Дома кончаловского – Высоцкая и Кончаловский показали свой роскошный дворец и многим он напомнил терем из сказки

Дома у Кончаловских — Home and Garden — ЖЖ

Андрей Кончаловский рассказал AD о своем доме на Николиной Горе 11 лет назад. Недавно материал был выложен в электронном виде на сайте журнала. Про деревянные дома в сообществе постов мало, поэтому мы не удержались и решили вам его показать.

Андрей Кончаловский: «Дом должен строиться всю жизнь. Его нельзя просто сдать “под ключ” с интерьером: живые дома “наращиваются” десятилетиями. Так получилось и у меня: мой дом вырос из маминого, который она построила для себя в 50-х. В 1959 году я поступил во ВГИК, меня зачислили в мастерскую Михаила Ромма. По советским стандартам я жил тогда в привилегированной семье. Но хотя у нас и стояла антикварная русская мебель, висели картины Кончаловского и Сурикова, жизнь была небогатая, все надо было доставать.

А что касается этой старой мебели, я ее терпеть не мог, мне нравился модерн. Америка! Эрл Гарднер, Луи Армстронг, девочки. Я помню, как в своей маленькой комнате делал себе “модерновые” книжные полки – как в американских домах. И мечтал о том времени, когда накоплю на «мерседес»…


Дом-терем Андрея Кончаловского сложен из калиброванной сосны. “Я с самого начала хотел, чтобы мой дом был деревянным, как у мамы”.

С тех пор многое изменилось. Я уехал за границу, посмотрел дома своих друзей. У Марлона Брандо, например, дом был ужасный. В ужасном американском вкусе. Никакой. В нем не было ни одной красивой вещи!


Гостиная. Диван икресла “переехали” сюда из лос-анджелесской виллы Кончаловского.

Зато два дома в Италии, во Флоренции, мне запомнились навсегда. Представьте себе полотна Караваджо и Тициана, висящие почти на улице, как будто они всю жизнь так висели, – это палаццо Гуччардини, на виа Гуччардини. Там мне показали в библиотеке кресло, в котором сидел Макиавелли. Он секретарем работал в этом доме! В библиотеке лежат его рукописи… Семья, живущая в этом пространстве шестьсот лет, дом, в котором все устоялось столетия назад, – такая культура потрясает.


Фрагмент гостиной. Изразцы, выполненные в старорусском стиле, нашла для печи архитектор Любовь Скорина.

Во втором доме – его выставили на продажу – можно было снимать кино об эпохе 1920-х. В нем никто не жил лет тридцать, просто пыль вытирали, но все сохранилось просто феноменально. На вешалках висели старые шляпы, стояли фотографии: хозяин дома (какой-то адмирал) с итальянским королем, с Муссолини. Там я впервые увидел, как были устроены туалеты в начале века: полка из красного дерева, в ней сиденье и фарфоровое судно. Воду не спускаешь, а качаешь помпой. Все в идеальном состоянии, все работает!


Кабинет. Русская мебель эпохи Павла I из карельской березы.

Но особенно меня поразил дом Эмануэля Унгаро в Провансе, который он выстроил на старой ферме. Там нет ни одного окна, ни одной задвижки неантикварной: двадцать лет все это потихонечку свозилось и ставилось. Он человек с колоссальным чувством стиля, я многому тогда у него научился. И понял главный принцип дома: ни в коем случае не стараться закончить его как можно скорее!


Зимний сад. Стол и стулья привезены из Флоренции.

Когда я строил свою виллу в Лос-Анджелесе, у меня был интерьерный дизайнер. Все сделали очень красиво, специально купили мебель. Большой диван, который сейчас стоит в гостиной, как и вся остальная европейская мебель, – как раз оттуда, из лос-анджелесского дома. Потом у меня была квартира в Париже, куда я тоже что-то покупал. Потом все это продалось, и я вернулся в Россию, захватив с собой часть вещей. Мамы уже не было, и я решил сохранить ее дом, но превратить его в терем – чтобы было много разных крыш, углов. Разрушить поверхность, разбить ее на разные плоскости, угнездить дом на доме, как строились терема и все посады. Я все-таки живу в России, и возводить итальянское палаццо здесь было бы наивно.

