работу воздуходувки.
Воздуходувка для багги JRCO 601 устанавливается на переднюю часть косилок с нулевым поворотом и ездовых газонокосилок и крепится к монтажной планке JRCO с помощью двух шпилек.
- Пневматические колеса 9 «x 3,5»
- Поворотный ролик
- Низкопрофильный для легкой погрузки
- Гибкость для регулировки
- Прочная стальная рама
- Соединение с тремя храповиками
Масса в упаковке | 75 фунтов |
Ширина | 32 в |
Длина | 46 дюйм |
Высота | 4.5 дюймов до поддона |
Гарантия | Ограничение 90 дней |
Требуется некоторая сборка.
Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам в рабочее время, и один из наших дружелюбных сотрудников будет рад вам помочь. 410-692-5170
Аренда оборудования | Hamilton Equipment Co. Bobcat Продажа, обслуживание, запасные части и аренда
Выберите категорию ниже, чтобы просмотреть наше арендуемое оборудование, или просмотрите полный список внизу этой страницы. Возможна доставка и получение.Позвоните по телефону 402-464-6381, чтобы узнать расценки и
Зарезервируйте свою машину.
Загрузите наш каталог аренды
Арендуйте онлайн сейчас!
Продукты Bobcat
Навесное оборудование Bobcat
Категории арендного оборудования
Срок аренды
Ставки аренды рассчитаны из расчета максимум 8 часов работы в сутки, 40 часов в 7-дневную неделю и 160 часов в 28-дневный месяц.После третьей недели четвертая неделя бесплатна.
В НАЛИЧИИ ПРОДАЖА ВСЕ НОВОЕ, Б / У И АРЕНДОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
ВОЗМОЖНА АРЕНДА СОБСТВЕННЫХ ВАРИАНТОВ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ БУДЕТ ОТНОСИТЬСЯ К БОЛЬШОМУ ОБОРУДОВАНИЮ НА ОСНОВЕ ЧАСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МАШИНА.
Прочие расходы
- Заказчик несет ответственность за весь ущерб
- Для машин, возвращаемых со спущенными шинами, взимается 50 долларов США.00 пошлина за шину
- Возвращенные машины требуют чрезмерной очистки при условии оплаты за очистку.
Бренды, которые мы носим
Аренда оборудования
Bobcat
Погрузчики с бортовым поворотомГусеничные погрузчики Copmact
Мини-погрузчики
Компактные экскаваторы
Коммунальные машины
Погрузочные машины Versa
Траншеекопатели с ходовой частью
Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой MultiOne
Навесное оборудование Bobcat
Навесное оборудование для экскаваторовОтбойные молотки для экскаваторов
Угловая щетка
Шнек
Копье для тюков
Разбойник
Brushcat
Щеточная пила
Отвал бульдозера
Грейфер промышленный
Грейфер Корень
Наземный самолет
прикатывающее колесо
вилы для поддонов
строгальный станок
Пластинчатый уплотнитель
Ковш для скальных пород
Отвал для снега
Снегоочиститель
Кондиционер для почвы
Измельчитель пней
Подметально-уборочная машина
Трехточечный культиватор
Съемник для деревьев
Лопата для деревьев
Траншеекопатель
Траншеекопатель
Колесная пила
Прицепы
Самосвальный прицепБортовой прицеп
Воздушный компрессор Doosan и аксессуары
Выдувная трубаОтбойный молоток
Отбойный молоток
Шланг
Трамбовка для столбов
Бетонные демонстрационные изделия
Пила для кирпичаСмеситель для цемента
Вибратор для бетона
Отрезная пила
Алмазные диски
Электрический молоток 60 фунтов.
Инструменты для финишной обработки
Шлифмашина для полов
Line Level
Миксер для строительных растворов
Мастерок
Power Buggy
Track Power Buggy
Пила для плитки
Пила для ходьбы за бетоном
Грузовой автомобиль Трактор и навесное оборудование
Аэраторшнек
Скребок для ящиков
Косилка
Задний отвал
Сеялка / надсмотрщик
Культиватор
Honda Генераторы и водяные насосы
Центробежный насосПогружной электрический насос
для мусора Генераторы
Водяной насос
Домашний уход за полом
DollyКовровый вентилятор
Лестницы
Мойка высокого давления
Оборудование для уплотнения
Гидравлический трамбовщик столбовТрамбовка / домкрат для прыжков
Вибрационная плита
Посевное оборудование
OverseederОсновная сеялка
Overseeder Walk-Behind
Подъемное оборудование
Подъемник для гипсокартонаПодъемник для двигателя
Домкрат для поддонов
Строительные леса
Подъемник для материалов
Вилочный телескопический погрузчик
Рабочая платформа
Список ножниц
Стрела, устанавливаемая на прицепе
Уход за двором
АэраторШнек на 1 и 2 человека
Триммер для живой изгороди
Обрезчик газонов
Газонокосилка
Каток для газонов
Траншеекопатель
Дровокол
Металлоискатель
Надсмотрщик
Power Rake Dethatcher
Sod Cutter
Струнный триммер / пила
Stump Griinder
Tiller
Тележка с воздуходувкой
, проходящая за держателем воздуходувки для газонокосилок с нулевым поворотом, тележка с воздуходувкой «Газонокосилка с нулевым поворотом»