Приглашать интерьерного дизайнера я на этот раз не стал, но осуществить проект терема мне помогла архитектор Любовь Скорина. Она со мной работала на “Мосфильме”, готовила декорации для “Дома дураков” и “Ближнего круга”. Мы с ней много всего пересмотрели, даже болгарские деревянные церкви изучали. В итоге с инженерной точки зрения получилась весьма непростая конструкция: никакое нормальное бревенчатое сооружение не выдержит такого окна, как у меня в гостиной – во всю стену. И резные колонны в гостиной, которые вырезали белорусские мастера, не только для красоты – они крышу держат. Здесь применялись очень сложные архитектурно-инженерные расчеты, и, кроме того, мы ведь делали вполне современный дом – полы, например, отапливаются.

Я сохранил все мамины интерьеры. Даже когда мы разбирали пол и делали новые потолки, мы очень тщательно нумеровали все вещи, чтобы поставить их назад в точности так, как они стояли когда-то. Но из двухэтажного дом превратился в четырехэтажный: я надстроил один этаж и вырыл полуподвал. Так что мамин дом как бы вписался в больший – большой дом его «обнял». Конечно, лестница поменялась: раньше она вела на второй этаж, к папе в спальню, а теперь идет на три этажа. Эта новая лестница делалась в Китае, она сумасшедшей красоты, как скрипка Страдивари. Изгиб у нее просто женский!

Конечно, центр любого дома – кухня. Там тепло и дают еду, там все собираются, несмотря на наличие столовой. Это царство Юли, и я старался сделать здесь все так, как она хотела, – купил не плиту, а эквивалент “роллс-ройса” в кухонном искусстве, шедевр из Франции La Cornue.

Стиль – в отсутствии стиля. Поэтому я и люблю города Италии – в отличие от, например, Петербурга в них нет четкого стиля. И у себя дома я намеренно создавал абсолютное разностилье. Во Флоренции нашел потрясающие терракотовые вазы, покрытые воском, из-за чего появляется такой матовый блеск. Эти вазы обжигались прямо у меня на глазах! Библиотека и лестницы – русский ампир. Я также привез многое из Китая: расписная китайская мебель отлично сочетается с русскими вещами. Я не люблю дорогую антикварную мебель – жалко ее поцарапать. И еще я ничего не коллекционирую: что прибивается, то прибивается. Самое ценное, что накопилось у меня за сорок лет, – книги.


Фрагмент гостиной. Расписной шкаф хозяин привез из Китая.

Раньше я любил гулять по Николиной Горе. Выходил на лыжах в лес… Теперь здесь сплошные заборы. У нас в России люди не считают денег: большинство – потому что их нет, а меньшинство – потому что их слишком много! Далеко не каждый может построить дом, о котором мечтает. Состоятельным людям часто не хватает воображения и культуры, они еще многого не видели, и им хочется поскорее получить что-нибудь особенное. Тем не менее этот варварский самострой мне милее идеально построенных американских таун-хаусов.


Ванная. В зеркале отражается марокканская плитка, похожая, как говорит Кончаловский, на лоскутное одеяло.

ФОТО: ФРИЦ ФОН ДЕР ШУЛЕНБУРГ, ЕГОР ЗАИКА
ОПУБЛИКОВАНО В ЖУРНАЛЕ №12 ДЕКАБРЬ-ЯНВАРЬ 2005/2006

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский показали свой дом в Италии

Текст: Вероника Полтавская

Фото: Hello!

Режиссер и его супруга несколько лет назад купили родовое имение итальянских аристократов в Тоскане. Дом был в разрушенном состоянии, но звездную семью это не остановило, и они практически заново его отстроили. Журнал Hello! побывал в гостях у знаменитой пары и оценил проделанную работу.

В центре Тосканы жизнь знаменитой семьи протекает спокойной и легко: никаких тебе светских мероприятий, только солнце, виноградники и миролюбивые соседи. Кажется, что здесь Кончаловский и Высоцкая стали даже еще больше похожи друг на друга. «Знаем, что похожи, — улыбается Юлия. — Когда люди долго живут друг с другом живут — это всегда так происходит. Даже собаки с хозяевами становятся похожи». Ее муж тут же уточняет: «А кто из нас собака, а кто хозяин?» На это Юлия скромно отвечает: «Я — собака, ты — хозяин, тут у нас даже никаких вариантов нет».

Дом в Италии пара искала около двух лет. В результате выбрали родовое имение итальянских аристократов Манчини, которое было построено в XVIII веке. «До нас здесь жили американцы, дом был в жутком состоянии. Бывшие владельцы заложили кирпичами арку и загубили роскошную террасу. Нам пришлось все восстанавливать», — рассказывает Высоцкая. Ее супруг тем временем отмечает, что все эти усилия стоили того. Ведь размеренная жизнь в Италии, считает режиссер, гораздо лучше московской суеты.

«Раньше тусовка нужна была. До 40 лет кажется, что жизнь проходит мимо, если ты не тусуешься. Из этих встреч ты ничего не выносишь, ну, может, с девушкой познакомишься, проведешь с ней вечер или ночь. Все тусовки — это поиск сексуального партнера. Как только он найден, такая жизнь становится ни к чему», — философствует Андрей Сергеевич. И Италия, как кажется Кончаловскому, это идеальное место, чтобы не просто проводить время, а наслаждаться им.

Его супруга Юлия пока не может себе позволить долго греться в лучах итальянского солнца. У нее в Москве слишком много дел: работа на телевидении, кулинарные курсы, а недавно она еще и открыла свой ресторан «Ерник». «Ерники — это люди, которые не относятся серьезно ни к себе, ни к миру, которые понимают, что смерть неизбежна, но это еще не повод убиваться», — объясняет смысл названия Высоцкая. Хотя сама она признается, что никогда не смогла бы жить одним днем — слишком много забот.

Дом Андрея Кончаловского на Никулиной горе: фото

Знаменитый кинорежиссер Андрей Кончаловский, прославленный такими успешными лентами, как «Сибириада» и «Романс о влюбленных», живет в построенном из калиброванной сосны доме, в котором провел свое детство – в поселке Николина гора в Московской области.

Главная идея, которую хотел внедрить киномаэстро при перестройке своего «родового гнезда» — сохранить стиль древнерусского терема. Как он выглядит – русский дом сруб Андрея Кончаловского на Никулиной горе, можно полюбоваться на фото и видео.

Родовое гнездо Андрея Кончаловского на Никулиной горе

Как Кончаловский перестраивал дом

Дом был построен еще в 50-е годы родителями Андрея – писателем Сергеем Михалковым и поэтессой Натальей Кончаловской. Изначально поместье было двухэтажным, но по итогу перестройки вышло новое четырехэтажное здание – старый дом как будто-бы «обнял» новый.

Родовое гнездо Андрея Кончаловского на Никулиной горе

Стойкость конструкции обеспечивают созданные вручную массивные резные колонны. Просторная и уютная гостиная – излюбленное место для отдыха всей семьи.  Стены фамильного терема увешаны старинными картинами, а солидная библиотека полна множеством книг, а еще здесь установлен великолепный рояль 20-го века, на котором играет хозяин дома.

Родовое гнездо Андрея Кончаловского на Никулиной горе

Кроме всего перечисленного убранства, в гостиной оборудован расписной камин в русском стиле.

Родовое гнездо Андрея Кончаловского на Никулиной горе

Читайте также: Как выглядят дома Зюганова

Детали интерьера дома Кончаловского

Андрей стремился объединить в одно старинный интерьер и современные технологические достижения. Пол утеплили, а также сделали большие окна с целью обеспечить попадание максимального количества света внутрь помещений. Памятные сердцу режиссера вещи, оставшиеся от родителей, были сохранены и талантливо вписаны в обстановку дома.

Родовое гнездо Андрея Кончаловского на Никулиной горе

Царство его супруги и по совместительству опытного кулинара Юлии Высоцкой – кухню – было решено оформить в стиле Прованс. Новейшая французская техника идеально сочетается с необычными старинными 300-летними стульями.

Родовое гнездо Андрея Кончаловского на Никулиной горе

В кабинете кинодеятеля расставлены антикварные экземпляры мебели, изготовленной из карельской березы, времен Петра I.

Родовое гнездо Андрея Кончаловского на Никулиной горе

В спальне режиссера стоит старинная деревянная кровать времен его дедушки.