Тележка-багги с воздуходувкой Ходьба за держателем воздуходувки для газонокосилок с нулевым поворотом Багги с воздуходувкойНаша запатентованная рама тележки для листовой / наземной воздуходувки построена в соответствии с военными стандартами. это продлится всю жизнь.Это значительно увеличивает производительность, полностью устраняя все физические усилия. Наш EZcoBlowercart подходит для большинства машин с нулевым поворотом благодаря нашим прочным быстросъемным кронштейнам. Пожалуйста, также найдите время, чтобы прочитать подробности во флаере, включенном в фотографии. Наша конструкция тележки обеспечивает прямой монтаж «воздуходувки, установленной на вашей платформе». Это крепление направляет выхлоп воздуходувки на ту же сторону, что и выхлоп деки косилки, таким образом обеспечивая тандемный обдув, который является чрезвычайно производительным. На фото — 9-сильный двигатель, работающий очень хорошо.Вы можете использовать только воздуходувку или задействовать деку косилки для одновременной стрижки и дутья. Наш прочный продукт подходит для воздуходувок большей мощности, которые при физическом толкании намного тяжелее и трудозатратнее. Выгода для ландшафтных дизайнеров — значительно снижаются затраты на рабочую силу и повышается отличная производительность. Наш продукт произведен в США в соответствии с высочайшими стандартами качества. Он разработан, чтобы не выходить из строя и создан для коммерческого использования. Однако его можно использовать для обслуживания личного имущества.Пожалуйста, смотрите добавленные фотографии примера новой модели Exmark с установленной воздуходувкой EZco. Изготовлены кронштейны с болтовым креплением, которые подходят к имеющимся местам монтажных болтов на газонокосилке. Если вы достаточно местные, у нас есть и мы можем предложить комплектный агрегат с хорошей подержанной воздуходувкой Honda 9 HP Little Wonder Optimax, установленной на нашем предприятии в Нью-Джерси. Пользовательские зажимные скобы; Изготовлен по индивидуальному заказу для вашей газонокосилки с нулевым поворотом. Их можно прикрутить и при необходимости снять. (нестандартная сборка на вашем оборудовании). В продаже с воскресенья, 17 мая 2015 г., поступит товар «ПРОГУЛКА ДЛЯ ВОЗДУХОДУВКИ БАГГИ ЗА ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ КОСИЛКИ С НУЛЕВЫМ ПОВОРОТОМ».Этот товар находится в категории «Дом и сад \ Двор, сад и отдых на открытом воздухе \ Наружное энергетическое оборудование \ Воздуходувки и пылесосы». Продавец — «petefcars», он находится в Мартинсвилле, штат Нью-Джерси. Этот товар может быть доставлен в США.
АРЕНДА Магазин домовладельца
АРЕНДА ХОЗЯЙСТВА — 500+ шт.
Мы стараемся обслуживать наших клиентов, помогая им приобретать оборудование и инструменты. У нас есть много различных типов оборудования, навесного оборудования и инструментов для самых разных работ.Позвоните нам, чтобы узнать цену!
ПЕРЕЧЕНЬ АРЕНДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Навесное оборудование для квадроциклов
Компакторы
| Генераторы
Сантехника
|
Оборудование для ухода за газоном — производитель профессиональных электрических косилок из Мумбаи
Подробная информация о продукте:
Марка | уход за газоном |
Модель | ecomow |
Ширина среза | 16 |
Высота среза | 20-80 мм |
Потребляемая мощность | 1050 Вт |
Режущая способность | 10000 |
Вес | 27 |
Страна происхождения | Сделано в Индии |
ECOMOW
ECOMOW аккумуляторная газонокосилка — отличная покупка….Они Экологически чистые, , не требуют особого ухода, и они подходят для небольших газонов . Если вы имеете дело с площадью -1/2 акра или меньше, максимум до -акра, возможно, вам стоит пойти….
Преимущества —
Они беспроводные — У вас есть свободный диапазон движений при стрижке газона.
Легкий и маневренный — простая ходьба сзади, управление толканием делают его отличным вариантом
Они экологичны, эффективны и доступны по цене при выборе газонокосилки — без затрат на техническое обслуживание, топливо и т. Д.
Аккумуляторные косилки бесшумны.
· Нет свечей зажигания для замены
· Нет топливных фильтров для замены
· Нет масла для замены
· Нет бензина, который нужно возиться с
· Они могут сэкономить деньги со временем Они лучше для окружающей среды
· Они тише, чем традиционные косилки
Недостатки —
Ecomow может работать максимум 45 минут на ровной и ухоженной подстриженной лужайке.Основной недостаток беспроводной газонокосилки Если у вас есть газон, размер которого превышает 1 акр, вам будет трудно завершить его уборку в то время. будет останавливаться и ждать зарядки аккумулятора , прежде чем вы сможете закончить уход за газоном каждый раз, когда вы будете извлекать газонокосилку. Итак, рассчитывайте добавить как минимум дополнительные 30 минут — 1 час на подзарядку аккумулятора, прежде чем вы сможете закончить свои дела. Чтобы сэкономить время, покупатели могут приобрести дополнительную резервную батарею…
Аккумуляторная косилка недостаточно мощна для обработки определенных типов травы / газонов.Поэтому убедитесь, что вы знаете, насколько густой вырастает трава и как часто вы будете ее косить, чтобы решить, подходит ли это для ваших нужд по уходу за газоном.
· Не обеспечивает много времени кошения — только 45 минут без подзарядки.
· может не справляться со всеми типами густой растительности и более густой травы.
· Следите за водой при стрижке
Модель Ecomow1640
Описание 16-дюймовая ручная газонокосилка с литиевой батареей
Тип привода ручной толкатель
Материал деки Сталь
Ширина пропила 16 дюймов (410 мм)
Регулировка высоты 6 позиций
Высота реза (мм) от 25 до 65
Время зарядки аккумулятора 2.