Родовое гнездо Андрея Кончаловского на Никулиной горе

Санузел залит ярким светом, декорирован каменными плитами на полу, и марроканской плиткой – на стене.

Родовое гнездо Андрея Кончаловского на Никулиной горе

Похожие дома в этой же местности обойдутся желающим приобрести такую недвижимость примерно в 4,3 млн. долларов.

Дом Кончаловского оставляет впечатление одновременно роскошного и уютного. Здесь отсутствует нарочитая помпезность, и видно, как тщательно и со вкусом все продумано, чтобы жизнь хозяев и гостей дома была максимально приятной и комфортной.

Три окна на Николиной Горе

В семье кинорежиссера Андрея Кончаловского и актрисы Юлии Высоцкой есть традиция: в какой бы части света ни предстояла встреча Нового года, они обязательно наряжают елку в своем доме на Николиной Горе (знаменитый подмосковный уголок. — Ред.), который уже 60 лет принадлежит семье Михалковых-Кончаловских. Не так давно Андрей Сергеевич дом перестроил, прежнюю обстановку обновил. Проверяем все по фен-шуй.

Юлия с детьми машей и петром.

Юлия с детьми машей и петром.

ПАРАДНЫЙ ВХОД

В гостиную можно войти прямо с улицы благодаря центральной двери-окну, которая ведет на просторную открытую террасу, выложенную коричневой кафельной плиткой. Крупный квадратный рисунок паркетных полов гостиной плавно трансформирует внешнее пространство террасы во внутреннее помещение дома. В гостиной, выполненной полностью из дерева, этот рисунок укрепляет стихию Почвы, благоприятную для объединения семьи, проявления любви и заботы близких. Легкая воздушная планировка комнаты с тремя полупрозрачными стенами не позволяет благоприятно расположить посадочные места для людей. Диванная группа стоит не совсем удачно — посадочные места не защищены, не имея опоры на стену.

КУХНЯ

Знаменитая на всю страну кухня Юлии Высоцкой расположена в цокольном этаже дома, что нежелательно с точки зрения фэн-шуй. Форма полукруглого окна хорошо центрирует входящую энергию. Интерьер кухни оформлен в прованском стиле: пастельные тона стен, белый потолок, украшенный для контраста темной декоративной балкой. В фэн-шуй балки считаются разрушителями Ци, поэтому в качестве украшений их лучше не применять. Для мебели применен весь спектр допустимых стилем цветов: белый, бежевый, бордовый, коричневый, что вносит некоторую сумятицу.

ГОСТИНАЯ

Три огромных окна гостиной высотой в три уровня почти от пола и до потолка украшают новый фасад дома. Окна открывают вид на сад с величественными корабельными соснами, расширяя пространство, притягивая Ци хвойного леса в помещение, — энергия свободно входит в дом и питает его. Темно-коричневый цвет оконных рам обрамляет картины живой природы, делая их частью интерьера. Естественность, практичность и умиротворяющая душевная атмосфера поддерживают ощущение материальной принадлежности к своим корням.

Изразцовый камин выполнен в духе натуральной боярской печи. В боярских хоромах облицованная изразцами печь могла стать произведением искусства. Расписные изразцы из глины, политые глазурью, практичны и вечны. Они легко моются, пыль на них не пригорает, что позволяет топить камин значительно сильнее. Теплоотдача от остеклованных поверхностей изразцов выше из-за лучистой энергии — это обеспечивает экономию топлива. Традиционно на Руси в облицовке печей преобладала зеленая глазурь. Синий цвет глазури привил Петр Первый, позаимствовав его у голландских мастеров. С точки зрения фэн-шуй синий цвет не подходит для оформления камина — сильного объекта стихии Огня. Сочетание синего цвета изразцов с зеленым и розовым несколько уравновешивает баланс стихий.

как живет 80-летний Кончаловский и Высоцкая в своем доме

Уютный дом Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского, построенный в древнерусском стиле. Само очарование!

Настоящие, живые дома строятся десятилетиями, по крупицам, по деталям, людьми, которые в них живут. Дом нельзя просто сдать вместе с интерьером, в таком доме нет души. Так получилось и у Андрея Кончаловского, его дом «вырос» из родительского гнезда, построенного в далеких 50-х. Дом, где режиссер провел свое детство, — излюбленное место его семьи, и вот почему. Об этом пишет Takprosto.cc

Итак уютный дом Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского, построенный в древнерусском стиле. Само очарование!

Дом в русском стиле

Однажды Кончаловский с семьей решил поехать на отдых в милое сердцу место — отцовский дом на Николиной Горе. Вместо нескольких дней семья пробыла там целый год, а вскоре решила и вовсе перебраться в уютнейший дом в Московской области. Имение решили перестроить, обстановку обновить, но оставить всё как прежде — в стиле древнерусского терема.


Удивительно, но режиссеру удалось сохранить практически всё из родительского дома и вписать милые сердцу вещи в современный интерьер. Прямо с улицы попадаешь в уютную и просторную гостиную — излюбленное место для семейных посиделок. Невозможно не обратить внимание на солидную библиотеку и старинные картины, которые украшают стены фамильного терема.


Основная задача — соединить современные технологии и старинную мебель была выполнена на высшем уровне. Дом Кончаловского выстроен из калиброванной сосны, внутри строения установлены колонны ручной работы для устойчивости и красоты. Из двухэтажного поместья постепенно вырос четырехэтажный новый дом, который словно обнял родительский.


Вместо веранды был построен зимний сад с мебелью, завезенной из Флоренции. Уютное место для семейных обедов!


Спальня Высоцкой и Кончаловского выдержана в том же стиле. Старинная кровать досталась семейству от прадедушки режиссера.


Во время ремонта вся мебель была пронумерована, чтобы после установить все предметы на свои почетные места. Идеальная гармония старого и нового!


Старинный расписной шкаф был привезен Кончаловским из Китая. Кажется, он безукоризненно вписывается в интерьер дома.


А вот и знаменитая телевизионная кухня Юлии Высоцкой! Кухня и столовая расположены на цокольном этаже и выполнены в прованском стиле.


Современная французская техника шикарно сочетается с антикварной мебелью, которой уже более 300 лет.


Единственное помещение, которое вызвало разногласия во время ремонта — это ванная комната. Юлии хотелось больше дерева на полу, но это оказалось непрактичной затеей. Выглядит ванная очень светлой и уютной, пол выстелен каменными плитами, а на стенах красуется марокканская плитка.


Камин выполнен в духе натуральной боярской печи. Выглядит потрясающе!


В гостиной рядом с окном красуется рояль ХХ столетия, на котором еще маленький Андрей Сергеевич наигрывал мелодии. Дом Кончаловского и Высоцкой впечатляет своей роскошью, но в то же время тут отсутствует показной пафос. Тут лишь ощущается, что люди строили его с любовью и для себя.


«У нас в России люди не считают денег: большинство — потому что их нет, а меньшинство — потому что их слишком много! Далеко не каждый может построить дом, о котором мечтает. Состоятельным людям часто не хватает воображения и культуры, они еще многого не видели, и им хочется поскорее получить что-нибудь особенное. Тем не менее этот варварский самострой мне милее идеально построенных американских таун-хаусов», — утверждает Андрей Сергеевич.

Действительно, построить дом мечты под силу далеко не всем. Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая основательно подошли к своей мечте и реализовали ее с особым изяществом. Сплошной восторг!

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Дом Кончаловского

Уютным можно сделать любое место. Если снимаешь маленькую комнатушку, пара вещей, пара фокусов помогут создать комфортный уголок. Но чтобы у дома была своя душа, нужно работать над ним годами, и лишь тогда он станет чем-то поистине родным и близким.

Подобное удалось известному режиссеру Андрею Кончаловскому, который из старого родительского дома сумел свить собственное уютное гнездо. Там будущий режиссер провел свое детство, потому здание уже было ему родным. Вместе с супругой им удалось создать великолепное сочетание русского стиля и современных технологий.

Дом находится на Николиной горе, и однажды Андрей с семьей решил съездить туда на пару дней, которые внезапно стали целым годом. В итоге они решили полностью перебраться в старый дом, немного обновить его, но оставить главное — стилистику.

И им удалось! Войдя в дом, ты попадаешь в просторную гостиную, в глаза сразу бросаются многочисленные старинные картины. Чуть далее виднеется обширная библиотека.

Сам дом построен из калиброванной сосны, а внутри установлены колонны ручной работы, которые поддерживают строение. Каким-то непостижимым образом небольшой двухэтажный домик превратился в четырехэтажный роскошный особняк.

На месте веранды разбили замечательный зимний сад, обустроили его удобной мебелью из Флоренции. Теперь там замечательное место для семейного обеда.

Спальня хозяина сохраняет все черты остального здания. А старинная деревянная кровать досталась Кончаловскому еще от прадедушки.

На время ремонта, естественно, мебель выносили, но сперва ее пронумеровали, чтобы после поставить всё на свои места. Вот такая трогательная внимательность к деталям.

Как ни странно, но в общую стилистику замечательно вписывается и старинный шкаф, который режиссер когда-то привез из Китая.

Немного отличается кухня и столовая. Они расположены на цокольном этаже и выполнены в прованском стиле.

Старинная мебель великолепно сочетается с современной техникой, будто дизайнеры прошлого о чём-то догадывались.

Больше всего споров вызвала ванная. Юлия хотела хотела сделать всё деревянным, даже пол, но это оказалось крайне непрактичной затеей. В итоге сошлись на каменных плитах и марокканской плитке.

А камин, выполненный в стиле боярской печи, заслуживает отдельной похвалы.

В гостиной также оставили старый рояль, на котором маленький Андрей учился играть. Всё в доме говорит о том, что делалось это с искренней любовью и без капли напускного пафоса.

Немногим удается построить дом своей мечты, хотя и говорят, что мужчина в своей жизни обязан построить дом. К сожалению, не каждому это по силам и не у каждого есть возможность. Сам Андрей Сергеевич считает, что состоятельным не хватает фанатзии, а бедным — именно самой возможности.

Хотел бы себе такой дом? Делись впечатлениями в комментариях.

Понравилось?! Поделись с друзьями!

напуганные до смерти Высоцкая и Кончаловский всю ночь искали пропавшего сына

В загородном особняке Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского неспокойно. Всю ночь напуганные до смерти родители искали 16-летнего сына Петю.

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский отметили Крещение в своей подмосковной усадьбе на Николиной Горе. А вот их сын Петр решил встретить один из главных праздников православных христиан с друзьями в Москве. Звездные родителя наследника отпустили. Но строго-настрого приказали быть все время на связи, а ночевать приехать домой.

Однако, проснувшись в три ночи, Высоцкая с ужасом обнаружила, что Петя пропал. Юля тут же рассказала все именитому супругу. Артисты попытались дозвониться до отпрыска. Но безуспешно. Абонент был вне зоны доступа.

Напуганные до смерти родители сразу же обратились за помощью в правоохранительные органы. Полицейские бросились искать ребенка.

Каково же было удивление и родителей, и стражей порядка, когда Петр нашелся в самом неожиданном месте. «Сын уехал отдыхать с друзьями в Москву. У него там сел телефон. Он приехал поздно. Чтобы нас не беспокоить, перелез через забор и улегся отдыхать в гостевом домике«, — рассказал Кончаловский.

Андрей Сергеевич, конечно же, отругал, Петю. «Он же еще не понимает, что своим поведением может родителей довести до инфаркта!», — цитирует режиссера сайт mk.ru.

После инцидента Кончаловский купил сыну аккумулятор к телефону. А в ближайшее время режиссер намерен приставить к ребенку охранника, который будет следовать за ним по пятам.

Напомним, Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая познакомились в 1996 году. Это была любовь с первого взгляда. Режиссер и актриса воспитывают двоих детей: дочь Марию и сына Петра. Шесть лет назад наследница вместе с отцом попала в ДТП и получила серьезную черепно-мозговую травму. В результате трагедии девушка до сих пор проходит курс реабилитации.

Что касается Пети, то он очень близок с отцом. «Они много времени проводят вместе. Более того, Петя смущается, когда мы втроем. Он говорит: «Когда вы с папой, вы дружите против меня, всегда находите, к чему привязаться»», — признается Высоцкая. Молодой человек уже определился с профессией. Юноша усердно трудится, чтобы хорошо сдать экзамены и поступить в архитектурный институт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *